Бюджетные тени: топ-5 палеток, которые рекомендуют звездные визажисты

Содержание

топ-5 палеток, которые рекомендуют звездные визажисты

Если ищешь недорогие тени для глаз, обрати внимание на список ниже. За крутость этих палеток ручаются даже визажисты голливудских селебрити!

Не люксовой косметикой едина бьюти-индустрия, есть на её просторах и достойные бюджетные варианты продукции, когда покупатель переплачивает за бренд. Доступные марки, такие как Maybelline, L’Oréal Paris, NYX и другие, создают тени для глаз, которые вполне соответствуют качеству высококлассных производителей, а иногда даже превосходят их.

Мы взяли на вооружение недорогие тени для глаз, которые рекомендуют знаменитые визажисты Голливуда. Об этом они рассказали американскому изданию ELLE. Советуем записать эти палетки в свой шопинг-лист!

Maybelline The Burgundy Bar Eyeshadow Palette Makeup

Известный визажист из Лос-Анджелеса и трендсеттер из Instagram Nam Vo, которая работает со многими знаменитыми красотками, включая Рози Хантингтон-Уайтли и Кайли Дженнер, использует эту палитру, когда нужно создать теплый макияж глаз её клиенткам.

Набор включает 12 оттенков – 2 металлических и 10 теплых тонов с блестящими и матовыми финишами.

Стоимость – ок. 300 грн

Revlon ColorStay Looks Book Eyeshadow Palette

Знаменитый makeup artist Тоби Хенни, которая работает с такими моделями, как Эшли Грэм и Поппи Делевинь, любит эту 8-цветную палитру, потому что сливовые тона в ней идеально подходят для людей с карими глазами. Визажист даже регулярно берет её с собой в путешествия, потому что палетка такая компактная.

Стомость – ок. 270 грн

E.l.f. Mad for Matte Eyeshadow Palette

Популярный beauty-блогер,основатель Dominique Cosmetics и визажист по гламурному макияжу Кристен Доминик обожает эти тени для век, потому что пигменты в этой палитре универсальны и красиво смотрятся на различных оттенках кожи. В палетке 10 оттенков, которые здорово подходят для создания и повседневного, и вечернего макияжа. Обрати внимание на горчичный и ягодный тона, это просто анриал!

Стоимость – ок. 300 грн

Wet n Wild Color Icon Eyeshadow 10-Pan Palette

Эти бюджетные тени для глаз стоят, как одна порция роллов в суши-баре, а работают они настолько круто и качественно, что поначалу ты будешь ждать подвоха. Но нет, можешь смело брать их на вооружение – визажист и ютубер RawBeautyKristi тоже выбирает их для себя, потому что эта палитра идеально сочетает в себе качество и доступность. Палитра включает 10 пигментов и выпускается в четырех расцветках, так что выбрать точно есть из чего.

Стоимость – ок. 260 грн

Maybelline Total Temptation Eyeshadow + Highlight Palette

Патрик Та − известный голливудский визажист, регулярно работающий со знаменитостями и топ-моделями, включая Джиджи Хадид, Адриану Лиму и Шей Митчелл, считает, что эта палитра – «идеальный вариант бюджетных теней». Он любит смешивать оттенки друг с другом и говорит, что они отлично подходят для создания естественного и дымчатого макияжа глаз. А их металлический финиш заставит тебя по-настоящему сиять и покорять взглядом!

Стоимость – ок. 350 грн

Бюджетные тени стоимостью до 100 гривен

Тени для век  обязательный атрибут косметички любой девушки. Какие достойные варианты можно найти в ценовом диапазоне до 100 гривен, разбиралась редакция ХОЧУ.ua. 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ — Как делают макияж корейские девушки

Большинство девушек используют тени ежедневно, ведь именно этот продукт позволяет менять цветовые акценты, экспериментировать с образами? и быть разной. Более того, тени — многофункциональный продукт, поскольку их можно использовать и в качестве подводки, и для коррекции бровей, и, как сухой корректор или хайлайтер. Поэтому качество теней имеет очень важную роль. Как известно, некачественные тени имеют плохую пигментацию, осыпаются и исчезают с век в течение дня. Редакция ХОЧУ.ua сделала подборку качественных продуктов, ценой до 100 гривен.

 

MIYO OMG EYESHADOWS

70 грн

Тени MIYO отлично пигментированы, и в этом вопросе не уступают даже профессиональным аналогам. На базе держатся целый день, не изменяя первоначального оттенка. Тени легко набираются, не осыпаются во время нанесения, а также в течение дня. Легко тушуются, и могут служить в качестве цветовых акцентов. 

Читать также: Какие помады подойдут всем

Продукт не скатывается, у него очень мягкая текстура. Подходят даже чувствительным глазам. Единственное, если у тебя жирные веки, обязательно использую базу. 

CATRICE ABSOLUTE EYE COLOUR MONO

60 грн

Очень нежные тени от Catrice с легким сиянием. Хорошо наносятся, легко тушуются, не скатываются (если веко — не жирное само по себе). Стойкость — средняя. Если хочешь ее повысить, наноси на проверенную базу. 

У продукта — неплохая пигментация, особенно это касается оттенков с блеском. Они хорошо наслаиваются, поэтому с их помощью можно создать тот уровень яркости, который необходим в конкретном случае.. 

ARTDECO EYESSHADOW PEARL 

60 грн

Тени Artdeco успели стать настоящей классикой. Так, их качество может «потягаться» со многими представителями люкс-сегмента. И это не преувеличение. Тени хорошо наносятся, очень легко тушуются. Производитель рекомендует наносить их кистью, а не аппликатором для мягкости и насыщенности.

Читать также: Какие привычки в макияже делают лицо старше

Если хочется насыщенности и стойкости, продукт лучше наносить на базу. Но это касается большинства теней для век. Данные тени лучше использовать для макияжа, когда нужна естественность, так как яркие цветовые акценты ими создать будет проблематично (но возможно). При нанесении могут слегка осыпаться (касается в большей степени матовых оттенков), но за их умение растушевываться им можно многое простить.  

FLORMAR MONO EYESHADOW 

55 грн

Тени Flormar давно полюбились девушкам-любительницам красивого макияжа глаз за свое качество и невысокую цену. Во-первых, тени достаточно ярко ложатся на веки даже без базы (их пигментация — средняя). Во-вторых, они совсем не осыпаются. Если использовать без базы, к вечеру станут более тусклыми, но при этом не скатаются. Тушуются средне, поэтому не подойдут для какого-то сложного мейка, но станут отличной основой для дневного или вечернего макияжа.

Автор: Наталия Вересюк

бюджетные базы под тени: ArtVisage, Lumene, Catrice, Vivienne Sabo, Divage

Ну как, вы уже чувствуете весну?:) Мы пока не очень, в доме холодно, лежим с собакой под пледом. Цири за зиму отъелась и лениво валяется на мне — типа смотрит Fox:) А я кажный божый день скачу с Джиллиан Майклс или Шалин Джонсон (еще вот Les Milles Combat…), две майки мокрые, все сначала, блин — клуб «пыльные гантельки» реанимировался и развлекается. А вообще-то я хотела гневно ругаться на целых 5 баз (пять, Карл!), которые оказались фу, буэ и ужос-ужос. За эти деньги можно было купить две Nyx и на год забыть о проблеме.

Больше всего я люблю «восстановление лица по черепу», тоись раскрашиваться каждый день, обожаю красить глаза и забываю про помады, хотя их есть у меня. У меня в голове какой-то пунктик — не люблю красить губы, если глаза не накрашены. Поэтому база под тени — это расходник, хватает на пару месяцев, к лучшем случае на полгода. Ну вот, нормальная база Pupa кончилась (ее там всего 2 мл было), пришлось срочно бечь за другой. Что давали, какгрицца, то и взяла.

Про Divage писала тут — цвет усиливает не очень, да и не держит тени, они скатываются! Ладно, она чуть мерцающая, ее хоть как праймер для лица оставить можно.

Art-Vasage Color Fix и того не делает, что есть она, что нет — никакой разницы, тени бледные, держатся никак. Хотите полюбоваться закатанными в складку тенями?! Она может! Что-то я от такого совсем отвыкла, блин. На мне раньше вообще все тени без всяких баз держались, хотя я имела привычку мазать на веки тот же тональный, что и на лицо, или пудру вообще.

