Стефано Габбана написал романтическое письмо Доменико Дольче
В первый день миланской Недели моды Стефано Габбана решил сделать сюрприз своему давнему партнеру Доменико Дольче и напечатал открытое письмо в итальянской национальной газете Corriere della Sera. В нем он рассказал об их с Доменико прекрасных отношениях. Это письмо приурочено к итальянскому фестивалю Festival delle lettere, который откроется 3 октября. На нем послание Стефано Габбаны зачитают итальянские актеры, приглашенные написать письма своим бывшим возлюбленным.
Пара Доменико Дольче и Стефано Габбаны рассталась в 1999 году, но их дружеские отношения сохранились на всю жизнь: они даже живут в одном и том же доме, только на разных этажах. Стефано всегда называет Доменико своей семьей, а в этот раз он решил признаться ему в любви публично.
Приводим текст письма в переводе.
«Дорогой Доменико. Я никогда не писал тебе писем. Возможно, потому, что никогда не было необходимости во множестве слов между тобой и мной.
Во время интервью мы обмениваемся фразами настолько быстро, словно играем в пинг-понг: я начинаю речь, а ты ее заканчиваешь, ты еще не успел сформулировать мысль, а я уже прерываю тебя, повторяя и заканчивая твою идею раньше.
Все по-другому, когда дело касается ручки и бумаги, слова найти труднее, слова приобретают большее значение, они навсегда останутся уникальными, такими, как ты для меня.
Мы вместе создали Dolce & Gabbana с нуля и силой нашей любви достигли всего, что имеем. Поддерживая друг друга, мы преодолели множество трудностей и предубеждений. Даже сегодня благодаря этому чувству, что связывает нас неразрывно друг с другом, мы будем вместе встречать радости и печали, которые приготовила нам жизнь. Ты – моя семья. Много лет прошло с тех пор, как я услышал твой голос на другом конце телефонного провода, все изменилось, но ничего не поменялось.
Любовь, что я чувствовал тогда, только преобразовалась и продолжает дарить мне множество прекрасных ощущений. Ты есть и всегда будешь уникальным для меня, как и это письмо, что я пишу тебе.Я люблю тебя,
Стефано».
«Русские женщины более элегантны, чем европейки»
Самые известные итальянские дизайнеры — Доменико Дольче и Стефано Габбана — в конце октября прилетали в Москву на открытие нового бутика. О своей долгоиграющей истории любви с Россией они рассказали в эксклюзивном интервью HELLO!.
Вера Брежнева, Стефано Габбана, Доменико Дольче и Алла Вербер в Москве
Дизайнерский дуэт Dolce&Gabbana обладает стопроцентной узнаваемостью: они знакомы даже тем, кто никогда не интересовался модой. Доменико Дольче и Стефано Габбана основали бренд в начале 80-х и сразу обозначили свой стиль — это бескомпромиссная роскошь, сексуальность и любовь к родной Италии. В числе посланниц марки были и остаются Моника Беллуччи, Изабелла Росселлини, Скарлетт Йоханссон, Пенелопа Крус.
Впервые Доменико и Стефано приехали в Москву десять лет назад, чтобы открыть свой первый бутик в «Барвихе Luxury Village». С тех пор количество российских поклонниц Dolce&Gabbana значительно возросло. Дизайнеры это понимают, поэтому недавно они создали капсульную коллекцию Moscow, полностью посвященную нашему городу. Чтобы представить ее в новом бутике в Третьяковском проезде, Дольче и Габбана сами прилетели в Москву.
Ребята, вы уже столько раз бывали в Москве! Как вам кажется, город сильно изменился за последние десять лет?
Стефано: Да, конечно!
Доменико: Мир вообще сильно изменился за последние десять лет. (Смеется.) Чувствуется, что в Москве вырос уровень жизни, она стала настоящей мировой столицей. Здесь появилось столько новых баров, ресторанов, ночных клубов… Правда, мы по-прежнему ходим в «Кафе Пушкинъ» и «Мари Vanna». Я обожаю русскую кухню! Особенно черную икру — она совсем не такая, как в Италии.
А в других городах России удалось побывать?
Стефано: Да, мы были в Санкт-Петербурге. Удивительно, насколько Москва и Петербург непохожи друг на друга, они такие же разные, как Рим и Милан! В Москве сосредоточен весь бизнес, здесь люди вечно куда-то спешат, зато в Северной столице удивительная архитектура. Там мы чувствуем себя как дома, потому что Петербург все-таки более европейский город.
«Мне было очень приятно познакомиться с Дольче и Габбана. Мы успели поговорить о России и Италии, пошутить, мне даже удалось потренировать свой итальянский», — поделилась с HELLO! Вера Брежнева. На фото — с мамой Тамарой»Редкий случай, когда с дизайнером можно не просто перекинуться парой слов, а действительно поговорить. Доменико, спасибо за интересную и глубокую беседу», — написала Ксения Собчак в своем Instagram после открытия бутика D&G
Русские девушки обожают Dolce&Gabbana. Как вы считаете, у нас есть свой особенный стиль?
Стефано: Мне очень нравится, как русские девушки повязывают платок на голову. Может быть, сейчас это покажется старомодным, но это же так красиво!
Доменико: Когда мы гуляли по Москве, я был потрясен, сколько здесь красивых и модных девушек на улицах. Если честно, то русские более элегантные, чем европейки. У нас недавно был завтрак с клиенткой, так вот, я был заворожен, с каким уважением она относится к своей внешности, к своему телу. При этом она оставалась естественной, ухоженной, но без фанатизма. От нее было невозможно оторвать взгляда.
Стефано: Вы, русские, по-настоящему цените свою женственность. Для вас важно исполнять роль жены, матери — это здорово.
Что вы думаете по поводу возвращения в моду 90-х?
Доменико: Господи, только не это! Я считаю, это худший период в истории моды. Начало 90-х еще оставалось гламурным, это было время супермоделей — Линды, Наоми, Кристи. Потом начался какой-то тихий ужас под названием «минимализм». (Смеется.) Только представьте, девушки отказались от каблуков, ювелирных украшений, макияжа! Просто перестали быть стильными, элегантными. Слава богу, в начале 2000-х нам удалось сломать эту стену.
Доменико Дольче с маленькой поклонницей на открытии бутикаГости открытия московского бутика Dolce&Gabbana
Вы однажды сказали, что иногда женщина не осознает своей сексуальности, пока не наденет платье Dolce&Gabbana. В чем ваш секрет?
Доменико: Мы хорошо знаем женскую фигуру и относимся к ней с должным почтением. Мы никогда не ставили во главу угла тренды. В первую очередь для нас важно подчеркнуть феминность, а уже потом следовать модным тенденциям.
Стефано: Если вы посмотрите видео с нашего первого показа, то не заметите особой разницы между ним и нашим последним шоу. Мы с самого начала работаем в одном направлении. Однако мы никогда не показываем полностью обнаженное тело, мы действуем тонкими намеками.
На вашем последнем показе в Милане модели на подиуме все время делали selfie. А вы сами этим грешите?
Доменико: Кто — мы?! Нет, что вы. Мы предпочитаем показывать людям свою работу, а не самих себя. Наши лица и так все знают. (Смеется.)
Когда вы создали свою первую коллекцию Alta Moda (с итал. — «Высокая мода»), вы сказали, что не желаете видеть ее на знаменитостях. Почему?
Доменико: Потому что нашим клиенткам это не понравится. Они не хотят носить те же платья, в которых знаменитости уже прошлись по красной дорожке. Они хотят получить уникальное платье, созданное в единственном экземпляре. В этом и заключается суть коллекции Alta Moda.
Коллекция Dolce&Gabbana — MoscowКоллекция Dolce&Gabbana — Moscow
Расскажите о коллекции Moscow.
Стефано: Мы создавали ее с большой любовью к русским женщинам. Коллекция выполнена в традиционном стиле Dolce&Gabbana, но вы сразу поймете, что она посвящена России.
Ваша главная муза — Моника Беллуччи. Вы помните, когда впервые встретили ее?
Стефано: Это было так давно! Примерно в 1991 году нам ее посоветовало одно модельное агентство. Моника, конечно, никогда не была подиумной моделью, но она — настоящая девушка с обложки. Она пришла на кастинг и просто не оставила нам выбора. Какая же она красивая! В результате Моника всего два раза участвовала в показах, а потом поняла, что ей это не очень интересно, и переехала в Париж — строить карьеру в кино. Зато Беллуччи и сегодня продолжает сниматься в наших рекламных кампаниях.
Доменико: Мы выросли вместе: она стала кинозвездой, а мы — известными дизайнерами. Это дружба на всю жизнь. Жаль, что в этот раз Моника не прилетела вместе с нами в Москву: она же теперь девушка Бонда. (Улыбается.)
Моника Беллуччи воплощает собой девушку Dolce&Gabbana — яркая, чувственная, с характером. На фото — за кулисами съемок рекламной кампанииОсенью 2015 года в рекламе помады Dolce&Gabbana снялась 81-летняя Софи Лорен. Таким образом дизайнеры выразили свое почтение кинодиве
Что любят Дольче и Габбана? – КАК ПОТРАТИТЬ
В это трудно поверить, но с момента, когда Доменико Дольче и Стефано Габбана решили представить аромат, в котором они могли бы с помощью изысканных ольфакторных нот выразить свою любовь к моде, к родной Сицилии, да и ко всей Италии заодно, прошло уже целых десять лет.
В парфюмах коллекции неизменно дизайнеры повествуют о колоритных итальянских деревушках, старинных традициях, смешении культур, насыщенной вкусами и запахами средиземноморской кухне и, конечно, о шумных итальянских праздниках.
Коллекция не зря называется Velvet, «бархат». Это один из любимых материалов Дольче и Габбаны – чувственный и утонченный, аристократичный и в то же время повседневный. В 2011 году было выпущено сразу шесть ароматов Velvet (Velvet Vetiver, Velvet Patchouli, Velvet Wood, Velvet Desire, Velvet Sublime и Velvet Love), и с тех пор коллекция ежегодно пополнялась новыми произведениями.
East News
Стефано Габбана и Доменико Дольче вместе с парфюмерами участвуют в разработке ароматов
Каждый аромат рассказывает свою историю, так или иначе связанную с Италией и с личными ощущениями Дольче и Габбаны, с их будничной жизнью, с приятными арома-впечатлениями, будь то детские воспоминания Доменико Дольче о воскресных церковных службах, или белые цветы, благоухающие в мастерской дизайнеров, или предметы из модных их коллекций… Так, аромат Velvet Vetiver 2011 года с нотами ветивера и инжира, по замыслу дизайнеров, должен ассоциироваться с накрахмаленной белой рубашкой от Dolce & Gabbana!
У бархатной коллекции нет единого автора – за эти годы над ароматами Velvet успели поработать многие известные «носы»: Кристоф Рейно, Франк Фелкл, Сидони Лансессер, Родриго Флорес-Ру. Автором юбилейного аромата 2021 года в коллекции Velvet, Velvet Black Patchouli, стал Родриго Флорес-Ру. Он же колдовал и над прямым предшественником новинки, выпущенным 10 лет назад, – над Velvet Patchouli.
Dolce & Gabbana
Выпуск 2020 г. – ландышевый Velvet Mughetto
Сами дизайнеры всегда активно участвуют в каждом этапе создания композиций. «Помню, в 2011 году Дольче и Габбана заказали мне аромат с пачулями в сердце, который стал бы фирменным для штаб-квартиры бренда в Милане, – рассказывает Родриго Флорес-Ру. – Но дизайнерам так понравилось мое творение, что они приняли решение выпустить его в свободную продажу, правда, ограниченным тиражом. И я был рад, что меня попросили в этом году сделать аромат, снова прославляющий ингредиент пачулей».
Композиция Velvet Black Patchouli открывается фруктовыми бальзамическими нотами масла индийской полыни, красного сицилийского апельсина тарокко и эссенцией древесного папируса.
Восточное фруктово-цветочное звучание сменяется нотами мускатного шалфея, оттененными остротой кориандра и нежностью болгарской розы. Да, у аромата восточный характер, но при этом композиция посвящена Италии, ее любви к восточным традициям.
Коллекция ароматов не зря называется Velvet, «бархат». Это один из любимых материалов Дольче и Габбаны
А вот пачули в новинке не просто ингредиент. Это напоминание об эпохе, когда были налажены сухопутные торговые пути через Армению и Персию для торговли Древнего Рима с Индией. Из Индии доставляли диковинные товары, в том числе и эссенции для благовоний.
Кроме того, пачули – любимый ингредиент Стефано Габбаны. «Я постарался раскрыть все грани пачулей, их древесность, свежесть, а также цветочные, фруктовые и животные тона», – рассказывает Флорес-Ру.
При этом парфюмер попытался раскрыть пачули иначе, не так, как в аромате 2011 года. «Ноты пачулей в том первом аромате были намеренно чуть грубыми и довольно минималистичными. В Velvet Patchouli была «жестокость», которую я, впрочем, нахожу чрезвычайно привлекательной. А в случае с Velvet Black Patchouli я искал мерцание полутонов, светотени», – говорит Флорес-Ру.
Dolce & Gabbana
Velvet Black Patchouli – новинка в коллекции Velvet
Нюансы нотам пачулей в Velvet Black Patchouli придают «теплая» эссенция испанского ладанника, аккорды венесуэльских бобов тонка, ванили и сливочной карамели. А еще в новой версии ярче звучит идея «унисекс».
«Человек, которого я представляю в Velvet Black Patchouli, непримиримо элегантен и дерзок – это ни в коем случае не застенчивый человек, – уточняет Флорес-Ру. – Это девушка или парень, которым много нужно от жизни, которые живут по принципу «more is more». Они не будут деликатно наносить аромат за ушко или на запястье. Они будут душиться от души, вторгаться в пространство и наполнять его ароматным присутствием. Ведь «more is more»!
Dolce & Gabbana
Все ароматы коллекции воспевают Италию
Dolce & Gabbana – Weekend – Коммерсантъ
Доменико Дольче и Стефано Габбана на этот раз решили разложить по полочкам понятия, которые обязательны для созданного ими бренда,— то, что принято называть в последнее время ДНК марки.
Как чудесно и по-доброму к своим обладателям садятся на фигуру вещи Dolce & Gabbana, мы давно знаем. Как и их узнаваемые в каждой новой коллекции вещи — платья-футляры и платья А-силуэта, корсажи с пышными юбками, юбки-карандаши, очень ловкие брючки самых разных фасонов и маленькие жакетики.
Вообще такие горделивые и простодушно демонстрирующие благополучие семейные выходы — тоже часть пресловутой ДНК Dolce & Gabbana. Эта идея оказалась вполне универсальной, сочетающейся с современными социальными трендами. Семья, создаваемая на протяжении как минимум последнего десятилетия из клиентуры бренда, толерантна. И поэтому среди обычных для шоу Dolce & Gabbana «семейных» выходов, демонстрирующих хорошо сочетающиеся друг с другом женские, мужские и детские наряды, в этот раз было представлено довольно много парных вещей не только для родителей с детьми и традиционных парочек, но и только для женщин (в возрасте от 20 до 80). Впрочем, для пресловутого ДНК Dolce & Gabbana самое важное то, что и панки, и рокеры, и нежные романтические создания в исполнении этого бренда одинаково милы и гламурны.
Марина Прохорова
Viva La Mamma! Интервью с Доменико Дольче и Стефано Габбана
ELLE Почему вы решили посвятить свою осеннюю коллекцию теме матери?
Доменико Дольче: Мама — это всегда сердце семьи. Фундамент, который обеспечивает ход вещей. Стефано Габбана: Мы хотели отдать дань уважения нашим собственным мамам и всем матерям мира.
ELLE Какие детские воспоминания вас вдохновили на этот раз?
Д. Д. Образы наших мам навсегда оставили неизгладимое впечатление — одежда, запах их парфюма, цвет помады.
С. Г. Мне кажется, что все мы, будучи детьми, немного подглядываем за мамами, чтобы понять, откуда берется эта харизма и сила, которая нас так сильно восхищает.
ELLE Какое значение имеет личность матери в вашей жизни?
Д. Д. Это поддержка, уверенность, дружба.
С. Г. Для меня мама — лучший пример, это мой самый близкий человек. Я болтаю с ней по скайпу все время!
ELLE Какой вы видите идеальную семью?
Похожие материалы:
Д. Д. В ней есть любовь.
С. Г. Нужно быть вместе и помогать друг другу в любой ситуации.
ELLE Ваше детство прошло на Сицилии и в Милане. Есть ли какие-то различия в воспитании и семейных ценностях этих полярных мест Италии?
Д. Д. Каждая семья уникальна по-своему и в каждой передаются свои традиции из поколения в поколение. Возможно, на юге, откуда я родом, концепт семьи имеет более важное значение, чем на севере.
С. Г. Впрочем, в Милане семейные узы тоже очень важны.
ELLE Каким главным посылом итальянской семьи вы хотели бы поделиться с миром?
Д. Д., С. Г. Семья для нас — одна из главных ценностей, на которой строится не только итальянское общество, но и образование каждого ребенка. Для итальянцев семья — это любовь, дом, взаимное уважение, защита. Именно такой смысл мы хотим передать в нашей работе. Нам в компании нравится окружать себя людьми, которые тоже становятся частью большой семьи Dolce & Gabbana.
Похожие материалы:
ELLE Какие звездные мамы вдохновляют вас сегодня?
Д. Д. Мы восхищаемся всеми мамами без исключения! Быть звездой вовсе не обязательно.
С. Г. На нашем показе осень — зима многие модели ходили по подиуму с собственными малышами. А наша близкая подруга Бьянка Балти была в положении.
ELLE Как у вас родилась такая идея — предложить пройтись по подиуму модели на восьмом месяце беременности?
Д. Д. Беременные женщины обладают особым шармом, они излучают свет, который делает их еще красивее. Благодаря Бьянке эти лучи озарили наш подиум.
ELLE Какой момент из детства запомнился вам больше всего?
Д. Д. Я обожал проводить все свое время в ателье отца. Играл с тканями, учился кроить и уже в ранние годы сшил свои первые брюки — мне было всего четыре! Я очень внимательно относился к каждому этапу стадии работы: выбор материала, снятие мерок, и, в конце концов, долгожданная примерка.
С. Г. В субботу после обеда я всегда ходил в часовню, а потом играл с друзьями. У меня осталось так много прекрасных воспоминаний с тех времен.
ELLE Самый ценный совет, который вы получили от матери?
С. Г. Никогда не сдаваться и верить в себя.
Похожие материалы:
Д. Д. Не врать, потому что ложь бесполезна.
ELLE Как вам удается поддерживать тесную связь с семьей при таком интенсивном рабочем графике?
С. Г. Я всегда на связи с мамой, мы очень часто созваниваемся, а по воскресеньям устраиваем семейные обеды. Когда уезжаю по работе, мы переходим в скайп.
ELLE Что для вас значит проект #DGfamily и как вы планируете развивать его в будущем?
Д. Д. Мы верим в этот проект, потому что он позволяет собрать воедино вдохновляющие семейные фото обычных людей со всего мира. Они такие разные, но в то же время связаны одной идеей: показать образ семьи на протяжении нескольких поколений.
С. Г. Проект постоянно эволюционирует, но его будущее мы держим пока в секрете.
Много роскоши и морской бриз: как выглядит вилла Дольче и Габбаны на Сицилии – фото
Дизайнеры решили выставить на продажу свое имение, расположенное на вулканическом острове Стромболи возле северного побережья Сицилии. Цена всей территории составляет более 4 миллионов долларов. Об этом сообщили на The Sun.
Читайте также: Любимый дом Мэрилин Монро продают за фантастическую сумму: фото изнутри
Вилла состоит из трех небольших зданий (в частности, в них есть 7 спален и 9 ванных комнат), каждая из которых имеет свою цветовую гамму – от бирюзового до зеленого. Желтая комната имитирует рисунок с лимонным принтом, часто встречающимся на их платьях. В зеленой комнате используется их культовый принт подсолнечника и витает аромат диких трав. Одна комната даже выложены вулканическим камнем, чтобы вписаться в тему вулкана. Согласно информации изданий, дизайнеры использовали этот дизайн, чтобы отметить смерть путешественника в прошлом месяце во время извержения вулкана в их районе. Дом отдыха также наполнен любимыми материалами бренда, в том числе кружевными занавесками, шерстью и шелковыми постельными принадлежностями.
Комнаты виллы Доменико Дольче и Стефано Габбаны / The Sun
Пара дизайнеров приобрела это имение еще в 1990 году, но в последнее время там часто проводила вечеринки, приглашала туда известных гостей, а в 2014 году даже устроила фотосессию для одной из рекламных кампаний парфюма Dolce & Gabbana. Невероятный вид на Средиземное море, откуда отдает морским бризом в комнатах виллы, любимые материалы бренда – кружевные занавески из шерсти, шелковая постель, много плитки и мебель ручной работы – все это получит покупатель виллы за достаточно демократичную цену по сравнению с голливудскими мерками.
Средиземноморская флора на территории виллы / The Sun
Здание окружает пышная средиземноморская флора, в том числе пальмы, оливковые деревья и ароматные цитрусовые. Что интересно, добраться до виллы можно только на лодке, или на вертолете.
Что известно о дуэте дизайнеров Дольче и Габбана? 60-летний Доменико Дольче и 56-летний Стефано Габбана являются соучредителями модного дома Dolce & Gabbana. В начале 1980-х Габбана пришел на работу к Дольче, но впоследствии они работали порознь – каждый под собственным именем. Только в 1985 году в Милане было создано совместное детище дизайнеров Dolce&Gabbana. Коренные итальянцы-дизайнеры являются одними из самых богатых людей в мире по версии Forbes, а в их одежду одеваются первые звезды мира. В 2000 году Доменико и Стефано публично признались, что на протяжении 15 лет у них были романтические отношения. Но в 2004 году они расстались и с тех пор придерживаются исключительно деловых отношений.
Milano Moda — Dolce & Gabbana Доменико Дольче и Стефано.
..Dolce & Gabbana
Доменико Дольче и Стефано Габбана познакомились в начале 80-х годов, когда Доменико был принят на работу в ателье, принадлежащее Стефано. В конце 1982 года, после возвращения последнего с обязательной военной службы, они решили объединить свои усилия и открыли собственную студию, специализирующуюся на консультационных услугах в области моды. Первоначально каждый из модельеров работал под собственным именем, позднее, в целях экономии, они решили объединить свои усилия под единой маркой. Через три года партнерства было объявлено об открытии модного дома Dolce & Gabbana.
Первый показ Dolce & Gabbana состоялся в октябре 1985 года, совместно с показами других начинающих модельеров в самом конце Миланской недели моды. Коллекция женской одежды под названием Real Women. Первая коллекция имела хорошие отзывы в прессе, но не принесла ожидаемого коммерческого успеха и партнёры намеревались закрыть бизнес. Габбана отозвал заказ на ткань для следующей коллекции, однако семья Дольче смогла выделить им необходимую для продолжения работы сумму. Благодаря Рождественским каникулам поставщик тканей не ликвидировал заказ, поэтому вернувшись в Милан после поездки к родителям Дольче на Сицилию, модельеры смогли сразу взяться за работу над следующей коллекцией. Через несколько месяцев они приняли участие в показе моделей Milano Collezioni, сделавший их известными.
В 1990-м году была представлена первая мужская коллекция Dolce & Gabbana, награждённая престижной премией Woolmark Award.
Коллекция весна-лето 1996 года отличилась платьями-кафтанами (длинные чёрные платья в пол без рукавов, с капюшонами и высокими разрезами по бокам, дополненные чёрными же шарфами) и имела особенный успех: заказ на неё сделали 650 магазинов из Европы, Америки и Австралии.
В 2011 году дизайнеры объявили о решении объединить линии D&G и Dolce & Gabbana. Таким образом, коллекция сезона весна-лето 2012 в рамках Недели моды в Милане для более доступной марки повседневной одежды D&G стала последней.
Интервью с Доменико Дольче и Стефано Габбана
Ранее в этом году, когда Италия сильно пострадала от пандемии, один из самых важных творческих и производственных центров моды был вынужден закрыться. Поскольку студии, ателье и фабрики остановились, будущее итальянской моды было омрачено неопределенностью. Когда в июле начался новый сезон мужской одежды, цифровые технологии казались перспективой. Dolce&Gabbana был единственным исключением среди гигантских брендов в своей приверженности традициям и фантазии физического показа мод.
Статья по теме: Неделя мужской моды: Dolce & Gabbana Весна/Лето 2021
Стефано Габбана (слева) и Доменико Дольче (Фото: Dolce&Gabbana)В то время как другие знаменитости экспериментировали с цифровыми презентациями, бренд вышел на подиум, чтобы показать свою мужскую одежду. Нельзя сказать, что это было обычным делом. Вместо типичной закрытой площадки в театре Метрополь шоу было перенесено на улицу на территорию Университета Humanitas , где Доменико Дольче и Стефано Габбана годами финансировали стипендии и где они жертвовали Covid-19. исследования лечения ранее в этом году.После того показа мужской одежды в июле бренд стал более плодовитым, чем другие, — в конце сентября он выпустил женскую одежду прет-а-порте, а в промежутке — не одну, не две, а четыре кутюрные коллекции.
Статьи по теме: Обзор показа Dolce & Gabbana Alta Moda 2020
Образ в виде песочных часов из замысловатого кружева. (Фото: Dolce&Gabbana)Первые два, для мужчин и женщин, были представлены клиентам в цифровом виде через веб-сайт только для членов клуба в июле.Когда карантинные ограничения были сняты, Dolce&Gabbana сплотились и выпустили свои ежегодные экстравагантные коллекции Alta Moda и Alta Sartoria с совершенно новыми коллекциями под названиями «Возрождение» и «Ренессанс» соответственно, которые были показаны во Флоренции в сентябре. Как говорят сами дизайнеры, шоу должно продолжаться. «Это новое начало для города и послание итальянской моде. Модные показы имеют основополагающее значение. Они представляют собой реальный опыт — они дают мечту тем, кто участвует, и чувства, которые не может передать экран», — говорит Габбана.«Волнение незаменимо», — добавляет Дольче.
Статья по теме: Обзор показа Dolce & Gabbana Alta Sartoria 2020
Размышление о трудных временах, через которые мы проходим сейчас, заставило дуэт взглянуть на один из самых мрачных периодов в истории цивилизации, и последовала эпоха красоты и обновления. «Название нашей коллекции Alta Sartoria происходит от флорентийского Ренессанса. Искусство, культура и знания в тот период достигли таких высот, что и по сей день продолжают считаться образцом совершенства.Если мы посмотрим на работы Леонардо (да Винчи), Микеланджело , (Сандро) Боттичелли или Пьеро делла Франческа , мы не можем не быть очарованы их красотой, хотя прошло уже более пяти столетий», — говорит Габбана. «В этот деликатный момент мы почувствовали [неотложность] нового начала, возрождения — отсюда и название коллекции Alta Moda», — продолжает Дольче. Взяв за отправную точку эпоху Возрождения, дизайнеры также отдали дань уважения совершенно уникальным ремеслам флорентийских мастеров.«Мы хотели использовать нашу работу, чтобы пролить свет на их выдающиеся таланты, потому что мы твердо верим, что их знания и ноу-хау никогда не должны быть забыты», — говорит Дольче. Габбана добавляет: «Мы несколько раз ездили во Флоренцию, чтобы исследовать все формы мастерства». Это был кропотливый процесс. «Мы хотели увидеть, как живут ремесленники, почувствовать атмосферу в их мастерских. Мы встречали их по одному и вовлекали в творческий процесс. Мы хотели вдохнуть итальянское мастерство во всех его аспектах», — говорит Дольче.«Мы выбирали не только ремесленников, работающих с кожей или тканью, но и краснодеревщиков, мастеров скальолы (гипса), переплетчиков, перьевых мастеров, серебряных дел мастеров. Все это древние профессии, основанные на итальянских традициях», — уточняет Габбана.
.Дизайнеры твердо верят в то, что мода способна возвысить нас. О коллекциях Alta Moda Дольче делится: «Все они посвящены творчеству и изобретательству: единственные в своем роде изделия, богатые драгоценными деталями и наполненные ремесленным ноу-хау. В отличие от готовой одежды, за созданием Alta Moda стоит не потребность одеваться, а желание самореализоваться. Носить их — мечта, настоящее переживание красоты». Что характерно, их клиенты до сих пор раскупают эти одноразовые сокровища.«Мы знаем, что возможностей выйти на улицу и похвастаться вечерними платьями стало меньше, — говорит Габбана, — но люди по-прежнему будут хотеть быть элегантными; искать, может быть, даже больше, чем раньше, подходящее платье — как объятия, чтобы побаловать себя».
Фото: Dolce&GabbanaВера в возвышенное и необычное позволила им в 2014 году отправиться в неизведанные воды: в мир высокого ювелирного искусства, где они конкурируют не только с домами моды, но и с известными ювелирами. «Мы вошли на цыпочках, зная, что это будет нелегко.Но мы хотели, чтобы высокое ювелирное искусство стало частью нашего мира. Это увлекательный мир — он рассказывает историю, состоящую из традиций, людей и ценностей, и позволяет нам выражать свое творчество через драгоценные предметы, которые что-то говорят о нас и нашей истории. Каждая отдельная часть изучается в деталях; ничто не оставлено на волю случая — от [мельчайшего] мастерства до выбора драгоценных камней», — говорит Дольче о коллекции бренда Alta Gioielleria. Габбана добавляет: «Они созданы для того, чтобы их носили или сохраняли, любили и передавали будущим поколениям — вместе с историей, эмоциями и воспоминаниями тех, кто носил их раньше.”
Какими бы роскошными ни были их творения, именно эта эмоциональная глубина в основе их работы является причиной того, что они находят такой мощный отклик. Творчество — ничто, если оно не сопровождается любовью, а этого у дуэта в избытке — к красоте, к промышленности, к Италии, к традициям, ремеслу и сообществу. И это любовь.
HOLLYWOOD BY DOLCE & GABBANA — Редкая точная копия подписанного ограниченного выпуска: Двойная подпись Dolce & Gabbana — ТОЛЬКО ПОДПИСАННАЯ ОНЛАЙН-ЭКЗЕМПЛЯР Dolce, Domenico; Габбана, Стефано; Лейбовиц, Энни; Тестино, Марио; Вебер, Брюс и другие: Fine Hardcover (2003), 1-е издание., Подписано Автором
1-я печать. Подписано. 224 страницы. Опубликовано в 2003 году. Знаменитая коллекция портретных фотографий. Одна из самых красивых фотокниг о Голливуде. Подписанное ограниченное издание. Предшествует, и его не следует путать с обычным торговым изданием. Издается небольшим и ограниченным тиражом, срок годности которого не указан. Ограниченная серия теперь редкость. Блестящая постановка Dolce & Gabbana и The Dream Project: объемный формат oversize. Черные твердые доски с тиснением названий на обложке и корешке, в том виде, в каком они были выпущены.Фотографии разных авторов, кто есть кто в современной фотографии. Введение Доменико Дольче и Стефано Габбана. Список иллюстраций, воспроизведенных в виде миниатюр, в конце с подписями. Отпечатано на белоснежной плотной мелованной бумаге в США в соответствии с высочайшими стандартами. В серебристо-металлическом DJ, светящемся на свету, и с названиями на обложке и корешке, как и вышло. Представляет в формате Limited Edition «Голливуд» Доменико Дольче и Стефано Габбана. Гламурная и звездная дань высокой моды Голливуду.С блестящим поворотом, который мог осуществить только Dolce & Gabbana: каждая голливудская звезда, представленная в книге, носит (но, конечно же,) Dolce & Gabbana, одно из самых сексуальных, самых элегантных и самых передовых имен в современной моде. Книга задумана и реализована как современная версия классической книги Дианы Вриланд «Очарование» (впервые опубликована в 1980 году, переиздана в 2002 году, за год до этой книги). Это альбом обожаемых киноманов с ее (или его) любимыми голливудскими звездами, разделенный на шесть заманчивых частей: «Гламур», «Власть», «Романтика», «Красная дорожка», «Соблазнение» и «Ведущие мужчины». Звезды A-Listers, в том числе Гленн Клоуз, Пенелопа Крус, Кэмерон Диаз, Кирстен Данст, Голди Хоун, Элизабет Херли, Анджелина Джоли, Николь Кидман, Дайан Лейн, Дженнифер Лопес, Мадонна, Джулианна Мур, Деми Мур, Джулия Робертс, Изабелла Росселлини, Сьюзан Сарандон, Ума Турман, Наоми Уоттс и Кэтрин Зета-Джонс среди женщин; Кевин Бэкон, Уильям Болдуин, Антонио Бандерас, Эдриан Броуди, Леонардо ди Каприо, Уиллем Дефо, Мэтт Диллон, Колин Фаррелл, Джош Хартнетт, Джуд Лоу, (покойный) Хит Леджер, Дермот Малруни, Брэд Питт, Деннис Куэйд, Оуэн Уилсон и другие. Билли Зейн среди мужчин.За исключением «Красной ковровой дорожки», состоящей из снимков «папарацци», все фотографии являются портретами, сделанными лучшими фотографами моды, стиля жизни и знаменитостей нашего времени: Джан Паоло Барбьери, Уолтер Чин, Мишель Конт, Патрик Демаршелье, Дэвид ЛаШапель, Энни Лейбовиц, Питер Линдберг, Роберт Максвелл, Стивен Мейзел, (покойный) Херб Ритц, Марк Селигер, Пегги Сирота, Марио Тестино, Эллен фон Унверт, Альберт Уотсон и Брюс Вебер и другие. Абсолютно необходимая книга для Dolce & Gabbana, Голливуда и коллекционеров фотокниг.Это копия Signed Limited Edition. Он очень смело и красиво подписан серебряно-металлическим маркером на титульном листе Доменико Дольче и Стефано Габбана. Он подписывается непосредственно на самой странице, а не на вставленной странице. Это название является современной классикой фотографии. Насколько нам известно, это единственная такая копия Limited Edition с двойной подписью, доступная в Интернете, и она находится в особенно хорошем состоянии: чистая, четкая и яркая, красота. Обратите внимание: НЕ следует путать с обычным торговым изданием, которое НЕ подписано.Таким образом, редкая подписанная копия. Некоторые из крупнейших мировых звезд, одетые двумя самыми блестящими модельерами и сфотографированные одними из лучших фотографов нашего времени. Прекрасный коллекционный экземпляр. ISBN 284323526X. Инвентарь продавца № 21168Задать вопрос продавцу
Захватывающая дух вилла Dolce & Gabbana на идиллическом острове Стромболи на Сицилии выходит на рынок
На острове Стромболи в провинции Мессина на Сицилии выставлена на продажу ультра-фантастическая итальянская вилла, принадлежащая известным модельерам Доменико Дольче и Стефано Габбана.
Единственная в своем роде роскошная вилла на берегу моря продается исключительно через высококлассную брокерскую компанию Lionard Luxury Real Estate, основанную в 2008 году во Флоренции. Запрашиваемая цена на недвижимость не разглашается, поэтому информацию о ценах можно получить только после подачи заявки.
Захватывающая дух вилла расположена «на отроге скалы, отвесно обрывающейся к морю», откуда открывается впечатляющий вид на остров Стромболикио и вулкан, известный местным жителям как «Идду» («Он»). ).
Он тщательно расположен на острове Стромболи, до которого можно добраться на лодке или вертолете и который считается одним из самых красивых островов Эолийского архипелага.
Вилла Dolce & Gabbana, остров Стромболи, Сицилия. Предоставлено Lionard Luxury Real Estate Вилла Dolce & Gabbana, остров Стромболи, Сицилия. Предоставлено Lionard Luxury Real Estate Вилла Dolce & Gabbana, остров Стромболи, Сицилия. Предоставлено Lionard Luxury Real Estate Вилла Dolce & Gabbana, остров Стромболи, Сицилия. Предоставлено Lionard Luxury Real EstateВилла Dolce & Gabbana предлагает 235 квадратных метров или 2530 квадратных футов жилой площади, в то время как вся недвижимость занимает более 500 квадратных метров / 5382 квадратных фута. Он был построен путем слияния трех типичных эолийских зданий и повторяет извилистые линии вулканического побережья.
Известный дуэт дизайнеров D&G отреставрировал виллу, чтобы представить свой уникальный и эклектичный стиль. Они проводят здесь лето с 1990-х годов и устраивают в доме многочисленные вечеринки и мероприятия с участием знаменитостей.В 2014 году на острове был снят рекламный ролик аромата D&G Intenso с Колином Фарреллом в главной роли, режиссёрами которого выступили Паоло Соррентино и Паоло Вирзи.
Дом Стромболи Dolce & Gabbana включает в себя семь спален, девять ванных комнат и потрясающие удобства, такие как панорамные террасы, множество зон отдыха на свежем воздухе, великолепную мебель, сделанную местными мастерами, и текстиль D&G повсюду.
Вилла Dolce & Gabbana, остров Стромболи, Сицилия.Предоставлено Lionard Luxury Real Estate Вилла Dolce & Gabbana, остров Стромболи, Сицилия. Предоставлено Lionard Luxury Real Estate Вилла Dolce & Gabbana, остров Стромболи, Сицилия. Предоставлено Lionard Luxury Real Estate Вилла Dolce & Gabbana, остров Стромболи, Сицилия. Предоставлено Lionard Luxury Real Estate Вилла Dolce & Gabbana, остров Стромболи, Сицилия. Предоставлено Lionard Luxury Real EstateКроме того, вилла является одним из немногих поместий в этом районе с прямым выходом к морю и находится всего в 1 км от вертолетной площадки.
Остров Стромболи расположен в Тирренском море, у северного побережья Сицилии, и на нем находится один из трех действующих вулканов Италии, наряду с кампанской вулканической дугой и вулканическим скоплением вокруг острова Пантеллерия.
Стромболи — один из восьми Эолийских островов на Сицилии, который стал известен миру благодаря голливудскому фильму 1950-х годов. Стромболи, земля Бога — это фильм, действие которого происходит на острове, с Ингрид Бергман в главной роли и режиссер Роберто Росселлини. Фильм был снят в первые дни бурного романа между актрисой и режиссером, который снял ее в фильме после получения от нее письма в 1949 году.
Вилла Dolce & Gabbana, остров Стромболи, Сицилия. Предоставлено Lionard Luxury Real EstateДругие новости о знаменитостях в сфере недвижимости
Джорджио Армани покупает роскошный пентхаус соседа за 17,5 млн долларов и теперь владеет всем верхним этажом Гвидо Мария Кречмер продает свою испанскую виллу на Майорке за 1 доллар.9М
Exclusive: Доменико Дольче и Стефано Габбана на новых часах Gattopardo
В этом году на выставке Baselworld Доменико Дольче и Стефано Габбана представили новые часы. Здесь об этом говорят исключительно нам…
Ежегодно проводятся две крупные выставки часов: SIHH и Baselworld. Оба представляют новинки года от лучших мировых часовых брендов, которые нельзя пропустить, а в этом году на выставке в Базеле Dolce & Gabbana представила совершенно новые часы, о которых все говорили.
Модель Gattopardo основана на семействе часов марки DG7 и отличается сложной гравировкой. Эта техника называется «орнато», и ее могут выполнять только мастера-граверы из-за требуемой невероятной точности.
По словам бренда, на изготовление резьбы на корпусе и застежке уходит более 20 дней, и это еще до того, как начнется работа по персонализации ротора с логотипом Dolce & Gabbana.
В эксклюзивном интервью корреспонденту Buro 24/7 Middle East Фаруку Чекуфи Доменико Дольче сказал о дизайне: «Полное изучение мира часов было вызовом, который всегда очаровывал нас.Чтобы попасть в этот мир, нам пришлось долго учиться часовому делу, но оно того стоило. Были созданы очень красивые и особенные часы, такие как Gattopardo для женщин и мужчин, в которых внимание к мельчайшим деталям и художественная работа гравировки сыграли фундаментальную роль». Стефано Габбана согласился, добавив: «Это было великолепно. вызов, очень увлекательно и интересно. Новые часы Gattopardo – это настоящая жемчужина для запястья: это результат длительного процесса гравировки, полностью выполненной вручную на роторе, корпусе и застежке ремешка.Циферблаты из перламутра, ремешки из кожи аллигатора черного и бордового цветов.»
Часы Gattopardo доступны для мужчин (в двух вариантах, с черным или розовым перламутровым циферблатом) и для женщин (в трех моделях с рубинами, черными бриллиантами или бриллиантами на черном или розовом перламутровом циферблате). набирать номер).
А теперь читайте наше эксклюзивное интервью с британским ювелиром Моникой Винадер, которая в этом году отмечает свое 10-летие.
Дольче и Габбана возвращаются в IG после «взлома» — больше никаких жертв моды
После 6-дневного перерыва Dolce & Gabbana опубликовали сегодня в Instagram красивое видео о закулисном стиле своего «ремесленного мастерства», где ножницы вырезают узоры из тюля, а булавки в виде крыльев бабочки прикрепляются к искусно украшенному атласу. Тонкие страусиные перья цвета фуксии и черного, лабиринтная вышивка бисером и жемчугом на тонком узорчатом шелке. Я не могу точно сказать, но я думаю, что модель может быть китайской. Это могут быть кадры из их китайских архивов, но ни слова о стране и шумихе, которая произошла на прошлой неделе. Эти ошеломляющие образы, плавающие на фортепианной музыке и в наших каналах IG, украдкой, возможно, надеясь повторно интегрировать Dolce & Gabbana в наши сердца прощены, а расовые обвинения забыты.
Но многие не забыли. Из-за фиаско они отменили шоу в Шанхае за 2 миллиона долларов. На данный момент под новым постом может быть 60 000 лайков, но я чувствую, что если бы Instagram предлагал тот же диапазон реакций, что и Facebook, мы бы увидели несколько смайликов с сердитыми лицами. Я просмотрел комментарии, и это не только похвала. В то время как многие фанаты выражают свою поддержку, некоторые остаются равнодушными.
Ссылка в их биографии ведет к мрачным извинениям на Youtube на итальянском языке с китайскими и английскими субтитрами. Кто-то может сказать, что язык тела немного натянут, а постановочное «Извините» кажется неискренним. За что извиняются, непонятно. Они говорят, что «допустили ошибки в том, как [они] выражали [себя]». Это уже удаленные, казалось бы, расистские промо-ролики китайской модели, наивно поедающей пиццу и гигантские канноли палочками для еды? Или это беспорядочная тирада, которую Стефано Габбана якобы отправил в DM в ответ на эти обвинения? Возможно, это были очень подозрительные заявления о взломе Instagram и о том, что это был «не я»; ныне печально известный хэштег, относящийся к предполагаемому киберпреступлению, и что на самом деле это был самозванец, написавший эти уничижительные сообщения.Ты будешь судьей. Я буду пить чай на этом.
Dolce & Gabbana требует от двух блоггеров возмещения ущерба на сумму более 600 миллионов долларов
МИЛАН – Миланский модный дом Dolce & Gabbana подал иск о клевете в итальянский суд, требуя возмещения ущерба в размере более 600 миллионов долларов от двух американских модных блоггеров, которые разместили антиазиатские комментарии, приписываемые одному из дизайнеров, что привело к бойкоту со стороны азиатских потребители.
Иск был подан в гражданский суд Милана в 2019 году, но стал достоянием общественности только на этой неделе, когда блогеры написали об этом в своем Instagram-аккаунте Diet Prada. Их лента широко известна в мире моды благодаря резким комментариям о неоригинальности дизайна и социальным проблемам.
«Все это дело — попытка заставить замолчать Diet Prada и заставить замолчать Тони (Лю) и Линдси (Шайлер) лично», — сказала Сьюзан Скафиди, директор Института права моды в юридической школе Фордхэма, которая координирует действия блоггеров. .защита.
Адвокаты Dolce & Gabbana, с которыми удалось связаться AP, отказались комментировать дело.
Дело восходит к ноябрю 2018 года, когда Dolce & Gabbana столкнулись с бойкотом в Азии из-за возмущения по поводу того, что было сочтено нечувствительным к культурным особенностям видео, продвигающим крупный показ в Шанхае, и последующими публикациями оскорбительных комментариев в частном чате Instagram.
Шоу было отменено из-за негативной реакции со стороны розничных продавцов, отказывающихся от товаров Dolce & Gabbana, и азиатских VIP-персон, отрекшихся от бренда.
ДизайнерыДоменико Дольче и Стефано Габбана изначально заявили, что аккаунт Габбаны был взломан. Позже эти двое появились в видео с извинениями перед китайским народом.
«Публичное извинение и тихий судебный процесс действительно нейтрализуют друг друга в моем сознании», — сказал Скафиди в интервью Associated Press в субботу.
Реклама Dolce & Gabbana в витрине торгового центра в Киеве, Украина. Фото Павла Гончара / SOPA Images / LightRocket через Getty Images случае, учитывая, что блог производится в Соединенных Штатах, а предполагаемый ущерб произошел в Азии.Дом моды требует возмещения ущерба на общую сумму более полумиллиарда евро, сказал Скафиди.
Она сказала, что модный дом требует 450 миллионов евро, потраченных на восстановление имиджа бренда с 2018 года, и возмещения ущерба в размере 3 миллионов евро для компании и 1 миллион для Габбана, которому приписывают замечания. В иске также требуется более 8,6 млн евро за отмену выставки в Шанхае, еще 8,6 млн евро на расходы на персонал и 89,6 млн евро на потерю продаж в Азии с ноября 2018 года по март 2019 года.
С момента выхода на биржу Diet Prada, у которой более 2,5 миллионов подписчиков в Instagram, собрала более 38 000 долларов на свою защиту.
В своем заявлении Лю и Шайлер заявили, что не допустят, чтобы их платформа, которая также громко заявляла о движении #MeToo, Black Lives Matter и недавних нападениях на азиатов в Соединенных Штатах, замолчала судебными исками.
«Диета Prada по-прежнему будет платформой для решения этих важнейших проблем», — сказал Лю.
Шайлер призвала «общественных деятелей и бренды реагировать на общественное мнение и критику в СМИ прогрессивными действиями, а не судебными исками.
.
Это, наконец, объясняет, как Саттон Стрэк зарабатывает деньги
Яркие автомобили и роскошные особняки — обычное дело в сериале «Настоящие домохозяйки Беверли-Хиллз », но есть новый актерский состав, который кажется богаче всех остальных.
Саттон Стрэк, Кайл Ричардс, Лиза Ринна | Kathy Boos/Bravo/NBCU Photo Bank через Getty ImagesSutton Stracke очевидно имеет много денег. Ее южное обаяние означает, что она не решается поделиться своим доходом с поклонниками.Таким образом, она выдала только мелкие детали. Тем не менее, отчеты о собственном капитале Саттон Стрэк довольно впечатляют, и они объясняют, как она может позволить себе иметь такой дорогой вкус.
Пытливые умы хотят знать, откуда Саттон Стрэк берет деньгиСВЯЗАННЫЕ: Крис Дженнер никогда бы не осталась на «RHOBH», говорят фанаты, потому что «ей не позволили бы контролировать повествование»
Кажется, все хотят знать, откуда у Штраке столько денег.Даже Гарсель Бове, партнерша Саттон по фильму « настоящих домохозяек» по фильму , была любопытна. В одном из эпизодов шоу женщины обедали вместе, когда Бове спросила Штраке о ее финансах. Этот вопрос был поднят, когда Бове призналась, что не может «быть гламурной» каждый день.
С другой стороны, Штраке сказала, что может позволить себе быть гламурной. Это побудило Бове спросить, откуда берутся все деньги.
«Что ты имеешь в виду?» — ответил Штраке. Позже она призналась во время исповеди, что ненавидит говорить о деньгах, потому что она южанка.
Но Бове так просто ее не сорвал с крючка. — Например, откуда взялись все эти деньги? — снова спрашивает она. «Вы унаследовали деньги? Вы женились на деньгах? Вы родились с деньгами? Типа, мне любопытно».
«Я вышла замуж, и мой бывший муж преуспел», — говорит Штраке своей коллеге по фильму.
Собственный капитал Саттона Стрэке впечатляет — откуда он взялся?В 2010 году Штраке вышла замуж за Тибо «Кристиана» Штраке, исполнительного вице-президента и соруководителя отдела кредитных исследований PIMCO, компании по управлению фондами.У них трое детей, но они развелись в 2017 году. Учитывая это, Штраке, вероятно, получает довольно много денег от своего бывшего.
Ринна объяснила ситуацию своей подруги во время RHOBH исповеди. «Бывший муж Саттон занимается хедж-фондами, кто знает, любит деньги», — сказала Ринна. «Когда они развелись, Саттон и не подозревала, что ее ждет жизнь. Потому что есть дома, частные самолеты и, кажется, бейсбольная команда. Или два. Или больше. Я не знаю. У нее куча денег.
Но богатый бывший не объясняет всего состояния Штраке. Она также заработала немалые деньги благодаря своей работе. По данным HuffPost, известный организатор вечеринок и ведущий, Штраке был включен в престижный список лучших организаторов вечеринок в Америке по версии The Salonniere.
В последние годы она взяла свою любовь к моде и превратила ее в бизнес. В 2019 году Штраке открыла модный бутик The Sutton Concept в Западном Голливуде.
Она объяснила концепцию на веб-сайте магазина: «SUTTON — это все, что я люблю и знаю, в концепции розничной торговли, которая будет ПОСТОЯННО РАЗВИВАТЬСЯ.Обещаю, ни клиенту, ни владельцу магазина никогда не будет скучно», — пишет она.
Сообщается, что состояние Саттон Страк составляет около 50 миллионов долларов, и, учитывая ее огромный шкаф, полный модной одежды, в это нетрудно поверить. К сожалению, она уже призналась, что не любит говорить о деньгах. Зрители получили отчасти правдивый ответ на RHOBH, но она не упомянула все свои личные доходы. Возможно, мы никогда не узнаем фактическое число, но, по крайней мере, теперь у нас есть лучшее представление о том, как она зарабатывает свое состояние.
Саттон Стрэке — личный друг Dolce & Gabbana
Штрак впервые был представлен в «Настоящие домохозяйки Беверли-Хиллз » как богатая подруга Лизы Ринны. Настолько богатой, что у нее есть личные примерки с Dolce & Gabbana в частном доме дизайнера.
Ее коллекция индивидуальной одежды, безусловно, впечатлила Ринну, но для Штраке это не имеет большого значения. Она много лет дружила с Доменико Дольче и Стефано Габбаной.Они познакомились на показе мод в Италии, и их сблизила взаимная любовь к танцам.
«Я никогда раньше не была девушкой Дольче. У меня нет такого тела», — объяснил Штраке в подкасте Behind the Velvet Rope . Но после знакомства с дизайнерами и изделиями она быстро изменила свое мнение. «Они самые милые, самые щедрые люди», — сказала она.
Так дарит, что Штраке каждый год на свой день рождения получает тиару от известных дизайнеров.
«Мои тиары… Я как бы одержим ими.Спасибо вам, мистер Дольче и мистер Габбана, за то, что вы положили начало этому моему фетишу», — сказала Штраке Bravo TV во время экскурсии по ее шкафу. «Самое замечательное в тиарах то, что если у вас плохая прическа или вам грустно, она полностью все исправит прямо здесь.