Отмена регистрации аэрофлот онлайн: Авиакомпания «Россия»

Содержание

основания на возврат и сколько денег можно вернуть

Стоимость авиаперелетов весьма высока. Неудивительно, что большинство клиентов авиакомпаний стараются снизить ее всеми доступными способами. Одним из наиболее распространенных является покупка авиабилета заблаговременно.

Содержание

Скрыть
  1. Основания на возврат билета на самолет
    1. Сколько денег можно вернуть за билет на самолет
      1. Куда обращаться для возврата билета на самолет
        1. Последовательность действий при возврате билета на самолет

            При этом нередки случаи, когда планы потенциального пассажира могут поменяться, что приведет к отмене или переносу времени полета. Если ситуация складывается подобным образом, вполне понятно желание клиента осуществить возврат обычного или электронного билета. Это вполне реально, так как основной регулирующий сферу авиаперелетов нормативный документ, Воздушный кодекс РФ (ВК РФ), предусматривает такую возможность.

            Следует учитывать, что даже в случае покупки так называемых невозвратных билетов, пассажир может попытаться их сдать, чтобы получить назад заплаченные деньги частично или полностью. Сделать это сложнее, чем в случае обычных билетов, тем не менее, вполне возможно.

            Если же речь идет об стандартных билетах, необходимо следовать инструкциям и правилам, описанным ниже. Тогда, вне зависимости от действий авиакомпании, вероятность возврата средств достаточно высока. Главное при этом — знать некоторые особенности процедуры и правильную последовательность действий.

            Основания на возврат билета на самолет

            В соответствии со ст. 108 уже упоминавшегося ВК РФ, любому пассажиру предоставляется возможность отказа от вылета. Об этом необходимо уведомить авиакомпанию минимум за 24 часа до рейса, если отсутствует льготный срок, устанавливаемый некоторыми перевозчиками.

            При соблюдении этих условий, пассажиру должна быть возвращена уплаченная им сумма за авиабилет за вычетом определенного тарифа или сбора, который не может превышать 25% от стоимости. Если перевозчиком или агентством по продаже установлены собственные правила, они обязаны предоставить возможность клиенту ознакомиться с ними.

            Сколько денег можно вернуть за билет на самолет

            Как уже отмечалось выше, в случае отказа пассажира от полета, о чем не менее чем за сутки он уведомил перевозчика, клиент имеет право получить обратно уплаченные им средства за вычетом суммы, не превышающей 25%. При этом размер удержания должен быть обоснован действующими в компании тарифами и правилами перевозки.

            Несмотря на то, что даже самые крупные фирмы, оказывающие услуги авиаперевозок, например Аэрофлот, зачастую стараются уклониться от возврата денег, требования законодательства четко обязывают их сделать это. Сложившаяся арбитражная практика, когда помимо стоимости билета перевозчики вынуждены оплачивать серьезные штрафы, привела к тому, что в большинстве случаев они не доводят дело до суда.

            Куда обращаться для возврата билета на самолет

            Места, куда следует обращаться для произведения возврата билета, рекомендуется изучать перед тем, как купить его. Проще всего получить необходимую информацию на сайте авиакомпании. Еще один возможный вариант – сделать звонок в диспетчерскую службу авиаперевозок.

            При выполнении процедуры возврата пассажиру следует обращать внимание на два важных момента:

            • любые правила, которые установлены авиаперевозчикам, не могут противоречить или ухудшать условия, прописанные в ВК РФ;
            • в случае наличия каких-либо ведомственных директив или рекомендаций, на которые ссылается авиакомпания, приоритетным для любого суда являются требования ВК РФ.

            Последовательность действий при возврате билета на самолет

            Для выполнения процедуры возврата билета необходимо выполнить следующие действия:

            • найти координаты авиакомпании или агентства, где покупался авиабилет;
            • изучить правила обмена или возврата билетов, установленные в организации;
            • обратиться лично или по телефону в авиакомпанию или агентство. При этом они могут потребовать данные паспорта;
            • написать заявление об отказе от полета и возврате средств, продублировав его электронным письмом или отправкой заказного;
            • при получении отказа, следует еще раз попытаться добровольно получить средства;
            • при повторном отказе необходимо написать жалобу в Росавиацию, приложив к ней переписку. В подавляющем большинстве случаев это помогает, причем без всяких затрат для пассажира;
            • если оказались безрезультатны все перечисленные варианты, следует обратиться в суд.

            С рекомендациями по поводу возврата билетов на самолет можно ознакомиться на видео:

            «Аэрофлот» увеличил число отмененных рейсов на Superjet 100

            «Аэрофлот» массово отменяет рейсы с использованием самолета Sukhoi Superjet 100. Согласно данным онлайн-табло, 10 мая из «Шереметьево» не вылетели 14 парных рейсов по внутренним и международным направлениям, днем ранее — 12. Авиакомпания не дает официальных комментариев по поводу происходящих событий, однако эксперты уверены — причиной для таких решений авиаперевозчика должны послужить очень серьезные неполадки с самолетами.

            За последние сутки «Аэрофлот» отменил более 25 рейсов с использованием самолета Sukhoi Superjet 100. Об этом свидетельствуют данные онлайн-табло на сайте аэропорта «Шереметьево».

            Так, 10 мая по внутренним и международным направлениям не вылетели самолеты, которые должны были совершить 14 парных рейсов.

            В частности, авиакомпания отменила рейсы с перевозкой туда-обратно в Уфу, Ижевск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Магнитогорск, Архангельск, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород, Белгород, Казань, Волгоград, Пермь и Вильнюс. Официальных комментариев от авиакомпании по поводу происходящего пока не поступало.

            Еще 12 парных рейсов с участием «Сухого» не вылетели днем ранее — 9 мая. Тогда были отменены полеты в Тюмень, Самару, Оренбург, Астрахань, Краснодар, Саратов, Ульяновск, а также международный рейс в Таллин.

            По данным BFM.RU, в самом «Аэрофлоте» заявили, что отмена рейса является штатной процедурой вне зависимости от типа воздушного судна. Представители компании также отметили, что предполетную диагностику проходит любой лайнер— его могут снять с полета в случае обнаружения каких-либо неполадок.

            Ранее в СМИ распространилась информация о том, что массовую отмену рейсов «Аэрофлот» начал еще 8 мая: в тот день отправиться по разным городам не смогли пять рейсов.

            Так, был отменён рейс SU 1226 из Москвы в Нижний Новгород в 16:30 — эту информацию подтверждают данные онлайн-табло московского «Шереметьево» и нижегородского аэропорта «Стригино». Не состоялся и обратный рейс SU1227 из Нижнего в Москву, который был запланирован на 18:40. Отмечается, что оба раза в небо должен был подняться Sukhoi Superjet 100.

            Отправиться в путешествие не удалось и тем, кто планировал улететь в Гетеборг, — онлайн-табло оповестило пассажиров, что рейс SU2180 был отменен. Вместе с ними перепланировать маршруты пришлось и пассажирам, купившим билеты в Белгород на 19:40 или обратно в столицу на 23:35. Как показывают данные систем бронирования билетов, перелеты по обоим маршрутам регулярно выполняет именно «Сухой». Помимо указанных рейсов были отменены рейсы из Москвы в Пермь и обратно.

            На несколько часов был также перенесен вылет из Ростова-на Дону в Москву. Вылет был запланирован на 5:45 8 мая, однако был отменен из-за того, что у лайнера заела педаль.

            Об этом сообщил источник ТАСС в экстренных службах Ростовской области.

            Не состоялись также ночной рейс из Риги в столицу и утренний из Москвы в Минск. Все перелеты по отложенным и отмененным рейсам также должны были выполнять самолеты Superjet.

            Днем ранее, в 22.55 7 мая, Sukhoi SuperJet 100 должен был вылететь в Ригу из Москвы, однако пассажиров смутил запах гари. Как сообщил телеканалу «Москва 24» очевидец, к борту подъехали пожарные машины, людей попросили покинуть лайнер. Спустя час они вылетели по нужному направлению уже на другом самолете и добрались без происшествий.

            По мнению экспертов, большое количество задержек у SSJ100 не может не вызывать подозрений.

            «У иностранных самолетов такого числа отказов нет. Есть перечень незначительных отклонений, с которыми лайнеры спокойно летают. Рейс откладывается, только если произошло что-то серьезное. Такие частые замены редки», — заявил «Газете.Ru» кандидат военных наук, эксперт в области безопасности полетов Алексей Власов.

            Как подчеркнул Власов, частые задержки с SSJ-100 вряд ли связаны с желанием «Аэрофлота» перестраховаться после трагедии в «Шереметьево». Эксперт уверен — если перевозчик даст слабину и отменит все полеты, компания потерпит огромные убытки.

            Несмотря на эпизодические сбои в работе SSJ100, прекращение его эксплуатации пока не планируется. Накануне об этом заявил замминистра обороны РФ Юрий Борисов.

            «Пока окончательные данные комиссии еще не обнародованы, рассматриваются все версии. И пока, по моим данным, претензий к самолету нет. Поэтому оснований для прекращения эксплуатации объективных нет никаких», — сказал чиновник.

            Ранее в интернете появилась петиция с требованием запретить эксплуатацию SSJ100 в России. Однако, по мнению вице-премьера РФ Максима Акимова, внимание в настоящее время стоит уделять не сбору подписей, а расследованию обстоятельств катастрофы.

            Напомним, вечером 5 мая Sukhoi SuperJet 100, выполнявший рейс Москва — Мурманск, на высокой скорости врезался во взлетно-посадочную полосу в «Шереметьево» спустя 28 минут после взлета. В результате трагедии погиб 41 человек. 37 пассажиров спаслись — часть из них госпитализированы.

            По предварительной версии, молния попал в двигатель лайнера, однако окончательные результаты проверки СК будут опубликованы позже. Силовики рассматривают несколько версий произошедшего — недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр самолета; неисправность судна и неблагоприятные метеоусловия.

            Правила и условия возврата

            • Пассажирам
            • Бронирование авиабилетов
            • Правила и условия возврата

            В соответствии с условиями и в целях реализации «Положения об особенностях исполнения договора воздушной перевозки пассажира, в том числе о праве перевозчика в одностороннем порядке изменить условия такого договора или отказаться от его исполнения, а также о порядке и сроках возврата уплаченной за воздушную перевозку провозной платы при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части», утвержденного постановлением Правительства РФ №991 от 06.

            07.2020 года, Авиакомпания Азимут изменяет Правила и условия возврата авиабилетов.

            Для пассажиров, оформивших авиабилеты до 1 мая 2020 года с датой вылета с 18 марта 2020 года, по всем внутренним воздушным перевозкам и международным воздушным перевозкам, устанавливается особый порядок использования и/или возврата сумм оплаченной провозной платы.

            Правила использования суммы оплаченной провозной платы

            Сумма оплаченной провозной платы может быть использована пассажиром для оформления новой воздушной перевозки по любому направлению маршрутной сети Авиакомпании. Для этого пассажир может направить в Авиакомпанию соответствующего уведомления с помощью формы на нашем сайте Оформление авиабилета, почтовым отправлением.

            При отправке уведомления почтовым отправлением или при личном обращение в уведомлении указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) пассажира, реквизиты документа, удостоверяющего личность, дата и место рождения, номер бронирования и (или) номер билета, способ информирования пассажира (по электронной почте, оповещение по мобильному телефону, посредством почтового отправления или иным способом в соответствии с правилами перевозчика), дата направления уведомления и данные необходимой пассажиру новой воздушной перевозки и/или дополнительных услуг.

            Уведомление может быть отправлено пассажиром до даты воздушной перевозки, указанной в билете, или в течение 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете.

            Сумму оплаченной провозной платы для оформления новой воздушной перевозки вправе использовать только пассажир, для которого оформлена воздушная перевозка, или доверенное лицо пассажира по нотариально заверенной доверенности для приобретения услуг для себя.

            Если новая перевозка и дополнительные услуги оформляются на стоимость ниже суммы оплаченной провозной платы, то разница может быть использована при следующем оформлении услуг Авиакомпании. Но если новая перевозка и дополнительные услуги оформляются на стоимость выше суммы оплаченной провозной платы, то разница подлежит дополнительной оплате пассажиром.

            В счет суммы оплаченной воздушной перевозки может быть оформлена одна, так и нескольких услуг, в пределах суммы оплаченной провозной платы.

            По истечении 20 календарных дней со дня получения уведомления ответственные специалисты Авиакомпания направят по указанным в уведомлении контактным данным подтверждение оформления услуг или обоснованный отказ в оформлении услуг, если договор воздушной перевозки не соответствует условиям Порядка обращения пассажира за оказанием услуг, установленного Постановлением Правительства РФ №991 от 06.

            07.2020 года.

            Правила возврата суммы оплаченной провозной платы

            При отказе пассажира от воздушной перевозки провозная плата, уплаченная за воздушную перевозку пассажира, подлежит возврату пассажиру по истечении 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете.

            Денежные средства возвращаются по заявлению пассажира или доверенного лица пассажира по нотариально заверенной доверенности, поданному по истечении 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете.

            Заявление может быть направлено в Авиакомпанию посредством электронной почты, почтовым отправлением.

            В заявлении указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) пассажира (лица, оплатившего перевозку), реквизиты документа, удостоверяющего личность, дата и место рождения, номер бронирования и (или) номер билета, способ возврата денежных средств (на банковскую карту, наличными денежными средствами, иным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации), реквизиты банковской карты (при наличии), дата подачи заявления.

            Обратите внимание!
            Возврат осуществляется на ту же банковскую карту, с которой была оплачена провозная плата. При отсутствии банковской карты, с которой была оплачена провозная плата, возврат осуществляется на другую банковскую карту того же держателя, наличными денежными средствами или иным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

            Пассажиры, признанные инвалидами I или II группы, а также ветераны Великой Отечественной войны, лица, сопровождающие инвалида I группы или ребенка-инвалида II группы, лица, имеющие удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, вправе подать заявление о возврате провозной платы до истечения 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете, а также до даты воздушной перевозки, указанной в билете. При подаче заявления пассажир предъявляет документ установленного образца, подтверждающий факт установления инвалидности, или статус ветерана Великой Отечественной войны, или статус многодетной семьи.

            Заявления о возврате провозной платы пассажиру-инвалиду и сопровождающему его лицу подаются одновременно.

            Подробнее с правилами использования и/или возврата суммы оплаченной провозной платы можно ознакомиться в Порядке обращения пассажира за оказанием услуг, установленном Постановлением Правительства РФ №991 от 06.07.2020 года.

            Процедура возврата авиабилетов, по которым оформление услуг и/или возврат суммы оплаченной провозной платы не производятся в соответствии с Порядком обращения пассажира за оказанием услуг, установленном Постановлением Правительства РФ №991 от 06.07.2020 года, осуществляются в соответствии с правилами применения тарифов.

            Пассажиры, имеющие право в соответствии с условиями применения тарифа на вынужденный возврат авиабилетов, приобретенных на любой рейс Авиакомпании, который впоследствии был отменен, могут оформить Сертификат на стоимость приобретенных услуг. А в знак благодарности за терпение и понимание в номинал Сертификата Авиакомпания включит дополнительно 10% от тарифа.

            Сертификат не требует бумажного оформления, основанием для применения условий по сертификату служит оплаченный, но не использованный авиабилет (бронирование). Номер сертификата — это номер Вашего авиабилета.

            По ранее оформленным Сертификатам в период с 18.03.2020 до 20.07.2020 сохраняется 25%, добавленные к сумме тарифа.

            Сертификат — это удобно и выгодно:

            • Не требуется никаких заявлений — достаточно заполнить форму на сайте
            • Не требуется оформлять возврат текущего авиабилета
            • Не нужно пытаться дозвониться в контакт-центр
            • Можно оформить авиабилеты и услуги в любой день, даже если они субсидированные
            • Вы можете оформить новый авиабилет на любого другого человека, предоставив скан или фото-копию документа, удостоверяющего его/ее личность
            • Можно оформить авиабилеты вместе с таксами, дополнительным багажом, местом в самолете

            Для оформления нового авиабилета по условиям Сертификата достаточно направить в Авиакомпанию номер авиабилета, сканированную или фото-копию документа, удостоверяющего личность пассажира, данные нового рейса и дополнительных услуг, которые вам необходимы, с помощью специальной формы на нашем сайте: Оформление авиабилета.

            Полные условия использования Сертификата: Условия оформления перевозки по Сертификату.

            В случае если условия Сертификата не удовлетворяют пассажира, на условиях применения тарифов может быть произведен возврат денежных средств: Правила и условия возврата денежных средств.

            Аэрофлот до 31 августа отменяет часть ранее запланированных международных рейсов — Business & Economy

            МОСКВА, 6 августа. / ТАСС /. Авиакомпания «Аэрофлот» продлит до 31 августа отмену рейсов в более чем 80 зарубежных городов из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации, говорится в сообщении авиакомпании.

            «Аэрофлот объявляет о принудительной отмене некоторых регулярных международных рейсов на период до 31 августа. Решение о корректировке программы международных рейсов было принято с учетом действующих эпидемиологических ограничений в странах назначения», — сказали в авиакомпании.

            В список вошли более 80 городов, с которыми Россия еще не возобновила авиасообщение.

            Страны, с которыми Россия уже возобновила авиасообщение (Танзания, Турция и Великобритания), в список не вошли.

            Между тем, Цюрих внесен в список, хотя полеты в этот город разрешены с 15 августа. Авиакомпания уточнила, что пассажиры, купившие билеты до 1 мая, а с датой планируемой поездки до 31 августа, смогут летать. получить ваучер на билет.

            «Пассажирам, которые приобрели билеты в указанные направления после 1 мая 2020 года на сайте авиакомпании или в контакт-центре, будет автоматически возмещена сумма за отмененные рейсы в соответствии с формой оплаты», — добавили в компании.

            Авиакомпания отменила рейсы в следующие города: Актау, Актобе, Аликанте, Алматы, Амстердам, Атырау, Афины, Баку, Бангкок, Барселона, Бейрут, Берлин, Бишкек, Болонья, Брюссель, Будапешт, Бургас, Бухара, Бухарест, Валенсия, Варшава, Вашингтон, Вена, Венеция, Верона, Вильнюс, Гавана, Гамбург, Ганновер, Гонконг, Гуанчжоу, Дели, Дрезден, Дублин, Дюссельдорф, Ереван, Загреб, Ираклион, Караганда, Кишинев, Копенгаген, Костанай, Кызылорда, Ларнака, Лион , Лиссабон, Лос-Анджелес, Любляна, Мадрид, Майами, Малага, Марсель, Милан, Мюнхен, Неаполь, Ницца, Нур-Султан, Нью-Йорк, Осло, Ош, Пальма-де-Майорка, Париж, Пекин, Прага, Пхукет, Рига, Рим , Римини, Салоники, Самарканд, София, Сплит, Стокгольм, Таллинн, Ташкент, Тель-Авив, Тенерифе, Токио, Улан-Батор, Франкфурт, Ханой, Хельсинки, Хошимин, Цюрих, Шанхай, Штутгарт и Шымкент.

            В апреле Аэрофлот приостановил международные продажи до 1 августа из-за пандемии коронавируса. В то же время компания объявила, что запрет будет действовать до тех пор, пока «не появится уверенность в возобновлении международного авиасообщения».

            Из-за пандемии коронавируса Россия закрыла все международные пассажирские рейсы в марте, а частичное возобновление полетов началось 1 августа.

            Политика Аэрофлота в отношении изменения рейса — сборы, методы, изменение даты рейса и места

            Номер бронирования »Изменение рейса» Политика Аэрофлота в отношении изменения рейса

            Аэрофлот — российская авиакомпания, обслуживающая более 146 населенных пунктов по всему миру.Многие люди верят в их великолепные услуги, а многим другим нравится их политика отмены и изменения рейсов. Авиакомпания позволяет вносить корректировки до дня вылета. Вы можете внести необходимые изменения в свой запланированный рейс, соблюдая следующие положения Политики Аэрофлота в отношении изменения рейсов:

            1. Вам не разрешается вносить изменения в расписание, если бронирование осуществляется через стороннее агентство.
            2. Политика Аэрофлота по изменению полетов гласит, что авиакомпания будет взимать номинальную плату за внесение изменений вне периода безрискового периода.
            3. Нет необходимости оплачивать сбор за смену рейса Аэрофлота по любому типу билета, если рейс отменен авиакомпанией из-за Covid-19, плохой погоды, сбоя в работе или других контролируемых и неконтролируемых причин.
            4. В соответствии с политикой Аэрофлота в отношении изменения рейсов вы можете вносить изменения в свое имя (только символы), дату вылета, место, класс салона и любые другие необходимые изменения, уплачивая сбор в зависимости от категории тарифа и маршрута.
            5. Вы получите возможность бесплатно вносить изменения в запланированный рейс, заполнив сдачу Аэрофлота в безрисковый период.

            Политика Аэрофлота в отношении изменения рейса в зависимости от типа тарифа

            Политика Аэрофлота по изменению полетов распространяется на все типы билетов, приобретенных через официальные каналы. Взгляните на следующее, чтобы узнать больше о правилах в зависимости от класса тарифа:

            1. Бизнес-класс
              • Изменения разрешены, даже если их попросят в течение 30 минут до времени отправления по расписанию. Однако с билетами Business Classic взимается дополнительная плата, а с билетами Business Flex дополнительная плата не взимается.
              • Пассажиры, путешествующие с билетами Business Classic и Flex, могут вносить изменения в билеты по расписанию до того же дня вылета.
              • Путешественники с билетами Business Classic должны оплатить стоимость изменения в зависимости от типа внесенных изменений в соответствии с политикой Аэрофлота в отношении изменения рейсов.
            1. Класс Комфорт
              • Пассажиры с билетами класса Комфорт могут вносить изменения в свои забронированные билеты до дня вылета.
              • Изменения допустимы, даже если они запрошены в течение того же часа до вылета по расписанию.
              • С пассажиров, путешествующих по билетам Comfort Classic, будет взиматься дополнительная плата в зависимости от пункта назначения, режима и количества запрошенных изменений.
              • Пассажир, летящий по билетам Comfort Flex, не будет оплачивать дополнительный сбор в виде сборов Аэрофлота за изменение рейса.
              • Пассажиры, путешествующие с билетами Comfort Classic и Flex, могут менять места даже после регистрации.Однако это зависит исключительно от авиакомпании и наличия мест.
              • Политика Аэрофлота по изменению рейса не применяется, если изменения производятся по неофициальным каналам.
            1. Эконом-класс
              • Пассажирам, путешествующим с билетами Economy Classic, Saver или Promo, не разрешается вносить изменения в течение 30 минут до вылета.
              • В соответствии с политикой Аэрофлота в отношении изменения рейсов пассажиры с билетами Economy Flex могут вносить изменения до дня вылета без уплаты сбора за изменение.
              • Пассажиры могут поменять место даже после регистрации, оплатив стоимость места в соответствии с политикой Аэрофлота по смене рейсов. Смена места разрешается только при наличии свободного места.
              • В случае внесения изменений неавторизованными методами, такими как стороннее агентство, политика Аэрофлота в отношении изменения рейса не применяется.
              • Пассажир с билетами класса Economy Classic, Saver или Promo может внести необходимые изменения, оплатив часть тарифа за бронирование, поскольку Аэрофлот меняет стоимость полета в зависимости от маршрута, причин, количества изменений и режима.

            Аэрофлот Изменение бронирования — методы

            В соответствии с политикой Аэрофлота в отношении изменения рейсов пассажиры могут вносить изменения до дня вылета, оплатив часть стоимости авиабилета в качестве платы за изменение. Однако изменение необходимо запрашивать через официальные платформы; в противном случае авиакомпания не будет рассматривать запросы на изменение. Следуйте инструкциям ниже, чтобы узнать, как отправить запрос на изменение через официальные порталы:

            Аэрофлот Изменить рейс онлайн

            Вы можете изменить имя, дату поездки, класс салона, места, находясь дома.Для этого вам просто нужно выполнить следующие шаги:

            • Будьте на официальном сайте Аэрофлота или воспользуйтесь мобильным приложением.
            • Завершите процесс аутентификации пользователя, используя свое имя и зарегистрированный пароль.
            • Откройте домашнюю страницу и нажмите на опцию «Управление моим бронированием».
            • Затем введите фамилию пассажира с номером бронирования или подтверждения в соответствующей сетке.
            • Нажмите на вкладку «Продолжить».
            • Выберите путешествие и щелкните вкладку изменения.
            • Теперь заполните форму, указав все необходимые данные.
            • Для замены мест Вам необходимо заполнить анкету Аэрофлота о смене мест в той же форме.
            • Заполните форму, просмотрите ее и отправьте форму, нажав на вкладке «Продолжить».
            • Система проверит ваше право на участие и внесет необходимые изменения в зависимости от наличия.
            • Вам необходимо будет оплатить сбор за смену Аэрофлота в зависимости от категории тарифа и маршрута.
            • Совершите все необходимые платежи в доступных режимах.
            • После оплаты система внесет необходимые изменения. Вы получите уведомление об этом по электронной почте с подтверждением.

            Аэрофлот Изменить бронирование Офлайн

            Вы можете связаться со службой поддержки клиентов, чтобы внести изменения в запланированный билет в автономной форме. Свяжитесь с командой по горячей линии обслуживания клиентов, на стойках регистрации в аэропорту или в офисе продаж.После того, как вы определились с режимом, используйте следующую процедуру:

            • Свяжитесь с туристическим агентом по номеру службы поддержки клиентов + 1-877-311-7484, у ближайших стоек аэропорта или в офисе продаж.
            • Ждите своей очереди.
            • Вам может потребоваться завершить процесс аутентификации пользователя, чтобы начать модификацию.
            • Используйте свое имя, номер бронирования и город отправления для завершения процесса аутентификации.
            • Агент попросит вас указать фамилию пассажира с номером бронирования или подтверждения, так как это поможет им найти вашу поездку.
            • Разберитесь с проблемой при выборе поездки.
            • Вам нужно будет заполнить форму, указав все необходимые данные, если вы внесли изменения на стойке регистрации аэропорта или в офисе продаж.
            • Если вы запрашиваете изменение рейса Аэрофлота во время звонка, вам необходимо будет оплатить передачу данных, и агент заполнит форму от вашего имени.
            • При отправке формы обязательно укажите желаемые изменения (дата, имя, место, класс салона).
            • В результате внесенных вами изменений вам придется заплатить другую сумму.Если вы хотите изменить дату, вы должны оплатить сбор за изменение даты полета Аэрофлота, а агент должен заполнить форму изменения даты полета Аэрофлота вместо стандартной формы изменения.
            • После заполнения формы агент попросит вас просмотреть ее перед отправкой.
            • Агент проверит ваше право на участие и внесет необходимые изменения в зависимости от наличия. Вы должны оплатить сборы Аэрофлота за смену в зависимости от категории тарифа и маршрута.
            • Перед тем, как произвести оплату, необходимо ознакомиться с политикой Аэрофлота по смене рейса.Согласно правилам, вы будете обязаны платить за услуги в дополнение к плате за изменение, если изменения запрашиваются с помощью автономных методов.
            • Вы получите письмо с подтверждением после того, как деньги будут получены Аэрофлотом.

            Сборы Аэрофлота за изменение рейса

            Авиакомпания не будет взимать плату за изменения, внесенные в безрисковый период. По истечении указанного бесплатного периода пассажир должен будет оплатить сборы Аэрофлота за изменение рейса в зависимости от категории тарифа и маршрута.

            Чтобы определить, сколько авиакомпания будет взимать плату за изменение регулярного билета, примите во внимание следующие факторы:

            • Пассажир, путешествующий с билетами Business Flex, Comfort Flex, Economy Flex, может вносить изменения без дополнительной оплаты. От них может потребоваться оплатить разницу в тарифах (если таковая имеется) или любые другие требуемые сборы (при необходимости).
            • Пассажиры с билетами Economy Classic, Saver или Promo могут внести необходимые корректировки, уплатив процент от сборов за бронирование, поскольку Аэрофлот меняет сборы за полеты в зависимости от маршрута, причин, количества изменений и режима.
            • В соответствии с политикой Аэрофлота в отношении изменения рейсов пассажиры, путешествующие с билетами Business Classic, Comfort Classic, Economy Classic, могут вносить изменения, уплачивая номинальную плату в зависимости от запрошенных ими изменений.
            • На некоторых маршрутах вам может потребоваться заплатить 35 евро или 40 долларов США в качестве сборов Аэрофлота за изменение рейса.
            • Авиакомпания взимает плату за изменение в зависимости от типа запрошенных вами изменений, причин изменений и режима запроса.
            • При запросе изменений в автономном режиме вам необходимо будет оплатить административные сборы и сборы Аэрофлота за изменение рейса.

            Часто задаваемые вопросы по политике изменения рейса Аэрофлота

            Чтобы вносить изменения бесплатно, всегда держите при себе гибкие билеты. Вы должны бронировать билеты на авторизованных порталах.

            Да. Вы можете внести изменения в запланированные билеты, оплатив Аэрофлот сборы за изменение рейса в зависимости от категории тарифа и маршрута. Однако с билетами Economy Promo вы не можете вносить изменения в течение 30 минут до вылета.

            Чтобы заполнить форму бронирования смены Аэрофлота по телефону, вам необходимо набрать номер службы поддержки клиентов + 1-877-311-7484 и выполнить следующие шаги:

            • Попросите агента заполнить форму изменения бронирования Аэрофлота от вашего имени.
            • Чтобы заполнить форму, вам нужно будет сообщить подробности об имени пассажира, дате поездки, причине изменений, способе бронирования, количестве изменений, типах изменений и все другие необходимые данные.
            • Агент заполнит форму и попросит вас просмотреть форму бронирования изменения Аэрофлота перед подачей заявки.
            • Затем назначенный агент подтвердит ваше право на участие и внесет все необходимые изменения в зависимости от доступности.
            • Вы должны оплатить сборы Аэрофлота за изменение, применимые к вашей категории тарифа и маршрутам.
            • В соответствии с политикой Аэрофлота в отношении изменения рейсов от вас может потребоваться оплата сбора за изменение наряду с сервисными сборами.
            • После того, как Аэрофлот получит ваш платеж, вы получите письмо с подтверждением на ваши зарегистрированные идентификаторы.

            Чтобы бесплатно заполнить анкету «Аэрофлот» о смене места, необходимо сделать это в безрисковое время.

            Да. Вы должны будете оплатить сборы Аэрофлота за изменение рейса, если изменения будут запрошены вне периода безрисковой деятельности.

            Авиакомпания будет взимать до 25 процентов стоимости авиабилета в качестве сбора за изменение даты полета Аэрофлота за внесение изменений в запланированную дату.

            Чтобы заполнить онлайн-форму изменения рейса Аэрофлота, выполните следующие действия:

            • Посетите официальный сайт Аэрофлота www. aeroflot.ru/xx-en и введите свое имя с зарегистрированным паролем для завершения процесса входа в систему.
            • На главной странице выберите вкладку управления бронированием.
            • Используйте фамилию пассажира и номер подтверждения, чтобы выбрать поездку.
            • Щелкните на опции изменения.
            • Далее заполните форму на изменение рейса Аэрофлота, указав все необходимые данные.
            • Выберите изменения, которые вы хотите внести, и заполните форму соответствующим образом.
            • Отправьте форму, и система проверит соответствие критериям.
            • Вам необходимо будет оплатить сбор за смену Аэрофлота, как показано на экране системы.
            • После оплаты система внесет необходимые изменения.
            • Наконец, в систему внесем необходимые доработки. Вам будет отправлено электронное письмо с подтверждением, информирующее вас об этом.

            Чтобы запросить изменение даты рейса в справочной службе аэропорта, вам необходимо выполнить следующие действия:

            • Добраться до прилавка.
            • Заполните форму изменения даты полета Аэрофлота, указав необходимые данные.
            • Заполните форму при ознакомлении с пунктами политики Аэрофлота по изменению рейса.
            • Оплатить сборы за смену билета Аэрофлота доступными способами.
            • Форма изменения даты полета Аэрофлота будет принята, если запрос будет сделан за пределами официальных выходов.

            Да. Вы можете легко повысить класс кресел с билетами Business Classic. Для этого вам потребуется оплатить Аэрофлот сборы за смену в зависимости от маршрута и режима.

            Пассажиры с билетами Comfort Classic и Flex могут менять места даже после регистрации. Однако это полностью зависит от авиакомпании и доступных мест.

            Нет. Плата за изменение даты полета Аэрофлота в случае запроса изменения в день бронирования не взимается.

            Количество бронирований

            Средняя оценка: 0 отзывов

            Аэрофлот

            Условия использования

            Информация для клиентов о коронавирусе (Covid-19)

            Здесь вы найдете список станций, которые остаются открытыми и к вашим услугам

            Свяжитесь с нашими центрами обработки вызовов:

            • ФРАНЦИЯ: 0825358358 или по электронной почте почта bookingfr @ europcar. com
            • СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО: 08713841087 или по электронной почте [email protected]
            • ИТАЛИЯ: 199307030 или по электронной почте [email protected]
            • ИСПАНИЯ: 913434503 или по электронной почте [email protected]
            • ПОРТУГАЛИЯ: 219407790 или по электронной почте [email protected]
            • БЕЛЬГИЯ: 23489212 или по электронной почте [email protected]
            • ФИНЛЯНДИЯ: 403062444 или по электронной почте [email protected]
            • НОРВЕГИЯ: 81551800 или по электронной почте @ europcar.№
            • ЛЮКСЕМБУРГ: 404228 или по электронной почте [email protected]
            • ДАНИЯ: 89331133 или по электронной почте [email protected]
            • АВСТРАЛИЯ: 393306160 или по электронной почте [email protected]
            • НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ: 33665574 или по электронной почте [email protected]
            • ИРЛАНДИЯ: +353 1 8122880 или по электронной почте [email protected]
            • ГЕРМАНИЯ: (040) 520 18 8000 или по электронной почте infomaster @ europcar. com
            • США и КАНАДА: по электронной почте webmaster @ europcar.com

            Тарифы Europcar включают все обязательные платежи, поэтому здесь нет никаких скрытых доплат.

            Тарифы Europcar включают все обязательные платежи, поэтому здесь нет никаких скрытых доплат.
            Цена включает: налог, право на возмещение ущерба при столкновении (CDW), отказ от кражи (TW), сборы аэропорта и регистрационный сбор транспортного средства, если применимо. Обычно пробег не ограничен, за исключением некоторых стран или пунктов проката, где может применяться ограниченный пробег.
            ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Обратите внимание, что при бронировании в зимний период использование зимних шин является обязательным в Германии в зависимости от погодных условий. Вы можете добавить зимние шины в качестве дополнения при бронировании онлайн или добавить их, когда забираете свой автомобиль на станции Europcar.
            Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями тарифа при бронировании. Действуют все обычные ограничения на аренду и вождение в стране аренды, включая географические ограничения. Определенная квалификация может применяться как к арендатору, так и к дополнительным водителям.
            Стандартные условия начисления миль:
            1. Став участником программы «Аэрофлот Бонус», вы зарабатываете до 1500 миль для всех соответствующих критериям аренды:
            — 500 миль при аренде на срок от 1 до 7 дней,
            — 1000 миль при аренде от 8 до 7 дней. -14-дневная аренда,
            — 2000 миль при аренде на 15 дней и более.
            2. Участники программы «Аэрофлот Бонус» получают дополнительную скидку до 15% на международные публичные тарифы:
            — скидка 5% для участников со статусом Silver,
            — скидка 10% для участников со статусом Gold,
            — скидка 15% для участников со статусом Platinum.
            3. Любая скидка применяется к базовой смете аренды, но не распространяется на дополнительное оборудование, покрытие или налоги.
            4. Чтобы убедиться, что ваши мили начислены и вы можете пользоваться этими тарифами, предъявите свою карту участника программы «Аэрофлот Бонус» на стойке Europcar.
            5. Допускаются все виды аренды, за исключением договорных ставок, ставок оператора, ставок для персонала Europcar, ставок для сотрудников авиакомпаний и других партнеров Europcar, а также долгосрочной и дополнительной аренды. Замена автомобиля и аренда с водителем также не подлежат начислению миль.
            6. Накопление Миль для участников программы «Аэрофлот Бонус» регулируется условиями Аэрофлота *

            * https: //www.aeroflot.ru/ru-ru/afl_bonus/rules

            © 2016-2022 Europcar.

            Правила отмены и возврата средств авиакомпании «Аэрофлот» в 2021 году

            Вы хотите узнать о правилах отмены и возврата средств авиакомпании «Аэрофлот»? Поскольку большинство людей не осведомлены о политике отмены и возврата, из-за этого они столкнулись с проблемами при получении надлежащего возмещения после отмены.

            Если вы один из тех, кому нужно отменить или изменить билет, то вы попадаете на правильную страницу. Мы здесь, чтобы предоставить вам всю подробную информацию о последней политике отмены билетов, обновлениях Covid-19, а после этого вы также узнаете, как получить возврат билетов и получить возмещение за отмену рейса.

            Не только это, если у вас возникнут какие-либо вопросы, связанные с отменой бронирования авиакомпанией Аэрофлот, рейсами или советами по бронированию билетов, обращайтесь в Treknova.Мы всегда готовы ответить на ваши проблемы и вопросы 24 * 7 по бесплатному телефону + 1-800-831-1547

            Аэрофлот Отмена рейса Covid-19 Обновление:

            Авиакомпания ввела тип компенсации за рейс в Covid-19.

            В связи с распространением коронавируса авиакомпания предлагает некоторые условия, которые помогают продлить срок вашего перебронирования, а также предоставляют возможность клиентам получить дополнительную компенсацию.

            1. Компенсация за бронирование до 1 мая 2020 года:

            Вы имеете право воспользоваться одним из альтернативных вариантов компенсации, независимо от причины отмены рейса.

            Вы можете перебронировать другой рейс или подать заявку на получение электронного ваучера на официальном сайте авиакомпании, а также можете получить распечатанный сертификат в офисе продаж авиакомпании.

            • Перебронирование бронирования рейса:

            Если у вас есть одно или несколько неиспользованных бронирований на международные рейсы, наиболее подходящим вариантом для вас является перебронирование авиабилетов на другие даты или маршруты без дополнительной оплаты.

            Вы можете выбрать любую дату или маршрут полета до 16 декабря 2021 года .

            Вам необходимо подать заявку на электронный ваучер, чтобы получить онлайн-возврат за аннулированный билет.

            Вы можете забронировать авиабилет с помощью этого электронного ваучера. Этот ваучер будет действителен в течение трех лет и для путешествий с Аэрофлотом. В случае, если ваш рейс был отменен, который был забронирован с использованием ваучера, а также авиакомпания выдала вам сертификат до 31 декабря 2020 года, тогда вы имеете право получить скидку в размере 15% при бронировании нового рейса по новому тарифу. .Если ваше первоначальное бронирование было приобретено по тарифу Flex, вы получите 25% скидку при бронировании билета по тарифу.

            Вы можете забронировать авиабилет с помощью электронного ваучера после получения кода активации и номера электронного ваучера.

            Чтобы получить электронный ваучер, вам необходимо заполнить форму заявки в течение 3 лет с даты отправления оригинального неиспользованного авиабилета. Для этого вам необходимо указать номер вашего билета, а также адрес электронной почты и контактный номер.

            Код активации и электронный ваучер будут отправлены на ваш адрес электронной почты и контактный номер в течение 20 дней.

            • Выдача печатного сертификата:

            Если у вас есть возможность обратиться в офис продаж авиакомпании, вы получите распечатанный сертификат после обработки вашего запроса.

            Настоящий распечатанный сертификат будет действителен в течение трех лет и лет на рейс Аэрофлота. В случае, если ваш рейс был отменен, который был забронирован с использованием сертификата, а также авиакомпания выдала вам сертификат до 31 декабря 2020 года, тогда вы имеете право получить скидку в размере 15% при новом бронировании по новому тарифу.Если ваше первоначальное бронирование было приобретено по тарифу Flex, вы получите 25% скидку при бронировании билета по тарифу.

            Для получения сертификата необходимо заполнить форму заявки в течение 3 лет с даты отправления оригинального неиспользованного авиабилета.

            2. Возврат средств за бронирование после 1 мая 2020 года:

            Если ваш авиабилет был забронирован или перебронирован до 1 мая 2020 года, вы получите в качестве компенсации электронный ваучер. Вы имеете право на возмещение в соответствии с тарифными правилами, установленными при бронировании авиабилета.

            Политика отмены бронирования авиакомпании «Аэрофлот»:

            Авиакомпания проинформирует вас как можно скорее о задержке или отмене вашего рейса в связи с окончанием срока действия авиакомпании и поможет пассажирам на месте. Авиакомпания предлагает следующую компенсацию, указанную ниже:

            1. Вы имеете право совершить один телефонный звонок без какой-либо оплаты или отправки факса.
            2. Если ваш рейс задерживается более чем на 4 часа, то вы (независимо от класса полета и OK Статус вашего билета) имеете право на питание (в зависимости от времени суток — завтрак, обед, или ужин) и напитки во время ожидания.
            3. Авиакомпания предложит вам напитки, если задержка составляет два и более часа.
            4. Авиакомпания обязана предоставить вам проживание в отеле с питанием и автосервисом, если ваш рейс задерживается на 6 или более часов ночью и 8 или более часов в день.

            Считается автоматической отменой билета:

            Ваше бронирование будет автоматически отменено в следующих случаях:

            1. Если вы не осуществите оплату бронирования в течение специально указанного периода после онлайн-бронирования.
            2. Неявка пассажира:
              • Если вы не зарегистрировались на рейс, указанный в вашем бронировании.
              • Вы зарегистрировались, но не показали свой посадочный талон в установленный срок.
              • И без уведомления авиакомпании о расторжении договора воздушной перевозки и аннулировании бронирования.

            Если вы хотите отменить свой частично использованный билет, процесс отмены будет происходить в соответствии с условиями, указанными в вашем билете.Бронирование будет сделано только после полной оплаты.

            Круглосуточная политика отмены:

            При бронировании рейсов в / из пунктов США напрямую с Аэрофлотом, если вы делаете бронирование более чем за неделю до вылета, вы можете удерживать свое бронирование в течение 24 часов после бронирования. производится без оплаты. Примечание: Оплата должна быть произведена Аэрофлоту в течение 24 часов. Если полная оплата не будет получена в течение 24 часов, ваше бронирование будет автоматически аннулировано.

            Получите «горящие» предложения и скидки на новое бронирование и бронирование. Кроме того, получите максимальную компенсацию при отмене рейса. Наберите бесплатный номер + 1-800-831-1547 , чтобы сэкономить ваши деньги, время и силы.

            Как аннулировать билет Аэрофлота онлайн?

            Надеюсь, теперь вы получили все подробности о политике Аэрофлота в отношении отмены бронирования. Итак, мы собираемся подробно обсудить точные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы отменить авиабилет.

            Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже, и ваш билет будет аннулирован всего через несколько минут.После этого вы также можете запросить возврат.

            Этапы отмены рейса Аэрофлота:

            • Шаг 1: — Во-первых, вам необходимо посетить официальный сайт « Аэрофлот » или « https://www.aeroflot.ru/xx-en
            • Шаг 2: — После этого вы попадете на главную страницу авиакомпании. Теперь нажмите « Управление бронированием ».
            • Шаг 3: — Вы увидите пустую форму, заполните ее, указав « Код бронирования » и « Фамилия » латинскими буквами.
            • Шаг 4: — После заполнения формы, вы должны нажать на кнопку « Search ».
            • Шаг 5: — У вас будет много вариантов относительно вашего бронирования, таких как изменение имени, отмена и т. Д.
            • Шаг 6: — Пожалуйста, выберите подходящий вариант и продолжите выполнение данной команды.
            • Шаг 7: — После завершения процесса отмены вы получите электронное письмо об отмене вашего бронирования.

            Политика возврата билетов Аэрофлота :

            Пассажирам будет предоставлен возврат денежных средств онлайн в соответствии с их тарифами, и это возможно только при бронировании билета через официальный сайт Аэрофлота или их контактный центр. Только те пассажиры, которые имеют право на получение онлайн-возмещения, чье бронирование было изначально оформлено и полностью не использовалось. Если вас беспокоит возврат денег за авиабилет, который забронирован через офис продаж за рубежом или в России или забронирован через сайт Аэрофлота с использованием баллов, вы можете позвонить в контактный центр или посетить ближайший к вам офис Аэрофлота.

            После подачи запроса на возврат вы получите сумму возврата в течение 10 рабочих дней. Если возникнет задержка с возвратом средств из-за платежных систем, банков или платежных служб, авиакомпания не несет за это ответственности. В таком случае вы можете получить возврат в течение тридцати рабочих дней.

            Вы можете получить онлайн-возврат для авиабилетов с тарифами в любой валюте, но не для тех билетов, которые забронированы по невозвратной категории. Обратитесь в колл-центр авиакомпании или посетите офис ближайшей авиакомпании, чтобы получить возмещение неиспользованных налогов.

            Вы получите возмещение в той форме оплаты, которую вы использовали при бронировании авиабилета или дополнительных услуг.

            Заявление об отказе от ответственности: Мы не связаны ни с одной из официальных авиакомпаний и не претендуем на какие-либо права на них. Все логотипы, товарные знаки и материалы об авторских правах принадлежат их законным владельцам. Все мы позаботились о надежности и полноте предоставленной информации. Однако Treknova.com не заявляет и не гарантирует их стопроцентную точность. Если вы обнаружите какие-либо упущения, ошибки или изменения, которые необходимо внести, свяжитесь с нами.

            Сотрудничество между Air Europa SUMA United States и Аэрофлотом

            Заработок миль на рейсах Аэрофлота

            Мили начисляются в зависимости от расстояния в Милях между пунктами отправления и назначения. Процент Миль, зачисленных на ваш счет Air Europa SUMA, зависит от выбранного вами класса бронирования билетов:

            КЛАСС КАБИНЫ КЛАСС БРОНИРОВАНИЯ БАЗОВЫЕ МИЛИ БОНУС ИТОГО
            Деловой J, C, D 100% 50% 150%
            I, Z 100% 0% 100%
            Премиум Эконом W, S, А 100% 0% 100%
            Экономика Y, B 100% 0% 100%
            Со скидкой M, U, K, H, L 50% 0% 50%
            Q, T, E, N 25% 0% 25%
            Недействительно O, X, R, P, G, V 0% 0% 0%

            * Базовые мили — это фактически налетанные вами мили. Применяемый процент зависит от класса бронирования.

            Бонус за уровень:

            Бонус уровня карты применяется путем умножения этого процента на количество Базовых миль (без учета бонусов и рекламных акций).

            УРОВЕНЬ КАРТЫ БОНУС
            Серебристый 50%
            Золото 75%
            Платина 100%

            Заработок миль на рейсах Air Europa, выполняемых Аэрофлотом

            мили начисляются на сумму билета, включая базовый тариф + топливный сбор.

            За билеты, приобретенные с использованием маркетингового кода Air Europa (UX), клиенты могут зарабатывать Мили в соответствии со следующими условиями:

            РЕЙС ЭКОНОМИКА БИЗНЕС
            Испания 5 миль 8 миль
            Европа 5 миль 8 миль
            Интерконтиненталь 6 миль 9 миль
            • Полученная цифра округляется в большую сторону.
            • Если покупка совершается в другой валюте, Мили распределяются в евро или эквивалентной сумме на дату транзакции. При покупке авиабилетов в долларах и фунтах стерлингов применяются те же коэффициенты, что и для евро.
            • Применимо только к опубликованным тарифам и топливным расходам. Все другие сборы и сборы (например, плата за управление) исключаются.

            Связаться с

            Линия обслуживания клиентов в Испании: 911 360 200
            Международная линия обслуживания клиентов: 0034 971 92 78 92

            Аэрофлот отменяет часть ранее запланированных международных рейсов до 31 августа

            Аэрофлот отменяет часть ранее запланированных международных рейсов до 31 августа, сообщает ТАСС.

            Компания также объявила о переносе поставки 10 самолетов Airbus A350-900. Флагманский авиаперевозчик России принял это решение после того, как несколько его самолетов были остановлены из-за глобального кризиса в области здравоохранения, пишет Simple Flying.

            Генеральный директор

            Аэрофлота Виталий Савельев сообщил государственному информационному агентству ТАСС, что его компания откладывает поставку остальных широкофюзеляжных самолетов, вероятно, на год или два. Он пришел к выводу, что на данный момент фирме некуда летать самолеты.

            Авиакомпания была в приподнятом настроении в марте, когда она получила свой первый Airbus A350 XWB на торжественной церемонии в Тулузе. Этот реактивный самолет был назван Чайковским в честь известного русского композитора, и компания подчеркнула, что этот самолет будет способствовать популяризации культуры страны по всему миру.

            Авиакомпания с гордостью сообщила, что у нее будет еще несколько самолетов A350, и они будут летать в Нью-Йорк, Пекин, Дели и Шанхай. Они также были настроены на новые и будущие маршруты, такие как Осака и Сингапур.Однако похоже, что до таких подвигов будет задержка.

            Самолет A350 специализируется на дальнемагистральных рейсах. Однако в нынешних условиях первоначальное подразделение Аэрофлота, регистрационный номер VQ-BFY, выполняло более скромную работу. Он ежедневно летал по маршруту между городами России Москвой и Сочи. Это путешествие, которое занимает всего около двух часов в каждую сторону.

            Пандемия коронавируса продолжает сказываться на авиационной отрасли.За первые шесть месяцев 2020 года Аэрофлот сократил пассажиропоток на 54%. В этот показатель также включена деятельность его дочернего предприятия «Победа».

            Большая часть текущих операций будет связана с внутренними перевозками на фоне всех глобальных запретов на поездки. Таким образом, Аэрофлот по-прежнему планирует закупить в этом году несколько самолетов Sukhoi Superjet 100. В целом правительство России стремится содействовать развитию национальной аэрокосмической промышленности.

            Служба поддержки Аэрофлота | Телефон Аэрофлота

            Телефонный номер

            Getairlines.com | Обновлено: 18 декабря 2021 г., 08:20:00, UTC

            ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» (или просто Аэрофлот или AFL) является не только основным авиаперевозчиком Российской Федерации, но и ее крупнейшей авиакомпанией. Основанный в 1923 году, Аэрофлот базируется в Центральном административном округе в Москве, а его узловая станция связана с международным аэропортом Шереметьево. Названный одной из старейших авиакомпаний мира, Аэрофлот обслуживает более 140 направлений и охватывает более 50 стран (не считая код-шеринговых соглашений).

            Аэрофлот стал членом SkyTeam, который является одним из трех крупнейших авиационных альянсов в мире, в апреле 2006 года. Что касается владения Аэрофлотом, то 50% акций авиакомпании принадлежит российскому правительству через Федеральное агентство по управлению государственным имуществом; остальные акции авиаперевозчика находятся в свободном обращении. Программа для часто летающих пассажиров, которую Аэрофлот предлагает своим постоянным клиентам, называется «Аэрофлот Бонус».

            Основана: 3 февраля 1923 г.

            Введена в эксплуатацию: 15 июля 1923 г.

            Размер флота: 202

            Направления: 146

            Код IATA: SU

            Код ИКАО: AFL

            Штаб-квартира: Москва, Россия

            Узлы: Красноярск – Международный / Москва – Шереметьево

            Веб-сайт: www. aeroflot.ru/ru-en

            Контактная информация Аэрофлота

            Бесплатный контактный номер AFL, когда вы звоните из США, — 1 866 879 7647. Представители AFL ответят на любые ваши вопросы, касающиеся изменения имен и адресов во время полетов с авиакомпанией. Чтобы повысить категорию мест или предварительно выбрать места, вы также можете связаться с агентами авиакомпании. Команда AFL также предоставляет информацию о медицинских учреждениях и развлечениях в полете. Вы также можете позвонить в службу поддержки клиентов AFL, чтобы получить информацию о правилах авиакомпании по провозу предоплаченного багажа.

            Телефон Аэрофлота: 1 (866) 879-7647

            Служба поддержки Аэрофлота: 1 (866) 879-7647

            Офис продаж Аэрофлота в Лос-Анджелесе: +1 (424) 351 8510

            Номер офиса Аэрофлота в аэропорту Лос-Анджелес: +1 (310) 417 1190

            Офис продаж Аэрофлота Майами: (+1 305) 869-19-46

            Номер возврата средств Аэрофлот Нью-Йорк: +1 (631) 886 7226 доб 187

            Аэрофлот Номер в аэропорту Нью-Йорка: (+ 1-718) -751-14-11

            Аэрофлот Вашингтон Номер: (+ 1-202) -499-59-29 / (+ 1-888) -686-49-49

            Офис продаж Аэрофлота в Лос-Анджелесе Электронная почта: aeroflotlax @ aeroflot. ru

            Аэрофлот в аэропорту Лос-Анджелес Электронная почта: [email protected]

            Офис продаж Аэрофлота Майами Электронная почта: [email protected]

            Нью-Йоркский офис Аэрофлота Электронная почта: [email protected] / [email protected]

            Вашингтонский офис Аэрофлота Электронная почта: [email protected]

            Офис продаж в Лос-Анджелесе Адрес: 6033 West Century Boulevard, Suite 760, Los Angeles, CA

          1. , USA

            Офис продаж в Нью-Йорке Адрес: Терминал 1, Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди, 11430

            Офис продаж в Вашингтоне Адрес: 1101 17 Str., NW. Suite 716, Вашингтон, округ Колумбия, 20036

            Важные ссылки

            Сайт Аэрофлота

            Аэрофлот Управление моим бронированием

            Онлайн-регистрация Аэрофлота

            Багаж Аэрофлота

            Аэрофлот Управление бронированием

            Номер службы поддержки Аэрофлота, когда вы звоните из США: 1 866 879 7647. Вы можете связаться с сотрудниками AFL, чтобы узнать больше о страховании полета и вариантах питания на борту. Чтобы узнать больше об онлайн-регистрации, вы также можете связаться с персоналом авиакомпании.Если вы хотите узнать о бронировании отелей и аренде автомобилей, предлагаемых партнерами Аэрофлота, вы также можете позвонить в отдел по работе с клиентами AFL. Ссылка для управления бронированием онлайн в Аэрофлоте: www.aeroflot.ru.

            Нормы провоза багажа Аэрофлота

            Аэрофлот применяет сдельную концепцию на всех рейсах. Авиакомпания рассчитывает норму бесплатного провоза багажа на основе вашего пункта назначения, класса обслуживания и тарифа.

            Норма бесплатного провоза зарегистрированного багажа для пассажиров эконом-класса варьируется от 1-2 единиц багажа; каждая сумка не должна весить более 23 кг.Для пассажиров бизнес-класса авиакомпания разрешает 1-2 места багажа; каждая сумка не должна весить более 32 кг.

            Правила провоза ручной клади AFL включают 1 место багажа максимальным весом 10 кг для владельцев билетов класса Комфорт и Экономический класс.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *