Женщина отера из индии: УЖАСНАЯ ОШИБКА Женщина Отера из.. | Klavdia Titova

Содержание

Мыльная опера по-индийски: невестка против свекрови

  • Гита Пандей
  • BBC Culture

Многосерийные мелодрамы о сложных семейных отношениях вообще и об отношениях между невесткой и свекровью в частности вот уже более 10 лет заставляют индийцев каждый вечер спешить к экранам телевизоров.

В Индии больше 800 телеканалов. В стране, где большинству населения живется очень непросто, телевизор остается самым доступным развлечением. Возглавляют рейтинги семейные мыльные оперы.

У индийцев традиционно считается, что, вступая в брак, женщина выходит замуж не только за своего избранника, но еще и за всю его семью. И довольно часто само ее выживание на новом месте зависит от того, как сложатся отношения со свекровью. Поэтому, когда полтора десятилетия назад на экраны вышла первая мыльная опера, в центре которой были отношения между свекровью и невесткой — «И свекровь была невесткой», — авторы с этой темой попали в яблочко.

Мелодрама повествует о жизни семьи Вирани. Девушка Тулси влюбляется в Михира Вирани, сына богатых родителей, и выходит за него замуж. Испытания и невзгоды, через которые пришлось пройти образцовой и благочестивой невестке, ее битвы с мегерой-свекровью быстро стали темой для разговоров всей страны.

Сериал впервые вышел в эфир 4 июля 2000 года и оставался на экране восемь с половиной лет. Миллионы семей подстраивали свой распорядок дня под время показа очередной серии.

«Когда сериал начался, я жила в Мумбаи. Смотрела его каждый день. Ни за что не пропускала, — рассказывает домохозяйка Сима Арора. — Мне очень нравился упор на семейные ценности. Они все время шли на жертвы ради членов семьи. Мы учились у них тому, что счастье — в заботе друг о друге».

Шайладжа Баджпаи, телекритик газеты Indian Express, так объясняет успех телешоу: «Это универсальная история, каждый может примерить ее на себя». В Индии семья всегда на первом месте, и компания Balaji Telefilms, продюсеры сериала, неплохо на этом заработала. «Это была беспроигрышная комбинация семейных отношений и добродетели, — говорит Баджпаи. — Сериал был отмечен на всех больших кинофестивалях. Очень хорошо все было выстроено, хватало и драмы, и мелодрамы».

Да побольше, побольше!

На волне беспрецедентного успеха первого сериала компания Balaji запустила и другие, многие из которых тоже стали хитами. «Ничто так не способствует успеху, как сам успех, — говорит Шома Мунши, профессор антропологии Американского университета в Кувейте. — Из популярности «И свекровь была невесткой» выросли «Обычная история», «Испытание жизнью» и другие. Каналы хотели побольше такой продукции».

Автор фото, AP

Подпись к фото,

Съемки в мыльной опере помогли Смрити Ирани найти путь к сердцам избирателей

Профессор Мунши — автор двух книг об индийских телевизионных драмах. Это «Пульт. Индийское телевидение в новом тысячелетии» и «Мыльные оперы в прайм-тайме индийского телевидения». Он утверждает, что очень популярные американские мыльные оперы, такие как «Династия» и «Даллас», сильно повлияли на индийские сериалы того времени. «В каждом из них было несколько сюжетных линий с массой поворотов и ответвлений, и это — наряду с заговорами, изменами и внебрачными детьми — поддерживало интерес зрителя. В центре сюжета были женщины. Конечно, без мужчин не обходилось, но они оставались на втором плане. Их смотрели все. Домохозяйки, работающие женщины, горничные… все боялись пропустить серию».

Дело не ограничивается Индией. Мыльные оперы, которые там называют «saas-bahu sagas» (саги «свекровь-невестка»), приобрели много поклонников в странах Ближнего Востока, в Афганистане, в Бутане и на Шри-Ланке. В 2005 году я была в Тхимпху, столице Бутана, и в нескольких семьях мне рассказывали, что пристрастились к индийским сериалам.

Коллеги, бывавшие в Афганистане, свидетельствуют, что видели плакаты сериала «И свекровь была невесткой» (для афганского телерынка называется «Тулси») в магазинах и на базарах Кабула. Профессору Мунши рассказывали, что в Афганистане воры предпочитают действовать, когда люди прикованы к телевизорам очередной серией «Тулси».

Актеры и актрисы, снимавшиеся в главных ролях этих сериалов, стали знаменитыми. Смрити Ирани, которая играла Тулси, пошла в политику и сейчас претендует на место в парламенте. Когда ее муж по сериалу Михир Вирани, которого играл Амар Упадхиай, был убит, продюсеры получили столько писем и звонков от убитых горем зрителей, что решили вернуть его к жизни.

«Ведь это не выпуски новостей»

Критики, впрочем, упрекают мыльные оперы в театральности, отрыве от реальности и даже в реакционности. Социолог Мина Радхакришна говорит: «Некоторые из этих историй возвращали нас в прошлое. Там мужчины давали женщинам пощечины, демонстрировался образ семьи, где ужасная свекровь обладает огромной властью над покорной невесткой. Все это в большей или меньшей степени способствовало усилению гендерных стереотипов и иерархии в семье».

Телекритик Шайладжа Баджпаи с такой оценкой не согласна: «Многое в этих мыльных операх не было ни реальным, ни реалистичным, но в них не было ничего ретроградного. Напротив, они затрагивали самые разнообразные темы. В «Обычной истории» речь шла об изнасиловании, внебрачных связях, бизнес-конфликтах между родственниками, и это обеспечивало внимание аудитории. Так начиналось обсуждение важных проблем семейной жизни — исподволь, в мягкой форме, ведь это не выпуски новостей».

Тем не менее, через несколько лет на смену старым, привычным, пришли свежие мыльные оперы, отвечающие запросам новой аудитории, затрагивающие новые темы.

Профессор Мунши объясняет: «Они по-прежнему показывают большие семьи, где несколько поколений живут вместе. А, например, в фильмах «Невеста-дитя» и «Не приезжай в эту деревню, дорогая» со зрителем идет разговор о более насущных социальных вопросах. Первый сериал поднимает проблему ранних браков, а второй – абортов». Сейчас популярна мелодрама «Новая личность», в которой традиционные отношения между свекровью и невесткой поставлены с ног на голову.

Глядя на популярность сериалов, трудно поверить, что их продюсеры вдруг откажутся от испытанных временем формул. Профессор Мунши прогнозирует: «У мыльных опер светлое будущее. Это хлеб развлекательных телеканалов, так что нам от них никуда не деться».

Оригинал статьи на английском языке можно прочитать здесь в разделе BBC Culture.

Женщина или корова: кто в Индии важнее?

  • Гита Панди
  • Би-би-си, Дели

Автор фото, Sujatro Ghosh

Неужели женщины менее важны, чем коровы? Этот неудобный вопрос лежит в основе фотопроекта, который буквально «взорвал» соцсети и вызвал ярость местных интернет-троллей в адрес 23-летнего фотографа за то, что тот запечатлел индийских женщин в масках коровы.

«Меня беспокоит тот факт, что в моей стране коровы считаются более важными, чем женщины; что изнасилованной или пережившей нападение женщине гораздо дольше надо дожидаться правосудия, чем корове, которую индусы почитают священным животным», — так разъяснил идею своего проекта живущий в Дели фотограф Суджатро Гош.

Действительно, Индия часто попадает в новостные сводки именно из-за количества преступлений против женщин, поскольку изнасилование в этой стране происходит каждые 15 минут.

«Эти дела рассматриваются в судах годами, прежде чем кого-нибудь осудят, тогда как когда убивают корову, то экстремистские индуистские группы тут же идут и убивают или избивают того, кого они подозревают в забое животного», — говорит фотограф.

Фотопроект, как говорит Суджатро, это его протест против растущего влияния групп народных бдителей по защите коров, которые совсем распоясались с приходом к власти 2014 году ультраправой националистической партии «Бхаратия джаната».

«Меня взволновало линчевание в Дадри [поселок в штате Уттар-Прадеш, где индуистские экстремисты убили мусульманина, про которого говорили, что он хранил и ел говядину] и другие подобные нападения на мусульман на религиозной почве со стороны бдителей интересов коров», — говорит Гош.

Автор фото, Sujatro Ghosh

Подпись к фото,

Первое фото было сделано на фоне знаменитого и одного из самых посещаемых мест в Индии — монумента «Ворота Индии»

Автор фото, Sujatro Ghosh

Подпись к фото,

Женщина в маске коровы в классе

В последние несколько месяцев кроткая корова стала в Индии символом, поляризовавшим общество.

Правящая партия настаивает на том, что корова — священное животное и должно охраняться. В некоторых штатах запрещено забивать коров, а против нарушающих этот запрет введено строгое наказание, и теперь парламент рассматривает закон о смертной казни за это правонарушение.

Однако говядина — это одно из основных блюд, которое едят мусульмане, христиане и миллионы представителей самых низших каст (далитов или неприкасаемых), и именно они подвергаются насилию со стороны народных бдителей.

За последние два года во имя коровы были убиты около 10 человек, причем часто жертвы избираются на основании одних слухов, а на мусульман нападают даже за перевозку коровьего молока.

Гош, который родился в Колкате (бывшей Калькутте — городе на востоке страны), говорит, что узнал «об этой опасной смеси религии и политики», только когда переехал в Дели несколько лет назад, и надеется, что этот проект станет беззвучным протестом, который изменит ситуацию.

В начале июня Гош, будучи в Нью-Йорке, купил в магазине развлекательных принадлежностей маску коровы и по возвращении начал снимать женщин в этой маске в различных местах — на фоне туристических достопримечательностей, правительственных зданий, у них дома, на корабле, на поезде и т.д. — поскольку женщины уязвимы повсюду.

«Я фотографировал женщин из всех слоев общества. Я начал этот проект в Дели, поскольку столица — это центр всего: политики, религии и всех общественных дебатов. Я снял первое фото на фоне знаменитого и одного из самых посещаемых мест в Индии — монумента «Ворота Индии». Затем я сфотографировал другую модель на фоне президентского дворца, третью — на лодке на реке Хугли в Колькате на фоне моста Ховра», — рассказывает автор проекта.

Автор фото, Sujatro Ghosh

Подпись к фото,

В проекте пока приняли участие знакомые автора

Автор фото, Sujatro Ghosh

Подпись к фото,

Отчего же не сняться на фоне президентского дворца?

Пока что все его модели — это приятельницы или знакомые, поскольку, как объясняет Суджатро, «эта тема вызывает настолько обостренную реакцию, что трудно было бы обращаться по этому поводу к незнакомым».

Две недели назад он запустил этот проект в «Инстаграме» и получил положительную реакцию: «Он за неделю стал «вирусным» — и все мои благосколонные подписчики, и даже те, кого я не знал, — все его оценили».

Но после того, как о проекте написали индийские газеты и поместили статьи об этом на свои страницы в «Фейсбуке» и «Твиттере», началось невообразимое.

«Некоторые в комментариях начали мне угрожать. В «Твиттере» меня стали троллить; писали, что меня вместе с моим моделями надо отвезти в Соборную мечеть в Дели и там забить, а наше мясо надо скормить женщине-журналистке и женщине-писательнице, которых националисты ненавидят. Они писали, что хотят посмотреть, как моя мать будет обливаться слезами над моим телом», — говорит фотограф.

Автор фото, Sujatro Ghosh

Подпись к фото,

На реке Хугли в Колькате на фоне моста Ховра

Автор фото, Sujatro Ghosh

Подпись к фото,

Автор фотографировал женщин из всех слоев общества

Некоторые даже обратились в полицию Дели с просьбой арестовать автора , обвинив его в разжигании беспорядков.

Гош не удивлен этой злобой и признает, что его работа — это опосредованный выпад в адрес правящей партии «Бхаратия джаната».

«Я делаю политическое заявление, поскольку этот вопрос имеет политическое значение, но если мы заглянем глубже, то увидим, что индуистский национал-шовинизм всегда существовал, просто за последние два года с этим правительством он вылез наружу».

Угрозы не напугали молодого фотографа.

«Я не боюсь, потому что я делаю это во имя всеобщего блага», — говорит он.

Кроме того, положительной стороной столь широкой популярности его проекта стало то, что он получил огромное количество посланий от женщин из разных уголков земного шара, которые сказали, что хотят поучаствовать в его кампании.

Так что корова, как он говорит, продолжит свое путешествие.

Джинсовая революция: как женщины Индии борются с патриархатом

Индийский министр раскритиковал женщин, которые носят рваные джинсы, «подавая плохой пример детям». В ответ на его критику женщины стали массово выкладывать в соцсети фото, на которых они одеты в джинсовые шорты и брюки с дырками на коленях. «Газета.Ru» — о том, как в Индии борются за право носить джинсы.

Министр северного штата Уттаракханд в Индии Тират Сингх Рават выступил против того, чтобы индийские женщины носили рваные джинсы. Об этом он заявил на семинаре, организованном Государственной комиссией по защите прав ребенка. Критике с его стороны подверглась женщина в рваных джинсах и с детьми, которая встретилась ему по дороге на форум, в самолете. «Вы руководите общественной организацией и носите рваные джинсы при детях, какие ценности вы транслируете?» — задался вопросом министр.

Родителей, которые разрешают носить детям рваные джинсы, он обвинил в «моральной распущенности». «Пока люди в Индии носят рваные джинсы, за границей, напротив, чаще прикрывают свои тела должным образом и занимаются йогой», — сделал вывод министр не в пользу своих соотечественниц.

С его консервативной логикой согласны далеко не все политики, а в соцсетях его слова и вовсе вызвали волну возмущения. Оппозиционная партия Конгресса призвала политика «извиниться перед всеми индийскими женщинами» либо уйти в отставку. Лидер партии Приянка Ганди Вадра в шутку разместила в Twitter с хэштегом #RippedJeansTwitter фото, где премьер-министр Индии Нарендра Моди и другие его коллеги запечатлены в шортах, открывающих колени.

Oh my God!!! Their knees are showing #RippedJeansTwitter pic.twitter.com/wWqDuccZkq

— Priyanka Gandhi Vadra (@priyankagandhi) March 18, 2021

Под тем же хэштегом индианки, среди которых были известные политики, стали выкладывать в соцсети фото, на которых они одеты в короткие джинсовые шорты или рваные джинсы. Глава Делийской комиссии по делам женщин Свати Маливал обвинила министра Равата в «пропаганде женоненавистничества»: «Изнасилования происходят не потому, что женщины носят короткую одежду, а потому, что такие мужчины, как Тират Сингх Рават, пропагандируют женоненавистничество», — написала политик в Twitter, сопроводив заявление своей фотографией в шортах.

Проблема, по ее словам, заключается в феномене male gaze — мужского взгляда на женщину «сверху вниз». В частности, это выражалось в том, что чиновник осматривал и критически оценивал пассажирку в джинсах, сидящую рядом с ним в самолете.

«Дырявые джинсы лучше, чем дырявые мозги», — иронически заметила одна из участниц флешмоба. Некоторые отмечали министра в своих твитах, советуя ему больше внимания уделить «дырявой экономике» и безопасности женщин, с которой в Индии серьезные проблемы.

Ripped jeans anyday better than ripped brains! #RippedJeansTwitter ‍ pic.twitter.com/ibB6X4baGh

— Bhumika Chheda (@IamBhumikaC) March 17, 2021

В итоге министр принес публичные извинения: он сказал, что сожалеет, если его комментарии причинили кому-то боль, и что не собирался проявлять неуважение к кому бы то ни было, и каждый волен носить то, что он хочет.

Однако это уже не первый прецедент, когда индийские политики пытаются ограничить женщин в выборе одежды, вместо того чтобы решать проблему сексуального насилия в стране.

В 2016 году министр культуры Махеш Шарма вызвал возмущение общественности тем, что посоветовал туристкам, приезжающим в Индию, не надевать короткие юбки или платья и не ходить одним по городу ночью, чтобы не привлечь к себе нежелательное внимание.

В 2014 году индийскую певицу Кей Джей Есудас раскритиковали за то, что она посоветовала женщинам не носить джинсы, так как это якобы «противоречит индийской культуре» и провоцирует «нежелательное» поведение со стороны мужчин.

На прошлой неделе деревенский совет в штате Уттар-Прадеш и вовсе перешел от слов к действиям и постановил, что женщин в джинсах и юбках и мальчиков в шортах будут исключать из сообщества. Десять лет назад кастовый совет в деревне Баттиса в том же штате запрещал девушкам носить джинсы и пользоваться мобильными телефонами. В 2014 году собрание сельских старейшин из 46 деревень также объявило о подобном запрете.

Три года спустя деревни в Харьяне и Раджастане велели женщинам избегать мобильных телефонов и джинсов.

При этом джинсы в Индии пользуются большой популярностью среди молодежи еще с 1980-х, рынок изделий из джинсовой ткани в этой стране достигает более $4 млрд и, по прогнозам, вырастет до $12,6 млрд к 2028 году. Моду на джинсы распространяют и звезды Болливуда, которые задают моду для простых индийцев.

По словам модельера Ананда Бхушана, джинсы ассоциируются с раскрепощением и свободой. «Для молодых это значит выглядеть модно, круто и вписываться в модную тусовку, но их родители, бабушки и дедушки зачастую не понимают, почему их дети носят рваную одежду», — говорил дизайнер «Би-би-си».

Попытку контролировать то, как одеваются женщины и молодежь, дизайнер считает проявлением патриархата. «Это попытка контролировать женщин. Патриархальные мужчины прячутся за словами о традициях, — уверен Бхушан. — У них нет новых контраргументов, поэтому они предлагают устаревшие стереотипы о том, что джинсы не являются частью нашей культуры, что они пришли с Запада».

После высказываний министра некоторые индианки решили надеть рваные джинсы впервые в жизни — в знак протеста. 69-летняя Виджи Венкатеш из Мумбаи «так разозлилась» на «нелепые и оскорбительные» комментарии, что специально «разрезала хорошую пару джинсов», о чем рассказала «Би-би-си». «Мне 69 лет, и я обычно ношу сари. Я также всегда удивлялась, почему дети носят рваные джинсы, — добавила она. — Но меня так разозлило замечание мистера Равата, что в момент досады я проделала в джинсах дырки и выложила фотографию в Twitter».

Гарри Поттер «истребляет» сов в Индии — РБК

Обитающие в Индии дикие совы оказались под угрозой исчезновения. В этом обвиняют людей, приносящих редких птиц в жертву в процессе совершения ритуалов черной магии, а также поклонников книг о Гарри Поттере. Об этом сообщает Би-би-си.

Книги о приключениях мальчика-волшебника Гарри Поттера пользуются большой популярностью среди индийских детей. А любимым животным созданного английской писательницей Джоан Роулинг персонажа является сова. Поэтому в Индии в настоящее время очень модно дарить своим детям сов, что ведет к сокращению численности этих птиц. Об этом заявил глава Министерства окружающей среды Индии Джайрам Рамеш, призвавший принять решительные меры по защите популяции сов. «Эти птицы такая же важная часть нашей экосистемы, как и тигры», — заявил министр.

По официальным данным, около 15 из 30 обитающих в Индии видов сов становятся объектами охоты: их отлавливают, а затем нелегально продают на рынках. Однако совы в Индии пользуются спросом не только среди фанатов Гарри Поттера. Очень часто птиц приносят в жертву во время совершения различных ритуалов черной магии. При этом используется как все тело птицы, так и его отдельные части. По данным Д.Рамеша, ежегодно в Индии уничтожаются тысячи сов.

Такие кровавые ритуалы часто имеют место быть во время проведения традиционных праздников в Индии, к примеру, Дивали. Дивали, также известный как «Фестиваль огней», является главным индийским и индуистским праздником, символизирующим победу добра над злом. Он празднуется в начале ноября.

В Индии женщины выстроились в шеренгу длиной 620 километров ради равенства

https://ria.ru/20190101/1548975800.html

В Индии женщины выстроились в шеренгу длиной 620 километров ради равенства

В Индии женщины выстроились в шеренгу длиной 620 километров ради равенства — РИА Новости, 01.01.2019

В Индии женщины выстроились в шеренгу длиной 620 километров ради равенства

Миллионы жительниц штата Керала на юге Индии выстроились в единую живую стену длиной 620 километров, требуя гендерного равенства, пишет индийский журнал India… РИА Новости, 01.01.2019

2019-01-01T18:09

2019-01-01T18:09

2019-01-01T19:40

в мире

индия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154897/60/1548976062_0:45:3063:1768_1920x0_80_0_0_726123833607b8a3f961519967c1cbd8. jpg

МОСКВА, 1 янв — РИА Новости. Миллионы жительниц штата Керала на юге Индии выстроились в единую живую стену длиной 620 километров, требуя гендерного равенства, пишет индийский журнал India Today.По информации издания, женщины из 14 округов штата Керала начали собираться вдоль автомагистралей к 15:00 по местному времени (12:30 мск). Шеренга протянулась из города Касарагод до столицы штата Тривандрум.Как сообщает журнал, в мероприятии участвовали, в частности, актрисы и политические лидеры. Всего в акции приняло участие около трех миллионов женщин, что, как подчеркивает издание, считается самым большим или длинным собранием женщин в мире.Отмечается, что мероприятие было организовано коалицией «Левый демократический фронт» в знак протеста против вердикта Верховного суда по делу о священном для индуистов месте паломничества Сабаримале, в котором также расположен храм бога Айяппана.Храм Айяппана, который считается сыном двух верховных богов индуизма — Шивы и Вишну — находится в Сабаримале, одном из самых популярных мест паломничества не только в Индии, но и во всем мире. Согласно традиции, индианкам репродуктивного возраста запрещено посещать эту святыню — храмовые служители-брахманы обязаны хранить целомудрие своего бога, а потому входить сюда позволено лишь пожилым женщинам и маленьким девочкам.На это обратил внимание Верховный суд Индии, который своим вердиктом в конце сентября положил конец многовековому обычаю, указав на то, что практика недопуска женщин в религиозные места нарушает их конституционные права. В период с 18 по 22 октября святыня впервые в истории была открыта как для мужчин, так и для женщин, однако группа радикально настроенных паломников под угрозой насилия не позволяла кому-либо из представительниц прекрасного пола даже приблизиться к нему.В дело вмешалась полиция, которая попыталась обеспечить женщинам безопасный доступ к святыне. В ответ на это толпа стала забрасывать их камнями и палками, после чего начались столкновения, за участие в которых задержано более двух тысяч человек. Вслед за этим храм был закрыт на неопределенный срок, а 5 ноября администрация храма, которая, по ее утверждениям, «представляет интересы» своего божества, приняла решение вновь открыть святилище на несколько дней. До сих пор ни одной представительнице женского пола в возрасте от десяти до 50 лет не удалось попасть в храм, несмотря на вердикт Верховного суда и усилия полиции. Скандал получил широкое освещение в индийской прессе, а наиболее консервативные последователи индуизма подали петиции в Верховный суд с просьбой отменить сентябрьское решение, ссылаясь на то, что «характер божества не может быть изменен в соответствии с индивидуальной верой или иными представлениями».

https://ria.ru/20181026/1531547895.html

https://ria.ru/20181224/1548599686.html

https://ria.ru/20181228/1548828708.html

индия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154897/60/1548976062_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_ddae3f97cc0a5a476d463b525ea4182c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, индия

МОСКВА, 1 янв — РИА Новости. Миллионы жительниц штата Керала на юге Индии выстроились в единую живую стену длиной 620 километров, требуя гендерного равенства, пишет индийский журнал India Today.

По информации издания, женщины из 14 округов штата Керала начали собираться вдоль автомагистралей к 15:00 по местному времени (12:30 мск). Шеренга протянулась из города Касарагод до столицы штата Тривандрум.

26 октября 2018, 13:52РелигияВ Индии прошли акции протеста против допуска женщин в храм бога Айяппана

Как сообщает журнал, в мероприятии участвовали, в частности, актрисы и политические лидеры. Всего в акции приняло участие около трех миллионов женщин, что, как подчеркивает издание, считается самым большим или длинным собранием женщин в мире.

Отмечается, что мероприятие было организовано коалицией «Левый демократический фронт» в знак протеста против вердикта Верховного суда по делу о священном для индуистов месте паломничества Сабаримале, в котором также расположен храм бога Айяппана.

Храм Айяппана, который считается сыном двух верховных богов индуизма — Шивы и Вишну — находится в Сабаримале, одном из самых популярных мест паломничества не только в Индии, но и во всем мире. Согласно традиции, индианкам репродуктивного возраста запрещено посещать эту святыню — храмовые служители-брахманы обязаны хранить целомудрие своего бога, а потому входить сюда позволено лишь пожилым женщинам и маленьким девочкам.

24 декабря 2018, 18:07

В Индии женщина пришла домой после своей кремации

На это обратил внимание Верховный суд Индии, который своим вердиктом в конце сентября положил конец многовековому обычаю, указав на то, что практика недопуска женщин в религиозные места нарушает их конституционные права. В период с 18 по 22 октября святыня впервые в истории была открыта как для мужчин, так и для женщин, однако группа радикально настроенных паломников под угрозой насилия не позволяла кому-либо из представительниц прекрасного пола даже приблизиться к нему.

В дело вмешалась полиция, которая попыталась обеспечить женщинам безопасный доступ к святыне. В ответ на это толпа стала забрасывать их камнями и палками, после чего начались столкновения, за участие в которых задержано более двух тысяч человек. Вслед за этим храм был закрыт на неопределенный срок, а 5 ноября администрация храма, которая, по ее утверждениям, «представляет интересы» своего божества, приняла решение вновь открыть святилище на несколько дней.

28 декабря 2018, 02:44

Жительница Индии стала самой пожилой мамой в мире

До сих пор ни одной представительнице женского пола в возрасте от десяти до 50 лет не удалось попасть в храм, несмотря на вердикт Верховного суда и усилия полиции. Скандал получил широкое освещение в индийской прессе, а наиболее консервативные последователи индуизма подали петиции в Верховный суд с просьбой отменить сентябрьское решение, ссылаясь на то, что «характер божества не может быть изменен в соответствии с индивидуальной верой или иными представлениями».

Разбойники на сцене и за ее пределами – Культура – Коммерсантъ

Для балета 2021 год прошел весьма деятельно, несмотря на неуемный коронавирус. Российские театры наперебой давали премьеры, продюсеры проводили фестивали, танцовщики получали новые роли, но все события оставались в театральном поле. А вот на Западе балет вышел далеко за пределы этого поля: на протяжении года, который начался реальной трагедией и завершился курьезом, он оказался в центре внимания политиков и общества. Итоги подводит Татьяна Кузнецова.

В России балетный год выдался довольно спокойным и благополучным. Ни громких конфликтов, ни судьбоносных отставок-назначений, ни резонансных событий, выходящих за пределы балетного мира. Даже Константин Богомолов, впервые выступивший в роли балетного режиссера в Музтеатре Станиславского (в соавторстве с молодым хореографом Максимом Севагиным в постановке «Ромео и Джульетты») не достиг запланированного эффекта: постановка, снабженная его фирменными титрами с личной трактовкой шекспировского сюжета, отнюдь не шокировала, оказавшись попросту нескладной и неостроумной.

Ковидные ограничения, парализовавшие Европу и Америку, Россия преодолевала с завидной стойкостью, умудрившись провести «балетный «Оскар»» (конкурс Benois de la danse), одну российскую «резиденцию» («Новая опера» с этого года привечает у себя современный танец и начала с «Провинциальных танцев» Татьяны Багановой), а также пять международных фестивалей (Чеховский, DanceInversion, Dance Open, «Дягилев P. S.» и Context).

Все прошли без существенных потерь и с немалым ажиотажем.

Особое возбуждение вызвало новое «Лебединое озеро» Анжелена Прельжокажа, за которое зрители были готовы отдать любые деньги; однако в художественном аспекте лидировал Театр Майнца с постановкой Шарон Эяль «Цепь души».

Израильтянка, которая уже не первый год входит в пятерку самых актуальных современных авторов, в этом году впервые укоренилась на отечественной сцене: ее «Autodance» отважился поставить Музтеатр Станиславского и преуспел — в коммерческом и художественном смысле. Хореографы-иностранцы, простаивающие у себя дома, в ковидном сезоне особо охотно приезжали в Россию. Правда, Большому театру эти визиты пользы не принесли: и «Орландо» Кристиана Шпука, и «Мастера и Маргариту» Эдварда Клюга трудно назвать серьезными приобретениями. Зато скромный «Балет Москва» разжился сильным спектаклем «Лето, Зима и Весна священная» лондонского португальца Артура Питы.

Главные балетные достижения года связаны с российскими авторами (правда, Юрий Посохов, поставивший «Чайку» в Большом театре в соавторстве с молодым режиссером Александром Молочниковым, давно живет и работает в США). Мировая премьера этого балета Ильи Демуцкого оказалась для труппы Большого в некотором смысле чуть ли не тем же, что чеховская «Чайка» для новорожденного МХТ: спектакль явил идеально слаженный ансамбль актеров и новый способ их существования на сцене.

Совершенно неожиданно выстрелил Красноярск превосходной стилизацией романтического балета Жюля Перро «Катарина, или Дочь разбойника», предпринятой Сергеем Бобровым и Юлианой Малхасянц при поддержке опытной команды специалистов по балетной старине. Оба эти спектакля — не просто лидеры года, но при благоприятном стечении обстоятельств способны стать репертуарными долгожителями.

Единственное подобие скандала, последствия которого скажутся весной следующего года, связано не с театральной продукцией, а с работой экспертного совета «Золотой маски».

Проявив необъяснимую некомпетентность, эксперты исключили из национального конкурса сильнейших артистов, а лидера современного репертуара — «Autodance» Эяль — определили в категорию «Балет».

Такие странные решения вызвали международный резонанс, изрядно дискредитировали конкурс и поставили «масочное» жюри в весьма затруднительное положение. Но эта неприятная история выглядит легким конфузом в сравнении с тем скандалом, который разразился на Западе вокруг рождественского балета «Щелкунчик».

Новость о том, что берлинская Штаатсопер отменила рождественские показы «Щелкунчика», была самой обсуждаемой в декабре. «Щелкунчик» не сходил с газетных полос (не только немецких), стал главной темой ток-шоу, его обсуждали ведущие обозреватели телепрограмм и известные политики, некоторые — пряча улыбки, большинство — всерьез. С детского балета переходили на основы конституции, говорили о цензуре и свободе, об этике и «колониальной» эстетике, о расизме и сексизме.

Весь сыр-бор вскипел из-за двух танцев, «Китайского» и «Арабского», из дивертисмента второго акта, действие которого происходит в сказочном Конфитюренбурге.

По причине их неполиткорректности и. о. интенданта берлинской Штаатсопер Кристиана Теобальд отменила показы «Щелкунчика» вовсе. В «Арабском танце» она обнаружила «дам из гарема», в «Китайском» — «мелкие шажки», которые сочла карикатурными. Заявив, что нужно «заново контекстуализировать этого «Щелкунчика»», она заверила, что в будущем после должной переработки детский балет вернется. А пока предложила довольствоваться новым «Дон Кихотом», поставленным по всем правилам политкорректности — «с привлечением представителей синти и рома» (слово «цыгане» употреблять запрещено, это тоже признано расизмом) для консультаций при постановке цыганских танцев.

Трудно поверить, что опытная театральная деятельница, служащая в берлинских театрах с 1980-х годов, а в Берлинской государственной опере пересидевшая шестерых худруков, всерьез озабочена чувствами берлинских китайцев и арабов, тем более что ни те ни другие никак не проявляли свое неудовольствие. И конечно, если дело только в этих танцах, «контекстуализировать» их можно было бы за неделю. «Щелкунчика» в Берлинской опере поставили в 2013 году Юрий Бурлака, отвечавший за реконструкцию исторической хореографии Льва Иванова, и Василий Медведев, сочинивший утраченные танцы в «старинном» стиле и, по собственному признанию, готовый переделать их согласно «новой этике». Возможно, Кристиана Теобальд, которая в 2023 году должна уступить свой пост хореографу из Цюриха Кристиану Шпуку, просто хотела продемонстрировать руководству собственную необходимость и верное понимание текущего момента. Слегка перегнула палку, но это все же выгоднее, чем не проявить бдительности.

Берлинская история лишь самый яркий пример балетной самоцензуры. Под прицелом охранителей «новой этики» худруки компаний ходят по острию ножа, но все же, как правило, ограничиваются полумерами. New York City Ballet в «Щелкунчике» Баланчина убрал у «китайцев» оттопыренные указательные пальцы, а в «Арабском» выпустил яркую блондинку, притушив традиционные покачивания бедрами до полной незаметности. «Ковент-Гарден» просто переодел своих «китайцев» в бело-голубые кафтаны неопределимой национальности и назвал их акробатами.

Шотландский королевский балет пошел дальше, устранив кроме этнических, еще и гендерные проблемы: роль крестного Дроссельмейера у них отныне исполняют не только мужчины, но и женщины.

Зрителям вся эта мышиная возня совершенно безразлична: как раз сейчас в Британии гастролирует Красноярский балет, в «Щелкунчике» которого танцуют аж пять «дам из гарема»,— и зрители против этого отнюдь не возражают.

«Щелкунчик» — лишь одна из проблем классического балетного театра. «Колониальное» прошлое изживают решительно и повсеместно. Ни в одной западной «Баядерке» не увидеть «арапчат» — лица детей не красят уже давно, а сам танец назвали «детским». «Петрушка» Фокина, которого часто ставят на Западе, отныне тоже под ударом: там действует кукла Арап с крайне неполиткорректно размалеванным лицом. Что с этим делать — пока не придумали; были предложения покрасить лицо Арапа в синий цвет или преобразовать его в Казака, и внучка Фокина Изабель против этого вовсе не возражает.

Меж тем проблема надуманная: расизма в балете нет, все решает талант.

Чернокожий Артур Митчелл стал ведущим солистом в элитарной труппе Баланчина еще в начале 1950-х, когда Мартин Лютер Кинг даже не помышлял о походах на Белый дом. Темная кожа не мешала премьеру «Ковент-Гардена» Карлосу Акосте танцевать Зигфрида, Альберта, Жана де Бриена, кавалера де Грие и прочих балетных аристократов Старого Света. Метис Шарль Жюд был отличным Иваном Грозным в Парижской опере. Японка Юкари Сайто исполняла Сильфиду, Жизель и Деву Дуная на самых престижных европейских сценах. Молодая кореянка Сэ Ын Пак — этуаль и самая образцовая классическая балерина сегодняшней Парижской оперы. И этот список можно пополнять до бесконечности.

К тому же гендерные, расовые и прочие козырные карты подчас разыгрывают те, кому это выгодно. Например, малоуспешные темнокожие артисты — одна из таких отсудила у берлинской Штаатсопер изрядную компенсацию за то, что с ней не продлили контракт, а получив новый, гордо уволилась. Интендант Парижской оперы Александр Неф с подачи пяти темнокожих сотрудников весной заказал целое исследование расового разнообразия театра. Балетная труппа была признана чересчур однородной, и уже осенью четыре мулата из балетной школы пополнили ее ряды. Стремление к расовому паритету доходит до курьеза: в балете Пьера Лакотта «Красное и черное» среди трех сыновей целомудренной мадам де Реналь один оказался мулатом.

Борьба за политкорректность, развязанная ревнителями «новой этики», калечит не только балеты, она калечит людей.

Поощряются анонимные доносы, оголтелая травля в соцсетях ломает судьбы. Этой осенью хореограф Рози Кей была вынуждена уйти из созданной ею балетной труппы после того, как отважилась заявить на вечеринке, что «небинарного пола не бывает» — четыре ее танцовщика мигом донесли куда следует. Утратила дело всей жизни, однако осталась жива. А вот один из лучших британских хореографов, 35-летний Лиам Скарлетт, этой весной покончил с собой: из-за анонимных и недоказанных обвинений в харассменте его перестали приглашать на постановки, а готовые балеты изъяли из репертуара все компании мира.

Только что в Шотландии собрались оформить посмертное помилование всех «ведьм», казненных в XV–XVIII веках. Надо надеяться, что классическому балету и его верным служителям не придется дожидаться реабилитации так же долго. Однако и пары десятков лет может хватить, чтобы утраты оказались невосполнимыми. Надежда только на российский балет, который остается по-прежнему неполиткорректным за своей каменной стеной. Хорошо, что пока не за железным занавесом.

что говорят об «отмене» Джоан Роулинг

© Фото jkrowling_official/instagram

После неудачной шутки о менструирующих людях в июле 2020 года и выхода книги «Дурная кровь» о серийном убийце-кроссдрессере, пользователи Твиттера начали активно хоронить Джоан Роулинг заживо и предрекать конец ее литературной карьеры.

Ситуация усугубилась после того, как писательница раскритиковала новость о том, что полиция Шотландии заявила, что будет регистрировать изнасилования как совершенные женщиной, если подозреваемый человек идентифицирует себя как женщина (даже если юридически это не зафиксировано). После этого Роулинг снова обвинили в трансфобии, в ее адрес посыпались угрозы.

Затянувшийся скандал привел к тому, что в ноябре 2021 года ее не пригласили на съемки спецэпизода, приуроченного к 20-летию первого фильма о Гарри Поттере, а декабре 2021 года ее имя исчезло из трейлера нового фильма «Фантастические твари: Тайна Дамблдора».

В конце ноября редактор Chips Journal Анна Кухарева написала большую колонку о том, почему высказывания Джоан Роулинг так сильно обижают трансгендерных людей. В этом же материале мы хотим рассказать, что про ситуацию с Роулинг думают подростки и молодые люди в России и за рубежом, какие аргументы приводят в ее защиту и как беспощадно предлагают разделаться со всем, что она создала.

Хештег #RipJKRowling («Покойся с миром, Дж. К. Роулинг») появился в Твиттере в 2020 году, и с ноября 2021 года пользователи социальной сети призывают единомышленников оживить его в ответ на любое высказывание Роулинг, но, кажется, основные ненавистники писательницы перекочевали в ТикТок.

Хештег стал особенно популярным в англоязычном фандоме Гарри Поттера, представители которого, разочаровавшись в некогда любимой писательнице, решительно перечеркивают все, что было связано с ней.

@the_jer_necessities

The best thing I’ve seen all day. #jkrowling #canceljkrowling #canceljkrowling2020 #ripjkrowling #salem #salemma #harrypotter #transwomenarewomen

♬ original sound - Jeremy Rudick

Например, пользователь Jeremy Rudick публикует видео с «похорон Роулинг, которую мы знали» (и ролик набирает сотни тысяч просмотров, десятки тысяч лайков и сотни восторженных комментариев).

Другая ненавистница писательницы призывает рассматривать все книги Роулинг (особенно «Гарри Поттера») как туалетную бумагу и советует поставить самые низкие оценки всем фильмам, снятым по ее сценариям, и всем книгам, которые она когда-либо написала.

@the_jer_necessities

The best thing I’ve seen all day. #jkrowling #canceljkrowling #canceljkrowling2020 #ripjkrowling #salem #salemma #harrypotter #transwomenarewomen

♬ original sound - Jeremy Rudick

Многие фанаты не готовы к таким радикальным мерам, ведь они выросли на Вселенной Гарри Поттера и не готовы от нее отказаться. Потому они придумали просто притвориться, что Роулинг не имеет никакого отношения к любимым ими книгам: замазывали ее имя на томах о Гарри Поттере или приписывали авторство Дэниэлу Рэдклиффу.

После того как стало известно, что Роулинг не пригласили на съемки спецэпизода, стал набирать обороты хештег #IStandWithJKRowling («Я вместе с Роулинг»), который пользуется особенной популярностью у российских поклонников поттерианы.

@nancywithsoul

опять женщину отменили из-за мужчин🤠👍 #гаррипоттер #джоанроулинг #джоанроулингикона

♬ o children x another love - Emmy

Своими постами в поддержку писательницы фанаты говорят о том, что именно благодаря Роулинг актеры Дэниел Рэдклифф, Эмма Уотсон, Руперт Грин и другие стали популярны и до сих пор зарабатывают на созданной ею истории. Канадский комментатор и журналист Рекс Мерфи придерживается такого же мнения: называет Роулинг «смелой женщиной» и обвиняет актеров в неблагодарности.

@__g_a_r_b_a_g_e__

Ответ пользователю @0_irena_0 Кайфово у нас культура отмены работает🤪 #istandwithjkrowling #radfem #radfemsafespace #радфем #on #fyp #foryoupage

♬ Fallen Down - Toby Fox

Пользовательница @__g_a_r_b_a_g_e__ недоумевает, как в список гостей могли попасть Гэри Олдман (Сириус Блэк) и Райф Файнс (Волан-де-Морт), намекая на скандалы, в которых они были замешаны. Так бывшая жена Гэри Олдмана обвиняла его в домашнем насилии, а имя Райфа Файнса фигурировало в черной книжке Джеффри Эпштейна, обвиненного в организации детской проституции.

#IStandWithJKRowling
Можете отменять Джоан Роулинг, не приглашать на юбилей её собственного произведения, делать вид будто она не причастна к Гарри Поттеру... но всё это бесполезно, потому что в сердцах людей она навсегда останется мамой Ро подарившей нам волшебный мир поттерианы pic.twitter.com/4JuPPM6DrH

— Анархия находится в раю (@StAndergraund) November 18, 2021

Пользовательница @StAndergraund в своем твиттере пишет, что как бы ни неистовствовали критики, для всего мира Роулинг останется «мамой Ро, подарившей нам волшебный мир поттерианы». Многие ее поддерживают.

В последнем эпизоде пятого сезона подросткового подкаста «Мел.Teens» юные гости также выступили в защиту Роулинг, сказав, что «замазывать имя автора на обложках книг о Гарри Поттере — это тупо и абсурдно», и что «не стоит резко обрывать все связи, потому что всегда можно договориться».

Литературный критик Лиза Биргер в своей колонке в Афише.Daily считает, что российским поклонникам не стоит так сильно переживать из-за Роулинг, потому что отчасти она сама провоцирует развитие конфликта, да и отменить ее у негодующих пользователей Твиттера не получилось.

Ее новая книга «Рождественский поросенок», вышедшая в октябре 2021 года, отлично продается, а компания Warner Bros сообщила о планах создания сериала по миру Гарри Поттера, в работе над которым примет участие Джоан Роулинг.

Пока идея сериала находится в разработке, оцените американскую версию «Гарри Поттера», опубликованную на YouTube-канале Race Archibold, о которой мы писали вот здесь.

Сириша Бандла: третья американка индийского происхождения, полетевшая в космос

НЬЮ-ДЕЛИ: Сириша Бандла, уроженка Андхра-Прадеша, в воскресенье стала третьей американкой индийского происхождения, полетевшей в космос, когда она присоединилась к британскому миллиардеру Ричарду Брэнсону и четырем другим людям на борту Virgin SpaceShipTwo Unity компании Galactic.
Бандла присоединился к Брэнсону и четырем другим, чтобы совершить путешествие на край космоса из Нью-Мексико, США. Экипаж поднялся на высоту около 88 километров над пустыней Нью-Мексико, испытал несколько минут невесомости, прежде чем совершить плавный спуск обратно на Землю.
«Я вроде все еще там, но я так рад быть здесь. Я пытался придумать слово получше, чем невероятное, но это единственное слово, которое может прийти мне в голову … Вид на Землю — это так изменяет жизнь, но также ускоряет запуск ракетного двигателя. Вся поездка в космос и обратно просто потрясающая », — сказал Бандла NBC News.
Бандла родился в районе Гунтур в штате Андхра-Прадеш и вырос в Хьюстоне, штат Техас. Она является вице-президентом Virgin Galactic по связям с правительством и третьей женщиной индийского происхождения, которая полетела в космос после Калпаны Чавла и Суниты Уильямс.Во время полета Бандла должен был провести эксперименты, разработанные НАСА, с участием растений в условиях микрогравитации.
Бандла вырос в Хьюстоне недалеко от Космического центра имени Джонсона НАСА и всегда хотел стать космонавтом. Но из-за плохого зрения она не могла соответствовать требованиям, чтобы стать пилотом или астронавтом НАСА.
«… Я выбрала очень нетрадиционный путь, чтобы полететь в космос, и я верю, что многие люди смогут это испытать. Вот почему мы здесь», — сказала она.
После успешного космического полета Брэнсон нес американца индийского происхождения на плечах, отмечая его полет в космос в космодроме Америка в Нью-Мексико. «Я мечтал об этом моменте с детства, но полет в космос был более волшебным, чем я мог себе представить», — сказал он.
Ричард Брэнсон основал Virgin Galactic в 2004 году с целью доставить частных лиц к краю космоса. Поездки рассчитаны на то, чтобы позволить пассажирам испытать от трех до четырех минут невесомости и понаблюдать за кривизной Земли.

Сириша Бандла станет третьей женщиной индийского происхождения, отправившейся в космос

Небо не было пределом для индийско-американского астронавта Сирисы Бандла, чьи фантазии непрерывно росли в галактике. Бандла, 34-летний авиационный инженер, поднялся на борт космического корабля Virgin Galactic SpaceShipTwo Unity в воскресенье вместе с британским миллиардером Ричардом Брэнсоном и четырьмя пассажирами в путешествии на край космоса из американского штата Нью-Мексико. ее внимание всегда было приковано к небу, звездам, самолетам и космосу.«

Ее интерес в конечном итоге привел ее в космос, что является замечательным достижением для нее », — заявил Бандла Рагайах, ее дед по отцовской линии. В детстве о ней заботился Рагайя в Хайдарабаде (тогда в неразделенной AP), в то время как ее родители переехали в Соединенные Штаты. Она также провела некоторое время со своими бабушкой и дедушкой по материнской линии в Чирале, Андхра-Прадеш. «Мы очень рады, что она смогла осуществить давнюю мечту.

Это большое достижение, и мы гордимся ею », — сказал Рагая PTI по ​​телефону в понедельник.Сириша, первая женщина телугу, которая отправилась в космос, уехала в США в возрасте четырех лет вместе со своей старшей сестрой Пратюшей, чтобы присоединиться к своим родителям. Ее отец Муралидхар, как и его отец, занимается сельским хозяйством, и сейчас работает в посольстве США в Нью-Дели. «Мы очень рады, что полет Virgin Galactic в космос прошел успешно.

Что еще я могу сказать », — заметил он. Тем временем губернатор Андхра-Прадеш Бисвабхусан Харичандан и главный министр Й.С. Джаган Мохан Редди поздравили Бандлу с ее достижением.«Это было историческое путешествие первой девушки телугу Сириши и третьей женщины индийского происхождения, которые отправились в космос» (после покойных Калпана Чавла и Сунита Уильямс), — говорится в сообщении губернатора.

Главный министр в своем заявлении сказал, что это был момент гордости для государства, когда уроженец Гунтура Бандла совершил космический полет. По его словам, траектория 34-летнего авиационного инженера была потрясающей и достигла больших высот, и надеялся, что это выведет ее на более высокие орбиты. Бандла описала свой опыт как «невероятный» и «изменивший жизнь».«Я вроде все еще там наверху, но я так рад быть здесь.

Я пытался придумать слово получше, чем невероятное, но это единственное слово, которое может прийти мне в голову … Вид на Землю так меняет жизнь, но также усиливает работу ракетного двигателя. «путешествие в космос и обратно просто потрясающее», — сказал Бандла в интервью NBC News. Бандла охарактеризовал этот момент как эмоциональный и сказал: «Я мечтал отправиться в космос с детства, и буквально это мечта». она сказала.

Места Нины Отеро Уоррен (Служба национальных парков США)

Нина Отеро-Уоррен, ок. 1900. Изображение из коллекции новостей Bain, Библиотека Конгресса (https://lccn.loc.gov/2014716277).

На протяжении всей своей жизни ловко ведя переговоры между испанским, англоязычным миром и миром американских индейцев, Аделина Изабель Эмилия Луна Отеро родилась 23 октября 1881 года в асиенде своей семьи недалеко от Лос-Лунаса, штат Нью-Мексико. Семья Отеро была богатой и политически влиятельной семьей в регионе Рио-Абахо (Нижняя река) на территории нынешнего Нью-Мексико. Семья ее матери, Элоизы Луны Отеро, произошла от некоторых из первых колонистов Нью-Мексико; Семья ее отца, Мануэля Б. Отеро, проследила его происхождение до испанской оккупации этого района в 1700-х годах. В детстве она была известна как Аделина Отеро; В зрелом возрасте друзья и близкие звали ее Ниной.

Нина и ее семья переехали в Санта-Фе на территории Нью-Мексико, когда Нине было шестнадцать. Нина стала постоянным участником общественной жизни элиты Санта-Фе, которую описывали как «изящную, умную молодую женщину с неукротимым нравом», «энергичную и независимую».Она познакомилась со своим мужем, Роусоном Д. Уорреном, в 1907 году. Они поженились 25 июня 1908 года, и Нина стала Ниной Отеро-Уоррен.

Несчастная в браке Нина развелась с мужем всего через два года. Поскольку развод сильно осуждался как в англоязычной, так и в испанской культурах, Нина назвала себя вдовой и оставила свою фамилию Отеро-Уоррен.

Нина стала активной в политике Нью-Мексико, особенно в борьбе за избирательное право женщин. Несмотря на семейные обязательства, которые привели ее на два года в Нью-Йорк, а затем обратно в Санта-Фе, она продолжила свою работу.Ее избирательное право привлекло внимание Алисы Пол, которая в 1917 году назначила Нину возглавить отделение Союза Конгресса в Нью-Мексико (предшественник Национальной женской партии). Пол и другие суфражистки осознали, что поддержка Испано в Нью-Мексико имеет решающее значение для завоевания избирательного права; Нина была идеальным выбором. Она настаивала на том, чтобы литература об избирательном праве публиковалась как на английском, так и на испанском языках, чтобы охватить самую широкую аудиторию.

В 1921 году Отеро-Уоррен баллотировался на федеральный пост, выступая в качестве кандидата от Республиканской партии от штата Нью-Мексико в Палату представителей США.Она выиграла номинацию, но проиграла выборы менее чем на девять процентов.

На протяжении всей своей жизни Нина была известна как своими правильными, воспитанными ожиданиями от других, так и своей нетрадиционной личной жизнью. Нина никогда не выходила замуж повторно и не имела собственных детей, но служила «Ла Ниной» или крестной матерью для своих братьев и сестер, племянниц и племянников и, возможно, своего сообщества. В начале 1930-х годов она и ее партнер Мейми Мидорс, с которой она познакомилась в 1920-х годах, поселились в доме, основав ранчо под названием «Лас Дос» (Две женщины) в двенадцати милях от Санта-Фе.

Нина умерла 3 января 1965 года в доме Санта-Фе, в котором она выросла. Она управляла имуществом после смерти своего брата двумя годами ранее. Вы можете узнать больше о ее жизни здесь. Ниже вы откроете для себя некоторые из мест, связанных с работой Нины по обеспечению избирательного права женщин.

7 женщин, которые помогают изменить мир для женщин

Свидетельства бесспорно показывают, что улучшение жизни женщин помогает улучшить жизни каждого человека, что ведет ко всему, от повышения экономической производительности до улучшения здоровья семей.

Каждый март люди во всем мире отмечают Международный женский день, чтобы привлечь внимание к необходимости создания более открытого для всех и гендерного равенства мира — цели, которую Johnson & Johnson всемерно поддерживает в рамках своей миссии по воспламенению силы женщин для создания более здорового будущего. .

Женщинам нравятся эти сотрудники, которые стремятся помочь другим женщинам развиваться и развиваться — будь то помощь в сокращении числа случаев инфицирования ВИЧ / СПИДом среди уязвимых групп населения, воодушевление большего числа девочек на карьеру в науке или наставничество владельцев малого бизнеса для реализации их истинного потенциала. .

Расширение прав и возможностей женщин с помощью технологий и сообщества

Алиса Линь Фабиано, директор, Global Community Impact

доля расширять

«Женщины во всем мире принимают 80% решений по семейному здравоохранению, но они по-прежнему находятся в невыгодном положении во многих отношениях. Технологии могут дать женщинам возможность делать осознанный выбор в отношении своего здоровья и здоровья своих семей.Таким образом, Johnson & Johnson помогает разрабатывать технические программы, которые могут уравнять их доступ к важной информации о здоровье, — такие программы, как mMitra, которые доставляют мобильные голосовые сообщения беременным женщинам и молодым мамам в Индии.

Несколько лет назад я встретил молодую только что беременную женщину в Мумбаи. Она не говорила на местном языке и была из сельской консервативной семьи, поэтому ей не разрешалось выходить на улицу без сопровождающего.

Хотя у нее не было доступа к внешнему миру, в том числе к медицинской информации и посещениям врача, у нее был мобильный телефон.Таким образом, два раза в неделю, от беременности до третьего года жизни ребенка, mMitra отправляла голосовые сообщения на своем родном диалекте, предлагая обнадеживающие советы по всем вопросам, от питания до беременности и ухода за младенцами.

Tostan — еще одно партнерство Johnson & Johnson, которым я увлечен: некоммерческая организация стремится положить конец калечащим операциям на женских половых органах (КОЖПО) с помощью массовых усилий, чтобы завоевать доверие общества и помочь изменить мировоззрение людей.

Основатель Tostan сказал мне, что, как и связывание стопы в Китае, стрижка может закончиться одним поколением. Но это не может быть просто одна деревня, защищающая это. Движение должно быть повсеместным в регионе, и все матери должны говорить, что не будут резать своих дочерей.

Ее слова поразили меня, как грузовик. Моя бабушка была из одного из последних поколений женщин в Китае, у которых были связаны ноги. В поколении моей матери никто не связал ноги. Моя мама была первой образованной женщиной в своей семье, и она научила нас с сестрой мечтать по-крупному.

Эти корни определяют мою работу: преданные делу изменения в сообществе, для сообщества и им. могут создать лучшее место для женщин.”

Вдохновлять девочками страсть к науке

Элеонора Смолл, старший научный сотрудник по разработке продуктов, уход за полостью рта

доля расширять

«Я изучал химическую инженерию в Университете Джона Хопкинса, и только трое студентов в нашем классе из 25 были женщинами. Это меня настигает.

Итак, как только я узнал о программе Johnson & Johnson Consumer’s Women in Science & Engineering, которая направлена ​​на рост интереса к науке, технологиям, инженерии и математике среди молодых женщин (особенно из малообеспеченных демографических групп), я сразу же прыгнула вправо. в.

Дважды в год мы организуем бесплатный день исследования в партнерстве с Girl Scouts. Около 100 учениц средней школы поочередно занимаются такими видами деятельности, как создание собственного очищающего средства для лица и создание рабочего динамика из таких материалов, как бумажные тарелки, магниты и малярный скотч.

доля расширять

Small (слева) обучает девочек-скаутов приготовлению очищающего средства для лица

Я не был бы тем, кем являюсь сегодня, если бы не несколько замечательных учителей — от моего учителя начальной школы, который заставил нас построить конструкцию из булавок и пластиковых соломок, чтобы посмотреть, какой вес она может выдержать, до моей школьной физики. профессор, который научил нас гравитации, выстрелив из BB-пистолета в мину-ловушку, которая сбросила чучело обезьяны с потолка.

Поскольку я не могу заплатить этим учителям, я хочу заплатить вперед. Как на личном уровне, так и как компания, мы обязаны давать нашему сообществу. Если мы хотим изменить гендерную дихотомию и оказать положительное влияние на будущее, мы должны подавать пример с нуля ».

Работа по сокращению числа случаев инфицирования ВИЧ / СПИДом среди молодых женщин

Алма Скотт, руководитель отдела операций и партнерства в Африке, Глобальное общественное здравоохранение

доля расширять

«Хотя заболеваемость ВИЧ / СПИДом снижается в большинстве групп населения, она растет среди женщин в возрасте от 12 до 24 лет в странах Африки к югу от Сахары.

Итак, в 2015 году Johnson & Johnson в партнерстве с PEPFAR (Чрезвычайный план президента США по борьбе со СПИДом), Girl Effect и Фондом Билла и Мелинды Гейтс запустили DREAMS, программу стоимостью 385 миллионов долларов, направленную на сокращение ВИЧ-инфекции среди молодых женщин на 40 лет. % в 10 странах Африки.

В рамках этого партнерства, мы работали с PEPFAR, чтобы использовать наши возможности понимания потребителей, чтобы помочь им понять, как донести до подростков и молодых женщин сообщения, которые находят отклик.

Например, мы провели двухдневные семинары, призванные создать безопасное пространство для женщин и дать им возможность поделиться своим опытом и найти новых друзей.

Мы также участвовали в конкурсе DREAMS Innovation Challenge, который призвал к поиску новых решений для снижения уровня инфицирования ВИЧ среди этой группы населения. Мы профинансировали трех победителей, в том числе программу по сексуальному здоровью и наставничеству для глухих женщин и женщин с ограниченными возможностями.

Я происхожу из семьи, где преобладают женщины, с очень сильной структурой, поэтому видеть молодых девушек и женщин, которых не ценят, выгоняют из школы или принимают рискованные решения своим телом, разбивает мне сердце. Я благодарен за возможность помочь изменить их жизнь ».

Наставничество подающих надежды женщин-владельцев бизнеса

Бев Дженнингс, руководитель, Управление разнообразия и вовлеченности глобальных поставщиков

доля расширять

«Наша команда представляет и дает неформальные рекомендации компаниям, принадлежащим женщинам, в нашей базе поставщиков — НИОКР, бизнес-услугам, маркетингу и цепочке поставок — а также тем, кто пытается проникнуть в нашу базу.

Например, если бизнес хочет сотрудничать с Johnson & Johnson, но наталкивается на препятствие, я научу их, как лучше всего добиться успеха в будущем. Я также часто связываю их с лидерами разнообразия поставщиков других корпораций.

Разнообразие поставщиков отражает разнообразие клиентов, которые покупают нашу продукцию — женщины принимают 80% решений о покупке, поэтому их понимание имеет значение. Поскольку мы работаем с женщинами и представителями меньшинств, они привносят в бизнес свои взгляды и идеи, что имеет значение за столом переговоров.И у меня есть привилегия иметь возможность каждый день глубоко и целенаправленно касаться их жизни.

Недавно у нас был поставщик, который столкнулся с проблемами , присоединившись к нам. Мы помогли им преодолеть препятствия, установив для них вехи, объединив их с другим бизнесом, принадлежащим женщинам, для наставничества и поддержки. На днях я виделся с владелицей, и она сияла от волнения по поводу прогресса, которого сейчас добивается ее компания. Я слышал гордость в ее голосе.

Хотя наша программа «Разнообразие поставщиков» началась в 1998 году и с момента ее запуска у нас наблюдается устойчивый рост предприятий, принадлежащих женщинам, мы не останавливаемся на достигнутом. Мы только что выступили с инициативой женского лидерства и запустили новую программу наставничества. Мы намерены и дальше поднимать планку ».

Борьба со снижением показателей гестационного диабета

Габриэле Роннетт, руководитель венчурного предприятия по гестационному диабету при сахарном диабете, Accelerator Interception Accelerator, Janssen Research & Development, LLC

доля расширять

«Гестационный сахарный диабет (ГСД) — это состояние, при котором женщины впервые во время беременности испытывают повышенный уровень глюкозы в крови. Это может привести к повышенному риску кесарева сечения и родовых травм. Только в Индии от него страдают 40% беременностей, заканчивающихся рождением живого ребенка.

Это также наносит вред здоровью в долгосрочной перспективе: у 50% женщин с ГСД развивается диабет 2 типа, а у их потомков повышен риск развития диабета. Итак, наша цель — сместить парадигму здравоохранения с диагностики и лечения на прогнозирование и упреждение.

В настоящее время женщинам с положительным результатом теста рекомендуют заниматься спортом и правильно питаться, что может оказаться трудным, если они расстроены или плохо себя чувствуют.Более 50% женщин с ГСД не достигают своих целей по контролю уровня сахара в крови.

Итак, мы изучаем немедикаментозные методы обнаружения, которые могут быть менее навязчивыми и более точными, чем текущий тест, который проводится примерно на 26 неделе беременности. Мы также работаем над выявлением потенциальных биомаркеров для ранней диагностики риска ГСД с помощью простых неинвазивных тестов. Поскольку одни из самых высоких показателей заболеваемости ГСД приходится на сельские районы, мы заинтересованы в том, чтобы сделать тесты более доступными в таких сообществах, чтобы женщинам не нужно было ехать в больницу или клинику для постановки диагноза.

Для меня GDM — одна из самых важных проблем со здоровьем из-за огромного роста диабета во всем мире из года в год. Если мы сможем перехватить это раньше, мы сможем изменить ход жизни людей и существенно повлиять на снижение заболеваемости диабетом ».

Поддержка женщин, возвращающихся на рынок труда

Стефани Мьюир, вице-президент по исследованиям и разработкам в области робототехники, Ethicon

доля расширять

«Когда я вернулась в Ethicon пару лет назад, я стала членом Общества женщин-инженеров (SWE).Через SWE я наткнулся на пилотную программу по оказанию помощи специалистам в области STEM, которые взяли перерыв в своей карьере, вернуться на рынок труда. Консорциум корпораций участвует и предоставляет оплачиваемые стажировки людям, которые хотят вернуться в корпоративную культуру.

Я немедленно решил стать членом консорциума, что привело к программе Johnson & Johnson под названием Re-Ignite, которая запускается в апреле в качестве пилотной программы в Ethicon в Цинциннати. Мы искали, как увеличить количество женщин с опытом работы в науке и технике в компании.Как новатор, я знаю, что очень важно понимать, что нужно клиентам и что они ценят. Я хочу, чтобы лица наших технических специалистов отражали наших клиентов, в том числе женщин, чтобы гарантировать, что мы внедряем для них инновации.

Хотя Johnson & Johnson предлагает большие льготы и поддержку, в том числе отпуск по семейным обстоятельствам и возможность работать неполный рабочий день на многих должностях, мы по-прежнему видим, как женщины отказываются от своей технической работы, чтобы заботиться о детях или других членах семьи.

доля расширять

Мьюир с группой инженеров-подопечных

Николас Вильтракис

Еще одна проблема — трубопровод. Исследования Министерства торговли, экономики и статистики США показывают, что в США около 2,5 миллиона женщин имеют ученые степени. Более 200 000 из этих женщин — инженеры, которые уволились. Когда эти женщины захотят вернуться на рынок труда, это может оказаться трудным.

So Re-Ignite — это возможность нанять сотрудников из огромного числа неиспользованных талантов, а предоставляют женщинам навыки и возможности для долгосрочной карьеры в Johnson & Johnson.«

Объединяем лучшие умы для борьбы с вирусом Зика

Фернанда Пиментель, директор по медицинским вопросам и клиническим исследованиям, Латинская Америка

доля расширять

«С октября 2015 года по август 2016 года вирус Зика, который распространяется в основном комарами и может передаваться от беременной женщины к ее еще не родившемуся ребенку, стал причиной 1749 случаев врожденного порока, известного как микроцефалия. Впоследствии Всемирная организация здравоохранения объявила вирус Зика чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения.

Итак, Johnson & Johnson разработала стратегию преодоления кризиса и смягчения воздействия вируса на беременных женщин, младенцев и их семьи, особенно в районах, наиболее пострадавших от вспышки. Компания мобилизовала множество учреждений, включая правительство Бразилии, ЮНИСЕФ, различные НПО и медицинские общества, для совместной работы для достижения этой общей цели.

Например, мы организовали форум для научных лидеров, чтобы поговорить о диагностике, лечении и управлении заболеваниями.На основе этой информации мы разработали материалы, которые были распространены среди научного сообщества; медицинские работники, чтобы они могли лучше узнать, как поддерживать инфицированных беременных женщин; и те, у детей которых есть врожденные дефекты, связанные с вирусом Зика.

Кроме того, мы создали уникальное государственно-частное партнерство с правительством Бразилии, которое обучило более 7000 медицинских работников в шести городах Бразилии, где вирус Зика оказал разрушительное воздействие.

Когда я вижу мать или ребенка, пораженного вирусом Зика, я чувствую, что мое призвание — делать что-то для улучшения их жизни.Наши инициативы уже приносят пользу в Бразилии, и я считаю, что если мы проделаем большую работу по борьбе с болезнью здесь, мы сможем подать хороший пример для стран всего мира ».

Индийский музей Кошаре и Кива, в кампусе колледжа Отеро в Ла-Хунте, округе Отеро, Колорадо

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном итоге, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, обнаруженных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см . : Кэрол М. Хайсмит — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-DIG-highsm-32233 (исходный цифровой файл)
  • Телефонный номер : LC-DIG-highsm- 32233 (ОНЛАЙН) [P&P]
  • Access Advisory : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), вы, как правило, можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом товаре») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) является доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений. )
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться с сотрудниками справочной службы в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите у библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

«Мы не будем извиняться»: хроника вызывающих женщин Индии

Меня больше заинтересовала обратная сторона этой истории: что в первую очередь удерживало женщин внутри? Как женщины прожили свою жизнь?

Тут я окунулся в мир шокирующей статистики.Несмотря на длительный экономический рост Индии, процент женщин в составе рабочей силы остается ужасающе низким — ниже, чем в любой стране G-20, кроме Саудовской Аравии, — и продолжает снижаться. Более 70 процентов женщин говорят, что им нужно спрашивать разрешения у родителей, мужа или свекрови, если они хотят уйти из дома, чтобы посетить медицинский центр или увидеться с другом по соседству.

Пипли Кера казалась хорошим местом, чтобы узнать, почему такое положение вещей сохраняется. Жизнь там ощутимо перестраивалась под влиянием экономического роста — в частности, быстро развивающейся индустрии экспорта мяса буйволов.Прошлым летом рост занятости женщин в деревне перерос в жестокую борьбу за власть, когда консервативные лидеры мужской касты потребовали, чтобы женщины уволились с работы. Я думал, мы — фотограф Андреа Брюс; переводчик Рави Мишра; а я — просто сажусь там и наблюдаю, как они отыграются.

Легче сказать, чем сделать. В итоге мы совершили девять отчетных поездок в деревню, оставшись до поздней ночи — когда виски началось — и прибыли до рассвета.Мы собирали дрова с женщинами, сопровождали их в поисках работы и сопровождали в дни суда. Мы столько времени провели в деревне, что люди стали относиться к нам с искренней жалостью.

Потом нас стали игнорировать. Именно тогда работа начала приносить плоды. Мы стали профессиональными перехватчиками. Четыре месяца спустя мы были в деревне на серии напряженных, шумных ночных собраний, на которых старейшины неохотно постановили, что женщины могут вернуться к работе.

В ту ночь староста Рошан вытолкнул нас из деревни, прижав руки к спине; позже он признался, что сделал это, потому что не хотел, чтобы мы стали свидетелями насилия. Мы вернулись в Нью-Дели и почти сразу узнали, что большая группа сельских жителей напала на Гиту и ее друзей, в результате чего ее муж был серьезно ранен. Мы вернулись и обнаружили, что наши подданные совершенно изменились — по большей части невредимые, но униженные и сморщенные. Одна девочка-подросток так и не простила нам того, что мы не смогли ее защитить.

В реальной жизни у историй нет четких концовок, и битва при Пипли Кхера не стала исключением: когда мы вернулись в этом месяце, казалось, что Гита и ее друзья получили многое из того, что они хотели. Они сохранили свою работу и избегали просить прощения или платить штраф.

Бенгалия: Толпа линчевала психически больную женщину после того, как заклеймила ее торговцем детьми | Калькутта

Во вторник в деревне Секендра в районе Муршидабад Западной Бенгалии линчевали женщину с психическими отклонениями по подозрению в торговле детьми. Это последнее из череды линчеваний толпой, свидетелями которых стали по всей стране за последние несколько месяцев.

Пострадавшая, 42-летняя Отера Биби, более года проходила психиатрическое лечение. Она была жительницей деревни Митипур-Пананагар, расположенной примерно в семи километрах от Секендры.

16 июня ХТ сообщила о слухах о торговцах детьми в соседнем Джаркханде, которые вызвали панику в округах Западный Миднапор, Джарграм и Пурулия. Секендра находится примерно в 30 км от границы с Джаркхандом.

Инцидент произошел около 3 часов ночи во вторник, когда один из жителей деревни заметил, что Отера входит в дом некоего Дилипа Гоша с чем-то в руке. Распространился слух, что женщина пришла с хлороформом, чтобы похитить Хуши, несовершеннолетнюю дочь Гоша. В дом ворвалась толпа и поймала ее «с поличным».

«Жители села начали безжалостно избивать женщину. Она пыталась что-то сказать, но мы не могли этого понять. Фактически, ее бессвязная речь подогревала подозрения, что она была торговцем людьми из Бангладеш. Некоторые молодые люди сорвали с женщины одежду и частично постригли ее. Затем они привязали ее к трактору и избивали в течение трех часов », — сообщил HT на условиях анонимности местный житель.

Небольшой отряд полицейских подошел к месту происшествия, но жители села не позволили им вмешаться. К моменту вызова подкрепления и спасения женщины было уже слишком поздно. Вскоре после этого Отера скончалась от полученных травм.

Дополнительный суперинтендант полиции (Лалбаг-Муршидабад) Ангшуман Саха обвинил в инциденте злоумышленников, которые намеренно распространяли слухи о бангладешских торговцах детьми, бродящих по региону.«Мы не пощадим людей, которые распространяют эти слухи. Мы также примем меры против жителей села, которые линчевали Отера Биби, если ее семья подает жалобу », — добавил он.

Исчезновение детей в этом районе подтвердило слухи о торговле детьми в Секендре. Четырнадцатилетняя Фултуши Гош якобы была похищена из деревни 21 июня, и полиция до сих пор не смогла найти ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *