Автор: bonAventura
В рассылке Дома кино почему-то не было аннотаций к фильмам, так что пришлось мне полазить и поискать. В итоге откуда-то унес вот такие строки: «Венеция хороша, но ее не очень много. зато она показана очень правдиво: основные "жилые" кампо вроде сан-поло и санта-маргариты, холодное блеклое сырое освещение, и вообще очень-очень сыро, как положено в такое время года в этом городе. известный только немногим ресторанчик La Zucca».
Цитирую, потому что про Венецию в фильме лучше сказать не могу. Да – именно так. Очень живая, нетуристическая, неназойливая Венеция. Сюжет фильма довольно традиционен. Встречаются юноша и девушка. Сразу чувствуют друг к другу какое-то чувство. Но по какой-то причине ничего между ними не происходит, и они расстаются. У каждого своя жизнь. Но через год они случайно сталкиваются опять. Снова что-то чувствуют, но опять жизнь разносит их по разным каналам. И так десять раз подряд. Но на это сюжет режиссер-дебютант Валерио Мьели сумел снять очень живую, ненапряжную, чувственную, местами смешную и порой неожиданную историю. Никакого сюсюканья и сентиментальной эссенции. Но и никакого желания показать зрителю свою крутизну и новаторство. Отлично играют Изабелла Рагонезе и Микеле Риондино. Самым странным выглядит Сергей Жигунов, как будто с похмелья зашедший в кадр, перепутав съемочные площадки. Причем не только в венецианских сценах, но и в московских эпизодах напряжно смотрится именно он, а не итальянцы. При этом Никоненко сыграл свою маленькую роль специалиста по Чехову очень естественно.
|