Услуги гострайтера: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

ᐈ Услуги Гострайтера Одесса — Цены 2021, Стоимость

Сервис заказа услуг Kabanchik.ua на канале 1+1

Всеукраинский телеканал в программе “Завтрак с 1+1” в прямом эфире взял интервью у основателя проекта Kabanchik.ua Романа Киригетова о том, как работает сервис и как безопасно заказывать услуги частных специалистов в Украине.

Услуги гострайтера в Одессе

Профессиональный и качественный копирайтинг в Одессе – это услуга по наполнению современных сайтов текстовым контентом. Признаки качественного сайта – это не только удачные дизайн, но и наполнение, от качества которого зависят позиции ресурса. Именно копирайтеры в состоянии наполнить сайт уникальными и подходящими по теме текстами, которые привлекут посетителей и обеспечат продвижение ресурса в поисковых системах.

Чем регулярнее будут публиковаться тексы на сайте – тем больше шансов на хорошее продвижение ресурса и занятие выгодных позиций в поисковом рейтинге.

В классическом понимании копирайтинг представляет собой услугу по написанию текстов рекламного направления. Сейчас значение немного расширилось и означает услугу по написанию всех видов текстов для интернет-сайтов, электронных рассылок коммерческого направления и даже для СМИ.

В целом копирайтинг – это работа над:

  • текстовыми описаниями страниц и рубрик сайтов;
  • созданием оптимизированных текстов с ключевыми словами и фразами для продвижения страниц;
  • написанием «продающих текстов» для коммерческих рассылок;
  • созданием экспертных текстов любого направления.

Прайс: Услуги гострайтера в городе Одесса

Цены на SEO копирайтингЦена за 1 тыс. символов
1-10 тыс. символов 80 грн.
10-30 тыс. символов 60 грн.
30-100 тыс. символов 50 грн.
Продающие тексты для сайтов 120 грн.
Тексты и статьи для журналов и газет 140 грн.
Наполнение сайтаЦена, грн
Создание страницы с текстом 8 грн.
Вставка изображения 7 грн.
Вставка таблицы 9 грн.
Страница сайта с текстом и изображением 15 грн.
Страница сайта с текстом и таблицей 17 грн.
Страница сайта с текстом, изображением и таблицей 24 грн.
Наполнение интернет-магазинаЦена, грн
50 товаров 750-900 грн.
100 товаров 1300-1500 грн.
200 товаров 2200-2600 грн.
более 200 товаров от 3000 грн.
Стоимость набора текстаЦена, грн
Набор рукописного текста 16 грн.
Набор печатного текста с формулами 25 грн.
Диаграмма/схема 20 грн.
Набор английского текста 15 грн.
Набор текста с аудио, видео материала 7 грн.
Расшифровка интервью/транскрибация 16 грн/мин

*Цена актуальная на Декабрь 2021

Интересует профессиональный копирайтинг для сайта? Хочется найти копирайтера с портфолио и отзывами, чтобы заранее убедиться в качестве его работы, а не тратить время на вычитку и правку готовых текстов? Найти специалиста поможет сайт Kabanchik.ua. Для поиска нужно создать задание, назначить цену за услугу и сроки сдачи работы, дождаться заявок от желающих исполнителей и выбрать лучшего из них, прочитав отзывы и увидев рейтинг каждого кандидата.

Это быстро, очень удобно и абсолютно бесплатно для заказчика.

Часто задаваемые вопросы про Услуги гострайтера

Как заказать услуги специалиста?

Переходите по ссылке и нажимайте «Заказать услуги».

Какой прайс на Услуги гострайтера в Одесса?

  • 1-10 тыс. символов — от 100 грн/1000 символов
  • 10-30 тыс. символов — от 90 грн/1000 символов
  • Наполнение интернет-магазина — от 10 грн/товар
  • Создание страницы с текстом — от 20 грн/шт
  • Какие гарантии предоставляет сервис?

    Все наши специалисты проходят проверку паспортных данных. Если вы столкнулись с недобросовестным специалистом, обратитесь в службу поддержки для компенсации до 1 000 грн.

    ᐈ Услуги Гострайтера Киев — Цены 2021, Стоимость

    Услуги гострайтера в Киеве — инструмент для продвижения бизнеса в Интернете

    Копирайтинг – настолько обобщающее понятие, что сейчас существует как минимум десять определений этого термина. В целом копирайтингом называют написание уникальных авторских текстов, которые должны выполнять различные функции. В классическом понимании речь идет только о рекламных текстах (первых рекламщиков в США называли копирайтерами), но сейчас это касается практически всех видов текстового контента.

    Основные виды копирайтинга в Украине

    В этом плане тоже нет однозначных данных: каждый специалист классифицирует копирайтинг по-своему. Если обобщить всю информацию, можно выделить такие категории:

    1. Интернет-копирайтинг. Это самый востребованный вид, представляющий собой написание текстов для сайтов (их еще называют текстовым контентом). Контент может быть разным: описательного характера, экспертный, продающий – все зависит от вида сайта.
    2. SEO-копирайтинг статьи. Это вид интернет-копирайтинга, особенностью которого является написание оптимизированных текстов – в них органически включены необходимые поисковые запросы. Такой контент позволяет продвигать страницы в поисковых системах.
    3. Рекламный копирайтинг. Это написание так называемых продающих текстов, которые можно использовать для рекламных рассылок, одностраничных сайтов, видеороликов, листовок и другой промо-продукции.
    4. Спичрайтинг. Его иногда относят к копирайтингу, хотя некоторые специалисты склоняются к тому, что это все-таки отдельная категория. Спичрайтинг представляет собой написание текстов выступлений, обращений и т.п.

    Кому нужен копирайтинг?

    Кто может стать заказчиком текстового контента? Проследить эту тенденцию позволяет любая современная биржа статей – сайт, где можно заказать услуги специалистов по написанию текстов. Основными заказчиками копирайтинга являются:

    • владельцы сайтов;
    • авторы блогов;
    • руководители компаний;
    • специалисты по рекламе;
    • SEO-оптимизаторы и др.

    Практически любой сайт в Интернете нуждается в качественном текстовом наполнении. Современные тенденции поискового продвижения подтверждают актуальность контент-маркетинга: услуги копирайтеров и рерайтеров будут востребованы в ближайшей перспективе, так как основным качеством сайта считается наличие интересного и уникального авторского контента.

    Как найти биржу копирайтеров?

    Несложно догадаться, что работа копирайтером требует от автора не только грамотности. Он обязан разбираться в теме, так как должен создавать именно авторские тексты. Для рекламного копирайтинга важно знание основ маркетинга. Учитывая, что большинство копирайтеров работают удаленно, важны такие качества как ответственность и пунктуальность.

    Прайс: Услуги гострайтера в городе Киев

    Цены на SEO копирайтингЦена за 1 тыс. символов
    1-10 тыс. символов 80 грн.
    10-30 тыс. символов 60 грн.
    30-100 тыс. символов 50 грн.
    Продающие тексты для сайтов 120 грн.
    Тексты и статьи для журналов и газет 140 грн.
    Наполнение сайтаЦена, грн
    Создание страницы с текстом 8 грн.
    Вставка изображения 7 грн.
    Вставка таблицы 9 грн.
    Страница сайта с текстом и изображением 15 грн.
    Страница сайта с текстом и таблицей 17 грн.
    Страница сайта с текстом, изображением и таблицей 24 грн.
    Наполнение интернет-магазинаЦена, грн
    50 товаров 750-900 грн.
    100 товаров 1300-1500 грн.
    200 товаров 2200-2600 грн.
    более 200 товаров от 3000 грн.
    Стоимость набора текстаЦена, грн
    Набор рукописного текста 16 грн.
    Набор печатного текста с формулами 25 грн.
    Диаграмма/схема 20 грн.
    Набор английского текста 15 грн.
    Набор текста с аудио, видео материала 7 грн.
    Расшифровка интервью/транскрибация 16 грн/мин

    *Цена актуальная на Декабрь 2021

    Биржа фриланса Кабанчик позволяет заказать статью для сайта у проверенного исполнителя. Вы сами можете выбрать копирайтера по отзывам, портфолио и рейтингу. Также вам дана возможность предложить свою цену за услугу копирайта, установить точные сроки дедлайна, обсудить тонкости работы с потенциальными кандидатами.

    Книги на заказ для блогеров и знаменитостей: как стать гострайтером

    Статья размещена на сайте Мили Котляровой — фрилансера с 10-летним стажем, монтажера, контент-маркетолога и сценаристки. Если хотите каждый день читать о фрилансе, работе с заказчиками и освоении новой профессии, подписывайтесь на канал Digital Broccoli в Телеграме.

    Если вашей мечтой было стать писателем, но выросли вы в копирайтера, не расстраивайтесь: вашим навыкам найдется применение в книжном бизнесе. Не все блогеры и известные личности пишут свои книги сами, большинство ищут исполнителей на аутсорсе. Здесь в дело вступают гострайтеры.

    О том, какие гибкие и жесткие навыки нужны гострайтеру, из каких этапов состоит работа над заказной книгой, рассказывает писательница Катя Майорова. Ее романы «Кир и Йенни» стали сенсацией в Instagram и заинтересовали крупное издательство АСТ, книга «Раньше девочки носили платья в горошек» (издательство CLEVER) за 3 месяца была распродана и стала бестселлером, за ее профессиональным ростом следят более 20 тысяч подписчиков. 

    От статей к книгам: как я стала гострайтером

    Я окончила журфак, после него работала журналистом в разных СМИ и копирайтером. Параллельно я развивала свой блог в Instagram и писала книги. Уже тогда я понимала: я не хочу посвящать журналистике свою жизнь. Мне не хотелось работать в крупных СМИ, я никогда не задавалась вопросом, о чем мне интересно писать: о моде, о политике, о спорте? У кого брать интервью? Я хотела быть писательницей и зарабатывать этим на жизнь, но четкого плана не было. 

    Свою первую книгу на заказ я написала в 2013 году. Мне написала родственница. Ее бабушке исполнялось 85 лет. Так как у нее очень богатая биография, в подарок на юбилей они заказали у меня книгу о ней. Это был мой первый опыт: я ездила в Мытищи, разговаривала с бабушкой, записывала наши интервью и готовила книгу.

    Второй заказ был от этой же семьи: им понравилась книга о бабушке, и они решили решили заказать еще одну. На этот раз я работала с рукописями. Это были дневники двоих дедушек, которые жили еще в дореволюционной России. Их записи я превращала в цельные тексты, что-то дополняла, переписывала, редактировала.

    Эти книги я даже не рассматривала как что-то, что можно поставить на поток. Я скорее воспринимала это как заказ моему папе, который держит типографию. Он печатает книги, а мне нужно просто написать текст. Тогда я еще не знала о гострайтинге.

    Затем я несколько раз прошла популярный на тот момент марафон для писателей. Я хорошо себя зарекомендовала перед организаторами марафона, и они пригласили меня в проект куратором, вести учеников. Я предложила одному из организаторов помощь в его книжных проектах, он согласился. Так я начала работать в продакшене книг на заказ.

    Это дало мне колоссальный опыт. Я увидела, какие люди приходят, сколько стоит услуга на рынке. Разобралась в процессах и структуре книг на заказ. Поработав с двумя клиентами как помощница, я решила, что и сама смогу писать книги на заказ и зарабатывать еще больше. 

    Я создала страницу на своем сайте writerkate.ru. Так как я активно вела Instagram и рассказывала о своей работе, из блога на страницу пошел хороший трафик. Так моя страница со словосочетанием «книга на заказ» стала третьей или четвертой в поиске. В 2018 году у меня появилась первая серьезная клиентка. Это была Марина Зинланд, совладелец и генеральный директор портала по недвижимости Znovostroy.ru. Вместе мы написали книгу о недвижимости «Как продавать воздух». Я также помогла Марине издать книгу в АСТ. Это тот самый редкий случай в работе гострайтера, когда ты можешь говорить о своих кейсах (с позволения клиента, конечно).

    Что должен уметь гострайтер

    Работа гострайтера близка к работе журналиста. Я вспоминаю определение журналистики из университета: это деятельность по сбору, обработке и распространению информации. В книгах на заказ процессы примерно те же.

    Этапы работы над книгой

    1. Интервью. Может занимать 15-20 часов для сбора информации на всю книгу.
    2. Работа с документами. Это опционально, чаще всего книга строится на основе интервью.
    3. Расшифровка интервью. Этот этап можно взять на себя или найти себе помощников. Важное примечание: возможность передачи материалов на расшифровку нужно согласовывать с клиентом.
    4. Редактура. В узком смысле – это орфографическая, грамматическая, пунктуационная вычитка. Такую работу можно отдать на аутсорс, если клиент не против. В широком смысле – это структуризация материала: разбиваем его на главы, части, создаем историю. Это целиком и полностью задача гострайтера. 
    5. Правки от клиента.
    6. Помощь в издании. Нужна в том случае, если у клиента еще нет контракта с издательством.
    7. Стратегия продвижения. Если у вас есть опыт в маркетинге или продвижении собственных книг, по запросу вы можете составить стратегию для клиента. 

    Гострайтинг – это сложная работа, которая требует навыков писателя, журналиста, маркетолога и пиарщика одновременно.

    Жесткие навыки гострайтера

    • Навык интервью. Нужно уметь задавать правильные вопросы, разговорить молчаливого клиента, вытаскивать интересные детали и истории, а клиента более общительного – направить в верное русло и вовремя остановить. Это ключевой навык гострайтера.
    • Структурное мышление. Если вы можете структурно мыслить в масштабах статьи, это уже хорошо, вам будет проще перенести этот навык на книгу. Грубо говоря, вы понимаете, с чего книга начнется, где у нее будет конец, а где – середина. Как логично выстроить факты, истории, воспоминания.
    • Навыки письма. Чтобы передать в книге авторский стиль и особенности речи клиента, инфостиля будет явно недостаточно. Нужно уметь стилизовать текст, работать с художественными средствами, но при этом чувствовать меру. 
    • Редактура. Вычитку текста позже можно отдать на аутсорс, но первое время придется делать это самим.
    • Разбираться в издательствах, иметь под рукой их контакты, знать, кто и где редактор. Возможно, вам придется взять на себя ответственность помочь с изданием книги. 

    Гибкие навыки гострайтера

    • Менеджмент. Как только вы выйдете на стабильный поток заказов, вам понадобится команда: редакторы, расшифровщики, корректоры. Нужно уметь управлять ими, ставить задачи, отслеживать их выполнение. Иногда исполнители могут попросить больше ответственности: здесь тоже нужно понимать, справится человек или нет, можете ли вы ему доверить больше.
    • Эмпатия и наблюдательность. При написании книги важно уметь чувствовать человека и вживаться в историю, причем любую: о жизни, о недвижимости, о кинезиологии. Уметь схватить речь, эмоции, характер человека и передать их в тексте – это высший пилотаж.

    Последний навык очень сложно натренировать. Но именно он влияет на качество работы в целом. Уметь эмоционально вовлекаться в текст – это тонкая штука. Вы можете просто писать, а можете писать, чувствуя. В том и другом случае получится качественный продукт, но второй будет круче. 

    Сейчас у меня есть клиентка, она импульсивная, эксцентричная в положительном смысле. Она может материться, у нее прекрасное чувство юмора. Когда мы начинаем новую тему, я стараюсь ловить ее настроение, смотрю, какие эмоции у нее вызывают истории и события. Например, она рассказывает про развод с мужем. Я чувствую: счастливое для нее это событие или нет, грустное, была ли она растеряна в этот период жизни, может, она этого ждала, а может, это стало неожиданностью для нее. Если вы прожили этот момент с героем в момент интервью, вы сможете правильно передать его в тексте. Не как сухой факт, а живо и эмоционально. Если я чувствую, что клиент юморит, нужно отражать это в тексте, если наоборот — он очень консервативный — то и текст будет такой же.

    Во многом это психология. Но это очень интересно, это колоссальный опыт и рост, за который я благодарна своей работе.  

    Где учиться на гострайтера

    Марафон, который привел меня в гострайтинг, больше не проводится. Полтора года назад, когда я начинала, я пробовала много разных курсов по писательству, сейчас у меня нет к этому внутренней потребности. Я периодически прохожу курсы по копирайтингу и писательскому мастерству которые попадаются в таргете в Instagram или популярны среди аудитории, чтобы понимать, что происходит на рынке и держать руку на пульсе.

    Начать можно с курса «Статейный интенсив», чтобы понять, как строить структуру статьи, писать по правилам инфостиля и доносить нужную мысль до читателя. Эти знания пригодятся в будущем для написания книги. Например, автор курса Миля Котлярова сначала вела этот блог, написала 200+ статей, а потом — собственную книгу «Записки удаленщика. Как стать крутым фрилансером» для издательства АСТ.

    С писательскими курсами у меня было две истории.

    В первый раз я пришла на курс писательского мастерства, отсидела одно занятие, забрала деньги и больше не приходила. Я не нашла в нем того, что искала, это был курс для новичков. Например, на него пришла женщина, которая построила карьеру и работает финансовым директором в крупной компании. Она хорошо зарабатывает, она успешна, и ей захотелось начать писать. Я работаю в СМИ с 17 лет, окончила журфак. Начинать обучение с букваря мне не имело смысла.

    Вторая попытка тоже стала не очень удачной. Я записалась на один популярный курс, но перестала ходить к концу семестра и забрала деньги за второй. Здесь мне не понравился подход преподавателей, снобизм, притом уровень высокомерия не соответствовал качеству лекций. Было много непонятных и неприятных моментов для меня как человека и преподавателя, потому что я сама провожу консультации и преподаю.

    Конкретно гострайтингу в России сейчас не учат нигде. Весь мой опыт и знания в гострайтинге – это на 100% практика. Я собрала все, что знаю и провела первый в России курс, в котором не только рассказала про профессию писателя, но и целый блок посвятила гострайтингу. Среди своих учеников я планирую набрать команду для собственного гострайтингового агентства.

    Зайти в профессию можно также через менторство: найти успешных гострайтеров и попроситься к ним на стажировку или консультацию.

    Как искать работу без портфолио

    Большой минус профессии гострайтера – сложности с портфолио. После написания книги все права переходят к заказчику. С каждым клиентом вы подписываете договор о неразглашении. Есть клиенты, которые считают: если кто-то узнает, что книгу писали не они, их назовут обманщиками, – другие не против, если вы внесете книгу в портфолио. На самом деле гострайтер только собирает и оформляет информацию. Опыт, экспертиза, истории – все это принадлежит клиенту. Не всех это убеждает, в этом случае вы соблюдаете конфиденциальность.

    У меня были две книги для клиентов, которые были довольно известными, продавались во всех книжных, но у меня был очень жесткий договор о неразглашении, даже муж не знает, что я участвовала в этой работе. 

    Есть авторы, которые не переживают, в этом случае вы можете взять их отзыв, опубликовать отрывок из книги на своем сайте или показать потенциальным клиентам как пример.

    Как еще показать качество своей работы?

    Скиньте примеры других текстов. Статьи из журналов, личный блог. Многим клиентам достаточно увидеть, что вы умеете писать, им нет ни необходимости, ни времени читать целую книгу.

    Предложите тестовую главу. Если вам еще совсем нечего показать, вы начинаете и вам важен каждый заказ, попробуйте договориться о тестовой главе.

    Откуда приходят заказы?

    • Если вы только начинаете, хороший вариант – работа с успешным гострайтером. Вбейте в поисковик «Книга на заказ», «Коммерческий писатель». Предложите им поработать редактором или расшифровщиком, это даст вам понимание сферы. Берите на себя больше ответственности, учитесь у ментора, и он приведет вам первые заказы.
    • Создайте на своем сайте-портфолио страницу «Книга на заказ». У меня на это ушло 5 минут, с нее пришли первые заказы и до сих пор идут клиенты. 
    • Развивайте личный бренд. Ко мне часть клиентов идут из моего писательского блога в Instagram. Я периодически покупаю рекламу, делаю таргет, упоминаю в креативе, что «пишу книги за блогеров и звезд». Это видят предприниматели, блогеры, их пиарщики или помощники и приходят с предложением. 
    • Подпишитесь на известных людей, медийных блогеров. Время от времени они публикуют вакансии и ищут исполнителей.

    Самое сложное – начать. Особенность работы за высокий ценник с публичными людьми – на вас быстро начнет работать сарафанное радио. Люди, которые заказывают книги, очень заняты: им некогда искать и проверять исполнителей. Они спросят у знакомых, пообщаются с вами, посмотрят ваш блог. По моей странице очевидно, что я дорожу своей репутацией и не стану писать плохие тексты или кого-то обманывать. Соответственно, со стороны клиента растет доверие. Он возьмет вас на работу и порекомендует кому-то еще.

    Сколько зарабатывает гострайтер

    На сегодняшний момент я уже написала 18 книг и занимаюсь литературным коучингом. С кем-то мы только начинаем интервью, с кем-то уже вносим правки. Нужно понимать, что над книгой можно работать три месяца, а можно и полгода, и год. Если у клиента есть договор с издательством, то у вас есть дедлайн. Но так как в деле участвуют занятые люди, процесс может затянуться.

    Многие рассчитывают стоимость книги по количеству страниц. Но я не понимаю, как можно «прикинуть» количество на старте, чтобы сориентировать клиента и попросить предоплату. Средняя цена на рынке сейчас – 100 тысяч за проект, однако есть писатели, которые за книгу берут 60 тысяч, и есть те, кто берут 3 миллиона.

    Я всегда рекомендую назначать ту цену, за которую вы сможете делать книгу спокойно: без внутреннего сопротивления, без раздражения и чувства неподъемного груза. Помните: это сложная работа, которая потребует от вас отдачи и усилий. Не занижайте цену, чтобы потом не страдать

    Я при расчете ценника учитываю, что мне нужно заплатить налоги, заплатить людям, которые со мной работают, вложиться в продвижение и просто комфортно жить.

    Работа с клиентами

    Клиенты, которые заказывают книгу – это люди, у которых нет времени ни на что. У них работа, у них проекты. Нужно готовиться к тому, что будут переносы интервью, задержки. Придется быть гибкими: проявлять понимание, искать компромиссы.

    Но самое важное и сложное в работе с клиентами – выключить себя, свою личность. В процессе интервью не может быть вашей оценки, вашего мнения, ваших взглядов. Для этого нужно быть внимательными во время переговоров: чтобы не попалось что-то совсем для вас неприемлемое или кто-то, с кем будет некомфортно работать. Например, мне как-то предложили написать книгу с руководством о том, как освежевать животных и делать из них шубы. В это я не могу и не хочу вовлекаться. Важно, чтобы работа с клиентом шла легко, приятно и включала в себя взаимное уважение. 

    Однако все индивидуально. Если вы готовы потерпеть какие-то противоречия с вашими взглядами в процессе, которые не имеют отношения к общей теме и идее книги, придется потерпеть. Если вы сталкиваетесь с чем-то, что радикально не ваше – можно отказаться. У меня так было с клиентом-мужчиной, который посреди книги, которая вообще не об отношениях полов, развил сексистскую мысль вроде «женщина может пойти на работу, если у нее все хорошо дома и рубашки мужа выглажены». Меня потряхивало внутри, мне было сложно, но это испытание я прошла.  

    К сожалению, такое случается. Выставить границы и принципы можно, если у вас нет задачи выживать, и доход стабильный. Но в целом я верю в химию: если человек вам не подходит, он сам отвалится.

    Личный бренд гострайтера

    Вести блог я начала в 2012 году, когда купила свой первый айфон. Когда я выпускала свою первую книгу «Кир», я анонсировала это в инстаграме. У меня появилось было 100 печатных книжек и 3000 подписчиков в инсте. Я начала думать: делать что-то с блогом или не делать ничего, искала себя. Продвигаться и покупать рекламу я начала в 2017 году, но делала это нерегулярно, набегами. Часть аудитории пришла с продвижения, часть – органически. Сейчас у меня больше 20 тысяч подписчиков, я рассказываю как о работе, так и о жизни.

    Мне кажется, сейчас людям важно видеть живого человека, вне зависимости от того, занимается он гострайтингом, дизайном или программированием. Если вы книжный блогер, люди будут рады почитать ваши обзоры на книги, но через месяц им надоест, если в блоге не будет вашей личности. Есть у вас дети или нет детей? Пьете вы вино с подругой или нет? Какое у вас чувство юмора? 

    Ко мне приходила женщина, которая хотела писать эзотерическую книгу про материнство. Мы с ней пообщались, и я поняла, что могу написать эту книгу, но мне это неинтересно. И она тоже почувствовала, что тема материнства мне сейчас не близка. Блог поможет клиенту понять, сложится ли у вас работа.

    Можно рассказать о вине, выложить фото природы, рассказать, как стирать свитер на 30 градусах: сядет он или нет — ваша многогранность приведет к вашей профессиональной деятельности. Понятно при этом, что твоя шапка профиля, твои посты и тексты должны отображать то, чем ты себя позиционируешь: баланс личного и профессионального.

    Советы начинающим

    Найдите хорошего юриста. Он поможет вам со всеми юридическими вопросами в этой работе. Поможет составить хороший договор на книгу на заказ, проконсультирует, если у клиента будут какие-то вопросы, расскажет про систему выплаты налогов.

    Постарайтесь на берегу четко понять, зачем вы в это идете. Если есть четкий ответ на этот вопрос, не забывайте об этом, когда уже начинаете работать. Вам нужно будет работать в тесном контакте с людьми, быть психологом. Готовы ли вы к этому? Готовы ли попросить предоплату в 100%? Сказать человеку по телефону, что ваша работа будет стоить 300-400 тысяч в месяц?

    Сдавая готовый текст клиенту, вы будете нервничать. На первых заказах, возможно, вы будете не спать ночами, ожидая ответа. А вдруг вас попросят все полностью переписать? Что вы будете делать?

    Таких моментов будет очень много. Все это будет мотать нервы на первых порах, пока вы не выработаете свою стратегию в вопросе денег, продвижения, написания, отработки негативных моментов, исправлений. В какой-то момент вы подумаете: оно мне надо? Нужно, чтобы у вас был ответ на этот вопрос.

    Готовьтесь к тому, что в этой работе нет ваших личных амбиций. Кроме денежных. Все авторские права принадлежат заказчику. Возможно, вы напишете 15 книг, они все станут бестселлерами, но положить в портфолио будет нечего.

    Это специфическая работа, в которой минимум вашей личности и максимум ваших навыков. Если вы к этому готовы, то смело идите вперед: рынок молодой, опыт – невероятный.

    №103714654. Услуги в Алматы — Маркет

    О товаре Описание от продавца

    Добрый день! Предлагаю свои услуги сонграйтера/гострайтера, чтобы вы смогли написать свою собственную песню и стать новой звездой! Если у вас есть талант, вы умеете петь, хотите выступать на сцене, стать популярным и зарабатывать большие деньги, но у вас проблемы с созданием, то я предлагаю вам свой спектр услуг: 1. Сонграйтер. Я самостоятельно ищу музыку, создаю привлекательный мотив и пишу под нее текст. 2. Гострайтер. Если у вас есть готовая аранжировка или минус, но вам нужен текст, я напишу его, опираясь на ваши пожелания! 3. Помогу создать образ, дам несколько советов, сделаю готовое произведение под ключ. Все строго конфиденциально! Многие отказываются от услуг сонграйтеров на этапе, когда увидят прайс лист. Скажу сразу — цены вас приятно удивят! Пишу тексты 8 лет, есть опыт в создании своих и чужих композиций. Pop R’n’B Hip-hop Soul Rock’n’Roll Опираюсь на ваши пожелания, перенесу ваши переживания и мысли в поэтическую форму!

    Местоположение

    с 29 сентября 2020 г.

    «Как замечательно поэтом слыть…»

    Дата публикации: 22.03.2018

         Конференц-зал института культуры в непривычном режиме sold-out.

        «Мы рады видеть вас на дискуссионной площадке «В центре внимания» в зале самого культурного вуза страны, – приветствует зал модератор встречи, и патриотичная на первый взгляд поддержка перерастает в вопль ожидания, – Сегодня, в этот чудесный мартовский день, на встречу к нам приехал самый лиричный рэпер страны, автор текстов, поэт и баттл-MC. Чтобы наш гость почувствовал себя в своей атмосфере, сделайте максимум шума для Александра «ST» Степанова

          Под неистовый шум заждавшейся толпы в зал врывается герой дня. С виду – рэпер, в душе – поэт. В доказательство подобного образа свой спич он начинает стихами:

          «Как замечательно поэтом слыть, когда
           Ты такой тонкий, что все смотрят сквозь.
           Так выпьем с вами, дамы, господа,
           За то, чтоб был поэт поэту рознь.»


    РАУНД 1. О ПОЭЗИИ.

      Пока брутальный рэпер с очарованием плюшевого мишки покорно извинялся за опоздание, его потенциальные оппоненты готовили каверзные вопросы для грядущей пресс-конференции. Однако ST уже виртуозно задобрил толпу своим первым подарком к празднику – авторским стихотворением, так что наращённая злоба в глазах студентов быстро угасла. Баттл настойчиво переходил в ранг комплиментарного. Как водится, ни один баттл не проходит без рекламы, потому свой спич Александр приурочил к выходу своей книги. И пока студенты литературного творчества скептически закатывали глаза, ожидая банальной автобиографии о нелёгком творческом пути от российского гетто к миллионной аудитории, Степанов доставал из рюкзака свой первый сборник – «Рэпер против музыки. Стихи, написанные на балконе». Аудитория засыпала поэта вопросами о молодых авторах, о вдохновении и о музе, и, покорённая глубинно-простыми ответами Александра, растеряла необходимый для баттла азарт. Первый раунд за ST.

    РАУНД 2. О МУЗЫКЕ.

       Здесь студенты, внезапно очнувшиеся от собственного поражения, решили собрать силу в кулак, а волю (по классике) – в узду и вспомнили, что в первую очередь перед ними – рэпер. Музыканта атаковали фактами из бесславного прошлого, историями с гострайтингом для Ольги Бузовой и тем, что в совместном треке с «Ленинградом» его даже в титрах не указали. Но ST, как опытный баттл-MC, по привычке прижимая микрофон слишком близко к губам, упорно защищался мощными панчами и неожиданно искренними ответами. На вопрос пользовался ли Александр когда-либо услугами гострайтера, тот ответил: «Как-то мне писал Есенин…» Казалось бы, снова балл на стороне Степанова, но журналистов института культуры так просто не сломить. С третьего ряда с виду хрупкая девушка использует запрещённый приём – просит рэпера зачитать свой самый первый в жизни куплет. Александр, прячущий от стыда взгляд за кепкой, пошёл на поводу у хитрой поклонницы. Неловкие рифмы ещё неопытного ST сыграли с ним злую шутку. Балл отправляется к ликующим студентам.

    РАУНД 3. О ВЕЧНОМ.

        «Стихи о больном нутре можно писать только тогда, когда болит нутро». Полные ненависти раунды создаются только когда внутри негаснущий негатив. Александр Степанов – человек добрый, да и нутро давно не болит. Он пишет стихи и песни о любимой жене – своём главном критике, называя её «мой маленький Белинский». Он выплёскивает сохранившийся юношеский задор на концертах группировки «Ленинград». Он, вдохновлённый Тупаком и Кобейном, вещает студентам о важности мечты. Да и в баттлах он уже давно не участвует. ST говорит о дружбе, о великих, о любви и цели. А этому в рэп-баттле места, увы, нет. Судьи объявляют уникальную в этом жанре ничью. Победило творчество.

    Георгий Вишневский,
    студент 1 курса кафедры журналистики,
    сотрудник пресс-центра МАИС.

    Фото: Денис Горицкий, 
    отдел общественных связей МГИК


    Ghostwriting Services — бестселлеры №1 по версии New York Times от Кевина Андерсона и доц.

    Превращение идеи книги в рукопись, достойную публикации, — это командные усилия. В вашу команду по планированию книг, написанию посторонних и издательской стратегии будет входить:

    Старший редактор
    Наши старшие редакторы — бывшие редакторы по закупкам из издателей Большой пятерки, которые понимают рынок и разработали и опубликовали несколько бестселлеров New York Times . Они возглавляют проект и обеспечивают эффективное продвижение команды.Они сотрудничают с командой, чтобы спланировать книгу и обеспечить постоянное редактирование и консультации на протяжении всего процесса написания.

    Исполнительный редактор и планировщик книг **
    Наши исполнительные редакторы — бывшие редакторы по закупкам руководителей из издательств Большой пятерки, которые приобрели и выпустили более 500 традиционно издаваемых книг и множество New York Times и национальных бестселлеров. Наши исполнительные редакторы являются одними из самых опытных и успешных представителей издательской индустрии и работали с такими известными авторами, как Саймон Синек, Сет Годин, Салман Рушди, Джо Байден и Папа Фрэнсис, среди многих других. Они предоставляют подробный анализ текущих рыночных тенденций и помогают команде определить и разработать позиционирование книги, основные концепции, темы, целевую аудиторию, общее содержание, структуру и маркетинговую стратегию. Наши исполнительные редакторы также возглавляют разработку предложения книги и / или презентационных материалов.

    Писатель / Ghostwriter
    Среди наших авторов-призраков # 1 New York Times — самые продаваемые авторы и отмеченные наградами писатели, которые уловят ваш голос и превратят ваше видение в мощную рукопись.Процесс написания включает в себя постоянные собеседования и несколько раундов пересмотра, чтобы обеспечить ваше полное удовлетворение.

    Line Editor
    После того, как рукопись будет завершена и будет сочтена удовлетворительной для вас и старшего редактора, Line Editor проведет «холодное чтение» черновика, редактируя его с точки зрения грамматики и последовательности, а также предоставляя дополнительные отзывы и анализ .

    Ghostwriting Services для найма | Профессиональный Ghostwriter

    Брендинг и реклама

    Брендинг вашей книги — важный аспект любого продукта.Наша команда не оставит места для рекламы вашей книги, чтобы сделать ее доступной для читателей в любом уголке и уголке. Чтобы обеспечить это, наши специалисты по маркетингу предоставят в ваше распоряжение инновационные и уникальные маркетинговые стратегии.

    Брендинг и публичность — разные аспекты комплексной маркетинговой стратегии. Очень важно сделать брендинг, чтобы создать впечатление и послание для вашей книги.

    Подробнее
    Книжные видеотрейлеры

    Это лучший способ повысить доступность вашей книги на рынке.Наша команда экспертов по маркетингу сделает короткие, привлекательные и увлекательные видеотрейлеры к вашей книге, чтобы привлечь внимание целевой аудитории. В конце концов, ничто не может быть более привлекательным для глаз, чем живая графика.

    Трейлеры

    , безусловно, могут быть очень уникальным и привлекательным способом привлечь все внимание, которое вы хотите для своей книги.

    Подробнее
    Веб-дизайн

    Если пользователи не могут найти и найти веб-сайт вашей книги, все ваши усилия будут напрасными.Чтобы этого избежать, уровень юзабилити вашего сайта должен быть высоким. Искусный веб-дизайн повысит удобство использования и рейтинг вашего цифрового маркетинга. Следовательно, убедительный и привлекательный веб-дизайн творит чудеса для узнаваемости вашего бренда и повышения спроса.

    От навигации и веб-контента до поддержания единообразия бренда и сохранения доверия клиентов — все это жизненно важные составляющие, необходимые для создания заслуживающего доверия веб-сайта.

    Подробнее
    SEO-маркетинг

    Поисковая оптимизация (SEO) — это сложнейший инструмент цифрового маркетинга, который используется для оптимизации веб-сайтов для поисковых систем и, как следствие, повышения их рейтинга в поисковых системах.Хорошее SEO гарантирует, что ваш сайт будет более реагировать на поисковые запросы со всего мира. Более того, это отличный способ повысить качество веб-сайта, сделав его удобным, более быстрым и простым в навигации.

    Многие веб-дизайнеры предвидят тот факт, что размещение важной информации в нужном месте или области веб-сайта также улучшает SEO.

    Подробнее
    Аудиокниги

    Разве не здорово сделать свою книгу доступной любой ценой? У ваших читателей теперь будет больше возможностей для чтения или прослушивания вашей аудиокниги.Это позволит вам установить сердечные связи со своими читателями. Аудиокниги становятся более доступными, занимательными и пробуждают зону творчества слушателей.

    Не обязательно, чтобы аудиокнига была привлекательной для всех, это просто выбор личных предпочтений. Тем не менее, как хороший автор, охватить все аспекты всегда работоспособно и менее рискованно.

    Подробнее
    Дизайн обложки

    Первое впечатление — это последнее впечатление, неудивительно, ведь еще до того, как читатель откроет книгу, хороший дизайн обложки сделает этот выбор еще проще.Таким образом, у нас есть команда дизайнеров, которая обеспечивает этот уникальный и новаторский дизайн обложки и опытный профессиональный набор, чтобы привлечь внимание читателя.

    Дизайн обложки — первое, что привлекает внимание читателя, убеждая его подойти к стойке. Поскольку обложка книги — это ее лицо, она вызывает ожидания читателя.

    Подробнее

    Scribe Elite Ghostwriting | Отмеченная наградами служба Ghostwriting

    Запуск полной книги

    Когда вы закончите интервью со своим писателем-призраком, мы будем работать с вами (или вашей командой) над созданием индивидуального маркетингового плана, который будет особенно подходить для использования вашей книги для получения желаемых результатов.

    Начиная с ваших целей, мы работаем в обратном направлении, чтобы определить идеальные каналы, сообщения и тактики для распространения вашего сообщения, и мы изложим план в виде четкой еженедельной стратегии.

    Эта стратегия будет индивидуальной для вас, но, как правило, она будет содержать следующие элементы:

    Автор журнала
    Мы разработаем более 15 концепций из книги, которые могут стать ценной статьей. Наша команда авторов будет использовать эти отрывки для написания контента, который будет распространяться среди средств массовой информации.Весь этот контент будет отправлен вам на утверждение. Мы также будем публиковать этот контент на таких сайтах, как Forbes, Entrepreneur и других, где вы будете VIP-участником.

    Podcast Booking
    Мы забронируем несколько интервью в подкастах и ​​радиошоу, чтобы вы могли поделиться своими идеями.

    Медиа-профили
    Мы предложим журналистам и блоггерам написать статьи о содержании книги и ссылаться на вас в своих статьях.

    Копии влиятельных лиц
    Один из наиболее важных способов распространения книг — через влиятельных лиц.

    Перед запуском мы помогаем вам определить влиятельных лиц в вашей сети, которые могут помочь в поддержке книги, создать шаблоны электронной почты, чтобы вы могли связаться с ними, и отправить им предварительные копии вашей книги.

    Кроме того, мы будем использовать нашу собственную сеть влиятельных лиц и изучать релевантных людей на вашем целевом рынке, а также рассылать им книги.

    Графика и распространение в социальных сетях
    Мы разрабатываем баннеры в социальных сетях для Facebook, Twitter и LinkedIn, а также настраиваем графику для объявления вашей книги, презентации книги и цитируем изображения для публикации на постоянной основе.

    Мы также создадим календарь в социальных сетях для последовательного продвижения вашей книги в ваших социальных сетях. Это будет включать визуальные материалы, изображения цитат и продвижение вашего письменного контента.

    Пресс-кит
    Мы создаем полный набор средств массовой информации для вашей книги, включая средства массовой информации, краткое изложение книги, ваши профессиональные ресурсы и другие инструменты, чтобы сделать освещение книги максимально простым для средств массовой информации.

    Неделя запуска книги
    Мы координируем наши усилия, чтобы добиться максимальной отдачи от недели запуска, уделяя максимальное внимание привлечению внимания, продажам и отзывам.Помимо отправки по электронной почте ваших контактов в LinkedIn и размещения вас в подкасте Author Hour, мы также публикуем отрывок из книги в нашей публикации Book Bites и координируем открытые возможности для СМИ в течение недели запуска.

    Amazon Reviews
    В течение первой недели мы также уделяем максимальное внимание ранним обзорам. Мы используем список участников программы предварительной оценки, чтобы отправлять первых рецензентов на книгу и отправлять им бесплатные копии, а также помогаем вам делиться бесплатными экземплярами книги со своими ближайшими друзьями и семьей, чтобы попросить поддержки.

    Работа со СМИ
    Мы предлагаем целевых журналистов освещать вас и вашу книгу. Тем, кто заинтересован, мы отправим им бесплатную копию книги вместе с вашим медиа-комплектом, и мы будем профессионально следить за тем, чтобы статьи были защищены. Мы также помогаем им придумать возможные ракурсы рассказа и идеи, связанные с вашей книгой.

    Публикация контента и гостевые посты
    Мы также делаем акцент на том, чтобы делиться идеями книги через ваш собственный контент. Используя статьи, созданные ранее, мы отправляем гостевые посты в различные блоги и СМИ, а также публикуем некоторый контент на ваших собственных каналах.Мы также составляем расписание, чтобы постоянно делиться изображениями цитат в ваших социальных сетях, чтобы оставаться в курсе ваших знакомств.

    Платная реклама
    Мы будем использовать рекламу на двух разных платформах, чтобы повысить узнаваемость вашей книги и продать ее копии. В основном это будет на Amazon.

    Отчетность
    На протяжении всего этого процесса мы будем отправлять вам еженедельный отчет о ходе работы в СМИ, новых возможностях и текущих обсуждениях. В конце нашей совместной работы вы получите полный отчет с актуальной статистикой по всему вниманию средств массовой информации, которое привлекла к книге.

    Нанимайте лучших Ghostwriters из этих 5 известных агентств Ghostwriting

    Для освещения этой темы в первую очередь важно, чтобы люди понимали, кто именно такие писатели-призраки? А что такое гострайтинг?

    Несомненно, индустрия гострайтинга находится на подъеме. Это и есть причина того, что рынок полон агентств, предоставляющих различные услуги по написанию рекламы. Люди нанимают авторов-призраков не только для написания книг, но и для написания статей, составителей резюме, журналов.В настоящее время существует огромная и разносторонняя индустрия авторов-призраков в такой огромной степени, что трудно представить, но многие не знают, какие именно услуги предоставляются агентством-призраком или агентством-призраком. Эта статья, несомненно, должна быть огромным преимуществом для читателей с точки зрения знаний о том, какова роль писателя-призрака и откуда вы можете помочь или нанять лучших авторов-призраков для выполнения своей работы. Призрачный автор — это человек, которого вы можете нанять для написания / составления книги от вашего имени, и в конце концов вы можете заявить о себе в качестве автора.Влияние авторов-призраков возросло по той единственной причине, что они, безусловно, являются помощником, поскольку не все являются выразительными писателями и не наделены даром письма.

    Четыре основные причины и преимущества найма агентства по написанию книг состоят в том, что вы можете сэкономить свое время при написании книги, поскольку это трудоемкая задача. Во-вторых, вы будете писателем прекрасно написанной книги, даже если у вас нет писательского таланта. В-третьих, ваша книга будет легко скомпилирована, поскольку это комплексная задача, с которой не каждый может справиться.Наконец, книга может быть составлена ​​по предмету, о котором вы, возможно, не знаете, но автор-призрак из агентства будет иметь глубокое понимание, которое потребуется для составления книги, и далее вы можете продолжить приветствовать имя из книга как автор. Поскольку рынок и промышленность одновременно выросли, чтобы отвлекать и отвлекать различных клиентов. Являясь важным мотивом для написания этой статьи, мы перечислили 5 лучших рекламных агентств в индустрии.

    Вот 5 ведущих писательских агентств с точки зрения предпочтений клиентов и рыночной стоимости:

    Vox Ghostwriting

    Vox Ghostwriting — ведущая компания в индустрии писательских агентств.Они были наиболее известны своими премиальными услугами, в основном благодаря всему, что было внесено их опытной командой авторов-призраков. На протяжении многих лет они не хотели идти на компромисс со своим качеством и смогли сохранить свое превосходство и стандарты даже в условиях растущей конкуренции. Как писательское агентство, они разносторонне предоставляют свои услуги. Централизация потребностей и требований их целевой аудитории во всех аспектах, чтобы предоставить только лучшее с точки зрения планов платежей, предлагаемых услуг, наилучшего использования грамотности и безопасного владения.Как компания, Vox Ghostwriting предлагает всевозможные услуги, в которых вы хотели бы приобрести опыт во всех стилях письма, от художественной литературы до документальной литературы и даже мемуаров. Они являются универсальным поставщиком услуг по написанию, редактированию и публикации.

    Профессиональный Ghostwriter

    Professional Ghostwriter — известное имя в отрасли, поскольку ему удалось заработать репутацию поставщика услуг, предлагающего качество не меньше, чем редактора бестселлеров и писателя-призрака.Это абсолютно потрясающая компания, поскольку она твердо верит в то, что искренне излагает мысли своих клиентов с помощью их профессиональных писателей-призраков. Информационно-пропагандистская деятельность, которую они предоставляют, невероятна с максимальным потенциалом при публикации через их сервисы, поскольку их четкое представление состоит в том, что каждая история заслуживает того, чтобы ее рассказали и услышали. Отличительной особенностью Professional Ghostwriter является то, что они предоставляют своим клиентам дополнительные услуги, которые помогают им еще больше усилить свое присутствие. Дополнительным облегчением, которое они оказывают своим клиентам, являются такие услуги, как брендинг и реклама, веб-дизайн, аудиокнига, видеотрейлер книги, SEO-маркетинг и дизайн обложек.

    Ghostwriting LLC

    Ghostwriting LLC — замечательная компания, с которой стоит ассоциироваться. На сегодняшний день ему удалось создать исключительный имидж в отрасли благодаря огромному вкладу в индустрию писательских агентств. Клиенты, которые когда-то воспользовались их услугами, будь то их Ghostwriters, Editors или Publishing, получают высококачественные результаты, что еще больше заставляет их неохотно получать услуги из любого места, кроме Ghostwriting LLC.Чистая причина, по которой их клиенты цепляются за них и сплачиваются за них, в основном потому, что они наиболее известны с точки зрения конфиденциальности, доступности, квалифицированных экспертов, достоверных исследований, безопасного владения и, безусловно, обеспечения профессионального мастерства. Они также предназначены для предоставления эксклюзивных услуг, кроме услуг редактирования и постороннего письма, которые упомянуты на их официальном сайте. Все услуги, которые они предоставляют, — от иллюстраций и набора текста до брендинга и рекламы.

    Book Writing Inc.

    Безусловно, если говорить о лучших писательских агентствах, Book Writing Inc. выйдет на первое место в одной из перечисленных компаний. Поскольку он внес удивительно хороший вклад, если говорить о профессиональных услугах по написанию книг, в том числе о предоставлении любой другой помощи, необходимой для преобразования идеи их клиента, чтобы она была изысканно оформлена, согласована и опубликована вместе с самыми профессиональными и опытными советами / консультантами рынка.Их авторы-призраки действительно не в чартах, но они оказали сильное влияние на книгоиздательскую индустрию, поскольку с ними нужно считаться. Их элитные услуги по написанию книг включают обширное исследование и интервью, планирование и набросок книги, выбор правильного персонального писателя-призрака, который лучше всего выразит вашу идею в словах, редактирование / редактирование, обложку книги и публикацию. Самая выдающаяся часть в их отношении заключается в том, что они предоставляют возможность поддерживать обновления клиента на протяжении всего процесса через свою службу «по вызову».

    Ghostwriter Внутри

    Ghostwriter Inside — одно из самых известных и популярных писательских агентств, существующих сегодня в индустрии. Они, несомненно, заняли прочное место в отрасли по предоставлению услуг и решений для создания посторонних текстов, которые не имеют себе равных в других писательских агентствах. Они смогли создать репутацию на рынке, поскольку они предоставляют услуги высшего качества, когда речь идет о исследованиях и составлении набросков, написании подлинного контента, форматировании и верстке и даже публикации и продвижении.Они отрицательно относятся к пониманию того, как представить идею книги, чтобы в результате получился роман-бестселлер. Ghostwriter Insider, безусловно, является платформой для использования всякий раз, когда есть какие-либо требования или потребности в Ghostwriters.

    Чего ожидать с точки зрения предоставления услуг от Ghostwriters

    Безусловно, каждое из писательских агентств, упомянутых в этой статье, обеспечивает высочайшее качество доставки, основанное на этих пунктах, упомянутых ниже.

    • Набор начальных обсуждений контекста, которые должны длиться примерно 3-5 часов.
    • Призрачный писатель должен посвятить 20-40 часов проверке фактов, исследованию, составлению набросков и чтению.
    • Последующие интервью продолжительностью примерно 5 часов.
    • Черновик или рукопись, основанная на интервью или оригинальном исследовании.
    • Доработанная рукопись, основанная на исправлениях.

    Краткое изложение того, чего следует ожидать при найме писательского агентства

    Есть семь основных точек зрения, о которых вы должны помнить при поиске лучшего писателя-призрака для вашей задачи.Ищите хорошее писательское агентство, которое состоит из команды, состоящей из нескольких самых профессиональных авторов-призраков. Если у писательского агентства есть эти семь функций, вы можете ожидать потрясающих результатов от найма лучших авторов-призраков. Согласно углубленному исследованию для этой статьи и различным исследованиям, основанным на самых высоких показателях удовлетворенности клиентов, 5 писательских агентств, упомянутых в этой статье, входят в пятерку самых востребованных агентств по записи-призраку. Ищите:

    1. Цена и условия оплаты
    2. Результаты поставки
    3. Права и роялти
    4. Плагиат
    5. Нет субподряда
    6. Права на прекращение действия
    7. Анонимность

    Профессиональные услуги по написанию книг от Best Book Ghostwriters для найма в США

    Наш ассортимент заслуживающих внимания решений для гострайтинга

    Vox Ghostwriting — ведущая компания по написанию текстовых сообщений, которая обещает предоставить невероятный спектр услуг клиентам по всему миру.Мы предоставляем нашим клиентам разнообразные услуги по очень доступным ценам и ценам. Создавать контент для клиентов и видеть облегчение на их лицах — основная цель наших услуг. Мы делаем все возможное, чтобы предоставлять контент самого высокого качества. У нас есть широкий спектр знаний. Независимо от того, в каком жанре вы хотите написать свою книгу, мы заверяем вас, что мы предоставим вам самые вдохновляющие услуги. С помощью наших нанятых авторов-привидений мы постараемся сделать вашу книгу более заметной в Интернете.

    Как нанять писателя-призрака для книги

    Написание книги — одна из самых ответственных и трудоемких задач. Вам необходимо обладать исключительными письменными навыками, чтобы посвятить время созданию самого невероятного контента для вашей целевой аудитории. Итак, если вы планируете поискать, как нанять писателя-призрака для книги, не смотрите дальше, поскольку мы здесь. С нашими невероятными услугами вы можете получить широкий спектр помощи. Мы составляем книги самого высокого качества с самыми креативными аспектами, чтобы увлечь ваших читателей.Наша характеристика является наиболее важной, поскольку она является основным источником эмоциональной связи с читателями. Мы заботимся о том, чтобы не оставить нетронутой ни одной области с нашим прославленным опытом.

    Как мы объединяем творчество и совершенство

    В Vox Ghostwriting наша команда профессиональных авторов-призраков уделяет особое внимание созданию сильного сюжета. Сюжетная линия изображена с использованием разных персонажей, каждый из которых несет определенную личность. Мы стараемся увлечь нашу целевую аудиторию и увлечь ее до самого конца.Для нас важно, чтобы наши клиенты были довольны, поэтому мы используем первоклассные инструменты и программное обеспечение, которые помогают нам создавать привлекательный контент. Более того, с нашей невероятной помощью вы сможете воплотить в жизнь любую идею в высшей степени исключительной. Вам не нужно беспокоиться о качестве контента или онлайн-охвате, поскольку мы уделяем особое внимание всем этим аспектам.

    Ghostwriting Services от Ghostwriters Central | 888-743-9939

    Когда вы свяжетесь со мной, я лично объясню процесс и примерную стоимость.Если для вас это приемлемо и вы готовы продолжить, я порекомендую писателя и предложу, чтобы он связался с вами для получения бесплатной консультации. Вы обнаружите, что процесс будет беспроблемным и гладким. Без сюрпризов, без головной боли, без разочарований. Вы хотите рассказать свою историю или выразить свои чувства, и мы здесь, чтобы ускорить это.

    Услуги врача по написанию сценария: Превратить вашу идею в фильм или сериал сложно. Есть много препятствий, но мы знаем, что они собой представляют.Наши сценаристы преодолеют многие из этих барьеров в процессе написания. Мы можем дать вам то, что хотят производители. Опыт имеет значение.

    Услуги по написанию рукописей: Романы, мемуары, автобиографии, самопомощь, практические советы, религиозные, деловые и многое другое. Наша цель — привлечь внимание потенциального издателя к вашей истории и не отпускать его, пока он или она не скажет: «Мы опубликуем это!»

    Услуги по написанию речи: Вы называете это, мы сделали это.Наши выступления были успешно произнесены в Организации Объединенных Наций, на торговых и мотивационных встречах, выпускных, презентациях, поминальных службах и на бесчисленных свадьбах. Наши слова помогут вам обрести уверенность перед толпой.

    Веб-текст, бизнес-блог, рекламные копии и услуги по написанию статей в социальных сетях: Мы можем написать для вашего веб-сайта, для ваших рекламных и маркетинговых мероприятий, руководств по эксплуатации и даже годовых отчетов вашей компании.

    Услуги по написанию театральных постановок: Будь то Бродвей в Большом Яблоке или общественный театр, драма, комедия или мюзикл, у нас есть отличный драматург.

    Услуги по написанию пресс-релизов и управлению коммуникациями в кризисных ситуациях: Не позволяйте промышленным катастрофам, пищевым заболеваниям или лжи уволенного сотрудника поставить под угрозу ваш бизнес и идентичность бренда. Мы ограничим ущерб и наметим дальнейшие шаги.

    Услуги по написанию рэп-рифм и текстов песен: Вы находитесь в студии звукозаписи, но застряли на крючке, потоке, тактах, структуре или содержании? Мы можем быть вашим закулисным хип-хопом или автором текстов традиционных песен.

    Теперь… что вам нужно и чем мы можем помочь?

    Услуги Ghostwriting — TCK Publishing

    Что такое Ghostwriting?

    Определение ghostwriter — это человек, чья работа состоит в том, чтобы написать книгу (или другую письменную работу, например, сообщение в блоге или бизнес-план) для кого-то еще, кто является названным автором. В большинстве случаев книгу пишет автор, в то время как автор работы берет на себя всю заслугу.

    Ghostwriters — профессиональные писатели, которые пишут книги и статьи для других людей в обмен на фиксированную плату (или процент от гонорара в редких случаях).Часто авторы-призраки не упоминают свое имя в работе, хотя некоторые очень известные авторы-призраки могут указать свое имя в книге вместе с автором.

    Ghostwriting невероятно распространен сегодня, особенно в традиционной издательской индустрии. Многие известные знаменитости, повара, актеры, бизнесмены и даже писатели (например, Джеймс Паттерсон) нанимают писателей-призраков, чтобы они писали для них книги.

    Как работает Ghostwriting?

    Когда вы нанимаете писателя-призрака для написания научно-популярной книги, он часто будет брать у вас 4-6 часов или больше интервью об информации, которую вы хотите поместить в книгу.Тот же самый процесс собеседования часто используется знаменитостями, пишущими мемуары, и экспертами в области научной литературы, у которых нет времени или желания написать свою собственную книгу.

    Призрачный текст художественной литературы часто включает в себя серию звонков или обсуждений, чтобы автор и автор-призрак могли получить ясное представление о мире, персонажах, сценах и основных моментах сюжета до начала написания. Некоторые писатели-призраки пишут книгу без каких-либо инструкций или схем, но мы не рекомендуем этот подход в большинстве случаев, потому что результаты будут разными.

    Наброски с вашим Ghostwriter

    Мы настоятельно рекомендуем вам, чтобы ваш писатель-призрак разработал четкий план для книги, и чтобы вы оба договорились о том, что следует и не следует включать в книгу до начала написания. Самый простой способ убедиться, что вы и ваш писатель-призрак находитесь на одной странице, — это вместе составить подробный план.

    Для проекта научно-популярной книги это означает выделение всех глав с подзаголовками и маркированным списком, включая основные темы и идеи, которые должны быть представлены в каждой главе.

    Для проектов художественной литературы вам нужно убедиться, что весь роман построен поэтапно, прежде чем начнется написание, для достижения наилучших результатов. Если вы доверяете своему писателю-призраку и хотите, чтобы он проявил как можно более творческий подход, вы можете просто позволить ему написать роман без подробного плана сюжета, но вы не будете иметь никакого представления о том, чем закончится история, пока книга не будет закончена, если вы придерживайтесь такого подхода.

    Установка надлежащих сроков

    Убедитесь, что вы установили сжатые сроки, если решите нанять писателя-призрака.Закон Паркинсона гласит, что работа расширяется, чтобы уложиться в срок. Если вы не дадите своему привидению крайний срок, или если вы дадите ему слишком большой срок (например, 12 или 18 месяцев), вы, скорее всего, будете разочарованы результатами.

    Профессиональные писатели ценят важность сроков не только для своих клиентов, но и для собственной продуктивности и производительности. Авторы-призраки, которые работают в разумные сроки, знают, что они должны держать ваш проект в центре внимания, чтобы завершить его вовремя, и это сосредоточенное внимание на вашем проекте поможет им добиться для вас лучших результатов.

    Большинство профессиональных авторов-призраков должны быть в состоянии завершить документальную книгу объемом от 25 000 до 50 000 слов или роман объемом от 40 000 до 80 000 слов в течение 90–180 дней, при условии, что вы предоставите им всю информацию и поддержку, необходимые для своевременного выполнения их работы. .

    Одна из самых больших ошибок, которые вы можете сделать, чтобы замедлить доставку книги, написанной призраком, — это игнорировать электронные письма или запросы информации от вашего писателя-призрака. Они могут отправить вам быстрое электронное письмо с одним вопросом, и это может показаться вам неважным, но когда писатель вдохновлен и имеет всю информацию, необходимую для продвижения вперед, он будет намного продуктивнее и эффективнее.

    Утаивание информации от вашего писателя-призрака только замедлит их работу и может снизить качество окончательной рукописи.

    Ghostwriting Стоимость

    Итак, сколько стоит нанять писателя-призрака?

    Цены на

    варьируются от невероятно дешевых писателей из стран третьего мира и «контент-хакеров» до безумно дорогих 100 000 долларов, которые взимают ведущие авторы-призраки в мире.

    В конце концов, письмо по-прежнему остается искусством, а это означает, что результаты будут сильно отличаться от писателя к писателю и даже от проекта к проекту, в зависимости от автора-призрака.

    Ghostwriting Services

    В TCK Publishing мы обеспечиваем нескольких избранных клиентов высококачественными книгами, написанными незнакомцами. Наша команда преданных своему делу авторов может создать высококачественную документальную и художественную литературу по разумным ценам в течение 90–180 дней, в зависимости от размера и масштаба вашего проекта.

    Если вы хотите получить расценки, чтобы узнать, сколько будет стоить написание вашей книги, заполните контактную форму ниже.

    Примечание: Если эта контактная форма не работает для вас, просто отправьте нам электронное письмо по адресу [адрес электронной почты защищен] для получения дополнительной информации о наших услугах по написанию или публикации.

    О наших писателях-призраках

    Все наши авторы-привидения — носители английского языка с университетским образованием и опытом работы не менее пяти лет. Они хорошо обучены и квалифицированы. Они написали множество бестселлеров.

    Мы стремимся помочь таким авторам, как вы, донести свою историю до большего числа людей наиболее действенным образом.

    Ниже приведен список одобренных авторов-призраков, которые готовы помочь вам в написании книги.

    Имя Веб-сайт Эл. Почта Жанр Диапазон цен
    Мелисса Кравиц Хёффнер www.melissabethk.com [адрес электронной почты защищен] Документальная литература, Художественная литература, YA 55 $ / час; контакт для персонализированного предложения
    Ким О. Морган www.themorganpost.com [адрес электронной почты] Документальная литература 35 долларов в час, или 0,30 доллара за слово
    Лиза Дженсен www.lisadeewrites.com [адрес электронной почты защищен] Мемуары, Общая документальная литература, Художественная литература 14 000 $ и больше за законченную рукопись; контакт для индивидуального предложения
    Swati Hegde www.swatihegde.com [адрес электронной почты защищен] Самопомощь, личностное развитие, романтика, молодежь, современная художественная литература 0,20–0,40 доллара за слово
    Джессика Морроне www.jessrose.contently.com [адрес электронной почты защищен] Документальная литература, Путешествия Связаться для запроса
    Дин Шансон www.authorof.com [адрес электронной почты] Документальная литература 15 000–25 000 долларов США за рукопись объемом 200–300 страниц
    Райан Демпси www.ryandempseybooks.com [адрес электронной почты защищен] Мемуары, самопомощь, документальная литература От 15 000 долларов США; контакт для персонализированного предложения
    Рич Минцер www.yourbookyourway.net [адрес электронной почты защищен] Бизнес, финансы, мемуары, спорт $ 15 000–45 000
    Srivinay Bhaskar Salian www.sharpnib.com [адрес электронной почты защищен] Художественная, Документальная, Академическая, Техническая Контактная информация для запроса
    Рэйчел М.Hartman https://clearvoice.com/cv/RachelHartman [электронная почта защищена] Финансы, бизнес, образ жизни, путешествия 15 000–25 000 долларов за законченную рукопись
    Дженнифер Симонсон www.jennifersimonson.contently.com [адрес электронной почты защищен] Документальная литература, Путешествия Связаться для запроса предложения
    Бен Томас www.BenThomasAgency.com [адрес электронной почты] Фэнтези, романтика, научная фантастика, ужасы 7000–10 000 долларов за законченную рукопись
    Tori Chase www.theromanceghost.weebly.com [адрес электронной почты] Романтика, Историческая фантастика, Молодожены, Научная фантастика 0,25 $ за слово
    Ciaran Sweet www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *