Третьяковская галерея как добраться от метро: Как добраться до третьяковки — InTurist

Содержание

Третьяковская галерея на Крымском Валу (Новая Третьяковка)


Просторное выставочное строение Государственной Третьяковской галереи (Новой Третьяковки) на Крымском Валу, отведенное под произведения искусства 20 века, было построено в Москве в конце 1970-х годов.

История Новой Третьяковки


Еще не существовавшее здание было закреплено за картинной галереей Советского Союза в 1959 году на стадии его проектирования.

В 1964 году проект здания, разработанный Шевердяевым, Сукояном и другими архитекторами, был утвержден.

По первоначальной задумке здание галереи должно было продолжить Нескучный сад и парк имени Горького. Начатое строительство затянулось на годы, и было завершено только к концу 1970-х годов.

Выставочная площадь зала поистине громадна: она составляет порядка 12 тысяч м2. Из огромных окон галереи открывается панорама на Москву-реку, парк и здания Кремля.

Когда в 1986 году Государственную Третьяковскую галерею в Лаврушинском переулке закрыли на капитальную реконструкцию, которая продолжалась до 1995 года, здание на Крымском валу стало единственным экспозиционным залом Третьяковки.

Коллекционное собрание


В галерее на Крымском Валувыставлены произведения искусства отечественных мастеров 20 века.

Это работы всемирно известных творцов русского авангарда (Малевич, Кандинский, Шагал, Филонов и многие другие), произведения эпохи социалистического реализма (1930-1950 гг.).

В музее широко представлены работы живописцев так называемого «сурового стиля» 1960-х годов и искусство представителей «андеграунда», произведения современных деятелей искусства 1980 – 1990-х годов.

Третьяковская галерея на Крымском Валу с радостью принимает труды новых современных талантливых авторов.

В музее постоянно устраиваются разнообразные выставки классических и современных произведений искусства отечественных и зарубежных творцов.

С 2002 года в галерее работает мастерская детского творчества.

Новая Третьяковка на Крымском Валу — адрес и как добраться:

Проехать к галерее лучше на метро до станций «Октябрьская» или «Парк Культуры». Далее пешком или троллейбусами Б и №10 до остановки «Центральный парк культуры и отдыха». Адрес расположения музея: Крымский Вал, 10.

речные прогулки на теплоходе от Болотной площади, экскурсия по Москве-реке и Водоотводному каналу, расписание отправления речных трамвайчиков

Причал Третьяковский: речные прогулки на теплоходе от Болотной площади, экскурсия по Москве-реке и Водоотводному каналу, расписание отправления речных трамвайчиков

Причал «Третьяковский» — единственный причал, находящийся на Водоотводном канале Москвы, он был специально спроектирован с учетом особенностей подхода небольших судов, имеющих подходящие высотные габариты для прохождения низких мостов, переброшенных через канал, частично и сам причал находится под Третьяковским мостом.

Водоотводный (Водообводный, Обводной или Водоотводной) канал был построен в 1786 году параллельно основному руслу Москвы-реки в центре столицы с целью осушения реки для восстановления Всехсвятского Каменного моста, который был повреждён весной 1783 года.

На образованном между руслом Москвы-реки и каналом острове, предполагалась организация зернового порта и складов, однако эти планы реализованы не были.

В последующие годы, канал использовался для отведения части паводковых вод, снижая угрозу наводнения в центре Москвы, а после постройки Бабьегородской плотины и шлюза в нижнем течении, канал стал судоходным. Именно сооружением шлюза на Водоотводном канале обязана своим именем Шлюзовая набережная в Замоскворечье.

После завершения строительства Канала имени Москвы и входящих в его состав гидросооружений в черте Москвы (Карамышевской и Нагатинской плотины с судоходными шлюзами), Водоотводный канал перестал выполнять функцию отвода паводковых вод и превратился в декоративное украшение центра столицы, речных прогулок по каналу в советские годы не проводилось.

Начиная с 90-х годов прошлого века, в районе Болотной площади, на канале стали устанавливать плавающие фонтаны, которые и сейчас являются изюминкой речных маршрутов, а активное прогулочное судоходство по каналу началось в середине «нулевых» годов XXI века: от причала под Третьяковским мостом стали отправляться моторные шлюпки и небольшие прогулочные теплоходы, модернизированные суда проектов ПТ, ПС и КС, а затем и специально построенные для работы на канале теплоходы типа «Мойка» проекта 82500.

Кроме этих судов, в канал также заходит теплоход «Мария Ермолова», совершающий регулярные рейсы с ужином или обедом по центру столицы от причала «Новоспасский мост»: из-за особенностей конструкции и панорамных стёкол главного салона, «Мария Ермолова» не имеет возможности швартовки к причалу «Третьяковский».

Традиционные речные маршруты, отправляющиеся от причала «Третьяковский», совершают кольцевую прогулку по Водоотводному каналу, двигаясь вверх по течению, и далее — вниз по основному руслу Москвы реки, охватывая главные достопримечательности от Памятника Петру Первому до Дома музыки, где теплоходы снова заходят в акваторию канала.

Речная экскурсия по Москве-реке и Водоотводному каналу очень напоминает традиционные водные маршруты в Санкт-Петербурге, которые проходят по различным каналам, небольшим рекам и протокам и обслуживаются таким же флотом, можно сказать что Водоотводной канал и причал «Третьяковский» — небольшой уголок Северной Венеции, расположившийся в центре столицы.

В метро запустили поезд-галерею с репродукциями картин из Третьяковки

На Кольцевой линии метро запустили поезд, посвящённый отечественной живописи XX века. Это двадцатый брендированный состав в метрополитене. В нём можно увидеть репродукции 78 произведений из коллекции Третьяковской галереи на Крымском Валу.

«Сегодня мы запуском этого поезда открываем совместный с Третьяковской галереей проект “Интенсив ХХ”», — сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.

Каждый вагон нового поезда рассказывает об одном из этапов развития изобразительного искусства в XX веке. А все произведения поделили на три периода: авангард, советское искусство и современность. На стенах вагонов частично воспроизведены работы Казимира Малевича, Василия Кандинского, Юрия Пименова, Эрика Булатова, Наталии Гончаровой, Александра Дейнеки и других.

Запуск брендированного поезда стал первым шагом в реализации просветительского проекта Департамента транспорта, Московского метрополитена и Третьяковской галереи. Кроме того, в вестибюле «Парка культуры» Кольцевой линии появились тантамарески с фрагментами картин художников XX века, на эскалаторах разместили билборды с интересными фактами о направлениях в живописи прошлого столетия, а в пространстве между арками станции — портреты известных художников.

По словам генерального директора Третьяковской галереи Зельфиры Трегуловой, пассажиры станции метро «Парк культуры» сразу попадают в атмосферу русского авангарда. Через два месяца здесь представят искусство 1930–1950-х годов, а затем современное.

«Спасибо руководству и экспертам Третьяковской галереи, которые отвечали за контент и информационное наполнение нашего совместного проекта. Он действительно является уникальным для московского метро и, по нашим оценкам, для всех метрополитенов мира. Уверен, что, когда одна из лучших галерей мира и один из лучших метрополитенов объединяют свои усилия, мы получаем уникальный по масштабу и, что самое главное для наших пассажиров, по полезности проект», — сказал заместитель Мэра, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной ситуации столицы Максим Ликсутов.

Он добавил, что информацию на станции и в поезде будут видеть порядка двух миллионов пассажиров в месяц. Картины и билборды планируют менять каждые два месяца.

Максим Ликсутов также отметил, что в этом году серьёзно обновилась инфраструктура метро. Год заканчивается с рекордными показателями: было заменено почти 110 километров рельсов, отремонтировали 53 эскалатора, поступило 216 новых вагонов. Кроме того, благодаря повышению интенсивности движения поездов на самых загруженных линиях, появилось 308 тысяч дополнительных пассажирских мест, а оплачивать свой проезд стали на 23 миллиона человек больше, чем в прошлом году.

Поезд с копиями картин из Третьяковской галереи пустили в метро / Новости / Сайт Москвы

На Кольцевой линии Московского метрополитена пущен поезд, посвященный русскому искусству 20 -го века. Это брендовый поезд 20 в метро. В этом поезде пассажиры могут увидеть копии 78 картин из Третьяковской галереи на Крымском Валу.

«Запуская этот поезд сегодня, мы открываем совместный проект Интенсив XX с Третьяковской галереей», — сказал начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.

Каждый вагон нового поезда описывает один этап в развитии искусства 20-го века -го и -го века. Все работы были разделены на три периода: авангард, советское искусство и современное искусство. На стенах вагона воспроизведены фрагменты картин Казимира Малевича, Василия Кандинского, Юрия Пименова, Эрика Булатова, Натальи Гончаровой, Александра Дейнеки и других.

Запуск фирменного поезда стал первым шагом в реализации образовательного проекта Департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры, Московского метрополитена и Третьяковской галереи.Кроме того, в вестибюле станции «Парк Культуры» на Кольцевой линии теперь есть вырезы с фрагментами картин 20 художников

– века, на эскалаторах выставлены рекламные щиты с интересными фактами о 20 тенденциях в искусстве века, а также пространство между арками заполнено портретами известных художников.

По словам генерального директора Третьяковской галереи Зельфиры Трегуловой, пассажиры метро «Парк Культуры» сразу попадают в атмосферу русского авангарда.Через два месяца искусство 1930-1950-х годов тут же появится на выставке современного искусства.

«Мы благодарны администрации и специалистам Третьяковской галереи, которые отвечали за информационное наполнение нашего совместного проекта. Он действительно уникален для Московского метрополитена и, по нашим оценкам, для всех метрополитенов мира. Убежден, что объединение усилий одной из лучших художественных галерей и одной из лучших подземных систем дает уникальный результат по своим масштабам и, что важно для пассажиров, по полезности », — сказал Максим Ликсутов, заместитель мэра, руководитель Департамент транспорта и развития дорожной инфраструктуры.

Он добавил, что около двух миллионов пассажиров в месяц будут видеть информацию на вокзале и в поезде. Планируется менять картинки и рекламные щиты каждые два месяца.

Г-н Ликсутов также сообщил, что в этом году произошла серьезная модернизация инфраструктуры метрополитена. Год заканчивается рекордными показателями: заменено почти 110 километров рельсов, отремонтировано 53 эскалатора, поставлено 216 новых вагонов. Кроме того, за счет увеличения движения поездов на наиболее загруженных линиях метро ежегодно увеличивало 308 000 пассажирских мест и 23 миллиона пассажиров.

Этот вагон московского метро приносит жителям пригородной зоны художественный музей | Путешествие

«Интенсив ХХ» содержит 78 репродукций картин известных русских художников. Их выставочное пространство: Московский метрополитен. Евгений Алексеев / Третьяковская галерея

Чрезмерно переполненный поезд метро, ​​вероятно, будет одним из последних мест на земле, где вы ожидаете найти художественную выставку, но это не относится к Москве. В течение последних нескольких лет Московский метрополитен, развитая система скоростного транспорта столицы России, создавал тематические поезда метро, ​​которые ориентированы на все, от литературы до кино и изобразительного искусства. В своем последнем выпуске «Интенсив ХХ» основное внимание уделяется русскому искусству ХХ века, а цель выставки — ознакомить публику с этой важной эпохой в истории культуры страны.

С сегодняшнего дня и до июня пассажиры метро на популярной Кольцевой линии системы, которая делает петлю вокруг центра города, могут рассчитывать увидеть различные произведения искусства из Государственной Третьяковской галереи, в которой находится одна из крупнейших коллекции русского изобразительного искусства в мире и которые работали совместно с Департаментом транспорта и развития дорожной инфраструктуры над проектом.

Для «Интенсив ХХ» куратор Фаина Балаховская составила 78 репродукций картин ряда известных российских художников, в том числе авангардистов Михаила Ларионова, Натальи Гончаровой, Казимира Малевича, Владимира Татлина и Александра Родченко, а также современных художников Юрия Злотникова, Вячеслава Колейчук и Эрик Булатов.

«Мы отобрали самые важные, интересные и зрелищные произведения искусства, думая также о массовой аудитории и людях, которые ничего не знают об искусстве века [20 ]», — рассказывает Балаховская Смитсоновскому институту. com. «Национальное искусство века [20 ] весьма разнообразно и противоречиво — развитие авангарда было серьезно прервано социалистическим реализмом [стиль реалистического искусства, развитый во времена Советского Союза], который был обязательным для всех. . »

Так почему бы просто не провести выставку над землей в обстановке, которая больше соответствует просмотру изобразительного искусства — скажем, например, в музее? Если подумать, идея совместить общественный транспорт с произведениями искусства на самом деле довольно гениальна.Просто спросите любого, кто когда-либо ездил на метро и забыл взять с собой что-нибудь отвлекающее, например книгу или мобильный телефон; Результат — долгая (и скучная) поездка. Кроме того, использование многолюдного места, такого как метро, ​​гарантирует значительное количество глаз на картины. По данным Международной ассоциации общественного транспорта, около 2,4 миллиарда человек ежегодно пользуются системой скоростного транспорта Москвы.

Предыдущие экспонаты поездов в этой серии включали реплики акварелей 20-го века, представленные в рамах, напоминающих галерею, и с освещением.

Тем не менее, Балаховская признает, что одним из самых сложных аспектов, с которыми она столкнулась при курации этого проекта, была работа с такой неортодоксальной площадкой.

«Метро — это не галерея и не музей», — говорит Балаховская. «Нельзя вешать репродукции искусства и рассчитывать, что они будут восприняты так же интенсивно, как оригиналы. Я хотел создать идею, связанную с искусством, которая была бы наиболее полной и сильной, но не исчерпывающей.Поэтому [для этой выставки] мы показали только фрагменты картин ».

В дополнение к тому, что отображается, райдеры могут использовать свои смартфоны для доступа к коллекции историй и видеоклипов, относящихся к представленным шедеврам. Подземная выставка — это также способ для галереи заманить посетителей в сам музей — ее остановка удобно расположена на той же линии метро, ​​- чтобы посетители могли увидеть некоторые из оригинальных картин.

«Для нас это эксперимент, — говорит Балаховская.«Мы написали тексты о художниках, их работах и ​​других важных событиях в искусстве. Я думаю, что самая важная информация всегда находится в самих произведениях искусства ».

Выставки Экспонаты Музеи Постмодернистское Искусство Россия Поезда Транспорт

Рекомендованные видео

Малой бомбой ранены 3 транзитера Взрыв на станции Московского метрополитена назван террористическим актом

Кэрол Дж. Уильямс Лос-Анджелес Таймс

Маленькая бомба, спрятанная в сумке и оставленная в подземном переходе Московского метрополитена, взорвалась в четверг, в результате чего были ранены трое транспортников и полиция назвала этот инцидент «террористическим актом».

Взрыв на станции метро «Третьяковская» произошел незадолго до 10 часов утра и, вероятно, в любой другой день привел бы к большему количеству травм. Новый год — самый большой праздник в России, и большинство москвичей все еще спали после празднования накануне вечером.

Третьяковская станция — ближайшая к Третьяковской галерее, популярному художественному музею, который обычно привлекает тысячи посетителей по выходным и праздникам. Московский метрополитен перевозит до 9 миллионов пассажиров в день.

Никто сразу не взял на себя ответственность за взрыв, как это было в случае трех взрывов транспорта в середине 1996 года, в результате которых четыре пассажира погибли и десятки получили ранения. В этих предыдущих атаках обвиняли сепаратистов, которые в то время воевали с российскими войсками в южной республике Чечня.

Полиция не сообщила, кто мог подозреваться в последнем взрыве. В мае был подписан мирный договор о прекращении чеченского конфликта.

Незадолго до взрыва в четверг сотрудник метро нашел сумочку женщины и вызвал группу по обезвреживанию взрывных устройств, обнаружив, что в ней есть провода и что-то вроде устройства отсчета времени. Представитель Министерства внутренних дел сообщил российским информационным агентствам, что кошелек был перемещен в комнату отдыха для работников метро и взорвался 10 минут спустя, до прибытия саперов.Непонятно, почему сотрудники все еще находились поблизости от устройства во время взрыва.

Две из трех раненых женщин были освобождены после лечения от осколков летающего стекла.

Третья, уборщица, получила более серьезные ранения в голову и ногу и была госпитализирована, сообщает агентство Интерфакс.

Полицейские патрули были усилены по всей системе метро на 160 станций после бомбежки, в результате чего остались следы сажи, но в остальном не было причинено никаких структурных повреждений.

Прокуратура Москвы сообщила, что возбуждено уголовное дело и начато расследование.

Прощание бабушек, московское метро модернизируется к чемпионату мира по футболу — Наука и технологии

Анаис Льобет (Агентство Франс-Пресс)

Москва ● Сб, 17 июня 2017 г. 2017-06-17 09:04 1625 4065a5a8898c7cc661d4adf97a59eafd 2 Наука и техника метро, ​​Москва, Россия, чемпионат мира, футбол, метро Бесплатно

Пожилые женщины, сидящие в кабинах у подножия эскалаторов в московском метро и ставящие галочки против любого, кто нарушает правила, долгое время были символом культовой системы, станции которой украшены люстрами и мозаикой.

Но вышедшие на пенсию наблюдатели за эскалаторами стали жертвами масштабной модернизации 82-летней сети метро, ​​ориентированной на обслуживание международных болельщиков во время чемпионата мира по футболу 2018 года.

По прозвищу «бабушки метро», женщины, в большинстве своем 50-летние, были учреждением с момента открытия системы в 1935 году.

«Бабушки» через потрескивающий микрофон делали выговоры любому, кто нарушал правила эскалатора, например, садился на ступеньки, не держался за поручень или держался правее.

Но «бабушки» были отвергнуты в апреле как система метро, ​​которая ежедневно перевозит более девяти миллионов пассажиров, стремительно вступает в 21 век с изменениями, включая громкие объявления на английском языке, уличных уличных музыкантов и совершенно новые поезда с Wi-Fi и мобильным телефоном. зарядные устройства.

На смену «бабушкам» пришли «сотрудники, лучше обученные правилам безопасности», — заявила пресс-секретарь метро Анастасия Федорова.

Для любителей метро он закрывает главу «московского фольклора», — говорит студент-философ Александр Рыбков, который регулярно ездит по красной линии, самой старой в системе.

«Есть много правил, и меня самого часто ругали. Иногда они кричали на меня громче, чем моя мама».

Но он добавляет: «Я очень любил их, буду скучать по ним».

Читайте также: Почему власти Мехико устанавливают «кресло для пениса» в метро

Подготовка для вентиляторов унитазов

Водитель метрополитена Михаил Штырхун позирует в депо метро Красная Пресня в Москве 14 марта 2017 года.(AFP / Александр Неменов)

Тем не менее, изменения в системе нацелены на то, чтобы сделать ее более удобной для иностранцев и более похожей на сети в других мегаполисах.

Россия принимает чемпионат мира по футболу в июне следующего года, ожидая миллион иностранных посетителей, и московское метро готовится к наплыву, рекламируя англоговорящих билетных касс и размещая вывески и объявления на английском языке.

Другие обновленные приемы включают возможность расплачиваться кредитной картой в кассах, а уличные музыканты могут играть в специально отведенных местах рядом с табличкой, гласящей, что раздача денег является строго добровольной.

В ходах, нацеленных на местных жителей, специально разработанные поезда пропагандируют любимые дела государства — спасение местных тигров и леопардов или прославление российского кино с упором на эпосы Второй мировой войны.

«Один поезд» даже рассказывает историю русского искусства ХХ века, вагон за вагоном, чтобы выделить современный филиал Третьяковской галереи.

Московское метро уже само по себе является произведением искусства: интерьеры станций выполнены в стиле советского «соцреализма» с бронзовыми статуями и яркими мозаиками.

Читайте также: Париж представляет реконструкцию метро и торгового комплекса

стоимостью 1 млрд долларов

‘Технический подвиг’

Водитель метрополитена Михаил Штырхун сидит в своей кабине в депо метро Красная Пресня в Москве 14 марта 2017 года. (AFP / Александр Неменов)

Модернизация коснулась и важнейших эскалаторов московского метро, ​​поскольку эта система является третьей по глубине в мире после небольших сетей Киева и Санкт-Петербурга.

Станции в центре города были спроектированы для двойного использования в качестве бомбоубежищ и стали убежищем для жителей во время воздушных налетов Второй мировой войны.

Самый глубокий из всех — это эскалатор на станции «Парк Победы» или «Парк Победы», глубина которого составляет 126 метров (413 футов), и путь от верха до низа занимает почти пять минут.

Один из тех, кто охраняет эскалаторы, — инженер Александр Ковалев, который работает в машинных залах под ногами пассажиров на станции Смоленская, устроив оглушительный ряд, почти заглушающий речь.

«К этому привыкаешь», — говорит он, нажимая кнопку на приборной панели, которая, кажется, мало изменилась с тех пор, как станция была построена в 1952 году.

«В час пик все три эскалатора работают одновременно», — сказал он, перевозя вместе более 90 000 человек в день.

«Это технический подвиг».

Однако для некоторых пассажиров такие крутые быстро движущиеся эскалаторы являются травматическим опытом.

«Мне всегда было страшно. Я думаю, что потеряю равновесие и упаду», — побледнела 24-летняя Екатерина Архипова, крепко держась за поручень.

На самом деле аварии случаются редко, наиболее серьезная из них произошла в 1982 году, когда восемь человек были убиты эскалатором, который потерял контакт с двигателем и на огромной скорости мчался вниз.

Авария замалчивается советскими властями.

Читайте также: Qatar Air становится спонсором чемпионата мира по футболу после того, как Эмирейтс завершила сделку

«Обеспечение безопасности»

Постепенная замена старых, более громоздких эскалаторов иногда требует закрытия станций на несколько месяцев, и в последнее время эта тенденция набирает обороты.

Цель — «обеспечить безопасность пассажиров и улучшить обслуживание» в преддверии чемпионата мира по футболу, говорит пресс-секретарь Федорова.

Все больше и больше станций теряют свои старые эскалаторы — некоторые с латунной и деревянной фурнитурой — и приобретают новые, блестящие, со светодиодными лампами, бегущими по бокам.

И еще одно преимущество новых моделей — в машинных залах под эскалаторами намного тише.

В них «меньше очарования, но они приятнее», — говорит инженер Ковалев.

Экскурсия по Москве, Московский метрополитен, Третьяковская галерея, Сергиев Посад: Triphobo

Маршрут
День 1: Прибытие в Москву
Остановка: Москва, Москва, Центральная Россия
Москва — столица России и крупнейший город страны. Это огромный мегаполис, который является историческим, политическим и духовным сердцем Российской Федерации.
* Организуем трансфер по приезду в отель.
Продолжительность: 1 минута
В этот день питание не включено.
В этот день проживание не включено.
День 2: Обзорная экскурсия по Москве с прогулкой по Красной площади
Остановка: Парк Победы, ул. Братьев Фонченко, 7, Москва 121170 Россия
Парк Победы — крупнейший в России комплекс, посвященный Победе в Великой Отечественной войне.Парк окружает музей Великой Отечественной войны и мемориальный обелиск, посвященный Победе. Интересной частью парка является уникальная экспозиция военной техники, катеров, самолетов под открытым небом и т. Д.
* Встреча с гидом и водителем в холле вашего отеля в 10.00.
Продолжительность: 30 минут
Остановка: Воробьевы горы, Москва 119270 Россия
Воробьевы горы — это 80-метровый берег Москвы-реки, расположенный на живописной полосе реки. Он популярен благодаря лучшей панораме города Москвы, которую можно увидеть со смотровой площадки. Вы можете увидеть современные башни делового квартала Москва-Сити, 7 сестринских небоскребов Сталина, комплекс Новодевичьего монастыря, спортивную арену Лужники — главный стадион московской Олимпиады-1980, красные башни Кремля вдали и многое другое. Венчает холмы внушительное строение Московского университета.
Продолжительность: 30 минут
Остановка: Новодевичий монастырь, Новодевичий проезд, 1, Москва, Россия, 119435
Это очень большой монастырь в центре Москвы, основанный в 1524 году Базилом III, отцом Ивана Грозного.Монастырь красочный и красивый. Рядом находится большое кладбище, на котором находятся могилы Бориса Ельцина и Раисы Горбачевой.
Продолжительность: 30 минут
Остановка по адресу: Бульварное кольцо, проходит через основные площади: Арбат, Пушкин, Трубная, заканчивается у Большого Устинского моста, Москва Россия
Бульварное кольцо — главная городская набережная, непрерывная последовательность из 10 бульвары и 13 площадей, окружающие исторический центр города. Будучи одним из традиционных колец Москвы, на самом деле Бульварное кольцо не замкнуто и имеет форму подковы, начинающуюся и заканчивающуюся у набережных Москвы-реки.
Продолжительность: 30 минут
Остановка: Храм Христа Спасителя, Волхонка, 15, Москва 119019 Россия
Храм Христа Спасителя — это массивная белая церковь с золотым куполом, построенная на высоком холме у Москвы-реки. Нынешняя церковь — это реконструкция старого собора 1883 года, перестроенная в 1997 году, которую большевики отвергли после революции. Это место было выбрано Сталиным для размещения Дворца конгрессов, который должен был стать самым высоким зданием в мире.
Продолжительность: 30 минут
Остановка: Тверская улица (улица), Тверская улица, Москва Россия
Москва, настоящая историческая жемчужина российской столицы. Улица начинается от главных ворот Кремля, продолжается мимо Пушкинской площади, ведет к Триумфальной площади и Концертному залу Чайковского, а затем пересекает весь центральный район Москвы.
13.30 — 13.45 — обед в городском кафе / ресторане (не входит в стоимость)
Продолжительность: 1 час 30 минут
Остановка: Храм Василия Блаженного, Красная площадь 2, Москва 109012 Россия
Красивый и богато украшенный собор Св.Василий — это то, что вы думаете, это Россия. Эта церковь, построенная во времена Ивана Грозного, является настоящим украшением Красной площади, что придает ей неповторимый русский колорит. В отличие от аналогичной церкви в Санкт-Петербурге, собор Василия Блаженного внутри представляет собой сеть небольших часовен, каждая из которых посвящена разному святому или празднику. Обратите внимание, что в церкви есть множество лестниц с высокими ступенями.
Продолжительность: 30 минут
Остановка: Красная площадь, Москва 109012 Россия
Красный на древнерусском языке также означает красивое.Таким образом, это название свидетельствует о красоте площади, а не о цвете кремлевских стен или советской истории. Красная площадь прекрасна днем ​​и ночью, обрамляя здание ГУМа и высокую Кремлевскую стену.
* В 16:00 вы вернетесь в отель.
Продолжительность: 1 час 30 минут
В этот день питание не включено.
В этот день проживание не включено.
День 3: Прогулка по Кремлю с посещением Оружейной палаты
Остановка: Соборная площадь, ул.Кремль, Москва 101000 Россия
Соборная площадь — исторический и архитектурный центр Московского Кремля, на котором открыты 5 соборов и их постоянные экспозиции.
* Встреча с гидом и водителем в холле вашего отеля в 10.00.
Продолжительность: 30 минут
Остановка: Архангельский собор (Архангельский собор), Боровицкая улица Кремль, Москва Россия
Архангельский собор, построенный в 1505–1508 годах итальянским архитектором Алоизио Новым, является самым уникальным памятником в мире. весь ансамбль Соборной площади Московского Кремля.
Продолжительность: 20 минут
Остановка: Успенский собор, Дворцовая, 1Б, Москва 103073 Россия
Успенский собор — православный храм Московского Кремля, расположенный на Соборной площади, включен в Государственный историко-культурный музей Московского Кремля. -Бронировать.
Продолжительность: 20 минут
Остановка: Благовещенский собор, Боровицкая улица, Ивановская площадь Кремль, Москва 103073 Россия
Благовещенский собор расположен в юго-западной части Соборной площади.Девятиглавый храм сияет золотыми куполами. Маленький по размеру, но великолепный. Православная церковь построена в честь Благовещения Богородицы. Благовещенский собор Московского Кремля был домовой церковью правителей — князей и королей.
Продолжительность: 20 минут
Остановка: Царь-колокол и Царь-пушка, ул. Кремль, Москва 101000 Россия
Царь-колокол — самый большой колокол в мире. Он весит 202 тонны (445 000 фунтов). Колокол был создан для колокольни Кремля, но через 2 года пострадал в результате пожара.Отломилась часть колокола, все попытки починить ее не увенчались успехом, поэтому было решено выставить ее как памятник.
Царь-пушка — самая большая пушка в России, которая может стрелять самыми большими ядрами (890 мм) в мире. Он занесен в книгу рекордов Гиннеса. Пушка была создана в 1586 году в Москве. Первоначально он был предназначен для военных нужд Кремля, но никогда не использовался в сражении, а был выставлен, чтобы произвести впечатление на посетителей, и это все еще так.
Продолжительность: 30 минут
Остановка: Оружейная палата, Дворцовая улица, 1Р, Москва 103073 Россия
Оружейная палата Московского Кремля — ​​это не просто собрание оружия. Это большой музей с такими реликвиями, как Золотая шапка (официальная российская корона до Петра Великого), свадебное платье Екатерины Великой, уникальное двойное тронное кресло для Петра Великого и его брата, свадебные дары Ивана Грозного и многое другое.
* В 14:00 вы вернетесь в отель.
Продолжительность: 2 часа
В этот день питание не включено.
В этот день проживание не включено.
День 4: Прогуляйтесь по улице Арбат, Московский метрополитен и посетите Третьяковскую галерею.
Остановка по адресу: улица Арбат, улица Арбат, Москва, Россия
Арбат — пешеходная улица в самом центре Москвы, полная старого города. очарование. У каждого дома своя история и своя жизнь. Это место, полное жизни и энергии, с уличными оркестрами, музыкой, кафе, уличными артистами, сувенирными лавками, музеями и необычными памятниками. Арбат — отличное место, чтобы приятно провести время, наполненное духом и атмосферой старой Москвы.
* Встреча с гидом и водителем в холле вашего отеля в 10.00.
Продолжительность: 1 час
Остановка: Московский метрополитен, Москва Россия
Построенное глубоко в земле, Московское метро богато украшено мрамором и мозаикой и выглядит как настоящие дворцы под землей. Первые станции датируются 1935 годом. Каждая станция уникальна и является произведением искусства, но ежедневно используется миллионами людей как часть сложной транспортной сети города.
Вы посетите 3-4 станции
* 12.00–13: 00 — обед в городском кафе / ресторане (не входит в стоимость)
Продолжительность: 2 часа
Остановка: Государственная Третьяковская галерея, Лаврушинский переулок 10, Москва 119017 Россия
Государственная Третьяковская галерея в Москве — одна из крупнейших музеи в России с более чем 100 000 произведений искусства — икон, живописи, графики и скульптуры — охватывающих всю историю русского искусства. Его собрание русского реализма второй половины XIX века — лучшее в стране. Коллекция галереи была основана Павлом Третьяковым и стала известной с момента открытия галереи в 1870 году.
* В 17:00 вы вернетесь в отель.
Продолжительность: 4 часа
В этот день питание не включено.
В этот день проживание не включено.
День 5: Посещение Свято-Троицкой Сергиевой Лавры
Остановка: Свято-Троицкая ул. Сергиева Лавра, Сергиев Посад мкр, Сергиев Посад 141300 Россия
Свято-Троице-Сергиева Лавра — важнейший русский монастырь и духовный центр Русской Православной Церкви. Монастырь был основан в 1345 году одним из самых почитаемых в России святым Сергием Радонежским.На протяжении веков он был важным центром политической и религиозной жизни России и по сей день привлекает множество паломников со всего мира.
* Встреча с гидом и водителем в холле вашего отеля в 10.00.
** В 16:00 вы вернетесь в отель.
Продолжительность: 6 часов
В этот день питание не включено.
В этот день проживание не включено.
День 6: Отъезд домой
Остановка по адресу: Москва, Москва, Центральная Россия
Москва — столица России и самый большой город страны.Это огромный мегаполис, который является историческим, политическим и духовным сердцем Российской Федерации.
* Трансфер из отеля в аэропорт
Продолжительность: 1 минута
В этот день питание не включено.
В этот день проживание не включено.

Метро «Третьяковская» — Вилла Кадаши

Метро «Третьяковская»

Станция метро «Третьяковская» — станция комбинированного типа. Он расположен между станциями Октябрьская и Китай-город линии Калуга-Рига.

Имеет два зала, Южный и Северный.

Южный зал вокзала был открыт 3 января 1971 года. Северный зал начал свою работу 25 января 1986 года. До июня 1983 года вокзал назывался Новокузнецк. Свое современное название он получил из-за близости к Третьяковской галерее, расположенной недалеко от вокзала, в Лаврушинском переулке.

Путевые стены и пилоны южного зала облицованы серым мрамором, площадки — серым гранитом. Северный зал облицован розовым мрамором и украшен портретами русских художников из бронзы работы А.Н. Бурганов.

«Третьяковская» — трехсводчатая опорная станция с глубоким залом, расположенная на глубине 46 метров. Архитекторы проекта южного холла — В.Г. Поликарпов, А.А. Марова, северный зал спроектирован Р.И.Погребным и В.З. Филиппов.

Район Замоскворечье, где расположена станция, это один из старейших микрорайонов Москвы. Главной достопримечательностью этого района является Третьяковская галерея, в которой собрана самая большая в мире коллекция русского изобразительного искусства.В галерее хранится 180 тысяч единиц хранения, представляющих важнейшие периоды, направления, стили русской культуры глазами художников с XII века до наших дней.

Также возле вокзала есть несколько музеев, театров, церквей, вузов, спортивные организации, большое количество кафе и ресторанов, магазины на любой вкус и кошелек.

Бутик-отель Вилла Кадаши находится в пешей доступности, в 5 минутах от метро Третьяковская, в тихом и уютном районе, сохранившем непередаваемую атмосферу старой Москвы, в Кадашевском переулке.Здание гостиницы является памятником архитектуры начала 19 века.

В отеле есть все необходимое для деловых переговоров, встреч, конференций, а также стильных камерных ужинов в ресторане отеля.

Полный путеводитель по Московскому метрополитену для новичков

Московский общественный транспорт очень удобен и прост для новичков . Автобусы , трамваи , метро и МЦК отремонтированы и стоят недорого, но есть лайфхак , о котором обычно не знают туристы.Это полное руководство поможет вам. Что вы делаете в первую очередь, когда добираетесь до станции метро? Правильно, вы получаете билет. Итак, вам нужно пойти прямо в кассу и попросить карту метро под названием « Тройка ». Он стоит 50 рублей, и эти деньги возвращаются вам при возврате карты (вы можете сделать это на любой станции, какой захотите, не обязательно на той, где вы ее купили). Теперь каждая ваша поездка стоит 38 рублей вместо 55 .Кроме того, когда вы получаете карту, на ней нет кредита, поэтому вам придется пополнить карту в кассе или автомате.

Изображение © Кредиты Анастасии Молчановой

Где это можно использовать?

1) Московский метрополитен

Московский метрополитен большой, насчитывает более 200 станций. Никогда не опоздаешь, если сядешь на Московский метрополитен . Плюс некоторые станции захватывают дух и выглядят как музеи, например Киевская , Парк Победы , Новослободская .Вы даже можете заказать экскурсию, чтобы узнать больше об истории Московского метрополитена!

Изображение © Кредит Анастасии Молчановой

2) Автобусы, трамваи и троллейбусы

Общественный транспорт в Москве — самый простой способ передвижения, и если вам не хочется проводить время под землей, вы можете воспользоваться автобус, трамвай или троллейбус. Этот вид транспорта более интересен, так как вы можете осмотреть некоторых достопримечательностей за г, идя в центр города. Цена все та же, одна поездка стоит 38 рублей.

3) Московское центральное кольцо

Московское центральное кольцо , сухопутная кольцевая линия метро, ​​была открыта пару лет назад и ежедневно помогает многим людям. Для туристов МЦК полезен тем, что — еще один способ открыть для себя Москву . Из поезда можно увидеть достопримечательностей, : небоскребов Москвы , стадион «Лужники», и многие другие.

Изображение © Кредит Анастасии Молчановой

Московский транспорт стоит недорого, но на нем можно сэкономить. Цель этого руководства — рассказать вам о карте « Тройка » , которая дает 20-процентную скидку , и она очень полезна для первопроходцев , которые не хотят время от времени брать такси. Более того, вы можете больше узнать о русской культуре в Московском метрополитене, поскольку это произведение искусства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.