Lumene Beauty base Eyeshadow Primer (писала тут) — сначала была нормальная, в смысле цвет проявляла отлично, правда, тени на ней не очень легко растушевывались, но ето фигня *поднажмем на кисти*. Потом начались какие-то странности, своя жисть у нее, штоле… например, через пару месяцев она расслоилась на масло и хлопья пигмента шта? Потом снова стала нормальной, а потом — повесьте себе надпись «протестировано офтальмологами» на видное место и плюньте в нее — у меня началась жудкая аллергия на нее! Красные опухшие чешушиеся глаза, вплоть до глюкокортикостероидов (тобрекс и дексаметазон мои лучшие друзья). Грешила на тушь, на гидрофильное масло, но нет, это апсолютно точно база — как только я намазала ее на веки, они начали чесаться, а глаза покраснели снова. Тьфу.

Catrice Prime and Fine Eyeshadow Base — по первому разу показалась хорошей, цвет теней проявляет отлично, но вот со стойкостью оказался полный epic fail — какие-то тени держатся, но в большинстве случаев получаем красивые полоски к вечеру.

Какой уж у нее критерий отбора, я без понятия, но я отказываюсь так жить. Два раза тьфу.

Ну и напоследок, моя большая надежда — Vivienne Sabo Fixateur Fixing Eyeshadow Base — и самое большое троекратное тьфу. Кажецца, мне не повезло, она просто засохшая настолько, что не набирается на палец, а уж размазать этот пластилин вообще не представляю как — она просто скатывается, не прилипая к коже. Што это было?! Неправильно хранили? Это моя карма? Короче, непонятненько, пользоваться невозможно.

Бюджетные аналоги дорогих палеток теней. Клоны Anastasia Beverly Hills.

Всем привет!
Сегодня погорим про бюджетные аналоги, клоны, или dupes, как говорят англоговорящие бьюти-маньяки и просто любители косметики. И обсудим мое любимое, а именно тени для век.
Я обрала для вас подборку самых интересных доступных палеток, клонов ABH.
Интересно? Тогда заглядывайте ниже.
Начать конечно же стоит с дисклаймера.
Людей можно грубо поделить на два типа, одни яро против клонов, и считают что лучше одна брендовая люксовая палетка теней (или не теней) лучше чем 10 бюджетных.

Другая группа не имеет ничего против клонов, потому что ведра денег нет, копить на люкс не хочется, а что как раз хочется, так это делать макияж.
Оба мнения имеют место быть, каждый решает для себя, и здесь нет ни правых, ни неправых. Поэтому давайте не будет холиварить по этому поводу? Мы же здесь ради красоты собрались?
Ну и второй момент, клоны или аналоги, это не подделки. Подделки это плохо, это паразитирование на бренде, обман покупателя, и вещь сомнительная.
Тогда как производители клонов заимствуют цветовую схему, но при этом создают продукт с совершенно индивидуальной эстетикой.
Хотя некоторые  немножко заимствуют и ее, будем уже до конца откровенны, но все равно они оставляют ноты своей индивидуальности, благодаря чему ступать два продукта попросту невозможно.

Так давайте же перейдем к теням.

И начнем с палеток Anastasia Beverly Hills.

Anastasia Beverly Hills Soft Glam Dupes. 
Приятные повседневные оттенки, что сделало эту палетку очень популярной.
Цена 42$ на официальном сайте.
Anastasia Beverly Hills Modern Renaissance Dupes. 

Розовая палетка, которая, возможно, и виновата в моде на розовые тени. Цена 42$.

Anastasia Beverly Hills Norvina Dupes. 

Нежная фиолетовая палетка теней, созданная дочкой самой Анастасии. Цена 42$.

Anastasia Beverly Hills Sultry Dupes.

Новогодняя лимитка ABH пока что не успела обзавестись вагоном клонов, но все же, кое-что есть.


Anastasia Beverly Hills Subculture Dupes.

Субкультура в свое время наделала много шума из-за сложных оттенков, с которыми многие не могли справится. В итоге бьюти-мир фактически поделился на две половины, одни говорили, что Субкультура это провал бренда, другие грудью стояли на защите палетки, утверждая, что ей просто нужно уметь пользоваться.
Если хочется поэкспериментировать с нетривиальными оттенками, но не хочется рисковать 42 долларами, можно посмотреть в сторону клонов. 1) NYX Perfect Filter Palette in Olive You — 20$,
2) Revolution Re-Loaded Palette — Iconic Division — 7$,
3) Bad Habit Retro Love Eyeshadow Palette — 12$,
4) I Heart Revolution I ♡ Chocolate — Mint Chocolate — 15$,
5) UCANBE Emancipation #2 — 7.39$. Мой отзыв про эту палетку.
Anastasia Beverly Hills Prism Palette Dupes

Старая лимитка, которую можно теперь поймать в редких магазинах или на аукционах.

Ну или приобрести клон 🙂

Anastasia Beverly Hills Riviera Palette Dupes
Ну а на самую свежую новинку Riviera по очевидным причинам клонов пока нет, но есть палетки с похожими оттенками. 1. BH Cosmetics Weekend Festival 20 Color Palette — £13.23 со скидкой на BeautyBay,
2. Colourpop CHASING RAINBOWS — 16$,
3. Wet n Wild Not a Basic Peach — очень сильное допущение, но в целом, если хочется что-то нейтральное с акцентным бирюзовым, то вполне имеет место быть. 4.99$

Как вам такая подборка? Клоны каких брендов вам бы было интересно увидеть?

А на этом все, как обычно надолго не прощаюсь 🙂

Па-Па!

теней (1958) — IMDb

В финальных титрах «Теней», после того как мы читаем «режиссер Джон Кассаветис», на экране можно увидеть несколько белых букв: «Фильм, который вы только что видели, импровизирован», — говорят они. . Я всегда придерживаюсь того факта, что слова так важны в кино с тех пор, как кинематографисты начали их использовать, потому что, по сути, нет фильма без сценария и по многим другим причинам.

Кассаветис преследовал ту же цель и верил в свободу слова; «Тени» — идеальный пример.Это фильм без настоящих главных героев, без настоящих основных сюжетных линий; в основном это люди в разных ситуациях, разговаривающие. Да, некоторые ситуации связаны, но Кассаветис, по-видимому, всегда спешащий перейти к разговору, использует технику быстрой перемотки вперед, когда персонажи куда-то идут или убегают от кого-то и не разговаривают.

Внешность — это все в этом фильме. Например, есть блестящая музыка, полная влияния джаза и множество фантастических соло, и есть один персонаж, который говорит, что он джазовый музыкант и играет на трубе (Бен, имена всех персонажей совпадают с именами актеров).Однако мы никогда не видели, чтобы он играл на трубе или играл с оркестром; он даже не говорит о музыке и просто бродит с друзьями по городу. Они действительно говорят, много и обо всем, что у них на уме; переходя от того, насколько умен каждый из них, к веселому анализу скульптуры.

«Тени» забавны своими интеллектуальными отсылками в таких частях, как приведенная выше, потому что эти друзья некультурны. Однако единственный важный женский персонаж в фильме (Лелия) хочет быть интеллектуалкой.Но опять же, у нее есть один очень интересный разговор с пожилым мужчиной на вечеринке о книге, которую она пытается написать, и о том, как противостоять реальности; но ничего общего с интеллектом. На той же вечеринке женщина фактически делает интеллектуальное заявление, полное сложности, и спрашивает парня рядом с ней: «Ты согласен?». «Да», — говорит он, но видно, что он не понимает, о чем она говорит.

Другой персонаж, певец (Хью), иногда рассказывает о днях своей славы, и мы видим, как он выступает только один раз; но никаких отсылок к музыкальной индустрии нет.В центре внимания Кассаветиса — отношения певца со своим менеджером (Рупертом), которые большую часть времени включают в себя болтовню о тривиальных вещах, а не настоящие «музыкальные» разговоры. Так что важное дело трубача в «Тенях» — это время, которое он проводит со своими друзьями; интеллектуальная девушка-подражательница — это ее способ ведения романтических отношений (одна из сильных сторон фильма), а певец — связь со своим менеджером… Внешность.

Причина, по которой выступления не важны в этом фильме, проста.Кассаветису нужны были люди, которые могли бы освоить импровизацию, независимо от того, были ли они на самом деле хороши. Я полагаю, что некоторые из них нет, но они точно знают, как импровизировать в сцене, и вы можете заметить, как хорошо они это делают. «Тени» не об исполнителях; речь идет о способе создания кино, основанном на магии разговора; и там можно было бы сказать, что выступления что-то значат.

Поэтому в каждом разговоре камера как сталкер, постоянно на глазах у каждого персонажа, постоянно ищет выражения, которые сопровождаются естественной речью.Есть сцена, где трубач и его друзья пытаются завести девушек. Их трое, поэтому каждый из них сидит рядом с одной девушкой (девочек трое по двое) за тремя разными столиками. Они все разговаривают одновременно, и камера снимает сквозь стол, а иногда друзья смотрят друг на друга, при этом они говорят то, что говорят… Это естественно.

определение теневого бюджета | Английский словарь для учащихся

Shadow

(

Shadows множественное число и 3-й человек нынешний ) ( Taxty Настоящее причастие ) ( Shaded Прошедшее время и прошлое причастие )

1     n-count   Тень — это темная фигура на поверхности, которая образуется, когда что-то стоит между источником света и поверхностью.
Дуб отбрасывал тень на крохотный круглый пруд…, В тени серой стены ничего не росло…, Он мог видеть только свою тень.

2     n-uncount   Тень — это темнота в месте, вызванном тем, что что-то мешает свету достичь его.
часто в N   (=тень)  
Большая часть озера была в тени.

3     глагол   Если что-то затеняет предмет или место, оно накрывает его тенью.
Капюшон скрывал ее лицо. В п  

4     глагол   Если кто-то следит за вами, он очень внимательно следует за вами, куда бы вы ни пошли. (=follow)  
За сторонниками следует большой и хорошо заметный отряд полиции. В п  

5     adj   Британский член парламента, который является членом теневого кабинета или министром теневого кабинета, принадлежит к основной оппозиционной партии и проявляет особый интерес к вопросам, которые находятся в ведении конкретного министра правительства.
ADJ n  
…теневой канцлер.
     Тень — это тоже существительное., n-count   poss N  
Кларк обрушил на свою тень обвинение в том, что он «бульварный политик».

6  Если вы говорите, что что-то истинно без тени сомнения или без тени сомнения, вы подчеркиваете, что в том, что это истинно, нет никаких сомнений.
тень сомнения/ тень сомнения      фраза   usu с brd-neg     (выделение) Без тени сомнения, это было лучшее, что мы играли.

7  Если вы живете в тени кого-то или в их тени, их достижения и способности настолько велики, что вас не замечают и не ценят.
в тени сб/в тени сб      фраза   N инфлект   
Он всегда жил в тени своего брата.

8  Если вы говорите, что кто-то является тенью своего прежнего «я», вы имеете в виду, что он стал гораздо менее сильным или способным, чем раньше.
быть тенью своего прежнего «я»    фраза   Ns inflect  
Джонсон вернулся на трассу после запрета, но был тенью своего прежнего «я».

тени для век       ( тени для век    множественное число   ) , тени для век   Тени для век – это вещество, которое можно нанести на веки, чтобы придать им другой цвет. n-масса

бой с тенью

1     n-uncount   Бой с тенью — это форма физических упражнений или тренировок, при которой вы двигаете руками и ногами, как будто боксируете с кем-то.

2     n-uncount   Если вы описываете то, что делают два человека или группы, как бой с тенью, вы имеете в виду, что они, кажется, действуют друг против друга, но на самом деле не относятся к спору серьезно.
…утомительный бой с тенью, который мы обычно наблюдаем между боссами и профсоюзами в Британии.

Бюджетные колоды Rise of Shadows — списки дешевых колод для случайного игрока в Hearthstone Домашний очаг.

Всегда может быть сложно понять, с чего начать в новом дополнении Hearthstone, особенно если у вас ограниченное количество пыли для крафта или у вас нет средств, чтобы открыть много наборов. Вы также можете просто посидеть в стороне пару недель и подождать, пока новая мета не стабилизируется.

Чтобы помочь вам получить больше от нового дополнения, не разорившись, мы собрали несколько лучших бюджетных колод Rise of Shadows, которые мы видели перед выпуском.Мы также связались с нашими основными руководствами в каждом случае, и если вы хотите, чтобы вам помогли поиграть с ними.

У нас будет еще одно обновление для вас после выхода, но вот наш обзор колод, которые дадут вам почувствовать все, что может предложить Rise of Shadows.

Бюджетный список колод друида Rise of Shadows

Вот версия Token Druid, созданная Хонорсхаммером для запуска Rise of Shadows. Изготовление стоит 1100 пыли.

(Наше руководство Token Druid поможет вам опробовать эту колоду, если вам нужны советы по началу работы.)

ЖЕЛЕЗНЫЙ ДРУИД

DRUID DRUID Нейтральный
9
9
2 x Potion Protor
2 x Crystal Blase 2 X Velious ScaleHide
2 X Crystalong Portal 2 X ornery Черепаха
2 X Dreamway Peartians 2 X Lifedrinker
2 x Сила дикого 2 х фиолетовый учитель 2 x
2 x Wrath
2 X Благословение Древних
2 x Lifeweaver
1 х Savage Roar
9
1 x Tending TAREN
2 X Tending Side

Выберите и скопируйте строку длинного идентификатора ниже, затем создайте колоду в Hearthstone, чтобы экспортировать эту колоду в свою игру.

Идентификатор импорта колоды:

Бюджетный список колод охотника Rise of Shadows

Эта бюджетная колода охотника за заклинаниями стоит 1280 пыли, чтобы собрать ее с нуля. Она была создана Jeleniowatyy.

(У нас есть руководство по охотнику за заклинаниями, в котором более подробно рассказывается об игре этим архетипом.)

ОХОТНИК ЗАКЛИНАНИЯ

Hunter Neutrity
2 X Rapide Fire
2 X Secret Plan
2 X Shimmerfly
2 X взрывоопасная ловушка
2 x Заморозка ловушки
1 х Snipe
9
2 x
1 x Deadly Shot
2 X Eaglehorn Bow
2 X Kill Command
2 x 16159
9
2 х Wing Breast
2 x Baited Arrow
2 Unleash the Beast

Выберите и скопируйте длинную строку идентификатора ниже, затем создайте колоду i n Hearthstone, чтобы экспортировать эту колоду в свою игру.

Идентификатор импорта колоды: AAECAR8CrgbFCA7slgOH+wKenQPJBIcEtQOnigP+DKgC2wnmlgPc7gKiigP5lgMA

Бюджетный список колод магов Rise of Shadows

Tempo Mage уже давно является фаворитом в Hearthstone, и эта бюджетная версия Rise of Shadows от Jeleniowatyy стоит всего 680 пыли, чтобы собрать ее, если у вас нет ни одной карты в вашей коллекции.

ТЕМП МАГ

MAGE MAGE
2 X тайна
2 X Saronite TaskMaster
2 X Magic Trick 2 X Root Hooder
2 x Shooting Star 2 Заклинаний Binder
2 X Frosebolt 2 X Screenzerker
2 X Magic Dart лягушка
2 X Salcenter’s Ementize
2 X Arcane Intelluck
2 X Cinderstorm
2 X Cinderstorm
2 X Messenger Raven

Выберите и скопируйте строку длинного идентификатора ниже, затем создайте палубу в Hearthstone, чтобы экспортировать это колода в вашу игру.

Идентификатор импорта колоды: AAECAf0EAA+0BP+dA+yMA7n/ApYF+wGJlgPmBMGYA6OHA6sE++wC55UDlf8CuwIA

Бюджетный список колод паладина Rise of Shadows

Secret Paladin — еще одна колода, которая, как ожидается, окажет большое влияние на новую мету, и эта версия от Jeleniowatyy стоит всего 1140 пыли, чтобы подняться в ладдер.

(Посмотрите наше основное руководство Secret Paladin, чтобы получить дополнительную информацию об игре этого архетипа.)

СЕКРЕТНЫЙ ПАЛАДИН

Paladin
Paladin Neutrith
2 X AutoDefense Matrix 2 x Argent Squire
2 x Sklyclaw 2 X Secretkelet
2 X отчаянные меры 2 X кровоъемся
2 x
2 x Noble asherifice 2 x Goot Eyarder
2 x SuneApper Spy 2 X Sunreaver SPY
1 x Crystology 2 x Head Corsair
2 x Таинственный клинок
2 X Bellringer Sentry
2 X Благословение Kings
1 х Truesilver Champion

Выберите и скопируйте строку длинного идентификатора ниже, затем создайте палубу в Hearthstone для экспорта эту колоду в свою игру.

Идентификатор импорта колоды: AAECAZ8FAtn+As8GDvUF2P4C0IoDAMgEjAGeAecH+wGQmgO+mAOt8gKvB+4GAA==

Бюджетный список колод жреца Rise of Shadows

Вот версия Resurrect Priest от Jeleniowatyy, которая обойдется вам в 1040 Dust без карт из вашей коллекции.

(Чтобы получить дополнительную информацию об игре такой колодой, ознакомьтесь с нашим подробным руководством Resurrect Priest, которое содержит множество советов и подсказок.)

ВОСКРЕШЕНИЕ ЖРЕЦА

священник Neutrity
2 х Witchwood Grizzly
1 х Topsy Turvy 2 X поврежден STEGOTRON
1 х Внутренний пожар 2 X Power Word: Щит
90
2 x Divine Spirit
2 X Shadow Word: Pain
2 x Shadow Word: Death
2 x Mass Dispel
2 X убедительный Infiltrator
2 x Holy Nova
2 X Mass Hysteria
2 X Mass Resurruce
2 X могила Horror

Выберите и скопируйте длинную строку идентификатора ниже, затем создайте колоду в Hearthstone, чтобы экспортировать ее. колода в вашу игру.

Идентификатор импорта колоды: AAECAa0GAtD+AvgCDpibA+UEvfMC0QrXCtMK1gqClAPJBpeHA/LxAvv+ApmbA+uKAwA=

Бюджетный список колод Rise of Shadows Rogue

Thief Rogue активно продвигается в новой мете, но вы можете попробовать его всего за 740 Dust, используя бюджетную версию, придуманную Superkowboj1.

(Обратитесь к нашему руководству Thief Rogue, чтобы узнать, как играть такой колодой.)

ВОР-РАЗБОЙНИК

8
Rogue Neutrity165
2 x Backstab 2 x Argent Squire
2 X Pilefer 2 X Southsea Showhhand
2 X Eviscerate 2 Хенчатый клан HOGSTEED
1 x SAP 2 X HENCH-CLAN THUG
2 X Roodbelly забор 2 x Screenbreaker
2 x Blink Fox
2 X Вентилятор ножей
1 x Si: 7 Agent
2 X Hentle Clan Bright
9000

Выберите и скопируйте строку длинного идентификатора ниже, затем создайте колоду в Hearthstone, чтобы экспортировать эту колоду в свою игру.

Идентификатор импорта колоды: AAECAaIHAs0D3QgOtAh2BaiYA9QFiAfHnQP7mgPH+AKbBabvApCXA/IF/poD1oIDAA==

Бюджетный список шаманской колоды Rise of Shadows

Мурлок-шаман, скорее всего, будет частой встречей на лестнице Hearthstone в будущем, и вы можете попробовать его сами за 2360 Dust, используя версию Jeleniowatyy:

.

(Наш путеводитель по мурлокам-шаманам подробно рассказывает о том, как получить больше от этой колоды Hearthstone.)

ШАМАН МУРЛОКОВ

Shaman
Shaman Neutrite
2 X ZAP 2 X Murloc Tidecaller
2 X Sluerper 2 X Toxfin
2 X Voltaic Swing 2
2 x 2
2 x Ghost Light Angler 2 X Murloc Tidehunter
2 X Turloc Warleader 2 X Murloc Warleader
2 X 28
2 X inderbelly Angerler
1 х несвязанный элемент
2 X Bloodlust

Выберите и скопируйте длинную идентификационную строку ниже, затем создать колоду в Hearthstone, чтобы экспортировать эту колоду в свою игру.

Идентификатор импорта колоды: AAECAaoIAoYG6voCDvbwAtsDxpkDtZgDnP8C8PMC+wHQB/SZA8AHjJQDpwiP+wKTCQA=

Бюджетный список колод чернокнижника Rise of Shadows

Чернокнижник в зоопарке — один из вечнозеленых архетипов Hearthstone, и эта версия, созданная Jeleniowatyy, стоит всего 1240 пыли для сборки.

(Обратитесь к нашему руководству Zoo Warlock, чтобы узнать, как играть такой колодой.)

ЗООПАРК

Dilllobal Neutral
2 x Flame Imp 2 x Argent Squire
2 X Грима Rally 2 X Mecharoo
2 x Soulfire 2 X Drea Wolf ALPHA
2 X Voidwalker 2 x нож juggler
2 x Evil Genius 2 x Scarab 49169
2 x Удвоение IMP 2 X MicroTech Controller
2 2 x Дворф Черного Железа
2 x Безумный Шляпник

Выберите и скопируйте длинную строку идентификатора ниже, затем создайте колоду в Hearthstone, чтобы экспортировать ее в свою игру.

Идентификатор импорта колоды: AAECAf0GAA/1BcII3IYD9v0Czgcw2QeInQOxCMSJA/T3AoyAA9wCgpoD0uwCAA==

Бюджетный список колод воина Rise of Shadows

Поскольку все получили копию Архимага Варгота с дополнением, эта бюджетная колода Воина Дракона стоит всего 1680 пыли.

(Чтобы получить дополнительную информацию об игре такой колодой, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по воинам-драконам, которое содержит множество советов и подсказок.)

ВОИН ДРАКОН

Warrior Neutrity
2 X Eternium Rover 2 X Firetree WitchdoCtortor
2 X Acolyte боли 2 X Acolyte боли
2 X Омега сборка 1 x archmage vargoth
2 x Dragon Roar 2 X Scale Numborm
2 x Twilight Drake 2 x Twilight Drake
2 X Warpath 2 x Dragonmaw Scorcher
2 X Fiery War AX
1 x Щит блока
2 x Dyn-o-matic
2 x X X

Выберите и скопируйте строку длинного идентификатора ниже, затем создайте колоду в Hearthstone, чтобы экспортировать эту колоду в свою игру.

Идентификатор импорта колоды: AAECAQcC/wfWmQMOs/wChJ8Dg/sCqosDkQboiQOb8wL7DJEDifECjQjsiQOe+wKBhwMA

Новое испытание в видеоигре: сократите бюджет, если посмеете

Назовите это политическим эквивалентом «Смертельной битвы». Это бюджетная игра правительства, в которой нельзя победить, не пролив крови миллионов.

Урок компьютерной игры, выпущенной сегодня президентской комиссией по расходам на пособия, заключается в том, что нет простого способа удержать эти политически священные платежи — в частности, социальное обеспечение и медицинскую помощь — от потребления всего федерального бюджета к 2030 году.

Сенатор Боб Керри, демократ из Небраски, который является председателем двухпартийной комиссии по правовым правам и налоговой реформе, сказал, что предложение по лекарству, которое он намеревается представить на следующей неделе, «будет иметь определенный взрывной характер».

Хотя специалисты по бюджету уже давно утверждают, что эти гигантские программы должны быть обузданы, широко разрекламированная комиссия распространила свою интерактивную компьютерную игру, получившую название «Тени бюджета» — модель вариантов политики — после сезона выборов, в котором практически все кандидаты не только дезавуировали идею сокращений, но и отказались даже обсуждать тему социального обеспечения.

«С первым нажатием клавиши люди столкнутся с долгосрочным финансовым дисбалансом, вызванным простыми демографическими факторами: все больше людей пользуются программами пособий, а меньше работающих платят за них», — сказал Джон Данфорт, республиканец из Миссури, уходящий на пенсию. от Сената и который является заместителем председателя комиссии. «И они увидят, что трасты Social Security и Medicare находятся на пути к будущей неплатежеспособности».

Игра, предназначенная для широкого распространения в компьютерных сетях и на дискетах, даже не преследует строгой цели сбалансировать бюджет.Вместо этого цель состоит в том, чтобы просто удержать дефицит на той же доле национального продукта, что и в настоящее время, около 3 процентов валового внутреннего продукта.

И безжалостный бомбардир игры дает ноль очков за многие политически привлекательные вопросы, такие как сокращение пенсионных пособий Конгресса.

Но удержать дефицит не так-то просто. Чтобы выиграть «Бюджетные тени», нужно набрать 100 очков, что примерно равно 20 миллиардам сегодняшних долларов.Но в то время как комиссия выразила некоторое беспокойство по поводу того, что игра была «слишком простой» — то есть вы можете выиграть с бессердечным движением пальца — реальные бюджетные аналитики, которые играли по просьбе The New York Times сегодня днем, показали это было довольно сложно, если принять во внимание потенциальные человеческие жертвы.

«Все, что я мог переварить, составило 41 балл», — сказал Макс Б. Савицки, специалист по государственным финансам в Институте экономической политики, либерально ориентированной исследовательской организации, когда его спросили о его списке вариантов достижения 100 баллов.Скотт А. Ходж, главный бюджетный аналитик консервативного Фонда «Наследие», действительно составил список, который в сумме составил около 100, хотя и не раньше, чем жаловался на нехватку вариантов.

Г-н Савики, написавший ранее в этом месяце статью, в которой утверждалось, что сокращение дефицита «не так важно и не так срочно, как это принято считать», набрал 17 баллов, разрешив перечислять вычеты только по самой низкой налоговой ставке в 15 процентов. . Он также набрал 14 баллов за экономию на здравоохранении: 12 за счет снижения выплат врачам и больницам и 2 за введение ограничения на расходы на остробольных.

Остальные его баллы были получены за счет снятия верхнего предела заработной платы социального обеспечения для работодателей (5), налогообложения социального обеспечения как частной пенсии (3) и налогообложения прироста капитала в случае смерти (2).

Игра допускает увеличение налогов, связанных с конкретными программами, но не подоходного налога, и не допускает вариантов, которые могут изменить общие экономические или демографические условия.

Мистер Ходж, хотя и сетовал на отсутствие таких вариантов, как использование ваучеров на медицинское обслуживание, которые, по его словам, введут необходимую рыночную дисциплину, неохотно достиг цели игры в 100 очков.

Среди его решений были проверка нуждаемости в системе социального обеспечения (9 баллов), повышение пенсионного возраста социального обеспечения до 70 лет (5), требование о вступлении в систему социального обеспечения освобожденных в настоящее время государственных и местных служащих (2), повышение права на участие в программе Medicare до возраст 70 лет (11 лет), сократить выплаты поставщикам медицинских услуг (14 лет), а также изменить способ индексации различных программ и сам расчет индекса потребительских цен.

«Budget Shadows», предназначенный для людей с минимальным знакомством с компьютерами, работает на персональных компьютерах с Microsoft Windows версии 3.1 или более поздней версии и Lotus 1-2-3 для Windows версии 4.0 или более поздней. Он не будет работать на компьютерах Macintosh. Копии можно скачать в Интернете.

Телефон комиссии, которая распускается примерно в конце года: (202) 224-2300.

Что мы делаем в тени: новая комедия FX стала культовым интернет-феноменом

Мир не то чтобы требует псевдодокументальных фильмов о вампирах из Новой Зеландии — особенно фильм, который так и не получил широкого проката, был показан лишь в нескольких американских кинотеатрах. S. городов и собрал менее 7 миллионов долларов по всему миру.

Тем не менее комедийный фильм ужасов 2014 года «Что мы делаем в тени » стал таким культурным пробным камнем, что 27 марта FX запускает новую адаптацию телесериала, к радости поклонников во всем мире.

Новый сериал тесно связан с предпосылкой фильма о группе социально неуклюжих логовищ многовековых вампиров, пытающихся приспособиться к современной городской жизни. Оправданием для телевизионной версии , кажется, является создание большего количества истории, больше шуток и приколов, и больше неловких столкновений между вампирами и людьми — короче говоря, больше всего, что фанаты полюбили в фильме.

Обычный кинозритель может предположить, что новый сериал обязан своей жизнью недавней известности сорежиссера, соавтора сценария и партнерши по фильму Тайки Вайтити. С тех пор, как был выпущен фильм «Что мы делаем в тени », Вайтити стал главным голливудским именем благодаря своей привлекательной для публики роли режиссера фильма «Тор: Рагнарёк », также известного как первый хороший фильм «Тор ». У Вайтити было давнее, хорошо налаженное партнерство со своим соавтором Shadows Джемейном Клементом, и к тому времени, когда он был выбран режиссером Тора, он снял ряд широкомасштабных, получивших признание критиков фильмов на его имя.

Но восходящая звезда Вайтити была лишь частью основы для решения FX адаптировать Что мы делаем в тени в сериал из десяти эпизодов. На самом деле, он, вероятно, обязан своим концертом Thor What We Do In the Shadows и его большому культу.

Несмотря на то, что мизерные кассовые сборы фильма могли бы предположить, что он умрет в безвестности, вместо этого он быстро обрел вторую жизнь в Интернете, полностью питаясь мемами, любовью фанатов и особенно GIF-файлами.

Долгое и плодотворное сотрудничество Клемента и Вайтити привело к WWDITS

В наши дни «культовым феноменом» называют достаточное количество вещей, так что эту идею легко сбросить со счетов. Но этот фильм, в частности, является настоящим современным примером фильма, который обрел свою популярность исключительно благодаря крошечной, но преданной фанатской базе, прежде чем стать краеугольным камнем интернет-культуры, благодаря его нечестивому выравниванию с ростом популярности GIF-файлов как одного из самых популярных в Интернете. первичные формы общения.

What We Do In the Shadows ( WWDITS ) сначала торговал на устоявшейся репутации своих создателей как культовых комиков и давних творческих партнеров.Клемент и Вайтити познакомились, когда вместе учились в колледже. Сообщается, что пара ненавидела друг друга с первого взгляда, потому что каждый из них думал, что другой был снобом. Вскоре они «неохотно» начали находить друг друга забавными и продолжали активно сотрудничать с другим своим давним соратником, Бретом Маккензи.

Когда Вайтити занялся режиссурой художественных фильмов, таких как Eagle vs. Shark (2007) и признанный критиками Boy (2010) , , он часто нанимал Клемента, который перешел от этих ролей к одной из главных ролей с Маккензи в сериал-музыкальное партнерство HBO Flight of the Conchords (2009–2007).Музыкальный комедийный сериал «Рыба из воды», сценарий и постановка которого написал Вайтити, стал культовым хитом и за свою короткую жизнь получил 10 номинаций на премию «Эмми».

К тому времени, когда Клемент и Вайтити воссоединились для совместной работы над WWDITS , каждый из них зарекомендовал себя как искусный комик. Возможно, именно эта свобода и богатый опыт сделали фильм такой освежающей записью в анналах комедии ужасов, жанра, который к 2014 году так часто убивали, что самое распространенное слово, применяемое к нему, было «усталый».

Снятый с небольшим бюджетом — как сообщается, всего 1,6 миллиона долларов — история отсылает к короткометражному фильму 2005 года, снятому Клементом и Вайтити (как сообщается, за еще меньшую сумму в 200 долларов), под названием «Что мы делаем в тени: интервью с некоторыми вампирами» . Тщеславие было, по сути, конфессиональным псевдодокументальным фильмом с одной камеры: MTV Real World встречается с Lost Boys посредством Spinal Tap.

Но каждый из этих культурных пробных камней был, мягко говоря, устаревшим, а тенденция комедийного хоррора ранних нулевых, которая, возможно, достигла своего пика с Shaun of the Dead 2004 года десятью годами ранее, давно выдохлась. (В 2010-х годах была длинная череда провалов, перемежающихся несколькими разовыми успехами; с 2012 года только шесть комедийных фильмов ужасов, все из которых являются частью франшизы, сумели превзойти последний культовый хит жанра « Хижина в лесу». , в прокате.) Это означало, что продюсеры фильма очень не хотели рисковать. Премьера фильма в Новой Зеландии в июне 2014 года не произвела достаточного шума, чтобы заинтересовать международных дистрибьюторов.

Итак, Клемент и Вайтити сделали то, что тогда еще было относительной новинкой для Интернета: они обратились к Kickstarter за помощью в привлечении к фильму большего количества поклонников.

Создатели полагались на свой уже существующий культ, чтобы рассказать о своем фильме. Затем интернет сделал все остальное.

Когда Клемент и Вайтити столкнулись с препятствиями при распространении своего фильма, у них был прецедент того, что делать дальше. Кампания Veronica Mars на Kickstarter 2013 года, в то время самая успешная кинокампания в истории Kickstarter, разрушила индустрию и открыла кинематографистам и другим создателям новый путь, чтобы обойти высокие ожидания Голливуда. Поэтому пара запустила кампанию на Kickstarter, попросив своих поклонников помочь им собрать 400 000 долларов для оплаты проката фильма в США.

Результат через месяц составил солидные 450 000 долларов, превзойдя цель кампании и собрав достаточно, чтобы получить помощь в распространении фильма в ограниченном количестве кинотеатров по всей территории США в период с февраля по март 2015 года. Хотя эта сумма может показаться не такой уж большой, она была на тот момент это была самая высокая сумма за всю историю кампании Kickstarter по распространению фильмов. Сообщается, что фильм даже пробрался в топ-20 U.чарты кассовых сборов США, а выход фильма в США вернул более половины его мирового сбора.

И хотя фильм в конечном итоге так и не получил более широкого проката в кинотеатрах, он получил иронический импульс благодаря появлению пиратства. Этот фильм стал одним из самых пиратских фильмов 2015 года; это оказалось решающим для его успеха, потому что его популярность как бутлега подпитывала его виральность, которая подпитывала его популярность — все это помогло сделать его одним из самых любимых фильмов в Интернете.

WWDITS был готов к распространению вирусов

Чем мы занимаемся в тени вписывается в список недостаточно обсуждаемых, слабо сгруппированных и плохо изученных фильмов, которые, по сути, получили вторую жизнь и глубоко вклинились в поп-культуру благодаря своему статусу вирусных онлайн-феноменов. Их объединяют, по сути, три эфемерных качества: цитируемость, мем-способность и GIF-способность.

Часто фильмы возносятся в коллективный разум поп-культуры на основе единственного мемного момента, в то время как остальная часть фильма в основном остается на полу монтажной в Интернете: подумайте, Эльдорадо теперь вездесущий GIF-реакция «оба хороши» или 300 «Это! Является! Спарта!»

Но иногда появляются фильмы, которые, кажется, полностью сделаны из материала, готового для вирусов.Подумайте, например, о фильмах, чьи меметические образы стали настолько известны, что почти оторваны от их первоначального контекста: «Дрянные девчонки» , «Новая канавка императора» и «Темный рыцарь» , и это лишь некоторые из интернет-культур. джаггернауты, которые, по сути, мемифицировали себя до бесконечности. Большинству этих фильмов удалось проникнуть в культурное сознание до появления социальных сетей, в частности Tumblr и Twitter, платформ, наиболее ответственных за распространение остроумия WWDITS .

Что мы делаем в тени — идеальное воплощение этого типа фильмов, как в плане того, что он не смог сделать в кинотеатрах, так и в отношении того, что он впоследствии сделал в Интернете. Во время его первоначального выпуска в США критики разделились во мнениях относительно того, насколько хорошо фильм сработал, учитывая, насколько устаревшим был пейзаж комедии ужасов в то время. Некоторые критики недоумевали по поводу псевдодокументального формата и вампирского поджанра, каждый из которых казался таким же утомительным, как и другой. В то время как многие рецензенты считали, что фильму удалось весело возродить каждый из этих мертвых жанров, многие критики сочли, что он слишком тонкий, чтобы работать в качестве полнометражного фильма. «Фильм часто кажется одноразовым скетчем «Субботним вечером в прямом эфире», растянутым до 90 минут», — пожаловался один из них.

Однако впоследствии WWDITS стал хитом в Интернете. Что сделало WWDITS фаворитом среди онлайн-аудитории, так это не общее тщеславие или многочисленные пародии на фильмы о вампирах, элементы, которые часто не впечатляли критиков, а исполнение: его частая игра слов, приколы и общая глупость — а также его очевидная любовь и уважение к фильмам о вампирах, которым он отдавал дань уважения (да, даже Сумерки ).Хотя критиков фильм не впечатлил как сатиру, фанаты восприняли его как выражение любви ко всему, над чем он якобы высмеивался. Короче говоря, фильм был сделан специально для гиков всех мастей.

Прежде всего, фильм выиграл от переносимости шуток в формате GIF. На самом деле, WWDITS , возможно, является высшим примером работы, которая обязана своим успехом своей выдающейся способности к работе в формате gif — активу, который помог распространить ее дальше в Интернете и дальше в массовую культуру, чем это когда-либо могло быть сделано посредством простого кинопроката. .

Фильм быстро распространился в формате небольшого размера (каламбур) как пиршество, которое можно цитировать в Интернете. Цитаты неизбежно сопровождались или заменялись GIF-файлами, многие из которых стали, по сути, автономными интернет-иконками, почти оторванными от своего первоначального контекста:

.

Фильму особенно хорошо послужило появление gifsets, особого формата, созданного из-за ограничения размера загружаемого файла Tumblr. Наборы гифок объединяют несколько небольших GIF-файлов вместе, чтобы представить сцену, полную цитату или большую идею, чем одно изображение — структура, которая оказалась идеальной для демонстрации комедии определенного типа:

Фильм также породил бесчисленное количество мемов, от текстовых постов до игр с выпивкой и шуток в фильмах. И, конечно же, бутлеги, фанатские поделки, косплей, фанарт и мелочи — и, конечно же, бесконечные цитаты.

Все это не обязательно приведет к успеху предстоящего телешоу, хотя ранние отчеты тех, кто его смотрел, весьма позитивны. Что кажется очевидным, так это то, что FX, успев взять меметический материал в свои руки, четко знает, какой фильм он адаптирует и какую аудиторию пытается охватить.

Серия FX также дает создателям возможность расширить построение мира, которое переместило вампиров из Новой Зеландии в Нью-Йорк. На панели предварительного просмотра шоу на New York Comic Con 2018 исполнительный продюсер Пол Симмс описал вампиров — набор совершенно новых персонажей — как прибывших в Америку много лет назад, чтобы «завоевать» ее, но затем быстро потерянный и скучный. Звучит точно. У вампиров также есть некоторые уникальные причуды — например, есть «энергетический вампир», который, по словам Вайтити и Клемента, питается скучными разговорами.

В дополнение к шоу FX, оригинальный WWDITS также породил спин-офф телесериала 2018 года в Новой Зеландии под названием Wellington Paranormal . Клемент и Вайтити усердно работали над сиквелом под предварительным названием We’re Wolves , прежде чем восхождение Вайтити к Thor сорвало производство. Однако они все еще держат его в своих задних карманах — и это, возможно, больше всего говорит вам о том, что темное правление «Что мы делаем в тени » в Интернете далеко не закончилось.

Оглядываясь назад на Джона Кассаветиса «Тени» — новаторский фильм в истории американского независимого кино

Тени

Автор Джон Кассаветис

Режиссер Джон Кассаветис

США, 1959

      «Технически мы все сделали неправильно…. Единственное, что мы сделали правильно, — это собрали группу молодых, полных жизни людей, которые хотели сделать что-то значимое». – Джон Кассаветис

Как один из первых фильмов, снятых за пределами системы голливудских студий, самофинансируемый фильм Джона Кассаветиса « Тени » (1959) является новаторским фильмом в истории американского независимого кино.Отдавая предпочтение театральному подходу, Кассаветис пригласил актеров-любителей и друзей для полуимпровизированного исследования персонажей о трех братьях и сестрах, живущих в Нью-Йорке 1950-х годов. Снятый с небольшим бюджетом фильм « Тени » был снят в собственной квартире Кассаветиса и на улицах Манхэттена, пока друзья стояли на страже, наблюдая за полицией.

В финальных титрах « Тени» Кассаветис озорно заявил: «Фильм, который вы только что видели, был импровизацией».Если фильм Жан-Люка Годара На последнем дыхании (выпущенный в том же году) перекалибровал язык кино, Тени показал, что можно снять фильм, который не был кино.

Идея основного сюжета фильма впервые возникла во время мастер-класса по импровизации в Эстрадном искусстве, где Кассаветис вел уроки актерского мастерства с Бертом Лейном. Выбрав лучших актеров из своих мастерских, Кассаветис просмотрел с ними разные сценарии.Именно при изучении импровизации вокруг черной девушки, которая выглядит белой, сессия ожила. По словам Кассаветиса, «росла дикая мечта, что эту импровизацию можно запечатлеть на пленку», которую он решил снять самостоятельно, поскольку «творчески работать было важнее, чем зарабатывать деньги».

В 1957 году в Голливуде было мало фильмов, снятых независимо от студийной системы. Известными в то время были экспериментальные Fireworks Кеннета Ангера (1947) и Little Fugitive Морриса Энгеля (1953), которые получили номинации на Оскар и произвели глубокое впечатление на зарождающееся движение Nouvelle Vague .

Чтобы сохранить творческую автономию, Кассаветису пришлось проявить изобретательность в сборе денег и поиске оборудования для фильма. Он организовал интервью для радиопередачи Джин Шеперд Night People и рассказал ди-джею об импровизации и идее фильма. Когда его спросили, как он собирается финансировать фильм, Кассаветис ответил; «Если люди действительно хотят посмотреть фильм о людях, они должны просто внести деньги». После этого радиослушатели стали присылать на станцию ​​деньги.В течение следующих двух лет Шеперд будет информировать слушателей о создании « теней, », который он назвал «их фильмом».

На деньги радиостанции Кассаветис смог приостановить свою актерскую карьеру на телевидении, чтобы снять фильм «Тени » «ради развлечения, делая то, что мы хотели». Он собрал дополнительные средства из своей книги контактов и позаимствовал оборудование для камеры у независимого режиссера Ширли Кларк. С оператором Эрихом Коллмаром и небольшой командой друзей в качестве ассистентов он был готов приступить к съемкам фильма.

Повествование Shadows сосредоточено на молодой черной семье двух братьев Хью (Херд), Бена (Каррутерс) и сестры Лейлы (Голдони), которые живут вместе в маленькой квартире в Нью-Йорке. Их родителей не видят и не обсуждают; и подразумевается, что теперь они сироты. Однако Кассаветис позаботился о том, чтобы кадрировать фильм без каких-либо объяснений, чтобы дать зрителям возможность составить собственное мнение о прошлом семьи.

Кассаветис также запретил своим актерам обсуждать свои роли друг с другом, чтобы сохранить «независимую концепцию» своего персонажа и рассказать истории Тени с разных точек зрения.Вместе с продюсером и помощником Морисом МакЭндри Кассаветис объяснял обстоятельства каждой сцены и давал актерам примерный план сюжетной линии. Это было сделано для того, чтобы повествование в Shadows «исходило из персонажей», а не «персонажи исходили из истории». Кассаветис также настаивал на том, чтобы актеры использовали в фильме свои имена, чтобы побудить персонажей жить в роли и реагировать естественно.

Хью, старший и патриарх братьев и сестер, борющийся музыкант, работающий в клубах со своим менеджером Рупертом.Он верит в то, что у него есть «класс», но обнаруживает, что его искреннее пение игнорируется публикой, жаждущей дешевого развлечения. Когда Руперт теряет веру, Хью продолжает верить, что они отличная команда и в конечном итоге добьются успеха.

Бен играет на джазовой трубе (хотя мы никогда не слышали, как он играет должным образом), околачивается в кафе, разговаривает с девушками и вступает в драки со своими друзьями Томом и Деннисом в сценах, напоминающих « I Vittelloni» Феллини. Он наименее разговорчивый из трех персонажей и имеет одинокую внешность битника, которая, кажется, пожимает плечами. Он с отвращением смотрит на всех, кто хорошо проводит время, считая их поверхностными из-за того, что они притворяются счастливыми. Тем не менее, он верит в «чувство» и ищет то, к чему не приближается к концу теней; он уверен только в том, что не хочет продолжать жить так, как живет.

Сестра Лейла — начинающая художница (пробует все, от рисования до письма в поисках просветления), и через своего друга Дэвида (Покотилова) попадает в группу богемы и интеллектуалов.Лейла встречает Тони (Рэя) на вечеринке, полной неотесанных интеллектуалов, обсуждающих экзистенциализм, и, поцеловав его (чтобы доказать, что она может быть спонтанной, что является отражением веры, которую очень уважает Кассаветис), она отправляется на одну ночь в его место. Типичная голливудская сцена после полового акта искажена, поскольку Лейла выражает свое разочарование этим опытом. Расстроенная, она решает уйти, но Тони убеждает ее вернуться домой на такси. Встретив ее брата Хью, Тони внезапно понимает, что Лейла черная, а не белая, как он думал. Когда Тони выбегает из квартиры, между ним и Хью возникает напряженное противостояние; ничего не озвучено, расовые предубеждения Тони показаны исключительно через язык его тела.

Если первоначальная импровизация, вдохновившая Тени , была сосредоточена на расовых проблемах, то в окончательной версии Кассаветиса она рассматривалась более эллиптически. В неоднозначном кастинге персонажей Лейлы и Бена играют белые актеры. Тем не менее, Кассаветис позаботился о том, чтобы Тени сосредоточились на личных проблемах, с которыми столкнулись персонажи, а не на более широких политических проблемах, поскольку он не верил, что «цель искусства — пропаганда».

Кассаветис и его команда не могли конкурировать с производственными ценностями голливудского кино, и большая часть уникальной эстетики Тени проистекает из этого отсутствия опыта и бюджета. Острые края стали счастливыми случайностями; ошибки, которые не удалось исправить, добавили оригинальности фильму.

Kollmar снимал Shadows на 16 мм (самая дешевая пленка, доступная в то время), и в большинстве сцен приходилось использовать естественный свет. Многие сцены были сняты в квартире Кассаветиса, которую Коллмар часто скрывал, держа камеру в кадре на персонажах.В одном из крупных планов Хью, его менеджера Руперта и промоутера Коллмар показывает лица трех персонажей, то ныряющих, то теряющих фокус. Эта близость вовлекает зрителя в разговоры, как будто они стоят в комнате и почти вторгаются в их личное пространство.

Вместо того, чтобы перезаписывать голоса актеров (в то время это было обычной практикой в ​​кино для достижения чистого разделенного звучания), Кассаветис сохранил исходный диалог, записанный звукорежиссером Джеем Крекко (отчасти также потому, что он не мог себе позволить повторное дублирование). Запиши это).В результате фоновые шумы с улицы и от соседей над их самодельными установками сливались с записью звука и создавали естественную атмосферу, которая подчеркивала реалистичность фильма.

Снимая на улицах Нью-Йорка (в отличие от больших студийных декораций, которые использовались Голливудом), Кассаветис запечатлел капсулу времени Нью-Йорка в конце 1950-х годов. В одной из сцен, когда за Лейлой по Таймс-сквер следует незнакомец, ряды рекламных щитов кинотеатров мерцают в ночи над рекламой таких фильмов, как « Ночные небеса» Брижит Бардо. С минимальным саксофонным воплем Шафи Хади и эластичным басом Чарльза Мингуса в саундтреке, Тени вызывающе задокументировали эпоху «битников»; особенно в первом кадре, когда Бен проходит мимо легендарного Birdland (нью-йоркский дом джаза, тогда в его расцвете).

Съемки Shadows заняли почти три года и разделены на два временных периода, которые создали две совершенно разные версии фильма. Первая версия была снята в 1957 году и содержала сцены, основанные в основном на изначально импровизированной концепции.Этот первый монтаж « теней » был показан в Парижском театре в Нью-Йорке в ноябре 1958 года и вызвал неоднозначную реакцию (большая часть аудитории ушла, но один критик Йонас Мекас был очарован фильмом, как и Роберт Франк, фотограф). которые путешествовали с Джеком Керуаком, фотографируя собранные позже в американцы ). Кассаветис, однако, посчитал, что первый монтаж содержит слишком много «кинематографической виртуозности» и «не имеет ничего общего с людьми», поэтому вместе с писателем Робертом Аланом Ортуром он написал серию новых сцен, которые они сняли весной 1959 года.

Чтобы эти новые сцены выглядели естественно, Кассаветис часто снимал их с точки зрения одной камеры, избегая использования разных ракурсов одной и той же сцены. Кассаветис также сохранил элемент импровизации в этих сценах по сценарию, увеличив их длину и позволив актерам развиваться во времени и пространстве.

Кассаветис позже заявил, что с новыми добавленными сценами «воображение молодежи, которое зажгло первую версию, вернулось сильнее, яснее и с большей решимостью просвещать, а не доказывать».Первая версия была сделана на пике волнения и приключений, но когда она была закончена, по крайней мере, по мнению Кассаветиса, она не реализовала потенциал импровизации Мастерской. Во второй версии появилось более четкое представление о том, какой должна быть история, поскольку Кассаветис сосредоточился на более точном улавливании эмоций актеров. Однако полностью сравнить две версии фильма невозможно, так как, к сожалению, оригинального оттиска первой редакции больше не существует (или еще не найдено и не проверено).

После того, как Кассаветис вставил новые сценарные сцены и отредактировал окончательный вариант « Shadows, », фильм был показан в Fashion Industries Auditorium в рамках программы «Кино импровизации» в ноябре 1959 года. В афише также фигурировал фильм Роберта Франка « Pull». моя Дейзи, , на создание которой он вдохновился, увидев первую версию Shadows в парижском театре .

После того, как различные попытки обеспечить распространение фильма Shadows в США закончились неудачей, Кассаветис прибегнул к главной роли в новом телешоу Staccato, , чтобы покрыть долги, которые он накопил из-за фильма.

Хотя дистрибьюторы не хотели поддерживать Shadows , фильм действительно задел критиков. Мекас (который на самом деле предпочел первую версию Shadows) и Альберт Джонсон написали статьи в Sight and Sound и Film Quarterly соответственно. Эти статьи привлекли внимание Британского национального кинотеатра, который попросил показать фильм. Кассаветис, который к настоящему времени оставил Shadows позади, пытаясь возобновить свою актерскую карьеру, согласился, но забыл отправить им отпечаток.Потребовался трансатлантический звонок в последнюю минуту от Сеймура Касселя (помощника и актера в фильме, который будет сниматься почти во всех будущих фильмах Кассаветиса), чтобы отправить кинопленку.

Кассаветис отправился в Лондон после премьеры фильма Тени и с помощью публициста Джо Лустига (самого дешевого пиарщика, которого он смог найти, и который позже будет заниматься продвижением всех его фильмов, выпущенных в Великобритании), поторопился, чтобы получить снять дистрибьюторскую сделку. Впечатляющий восторженный отклик на Венецианском кинофестивале еще больше укрепил его растущую репутацию, и в конце концов British Lion согласилась распространять фильм , , заплатив Кассаветису аванс в размере 28 000 долларов.

British Lion был показан на Лондонском кинофестивале в октябре 1960 года, где фильм Shadows был встречен восторженными отзывами британской прессы и получил высокую оценку за инновационный уличный стиль. Критики были впечатлены заявлением Кассаветиса в финальных титрах о том, что фильм является «импровизацией». В разговоре с журналистами он еще больше приукрасил этот аспект фильма, при этом ловко пренебрегая упоминанием того факта, что многие сцены на самом деле были написаны по сценарию.

Импульс Shadows , набранный в Европе, пошатнулся после его выпуска в США.S (через сделку по распространению British Lion). Рецензенты были менее впечатлены жесткостью и низким бюджетом, чем европейские критики, и фильм снова исчез из поля зрения.

После Тени Кассаветис снял два студийных фильма ( Слишком поздний блюз и Ожидание ребенка) , но быстро разочаровался, когда не смог интегрировать свои свободолюбивые методы работы в жесткие рамки «профессиональное» производство. Вместо этого он забрался на троянского коня и поскакал по Голливуду, снимаясь в высокобюджетных фильмах, таких как «Грязная дюжина» (1967), «Ребенок Розмари» (1968) и «Двухминутное предупреждение » (1976), в качестве средства для финансирования. фильмы, которые он хотел снимать вне студийной системы.

Способ создания Shadows стал источником вдохновения для нескольких поколений кинематографистов. Мартин Скорсезе (сам преданный) сказал, что после просмотра «не было больше оправданий». Тени доказали, что кинопроизводство может быть мелкомасштабным, импровизированным, некоммерческим и грубым и готовым. Важно было действительно иметь что сказать и быть правдивым, не позволяя постановке мешать повествованию.

«

Тени » останется любимым фильмом Кассаветиса; «просто потому, что это было первое, и мы все были молоды, и потому, что это было невозможно, и мы были такими невежественными, и три года мы пережили друг друга и все такое».

– Томас Джарвис

среди теней: готовьтесь к малобюджетному фильму Линдси Лохан об оборотнях | Линдси Лохан

Вы думали, что в последний раз видели Линдси Лохан, актрису. Вы слышали истории о том, что она не подлежит страховке. Вы читали кошмарные сказки со съемок Каньонов. Вы открыли все ее разнообразные новые пути; бизнес-леди, звезда реалити-шоу, очевидная попытка похитить детей-беженцев. В целом это может означать конец актерской карьеры Лохан.

Как же ты ошибался. Линдси Лохан вернулась, детка. Из всех великих кинематографических воскрешений — Траволты, Брандо, Дауни-младшего — это может быть просто лучше всех. Как только вы списали ее со счетов, Линдси Лохан вот-вот вернется на наши экраны в новом фильме «Среди теней».

Да, возможно, вы не так уж много знаете о «Среди теней». Возможно, вы видели постер, на котором над Биг-Беном возвышается гигантская Линдси Лохан с волосами, замененными на волка, и предположили, что это пародия, мем или рекламный щит аромата со скидкой, который вызывает у вас струпья.Возможно, вы слышали о стратегии выпуска фильма, прямо в VOD без каких-либо фанфар в какой-то момент в следующем месяце, и предположили, что это провал. Может быть, вы искали фильм и увидели, что только четверо из его актеров достаточно примечательны, чтобы оправдать страницы в Википедии — или трое, если не считать парня, чье имя случайно ссылается на страницу о давно умершем фламандском журналисте, — и решили, что все это должно было превратиться в жалкий беспорядок от начала до конца.

Но это твоя потеря. Линдси Лохан больше не может быть ярким молодым талантом из «Ловушки для родителей» или даже запыхавшейся чудачкой, сыгравшей вместе с Крисом Пайном в «Просто на удачу», но она по-прежнему имеет ценность. На самом деле, можно даже утверждать, что ее талант развился. Здесь она углубилась в себя и открыла для себя совершенно новый уровень своего ремесла.

Просто посмотрите на нее в трейлере «Среди теней»; она не придерживается ни системы внутренней правды Станиславского, ни ситуативности Мейснера. Вместо этого она находится на грани, став пионером новой смелой теории актерского мастерства, известной как «Никогда не делить кадр с другими персонажами, так что это выглядит так, как будто все ваши реплики были сняты удаленно за один день, а также будучи довольно жесткими и плоскими и Прищуривание таким образом, который предполагает, что вы просто читаете только свои строки с карты за кадром.Когда это станет общепринятой формой основной игры на экране в грядущих поколениях, а это так и будет, вспомните, где вы впервые увидели это.

Но о чем «Среди теней»? Просто: оборотни. Или вампиры. Или что-то вроде оборотней-вампиров со светящимися глазами и, кажется, рудиментарными познаниями в кунг-фу. А также о женщине, чей дядя был убит. И она расследует оборотней. А еще она тайно оборотень. По сути, это «Бегущий по лезвию», если бы «Бегущий по лезвию» был об оборотнях, а также настолько ужасным, что просто просмотр трейлера заставил вас немного потерять волю к жизни.

Линдси Лохан в фильме «Среди теней». И она играет жену президента. Мы знаем это, потому что в трейлере она говорит: «Кто-то хочет убить моего мужа», а другая актриса отвечает: «В конце концов, он президент» таким образом, что вы не уверены, знал ли об этом персонаж Линдси Лохан. Какую роль она играет после этого взаимодействия, остается только гадать.В какой-то момент в трейлере она бормочет что-то неразборчивое, похожее на «донгл-донгл», а затем мы видим, как ее охватывает пламя.

Может, это все, чем она занимается в «Среди теней»? Она просто известная личность, призванная на дневную работу, чтобы помочь фильму обеспечить финансирование? Едва ли. Это фильмы, а Линдси Лохан — имя для палаток. Ты же не выпускаешь свой самый большой фейерверк первым, не так ли? Может быть, она является неотъемлемой частью сюжета «Среди теней».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *