Стиль 2000: Стиль 2000-х: тренды из эпохи абсолютного гламура

Содержание

Почему мода «нулевых», которую все так боялись уже вернулась к нам?

Про моду «нулевых» обычно говорят — простить, забыть и отпустить. Можно с удовольствием вспоминать 60-е и 90-е прошлого века, но никак не двухтысячные, когда из денима делали total look, а в спортивном костюме приходили на красную дорожку. Что ж  — рано или поздно все возвращается — бывшие парни караулят с повинной у подъезда, одежда из люрекса снова мелькает на Неделях моды, а Линдсей Лохан после длительной паузы снимается в сериалах. Мода циклична, как и наша жизнь.

В этой статье мы разбиремся, почему серьги-кольца, брюки-карго, плюшевые костюмы и другие атрибуты моды 2000-х возвращаются, и как носить эти вещи, чтобы выглядеть  ̶с̶т̶а̶р̶о̶ модно.

Что было модно в «нулевых»

Беспощадным трендам 2000-х до сих пор посвящают сатиритические статьи из серии «20 ужасных трендов нулевых». А не высмеивал моду на джинсовые бриджи, камуфляжную одежду и брюки с карманами только ленивый (или тот, кто сам до сих пор это носит).

Нынешние взрослые — это дети «нулевых». Те, кто смотрел клипы 50 cent, повторял модные образы за Пэрис Хилтон и Эль Вудс, а про Ким Кардашьян даже не слышал. И для Дэмны Гвасалии из Balenciaga, и для молодого специалиста по рекламе из Одессы — это все родное, любимое и былое. Так почему он должен от нее открещиваться?

В 2000-х носили брюки-карго, мини-юбки и туфли на платформе. Образы дополняли топиками до груди, а в школу ходили в плюшевом костюме. И считали, что это круто.  

Все эти маленькие детали трендов того десятилетия сейчас приводят в ужас уже упомянутых миллениалов, которые привыкли к инстаграмному шику. Из-за этого одеться в стиле «нулевых» считается полной безвкусицей. Но так ли это? 

Как и любой новый модный тренд — это хорошо забытый и переосмысленный старый. Мода на розовый цвет приобрела феминистский оттенок — его носят с гордостью, показывая пресловутую girl power. А ведь total pink обожала носить Пэрис Хилтон и Эль Вудс из «Блондинки в законе».

Розовый — атрибут «нулевых». 

К тому же волна ностальгии в моде уже давно не феномен. Дизайнеры вспоминали все. И блузки с бантами из 70-х, и бомберы 90-х. На этой волне ностальгии бренд Jusy Couture решил возобновить производство плюшевых костюмов, чем вызвал много шума в интернете и модном мире.

Плюшевый спортивный костюм — это своеобразный символ той сумасшедшей эпохи гламура и уличных танцев. В след за ним вернулись в моду люрекс в одежде, длинные накладные ногти (их носит и Адель, и Рианна, и твоя соседка по подъезду). Вернулись и военные брюки с кучей накладных карманов, и стиль милитари как таковой. 

Своим возвращением, розовый спортивный костюм открыл своеобразный ящик «Пандоры». Как будто разрешил каждому 30-ти летнему признаться в любви к голубым теням для глаз, бриджам и другим «ужасным трендам». 

И если ты все еще не веришь, что «процесс запущен», то ниже мы подготовили для тебя целый список предметов, которые своим возвращениям объявили громко и четко — мода вернулась и вы ничего не сможете с этим сделать, неженки.  

Какие атрибуты моды 2000-х возвращаются

После громкого возвращения плюшевого спортивного костюма в 2016 году, дизайнеры повально начали использовать тренды «нулевых». Ведь, если Juicy Couture вернулись, то и всем остальным тоже можно. Это не хорошо, и не плохо. Это факт. И вот они — предвестники Апокалипсиса. 

Juicy Couture

Juicy Couture — самый важный бренд в моде «нулевых», объявил о возвращении в моду плюшевых спортивных костюмов и показал свой ребрендинг. Как ты не сопротивляйся, но они решают в этой ситуации.

Про историю бренда снимет фильм режиссер «Секса в большом городе», а сам бренд нашел себе нового дизайнера, задача которого сделать вельветовые костюмы старым/новым трендом.

Бархатные резинки для волос 

Большие резинки для волос из бархата — один из must-have того времени. Их носили и дети, и взрослые до 2003 года. После того, как Кэрри Брэдшоу с большого экрана заявила, что бархатную резинку нельзя носить на людях,  а ее место в ванной комнате — все стали с ней солидарны. С опинион лидером того времени спорить было сложно.

Но вот спустя 14 лет в лукбуке модного дома Balenciaga появляются ярко-розовые резинки, как будто их купили на одном из местных рынков. И уже сейчас они появляются на стрит-стайл фотографиях и знаменитостях. Просто Хейли Болдуин слишком юна и она не знает, что говорила Кэрри в 2003 году. 

Одежда с низкой талией

Юбки и брюки на очень низкой талии — один из трендов «нулевых», который сейчас считается верхом безвкусицы. Но он опять появился на модных показах. И если Tom Ford разрешает носить низкую талию, то значит это можно. 

Короткие топы

Голое тело, секс, очень мало одежды — это все про моду «нулевых». От коротких топов отказались уже давно и продвигали многослойность в одежде. Но Versace объявила про «камбек» и разве можно с ними спорить?

Металлические ремни

Металлические ремни ввел в моду Chanel. Тогда в далеком 2001 его носили все от Пэрис Хилтон и Бритни Спирс до шестиклассницы. Этот аксессуар стал настолько массовым, что потерял свою уникальность и превратился в модный кошмар.

Однако сейчас Белла Хадид и Calvin Klein дают этому тренду вторую жизнь.

Сhainmail платье

Сhainmail dress — это платье на тонких лямках и с голой спиной, которое было настоящим писком моды нулевых. Его возвела в культ Пэрис Хилтон в 2002 году. Светская львица отметила свое совершеннолетие в подобном образе, сделав платье легендой «нулевых». Там его надолго и оставили. 

14 лет спустя моду вспомнила Кендалл Дженнер, появившись в таком же платье на своем дне рождении, чем удивила всех фешен-инсайдеров. Ведь подобная оголенность уже давно находится вне трендов и считается полным кошмаром. Нет, считалась.

Если тебе нравится такой фасон, то далеко ходить не надо — если поискать, то их можно найти в масс-маркете. Кендалл Дженнер разрешает. 

Как носить элементы 2000-х и не опозориться 

Как видишь, признаваться в любви к этим безумным модным трендам не стыдно.

Использовать наработки прошлого и придаваться безумию в плюшевом костюме тоже. А высмеивать брюки-карго и мини-юбку уже не получится.

Дизайнеры просто кричат нам о том, что все модные условности условны. И если тебе нравится бархатная резинка или платье в паетках, то смело бери и носи его. К тому же, найти такую одежду в реалиях нашей страны не так уж сложно. Городские рынки всегда чувствовали, что мода вернется! 

{media_gallery_X}

Материалы по теме:

Посмотри на знаменитостей 2000-ых годов, мода возвращается!

Секрет моды всегда один и тот же, зная прошлое, можно понять будущее и быть готовым к каждому событию. По этой причине мы решили вспомнить знаменитостей 2000-ых: они послужат для обновления памяти и понимания того, что готовится на горизонте.

Итак, было возрождение 80-х годов, которое, по-видимому, не исчезает из шкафа и отмечено со сверкающим блеском, потом 90-е годы вспомнились мом-джинсами и объемными кроссовками в стиле

Spice Girls и теперь, угадай, чего не хватает? Да, хронологический порядок не заставит нас ошибиться. Время настало. Среди следующих модных волн, которые сокрушат ваш наряд, будет время 2000-ых. Если вы следите за модой, тренд еще не вспыхнул, но мы следим за обновлениями!

Если вы покопаетесь в социальной сети, то обнаружите много профилей с ценными архивами, которые могут стать для нас примером. Здесь мы собрали лучшие звездные вдохновения Instagram @ 2000s.babe. Это будет погружение в прошлое 2000-ых, из которого вы не захотите возвращаться.

#1 Топ с американским вырезом горловины

Бритни Спирс

Кристина Агилера

#2 Топ-бандо

Бритни Спирс

#3 Платье с бахромой

Бритни Спирс

#4 Укороченный топ с длинными рукавами

Кристина Агилера

#5 Бикини с мини шортами

Пэрис Хилтон

#6 Футболка со смайликом

Пэрис Хилтон

#7 Платье-футляр из ПВХ

Камерон Диас

#8 Костюм из синели

Бритни Спирс

#9 Мини юбка в складку

Пэрис Хилтон

12 киногероинь, чей уникальный стиль задал новые тренды в повседневной моде / AdMe

Модные тренды зарождаются не только в мастерских дизайнеров и соцсетях. В истории кино есть немало примеров, когда герои фильмов становились иконами стиля и задавали новые тенденции в моде. Несомненно, что одежда является важным атрибутом для полного раскрытия характера персонажей и добавляет атмосфере киноленты особый шарм.

И многие культовые для своего времени вещи не теряют актуальности и по сей день. Ведь, как мы знаем, новое — это хорошо забытое старое.

Мы в AdMe.ru слегка поностальгировали, пока выбирали знаковые наряды из кино, которые повлияли на каноны красоты и стиля.

Белоснежное платье с закрытым верхом из фильма «Основной инстинкт»

Лаконичное белое платье может быть более соблазнительным, чем умопомрачительный вечерний наряд с декольте. И дизайнер Нино Черрути вместе с Шэрон Стоун наглядно это продемонстрировали. Благодаря этому образу стиль вамп преобразился, а потрясающая Шэрон показала, что сногсшибательной можно быть и без черно-красных цветов, косметики и других ярких деталей наряда.

Черное платье из фильма «Непристойное предложение»

Модельер Тьери Мюглер создал пленительное черное платье в пол с необычным декольте. На актрисе оно выглядело просто роскошно. После выхода фильма в 1993 году модницы стали копировать наряд Деми Мур, однако низ делали короче, в результате чего это платье становилось еще более умопомрачительным.

Наряды Рэйчел Грин из сериала «Друзья»

В 90-е годы сериал «Друзья» был настолько популярен, что девушки старались копировать многие наряды Рэйчел. Вспомните, например, кофточку с длинными рукавами, надетую под легкое платье на бретельках. Выглядит свежо, элегантно и практично, ведь это отличная возможность носить любимые летние платья даже тогда, когда на улице отнюдь не лето.

А шахматный принт до сих пор актуален: наряд Рэйчел, состоящий из водолазки без рукавов и клетчатой юбки-карандаша, будет стильно смотреться и сегодня. И, кстати, обычные офисные черные брюки сочетаются почти с чем угодно. Что и доказывает наша героиня: в дополнение к ним она надела легкую блузку с изящной вышивкой и прозрачными рукавами.

Смелое и шикарное платье из фильма «Казино»

В 90-е одежда с элементами меха уже не считалась признаком хорошего вкуса, а скорее воспринималась старомодной. И дизайнер Боб Маки, чтобы подчеркнуть достаток героини Шэрон Стоун, создал для нее полупрозрачное золотое платье. После съемок оно было продано за $ 13 200.

Стиль 90-х из фильма «Бестолковые»

После выхода фильма «Бестолковые» этот костюм стал одним из самых популярных атрибутов поп-культуры 90-х: желтый клетчатый пиджак с юбкой и белые гольфы выше колен. Этот наряд и поныне хотят себе все модницы мира, а шляпка другой героини входит в число легендарных головных уборов кинематографа.

Смелость розового цвета из фильма «Блондинка в законе»

В начале 2000-х многие девушки старались подражать образу Эль Вудс: много розового цвета, глубокое декольте, высокий разрез и маленькая собачка в качестве аксессуара. Благодаря этому фильму розовый цвет перестал быть тем цветом, который носят лишь легкомысленные девушки, и снова стал трендом.

Желтое платье из фильма «Как отделаться от парня за 10 дней»

Наряды ярко-желтого цвета не пользовались у девушек особой популярностью в 2000-е годы. Но все изменилось после комедии «Как отделаться от парня за 10 дней». Легкое струящееся платье в пол с перекрестными лямками и голой спиной придумала дизайнер Дина Бар-Эль. Желтый цвет был выбран для того, чтобы подчеркнуть бриллиант «Айседора» стоимостью более $ 5 000 000, который носила героиня. После выхода фильма начался ажиотаж на желтые вечерние платья. И, конечно же, популярной стала модель со спинкой с перекрестными лямками.

Стиль 2000-х из фильма «Дрянные девчонки»

В продолжение тренда «Блондинки в законе» кинолента «Дрянные девчонки» также пестрит нарядами розового цвета. В фильме прослеживаются главные направления стиля 2000-х: футболки свободного покроя, бархатные спортивные костюмы, аксессуары с цветными логотипами, полосатые гольфы, мешковатые кофты и подводка в духе ранней Аврил Лавин.

Необычные модные решения из фильма «Дьявол носит Prada»

В этом фильме в избытке нарядов от всемирно известных брендов. По ходу сюжета героиня Энн Хэтэуэй сменила множество костюмов, в которых, казалось бы, сочетается несочетаемое. Кому-то такие необычные наряды не понравились, а кто-то, наоборот, взял некоторые детали на вооружение — вроде сочетания леопардового принта с яркими цветами, что мы могли увидеть на пальто главной героини.

Утонченный ретростиль из фильма «Кэрол»

Картина «Кэрол» полностью погружает зрителя в ретроатмосферу. И образ Кейт Бланшетт — само воплощение элегантности: платки, повязанные на голову или шею, часы с тонкими металлическими браслетами, крупные броши, яркие цвета и красная помада. Именно эти детали создают женственный и изысканный образ, которым уже несколько лет вдохновляются женщины во всем мире.

Желтое платье из фильма «Ла-Ла Ленд»

После выхода фильма «Ла-Ла Ленд» не только танцы вновь стали популярны, в моду также вернулся желтый цвет. Тренд задало яркое желтое платье Мии, а в 2018 году этот цвет считался «новым розовым» поколения миллениалов.

Строгий и яркий стиль Ренаты из сериала «Большая маленькая ложь»

Рената — самая стильная героиня сериала. Она демонстрирует, как одежда может стать символом уверенности, власти, силы и показателем статуса. Костюмер Аликс Фридберг призналась, что она много экспериментировала над костюмами данной героини, ведь характер персонажа позволял это. Наряды Ренаты строгие, но в них есть лоск и шик, который сводит окружающих с ума. А ее рубиново-красное платье Zodiac от Roland Mouret искали на Lyst на 87 % чаще после его появления в сериале.

Все мы знаем, что мода циклична. А вы бы хотели, чтобы определенный стиль снова стал популярен? Какой наряд из этого списка вы бы хотели примерить?

Краткое руководство по моде 2000-х

16 АВГУСТА 2021

Сплетница (CW)

Мы можем быть почти в двух десятилетиях от рассвета нового тысячелетия, но может быть странно думать о чем-либо, действие которого происходит в 2000-х годах, как об историческом произведении. От фильмов, действие которых происходит полностью в десятилетии, таких как Lady Bird 2018 года, или шоу, в которых постоянно присутствуют воспоминания, такие как This is Us , многие постановки исследуют недавнее прошлое. Так что, если вы мало что знаете о моде нулевых или просто забыли, вот что вам нужно знать о моде 2000-х, чтобы создать идеальный образ.

Какой образ в стиле 00-х вам нужен?

О.К. (Фокс)

Многие тенденции в одежде 2000-х годов были рождены глобализацией, подъемом быстрой моды (доступная одежда, основанная на моделях с подиумов, которую обычно можно найти в универмагах, таких как Mervyn’s, J.C. Penney и Macy’s), и растущим влиянием знаменитостей как икон стиля.

Как и во все десятилетия, внешний вид и тенденции менялись в течение 00-х годов, поэтому, если вам нужно собрать наряд, не думайте, что ваш спортивный костюм прямо из 2001 года подойдет для любого случая. 2000-е также были домом для тенденций, которые стали популярными и быстро угасли. Если вы хотите создать определенный образ, убедитесь, что этот стиль относится к нужному периоду времени, прежде чем отправиться на съемку.

Мода начала 2000-х

Форсаж (Универсальный) | Чумовая пятница (Дисней) | Блондинка в законе (MGM)

Технологии

и Y2K оказали огромное влияние на моду в начале 2000-х. Цветовая палитра была наполнена блестящими черными тонами и отражающими металликами. Хотя некоторые тренды 2000 года носили ежедневно, многие из этих образов предназначались для выхода в свет. Популярные наряды для женщин включали сетчатые топы или платки, плиссированные или кожаные юбки, блестящие брюки и блестящую обувь. Для мужчин образ Y2K обычно включает в себя кожаные куртки, эффектную классическую рубашку и массивную обувь. Если вам нужно вдохновение, Бритни Спирс и *NSYNC были законодателями моды в этом стиле.

Повседневная одежда и одежда для отдыха были другими важными трендами начала 2000-х.Деним стал основным продуктом для мужчин и женщин, перейдя от джинсов к рубашкам, курткам и шляпам. Если вы создаете повседневный стиль для женщин, подумайте об укороченных топах, худи, расклешенных джинсах с низкой посадкой, брюках-карго, джинсовых юбках, топах с открытыми плечами, свитерах в рубчик, сандалиях на платформе, угги или кроссовках. . Обычные мужские образы включали потертые джинсы, брюки-карго, спортивные костюмы, рубашки для регби или поло, шлепанцы, оксфорды и кроссовки.

Мода середины 2000-х

Это так Рэйвен (Дисней) | О.С. (ФОКС) | Зачарованные (ВБ)

Шло десятилетие, мода 2000-х начала брать пример с богемного образа 1960-х. Штаны для йоги, джинсы с низкой посадкой, рубашки с воротником-хомутом, крестьянские топы, капри, укороченные жакеты и платья поверх джинсов были популярным выбором женской одежды. Их часто сочетали с такими аксессуарами, как массивные ремни, солнцезащитные очки-авиаторы, желейные браслеты, галстуки, которые носили на шее или в качестве ремней, балетки и ботинки на платформе.

Образ возрождения 1960-х также был популярен среди мужчин.Варианты экипировки включали легкие джинсы Bootcut, шорты карго, классические рок-футболки, приталенные ковбойские рубашки, хенли, поло с поднятыми воротниками и костюмы из ткани в полоску.

Середина десятилетия также была отмечена последними новшествами, такими как шляпы дальнобойщиков Von Dutch, спортивные костюмы Juicy Couture и сумки Louis Vuitton.

Мода конца 2000-х

Ханна Монтана (Дисней) | Уродливая Бетти (ABC) | Сплетница (CW)

Многие стили начала и середины 2000-х перешли во вторую половину десятилетия, за некоторыми исключениями.Для женщин укороченные топы были заменены камзолами, а мини-юбки уступили место бэби-доллу, юбке-пузырю и платьям-свитерам. Было также возрождение 1980-х и 1990-х годов, когда вновь появились неоновые цвета, анималистические принты, геометрические формы, легкие джинсовые джеггинсы и рваные выстиранные кислотой джинсы, которые носили с гладиаторскими сандалиями, балетками и повязками на голову. Образ оверсайз начал набирать популярность, но он был тоньше, чем традиционная посадка 80-х.

Мужская мода конца 2000-х годов представляла собой смесь возвратов 1950-х и 1980-х годов, с черными кожаными куртками, пальто, узкими джинсами, футболками Эда Харди, фланелевыми рубашками и свитерами с V-образным вырезом.Их часто сочетали с папиными шляпами, путниками или авиаторами, мотоциклетными ботинками, конверсами, фургонами или кроссовками. Мужской спортивный костюм также был обновлен с 80-х годов, чтобы иметь более тонкий покрой.

Типы образов 00-х

Хип-хоп

Jay-Z (Roc-A-Fella/Def Jam)

Многие рэперы повлияли на моду своими собственными линиями одежды в 2000-х, включая Jay-Z, Diddy, Nelly и 50 Cent. Многие образы включали мешковатые джинсы, высокие футболки, спортивные майки, велюровые костюмы, пузырчатые куртки и пуховые жилеты в сочетании с повязками на голову, спортивные повязки, ботинки Timberland и кроссовки, такие как Adidas Superstars или Nike Air Force 1.

Уличная одежда

Самый разыскиваемый Малибу (WB)

Уличная одежда часто представляет собой повседневную одежду, ориентированную на бренд, такую ​​как джинсы, футболки и кроссовки. В конце 2000-х популярные стили уличной одежды включали потертые джинсы скинни, свободные топы, свободные или облегающие спортивные костюмы, спортивные штаны, толстовки, футболки с рисунком, винтажные футболки из комиссионных магазинов, а также Tommy Hilfiger и U. S. Polo Assn. бренды. Кроссовки были важной частью образа, особенно ретро Nike Air Jordan и Adidas Yeezys.Сумки через плечо также были популярным аксессуаром для мужчин.

Эмо

Дрянные девчонки (Paramount Pictures)

Эмо-мода стала мейнстримом в середине 2000-х годов и взяла за основу готический и панк-стили. Наряды часто были полностью или в основном черными с узкими джинсами, футболками с группами, ремнями с заклепками и клетчатыми фургонами. Ни один эмо-наряд не был полным без правильной прически, наиболее распространенными были рваные стрижки с длинной челкой, зачесанной набок, окрашенной в черный, платиновый блонд или яркий цвет.

Сцена

Paramore (подпитывается раменом)

Стили

Scene стали популярными в конце десятилетия и находились под влиянием инди, рейва и панк-моды. Этот образ часто включал узкие черные байкерские джинсы, яркие футболки и толстовки, рубашки с полосками, пачки и ремни с заклепками. Как и в случае с эмо, прическа была важной частью образа. Популярной сценической прической были яркие неоновые волосы, зачесанные набок и украшенные диадемами и бантами.

Спортивная одежда

Отчаянные домохозяйки (ABC)

Если вы хотели чувствовать себя комфортно и модно в начале 2000-х, все, что вам нужно было сделать, это надеть свой любимый спортивный костюм.Все, от Бритни Спирс до Бейонсе и от Эминема до Дидди, были в восторге от спортивных костюмов. Они часто были ярко окрашены и украшены логотипами и фразами из горного хрусталя.

Также было популярно сочетать спортивные штаны с классической одеждой и дизайнерской обувью, чтобы придать образу изюминку.

Создайте свой собственный образ 2000-х

Вас нанял кастинг-директор, и теперь вам нужно создать собственный образ прямо из 2000-х. Собирая свой наряд, вы всегда должны начинать с деталей.В зависимости от проекта или роли ваши данные могут включать в себя очень конкретные инструкции или оставлять место, где вы можете привнести свой личный стиль. Просто помните, попросят ли вас надеть свой гардероб или принести его на съемочную площадку, вы всегда должны приходить с чистой и немятой одеждой.

Хотите узнать больше о внешности разных десятилетий? Ознакомьтесь с нашими руководствами по моде 1960-х, 70-х, 80-х и 90-х годов.

Яркий и веселый, мода начала 2000-х возвращается

«BIMBO SUMMIT.ТАК читайте заголовок на первой полосе The New York Post от 29 ноября 2006 года над фотографией, сделанной около отеля Beverly Hills рано утром, наследницы Пэрис Хилтон, актрисы Линдси Лохан и поп-звезда Бритни Спирс. Их «нечестивый союз», как назвал его соответствующий газетный материал, выставлялся на посмешище: Спирс недавно родила второго ребенка; Лохан накануне вечером обвинила Хилтон в том, что она бросила в нее выпивку; и все же здесь были все три женщины, неудобно втиснутые в двухместную спортивную машину далеко за полночь.Заключительную строчку статьи вполне могла бы произнести Лохан в фильме 2004 года «Дрянные девчонки»: «И независимо от того, как долго продлится эта дружба: шалунишки за воспоминания!»

Антипатия к знаменитостям десятилетия — особенно к молодым женщинам, в том числе к Хилтон, Лохан и Спирс, которые совсем недавно были провозглашены его кумирами, — достигла своего пика, когда таблоиды и блоги сплетен злобно издевались над их публичными издевательствами. Эта «встреча умов», как ее также описала The Post, ознаменовала как вершину, так и начало конца этого периода: так называемой эры МакБлинга, чрезмерно дрянной коды двухтысячных лет, которые длились примерно с 2000 по 2000 год. 2008 и характеризовался шляпами дальнобойщика, искусственным загаром и велюровыми спортивными костюмами, обнажающими лобок.Если мода, ведущая к новому тысячелетию, стремилась к радужному, оцифрованному новому дню, МакБлинг (его название намекает на преобладавшую тогда кричащую логоманию) на следующее утро спотыкался вниз по лестнице, с похмельем и прячась за парой розовых кроссовок Baby Phat. авиаторы. Прежний стиль, подчеркнутый брюками-карго, топами на бретельках и белыми тенями для век, был оптимистичным, хотя и поверхностным, исследованием того, как может выглядеть будущее; последнее вело во всех направлениях к беззастенчивой безвкусице. «В то время мода относилась к себе с чувством юмора», — говорит британский дизайнер Кристиан Коуэн, родившийся в 1994 году, на показах которого Хилтон присутствовала дважды. «Речь шла о том, чтобы быть идеальным, фальшивым и ярким. Все знали, что это было поверхностно».

Но когда фондовый рынок рухнул в 2008 году, он унес с собой хвастовство. Незаметное потребление стало целью. Преобладали хипстеры в поношенных фланелевых джинсах и узких джинсах, а в середине 2010-х за ними последовал нормкор, стремившийся, как следует из названия, выглядеть как можно более посредственно в повседневной одежде и кроссовках. Вскоре после этого миллениалы заявили о своем собственном цвете: желтоватый оттенок однодневного лосося, который был явным ответом на травму ярко-розовым ансамблям, которые носили на рубеже нулевых все, от Алии до Риз Уизерспун в «Блондинке в законе» (2001). ).

ENTER GENERATION Z, сегодняшние подростки и 20-летние, которые никогда не знали жизни без социальных сетей или Интернета. Им, когда они решают такие опасные для мира проблемы, как изменение климата и коронавирус, идея ошибки тысячелетия кажется странной. Для них кумир подростков, который отказывается от нижнего белья, как это делала Спирс несколько раз, может быть еще одной звездой TikTok. Для них розовый должен популярен. И то же самое происходит с новой командой молодых икон стиля, включая 22-летнего рэпера Lil Nas X, которого недавно видели на сцене в укороченном топе цвета металлик цвета фуксии с подходящими ремнями безопасности и плиссированной юбке. нулевые.«Это довольно просто», — говорит Коуэн, чья коллекция весны 2022 года включала голубые топы с блестками и головные уборы с перьями, да, неоново-розового цвета. «Мы хотим чувствовать себя горячими, даже полными себя. Это та энергия, которая нам нужна, особенно после двух лет скуки».

В своих весенних коллекциях бренды передавали это настроение, напоминая обнажённые животы и кричащие оттенки начала 2000-х. В GmbH берлинские дизайнеры Серхат Ишик и Бенджамин А. Хазеби добавили странные и коричневые оттенки к печально известным нарядам для красных дорожек того времени, таким как скоординированные джинсовые образы, которые Спирс и ее тогдашний бойфренд Джастин Тимберлейк надели на торжество. 2001 Американская музыкальная премия. (Версия Ишика и Хасеби, смоделированная мужчиной, включала джинсовое пальто до пола с отделкой из искусственного меха.) Для своего последнего предложения в качестве креативного директора Bottega Veneta британский дизайнер Дэниел Ли пригласил легенду эпохи 2000 года Лил Ким. и Мэри Дж. Блайдж в Детройт, чтобы присутствовать на его показе, в центре которого были глянцевые, яркие анораки и блузоны — особая разновидность ретрофутуризма, которая также задавала тон в Celine, Etro, Tom Ford и Louis Vuitton. В Miu Miu потрепанные микро-мини-юбки цвета хаки и укороченные шерстяные свитера косой вязки напоминали скудную одежду русского музыкального дуэта t, который наводил на размышления о сапфах.A.T.u., прославившийся в начале 2000-х. А на подиуме Kim Shui в Нью-Йорке модели дефилировали в блестящих платьях с вырезом на шее и обнажающих кожу ковбойских нарядах, которые напоминали костюмы эпохи Кристины Агилеры «Striped» примерно 2002 года.

И все же это возвращение к эстетике ранних нулевых эт совсем ностальгия. И это не совсем ново. Отвечая на вопрос о возродившемся интересе моды к этому периоду, Габриэль Хелд, 36-летний стилист из Бруклина, указал на видеоклип на песню 2014 года в стиле реггетон филиппинской американской поп-звезды К. Ризза «Salbahe», в которой она носит небесно-голубые чапсы. плавки от бикини и ковбойская шляпа из ротанга.«Это, — говорит он, — мое лучшее опровержение идеи о том, что возрождение 2000 года — новая идея». Образ, который Хелд приписывает больше плодовитым стилистам того времени, таким как Патрисия Филд и Миса Хилтон, чем какому-либо одному дизайнеру или знаменитости, годами оставался на внешней периферии хорошего вкуса, поддерживаемый бесконечным потоком интернета. и теми, у кого есть желание и, скажем прямо, смелость выделиться.

Тем не менее, пересматривая его сейчас, в массовом порядке и глазами молодого поколения, дизайнеры предлагают своего рода заманчивую переделку.Перематывая историю всего на два десятилетия назад, мы можем не только забыть о прошедших тяготах Великой рецессии и пандемии, но и переписать прошлое, наложив версию событий, в которой мы, возможно, были добрее и терпимее к нашим поп-культурным героиням. Потому что в том ушедшем мире, который мы создаем, будущее для трех женщин в этом слишком маленьком спортивном автомобиле все еще выглядело светлым. И теперь, примерно 16 лет спустя, как будто с тех пор ничего не пошло наперекосяк, все трое снова попали в заголовки новостей с хорошими новостями: у Hilton есть бизнес-империя, которая простирается от ароматов до растительных альтернатив морепродуктам; Лохан, только что помолвленная, готовится к возвращению; а Спирс, недавно освобожденная от репрессивной почти 14-летней опеки, снова свободна.Мы все оказались в одном и том же месте, но приятно представить, что в этой поездке было меньше сбоев.

Устойчивый стиль: новая формула быстрой моды

Начало 21 века было хорошо для швейной промышленности. Благодаря снижению затрат, оптимизации операций и росту потребительских расходов производство одежды удвоилось с 2000 по 2014 год, а количество предметов одежды, покупаемых на душу населения, с 2000 по 2014 год увеличилось примерно на 60 процентов. Быстрая мода была особенно популярным сегментом и источником завидного роста для некоторых компаний по производству одежды. Сокращая производственные циклы и выпуская самые современные модели, эти предприятия позволили покупателям не только расширить свой гардероб, но и быстро обновить его. Практически во всех категориях одежды потребители хранят предметы одежды примерно в два раза меньше, чем 15 лет назад. По некоторым оценкам, потребители относятся к самой дешевой одежде как к одноразовой и выбрасывают ее после семи-восьми носков.

Однако факт остается фактом: инновации в способах изготовления одежды не поспевают за ускорением ее разработки и продажи. Быстрая мода теперь представляет собой крупный, сложный бизнес, который питается фрагментированной и относительно низкотехнологичной производственной системой. Эта система оказывает огромное влияние на окружающую среду: для изготовления одежды обычно требуется много воды и химикатов, а также выделяется значительное количество парниковых газов. Также продолжают появляться сообщения о том, что работникам швейной фабрики недоплачивают и работают в небезопасных — даже смертельных — условиях на рабочем месте, особенно при работе с такими материалами, как хлопок и кожа, требующими интенсивной обработки.Без улучшения способов изготовления одежды эти проблемы будут расти пропорционально увеличению производства одежды.

До сих пор рост продаж свидетельствует о том, что большинство покупателей либо не замечают, либо мирятся с социальными и экологическими издержками быстрой моды. Но некоторые компании не ждут негативной реакции потребителей. Они начали устранять в значительной степени невидимое влияние бизнеса быстрой моды. В этой статье мы рассмотрим, как швейные предприятия могут решить проблемы в двух основных сегментах своей цепочки создания стоимости: большие потребности в ресурсах и трудные проблемы в производственном процессе, а также чрезмерные отходы, связанные с утилизацией немодных или изношенных предметов одежды.

Быстрая мода, серьезные последствия

Продажи одежды резко выросли за последние годы благодаря нескольким тенденциям, которые, по-видимому, сохранятся. Предприятия агрессивно сокращают расходы и оптимизируют свои цепочки поставок. Это привело к падению цен на одежду по сравнению с ценами на другие потребительские товары (Иллюстрация 1). Более короткие сроки производства также позволили производителям одежды чаще запускать новые линии. Zara предлагает 24 новые коллекции одежды каждый год; H&M предлагает от 12 до 16 и обновляет их еженедельно.Среди всех европейских компаний по производству одежды среднее количество коллекций одежды увеличилось более чем вдвое: с двух в год в 2000 г. до примерно пяти в год в 2011 г.

Экспонат 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected] Хотите узнать больше о нашей практике устойчивого развития и продуктивности ресурсов?

Покупатели отреагировали на более низкие цены и большее разнообразие, покупая больше предметов одежды. Количество ежегодно производимой одежды удвоилось с 2000 года и впервые превысило 100 миллиардов в 2014 году: почти 14 предметов одежды на каждого человека на земле. В то время как рост продаж был устойчивым во всем мире, в странах с развивающейся экономикой наблюдался особенно значительный рост продаж одежды, поскольку все больше людей в них присоединялось к среднему классу. В пяти крупных развивающихся странах — Бразилии, Китае, Индии, Мексике и России — продажи одежды росли в восемь раз быстрее, чем в Канаде, Германии, Великобритании и США.

Даже после этого увеличения средний житель развивающейся страны покупает часть одежды, которую ежегодно покупает его или ее коллега из развитого мира. Общий объем продаж одежды может значительно возрасти, если потребители из развивающихся стран решат покупать больше одежды по мере роста их покупательной способности. По нашим оценкам, если к 2025 году 80 процентов населения стран с развивающейся экономикой достигнет того же уровня потребления одежды, что и западный мир, а швейная промышленность не станет более экологически эффективной, то воздействие швейной промышленности на окружающую среду значительно уменьшится. крупнее (приложение 2).

Экспонат 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

До сих пор компании по производству одежды не могли сопоставить рост продаж с соответствующим улучшением экологических и социальных показателей. Хлопок, на который приходится около 30 процентов всего потребления текстильного волокна, обычно выращивается с использованием большого количества воды, пестицидов и удобрений.Поскольку страны с крупной промышленностью по производству тканей и одежды в основном полагаются на ископаемое топливо для производства энергии, по нашим оценкам, при производстве 1 килограмма ткани образуется в среднем 23 килограмма парниковых газов.

Кроме того, многие компании по производству одежды сталкиваются с проблемами условий труда по всей цепочке поставок, включая использование детского труда, низкую заработную плату и угрозы для здоровья и безопасности. Для устранения этих проблем компаниям потребуется измерять эффективность устойчивого развития по всей цепочке поставок, ставить цели для улучшений, помогать поставщикам снижать свое влияние и привлекать поставщиков к ответственности, если они этого не делают.

Влияние одежды на экологичность продолжает расти после того, как потребители покидают магазин с новой одеждой. По нашим оценкам, стирка и сушка 1 килограмма одежды в течение всего ее жизненного цикла с использованием обычных методов создает 11 килограммов парниковых газов — количество, которое компании могли бы уменьшить, изменив ткани и дизайн одежды. Выбор, который потребители делают после покупки, например, стирать ли одежду в холодной, теплой или горячей воде, также имеет большое значение.

Когда дело доходит до утилизации одежды, современные технологии не могут надежно превратить ненужную одежду в волокна, которые можно использовать для производства новых товаров. Методы переработки, такие как измельчение или химическое расщепление, работают плохо. И нет рынков, достаточно больших, чтобы поглотить объем материала, полученного при переработке одежды. В результате, на каждые 5 произведенных предметов одежды приходится 3, которые ежегодно попадают на свалку или сжигаются. Германия опережает большинство стран, собирая почти три четверти всей использованной одежды, повторно используя половину и перерабатывая одну четверть.В других странах уровень сбора намного ниже: 15% в США, 12% в Японии и 10% в Китае.

Экологичный дизайн для цепочки создания стоимости быстрой моды

Для смягчения воздействия бизнеса быстрой моды на устойчивость, скорее всего, потребуются действия всей отрасли. Некоторые производители одежды сформировали коалиции для совместного решения экологических и социальных проблем, что помогает ускорить изменения и снизить риски, связанные с решением этих проблем в одиночку.Например, 22 бренда одежды входят в коалицию под названием «Нулевой сброс опасных химических веществ», целью которой является улучшение и расширение использования нетоксичных экологически чистых химических веществ в цепочке поставок текстиля и обуви. Инициатива Better Cotton включает более 50 розничных продавцов и брендов и около 700 поставщиков в установлении стандартов экологической, социальной и экономической ответственности при производстве хлопка.

Несколько предприятий по производству одежды начали самостоятельно решать проблемы устойчивого развития. H&M и Levi’s сотрудничают с I:CO для сбора одежды и обуви для повторного использования и переработки.I:CO предоставляет контейнеры для сбора, сортирует предметы, чтобы можно было продать все, что можно носить, и перерабатывает то, что осталось. Patagonia не только собирает бывшую в употреблении одежду в своих магазинах и по почте, но также предлагает услуги по ремонту, чтобы ее клиенты могли продлить срок службы своей одежды. А розничная сеть C&A, осознавая влияние выращивания хлопка на окружающую среду, начала закупать к 2020 году только органический хлопок.

Революция ресурсов

Могут ли инновации помочь удовлетворить постоянно растущий спрос на ресурсы?

Мы видим дополнительные шаги, которые компании могут предпринять для устранения некоторых социальных и экологических рисков, которые обычно являются частью модели быстрой моды:

  • Разработка стандартов и методов проектирования одежды, которую можно легко использовать повторно или перерабатывать. Коалиция за устойчивое развитие одежды создала индекс для измерения воздействия одежды и обуви на весь жизненный цикл.
  • Инвестируйте в разработку новых волокон, которые снизят воздействие производства и изготовления одежды на окружающую среду. В 2016 году Фонд Walmart предоставил гранты на сумму почти 3 миллиона долларов пяти университетам США для поддержки исследований по повышению устойчивости и эффективности текстильного производства.
  • Поощряйте потребителей ухаживать за своей одеждой с минимальным воздействием на окружающую среду.Стирка одежды в горячей или теплой воде и сушка при высокой температуре или дольше, чем необходимо, требует много энергии. Производители одежды и розничные продавцы могут помочь потребителям выбрать методы ухода за одеждой, которые наносят меньший ущерб окружающей среде и дольше сохраняют одежду в хорошем состоянии.
  • Поддержка разработки технологий механической и химической переработки. Волокна, произведенные путем механической переработки, например, короче и хуже по качеству, чем первичные волокна, и поэтому менее полезны для производителей одежды. Химическая переработка может улучшить эту ситуацию по мере развития технологий.
  • Установить более высокие трудовые и экологические стандарты для поставщиков и создать механизмы, чтобы сделать цепочки поставок более прозрачными. Например, компания-разработчик программного обеспечения EVRYTHNG и производитель упаковки Avery Dennison вместе запустили проект по маркировке одежды, чтобы потребители могли отслеживать, как производились отдельные предметы на протяжении всей цепочки поставок.
  • Предоставляйте поставщикам рекомендации и ресурсы для соблюдения новых трудовых и экологических стандартов и привлекайте их к ответственности за недостатки в работе.Walmart, например, публично пообещал, что к 2017 году 70 или более процентов продукции, которую он получает напрямую от поставщиков, будет производиться на фабриках с планами управления энергопотреблением. Компания предлагает своим поставщикам программные инструменты, помогающие им находить возможности для более эффективного использования энергии и других ресурсов.

Глобальный спрос на одежду, похоже, значительно возрастет в ближайшее десятилетие, поскольку миллионы людей в развивающихся странах входят в средний класс и тратят больше на одежду.Хотя это предоставляет огромные возможности для модных компаний, это может быть рискованным для компаний, которые предпочитают не бороться с социальными и экологическими рисками недорогих, ресурсоемких производственных процессов. Эти риски могут стать еще более серьезными с течением времени: по мере того, как поколение миллениалов набирает покупательную способность, их высокие ожидания в отношении того, что бизнес будет работать устойчивым образом, могут оказать большое влияние на покупательские тенденции. Более устойчивые методы производства могут стоить немного дороже, но они также могут стимулировать инновации и защищать предприятия от потрясений в цепочке поставок и репутационных рисков, что приводит к большей устойчивости и прибыльности.

Примечание редактора

Некоторые данные в этой статье были обновлены, чтобы отразить изменения в анализе. Эта статья была обновлена, чтобы скорректировать количество предметов одежды, покупаемых на душу населения, и количество предметов одежды, которые отправляются на свалку или сжигаются каждый год.

25 ностальгических тенденций моды начала 2000-х

О, 2000-е. Это было время, когда вы смотрели Lizzie McGuire и Even Stevens и слушали «Dirrty» Кристины Агилеры, одновременно печатая свои AIM-сообщения Like ThIs .Для миллениалов оглянуться назад на тот период — все равно, что заново открыть капсулу времени, наполненную одними из самых приятных воспоминаний и самых разрушительных смущений — и ваше личное чувство стиля в те годы, вероятно, относится ко второй категории. Но дело в том, что даже если вы надеетесь , что ваше чувство стиля развилось с подросткового возраста, если кто-то попытается вымогать у вас фотографии, на которых вы носите модные вещи 2000-х, такие как заколки-бабочки и матовый блеск для губ, они останутся пустыми. -ручной.У каждого есть своя доля сожалений в жизни — как о моде, так и о чем-то другом — но сожаления о том, как вы выглядели в первые несколько лет нового тысячелетия, не входят в их число.

Это нормально, когда тебя охватывает ностальгия по 2000-м, потому что это был период, когда некоторые миллениалы начали покупать себе одежду и выбирать свои собственные тренды. «Для подростков очень важен тот ранний выбор своего гардероба, который они могут сделать», — рассказывает Bustle Натали Нуделл, адъюнкт-преподаватель кафедры истории искусства и музейных профессий в Технологическом институте моды.

Покупки и эксперименты со своими волосами внезапно стали важными, как никогда раньше. В 2000-х вы впервые начали задумываться о том, как ваша внешность может стать продолжением вашей личности.

Какими бы неловкими ни казались некоторые из этих старых фотографий, подумайте об одежде, которую вы носили, и о том, как вы укладывали волосы, как об обряде посвящения. Если ничего другого, это сделало для некоторых замечательных воспоминаний.

И эти тенденции теперь живут через аккаунты Instagram, посвященные моде прошлых десятилетий.«Нишевые интересы могут привлечь огромную аудиторию и сообщества так, как раньше они действительно не могли», — говорит Нуделл.

Прогуляйтесь по переулку памяти, чтобы вернуться к некоторым из самых больших модных тенденций 2000-х годов.

1. Блеск для губ Frosted Lip Gloss

В 2000-х чем более морозными были губы, тем лучше они выглядели. Ни один наряд не будет завершенным без нанесения от трех до семи слоев розового блеска для губ с мерцающим эффектом. Также было обязательным держать блеск для губ в заднем кармане джинсов (особенно в торговом центре), чтобы все знали, что у вас есть блеск для губ в заднем кармане джинсов.

2. Шляпы дальнобойщика, особенно шляпы Von Dutch

Ben-Ari Finegold/Getty Images Entertainment/Getty Images

У меня была шляпа Von Dutch, и мне даже не нравилось дополнять ее шляпами. Я почти уверен, что видел Пэрис Хилтон и Николь Ричи, раскачивающих фон Датча, во время эпизода Простая жизнь , и когда я наконец нашел его в торговом центре, у меня было , чтобы купить его. Владение шляпой Von Dutch было важным моментом в моде начала 2000-х.

3. Джинсы с низкой посадкой

Theo Wargo/WireImage/Getty Images

школы по всей стране. Почему? Потому что ты весь день небрежно подтягивал свои джинсы с низкой посадкой.

«В середине 90-х у Александра МакКуина был культовый показ мод, на котором он продемонстрировал брюки с очень низкой посадкой, обнажавшие верхнюю часть ягодиц, — говорит Нуделл.«Это действительно повлияло на то, как штаны и штаны были сделаны как для мужчин, так и для женщин».

Джинсы с заниженной талией, возможно, отлично подходили для демонстрации живота, но они также заставляли наклоны чувствовать себя как в шоу Cirque de Soleil

4. Джинсы на шнуровке

Технически, на шнуровке все было в моде в Это может потрясти ваш мир, но у меня были джинсы со шнуровкой, которые не только шнуровались в области ширинки/пуговиц, но и также внизу штанины, где они расширялись.

5.

Джинсы без задних карманов

В них было немного сложнее носить матовый блеск для губ, но мода 2000-х была связана с джинсами без задних карманов. Чем меньше карманов, тем лучше. Если вы хотели вызвать зависть у всех в своем классе, вы отчаянно искали пару джинсов на шнуровке, у которых также не было карманов.

6. Джинсы с

Ослеплением Карманами

Итак, вы не смогли найти джинсы без карманов, что вы делаете? Конечно, перейдите к противоположному концу спектра задних карманов.Украшенные, украшенные ослеплениями и иным образом богато украшенные задние карманы были так же модны, как и отсутствие карманов вообще.

Когда-то у меня были джинсы с задними карманами в форме сердечек. Я уверен, вы можете себе представить, что они были полностью функциональны и идеально подходили для хранения вещей в форме сердца. Вы можете насмехаться, но уникальные джинсы возвращаются в моду.

7. Рубашки с попкорном

Помните резинки для волос, которые выглядели так, будто были созданы для малышей, но каким-то образом увеличивались до нормального размера, когда вы их надевали? В моде 2000-х эти резинки для попкорна были тем местом, где инновации сочетались с элегантностью.

8. Колье-чокер с татуировкой

Jerod Harris/WireImage/Getty Images

Колье-чокер с татуировкой было, вероятно, первым украшением, которое мне понравилось, и не только мне. «В начале 2000-х мы начали наблюдать возрождение старых стилей, в которых использовались колье-чокеры», — говорит Нуделл.

Ваша шея, вероятно, казалась голой без тату-ожерелья на ней. В те дни было немного худших чувств, чем когда вам приходилось снимать одно из ваших ожерелий-чокеров с татуировками, которое стало слишком растянутым, чтобы его можно было точно назвать колье.

9. Топы с бретельками

До конца жизни я, наверное, никогда больше не буду носить столько топов с лямками, как в старшей школе. Может быть, в те гормональные годы, охваченные тревогой, скука от традиционных топов с ремешками была просто невыносимой. Ношение топа на бретельках с шлепанцами Old Navy было причиной того, что большинство из нас с нетерпением ждали лета. 10. Штаны с надписями на попе попа была самой крутой в моде 2000-х. Другой вариант заключался в том, чтобы название вашего любимого бренда было написано на каждом предмете одежды, которым вы владели.

«Бренды буквально навешивают свое имя на все, чтобы выделиться среди других групп, а также напрямую сигнализировать окружающим о вашей принадлежности к бренду», — говорит Нуделл.

те штаны, которые мы все носили до того, как штаны для йоги заняли их место? Они были настоящей, настоящей одеждой, но они были ближе всего к тому, чтобы ничего не носить, но при этом прикрывать нижнюю часть тела? Я скучаю по ним.В этих штанах мне казалось, что нижняя часть моего тела укрыта в очень прощающем облаке ткани и тайны.

12. Футболки с аэрографией

В течение нескольких лет в 2000-х казалось, что в каждом торговом центре есть киоск или магазин, где люди ретушировали футболки на заказ. Большинство людей пошли творческим путем и получили футболку со своим именем, а некоторые пары даже получили одинаковые футболки. Они были в моде 2000-х.

13. Все из джинсовой ткани Все

Frank Trapper/Corbis Entertainment/Getty Images

Джинсы во многом обязаны моде 2000-х.Долгое время считалось, что из джинсовой ткани можно делать только джинсы и куртки, но это не в духе 2000-х. «Со знаменитостями, музыкальными и поп-звездами, такими как Бритни Спирс, джинсовые тенденции действительно начали оказывать большое влияние и влиять на то, что люди носили», — говорит Нуделл.

14. Ремни с шипами

Tim Mosenfelder/Getty Images Entertainment/Getty Images

На самом деле я никогда не был достаточно крут, чтобы носить один из них, потому что Hot Topic пугал меня в то время, но многим нравился ремень с шипами.Отличительной чертой шипованного ремня было то, что он подходил ко всему. Вы можете носить его со своей толстовкой Good Charlotte или с футболкой Happy Bunny. Ремень с заклепками был поистине одним из самых универсальных аксессуаров того времени.

15.

Заколки-бабочки

Ни один аксессуар для волос не был так недооценен, как заколка-бабочка. Будь то разноцветные, которые поставлялись в упаковке по 10 штук, или серебристые, блестящие, которые создавали впечатление, что позолоченная бабочка только что приземлилась в ваших волосах, пришло время вернуть зажимы-бабочки.Ни одно приспособление для волос не удерживало должным образом мои детские волосы со времен заколки-бабочки.

16. Стразы

Будь то поддельные серьги или украшения на солнцезащитных очках, в моде 2000-х стразы были эквивалентны 14-каратным бриллиантам. Никогда больше в жизни я не осмелюсь надеть джинсы со стразами по бокам.

17. Футболки для малышей

Steve.Granitz/INACTIVE/WireImage/Getty Images

Слегка укороченный силуэт, рукава-крылышки и в некоторых случаях дизайн с застежкой «пуантли» — пик 2000-х годов.Сегодня тоже пик. Сочетайте свой простой топ со всем, от шелковой юбки-миди до обрезанных джинсовых шорт, в зависимости от того, куда вы направляетесь.

18. Сумки Baguette

Mario Magnani/Getty Images Entertainment/Getty Images

Вспомните годы Кэрри Брэдшоу и погрузитесь с головой в тренд сумок багет. С плоским силуэтом и профилем, который удобно сидит прямо под мышкой, это отличная сумка, которая заставит вас мечтать о десятилетии в стиле ретро и любить каждый его момент.

19. Кардиганы

Наденете ли вы их поверх майки, футболки или рубашки с застегнутыми пуговицами или застегнете их почти полностью, мир — ваша устрица. В каждом цвете, форме шеи и общем силуэте свитер-кардиган является абсолютной необходимостью гардероба в этом году и возвратом в 2000-е, который все любят.

20. Когти для волос

Завяжите волосы узлом и раскройте когти из волос черепахи. Это простое решение для прически, которое вы любили в 2000-х годах, сегодня снова становится повсеместным.

21. Рубашки для регби

Jean-Paul Aussenard/WireImage/Getty Images

Базовый предмет гардероба 2000-х в стиле опрятного стиля вернулся. И на этот раз вы будете сочетать его с мини-юбками и джинсовыми шортами, а не с джинсами с низкой посадкой и спортивными штанами. Добавьте немного мальчишеского спортивного очарования с помощью топа в крупную полоску, который вы когда-то любили.

22. Джинсы в стиле пэчворк

Все 2000-е были посвящены джинсам, поэтому модных тенденций было, безусловно, великое множество. И хотя джинсы являются классическим элементом гардероба, вы, вероятно, искали способы разнообразить образ, включая джинсы в стиле пэчворк.Вы знаете такие: все джинсы разных цветов, сшитые в один, вероятно, в паре с «топом на выход».

23. «Топы на выход»

Gregg DeGuire/WireImage/Getty Images

Говоря о «топах на выход», эта тенденция охватывала всю гамму, но часто считалась подходящей для работы в нерабочее время. носит. Недоуздок, бретельки-спагетти или воротник-хомут, выходной топ обычно изготавливался из сверхэластичного акрилового трикотажа или шелка, отороченного кружевом.

24. Двухслойные вечерние платья

Бетси Джонсон действительно сделала эту тенденцию популярной благодаря прозрачным шифоновым накладкам на платьях из акриловой ткани или шелка. Как правило, на тонких бретельках, украшенных орнаментом или вышивкой по всей поверхности, вы надевали их на бар-мицву, выпускные вечера, торжественные мероприятия и многое другое.

25. Босоножки на каблуке Kitten Heel

От Стива Мэддена и других. Вероятно, это была ваша первая пара «настоящих» каблуков. Вы скользнули в них пальцами ног, чтобы продемонстрировать свой последний ярко-синий, блестящий или даже радужный педикюр с тонким каблуком-шпилькой от одного до двух дюймов.Они сочетались со всем, от вышеупомянутых вечерних платьев до джинсов.

Дополнительная отчетность EDEN LICHTERMAN

Эта статья была первоначально опубликована на

STYLE DRIFT в индексе ценности Russell 2000

, в котором выпущено размерная ирландия.
Ни Dimensional Ireland Limited (DIL), ни Dimensional Fund Advisors Ltd. (DFAL), в зависимости от обстоятельств (каждая из которых именуется «Эмитент», в зависимости от контекста), не дают финансовых консультаций.Вы несете ответственность за принятие решения о том, подходят ли инвестиции для ваших личных обстоятельств, и мы рекомендуем, чтобы финансовый консультант помог вам принять это решение.

УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ В ШВЕЙЦАРИИ: Это рекламный документ.

ГДЕ ВЫДАНО КОМПАНИЕЙ DIMENSIONAL IRELAND LIMITED
Выдано Dimensional Ireland Limited (DIL), зарегистрированный офис 10 Earlsfort Terrace, Dublin 2, D02 T380, Ирландия. DIL регулируется Центральным банком Ирландии (рег.C185067). Информация и мнения, представленные в этом материале, были получены или получены из источников, которые DIL считает надежными, и DIL имеет разумные основания полагать, что вся фактическая информация, содержащаяся в этом документе, верна на дату этого документа.

DIL выпускает информацию и материалы на английском языке, а также может выпускать информацию и материалы на некоторых других языках. Дальнейшее принятие получателем информации и материалов от DIL будет означать согласие получателя на предоставление такой информации и материалов, где это уместно, более чем на одном языке.

ГДЕ ВЫДАНО DIMENSIONAL FUND ADVISORS LTD.
Выдан Dimensional Fund Advisors Ltd. (DFAL), 20 Triton Street, Regent’s Place, London, NW1 3BF. DFAL уполномочена и регулируется Управлением по финансовому надзору (FCA). Информация и мнения, представленные в этом материале, были получены или получены из источников, которые DFAL считает надежными, и у DFAL есть разумные основания полагать, что вся фактическая информация, содержащаяся в этом документе, верна на дату этого документа.

DFAL выпускает информацию и материалы на английском языке, а также может выпускать информацию и материалы на некоторых других языках. Дальнейшее принятие получателем информации и материалов от DFAL будет означать согласие получателя на предоставление такой информации и материалов, где это уместно, более чем на одном языке.

«Новостальгия» поколения Z в отношении моды 2000-х годов ведет к взрыву экономии

Это часть растущей тенденции моды 2000-х годов и того, что среди представителей поколения Z называется «новстальгией»: они вновь переживают модные тенденции начала 2000-х, они были слишком молоды испытать или вспомнить в первый раз.

«Я думаю, что это возрождение того, что было так круто в 2000-х… теперь, когда это возвращается, кажется, что вы хотите наполнить это современной поп-культурой», — сказала Лиза Саакян, генеральный директор и основатель Ian Charms.

В моду возвращаются не только ожерелья из бисера. Культовые модные тенденции начала 2000-х, такие как шляпы-ведра, джинсы с низкой посадкой и футболки в стиле бэби-долл, возрождаются среди молодых потребителей. Этот винтажный ренессанс также привел к взрыву экономии среди поколения Z и росту числа сайтов, продающих экономную одежду, таких как Depop и Poshmark.

Безумие по поводу дешевой одежды начинает проявляться в обычных магазинах, а в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена два винтажных комиссионных магазина, Bowery Showroom и Rogue, привели к тому, что угол Стэнтон-стрит получил название «Блок TikTok», потому что роли приложения в росте этих тенденций поколения Z.

«Еще в 2018 году я по прихоти решил начать постить на Depop. Я нашел эти винтажные Skechers… Я знал, что они кому-то понравятся. И в течение часа после того, как я их опубликовал, люди начали драться из-за них.В тот момент как будто сработал выключатель, и я подумала: «Хорошо, у меня тут кое-что есть», — сказала 25-летняя Эмма Роуг, владелица Rogue.

Depop, где, по словам Роуг, начался ее путь к тому, чтобы стать продавцом винтажных вещей, был бастионом бережливости среди представителей поколения Z. По данным платформы, у сайта более 30 миллионов пользователей, 90 процентов из которых моложе 26 лет. . На сегодняшний день продавцы Depop продали винтажных товаров на сумму более миллиарда долларов.

Роуг стала сенсацией на TikTok, демонстрируя сэкономленные товары Y2K в приложении, которое она продавала на своем Depop.В прошлом году она сказала, что видео о том, как она упаковывает заказ на Depop, стало вирусным за одну ночь и набрало более миллиона просмотров. Число ее подписчиков на платформе увеличилось до более чем 100 000 человек.

Именно тогда она решила перевести свой бизнес в автономный режим и в реальный магазин.

Путеводитель по моде 2000-х

Когда мы оглядываемся назад на моду 2000-х годов, мы замечаем, что она была немного менее связной. По сути, это было крушение поезда. Что случилось с модой в 2000-х? Что ж, когда мы вступили в новый век, каждый дизайнер пытался придумать, как изобрести этот фирменный элемент новой эры.Тем не менее, все, казалось, боролись с этим, и вместо того, чтобы изобретать что-то новое, мы получили кучу несоответствующих частей. Однако это не означает, что мы должны полностью игнорировать моду 2000-2009 годов. Вместо этого давайте сосредоточимся на этом в этой статье, чтобы мы могли вспомнить, что нам в нем нравилось, чтобы перенести это с нами, и чтобы мы помнили, почему некоторые из модных вещей начала 2000-х должны оставаться мертвыми.

Что определяет моду начала 2000-х?

Популярный стиль 2000-2009 годов представлял собой смешение различных тенденций. Это была смесь новых идей без особого фирменного стиля. Основная тенденция, которую мы могли бы извлечь из того периода времени, — это уличная одежда, вдохновленная быстрой модой… она же подделка. Если вы помните стиль красной ковровой дорожки начала 2000-х, знаменитости носили джинсовые костюмы, джинсовые комплекты из двух частей, джинсы под вечерними платьями и множество других несочетаемых вещей. Конечно, это был очень непринужденный и непринужденный период времени, поэтому уличный стиль действительно попал в точку.

В начале 2000-х была также менее известная тенденция, связанная с бохо-модой. На самом деле крестьянские волчки были повсюду. Это не был основной стиль, который можно было увидеть у большинства знаменитостей, но все крупные ритейлеры и магазины быстрой моды были заполнены топами и юбками в стиле бохо. Это начало 2000-х, которое мы помним и хотим сохранить.

Основные звезды моды 2000-х

В начале 2000-х Каролина Куркова, Даутцен Крез, Жизель Бюндхен, Кейт Мосс, Хайди Клум, Миранда Керр и Адриана Лима потрясли подиум.

Примеры моды, о которой следует забыть

Любой наряд, состоящий из джинсовой ткани с ног до головы, должен быть оставлен в стиле начала 2000-х. Также следует забыть о ношении джинсов под любым платьем или юбкой. Прически с пучком, закрученным вверх, так что концы волос торчат над головой, также должны остаться в прошлом. Почти весь эклектичный уличный стиль должен быть оставлен позади, что доказывают фотографии ниже:

ваш путеводитель по моде-2000-х Келли-Кларксон

Примеры моды, которую мы хотим видеть в будущем

Что мы должны вынести из моды начала 2000-х, так это ее новое знакомство со стилем бохо.На самом деле, начало 2000-х действительно вернуло крестьянские топы, и с тех пор они никуда не делись. С тех пор мы принимаем моду бохо как стиль, и мы должны продолжать видеть, как эта тенденция растет в будущем.

ВАМ ТАКЖЕ ПОНРАВИТСЯ:

О чем они думали? Прискорбные моменты моды знаменитостей

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.