Театр ленинград центр: Шоу-пространство «Ленинград Центр».

Содержание

О проекте

«Ленинград Центр» — шоу-пространство, театр, цель которого — вдохновлять и наполнять эмоциями зрителей. «Ленинград Центр» расположен в историческом особняке, а в репертуаре масштабного культурного проекта объединились несколько форматов развлекательного жанра — от уникальных шоу-программ до выставок и кинопоказов.
Особняк на Потемкинской улице имеет более чем столетнюю историю, тесно связанную с культурой, искусством и светской жизнью города.

До революции в нем проходили выставки Императорского российского общества садоводства, а в середине XX столетия здесь разместился панорамный кинотеатр «Ленинград». В начале 2000-х здание реконструировал живая легенда архитектуры Рикардо Боффил. Сохранив культурную функцию здания, он наполнил его современным содержанием, которое соответствует самым актуальным мировым тенденциям в сфере городских культурных площадок.

Большая сцена «Ленинград Центра» — одна из самых технологичных российских площадок, рассчитанная на 300 театральных зрителей. Ее техническое оснащение включает в себя десятки подвижных механизмов и экранов, 3D-занавес от Павла Каплевича, самую большую в Европе кинетическую люстру и десятки подвижных механизмов сцены. Все это позволяет создавать невероятные по красоте шоу, аналогов которым в нашей стране не существует. На Большой сцене показывают основной репертуар театра «Ленинград Центр» — сверхнасыщенные динамичные шоу, которые невозможно вписать в рамки ни одного из существующих жанров. Постановки сочетают в себе мультимедийные технологии, все виды хореографии, виртуозные цирковые трюки, вокал, драму, комедию и физический театр. Эти шоу — визитная карточка «Ленинград Центра».

Малая сцена — это камерное пространство, где есть место импровизации и экспериментам. В рамках проекта «Уроки литературы» известные молодые актёры читают классическую поэзию с мультимедийным сопровождением и живым музыкальным аккомпанементом. Также здесь спектакль «Смотритель фасадов» по Сергею Довлатову. А самым ярким событием Малой сцены является провокационная постановка LOVESICK — изысканное и куртуазное шоу, билеты на которое раскупаются всегда моментально.

В галерее «Ленинград Центра» проходят экспозиции в самых разных жанрах. Вход на многие выставки бесплатный. На первом этаже расположено центральное фойе, над которым работала испанский дизайнер Марта де Виллавонго. Сохранив торжественную атмосферу пространства, она разместила здесь самую большую видеостену в Европе, состоящую из 99 дисплеев. Проходя сквозь стену, зрители попадают на Основную сцену.
В дни, когда в репертуаре не идут шоу, Большая сцена сцена превращается в кинотеатр в формате «без попкорна». Здесь показывают оригинальные версии фильмов с субтитрами, фестивальное кино, премьеры в присутствии режиссеров, актеров и критиков, а также транслируют оперы, балеты и знаковые спектакли с ведущих театральных сцен мира.

На крыше здания находится мясной ресторан «Блок» Александра Раппопорта. Ресторан предлагает современную российскую кухню с отечественным мясом высочайшего качества, во многом превосходящим зарубежное. Интерьер оформлен в стиле северного модерна и ленинградского авангарда, а украшают его 19 каминов, мультимедийные световые полотна авангардистов, две террасы и вид на Таврический сад.

«Ленинград Центр» встречает весну новой постановкой в стиле a la russe — Бизнес-трибуна — Новости Санкт-Петербурга

Фото: «Ленинград Центр»Поделиться

Творческая команда «Ленинград Центра» не впервые обращается к русской теме. Новая постановка станет продолжением большого проекта под общим заглавием «Сны о России». С 2016 года театром были созданы и с успехом сыграны четыре предыдущие части этого большого сценического повествования, вдохновленного фольклорной и ярмарочной эстетикой.

Шоу «Рождество», «Весна», «Лето» и «Мечтатели» запомнились гостям шоу-пространства талантливым «осовремениваем», на первый взгляд, лубочного, сказочного спектакля. Здесь народные мотивы и эстетика a la russe становятся актуальным, живым, ярким театральным языком. Представление состоит из цирковых эпизодов, современного танца и этнической музыки. Как принято в театре под руководством Феликса Михайлова, все сделано со вкусом, актуально и ярко: трюки, вокал и хореография срежиссированы на высоком исполнительском уровне, а декорации спектакля и сценические эффекты созданы по последнему слову техники.

За музыкальное оформление шоу отвечают уникальные музыканты группы EtnoZapil. Это дуэт, созданный Сергеем Мироновым и Антоном Анкушиным. Они известны широкой публике как финалисты международного конкурса «Новая Волна» в 2018 году. Сергей и Антон работают в «Ленинград Центре» с момента основания шоу-пространства, уже более 6 лет.

Фото: «Ленинград Центр»Фото: «Ленинград Центр»Поделиться

Группа экспериментирует, возрождая аутентичный характер народного творчества, сочетая фольклорное наследие с новыми технологиями и, тем самым, создают оригинальное звучание произведений. Музыканты записывают фольклорные сеты, используя семплер, собственные голоса и сочетания звуков привычных и экзотических инструментов: диджериду, варгана, флейты, окарины, калимбы, пилы и многих других инструментов. В личной коллекции Сергея Миронова более 40 редких инструментов, которые он использует для создания музыкальных композиций.

«Жили-были» обещает удивить зрителей не только музыкальными изысками, но и фантастическими акробатическими трюками. «Ленинград Центр» активно развивает цирковое искусство в современном формате и собирает лучших артистов под своей крышей. За годы работы труппа мультижанровых артистов смогла как заслужить репутацию исполнителей высокого уровня, сравнимого с известными мировыми цирковыми коллективами, так и воспитать плеяду собственных талантов. Среди них, например, Алексей Ишмаев — гимнаст с уникальными природными данными, покоривший престижные мировые конкурсы (фестиваль «ИДОЛ» в Москве, Festival Mondial du Cirque de Demai в Париже в составе дуэта на воздушных ремнях «The Same»). Сейчас Алексей возглавляет блок воздушной гимнастики в «Ленинград Центре».

В «Жили-были» помимо артистов, постоянно работающих в труппе под руководством Феликса Михайлова, зрители увидят ещё и приглашенных исполнителей. Таланты буквально собирали по всей стране на масштабных кастингах, прошедших в «Ленинград Центре» прошлой осенью.

Фото: «Ленинград Центр»Фото: «Ленинград Центр»Поделиться

На сцену в особняке на Потемкинской улице выйдут Александр Батуев, призёр международных цирковых фестивалей, участник проектов «Romanii au talent» (2020) и «Supertalent» (2019), приглашенный артист Цирков Кроне (Германия) и Кни (Швейцария). Его называют человеком без костей и на это есть свои основания. Сочетание артистизма, большой работы над собой и природных данных делают его трюки действительно уникальными. Александра можно было увидеть в большой премьере «Ленинград Центра» — «Семь. Хроника любовных происшествий», которая открыла после долгого перерыва основную сцену шоу-пространства. Также к коллективу присоединится Алёна Ершова, участница Церемонии закрытия Олимпийских игр в Сочи, лауреат цирковых конкурсов во Франции и в Германии.

Визитной карточкой «Ленинград Центра» является жанр «сценический коллаж», придуманный в стенах петербургского театра. Цирковые номера, музыкальные эпизоды и авторская современная хореография будут замиксованы с интерактивными вставками. Вместо привычных театральных декораций гостей шоу-пространства ждёт эффектная анимация на мультимедийных экранах, вместо традиционной лубочной картинки — динамичное ярморочное, пёстрое действо, а знакомые персонажи в «русском стиле» превратятся в современные яркие образы.

Посетить необычный театр Петербурга, несомненно, стоит. Для того, чтобы увидеть собственными глазами этот смелый театральный эксперимент и получить заряд ярких весенних эмоций.

Балаган-шоу «Жили-были» на Основной сцене «Ленинград Центра» 15, 28 и 29 мая (16+).

Заказ билетов: leningradcenter.ru, тел.: 8 (812) 242–99–99.

Потёмкинская ул., 4.

Фото: «Ленинград Центр»

«Игора Драйв» и «Ленинград Центр» запустили второй сезон «Драйв Шоу» | Новости

Артисты театра «Ленинград Центра» отправились в увлекательное путешествие — премьера спектакля прошла прямо на гоночной трассе комплекса «Игора Драйв». Посетить единственный в Европе автотеатр собрались десятки зрителей — сцена под открытым небом, публика в своих автомобилях. Шоу и зрелищ хоть отбавляй — корреспондент МИЦ «Известия» Сергей Хайдаров поделится впечатлениями.

До начала премьеры зрители ищут свои места в партере. Устраиваемся поудобнее, ловим нужную радиоволну и вот вы часть драйв шоу. Первого в России и единственного в Европе — автотеатра.

Действие происходит не только на сцене, но и в воздухе. Зрители не упускают ни одного поворота в сюжете. Один из самых известных спектаклей «Ленинград Центра» теперь выглядит совсем иначе.

«Новый формат для артистов, для танцовщиков и зрители, которые придут снова увидеть самое нашумевшее шоу „Ленинград Центра“ „Прекрасная М“, они будут в небольшом шоке», — отмечает танцовщик, хореограф «Ленинград Центра» Станислав Литвинов.

В постановке поменялось почти все, кроме исполнительницы главной роли. Вера Арбузова играет путешествующую по миру балерину с самой премьеры.

«В таком проекте я в первые и это очень интересно. Я привыкла работать в камерном театре, где все зрители близко. Здесь же нужно объять необъятное

», — говорит артистка балета «Ленинград Центра» Вера Арбузова.

Михаил сам любит искусство и своего питомца приобщает к высокому. Для них такое шоу — это идеальный формат.

«Вы видите какие эмоции у собаки, она хочет прыгать на этой сцене. Как в принципе и мы все», — сказал зритель Михаил Иванов.

Идея автотеатра родилась с началом пандемии. И всего за год совместный проект «Ленинград Центра» и автодрома «Игора Драйв» добился признания. В прошлом году «Драйв Шоу» стало обладателем престижной премии событийного маркетинга bema! сразу в двух номинациях.

На «Драйв Шоу» не обошлось и без деревенской романтики, за которую здесь отвечает этот трактор Беларусь. В кузове у которого все как положено. Стога сена и герои шоу, которые путешествуют прямо по парковке, чтобы достучаться до каждого зрителя.

Интерактивные номера словно погружают зрителей в параллельную, выдуманную режиссером-постановщиком «Драйв Шоу» Феликсом Михайловым реальность. Вот среди автолюбителей танцуют цыгане, видимо, пытаясь обменять своих коней на железных. А через минуту на крыше автомобиля уже жаркое аргентинское танго.

Вместе с балериной зрители отправляются то в российскую деревню, то оказываются в Париже, и тут же переносятся в самый центр Нью-Йорка, где на крыше мусоровоза устроился мужчина за роялем.

В отличие от классического театра, на «Драйв Шоу» можно и даже нужно шуметь. Вместо аплодисментов водители используют звуковые сигналы своих автомобилей, и судя по шуму происходящее им нравится.

«Очень интересно, необычно. Много деталей, которые хочется рассмотреть. Очень интересно нравится!» — говорит Анна Сергеева.

«Это невероятно. Мы впервые на „Игора Драйв“ и это просто потрясающе. Артисты, все. Здесь такая энергетика»

«А желание выйти потанцевать проснулось?»

«Да».

После премьеры артистов еще долго не отпускали со сцены. Встретила ли Прекрасная М свою любовь — главная интрига премьеры, развеять которую есть шанс у каждого. До конца лета зрителей на представлении ждут каждую субботу.

Петербургские предприниматели назвали главные события весны :: С.-Петербург :: РБК

Илья Андреев, управляющий партнер Zenith Property Management:

«Свободного времени очень мало, поэтому делать выбор культурных мероприятий тяжело. Чаще всего я выбираю театр, а также «Ленинград Центр». На мой взгляд, это знаковое нетривиальное место для нашего города. Это в хорошем смысле слова «московское» место, потому что все здесь на очень высоком уровне. Это новый формат, в тренде современной событийной культуры. Я был в «Ленинград Центре» неоднократно, в том числе на шоу «Фавориты луны», очень ярком и красивом. Могу его смело советовать. В подавляющем большинстве впечатления самые позитивные. Единственный негативный эффект после посещения «Ленинград Центра» — очень грустно потом смотреть на здания традиционных площадок, которых не касалось обновление — ветхие и скрипучие. Слишком большой контраст с тем, что могло бы быть».

Читайте на РБК Pro


— 6 апреля благотворительный фестиваль «Один день» в честь дня рождения фонда AdVita на Новой сцене Александринского театра

Благотворительный фонд AdVita в день своего 17-летия соберет друзей и гостей на музыкальный фестиваль «Один день». В рамках трех концертов в этот день выступят Юрий Шевчук с акустической программой, Светлана Сурганова и камерный оркестр «Дивертисмент» под руководством заслуженного артиста России Ильи Иоффа, Людмила Улицкая и Полина Осетинская. Специальная выставка расскажет о работе фонда. Средства, вырученные от продажи билетов, пойдут на лечение людей с онкологическими заболеваниями.

Где: Театрально-культурный комплекс «Александринский», набережная реки Фонтанки, 49а.


— 17 и 18 апреля в БДТ премьера спектакля «Волнение» Ивана Вырыпаева с Алисой Фрейндлих

Фото: Афиша мероприятия

Драматург и режиссер Иван Вырыпаев написал и поставил пьесу «Волнение» специально для народной артистки СССР Алисы Фрейндлих в год 35-летия ее службы в БДТ и 100-летия театра. По его задумке, «Волнение» — это пьеса об «Авторе». Героиня Алисы Фрейндлих — знаменитая американская писательница Улья Рихтер раскрывается в интервью своему земляку, польскому журналисту Кшиштофу Зелинскому. Это третий спектакль по произведениям Ивана Вырыпаева в БДТ, наряду с пьесой «Пьяные» (Андрей Могучий) и «Летние осы кусают нас даже в ноябре» (Александр Баргман).

Где: Основная сцена БДТ им. Товстоногова, набережная реки Фонтанки, 65.

Александр Тютюнник, заместитель председателя правления банка «Александровский»:

«В Петербурге большая афиша театров. Всегда можно выбрать музыкальный концерт в новом зале Мариинского театра с прекрасной акустикой, спектакль академического «Александринского» театра или БДТ. В моих ближайших планах — спектакль «Что делать» постановки Андрея Могучего в БДТ.

Но мне особенно приятно, что помимо «звездных» театров, можно выбрать еще несколько городских театров без громкого признания, но с достойным уровнем постановок. Из таких театров я очень люблю «Приют комедианта», театр «Мастерская» и театр антрепризы имени Андрея Миронова. В «Приюте комедианта» рекомендую удачную постановку «Варшавской мелодии» и романтический спектакль «С вечера до полудня». В «Мастерской» программная постановка — «Братья Карамазовы», а лучший детский спектакль — «Бременские музыканты». Это тот случай, когда артисты делают то, что искренне любят, поэтому заряжают настроением весь зал. Еще один беспроигрышный вариант для семейного отдыха — театр Karlsson Haus. Это изумительный кукольный театр, в котором будет интересно не только детям, но и взрослым. Неожиданная постановка «Одиссей!» точно достойна «Золотой маски», а спектакль «Вероятно, чаепитие состоится» свою «Золотую маску» уже получил».


— 17-29 апреля международный фестиваль балета Dance Open

Афиша мероприятия (Фото: GregoryBatardon)

С 17 по 29 апреля на основной сцене Александринского театра пройдут спектакли XVIII сезона международного фестиваля балета Dance Open. В программе крупнейшего в России хореографического форума — смесь классики и современного танца, романтизма и авангарда, философии и юмора, респектабельности и хипстерства. В Петербург едет Цюрихский балет с новой резонансной постановкой Кристиана Шпука «Зимний путь», балет Дортмунда с 3D-спектаклем «Алиса» Мауро Бигонцетти, Пермский балет с волшебной сказкой «Щелкунчик» от Алексея Мирошниченко, Венский государственный балет с винтажной комедией «Коппелия» и голландский Introdans с программой одноактных балетов «Masters».

Где: Основная сцена Александринского театра, площадь Островского, дом 6.

Анна Баринова, владелица Anna Nova Gallery:

«Москва уже посмотрела, а теперь и у нас открылась выставка «Viva La Vida. Фрида Кало и Диего Ривера» в Музее Фаберже. У петербуржцев есть два месяца, чтобы увидеть эти работы. Сходить нужно обязательно. У нас в галерее до 20 апреля проходит персональная выставка художника Нестора Энгельке, участника группы «Север-7», «Архитектурное бюро «Вудман и партнеры», или Рай, который построил Я», где можно увидеть его работы, выполненные в фирменной технике деревописи (рисунок топором по дереву). А в конце апреля мы откроем выставку Александра Дашевского «Битва Симулянтов» — это будет финальная часть его большого триптиха, начатого еще в 2013 году. Автономия картины, которую Дашевский вытравливал шесть лет, грозит обернутся новой диктатурой живописи. Такое пропустить нельзя!

Из музыкальных событий, безусловно, горячо рекомендую фестиваль Dance Open, один из моих любимых фестивалей, который привозит очень интересные проекты. Сколько бы я ни ходила, всегда получала искреннее удовольствие. Что касается современного искусства, то ярким событием весны могу назвать премию им. Сергея Курехина, вручение которой традиционно состоится в БДТ».


— с 20 марта по 19 мая выставка картин знаменитых мексиканских художников «Viva la Vida. Фрида Кало и Диего Ривера»

Фото: Афиша мероприятия

На выставке в музее Фаберже представлены более 90 работ легендарной пары мексиканских художников: живопись, рисунки, литографии, фотографии из музейных и частных собраний. Ривера был гениальным мастером больших форм, апологетом Мексиканской революции и крестным отцом «стрит-арта». Фрида предпочитала малые формы, и ее работы — это личная история любви, вечного бунта и нескончаемых физических страданий.

Где: Музей Фаберже, набережная реки Фонтанки, 21.

Владимир Храбрых, директор филиала «Ингосстраха» в Петербурге:

«Фантастически интересное событие будет в Венеции — 58-я Венецианская биеннале May you live in interesting times. В Петербурге же яркое событие — выставка работ Фриды Кало и Диего Риверы, открытие которой состоялось на днях. Три года назад я был на выставке, тогда были картины только Фриды Кало.

Что касается театра, то, когда я в афише БДТ увидел спектакль «Когда я снова стану маленьким» по произведениям Януша Корчака, я сразу понял, что схожу на него со своим сыном. Это спектакль для детей, но, безусловно, стоит рекомендаций.

В апреле с коллегами планируем посетить реставрационно-хранительский центр Эрмитажа на Старой Деревне. Мало кто знает, но в фондохранилище Эрмитажа в Приморском районе можно попасть на экскурсию, нужно только предварительно записаться. Также в апреле в главном штабе Эрмитажа откроется выставка художника-сюрреалиста Роберто Матта».


— 12 мая футбольный матч «Зенит-ЦСКА» на «Газпром Арене»

Фото: Александр Николаев/Интерпресс

Петербургская футбольная команда «Зенит» в матче 28-го тура сыграет против ЦСКА.

Где: Стадион Газпром Арена, Футбольная ал., 1.

Владимир Калявин, генеральный директор ООО «Фацер»:

«Мне понравился спектакль Римаса Туманаса «Фальшивая нота» во время гастролей театра им. Вахтангова в БДТ в феврале. Дуэт Алексея Гуськова и Геннадия Хазанова, с его невероятной энергетикой и метаморфозами обоих героев, держит интригу до самой развязки.

Весна у меня получается очень «рабочая», однако одну субботу я уже зарезервировал для выхода в «Севкабель» на Васильевском острове. «Севкабель» — интересное городское пространство, и, если 25 мая повезет с погодой, там будет очень приятно провести время на Дне Финляндии. Знаю, что будет любопытная лекционная и культурная программа.

И постараюсь не пропустить матч «Зенит-ЦСКА» 12 мая. «Фацер» выступает партнером футбольного клуба «Зенит», и лично я, как и многие петербуржцы болею за «Зенит».

Новое шоу «Семь. Хроника любовных происшествий»

В «Ленинград Центре» готовится большая премьера: шоу Феликса Михайлова «Семь. Хроника любовных происшествий». У каждого человека в дальнем углу шкафа хранится коробка «памяти», с вещами, которые когда-то были ценны, а потом забылись. У главного героя постановки — стареющего одинокого мужчины — тоже есть такая коробка. Среди предметов он находит аудиокассету. Именно на нее он записывал свои истории, делился эмоциями от самых невероятных происшествий в своей жизни, и все они — о любви. Первый секс, первая влюбленность, мечты и курортные романы, опасные связи и безумные поступки. Он прокручивает её, чтобы понять, почему он остался один… И одинок ли он на самом деле?

«Семь. Хроника любовных происшествий» © Ленинград Центр

Над премьерой работает труппа «Ленинград Центра» при участии приглашенных хореографов и танцовщиков. Накануне премьеры журнал об искусстве Точка ART поговорил с хореографами Владимиром Варнавой, Анастасией Калачевой, Ксенией Михеевой и Анастасией Вядро — о работе в шоу, личном и межличностном.

Женщины — взгляды, прикосновения, запах. Кто из них та самая? Как узнать истинную любовь в водовороте романтических приключений? Разобраться в этом поможет путешествие по самым ярким моментам жизни.

Точка ART: Расскажите, как вы попали в этот проект?

Анастасия Калачева: Я уже давно работаю с Феликсом и как артист, и как хореограф. Нахожусь в постоянном составе труппы «Ленинград Центра» и пробую себя в качестве постановщика.

Анастасия Вядро: Все началось в прошлом году, Феликс нашел меня в инстаграме и предложил поработать с ним. Я сделала для его шоу один номер, и так у нас все сложилось, чему я очень рада.

Точка ART: Легко ли вам было найти общий язык с режиссером-постановщиком шоу Феликсом Михайловым, понять его интерпретацию?

Ксения Михеева: Феликс удивил меня своей невероятной коммуникабельностью, умением располагать к себе, вести диалог так, что я моментально почувствовала себя комфортно. Для меня он супер-идеальный человек в работе. И, конечно, мы вместе обсуждали идею постановки

Анастасия Калачева: Это не первая наша совместная работа, и взаимопонимание уже найдено, мы просто дополняем друг друга, он дает мне какой-то сюжет для постановки, я предлагаю пластическое решение. Пока случаев, чтобы ему что-то не понравилось, не было. В этот раз тоже все было очень просто. Феликс предложил сюжет, мне тут же пришла в голову идея, художественный прием, в котором могут существовать герои этой сцены, ему понравилось задумка, мы решили так дальше и работать.

Анастасия Вядро: Мне в принципе легко со всеми найти общий язык, я без труда подключаюсь к процессам, главное здесь — трогает меня идея, или нет, интересен мне человек или нет. Если я понимаю, что мы на одной волне, что мне хочется с ним работать, что я получу от этого взаимодействия колоссальный опыт, смогу вырасти, то я сделаю все, чтобы найти с этим человеком общий язык.

Владимир Варнава: Мы все обсуждали. С Феликсом, очень давно дружим, мне нравится его подход и чувство юмора. Феликс в данном случае, имея представление об общей картине, задаёт канву, а я в свою очередь наполняю ее телесными рифмами. Общий язык не искали, он возник естественно.

В свой день рождения герой шоу «Семь. Хроники любовных происшествий» оказывается на одной из самых запоминающихся вечеринок в своей жизни. Какие ошеломляющие открытия он совершит? Какие судьбоносные подарки его ждут? И куда заведёт его это приключение?

Точка ART: Вы обсуждали идеи для постановки номера или вам предложили действовать в заданных обстоятельствах?

Анастасия Калачева: Про заданные обстоятельства нельзя дать однозначный ответ. Мне они с одной стороны были предложены: конкретное место пребывания героев, дамы приходят в ресторан, где их встречают официанты, с другой стороны все, что наполняет этот номер, костюмы, хореография, реквизит, это все зависит от меня, только от моего воображения. И я очень благодарна Феликсу за то, что он никогда не ограничивал ход моей мысли. Он может ее дополнять, развивать вместе с тобой, но без строгих рамок, и это очень ценно.

Точка ART: Над проектом работает много разных хореографов, сложно ли вписать ваш эпизод в общую сюжетную канву?

Ксения Михеева: Феликс предложил мне поставить два фрагмента в этом шоу. Это единая ткань спектакля, которую формально делят на определенные части хореографы, но это очень цельное произведение. Идея шоу целиком принадлежит Феликсу, и она очень точно сформулирована. В процессе обсуждения я сформировала для себя очень точную эстетическую, движенческую концепцию. Концепт исходил от режиссера, и это идеальная схема, когда в спектакле работает несколько хореографов, а режиссер точно знает, чего он хочет от каждого.

Анастасия Калачева: Нет, не сложно, по той лишь причине, что это не моя задача. Это задача нашего режиссера Феликса Михайлова. И он бесподобно справился с ней. Эпизод, над которым я работаю, уже там существовал, я лишь наполнила его как хореограф. Если смотреть на это с пластической точки зрения, насколько он подходит под остальные номера шоу, думаю, что Феликс неспроста позвал абсолютно разных хореографов, мы кардинально отличаемся по стилистике работы, по пластике. Думаю, именно этой разницы он и хотел добиться. Мой номер отличается от всех других, это и была цель.

Владимир Варнава: Мне кажется, если есть задача вписать, то ты просто работаешь на ее выполнение.

Анастасия Вядро: Конечно, мы обсуждали с Феликсом идеи шоу. Я предлагала свои, мы пытались их вписать в общую канву, получилась некая коллаборация. Феликсу важно было найти людей, который могут привнести свой стиль в его шоу. Он обратился ко мне уже с конкретной задачей, задал мне рамки, внутри которых я могла двигаться самостоятельно, и придумывать все, что хочу. Мне был дан некий реквизит, костюмы, музыку я подбирала сама. Я могла дать волю своей фантазии, главное, чтобы это было оценено режиссером. И он это оценил, сюжет работает, отлично вписавшись в общую канву.

Женщина без возраста, покрытая таинственной пеленой слухов… Одни говорили, что она внебрачная дочь императора Японии и шпионка пяти разведок, другие, что она бывшая парижская кокотка, получившая огромное состояние в наследство от своего возлюбленного… Что только я не вытворял с ней в своих фантазиях…

«Семь. Хроника любовных происшествий» © Ленинград Центр

Точка ART: Вы сотрудничали с танцовщиками разного уровня, расскажите о ваших впечатлениях о работе с командой «Ленинград Центра»?

Ксения Михеева: Я впервые познакомилась с танцовщиками площадки, есть ребята, которые мне очень нравятся, которые стали для меня открытием. Я, например, не знала, что гимнаст, который летает на ремнях, может танцевать мою хореографию.

Владимир Варнава: Мне нравятся артисты «Ленинград Центра». Их специфика, способность к многозадачности. Они много танцуют разного и делают разных по жанру вещей. Постоянно вижу, что танцовщики перебегают на акробатические репетиции, вокалисты учат танцы, гимнасты репетируют мизансцены. Это очень вдохновляет, что люди находятся в новых для себя зонах творчества. Энергия в их теле очень меня накачивает.

Анастасия Вядро: Все танцовщики «Ленинград Центра» — высочайшего уровня, работать с ними очень круто, я вижу красивые тела, красивые лица, отличную актерскую работу. На этом проекте я получаю колоссальное удовольствие.

Точка ART: Что нас ждёт на премьере шоу 1 апреля?

Ксения Михеева: Ждет очень качественное шоу. Мне, человеку, привыкшему к подтекстам, метафорам, символике, очень нравится то, что вырисовывается. Это будет очень насыщенное шоу, яркое, мощное. Это будет шоу, сделанное с очень хорошим вкусом.


Хореографы и постановщики номеров

Анастасия Вядро © Фото: В. Мудров

Анастасия Вядро — танцовщица и хореограф. Полуфиналистка ТВ-проекта «Танцы» (2 сезон) и хореограф (3 сезон), лауреат российских и международных конкурсов. Преподаватель по направлениям Strip plastica (стрип пластика) / High Heels (хай хилс).

Владимир Варнава © Фото: Виктория Назарова

Владимир Варнава — танцовщик и хореограф-постановщик. Автор и участник российских и зарубежных танцевальных проектов. Постоянный участник «Творческой мастерской молодых хореографов» в Мариинском театре. Занимается современной хореографией и авангардным театром. Участник многочисленных перформансов совместно с инженерным театром «АХЕ». Ведёт собственную лабораторию на базе проекта «Порох лабор» этого же театра.

Ксения Михеева © Фото из личного архива

Ксения Михеева — танцовщица, педагог и хореограф. Выпускница ак. им. Вагановой. Стажировалась в зарубежных танцевальных компаниях: Pina Bausch Fellowship for Dance and Choreography, The Goteborg Ballet, Cullberg Ballet. Создатель, хореограф-постановщик собственного проекта Ksenia Mickheeva Project и многих театральных работ.

Анастасия Калачёва © Ленинград Центр

Анастасия Калачёва — танцовщица, педагог и хореограф. Участница проекта «Танцуй» на Первом канале и «Танцы на ТНТ». В труппе «Ленинград Центра» с 2013 года. Победительница крупных международных конкурсов в составе танцевальных команд.


Шоу «Семь. Хроника любовных происшествий» на Основной сцене шоу-пространства «Ленинград Центр» 1, 2, 3, 9, 10, 16 и 17 апреля. Начало представлений в 20:00.

Санкт-Петербург, Потёмкинская ул., 4. Подробности о шоу и билеты доступны на сайте: leningradcenter.ru. Заказ и бронирование: 8 (812) 242 9999.

«Ленинград Центр» и комплекс «Игора Драйв» презентовали совместный проект

Это первый в России и в Европе автотеатр на территории комплекса гоночных трасс. В минувшие выходные, 4 и 5 июля, зрители увидели шоу «Таймлес. Люби меня крепко».

Корреспондент ЛенТВ24 Евгения Булатова тоже посмотрела спектакль из окна автомобиля.

Наконец театральные подмостки и живые эмоции зрителей — актеры ждали этого выхода на сцену 3 месяца. Шоу «Таймлес» в постоянном репертуаре «Ленинград Центра», но для нового пространства его пришлось немного адаптировать.

Здесь большое пространство, люди не в прямом контакте с артистами. Нужно было прибрать драматические моменты, лирические. А все укрупнить.

Феликс Михайлов, художественный руководитель «Ленинград Центра»

Спектакль о любви не имеет сюжета. Это размышления об отношениях мужчины и женщины. Сценические фрагменты и цитаты знаменитых людей переплетаются с яркими танцевальными, вокальными и акробатическими номерами.

Мы для этого спектакля доснимали, дополняли контент. Чтоб наши номера на таком большом пространстве выигрышней и зритель не терял нить.

Максим Жилин, танцор, артист «Ленинград Центра»

Чтобы было видно всем автозрителям, режиссер добавил элементы уличного театра и задействовал все пространство. Прямо на парковку привели розового слона, и представление началось. Здесь же состоялась свадебная церемония, на которой жених забыл кольцо. А особо удачливым водителям помыли машину. Погружение в действо и качественный звук создавала своя ФМ волна.

Сидя в салоне своего автомобиля, в комфортных условиях и в полной безопасности можно сделать нужную громкость. Открыть окно или выйти и постоять рядом с машиной. Обзор практически такой же, как в зрительном зале в некарантинное время.

Организаторы шоу призывали автозрителей не сдерживать эмоций. Аплодисменты заменили звуковые сигналы, аварийки и поворотники.

Гвоздь программы — Ксана Сергиенко, финалистка популярного музыкального шоу. В финале герои каждой истории произносят заветное — я тебя люблю.

Всего автотеатр вмещает 120 машин. Это около 600 зрителей. Первый же спектакль в новом формате собрал аншлаг. За 2 месяца покажут 10 постановок из репертуара «Ленинград Центра».

«Ленинград Центр» открывает новый сезон

«Ленинград Центр» в Санкт-Петербурге открывает новый четвертый театральный сезон. 4 сентября состоялась пресс-конференция, посвященная данному событию, где в качестве спикеров выступили не только главные герои премьер, но и генеральный директор, художественный руководитель, режиссер новой постановки.

Новый сезон будет принципиально отличаться от старого

Первое и единственное в России шоу-пространство «Ленинград Центр» было создано для реализации проектов в области высокого развлекательного жанра и увидело свет в декабре 2014-го. «Перед нами стояли большие планы и задачи, в особенности – стать первым шоу-пространством в России наравне с такими мастодонтами индустрии как FriedrichStadt Palast в Берлине, театр при отеле Bellagio, шоу в Макао, – говорит генеральный директор Игорь Большаков. – По истечению трех сезонов я могу сказать, что большая часть планов нам удалась. Особенно показательным был последний сезон, потому что он был насыщен на премьеры: трилогия «Сны о России», красочное и позитивное шоу «Прекрасная М». Четвертый сезон будет принципиально отличаться от того, что было в прошлом».

Мы варим новый суп

По словам Феликса Михайлова, арт-директора «Ленинград Центра», Петербург, который итак остается флагманом на территории России и Европы, меняется, выходит за рамки привычного академического искусства. Теперь «Ленинград Центр» более нагло и с большей уверенностью говорит о себе. «На фоне остальных видов творчества мы варим новый суп, в котором позволительно гораздо больше, чем кому-либо, потому что никто не знает, как это должно быть, мы можем смешивать совершенно все и пускаться на разные эксперименты», — говорит художественный руководитель.

23, 29 сентября на Основную сцену возвращается мономюзикл Максима Леонидова «Я оглянулся посмотреть». В этой постановке создатели видят новый жанр искусства. Никто из исполнителей не мог себе позволить сделать сольный спектакль на основе не только своего собственного репертуара, но и, как сказал Феликс Михайлов, признаться в любви той музыке, которая создала артиста, при этом сделать это с юмором, иронией, используя возможности одного из самого технологически обеспеченного зала в стране.

Степень универсальности артистов «Ленинград Центра» позволяет перескакивать из одного жанра в другой

Каждый раз «Ленинград Центр» пробует совместить совершенно разные вещи, экспериментирует. Все пять спектаклей шоу-пространства отличаются друг от друга подходами к тому, как они подготовлены: музыкальные материалы, то, что делает труппа… В отличие от многих подобных организаций, степень универсальности артистов позволяет перескакивать из одного жанра в другой, из одной дисциплины в другую.

Мы не зовем звезд для того, чтобы привлечь зрителя к нам

Изначально в концепцию «Ленинград Центра» не входило работать с известными исполнителями для привлечения зрителей. «Через два года после четырех спектаклей в наш капкан попался Максим – человек из категории универсальных людей, которому позволительно быть киноактером, драматическим артистом, исполнителем любого музыкального материала, – рассказывает арт-директор. – В спектакле «Я оглянулся посмотреть» будет все: начиная от оперы, заканчивая шансоном. Мне кажется, пришло то время, когда в этом можно осознанно «купаться» и делиться со зрителем, так как результат органично и талантливо подготовленной постановки превзошел все наши ожидания».

Не смотря на то, что в спектакле участвует около 50 человек, он называется мономюзикл

«Изначально мы задумывались о постановке музыкальной программы, чтобы выступить с любимыми песнями советских композиторов, – рассказывает Максим Леонидов, автор и исполнитель главной роли в мономюзикле «Я оглянулся посмотреть». – Позже, по мере разговоров и собственных размышлений мы пришли к выводу, что этого недостаточно. Если делать какую-то историю, где я пою не свою музыку, хорошо бы вспомнить разную музыку, которую я люблю».

Несколько лет назад Максим Леонидов написал книгу «Я оглянулся посмотреть», где рассказывается о его жизни – с детства до момента ухода из группы «Секрет» с описаниями различных историй о родителях, друзьях, учебе, армии… Истории порой смешные, порой грустные. Сюжет к постановке появился именно оттуда.

Не смотря на то, что в спектакле участвует около 50 человек, он называется мономюзикл, потому что говорит и поет только Максим Леонидов, только у

него есть право голоса. Он озвучивает всех персонажей, про которых рассказывает, а они тем временем появляются на сцене в виде кукол и живых актеров.

«У нас действительно шоу, с декорациями, костюмами, танцами… Я боюсь показаться нескромным, но я не знаю аналога тому, что мы будем показывать 23, 29 сентября», – говорит Максим.

«Я оглянулся посмотреть» – живая личная озвученная история конкретного артиста, который вырастает в обобщении эпохи

«Описать словами то, что у нас получается на сцене, очень сложно. В русском языке нет правильных слов, которые могут чисто передать происходящее в «Ленинград Центре». Это в чистом виде не кабаре, не цирк, не музкомедия, не мюзикл. Мы называем спектакль Максима мономюзикл, потому что это как-то на это похоже, есть прием поющих людей, танцев, музыкантов, присутствующих на сцене, но это не имеет никакого отношения к мюзиклу в чистом виде, это живая личная озвученная история конкретного артиста, который вырастает в обобщении эпохи», — говорит Феликс Михайлов. «Это какая-то помесь стендап спектакля с концертом», — добавляет Максим Леонидов.

Эту инсценировку я написал еще пятнадцать лет назад

Новый сезон так же отличается тем, что активно начинает развиваться Малая сцена «Ленинград Центра». Помимо музыкальных шоу, которые там будут происходить, 21, 27 сентября будет показан спектакль по Сергею Довлатову «Смотритель фасадов». «Это театральный формат, но опять-таки не в чистом виде театр», – говорит арт-директор.

В основе спектакля лежит роман Довлатова «Филиал». Дмитрий Креминский, автор сценария и режиссер, почти не тронул лиричного и ироничного текста повести, но добавил мелодичности в повествование. Действие пьесы происходит в Лос-Анджелесе 80-х и в Ленинграде 60-х, в спектакле звучит джаз, как бы объединяющий два города, две эпохи.

«Эту инсценировку я написал еще пятнадцать лет назад, – рассказывает Дмитрий. – Я люблю переводить литературный язык в театр, это некая любопытная надстройка. С Алексеем Климушкиным и Евгенией Игумновой мы сделали пробу-эскиз, пришли к Феликсу, и команда сразу же включилась в работу над новой постановкой».

Главная мотивация возникновения спектакля – поиск новой театральной интонации

«Мне кажется, главная мотивация возникновения спектакля – поиск новой театральной интонации. Видимо, та театральная интонация, которая присутствовала до этого, либо нас не устраивала, либо себя изжила. «Ленинград Центр» – место, которое откликнулось и которое, как нам кажется, как нельзя лучше подходит для поиска нового. Здесь как раз присутствует стык консерватизма и поиска чего-то современного», – говорит Евгения Игумнова, исполнитель одной из главных ролей в «Смотрителе фасадов».

Доверие – одно из основополагающих творческого соития людей

Алексей Климушкин, еще один исполнитель «Смотрителя фасадов» рассказал такую историю. Когда Василий Шукшин снимал свой первый фильм «Живет такой парень», он взял артиста, который играл первый раз, это был Леонид Куравлев. Они сделали пилот, минут двадцать, собрали советский худсовет. Ему говорят: «Давай, Василий Макарыч, будешь снимать, но этого артиста надо заменить, совсем не то». А тот встает и говорит: «Тогда ищите другого режиссера». Потом Леонид Куравлев всегда утверждал только одно: не театральный институт, не система Станиславского не сделала его артистом, а именно этот момент, эта минута доверия одного к другому. «Это, наверное, одно из основополагающих творческого соития людей, почему они собрались здесь, случайно или нет. Пока Феликс позволит сохранить доверие друг к другу, тогда и Довлатов, и мономюзикл будет длиться, длиться и длиться», — говорит Алексей.

Очередной сюрприз для поклонников

Традиционно новый сезон в «Ленинград Центре» откроется фотопроектом, который определяет основное направление и расставляет акценты. В четвертом сезоне это по-прежнему труппа Феликса Михайлова. В основе проекта «Давайте знакомиться. Synthesis» портреты артистов. «Художник Tandja и фотограф Александр Плотников представят свое видение нашей труппы, – рассказывает Феликс Михайлов. – Из видеоинсталляции можно будет узнать какие-то подробности об артистах из уст авторов. Это наш очередной сюрприз для наших поклонников».

Выступать просто как прокатная площадка нет смысла

В новом сезоне возвращается формат кинотеатра. В «Ленинград Центре» оттестировали и совместили кинооборудование с той техникой, которая используется в театральных постановках. Как оказалось, это не так просто из-за разных формат подачи сигнала.

«Мы долго думали над тем, в каком все-таки виде должен быть кинопоказ. Выступать просто как прокатная площадка нет смысла, мы не сможем превратиться в полноценный кинотеатр», — говорит Феликс. В воскресные дни будет работать кинотеатр выходного дня. Это будут не просто сеансы прокатного кино, ожидаются и блокбастеры, и фестивальные, и документальные фильмы.

Каждый сеанс будет сопровождаться неким вступлением, который будет вести человек из той области, которая имеет отношение к фильму. Даже марвелевские фильмы будут представлять те люди, которые профессионально занимаются комиксами для того, чтобы человек, который смотрит картину, даже самую привычную, понимал, почему и по каким законам сделан этот фильм. В ближайшем времени сформируется программа и примерно во второй половине октября возобновится работа кинотеатра «Ленинград».

Текст Лилия Куштанова

 

Конгресс-бюро Санкт-Петербурга

Ленинград Центр — это центр современной развлекательной культуры, предлагающий искусство вне всех форматов и рамок. Ленинградский центр расположен в историческом особняке, а репертуар этого масштабного культурного проекта объединил и объединил несколько форматов развлекательного жанра — от уникальных шоу-программ до выставок и кинопоказов.

Особняку на Потемкинской улице более ста лет, а его история неразрывно связана с культурой, искусством и общественной жизнью города.
До революции здесь размещались выставки Российского Императорского общества садоводов, а в середине XX века здесь располагался Ленинградский панорамный кинотеатр. В начале 2000-х годов здание реконструировал живая легенда архитектуры Рикардо Бофилл. Сохранив культурную функцию здания, он наполнил его современным содержанием, которое соответствует самым актуальным мировым тенденциям в области городских культурных заведений.
Большая сцена Ленинградского центра — одна из самых технологичных площадок России, рассчитанная на 300 зрителей.Его техническое оснащение включает в себя десятки движущихся механизмов и экранов, 3D-занавески, разработанные Павлом Каплевичем, крупнейшую в Европе систему движущегося света и десятки механизмов трансформации сцены. Все это позволяет создавать невероятной красоты шоу, аналогов которым нет в нашей стране. На Большой сцене — основной репертуар Ленинградского центра — суперкрасочные динамичные шоу, не укладывающиеся в рамки ни одного из существующих жанров. В спектаклях сочетаются мультимедийные технологии, все виды хореографии, виртуозные цирковые номера, вокал, драма, комедия и физический театр.Эти спектакли — икона Ленинградского центра.

Малая сцена — камерное пространство, где есть место для импровизации и экспериментов. В рамках проекта «Уроки литературы» известные молодые артисты читают произведения классической поэзии с мультимедийным сопровождением и под живое музыкальное сопровождение. Здесь же ставят спектакль «Хранитель фасада» по книге Сергея Довлатова. Однако самым ярким событием на Малой сцене является провокационный спектакль LOVESICK — изысканное и изысканное шоу, билеты на которое всегда раскупают в мгновение ока.

В галерее «

Ленинград Центр» представлены экспозиции самых разных жанров. На многие выставки вход свободный. Центральное фойе, расположенное на первом этаже, было спроектировано испанским дизайнером Мартой де Вильявонго. Сохранив торжественную атмосферу пространства, она разместила здесь самую большую видеостену в Европе, состоящую из 99 дисплеев. Пройдя сквозь стену, зрители попадают на Главную сцену.
В дни, когда в репертуаре нет спектаклей, Большая сцена превращается в кинотеатр в формате «без попкорна».Здесь показывают оригинальные версии фильмов с субтитрами, фестивальные фильмы, премьеры в присутствии режиссеров, актеров и критиков, а также транслируют оперы, балеты и значимые спектакли с ведущих театральных сцен мира.

Ресторан «Блок» Александра Раппопорта расположен на крыше здания. Ресторан предлагает креативную русскую кухню с домашним мясом высочайшего качества, по многим параметрам превосходящим зарубежную кухню. Интерьер оформлен в национальном романтическом стиле и стиле ленинградского авангарда, имеет 19 каминов, авангардные мультимедийные световые полотна, две террасы и вид на Таврический сад.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА СВ. ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР МАРИИНСКОГО на JSTOR

Абстрактный

Центральная музыкальная библиотека Санкт-Петербургского государственного академического Мариинского театра была основана в первой половине XVIII века как музыкальный кабинет Императорских театров. Коллекции содержат произведения иностранных композиторов при Императорском дворе, произведения русских музыкантов и репертуар императорских театров, а также значительную коллекцию автографов рукописей, писем, деловых записей и других документов, относящихся к российским, советским и зарубежным. композиторы, музыканты и художники.Центральная музыкальная библиотека театра Мариинского театра Сен-Петерсбурга — это музыкальная премьера XVIII века в бюро музыкальных произведений для империалистических театров. On Trouve dans ses collections les œuvres des композиторов étrangers, Employés à la Cour impériale, des œuvres de musiciens russes, le répertoire des théâtres impériaux, ainsi qu’une importante collection d’autographes comportant des manuscrits, des lettres, des lettres Документы autres касаются композиторов, музыкантов и русских артистов, советов и иностранцев.Центральная музыкальная библиотека Санкт-Петербурга Государственная академия Мариинского театра находилась в 18-м месте. Ярмарка работала как Musikbüro des kaiserlichen Theaters. Die Sammlungen enthalten Werke ausländischer Komponisten des kaiserlichen Hofes, Werke russischer Musiker sowie das Repertoire des kaiserlichen Theatres und eine bedeutende Autographensammlung von Manuskripten, Briefen, Geschäftsoken und sowe ruscheonis anderekten.

Информация о журнале

Fontes artis musicae, журнал Международной ассоциации музыкальных библиотек, архивов и центров документации (IAML), публикует статьи по темам, имеющим отношение к целям ассоциации, особенно в области международного музыкального библиотечного дела и документации, библиографии, аудиовизуальных материалов. , музыковедение. В дополнение к рецензируемым научным статьям в каждом выпуске публикуются обзоры книг, баз данных и музыкальных партитур.

Информация об издателе

Международная ассоциация музыкальных библиотек, архивов и центров документации (IAML) была основана в 1951 году для развития международного сотрудничества и поддержки интересов профессии. IAML является уважаемым старшим членом международных библиотечных и музыкальных сообществ. Он имеет национальные отделения в 24 странах и членов в 57 странах. Его работа осуществляется через профессиональные и тематические группы, и он отвечает за несколько крупномасштабных международных проектов документации.

Мариинский театр в Санкт-Петербурге — лучший центр оперы и балета

Балет и опера пришли в Россию в 18 веке. Балет — это танцевальное представление, зародившееся в эпоху итальянского Возрождения 15 века. С тех пор балет стал популярным видом искусства во всем мире. Однако Русский балет заслужил большую репутацию, чем другие страны. До 1689 года балета в России не существовало, но после того, как Россия открылась для Запада, наряду со всеми другими хорошими вещами, такие формы искусства, как опера и балет с Запада, также вошли в Россию.Изначально балет не был представлен в России как вид развлечения, но постепенно балет стал появляться в театрах России и стал формой развлечения для простых людей. В начале 19 века театров в России были открыты для всех, и любой, кто мог позволить себе билет, мог прийти и посмотреть балет и другие виды искусства.

Опера — это театр, в котором музыка ведет пьесу. Певцы участвуют в опере, но опера отличается от музыкального театра.Опера тоже пришла в Россию с запада, но постепенно стала частью русской культуры . Всего в России оперных театров , некоторые из них имеют мировую известность. Здесь мы исследуем Мариинский театр в Санкт-Петербурге, Россия , который является театром оперы и балета мирового класса, а также популярной туристической достопримечательностью.

Мариинский театр — Краткая история

Мариинский театр — один из первых театров России.Этот исторический театр был открыт в 1860 году в Санкт-Петербурге, Россия. Мариинский создавался как театр и цирк. И театральные, и цирковые представления проходили в Мариинском театре, Санкт-Петербург . Театр был назван в честь супруги царя и императрицы Марии Александровны. Но с 1860 года название театра несколько раз менялось, что отражает политическую ситуацию в России того времени. Сначала он назывался Императорский Мариинский театр до 1920 года, а затем с 1920 по 1924 год назывался «Государственный академический театр оперы и балета ».Вновь название театра было изменено на «Ленинградский государственный академический театр оперы и балета» до 1935 года. С 1935 по 1992 год театр назывался «Государственный академический театр оперы и балета им. С.М. Кирова», а с 1992 года по настоящее время — театр. название театра — « Государственный академический Мариинский театр ». Сегодня здание известно как Мариинский театр.

Как Мариинский театр, Россия несколько раз менял свое название, точно так же театр несколько раз подвергался реконструкции.Результатом этих реконструкций стало то, что сегодня это 3 здания, среди которых Мариинский театр, Концертный зал Мариинского театра, и вторая сцена Мариинского театра. Все трое выглядят потрясающе красиво и имеют оперные, балетные, музыкальные, драматические и другие представления и шоу. Это причина того, что Мариинский является популярной туристической достопримечательностью в Санкт-Петербурге, Россия.

Знаменитые художники, работавшие в Мариинском

Мариинский театр более известен из-за некоторых великих артистов, которые здесь работали.Театр подарил миру множество великих художников. Список начинается с Мариуса Петипа — гения и балетмейстера, который провел в Мариинском одни из лучших своих лет. Еще одним великим артистом, служившим здесь, был Осип Петров — выдающийся оперный бас-баритон большого диапазона, основоположник русской оперной исполнительской школы. Список длинный. Тем не менее, некоторые имена, которые необходимо упомянуть, включают Анну Павлову — настоящую легенду балета, Михаил Фокин — великий танцор и хореограф, Федор Шаляпин, Иван Ершов, Медея и Николай Фигнер — все великие певцы работали и продемонстрировали свой истинный талант и мастерство перед публикой. мир в Мариинском театре, г.Петербург.

Почему стоит пойти в Мариинский театр сейчас?

Исторически Мариинский театр превратился в крупный центр оперных и балетных представлений, в которых на протяжении веков играли великие артисты. Но и в наше время театр занимает первое место (после Большого в Москве ) во всей России. Итак, вот несколько веских причин, по которым стоит посетить Мариинский театр .

1. Мариинский — это не просто театр, это бренд

У вас есть очевидная причина поехать в Мариинский на грандиозные балетные, оперные и музыкальные представления.Но что держит Мариинский в центре внимания посетителей, так это его ценность для бренда. Если вы хотите почувствовать себя среди аристократов Петербурга, то вам обязательно нужно быть в Мариинском. Никто не происходит из королевской семьи, но, просто взглянув на их одежду, вы почувствуете, что все они происходят из премьерной семьи. В Мариинском театре вместе с местными аристократами вы сможете ощутить высокооктановые ритмы городского балета в стенах театра.

2. Зелено-белое здание — удовольствие смотреть

Не только спектакли в Мариинском театре , но и на самом здании главного театра — удовольствие.Если вы хотите увидеть лучшую в мире балетную и оперную сцену, то можете увидеть одну из них в Мариинском театре. Интерьеры театра также создают ощущение королевского дворца, где вы смотрите спектакль, как император.

3. Концертный зал Мариинского театра — уникальная достопримечательность

Одно из 3-х корпусов Мариинского театра, Концертный зал Мариинского театра — уникальный центр аттракционов. Это блестящая дизайнерская работа. Зал был специально построен для музыкальных представлений.Концертный зал считается одним из залов в мире с лучшей акустикой. Этот концертный зал в форме колыбели возник в результате пожара, охватившего мастерские в здании в 2003 году, в результате которого были уничтожены почти все хранившиеся там костюмы и декорации. После этого случая возникла идея построить концертный зал на месте старых мастерских. В 2007 году открылся для посещения Концертный зал «» Мариинского театра «». Теперь сюда можно приехать и посмотреть оперные и балетные постановки.Но это еще не все. Вы можете послушать не только местный оркестр и сольных исполнителей, но и великолепные выступления известных оркестровых коллективов из-за пределов России.

4. Мариинский 2-я очередь — новостройка

Вторая сцена Мариинского театра — третий и последний корпус из лота. Это красивый многоэтажный комплекс, построенный в 2013 году. Здание создавалось для особых театральных требований и сложных постановок, требующих большого количества оборудования, технических хитростей и прочего.Эта вторая сцена Мариинского театра, Санкт-Петербург считается слишком современной для того времени, слишком амбициозной и слишком сдержанной. Театр рассчитан на 2000 мест и обслуживает более 2500 сотрудников. Этот ультрасовременный театр из металла и очков наполнен ультрасовременным оборудованием, огромными залами для репетиций и гримирования артистов, а также максимально удобными сидениями для зрителей. Вторая сцена Мариинского театра — лучшее место для , где можно насладиться великолепным оперным и балетным шоу в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, Россия .

5. Три места — один раз в жизни

Мариинский театр балета , состоящий из 3-х корпусов, является большой туристической достопримечательностью для посетителей. Это 3 здания с 3 адресами, но они расположены недалеко друг от друга. При бронировании спектакля вы должны уточнить, будет ли ваше шоу играть в Мариинском театре, Концертном зале Мариинского театра или на второй сцене Мариинского театра. Эти 3 прекрасно оформленных и ультрасовременных здания, в которых проводятся великолепные оперные и балетные представления, ежегодно привлекают миллионы посетителей.Вы тоже должны отправиться туда, чтобы отлично провести время, когда будете в Санкт-Петербурге на маршруте Russia Tour .

Подробнее: Достопримечательности России

Балет Мариинского театра — Оксфорд Артикул

Русская балетная труппа Мариинского театра в Санкт-Петербурге. Он восходит к придворным выступлениям танцоров, обучавшихся в школе императрицы Анны Ивановны, которая превратилась в профессиональную труппу — Императорский балет. Он был основан в Большом театре в Санкт-Петербурге (1783–1860), а затем в Мариинском театре, хотя труппа продолжала выступать в Большом театре до 1889 года.Также он давал небольшие спектакли в Театре Эрмитажа и Театре Царского Села (ныне Пушкинский). После Октябрьской революции 1917 года название театра было изменено на Государственный Мариинский театр, затем Государственный академический театр оперы и балета (сокращенно ГАТОБ). В 1935 году он стал Ленинградским театром оперы и балета имени Кирова (глава Ленинградской коммунистической партии, убитый в 1934 году), а сама труппа широко известна как Кировский балет.В 1991 году театру было возвращено его первоначальное название — Мариинский, а труппа сохранила название Кирова для зарубежных гастролей.

Изначально балет в России был импортным. Школой императрицы (основанной в 1738 году) руководил француз Ланде, а первые хореографы и учителя, такие как Хильвердинг и Анджолини, принесли с собой европейские балеты и европейское техническое мастерство. Тем не менее, вскоре к ним присоединился более свободный стиль русского народного танца, и некоторые ранние балеты были созданы на русские темы, такие как «Семира» Анджолини (1772 г.), основанная на трагедии русского писателя Сумарокова, и «Триумф России» Вальберга; или , Русские в Париже (1814 г.).Дидело, который был балетмейстером в Санкт-Петербурге с 1801 по 1811 год, а затем с 1816 года, поставил первые балеты по произведениям Пушкина, а также отвечал за широкомасштабные реформы в школе и труппе. Под его влиянием город стал одним из ведущих центров балета, выпускающим своих звездных танцоров. Романтизм вошел в моду, когда Тальони танцевал «Сильфиду» в Санкт-Петербурге в 1837 году, и многие другие великие романтические балерины выступали там в 1840–1850 годах.Однако русские балерины смогли составить конкуренцию им, в том числе Елене Андреяновой, которая танцевала Жизель в 1842 году, а затем Марии Богдановой. Последующие балетмейстеры Перро (1848–59) и Сен-Леон (1859–69) добавили в репертуар свои уникальные произведения. Но именно Петипа довел петербургский балет до вершины артистического блеска. Он присоединился к труппе в 1847 году в качестве солиста и был назначен главным балетмейстером в 1869 году. В длинной череде все более изобретательных и выразительных работ он не только расширил технический и драматический диапазон классической лексики, но и разработал гораздо более сложный формат. чем у предыдущих балетных спектаклей.«Спящая красавица» (1890) и «Лебединое озеро» (с Ивановым, 1895) были созданы в квазисимфонической форме, сравнимой с великими партитурами Чайковского, на которые они были поставлены, с отдельными танцевальными номерами, объединенными в единое целое из танца и пантомимы. Балеты Петипа также были средством повышения виртуозности ведущих танцоров, обученных такими талантливыми учителями, как Кристиан Йоханссон и Энрико Чеккетти. В их числе Екатерина Вазем, Евгения Соколова, Павел Гердт и Николай Легат. В начале ХХ века появились и другие выдающиеся классические танцоры, в том числе Ольга Преображенская, Матильда Кшесинская и Анна Павлова, но жизнеспособность хореографии XIX века была исчерпана.Молодой хореограф Фокин стремился заменить старые трехактные балеты танцем новой концентрированной поэзии или реализма. Но Мариинский театр не сочувствовал его реформам, и он решил долгое время работать с Русскими балетами Дягилева в Европе, как и многие молодые танцоры, особенно Вацлав Нижинский и Тамара Карсавина. В 1917 году Октябрьская революция вызвала период нестабильности в труппе, уехало все больше танцоров, но в течение 1920-х годов ГАТОБ стал площадкой для экспериментальной работы под руководством Лопухова.Он и Баланчин (до отъезда последнего в 1924 г. на Запад) поставили «Вечера молодого балета» и показали много новых балетов. Однако компания по-прежнему привержена сохранению традиций XIX века. В 30-е годы прошлого века балетный театр в советском стиле стал известен благодаря множеству основополагающих балетов этого жанра, созданных в труппе, таких как «Пламя Парижа» Вайнонена (1932), Бахчисарайский фонтан Захарова (1934) и постановка Лавровского «Ромео и Джульетта» ( 1940). Галина Уланова в то время стала выдающейся балериной труппы.Между 1941 и 1944 годами труппа была эвакуирована в Молотов-Пермь, хотя некоторые танцоры остались выступать в блокадном Ленинграде. После 1945 года Москва обогнала Санкт-Петербург как официальный центр советского балета, хотя некоторые важные работы продолжали ставиться в Кирове, в том числе «Тарас Бульба» Фенстера (1955), «Спартак» Якобсона (1956), «Каменный цветок» Григоровича (1957) и «Легенда о любви». (1961) и Ленинградская симфония Бельского (1961). При Константине Сергее в качестве директора труппы и его жене Наталье Дудинской в ​​качестве ведущей танцовщицы классический репертуар также строго соблюдался.В то время как Большой театр был известен своей энергичной и драматической энергией, Киров прославился чистотой линий, музыкальностью и приверженностью классическим традициям. Когда после 1961 года труппа начала гастролировать на Западе, танцоры, такие как Наталья Макарова, Ирина Колпакова, Рудольф Нуриев и Юрий Соловьев, поразили публику своим утонченным артистизмом. Однако контакт с Западом выявил художественную ограниченность репертуара Кирова, и многие танцоры предпочли его покинуть, в том числе Нуреев, Макарова, а позже и Барышников.В 1977 году руководство компании возглавил Олег Виноградов. Он создал много новых балетов, но также начал добавлять западные произведения Бежара, Баланчина, Фокина и других. Участившиеся гастроли на Запад после конца 1980-х принесли международную известность новому поколению кировских танцоров, особенно Алтынай Асылмуратовой, Фаруху Рузиматову, а позже и Игорю Зеленскому. Виноградов перестал быть эффективным директором компании в 1996 году из-за серии политических и финансовых скандалов, и тогда «Киров» управлялся директором Мариинского театра Валерием Гергиевым и балетмейстером Махарбеком Вазиевым (1997–2008).Возвращаясь к своему первоначальному названию, Мариинский, труппа с тех пор пыталась сохранить традиции, которыми она славится, одновременно находя новое направление для своего будущего, пополняя свой репертуар балетами таких хореографов, как Баланчин, Форсайт и Пети; с возрождением репертуара Дягилева (включая реконструкцию «Весны священной» Ходсона и Арчера), а также с новыми работами, в частности, Алексея Ратманского, в том числе его Le Baiser de la fée (1998) и Pierrot Lunaire (2008). Вазиева сменил Юрий Фатеев в 2008 году.Мариинский театр остается легендой благодаря красоте и дисциплине кордебалета, основанным на обучении танцоров в школе труппы. Основанная на Театральной улице (улица Росси), школа восходит к школе 1738 года, основанной императрицей Анной Ивановной. Последовательно именовалось Императорским театральным училищем в Санкт-Петербурге, Петроградским государственным хореографическим училищем, Ленинградским хореографическим училищем, а с 1957 года — училищем имени Вагановой.

[…]

Мариинский театр в Санкт-Петербурге Россия

Санкт-Петербург невозможно представить без его великолепных театров.Мариинский театр — один из старейших и известнейших театров России и мира.

История вкратце

История его начинается в 1783 году, когда императрица Екатерина II издала указ «Об учреждении театральной комиссии по управлению спектаклями и музыкой». Через полгода Большой Каменный театр открылся на Карусельной площади, которая с тех пор называется Театральной. В театре было много великих опер того времени, но он всегда нуждался в реконструкции.

В 1859 году сгорел Театр-цирк, расположенный рядом с Большим театром, и на этом месте архитектор Альберто Кавос построил новый театр.Он был назван в честь нынешней императрицы Марии Александровны, супруги Александра II — Мариинский театр.

Первый спектакль состоялся в Мариинском театре 2 октября 1860 года. Это была опера Михаила Глинки «Жизнь за царя». Театр сразу же стал известен и популярен среди петербуржцев и гостей города. Очереди перед всеми очками всегда были длинными.

В 1869 году главным хореографом стал Мариус Петипа, и это было моментом совершенно новой истории балета Мариинского театра.Благодаря Петипа стали возможны многие известные постановки. Впервые балет «Баядерка» был поставлен так, что танец был подобен музыке. Позже были созданы «Спящая красавица», «Щелкунчик» и «Лебединое озеро».

Интерьер

В изголовье Царской ложи видна монограмма — две первые буквы имен Марии Александровны и Александра II. В этой Ложе Царская семья сидела только во время официальных визитов иностранных гостей или праздничных представлений.Все члены семьи предпочитали ложу семейного царя, которая находилась напротив ложи директора театра.

В стене царской ложи есть потайная дверь, ведущая прямо в кулисы, где расположены гримерные солистов. Считается, что через эту дверь будущий император Николай II посетил балерину Матильду Кшесинскую.

Советское время

В советское время Марийский театр получил новое название в честь Сергея Кирова. Тогда были написаны произведения советских композиторов Прокофьева и Берга, а также некоторых зарубежных композиторов того времени.На сцене Марийского театра появилось новое направление в хореографии — драматический балет. Там же были поставлены «Бахчисарайский фонтан» Бориса Асафьева и «Красный мак» Рейнхольда Глиера.

Во время Великой Отечественной войны театр был эвакуирован в Пермь, где состоялась премьера балета Арама Хачатуряна «Гаянэ». По возвращении в Ленинград сезон открыл 1 сентября 1944 года опера Глинки «Иван Сусанин». После войны 1968-1970-х годов в театре прошла последняя реконструкция, фактически завершившая историю его строительства.

Важными историческими моментами стали 80-е годы, когда «Евгений Онегин» и «Пиковая дама» Чайковского были поставлены Юрием Темиркановым, руководившим театром с 1976 года.

Сегодня

Нынешняя эпоха театра начинается с Валерий Гергиев — главный дирижер Мариинского театра. Он получил эту должность в 1988 году. Кстати, в 1992 году театру вернули историческое название.

В 2006 году по инициативе Гергиева у оркестра и театральной труппы появился Концертный зал на улице Писарева, 20.Создан театральный музей архивных костюмов и декораций. Там же можно заказать закулисную экскурсию.

Театр ведет активную фестивальную работу, принесшую мировую известность: «Звезды белых ночей», Международный фестиваль балета «Мариинский», Московский Пасхальный фестиваль.

Вторая сцена Мариинского театра, расположенная на улице Декабристов, 34, официально открылась 2 мая 2013 года.

Если вы хотите узнать больше о театре и других достопримечательностях Санкт-Петербурга, закажите индивидуальную экскурсию.


Купить билеты Ежедневно 11: 00-19: 00
Касса закрыта Авг, 19 сентября 15

Площадь, 1

3

Адрес
Метро
Спасская
Автобусы
Театральная площадь 2, 3, 27, 50
Марш.
Маршрутки (маршрутка)
Театральная площадь К-1, К-124, К-2, К-350, К-62
Мариинский театр К-1, К-169, К -306, К-6К

Мариинский театр входит в мои частные гастроли:

Также вы можете настроить экскурсию.


Поделиться

Малый драматический театр (МДТ) — Путеводитель по экскурсиям

Малый драматический театр в Санкт-Петербурге

В 1944 году в Ленинграде открылся Малый драматический театр. Состав труппы театра был небольшим, спектакли давались только в небольших городах и деревнях Ленинградской области.

В 1973 году театр начал новую жизнь. С приходом главного режиссера Ефима Падвы к сотрудничеству театра стали подключаться молодые талантливые режиссеры и известные драматурги.С тех пор театр стал приобретать известность в Ленинграде. С 1983 года Лев Додин становится художественным руководителем Малого драматического театра. Сегодня Малый драматический театр Санкт-Петербурга — один из самых популярных театров России, получивший мировое признание.

Некоторые спектакли, впервые прозвучавшие на сцене малого драматического театра, получили широкую известность во всем мире. Например, спектакль «Братья и сестры» по роману Абрамова побывал в большинстве европейских стран, США и Японии.Спектакль отмечен множеством премий не только отечественных, но и зарубежных. Многие спектакли Малого драматического театра также стали лауреатами Национальной премии «Золотая маска» / «Золотая маска».

В 1992 году MDT был приглашен вступить в Европейский союз театров, где в настоящее время ведет огромную международную работу. В 1998 году театру был присвоен статус «Театр Европы». Этого почетного звания удостоены всего три театра — Одеон в Париже, Пикколо в Милане и Малый драматический театр в Санкт-Петербурге.Петербург.

Надо сказать, слава, выпавшая на MDT, не случайна. Малый драматический театр стал лидером мировых театральных постановок. Спектакли, поставленные здесь, были показаны более чем в шестидесяти городах Европы, Австралии, Юго-Восточной Азии, Южной и Северной Америки.

Молодые режиссеры и актеры из США, Германии, Великобритании, Италии, Франции, Швейцарии, Испании, Финляндии, Венгрии, Скандинавии проходят стажировку в Малом драматическом театре.Среди отечественных артистов театра такие мастера, как: Петр Семак, Ксения Раппопорт, Александр Завьялов, Сергей Козырев, Наталья Акимова, Татьяна Шестакова, Татьяна Щуко и многие другие.

В 1999 году открылась небольшая камерная сцена на 50 мест. В этой сцене пробуют свои силы молодые талантливые актеры и режиссеры.

В последние десятилетия МДТ остается одним из признанных лидеров мирового театрального процесса. Спектакли театра показывали практически во всех уголках земного шара — более чем в шестидесяти городах Европы, Австралии, Южной и Северной Америки, Юго-Восточной Азии, и сегодня зарубежные зрители во многом судят об уровне российского театрального искусства по спектаклям. МДТ.

3 декабря 2014 года Совет по охране культурного наследия при Правительстве Санкт-Петербурга одобрил Проект строительства новой сцены Академического Малого драматического театра — Театра Европы по ул. Звенигородская, 7. Проект предполагает строительство нового театрального комплекса с сохранением исторического фасада двухэтажного здания бывшего кормового двора Семеновского полка. Театр сможет принять до 600 зрителей в зале главного корпуса и 75 зрителей на Камерной сцене.Авторы концепции проекта — Лев Додин и Александр Боровский. Идея строительства Новой сцены театра одобрена Правительством Российской Федерации.

Открытие Новой сцены Академического Малого драматического театра — Театра Европы намечено на 2018 год.

Подробнее


, перевезенная МОЕЙ СПРАВЕДЛИВОЙ ЛЕДИ: Блог театра Линкольн-центра

Брендан Лимон | 10 мая 2019

Патрулируя вестибюль Бомонта перед утренним спектаклем в прошлую среду, я услышал, как пара средних лет говорит по-русски.Я уловил только одно слово из их разговора: «Шоу». Это тронуло меня, потому что в последнее время я читал историю My Fair Lady .

Хотя Шоу, чей Pygmalion лежит в основе My Fair Lady , умер более 68 лет назад, я не удивился, услышав, что русские 2019 года произносят его имя. Связь между страной этой пары и драматургом достаточно надежна, чтобы продлиться десятилетия. Когда Шоу посетил Советский Союз в 1931 году, в Москве его встретили почетный караул, украшенные транспарантами и толпы кричащих: «Здравствуй, Шоу!» Сам Сталин предоставил Шоу длительную частную аудиенцию, на которой писатель объявил диктатора в «очаровательно-добродушном» настроении.

Поддержка Шоу Сталина не уступила ни событиям Великой чистки, ни украинскому голоду, ни пакту между Сталиным и Гитлером. Эта третья кажущаяся мерзость была искуплена в глазах Шоу тем неоспоримым фактом, что после того, как Сталин перешел на другую сторону, Красная Армия стала решающей силой в пакте между Великобританией, США и Советским Союзом по разгрому Германии.

Слушая, как пара Бомон-лобби говорит по-русски, я внезапно осознал, что альянс Шоу-Сталин помог объяснить, почему, когда My Fair Lady освещал Бродвей в конце 1950-х годов, Советы так стремились получить книгу Лернера и Лоу шоу приезжают в Москву, Ленинград и Киев.Бродвейские мюзиклы редко были достаточно политически прогрессивными или достаточно серьезными в музыкальном плане, чтобы вызвать интерес со стороны Советского Союза. Правда, в 1956 году американская труппа гастролировала по крупным городам России с Порги и Бесс (поездка, запомнившаяся Трумэном Капоте в «Музы слышны»). Но творение Гершвина казалось исключением: для Советов такая же возможность напомнить миру о противоречии между провозглашением американцами свободы и равенства и продолжающейся расовой сегрегацией в нашей стране, как и продемонстрировать работу гения американского музыкального театра.

По словам Доминика Макхью, в его ценной книге Loverly: The Life & Times of My Fair Lady , когда Николай Н. Данилов, советский заместитель министра культуры, в 1959 году пригласил привезти бродвейскую постановку Моя прекрасная леди в Россию, это было «частью продолжающейся серии советско-американских культурных обменов, направленных на улучшение отношений между двумя странами в трудный период холодной войны». Но, как и большинство советских чиновников, появившихся во время правления Сталина, Данилов хорошо знал о культурных предпочтениях Сталина, в том числе о Шоу.Такие знания были остатком, который не был полностью смыт постсталинской эпохой, которую ввел Хрущев, главный советский лидер с 1953 по 1964 год.

Успех для российского турне My Fair Lady не был дан. Бродвейская постановка была сложной. Поместить его в самые разные театры Москвы, Ленинграда и Киева было непросто. Поначалу задача казалась невыполнимой Сэмюэлю Лиффу, руководителю производства, и Джерри Адлеру, режиссеру сцены. (Забавный факт: Адлеру уже за 90, он все еще жив и, как выяснилось, живет двумя этажами выше меня в моем многоквартирном доме в Верхнем Вест-Сайде.

Попытки Лиффа и Адлера приспособить бродвейскую постановку к Центральному театру Советской Армии, где My Fair Lady играла в Москве, были отражены в выпуске The New York Times от 3 апреля 1960 года. пользователя Макс Франкель. «Проблема, — писал Франкель, — заключалась не в размере [московской] сцены, а в тщательно продуманных и постоянных приспособлениях, пандусах, мостах и ​​балках весом в несколько тонн, которые пришлось бы… вырвать для кабинета Хиггинса и трущоб Элизы. ”

Корректировки были произведены, и, как сообщил Осгуд Карутерс в выпуске The New York Times от 23 апреля 1960 года, прием российской публикой My Fair Lady был «просто невероятным.Однако компании пришлось ждать шесть дней после московской премьеры, чтобы появилась рецензия. Газета Советская культура положительно бредила. Карутерс отметил: «Хотя в прошлом американские исполнители горячо хвалили, это, пожалуй, одно из самых теплых, когда-либо появлявшихся в советской прессе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *