Режиссер 1. Актеры 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. … Wei Ling Soo’s Assistant 13. … Wei Ling Soo’s Assistant 14. … Wei Ling Soo’s Assistant 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23.24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. … Dancer, в титрах не указан 34. … Gypsy, в титрах не указан 35. … Moulai, в титрах не указан … Dancer, в титрах не указана Продюсеры 1. 2. 3. 4. 5. … исполнительный продюсер (в титрах: ronald l. chez) 6. 7. 8. 9. … ассистент продюсера 10. 11. 12. … исполнительный сопродюсерРежиссер дубляжа 1. Переводчик 1. Актеры дубляжа 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. Сценарист 1. Оператор 1. Художники 1. … постановщик 2. … по костюмам 3. … по декорациям Монтажер 1. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кассовые сборы уик-эндов (США) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первый уик-энд → |
Рецензия на фильм «Магия лунного света»
Конец 1920-х. Золотой век Европы. К известному иллюзионисту Стэнли, с успехом дающему выступления по обе стороны Атлантики, обращается старинный приятель с деликатной просьбой. По его словам, на юге Франции объявилась некая молодая особа, выдающая себя за медиума. Девушка ловко разводит на деньги старушек, желающих пообщаться с духами своих уже ушедших в мир иной мужей, и никто не может ее разоблачить. С энтузиазмом Стэнли бросается ловить мошенницу за руку, но очень скоро пасует перед способностями Софи. Необыкновенный талант юной красавицы превращает сухаря-циника во влюбленного мальчишку, но не является ли и это частью одурачивающего плана?
Кадр из фильма «Магия лунного света»
Снятый на юге Франции фильм был символично представлен зрителям для первого просмотра в нью-йоркском кинотеатре «Париж»
Есть такое старинное выражение: «Сначала вы работаете на репутацию, потом репутация работает на вас». Вуди Аллен – живое воплощение этой максимы. Создавший некогда себе имя постановщик сегодня активно использует его, опираясь на инерционность зрительского мышления, былые заслуги и толпы поклонников. Ничего плохого в этом нет, нельзя сказать, что Аллен полностью «выродился» и пользуется исключительно старым багажом, но и бриллиантов от него ждешь все реже, пусть маэстро и выдает по фильму в год с упорством стахановца.
Кадр из фильма «Магия лунного света»
Эмма Стоун настолько пришлась по душе Вуди Аллену во время работы над «Магией лунного света», что режиссер уже пригласил ее в свою следующую картину
Этот «конвейер», пожалуй, в наихудшем смысле нивелирует творчество Аллена. Даже не самые преданные его фанаты прекрасно знают картины, им созданные в 70-х и 80-х годах прошлого века. Сможет ли кто-то без помощи Википедии и IMDb назвать в хронологической последовательности ленты, снятые мастером в XXI веке? Вряд ли. И вовсе не потому, что среди них нет маленьких шедевров, «Жасмин» и «Полночь в Париже», к примеру, достойны многократных просмотров и долгих обсуждений. Но остальные… В своем большинстве последние ленты Вуди Аллена достойны единственного – места на DVD-диске «Фильмы В. Аллена 12-в-1».
Кадр из фильма «Магия лунного света»
«Магия лунного света» – именно такая безделушка, от которой не стыдно отмахнуться, посмотреть которую во время авиаперелета или длительного переезда не будет кощунством, про год выхода которой забудут уже через три года. Никто не осудит вас, если фильм вы увидите не в дни премьеры, а через год или два. Это всего лишь «новый фильм Вуди Аллена» – проходная серия длинного сериала имени этого умело подающего себя сценариста и постановщика. В «Магии» нет сколько-то замысловатого или оригинального сюжета – это довольно простая и понятная история о мошенниках, пытающихся выместить на ком-то старые обиды. Такие были неоднократно описаны в легком бульварном чтиве и не единожды становились основой театральных и кинопостановок. Скуп фильм на знаменитый алленовский юмор, цинизм главного героя вряд ли придется по вкусу всем категориям зрителей. При всем старании придать ленте европейский шарм столетней давности, это далеко не «Великий Гэтсби», все отсылки к эпохе ограничиваются костюмами да старинным автомобилем.
Кадр из фильма «Магия лунного света»
От «Магии лунного света» вполне можно было бы просто отмахнуться, если бы не одно «но», и именно в этом заключается настоящий талант Вуди Аллена, умудряющегося цеплять зрителя даже, казалось бы, самым пустым своим фильмом. Картина пленяет великолепной игрой Колина Ферта и старанием держаться в фарватере старшего коллеги Эммы Стоун. Что касается последней, то ей в лучшей степени удалась первая половина фильма, когда героиня Стоун театрально заламывает руки, изображая медиума, закатывает голову и пугает присутствующих таинственными выражениями: «Ко мне пришла информация» или «Я чувствую вибрации». Перейдя же на романтическое поле, Эмма теряется, не в первый, впрочем, раз, и утрачивает все актерские висты, обменяв их на довольно фальшивое влюбленное выражение лица. Иное дело Колин Ферт. Мало того что этот актер, без сомнения, обладает безграничным диапазоном, так благодаря энергии сценария Аллена он по всем направлениям устраивает небольшой «перегрев» – его герой переходит допустимые нормы в оскорблениях, в циничности ему нет равных, он скуп на эмоции и слова поддержки, он лютый атеист и материалист до мозга костей. Но при этом ему доступен и противоположный полюс – Стэнли готов с головой окунуться в оккультизм, романтику, бросить невесту ради «магии лунного света». Невероятное удовольствие от игры Ферта – главный подарок Аллена.
Аллен остается Алленом. Его новые картины гораздо лучше продвигают имя режиссера на постере, чем синопсис, трейлер или чья бы то ни была рецензия. Каждый раз зритель оказывается Алленом в какой-то степени обманут – новый «Манхэттен» мы уже вряд ли увидим, но эхо талантливого нью-йоркского старого ворчуна еще долго будет разноситься по киновселенной. И услышать очередной отзвук его иногда бывает очень кстати.
Магия лунного света, 2014 — Фильмы
Один из достаточно новых комедийно-романтических фильмов легенды американской режиссуры – Вуди Аллена. Картина, снятая по его собственному сценарию в 2014 году, повествует о любви, окуная зрителя в ретро-эпоху 1920-х годов.
Главный герой фильма – популярный профессиональный иллюзионист из Британии Стэнли Кроуфорд. По настоятельной просьбе друга он приезжает на Лазурный берег, чтобы помочь разоблачить мошенницу-медиума. Очаровательная молодая девушка Софи, которая проводит спиритические сеансы и будто бы связывается с миром духов, полностью завладела вниманием очень богатой и влиятельной семьи.
Приехав на виллу семейства Кэтледж, Стэнли сталкивается с проблемой: искусно выводящий на чистую воду любых мошенников-фокусников, он не может найти в действиях Софи ни одного изъяна. Сбитый с толку, Стэнли начинает внимательнее присматриваться к девушке, не в силах разгадать, действительно ли мистическая связь с духами существует, либо же она лишь очень талантливая обманщица.
Не обошлось в киноленте и без любовной линии, которая тесно переплетена с мистической. Медиум Софи оказывается обручена с сыном хозяйки поместья. Но волей случая она едет в недалекое путешествие именно с иллюзионистом Стэнли. Чтобы присмотреться к барышне поближе, тот приглашает ее вместе навестить его тетку. С этого момента и начинается увлекательное, самое волшебное приключение. Ответит ли взаимностью Стэнли юной особе? И не шарлатанка ли она на самом деле?
Удивительно удачный актерский состав, в частности Колин Ферт и Эмма Стоун, изначально делают этот фильм обреченным на успех.
Один из достаточно новых комедийно-романтических фильмов легенды американской режиссуры – Вуди Аллена. Картина, снятая по его собственному сценарию в 2014 году, повествует о любви, окуная зрителя в ретро-эпоху 1920-х годов. Главный герой фильма – популярный профессиональный иллюзионист из Британии Стэнли Кроуфорд. По настоятельной просьбе друга он приезжает на Лазурный берег, чтобы помочь разобла
Фильм Магия лунного света (США, Великобритания, 2014) смотреть онлайн – Афиша-Кино
Конец 1920-х, английский иллюзионист Стэнли Кроуфорд (Ферт), выступающий в ориентальном гриме под китайским псевдонимом, к всеобщему восторгу дематериализует на берлинской сцене слона. Потом Стэнли собирается отправиться со своей прелестной невестой на Галапагосские острова, но в гримерку заходит коллега-фокусник (МакБерни), старинный друг, и предлагает ему вызов.
На юге Франции объявилась юная американка Софи (Стоун) в компании ушлой мамаши (Харден), по всем признакам — аферистка, и задурила голову богатому семейству своими экстрасенсорными способностями. Молодой болван-наследник (Линклейтер) поет ей серенады под укулеле и зовет замуж, его мать (Уивер) готовится создать для Софи целый фонд. И все потому, что та вызывает дух ее покойного мужа с хорошими новостями и заставляет дрожать столешницы.
Поскольку Стэнли привык в качестве хобби разоблачать шарлатанов-медиумов, он, позевывая, соглашается съездить — тем более что там рядом живет его любимая тетушка (Аткинс). На месте он с ужасом обнаруживает, что горящая свеча левитирует без всяких ниточек, а Софи, слегка затуманив взор, точно перечисляет анатомические особенности его близких.
Можно с уверенностью предположить, что это самый веселый и лучезарный фильм из всех, когда-либо начинавшихся с титра «Берлин, 1928 год». Вуди Аллен, использующий европейские (как раньше нью-йоркские) локации в качестве живописных задников, всегда подает гипертрофированными их мифические особенности: у него самый романтический Париж, самая веселая Барселона, самый дождливый Лондон, теперь — самый лазурный Лазурный Берег. Дариус Хонджи, оператор-виртуоз, в последние годы работающий с режиссером, чей излюбленный метод — поставить двух человек лицом к камере и минут пять их не трогать, заливает «Магию» не холодным лунным, а теплым солнечным светом. На эту картину можно брать отпуск.
Главный герой, по традиции слегка имитирующий ужимки и манеру речи Вуди (Колин Ферт, впрочем, принципиально не машет руками — британская школа), — убежденный агностик и рационалист, со всей безапелляционностью интеллигентного человека отрицающий все, что нельзя потрогать. Столкнувшись с необъяснимым, он сперва презрительно ворчит, потом напряженно молчит и наконец начинает без передышки молоть языком на абстрактные темы. Таким образом, фильм быстро выруливает к фирменному алленовскому рассуждению: надо ли смириться с тем, что жизнь — это бессмысленный хаос с предопределенным итогом, — и печально существовать с этим знанием. Либо же допустить божественный промысел, поверить в ментальные волны, чтение будущего и мир духов, уютно постукивающих с того света, — и блаженно ожидать уготовленных тебе чудес. Ответ Вуди — а также важные дополнения к этому ответу — известны уже лет сорок, но ради сохранения интриги можно сделать вид, что нет.
Сюжет в присутствии роковых вопросов начинает играть откровенно вспомогательную роль, но — и это Аллена неизменно выручает — он с закрытыми глазами умеет двигать его в нужную сторону с нужной скоростью. Другое дело — обещанная еще на афише магия: чтобы в котле забулькало, требуются редкие ингредиенты в уникальной пропорции, и какую-то кроличью лапку режиссер в этот раз позабыл. У Ферта ничего, совсем ничего не получается с Эммой Стоун — и 30-летняя разница в возрасте тут даже ни при чем. Вуди, написавший десятки великих женских ролей и всего одну мужскую, отчего-то поленился придумывать роль Софи, потенциально такую богатую. Все, что требуется от Стоун, — быть хорошенькой, таинственно закатывать глаза и часто питаться (отменный аппетит — единственная ее человеческая черта). Поверить в то, что она способна лишить бывалого Ферта сна, еще сложнее, чем в летающие свечи.
В то же время, отличительная черта «второстепенных Алленов» — а это, без сомнения, второстепенный Аллен — в том, что они вообще ничего не требуют от зрителя. Как сноски в толстом романе, они просто есть, занимают свое законное место. Их можно прочитать — и узнать какую-то занятную подробность, а можно пролистнуть, не много потеряв. В конечном счете это куда больше говорит о том, кто читает, чем о том, кто пишет.
Все отзывы о фильме «Магия лунного света» (США, Великобритания, 2014) – Афиша-Кино
Конец 1920-х, английский иллюзионист Стэнли Кроуфорд (Ферт), выступающий в ориентальном гриме под китайским псевдонимом, к всеобщему восторгу дематериализует на берлинской сцене слона. Потом Стэнли собирается отправиться со своей прелестной невестой на Галапагосские острова, но в гримерку заходит коллега-фокусник (МакБерни), старинный друг, и предлагает ему вызов.
На юге Франции объявилась юная американка Софи (Стоун) в компании ушлой мамаши (Харден), по всем признакам — аферистка, и задурила голову богатому семейству своими экстрасенсорными способностями. Молодой болван-наследник (Линклейтер) поет ей серенады под укулеле и зовет замуж, его мать (Уивер) готовится создать для Софи целый фонд. И все потому, что та вызывает дух ее покойного мужа с хорошими новостями и заставляет дрожать столешницы.
Поскольку Стэнли привык в качестве хобби разоблачать шарлатанов-медиумов, он, позевывая, соглашается съездить — тем более что там рядом живет его любимая тетушка (Аткинс). На месте он с ужасом обнаруживает, что горящая свеча левитирует без всяких ниточек, а Софи, слегка затуманив взор, точно перечисляет анатомические особенности его близких.
Можно с уверенностью предположить, что это самый веселый и лучезарный фильм из всех, когда-либо начинавшихся с титра «Берлин, 1928 год». Вуди Аллен, использующий европейские (как раньше нью-йоркские) локации в качестве живописных задников, всегда подает гипертрофированными их мифические особенности: у него самый романтический Париж, самая веселая Барселона, самый дождливый Лондон, теперь — самый лазурный Лазурный Берег. Дариус Хонджи, оператор-виртуоз, в последние годы работающий с режиссером, чей излюбленный метод — поставить двух человек лицом к камере и минут пять их не трогать, заливает «Магию» не холодным лунным, а теплым солнечным светом. На эту картину можно брать отпуск.
Главный герой, по традиции слегка имитирующий ужимки и манеру речи Вуди (Колин Ферт, впрочем, принципиально не машет руками — британская школа), — убежденный агностик и рационалист, со всей безапелляционностью интеллигентного человека отрицающий все, что нельзя потрогать. Столкнувшись с необъяснимым, он сперва презрительно ворчит, потом напряженно молчит и наконец начинает без передышки молоть языком на абстрактные темы. Таким образом, фильм быстро выруливает к фирменному алленовскому рассуждению: надо ли смириться с тем, что жизнь — это бессмысленный хаос с предопределенным итогом, — и печально существовать с этим знанием. Либо же допустить божественный промысел, поверить в ментальные волны, чтение будущего и мир духов, уютно постукивающих с того света, — и блаженно ожидать уготовленных тебе чудес. Ответ Вуди — а также важные дополнения к этому ответу — известны уже лет сорок, но ради сохранения интриги можно сделать вид, что нет.
Сюжет в присутствии роковых вопросов начинает играть откровенно вспомогательную роль, но — и это Аллена неизменно выручает — он с закрытыми глазами умеет двигать его в нужную сторону с нужной скоростью. Другое дело — обещанная еще на афише магия: чтобы в котле забулькало, требуются редкие ингредиенты в уникальной пропорции, и какую-то кроличью лапку режиссер в этот раз позабыл. У Ферта ничего, совсем ничего не получается с Эммой Стоун — и 30-летняя разница в возрасте тут даже ни при чем. Вуди, написавший десятки великих женских ролей и всего одну мужскую, отчего-то поленился придумывать роль Софи, потенциально такую богатую. Все, что требуется от Стоун, — быть хорошенькой, таинственно закатывать глаза и часто питаться (отменный аппетит — единственная ее человеческая черта). Поверить в то, что она способна лишить бывалого Ферта сна, еще сложнее, чем в летающие свечи.
В то же время, отличительная черта «второстепенных Алленов» — а это, без сомнения, второстепенный Аллен — в том, что они вообще ничего не требуют от зрителя. Как сноски в толстом романе, они просто есть, занимают свое законное место. Их можно прочитать — и узнать какую-то занятную подробность, а можно пролистнуть, не много потеряв. В конечном счете это куда больше говорит о том, кто читает, чем о том, кто пишет.
«Магия лунного света» Вуди Аллена: любовь и прочие фокусы | Кино | Культура
Вуди Аллен продолжает своё кинематографическое путешествие по Европе. Местом действия его фильмов уже становились Барселона, Париж, Рим — теперь настал черёд курортного юга Франции. События картины «Магия лунного света» разворачиваются неподалёку от Ниццы в конце 20-х годов прошлого века. Изысканные наряды, кабриолеты, джаз, неизменно остроумные алленовские диалоги и безупречный актёрский состав — новый фильм режиссёра получился романтической комедией, магия которой заключена, как ни странно, в её простоте.
Вуди Аллен. Фото: www.globallookpress.com Англичанин Стэнли Крофорд (Колин Ферт) колесит по миру с концертами: на сцене он показывает фокусы в образе китайца Вея Линь Су, заставляет исчезнуть слона, распиливает ассистентку — одним словом, классический набор. За кулисами, сняв грим и шёлковые шаровары, превращается в циничного нигилиста, цитирующего Ницше и не верящего ни во что, кроме превосходства собственного интеллекта. Будучи профессионалом своего дела, он уверен, что ничего сверхъестественного в жизни нет, а потому соглашается на приглашение давнего друга и коллеги-фокусника и отправляется на Французскую ривьеру, чтобы разоблачить очередное шарлатанство. По рассказам приятеля, на побережье, где коротают дни в своих особняках богачи, обосновалась молодая американка, выдающая себя за медиума. Она якобы общается с душами умерших и видит будущее, хотя Стэнли заранее знает, что всё это трюки, цель которых — вытянуть из платёжеспособных и наивных клиентов побольше денег. Однако личное знакомство с этой рыжеволосой Софи (Эмма Стоун) ставит под сомнение всё, во что верил скептик Крофорд. Кадр из фильма Поведение героини Эммы Стоун утрированно нелепо: пассы руками, приложенные к висками пальцы, отстранённый взгляд и приглушённый голос, сообщающий «У меня видение» — абсолютно карикатурный образ медиума. Не отстают и другие алленовские персонажи: и глуповатый наследник огромного состояния Брайс (Хэмиш Линклейтер), влюблённый в Софи и дурным голосом распевающий ей серенады собственного сочинения, и восторженная старушка миссис Кэтлидж, уверовавшая в то, что покойный муж и правда разговаривает с ней с того света, и, напротив, здравомыслящая тётя Крофорда, проживающая в тех же краях и снисходительно поглядывающая на развлечения соседей. Да и сам Стэнли, знаток всего на свете и абсолютный профан в делах сердечных. Его серьёзность не менее смешна, чем откровенная глупость всех остальных — то, что Софи одинаково ловко водит за нос и тех, и других, не оставляет сомнений, а вот разоблачить её оказывается не так просто. Дело не в том, что кого-то может одурачить показная магия с левитирующими столами и потусторонними стуками, так же как зрители вряд ли попадут в расставленные режиссёром капканы. Разве что технические: старые линзы и плёнка, обработанная автохромом, благодаря чему по цвету видеоряд напоминает фотографии тех самых 20-х годов, в которых живут герои картины. Главный же фокус — в простоте сюжета, предсказуемости твистов, обыденности ситуации. Банальная история о влюблённости превращается в волшебную сказку о превращении чёрствого и расчётливого мизантропа, раньше подбиравшего себе «идеальных» невест умом, в запинающегося недотёпу, узнавшего о наличии у себя сердца.Колин Ферт тонко и комично изображает упрямство Стэнли Крофорда. Он до последнего отрицает очевидные чудеса, пока сам не становится ходячим доказательством существование магии — той, что возникает между двумя людьми без всяких исчезающих слонов, распиленных ассистенток и левитирующих столов.
Magic in the Moonlight (2014)
Стэнли (Колин Ферт) — известный иллюзионист Европы бурных двадцатых. Он выступает в китайском костюме, модном в то время. Да, он великолепен. Но он немного диктатор для остальной части своей команды, извергая приказы направо и налево. Однажды к нам в гости приезжает старый друг Ховард (Саймон Макберни), тоже фокусник, но не столь известный. Это больше, чем дружеская беседа. Ховард рассказывает о молодом медиуме по имени Софи (Эмма Стоун), которая, как он, Говард, считает, обманывает богатую семью, живущую на юге Франции.Однако Ховард видел ее в действии и НЕ МОЖЕТ раскрыть ее секрет. Может ли Стэнли приехать и провести расследование? Хо-хо, он действительно может, потому что помимо магических трюков наш Стэнли любит разоблачать мошенников, которые утверждают, что обладают паранормальными способностями, когда все ЗНАЮТ, что таких вещей нет. Нет ни духовного мира, ни загробной жизни, ни призраков и т. д. Стэнли твердо верит в это, и он сорвал маски со многих торгашей. Итак, во Францию едут вдвоем. Тем не менее, Стэнли предстоит столкнуться с грозным врагом. Он находит Софи красивой, умной и одаренной.Кроме того, увидев ее в действии, Стэнли с ужасом обнаруживает, что он тоже не может понять ее таланты, особенно после того, как она рассказывает ему некоторые семейные секреты Стэнли. Этот человек бежит в дом своей соседней тети (Эйлин Аткинс) и придумывает, как продвинуть актерский состав. Будет ли Софи найдена, глоток, подлинным предметом? Существует ли паранормальный мир? В этом прекрасном фильме есть все, на мой взгляд. У него отличная история, много запоминающихся строк. Аллен, безусловно, лучший сценарист всех времен.Потом актеры потрясающие. Ферт и Стоун — ослепительные звезды, а Макберни, Марсия Гей Харден, Аткинс, Джеки Уивер и все остальные оказывают потрясающую поддержку. Во-вторых, декорации таковы, что глаза разбегаются, а костюмы, операторская работа и живая режиссура делают фильм самым приятным. Моя единственная критика заключается в том, что Ферт и Стоун слишком далеки друг от друга в возрасте, чтобы действительно быть романтической парой, особенно когда Стоуна заставили выглядеть как можно моложе. Неважно, потому что это не очень важно.Важно, чтобы ВЫ пошли посмотреть этот волшебный фильм до того, как взойдет следующая луна.
Магия лунного света — Rotten Tomatoes
В 1920-х фокусник Стэнли Кроуфорд (Колин Ферт) пользуется широкой известностью как китайский фокусник Вэй Линг Су, его сценический образ. Столь же высокомерный, сколь и талантливый, Стэнли презирает утверждения фальшивых спиритуалистов о том, что они могут творить настоящую магию. По настоянию своего друга Стэнли отправляется в особняк семьи Кэтледж на Лазурном берегу, чтобы разоблачить молодого медиума по имени Софи (Эмма Стоун).Однако Стэнли удивлен и потрясен доказательствами того, что подарки Софи могут быть настоящими.
Рейтинг:
PG-13 (Курение повсюду|Краткий наводящий комментарий)
Жанр:
Романтика, Комедия
Исходный язык:
английский
Директор:
Производитель:
Писатель:
Дата выхода (в кинотеатрах):
ограничено
Дата выпуска (потоковая передача):
Кассовые сборы (валовой доход США):
10 долларов.5М
Продолжительность:
Дистрибьютор:
Классика Sony Pictures
Звуковой микс:
Dolby Digital
Magic in the Moonlight рецензия на фильм (2014) даже близко к катастрофе (об этом см.
, ну «Совок»), не думаю неразумно отмечать, что, по моему мнению, именно здесь последний полоса… ну, не будем говорить «заканчивается».Давайте будем умеренными и скажем «отливы». Не получай Я ошибаюсь, большая часть «Magic In The Moonlight» доставляет удовольствие, особенно если вы являетесь поклонником сложных, наполненная неврозами романтическая комедия, которая считается одной из специальностей Аллена. То фильм представляет собой историческое произведение, действие которого происходит в Европе конца 1920-х годов, что также является благом поскольку это освобождает Аллена от необходимости придумывать правдоподобный диалог для современные персонажи в возрасте 30 лет, чего ему сложнее достичь как идут годы.Предпосылка тоже очаровательна: знаменитый театральный фокусник Колин Ферт, убежденный материалист, завербован старым другом, чтобы пожить в на юге Франции и разоблачить молодую женщину, утверждающую, что она спиритуалистка, которая в этот момент, кажется, обманул богатую американскую семью, особенно ее лунный первенец и наследник. Оказавшись в опьяняющей атмосфере не просто игровые площадки праздных богачей, но тот, кто посещает Софи, совершенно обезоруживающий коммуникатор с загробным миром, молодая рыжая, которую играет Эмма Стоун, Стэнли Ферта смягчается.Обнаружив, что на самом деле он не может найти какие-либо механические трюки или другие фиктивные вещи в ее распорядке, характер, который первоначально провозглашалось всем в пределах слышимости духовности: «Нет настоящего вещь; все фальшиво, от стола для спиритических сеансов до Ватикана», — делает полное поворот и объявляет себя верующим. Новое чувство благополучия наполняет прежде угрюмого и циничного Стэнли, и он безмерно благодарен за Это. Выражается ли эта благодарность также и в романтических чувствах к ней?
Что ж, ответ на этот вопрос известен.Некоторые поклонники эта картина кажется под впечатлением, что сценарист/режиссер Аллен показывает новая глубина чувств в этой картине; что обращение Стэнли к вере в высшее существо есть знак того, что сам автор чувствует себя рефлексивным, мягкий. У меня вообще не возникло этого чувства — Вуди Аллена полно. фильмы, в которых рациональные персонажи поддаются идее Аллена об иррациональности. Так как сам создатель не справился с каким-то духовным прозрением, я не ожидал, что тот, что в этом фильме, продлится — это был просто вопрос, когда и как, другой ботинок упадет.Собственно, здесь и начинаются проблемы фильма; после того, как Стэнли перевернулся, частично в сцене в обсерватории, которая напоминает эпизод Музея естественной истории в полуклассическом «Манхэттене» Аллена, «Магия в лунном свете» становится немного расплывчатой и изменчивой, почти не решается превратиться в роман. Немного разочаровывая, сдержанность была также на мгновение ободряюще — как старый человек, я ненавижу приносить это вверх, но давайте смотреть правде в глаза, возраст Колина Ферта немного преклонен, чтобы быть преследует таких, как Эмма Стоун.Что, если подшивание и кашель во втором половина «Магии» должна была быть индикатором того, что Аллен собирается сделать что-то действительно другое?
МАГИЯ В ЛУННОМ СВЕТЕ
ФИЛЬМОГРАФИЯ
СИНИЙ ЖАСМИН | 2013 | Режиссер, Сценарист
В РИМ С ЛЮБОВЬЮ | 2012 | Режиссер, Сценарист, Актер
ПОЛНОЧЬ В ПАРИЖЕ | 2011 | Режиссер, сценарист ТЫ ВСТРЕЧИШЬСЯ С ВЫСОКИМ ТЕМНЫМ НЕЗНАКОМКОМ 2010 | Режиссер, Сценарист ВСЕ РАБОТАЕТ | 2009 | Режиссер, Сценарист ВИККИ КРИСТИНА БАРСЕЛОНА | 2008 | Режиссер, Сценарист МЕЧТА КАССАНДРЫ | 2007 | Режиссер, Сценарист СОВОК | 2006 | Режиссер, Сценарист, Актер МАТЧ ПОИНТ | 2005 | Режиссер, Сценарист МЕЛИНДА И МЕЛИНДА | 2004 | Режиссер, Сценарист НИЧЕГО ДРУГОЕ | 2003 | Режиссер, Сценарист, Актер ГОЛЛИВУД КОНЧИЛСЯ | 2002 | Режиссер, Сценарист, Актер ЗВУКИ ЛЮБИМОГО ГОРОДА | 2001 | Режиссер, Сценарист (короткометражный) ПРОКЛЯТИЕ НЕФРИТОВОГО СКОРПИОНА | 2001 | Режиссер, Сценарист, Актер СОТРУДНИК | 2001 | Актер (камео) ПОДБОР ДЕТАЛИ | 2000 | Актер МЕЛКИЕ МОШЕННИКИ | 2000 | Режиссер, Сценарист, Актер СЛАДКИЙ И НИЗКИЙ | 1999 | Режиссер, Сценарист, интервьюируемый на камеру ЗНАМЕНИТОСТЬ | 1998 | Режиссер, Сценарист САМОСТОЯТЕЛЬЦЫ | 1998 | Актер (камео) АНЦ | 1998 | Актер (голос) СОЛНЕЧНЫЕ МАЛЬЧИКИ | 1997 | Актер (телевизионный фильм) РАЗБОРКА ГАРРИ | 1997 | Режиссер, Сценарист, Актер ВСЕ ГОВОРЯТ, ЧТО Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ | 1996 | Режиссер, Сценарист, Актер МОГУЩЕСТВЕННАЯ АФРОДИТА | 1995 | Режиссер, Сценарист, Актер НЕ ПЕЙ ВОДУ | 1994 | Режиссер, Сценарист, Актер (телефильм) ПУЛИ НАД БРОДОВЕЕМ | 1994 | Режиссер, соавтор сценария ТАЙНА УБИЙСТВА НА МАНХЭТТЕНЕ | 1993 | Режиссер, Соавтор сценария, Актер МУЖЬИ И ЖЕНЫ | 1992 | Режиссер, Сценарист, Актер ТЕНИ И ТУМАН | 1992 | Режиссер, Сценарист, Актер СЦЕНЫ ИЗ ТОРГА | 1991 | Актер ЭЛИС | 1990 | Режиссер, Сценарист ПРЕСТУПЛЕНИЯ И ПРАВОНАРУШЕНИЯ | 1989 | Режиссер, Сценарист, Актер НЬЮ-ЙОРКСКИЕ ИСТОРИИ («Эдиповы обломки») | 1989 | Режиссер, Сценарист, Актер ДРУГАЯ ЖЕНЩИНА | 1988 | Режиссер, Сценарист СЕНТЯБРЬ | 1987 | Режиссер, Сценарист ДНИ РАДИО | 1987 | Режиссер, сценарист, рассказчик ХАННА И ЕЕ СЕСТРЫ | 1986 | Режиссер, Сценарист, Актер ПУРПУРНАЯ РОЗА КАИРА | 1985 | Режиссер, Сценарист Бродвей Дэнни Роуз | 1984 | Режиссер, Сценарист, Актер ЗЕЛИГ | 1983 | Режиссер, Сценарист, Актер СЕКС-КОМЕДИЯ В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ | 1982 | Режиссер, Сценарист, Актер ВОСПОМИНАНИЯ О ЗВЕЗДНОЙ ПЫЛИ | 1980 | Режиссер, Сценарист, Актер МАНХЭТТЭН | 1979 | Режиссер, соавтор сценария, актер Интерьеры | 1978 | Режиссер, сценарист ЭННИ ХОЛЛ | 1977 | Режиссер, соавтор сценария, актер ПЕРЕДНЯЯ | 1976 | Актер ЛЮБОВЬ И СМЕРТЬ | 1975 | Режиссер, Сценарист, Актер СПАЛЬНИК | 1973 | Режиссер, Соавтор сценария, Актер ИГРАЙ СНОВА, СЭМ | 1972 | Сценарист, Актер ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О СЕКСЕ, НО БОЯЛИСЬ СПРОСИТЬ | 1972 | Режиссер, Сценарист, Актер БАНАНЫ | 1971 | Режиссер, Соавтор сценария, Актер БЕРИТЕ ДЕНЬГИ И БЕГИТЕ | 1969 | Режиссер, Соавтор сценария, Актер КАЗИНО РОЯЛЬ | 1967 | Актер ЧТО ТАКОЕ, ТИГРОВАЯ ЛИЛИЯ? | 1966 | Соавтор сценария, актер ЧТО НОВОГО КОШЕЧКА? | 1965 | Сценарист, Актер «Магия лунного света», новый фильм Вуди Аллена, представляет собой дебаты, знакомые каждому, кто видел больше пары из предыдущих 43. Можно по-разному охарактеризовать спор: между разумом и суеверием; между сомнением и верой; между реализмом и магией. С одной стороны, вера в некую невидимую метафизическую силу, управляющую вселенной; с другой — уверенность, разделяемая режиссером, что ничего подобного не существует. Не случайно — и не в первый раз в творчестве мистера Аллена — противоположные позиции выдвигают страдающий расстройством желудка интеллектуал средних лет и гораздо более молодая, относительно необразованная женщина.Среди больших шуток на этот раз: она неправильно приписывает литературную цитату и, кажется, никогда не слышала о Ницше. Если идея вселенной немотивированного хаоса кажется пугающей, будьте уверены, что реальность 98 минут немотивированного порядка еще хуже. У г-на Аллена были взлеты и падения на протяжении многих лет. Редко, однако, он показывал на экране историю, в которой было бы так мало энергии, так мало любопытства к собственным идеям и ситуациям. «Магия в лунном свете» — это не столько фильм, сколько послушное повторение тем и сюжетных моментов, проводимое группой актеров в костюмах. Аккуратное повествование может продвигаться вперед с точностью часового механизма, но самой заметной особенностью часов является кнопка повтора. Мы находимся где-то между мировыми войнами, в причудливой Европе досуга и утонченности. Стэнли, театральный фокусник, выступающий под именем Вэй Линг Су (которого играет мрачный и трудолюбивый Колин Ферт), вызывается на Французскую Ривьеру, чтобы разоблачить мошенничество. Он также навещает тетю, которую играет Эйлин Аткинс, которая является единственным источником настоящего удовольствия в фильме, несмотря на то, что она не более чем удобный винтик в его механизме. Целью Стэнли является Софи (Эмма Стоун), симпатичная и бедная американская ясновидящая, ослепившая богатую семью своими предполагаемыми подарками. В то время как ее деловая мать (Марсия Гей Харден) пытается вытянуть деньги из доверчивого овдовевшего матриарха (Джеки Уивер), Софи читает мысли, вызывает духов и терпит серенады укулеле мелкого отпрыска семьи (Хэмиш Линклейтер), который упал. влюблен в нее. Стэнли ведет ворчливую и саркастическую войну против ее авторитета, но обнаруживает, что поражен ее игривым обаянием и убежден ее заявлениями о паранормальных способностях. Мистер Аллен часто добивался гораздо большего при гораздо меньших затратах. Некоторые из его самых приятных картин — «Зелиг», «Сладкий и подлый», «Бродвей Дэнни Роуз» — сотканы из тонких, как паутинка, ностальгических анекдотов. «Пули над Бродвеем» даже превратились в бродвейский мюзикл, хотя на этой неделе было объявлено о его досрочном закрытии. Он также в таких разнообразных фильмах, как «Пурпурная роза Каира» и «Полночь в Париже», потворствовал вкусу причудливого сверхъестественного, демонстрируя элегантные кинематографические ловкости рук в духе сладкого поп-сюрреалистического озорства. Ничто подобное не оживляет этот фильм, который бредет по своим живописным декорациям (великолепно снятым Дариусом Хонджи, также оператором «Полночи в Париже») с блочной неторопливостью репетиции за ужином в театре. Никакая заслуживающая доверия искра не зажигается между мистером Фертом и мисс Стоун. Она стоит в кадре, бледно улыбаясь и размахивая руками, пока он нетерпеливо болтает о педантичной чепухе, которая должна означать превосходство интеллекта. Она моргает. Он хмурится.Это может быть только любовь. Один из фирменных трюков Вэй Линг Су — заставить слона исчезнуть, а «Магия лунного света» настолько утомительна, что, налюбовавшись льняными костюмами, шляпами-клошами и теннисными свитерами, вы можете начать думать о других слонах. в комнате. Например: любопытный вопрос о сценическом образе Стэнли, который носит красную шелковую мантию, усы Фу Манчу и густой макияж. Нет сомнения, что такой ориентализм был частью массовой культуры более ранней эпохи, но опять же, так же, как и блэкфейс, и маловероятно, что современный кинорежиссер так беспечно представил бы своего главного героя, напевающего на диалекте с жженой пробкой на щеках. . Хуже всего кислый вкус, оставленный романом между Стэнли и Софи. Мисс Стоун, стройная в своих платьях-хлопушках, выглядит моложе 25 лет, что делает почти 30-летнюю разницу между ней и мистером Фертом — несоответствие, никогда не упоминавшееся на экране — еще более разительным. У Стэнли есть ненадолго замеченная, иногда упоминаемая невеста по имени Оливия (Кэтрин МакКормак), которая является таким же скептиком и интеллектуальным равным, что означает, что у нее нет шансов с ним. Привязанность Стэнли к ней является, как он понимает, чисто интеллектуальным, рациональным вопросом, в то время как его медленно угасающее увлечение Софи (которая влюбляется в него первой) может быть только волшебством. На ум могут прийти и другие слова. Даже если бы можно было смотреть этот фильм, не думая о личной жизни мистера Аллена — или чтобы потом не спорить о том, кто он — подонок, чудовище или непонятый художник, чье поведение не имеет никакого отношения к его творчеству, — было бы трудно понять. упустить самодовольство в его основе и чисто механическую целесообразность его исполнения. Как и восторженные поклонники Вэй Лин Су, мистер Аллен (возможно, к нашему стыду) хочет, чтобы его одурачили, сбили с пути, хотя бы на мгновение отвлекли от неприятной правды.Когда уловка не срабатывает или мы слишком легко разгадываем ее, мы не можем отделаться от ощущения, что наше время было потрачено впустую, наше внимание было пущено по пустякам, а наша добросовестность оскорблена. «Магия лунного света» имеет рейтинг PG-13 (настоятельно предупредили родителей). Легкие сексуальные последствия и затяжное курение. Вуди Аллен перерабатывает некоторые знакомые элементы из своих прошлых фильмов, чтобы создать «Магию в лунном свете», романтический исторический фильм комедия с Колином Фертом и Эммой Стоун в главных ролях.Стефани Мерри из The Post говорит, что это идеальный фильм для лета. (Jayne W. Orenstein/The Washington Post) В теплую пасмурную субботу сценарист и режиссер Вуди Аллен тихо приглашает посетителя в свой элегантный, но уютный дом из коричневого камня в Верхнем Ист-Сайде, поднимаясь по изящной лестнице в гостиную, полную пухлых кремовые и румяные кушетки, изысканные персидские ковры и ассортимент американского антиквариата. Устроившись поудобнее, он рассказывает, что его новый фильм, романтическая комедия под названием «Магия лунного света», заставляет задуматься как минимум о двух самых полезных темах в жизни: о юге Франции и о Боге. — Верно, — задумчиво говорит Аллен. «По крайней мере, юг Франции существует!» Зингер — это винтажный Аллен, от его стойкого, игриво выраженного атеизма до безупречного ритма. Но это также может стать сюрпризом для людей, которые видят нечто иное в действии в «Магии лунного света», где Эмма Стоун играет молодого экстрасенса, работающего на Французской Ривьере в 1928 году, а Колин Ферт — всемирно известного фокусника, который был призван разоблачить ее. «Магия в лунном свете» пересматривает множество кардинальных тем Аллена, предметов и настроек, включая, помимо прочего, магию, мошенничество, самообман, Францию эпохи двадцатых и вечный спор между эмпиризмом и верой.Но в то время как во многих прошлых фильмах Аллена рассматривалась человеческая мораль в безбожной вселенной с холодным взглядом, «Магия лунного света», кажется, открывает новое пространство для если не Бога, то, по крайней мере, нелогичной, инстинктивной, в конечном счете, искупительной любви. Вуди Аллен смягчился? Ни грамма, настаивает он. Например, он до сих пор не проявляет никакого уважения к организованной религии, которую в последний раз, когда встречался с этим репортером, он назвал «бездумным захватом жизни». «Я поддерживаю это», — говорит он сегодня.«Религии мира были пагубными. Это экономические и политические движения — если бы Бог существовал, у них не было бы к нему особой линии. Это просто политические и социальные корпорации. И они несут ответственность за столько страданий и убийств за эти годы, у них такой ужасный послужной список. Они работают на обман населения. Вы видите всех этих людей в своих причудливых костюмах, устанавливающих правила относительно того, что вы можете делать, и чего вы не можете делать, и говорящих вам, что это пришло от Бога.Это так глупо, и люди настолько напуганы ситуацией, в которой они находятся, что покупаются на что угодно». «Ситуация», о которой говорит Аллен, — это, конечно же, темная ночь души — мрачная уверенность в том, что в конечном счете жизнь бессмысленна и мы все умереть и которого мы постоянно пытаемся задержать или избежать, будь то посредством религиозных убеждений или более светских удовольствий.«Отвлекающие факторы принимают разные формы», — предполагает Аллен. «В своей жизни я отвлекаю себя, включив бейсбольный матч, или пойдя в кино и потерявшись в кино, или зациклившись на третьем акте моей пьесы — вы знаете, много вещей, которые раздражают, озадачивают и стимулируют, но не страшно». Пусть запись подтвердит, что Аллен не скряга. Сидя в своей стандартной униформе из накрахмаленной белой хлопчатобумажной рубашки, заправленной в брюки цвета хаки, его лицо украшают совиные очки в черной оправе, он выглядит подтянутым в свои 78 лет.Где-то из мягких, благоустроенных уголков его дома доносятся приглушенные звуки семейной ходьбы и шагов вверх и вниз по лестнице. Он окружен плодами полувековой дисциплины, тяжелой работы и неожиданной семейной жизни, которые вылились в поздний роман, начавшийся со скандала и закончившийся 17-летним браком и двумя детьми. (Что касается разногласий, разгоревшихся в этом году, когда его дочь Дилан Фэрроу вновь обратилась к обвинениям в том, что он подвергал ее сексуальному насилию в детстве, Аллен ответил в февральском сообщении.7 Статья в New York Times, которая осталась его последним словом по этому поводу.) Заманчиво интерпретировать «Волшебство в лунном свете» как дань уважения собственному счастью Аллена. В фильме Колин Ферт играет озлобленного, едко-рационалистического человека, чье неумолимо холодное мировоззрение («здравый смысл», как предлагает Аллен) постепенно уступает очарованию и духовным дарам гораздо более молодого, более бесплотного провидца Стоуна. Персонаж Ферта предсказуемо скептически относится ко всему, что связано с религией или мистикой; но Аллен столь же жестко обрушивается на мрачный нигилизм своего альтер-эго. «Это слишком просто», — говорит Аллен о воинствующем рационализме, добавляя: «Вы не хотите просто сдаться и сидеть как овощ и ждать смерти». В случае с «Магией лунного света», снятой в прозрачной, импрессионистической палитре и наполненной лиризмом и нежными, всепрощающими чувствами, «все, что я могу сказать, это то, что здесь есть эти маленькие оазисы», — говорит Аллен. «Эмма Стоун — это маленький оазис. . . . Она очаровательна, и он влюблен в нее. Так что у них будет несколько моментов, когда они цепляются друг за друга, утешают друг друга, возможно, женятся, возможно, заводят детей, и [они] получат небольшой момент удовольствия, маленький оазис удовольствия.Но то, что с ними будет, нехорошо». На вопрос, доволен ли он «Магией лунного света», он качает головой. «Знаешь, я никогда не счастлив», — говорит он. Но он готов сравнить эту работу с одним из немногих фильмов, которыми он остался безоговорочно доволен: «Матч-пойнт», романтический триллер 2005 года с Джонатаном Рис-Майерсом и Скарлетт Йоханссон в главных ролях. Для тех, кто ведет счет дома, «Матч Пойнт» предлагал весьма пессимистичный взгляд на мир, в котором даже самое убийственно аморальное поведение может выиграть день без последствий.Аллен утверждает, что та же идея выражена в «Магии лунного света», только посредством «более легкой, более романтической истории. Но коммерческое послание одинаково в обоих фильмах». Практически в каждом фильме Вуди Аллена, который может назвать фанат, нравственность — это самый практичный и рациональный способ пережить бессмысленное, в конечном счете смертельно жестокое существование. «Нравственная жизнь — это разумная жизнь», — настаивает Аллен. «Это хорошо не только из-за платоновской красоты морали.Быть нравственным окупается». Точно так же, как Аллен не верит, что нужно поступать правильно, чтобы получить туманное представление о загробной жизни, он подходит и к своей работе. В обеих аренах он остается скрупулезно отстраненным от результата. Он усвоил этот урок только после того, как добился успеха, сначала как писатель, затем как стендап-комик и, наконец, как режиссер. «В ранние годы вы начинаете добиваться того, о чем мечтали, когда были моложе, а потом понимаете, Боже, нет, это ничего не значит», — вспоминает Аллен.«Это никак не обогащает мою жизнь и ничего для меня не значит. Что было забавно, так это то, что сделали фильмом. Это было самое интересное. Когда он открылся, тот факт, что он понравился многим, это бонус, и это приятно. [Или] иногда людям это не нравится, и это разочарование. Но это второстепенные вещи. Если ты не получаешь удовольствия от его создания, то ты пропал». Можно с уверенностью сказать, что Вуди Аллен все еще веселится. Через час он должен успеть на частный самолет в Чикаго, где прорекламирует «Магию в лунном свете», а затем вернуться в Род-Айленд, где он недавно начал снимать свой 47-й фильм, в котором снялись Стоун и Хоакин Феникс.Он не прочь получить удовольствие, будь то симфония Бетховена, танцевальный па Фреда Астера, парящее соло Сидни Беше или пакетик шоколадного печенья, предложенный для удовольствия в самолете на Средний Запад. Но в случае с Алленом никогда не стоит слишком много читать о радости, которую он получает от простых вещей, или о сладости, которую он сам часто создает на экране. Прежде чем любезно завершить разговор, он предлагает то, что может быть ближе всего к определению его собственного призвания, духовного или иного: «Я думаю, что работа художника состоит в том, чтобы попытаться понять, как прожить жизнь. зная, что худшее является правдой. Magic in the Moonlight Открывается в кинотеатрах области 27 июля. Рейтинг PG 13. 97 минут. Magic in the Moonlight — не худший фильм Вуди Аллена — это все еще, вероятно, «Голливудский финал» 2002 года — но он по-прежнему сильно разочаровывает после славного триумфа «Голубого жасмина», прошлогоднего оскароносного фильма о сварливая обанкротившаяся светская львица, которую играет Кейт Бланшетт.Это был настоящий Вуди Аллен, настоящая сделка. С другой стороны, есть что-то нереальное и отсутствующее в этой тусклой картине периода 1920-х годов, которая лязгает и лязгает на автопилоте, с смутными заимствованиями из П. Г. Вудхауза, Агаты Кристи и более ранних работ Вуди Аллена. Здесь его главные герои мужского и женского пола находят романтическое укрытие от бури в обсерватории: возврат к залитым дождем Вуди и Дайан Китон, спешащим в планетарий на Манхэттене. Как и старый автомобильный родстер, который в какой-то момент фильма сломался, у этого фильма довольно серьезная проблема с двигателем.Или, может быть, проблема в том, что у него нет двигателя, о котором можно было бы говорить. Есть натянутые выступления, странные пустые отрезки там, где должны быть приколы, и некоторые, откровенно говоря, очень неуверенные чтения строк. Противоположностью этому являются моменты деликатности и абсурдного очарования, почти утонувшие в тяжелом, безвкусном рагу фильма. Колин Ферт выбран, или типизирован, или неправильно выбран, как душный и тщеславный парень, которому суждено влюбиться, по-Дарси, в женщину, которую он очень не одобряет. Это Стэнли, британский профессиональный фокусник, который выступает в халтурном восточном сценическом образе Вэй Линг Су (имя, которое звучит так, как будто это какой-то дерзкий каламбур, но таковым не является, если не считать Плачущую Сью) в дурацких развевающихся одеждах, с фальшиво свисающей спиной. усы и лысина.Стэнли не только фокусник, но и атеист и рационалист, разоблачитель всех мошенников и фальшивых торгашей на сеансах, охотящихся на богатых и легковерных в эпоху джаза. Однажды летом Стэнли отправляется на юг Франции, твердо намеренный уничтожить предполагаемую спиритуалистку по имени Софи (Эмма Стоун), чья очевидная сила ослепляет модное общество на Лазурном берегу; эти богатые болваны достают свои чековые книжки, чтобы финансировать предполагаемый фонд духовных исследований, созданный Софи и ее жесткой мамой (Марсия Гей Харден).Но экстраординарные телепатические способности и красота Софи ошеломляют Стэнли. Могла ли магия — и магия любви — быть более реальной, чем он думал? Магия всегда играла важную роль в творчестве Вуди Аллена, но она всегда была настоящей магией. Кугельмасс действительно может перенестись в мадам Бовари в своем рассказе «Эпизод Кугельмасса»; персонажи действительно могут сойти с экрана в «Пурпурной розе Каира»; Леонард Зелиг действительно трансформируется, как хамелеон, чтобы стать похожим на людей, с которыми он разговаривает.В «Магии при лунном свете» Стэнли, ошеломленный, размышляет о соблазнительных или опасных возможностях того, что он анахронично называет «магическим мышлением», но Аллен давно доказал, что является мастером такого рода мышления своими вдохновенными фантазиями: прерогатива обоих фантастика и комедия. Это другой тип истории о магии, и нет причин, по которым рационалистический фильм о фокусах не должен быть таким же легким и суфленым, как и все остальное. Но характер Ферта такой же хамоватый и однообразный, лишенный обаяния и раскрепощенный.Предположительно, он должен быть таким же воздушным и жизнерадостным, как Кэри Грант. Вместо этого он хмурится, как Гордон Браун. Проблема не в том, чтобы решиться посмеяться над ним или вместе с ним, а в том, чтобы вообще найти повод для смеха. Что ж, механика тайны загородного дома, в которой оказывается Стэнли, доставляет некоторое удовольствие, и в финальном разоблачении есть некоторое развлечение. Возможно, поход на новый фильм Вуди Аллена сейчас самое близкое, что зрители 21-го века могут испытать на просмотр заурядной довоенной студийной картины.Мы боготворим и фетишизируем великие картины того периода и забываем о том факте, что фабрика грез производила не только золото, но и огромное количество шлака. Огромный объем производства — это то, что увеличивает вероятность совершенства, и это позволяет потомкам выбирать классику и забывать об остальном. То же самое и с Вуди Алленом. Обладая замечательной и непоколебимой выносливостью, он просто продолжает снимать фильмы, и теперь я думаю, что критикам (таким как я) нет смысла жаловаться на его скорость работы.Это его творческий стиль. Даже на самом низком уровне он по-прежнему производит интересные моменты. И он способен выбрасывать что-то вроде Blue Jasmine. Это может все еще делать в будущем.
ПОБЕДИТЕЛЬ премии Оскар®, лучший оригинальный сценарий
Номинант премии Оскар®, лучший фильм
Номинант премии Оскар®, лучший режиссер
Номинант премии Оскар®, лучшее достижение в области искусства
Номинант на премию Оскар®, Лучший оригинальный сценарий
Номинант на премию Оскар®, Лучший оригинальный сценарий
Номинант на премию Оскар®, Лучший оригинальный сценарий
Номинант на премию Оскар®, лучший режиссер
Номинант на премию Оскар®, лучший оригинальный сценарий
Номинант на премию Оскар®, Лучший оригинальный сценарий
Номинант на премию Оскар®, Лучший оригинальный сценарий
Номинант на премию Оскар®, лучший режиссер
Номинант на премию Оскар®, лучший оригинальный сценарий
Номинант на премию Оскар®, лучший оригинальный сценарий
Номинант на премию Оскар®, лучший режиссер
ПОБЕДИТЕЛЬ премии Оскар®, лучший оригинальный сценарий
Номинант на премию Оскар®, Лучший оригинальный сценарий
Номинант на премию Оскар®, лучший режиссер
Номинант на премию Оскар®, лучший оригинальный сценарий
Номинант на премию Оскар®, лучший оригинальный сценарий
Номинант на премию Оскар®, лучший режиссер
Номинант на премию Оскар®, лучший оригинальный сценарий
ПОБЕДИТЕЛЬ премии Оскар®, лучший режиссер
ПОБЕДИТЕЛЬ премии Оскар®, лучший оригинальный сценарий
Номинант на премию Оскар®, лучшая мужская роль «Магия лунного света»: еще одна странная парочка Вуди Аллена
«Знаешь, я никогда не бывает счастлив»: Вуди Аллен обсуждает новую «Магию в лунном свете»
Обзор Magic in the Moonlight – автомобиль Вуди с серьезной проблемой двигателя | Magic in the Moonlight