Внуково 2 правительственный аэропорт – Глава 65. ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ АЭРОПОРТ ВНУКОВО-2. 18.09, среда, 11-10. «Асы контрразведки»

2 — это… Что такое Внуково-2?

Внуково-2

Аэропорт Вну́ково-2 — спецтерминал московского аэропорта «Внуково», обслуживающий вылеты Президента РФ, Правительства России .Также аэровокзал принимает самолеты руководителей и представителей правительств других стран, прибывающих с официальными и рабочими визитами по приглашению Президента или Председателя правительства РФ.

О аэропорте

Официально аэровокзал был введен в эксплуатацию 28 апреля 1963 года, но первые правительственные вылеты из Внуково стали совершаться ещё в 1956. С самого начала все правительственные перевозки осуществлял «Авиационный отряд особого назначения» впоследствии переименованный в ГТК России.

Во время вылетов и прилётов во Внуково-2 глав других государств и других высокопоставленных лиц, московское ГИБДД перекрывает Киевское шоссе от поста ДПС расположенного на пересечении шоссе с МКАД до аэровокзального комплекса Внуково-2 и сам МКАД и Кутузовский проспект; также иногда перекрывают Ленинский проспект. Обычно автотрассы закрывают на несколько минут, но случаются и длительные промежутки: так, во время похорон первого президента РФ Б. Н. Ельцина в Москву через аэропорт совершались полёты многих важных персон, и дороги перекрывались на срок до 40 мин. Обычно такие мероприятия называют «режимом» или «спецпроездом».

В 2004 указом Правительства Москвы аэропорт Внуково должен был быть перестроен — Внуково-2 не стал исключением: так, на территории второго терминала аэропорта летом 2009 в эксплуатацию был запущен новый аэровокзал и сантехническое здание со всеми вновь подведенными коммуникациями.

По данным газеты «Ведомости», новое здание терминала начали строить в 2008 году. Со со стороны Киевского шоссе уже успел появиться новый забор. Он выше прежнего на два метра. Предыдущий забор представлял из себя металлическую решетку, через него проезжавшие по шоссе автомобилисты могли разглядеть за деревьями здание терминала. Нынешний забор сделан из листового металла и находится на бетонном ростверке — новое здание со стороны шоссе впредь увидеть невозможно.

Факты

  • Президент США Барак Обама стал первым зарубежным гостем, который в июле 2009 года воспользовался услугами нового здания терминала Внуково 2[1] Путь от «Внуково 2» до Кремля его кортеж преодолел за 15 минут, при этом средняя скорость движения автомобиля президента составляла около 130 км/час[2]
  • Руководство Правительства Москвы пользуется другим терминалом аэропорта — Внуково 3, расположенного в полутора километрах к западу от терминала Внуково 2[3][4].

Транспорт

Добраться до аэровокзала можно двумя способами:

  • От метро Юго-Западная сесть на автобус, следующий по маршруту N611 или N611с. И выдти на остановке Аэропорт Внуково.

Ссылки

Примечания

dic.academic.ru

Глава 65. ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ АЭРОПОРТ ВНУКОВО-2. 18.09, среда, 11-10. «Асы контрразведки»

 


Секретарю Совета безопасности РФ


Проводимые нами на всей протяженности правительственной трассы и в районе Внуковского лесного массива оперативно-розыскные мероприятия по состоянию на 11–00 результатов не дали.


В целях усиления наблюдения за Внуковской трассой и подходами к ней в 11–00, дополнительно к скрытым постам наблюдения, на Боровское шоссе направлены патрульные автомашины с оперативно-поисковыми группами ФСО.


Одновременно усилен контроль за территорией правительственного аэропорта. Для чего все прибывшие во Внуково-2 для освещения встречи индийской делегации журналисты выведены из здания аэровокзала и размещены в специально отведенных на привокзальной площади местах. Доступ в здание аэровокзала и зону прилета разрешен только официальным лицам, участвующим в церемонии встречи, а также сотрудникам службы безопасности, имеющим специальные пропуска, и контролируется усиленными постами охраны, что исключает возможность проникновения посторонних лиц.


Дополнительно к наземным постам охраны привокзальная площадь и территория летного поля контролируются постами наблюдения, размещенными на крышах комплекса аэродромных зданий, и мобильными патрульными группами, одной из которых в 10–00 было проверено состояние охраняемого периметра.


Таким образом, комплекс осуществляемых оперативно-розыскных и охранно-заградительных мероприятий полностью исключает возможность совершения террористического акта. При попытке террориста проникнуть в правительственный аэропорт или в район прохождения Внуковской трассы он будет немедленно обнаружен и обезврежен.


Первый заместитель начальника ФСО РФ


генерал-майор Платов.


Площадь перед зданием аэровокзала была пуста, в то время как расположенная по соседству с ней автостоянка оказалась под завязку забита автомобилями. Въехав на привокзальную площадь, Кудрявцев притормозил и оглянулся по сторонам в поисках места для своей машины. К нему тут же подбежал капитан в форме сотрудника ГИБДД. Евгений опустил стекло и, раскрыв свое служебное удостоверение офицера ГРУ, собирался протянуть его капитану. Но одетый в форму капитана ГИБДД сотрудник Федеральной службы охраны уже увидел вложенный в удостоверение пропуск, подписанный лично генералом Платовым, и предупредительным жестом дал понять Кудрявцеву, что документы не требуются.


– Куда можно поставить машину? – обратился к нему Евгений. Сотрудник ФСО закрутил головой, и Кудрявцев, не желая навешивать на офицера свои заботы, поспешил его успокоить: – Спасибо. Я сам найду место.


Развернувшись на площади, он втиснул машину между микроавтобусами телевизионщиков, которым не нашлось места на автостоянке. Сами тележурналисты вместе со своими коллегами с радиостанций и из печатных изданий толпились за барьерами ограждений, расставленными вокруг центрального здания аэровокзала и по обе стороны широких въездных ворот, ведущих на летное поле. Кудрявцев протиснулся сквозь толпу журналистов и, показав двум сотрудникам ФСО в форме офицеров милиции свое удостоверение вместе с пропуском в правительственный аэропорт, прошел в охраняемую зону. На входе в здание его вновь остановили. И Кудрявцев, предъявив патрульным свой пропуск, поинтересовался у них, где можно найти подполковника Варенцова.


– Он на втором этаже вместе с генералом Платовым, – ответил сотрудник, проверивший его документы.


Евгений поблагодарил офицеров за помощь и быстро поднялся на второй этаж аэровокзала. В просторном зале, возле широкого, во всю стену, окна стоял генерал Платов в окружении индийских офицеров во главе с полковником Джамалем и еще нескольких мужчин, среди которых оказался и подполковник Варенцов. Платов что-то объяснял своим индийским коллегам, показывая рукой в сторону окна, переводчик переводил его слова, а индийские офицеры внимательно слушали. Объяснение явно затягивалось, и Кудрявцев остановился в нерешительности, не зная, как ему следует поступить. В один из моментов своего объяснения Платов заметил появившегося в зале офицера ГРУ и, недовольно взглянув на него, демонстративно отвернулся. «Что я мнусь, как гимназистка?! – сердито подстегнул сам себя Кудрявцев. – В конце концов, мы делаем общее дело, и я забочусь не о личной выгоде!» Он стремительно подошел к Варенцову и, тронув его за локоть, кивнул головой в сторону. Подполковник сдержанно кашлянул для привлечения внимания начальника и, когда Платов взглянул в его сторону, спросил:


– Разрешите, товарищ генерал?


В ответ Платов отмахнулся от него и вернулся к своим объяснениям. Истолковав жест генерала как разрешение, Варенцов отошел вместе с Кудрявцевым в противоположный конец зала и озабоченно спросил:


– В чем дело?


– Диверсант вооружен дальнобойным станковым гранатометом, использующим как противотанковые, так и осколочные боеприпасы! – с горячей поспешностью сообщил ему Кудрявцев. – Это оружие бьет на полтора километра, а диверсант первоклассный стрелок, настоящий снайпер!


– И что дальше? – Начальник охраны правительственного аэропорта никак не мог взять в толк, что пытается объяснить ему офицер ГРУ.


– Диверсант не будет стрелять по машине. Он собирается обстрелять индийскую делегацию во время церемонии встречи на летном поле осколочными гранатами! – с убежденностью воскликнул Кудрявцев. – Я знаю эти гранаты! Это страшное оружие, дающее сотни разящих наповал осколков!


– Пойдем, – вместо ответа Варенцов поманил его за собой и, подведя к одному из окон, через которые открывался вид на летное поле, добавил: – Смотри. Вот здесь будет происходить церемония встречи, – рука начальника охраны вытянулась в сторону расстеленной на забетонированной площадке ковровой дорожки. – Там, – рука переместилась в сторону трибуны, – разместится оркестр. А здесь, – Варенцов указал в другую сторону, – индийского премьера и его сопровождающих будут ждать лимузины. Со стороны привокзальной площади место церемонии не просматривается, его закрывает здание аэровокзала. В момент встречи в здании будут находиться только наши сотрудники. Церемонию встречи будут снимать только получившие аккредитацию журналисты центральных каналов. Мои люди самым тщательным образом уже проверили их аппаратуру. Там все в порядке: никакого оружия. Да и, – Варенцов позволил себе улыбнуться, – как я понимаю, станковый гранатомет в карман или сумку от видеокамеры не засунешь.


– Да поймите же! – Кудрявцев уже начал терять терпение. – Диверсанту не нужно проникать в аэропорт под видом журналиста! Его оружие позволяет совершить покушение с предельной дистанции!


– С полутора километров? – Варенцов усмехнулся и вновь вытянул руку в сторону окна. – До ближайшей границы аэродрома отсюда более двух километров. Так что, – он развел руками, – даже самый подготовленный снайпер ничего не сможет сделать.


– А с летного поля? – озадаченно спросил Кудрявцев.


Начальник охраны аэродрома глубоко вздохнул, потом бросил взгляд в сторону Платова и, вновь повернувшись к Кудрявцеву, произнес:


– Пошли.


Вслед за Варенцовым Кудрявцев прошел через весь зал, по лестнице поднялся в служебные помещения на третьем этаже и наконец остановился возле дверей лифта. Служебный лифт доставил офицеров на последний этаж башни, где размещалась диспетчерская служба. Однако в диспетчерский зал Варенцов не пошел, а по металлической лестнице, довольно ловко для его широкоплечей массивной фигуры, вскарабкался на крышу тридцатиметровой башни. На плоской крыше располагался один из постов наблюдения. Поднявшийся вслед за подполковником ФСО Кудрявцев увидел перед собой трех бойцов, одетых в черные высотные комбинезоны с головными рациями и вынесенными ко рту микрофонами. Оружием им служили три снайперские винтовки: хорошо знакомые Кудрявцеву короткая «ВСС», армейская «СВД» и сравнительно недавно принятая на вооружение крупнокалиберная «В-94» с толстым метровым стволом и массивным тринадцатикратным оптическим прицелом. За территорией летного поля снайперы наблюдали с помощью установленного на поворотном штативе бинокулярного оптического прибора с большим увеличением и двух, судя по размерам, морских биноклей. При появлении подполковника Варенцова все три наблюдателя разом повернулись к нему, после чего двое вернулись к наблюдению за аэродромом, а старший поста наблюдения отдал начальнику охраны короткий рапорт, доложив, что в контролируемой зоне ничего подозрительного не замечено.


Варенцов обернулся к Кудрявцеву:


– И так на всех постах. У меня снайперы на всех зданиях, включая крыши авиационных ангаров. Летное поле разбито на сектора, причем каждый сектор контролируется несколькими наблюдателями. Если бы кто-то из них что-то заметил, то немедленно доложил мне, – подполковник указал на висящую у него на поясе портативную рацию.


В этот момент раздался мелодичный перезвон. Кудрявцев решил, что сигнал вызова сработал на рации, но вместо нее Варенцов достал из кармана трубку мобильного телефона.


– Да, я понял, – сказал он, выслушав своего телефонного собеседника, и объявил Кудрявцеву: – Индийский самолет на подлете. Его уже ведут внуковские диспетчеры. Через тридцать минут он совершит посадку в нашем аэропорту.


Но сообщение начальника аэродромной охраны не отвлекло Кудрявцева от мыслей о террористе. И, едва тот закончил фразу, Евгений сказал:


– Диверсант отлично маскируется. Ваши наблюдатели могли попросту не заметить его.


Варенцов вновь тяжело вздохнул:


– Послушай, час назад дозорная группа на машине объехала весь периметр – это три линии проволочных заграждений трехметровой высоты, а между ними контрольно-следовая полоса и радиолокационный сигнальный барьер «Контур». Ни следов, ни повреждений, не говоря уж об исправности радиолокационных антенн. Периметр аэродрома никто не пересекал. В этом можешь быть совершенно уверен.


Кудрявцев озадаченно взглянул на начальника аэродромной охраны. Если верить словам Варенцова, а у Евгения не было никаких оснований ему не верить, диверсант не имел шансов совершить задуманное покушение. «Но тогда, в Чечне, мы тоже думали, что возьмем диверсантов, подставив им колонну-ловушку. А они нанесли удар совсем в другом месте, расстреляв автоколонну с ранеными!» – тут же напомнил Евгений самому себе. И следующая мысль о том, что диверсант знает, как обойти все предпринятые меры безопасности, заставила Кудрявцева вновь возразить Варенцову:


– Разового осмотра недостаточно. Я должен лично проверить состояние периметра.


– Это не ко мне, – Варенцов предостерегающе поднял руки. – Такие вопросы решает Платов.


– Идемте к нему! – решительно ответил Кудрявцев и первым ступил на ведущую с крыши металлическую лестницу.


Но генерала Платова на втором этаже зала прилета уже не оказалось. Сотрудники службы охраны сообщили Варенцову, что генерал с группой сопровождения прошел на привокзальную площадь. Кудрявцев, а следом за ним и Варенцов направились туда. Когда они вышли из автоматически распахнувшихся дверей, к зданию друг за другом подкатили два представительских «Мерседеса» с правительственными номерами. Из первого из них в сопровождении референта и телохранителя вышел министр иностранных дел, а из второго секретарь Совета безопасности. От группы встречающих к прибывшим руководителям шагнул генерал Платов. Сотрудники МИДа и Аппарата Правительства остались на своих местах. Платов поздоровался за руку с министром, потом обменялся рукопожатием с Секретарем Совбеза и, следуя рядом с ним, что-то энергично заговорил. Поборов в себе внезапную робость, возникшую при виде двух руководителей государства, Кудрявцев направился к генералу, но Варенцов удержал его за руку:


– Подожди, я сам.


Он демонстративно попался на глаза Платову и, когда тот обратил на него внимание, сказал:


– Товарищ генерал, представитель ГРУ предлагает еще раз проверить состояние периметра.


– В этом нет необходимости, – не дрогнувшим тоном ответил Платов, но, отстав на несколько шагов от Секретаря Совбеза, нервно добавил: – Вы что?! Представляете, что подумают индийские летчики, когда увидят разъезжающий по летному полю автомобиль с вооруженными людьми?! Я это категорически запрещаю! Категорически!


– Слышал? – спросил у Кудрявцева Варенцов, проводив взглядом своего начальника, который вновь примкнул к Секретарю Совбеза и вместе с ним и министром иностранных дел прошел на летное поле.


Евгений утвердительно кивнул, но ответить не успел, потому что в этот момент на поясе Варенцова включилась рация. Тот выслушал поступившее сообщение и, обернувшись к Кудрявцеву, виновато развел руками:


– С трассы сообщили. По направлению к аэропорту проследовала машина индийского посла. Надо встречать.


Евгений вновь понимающе кивнул и, отойдя в сторону, взглянул на часы: «Если диспетчеры не ошиблись, до приземления индийского лайнера осталось менее двадцати минут… Периметр! – Взгляд армейского разведчика уперся в уходящую вдаль линию бетонного забора, за которым начинались опоясывающие летное поле проволочные заграждения. – Если его невозможно осмотреть изнутри, то это можно сделать снаружи!» Кудрявцев поправил под курткой пистолет и быстрым шагом ринулся через толпу журналистов к бетонному забору.


Двое сотрудников ФСО в милицейской форме с удивлением проследили, как незнакомый им офицер, миновав отведенную для журналистов зону, сошел с привокзальной площади и вдоль ограждающего летное поле забора двинулся к опушке леса. Но незнакомец уже предъявлял им специальный пропуск, разрешающий посещение любых зон аэропорта. Поэтому его странное поведение не вызвало у патрульных тревоги и закономерной реакции. Лишь один из них развернул к себе закрепленную на портупее рацию и соединился с подполковником Варенцовым.

litresp.ru

Аэропорт Внуково-2 — это… Что такое Аэропорт Внуково-2?

Аэропорт Внуково-2

Аэропорт Вну́ково-2 — спецтерминал московского аэропорта «Внуково», обслуживающий вылеты Президента РФ, Правительства России .Также аэровокзал принимает самолеты руководителей и представителей правительств других стран, прибывающих с официальными и рабочими визитами по приглашению Президента или Председателя правительства РФ.

О аэропорте

Официально аэровокзал был введен в эксплуатацию 28 апреля 1963 года, но первые правительственные вылеты из Внуково стали совершаться ещё в 1956. С самого начала все правительственные перевозки осуществлял «Авиационный отряд особого назначения» впоследствии переименованный в ГТК России.

Во время вылетов и прилётов во Внуково-2 глав других государств и других высокопоставленных лиц, московское ГИБДД перекрывает Киевское шоссе от поста ДПС расположенного на пересечении шоссе с МКАД до аэровокзального комплекса Внуково-2 и сам МКАД и Кутузовский проспект; также иногда перекрывают Ленинский проспект. Обычно автотрассы закрывают на несколько минут, но случаются и длительные промежутки: так, во время похорон первого президента РФ Б. Н. Ельцина в Москву через аэропорт совершались полёты многих весьма именитых персон, и дороги перекрывались на срок до 40 мин. Обычно такие мероприятия называют «режимом» или «спецпроездом».

В 2004 указом Правительства Москвы аэропорт Внуково должен был быть перестроен — Внуково-2 не стал исключением: так, на территории второго терминала аэропорта летом 2009 в эксплуатацию был запущен новый аэровокзал и сантехническое здание со всеми вновь подведенными коммуникациями.

По данным газеты «Ведомости», новое здание терминала начали строить в 2008 году. Со со стороны Киевского шоссе уже успел появиться новый забор. Он выше прежнего на два метра. Предыдущий забор представлял из себя металлическую решетку, через него проезжавшие по шоссе автомобилисты могли разглядеть за деревьями здание терминала. Нынешний забор сделан из листового металла и находится на бетонном ростверке — новое здание со стороны шоссе впредь увидеть невозможно.

Факты

  • Президент США Барак Обама стал первым зарубежным гостем, который в июле 2009 года воспользовался услугами нового здания терминала Внуково 2[1] Путь от «Внуково 2» до Кремля его кортеж преодолел за 15 минут, при этом средняя скорость движения автомобиля президента составляла около 130 км/час[2]
  • Руководство Правительства Москвы пользуется другим терминалом аэропорта — Внуково 3, расположенного в полутора километрах к западу от терминала Внуково 2[3][4].

Транспорт

Добраться до аэровокзала можно двумя способами:

  • От метро Юго-Западная сесть на автобус, следующий по маршруту N611 или N611с и выйти на остановке Аэропорт Внуково.

Ссылки

Примечания

dic.academic.ru

Аэропорт Внуково 2 | Внуково и соседи

В полутора километрах к югу от здания основного пассажирского терминала располагается спецтерминал Внуково-2, обслуживающий Президента и Правительство РФ, а также руководителей и представителей правительств других стран. Официально аэровокзал был введен в эксплуатацию 28 апреля 1963 года, но первые правительственные вылеты из Внуково стали совершаться ещё в 1956. С самого начала все правительственные перевозки осуществлял «Авиационный отряд особого назначения» впоследствии переименованный в ГТК России.
Во время вылетов и прилётов во Внуково-2 глав других государств и других высокопоставленных лиц, московское ГИБДД перекрывает Киевское шоссе от поста ДПС расположенного на пересечении шоссе с МКАД до аэровокзального комплекса Внуково-2 и сам МКАД и Кутузовский проспект; также иногда перекрывают Ленинский проспект. Обычно автотрассы закрывают на несколько минут, но случаются и длительные промежутки: так, во время похорон первого президента РФ Б. Н. Ельцина в Москву через аэропорт совершались полёты многих весьма именитых персон, и дороги перекрывались на срок до 40 мин. Обычно такие мероприятия называют «режимом» или «спецпроездом».
В соответствии с указом правительства Москвы от 2004 года аэропорт Внуково должен был быть перестроен — Внуково-2 не стал исключением: так, на территории второго терминала аэропорта летом 2009 в эксплуатацию был запущен новый аэровокзал и служебнотехническое здание со всеми вновь подведенными коммуникациями.
По данным газеты «Ведомости», новое здание терминала начали строить в 2008 году. Со со стороны Киевского шоссе уже успел появиться новый забор. Он выше прежнего на два метра. Предыдущий забор представлял из себя металлическую решетку, через него проезжавшие по шоссе автомобилисты могли разглядеть за деревьями здание терминала. Нынешний забор сделан из листового металла и находится на бетонном ростверке — новое здание со стороны шоссе впредь увидеть невозможно. Президент США Барак Обама стал первым зарубежным гостем, который в июле 2009 года воспользовался услугами нового здания терминала Внуково 2 Путь от «Внуково 2» до Кремля его кортеж преодолел за 15 минут, при этом средняя скорость движения автомобиля президента составляла около 130 км/час.

ivnukovo.ru

Аэропорт Внуково. Москва

Аэропорт Внуково — один из старейших аэропортов Москвы. Внуково является третьим по объему пассажиропотока. Аэропорт расположен всегов 10 км от Москвы. Как добраться в аэропорт Внуково. Схема аэропорта.

Аэропорт Внуково —  один из старейших аэропортов Москвы. Внуково является третьим по объему пассажиропотока (после Домодедово и Шереметьево). Аэропорт расположен всего в 10 км к Юго — Западу от Москвы. Внуково имеет статус международного, но в отличии от остальных аэропортов Москвы, из Внуково осуществляется значительная часть перелётов по России. Внуково делится на три аэровокзальных комплекса: Внуково — 1, Внуково — 2, Внуково — 3.

Внуково — 1.

Аэропортный комплекс «Внуково — 1» является пассажирским, его образуют три терминала: А — регулярные внутренние рейсы, В — обслуживание международных рейсов (регулярные и чартерные). Так же в состав комплекса входит терминал D, который так же обслуживает внутрение перелеты по России. Терминалы В и D соединены между собой.

Внуково — 2.

Аэровокзальный комплекс «Внуково — 2» используется для обслуживания спецрейсов высших руководителей ( в том числе Президента) и руководителей других стран. Данный терминал располежен в нескольких метрах к югу от здания основного терменала.

Внуково — 3.

В западной части лётного поля распологаются VIP — терминалы — «Внуково — 3». Внукво — 3 делится на три терминала: «Космос»,»АБТ Внуково — 3″ и «ВИППОРТ Внуково — 3». Терминал «Космос» используется для VIP — чартеров и бизнесс авиации. Терминал «АБТ» используется для обслуживания не более 15 человек. ВИППОРТ может обслуживать не более 40 человек. Внуково — 3 используется для прилета и вылета спецрейсов городского правительства.

Как добраться в аэропорт Внуково:

Общественный транспорт:

Маршруты городских автобусов от метро «Юго-Западная» до остановки «Аэропорт»: Автобус №611 следует до Внуковского завода. Остановка «Аэропорт» является промежуточной. Автобус-экспресс №611с следует до аэропорта Внуково. Микроавтобусы №611ф следуют до аэропорта Внуково. Самый быстрый способ добраться до Внуково на городском наземном транспорте. Остановка автобусов находится в 20 метрах от метро Юго-Западная. Нужно выйти из 1-го вагона, повернуть направо в подземный переход, налево по лестнице и пройти прямо по улице.


«Аэроэкспресс»

Аэроэкспресс до Внуково отправляется с Киевского вокзала, на сайте аэроэкспресса есть схема, по которой легко найти нужный вход в здание (напротив ТЦ «Европейский»). Поезда ходят с 6 утра до 00:00, с интервалом в 1 час (вечером чаще), между 11:00 и 13:00 поезда нет, на что стоит обратить особое внимание.

В аэропорту Внуково организован удобный переход с подземной платформы аэроэкспресса в здания терминалов. К терминалу А можно пройти по подземному переходу, к терминалу B — через улицу.

Так же до аэропорта можно добраться на такси.


Дополнительная информация:

У нас в кассах Вы можете заказать услуги в аэропорту Внуково (Москва) VIP-зал, трансфер, забронировать авиабилет в Москву,  забронировать отель в Москве.

 

www.skyservis.org

Внуково (аэропорт) Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Внуково.

Аэропорт Внуково
ИАТА: VKO – ИКАО: UUWW– Внутр. : ВНК
Информация
Тип гражданский
Страна Россия
Расположение Внуково, Москва
Дата открытия 2 июля 1941 года
Владелец/Эксплуатант АО «Международный аэропорт «Внуково»
Хаб для
  • Газпром авиа
  • Победа
  • Россия
  • РусЛайн
  • ЮТэйр
  • Якутия
  • Azur Air
  • I Fly
Высота НУМ 209 м
Площадь 823,1306 га
Часовой пояс UTC+3
Время работы круглосуточно
Сайт vnukovo.ru
Карта

VKO

Расположение аэропорта на карте Москвы

Взлётно-посадочные полосы
НомерРазмеры (м)Покрытие
01/193060×45асфальтобетон
06/243500×60армобетон
Статистика (2017)
Годовой пассажиропоток ▲ 18 138 865 чел.
Годовой грузопоток ▲ 58 493,98 тонн
Взлётов/Посадок ▲ 171 058
Источники: Статистика[1][2]

Аэропорт «Вну́ково» (IATA: VKO, ICAO: UUWW) — международный аэропорт федерального значения[3], один из четырёх основных аэропортов Москвы и Московской области.

Расположен в пределах одноимённого московского района в 10 км к юго-западу от МКАД. Занимает третье место в России по количеству обслуженных пассажиров за год после аэропортов «Шереметьево» и «Домодедово». В 2017 году объём пассажиропотока аэропорта составил 18 млн 139 тыс. человек. Яв

ru-wiki.ru

Аэропорт Внуково — это… Что такое Аэропорт Внуково?



Аэропорт Внуково

Wikimedia Foundation.
2010.

  • Аэропорт Дахла
  • Аэропорт Ейск

Смотреть что такое «Аэропорт Внуково» в других словарях:

  • Аэропорт «Внуково» — Международный аэропорт Внуково один из крупнейших авиатранспортных комплексов России, занимает 4 е место в стране по количеству обслуживаемых пассажиров. Аэропорт Внуково член европейского отделения Международного совета аэропорты (ACI Europe).… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Аэропорт Внуково-2 — Страна: Регион: Российская Федерация Москва Тип: правительственный Код ИКАО: Код ИАТА: УУВВ (UUWW) VKO …   Википедия

  • Аэропорт «Внуково» — …   Википедия

  • Аэропорт Внуково (станция) — Координаты: 55°36′26″ с. ш. 37°17′19″ в. д. / 55.607222° с. ш. 37.288611° в. д.  …   Википедия

  • Аэропорт Внуково (железнодорожная станция) — …   Википедия

  • Внуково-2 — Аэропорт Внуково 2 Страна: Регион: Российская Федерация Москва Тип: правительственный Код ИКАО: Код ИАТА: УУВВ (UUWW) VKO …   Википедия

  • Внуково (аэропорт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Внуково. Международный аэропорт Внуково …   Википедия

  • Внуково (район Москвы) — У этого термина существуют и другие значения, см. Внуково. Район Внуково Муниципальное образование Внуково Герб …   Википедия

  • Аэропорт — (от Аэро… и Порт         транспортное предприятие, обеспечивающее регулярные перевозки пассажиров, грузов и почты средствами воздушного транспорта. В СССР А. гражданской авиации подразделяются на международные, союзные и местного значения. В… …   Большая советская энциклопедия

  • Внуково (станция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Внуково. Координаты: 55°38′56″ с. ш. 37°16′11″ в. д. / 55.648889° с. ш. 37.269722° в. д.  …   Википедия

biograf.academic.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о