Спектакль левиафан – Купить билеты на Спектакль «Левиафан» без наценки онлайн. Электронные билеты. Цены на билеты в театр на сайте Билетер. (812) 380-80-50

«Приключения Фандорина», Московский Губернский театр

В своем доме на одной из парижских улиц убит некий лорд Литтлби. Преступник почти ничего не украл, взял только золотую статуэтку и расшитый платок. При этом в руке убитого лорда находят значок пассажира первого класса корабля «Левиафан», который на днях должен отправиться в Японию. На борт судна, помимо обычных пассажиров, садится и Эраст Петрович Фандорин, не подозревающий, что станет свидетелем нового преступления. И ему ничего не остается, как приступить к расследованию, ведь среди подозреваемых и он сам.

В конце сентября в Московском Губернском театре состоялась премьера спектакля “Приключения Фандорина” по роману Бориса Акунина. Детективная история о новых приключениях Эраста Петровича на этот раз переносит его на корабль “Левиафан”. Пытаясь сбежать от призраков прошлого, он из пучины душевных страстей попадает в водоворот уже реальных событий. Этот герметичный детектив, когда убийцей будет один из присутствующих, а круг подозреваемых чётко очерчен с самого начала действия, поставила в театре Татьяна Вдовиченко. Художественный руководитель Сергей Безруков уже не раз говорил, что ищет для постановок новые жанры и направления, и  детектив – беспроигрышный вариант для любого театра. Сам сюжет уже будет держать зрителей в напряжении. А тут к тому же еще и литературный материал не дает усомниться в выбранной теме.

На корабле «Левиафан» публика собралась самая разная. Светские беседы нарушает только один факт, что где-то рядом находится убийца. Комиссар полиции Гюстав Гош (Леонид Громов) пытается сначала невзначай вывести преступника на чистую воду, прибегая к различного рода ухищрениям. Но в итоге, потерпевший поражение, он вынужден сужать круг подозреваемых. А компания собралась поистине разношерстная: это офицер японской армии Гинтаро Аоно (Азамат Нигманов

), англичанка средних лет Клариса Стамп (Наталья Житкова), беременная жена банкира мадам Клебер (Анна Снаткина), а также врач Труффо (Борис Хвощнянский) с супругой, профессор археологии Свитчалд и помощник капитана, ну и, конечно, сам Эраст Петрович (Александр Соколовский).

В спектакле Фандорин демонстрирует нам уже свои традиционные аналитические способности, но привычное заикание мы практически не слышим, что отнюдь не уменьшает его сходства с прототипом. Он так же произносит свое фирменное «раз…, два…, три…», блистает эрудицией и стоит в стороне, пока детектив ошибочно выставляет свои обвинения, дожидаясь своего «звездного часа». Фандорин, в отличие от других сыщиков, не ищет улику за уликой, не пытается докопаться до сути. Кажется, что он уже с первого взгляда знает имя преступника, но по каким-то своим убеждениям говорить полиции об этом не хочет, видимо, боясь показаться неучтивым. Пока его все время отвлекают горькие воспоминания, полиция мечется от подозреваемого к подозреваемому, попутно получая ещё больше жертв.

Детективов на сцене немного, а хороших и того меньше. Следить за развитием сюжета будет интересно, поэтому это идеальный вариант для совместного досуга. Весь спектакль подозрения будут падать то на одного, то на другого героя, вскрывая не самые лицеприятные факты их биографии. Но убийцей, конечно, окажется тот, на кого меньше всего думаешь. Нас будут пускать по ложному следу,  увлекая то одной, то другой теорией.

Каких-то режиссёрских откровений ждать не приходится – материал Бориса Акунина не нуждается в сложносочиненных трактовках. Основной задачей было переложить его роман на театральный язык, и

Татьяне Вдовиченко это удалось. Она расставила всех персонажей, как шахматные фигуры на доске, которые готовы поставить нам шах и мат.

Декорации, выполненные из модулей, позволяют кораблю «Левиафан» трансформироваться и в палубу, и в каюты, скрываться от надвигающегося шторма и от посторонних глаз. Интересные находки, красивые костюмы. Картинка, приятная глазу. Спектакль подойдёт вам, если вы хотите вспомнить старый добрый театр без шокирующих откровений и спорных режиссёрских решений. За экспериментами сюда приходить не стоит. Здесь вам предстоит на два с половиной часа погрузиться в мир тайн и интриг!

Приятным бонусом было то, что в день премьеры в театре раздавали значки – те самые, что делили пассажиров на первый и второй класс, а также тот значок, который убийца оставил в руке своей жертвы. Поэтому, если он вам вдруг попадется, то лучше сразу прикрепите на одежду, иначе под подозрение можете попасть и вы!

Фото: Ксения Угольникова

porusski.me

Приключения Фандорина, Московский Губернский Театр.: lelavadee

В одном из постов я писала, что Кузьминки — фактически то же Гольяново, родной и уютный. Но я покривила душой. Гольяново я никогда не любила, а Кузьминки останутся для меня навсегда идеальным местом для жизни в Москве.
Несмотря на все свои минусы — Кузьминки очень приятный зеленый малоэтажный район с тихими улочками. Здесь все рядом: парк, школа, детский садик, магазин. А главное — кинотеатр «Высота» и Московский Губернский Театр.
Театр, кстати, не так давно открылся, в 2013 году, до этого там был Московский областной дом искусств «Кузьминки». Художественным руководителем Губернского театра стал Сергей Безруков. Я несколько лет собиралась там побывать, но, честно сказать, боялась разочароваться.
Скажу сразу — спектакль просто отличный. Он захватил меня с самого начала, по ходу действия напряжение стремительно нарастало.  Место у меня было в партере, чуть сбоку — все великолепно видно, включая мимику актеров — наблюдать за ней большое удовольствие. Звук был просто великолепный! Я четко слышала каждую реплику, каждое слово.

Спектакль поставлен по роману Бориса Акунина. Это третий роман о невероятных приключениях Эраста Петровича Фандорина, называется произведение «Левиафан».
Левиафан библейское чудище, собирательный образ всего ужасного на земле, воплощение зла. Именем Левиафан наречен корабль на котором Эрасту Петровичу предстоит раскрыть серию убийств.

Но начинается повествование вовсе не на корабле, а в Париже, где с особой жестокостью убиты британский коллекционер лорд Литтлби и весь обслуживающий персонал его особняка. Расследование поручено сыщику парижской префектуры Гюставу Гошу.
На корабль под именем «Левиафан» его приводит жетон, обнаруженный в руках лорда. Это золотой жетон с изображением эмблемы Левиафана. Как выясняется, у корабля в ближайшее время запланировано отправление в Индию. На борту будет только аристократия, элита, сливки общества. По странному стечению обстоятельств на борту оказывается известный нам Эраст Петрович Фандорин.
Честно сказать, Антон Соколовский в роли Эраста Петровича вызывал у меня недоверие. Особенно после того, как я уже видела в роли Фандорина Олега Меньшикова и Егора Бероева.
Но то, что Антон делает на сцене очень талантливо. Хочется сказать ему: «Браво! «, ведь поддерживать интерес зрителей целых 2,5 часа — это вам не шутки!

Смена декораций в спектакле — это отдельное маленькое действо, вписывающееся в сюжет.
Картинки спектакля до сих пор мелькают в моей голове.

Еще мне чрезвычайно понравилась Анна Снаткина в роли Ренаты Клебер. Здорово сыграно! Веришь каждому ее слову, жесту и взгляду.

В спектакле использованы интересные приемы, (мне очень понравилась, как поставлены сцены, где героям приходится драться), много стрельбы, (достаточно громкие, заставляющие зрителей вздрагивать).
Я читала «Левиафан» Акунина, но мне все равно было очень интересно, как все это будет претворено в жизнь на сцене.
И благодаря проекту Москультура и сообществу moscultura мне удалось это увидеть.
Отдельная благодарность Михаилу tushinetc за приглашение.

lelavadee.livejournal.com

Спектакль Приключения Фандорина

15.10.2018 19:00
Где: ТЮЗ
Вход: от 1500 р.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ФАНДОРИНА
Детектив по роману Б. Акунина

Художественный руководитель постановки — Сергей Безруков
Режиссер — Татьяна Вдовиченко
Сценография и костюмы — Ирина Зайцева
Художник по свету — Тарас Михалевский
Композитор — Александр Биллион
Хореограф — Дмитрий Акимов

Действующие лица и исполнители:
Фандорин — Антон Соколов
Гош — Леонид Громов
Стамп — Екатерина Мельник
Клебер — Зоя Бербер
Труффо — Борис Хвощнянский
Мадам Труффо — Хабарова Е. / Скицкая В.
Ренье — Амельченко М. / Сафронов С. / Инчин М.
Аоно — Нигманов А. / Чанцев А.
Свитчайлд — Мисилин А. / Курлов О.

Милфорд — Амелин С. / Медведев С.

15 октября на сцене Театра Юного Зрителя состоится премьера спектакля «Приключения Фандорина». Это совместный проект Фонда Сергея Безрукова и Московского Губернского театра, художественный руководитель постановки – Сергей Безруков, режиссер — Татьяна Вдовиченко. В основе спектакля – роман Бориса Акунина «Левиафан», третья книга из знаменитой серии исторических детективов об Эрасте Фандорине.
После событий, пережитых на Русско-турецкой войне, Эраст Петрович отплывает на судне «Левиафан» в Японию, куда он направлен на службу в качестве секретаря посольства Российской империи. Во время морского путешествия Фандоринснова становится участником детективной истории.На днях в Париже совершено убийство лорда Литтлби и его семьи.В руке убитого обнаружен значок в виде золотого кита, по всей вероятности сорванный с убийцы. Этоэмблема корабля «Левиафан», которая была вручена вместе с билетом всем пассажирам первого класса. Но кто из них мог совершить такое страшное преступление? Начинается расследование,подозрение падает на пять человек, у которых отсутствует золотой кит. Среди них оказывается и Эраст Фандорин…

citifox.ru

Эвритмический спектакль «Левиафан»

По поэме М. А. Волошина «Путями Каина»

К высоким древним искусствам скульптуры и архитектуры, живописи, поэзии и музыки в начале 20 века из глубин жизни и духовного знания присоединяется эвритмия. Это юное искусство движения сложилось в лоне антропософии – науке о духе, основанной Рудольфом Штайнером. Он стремился «ввести принцип посвящения в число принципов культуры», поэтому многие нашли в антропософии ответы на загадки бытия, в их числе замечательные творцы русского Серебряного века — А. Белый, Е. Дмитриева, В. Кандинский М. Волошин, М. Сабашникова, М. Чехов.

Антропософские общества выстояли среди катастроф нашей материалистической цивилизации и существуют не только в Германии, где зарождались, но и в Австрии, Америке, Англии, Голландии, Дании, Норвегии, России, Финляндии, Франции, Швейцарии, Южной Африке, Японии.

Особенную ветвь антропософии составляет эвритмия. Она воплощает собой идею, что «искусство – это откровение тайных законов природы, без которого они оставались бы скрытыми» (Гёте). Эвритмическое движение стремится сделать явным сокровенный духовный дар человека – слово. Две ипостаси этого искусства – эвритмия как зримая речь, эвритмия как зримое пение. Сценическое искусство эвритмии нашло свое выражение в поэме М. Волошина «Путями Каина». Подготовили спектакль актеры московского театра «Проект, живущий своей жизнью», все выпускницы Академии Эвритмического Искусства существовавшей в Москве.

Идея создания эвритмического спектакля возникла в период трагических событий 2013-14 годов, происходивших в Киеве на Майдане. Тема преображения хаоса поднялась на фоне тревожной ситуации преддверия войны во всем мире. Стихотворный цикл Волошина «Путями Каина» был невероятно созвучен назревавшим событиям. Все, что было в тексте Волошина оказалось мистически актуальным спустя 100 лет. Спектакль был ответом на идею разрушения. Когда весь мир говорит о войне – сказать ему «нет» гармонизацией пространства.

Постановка была показана в Доме-музее Марины Цветаевой (Москва), на Эвритмическом фестивале (Александров), в Доме-музее М. А. Волошина (Коктебель). Каждый раз происходило преображение людей в зрительном зале – это был их вклад нашу мирную жизнь сегодня. Р. Штайнер говорил: «Человек забыл, что главные вещи, которые находятся в его организме это биение сердца и дыхание. И если он гармонизирует их с природой, то он растворяется и сливается с ней».

Проект оказался очень харизматичным он живет своей собственной жизнью. Режиссера не было. Участники, встречаясь на репетициях, каждый раз ловили импульс к действию из самого текста поэмы. Пропуская через себя, рождали форму, изменяли пространство. Название театра не случайно взято — «Проект, живущий своей жизнью». Была долгая и сложная работа над текстом. Каждое слово, образ пропущены через себя. И война, и смерть. Слово – это звуки, пра-звуки, которые переносятся в форму, актеры «говорят» телом. Пропустить через себя войну и преобразить ее в гармонию – задача не из легких. Как писал Волошин:

«Все зло вселенной должно,
Приняв в себя,
Собой преобразить».

Большинство стихотворений, составивших цикл «Путями Каина» создавалось в 1922-1923 гг. в Коктебеле. По сути, это изложение воззрений поэта на всемирную историю – переоценка материальной культуры. Сохранился автограф плана, где Волошин сам обозначил темы и идеи этого произведения.

«Эволюция, как приспособление, и эволюция как бунт.
Приспособившийся понижается до уровня среды.
Мятежник пересоздает себя, делая среду, нужную для жизни, своим внутренним достоянием. Истинная революция есть бунт против законов природы.
Бунт позвоночного: мятежник уносит в себе жизненную среду древнего океана (кровь).


Бунт человека – употребление огня, которое выставляет человека из звериного стада.
Отношение человека к природе: магическое и научное познание мира. Всякое новое знание и всякая новая сила, не уравновешенные отречением от личных выгод, становятся источником всяческих бедствий и катастроф.
Орудия разрушение и производства, как создатели правовых норм.
Каин как зачинатель материальной культуры. Культура и мораль кулачного права.
Культуры Меча, Пороха, Пара, взрыва.
Машина и ее социальные и философские последствия. Машина и война. Машина и государство.
Государство как система монополий. Монополия крови, воспитания, воровства, обмана и правды. Смысл буржуазных революций.  
Человек сам создал себе ту среду, в которой он больше не может дышать: эта среда – машинная культура.
Социализм как приспособление к этой среде.
Пути мятежа: бунт против формул буржуазной свободы, бунт против заработной платы, против справедливости, против собственности, против благодарности.
Очагом будущей социальной семьи станет взрыв, и земля – очагом вселенной.
Эволюция космогоний: Каббала, Вавилон, Греция. Христианство, материализм, теория относительности.
Пути грядущей культуры: мы используем силы разложения мертвой природы, будущее человечество найдет их в созидающих силах роста природы органической».

О поэме Волошин писал в письме к Вересаеву «В ней, мне кажется, удастся сконцентрировать все мои культурно-исторические и социальные взгляды, как они у меня сложились за 20 лет жизни на Западе и как они выявились в плавильном огне русской Революции».

Мысли Волошина созвучны словам Вернадского, который писал: «Человечество выживет только в том случае, если мир биологический сменится миром разумным, если человек, неотделимый от природы, но постоянно ее насилующий, вернется к ней, сольется с ней на базе высшего Разума».

Главу «Война» Волошин написал в апреле 1915 года в Париже, вернувшись из Дорнаха, где принимал участие в строительстве антропософского храма «Гётеанума» и там же встретил 1-ю мировую войну. В письме к А.М. Петровой он выразил свой взгляд на события, потрясшие Европу: «Это борьба нескольких государственно-промышленных осьминогов. Они совершают свои гнусные пищеварительные процессы, а им посылают отборных юношей.» В письме к матери поэт писал: «… демоны, для которых человечество построило стальные и медные тела, органически ненавидят создания искусства, создания духа».

Заканчивается поэма выходом на другой, более высокий уровень. Одним из открытий артистов на репетициях было полное соответствие эвритмической формы Штайнера (Halleluia) стихотворному ритму поэмы Волошина. В спектакле были представлены образы стихий Огня, Земли, Воды, Воздуха и Человека, Иова, Каина, Архангела.

Использованы классические эвритмические костюмы, придуманные 100 лет назад самим Штайнером. Они состоят из туники и шляера, символизирующего эфирное тело. Актеры, исполняя в пространстве эвритмические формы под звуки музыки и чтение рецитаторов, производили на зрителей неизгладимое впечатление. Р. Штайнер писал, что действие сил духовного мира в человеческой душе можно лучше всего передать в сценических постановках через видимый язык эвритмии. «Она намного полнее и интенсивнее обычной речи раскрывает духовный элемент воли человека, целостного человека». В спектакле звучала музыка Франсиса Пуленка и Альфреда Шнитке.

Эвритмическое искусство – это действо, в котором участвуют и актеры, и зрители. Смысл спектакля в спасении через любовь. А любовь – это жить в гармонии со своим сердцем. Надеюсь, у всех участников представления это получилось!

 

xn—-8sbfkobckofaskby8kve.xn--p1ai

Спектакль Левиафан Академический Драматический Театр им. В.Ф. Комиссаржевской

Где ВездеАдминистрации р-новАрт центры и кафеКреативные art пространстваПарки аттракционов, детские развлекательные центрыБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаДиджей бары с музыкойСауны и баниЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыМагазины велосипедов и прокат велосипедовВерёвочные городки и паркиКлиники с ветеринарами и аптекиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыОтели ГостиницыДворыОздоровительные лагеря для отдыха детейJazz барыПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыКонтактные зоопарки и парки животныхОнлайн центры и Интернет кафеТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые каткиРестораны, бары, кафеПлощадки для игры кёрлингаКиноцентры и кинотеатрыМеста, где купить книгуКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхМаякиМедицинские клиникиДетские места отдыхаМагазины дизайнерской одежды или обувиМостыМузеиГосударственные музеи-заповедникиКреативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверыПейнтболКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовКвесты и лабиринты для детей и взрослыхКлубы rock музыкиСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыСоборы, храмы и церкви Когда Любое времясегодня Ср, 5 декабрязавтра Чт, 6 декабряпятница, 7 декабрясуббота, 8 декабрявоскресенье, 9 декабряпонедельник, 10 декабрявторник, 11 декабрясреда, 12 декабрячетверг, 13 декабряпятница, 14 декабря

peterburg2.ru

Сергей Безруков поставил детективный спектакль «Приключения Фандорина»

Фото автора

23 и 24 сентября на сцене Московского Губернского театра состоятся премьерные показы спектакля «Приключения Фандорина». Это совместный проект Фонда Сергея Безрукова и Московского Губернского театра, художественный руководитель постановки – Сергей Безруков, режиссер — Татьяна Вдовиченко. В основе спектакля – роман Бориса Акунина «Левиафан», третья книга из знаменитой серии исторических детективов об Эрасте Фандорине.

После событий, пережитых на Русско-турецкой войне, Эраст Петрович отплываетна судне «Левиафан» в Японию, куда он направлен на службу в качестве секретаря посольства Российской империи. Во время морского путешествия Фандорин снова становится участником детективной истории.На днях в Париже совершено убийство лорда Литтлби и его семьи.В руке убитого обнаружен значок в виде золотого кита, по всей вероятности сорванный с убийцы. Это эмблема корабля «Левиафан», которая была вручена вместе с билетом всем пассажирам первого класса. Но кто из них мог совершить такое страшное преступление? Начинается расследование,подозрение падает на пять человек, у которых отсутствует золотой кит. Среди них оказывается и Эраст Фандорин…

В роли Фандорина — актеры МГТ Антон Соколов и Александр Соколовский, популярный у молодой аудитории своими работами в сериалах «Молодежка», «Склифософский» и др. На роль сыщика Гоша приглашены актеры Леонид Громов и Александр Стержаков, на роль Ренаты Клебер — актрисы Зоя Бербер и Анна Снаткина.

Сергей Безруков, художественный руководитель постановки:

«Наш театр пробует самые разные жанры и направления. В нашем репертуаре есть музыкальные спектакли, например, «Высоцкий. Рождение легенды», есть фантасмагория «Сон разума» по гоголевским«Записками сумасшедшего»,есть пластический спектакль Сергея Землянского«Калигула». Мы раньше никогда не пробовали работать в жанре пластической драмы, и это был интересный, замечательный эксперимент. Сейчас мы пробуем себя в новом жанре, — жанре детектива.Насколько это будет успешно, судить зрителю, но интерес к этой постановке уже сейчас очень велик. Конечно, это, прежде всего, интерес к материалу: Бориса Акунина очень любят как автора, и созданный им образ Фандорина любим и в рекламе не нуждается. Насколько возможно детектив Акунина переложить на сценический язык — покажет время. Мы взяли за основу роман «Левиафан», но для нас было важно связать его с историей, описанной в романе «Азазель». Потому что трагедия, которая произошла с героем в конце той истории, гибель его невесты, — это тот самый отпечаток, с которым он живет потом долгие годы. Он не может забыть Лизу. Поэтому образ девушки, погибшей невесты, присутствует в нашем спектакле. И борьба со злом, начавшаяся в «Азазели», для Фадорина продолжается».

Премьера спектакля состоится 23, 24 сентября
12+
Художественный руководитель постановки – Сергей Безруков
Режиссер – Татьяна Вдовиченко
Сценография и костюмы — Ирина Зайцева
Художник по свету – Тарас Михалевский
Композитор — Александр Биллион
Хореограф — Дмитрий Акимов

В ролях: Александр Соколовский, Антон Соколов, Леонид Громов, Владимир Стержаков, Борис Хвощнянский, Зоя Бербер, Анна Снаткина, Виктория Скицкая, Елена Хабарова, Валерия Минина, Александр Амелин, Андрей Мисилин , Олег Курлов АзаматНигманов, Наталья Житкова, Екатерина Мельник и другие

msk.mr7.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *