10 самых популярных журналов в мире
10 самых популярных журналов в мире
Какие журналы в мире самые распространенные? И какие журналы самые популярные? И какие лучшие журналы мира? Что показывают исследования и факты?
Обратим свое внимание на топ-10 самых популярных журналов 2013 года(Top-10 most popular magazines of 2013).
В этом исследовании сообщается: «второе место занимает наиболее распространенный в мире журнал «Пробудитесь». Это ежемесячный иллюстрированный журнал, спутник журнала «Сторожевая Башня». «Пробудитесь» — это семейный журнал, впервые опубликованный в 1919 году. На 2015 год тираж одного номера журнала «Пробудитесь!» составляет 51.788.000 экземпляров на 101 языке».
В видеоролике вы увидите список самых популярных журналов:
А вот журнал «Сторожевая Башня» стоит первым в списке! “Сторожевая Башня» — это самый распространенный и самый популярный журнал в мире. «Сторожевая Башня» — иллюстрированный религиозный, семейный журнал, издаваемый Свидетелями Иеговы.Удивительно, но «Сторожевая Башня» и «Пробудитесь» распространяются абсолютно бесплатно!
Почему с этими журналами не может сравниться ни какой другой журнал мира?
Журнал «Сторожевая башня» выходит на 228 языках ежемесячным тиражом 52.946.000 экземпляров каждый месяц.
Впервые он был издан в 1879 году и бесперебойно продолжает выпускаться вот уже более 130 лет. Значит, «Сторожевая Башня» — это еще и самый старый по времени журнал. Недаром он занесён в Книгу рекордов Гиннесса, как это отмечается в Википедии. Поэтому не стоит называть журнал «Сторожевая Башня» журнальчиком, когда вы предлагаете его прочитать людям!
Однако журнал «Сторожевую Башню» по праву можно назвать «Журнал Журналыч»!
Итак,
что же получается? Получается то, что
самые
популярные мировые известные журналы
— это «Сторожевая Башня» и «Пробудитесь»!
Это очень интересные журналы! Для многих они — «журнал решение» многих проблем, так как в них находятся практичные и полезные советы. Не зря же их читают миллионы в сотнях стран мира!
А что для Вас, лучшие журналы мира? А вы знаете какие самые популярные журналы в России?
ПОНРАВИЛОСЬ? ДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ СЕТЯХ!
10 самых популярных журналов в мире
Какие журналы в мире самые распространенные? И какие журналы самые популярные? И какие лучшие журналы мира? Что показывают исследования и факты?
Обратим свое внимание на топ-10 самых популярных журналов 2013 года(Top-10 most popular magazines of 2013).
В этом исследовании сообщается: «второе место занимает наиболее распространенный в мире журнал «Пробудитесь». Это ежемесячный иллюстрированный журнал, спутник журнала «Сторожевая Башня». «Пробудитесь» — это семейный журнал, впервые опубликованный в 1919 году. На 2015 год тираж одного номера журнала «Пробудитесь!» составляет 51.788.000 экземпляров на 101 языке».
В видеоролике вы увидите список самых популярных журналов:
А вот журнал «Сторожевая Башня» стоит первым в списке! “Сторожевая Башня» — это самый распространенный и самый популярный журнал в мире. «Сторожевая Башня» — иллюстрированный религиозный, семейный журнал, издаваемый Свидетелями Иеговы.
Удивительно, но «Сторожевая Башня» и «Пробудитесь» распространяются абсолютно бесплатно!
Почему с этими журналами не может сравниться ни один другой журнал мира?
Журнал «Сторожевая башня» выходит на 228 языках ежемесячным тиражом 52.946.000 экземпляров каждый месяц.
Поэтому не стоит называть журнал «Сторожевая Башня» журнальчиком, когда вы предлагаете его прочитать людям!
Итак, что же получается? Получается то, что самые популярные мировые известные журналы — это «Сторожевая Башня» и «Пробудитесь»!
При этом эти журналы — это еще журналы онлайн, которые можно не только читать, но и слушать! Хотите скачать электронный журнал бесплатно, в любом формате — EPUB, MOBI, PDF, MP3, AAC? Пожалуйста!
Это очень интересные журналы! Для многих они — «журнал решение» многих проблем, так как в них находятся практичные и полезные советы.
А что для Вас, лучшие журналы мира? А вы знаете какие самые популярные журналы в России?
ПОНРАВИЛОСЬ? ДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ СЕТЯХ!
Читайте также:
ТОП-10 самых популярных и востребованных женских журналов
По статистике самыми популярными журналами признаны женские. Многие дамы, которые предпочитают читать о моде, известных трендах, психологии, а также любят узнавать новости из жизни звезд, стараются не пропускать ни одного номера. В таком случае лучшим вариантом будет оформить подписку на газеты и журналы, чтобы точно получать свежий выпуск без задержек.
People
Глянцевое издание, позиционирующее себя как журнал, ведающий о буднях знаменитостей и новых сплетнях из индустрии моды. Первое печатное издание People вышло в марте 1974 года. Печатают издание еженедельно. Главный информационный упор направлен на звездный lifestyle. Еженедельник является экспертным изданием, в котором собраны новости из жизни звезд.
Ежегодные рейтинги, которые так любят читательницы:- «Самый сексуальный на сегодня мужчина»;
- «Самые красивые и стильные люди планеты»;
- «Лучшие и безвкусные модные луки звезд»;
- «Топ востребованных женщин-моделей».
Мировой тираж People 3,8 млн, аудитория по всему миру составляет более 45 млн человек. В 2005 году издание получило титул «Журнал года».
COSMOPOLITAN
На глянцевых страничках Космо редакторы пишут о моде и стиле. Журнал является навигационным справочником, куда эксперты собирают ценную информацию о благоприятных и выгодных местах для шопинга. Cosmopolitan в первый раз издали в США в 1886 году. В те времена журнал преподносил семейную информацию. В 1889 году издание стало официально принадлежать Джону Уолкеру, который сделал Cosmopolitan более популярным. Женщины могут почитать тематики: о сплетнях, моде, трендах и прочей информации из мира фэшн индустрии.
Сегодня печатное издание можно приобрести в 63 странах на 34 языках. Тиражность составляет более 7,5 миллионов. Любительницы почитать женские журналы найдут и почерпнут для себя в данном издании дельные советы, как замечательно провести время за чтением или просмотром книжных и киноновинок.
Vogue
Старое доброе издание о модной жизни вышло в свет в XIX веке в 1892 году. На сегодня «Vogue» включен в список самых популярных женских журналов. В России его выпускают ежемесячно с 1998 года.
Издательство предлагает читателям множество интересных тем:
- массу свежих новостей о жизни успешных моделей, дизайнеров, актрис;
- топовые фотографии с модных показов;
- тенденции моды;
- обзор луков с одеждой и аксессуарами.
HELLO!
В список популярных женских журналов в России включен «HELLO!». Печатное издание преподносит своим читателям главные новинки из частной или творческой жизни знаменитостей. В HELLO! Можно почитать о международных кинопремьерах, фотоотчеты со светских событий, статьи о тенденциях в мире моды и о современных стилях в одежде.
Glamour
Первый журнал этого издательства выпустили в США в 1939 году. Наименование отличалось от прежнего и звучало «Glamour of Hollywood», так как в нем освещали новинки из жизни кинозвезд. В России «Glamour» начал продаваться на полках газетных киосков в начале осени 2004 года. Каждый номер Glamour — это как большая информационная энциклопедия с советами от психологов и новой информацией из повседневности мировых звезд. Тираж Glamour в мировом масштабе производства составляет около 5 млн. Отличительная черта журнала в том, что в 1969 году он первый разместил на своей главной обложке афроамериканскую женщину.
Elle
Один из самых любимых журналов у модниц. Издание Elle преподносит читателям интересную, новую и уникальную информацию о тенденциях из мира моды. Номера ELLE освещают последние дефиле моделей с мировых подиумов. На большинстве страниц освещаются новости из модного мира, истории из жизни знаменитых людей, интервью со звездами, психологические статьи, анонсы книжной продукции и новинки киноиндустрии.
Burda
Впервые в продажу журнал Burda поступил в 1949 году в Германии. Во главе издательства стояла Энне Бурда. На российском рынке немецкое издание появилось в продаже лишь с 1987 года. В Burda есть много ценной информации для рукодельниц. Помимо картинок и информации, читательницам предлагаются выкройки одежды. Дополнительно в журнале можно почитать рецепты блюд, модные тренды, новинки косметики. Иногда Burda издает выпуски:
- «Burda Plus» выкройки модной одежды с размерами plus size;
- «Burda Дети» выкройки для шитья детских вещей.
Marie Claire
Журнал с энергетикой особого шарма был впервые напечатан в 1937 году. Из издания каждая дама может почерпнуть для себя, что модно носить в конкретном сезоне, как правильно ухаживать за кожей лица и тела. Кроме этого, читательницы найдут для себя актуальные советы по улучшению здоровья и правильному питанию.
Shape
Издание выпущено около 30 лет назад, а в России стало популярно в 1999 году. «SHAPE» выходит ежемесячно. Редакторы и авторы статей постоянно рассказывают о здоровом образе жизни, так как журнал сотрудничает с профессиональными диетологами, фитнес-инструкторами, нутрициологами. Читательницы смогут узнать из журнала Shape не только о мире моды и трендах, но и о том, как улучшить образ жизни.
Лиза
История «Лизы» начинается в конце 1995 года — именно в конце XX века вышел первый номер. «Лиза» — это душевное печатное издание, в котором каждая женщина может почитать о модных новинках трендовых вещей, рекомендации по правильному питанию, про психологию отношений, узнать лайфхаки по дому и кулинарные рецепты. Дополнительно в «Лизе» каждый месяц публикуются любовные истории, гороскопы, советы в области красоты и медицины.
Просмотров страницы: 5208
Ренессанс научпопа — Ведомости
В советское время научно-популярные журналы были сверхпопулярны. Тираж «Знания – силы» достигал 700 000, «Науки и жизни» – 3 млн экз. Сейчас те же журналы выпускаются тиражом 5000 и 25 000 экз. соответственно. Почему?
Нет, интерес к популярной науке не угасает. Недавнее исследование, проведенное «Всенаукой», показало взрывной запрос к новым формам научпопа. Раскрученные каналы научно-популярного профиля на YouTube, «В контакте» и других соцсетях набирают миллионы подписчиков. В том же YouTube насчитывается более 350 активных научпоп-каналов, на которых выложено более 100 000 единиц видео на русском языке. Появилось и окрепло множество новых форматов и «научно-популярных франшиз»: фестивали науки, интерактивные научные музеи, онлайн- и офлайн-лектории, квизы, интеллектуальные игры, научные битвы (science slam), летние школы и многое другое.
Даже в традиционном жанре мы видим переполненные залы выставки Non/fiction и рост числа издаваемых в России оригинальных научно-популярных книг. Еще 10 лет назад практически весь качественный книжный научпоп был переводным. Теперь же на конкурс премии «Просветитель» ежегодно подается более 150 наших книг, каждый год издается более 2000 научно-популярных книг и брошюр общим тиражом более 5 млн экз.
Так что же не так с научно-популярными журналами?
Может показаться, что их съел интернет. Но нет: тираж Smithsonian (США) – 1,8 млн экз., Popular Science (США) – 1,3 млн экз., Muy Interesante (Испания, Латинская Америка) – 350 000 экз., Focus (Италия) – 190 000 экз., Superinteressante (Бразилия) – 460 000 экз. Очевидно, что даже в век интернета массовый научно-популярный журнал на русском языке мог бы иметь ежемесячный тираж порядка полумиллиона экземпляров. Если бы…
Первое, что нужно изменить, – это отношение к научпоп-журналу. Это должен быть журнал не о новостях науки (здесь интернет вне конкуренции), не о российской науке (наука не признает границ) – и вообще не о науке! Это должен быть журнал о современной картине мира, о критическом мышлении и семейных ценностях. Попробуйте найти среди ученых, инженеров, предпринимателей и других успешных людей постперестроечной России тех, у кого в детстве семья не выписывала «Науку и жизнь», «Знание – сила» или хотя бы «Технику – молодежи». Подавляющее большинство понимает, как они важны для укрепления семейных традиций, воспитания детей, формирования любознательности.
Ну и, конечно, для становления действительно массового и финансово устойчивого научно-популярного журнала требуется смелость издателя, талант редактора и предпринимательская хватка. Если при этом журнал получит поддержку от государства и спонсоров, успех его будет обеспечен.
Популяризация научного знания и научной картины мира – важнейший механизм просвещения, а также способ привлечения молодежи в науку. Стоит ли говорить, что в современном мире страна с сильной наукой и просвещенным народом обладает богатством более ценным, чем нефть, и способна пережить любой кризис. По этим причинам государству имеет смысл поддерживать популяризацию науки – и оно в какой-то степени это делает. Например, государственную поддержку получали такие замечательные научно-популярные издания, как журнал «Кот Шрёдингера» и интернет-портал «Чердак». Но, увы, они закрылись по экономическим причинам. Это печально, ведь ценность любого периодического издания для общества возрастает многократно, когда оно становится многолетней традицией и входит в жизнь многих поколений.
Что же государство может сделать, чтобы такие издания не закрывались, а становились финансово стабильными?
Видимо, государственная поддержка должна не устранять, а подстегивать конкуренцию и эволюционный отбор научно-популярных изданий. Государственные средства лучше направлять не на прямое субсидирование производства, а на поддержку покупателей журналов. Например, можно каждой школе выделить небольшой дополнительный бюджет для подписки на 3–4 отечественных научно-популярных журнала. Эта мера даст двойной эффект – и поддержит наиболее востребованные журналы, и поможет распространению качественной научно-популярной информации там, где она нужнее всего, среди школьников, в том числе в удаленных регионах. Важно, конечно, проследить, чтобы и деньги, и журналы дошли до адресатов.
Было бы полезно создать попечительский совет по популяризации науки, куда войдут ведущие ученые, представители крупного бизнеса и государственных органов. Этот совет мог бы координировать государственную и частную поддержку, а также отслеживать ее результаты. Нечто подобное уже делается в отношении спортивных клубов, многие из которых финансирует крупный бизнес, одновременно следя за развитием клубов и их окупаемостью.
Авторы — Артем Оганов, профессор РАН; Георгий Васильев, руководитель проекта «Всенаука»
Журнал The Lancet обвинили в сокрытии фактов об опасности COVID-19
Британский медицинский журнал The Lancet назвали одним из виновников действий, которые негативно сказались на пандемии. Профессор Джереми Фаррар рассказал, что издание игнорировало или придерживало публикации особо важных для общественности и науки исследований о COVID-19, поскольку делало акцент на эксклюзивности. В частности, это касалось материала, в котором были представлены предположительно первые доказательства передачи вируса от человека к человеку.
Хотели быть первыми
The Lancet, по разным оценкам, считается самым популярным и авторитетным медицинским журналом в мире. Издание с начала пандемии публикует уникальные эксклюзивные материалы о ходе развития ситуации с COVID-19, в том числе представляющую высокую общественную значимость. Однако уровень доверия к журналу подвергается сомнениям.
О фактах, якобы свидетельствующих о необъективности The Lancet по вопросам пандемии, заявил руководитель фонда Wellcome Trust профессор Джереми Фаррар в своей книге.
Он рассказал, что получил сигнал от нидерландского профессора и правительственного советника Тийса Куикена, известного по работе в Медицинском центра Эразма, по поводу научно-исследовательской работы, которую тот отправил в The Lancet в январе 2020-го, когда о пандемии еще не было объявлено. Статью Куикена он охарактеризовал как «один из выдающихся моментов во всей эпидемии, самый красный в созвездии красных флагов».
Основной тезис материала Куикена заключался в том, что SARS-CoV-2 может передаваться от человека к человеку — на тот момент это не было общеизвестно. Но The Lancet, по словам профессоров, проигнорировал статью, «когда каждая секунда была на счету».
Куикен сумел выяснить, что семья из города Шэньчжэнь на юге Китая, приехавшая на Новый год к родственникам в Ухань, заразилась коронавирусом, а их оставшиеся дома родственники впоследствии также заболели, то есть, по мнению ученого, вирус им могли передать только члены семьи, посетившие Ухань. Фактически это могло быть первым научным доказательством, что вирус распространяется от человека к человеку.
Автор статьи дал понять, что это чрезвычайно важная информация в период ухудшения эпидемиологической обстановки, но его источник предпочел сохранить конфиденциальность, потому профессор отправил статью в The Lancet на проверку с надеждой, что ее немедленно опубликуют. Этого не произошло, и Куикен объясняет, что журнал «либо не захотел, либо не смог этого сделать».
Вскоре после этого Фаррар, выразивший согласие с позицией Куикена, решил действовать самостоятельно и написал главному редактору The Lancet Ричарду Хортону, но ответа не получил. Тогда профессор обратился в ВОЗ, и в течение следующих 24 часов Китай подтвердил, что люди способны передавать друг другу вирус, однако сделано это было, как констатировал Фаррар, с опозданием, что, по его мнению, недопустимо, поскольку «скорость, возможно, важнее всего остального во время вспышек болезней».
Куикен привел и иные доказательства (другое исследование) того, что правительство КНР якобы скрывает информацию о COVID-19. Этот вывод он сделал из сообщений государственных СМИ о заражении некоторых врачей, в то время как на самом деле в одной из больниц Китая уже было два заполненных больными коронавирусом этажа.
Профессор тогда посоветовал авторам опубликовать эти данные, а позднее узнал, что в исследовании принимал участие известный гонконгский микробиолог по имени Юэнь Квок-юнг, помогавший идентифицировать первую вспышку атипичной пневмонии SARS в 2003 году. Он задолго до оглашения официальных данных исследований сигнализировал китайскому правительству, что новый коронавирус «явно заразен».
Как говорится в докладе Саутгемптонского университета, если бы Китай изолировал Ухань на несколько недель раньше, то общую заболеваемость COVID-19 можно было бы сократить по меньшей мере на треть.
The Lancet это исследование опубликовал только 24 января, хотя по факту появилось оно раньше. Главред Хортон заверил, что все документы, которые получал журнал, в издании старались опубликовать как можно скорее, но при этом не уточнил, когда именно они их получили.
Эксперт по биобезопасности Ричард Эбрайт резюмировал, что The Lancet, как и некоторые другие медицинские рецензируемые журналы, намеренно придерживали публикацию важных данных из-за того, что параллельно сами проводили аналогичные исследования и хотели опубликовать их эксклюзивно.
«Такая практика стоила жизней. Это бессовестно и непростительно», — сказал Эбрайт.
Обвинения Китая
Поиск первоисточника SARS-CoV-2 продолжается до сих пор. Официальная позиция ВОЗ гласит, что основными рабочими версиями остаются как природное, так и искусственное происхождение вируса. Вариант с утечкой инфекции из лаборатории Уханя не исключается.
С самого начала пандемии у мирового сообщества возникло скептическое отношение к действиям Китая, а главным антагонистом стали Соединенные Штаты. Там выразили уверенность, что коронавирус выделили китайские ученые в том самом научном центре Уханя, а также раскритиковали правительство КНР за отказ активно сотрудничать по поиску источника. В итоге власти США инициировали исследование, которое, впрочем, пока никаких результатов не дало.
Изучение происхождения SARS-CoV-2 общемировыми организациями тем временем замедлилось, поскольку Китай 22 июля отверг вторую фазу расследования, сославшись на то, что ВОЗ использует «неуважительные к науке и здравому смыслу» формулировки. В США позицию Китая по этому вопросу назвали «безответственной и откровенно опасной».
Рисунок российской школьницы попал на обложку журнала Vogue — Российская газета
Февральским утром 16-летняя Настя Ковтун из города Чайковский Пермского края проснулась знаменитой. Портрет всемирно известной певицы Билли Айлиш (Billie Eilish), нарисованный девушкой, украсил первую полосу цифровой версии модного журнала Vogue.
Теперь Настя — самый юный автор изображения на обложке издания за всю его историю. Страница девушки в Instagram похожа на картинную галерею — там публикуются не только личные фото Насти, но и ее творчество. Именно там ее смогли найти и заметить деятели мировой моды и искусства.
«В середине декабря мне написал визуальный директор журнала Vogue с предложением поработать для их проекта, — рассказывает Настя Ковтун. — Я не поверила, думала, это «развод». Но мне отправили официальную страницу журнала, где были прописаны сотрудники издательства, и я убедилась, что это правда. А потом выяснилось, что Билли лично посоветовала меня для работы с Vogue».
Как сообщают в самом журнале, задание нарисовать знаменитость, нареченную «лицом поколения Z», было предложено сразу нескольким художникам, а лучшие работы выбрала сама певица. Помимо рисунка россиянки Насти в журнал попала иллюстрация 20-летней Кайли Янг из американского штата Мичиган, которая тоже нарисовала Билли Айлиш. Другие звезды для рисунка на обложку не рассматривались, такова была специфика проекта серии обложек мартовского Vogue, названной Spring Awakening («Весеннее пробуждение»).
Как отмечает Настя, концепция была ясна: ей отправили фото Билли Айлиш в дизайнерской футболке от Louis Vuitton. Главным требованием была точная передача деталей одежды, но голову можно было придумать и нарисовать любую — и тут начиналось настоящее творчество. Насте удалось передать фирменный томный взгляд певицы исподлобья, узнаваемы и ее темные волосы с кислотно-зелеными корнями. И среди многих других художников Билли Айлиш, мировая звезда с 52 миллионами подписчиков в Instagram, билеты на концерт которой раскупают за один час, выбрала рисунок Насти Ковтун, обычной россиянки из Пермского края, и тем самым принесла и ей частичку своей популярности. Билли Айлиш сама стала популярной благодаря интернету. В 2015 году она выложила в SoundCloud трек Ocean Eyes, а в этом году она получила все главные номинации Gramm.
При этом неизвестно, кто от кого теперь фанатеет больше. «Билли лайкнула 15 моих рисунков в Instagram, — говорит Настя. — И я думаю, благодаря тому, что она несколько раз замечала мои работы, я ей запомнилась и она посоветовала меня издательству».
Юная художница не уверена, может ли назвать певицу кумиром. Скорее, она придала ей вдохновения и стала для нее ориентиром, который помог определиться, чем девушка хочет заниматься в жизни.
«Билли Айлиш — такая же, как мы с вами, простая. Когда я впервые узнала о ней, была удивлена, что уже в 14 лет она начала строить карьеру, — вспоминает Настя. — Я подумала: «А чем я хуже? Что мне мешает начать развиваться в том, в чем я хороша прямо сейчас?» При этом я не считаю себя дикой фанаткой Билли. Для меня она — мотиватор, пример для подражания. Она предоставила мне возможность заявить о себе миру, за что я буду благодарна ей еще очень долго».
Бонусы от своей внезапной известности Настя получает уже сейчас — за день число подписчиков на ее странице в Instagram резко выросло до 9 тысяч. Первое видео с итоговым рисунком Билли Айлиш посмотрели около 30 тысяч раз, а под публикацией с обложкой пользователи оставили 12,5 тысячи лайков и более 700 комментариев. Девушку хвалят, называют везучей, и этот рисунок — и вправду звезда, пойманная с неба.
12,5 тысячи лайков и более 700 комментариев оставили пользователи под первым видео с итоговым рисунком Билли Айлиш
Главное, что на достигнутом Настя останавливаться не собирается. I m 16 and I love to draw (Мне 16 лет и я люблю рисовать) — заглавная фраза ее профиля в Instagram. Рисованием она планирует зарабатывать на жизнь и точно знает: необязательно заканчивать художественную школу для того, чтобы развивать навыки и становиться лучше каждый день.
Когда появился журнал «Современник» — Парламентская газета
В первой половине XIX века в России издавалось множество газет и журналов довольно большими тиражами, но из всех преобладали издания консервативного направления, не хватало свежих, смелых идей. Но все изменилось 23 апреля 1836 года, когда в Петербурге вышел первый номер литературного и общественно-политического журнала «Современник». Его основателем и редактором стал великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин.
Еще в 1825 году он писал одному из своих ближайших друзей Петру Вяземскому: «Когда-то мы возьмемся за журнал; мочи нет хочется». Накануне 1836 года Пушкин посылает Александру Бенкендорфу (шефу жандармов и одновременно Главному начальнику III отделения Собственной Его Императорского Величества) канцелярии просьбу о разрешении выпустить четыре книжки литературного сборника-альманаха. В программе, представленной в цензуру, было написано: «В журнале будут помещаться стихотворения всякого роду, повести, статьи о нравах и тому подобное (оригинальные и переводные), критики замечательных книг русских и иностранных; наконец статьи, касающиеся вообще искусств и наук».
Затея Пушкина издавать журнал вызвала много кривотолков и даже насмешек со стороны его врагов. Чаще других ему приходилось выслушивать упреки в жажде наживы.
Первый номер журнала был высоко оценен Виссарионом Белинским. Он написал о нем, как о «явлении важном и любопытном» как по знаменитому имени его издателя, так и по оригинальности помешенных в нем статей. Раздел поэзии первого номера содержал стихи Пушкина, Жуковского, Вяземского, Давыдова, Баратынского, Тютчева и других авторов. В разделе прозы основное место занимали произведения Пушкина, Гоголя, Тургенева, а также рассказы других авторов, статьи Давыдова, Вяземского и Одоевского.
Пушкин был энергичным и доброжелательным редактором. Он широко распахнул двери «Современника» перед молодыми талантами. Так, например, он «открыл» Федора Тютчева, Павла Ершова, автора сказки «Конек-горбунок». Но работу редактора отравляли не прекращавшиеся прения с цензурой. Замученный постоянными запрещениями, вымарками, требованиями что-то изменить, поправить, Пушкин в одном из писем к жене с досадой восклицает: «черт догадал меня родиться в России с душой и с талантом!».
После трагической гибели поэта «Современник» на протяжении десяти лет влачил печальное существование журнала, не имеющего определенного лица и характера. И лишь в 1847 году, когда журнал попадает в руки Николая Некрасова, «Современник» ожил. В нем начинают активно сотрудничать Белинский, Чернышевский, Добролюбов, Салтыков-Щедрин.
В 1847-48 годах стиль журнала определяли статьи Белинского, в которых он критиковал современную действительность и пропагандировал революционно-демократические идеи. Политическая реакция и преследования цензуры осложнили работу редакции, но «Современник» продолжал выходить.Наиболее яркими в истории «Современника» стали 1854-62 года, когда журнал возглавили Чернышевский и Добролюбов и печатали там свои произведения. Тогда «Современник» вел резкую полемику с либеральной и консервативной журналистикой, будучи преимущественно политическим изданием, причем революционной направленности.
Смерть Добролюбова и арест Чернышевского в 1862 году приостановили работу и выход «Современника», но уже через год Некрасову удалось возобновить издание, и он продолжал оставаться лучшим из демократических журналов. В эти годы в нём был опубликован роман «Что делать?» Чернышевского, реалистические произведения Салтыкова-Щедрина, Слепцова, Решетникова, Успенского и других русских писателей и публицистов.
В 1866 году, после покушения на Александра II, журнал был закрыт властями. Продолжателем дела «Современника» стал журнал «Отечественные записки» Некрасова и Салтыкова-Щедрина.
10 лучших журналов США по тиражу
Обновлено в июле 2021 г.
Ниже приводится список крупнейших ежедневных журналов США в порядке тиража.
1. Журнал ААП
http://www.aarp.org/magazine
Журнал AARP — журнал с самым большим тиражом в США, насчитывающий около 35 миллионов читателей, — помогает людям старше 50 лет жить максимально полноценной жизнью.
2. Бюллетень AARP
http://www.aarp.org/bulletin
Ежедневные новости для читателей старше 50 лет: финансы, планирование, социальное обеспечение, Medicare и Medicaid, здоровый образ жизни, уход, политика, жилье, семья, мнение.
3. Соединение Costco
http://www.costcoconnection.com/
Costco Connection публикуется Costco Wholesale. Все редакционные материалы, включая редакционные комментарии, мнения и заявления о фактах, содержащиеся в этой публикации, представляют точку зрения соответствующих авторов и не обязательно имеют одобрение Costco Wholesale или ее должностных лиц.
4. Лучшие дома и сады
http://www.bhg.com
Вдохновляющие идеи для дома, сада, еды, отдыха и хорошей жизни.
5. Журнал Game Informer
https://www.gameinformer.com/
Крупнейший в мире журнал о видеоиграх. Следите за последними новостями, анонсами, обзорами, подкастами и многим другим в печатных и онлайн-версиях.
6. Хорошая уборка
http://www.goodhousekeeping.com
Вдохновение для декора, советы по организации, идеи рецептов и советы, которые помогут вам выглядеть и чувствовать себя хорошо.
7. Журнал People
http://www. people.com
Получите информацию о самых горячих новостях о знаменитостях, фотографиях знаменитостей, стилях и видео из журнала PEOPLE.
8. Женский день
http://www.womansday.com
Woman’s Day охватывает все, что связано с едой, домом, здоровьем, красотой и многим другим! Мы здесь, чтобы помочь вам находить ценность каждый день.
9. Национальный географический журнал
http://www.nationalgeographic.com
С 1888 года мы путешествуем по Земле, делясь ее удивительными историями с новыми поколениями.
10. Время
https://time.com/
Последние новости и анализ от TIME.com. Политика, мировые новости, фото, видео, технические обзоры, новости здравоохранения, науки и развлечений.
Какой журнал самый популярный в мире?
Ответ может вас удивить… и придаст совершенно новый смысл идее публикации бренда.
Некоторые записи в списке 10 лучших журналов неудивительны. People (#10), Family Circle (#9), National Geographic (#8) и Good Housekeeping (#7) никого не должны шокировать.
Далее в этом списке, составленном в Gazette Review, мы находим Reader’s Digest (#6) и Better Homes & Gardens (#5).Опять же, нет большого сюрприза.
Самое интересное начинается ближе к началу списка.
Журнал-бестселлер № 4 — Game Informer , безусловно, самый молодой участник списка, но очень популярный: в прошлом году было опубликовано 7 миллионов экземпляров. Их агрессивная модель распространения в магазинах Gamestop эксклюзивно нацелена на конкретную аудиторию.
Третьим сверху является AARP The Magazine , чрезвычайно популярное издание для членов, которое рассылается по почте их многочисленной базе старших членов.«Этот журнал о стиле жизни на самом деле является самым распространенным журналом во всех Соединенных Штатах: только в 2015 году было распространено более 23 миллионов экземпляров», — отмечается в статье. Свидетельством силы ассоциативных изданий является то, что журнал продолжает привлекать на свои обложки лучшие лица.Наконец, в двух верхних строчках находятся две другие «фирменные» публикации (используя термин несколько расплывчато): «Пробудитесь» (#2) и «Сторожевая башня» (#1) . Общий тираж этих двух изданий Свидетелей Иеговы превышает 100 000 миллионов экземпляров каждые два месяца на более чем 100 языках.Мы думаем, что было бы немного неправильно называть «Пробуждение » и «Сторожевая башня » «бестселлерами» (в конце концов, их раздают бесплатно), но сам объем распространения впечатляет и удивляет.
Приятно видеть, что публикация брендов поднимает планку содержания журналов, а публикация ассоциаций оказывает растущее влияние, и обе они явно дают преимущество традиционной модели за свои деньги. Может ли ваш бренд быть следующим?
Найденооригинальных статей: http://www.freeportpress. com/какой-самый-популярный-журнал-в-мире/
Топ-10 самых читаемых журналов в мире? / Блог
Обновите свой список того, что нужно прочитать, потому что это хороший год для журналов. Если вам нужно добавить новый журнал в свой список для чтения, обратите внимание на этот обзор самых читаемых журналов в мире. Ваши старые журналы всегда будут занимать место на вашем журнальном стенде, однако мы думаем, что именно эти издания заслуживают места на вашем столе, в вашей ручной клади или даже в качестве подарка члену вашего читательского клуба прямо сейчас.Мы назвали 10 лучших журналов и самых читаемых журналов в мире, которые может предложить 2020 год.
1. Журнал Filmfare:С 1954 года Filmfare, развлекательный журнал № 1 в Индии, с годами превратился из ежемесячного в двухнедельный журнал. Журнал Filmfare сам по себе превратился в огромный бренд, а премия Filmfare Awards стала одной из самых популярных и ожидаемых наград каждый год. Этот журнал предлагает контент, посвященный исключительно Болливуду.
2. Журнал India Today:
Журнал India Today — это новостной журнал, в котором вы найдете самые свежие и свежие новости. Он охватывает почти все новости и обновления, которые имеют тенденцию в стране. Подписка на журнал India Today содержит последние тенденции в области политики, экономики, бизнеса, технологий, путешествий, образа жизни и Болливуда.
3. Журнал TIME:
Журнал TIME — американский еженедельный новостной журнал.Журнал TIME Magazine India был одним из самых авторитетных и информативных путеводителей по текущим событиям, политике, бизнесу, здравоохранению, науке и развлечениям. Подписка Every Time Magazine позволяет лучше понять мир, в котором мы живем.
4. Журнал The Economist:
неделю. Вы ищете информацию о текущих событиях, финансах, коммерции, бизнесе, обществе и политике, а также колонки мнений, специальные отчеты, политические карикатуры, письма читателей, статьи для обложек, художественную критику, обзоры книг и технические характеристики? Тогда вам подойдет подписка на журнал The Economist.
5. Журнал Outlook:
Журнал Outlook — отмеченный наградами журналистский журнал Outlook Publishing India Pvt Ltd, в котором представлены материалы из политики, спорта, кино и истории широкого круга интересов. Он напечатан на английском языке и языке хинди. Это самый яркий индийский журнал о текущих событиях и новостях, который был запущен в 1995 году. Подписка на журнал Outlook — это проницательный, наводящий на размышления, убедительный, глубокий анализ и держит вас в курсе последних событий благодаря смелым и агрессивным репортажам.
6.
Журнал Forbes India:Журнал Forbes India едва ли нуждается в представлении, для некоторых читателей деловой журнал эквивалентен Forbes. Журнал Forbes выходит раз в две недели и предлагает статьи обо всем: от образа жизни до лидерства, развития и чисток в отрасли. Он известен тем, что каждый момент освещает детали интеллекта, связанные с предпринимательством, стартапами, бизнесом и распространением идей со всего мира.
7.
Журнал Femina:Журнал Femina Журнал, выходящий раз в две недели, был впервые опубликован в 1959 году и теперь стал основным продуктом в доме почти каждой индийской женщины. Это один из старейших журналов. Подписка на журнал Femina наполнена актуальными тенденциями моды, красотой, здоровьем, фитнесом, путешествиями, едой, кухней, отношениями, невестами, знаменитостями, культурой, карьерой и многим другим. Журнал Femina предназначен для современных и молодых женщин Индии.
8. Журнал Harvard Business Review HBR Magazine:
Подписка Harvard Business Review Magazine — это отличное место, где можно получить общие бизнес-советы, информацию о кризисном управлении и советы по руководству.Это лучший журнал года. Harvard Business Review HBR Magazine включает информацию о лучших исследованиях, новостях и разработках во многих различных областях бизнеса.
9. Ридерз Дайджест:
В журнале Ридерз Дайджест есть страницы, посвященные юмору, драмам из реальной жизни, и направляет своих читателей во всех аспектах их жизни. Reader’s Digest India предлагает материалы о благополучии, подлинных историях, юморе, персонажах, мнениях, фактах, художественной литературе, интервью, обзорах хороших книг с историями на обложках и историями, представляющими национальный интерес.
10. Журнал Man’s World:
Журнал Man’s World, более известный под аббревиатурой MW, является ведущим индийским журналом о роскошном образе жизни для мужчин. Это был живой, яркий и авторитетный голос глобализированных городских индийских мужчин. Журнал Man’s World Magazine — это последние тенденции мужской моды, образа жизни, автомобилей, гаджетов, спорта, этикета, книг, фильмов и телевидения, театра, вина, еды, музыки, фитнеса, приключений, путешествий и многого другого.
Топ-10 самых продаваемых журналов в мире
В течение последних нескольких десятилетий печатные издания уступили место интернет-изданиям. Это путь мира сейчас. Большинство людей предпочитают читать новости в Интернете, а не в печатном виде. Тем не менее, печатные журналы, кажется, все еще имеют место в мире. Миллионы экземпляров журнала распространяются в год только в Соединенных Штатах. Если мы посмотрим на тиражи журналов в глобальном масштабе, какие журналы продаются лучше всего? В этой статье я отвечу на этот животрепещущий вопрос. Без дальнейших промедлений давайте взглянем на десятку самых продаваемых журналов в мире.
#10 — People
People — один из крупнейших журналов в Америке, его читательская аудитория составляет более 45 миллионов взрослых.В 2011 году он получил больше доходов от рекламы, чем любой другой американский журнал, — 997 миллионов долларов. Журнал известен тем, что публикует новости и сплетни о знаменитостях, а также довольно известен своими специальными выпусками «Самый сексуальный мужчина из ныне живущих» и «Самая сексуальная женщина из ныне живущих», которые выпускаются ежегодно. People существует с 1974 года, а его выпуски «Самый сексуальный мужчина из ныне живущих» — с 1985 года, поэтому справедливо будет назвать его значительной частью истории издания. Хотя People по-прежнему пользуется успехом в печати, у него также есть онлайн-публикация, в которой в основном публикуются истории о знаменитостях и истории, связанные с Интернетом.
#9 – Family Circle
В то время как такие журналы, как People , предпочитают публиковать истории о знаменитостях и индустрии развлечений, такие журналы, как Family Circle , немного скромнее. Family Circle — американский журнал, специализирующийся на вопросах, касающихся домашнего хозяйства и интересов женщин. Журнал для дома начал выходить в 1932 году и продавался преимущественно матерям и женам в продуктовых магазинах. Сегодня это нью-йоркское издание выпускается тиражом около 4 миллионов экземпляров в год. Family Circle — это первый журнал Meredith, который появился в этом списке, но я могу заверить вас, что он не будет единственным. Продолжай читать!
#8 – National Geographic
Хотя National Geographic не очень популярен в Соединенных Штатах, это глобальная сверхдержава. В 2013 году было зарегистрировано, что по всему миру было продано 6,8 миллиона единиц. (Его тираж в США в настоящее время составляет около 3,5 миллионов экземпляров.) Этот журнал содержит материалы, которые обычно носят более академический характер, включая статьи, относящиеся к науке, истории и природе. National Geographic также известен своими фотографиями, которые подчеркнуты высококачественной глянцевой бумагой, на которой напечатано издание. Что касается журналов, то этот тоже существует уже давно. Их первый номер был опубликован в 1888 году, и он сыграл важную роль в информировании общественности во время холодной войны и Великой депрессии.
#7 – Good Housekeeping
Good Housekeeping – второй женский журнал в нашем списке.Это ежемесячное издание было основано в 1885 году и, как и многие другие журналы, существовавшие в то время, в 1920-х годах пережило всплеск популярности. Как и многие другие женские журналы, Good Housekeeping фокусируется на материалах, связанных со здоровьем, едой и модой. Тем не менее, они также отличились, опубликовав множество литературных статей. На протяжении многих лет в публикации участвовали такие известные писатели, как Вирджиния Вулф, Эдвин Маркхэм и Сомерсет Моэм.Журнал также имеет небольшую историю как платформа для социальной защиты в начале 20 века.
#6 – Reader’s Digest
До сих пор каждый журнал, который мы рассматривали, имел в виду очень специфический тип читателей. Reader’s Digest несколько уникален тем, что написан для гораздо более широкой аудитории. Reader’s Digest — это журнал для семейного просмотра, который читают во всем мире. Хотя он был основан в Соединенных Штатах в 1920-х годах, сегодня у него есть лояльные читатели в таких странах, как Новая Зеландия и Канада.Известно, что журнал особенно популярен среди богатых семей, и в 2006 году было сказано, что Reader’s Digest читают больше состоятельных людей, чем такие журналы, как Fortune . Может показаться, что это своего рода узкая читательская аудитория, но именно благодаря этому крупный журнал живет уже почти 100 лет.
#5 – Better Homes & Gardens
Как вы, наверное, уже заметили, журналы, посвященные домоводству, становятся довольно популярными. Better Homes & Gardens объективно является самым популярным журналом по домоводству в мире. Better Homes & Gardens немного пишет о кулинарии и диетах, но основная часть его содержания связана с украшением интерьера, развлечениями и рукоделием. Помните, я говорил о том, что Family Circle не последняя публикация Мередит, которую вы увидите? Better Homes & Gardens также издается Meredith, и это, безусловно, их самый популярный журнал. В течение многих лет они пользовались честью быть четвертым самым продаваемым журналом в Соединенных Штатах.
#4 — Game Informer
По сравнению со многими другими журналами в этом списке, Game Informer — практически новорождённый. baby Game Informer — самый популярный журнал о видеоиграх в стране, и его популярность резко возросла, поскольку игровая индустрия сделала то же самое. Только в 2015 году было выпущено почти 7 миллионов экземпляров. Этот журнал начал выходить в 1991 году как больше листовка, чем журнал, издаваемый и продаваемый в магазине Gamestop, популярного продавца видеоигр.Может показаться нелогичным, чтобы журнал, посвященный видеоиграм, продавался в печатном виде, но будьте уверены, зная, что Game Informer также имеет очень сильное присутствие в Интернете. С момента масштабного редизайна в 2009 году веб-сайт Game Informer стал свидетелем большого количества веб-трафика.
#3 – Журнал AARP
Сначала это может показаться удивительным, но если хорошенько подумать, в этом есть смысл. AAARP Журнал рассылается раз в два месяца каждому члену AARP.(Для тех, кто не в курсе, AARP, или Американская ассоциация пенсионеров, является организацией, представляющей интересы старших членов. ) Этот журнал о стиле жизни на самом деле является наиболее широко распространяемым журналом во всех Соединенных Штатах, тираж которого превышает 23 миллиона экземпляров. только в 2015 году. Их контент в основном посвящен темам, связанным со здоровьем и возрастом, и часто содержит интервью со знаменитостями старшего возраста. Вы также можете узнать AARP The Magazine по его прежнему названию Modern Maturity .В 2002 году издание сменило название на свое нынешнее.
#2 – Пробудитесь!
Пробудитесь! — религиозный журнал, издаваемый Свидетелями Иеговы два раза в месяц, и второй по распространенности журнал во всем мире. Хотя некоторые американцы, читающие это, могут быть незнакомы с «Пробудитесь!». , имейте в виду, что в настоящее время этот журнал доступен более чем на 100 языках и печатается в 19 странах. Говорят, что каждые два месяца распространяется около 55 миллионов копий.Первый номер журнала вышел в 1919 году и в основном содержит статьи, касающиеся библейской истории, здоровья и природы. Что касается распространения, Пробудитесь! в основном раздается по старинке. Большинство копий непосредственно раздаются людям во время служения по домам или оставляются в общественных местах, таких как библиотеки и автовокзалы.
#1 – «Сторожевая башня»
«Сторожевая башня» – религиозный журнал, издаваемый Свидетелями Иеговы, тираж которого составляет около 59 миллионов экземпляров раз в два месяца.Звучит знакомо? «Сторожевая башня» на самом деле считается журналом, дополняющим издание «Пробудитесь!». , и его радиус действия немного больше, чем у его сестры. Чем они на самом деле отличаются? Для начала Пробудитесь! Тема не всегда связана с религией — как я уже упоминал, часто обсуждаются такие темы, как природа и здоровье. «Сторожевая башня» почти полностью связана со своим наименованием, содержание которого связано с библейскими пророчествами, христианской моралью и библейской историей.Как Пробудитесь! , большая часть этого журнала распространяется вручную.
Знаете ли вы, что самым распространенным журналом в мире является ежемесячное издание Свидетелей Иеговы?
Изображение из The New York Review of Magazines; нырм.org Вот ваш забавный факт дня: самый читаемый журнал в мире — ежемесячное издание Свидетелей Иеговы «Сторожевая башня», которое издается в Бруклине.Журнал Newsmax пишет о «Сторожевой башне» в своем октябрьском номере, хотя его репортаж основан на майской статье в The New York Review of Magazines, которую каждую весну выпускают студенты Высшей школы журналистики Колумбийского университета.Это означает, что это вроде как старые новости, но мы все за то, чтобы дать тяжелому труду студентов-журналистов второе дыхание, так что вот:
Каждый месяц почти 40 миллионов экземпляров «Сторожевая башня » печатаются более чем на 180 языках и рассылаются в 236 стран. Подписки нет и в газетных киосках не найдёшь, но пропустить всё равно сложно. Благодаря усилиям таких Свидетелей, как Таволаччи, «Сторожевая башня » стал самым распространенным журналом в мире, тираж которого превышает 25 миллионов экземпляров.В прошлом году 7,3 миллиона Свидетелей Иеговы в мире потратили 1,5 миллиарда часов, стучась в двери и «уличные Свидетели» — останавливая людей в парках и на улицах — чтобы проповедовать «благую весть» с экземпляром «Сторожевой башни» . Его ближайшими конкурентами являются AARP The Magazine (тираж 24,3 млн) и Better Homes and Gardens (7,6 млн). Не помешает и то, что «Сторожевая башня » с 1990 года раздается бесплатно с возможностью небольшого пожертвования.
ОБНОВЛЕНИЕ . Согласно комментариям читателей, мы изменили заголовок, чтобы предположить, что «Сторожевая башня» является самым «распространяемым» журналом в мире. Название статьи NYRM — «Самый читаемый журнал в мире».
Прочитайте полную статью NYRM здесь >>
Прочитайте статью Newsmax здесь >>
Самый читаемый журнал в мире?
Chadrumbum Trail Links
- Блоги персонала
- Life
Автор статьи:
Дуглас ТоддДата публикации:
27 мая 2010 г. • 26 февраля 2017 • 2 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговоруСодержание статьи
Многие журналы испытывают трудности в эпоху Интернета.Но у некоторых все хорошо. Многие жители Северной Америки считают, что сейчас самыми успешными журналами являются либо The Economist , либо O, The Oprah Magazine .
Но самым читаемым журналом в мире является не тщательно отредактированный журнал глобальных событий с акцентом на бизнес и не вклад телеведущей Опры Уинфри в здоровье, счастье и духовный рост.
Нет, самый популярный в мире журнал — религиозный.
Это Сторожевая башня .
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Официальное издание Свидетелей Иеговы .
Недавняя статья в The New York Times исследовала выдающийся успех теологически консервативного журнала, который основан на нескольких факторах, в частности на том, что он бесплатный и распространяется армией добровольцев по всему миру, особенно в сельских районах и странах третьего мира. .
Вот отрывок из статьи Нью-Йорк Таймс:
«Ежемесячно печатается около 40 миллионов экземпляров «Сторожевой башни» более чем на 180 языках и рассылается в 236 стран. Подписки нет и в газетных киосках не найдёшь, но пропустить всё равно сложно. Благодаря усилиям Свидетелей …
«Сторожевая башня» — самый распространенный журнал в мире, тираж которого превышает 25 миллионов экземпляров. В прошлом году 7 место в мире.3 миллиона Свидетелей Иеговы потратили 1,5 миллиарда часов на то, чтобы стучаться в двери и «уличное свидетельствование» — останавливая людей в парках и на улицах — чтобы проповедовать «благаю весть» по экземпляру «Сторожевой башни».
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Ближайшие конкуренты: AARP The Magazine (тираж 24,3 млн) и Better Homes and Gardens (7.6 миллионов). Неважно, rt, что «Сторожевая башня» бесплатна с 1990 года с возможностью небольшого пожертвования».
«Сторожевая башня», изданная в США, представляет собой руководство по верованиям Свидетелей. На обложке March изображен бородатый писец, пишущий за столом над строкой обложки: «Библия, действительно ли это богодухновенное слово?» Внутри оглавление дает ответ. Страница 4: «Библия действительно вдохновлена Богом». Страница 8: «Почему можно доверять библейским Евангелиям.
Свидетели Иеговы сформировались в Пенсильвании в конце 1800-х годов, и их ультраконсервативные библейские буквалистские верования считаются выходящими за рамки христианского мейнстрима.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
С момента своего основания Общество Сторожевой Башни учило, что нынешний мировой порядок переживает последние дни и вскоре будет разрушен Армагеддоном.В нем говорится, что только Свидетели Иеговы «имеют какую-либо библейскую надежду пережить надвигающийся конец этой обреченной системы», но что Бог решает, кто выживет.
Несмотря на слухи об обратном, сообщает NYT, женщины могут писать для журнала «Сторожевая башня», но не по библейским вопросам.
«Это то, на что Библия указывает в соответствии с нашим пониманием этого», — говорит редактор заданий Джон Вищак в интервью NYT.
«Если бы они хотели написать что-то о пошиве одежды, это могла бы сделать сестра.Возможно, в другом случае она берет интервью у другой женщины и пишет историю ее жизни. Это пройдет через редактор или перепишет».
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Реклама
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Подпишитесь на получение ежедневных новостей от Vancouver Sun, подразделения Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск Vancouver Sun Headline News скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Это самые продаваемые журналы (люди до сих пор покупают журналы)
Издание журналов когда-то было крупным бизнесом.Он по-прежнему большой — для некоторых — но он совсем не похож на себя прежнего, поскольку все больше людей обращаются к Интернету, чтобы получить не новости, не газеты, а чтение. Некоторые традиционные журналы пережили переход к цифровым технологиям, но это уже другая история.
Но некоторые люди по-прежнему читают старые добрые журналы, поэтому сегодня мы рассмотрим самые продаваемые подписки на журналы за последний год на Amazon ($AMZN). Чтобы создать более макросписок, невосприимчивый к тенденциям, мы рассмотрели рейтинги продаж за последние 12 месяцев и усреднили рейтинг продаж с течением времени (здесь набор данных для подписчиков).Мы также показываем максимальный ранг каждого из них, чтобы показать, что эти вещи двигаются совсем немного.
Итак, вот список и немного о бестселлерах.
Имя | Рейтинг категории (средний) | Ранг категории (мин.) |
---|---|---|
Дети National Geographic | 4,49 | 1 |
Лучший дом и сад | 6.03 | 1 |
National Geographic | 6,09 | 1 |
Журнал Food Network | 6.10 | 1 |
Журнал HGTV | 12. 03 | 1 |
Очень простой | 12.92 | 1 |
Популярная наука | 13,68 | 1 |
Марта Стюарт Ливинг | 15.06 | 1 |
The New Yorker (3 месяца) | 16,43 | 14 |
EatingWell | 16.80 | 1 |
Житель Нью-Йорка | 18,22 | 1 |
Популярная механика | 19,25 | 2 |
Все рецепты | 19,38 | 1 |
Рэйчел Рэй каждый день | 20. 42 | 4 |
Хорошая уборка | 21.38 | 3 |
Турист | 23,52 | 2 |
Космополитен | 23,84 | 2 |
О, журнал Опры | 25.17 | 1 |
Загородная жизнь | 25,36 | 4 |
Семейный мастер на все руки | 26. 40 | 1 |
# 1: Дети National Geographic
Многие люди выросли с номером National Geographic , и теперь, похоже, они делятся своей любовью к журналу со своими детьми в виде номера National Geographic Kids .Этот забавный журнал со средним рейтингом продаж 4,49 превзошел все остальные за последние двенадцать месяцев. Годовая подписка на Amazon стоит 15 долларов.
№ 2: Лучшие дома и сады
Better Homes and Gardens был выпущен в 1922 году Эдвином Мередитом (в то время он назывался Fruit, Garden and Home ). Это четвертый самый продаваемый журнал в Соединенных Штатах и, по данным Amazon, второй самый продаваемый журнал по подписке. Со средним рейтингом продаж 6.03, он только что обогнал National Geographic и занял второе место. Подписка на Amazon стоит 12 долларов или всего 5 долларов, если вы выберете автоматическое продление, которое вы, вероятно, никогда не сможете отменить.
№ 3: National Geographic
На сегодняшний день National Geographic украшает 7 телеканалов, несколько журналов на 37 языках и утверждает, что мировой тираж составляет 6,5 миллионов экземпляров в месяц, в том числе 3,5 миллиона только в Соединенных Штатах. Первый выпуск был опубликован 22 сентября 1888 года и имел средний рейтинг продаж 6.09, это была третья самая покупаемая подписка на журнал на Amazon за последний год.
№ 4: Журнал Food Network
Этот относительно новый журнал (впервые изданный в 2008 г.) в настоящее время насчитывает 5 миллионов читателей, а его тираж составляет 1,35 миллиона в 10 выпусках. Он издается Hearst Magazines в партнерстве со Scripps Networks Interactive. Из-за доступа Food Network к некоторым из лучших шеф-поваров мира, таким как Элтон Браун, Бобби Флей и Ина Гартен, неудивительно, что пользователи Amazon сделали подписку 4-й самой продаваемой.Более того, он находится прямо на хвосте National Geographic со средним рейтингом продаж 6,10. Стоимость подписки на этот журнал составляет 12 долларов США.
# 5: Журнал HGTV
Нравится Журнал Food Network , Журнал HGTV уходит своими корнями в одноименную телевизионную сеть. Принадлежащий Scripps Network, он является относительным новичком на журнальной сцене, но по состоянию на 2017 год набрал значительную 1,3-миллионную читательскую базу. Издается Hearst, у него 1 132 259 подписчиков, и, как показывают наши цифры, это 5-е место среди самых продаваемых журналов по подписке. на Amazon со средним рейтингом продаж 12.03.
Заполнитель для рекламы
.