Венсан кассель и леа сейду: Красавица и чудовище — Кинопоиск

Кристоф Ганс: Мне было интересно понять, что это за пара

В российском прокате — французский фильм «Красавица и чудовище». Свой вариант всемирно известной сказки предлагает мастер ужаса, автор «Сайлант Хилла» и «Братства волка» режиссер Кристоф Ганс.

На вопрос, почему он вдруг взялся за волшебную историю, нацеленную на семейный просмотр, Ганс отвечает просто: «Потому что во мне есть и светлая сторона». Но ожидать, что человек, настолько остро чувствующий привлекательность всего запретного и разгадывающий скрытые мотивы, снимет историю любви красавицы и чудовища в радужном цвете, не стоит. Здесь будут и темные оттенки. Те, что привнесли в фильм исполнители главных ролей — Леа Сейду, недавно обласканная и критиками и высоким жюри профессионалов за роль в фильме «Жизнь Адель», и любимый enfant terrible французского кино Венсан Кассель.

История «Красавицы и чудовища» давно стала архетипичной, вошла в культуру разных народов. Как по-вашему, в чем ее сила?

Кристоф Ганс: Это моя любимая сказка.

Во-первых, потому, что у нее такое броское и емкое название (смеется). Сразу тянет на название популярного фильма. В нем — все, что вам нужно знать об этом кино. Во-вторых, история подразумевает много прочтений, разнообразие трактовок. Весь трюк в том, что в каждую эпоху люди наделяют эту историю новыми смыслами. Мне было интересно понять, что это за пара — красавица и чудовище. Простая мораль сказки — полюбить можно сердцем, а не глазами. Но это слишком просто для меня.

Меня всегда интересуют скрытые мотивы. Я рассматриваю эту пару, как отражение отношений человека с природой, где мужчина олицетворяет завоевателя, человека, а женщина — природные силы, прекрасную стихию. Весь сюжет «Красавицы и чудовища» — это мучительная и странная история отношений человека и окружающей среды. Принц, до того, как стал чудовищем, ведет себя как дрянной ребенок, берет, что хочет, и ломает. Ни в чем себя не ограничивает. Потребляет намного больше, чем ему нужно. Не проявляет никакого уважения. А принцесса, да и красавица Бель — они представляют мудрость природы, ее облагораживающую любовь, ее живительную силу.

Леа вообще одна из тех редких людей, что сочетают в себе современность и классику, сиюминутность и вечность, время и безвременье, сложность и простоту.

Леа, на мой взгляд, сыграла красавицу Бель по-современному, даже по-феминистски немного.

Кристоф Ганс: Я выбрал Леа именно потому, что она — такой идеал современной актрисы и женщины для меня. Я был уверен, что она сможет сыграть во всей полноте историю невинной девушки, преданной своему отцу, но той, которой суждено полюбить настоящего мужчину. Уверен, что Леа изменит стереотип, по которому все привыкли воспринимать красавицу. У нее очень напряженная манера игры. Невероятная сила во взгляде. Они, кстати, с Венсаном похожи в этой своей двойственности. Он ведь тоже играет не прекрасного принца, а существо, чья мораль неоднозначна, и того, кто должен отвоевать свое право стать настоящим человеком.

Получается, что и у красавицы, и у чудовища в вашем прочтении — есть сильное отрицательное обаяние.

Кристоф Ганс: Я для этого и выбрал Леа Сейду и Венсана Касселя. Венсана я очень хорошо знаю, мы с ним работали 10 лет назад на «Братстве волка». Я знаю, что у него есть и темные стороны, и светлые. А в Леа есть удивительное сочетание детского и женственного. Взрослая опытность и юная чистота объединяются в ней органично и создают то напряжение, от которого не возможно оторвать глаз. Когда я писал сценарий, то думал именно об этих двух актерах.

Почему вы решили снимать с таким большим количеством спецэффектов? Такое ощущение, что процентов 90 всего визуального мира картины — это графика.

Кристоф Ганс: Потому что мне так нравится (смеется). На самом деле, хоть большая часть сказочного мира дорабатывалась уже после съемок фильма, но важно, и для меня это стало открытием, что на такого рода съемках работа актера становится сложнее и интереснее. Это как играть в театре. Время и место действия — условны, нет ни декораций, ничего вообще, а тебе нужно отразить весь драматизм чувств. И здесь актера не отвлекает ни обилие аксессуаров, ни богатый декор. Он полностью сосредоточен на игре.

Герои настолько важны в фильме, что я могу снимать их очень крупно, настолько, что в кадре действуют только губы или только глаза. Если бы не мои актеры, то кино бы стало просто набором красивых картинок, но именно Леа и Венсан создают историю.

Венсану понравилось играть чудовище, быть таким хищным львом, которого приручают?

Кристоф Ганс: С ним никогда не бывает просто. Противоречие — суть его характера. Он все время в сопротивлении. Когда я ему сказал, что чудовище должно быть более соблазнительным, чем он, Венсан был шокирован. Я пробовал ему объяснить, что в моем понимание чудовище — это не монстр, а напротив — сверхчеловек. А когда Венсан посмотрел первые смонтированные сцены с ним в образе чудовища, он сказал: «Черт возьми, да этот монстр намного красивее меня!». На что я ему парировал, что именно этого и добивался. Венсан стал настаивать, что мы должны сделать чудовищу хотя бы мешки под глазами, или пульсирующую вену на лбу, но я не согласился. И успокоился он только после того, как показал фильм своим дочкам и те остались в полном восторге и от декаденствующего принца, и от чудовища. Только Венсан мог сыграть их так, что чувствуется одна личность.

«Красавица и чудовище»: сны о любви

+ A —

Старая сказка на новый лад — не только для девочек

На наши экраны выходит новый фильм-мечта — «Красавица и чудовище» Кристофа Ганса, мастера по созданию иных миров («Сайлент Хилл», «Братство волка»). Добротное воплощение девичьих грез — превращение чудовища в принца — порадует самого взыскательного любителя сказочного фэнтези. И прежде всего, думается, это заслуга команды художника-постановщика Тьерри Флагмана («Багровые реки», «За облаками»). Ну и, конечно, спасибо актерам, которые оживили все эти достижения научно-технического прогресса в области кино: прежде всего красавице — Леа Сейду и чудовищу — Венсану Касселю.

Восходящая звезда французского кинематографа Леа Сейду попала в сон о самой себе. Все актрисы, как известно, мечтают хотя бы раз оказаться на ее месте. Много очень красивых платьев, украшений и причесок, исключительно выигрышные ракурсы и партнер с харизмой настоящего мужчины. После целого веера работ второго плана у нее в багаже уже есть и «Пальмовая ветвь». Фильм Абделатипа Кешиша «Жизнь Адель» с нею и Адель Экзаркопулос в главных ролях на последнем Каннском фестивале назвали лучшим, по мнению жюри и критиков (приз ФИПРЕССИ). И ее новая роль — в «Красавице и чудовище» — как вторая сторона медали. В «Жизни Адель» героиня Сейду живая, ранящая и ранимая, оголенная (часто в прямом смысле слова), которая и не хочет и не может ничего скрывать. В «Красавице и чудовище» — она лишь функция. Принцесса, каких рисуют в детских книжках. Девочки не только их читают, но и играют: кто первый ткнет в изображение пальцем с криком: «чур я!» Ее актерская задача тут красиво бежать, красиво смотреть, представлять себя в такой книжке, забыв про зеленый фон, на котором она в основном и снималась.

Хотя, как утверждают создатели, в фильме много и настоящего: главный зал замка чудовища, столовая, его покои. То есть остов декорации возвели, а красоту дорисовали на компьютере.

Если не требовать от сказки психологически выверенных деталей, объяснений, почему таки красавица полюбила чудовище, то перед нами — почти идеально воплощенный детский сон о любви. Некоторые взыскательные критики уже высказались о том, что, мол, нет развития отношений красавицы и чудовища и объяснений, почему она полюбила его. Наверное, они давно сказок не читали. В них любят из жалости и сострадания. Красавица узнала, за что и как жестоко был наказан принц, поняла, что только она может его спасти — как тело, так и душу, и спасла. Ну и в конце концов это же Венсан Кассель. Пусть даже и в звериной маске — его голубые глаза, походку, жесты невозможно не узнать. Кассель в прекрасной форме — тело пружинит, глаза горят. Как можно не влюбиться и не поверить ему?

К классической истории для девочек режиссер добавил линию мальчиков.

Теперь у отца (Андре Дюссолье) кроме Белль и ее двух пустышек-сестер есть и трое сыновей, двое из которых сыграют свою дурную роль. Появляются и любимые персонажи европейских сказок — разбойники во главе с красавчиком атаманом (Эдуард Норьега) и его подружкой. Причем у них развивается своя непростая любовная история. Будут и сражения, и превращения — не только в зверей, но и в великанов и деревья. Будет немножко от «Сонной лощины» и от «Властелина колец», от «Дракулы» и «Игры престолов». Можно назвать это цитатами или заимствованиями, а можно заметить, что в жанре сказочного фэнтези влияния уже известных и любимых публикой фильмов не избежать.

Режиссер Кристоф Ганс приехал в Москву представлять «Красавицу и чудовище» не только на пышную премьеру в пафосном месте, но и пришел на утренний пресс-показ. Что было, конечно, очень трогательно.

— Нашу сказку можно адресовать любой публике. Но мне прежде всего интересно было создать персонажи, которые затрагивают чувства. Мне бы хотелось, чтобы вы проникли во все уровни, которые есть в фильме. Конечно, я всегда восхищался «Красавицей и чудовищем» Жана Кокто и думал о нем, когда снимал свой фильм, но это не ремейк, это совсем другая история. Надеюсь, она не даст вам уснуть, — напутствовал нас режиссер перед просмотром.

Что ж, уснуть он нам не дал. Это точно. Ведь мы видели сон наяву.

Драма умолчания – Weekend – Коммерсантъ

В прокат выходит новый фильм Ксавье Долана — очередная шумная семейная драма, которая с одинаковой вероятностью может показаться прекрасным и абсолютно невыносимым киноопытом

Молодой успешный писатель Луи (Гаспар Ульель) возвращается в отчий дом, который покинул 12 лет назад. В доме его ждут суетливая мать с тонной макияжа на лице (Натали Бай), младшая сестра (Леа Сейду), которой явно давно тоже хочется сбежать, вспыльчивый старший брат (Венсан Кассель), слишком старательно вжившийся в образ главного мужчины в семье, и его робкая жена (Марион Котийяр). Несмотря на то что приезд Луи порождает дикую суету, у всех родственников явно не изжиты обиды на него — в первую очередь за то, что эгоистично променял когда-то семейные связи на свободу и успех.

На деле определенным эгоизмом наполнено и возвращение блудного сына, так как навестить семью он решил, чтобы сообщить, что умирает.

«Это всего лишь конец света» — шестой фильм двадцатисемилетнего канадца Ксавье Долана, одной из самых противоречивых фигур в современном кино. Его не то чтобы мало кто любит, но не любят его обычно заметно громче. Долана обзывают хипстером, обвиняют в любви к кэмпу, пустым красивостям и в том, что его фильмы часто выходят за рамки хорошего вкуса. «Конец света» отхватил гран-при Каннского кинофестиваля, но у половины критиков вызвал скорее недоумение. Сам Долан называет его своим первым взрослым фильмом, но не стоит идти на него в надежде на что-то кардинально новое. Это вполне привычный фильм Долана со всеми его качествами, у многих вызывающими раздражение.

«Конец света» поставлен по во многом автобиографической пьесе Жан-Люка Лагарса, умершего в середине 90-х от СПИДа. Смертельная болезнь главного героя в фильме не называется, да и его гомосексуальность кажется лишь дополнительным штрихом к его чужеродности в семье. Умолчание, как ни странно, вообще является главным приемом в этом шумном и болтливом фильме. По сути, мы входим в него на середине скандала, и далее «Конец света» так и катится чередой конфликтов разной степени остроты, в которых Луи является единственным молчаливым участником.

Несмотря на многословность и страсть, с которой герои бросаются друг в друга гадостями, никто из них не говорит то, что на самом деле думает, и уж последнее, чего они хотят,— услышать то, что пытается сказать Луи. При всей преувеличенной театральности текст максимально приближен к живой речи — герои оговариваются, не могут подобрать слова и сами комментируют свои ошибки. Разыграно все это мастерски, если заранее принять, что каждый персонаж призван вызывать раздражение в своем уникальном ключе.

Другой задуманный эффект — клаустрофобия. Во-первых, почти все действие фильма происходит в одном доме; во-вторых, Долан пытается по максимуму обойтись крупными планами лиц главных героев, не давая никакого ощущения свободы ни им, ни зрителям. На контрасте с этим — несколько ярких клиповых флешбэков, один из которых на полном серьезе снят под известный всем хит группы O-Zone «Numa Numa». Реакция на две эти крайности является залогом зрительского отношения к фильму, да и ко всему творчеству Долана в целом. «Конец света» — прекрасно снятая тонкая драма, которая ничего не стесняется и потому способна вызывать мало с чем сравнимое раздражение.

В прокате с 20 октября

Василий Миловидов

«Красавица и чудовище» с Леа Сейду и Венсаном Касселем в главных ролях — феерия пустоты [Обзор]

Это перепечатка нашего обзора с Берлинского кинофестиваля 2014 года.

Вы когда-нибудь смотрели 30-секундный рекламный ролик духов и думали: «Чувак, эта декадентская страна чудес, которую они здесь создали, настолько великолепна и богата, что я хочу, чтобы это продолжалось вечно?» Нет? Что ж, никто и никогда не останавливался, но это не помешало Кристофу Гансу удовлетворить эту воображаемую потребность с его ужасным, преувеличенным « Красавица и Чудовище », чьи 112 минут определенно кажутся вечностью, и который терпит неудачу на таких грандиозная помпезность и чрезмерно украшенные визуальные эффекты, которые, облаченные в великолепные алые атласы, практически прихорашиваются.

В главной роли Леа Сейду , в роли, которая, должно быть, обременяла актрису « Синий — самый теплый цвет » до предела ее способности вздымать грудь и красиво падать, и пикселей, представляющих Венсана Касселя ( неубедительный CG Beast был творением захвата движения, хотя он сам в бессмысленно обширных воспоминаниях), фильм получает буквально каждое повествовательное решение, которое он принимает совершенно неправильно, отклоняясь от широко известной версии способами загадочными, ненужными и, в конечном счете, чрезвычайно, убийственно скучно.Но еще более удивительный подвиг, принимая во внимание наследие истории «Красавица и чудовище», которая включает в себя прекрасную версию Жана Кокто 1946 года и потрясающую анимацию Диснея 1991 года среди ее бесконечно лучших адаптаций, это просто то, что полностью безэмоциональная зона фильма Ганса. Для фильма, предположительно о преобразующей силе любви, между Сейду и пикселями, представляющими Венсана Касселя, пугающе мало химии; и для истории, чья мораль заключается в том, чтобы не судить о книгах по их обложке и пытаться заглянуть за поверхность вещей, она не дает нам ничего , кроме поверхности. И даже эта поверхность, такая пышная и гипердизайн, как и следовало ожидать от шлема « Brotherhood of the Wolf » с бюджетом в 33 миллиона евро, испещрена плохой компьютерной графикой и, не только в случае с Чудовищем, плохим дизайном существа. .

Эта феерия пустоты начинается, конечно же, с открытием книги, когда голос Сейду читает сказку на ночь каким-то очаровательным дурочкам («Может ли эта история быть о самой читательнице?» — это одна из многих вещей, которые мы не задавались вопросом). на протяжении.). В любом случае, заимствуя некоторые элементы из оригинальной истории середины 18-го века, например, у Белль две сестры, а затем бессмысленно добавляя другие, такие как ее лишние в повествовании три брата, фильм увязает в невовлекающей предыстории о торговых кораблях отца-купца Белль: они ‘ потеряны в море, и семья, все из которых представлены в виде тонких карикатур (и даже не смешных), за исключением сверхъестественно милой и преданной Белль, вынуждена переехать в деревню в ее стесненных обстоятельствах. Но затем находят корабль, и они возвращаются к богатству, за исключением того, что это не так, а они — нет. Если нам кажется, что нам нужно чертовски много времени, чтобы добраться до сути, что ж, именно так мы себя чувствовали при просмотре фильма. Разве мы не должны были уже увидеть что-то от Зверя?

ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Леа Сейду и Чарли Ханнэм сыграют главную роль в новом романе о Дрейке Доремусе

В конце концов он появляется, когда папа Белль натыкается на свой исполняющий желания замок, но злит Чудовище, забирая розу.В конце концов Белль предлагает свою собственную жизнь вместо жизни своего отца, и ее должным образом помещают в замок, где затем может произойти самая романтичная в мире история Стокгольмского синдрома. О, и есть какая-то чепуха о большом компьютерном зеркале, которое Белль видит во сне и которое услужливо рассказывает ей все происхождение Чудовища — ваш типичный принц-женится-принцесса, принц-стреляет-олененка, олененок-превращается в -быть-принцессой-которая-была-нимфой, история-отца-нимфы-превращает-принца-зверя. О, и есть злодей, какой-то чувак со шрамом и банда, в которую входит миловидный таинственный гадалка на картах Таро.

Но у Красавицы и Чудовища так мало экранного времени, что центральные отношения никогда не развиваются даже отдаленно убедительно, а диалоги, которые они разделяют, на самом деле диалоги повсюду, смехотворно ужасны (и субтитры на этом принте, похоже, плохо переведены). Повествование повторяется в нескольких местах, но только для того, чтобы добавить некоторые детали, например, о существах, называемых, я думаю, «Тадумами», которые кажутся гончими, мутировавшими с помощью плохой компьютерной графики, которые снуют вокруг дворца и «стали ее лучшими и лучшими». только друзья» — то, чего мы ни разу не видим в реальном проявлении.А потом, бум! Без предупреждения, причины или какой-либо, знаете ли, романтики, Белль эй, вуаля , влюблена в «отвратительного» зверя и бросается к нему, когда считает, что могла непреднамеренно принести опасность к его двери.

И он действительно ужасен, хотя и не по тем причинам, которые автор Габриэль-Сюзанна Барбо де Вильнёв , вероятно, предполагала еще в далеком 1740 году. На самом деле он совершенно не опасен, и хотя он смоделирован по тому же львиному дизайну, который стал стандартное изображение, здесь, мех, морда, мертвые глаза компьютерной графики — все это сговаривается, чтобы сделать Чудовище почти полностью невыразительным.Однако визуально, за исключением существ, фильм делает свою игру, и несколько картин — заснеженный лес, потрепанные штормом корабли, разрушенное богатство Дворца — кажутся гораздо более подходящими для Ганса. сердце лежит, чем с людьми, которые бродят в них и выходят из них. Это и, конечно же, дворцовые костюмы Сейду, почти все выполненные в тонах драгоценных камней и кроя, которые постоянно находят новые способы привлечь внимание к ее молочному декольте.

Но столь же часто эти сцены, столь же роскошные и роскошные, и детально проработанные в игре «Поиск предметов», становятся немного истеричными из-за того, сколько новых завитков и росчерков камеры может быть наслоено поверх того, что, по сути, является кадром, скажем, Белль смотрит на дерево. Действительно, бывают моменты, когда камера вытягивается вверх и прочь по широкой дуге абсолютно ни по какой причине, кроме как потому, что она может, и каждый раз, когда это происходит, мы отвлекаемся, пытаясь прочесть в этом смысл — наше образование в кинематографическом языке. программ нас, чтобы попытаться найти дополнительное значение в кадре или эпизоде, который так драматично представлен. Но нет, ничего, это просто фактор перепроектирования. Точно так же в какой-то момент Белль пытается сбежать, что дает Гансу и DP Кристофу Бокарну шанс устроить захватывающую погоню по замерзшему озеру.Но когда лед неизбежно трескается и мы получаем прекрасный подводный снимок (мы даже не будем вдаваться в подробности, почему это Белль, эта скользкая девушка, которая проходит сквозь нее, а неуклюжий, колотящий Чудовище позади нее) снова я думаю, ну, это должен быть огромный, поворотный момент… о нет, фильм обрывается до того, как Белль просыпается в своей постели, и больше об этом не упоминается.

На самом деле, дело дошло до того, что даже одна отчасти искупительная черта фильма — его временная привлекательность — начала раздражать.Удушающая живописность декораций и фонов компьютерной графики в сочетании с едва заметным исполнением способствуют неизбежному ощущению безжизненности и стерильности — качества, которое убивает насмерть любые зеленые ростки эмпатии, не говоря уже о любых инвестициях или напряжении, которые могли бы иметь место. пытался прорваться.

Вы можете спросить, чего я ожидал. Ведь это «всего лишь» сказка, детская сказка. Но сказки являются частью обыденного сознания именно потому, что они дают нам средство для понимания тайн жизни и усвоения ее уроков через аллегорию, и независимо от того, направлена ​​ли адаптация на то, чтобы погрузиться в эти течения или просто доставить блестящее развлечение, резонанс должен быть как-то встроен.Но в адаптации Ганса нет ничего мудрого или даже остроумного — даже слегка измененный «ревизионистский» эпилог кажется прибавленным, не связанным ни с чем, что было раньше, и, вероятно, как верхушка шляпы перед бригадой ПК, которая в противном случае (правильно) отнеслась бы к гендерная политика фильма как регрессивная. В какой-то момент, когда некое животное трансформировалось в некую обнаженную женщину с помощью некрасивой уловки перехода, реакция публики на пресс-показе прекрасно выразила мои чувства по поводу глупой грандиозности всего этого проекта: в моменты мнимой тихой трагедии, которая последовала за мнимым разоблачением, вместо этого саундтреком была пара сотен людей, которые насмешливо хихикали, а не несколько легкого храпа.[Д]

 

 

Суперзвезды Франции в фильме без блеска

Его ждут в состоянии нервного напряжения и лихорадочного приготовления фуршета четверо его родственников. Есть его мать, Мартина (Натали Байе), которая с ее голубыми тенями для век и массивными красными украшениями выглядит так, как будто она только что суетилась из фильма Альмодовара. Есть его старший брат Антуан (Венсан Кассель), вечно сердитый производитель инструментов, который топотом выходит из комнаты. Есть капризная жена Антуана, Катрин (Марион Котийяр).И есть младшая сестра Луи, Сюзанна (Леа Сейду), сильно татуированная бунтарка, которая почти не помнит его. Как только он входит в дверь, они начинают говорить с ним на высокой скорости: кричать, спорить, стрелять и перебивать друг друга, в то время как Мартина добавляет шума, стряхивая фен с лака для ногтей. Тем временем Луи тихо стоит с грустной улыбкой на длинном лице, как и в остальной части суматошного фильма Долана. Откровенно говоря, вы можете понять, почему именно он отсутствовал в течение 12 лет.

Болтовня и снайперская стрельба

Я полагаю, что биологически возможно, что Байе (67 лет) является матерью Касселя (49 лет) и Сейду (30 лет, и выглядит моложе), но возрастной диапазон отвлекает. Более неприятная проблема с кастингом заключается в том, что Луи должен быть яркой звездой семьи: знаменитостью, которой восхищаются и которой завидуют люди, которых он оставил в провинции. Мы могли бы купить это, если бы всех их сыграли неизвестные, но мнение о том, что актеры, обладающие термоядерной харизмой Касселя, Котийяра и Сейду, могли испытывать благоговение перед Уллиелем, трудно принять.

Но все они отлично справляются со своей работой. Котийяр приглушает свой гламур еще более искусно, чем в фильме братьев Дарденн 2014 года «Два дня, одна ночь», чтобы создать обезоруживающе нерешительную, похожую на птицу домохозяйку. (Эми Адамс сделала что-то очень похожее в «Июньском жуке» 2005 года). И Кассель придает своему обычному бычьему мужественности эффектный оттенок: Антуан грубиян, но он знает это, и ему невыносима мысль, что все остальные тоже это знают.

Какими бы совершенными ни были актеры из списка лучших, они застряли в сценарии, который требует, чтобы они болтали и стреляли друг в друга, постоянно, с неизменной оперной интенсивностью.Ничего существенного не говорят. Они никогда не спрашивают Луи, почему он ушел или почему у него такие смертоносные круги вокруг глаз, и не делятся историями из своего прошлого. Они просто болтают. Долан, честно говоря, верен фирменному стилю Лагарса, а банальные диалоги дерзко неортодоксальны. Если вам нужен фильм, в котором показано, насколько раздражающе тривиальными и повторяющимися могут быть некоторые разговоры, то «Это всего лишь конец света» для вас. Но хотя вы можете уважать то, как он взял клишированный сценарий «писатель возвращается домой» и лишил его всех обычных шуток и речей, разоблачений и резолюций, вскоре становится ясно, почему эти условности были разработаны в первую очередь.Без них фильм может быть довольно утомительным.

★★☆☆☆

Если вы хотите прокомментировать эту историю или что-то еще, что вы видели на BBC Culture, перейдите на нашу  страницу Facebook  или напишите нам по номеру 4

3

3 .

Если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com под названием «Если вы прочитаете только 6 вещей на этой неделе».Подборка историй из BBC Future, Earth, Culture, Capital, Travel и Autos, доставляемая на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

Это всего лишь конец света Леа Сейду: «Я немного боялась браться за роль, потому что она очень напугана, зла и истерична» | The Independent

«Я очень взволнована, а не напугана», — говорит французская актриса Леа Сейду, когда мы встречаемся в лондонском отеле, и размер ее животика делает невозможным, чтобы он не стал темой для разговора. «Я чувствую, что это часть природы. Я не беспокоюсь. Это весело. Это очень волшебно и кажется мне таким странным, быть беременной. Я люблю детей, поэтому я очень счастлив, что у меня есть один».

Отец — давний бойфренд Андре Мейер, и в январе Сейду родила мальчика.

Она так воодушевлена ​​ролью в экранизации пьесы Жан-Люка Лагарса « Это всего лишь конец света », что за несколько недель до ухода в декретный отпуск Сейду хотела поговорить о том, чтобы сыграть вместе с Марион Котийяр и Венсаном Касселем в фильм Ксавье Долон.

Сцена из фильма «Это всего лишь конец света»: Сейду (в центре) в роли Сюзанны на семейном ужине рядом с Натали Байер (справа), Гаспаром Ульелем (слева), Венсаном Касселем и Марион Котийяр

Долан — переменчивый режиссер из Квебека, который с его клаустрофобным фильмом « Мама, » стал самым молодым режиссером фильма, играющего на конкурсе Каннского кинофестиваля. Мало того, он разделил приз за лучшую режиссуру с Жаном Люком Годаром. Долон — режиссер, с которым актеры готовы бросить все, чтобы работать с ним, и 31-летняя актриса ничем не отличалась: «Мне понравился сценарий, и я очень хотела поработать с Ксавьером Долоном».

Стильно снятая роскошная работа, Это всего лишь конец света получила приз Большого жюри в Каннах в прошлом году. Пьеса, на которой она основана, широко известна во Франции, где драматург Лагарс стал одним из самых популярных писателей после своей смерти от болезни, связанной со СПИДом, в возрасте 38 лет в 1995 году.

Фильм рассказывает о писателе Луи (которого играет Гаспар Ульель), который возвращается домой после 12-летнего отсутствия с намерением сообщить своей семье, что он умирает, но его самые лучшие намерения сводятся на нет из-за той же сумасшедшей семейной динамики, что и заставил его сбежать в первую очередь.

Сейду играет младшую сестру Луи Сюзанну, которая мечтает сбежать и повторить успешную карьеру своего брата, но при этом настолько пронизана обидой и личным беспокойством, что часто бывает неприятной. Это не совсем та гламурная роль, которую мы привыкли видеть в роли бывшей девушки Бонда и звезды Миссия невыполнима . «Я немного боялся браться за эту роль, — говорит Сейду, — потому что она очень напугана, зла и истерична».

Леа Сейду в роли девушки Бонда Мадлен Суонн в фильме «Спектр» Я могу сделать это.»

Конечный результат показывает, что на самом деле у Сейду нет проблем с тем, чтобы играть некрасиво.Интересно, сделала ли она что-то необычное, чтобы проникнуть в мысли Сюзанны, или она думала о моментах из своей собственной жизни. Актриса осуждает такой актерский подход: «Нет. Я не думаю, что вам нужно слишком много думать об этом. Это что-то инстинктивное. Это язык тела. Некоторым актерам, возможно, нужно злиться, но я знаю, что могу злиться, и это внутри меня. Поэтому я просто думаю, что теперь я должен разозлиться и просто пойти на это».

Режиссер Долон описал фильм как рассказ о неспособности людей любить.Сейду уточняет этот комментарий, предположив, что «мы боремся с выражением наших чувств больше, чем с чувством любви. Я думаю, что мы все чувствуем любовь, но иногда мы забываем, и гнев берет верх».

Неограниченный доступ к потоковому просмотру фильмов и телепередач с помощью Amazon Prime Video Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить 30-дневную бесплатную пробную версию

Зарегистрируйтесь

Мы видели, как гнев овладел Сейду после того, как Синий — самый теплый цвет выиграл пальмовую ветвь Или на Каннском кинофестивале жюри под руководством Стивена Спилберга предприняло уникальный шаг, присудив Золотую пальмовую ветвь как режиссеру Абдельлатифу Кешиче, так и обеим его звездам, Сейду и Адель Экзаркопулос.Фильм печально известен семиминутным лесбийским эпизодом с участием двух актрис. Однако режиссер подверглась публичной критике со стороны Сейду, назвав съемку «ужасной».

Сейду (справа) с Томом Крузом и Паулой Паттон на премьере фильма «Миссия невыполнима: Протокол призраков» в Великобритании

Я спрашиваю, заставил ли опыт работы над фильмом изменить ее способ выбора ролей: Это всегда инстинктивно. Никогда не знаешь, что произойдет», — отвечает она. Вот почему она не боялась Долана, у которого репутация ужасного ребенка.«Я чувствовал, что работа с Ксавьером — это то, чего я хотел. Я не против репутации. Я люблю его фильмы, и мне нравится, когда им движет энергия и талант. Мне нравится работать с талантом… Мне нравится, когда меня направляют, и иногда я чувствую, что режиссер может быть ленивым».

Она уточняет: «Мне нравится, когда меня слегка сдавливают или трясут, но мне нравится, когда это ненавязчиво. Не «Эй, ты сука, теперь плачь». Режиссура — это очень интересно».

Сейду происходит из одной из самых известных французских кинематографических семей.Ее дед Жером Сейду — председатель французской студии Pathe. Другие члены семьи — кинопродюсеры, а ее двоюродный дедушка Николя Сейду — президент Gaumont. Тем не менее, войдя в семейный бизнес как актриса, она сомневается в режиссуре. «Я бы хотел стать режиссером, но не знаю, смогу ли я снять хороший фильм. Так что направлять актеров, да, я бы хотел этим заниматься, но быть режиссером в смысле создания фильма и технических аспектов я не знаю».

Ее ранний успех в качестве актрисы привел к тому, что она быстро переехала в Голливуд.Она говорит о том, как играла вместе с Томом Крузом в фильме «Миссия невыполнима: : Протокол призрака», : «С Томом Крузом вы всегда видите звезду. Его лицо так известно. Но есть момент, когда у вас есть человек и вы взаимодействуете с ним, и вы забываете о его статусе. С некоторыми людьми забываешь, что они звезды. Я чувствовал это больше с Дэниелом Крейгом, чем с Томом Крузом. Также это может быть потому, что Дэниел более доступен».

Она говорит об опыте Бонда: «Когда он [Крейг] снялся в первом Джеймсе Бонде, я была молода, и поэтому для меня он был частью моего сознания как Бонда.Он часть моего воображения. Я провел с ним много времени на съемках фильма, и в какой-то момент он стал Даниэлем, а не звездой. С Томом Крузом все иначе. Он не такой доступный, но он милый, он действительно мил со мной».

Прежде чем снимать «. Это всего лишь конец света». создание идеальных романтических отношений, а также фильм-катастрофу подводной лодки Томаса Винтерберга « Курск ».

Когда мы разговаривали, она призналась, что испытывает некоторые опасения по поводу возвращения на работу через пару месяцев после рождения ребенка. «Мне понадобится помощь», — признается она. «Я не знаю, как смогу работать над проектом. Потому что вам нужно быть сосредоточенным на съемочной площадке и открытым для фильма. Я не знаю, когда у вас есть ребенок — когда он плачет по ночам и все такое — как вы справляетесь, когда приходите на съемочную площадку утром?»

Сейду предстоит пройти трудный путь, и похоже, что ей это нравится.

«Это всего лишь конец света» выходит 24 февраля

Леа Сейду: «С возрастом я стала светлее» | Film

В холодный и пасмурный день в Лондоне вдруг становится немного теплее благодаря импровизированной интермедии Леа Сейду. Французская актриса, которая на момент нашей встречи была уже беременна, только что запела песню, наполнив комнату словами из песни Down Here I’ve Done My Best американской госпел-группы Take 6. Заметьте, в ее версии нет чванства в стиле R&B. она шепчет слова, а не проговаривает их, но чувствует, что их содержание уместно.«Парень, который поет, — говорит она мне, закончив свое выступление, — говорит, что сделал все, что мог, и сейчас ни о чем не жалеет. Я чувствую это сейчас. Я не чувствую себя жертвой, и мне это нравится».

С возрастом я стал светлее. Я знаю, что вы должны наслаждаться моментом

Родившийся в Париже актер наконец-то счастлив. Она может быть очень успешной на экране — в фильмах «Бонд» и «Миссия невыполнима », а также быть звездой во Франции — но скука, взращенная в детстве, отбрасывает длинную тень.Сейчас, в 31 год и на пороге материнства, она вышла на свет. «С возрастом я стала светлее, — говорит она. «Я знаю, что ты должен наслаждаться моментом. Я чувствую, что у меня больше нет разочарований. Я сделал все возможное до сих пор. В детстве я не знала, чего хочу и на что способна. Теперь я чувствую себя более уверенно, и это помогает мне лучше чувствовать себя в своей коже».

Мы сидим в отеле в Сохо, и наш разговор нырнул в глубь раньше, чем я ожидал, хотя, возможно, это типично для Сейду.Даже с ее новообретенным жизнерадостным нравом тревога бурлит под поверхностью. Она, кажется, клубок противоречий. Она утверждает, что невероятно застенчива, но при этом «немного эксгибиционистка». Она часто говорит короткими предложениями и, тем не менее, откровенно говорит о своих тревогах, регулярно расплываясь в своей теплой, щербатой улыбке, иногда взрываясь приступами хихиканья, прежде чем внезапно замолчать, мечтательно.

Влюбленные женщины: Леа Сейду в синем — самом теплом цвете. Фото: Sportsphoto/Allstar

Сегодня она выглядит воплощением парижского стиля в красном платье от Louis Vuitton и развевающемся пальто, хотя она подрывает этот шик регулярным всхлипыванием носа (у нее насморк).Лирика Take 6 пришла ей в голову, когда я спросил о ее беременности. «Я всегда знала, что хочу ребенка, — говорит она. Сейду уже три года встречается с бойфрендом Андре Мейером. «Я всегда мечтала стать матерью, — добавляет она. «Но я счастлив, что это произошло сейчас, потому что раньше, я думаю, я не был готов. Мне бы хотелось иметь детей, когда я был молод, но я думаю, что я был слишком темным».

Моя сестра хотела иметь брата, поэтому она одела меня как мальчика. Мне было грустно

Сейду — один из семи детей.У ее матери было трое, старший из которых на 16 лет старше Леа, а затем родились еще двое (Сейду и старшая сестра Камилла, стилист, с которой она какое-то время работала), когда она вышла замуж за своего отца. Ее родители развелись, когда ей было три года, и у ее отца было еще двое детей от его следующей жены.

Другие дети, по ее словам, считали ее странной. «Я был похож на мальчика. У меня были очень короткие волосы. У меня были вши, поэтому мне приходилось постоянно стричься. Моя сестра, я думаю, хотела иметь брата, поэтому она одела меня как мальчика.Мне было грустно.»

Однако она была творческим ребенком и мечтала петь. Опера была ее мечтой. «У меня нет потрясающего голоса, хотя он позволяет мне чувствовать себя свободным». Только во взрослом возрасте актерское мастерство появилось на горизонте. История гласит, что она была без ума от французского актера (имя которого она не раскрывает), хотя, когда она наконец встретила его, она была потрясена его высокомерием. Он постоянно забывал ее имя. «Хорошо, — подумала она, — я вам покажу».

Девушка Бонда: с Дэниелом Крейгом в Spectre.Фотография: Джонатан Олли/AP

Несмотря на маловероятную мотивацию, переезд принес дивиденды, Сейду оказалась трудолюбивой и разносторонней, ее бесчисленное множество талантов работало на группу англоязычных режиссеров. Квентин Тарантино снял ее в фильме «Бесславные ублюдки : »; Ридли Скотт дал ей три сцены в « Робин Гуд», «», а Уэс Андерсон, после работы с ней над короткометражным фильмом для Prada, пригласил ее на трехдневную эпизодическую роль в «: отель «Гранд Будапешт» ». А еще есть Вуди Аллен, который, обманутый ее фотографиями, выбрал ее для Полночь в Париже после короткого телефонного звонка, во время которого он задал всего два вопроса. «Могу ли я поехать прямо сейчас и какой длины мои волосы», — вспоминает она.

Том Круз пригласил ее для своей франшизы и взял ее на роль, не увидев прослушивания

Застенчивость, которую она испытывала в детстве, сохранялась, она уступает, и она слишком нервничала, чтобы по-настоящему наслаждаться своей работой с Тарантино и Скоттом, «и я был слишком напуган, чтобы много говорить с Расселом Кроу», но Андерсон и Аллен, ну, они просто ее «tasse de thé». Неудивительно, что ей нравится беспокойство Аллена и его способность превращать отчаяние в комедию.«Мне нравится, что он находит юмор в том, что жизнь так трагична».

Ее самые громкие выходы были любезно предоставлены Миссия невыполнима Протокол призраков , где звезда франшизы Том Круз специально попросил ее, выбрав ее без прослушивания после того, как якобы влюбился в нее. Она не будет работать с ним, кроме как сказать: «У него сильное присутствие. У него есть естественная власть, и он может сделать все, что угодно. И это его франшиза…»; а затем ее очередь в роли доктора Мадлен Суонн в Spectre .Фильм о Бонде, по ее словам, до сих пор доказывает ее любимый опыт работы в кино: «Потому что Сэм Мендес и Дэниел Крейг были такими доступными и такими добрыми».

Вернувшись домой во Францию, ее звезда просто сияет. Впервые она появилась на экране в 2009 году, получив награду как лучший новичок в Каннах с фильмом « La Belle Personne ». Признание критиков последовало за такими фильмами, как « Belle Épine » Ребекки Злотовски, историческая драма « Les Adieux à la Reine » и « L’Enfant d’en haut » Урсулы Мейер, получившая Серебряного медведя на Берлинском кинофестивале.Режиссер Каннского кинофестиваля Тьерри Фремо назвал ее «Бардо, плюс Бинош, плюс Кейт Мосс, а иногда и все три сразу».

Победитель: Золотая пальмовая ветвь за «Синий — самый теплый цвет», Канны, 2013. Фото: Ян Гаван/Getty Images

Именно фестиваль Фремо помог укрепить ее культовый статус во Франции, присудив ей Золотую пальмовую ветвь 2013 фильм Синий — самый теплый цвет . Впервые награда была вручена не только режиссеру, но и актерам.Несмотря на все аплодисменты, этот опыт был смешанным благословением, поскольку непростые отношения Сейду и его коллеги по фильму Адель Экзаркопулос со сценаристом-режиссером Абдельлатифом Кечичем перешли в кинофольклор. Когда дело доходит до ее ремесла, Сейду ее знает. «Некоторые актеры говорят, что они должны стать персонажем, — говорит она. «Но я никогда не должен становиться персонажем. Я персонаж».

Когда я слышу «Действие!» Я становлюсь этим персонажем. Это не выдумка. Она живет во мне

Она цитирует момент из своего последнего фильма, ансамблевой пьесы «Это всего лишь конец света » режиссера Ксавье Долана, в которой она играет вместе с французскими актерами королевской семьи – Венсаном Касселем, Марион Котийяр, Гаспаром Ульелем. и Натали Байе.Это экранизация одноименной пьесы Жана-Люка Лагарса.

«На съемочной площадке был момент с Ксавьером, когда у нас не было одинакового видения сцены», — говорит она, вспоминая момент, когда ее персонаж курит травку в своей спальне. «Он чувствовал, что я не понимаю своего персонажа. Я сказал: «Нет, это ты ее не понимаешь. Я полностью ее понимаю». Сейду добилась своего. «Когда я слышу «Действие!» Я становлюсь этим персонажем. Это не выдумка. Она живет во мне».

Она играет Сюзанну, сестру молодого человека (Уллиэля), который возвращается домой, чтобы сообщить своей семье о своей неминуемой смерти.Однако обида и семейные распри выходят на поверхность и срывают его планы. «У меня было много сочувствия к фильму и к моему персонажу. Сюзанна — часть меня и в каком-то смысле другая моя версия». Сюзанну мучает детская тревога, пламя которой раздувает ее семья. «Я действительно чувствую себя ею, хотя я чувствую это со всеми моими персонажами».

Призрачная красавица: Леа в роли девушки Бонда в фильме «Призрак». Фотография: Rex/Shutterstock

Кинопроизводство у Сейду в крови. Ее дедушка является сопредседателем компании Pathé, а ее двоюродный дедушка управляет Gaumont, этими бастионами кино, которые считаются двумя старейшими кинокомпаниями в мире. Другой дедушка, Мишель Сейду, продюсировал фильм « Сирано де Бержерак » с Жераром Депардье в главной роли. Ее мать, Валери Шлюмберже, часто называют бывшей актрисой, хотя она появилась только в одной известной картине, когда режиссер Морис Пиала забрал ее из отдела костюмов в фильме 1983 года « A Nos Amours » и поместил ее на экран.

«Моя мама снимается в этом культовом фильме, но она никогда не хотела быть актрисой. Актерство не в нашей семье», — говорит Сейду. «А мой отец, может быть, потому что его отец в кино, это не его дело.Он больше увлекается технологиями. Он делает наушники». Правда немного грандиознее. Он является генеральным директором французского электротехнического гиганта Parrot. «Он похож на компьютерщика со своими очками и страстью к компьютерам», — усмехается она.

Сейду утверждает, что, несмотря на тесные связи с ее отраслью, ее семья уделяла мало внимания ее карьере. «Моя мама, я не думаю, что она знала, что я выполняю эту работу до недавнего времени». Она вспоминает, как отправилась в Канаду из-за того, что в то время было переломным моментом.»Моя мама позвонила мне и спросила: «О, что ты сейчас делаешь?» Я сказал, что собираю вещи, чтобы поехать в Канаду на съемки Миссия невыполнима «. когда ты вернешься?» Эта история вызывает у нее приступы смеха. «Моя мама определенно находится в своем собственном мире. У нее особенный характер». Сейду снова делает паузу, подыскивая нужное слово. «Она… необычная. Как и я, она мечтательница».

А Сейду по-прежнему мечтатель. «На самом деле прошлой ночью мне приснился сумасшедший сон, — говорит она.«Я летал по небу и пел. Это был прекрасный голос, который был у меня во сне». Наступает очередной приступ хихиканья. «Я не знаю, что это значит. Ты?» Не замечаю, хотя отмечу, несколько банально, что она и в реальной жизни летит высоко — в апреле она вернется к работе, снявшись вместе с Юэном МакГрегором в неординарной истории любви Зои . Еще у нее хороший голос, говорю я ей. — Спасибо, — говорит она, прочищая горло. Тексты Take 6 снова заполняют комнату.

Это всего лишь конец света в кинотеатрах и домашнем кинотеатре Керзона с 24 февраля

Актриса Бонда Леа Сейду выглядит стильно, когда она присоединится к Венсану Касселю на E-Prix в Монако

Она все время привлекает внимание каждый раз она выходит.

И Леа Сейду была уверена, что станет стильной фигурой, присоединившись к 54-летнему французу Венсану Касселю на E-Prix Formula E Monaco в Монте-Карло в субботу.

35-летняя актриса Бонда выглядела сенсационно в черном блейзере без рукавов и высоких кожаных сапогах, когда она прогуливалась по автомобильному событию.

Стиль: Леа Сейду выглядела непринужденно крутой, присоединившись к 54-летнему Венсану Касселю на гонке E-Prix Monaco в Монте-Карло в субботу -Рубашка.

Великолепие свело ее снаряжение к минимуму, но она надела белые маски для лица, чтобы соблюдать законы Covid, и взяла с собой сумку Louis Vuitton.

Тем временем Винсент появился на не менее модном шоу в коричневых брюках и непринужденной белой рубашке поло, дополненной кожаной курткой.

Вот и они: 35-летняя актриса Бонда и 54-летний французский актер, похоже, были в хорошем настроении, когда прогуливались по автомобильному событию

защита лица.

Леа и Винсент вместе работали над французской адаптацией «Красавицы и чудовища», премьера которой состоялась в Бельгии в 2014 году. Пилот гоночной бригады Митч Эванс.

Эванс был близок к победе на протяжении всей гонки, тем не менее Антонио Феликс да Кошта сумел одержать победу после обгона на последнем круге.

Выглядит хорошо: Леа выглядела сенсационно в черном блейзере без рукавов и кожаных сапогах до бедер

Проблема: она работала со всеми своими ракурсами, позируя рядом с одним из гоночных автомобилей Jaguar

Леа будет выглядеть двадцать пятой агентом 007 выпуск No Time to Die, который снова несколько раз откладывался на фоне пандемии Covid после того, как первоначально планировалось вернуться в апреле 2020 года.

Но после заявления премьер-министра Бориса Джонсона о том, что власти надеются снять все карантинные ограничения 21 июня, в феврале стало известно, что запуск No Time To Die был объявлен до 30 сентября.

Сообщения об изменении даты запуска появились после того, как Том Линей, директор по контенту рекламной и маркетинговой компании Digital Cinema Media, написал эту информацию в Твиттере.

Последняя часть франшизы с участием Дэниела Крейга, тем не менее, будет преднамеренно запущена в Соединенных Штатах 8 октября.

VIP-персоны: каждая французская звезда надела синие ремешки для гонки E и обеспечила соблюдение любых законов Covid, надев маски для лица. Чудовище, которому даже удалось позировать с водителем команды Panasonic Jaguar Racing Митчем Эвансом

Леа повторит свою роль доктора Мадлен Свон и любовного любопытства агента Бонда в горячо ожидаемом грядущем фильме.

В то время как Винсент смотрит на E-Prix ABB FIA Formula E Monaco после того, как в прошлом месяце его видели приятным на берегу моря в Рио-де-Жанейро.

К французской звезде присоединилась его великолепная супруга Тина Кунаки, 24 года, на прогулке под солнцем, где дуэт устроил любимое шоу, делая селфи.

Винсент и Тина приветствовали свою дочь Амазонку в апреле 2019 года, меньше чем через год после их сказочной церемонии бракосочетания.

У него также есть дочери Дева, 16 лет, и Леони, 10 лет, вместе со своей бывшей женой Моникой Белуччи.

Групповой снимок: к Митчу, Леа и Винсенту присоединилась стильная французская манекенщица Ирис Миттенар, 28 лет, для дополнительного снимка, сделанного автомобилем гонщика. Securss de Léa Seydoux в интервью для журнала Vogue.Une Prize de position qui vient répondre aux nombreuses Criticals dont fait l’objet sa collègue.

Жалобы на то, что Леа Сейду написала о резкой критике в адрес сына, Венсана Касселя, который решил защищаться на публичном месте. В одном из интервью журналу Vogue, в котором говорится о том, что вы празднуете в фильме «La Haine» n’a pas maché ses mots au sujet de la débâcle autour de l’actrice: «C’est tellement nul de la renvoyer à ses происхождение. Le désir qu’elle suscite, Léa, elle ne le doit qu’à elle-même: les metteurs en scène, ils n’en ont rien à foutre, qu’elle soit petite fille de. Ридли Скотт, il la prend parce qu’elle pète l’écran, c’est tout. Ca me saoule ces conneries, il y a beaucoup de jalousie là-dedans. Une parole que l’acteur de 49 ans a engage sans fard et avec une Certaine Amitié. Les deux acteurs ont tissé des Liens lors du tournage de «La Belle et la Bête» en 2012 et plus récemment celui de «Juste la fin du monde» Ксавье Долана.

Скандальное интервью

Леа Сейду в центре турбийона де критики depuis plusieurs mois. Si elle n’a jamais fait office de populaire, son image s’est obsidérablement degradée après une интервью в соответствии с мадам Фигаро.Аккомпанемент с участием молодого реализатора Ксавье Долана, актрисы 31 года и расстройства, вызванного коню «l’école de la vie». Une фраза qui n’est pas passée auprès des internautes qui ont été nombreux à lui rappeler ses origines aisées. Леа Сейду — маленькая дочка президента де Пате и маленькая племянница президента де Гомона. Un наследство qui lui a donné, selon les internautes, un sérieux avantage dans une industrie du cinéma réputée inaccessible.

L’école de la vie façon Леа Сейду.# Cannes2016 # Leaseydoux # Ecoledelaviepic.twitter.com / gr2uipxnqd

— Jean-Marc joachim (@jeanmarcjoakeiM) 20 Mai 2016

L’École de la Vie # Lestydouxpic.twitter.com / 27BEVEVE8EJT

— HDELSQ_2017 (@ HDELSQ_2017) 20 май 2016

Tout comme Marion Cotillard, Léa Seydoux в непрерывном вознесении fulgurante. Le réalisateur Xavier Dolan, qui les a choisi pour son tout dernier film s’était d’ailleurs emporté à ce sujet lors de sa, место проведения сюр-ле-плато д’Он-н-эст-пас-куше на Каннском фестивале.Le jeune artiste expliquait ne pas supporter lesvioles critiques à l’égard de ces deux actrices: «Les gens ont un mepris systématique pour Léa et Marion parce qu’elles ont du succès, parce qu’elles voyagen, qu’elles tournent avec des meteurs en scène connus», se пассионарное. La Blonde aux allures de pin-up peut compter sur ses collègues pour la soutenir.

Репродукция Toute interdite

Винсент Кассель и Леа Сейду: Une relecture grandiose de La Belle et la Bête

Après une décennie puplée de super-heros, le cinéma trouve une nouvelle impulsion avec les contes de fées, reinventés et réécrits pour se raccrocher au present.

Après la molle relecture du Chaperon Rouge с Amanda Seyfried, la douce Blanche-Neige sortira les armes pour se venger Джулии Робертс и Шарлиз Терон в Blanche Neige и Blanche-Neige et le Chasseur 9. Parallèlement, Гензель и Гретель : Охотники на ведьм воображает, что это произошло после того, как двое детей апре-эс-авоир échappé à la sorcière et sa maison en pain d’épice, tandis qu’Ewan McGregor, сыгравший против магии фасоли magique dans , le tueur de géants .

Mais malgré leurs moyens démesurés, les Americains n’ont pas l’exclusivité du land féérique. Six ans après le fantastique Silent Hill , французский реалист Кристоф Ганс продает смутную американскую воображаемую новую версию La Belle et la Bête с Венсаном Касселем и Леа Сейду. Les détails sur le film sont encore flous, mais le réalisateur du Pacte des loups semble particulièrement bien placé pour mener cette nouvelle адаптация, plus de soixante ans après après le classique de Jean Cocteau avec Jean Marais.

Christophe Gans explique: « Avec ce film, je veux lâcher mon воображение. Bien que je veuille conserver la narration de ce conte intemporel, avec ses personnages et son rythme, je vais surprendre le public en créant un tout nouvel univers jamais exploré auparavant et produire des images d’une qualité sans précédent. Chacun de mes film a été un défi, mais celui-ci sera, de loin, le plus excitant et gratifiant ».

Le Tournage анонсирован в октябре.Si l’emploi du temps de Vincent Cassel est libéré depuis qu’il a bouclé Trance , le полярный Дэнни Бойл с Джеймсом Макэвоем и Розарио Доусон, юная Леа Сейду собралась плюс оккупей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *