Сериал про дикий запад с энтони хопкинсом: Сериал Мир Дикого Запада 2 cезон смотреть онлайн все серии подряд в хорошем качестве

Содержание

Почему мы не в восторге от сериала «Мир Дикого Запада»

По телеканалу HBO идет сериал Westworld — отчасти вестерн, отчасти фантастический триллер про парк развлечений в натуральную величину, гости которого могут творить все, что им вздумается, — до тех пор пока населяющие его роботы не начинают выходить из-под контроля. Мы посмотрели две уже появившиеся серии и объясняем, что же именно с этим сериалом не так и почему новой «Игрой престолов» ему никогда не стать

Что это за сериал?

«Мир Дикого Запада» — отчасти ремейк, отчасти фантазия на тему одноименного фантастического фильма Westworld Майкла Крайтона 1973 года. Если этот фильм прошел мимо вас, то Крайтона вы точно знаете по «Парку Юрского периода». Новый сериал написал Джонатан Нолан (брат Кристофера, создателя фильмов «Начало» и «Интерстеллар») и его жена Лиза Джой. Действие сериала разворачивается в двух мирах — в недалеком будущем, где пожилой гений (Энтони Хопкинс) придумал киборгов, которые ведут себя как настоящие люди, и в парке развлечений, стилизованном под Дикий Запад, куда богачи отправляются поохотиться собственно на киборгов.

Парк с роботами полностью контролируется людьми — впрочем, у любой машины есть свойство выходить из строя. Бюджет сериала, говорят, достигает 10 млн долларов за эпизод (как у «Игры престолов»), что заметно — представьте, сколько ушло на спецэффекты, гонорар Хопкинсу и почти полностью отстроенный город начала XIX века.

Сериал словно держит зрителей за идиотов

«Мир Дикого Запада» — сериал очень красивый, но зритель не понимает, что к чему. Появляется такое чувство, словно нас намеренно дурят. Одно дело, когда зрителя обманывают так, чтобы потом выкатить большой сюрприз, как любит делать Финчер. Совсем другое, когда это становится основой драматургии. Так работал сериал Lost — до тех пор пока зрителям не надоело его смотреть с чувством, что их постоянно водят за нос. Загадок в «Мире Дикого Запада» много, и такими темпами к концу первого сезона нас совсем запутают.

Слабый сценарий

Придумал шоу брат Кристофера Нолана, который писал сценарии для фильмов «Престиж», «Темный рыцарь», «Интерстеллар». Режиссера Кристофера Нолана же обычно ругают за то, что его кино — мнимо глубокое, что он заставляет зрителя думать, будто он понимает больше, чем на самом деле. Это происходит и с работой его брата «Миром Дикого Запада». Сериал превращается в комментарий на тему повсеместного увлечения онлайн-играми, где не понять — реальность это или виртуальное пространство. На деле большую часть времени зритель теряется в постоянных переходах между двумя мирами. Нам любопытно, что случится с некоторыми героями дальше, но пока самый интересный из них — Человек в черном в исполнении Эда Харриса, садист, который охотится на обитателей парка. У него, в отличие от остальных, хотя бы есть внятная мотивация. Когда самый приятный герой сериала — это злодей, начинаешь задумываться, достойно ли шоу внимания.

Здесь нет новизны

В «Мире Дикого Запада» достаточно глубины и вдумчивости, но этим известен и так жанр научной фантастики. Лейтмотиву про восстание машин в современной культуре уже лет 100 — от пьесы R. U.R. Карела Чапека 1920 года до фильмов вроде «Терминатора». Надеемся, сценаристы придумают, чем держать зрительское внимание на протяжении сезона, но пока возникает чувство, что им нечего сказать.

Хопкинс выглядит не в своей тарелке

Может, нас просто интригуют и готовят большой сюжетный поворот для героя сэра Энтони, но в первых сериях этого не происходит. Хопкинса представляли как главную звезду проекта, обещали первую большую роль на телевидении. Пока у него мало времени на экране, а его герой производит впечатление старого маразматика — выпивает со списанными роботами, произносит вдохновенные монологи про судьбу и подчеркнуто театральным голосом вещает очевидные вещи (вроде «Нельзя быть Богом, не обручившись с дьяволом»). Если Хопкинсу будут давать больше времени и как следует пропишут его мотивацию, на все недостатки «Парка» можно будет закрыть глаза.

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Купить билет

Мир Дикого Запада (1 сезон 1 серия, сериал) — смотреть онлайн в хорошем качестве Full HD (1080) или HD (720)

Фантастический сериал HBO об андроидах, которые научились мстить. В технологически совершенном тематическом парке развлечений «Мир Дикого Запада» каждое желание дорогого гостя — это закон. Здесь за деньги можно без последствий удовлетворить даже самую дикую фантазию. И помогают в этом радушные «хозяева» парка — андроиды, которым после каждого визита гостей стирают память. Но создатели и владельцы парка не догадываются, что один из них помнит всё.
Сюжет
О том, что андроиды рано или поздно покорят Землю, говорится давно. Действия сериала разворачиваются в футуристическом парке аттракционов «Мир Дикого Запада». Парк развлечений стилизован под эпоху Дикого Запада. Но посетителей здесь привлекает не только это. Большинство из них жаждут острых ощущений. Ведь доктор Форд (Энтони Хопкинс) полностью заселил это место андроидами. Человекоподобные роботы созданы для развлечения клиентов, которые могут делать с ботами всё, что заблагорассудится.
Посетителям парка не приходится опасаться андроидов. Несмотря на то, что у некоторых из них есть оружие, они не применяют его против людей, поскольку созданы для того, чтобы всячески угождать им.
Однако однажды созданная система даёт сбой. После этого андроиды один за другим начинают выходить из повиновения и нарушать заданный сценарий. Чем же это обернётся?
Интересные факты
▪ При создании сериала режиссёр Джонатан Нолан был вдохновлён видеоиграми «The Elder Scrolls V: Skyrim«, «Red Dead Redemption», «BioShock Infinite».
▪ В 2015 и 2017 году сериал был номинирован на награду «Золотой глобус» в нескольких категориях, а в 2017 году у фильма было 22 номинации на «Эмми».
▪ Изначально с предложением снять ремейк авторы проекта обратились к Квентину Тарантино, но его это не заинтересовало.
▪ Одно время режиссёрское кресло прочили Тарсему Сингху.
▪ Первыми актёрами, которые были утверждены на роли в сериале, стали Эван Рэйчел Вуд и Энтони Хопкинс.
▪ Перед первым съёмочным днём актёр Бен Барнс сломал ногу. Но чтобы не потерять контракт, он не стал об этом рассказывать и сделал хромоту особенностью своего героя.
▪ Кандидатура Клинта Иствуда рассматривалась на роль Человека в чёрном.
▪ На роль Роберта Форда прослушивался Джаред Харрис.
▪ Сериал содержит несколько отсылок к произведению Льюиса Кэррола «Алиса в стране чудес»: чаепитие в пустыне, синее платье Долорес и другие.
Ошибки в фильме
▪ В одном из эпизодов первого сезона, когда Тедди производит выстрелы из пулемёта Гатлинга, остаётся неподвижной лента с патронами.
▪ В одной из сцен Тедди рассказывает, что в армии его сержантом был Уайатт. Однако когда показывают воспоминания, Уайатт оказывается в форме капрала, а Тедди — в обмундировании сержанта.
▪ Когда Мэйв чинят, она приступает к рисованию. При этом в кадр попадает современная ручка, а её там быть просто не может.
▪ В сцене первого сезона в палатке на Мэйв длинные серьги. Однако она внезапно исчезает из левого уха, а потом — вновь оказывается на месте.
▪ В эпизоде Шарлотты и Форда в офисе (первый сезон) на столе расположен небольшой робот-лучник. Но уже к концу беседы он странным образом испаряется.
▪ По причине ошибки при монтаже в эпизоде ограбления сперва Армистис поднимает дробовик Winchester Model 1887. Она начинает делать из него выстрелы. Но уже в следующее мгновение показывают, как Армистис стреляет из дробовика Winchester Model 1873. Когда весь боезапас израсходован, она отправляет его на пол и берёт как раз ружьё Model 1887.
Осторожно, спойлеры!
▪ В одной из сцен первого сезона Долорес стреляет в Форда. При этом у неё шестизарядный револьвер. Однако Долорес без перезарядки делает 8 выстрелов.
Приглашаем посмотреть увлекательный сериал «Мир Дикого Запада» в нашем кинотеатре онлайн: в превосходном качестве Full HD (1080), с чистым звуком и без навязчивой рекламы. Погрузитесь в мир андроидов вместе с Okko!

Я — твой слуга, я — твой могильщик

Стартовый сезон, несмотря на впечатляющий размах и целый мешок технических достоинств, оставлял досадное впечатление колоссальной пустышки. Пригоршня не первой свежести моральных дилемм, вдоль и поперек изъезженные несколькими поколениями писателей-фантастов вопросы робоэтики, которыми изобиловала фабула, проговаривались и получали одни и те же ответы раз за разом с садистским постоянством, так что под конец десятого эпизода из этого богатого, но скучного парка развлечений неудержимо хотелось бежать как можно дальше. И щедро разбросанные по сюжету твисты, чей эффект усилен рваной — в мелкие клочья — хронологией, этого стремления никак уже не сдерживали.

После столь тягостного наблюдения за мучительным появлением на свет мыши из горного чрева от нового сезона «Мира Дикого Запада» многие из тех, кто не нашел особых откровений в бесконечном и бесплодном философствовании, ждали больше зрелищности, динамики, перестрелок, крови и мяса — синтетического, живого, любого. Экшна, ждали, короче говоря.

Все перечисленное было и раньше, но выдавалось арестантскими порциями и только после очередной занудной лекции об ответственности, гуманизме и всяком таком. Но, несмотря на неоднозначную критику, демиурги «Мира» вовсе не собирались сбавлять обороты и отказываться от беззастенчивой масштабности, посвятив работе над вторым сезоном целый год. Так что заставь они свое монструозное высокобюджетное детище всерьез поиграть мышцами, весь телевизионный мир бы содрогнулся, и самому последнему, все уже о фантастике знающему скептику оставалось бы только беспомощно хлопать глазами и повлажневшими ладошками.

Но вышло все несколько иначе — и, что особенно отрадно, жаловаться на это нет никаких причин. Джонатан Нолан и Лиза Джой, мариновавшие публику насколько избитыми, настолько и сомнительными истинами в течение десяти с гаком часов, все это время готовили кое-что по-настоящему грандиозное.

Разжевав как следует нехитрую мысль оригинального фильма 1973 года, они, наконец, сделали резкий скачок вперед, погрузив бескрайний мир пыльных прерий, населенный андроидами, в настоящее киберпанковое безумие, смешав его со множеством других — реальным, еще несколькими бутафорскими, виртуальными, не забыв и про накопившиеся богатства внутренних миров своих героев.

В процессе этого погружения, проходящего в строгом соответствии с высокими нолановскими стандартами, персонажи — пусть и вновь сквозь череду почти неизбежных для жанра допущений — постепенно обретают полноценную индивидуальность, эволюционируя от болванчиков с прописанными в головах сюжетными линиями (и касалось это, увы, не только роботов) и не всегда убедительной мотивацией до вполне архетипических фигур — под стать библейскому пафосу проекта. Тут вам и пламенный революционер, вечно выбирающий между плохим и неправильным, и техномессия-чудотворец с парадоксальной изнанкой, и классический вестерновый антигерой с легионом скелетов в шкафу, к своему несчастью не способный остановиться в пополнении этой скорбной коллекции, и трагически мятущийся «свой среди чужих», и многие другие.

Что до тех самых «простых удовольствий», дефицит которых мы так часто и подолгу испытывали при просмотре «Лабиринта», на этот раз их хватает, пусть и не с избытком. Помимо мастерски и со вкусом снятых перестрелок и других крепко впечатывающихся в память сцен (табун разъяренных механических быков в слоумо врезается в толпу недоумевающих спецназовцев под великолепный саундтрек игропрестольного кудесника Рамина Джавади!), второй сезон балует целыми эпизодами, выдержанными в особой стилистике. Анонсированный заранее японоязычный «Танец Акане» наряду с пронзительным «Помни», показывающим путь индейца Акичеты (как не порадоваться очередной крутейшей роли Зана Маккларнона из «Фарго» и «Сына»), — настоящие жемчужины второго сезона.

В ходе крайне непростых трансформаций, которые претерпевают образы героев-людей, не отстающих в этом от механических соседей по парку, — от Роберта Форда (вы же не думали, что «Мир Дикого Запада» вот так просто возьмет и останется без Энтони Хопкинса!) до Человека в черном (Эд Харрис), они, наконец, прогрессируют от богатых инфантильных садистов, всю жизнь потративших на жестокие игры, до коварных циников (каждый по-своему) с неблаговидными и банальными, но вполне прагматичными целями.

Для того чтобы упомянутые мутации показать, Нолану и Джой пришлось столько всего наворотить, что страшно теперь представить, как творческий дуэт собирается выпутываться из всего этого в уже заявленном третьем сезоне. Зато ждать мы его будем с куда большим нетерпением.

Все серии можно посмотреть в «Амедиатеке»

4

В трейлере сериала Westworld / “Мир Дикого Запада” нашли ссылки на пять новых парков, следующим скорее всего будет «Мир Самураев»

В опубликованном вчера трейлере второго сезона сериала “Westworld” / “Мир Дикого Запада” фанаты нашли скрытую ссылку в виде двоичного кода на сайт вымышленного разработчика парка развлечений будущего Delos Destinations. На сайте можно найти много интересного, включая инструкции для персонала и схему штаб-квартиры Westworld Mesa Hub, однако одним из самых важных является наличие в базе данных сразу шести разных тематических парков.

Напомним, что в оригинальном полнометражном фильме «Westworld» 1973 года кроме американского «Дикого Запада» (Westworld) также присутствовали европейские парки «Средние Века» (Medievalworld) и «Древний Рим» (Romanworld). Ну, а так как концепция нескольких парков использовалась в первоисточнике, то она практически наверняка перекочует и в сериал.

На сайте Delos Destinations в разделе Experience помимо хорошо знакомого парка Westworld с сеттингом Дикого Запада в портфолио компании присутствует еще один парк, скорее всего представляющий Феодальную Японию (на это указывает соответствующая цветовая гамма, самураи в трейлере и другие намеки), а также еще четыре парка в разработке. Если предположить, что на каждый парк создатели сериала потратят хотя бы по сезону, нас ждет довольно длительное зрелище.

https://youtu.be/qUmfriZoMw0

Информацию об этом косвенно подтвердил и автор сериала Джонатан Нолан:

«Концепция сериала изначально подразумевала, что зритель медленно, но верно узнает все больше о мире, в котором происходит действие и других мирах, которые окружают его. В Westworld еще есть что рассказать и показать, но это не значит, что в сериале мы будем рассказывать исключительно об одном этом парке».

Напомним, что второй сезон “Westworld” / “Мир Дикого Запада” будет состоять из 10 серий, при этом первый эпизод “Journey into Night” / “Путешествие в ночь” выйдет уже 22 апреля 2018 года. В проекте снялись Энтони Хопкинс, Эд Харрис, Эван Рэйчел Вуд, Джеффри Райт, Тэнди Ньютон, Джеймс Марсден, Талула Райли и другие.

Источник: Entertainment Weekly

Мир Дикого Запада (сериал, 2016)

Westworld
Дата мировой премьеры: 02 октября 2016г.
Страна производства: США.
Режиссёр: Джонатан Нолан, Фред Туа, Джонни Кэмпбелл и другие.
Сценарий: Лиза Джой, Джонатан Нолан, Майкл Крайтон и другие.
Оператор: Брендан Гэлвин, Роберт МакЛаклен, Пол Кэмерон и другие.
Телеканал: HBO.
Жанр: фантастика.
В ролях: Энтони Хопкинс, Эд Харрис, Эван Рэйчел Вуд, Джеймс Марсден, Тэнди Ньютон.
18+

— Нельзя играть в Бога, не познакомившись с Дьяволом.
************************
— Я как-то читал гипотезу, что человеческий ум – как перья павлина. Экстравагантная демонстрация для привлечения партнёра. Всё искусство, литература, Моцарт, Вильям Шекспир, Микеланджело, Эмпайр Стэйт Билдинг – просто сложный брачный ритуал. Может, и не важно, что мы достигли столь многого из-за базового инстинкта.
***********************
— Я говорил, Бернард, не верь, никогда не верь в нас. Мы лишь люди. Мы неизбежно разочаруем.
**********************
— У бурных чувств неистовый конец.
(С)

Фантастическая драма о том, что где-то в Америке учёные придумали аттракцион – «Дикий Запад». Населяют его роботы, изображающие людей. Вся атмосфера – вестерн. За 40 тыс. долларов в день можно приехать, напиться в настоящем салуне, заняться с любовью со шлюхами, поохотиться на бандитов, проехаться на лошадях по прерии, побегать за индейцами. Убивать можно кого угодно – роботы же, а тебя никто из них застрелить не может. Руководит всем этим развратом учёный Роберт, цитирующий Шекспира и слушающий классическую музыку.

Смотрится интересно, затягивает. К тому же, искусственный интеллект роботов эволюционирует, и они начинают осознавать, что не спроста они тут, хотя им память каждый день стирают. Секса много.

Созвездие актёров. Три номинации на Золотой глобус-2017. Рекомендую. Сериал затягивает постепенно.

Сэр Энтони Хопкинс в роли Доктора Роберта Форда

Временами был Доктором Лектором

Бог.

Главная женская роль досталась прекрасной, нежной Эван Рэйчел Вуд.

Привет из второй части «Сумерки. Рассвет».

Привет-привет! Сыронизировали авторы. В начале 2010-х Эван сыграла королеву вампиров в «True Blood».

Роль парня героини досталась Джеймсу Марсдену

Джеймс Марсден

Одна из самых ярких ролей – хозяйки борделя – у Тэнди Ньютон

Шикарный Родриго Санторо в роли бандоса

Обворожительная Анджела Сарафян

Бен Барнс также не устоял перед этим кино

Сидсе Бабетт Кнудсен

Эд Харрис — Man in Black

Природа, виды – всё с любовью сделано

Сериал Westworld о сосуществовании с искусственным интеллектом — Секрет фирмы

К третьей серии трудно не догадаться, что люди, приезжающие в парк, не просто психопаты, но психопаты с идеями: маниями, конспирологическими теориями, тяжёлыми воспоминаниями и сомнительными целями — на алтарь которых и приносятся дюжины роботов. Это тоже логично: если убийства лишены общественной стигмы, от них трудно раз за разом получать удовольствие. По-настоящему безжалостные отбросы «Мира Дикого Запада», как и мира человеческого, знают, чего хотят достичь. Так люди иногда разнообразят правила наскучивших игр, придумывая дополнительные критерии победы и искусственные ограничения.

Довольно быстро до зрителей — а вслед за ними и до недалёких сотрудников парка, который существует уже 35 лет, — доходит, что собственными целями, далёкими от максимизации прибыли, руководствуются и сотрудники компании. Они не обслуживающий персонал, а полубоги, играющие судьбами исключительно правдоподобно исполненных человекообразных созданий. Кто-то использует роботов для удовлетворения сексуальных потребностей, кто-то устраивает маленький побочный сутенёрский бизнес (бордель служит центральной сценой и в игровой реальности парка), кто-то, мучимый комплексом демиурга, ставит реалистичные батальные сцены с всамделишными убийствами. Роль главного инженера «Западного мира» блестяще исполняет Энтони Хопкинс, один взгляд на которого позволяет заподозрить неладное с самого начала.

Всё сказанное выше подсказывает следующий неизбежный сюжетный ход. Толпа психопатов, отточивших на несчастных андроидах мастерство дворцовых интриг и натренировавших безжалостность до 95-го уровня, применяет свои навыки по отношению к людям из плоти и крови. Они же, в конце концов, ничем не отличаются от роботов — это простое условие имеет очень далеко идущие последствия. К тому моменту, когда зритель уже устаёт от повторяющихся издевательств над гостеприимными «хозяевами» (так, не без иронии, в сериале называют населяющих парк роботов), ему предъявляют настоящие трупы. Тут, кстати, самое время проверить, насколько реалистична базовая гипотеза сценаристов: вызывает ли настоящая смерть такую же эмоциональную реакцию, как убийство робота, или нет?

Критерий дискриминации

Повествование развивается, и очередной слом миропорядка уже почти не вызывает удивления. В мире, в котором каждый робот считает себя человеком, обязательно должны обнаружиться люди, которые на поверку оказываются роботами. Никто не застрахован от неприятного открытия: контролируемые воспоминания не позволят сомневающемуся определить свою принадлежность при помощи простого анатомического исследования. Задним умом понимаешь, что, если бы вселенная «Мира Дикого Запада» существовала, иначе не могло бы и быть. Что может быть лучше человека? Только робот, который делает карьеру в мире людей, работает и любит, но сохраняет механическую лояльность хранителю своего секрета. Маленькая проблема только в том, что стоит кому-то узнать об этом, как смертельное оружие превращается в уязвимость.

Почему «Мир Дикого Запада» — главный сериал сезона | Обзоры сериалов, Сериалы

Недалекое будущее. Огромный парк развлечений «Мир Дикого Запада» позволяет своим гостям за большие деньги оказаться в Америке XIX века. Ковбои, индейцы, куртизанки – все как в вестернах. Обитателей комплекса можно без зазрения совести насиловать и убивать, ведь они роботы, созданные исключительно для развлечения гостей. Но привычный порядок вещей постепенно рушится, когда очередное обновление меняет сознание машин.

Westworld

Жанр: научная фантастика
Продюсеры: Джей Джей Абрамс, Джонатан Нолан, Лиза Джой
В ролях: Эван Рэйчел Вуд, Джеймс Марсден, Джеффри Райт, Энтони Хопкинс, Эд Харрис
Премьерный показ: октябрь – декабрь 2016, HBO
Продолжительность: 10 серий по 55 минут
Похоже на

: «Из машины»
сериал «Люди»
«Бегущий по лезвию»
«Темный город»

Название нового сериала от HBO компания «Амедиа», распространяющая его в России, перевела как «Мир Дикого Запада», что не совсем правильно. Во-первых, слова «wild» в оригинале нет. А во-вторых, это губит пресловутый глубинный смысл, который при желании можно разглядеть в словах «Западный мир». Ведь «Запад», как известно, понятие не столько географическое, сколько культурное. Это обобщенное название цивилизации, которая выросла на руинах Римской империи, унаследовав римские дороги, право и постулаты. И не надо отнекиваться — мы с вами живем в том же Западном мире, где на вершине пирамиды потребностей стоит жажда развлечений.

Впрочем, создатель оригинального фильма Westworld 1973 года Майкл Крайтон мог и не вкладывать в название дополнительных смыслов. Ему просто чрезвычайно нравилась идея парка развлечений, в котором все пошло наперекосяк. Например, роботы вышли из-под контроля и начали убивать людей. Позже Крайтон понял, что если заменить роботов динозаврами, то все будет даже круче, и придумал «Парк юрского периода».

А еще через двадцать лет Джонатан Нолан (брат Кристофера Нолана, кто не знал) и его супруга Лиза Джой превратили историю про андроидов в ковбойских костюмах в нечто иное. Нечто сложное и глубокое.

Мир Дикого Запада — рай для любителей доступного секса, насилия и моды XIX века

На первый взгляд, «Западный мир» в десятый раз рассказывает про роботов, которые обретают сознание и учатся испытывать человеческие эмоции. Считай, те же «Люди», но в антураже вестерна. Андроиды хорошие, люди плохие, «мыслю, значит существую», «не суди о книге по обложке» — видели, знаем. Нам эту песню скоро еще и Дэвид Кейдж споет в игре Detroit: Become Human. Но это лишь внешний слой, первый коридор лабиринта, в который нас толкают сценаристы. Как и многие хорошие произведения, «Западный мир» поднимает целый ворох тем, и тема искусственного интеллекта среди них играет не последнюю роль, но и не обязательно первую.

Андроиды в парке ведут себя в точности как люди. Они и считают себя людьми, а мир вокруг — реальным. Их искусственность проявляется только тогда, когда что-то или кто-то пытается вывести их из роли, намеренно либо случайно. Например, персонал парка. Правда скрыта от андроидов в их подсознании, а сознание погружено в иллюзию. Все как у людей. А если учесть, что именно люди создают этот мир грез для удовлетворения своих потребностей, получается «Матрица» наоборот. Устройство личности, самоидентификация, отличие ложных воспоминаний от реальных – лишь некоторые уголки дремучего леса, в который забирается Westworld.

Что, если бы эти несчастные вспомнили всё, что с ними делали?

Как и в «Игре престолов», в «Западном мире» переплетается много сюжетных линий, порой весьма неожиданно.

Два андроида начинают осознавать, что с их миром что-то не так. Молодой человек Уильям приезжает в парк по настоянию будущего шурина, чтобы как следует развлечься и, может быть, открыть в себе что-то такое, о чём он и не подозревал. Загадочный Человек в черном ходит по прериям в поисках некоего «лабиринта», оставляя за собой кровавый след.

А за кулисами идёт своя «холодная война». Руководство комплекса плетет интриги против Роберта Форда, одного из создателей «Западного мира», а тот готовит новый грандиозный сюжет, который выведет игру на новый уровень.

Одна из главных загадок сериала — что такое лабиринт?

«Игра». Какое правильное слово. Ведь все, что происходит в «Западном мире» (и в парке, и в сериале), – это и впрямь игра. Многие журналисты заметили явное сходство развлечения, которое предлагается гостям Westworld, с типичной MMORPG или с GTA. Даром, что ли, в эпизодах можно видеть Стивена Огга – актера, подарившего голос и внешность Тревору из Grand Theft Auto V? Игра в реальности — закономерный следующий шаг в индустрии развлечений. Квесты с живыми актерами пользуются бешеной популярностью уже сегодня.

А представьте, если бы с персонажами можно было взаимодействовать жестко. Очень жестко. Одни наверняка не упустили бы возможности оттянуться по полной, как кузен Уильяма в исполнении Бена Барнса. Другие старались бы сохранить человеческое лицо, как Уильям. А третьи… Третьи — как Человек в черном — пытались бы ножом докопаться до сути, понять, что же Игра делает с человеком, как она устроена.

И разумеется, человек в чёрном заставляет вспомнить о «Тёмной башне» Кинга

Кто-то сравнивает «Западный мир» с «Черным зеркалом», но они совершенно разные. Британский сериал рисует самые пессимистичные перспективы с изрядной долей сатиры. В Westworld сатиры почти нет. Как нет и пессимизма — только сдержанный реализм и очень, очень много пищи для размышлений.

Нолан не был бы Ноланом, если бы не пытался свернуть сюжет в хитрую фигурку оригами, накладывая один слой на другой и поворачивая под нестандартным углом. Есть в Westworld и твисты ради твистов, и предсказуемые неожиданные повороты. На reddit, где обсуждали фанатские теории, в течение сезона лучше было не соваться — угадывали всё подряд.

Но это не умаляет восторга после финального эпизода. Ведь сериал получился удивительно цельным. Оказалось, что даже неспешная середина, которая заставила многих охладеть к «Западному миру», была неотъемлемой частью сюжетной композиции. Простите за обилие общих фраз без конкретики — мы специально избегаем подробностей, чтобы не испортить просмотр тем, кто еще не ознакомился с творением HBO.

«Витрувианский андроид», ставший эмблемой сериала

Зато о технической стороне и актерских работах можно говорить без стеснения. Удивительно, как HBO смогли позволить себе такое зрелище, как «Западный мир», если хоть половина слухов об их финансовых проблемах правдива. Картинку такого качества, такие локации и такую съемку на ТВ можно увидеть только в той же «Игре престолов». А Рамин Джавади в очередной раз доказал, что заслуженно остаётся одним из самых востребованных композиторов. Как только Ханс Циммер уйдет на покой, главным по блокбастерным мелодиям должен стать именно Рамин.

Еще до премьеры «Западный мир» привлек внимание одним именем в списке актеров. Сериал с Энтони Хопкинсом! Черт, это ли не причина смотреть? И надо признать, что мэтр крадет каждую сцену, в которой участвует. Сразу видно, что именно для него писались лучшие монологи и диалоги, и исполняет он их на неизменно высочайшем уровне, восхитительно работая с полутонами. Удивительное дело – он вроде бы везде одинаков, но вот вы воспринимаете Форда как мудрого доброго старца, а через секунду на экране матерый хищник, не растерявший за годы ни капли коварства и инфернального обаяния.

Когда Ганнибал Лектер смотрит на тебя устало и мудро, трудно не испугаться хотя бы по привычке

Другой ветеран экрана, Эд Харрис, сыграл привычную для себя роль старого волка-одиночки, жестокосердного и непреклонного. Именно таким и должен быть Человек в черном, один из ключевых персонажей истории. Не исключено, что, сыграй его кто-то другой, не обладающий такой темной харизмой, достичь необходимого эффекта не получилось бы.

Остальные актеры также показали высший класс, учитывая сложность и неоднозначность ролей. Если Эван Рэйчел Вуд, Тэнди Ньютон и Джеффри Райта не номинируют на «Эмми», это будет повод сомневаться в компетентности жюри. Отдельно хочется отметить Бена Барнса: теперь его гораздо проще представить в роли Джигсо в «Карателе» от Netflix. С нетерпением ждем, когда Фрэнк Касл сделает с ним что-нибудь ужасное.

«Мир Дикого Запада» — один из лучших сериалов года и главный сериал сезона. Пропускать его никак нельзя. Это телесобытие такого же масштаба, как первые сезоны «Игры престолов» и «Ходячих мертвецов». Готовьтесь, говорить о нем будут еще долго. И, что важно, обсуждать будут не только смерти персонажей и неожиданные повороты, но и концепции, заложенные в сериал. А это уже совсем иной уровень.

Читайте также