Естественность, нюд, бодипозитив: как изменились бьюти-тренды за 10 лет
Анорексичная худоба vs бодипозитив
В 2009 году сообщество «40 кг» в соцсети было на пике популярности. Девушки худели всевозможными методами: это были опасные диеты и голодание. Торчащие ребра, тоненькие руки и нездоровая худоба считались эталоном.
Сегодня же мир ратует за бодипозитив, это не может не радовать. Мы учимся принимать себя такими, какие мы есть, а в приоритет ставим свое здоровье, а не навязанные стандарты. Модели plus size все чаще появляются на показах высокой моды, обложках глянцевых изданий, а самые обычные женщины становятся героями рекламы белья.
Сложный макияж vs естественность
Больше бронзера, жирные стрелки, яркие румяна и помада странного оттенка — обычный набор модницы 2009 года. Появление без боевого раскраса на вечеринке означало провал. Есть среди вас те, кому смешно пересматривать свои фотографии десятилетней давности?
Как же прекрасно, что мы больше не наносим тонну косметики на свое лицо и подчеркиваем естественную красоту, а в качестве макияжа все чаще выбираем нюд или делаем акцент на чем-то одном.
Сложный дизайн vs однотонный маникюр
«Дорого-богато» — девиз, которым мы, по всей видимости, руководствовались, делая маникюр десять лет назад. Россыпь стразов чуть ли не на каждом ногте казалась невероятно красивой. Они отваливались, а мы ходили на коррекцию.
Сейчас стразы в дизайне ногтей считаются дурным тоном. А ведь и правда, аккуратный маникюр с однотонным покрытием смотрится эстетично и подходит под любой образ.
Брови-ниточки vs соболиные брови
Если стразы еще как-то можно себе простить, то перещипанные брови стали болью миллионов женщин мира. Вот уже года четыре мы отращиваем то, что тщательно удаляли, чтобы на месте бровей нарисовать тоненькие черные полоски.
Теперь редко встретишь девушку с таким макияжем, ведь в тренде густые соболиные брови — как у Кары Делевинь. Спасибо тому, кто вернул тренд на натуральность — с такими бровями мы выглядим даже моложе, чем в 2009.
Кукольные локоны vs гранж
Раньше мы старательно завивали и фиксировали каждый локон лаком, чтобы укладка была текстурной, а пряди (ни в коем случае!) не спутывались. Пусть каждый видит, как сильно мы за собой ухаживаем и сколько времени проводим в салоне красоты.
В 2019 году девушки отказались от таких причесок и все чаще выбирают легкие пляжные волны, стиль гранж и бохо, словно волосы такие от природы. Все стараются скрыть, что простояли с утюжком около часа, создавая эффект естественности.
Губы уточкой vs современная хейлопластика
Ошибка многих модниц в том, что им кажется, что тренд останется навсегда. Мода переменчива, и не стоит об этом забывать. Десять лет назад женщины закачивали в губы биополимер, чтобы создать и сохранить огромные губы. Как мы могли считать это красивым, остается только гадать.
It-girls нулевых удаляют полимер из губ операционным путем и стараются вернуть натуральную форму. Нет, увеличение губ существует и процветает по сей день, но сейчас используются препараты нового поколения, которые через время выводятся из организма. Что касается форм, девушки чаще просто исправляют асимметрию или выделяют контур. Больше никаких утиных историй, и мы этому несказанно рады!
Загар vs естественность
Вы заметили, что солярии, которые раньше были на каждом шагу, куда-то исчезли? А ведь в 2009 году стикини, масла для загара и специальные очки для солярия были частью нашей бьюти-рутины.
Безусловно, красивый бронзовый загар и сегодня смотрится великолепно, но нет уже стремления загореть до стадии «курочка-гриль». Мы наконец-то научились загорать правильно, не пренебрегать SPF-защитой и стремиться выглядеть так, словно круглый год проводим на пляже.
Выжженный цвет волос vs натуральный оттенок
В 2009 году многих бросало из крайности в крайность. Блондинки красили свои нежные пряди в иссиня-черный цвет, а брюнетки выжигали волосы перекисью, чтобы получить подобие скандинавского блонда.
В 2019 году в тренде естественные оттенки волос (и это не только свой природний цвет). А те, кто все же хочет кардинально поменять цвет волос, могут сделать это при помощи современных красок с щадящими формулами.
Вечная молодость vs красивая старость
Всего десять лет назад женщины старались любой ценой омолодиться, из-за чего многие получили застывшие пугающие лица.
Пожалуй, красивая старость — самый приятный тренд на сегодняшний день. Мы перестали гнаться за вечной молодостью и научились любить себя и свой возраст. Нет, вовсе не стоит отказываться от благ косметологии и бьюти-индустрии, просто нужно делать все с умом. Ухоженная женщина и в 60 может выглядеть потрясяюще без десятка операций и инъекций. Подтверждение тому — age-модели и блогеры, которые любят себя и наслаждаются жизнью даже больше, чем десять лет назад.
Для тех, кто хочет быть в тренде:
Тренды этого года — натуральность!
Свежие новости о красоте и здоровье.

Мода меняется постоянно, дизайнеры и стилисты создают новые образы и косметические изыски. При этом уже несколько лет главный модный тренд – это натуральность и естественность. От натуральных тканей в одежде до естественного макияжа, больше никаких накладных ресниц и нарисованных бровей, только природные акценты.
А если свои ресницы и брови не отличаются густотой?
Будем честными, далеко не всех из нас природа наградила пышными ресницами, у многих они тонкие, светлые и еле заметные, а после очередного наращивания и завивки ресницы ослабли, стали редкими, короткими и безжизненными… какая уж тут естественность.
Но не все потеряно и решение уже найдено.
Французские косметологи разработали революционное средство, активизирующее естественный рост ресниц. Знакомьтесь, Magic Glance Intensive. Нежный состав, который легко наносится на реснички мягкой щеточкой перед сном и укрепляет их от корней до кончиков.
Как работает средство для ресниц?
Только представьте, уже через две недели применения ваши собственные ресницы становятся в два раза длиннее и гуще без наращивания. Вы просто наносите средство на ресницы один раз в день, и уникальный состав начинает действовать:
- восстанавливаются поврежденные ресницы;
- активизируются «спящие» волосяные фолликулы, за счет которых ресницы становятся гуще;
- вырабатывается естественный коллаген – ресницы растут сильными, длинными и упругими;
И что важно, Magic Glance Intensive −это абсолютно натуральный состав на основе питательных масел и природных экстрактов в комплексе с витаминами и морскими минералами «Minéraux de la mer». Средство не содержит консервантов и гормонов, безопасно для глаз и может применяться при беременности и лактации, что подтверждено многочисленными клиническими испытаниями и международными сертификатами качества.
И, самое главное, даже после прекращения применения средства ресницы еще долго остаются густыми, нет эффекта привыкания.
Ваши ресницы такие здоровые, длинные, темные и пушистые, что не требуется даже тушь. Такой естественный и яркий взгляд завораживает.
Попробуйте Magic Glance Intensive – раскройте истинную силу Ваших натуральных ресниц!
Вам точно будет интересно почитать:
«Главный тренд садовой моды — естественность» — Видео — Контент Король
Наталья Ионова, совладелица садового центра «Зелёный дом» рассказала Ольге Чебыкиной, как на Урале, в зоне рискованного земледелия, выращивать королевские английские розы, какой ландшафтный дизайн сегодня самый модный и правда ли, что красивый сад делает земельный участок дороже.Ольга Чебыкина: Вашему бизнесу, садовому центру «Зелёный дом», уже шесть лет. Как можно заниматься живыми зелёными растениями здесь, на Урале, который официально считается зоной рискованного земледелия?
Наталья Ионова: Действительно, то, чем мы занимаемся, рискованно, потому что садовый сезон на Урале очень короткий. У нас поздняя, затяжная весна, а зимние холода наступают едва ли не в октябре. За тот маленький кусочек лета, который нам отведён, нужно успевать очень многое. В этом году лето долго не начиналось, но наконец-то пришло, и сейчас сезон у нас в разгаре: розы цветут, гортензии зацветают, хвойные зеленеют. Но, кстати, растения, которые у нас продаются, растут в контейнерах, у них закрытая корневая система. Поэтому их можно садить в течение всего сезона, а не ранней весной, до начала сокодвижения, либо поздней осенью, когда растения заканчивают рост и готовятся к спячке.
ОЧ: Существует ли модные тенденции в озеленении?
НИ: Ой, это моя любимая тема. Да, в нашем направлении тоже есть своя мода — садовая мода. Мы ежегодно посещаем международные конференции и выставки, смотрим новинки: какие появились новые растения, какие тренды в ландшафтном дизайне.
Последнее десятилетие мир сходит с ума по цветникам так называемой «новой волны». Это мода на злаковые и многолетние культуры и использование массивов, когда растения высаживаются определёнными зонами, по десять, двадцать, пятьдесят кустов одного вида.
Развивается тренд на естественность, на природность, на то, чтобы участок максимально вписывался в окружение: если это лесная зона, то, например, подбираются растения лесной зоны. И, конечно, верх мастерства — сделать так, чтобы дизайн был не заметен, как будто всё само так выросло. Правда, далеко не все владельцы загородных участков готовы к такому экоподходу, но это во многом обуславливается тем, что на Урале очень короткое лето, и нам хочется ярких цветов хотя бы несколько месяцев в году.
Ещё один из последних трендов — озеленение участка с помощью кашпо, в которые высаживают в основном однолетние цветы. Такие композиции можно обновлять каждый сезон в зависимости от настроения и от цветочных, цветовых трендов.
ОЧ: Чем руководствуются уральские покупатели, выбирая растения?
НИ: Основной критерий, конечно, зимостойкость. Покупатели выбирают максимально стабильные растения. Для живой изгороди используются хвойные растения — ели, можжевельники, сосны, стабильно зимующие лиственные деревья.
Покупают много декоративных кустарников, которые дают средний уровень, чтобы закрыть забор и создать зелёную основную массу. Ну и, безусловно, цветы, которые украшают, дают цвет и создают нужное настроение.
ОЧ: Можно ли сказать, что сад и ухоженный участок — это своего рода инвестиция? Что это серьёзно сказывается на цене земельного участка?
НИ: Безусловно. Мировая статистика говорит о том, что зелёные насаждения повышают капитализацию земельного участка на 20-30%. Причём с каждым годом сад только дорожает. Если посадить маленькие юные растения, то через десять лет это будет настоящий сад, и стоить он будет другие деньги. Сад ведь невозможно создать за сезон. Он приобретает своё «лицо» только на третий-пятый год после посадки.
ОЧ: У «Зелёного дома» собственный питомник, где вы сами выращиваете растения. То есть человек, который хочет получить облагороженный сад с достаточно взрослыми растениями, может купить их у вас и не выращивать их с нуля?
НИ: Да, конечно. У нас представлены разные растения, как маленькие юные саженцы, так и взрослые готовые формы. Взрослых даже больше. Но важно понимать, что есть растения, которые растут очень быстро. Некоторые кустарники, многолетние цветы нет смысла садить сразу большими-большими; можно выбрать достаточно средний размер, и через два-три сезона они предстанут во всей красе. А некоторые растения, например хвойные, растут долго, и их можно покупать взрослыми. Или сформированные растения, так называемые «солитерные», которые создают акценты на участке. Это могут быть выстриженные сосны или лиственные деревья — например, в форме «зонт», когда у растения оголённый низ, оголённые ветви, а сверху сформирована «шапочка». Выращивание таких растений требуют длительного времени.
ОЧ: В садовой одежде тоже существует своя мода?
НИ: Да. Всё больше людей хотят выглядеть в саду красиво, и садовая индустрия не стоит на месте. Появляются коллекции садовой одежды. В нашем садовом центре эксклюзивно в Екатеринбурге представлен садовый бренд GardenGirl — это функциональная и красивая одежда для сада. В ней всё продумано для того, чтобы было удобно ползать по грядкам и чтобы можно было красиво выглядеть на барбекю или посиделках. Функциональность и красота — это два основных параметра, которые заложены в этом бренде.
Когда мы пять лет назад привезли первую коллекцию, многие смеялись: «Ой, одежда для сада! Кто будет её покупать?» Но в GardenGirl оделись сначала ландшафтные дизайнеры, потом продвинутые увлечённые садоводы… GardenGirl любят покупать на подарки, потому что это интересно, необычно и функционально. Людям очень нравится, они совсем в другом настроении работают на участке. А когда ты с любовью и в хорошем настроении подходишь к растениям, они это чувствуют и отдают максимум в своей красоте, в своём цветении, в своей здоровой зелёной листве.
ОЧ: Далеко не каждая молодая красивая женщина выберет работу на земле, как ты. Через какие творческие и профессиональные поиски ты прошла, чтобы понять, что это действительно твоё?
НИ: Я занималась рекламой и маркетингом — у нас семейный бизнес, и я помогала семье. А потом посетила несколько садовых выставок и конференций и поняла, что это отдельный мир и интересный бизнес. Он меня увлёк, затянул, и теперь я просто не представляю, как можно работать в офисе и сидеть за компьютером пять дней в неделю.
ОЧ: Сколько видов растений у вас в садовом центре?
НИ: Несколько тысяч. Мы отбираем их лично, и это большая работа. Многие думают, что зимой мы отдыхаем, но это не так: мы готовимся к новому сезону, посещаем семинары, конференции, выставки на разные темы — от последних модных тенденций, востребованных в ландшафтном дизайне, до болезней и вредителей.
ОЧ: Какие страны задают садовые тенденции?
НИ: Англия и Германия — вот две главные страны, которые задают тренды в европейской садовой моде. Американская мода — отдельный мир. У неё специфический маркетинг, и сейчас американский садовый дизайн активно проникает в Европу, американцы создают целые коллекции, патентуют их и затем продают патенты европейцам. То есть если ты хочешь выращивать растение определённой коллекции и продавать его в определённом красивом горшочке, ты должен купить на это лицензию.
ОЧ: Как вы отбираете растения?
НИ: Мы лично ездим по питомникам, отбираем растения и вешаем на них бирочки, чтобы именно эти растения с бирочками через шесть месяцев приехали в Екатеринбург. Мы смотрим, чтобы растение прежде всего было красиво сформировано и чтобы оно было здоровое.
ОЧ: У меня возник вопрос как у потребителя: когда ты покупаешь растение в цветочном киоске, то оно выглядит достаточно бодро, но дома часто погибает. Почему так происходит?
НИ: Такое часто бывает, когда покупаешь растение в магазине. Если уличное растение продаётся в магазине, то оно находится не в стандартных для него условиях. Уличное растение должно жить на улице. И ещё, как правило, продавцы часто используют препараты для того, чтобы стимулировать цветение — чтобы тюльпаны зацвели именно к 8 марта, чтобы розы зацвели к началу сезона. Растение привыкает к этим удобрениям, и когда их перестают вносить, ему становится не очень хорошо.
Мы такими вещами не увлекаемся, потому что наши растения находятся в естественной среде. Удобрения, которые мы вносим, это просто подкормки — вкусняшки, как мы их называем, — либо это обработка, профилактика от различных заболеваний и вредителей.
ОЧ: Владельцы растений смогут это повторить?
НИ: Естественно. Это препараты масс-маркета, которые можно купить в любом садовом магазине. При необходимости мы рассказываем, что нужно использовать при посадке, что через две недели после посадки, чем подкормить, чем удобрить, в какое время.
ОЧ: Есть ли у тебя особая профессиональная мечта — что-то вырастить, привезти сюда, вскормить, поддержать тенденцию, которая нам не знакома?
НИ: У меня много садовых мечт. Самая глобальная — хочется сделать в Екатеринбурге красивый парк и показать все возможности садового дизайна, садового мастерства, показать растения, которые могут расти на Урале. Хочется создать такой зелёный уголок, пространство, куда можно было бы приходить и отдыхать, вдохновляться, восхищаться, показывать детишкам, какие разные бывают растения.
Заметили ошибку в тексте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Тренд на естественность: модные стрижки на Новый год | Праздники – Новосибирск
У парикмахеров Новосибирска горячая пора — кто ещё не успел навести красоту, спешит это сделать. Тренды уже определены – оставляем волосы в покое и выбираем естественность, советуют парикмахеры. Горсайт обратился за разъяснением к новосибирским мастерам.
Что модно в Новосибирске
В салоне красоты «Марлен» почти все клиентки приходят за максимально естественной укладкой. Сотрудники салона рассказали, что новосибирские девушки в этом году предпочитают натуральный цвет волос и несложные причёски. Например, самая часто запрашиваемая укладка – лёгкие локоны.
Парикмахеры-колористы также утверждают, что сейчас девушки не хотят краситься в яркие цвета. А если и решают добавить красок, то выбирают то, что не будет сильно бросаться в глаза. В салоне красоты Kuka-hair рассказали, что в моду возвращаются косы и как раз перед Новым годом спрос на них большой.
У мужчин тоже есть свои тренды, и они им следуют. Прошла эпоха длинных хвостов и чёлок – сейчас мужчины предпочитают короткие стрижки. Мастера барбер-шопа Jaeger-nsk поделились: клиенты выбирают причёски с выбритыми висками и короткой чёлкой.
Что выбрать девушкам
Как уже было сказано, новосибирские девушки выбирают натуральность. Для любительниц минимальных изменений существует немало вариантов модной укладки.
Удлинённый боб
Универсальная укладка, которая подходит всем: блондинкам, брюнеткам, обладательницам прямых и волнистых волос. Стрижка не требует временных затрат и позволяет укладывать волосы самыми разными способами.
Хороша причёска и тем, что она подойдёт на любые волосы. Так что, даже если у вас волосы до плеч или наоборот ниже лопаток, вы всё равно можете позволить себе эту укладку.
Шег
Парикмахеры, наверное, никогда не перестанут стричь волосы в стиле шегги. Эта причёска вот уже более сорока лет пользуется популярностью у женщин.
Уникальность укладки в её намеренной небрежности. Кажется, будто вы только встали, но при этом всё равно выглядите идеально. А всё потому, что парикмахеры ради достижения такого результата стригут пряди хаотично и филируют большую часть волос.
Каскад
Вот уже несколько десятилетий подряд каскад является одной из самых популярных причёсок. Главная её особенность в том, что выполняется она на любой длине волос.
Несмотря на то, что каскад подразумевает разницу в длине прядей, укладка всё равно удобная. Универсальность причёски также позволяет освежить образ и подчеркнуть черты лица.
Поговорим о мужчинах
Мужчины Новосибирска выбирают не только короткие чёлки и выбритые виски. Они предпочитают и необычные окрашивания волос, что стало совсем непривычным для всех, но трендовым.
Мелирование
Для тех, кто не хочет сильно выделяться идеально подойдёт мелирование. Оно позволяет скрыть нежелательную седину и подходит практически всем типам волос.
Балаяж
Разновидность мелирования – балаяж, наверное, самая трендовая стрижка у мужчин в текущем году. Укладка выполняется с помощью техники «свободной руки», когда мастер создаёт эффект выгоревших на солнце волос.
Обладателям русых волос подойдут тёплые оттенки – золотистый или пшеничный. А темноволосым парням подойдёт пепельно-русый или холодный блонд.
Цветное окрашивание
Тренд для самых смелых – яркое цветное окрашивание. Такое окрашивание делается только на осветлённые волосы, поэтому такая работа выполняется только профессионалами.
Вы можете покрасить виски в один цвет, а середину головы в тот же, но более тёмный оттенок. Также можно сочетать холодные цвета: фуксию и платину.
Шикарная естественность. Новый тренд. — Женщина без мейкапа — LiveJournal
На самом деле это не новый тренд. Многие давно ему следуют, некоторые — интуитивно, другие — сознательно. И, как правило, такие женщины красивы и шикарны.Когда в моду возвратилась естественность, многие начали крутить носом, мол, «да какая красота в этом мышином цвете волос» или «как это я выйду на улицу без туши на ресницах», то есть восприняли ситуацию буквально. Но зерно посеяно, и тот, кто не держит нос по ветру, проигрывает сам себе, к сожалению.
Та, которую я зову шикарной, никогда не будет заниматься нарочитым украшательством себя. То есть, если говорить конкретно, она не осветлит волосы на 5 оттенков светлее или темнее, не наростит себе огромные длинные акриловые ногти и посыпет их камушками и всяческим «нейл-артом», не будет ходить с накладными ресницами, слоем тонального крема с корректорами (полосы а-ля ожоги на лице), выщипанными бровями и карандашом для губ, выходящим за естественный контур губ. Когда я вижу такую женщину, интуитивно понимаю, что она себя не любит, не ценит и не принимает. Ей не нравится она сама, настоящая.
Конечно,красивая и шикарная женщина, тоже красит волосы (чаще да, чем нет), делает мейк-ап и пользуется тушью, но я никогда не назову ее жертвой салонов красоты. Она относится к своей внешности с легкой небрежностью. Такая женщина выглядит красиво как-бы от природы. У нее шикарные волосы, но она их носит так, будто не потратила на укладку больше 15 минут. Ее макияж прост и не замысловат, вы никогда не будете разглядывать ее реальные черты лица под маской из декоративных средств. Стрелки — ОК, красные губы — супер. Но не более 10 минут. Она не рисует себя, не стесняется и не прячет.
Но эта небрежность только мнимая. За таким отношением к себе и своей внешности стоит большой труд и дисциплина. Когда встречается здоровая ухоженность, как признак любви к себе, и эта самая легкая небрежность, тогда появляется шикарный образ. Я называю это шикарной естественностью.
Продолжение в следующем посте.
Реклама Guerlain. Наталья Водянова. Шикарная картинка.
курс на естественность и мягкость – Woman Delice
Конечно, утверждать, что естественный и мягкий макияж «снова в моде» мы не будем, мода на естественность – главный тренд текущего десятилетия. Однако кое-какие изменения в общем подходе к макияжу этой весной все-такие есть, и изменения эти, скорее всего, пришли надолго.
Долой жесткий контуринг
Эпоха жесткого контуринга со всеми этими контрастными палетками и схемами нанесения темных и светлых продуктов на разные зоны лица для получения рельефа уходит в прошлое. То, что хорошо смотрится на фото в инстаграме в реальной жизни при близком общении выглядит как желтые полосы и пятна на коже, и эта тема постепенно выходит из моды (и слава богу, возрадуемся мы).
Этот уход ознаменован падением продаж контрастных палеток, отреагировать на которое компании были вынуждены выпуском новых продуктов, с более мягкими и естественными сочетаниями. Пользоваться ими проще, и результат получается гораздо более здоровый, чем при использовании контрастных оттенков.
Здоровая кожа как главная база макияжа
Так как эпоха фото-штукатурки плавно подходит к концу, снова на передний план выходят продукты, прямого отношения к мэйкапу не имеющие: увлажняющие средства, скрабы и пилинги, без которых получить эффект здорового сияния просто невозможно.
Тональные средства новой волны призваны скрыть недостатки, не перекрывая при этом естественный блеск кожи (если кожа хорошо увлажнена и здорова, то чешуйки на ее поверхности плотно прилегают друг к другу и мягко отражают свет — этот блеск воспринимается нами как признак естественной, здоровой и красивой кожи, и он отличается от сального глянцевого блеска, так как свет отражается рассеянно). Прыщики, раздражения и прочие неприятности нужно не замазывать, а разбираться с их причинами и устранять причины (например, с помощью детокс-программ) – вот главная бьюти-философия наступающей пятилетки.
Плотные основы оставьте профессионалам
Плотные тональные основы (full coverage) остаются в арсенале визажистов, которые готовят моделей к съемкам, и могут использоваться в особых случаях. Для ежедневного и ежевечернего макияжа они не подходят.
В этом году главным трендом остаются увлажняющие основы с SPF фильтром и легким (sheer coverage) или средним (medium coverage) покрытием. Например, тональная основа-сыворотка Stila.
Для эффекта «здоровой кожи» используйте консилер и откажитесь от матового финишинга
Вместо того, чтобы убивать все плотным тональным кремом, используйте корректоры и консилер там, где это необходимо. Точечное нанесение поможет добиться естественного и здорового образа.
Матовые пудры тоже уходят в прошлое. Если вы не готовы отказаться от пудры совсем (боитесь сального блеска), то можно слегка промокнуть спонжем Т-зону, и не наносить финишинг на скулы и подбородок, оставив естественный блеск.
А чтобы добавить чуть-чуть блеска и дополнительного увлажнения в свою основу, можно смешать ее с парой капель масла виноградных косточек перед нанесением (выдавить нужное количество основы на ладонь, добавить масло, которое лучше хранить во флаконе с дозатором, смешать все пальцем до однородного состояния и нанести на лицо кистью или спонжем).
Новый контуринг
Палетки с контрастными оттенками (светлый и темно-коричневый) можно отдать нелюбимой подруге, ну или оставить болтаться в косметичке до следующей инстаграм-сессии. Пугать окружающих коричневыми пятнами на скулах больше не принято, вместо контрастной палетки стоит обзавестись палеткой с комплиментарными оттенками (оттенки, которые отстоят на цветовой шкале друг от друга не больше чем на 2 тона).
Наносятся и растушевываются такие оттенки пальцами, и какой-то сложной техники не требуется. Самые обсуждаемые продукты сезона – Models Own Sculpt&Glow и Nude by Nature.
Палетка с комплиментарными оттенками от Hourglass
Tенденции: Инновационные технологии для создания аутентичного дизайна — Ламинат становится все более разнообразным
Высокотехнологичная продукция из Европы продолжает задавать тон на мировых рынках ламината. Экологичный европейский ламинат, произведенный по самым современным технологиям, покоряет качеством исполнения и наилучшими потребительскими свойствами.

Устойчивый тренд на индивидуализацию предъявляет новые требования к дизайну напольных покрытий. Покупатели напольных покрытий становятся более взыскательными: в сочетании с мебелью и интерьером напольные покрытия должны гармонировать с различными стилями, выглядеть максимально естественно и при этом быть особенно долговечными и легкими в уходе. Актуальные течения в дизайне интерьера столь же многообразны как и разные стили жизни.
Современные, оригинальные напольные покрытия для индивидуалистов
Глобальные тренды жилья и обстановки в настоящее время формируются из множества стилевых направлений, которые пересекаются и смешиваются между собой. «Индустриальный шик» соединяет индустриальный облик с элементами урбанистического стиля, стиль «классик-модерн» в духе классиков дизайна 1950-х годов делает ставку на ценность и вневременность во внутренней планировке. «Богемский стиль» иной. Здесь основной акцент — на ярком смешении элементов стиля различных культур. По-прежнему любимы «кантри»-темы, подчеркивающие естественность и приверженность местным традициям, равно как и «скандинавский стиль» с его строгими ясными формами и более светлыми цветами. Важное направление развития, обозначившееся в век цифровых технологий, точно соответствует самоопределению индустрии напольных покрытий: многие люди соскучились по ощущениям. Таким образом «материальное» проникает в сознание «пользователя». Стремление к оригинальности и аутентичности станет определяющим фактором при выборе продукции — в том числе в сфере дизайна. Став всеобщим трендом, тема аутентичности сильно повлияла на разработку новых декоров ламината.
Европейские производители ламината подготовились наилучшим образом для того, чтобы в новом 2018-м модельном году выполнить разнообразные пожелания своих клиентов во всем мире. В своих актуальных коллекциях они разработали широкий ассортимент продукции для любых условий эксплуатации в жилых и рабочих зонах. Подтвержденная высокая экологичность и низкий выброс вредных веществ, а также соответствие строгим требованиям охраны окружающей среды — все это дополнительный плюс для клиентов.
Новая естественность
Винтаж и искусственно состаренный внешний вид остаются важными темами в напольных покрытиях. Вместе с тем, внешний вид «деревянных» декоров ламината в целом выглядит более линейным и мягким, структуры «дерева» проработаны меньше. Поверхность некоторых напольных покрытий имитирует легкие следы использования. Временами экстремальная «грубоватость» с оттенком старины превратилась в новую естественность. Специальные способы обработки поверхности, например, имитации «пропитки маслом» и «брашировки», идеально передают внешний вид и тактильные свойства половой доски.
Ни у одного дерева нет столько оттенков, как у дуба. Так что в сегменте ламината выразительные «дубовые» декоры — всегда в тренде. Здесь в настоящее время преобладают цвета от светлых до полутемных и различные оттенки серого. Столь же привлекательными представляются новые интерпретации имитаций клена, акации, бука, ольхи, ясеня, ели, лиственницы или ореха. В зависимости от характера напольного покрытия цветовая палитра простирается от светлого матово-белого до более темных и теплых медовых, мускатных или коньячных тонов. Даже сосна, любимая скандинавами, несмотря на мягкую древесину, может применяться в очень требовательных областях в качестве убедительно естественного декора ламината.
В моде снова «ценность»
Наряду с продолжающимся господством имитаций дерева, новых поклонников находят и современные «каменные» декоры — классический мрамор, песчаник или сланец. Гармоничное сочетание цвета, структуры и формы придает этим напольным покрытиям природный, благородный характер. Трендовые «бетонные» декоры также успешно представлены на рынке и предлагаются в новых вариантах.
Особенный эффект придают поверхности ламината металлические золотые или бронзовые оттенки. Так, например, золотой оттенок на имитации теплого темного дерева придает напольному покрытию налет изысканности. Пестрыми и броскими выглядят декоры по мотивам средиземноморских мозаик. Их графичные узоры сделают пол из ламината центром внимания. Наряду с матовыми визуальными решениями, на рынке имеются и новые варианты глянцевого ламината.
Выбор элементов ламината стал еще больше: предложение охватывает больше вариантов укладки, однополосный ламинат или различные варианты современного многополосного и, конечно, варианты с нерегулярной шириной планок. В настоящее время также возрождается традиционный узор «елочка». Бесспорным фаворитом остается классический ламинат под «деревенский дом» из массивных планок различной длины или ширины. Этот дизайн особенно удачно оттеняет естественные рисунки древесины с идеально проработанной структурой и природную игру цветов.
Сохраняя технологическое преимущество
Европейские производители далеко опередили остальных в области применения передовых технологий. Промышленная цифровая печать упрощает создание коллекций ламината с большим разнообразием вариантов и цветов. А это является большим подспорьем для творческих возможностей выражения индивидуальности клиентов. Отсутствие ограничения в узорах позволило воплотить в жизнь абсолютно новые дизайнерские концепции, например, визуальное сочетание «деревянных», «каменных» или «керамических» декоров и графических элементов. Могут быть реализованы даже декоры или эскизы, которые не под силу глубокой печати.
Все чаще клиенты укладывают современный и простой в уходе ламинат «под дерево» на кухне или в ванной комнате. Соответственно растет доля ламината со специальными влагостойкими свойствами. Новое HDF-основание большой жесткости и толщины, а также пропитки верхнего слоя и краев элементов обеспечивают необходимую защиту от набухания. Это делает планки значительно более устойчивым к брызгам и влажности. Ламинат становится легкой в уходе, экономичной и визуально привлекательной опцией и в коммерческой недвижимости. В некоторых коллекциях имеются элементы с круглым краем и сплошным покрытием для создания визуально плавного перехода между планками. Эта деталь также увеличивает влагостойкость ламината. В сочетании с соответствующей обработкой краев досок все это максимально возможно препятствует проникновению влаги.
Новые варианты замков для прочных напольных покрытий
Новые решения систем замков позволили производителям сделать укладку ламината еще более простой, быстрой и надежной. Некоторые модели допускают использование различных способов соединения. Элементы можно укладывать ряд за рядом или со смещением, «ступенькой». Таким образом одновременно смогут работать несколько укладчиков. Возможны как сборка длинной стороной под углом так и горизонтальная укладка — это особенно практично в сложных пространствах, например, в зоне дверей или под батареями отопления. Затем эти планки также жестко соединяются, а пол приобретает особую устойчивость. Разборка выполняется без проблем, так как при необходимости планки можно извлекать по отдельности.
Кстати о лестницах. Уже сейчас для них есть подходящие модульные решения на основе ламината. С их помощью дизайн пола можно непрерывно распространить на несколько этажей. Из смелых дизайнерских идей и продуманного применения передовых технологий в европейской отрасли рождаются новые и все более качественные напольные покрытия из ламината. В модельном сезоне 2018 производители — члены Европейской ассоциации производителей ламинированных напольных покрытий и их поставщики лишний раз смогут продемонстрировать и подтвердить свое лидерство.
www.eplf.com
Иллюстрации
Подписи к иллюстрациям:
elnd1709_b1: Европейский ламинат может покорить технологичностью, лучшими потребительскими свойствами и экологической безупречностью. – фото: Wineo
elnd1709_b2: Пестрые и броские актуальные декоры ламината на основе средиземноморских мозаик. – фото: Swiss Krono
elnd1709_b3: Традиционный узор «елочка» переживает в актуальных коллекциях второе рождение. — фото: Egger
elnd1708_b4: Многополосный ламинат позволяет «поиграть» с различной шириной планок. — фото: Meister
elnd1709_b5: Ламинат с современными «каменными», «бетонными» или «керамическими» декорами в форме плиток охотно используется в объектах коммерческого назначения. – фото: Classen
elnd1709_b6: Доля ламината со специальной защитой от влаги постоянно растет. – фото: Pergo
elnd1709_b7: Новые, привлекательные продукты имеются и на рынке глянцевого ламината. – фото: Kaindl
elnd1709_b8: Стильные декоры с нотой гламура: темные, теплые тона и легкий оттенок золота придают напольному покрытию дыхание изысканности. – фото: Quickstep, made by Unilin
elnd1709_b9: Плотное прилегание кромок самых длинных планок ламината обеспечивают патентованные технологии соединения. – фото: HARO — Hamberger Flooring GmbH & Co. KG
elnd1709_b10: Новый внешний вид ламината. Цифровая печать позволяет воплотить яркие дизайнерские идеи, например, декоры со смешением материалов и креативной цветовой палитрой. — фото: Parador
основных природных тенденций на 2020 год
Прогнозируется, что к 2025 году мировой рынок растений будет стоить 38,4 миллиарда долларов.
Но в наши дни не только продукты питания и напитки доминируют на рынке натуральных продуктов, включая Австралию. По мере того, как мы приближаемся к 2020 году и далее, мы наблюдаем бум натуральных продуктов в более широком спектре отраслей. Ожидается, что мировой рынок натуральных средств личной гигиены будет расти даже быстрее, чем рынок продуктов питания — в среднем на 11,1% в период с 2018 по 2026 год.
Во многом этот рост обусловлен быстрыми инновационными циклами, увеличением полочных площадей и розничных магазинов, а также ростом потребительского спроса, в последний раз, когда страхи, вызванные пандемией, побуждают потребителей более активно подходить к своему здоровью. И мы хотим помочь вам найти возможность присоединиться к этому естественному росту.
Ключевые идеи и новые тенденции.
Большая зеленая «натуральная» наклейка больше не подойдет. Вот где вы должны переключить свое внимание, чтобы насладиться кусочком нового домашнего пирога.
1. Не , а натуральный.
Потребители хотят сделать натуральные продукты еще на один шаг дальше, чем просто «простые» и «чистые», поскольку технологически продвинутые, высокоэффективные функциональные продукты становятся все более популярными, в частности, в индустрии красоты. Сообразительные потребители не покупают ваш продукт только потому, что он «натуральный». Скорее всего, они тщательно изучили рынок, чтобы найти заслуживающий доверия бренд, который прозрачен в отношении ингредиентов и .
«Компания [Australian Native Products] столкнулась с резким скачком запросов, касающихся дезинфицирующих средств для рук, и увеличением на 70% чистящих средств, поскольку мир реагирует на кризис Covid-19. Лимонный мирт обладает мощными антибактериальными свойствами, является противогрибковым, противомикробным и полностью натуральным — все качества, которые люди ищут прямо сейчас».
— (Косметический бизнес).
2. Планета над личной выгодой.
В области натуральных, здоровых и органических продуктов потребители переходят от индивидуального подхода к принятию решений, ориентированных на планету.Как мы рассказали на нашем недавнем вебинаре, растущий спрос на продукцию местного производства и австралийского производства стал более популярным, поскольку потребители стремятся поддерживать натуральный бизнес ближе к дому.
3. Лучшее из обоих миров.
Чтобы удовлетворить растущий спрос без ущерба для устойчивого развития, бренды рассказывают потребителям о биоинженерных «безопасных синтетических материалах».
«COVID-19 является катализатором этого движения, и бренды сталкиваются с большим давлением, чтобы обеспечить безопасность, долговечность и эффективность.Больше, чем когда-либо, потребители будут внимательно следить за безопасностью ингредиентов и оценивать риск возможного загрязнения продукта и истечения срока годности.
Будущее составов с чистыми ингредиентами будет зависеть от безопасных синтетических ингредиентов, которые могут увеличить срок годности». — (Минтел).
4. Взять в свои руки.
После многих лет употребления «здоровой» пищи с высокой степенью переработки и сомнительной маркировки «натуральных» косметических средств потребители все больше стремятся попасть на кухню и создавать растительные блюда с нуля или участвовать в создании собственных косметических продуктов.
Примените естественный тренд уже сегодня.
Чувствуете тягу к естественности? Вот несколько советов, как заставить его работать на вас.
1. Определите основные ценности, которые важны для потребителей по мере их эволюции с течением времени.
Адаптируйтесь вместе с ключевыми изменениями, такими как переход потребителей от мотивации исключительно личного здоровья к покупкам экологически чистых натуральных продуктов.
2. Инновации.Инновации. Инновации.
Этот рынок быстро развивается и становится все более ориентированным на науку. Обещание экологически чистых продуктов больше не раздражает потребителей, которым нужны функциональные и технологически продвинутые решения.
3. Будьте искренни на каждом шагу.
Сегодня на рынке существует более чем достаточно альтернатив, позволяющих людям бойкотировать ваши продукты, если вы покажетесь неискренними, когда заявляете об экологических или натуральных продуктах.Потребители видят сквозь дым и зеркала!
Готовы быть абсолютно естественными?
Если вы ищете передовые исследования, которые помогут внедрить инновационный продукт, команда PLAY всегда готова помочь. Ознакомьтесь с нашими инновационными спринтами, чтобы быстро начать процесс адаптации вашего бизнеса к требованиям потребителей в 2020 году.
Свяжитесь с нами, чтобы начать сегодня, используя оранжевую кнопку запроса справа в любое время.
Версия этой статьи была впервые опубликована в журнале Retail World Magazine.
The Global Natural Trend — чувствительные пищевые красители : Sensient Food Colors
Пэт Хэнсон
Потребительский спрос на натуральные и «менее обработанные» продукты питания и напитки вдохновляет компании по всему миру изменять состав своих продуктов, исключая из них искусственные ингредиенты. Переход от искусственных к натуральным цветам является одним из результатов этих меняющихся требований, обусловленных меняющимися потребительскими предпочтениями с течением времени
В ЕС более 20 лет преобладают натуральные красители для пищевых продуктов и напитков, а также они находятся в авангарде использования пищевых красителей.Это становится очевидным при взгляде на использование цвета при разработке новых продуктов по всему миру:
В Европе, где натуральные красители широко используются и уже давно стали «нормой», компании в настоящее время ищут красители для пищевых продуктов, чтобы еще лучше соответствовать восприятию европейскими потребителями «натуральности» и «чистой этикетки». В Европе красящие пищевые продукты или «красящие пищевые продукты» считаются ингредиентами, а не добавками, и не имеют классификации по номеру Е. Руководящие указания ЕС по окрашиванию пищевых продуктов, опубликованные в 2013 году, стали ключевым фактором использования красящих пищевых продуктов.Следовательно, Европа в настоящее время является явным регионом номер один по продуктам питания и напиткам, выпускаемым с красящим пищевым ингредиентом:
«В Европе, где использование натуральных красителей так широко распространено, компании теперь ищут красители для пищевых продуктов, чтобы еще лучше соответствовать восприятию европейскими потребителями «натуральности» и «чистой этикетки».
Молочные продукты и кондитерские изделия из сахара и жевательной резинки являются ведущими категориями продуктов питания и напитков с использованием красителей, за ними следуют десерты и мороженое.
В Европе на протяжении многих лет мы последовательно накапливаем большой опыт использования натуральных красителей. Корни компании Sensient Food Colors имеют более чем 70-летнюю историю разработки натуральных продуктов в Европе. Нашим приоритетом является поиск правильного цветового оттенка, яркости оттенка и производительности в соответствующих областях применения. Поэтому мы можем предложить обширную линейку стабильных цветовых решений, которые хорошо зарекомендовали себя во всем спектре продуктов питания и напитков и внимательно следят за последними тенденциями и разработками.
Узнайте больше о нашем последнем расширении портфолио красителей здесь.
5 главных историй, посвященных естественному тренду
Будь то продукт на натуральной основе или вдохновленный природой, слово «натуральный» используется для описания ряда косметических средств и средств по уходу за кожей на полках сегодня, как и потребители становятся более информированными и информационными, а экологические и этические вопросы остаются важными для дифференциации продуктов, если их эффективно решать.
Новые технологии и области применения, повышенная экологичность и отслеживаемость — вот некоторые из ключевых областей, помогающих повысить значимость натуральных косметических ингредиентов, по словам одного отраслевого эксперта.
CosmeticsDesign.com USA поговорил с Хэлом Роузом из Active Organics, который объяснил, что самые большие инновации в натуральных активных веществах в настоящее время включают разработку ингредиентов, которые имеют отличную историю естественной устойчивости / отслеживаемости и эффективный механизм.
По данным Mintel, распространено мнение, что у большинства из нас чувствительная кожа, и теперь, согласно Глобальной базе данных Mintel по новым продуктам (GNPD), «ультра-нежные» средства по уходу за лицом пользуются наибольшим спросом, что повышает сдвиг в сторону естественности.
Переход на натуральные средства по уходу за кожей в настоящее время приводит к тому, что каждый четвертый потребитель ищет на полках продукты, содержащие натуральные или органические ингредиенты.
Потребительский спрос
В другой статье, которую мы опубликовали в прошлом месяце, Джордж Коррес, основатель бренда натуральной косметики Korres, считает, что движущей силой натуральной косметики является и будет оставаться все более осведомленный потребитель.
Растущая осведомленность о преимуществах натуральной косметики и составов средств личной гигиены заставляет потребителей осознать, что покупка этих типов продуктов может принести пользу им лично, а также окружающей среде, концепция, которая сочетается со все более сложной технологией составления рецептур.
Еще одна история, вызвавшая ажиотаж в этом году, касалась использования синтетических пластиковых микрогранул, обнаруженных в мыле и косметике, а также опасений по поводу возможного загрязнения пластиком водоемов, в связи с чем было предпринято множество попыток избавиться от них в косметике.
Многие производители, такие как Unilever, Beiersdorf, Colgate-Palmolive, P&G и L’Oréal, объявили, что они работают над прекращением использования микробусин и натуральных средств по уходу за мужской кожей, босс Bulldog Саймон Даффи говорит нам, что это важная тема. в индустрии красоты, которую все производители должны поддерживать.
В эксклюзивном интервью он говорит, что удаление пластиковых микрошариков из косметических продуктов и мыла не повлияет на производительность, и призывает к большему интересу, чтобы побудить больше брендов последовать их примеру.
Биомиметика
Наконец, еще одна область, которая, кажется, находит отклик у читателей и предлагает широкие возможности для разработки продуктов на арене натуральных продуктов, — это биомиметика.
По мере того, как мировая косметическая промышленность движется к фармацевтическому поведению, чтобы обеспечить большую безопасность и эффективность продуктов по уходу за кожей, концепция биомиметиков получила быстрое распространение.
Биомиметические ингредиенты — это новая концепция в индустрии красоты, и многие поставщики ингредиентов поддерживают эту технологию и ее потенциал.
Тенденции в области органических и натуральных продуктов питания
По мере роста доли рынка натуральных продуктов растет и ее влияние на более широкое производство продуктов питания и потребительские товары. То, что происходит с тенденциями в области органических и натуральных продуктов питания, — это то, что происходит в розничной торговле продуктами питания во всех каналах, включая ресторанную индустрию, от обычных закусочных до ресторанов высокой кухни.
Местный? Budweiser позиционирует себя как «крупнейшую местную пивоварню Америки».
Растительный белок? Даже McDonald’s ухватился за последнюю стремительно развивающуюся пищевую тенденцию, предложив McPlant.
По данным Nutrition Business Journal , в 2020 году объем потребительских продаж отрасли натуральных продуктов в целом превысил 250 миллиардов долларов, а совокупный годовой темп роста составил 8% за 10 лет. В то же время, обычные продукты питания сохранили гораздо более медленный рост на 1,6%.
Ожидается, что к 2024 году продажипревысят 300 миллиардов долларов, согласно прогнозам NBJ .
Неудивительно, что глаза обращаются к брендам натуральных продуктов питания, чтобы узнать, что будет дальше в натуральном.
Инновации в индустрии натуральных продуктов не являются основной движущей силой роста, хотя они и являются фактором увеличения доли рынка и роста тенденций в области органических и натуральных продуктов питания. Просто взгляните на то, что современный потребитель требует от пищевой промышленности: списки ингредиентов с чистой этикеткой для более здорового образа жизни и множество способов питания, таких как палео, кето, веганский, растительный и т. д.Ушли в прошлое модные диеты вчерашнего дня. Сегодня эти способы питания питают образ жизни.
Индустрия органических и натуральных продуктов долгое время была лидером в удовлетворении потребностей людей, сидящих на диете, а также в решении экологических и социальных проблем.
Вот общий взгляд на то, как эти основополагающие отраслевые ценности в сочетании с меняющимся потребительским рынком трансформируются в современные пищевые тенденции.
Тенденции в еде и кулинарные причуды
Сначала несколько определений. Что такое кулинарный тренд? Что такое кулинарная мода? И в чем разница?
Слишком часто люди используют слова «тренд» и «причуда» как синонимы.
Причуды живут недолго. Помните, когда #unicornfood заполнил ленты Instagram. (Конечно, вы забыли об этой причуде еды в социальных сетях.) Или вспомните ажиотаж в магазинах здоровой пищи и магазинах пищевых добавок по всей стране за кетонами малины для похудения, питаемыми эффектом доктора Оз.
Овсяное молоко? Кажется, каждый бренд запустил один. Причуда или тенденция? Продолжающийся рост рынка растительных продуктов указывает на возможное долголетие.
Тенденции сохраняются дольше и имеют тенденцию расти и меняться по мере взросления.Рассмотрим рост потребления растительной пищи сегодня. Гурманы и промышленность не полностью согласны с его происхождением или даже с его определением, но переход к включению большего количества, если не в первую очередь, растений на американскую тарелку вырос, продолжает расти и, вероятно, получит большее распространение в ближайшие годы. приходить.
Такие изменения, которые порождают более мелкие тенденции (а иногда даже причуды), мы называем макросилами. Например, палеодиета может исчезнуть с передовых позиций (она по-прежнему остается важным способом питания), но макротренд «древней мудрости», предполагающий использование уроков здорового образа жизни прошлого и применение их в настоящем, будет по-прежнему актуален. проявляется в индустрии органических и натуральных продуктов.
Главные тенденции органических и натуральных продуктов питания на 2021 год
Поскольку еда превратилась в хобби, главную тему в социальных сетях и самостоятельную тенденцию, обмен прогнозами тенденций в области органических и натуральных продуктов питания стал особым ежегодным сезоном.
Вот что, по мнению некоторых наблюдателей за тенденциями, люди будут есть и искать в своих покупках натуральных продуктов в 2021 году. На диаграмме представлен краткий обзор некоторых из наиболее популярных тенденций в области натуральных продуктов и с чем согласны наблюдатели за тенденциями.
Whole Foods Market является одним из самых популярных предсказателей тенденций каждый год.Прогнозы ритейлера натуральных продуктов в отношении продуктов питания и здоровья на 2021 год варьируются от потребителей, возвращающих хлопья в качестве основного продукта в кладовой, до более конкретного роста нута и вяленых фруктов.
«В 2020 году произошли радикальные изменения в потребительских привычках. Например, покупатели обрели новые увлечения кулинарией, они приобрели больше товаров, связанных со здоровьем и хорошим самочувствием, и чаще завтракают дома каждый день по сравнению с периодом до COVID-19. », — сказала Соня Гафси Облиск, директор по маркетингу Whole Foods Market.«Пищевые тренды — это примета времени, и наши тренды 2021 года — не исключение».
Но, следуя тенденциям, некоторые прогнозы группы также основаны на более широком фокусе промышленности на натуральных продуктах, таких как переработанные продукты.
Корпорация по производству пищевых продуктов и товаров Archer-Daniels-Midland Co., известная как ADM, сосредоточила свои прогнозы на 2021 год на изменениях, вызванных пандемией COVID-19 2020 года.
«Глобальный кризис в области здравоохранения по-новому и неожиданно изменил предпочтения потребителей, — говорит Винс Макчиокки, президент ADM по вопросам питания. «Мы наблюдаем повышенный спрос на продукты и напитки, которые поддерживают иммунную систему, улучшают наше настроение и уменьшают наше воздействие на окружающую среду, отчасти из-за растущей напряженности между людьми. Это предоставило брендам уникальную возможность разработать революционные новые продукты, которые навсегда изменятся. то, как мы едим и пьем. Это будет год инноваций, отмеченный значительными достижениями в области питания».
Эксперты-прогнозисты сходятся во мнении: растительная пища.
Другие прогнозы пищевых тенденций на 2021 год
Современные тенденции органической пищи
Органическая пища выросла из хрустящей корочки.Сегодня органический рынок — это рынок стоимостью 55,1 миллиарда долларов по всем каналам розничной торговли. Продажи органических продуктов питания достигли 50,1 миллиарда долларов, а продажи непродовольственных товаров, включая пищевые добавки, средства личной гигиены, текстиль, бытовую химию, корма для домашних животных и цветы, достигли 5 миллиардов долларов.
Когда-то отраслевые аналитики и маркетологи считали, что потребители перешли на экологически чистые продукты, когда создали семью и хотели лучшего для своих детей. Сегодня привлекательность органических продуктов для миллениалов и покупателей поколения Z теперь выходит за рамки их семей и затрагивает не только вопросы еды и сельского хозяйства.Они также выбирают органические продукты из-за их практики защиты людей и животных, а также из-за их устойчивости и прозрачности цепочки поставок.
Organic превратился из пищевой тенденции в основополагающее ожидание от пищевых брендов в индустрии натуральных продуктов.
Куда движется рынок органических продуктов?
Разговор расширяется по мере того, как производители внедряют, а бренды требуют регенеративных методов ведения сельского хозяйства, которые «регенерируют» почву, лишенную питательных веществ и биоразнообразия с помощью синтетических удобрений, пестицидов и гербицидов.Рынок еще не догнал регенеративное движение, но таким движениям требуется время, чтобы выйти на более широкий потребительский рынок. Просто подумайте о самом рождении органики.
Это вопрос о курице и яйце о тенденциях и инновациях в области натуральных продуктов: что первично: видение, потребительский спрос или некая волшебная смесь того и другого?
Подробнее
Макросилы для долгосрочных пищевых тенденций
Мы в New Hope Network считаем, что для того, чтобы по-настоящему понять природу тенденций в области органических, натуральных продуктов питания, пищевых добавок и средств личной гигиены, а также силы, движущие этими рынками, мы должны расширить свое поле зрения, чтобы взглянуть на «почему», стоящее за ними. их или, другими словами, «макросилы», наиболее важные для формирования будущего натуральных продуктов.
Макросилы берут свое начало в трех культурных силах, меняющих парадигму. Сеть «Новая надежда» определяет их как «Холистическое здоровье и благополучие», «Сообщества, наделенные полномочиями» и «Современная жизнь». Каждая из них может включать в себя более тонкие модели тенденций макроэкономических сил, модели, которые рисуют более целостное и долгосрочное видение, чтобы показать, как индустрия натуральных продуктов внедряет инновации. Под этими макросилами находятся тенденции, которые воплощаются в жизнь в современных продуктах.
New Hope Network отслеживает около 70 тенденций по 18 макросилам.
Например, макросила «мудрость растений» включает в себя социальные, экологические, благополучие животных и проблемы со здоровьем. Эта давняя растущая рыночная сила в области продуктов питания имеет натуральные бренды, отвечающие потребительскому спросу на способы замены или сокращения потребления продуктов животного происхождения растениями. Такие тенденции, как «есть больше растений», «растения повышены» и «больше белка, пожалуйста», появляются, когда потребители обращаются к растениям, чтобы питать себя и планету. Эти тенденции проявляются множеством способов, которые мы определяем как субтренды: растительные суперпродукты, продукты со «скрытыми» овощами, а также новое поколение растительных белков, альтернативные молочные продукты и новые «мясные» продукты — некоторые из которые сочетают мясо и овощи, чтобы уменьшить, но не полностью исключить потребление мяса.
Понимание тенденций в отрасли натуральных продуктов
Как поведение потребителей меняется в сторону органических и устойчивых вариантов?
New Hope Network NEXT Data and Insights создали индексы потребительского поведения и вовлеченности в отрасли натуральных продуктов для отслеживания внимания потребителей к природным и органическим ценностям, включая интерес к здоровью, экономическим и социальным вопросам.
Индекс был установлен на уровне 100 на основе «нормального» поведения в 2017 году до начала пандемии COVID-19.С весны 2020 года New Hope оценивает соответствие потребителей ценностям индустрии натуральных продуктов с помощью еженедельных опросов о том, как потребители воспринимают их покупательское поведение. Приведенная выше диаграмма обновляется ежемесячно для измерения настроений потребителей.
Понимание того, что потребители считают важным для них, помогает нам оценить состояние отрасли. Из этого владельцы брендов могут увидеть ценности, движущие сегодняшним рынком, и то, как они могут меняться.
Общий индекс поведения потребителей NPI представляет собой совокупность основных моделей поведения потребителей, которые стимулируют рост отрасли натуральных продуктов.В индекс входят восемь моделей поведения, которые аналитики измеряют для создания общего индекса потребительского поведения. Представлены такими утверждениями, как «Я готов платить больше за экологически ответственные методы или методы социальной ответственности» или «Я плачу больше за высококачественные ингредиенты и отдаю предпочтение натуральным брендам и ингредиентам». В конечном итоге есть восемь утверждений, которые потребители оценивают в зависимости от степени, в которой каждое утверждение отражает их поведение. Затем аналитики New Hope группируют восемь утверждений в три агрегированных показателя экосоциального поведения, качества питания и общего балла.
Индекс экосоциального поведения потребителей измеряет экологическое, общественное и другое внешне ориентированное поведение:
- Я считаю, что покупка может быть моральным решением.
- Меня беспокоит, как обращаются с домашним скотом.
- Я готов платить больше за продукты, демонстрирующие принципы социальной ответственности.
- Я готов платить больше за продукты, демонстрирующие экологически ответственную практику.
Индекс поведения потребителей в отношении качества питания измеряет личное здоровье и другие виды поведения, ориентированные на внутренние потребности:
- При выборе продуктов питания я по возможности отдаю предпочтение натуральным брендам, продуктам или ингредиентам.
- Я покупаю продукты питания, выращенные таким образом, чтобы максимально увеличить их питательную ценность (например, местные, органические, продукты свободного выгула).
- Я ценю тех, кто вырастил мою еду и как она приготовлена.
- Я плачу больше за качественные ингредиенты.
Получите более глубокое представление о разработке и использовании этих потребительских индексов.
Естественные тренды 2020 — журнал Retail World Magazine
По мере того, как экологичность поднимается в списке приоритетов все большего числа потребителей, продукты нуждаются в чем-то большем, чем символические заявления о том, что они «естественны», чтобы добиться успеха на быстро развивающемся рынке.
Управляющий директор PLAY MR Бекки Мид.
Бекки МидПрогнозируется, что к 2025 году рыночная стоимость мирового растительного сектора составит 38,4 миллиарда долларов.
Но сегодня на рынке натуральных продуктов доминируют не только продукты питания и напитки. По мере того, как мы приближаемся к 2020 году и далее, мы наблюдаем бум натуральных продуктов в более широком спектре отраслей. Ожидается, что глобальный рынок натуральных и органических средств личной гигиены будет расти даже быстрее, чем продукты питания, со среднегодовым темпом роста 11.1% в период с 2018 по 2026 год.
Большая часть этого роста является результатом быстрых инновационных циклов и увеличения полочных площадей и розничных магазинов, а также роста потребительского спроса, в последний раз, когда страхи, вызванные пандемией, побуждают потребителей более активно подходить к своему здоровью. И мы хотим помочь вам найти возможность присоединиться к этому естественному росту.
Большая зеленая «натуральная» наклейка больше не подойдет.Вот куда вам следует переключить свое внимание, чтобы насладиться кусочком нового домашнего пирога:
Не , а натуральный. Потребители хотят сделать натуральные продукты еще на один шаг дальше, чем просто «простые» и «чистые», поскольку технологически продвинутые, высокоэффективные функциональные продукты становятся все более популярными, в частности, в индустрии красоты. Сообразительные потребители не покупают ваш продукт только потому, что он «натуральный». Скорее всего, они тщательно изучили рынок, чтобы найти заслуживающий доверия бренд, который прозрачен в отношении ингредиентов и .
«Компания [Australian Native Products] столкнулась с резким скачком запросов, касающихся дезинфицирующих средств для рук, и 70-процентным увеличением количества запросов на чистящие средства, поскольку мир реагирует на кризис COVID-19. Лимонный мирт обладает мощными антибактериальными свойствами, является противогрибковым, противомикробным и полностью натуральным — все свойства, которые люди ищут прямо сейчас». – Косметический бизнес
Планета ради личной выгоды . В области натуральных, здоровых и органических продуктов потребители переходят от индивидуального подхода к принятию решений, ориентированных на планету.Как мы рассказали на нашем недавнем вебинаре, растущий спрос на продукцию местного производства и австралийского производства в последнее время вышел на первый план, поскольку потребители стремятся поддерживать предприятия ближе к дому.
Лучшее из обоих миров. Чтобы удовлетворить растущий спрос без ущерба для устойчивого развития, бренды рассказывают потребителям о биоинженерных «безопасных синтетических материалах».
«COVID-19 является катализатором этого движения, и бренды сталкиваются с большим давлением, требующим демонстрации безопасности, долговечности и эффективности. Больше, чем когда-либо, потребители будут внимательно следить за безопасностью ингредиентов и оценивать риск возможного загрязнения продукта и истечения срока годности. Будущее составов с чистыми ингредиентами будет зависеть от безопасных синтетических ингредиентов, которые могут увеличить срок годности». — Минтел
Чувствуете тягу к естественности? Вот несколько советов, как заставить его работать на вас.
Определите основные ценности, важные для потребителей, по мере их развития с течением времени. Адаптируйтесь вместе с ключевыми сдвигами, такими как переход потребителей от мотивации исключительно к личному здоровью к покупке экологически чистых натуральных продуктов.
Инновации! Этот рынок быстро развивается и становится все более ориентированным на науку. Обещание экологически чистых продуктов больше не раздражает потребителей, которым нужны функциональные и технологически продвинутые решения.
Будьте искренними на каждом шагу. Сегодня на рынке существует более чем достаточно альтернатив, позволяющих людям бойкотировать вашу продукцию, если вы покажетесь неискренним, когда заявляете, что речь идет об экологичности или натуральности продукта.Потребители видят сквозь дым и зеркала!
Готовы быть абсолютно естественными?Если вы ищете передовые исследования, которые помогут внедрить инновационный продукт, команда PLAY всегда готова помочь. Ознакомьтесь с нашими инновационными спринтами, чтобы быстро начать процесс адаптации вашего бизнеса к требованиям потребителей в 2020 году.
О Бекки Мид
Бекки Мид — управляющий директор PLAY MR и живой пример ее ценностей: исполнительное отношение, вдумчивость и приверженность постоянному совершенствованию PLAY MR (и ее клиентов).Обладая 15-летним опытом исследований, Бекки помогла местным и мировым брендам расти, находя ответы на их самые насущные вопросы. Свяжитесь с Бекки и командой на странице playmr.com.au/contact, чтобы совершить (виртуальную!) экскурсию по ультрасовременным объектам PLAY MR, поболтать в чате обо всех исследованиях или просто поздороваться.
Восемь тенденций, которые меняют натуральную промышленность и открывают двери в традиционном канале
За последние 52 недели натуральные и органические продукты «по всем направлениям выросли примерно на 8% и так огромно, и это не показывает никаких признаков замедления », Трейси Мидема, вице-президент по инновациям и развитию бренда в Presence Marketing, сказала FoodNavigator-USA на выставке Natural Products Expo West в начале этого месяца.
Частично этот рост связан с тем, что потребители все чаще хотят, чтобы продукты были более здоровыми и прозрачными, а также с притоком инвестиций от стратегических компаний по производству традиционных продуктов питания и напитков, которые пытаются оставаться актуальными и конкурировать, поскольку натуральные продукты продолжают завоевывать влияние. покупатели.
Хотя финансовый вклад этих игроков значителен, приток опыта, связанный с этим, также заметен, сказал Миедема.
«Опыт стратегического планирования, поступающий в эту отрасль, является одним из самых больших сдвигов, произошедших за последние 36 месяцев», и все чаще принимает форму инкубаторов внутри крупных компаний, таких как General Mills, она объяснила.
Эта модель позволяет крупным игрокам использовать энергию и инновации стартапов в обмен на финансовую поддержку и руководство, а также изолирует стартапы таким образом, чтобы предприниматели могли «формировать свою судьбу» , не теряясь в крупная компания, сказала она.
«Мозговой трест, существующий в этих крупных компаниях по производству товаров народного потребления, огромен, и сила теперь раскрыта», такими компаниями, как General Mills, которая была пионером в этой модели и помогла проложить путь для «все виды новых инкубаторов, которые сегодня размещены в стратегических центрах Campbell’s, Kellogg’s, Hain (Celestial). Все они знают, что им нужно предоставить некоторую автономию и создать безопасное пространство для того, чтобы эти бренды действительно процветали», , а также предоставить ресурсы, чтобы помочь им «продолжать делать свое дело», сказала она.
Этот сдвиг власти также влияет на то, где и как могут появиться новые натуральные и органические продукты, сказал Мидема, пояснив, что стартапы больше не ограничиваются только Whole Foods Market. Теперь традиционные розничные торговцы протягивают руку помощи молодым компаниям, стремясь лучше удовлетворять растущие потребности современных потребителей.
«Долгое время [Whole Foods] была не только местом, но и, возможно, единственной компанией, которая работала с вами за кулисами, помогая формировать ваш инновационный поток», — объяснила она. «Но теперь мы видим, что интерес других ритейлеров к этому действительно растет».
Таким образом, по ее словам, стартапы больше не ограничены естественным и органическим каналом.
«Мы видим возможности за пределами естественного канала для инноваций такого типа.Мы видим воодушевление со стороны потребителей, открывающих для себя новые продукты, и это не исчезает в Whole Foods, но открывается во все большем количестве мест», — сказал Миедема.
Шесть трендов, на которые стоит обратить внимание Согласно Miedema, среди новых трендов в натуральном и органическом питании, которые вдохновляют инвесторов открывать свои кошельки, а розничных продавцов открывать свои двери раньше, являются костный бульон и насыщенные жиры.
«Сегодня во всем мире вы найдете кипящие горшки с костями», , которые используются для приготовления бульона, богатого полезными аминокислотами для поддержания здоровья кишечника, суставов и общего состояния здоровья, сказала она.Она также объяснила, что потребители используют насыщенные жиры животных, которых правильно выращивают, в качестве «электростанции питательных веществ» .
Другие тенденции, на которые стоит обратить внимание, — это более широкое использование функциональных трав, готовый к употреблению кофе холодного заваривания и продолжающаяся эволюция растительных альтернатив молочным продуктам.
Что касается растительного молока, Миедема заявила, что ожидает скорого распространения отдельных базовых ингредиентов — от миндаля до арахиса и кешью — которые вскоре будут смешиваться для получения готовых продуктов, которые будут еще более сливочными и более питательными, чем те, что представлены на рынке сейчас. .
Вернувшись к еде, Мидема сказал, что движение за беззерновые продукты выходит за рамки ниши «лучше для вас» и представляет собой фундаментальный сдвиг в том, как американцы едят.
«Существует так много продуктов, давайте посмотрим правде в глаза, они бесполезны с точки зрения питательной ценности. Такие продукты, как хлеб, лепешки, чипсы, макаронные изделия, которые составляют весь этот слой диеты, но дают очень немного больше, чем простые углеводы. И многие люди пытаются исключить эти продукты из своего рациона, — объяснила она.
Но альтернативы, которые заменяют основные зерна ингредиентами, такими как миндальная мука, маниока, мука из семян и полезные жиры, позволяют потребителям есть продукты, которые когда-то были «бесполезными с питательной точки зрения» , как что-то, что является питательной электростанцией, сказал Мидема.
Скачки природного газа выше, поскольку погодные модели склоняются к похолоданию
straga/iStock через Getty Images
Storage Outlook
HFIR
На неделю, закончившуюся 28 января, у нас есть оценка тиража -276 Bcf.Это будет значительно выше, чем средний показатель за 5 лет -154 млрд куб. футов и прошлогодний -171 млрд куб. футов.
В связи с оптимистичными погодными условиями, которые теперь проявляются в 10-15-дневном и 15-дневном прогнозах, мы пересмотрели более высокие оценки вытягивания на 18 и 25 февраля, в общей сложности на 65 млрд куб. футов. Это снизило нашу оценку EOS до 1,395 триллионов кубических футов.
Как рыночная цена при благоприятном развитии погоды, будут некоторые опасения по поводу того, сможем ли мы закачать достаточно газа в хранилище в этом сезоне.Если текущий предполагаемый дефицит в размере 1-2 млрд куб. футов в сутки сохранится, мы можем увидеть, как в ноябре 2022 года объем хранения составит около 3,2 триллионов кубических футов, что явно вызовет хаос на рынке.
Опять же, все это еще слишком рано говорить, но это то, что рынок пытается оценить со всем недавним бычьим оптимизмом.
HFIR
HFIR
Прогноз погоды
HFIRweather.com
С начала 2022 года мать-природа была на стороне быков.Погодные модели становятся все более холодными, что приводит к более высоким прогнозам использования хранилища. В отличие от предыдущих лет, когда погодные модели показывают бычий настрой, а затем становятся медвежьими, в этом году все было как раз наоборот. Тренд демонстрировал медвежий паттерн, но по мере приближения к дате прогноза резко становился бычьим.
Этот зигзагообразный паттерн сделал торговлю особенно сложной и является одной из многих причин, по которым мы остались в стороне в этом году. Вместо этого мы просто удерживаем позиции SU и BTEGF в торговом портфеле NG.
Глядя на погодные условия, ожидается, что прогноз на 6-10 дней откроет период более теплой, чем обычно, погоды, но она быстро рассеивается и возвращается оптимистичная погода.
HFIRweather.com
HFIRweather.com
HFIRweather.com
Как видно из прогноза погоды, 10-15-дневный и 15-дневный прогнозы выглядят впечатляюще бычьими. Другой вопрос, соблюдается ли эта закономерность.
По большому счету, при добыче Нижней 48 все еще намного ниже уровня ~97 млрд куб. футов в сутки, а погодные условия становятся оптимистичными, рынок будет асимметрично реагировать на погодные явления.Быки какое-то время будут контролировать этот рынок, и, если мать-природа продолжит поставлять, цены могут продолжать расти.
Основы — добыча газа в нижней части 48 остается на низком уровне
Устойчиво более холодная, чем обычно, погода оказывает серьезное влияние на добычу газа в нижней части 48.
HFIR
Как видите, производительность часто снижается каждый раз, когда становится очень холодно. В отличие от холодного замораживания, которое мы наблюдали в 2021 году, на производство лишь незначительно повлияло ~3 млрд кубических футов в сутки.Однако, если более холодная, чем обычно, погода на горизонте усилится, мы можем увидеть еще более значительное падение производства.
HFIR
Со стороны спроса все переменные остаются сильными. Экспорт газа СПГ в среднем превышает ~ 12 миллиардов кубических футов в сутки с начала года. Ожидается, что потребность в отоплении начнет снижаться в зависимости от сезона, но если сохранится более холодная, чем обычно, погода, то вы увидите, что этот показатель превзойдет среднее значение. Поскольку ожидается, что спрос на электроэнергию будет структурно выше по сравнению с 2021 годом, рынок будет напряженным в течение всего сезона закачки.