Самолет онлайн полет: Отслеживание полетов — FlightAware

Содержание

Аэроклуб Первый Полет

Аэроклуб «Первый полет» предлагает подарочный сертификат первый полет. С нами полет в кабине двухместного самолета Як-52, Як-54 доступен не только профессионалам, но и любителям! Если вы хотите подарить любимому человеку ощущение настоящего полета или хотите сделать кому-либо действительно запоминающийся подарок, все в ваших руках!

Подарите возможность стать участником «Федерации самолетного спорта» и совершить бесплатный полет!

29 Июля 2019

Сборная России по высшему пилотажу при поддержке компании «Сухой» примет участие в Чемпионате Европы в классе Advanced, который пройдет с 1 по 10 августа 2019 года в польском городе Торунь.

10 Июня 2019

Уважаемые друзья! Неравнодушные к высшему пилотажу.
Завтра 11 июня, в 16-00  Приглашаем всех желающих посетить встречу и автограф-сессию с абсолютными чемпионами мира по самолётному спорту Светланой Капаниной и лётчиками пилотажной группы «Первый полёт».

Не упустите уникальный шанс пообщаться и сфотографироваться с пилотами, получить фото с автографами мировых легенд самолётного спорта, а также посетить выставку, на которой представлены работы лучших авиационных фотографов!

Мероприятие пройдёт 11 июня в Лектории Заповедного посольства в рамках выставки «Звёзды МАКС в Парк Зарядье. Начало в 16:00. Вход свободный!

4 Июня 2019

Интересная экскурсия по аэродрому. Сегодня в первые дни каникул у школьников была возможность пообщаться с пилотами пилотажной группы Первый полет, посмотреть в живую самолеты Як-52, Як-54, а так же увидеть в небе фигуры высшего пилотажа в исполнении Олега Шполянского и Константина Боровика.

7 Марта 2019

С праздником! Дорогие и любимые!!!

19 Октября 2018

В жизни каждого летчика есть день, когда случился его первый полет. Это волнительный, особенный момент, после которого на душе наступает праздник! Каждое выступление пилотажной группы «Первый полет» сопровождается именно такими эмоциями! Сегодня у нас самих праздник, нашей команде 9 лет! Мы искренне благодарим всех участников, организаторов, партнеров и зрителей за возможность заниматься любимым делом! Нам 9 лет, ура!!!

2 Июля 2018

Выступление пилотажной группы «Первый полет» всегда яркое и зрелищное, во многом этому помогает система дымообразования. Вот уже два года мы используем специальное дымовое масло AeroShell Smoke Oil, поставляет его наш партнер, компания РОСМА. Мы очень довольны стабильным результатом в любую погоду.

19 Июня 2018

Видео с выступления нашей пятерки Як-52 и Як-54. В составе группы Константин Боровик, Роман Овчинников, Антон Беркутов, Ирина Маркова и Олег Шполянский. Тех. поддержка Александр Чеснейший.

23 Апреля 2018

Пришла весна и полеты в Подмосковье стали интереснее. В эти выходные к нам приезжал Алексей, у себя на страничке он опубликовал интересный рассказ как он полетал с Ириной Марковой на самолете Спортстар.

6 Апреля 2018

Пришла весна, самое время начать полеты на самолете Як-52 и Спортстар. День стал длиннее, погода теплее, атмосфера на аэродроме летная. Планируем полеты в выходные дни.

5 Марта 2018

В феврале наш аэроклуб принял участие в съемках программы «Чудо техники». Сюжет можно было увидеть в воскресенье 4 марта на канале НТВ, а посмотреть запись можно на нашем сайте

13 Января 2018

В этом году зима толстым слоем низких облаков со снегом и дождем пытается скрыть от нас солнечные дни, но иногда в облаках показываются небольшие окошки хорошей погоды, что дает нам возможность подняться за облака навстречу солнцу и красивейшим пейзажам белого покрывала зимних облаков!

Представляем вам небольшую подборку воздушных фотографий и видео с полетов в январе 2018 в нашем аэроклубе!

29 Декабря 2017

Дорогие друзья, коллектив аэроклуба «Первый Полёт» от всего сердца поздравляет Вас и Ваших близких с наступающим 2018 годом! От всей души желаем Вам, чтобы этот год принёс Вам новых достижений, ярких впечатлений, счастья, радости и солнечного настроения! До встречи в Новом Году!

1 Декабря 2017

Зима прекрасное время для полетов, похожий на сказку. Зимний пейзаж добавит романтики и оставит незабываемые эмоции от полета. Вид из кабины самолета прекрасен, а в кабине тепло и уютно.

10 Ноября 2017

Технология Slowmotion позволила нам посмотреть на пилотаж Як-52 в деталях, очень красивое видео.

26 Октября 2017

Этот ролик подготовил Сергей Самохвалов, приятного Вам просмотра!

Каждый когда-нибудь мечтал покорить воздушную стихию. Наш аэроклуб сделает это возможным! Полет в кабине спортивного самолета в переменчивой воздушной среде дарит совсем другие чувства, чем обычный пассажирский перелет. Фото- и видеоматериалы, представленные на сайте – лишь слабый отголосок той бури эмоций, которую получает человек, совершая свой первый полет.

Подарите полет себе или близким! Вряд ли вы сможете придумать более оригинальный подарок для настоящего мужчины. Опытные пилоты нашего аэроклуба помогут обладателю подарочного сертификата на полет сделать первый шаг в окрыляющий мир спортивной авиации. До встречи в полете!

Расширенная ТУРИСТИЧЕСКАЯ СТРАХОВКА при каждом перелете

В одно бронирование можно включать до 9 пассажиров, в том числе взрослых, детей и младенцев.

Каждый взрослый пассажир путешествовать с одним младенцем.

Дети, путешествующие самостоятельно или отдельно от родителей другим классом обслуживания, считаются путешествующими без сопровождения, и их полет оплачивается по взрослому тарифу. Чтобы забронировать эту услугу, свяжитесь с нами.

В одно бронирование можно включать до 9 пассажиров, считая взрослых, подростков, детей и младенцев.

Каждый взрослый пассажир может взять с собой одного младенца.

Дети, путешествующие самостоятельно или отдельно от родителей другим классом обслуживания, считаются путешествующими без сопровождения, и их полет оплачивается по взрослому тарифу. Чтобы забронировать эту услугу, пожалуйста, свяжитесь с нами.

В одно бронирование можно включать до 9 пассажиров, в том числе взрослых, детей и младенцев.

Каждый взрослый пассажир и филиппинец, работающий за рубежом, может взять с собой одного младенца.

У каждого филиппинца, работающего за рубежом, должны быть все документы, необходимые для освобождения от уплаты налогов.

Дети, путешествующие самостоятельно или отдельно от родителей другим классом, считаются путешествующими без сопровождения, и их перелет оплачивается по взрослому тарифу. Чтобы забронировать эту услугу, пожалуйста, свяжитесь с нами.

В одно бронирование можно включать до 9 пассажиров, считая взрослых, филиппинцев, работающих за рубежом, подростков, детей и младенцев.

Каждый взрослый пассажир и филиппинец, работающий за рубежом, может взять с собой одного младенца.

У каждого филиппинца, работающего за рубежом, должны быть все документы, необходимые для освобождения от уплаты налогов.

Дети, путешествующие самостоятельно или отдельно от родителей другим классом, считаются путешествующими без сопровождения, и их перелет оплачивается по взрослому тарифу. Чтобы забронировать эту услугу, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Полет на самолете в Петербурге | Ежедневно

Что входит в стоимость?

Баннер
на выбор

Что входит в стоимость?

Безопасность
на 100%

Фотосессия
на память

Баннер
на выбор

Что входит в стоимость?

Безопасность
на 100%

Фото/видео
на память

Баннер
на выбор

Полет на самолете Light

Вы вдвоем над Cанкт-Петербургом

Вы вдвоем над Cанкт-Петербургом

Полет на самолете Gold

Вы вдвоем над Cанкт-Петербургом

Полет на самолете Standart

15 минут в небе над городом

Баннера-растяжки на выбор

Полет над надписью

20 минут в небе над городом

Фотосессия в небе и на земле

Баннера-растяжки на выбор

30 минут в небе над городом

Фотоссесия, видеоролик

Баннера-растяжки на выбор

Безопасность
на 100%

Экскурсия по аэродрому

Экскурсия по аэродрому

8 800 ₽/ до 2 чел.

11 800 ₽/ до 2 чел.

Экскурсия по аэродрому

13 800 ₽/ до 2 чел.

Полет на самолете Premium

Что входит в стоимость?

Безопасность
на 100%

Баннер
на выбор

Фото/видео
на память

Вы вдвоем над Санкт-Петербургом

60 минут в небе над городом

Полет вокруг всего города

Фотосессия, видеоролик

Баннера-растяжки на выбор

19 800 ₽/ до 2 чел.

Что входит в стоимость?

Маршрут
у аэродрома

Контроль
процесса

Личный
инструктор

Что входит в стоимость?

От 15 до
60 минут

Несколько маршрутов

Учебно-тренировочный полет

С инструктором в районе аэродрома

Полет по маршруту

Ломоносов, Петергоф, Лахта, Мосты

/ Расчет стоимости:

Гостилицы-Ломоносов

/ Расчет стоимости:

Ломоносов-Петергоф

Ломоносов-Петергоф-Лахта-Арена-Мосты

S7 проведёт рекламный онлайн-полёт в Microsoft Flight Simulator — на него можно будет посмотреть глазами пилота Статьи редакции

В ближайшее время в Flight Simulator появится фирменная ливрея S7 Airlines.

8706 просмотров

Microsoft и S7 Airlines проведут трансляцию первого совместного виртуального перелёта из Москвы в австрийский Инсбрук в авиасимуляторе Microsoft Flight Simulator, рассказали vc.ru партнёры.

Компания выбрала Инсбрук, поскольку считает посадку там одной из самых сложных. Город расположен в Альпах, а в аэропорту короткая взлётно-посадочная полоса.

Бесплатная трансляция перелёта Airbus A320neo пройдёт 4 сентября 2020 года в 18:00 мск в сообществе S7 Airlines во «ВКонтакте». Кроме трансляции партнёры обещают дискуссию экспертов из авиаотрасли, блогеров и рассказ пилота-инструктора S7 о полёте.

S7

Также проведут включения из кабин трюкового и легкомоторного самолётов. Кроме того, S7 планирует разыграть среди зрителей три сертификата на полёт в авиатренажёре в учебном центре авиакомпании и три сертификата номиналом 10 тысяч миль по программе лояльности S7 Priority.

Microsoft выпустила на компьютерах новую часть авиасимулятора Flight Simulator 18 августа 2020 года. Благодаря облаку Microsoft Azure и картографическому сервису Bing Maps пользователи могут посетить любую точку планеты, говорят в компании. В ближайшее время в Flight Simulator появится фирменная ливрея S7 Airlines.

{ «author_name»: «Таня Боброва», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»s7″,»microsoft»], «comments»: 36, «likes»: 40, «favorites»: 23, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «marketing», «id»: 154419, «is_wide»: false, «is_ugc»: false, «date»: «Mon, 31 Aug 2020 15:13:49 +0300», «is_special»: false }

{«id»:283507,»url»:»https:\/\/vc. ru\/u\/283507-tanya-bobrova»,»name»:»\u0422\u0430\u043d\u044f \u0411\u043e\u0431\u0440\u043e\u0432\u0430″,»avatar»:»bd0ad045-0c1f-979f-9083-5d293a5f6832″,»karma»:61461,»description»:»\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0435\u0439 vc.ru. \u041f\u0438\u0448\u0438\u0442\u0435 \u043d\u0430 [email protected]»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Блоги компаний

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

Расписание полетов

Авиакомпания:

Рейс: 7R-878

Направление: 08:25
Екатеринбург 07:50
Киров

Время в пути: 01:25

Дни: Ср, Сб

Период: 31. 03.2021-29.05.2021

Тип самолета: CRJ-200

Авиакомпания:

Рейс: 7R-877

Направление: 15:00
Екатеринбург 14:30
Киров

Время в пути: 01:30

Дни: Ср

Период: 02.06.2021-29.09.2021

Тип самолета: CRJ-200

Авиакомпания:

Рейс: 7R-877

Направление: 17:50
Екатеринбург 17:20
Киров

Время в пути: 01:30

Дни: Сб

Период: 05.06.2021-25.09.2021

Тип самолета: CRJ-200

Авиакомпания:

Рейс: 7R-877

Направление: 08:25
Екатеринбург 07:50
Киров

Время в пути: 01:25

Дни: Ср, Сб

Период: 02. 10.2021-30.10.2021

Тип самолета: CRJ-200

Авиакомпания:

Рейс: 7R-878

Направление: 18:30
Калининград 22:15
Киров

Время в пути: 02:45

Дни: Вт

Период: 01.06.2021-28.09.2021

Тип самолета: CRJ-200

Авиакомпания:

Рейс: 7R-878

Направление: 20:40
Калининград 00:25+1
Киров

Время в пути: 02:45

Дни: Вс

Период: 06.06.2021-26.09.2021

Тип самолета: CRJ-200

Авиакомпания:

Рейс: 7R-293

Направление: 10:10
Калуга 11:50
Киров

Время в пути: 01:40

Дни: Пн

Период: 29. 03.2021-24.05.2021

Тип самолета: CRJ-200

Авиакомпания:

Рейс: 7R-293

Направление: 10:40
Калуга 12:35
Киров

Время в пути: 01:45

Дни: Чт

Период: 01.04.2021-28.10.2021

Тип самолета: CRJ-200

Авиакомпания:

Рейс: 7R-293

Направление: 10:10
Калуга 11:50
Киров

Время в пути: 01:40

Дни: Вт

Период: 01.06.2021-26.10.2021

Тип самолета: CRJ-200

Авиакомпания:

Рейс: 7R-145

Направление: 12:30
Киров 14:25
Нарьян-Мар

Время в пути: 01:55

Дни: Ср, Вс

Период: 28. 03.2021-27.10.2021

Тип самолета: CRJ-200

Авиакомпания:

Рейс: DP-514

Направление: 12:50
Киров 15:00
Санкт-Петербург

Время в пути: 02:10

Дни: Пн, Ср, Пт, Вс

Период: 28.03.2021-29.10.2021

Тип самолета: В-737-800

Авиакомпания:

Рейс: 7R-146

Направление: 17:50
Киров 19:40
Москва, Внуково

Время в пути: 01:50

Дни: Ср, Вс

Период: 28.03.2021-27.10.2021

Тип самолета: CRJ-200

Авиакомпания:

Рейс: DP-276

Направление: 22:20
Киров 23:55
Москва, Внуково

Время в пути: 01:35

Дни: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт, Сб, Вс

Период: 28. 03.2021-30.10.2021

Тип самолета: В-737-800

Авиакомпания:

Рейс: 7R-877

Направление: 12:35
Киров 15:35
Сочи

Время в пути: 03:00

Дни: Пн

Период: 29.03.2021-24.05.2021

Тип самолета: CRJ-200

Авиакомпания:

Рейс: 7R-145

Направление: 13:40
Киров 15:35
Нарьян-Мар

Время в пути: 01:55

Дни: Пн, Чт

Период: 29.03.2021-28.10.2021

Тип самолета: CRJ-200

Авиакомпания:

Рейс: 7R-252

Направление: 13:25
Киров 16:25
Уфа

Время в пути: 01:00

Дни: Вт, Чт

Период: 30. 03.2021-28.10.2021

Тип самолета: CRJ-200

Авиакомпания:

Рейс: 7R-294

Направление: 17:20
Киров 19:00
Калуга

Время в пути: 01:40

Дни: Вт, Чт

Период: 30.03.2021-28.10.2021

Тип самолета: CRJ-200

Авиакомпания:

Рейс: 7R-146

Направление: 18:25
Киров 20:15
Москва, Внуково

Время в пути: 01:50

Дни: Вт

Период: 30.03.2021-26.10.2021

Тип самолета: CRJ-200

Авиакомпания:

Рейс: 7R-877

Направление: 08:30
Киров 11:25
Сочи

Время в пути: 02:55

Дни: Ср, Сб

Период: 31. 03.2021-29.05.2021

Тип самолета: CRJ-200

Авиакомпания:

Рейс: DP-278

Направление: 10:05
Киров 11:45
Москва, Внуково

Время в пути: 01:40

Дни: Пн, Ср, Пт

Период: 31.03.2021-31.05.2021

Тип самолета: В-737-800

Авиакомпания:

Рейс: 7R-878

Направление: 21:25
Киров 00:45+1
Екатеринбург

Время в пути: 01:20

Дни: Ср, Сб

Период: 31.03.2021-29.05.2021

Тип самолета: CRJ-200

Авиакомпания:

Рейс: DP-514

Направление: 16:00
Киров 18:00
Санкт-Петербург

Время в пути: 02:00

Дни: Чт

Период: 01. 04.2021-28.10.2021

Тип самолета: В-737-800

Авиакомпания:

Рейс: 7R-146

Направление: 17:55
Киров 19:45
Москва, Внуково

Время в пути: 01:50

Дни: Пт

Период: 02.04.2021-29.10.2021

Тип самолета: CRJ-200

Авиакомпания:

Рейс: DP-348

Направление: 19:30
Киров 22:20
Сочи

Время в пути: 02:50

Дни: Пн, Ср, Чт, Пт, Вс

Период: 28.05.2021-26.09.2021

Тип самолета: В-737-800

Авиакомпания:

Рейс: N4-35

Направление: 16:50
Киров 20:00
Симферополь

Время в пути: 03:10

Дни: Пн, Пт

Период: 31. 05.2021-29.10.2021

Тип самолета: В-737-800

Авиакомпания:

Рейс: 7R-878

Направление: 23:00
Киров 02:20+1
Екатеринбург

Время в пути: 01:20

Дни: Вт

Период: 01.06.2021-28.09.2021

Тип самолета: CRJ-200

Авиакомпания:

Рейс: 7R-877

Направление: 15:15
Киров 17:10
Калининград

Время в пути: 02:55

Дни: Ср

Период: 02.06.2021-29.09.2021

Тип самолета: CRJ-200

Авиакомпания:

Рейс: 7R-877

Направление: 18:00
Киров 19:55
Калининград

Время в пути: 02:55

Дни: Сб

Период: 05. 06.2021-25.09.2021

Тип самолета: CRJ-200

Авиакомпания:

Рейс: 7R-878

Направление: 01:05
Киров 04:25
Екатеринбург

Время в пути: 01:20

Дни: Вс

Период: 06.06.2021-26.09.2021

Тип самолета: CRJ-200

Авиакомпания:

Рейс: DP-348

Направление: 18:50
Киров 21:40
Сочи

Время в пути: 02:50

Дни: Пн, Ср, Пт

Период: 27.09.2021-29.10.2021

Тип самолета: В-737-800

Авиакомпания:

Рейс: 7R-877

Направление: 08:30
Киров 11:25
Сочи

Время в пути: 02:55

Дни: Ср, Сб

Период: 02. 10.2021-30.10.2021

Тип самолета: CRJ-200

Авиакомпания:

Рейс: 7R-878

Направление: 21:25
Киров 00:45+1
Екатеринбург

Время в пути: 01:20

Дни: Ср, Сб

Период: 02.10.2021-30.10.2021

Тип самолета: CRJ-200

Авиакомпания:

Рейс: 7R-145

Направление: 10:10
Москва, Внуково 11:50
Киров

Время в пути: 01:40

Дни: Ср, Вс

Период: 28.03.2021-27.10.2021

Тип самолета: CRJ-200

Авиакомпания:

Рейс: DP-275

Направление: 20:15
Москва, Внуково 21:50
Киров

Время в пути: 01:35

Дни: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт, Сб, Вс

Период: 28. 03.2021-30.10.2021

Тип самолета: В-737-800

Авиакомпания:

Рейс: 7R-145

Направление: 11:20
Москва, Внуково 13:00
Киров

Время в пути: 01:40

Дни: Пн, Чт

Период: 29.03.2021-28.10.2021

Тип самолета: CRJ-200

Авиакомпания:

Рейс: DP-277

Направление: 08:00
Москва, Внуково 09:35
Киров

Время в пути: 01:35

Дни: Пн, Ср, Пт

Период: 31.03.2021-31.05.2021

Тип самолета: В-737-800

Авиакомпания:

Рейс: 7R-146

Направление: 15:15
Нарьян-Мар 17:10
Киров

Время в пути: 01:55

Дни: Ср, Вс

Период: 28. 03.2021-27.10.2021

Тип самолета: CRJ-200

Авиакомпания:

Рейс: 7R-146

Направление: 15:50
Нарьян-Мар 17:45
Киров

Время в пути: 01:55

Дни: Вт

Период: 30.03.2021-26.10.2021

Тип самолета: CRJ-200

Авиакомпания:

Рейс: 7R-146

Направление: 15:20
Нарьян-Мар 17:15
Киров

Время в пути: 01:55

Дни: Пт

Период: 02.04.2021-29.10.2021

Тип самолета: CRJ-200

Авиакомпания:

Рейс: DP-513

Направление: 10:25
Санкт-Петербург 12:20
Киров

Время в пути: 01:55

Дни: Пн, Ср, Пт, Вс

Период: 28. 03.2021-29.10.2021

Тип самолета: В-737-800

Авиакомпания:

Рейс: DP-513

Направление: 13:35
Санкт-Петербург 15:30
Киров

Время в пути: 01:55

Дни: Чт

Период: 01.04.2021-28.10.2021

Тип самолета: В-737-800

Авиакомпания:

Рейс: N4-36

Направление: 13:10
Симферополь 16:00
Киров

Время в пути: 02:50

Дни: Пн, Пт

Период: 31.05.2021-29.10.2021

Тип самолета: В-737-800

Авиакомпания:

Рейс: 7R-878

Направление: 16:40
Сочи 19:30
Киров

Время в пути: 02:50

Дни: Пн

Период: 29. 03.2021-24.05.2021

Тип самолета: CRJ-200

Авиакомпания:

Рейс: 7R-878

Направление: 18:00
Сочи 20:45
Киров

Время в пути: 02:45

Дни: Ср, Сб

Период: 31.03.2021-29.05.2021

Тип самолета: CRJ-200

Авиакомпания:

Рейс: DP-347

Направление: 16:10
Сочи 19:00
Киров

Время в пути: 02:50

Дни: Пн, Ср, Чт, Пт, Вс

Период: 28.05.2021-26.09.2021

Тип самолета: В-737-800

Авиакомпания:

Рейс: DP-347

Направление: 15:30
Сочи 18:20
Киров

Время в пути: 02:50

Дни: Пн, Ср, Пт

Период: 27. 09.2021-29.10.2021

Тип самолета: В-737-800

Авиакомпания:

Рейс: 7R-878

Направление: 18:00
Сочи 20:45
Киров

Время в пути: 02:45

Дни: Ср, Сб

Период: 02.10.2021-30.10.2021

Тип самолета: CRJ-200

Авиакомпания:

Рейс: 7R-251

Направление: 17:35
Уфа 16:45
Киров

Время в пути: 01:10

Дни: Вт, Чт

Период: 30.03.2021-28.10.2021

Тип самолета: CRJ-200

Поиск не дал результатов. Пожалуйста, повторите попытку

Обзорный полет на самолете ЯК–18Т – подарочный сертификат – ФурПур

Обзорный полет на самолете ЯК-18Т — захватывающее маленькое приключение для всех, кто неравнодушен к небу. Вот отличный рецепт чудесного семейного отдыха или необычного времяпрепровождения для компании друзей.
Подарочный сертификат на обзорный полет — пропуск в мир захватывающих видов, фигур пилотажа и новых впечатлений. Замечательное настроение и доля экстрима гарантированы!

Обзорный полет. Что это?

Полеты совершаются на самолете ЯК-18Т — легкий самолет массового производства. Он надежен и легок в управлении, именно поэтому его часто используют для обучения молодых пилотов.
Полеты на ЯК-18Т проходят в Коломне и Белоомуте.
Маршруты полетов Белоомуте:

  • 20 минут полета
    • Это аэропрогулка вдоль водного рубежа реки Оки до села Константиново и обратно. Шикарные виды, которые откроются пассажирам, наверняка не оставят их равнодушными.

  • 30 минут полета
    • Полет проходит по водному рубежу вокруг красивейшего города Коломны, который расположен между Окой и Москвой-рекой. Старинный Кремль, памятники древней и современной архитектуры, девственная природа — все это увидите из кабины самолета.

  • 40 минут полета
    • Можете выбрать один из двух предложенных маршрутов. Полет по водному рубежу вокруг города Коломны и обратно, либо полет по маршруту Белоомут-Константиново-Пощупово и обратно.

  • 60 минут полета
    • Выбирайте маршрут и полетели. Первый маршрут объединяет полет вокруг города Коломна и путешествие к селу Константиново.

    Второй маршрут проходит по траектории Белоомут-Дединово-Коломна-Зарайск-Константиново-Пощупово-Белоомут: здесь с высоты птичьего полета увидите самые впечатляющие места Московской области.
    Но и это еще не все! По желанию, пилот не только может дать «порулить» самолетом, но и выполнит несколько фигур пилотажа, такие, как «восьмерка» с креном не более 60 градусов, боевые развороты, пикирование и «горка» с нулевой или отрицательной перегрузкой.
    Весь спектр впечатлений гарантирован!

    Все самолеты проходят регулярный техосмотр и техобслуживание, а управляют ими настоящие профессионалы, которые совершили не одну сотню полетов.
    Ограничения: вес — до 120 кг, рост до 200 см (210 см — максимум), общий вес — до 400 кг.

    Сколько дарить?

    Идеальный презент — это подарочный сертификат на 60 минут обзорного полета на самолете ЯК-18Т. За это время пассажиры и увидят больше, и впечатлений наберут полные карманы. Ну а полетать хотя бы 20 минут обязан просто каждый — вдохновение и хорошее настроение гарантированы!

    Что для этого нужно?

    Просто будьте в назначенное время на базе, которая расположена недалеко от поселка Белоомут.
    И, конечно же, не забудьте взять с собой фотоаппарат или видеокамеру!

    Услугу предоставляет

    Аэроклуб «Аист»

    Аэроклуб «Аист» — клуб с более чем 10-ти летней историей. На базе аэроклуба действует круглогодичная школа пилотов, проводятся полеты пилотов-любителей, экскурсионные и прогулочные полеты. Все, кто любит небо, выбирают «Аист»!

    Услугу предоставляет

    Ассоциация «Аэроклуб «Алпина-Авиа»

    Аэроклуб «Алпина-Авиа» — здесь собираются все, кто любит авиационные виды спорта. В распоряжении клуба огромная территория, на которой есть теплые ангары для самолетов и комфортные апартаменты со всеми удобствами для пилотов и их гостей. Совершить полет можно на самолетах Aquila A210, Cessna 172, ЯК-18Т. Аэродром расположен в 80 км от МКАД по Новорязанскому шоссе в Коломенском районе.

    специальные предложения на авиабилеты + акции авиакомпании на официальном сайте Anywayanyday — лучше цены на билет на самолет авиакомпании Полёт

    Самые дешёвые авиабилеты авиакомпании Авиакомпания Полет

    Тем, кто хочет купить билеты авиакомпании Полёт по максимально выгодной цене, нужно помнить о том, что билеты с датой вылета через 2—3 месяца дешевле авиабилетов на ближайшие дни;
    Не стоит забывать и о том, что авиабилеты с вылетом во вторник или в среду чаще всего дешевле билетов с вылетом в другие дни недели;
    Опытные авиапутешественники знают о виджете «Динамика цен» на anywayanyday. com, с помощью которого можно сравнить варианты перелёта на соседние даты и выбрать самый недорогой.

    Аэропорты, откуда вылетают рейсы авиакомпании Полёт

    Прямые рейсы авиакомпании Полёт

    Авиабилеты Полёт продаются на следующие направления:

    Рейсы с пересадкой авиакомпании Полёт

    Билеты Полёт продаются на следующие направления:

    Классы обслуживания

    О классах обслуживания и норме провоза багажа на рейсах авиакомпании  Полёт узнавайте на официальном сайте авиакомпании  Полёт.

    Бонусная программа

    О бонусной программе авиакомпании Полёт и  о том, какие привилегии полагаются её участникам, смотрите на официальном сайте авиакомпании  Полёт.

    Спецпредложения Авиакомпания Полет

    За спецпредложениями, акциями, распродажами и розыгрышами авиабилетов  Полёт следите на официальном сайте  Полёт. Кроме того, о спецпредложениях  Полёт и других авиакомпаний Anywayanyday регулярно рассказывает в социальных сетях и email-рассылке.

    Самые дешёвые авиабилеты 

    Полёт

    Для того чтобы найти и купить билет на самолет Полёт по максимально выгодной цене, советуем придерживаться следующих простых рекомендаций.

    Во-первых, цена авиаперелёта очень сильно зависит от времени: чем раньше вам удастся купить авиабилет Полёт, тем дешевле он окажется. Поэтому выгоднее всего будет купить авиабилет заранее, потому что билеты на самолёт с датой вылета через 2—3 месяца, как правило, оказываются значительно более дешевыми, чем билеты с датой вылета на ближайшие дни.

    Во-вторых, как показывает опыт клиентов Anywayanyday, наиболее выгодными всё-таки становятся не прямые рейсы Полёт, а перелеты с пересадкой.

    В-третьих, у опытных авиапутешественников есть такой лайфхак: купить билет на самолёт будет значительно выгоднее во вторник или среду, чем в прочие дни недели.

    В-четвёртых, не стоит забывать о бонусной программе Anywayanyday: баллы, накопленные за предшествующие перелеты и бронирования отелей, вы можете потратить, для того чтобы сэкономить деньги при покупке новых билетов Полёт.

    В-пятых, мы получаем предложения от авиакомпании напрямую. Часто Aircompany Polet предлагает скидки для клиентов Anywayanyday. Чтобы купить дешевые билеты, следите за новостями и специальными предложениями.

    В-шестых, не забывайте о том, что цены на авиабилеты Полёт значительно варьируются в зависимости от конкретной даты, поэтому обязательно проверяйте цены на билеты на самолёт Полёт как минимум на несколько соседних дней. В таком случае можно найти и купить авиабилет Полёт, который окажется значительно более дешёвым.
     

    На сайте anywayanyday.com есть виджет «Динамика цен», который позволяет провести подобное сравнение быстро и удобно. При поиске перелёта изучите цены на авиаперелёт на ближайшие две недели и выберите оптимальный вариант, который подойдёт вам и по стоимости, и по времени.

    Дешевые билеты на самолет Aircompany Polet (Полёт) предлагает как официальный сайт авиакомпании, так и онлайн-сервис anywayanyday.com.

    • Онлайн-сервисы
    • Специальные предложения
    • Справочная информация

    Кроме того, на официальном сайте авиакомпании вы сможете:

    • пройти онлайн-регистрацию на рейс;
    • проверить расписание рейсов;
    • посмотреть онлайн-табло;
    • проверить своё бронирование;
    • узнать о спецпредложениях.

    Там же вы найдёте справочную информацию о:

    • покупке билета авиакомпании,
    • подготовке к путешествию,
    • способах регистрации,
    • вопросах, связанных с пребыванием в аэропорту;
    • вопросах, связанных с полётом и пребыванием на борту;
    • юридических деталях.

    X-Plane 11 от Laminar Research

    X-Plane — это не игра, а инженерный инструмент, который можно использовать для прогнозирования летных характеристик самолетов с неподвижным и винтокрылым крылом с невероятной точностью. Поскольку X-Plane предсказывает характеристики и управляемость практически любого самолета, это отличный инструмент для пилотов, позволяющих поддерживать свою валюту в симуляторе, который летает как настоящий самолет, для инженеров, которые могут предсказать, как будет летать новый самолет, и для авиации. энтузиасты, чтобы исследовать мир динамики полета самолета.

    Добро пожаловать в мир винта, реактивных самолетов, одномоторных и многомоторных самолетов, а также планеров, вертолетов и вертикальных взлетно-посадочных полос. X-Plane содержит дозвуковую и сверхзвуковую динамику полета, позволяя пользователям прогнозировать летные характеристики самого медленного или самого быстрого самолета. X-Plane 11 также включает в себя 9 самолетов в стандартной установке, охватывающей авиационную промышленность и ее историю. Флот по умолчанию был обновлен для X-Plane 11, чтобы обеспечить неизменное качество и удобство использования.Все самолеты были тщательно отремонтированы, чтобы получить потрясающий внешний вид и полностью функциональную трехмерную кабину.

    • Цессна 172СП
    • Бичкрафт Барон 58
    • Бичкрафт Кинг Эйр С90
    • Cirrus Vision SF50
    • Боинг 737-800
    • Боинг 747-400
    • Макдоннелл Дуглас MD-80
    • Schleicher ASK 21
    • Sikorsky S-76

    Кроме того, тысячи моделей самолетов можно загрузить из Интернета (X-Plane. org, хорошее место для начала поиска), многие из которых совершенно бесплатны. Если этого недостаточно, пользователи могут даже спроектировать свои собственные самолеты и испытать их в полете!

    Полный пакет декораций X-Plane покрывает Землю в потрясающем разрешении. На Земле пользователи могут приземлиться в любом из более чем 33 000 аэропортов или испытать свои силы на авианосцах, нефтяных вышках, фрегатах (которые качаются и катятся вместе с волнами) или вертолетных площадках на зданиях. Вы можете летать с друзьями по Интернету или локальной сети, а также снимать подходы ночью в ненастную погоду и в суровых условиях с имитацией сбоев систем самолета.Ситуации, которые можно смоделировать, невероятно разнообразны!

    Погода в X-Plane меняется от ясного неба и хорошей видимости до гроз с контролируемым ветром, сдвигом ветра, турбулентностью и микровсплесками. Дождь, снег и облака доступны для испытаний по приборам, а для планеров — термики. Актуальные погодные условия можно загрузить из Интернета, что позволяет пользователям летать при той погоде, которая действительно существует в их текущем местоположении!

    X-Plane имеет подробное моделирование отказов, с множеством систем, которые могут быть отказаны вручную по команде инструктора или случайным образом, когда пользователи меньше всего этого ожидают! Пользователи могут вывести из строя приборы, двигатели, органы управления полетом, кабели управления, антенны, шасси или любую из десятков других систем в любой момент.Они также могут попросить друга или летного инструктора (локально или через Интернет, работающего с рабочего места инструктора) вывести из строя компоненты самолета без ведома пилота. Инструктор может изменить время суток, погодные условия и состояние отказа сотен систем и компонентов самолета. Кроме того, инструктор может в любой момент переместить самолет в любое место по своему выбору.

    Модели самолетов

    также чрезвычайно гибки, что позволяет пользователям легко создавать окраски, звуки и приборные панели для модификации любого самолета по вашему выбору.С помощью X-Plane и прилагаемого программного обеспечения Plane Maker можно даже создать индивидуальный дизайн самолета или вертолета. Точность X-Plane (в летной модели), масштаб (в самолетах и ​​покрытии местности), универсальность (в зависимости от типа самолета и погодных условий), дополнительные программы (в редакторах самолетов и декораций), настраиваемость, загружаемые самолеты и загружаемые декорации. это лучший опыт моделирования полета.

    Обучение полетам на имитированных крыльях

    Инфраструктура обучения пилотов находится под огромным давлением, вынуждающим производить больше новых пилотов для удовлетворения потребностей авиакомпаний, чартерных операторов, операторов бизнес-самолетов и любого другого сегмента авиации.Но по большей части процесс обучения не сильно изменился за последние несколько десятилетий, за исключением адаптации к новым правилам и современному оборудованию, например, авионике со стеклянными панелями и автопилотам в технически совершенных самолетах.

    Хотя тренажеры являются важной частью обучения пилотов, эти устройства мало что сделали для сокращения времени полета, необходимого для первоначальной сертификации пилотов. Производитель тренажеров Redbird протестировал методы включения тренажеров в учебный процесс и добился определенного прогресса в сокращении летных часов в самолетах, но это не привело к коренным изменениям в способах обучения пилотов во всем мире.

    Однако есть еще один способ, которым может помочь моделирование, и это использование программ для персональных компьютеров, таких как X-Plane или того, что раньше называлось Microsoft Flight Simulator (которое существует в FSX или Flight Simulator X: Steam Редакция персональной версии и коммерческой версии Prepar3D).

    Билл Форелли, известный специалист по авиации и менеджер по маркетингу онлайн-магазина электроники, базирующегося в южной Калифорнии, представляет собой индивидуальный тестовый пример использования X-Plane для ускорения процесса обучения.Он не только использовал X-Plane и другие платформы для практики, что ускорило его обучение в самолете, но и задокументировал свой опыт в Интернете, с видео на YouTube и прямой трансляцией на платформе Twitch Amazon.

    Моделирование ATC

    Форелли, который на конец января провел около 20 часов тренировок, соло занял менее 10 часов, что включает в себя два исследовательских полета с последующими 6,7 часами целенаправленных тренировок на Piper Archer. Он объясняет это относительно короткое время полета часами практики в X-Plane.Что интересно в опыте Форелли, так это то, что он смотрит видео, где он летает в X-Plane, и сравнивает его с его полетом в реальной жизни (IRL). Ему не понадобится много времени, чтобы перенести опыт симулятора на то, чтобы привыкнуть к IRL. (Материал Форелли можно найти, выполнив поиск по запросу «Bill4LE» на YouTube и Twitch.)

    Около двух лет назад, когда он жил в районе Сиэтла, Форелли создал персонализированный ПК с Windows и установил X-Plane. После публикации видео своих симуляций полетов на YouTube, он присоединился к сообществу Twitch и начал транслировать свои «полеты».»Это открыло новый мир общения с людьми со всего мира, просмотра прямых трансляций и комментариев о его полетах. Именно зрители Twitch представили Форелли PilotEdge, сервис, который предоставляет диспетчеры воздушного движения в реальном времени для имитации полета.

    После настройки (в качестве плагина для X-Plane) PilotEdge позволяет пилоту-симулятору просто позвонить по радио для полета по ПВП или вышке по маршруту полета по ППП или войти в приложение и отправить план полета, затем связаться с диспетчером PilotEdge и запросить разрешение.Контроллер PilotEdge может наблюдать смоделированный самолет, как если бы он был виден на экране его радара. По словам основателя PilotEdge Кейта Смита, контроллеры PilotEdge включают некоторых с реальным опытом работы с УВД, а также энтузиастов, которые зарегистрировали более 1000 часов, направляя трафик в другие виртуальные сети. «В любом случае, есть три-четыре месяца на ознакомление с воздушным пространством и обучение системе, прежде чем они будут проверены в нашей системе».

    Пилот выполняет все обычные вызовы УВД во время имитации полета, обычно начиная с трапа, выдачи разрешения на вызов (если применимо в этом аэропорту), с земли, вышки, вылета и т. Д.Опыт очень реалистичен. И диспетчеры будут указывать на ошибки и ожидать, что участники будут использовать правильную радиофразеологию. По словам Смита, «мы обеспечиваем полное покрытие каждого аэропорта с башнями в рамках ARTCC в Лос-Анджелесе, что составляет 43 аэропорта с башнями. Отдельно мы также охватываем другие пять центров ARTCC, которые составляют западную половину США (Сиэтл, Окленд, Солт Озеро, Денвер и Альбукерке), включая все объекты Class Bravos, все Charlies и стратегически выбранные Deltas.Мы также предоставляем услуги IFR для полей без башен, предоставляя буквально тысячи полей на выбор ».

    Начиная с X-Plane Cessna 172, Forelli модернизировал до Beechcraft Bonanza со стеклянной панелью Aspen EFD. Он летал на нем некоторое время, прежде чем совершить свой первый полет в аэропорту недалеко от Сиэтла для открытия IRL на самолете C-172, который, как оказалось, был оснащен Aspen EFD. Когда он забрался на левое сиденье, он обрадовался, увидев Осину, потому что знал, как ею пользоваться.«CFI был впечатлен, я знал, где находятся кнопки», — сказал он. «Меня подтвердили по мере того, как я продолжал [летать в IRL]; то, что я делал с симулятором, переводилось в реальный мир ».

    Когда Форелли совершил свой первый имитационный полет с PilotEdge, он нашел этот опыт нервным, но удовлетворяющим. «На PilotEdge я был в ужасе», — вспоминает он. Просматривая видео своего первого полета PilotEdge с X-Plane, легко выявить ошибки, но также ясно, что Форелли многому научился из своей практики.Его первая ошибка заключалась не в выдаче разрешения, но контроллер PilotEdge (обычно это один и тот же человек, обрабатывающий все позиции для эффективности) уступил и дал разрешение Форелли, не заставляя его переключать частоты. Форелли также не был готов записывать и зачитывать разрешение, но он быстро освоил его.

    На видео этого первого полета PilotEdge, которое включает аудио, можно услышать, как Форелли получает разрешение и правильно читает его, а затем говорит: «Не могу поверить, что мне это удалось! Это было потрясающе!» Затем он сказал себе: «Хорошо, сосредоточься.”

    Бил Форелли транслирует свои смоделированные и реальные полеты на платформе Twitch, делясь своими знаниями и ошибками с глобальной аудиторией и в то же время улучшая свои знания о реальных полетах.

    После того, как он попросил рулить до зоны разбега, а затем до активной взлетно-посадочной полосы, он использовал неправильную частоту и забыл включить свой транспондер, вероятно, потому, что он не выполнил пред взлетный контрольный список. Затем, после взлета, Форелли переключился на вылет, прежде чем ему приказал сделать это диспетчер башни.Диспетчер PilotEdge посоветовал ему: «Вы должны оставаться с башней, пока не скажут иное». В комментарии Форелли о полете он сказал: «Я знал, что вам нужно изменить частоту. Я просто испугался и слишком рано переключил его ».

    Остальная часть полета довольно обычна, Форелли просил следовать за ним, а затем возвращался на посадку. Он допустил и другие ошибки, в том числе прочитал направление на въезд в левый подветренный угол для взлетно-посадочной полосы 20L как «20G», вероятно, потому, что позывной его самолета заканчивался на G.«Я облажался», — признался он. Он также был сбит с толку из-за того, что ему разрешили вариант вместо приземления. Когда он сообщил о развороте базы после разрешения, диспетчер сказал ему, что ему не нужно было ничего говорить после того, как его допустили. Форелли прокомментировал: «[Контроллер] такой:« Что делает этот джаброни? »»

    После этого полета, сказал Форелли, он понял, что «[PilotEdge] полностью меняет правила игры в симуляторах. Не могу поверить, насколько это было нервным. Когда ты попадаешь на радио с живым человеком, это совсем другое дело.”

    После переезда в Оранж, штат Калифорния, Форелли запланировал еще один полет для открытия. «Я хотел попробовать новую школу и новое место, прежде чем прыгать ногами». Много раз вылетев из аэропорта имени Джона Уэйна (KSNA) в X-Plane с использованием PilotEdge, он сказал: «Я помнил о сложном воздушном пространстве и о том, насколько оно безумно». Чтобы подготовиться ко второму полету-открытию, он воспроизвел запланированный маршрут в X-Plane и PilotEdge с вылетом из KSNA на юг вдоль береговой линии до Дана-Пойнт, затем на север по автостраде 5 до Ирвина и обратно в аэропорт.Перед тем, как отправиться во второй рейс IRL, Форелли также попросил друга, который был бывшим диспетчером ВМФ, помочь ему разобраться в радиосвязи. Они болтали через онлайн-систему Discord и вместе летали в симуляторе полета, используя PilotEdge, и это помогло Форелли еще больше освоить его работу с радио.

    К этому моменту Форелли наработал всего 1,2 часа на первый полет-открытие. Он сказал CFI в KSNA, что он практиковал радиосвязь, и спросил, может ли он включить радио.CFI сказал ему, чтобы он продолжал, Форелли обеспечил всю радиосвязь во время полета, и CFI был впечатлен его навыками.

    Так совпало, что месяц спустя, посещая выставку симуляторов Flight Sim Expo в Лас-Вегасе, Форелли встретил диспетчера PilotEdge, с которым он общался во время того первого полета PilotEdge. «Я встретил парня, который на меня кричал», — вспоминал он, а затем объяснил диспетчеру, что только учился использовать PilotEdge. Контроллер сказал, что ему было ужасно делать выговор, но Форелли заверил его, что это был отличный опыт.«Мне понравилось, — сказал он, — реализм. Они не надевают тебе детские перчатки. Они были отличным источником информации и очень полезны. Это сообщество помогло мне изучить эти процедуры и избавиться от многих процедур радиосвязи. Когда я сажусь в самолет, это уже вторая натура, и я могу сосредоточиться на управлении самолетом ».

    Реальные преимущества

    После своего второго демонстрационного полета в KSNA, когда Форелли начал настоящие уроки полетов IRL, опыт моделирования стал еще более ценным.Однако он не обязательно приписывает ценность X-Plane и PilotEdge, хотя они являются важным фактором. По его словам, именно подход Форелли к использованию этих инструментов имеет решающее значение. Он относится к этому серьезно; не похоже, что это видеоигра.

    «Я отношусь к этому как к реальному миру», — объяснил он. «Я действительно использую это как инструмент практики. Я не трачу время зря ».

    Форелли использовал PilotEdge примерно за 10 часов до своего второго исследовательского полета, где он выполнял всю работу с радио, и это подтвердило ценность PilotEdge.Но когда он начал уроки полетов, он потратил сотни часов на симуляцию, сначала практикуя полеты IRL в X-Plane и PilotEdge. Он также публиковал видеоролики своих смоделированных и реальных полетов на YouTube, а затем транслировал свой отчет в прямом эфире на Twitch. Сессии Twitch предоставили ценные интерактивные отзывы в виде вопросов от зрителей, комментариев и критики от других пилотов IRL.

    «Я тренируюсь на тренажере, провожу полет, подведу итоги, а затем говорю о том, на что он был похож», — сказал Форелли.«Затем я снова выполняю полет на тренажере. Вся подготовка помогает мне к полету в реальном мире, затем я возвращаюсь в симулятор, подготавливаю итоги всего, что я узнал, и выбираю вещи, которые отличались от симулятора. Поскольку я делаю этот дополнительный шаг — и редактирую видео, — я стал намного более свежим. Я провожу уроки [только] раз в две недели. [Но] поскольку я заполняю эти пробелы большим объемом обучения, к тому времени, как я сажусь в настоящий самолет, я обманом заставил свой мозг думать, что летаю всю неделю.Мой мозг не понимает разницы «.

    Понятно, что эта практика моделирования работает не только с точки зрения того, насколько быстро Форелли учится летать, но и с точки зрения того, что происходит во время многих его уроков полета. Например, его первый официальный урок после двух полетов открытий был на Piper Archer из KSNA в Фуллертон (KFUL), что осложняется постоянным ограничением полетов над Диснейлендом в Анахайме.

    Летный инструктор был новичком в этом районе и нервничал по поводу ограниченного воздушного пространства Диснейленда.Он не понимал, что, получая информацию о рейсе от местного диспетчера захода на посадку Socal, можно летать через воздушное пространство Диснейленда. Поэтому он продолжал пытаться заставить Форелли полететь на восток вокруг Диснейленда. Форелли, конечно, много раз летал по этому маршруту в X-Plane с контроллерами PilotEdge, знал упражнения и в конце концов обучил инструктора. «Теперь я знаю это воздушное пространство как свои пять пальцев», — сказал он.

    Первый одиночный кросс-кантри Форелли от KSNA до KCMA подчеркнул, как быстро он научился управлять настоящими самолетами после сотен часов практики с X-Plane и PilotEdge.

    С момента соло в прошлом году Форелли прошел свой первый сольный кросс по пересеченной местности от KSNA до Camarillo (KCMA), что хорошо задокументировано в его YouTube-канале Bill4LE и аккаунте Twitch, как в моделировании, так и в полетах в реальном времени.

    В одном из видеороликов он быстро перематывает части без радиозвонков, чтобы зрителю было легче увидеть, как он общается с УВД. Его работа на радио IRL впечатляет для пилота с менее чем 20 часами налета. Во время полета Форелли умело выполняет переход зоны специальных правил полета над международным аэропортом Лос-Анджелеса на высоте 4500 футов и прибрежный маршрут через LAX класса B на высоте 5500 футов на обратном пути.

    Форелли действительно ошибается, но он хорошо справляется с полетом и, как всегда, учится на своих ошибках. Например, на линии короткого замыкания в KSNA Форелли спрашивает вышку, разрешено ли ему взлетать, но делает это до получения разрешения на полет. Контроллер башни хорош и просто говорит «отрицательно…»

    После того, как он провел полный отчет во время прямой трансляции сеанса Twitch, один из комментаторов раскритиковал посадку Форелли при боковом ветре в KMCA. «Это странно, что мне удобно показывать вам, ребята, мои дерьмовые приземления?» он спросил.«Вы, ребята, в чате здесь бесценны, помогая мне научиться этому». Один из комментаторов сказал о его приземлении на KSNA, что ему нужно больше попрактиковаться в полетах в режиме малых скоростей. «Абсолютно согласен», — сказал он, хотя это была прекрасная посадка, особенно для 20-часового пилота.

    Форелли убежден, что практика с X-Plane и PilotEdge значительно ускорила обучение управлению настоящим самолетом. «Абсолютно 100 процентов», — сказал он. «Я был взволнован продолжением этого пути.«Это также вызвало ажиотаж среди его зрителей, — добавил он, — и шесть или семь человек сами отправились в исследовательский полет, просто просмотрев мои видео и стримы».

    Полет

    — Мир науки

    Цели

    • Опишите четыре силы, задействованные в полете.

    • Определите, как изменение конструкции самолета изменяет размер и направление сил полета, и свяжите эти изменения с изменениями в движении самолета.

    • Объясните, как создается сила сопротивления и какие факторы влияют на ее размер и направление.

    • Определите приспособления, позволяющие птицам летать.

    • Объясните, как разница в давлении воздуха создает подъемную силу

    Материалы

    Фон

    Краткая история полета

    Как рассказывают истории и легенды, люди всегда хотели летать, но мечта осуществилась совсем недавно.

    Самыми ранними летательными аппаратами были воздушные змеи, изобретенные тысячи лет назад в Азии. Хотя они привязаны к земле, эти легкие крылья несут оружие, камеры и даже людей. Их используют для спорта, церемоний, рыбалки и даже для передачи сообщений, и они многому научили нас физике полета.

    В 1480-х годах Леонардо да Винчи применил свой художественный и инженерный гений к загадке полета. Его изобретение орнитоптера позволило летчику-пассажиру взмахивать гигантскими крыльями, как птица, а его изобретение типа вертолета отличалось винтообразным парусом.Однако его машины так и не были построены.

    Воздушный шар
    Полет легче воздуха произошел, когда братья Жозеф-Мишель и Жак-Этьен Монгольфье изобрели воздушный шар. Они использовали легкий тканевый мешок, чтобы «улавливать» дым от костра. Легко понять, почему они подумали, что шар поднимает дым, но на самом деле это был нагретый воздух; горячий воздух легче, чем более холодный, и это то, что заставило их воздушный шар парить. В 1783 году первыми пассажирами их красочного воздушного шара стали овца, петух и утка.Первые люди полетели 21 ноября 1783 года. Наследие изобретателей живет во французском слове «воздушный шар»: «montgolfière».

    Планер

    Начиная с 1799 года и продолжаясь 50 лет, английский инженер Джордж Кэли сконструировал множество различных планеров. Он изменил форму крыльев, чтобы поэкспериментировать с потоком воздуха над крыльями. Он также разработал хвост, чтобы помочь сохранить устойчивость, и попробовал конструкцию биплана, чтобы добавить силы.Основываясь на своих экспериментах, он был тем, кто определил четыре силы — вес, подъемную силу, сопротивление и тягу — которые действуют на любой летательный аппарат. Его планеры также были первыми, кто успешно поднял человека в небо!

    В своей книге On Aerial Navigation Кэли выдвинул гипотезу, что самолет с неподвижным крылом с силовой установкой для движения и хвостовым оперением для помощи в управлении самолетом был бы лучшим способом позволить людям летать.

    Несколько других изобретателей продолжали улучшать конструкцию планера и экспериментировать с увеличением мощности своих прототипов, в том числе Отто Лилиенталь и Сэмюэл П.Лэнгли, оба добились заметных достижений в 1891 году.

    Самолет

    Братья Орвилл и Уилбур Райт прославились как первые, кто создал летательный аппарат с двигателем, который мог бы нести человека. После большого количества исследований и экспериментов с воздушными змеями они потратили много времени на тестирование парапланов различных форм и изучение того, как ими можно управлять. Они даже спроектировали и использовали аэродинамическую трубу, чтобы проверить форму крыльев и хвоста своих планеров.Как только они нашли удачную форму планера, они обратили свое внимание на то, как создать двигательную установку, которая будет создавать подъемную силу, необходимую для полета.

    Их «Флайер» поднялся с ровной поверхности к северу от Большого Дьявольского холма 17 декабря 1903 года в 10:35 утра. Орвилл пилотировал самолет, который весил 274 килограмма. Этот первый самолет с двигателем тяжелее воздуха преодолел отметку 36,5 метра за 12 секунд.

    Современные самолеты

    Современные самолеты — это сложные машины.Однако, несмотря на их размер и тысячи сложных деталей, они нуждаются в тех же четырех силах, которые создал Джордж Кейли, чтобы взлетать и оставаться в полете: сила тяжести, подъемная сила, тяга и сопротивление.

    Гравитация — это сила, притягивающая предметы к центру Земли.

    Подъемник — это сила, противодействующая силе тяжести. Это сила, которая поднимает самолет в воздух и не дает ему упасть на землю.

    Тяга — это сила, которая перемещает самолет вперед в полете.Тяга обычно создается двигателями или гребными винтами.

    Drag противодействует тяге и замедляет самолет. Это сила сопротивления воздуха, когда самолет движется по воздуху.

    Когда тяга и лобовое сопротивление равны и работают в противоположных направлениях, самолет будет продолжать двигаться вперед с той же постоянной скоростью. Если тяга больше сопротивления, самолет будет ускоряться. Если сопротивление больше тяги, самолет потеряет скорость.

    Когда подъемная сила равна силе тяжести и противоположна ей, самолет не поднимается и не падает.Если подъемная сила превышает силу тяжести самолета, самолет будет набирать высоту. И наоборот, если сила тяжести больше подъемной силы, самолет снизится.


    Как крыло самолета (так называемый аэродинамический профиль) создает подъемную силу?

    Во-первых, самолет может взлетать, только если его крылья расположены под углом. Воздух попадает в переднюю кромку и нижнюю часть крыла. Когда нижняя часть крыла толкает воздух вниз, воздух также толкает крыло вверх, создавая подъемную силу.

    Но это еще не все! И форма, и угол наклона крыльев влияют на поток воздуха над ними. В игре задействовано много сил, но в конечном итоге воздух над крыльями движется быстрее, чем воздух под ними. Более быстрый воздух имеет более низкое давление, чем более медленный воздух (из-за принципа Бернулли), и эта разница давлений в значительной степени способствует подъемной силе.


    Примечание учителя:
    Ученые не согласны с тем, насколько принцип Бернулли в сравнении с третьим законом движения Ньютона влияет на подъемную силу самолета.В качестве дополнительного занятия для увлеченных студентов они могут исследовать соответствующие аргументы и представить их классу или найти способ построить модель для проверки обеих теорий.

    Словарь

    ускорение : процесс ускорения.
    аэродинамика : Изучение движения воздуха вокруг предметов. Его можно применить к любому объекту, который движется по воздуху, включая автомобили, самолеты, лодки и животных.
    элероны : закрылки на задней кромке крыльев самолета, которые контролируют крен самолета. Они шарнирно закреплены на крыльях и движутся вниз, выталкивая воздух вниз, заставляя крыло наклоняться вверх.
    аэродинамический профиль : Часто слова «крыло» и «аэродинамический профиль» используются как синонимы, но это не так. Формы аэродинамического профиля предназначены для создания максимально возможной подъемной силы при минимальном сопротивлении.
    высота : Высота.
    авиация : проектирование, разработка, производство, эксплуатация и использование самолетов.Произведено от avi , латинского слова «птица».
    Принцип Бернулли : теория Даниэля Бернулли, объясняющая, что чем быстрее движутся молекулы в жидкости, тем меньшее давление они оказывают на объекты вокруг себя. Это относится ко всем жидкостям, включая воду, воздух и газы.
    Эффект Коанда : Тенденция струи жидкости притягиваться к ближайшей поверхности.
    замедление : процесс замедления.
    лобовое сопротивление : «Обратная» сила сопротивления воздуха, которая замедляет движение самолета вперед.
    рули высоты : Конструкции в виде закрылков на задней кромке хвостового стабилизатора самолета, который регулирует его тангаж. Их можно поднимать или опускать, чтобы изменить направление носа самолета. Самолет будет подниматься или опускаться в зависимости от направления движения лифтов.
    force : толкающее или тянущее действие на объект.
    гравитация (вес) : «нисходящая» сила, которая притягивает все объекты к поверхности земли.
    лифт : Сила «вверх», создаваемая движением воздуха над и под крылом.
    шаг : угол плоскости. При опускании руля высоты на хвосте нос самолета опускается, и самолет падает (снижается его тангаж). Поднятие лифтов заставляет самолет набирать высоту (увеличивать свой шаг).
    roll : Наклон плоскости влево или вправо. Крыло с опущенными элеронами поднимается, а крыло с поднятыми элеронами опускается, вызывая крен.
    руль направления : подобная закрылку структура на задней кромке киля самолета, которая контролирует рыскание самолета.
    обтекаемый : Разработан для обеспечения наименьшего сопротивления воздуху или другим жидкостям.
    тяга : «Вперед» сила, которая перемещает самолет вперед по воздуху.
    vortex : Вращающийся поток жидкости.
    рыскание : поворот самолета из стороны в сторону. Когда руль направления повернут в сторону, самолет движется влево или вправо. Носовая часть самолета указывает в том же направлении, что и руль направления. Руль направления и элероны используются вместе для выполнения поворота.

    Другие ресурсы

    Канадский музей авиации и космонавтики | Рекордсмены: канадские женщины в авиации

    Эффективный инженер | Общие сведения об аэродинамическом подъемнике

    Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики | Как все летают

    Дети науки | Планы уроков полета | Знакомство с рейсом

    Узнайте, Альберта | Азарт полета: Руководство для учителя

    Больная наука Стива Спенглера! | # 027: Парящий самолет

    Больная наука Стива Спенглера! | # 028: Раскрытие парящего самолета

    Как сделать классический бумажный самолетик с дротиками

    Как могут летать самолеты: забудьте Бернулли и Коанду, подумайте о Ланчестере-Прандтле

    ПрофПилот | Видео | # 2: Как создается подъемная сила, # 4: Угол атаки

    Игры про самолеты: лучшие игры про самолеты и летающие на ПК

    Лучшие игры с самолетами — довольно обширная тема, поэтому, если вы ищете список лучших игр с самолетами, вам может быть трудно выбрать какую-либо отдельную игру.Летательные игры, охватывающие все: от сложных авиасимуляторов и тщательно проработанных военных копий до аркадных игр с реактивными истребителями и расслабляющих симуляторов вингсьюта.

    Чтобы помочь вам организовать свои мысли и выбрать что-то, что соответствует вашим вкусам, мы составили список лучших игр про самолеты для ПК с представителями из разных ниш. Итак, хотите ли вы грациозно парить в воздухе часами напролет, устроить уютный вечер пилотирования гигантского реактивного самолета из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас или хотите устроить воздушный бой гризли времен Второй мировой войны, каждый найдет что-то для себя.

    Как и во многих жанрах, таких как симуляторы полета — мы смотрим на вас, подводные игры — многие классические игры могут быть сложными, чтобы получить их и запустить на современных ПК, поэтому мы постарались сохранить большинство наших статей современными для Простота доступа.

    Вот лучшие игры про самолеты:

    War Thunder

    War Thunder теперь может похвастаться танками и морскими сражениями, но он начинался как одна из лучших бесплатных летающих игр, и ее физика полета, огромный диапазон подлинных самолетов и реалистичное моделирование баллистики являются тому доказательством.

    За семь лет, прошедших с момента запуска War Thunder, разработчик Gaijin продолжил переделывать, обновлять и расширять свой список самолетов, так что теперь он включает в себя самолеты восьми разных стран и шести классов. Вам нужно будет использовать настоящую тактику и маневры воздушного боя, чтобы пережить эти многопользовательские стычки, так что овладейте Split S, чтобы справиться с любыми новичками. На самом деле, War Thunder настолько хорош в боевых действиях на машинах, что также вошел в наш список лучших танковых игр на ПК.

    Играть в War Thunder бесплатно

    Microsoft Flight Simulator 2020

    Долгожданный, долгожданный проект Microsoft Flight Simulator приземлился в 2020 году и получил несколько выдающихся отзывов.В нашем собственном обзоре Microsoft Flight Simulator отмечается, что, несмотря на грубое время загрузки и многочисленные сбои, представленные в обзорной сборке, «ничто из этого не притупило великолепие игры и не уменьшило благоговения, вызванного тем, что я планировал, сделал и видно между ними ».

    Учитывая, что последняя игра просуществовала более десяти лет, мы не торопимся, прежде чем прийти к выводу, заслуживают ли последние усилия Microsoft занять свое место в этом списке — пока что мы оставим их обе в надежном месте. .

    Microsoft Flight Simulator X

    Combat не для всех, и когда дело доходит до небоевых симуляторов полета, пожалуй, нет более полного пакета, чем Microsoft Flight Simulator X, который работает уже более десяти лет. Этот возраст означает, что это не совсем одна из самых красивых игр о самолетах в этом списке, но уровня детализации и реализма более чем достаточно, чтобы продать вам фантастику.

    Еще так: Вот лучшие игры-симуляторы

    Microsoft Flight Simulator X позволяет вам выбирать из множества ролей, самолетов и предлагает более 2400 различных аэропортов, между которыми вы можете летать, так что вам нужно сделать невероятный объем работы, прежде чем вам понадобятся дополнения или моды для FSX.

    Ил-2 Штурмовик: Сталинградская битва

    Если вы поклонник игр про Вторую мировую, то Ил-2 Штурмовик — эталон авиастроительных игр той эпохи. Несмотря на то, что Ил-2 Штурмовик играет как надежный симулятор полета, он также освежающе доступен для новичков, а его последняя итерация делает огромную работу по привлечению вас своей реалистичной графикой и моделированием повреждений. Мелкие детали, такие как вода, струящаяся над навесом во время полета через облака, или противник ИИ, летящий к солнцу, заставляющий вас потерять его из виду, имеют большое значение для создания ощущения, будто вы действительно находитесь в кабине истребителя Второй мировой войны.Он также может похвастаться специализированным многопользовательским сообществом борцов с собаками, так что вам не составит труда найти себе соперника.

    Arma 3

    В то время как большинство игр про боевые самолеты сосредоточены на воздушных боях, в Arma 3 вы можете прыгнуть в кабину реактивного истребителя и помочь на поле боя, обстреливая тяжелые танки и нанося авиаудары. Физика полета и глубина механики несравнимы с некоторыми из хардкорных летающих игр из этого списка, но есть еще много возможностей для мастерства.

    Связано: Лучшие военные игры на ПК

    Воздушный бой — это в основном управление своей позицией и использование различных ракет для поражения целей с высоты над полем боя.Также важную роль играют самолеты класса «воздух-земля», поскольку современные технологии, такие как ракеты с лазерным наведением и противотанковые пушки, делают хороших пилотов незаменимыми на поле боя. Есть даже много вертолетов, если вы устанете от самолетов.

    Ace Combat 7: Небеса Неизвестные

    Хотя это, безусловно, выглядит аутентично, игровой процесс и история Ace Combat 7: Skies Unknown совсем не похожи. История сбивает с толку, если вы не застряли в серии с момента ее создания, поэтому удобно, что лучшими активами Ace Combat 7 являются ее блестящие визуальные эффекты и головокружительные воздушные бои.

    Связанные: Лучшие аниме игры на ПК

    Bandai Namco сделала все, что в ее силах, чтобы миссии кампании были как можно более драматичными и напряженными, что привело к воздушным боям в каньонах, дерзким набегам под прикрытием гроз и странным пролётам между рушащимися зданиями. Если вы ищете аркадные игры про самолет и готовы полностью подчиниться какой-то глупости, то вы не ошибетесь с Ace Combat 7: Skies Unknown.

    X-плоскость 11

    X-Plane 11 — это более современный взгляд на FSX, с значительно улучшенной графикой, моделями кабины и системой меню, которая не заставит вас биться головой о стол перед первым взлетом.

    Подробнее: Лучшие управляющие игры на ПК

    На самом деле, есть еще много всего, чем можно насладиться в X-Plane 11 перед полетом — просто сидеть в аэропорту и наблюдать за движущейся кавалькадой из грузовиков общественного питания, буксиров, заправочных цистерн и грузовых тележек — это бесконечно увлекательно.Но именно в воздухе X-Plane 11 наиболее убедителен, особенно в легких самолетах, где вы действительно можете почувствовать каждую неровность, причуду летных характеристик самолета.

    Суперфлайт

    Хотя в Superflight нет самолетов, мы добавляем его в список по одной причине: полет на нем — феноменальный опыт. Superflight — одна из самых расслабляющих игр в мире, которая впечатляет, так как все это о том, чтобы спуститься со смертельно опасной горы в вингсьюте и набрать как можно больше очков по пути, летая близко к скальным образованиям и через узкие туннели.Каждый уровень генерируется процедурно, обеспечивая постоянное чувство открытия, и если вы найдете семя, которое вам особенно нравится, вы можете сохранить его и бросить вызов друзьям, чтобы побить ваш счет.

    Разбойное небо

    Немногие игры с самолетами отказываются от реализма с такой безрассудной энергией, как Sky Rogue, аркадный истребитель с неоновым освещением, который на первый взгляд обманчиво прост, но скрывает некоторую серьезную глубину. Перед каждой процедурно сгенерированной миссией вы выбираете свой самолет, настраиваете систему вооружения и надеваете ливрею, которая раскрывает вашего внутреннего Тома Круза, а затем вы проноситесь по уровню и сносите все до королевства.

    Примерно так: Лучшие космические игры на ПК

    С 12 реактивными самолетами и более чем 30 видами оружия на выбор пройдет немало времени, прежде чем вам надоест уничтожать асов, линкоры и танки противника.

    Экипаж бомбардировщика

    Bomber Crew дает вам возможность выбирать и управлять экипажем бомбардировщика времен Второй мировой войны, совершать бомбардировки, рейды и возвращаться в Англию с минимальными потерями. Во время каждой миссии вам нужно будет управлять позициями каждого члена экипажа, сражаться с вражескими истребителями и старательно следить за тем, чтобы вы летели в правильном направлении и на нужной высоте — слишком высоко, и ваша команда замерзнет насмерть, слишком низко, и вы Буду расстрелян в небе.Хотя Bomber Crew выглядит легким и дружелюбным, малейшие ошибки в этой игре-стратегическом самолете очень быстро приведут к гибели членов экипажа.

    Звездные войны: Эскадрильи

    Star Wars: Squadrons — это летающая игра в аркадном стиле, в основе которой — напряженные воздушные бои, эпические космические сражения и лишнее очарование. Изящное уничтожение врагов и управление распределением силы — это фантастика, и, хотя в них легко попасть, эскадрильи предлагают относительно высокий потолок навыков.

    Хотите вернуться на землю ?: Ознакомьтесь с лучшими гоночными играми

    Короткая, но приятная кампания доставляет удовольствие от начала до конца, но это многопользовательская игра, которая позволит вам играть на долгие месяцы. Жаль, что планы EA после запуска в настоящее время не выходят за рамки простой косметики. Тем не менее, это по-прежнему одна из лучших игр по «Звездным войнам» за последние годы и, к тому же, чертовски хорошая летающая игра.

    Вот и все.Наш список лучших игр с самолетами и летающих игр на ПК. Надеюсь, мы помогли вам немного сузить круг вопросов, чтобы вы могли установить для себя подходящую летную игру, не сталкиваясь с какими-либо проблемами.

    Дополнительные записи Кэмерона Болда

    {«schema»: {«page»: {«content»: {«headline»: «Игры с самолетами: лучшие игры с самолетами и полетами на ПК», «type»: «гид», «category»: «war- thunder «},» user «: {» loginstatus «: false},» game «: {» publisher «:» Gaijin Entertainment «,» genre «:» MMO «,» title «:» War Thunder «,» genres » : [«MMO», «FPS», «Бесплатная игра»]}}}}

    Microsoft Flight Simulator в Steam

    Об этой игре

    От легких самолетов до широкофюзеляжных самолетов — управляйте высокодетализированными и точными самолетами в новом поколении Microsoft Flight Simulator.Проверьте свои навыки пилотирования в условиях ночного полета, моделирования атмосферы в реальном времени и живой погоды в динамичном и живом мире. Составьте план полета в любую точку планеты. Microsoft Flight Simulator включает 20 высокодетализированных самолетов с уникальными летными моделями и 30 аэропортов ручной работы.

    Мир у вас под рукой.
    • Яркие и детализированные пейзажи — погрузитесь в огромный и красивый мир нашей планеты с более чем 37 тысячами аэропортов, 1.5 миллиардов зданий, 2 триллиона деревьев, горы, дороги, реки и многое другое.
    • Живой мир — Земля яркая и постоянно меняющаяся, как и мир Microsoft Flight Simulator, который включает в себя живое движение, погоду в реальном времени и животных.

    Заработай крылья.
    • Самолет — Оттачивайте свои навыки пилота в различных самолетах, от легких самолетов до коммерческих самолетов, с помощью комплексных летных моделей. Каждый самолет имеет высокодетализированную и точную кабину с реалистичным оборудованием.
    • Новая система контрольных списков — от профессионала до новичка, масштабируйте свой уровень от полного руководства до полной помощи с помощью интерактивного и выделенного руководства по приборам и контрольного списка.

    Проверьте свои навыки.
    • Живая погода — новый движок погоды позволяет пользователям включить режим «живая погода», чтобы узнать погоду в реальном времени, включая точную скорость и направление ветра, температуру, влажность, дождь и многое другое.
    • Новый двигатель Day & Night — полет в любое время дня и года с учетом ночного VFR, правил визуального полета и навигации.
    • Аэродинамическое моделирование — современный физический движок с более чем 1000 управляющих поверхностей на плоскость позволяет получить действительно реалистичный опыт.

    Модель Deluxe Edition включает в себя все от Microsoft Flight Simulator, плюс 5 дополнительных высокоточных самолетов с уникальными летными моделями и 5 дополнительных международных аэропортов ручной работы.

    Deluxe Дополнительный самолет
    • Diamond Aircraft DA40-TDI
    • Diamond Aircraft DV20
    • Textron Aviation Beechcraft Baron G58
    • Textron Aviation Cessna 152 Aerobat
    • Textron Aviation Cessna 172 Skyhawk

    42 Дополнительный самолет класса Deluxe • Аэропорт Амстердама Схипхол (Нидерланды)
    • Международный аэропорт Каира (Египет)
    • Международный аэропорт Кейптауна (Южная Африка)
    • Международный аэропорт О’Хара (США)
    • Аэропорт Адольфо Суарес Мадрид – Барахас (Испания)

    The Premium Deluxe Edition включает в себя все от Microsoft Flight Simulator Deluxe edition плюс 5 дополнительных высокоточных самолетов с уникальными летными моделями и 5 дополнительных международных аэропортов ручной работы.

    Дополнительный самолет Premium Deluxe
    • Boeing 787-10 Dreamliner
    • Самолет Cirrus SR22
    • Pipistrel Virus SW 121
    • Textron Aviation Cessna Citation Longitude
    • Zlin Aviation Shock Ultra

    Дополнительные аэропорты Premium Deluxe Международный аэропорт (США)
    • Международный аэропорт Дубая (Объединенные Арабские Эмираты)
    • Аэропорт Франкфурта (Германия)
    • Аэропорт Хитроу (Великобритания)
    • Международный аэропорт Сан-Франциско (США)

    СИМУЛЯТОР ПОЛЕТА MICROSOFT НЕОБХОДИМО ИГРАТЬ *:

    • 10/10 IGN — «Microsoft Flight Simulator действительно невероятен.Трудно полностью описать, как это здорово — прыгнуть в самолет и получить свободу летать буквально в любую точку мира ».
    • Essential EUROGAMER — «удивительный момент, который случается раз в поколении»
    • ИГРОВОЙ ТРЕНД 100/100
    • ИГРОК 100/100 2
    • 5/5 GUARDIAN — «Эта игра захватывает чудо полета»
    • 5 / 5 VG 24/7
    • 10/10 PRESS-START
    • 10/10 AUSGAMERS
    • 5/5 VGC — «феноменально выглядящий, замечательно детализированный симулятор»
    • 9/10 AREAJUGONES
    • 9/10 PC INVASION
    • 4 .5/10 ATTACK OF THE FANBOY
    • 9/10 GAMEBLOG
    • 10/10 WCCFTECH — «Техническое чудо, оживляющее весь мир, и на данный момент лучший пример облачных игр».
    • 18/20 JEUXACTU
    • 9/10 EVEREYE
    • 9,3 / 10 SPAZIOGAMES
    • 4/5 DAILY STAR — «определение революционного»
    • 4,5 / 5 TWINFINITE

    FlyInside: моделирование полета в виртуальной реальности

    FlyInside позволяет вам подняться в небо в виртуальной реальности, заставив три популярных авиасимулятора работать с очками виртуальной реальности.Вы будете чувствовать себя так, будто действительно управляете самолетом, не вставая с рабочего стола.


    FlyInside Flight Simulator 0.6 Выпущено — 26.07.2019

    FlyInside Flight Simulator — это новый симулятор полета, созданный для виртуальной реальности! Он поставляется с десятью красивыми самолетами и пейзажами для континентальной части США. С сегодняшнего дня вы можете Скачайте и купите на нашем сайте или в Steam!

    FlyInside будет открытой платформой, позволяющей разработчикам дополнений с легкостью создавать плагины, самолеты и декорации.

    Самолет

    Сегодня FlyInside Flight Simulator включает в себя десять качественных самолетов от MilViz и TFDi!

    У нас также есть собственная система, которая позволяет разработчикам дополнений легко переносить существующие самолеты в FlyInside Flight Simulator.Если вам интересно, напишите на [email protected] с заголовком «Разработчик дополнений для FS». Кроме того, у нас есть SDK для самолетов (в стадии разработки), который позволяет разработчикам легко создавать самолеты FlyInside из моделей в Blender, Maya и 3DS Max. Мы выпустим этот SDK для широкой публики в начале 2019 года. Используя SDK и инструменты импорта, мы должны иметь возможность быстро развивать экосистему самолетов.

    Ранний доступ

    FlyInside Flight Simulator все еще находится в стадии разработки.Мы выпускаем сейчас, чтобы мы могли собирать отзывы сообщества, привлекать разработчиков надстроек и, конечно же, помогать финансировать разработку. Чтобы отразить статус в разработке, мы продаем его всего за 35 долларов.

    По мере выпуска будущих обновлений цена симулятора будет расти, чтобы отразить улучшенную функциональность. Итак, что нас ждет в будущем?

    Будущее развитие

    • Расширенные пейзажи — У нас в разработке пейзажи Европы, и после
    • они будут ориентированы на глобальные пейзажи.
    • Improved Scenery — Большая часть наших разработок до сих пор была связана с самим движком симулятора.Он может протолкнуть огромное количество автогенерации, но в основном рисует «искусство разработчика».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *