Слежение за самолетами в режиме реального времени: Отслеживание полетов — FlightAware

Содержание

DHL Express — Экспресс доставка грузов, документов, посылок и почтовых отправлений курьером по России и за рубежом, логистические услуги

Кампании и специальные предложения

DHL не только предоставляет вам быструю и надежную экспресс‑доставку, но и предлагает участвовать в специальных промо‑программах

Наши услуги

Узнайте подробнее про услуги компании и выберите услугу, которая максимально соответствует вашим потребностям при доставке груза.

Доставка по России Подробнее Международная доставка Подробнее

Мы всегда найдем нужное решение

Нужно отправить что-то ценное? Отправить крупногабаритный груз? Доставить что-то максимально быстро? А может быть, у вас есть специальные требования к доставке вашего груза? Мы предлагаем услуги срочной доставки, а также индивидуальные решения.

Узнать об услугах компании

О компании

Экспресс-доставка – особое направление среди огромного спектра транспортно-логистических услуг. В отличие от работы компаний, акцентирующих свое внимание на транспортировке сборных и крупногабаритных грузов, служба экспресс-доставки в первую очередь уделяет внимание минимизации сроков перевозки. Достигается это за счет четкого выстраивания маршрутов доставки.

Чаще всего службы доставки транспортируют документы и небольшие грузы. Среди клиентов могут быть и частные лица, и крупные компании. Если вам необходимо срочно доставить груз, курьерская служба DHL поможет решить эту задачу.

DHL Express – одна из лидеров рынка, завоевавшая признание как среди российских, так и среди зарубежных клиентов. Огромный опыт работы в сфере экспресс-доставки позволил нам организовать по-настоящему современную и технологичную службу, ориентированную на оказание полного спектра услуг. Мы готовы отправить груз по любому из направлений:

  • доставка по России;
  • международная доставка.

Срочная доставка – основной приоритет нашей компании. Мы имеем развитую инфраструктурную сеть во всех регионах России и в 220 странах и территориях мира. Доставка грузов занимает от одного до нескольких рабочих дней (в зависимости от дальности расстояния). Мы гарантируем сохранность груза и своевременность выполнения заказа.

Служба доставки DHL Express работает по следующей схеме:

  • вы формируете свой заказ с указанием параметров груза, а также адресов отправителя и получателя;
  • вы передаете груз курьеру DHL Express или в одно из сервисных отделений компании;
  • доставка груза происходит в соответствии с транзитным временем компании.

При помощи удобного сервиса вы можете отслеживать местонахождение перевозимого груза на всем пути следования в режиме реального времени.

Срочная перевозка грузов уже давно стала неотъемлемой частью современной жизни. Основное преимущество данного сервиса – экономия времени. Доставка от DHL Express – это ещё и обширная география, индивидуальный подход и технологичные решения.

SITA представила систему слежения за воздушными судами

17 июня, AEX.RU –  Компания SITA представила авиатранспортному сообществу недорогое и эффективное решение для отслеживания местоположения воздушных судов в режиме реального времени. Первые несколько авиакомпаний в настоящее время уже тестируют новую систему, работа которой, что принципиально важно, не требует установки на самолете дополнительного навигационного оборудования, сообщает пресс-служба компании.

 

Компьютерная система слежения SITA AIRCOM Server Flight Tracker дает возможность авиакомпаниям контролировать местоположение своих самолетов благодаря организации обмена данными между каналом бортовой связи (AIRCOM) и каналом передачи данных перспективной аэронавигационной системы FANS (Future Air Navigation System). Данное решение не потребует от авиакомпаний существенных дополнительных затрат или инвестиций, поскольку FANS уже установлена на большинстве самолетов.

 

«Компания SITA на 100 процентов принадлежит авиатранспортному сообществу, вместе с которым уже на протяжении 65 лет успешно работает над формированием современного облика воздушного транспорта. Сейчас мы видим острую заинтересованность авиакомпаний в системе нового поколения для слежения за самолетами. Уверен, что закончив все испытания и тесты, мы сможем довести нашу передовую систему до практического внедрения, — отметил генеральный директор SITA Франческо Виоланте (Francesco Violante). — Сильные стороны нашего инновационного решения заключаются в коротких сроках его разработки и минимальной стоимости для авиакомпаний, поскольку предусматривается использование существующих навигационных систем на самолете».

 

Решение SITA AIRCOM Server Flight Tracker осуществляет сквозное слежение за воздушными судами. Такая возможность обеспечена с помощью бортовых данных, получаемых от контрактной автоматической зависимой системы наблюдения FANS ADS-С.

Непрерывный контроль за своими самолетами теперь позволит авиакомпаниям оперативно реагировать на все авиационные события, которые могут возникнуть на любом этапе полета. Передача данных осуществляется автоматически после инициализации системы и не зависит от действий со стороны экипажа, рассказали в компании SITA.

 

SITA AIRCOM Server Flight Tracker предупреждает операторов центра управления полетами авиакомпании о любых отклонениях самолета от заданных высоты и маршрута полета. По мере движения самолета компьютерная система управления воздушным движением автоматически передает ответственность между зональными центрами управления воздушным движением. Это позволяет избежать «мертвых зон» в отслеживании траектории полета самолета и охватить даже такие области, где наземные службы аэронавигационного обслуживания (ANSP) пока не оборудованы системами FANS. Авиакомпании также смогут фиксировать любые нештатные потери связи между самолетом и пунктами управления воздушным движением благодаря мониторингу канала обмена уведомлениями о входе в систему и передаче ответственности между наземными системами FANS аэронавигационных служб.

 

«Поводом для разработки нового навигационного решения послужило специальное совещание в мае Международной организации гражданской авиации (ICAO), посвященное проблеме глобального слежения за воздушными судами. На нем авиакомпаниям было предложено продолжать использовать, насколько это будет возможно, существующие оборудование и методы контроля местоположения воздушных судов. По итогам совещания решено создать специальную группу под эгидой ICAO и Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) для дальнейшего поиска возможных решений, способных повысить эффективность слежения за самолетами в воздухе. Компания SITA готова исполнять любые решения нового уполномоченного органа в этой области. Авиакомпании, которые станут использовать инновационное решение SITA, в качестве дополнительного преимущества получат возможность воспользоваться новой бесплатной услугой британской компании спутниковой связи Inmarsat по отслеживанию движения самолетов. На сегодня SITA предоставляет услуги бортовой системы связи и передачи данных ACARS через глобальную сеть AIRCOM уже свыше 150 авиакомпаниям, суммарно эксплуатирующим более 10 тысяч самолетов.

Развернутая сеть состоит из 1400 УКВ радиостанций и спутниковых каналов связи». — подчеркнули в пресс-службе SITA.

Дроны в сельском хозяйстве

Дроны в сельском хозяйстве

Сельскохозяйственные дроны значительно увеличивают эффективность систем точно земледелия, позволяя вести наблюдение за полями и проводить своевременный анализ выращиваемых культур.

Такой подход даёт точные данные о состоянии культур на всём поле в режиме реального времени. С помощью дронов ведут наблюдение за растениями с момента их посадки и до сбора урожая. При таком подходе исключается принятие решений по обработке полей, основанных на догадках и предположениях. Они позволяют точно определить область поражения и при необходимости точечно её обработать.

Их стоимость существенно снизилась за последние годы, а надежность и функционал сильно увеличились. Что сделало их достаточно выгодным приобретением для аграриев и фермеров. Если в 2010 году один дрон стоил 10 — 30 тысяч долларов, то сейчас его можно приобрести за 1-3 тысячи.
В будущем ожидается сильный рост спроса на беспилотники в сельском хозяйстве.

Далее рассмотрим способы их применения в сельском хозяйстве более подробно и какие преимущества это даёт.

Как их можно использовать:

 

  • Разведка и анализ полей и посевов.
  • Детальный анализ полей, обработка конкретных участков и выявление сорняков.
  • Анализ состояний культур.
  • Наблюдение за животными на ферме.

Они могут быть оснащены системами GPS/ГЛОНАСС, автоматической системой планирования полёта, инфракрасной камерой. Используя специальное программное обеспечение можно получать данные в режиме реального времени и сразу же принимать управленческие решения.

ДРОНЫ И СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Используя квадрокоптеры, аграрии и фермеры повышают урожай, экономят время и находят самые эффективные решения по обработке полей, которые обеспечивают высокий урожай.

Беспилотники открывают фермерам большой объём данных об их полях, которые используются с целью повышения урожайности и прибыли. Данные собирают информацию о качестве почвы, количестве питательных веществ, состоянии растений, степени поражения грибками и прочими болезнями.

Камера показывает места поражение культур

Фермеры всегда сталкиваются с большим количеством разных проблем, которые сильно влияют на качество и количество урожая, влияя на прибыль. Всё это подталкивает фермеров к использованию высокотехнологичной современной техники, способной быстро собрать информацию о проблеме, чтобы оперативно принять решение.

Сельскохозяйственная отрасль активно использует высокотехнологичные инструменты: курсоуказатели, системы контроля расхода рабочей жидкости, агронавигационные комплексы. Дроны в сельском хозяйстве – следующая стадия развития систем контроля земледелия.

Виды дронов

Коптерные беспилотники – оснащаются различным количеством винтов, что позволяет вести точечную съёмку с одного места, исследуя небольшой участок земли, делать трёхмерное моделирование и опрыскивание. У них простая конструкция, ремонтопригодность, надёжность и стабильность полёта. Недостатки: ограниченное время, низкая скорость и радиус полёта.

Mandarin Agro Сельскохозяйственный дрон для контроля за посевами

Летающее крыло (самолётный тип) – это самый подходящий вариант для мониторинга больших полей. У этого беспилотника высокие аэродинамические показатели, которые позволяют существенно снизить энергозатраты и увеличить время полёта. Однако из-за особенностей конструкции беспилотник не может зависать над определённым участком и должен всё время двигаться.

Они могут быть оснащены электрическим или бензиновым двигателем.

Электрические беспилотники очень дешевы в эксплуатации, но требуют постоянных зарядок батарей, что сильно замедляет их использование. Обычно берут несколько дополнительных батарей, которые заряжаются пока дрон летает.

Бензиновый летает дольше и его можно быстро заправить, но в случае падения можно залить участок земли бензином или получить возгорание в поле. Такие аппараты имеют больший вес по сравнению с электрическими и более устойчивы при порывах ветра.

Для чего нужны дроны в сельском хозяйстве:

1. Анализ почвы и поля

Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) предоставляют данные о качестве почвы и её состоянии. Они составляют карту почв в 3D формате. Это позволяет провести диагностику проблем, связных с уровнем питательных веществ и составом почвы, выявив мёртвые зоны.

Используя карты, можно определить самые эффективные схемы ухода за почвой, посадкой и выращивания культур. Постоянный мониторинг полей обеспечивает рациональное использование воды и контроль питательных веществ в грунте.

2. Посадка культур

В последнее время производители дронов стали осваивать не только наблюдение и обработку поля, но и посадку семян. Такой метод появился совсем недавно и находится пока еще в стадии доработки.
Используя специально запрограммированные БПЛА, компании экспериментируют с высаживанием семян, изучая затраты и эффективность данного метода.

Для посадки семян используется небольшой аппарат, способный поднимать 25 килограмм семян, гербицидов или удобрений. Он позволяет снизить количество времени при личном присутствии при посадке растений. Такая технология адаптируется ко многим типам фермерских хозяйств, снижая затраты в зарплатном фонде и на топливо.

3. Опрыскивание полей

Чтобы обеспечить хороший урожай, необходимо постоянно вносить удобрения, и делать опрыскивания. Сейчас обработка производится с помощью транспорта, которые дороги в обслуживании и потребляют много топлива.
Использование дронов для опрыскивания только появившихся очагов заражения намного безопаснее и рентабельнее. Дроны способны работать автономно и программируются на полёты по графику и заданному маршруту.

К примеру, вы обнаружили грибок на небольшом участке поля. Вам нужно будет готовить трактор, опрыскиватель и рабочий раствор для обработки небольшого участка, что приводит к потери времени и ресурсов. Используя дроны, можно быстро и эффективно обработать нужный участок. И после этого не нужно будет заниматься промывкой большого опрыскивателя.

4. Орошение

Орошение – очень сложный процесс. Оросительные установки могут тянуться на много километров. С помощью дронов, оснащённых тепловизионными камерами, вы сможете определить проблемы с поливом, где будет излишек, а где недостаток влаги.

Собрав информацию о системе орошения, вы сможете использовать самые эффективные схемы посадок культур, улучшить систему отвода воды, избежать застоя и скопления воды.
Исправить поломки в системе орошения. Если оставить их без внимания, вы рискуете потерять весь урожай. Беспилотники найдут эти проблемы прежде, чем они нанесут вред вашему урожаю.

5. Мониторинг полей

Простота, скорость и эффективность – главные преимущества дронов при крупномасштабном анализе посевов. Можно использовать снимки с самолётов, вертолётов или спутников, но это очень дорого и не оперативно, а также не гарантирую достаточное качество фотографий.

С его помощью можно в любой момент провести мониторинг поля, если позволяет погода. Снимки можно получать в режиме реального времени и выстроить хронологию жизни поля, показывающую рост растений.
Используя сенсоры, создающие фотографии в ближнем инфракрасном спектре (NIR), можно оценить здоровье культур на основании светопоглощения, что позволит комплексно оценить благополучие фермы.

Дроны дают следующую информацию:
• Здоровье культур.
• Распределить поля под конкретные культуры.
• Текущий жизненный цикл культуры.
• Картографирование площадей с помощью GPS/ГЛОНАСС.

В заключении предлагаем вам посмотреть видео, где подробно рассказано о преимуществах дронов.

Cyclope — Forward Electronics

Неограниченное количество проникновений, обнаруживаемых в секторе обзора 360°

CYCLOPE является усовершенствованным программным обеспечением для обработки изображений, анализирующим панорамные изображения, полученные с помощью датчиков наблюдения в обширном районе SPYNEL в режиме реального времени. ПО CYCLOPE автоматически обнаруживает и отслеживает неограниченное количество наземных, воздушных и морских целей, в том числе трудно распознаваемые угрозы, например, ползущие люди, резиновые надувные лодки, низколетящие воздушные цели, БЛА и самолёты-невидимки. В новейшей версии ПО CYCLOPE используются преимущества накопленного за 15 лет технического опыта обработки данных, применяемого к защите инфраструктуры и задачам инфракрасного поиска и слежения, с разработкой уникальных алгоритмов обнаружения и слежения с ультранизкой ЧЛТ (частотой ложных тревог).

Мощная, функционально гибкая и лёгкая в эксплуатации

ПО CYCLOPE, работающее на стандартных портативных компьютерах или серверах, обеспечивает непревзойдённое наблюдение в секторе обзора 360 градусов в режиме реального времени при не имеющей аналогов лёгкости в эксплуатации. Графический интерфейс пользователя полностью настраивается: предварительно заданные или определяемые пользователем схемы организации неограниченного количества окон увеличения изображения, панорамные, кольцеобразные зоны обзора и радарные зоны обзора могут отображаться на множестве экранов. ПО Cyclope может работать в режиме автоматического обнаружения и слежения для полностью автономного наблюдения. Кроме того, в состав ПО Cyclope входит встроенный помощник калибровки датчика и утилиты для диагностики аппаратного обеспечения, облегчающие установку и профилактическое техническое обслуживание системы.


Преимущества

Лёгкость в эксплуатации
  • Работающий в режиме реального времени панорамный дисплей с неограниченным количеством зон обзора (полосы, увеличения, кольцевые зоны)
  • Зона обзора РЛС с геопозиционированием обнаруженных целей
  • Совместима со множеством экранов и/или консолей (совместима с сенсорным экраном)
  • Возможность распознавать несколько целей одновременно
  • Регулировка (ручная/автоматическая) яркости/контраста
  • Запись и воспроизведение видео, функция сдвига по времени
  • Снимки экрана и видео в форматах jpg/avi
  • Защита доступа с помощью прав пользователя
  • Визуальные, звуковые или предварительно записанные текстовые уведомления
Обнаружение и слежение
  • Поиск и слежение в секторе обзора 360° с обновлением в течение секунды
  • Уникальный алгоритм и обработка данных для очень низкой частоты ложных тревог
  • Полностью автоматический режим, не требующий регулировки оператором
  • Автоматическое обнаружение и слежение за всеми наземными, воздушными и морскими целями
  • Зоны обнаружения, определяемые пользователем в соответствии с миссиями и потенциальными угрозами
  • Автоматическая визуализация новых угроз, не требующая действий оператора

Анализ
  • Возможности режима обнаружения без механического сканирования для секторного видео с частотой 50 Гц
  • Закладки для ручной классификации угроз и последующий анализ
  • Лёгкая в использовании функция сдвига по времени для повторного воспроизведения недавнего события
  • GPS-координаты обнаруженных целей
  • Мгновенное отображение положения проникновения на карте обстановки
  • Точная высота и азимут воздушных целей
  • Неограниченное количество окон увеличения изображения для установления характера обнаруженного объекта
Связь
  • Тревожные данные и видео, доступные для передачи на внешний гипервизор
  • Автоматическое наведение камеры опознавания
  • Слияние данных инфракрасных и других датчиков (обнаружение акустического орудийного выстрела, локаторы, полевая информационно-управляющая система, сейсмические/магнитные датчики, датчики вибрации ограждения. ..) и отображение на тепловизоре для маркировки и фильтрации угроз
  • Интерфейс с электронной системой отображения графических данных и информации (ECDIS)
  • Управление эффекторами для немедленного реагирования (прожектора, акустические устройства большого радиуса действия, лазерные системы ослепления…)

Гипервизор Cyclope
  • Автоматическое подключение ко всем датчикам Spynel в частной сети
  • Геопозиционирование всех угроз на одной или нескольких картах обстановки
  • Глобальный мониторинг угроз и тревожная сигнализация


Федеральная целевая программа «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014—2021 годы»

Федеральная целевая программа (далее Программа)

    — это сумма мероприятий, процедур и регламентов, через которые государство осуществляет научно-техническую политику, размещая государственные заказы на исследования и разработки в тех направлениях науки и технологии, которые признаны приоритетными.

Организационное сопровождение Программы

Организационное сопровождение Программы осуществляет федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Дирекция научно- технических программ» (далее Дирекция)

Дирекция Программы выполняет следующие основные функции:

  • cобирает и систематизирует статистическую и аналитическую информацию о реализации мероприятий Программы;
  • организует по поручению государственного заказчика Программы экспертизу проектов на всех этапах реализации Программы;
  • организует независимую оценку показателей результативности и эффективности мероприятий Программы, их соответствия целевым индикаторам и показателям;
  • внедряет информационные технологии и обеспечивает их применение в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения мероприятий Программы;
  • осуществляет информационное обеспечение специализированного сайта (сайтов) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • организует техническое и информационное сопровождение приемки и оценки результатов работ;
  • обеспечивает организационно-техническое сопровождение формирования тематики конкурсных лотов.

Направления развития и финансирования

Программа ориентирована на проведение и финансирование исследований, дающих выход на конкретные разработки и продукты. Она направляет ресурсы на проведение прикладных исследований по тем технологическим направлениям, которые являются приоритетными для российской экономики и способствуют повышению ее конкурентоспособности.

Кроме того, в рамках Программы финансируется создание и поддержка инновационной инфраструктуры, призванной связать сектор исследований и разработок с субъектами рыночной экономики, обеспечить конвертацию знаний, преобразование их в рыночный продукт.

Иридиум удвоил количество спутников Иридиум NEXT на орбите

2017-06-26: Иридиум удвоил количество спутников Иридиум NEXT на орбите

Иридим и SpaceX успешно запустили вторую ракету-носитель и удвоили количество спутников Иридиум Next в космосе. SpaceX успешно доставил еще 10 спутников Иридиум NEXT на орбите, продолжается расширение инфраструктуры Aireon – слежение за самолетами, и Иридиум Цертус

Иридиум Коммуникешенс, единственная телекоммуникационная компания с настоящим глобальным покрытием, анонсировала успешный пуск второй ракеты со спутниками следующего поколения Иридиум NEXT. Примерно через час после успешного старта с космодрома, 10 новых спутников были доставлены на свою целевую орбиту. После этого успеха, на орбите теперь находится 20 спутников нового поколения, что позволяет продолжать постройку новой инфраструктуры для таких технологий как Иридиум Цертус, Aireon, ADS-B. Иридиум Цертус произведет революцию на традиционном рынке спутниковой широкополосной передачи данных со своей небольшой антенной и низкими ценами на услуги связи в глобальном L-диапазоне.

С января 2017 года, после первого успешного запуска новых спутников, они уже успешно интегрированы в орбитальную группировку и оказывают услуги связи абонентам. Первые 8 работающих спутников Иридиум NEXT уже предоставляют более качественные услуги голосовой связи и более высокие скорости передачи данных, а также предоставляют большую емкость частотного диапазона для пользователей Иридиум. Два дополнительных спутника от первого запуска продолжают перемещаться на свои целевые орбиты, после прибытия на которые они начнут оказывать услуги связи. Спутники Иридиум NEXT запущенные сегодня будут протестированы на орбите и также интегрированы в общую сеть в течении следующих недель. Также, как и после первого запуска, будут продолжены тесты системы Aireon. 5 из 10 запущенных сегодня спутников будут отправлены на ближайшие орбиты (плоскости) для оптимизации процесса развертывания сети. В результате работающими будем 11 новых спутников, и по одному резервному спутнику будет находится в каждой из шести полярных орбит (плоскостей) Иридиум.

«Теперь счет такой: два ушло, шесть осталось,» заявил Мэт Дэш (Matt Deusch), Генеральный директор компании Иридиум. «Наша операционная группа ждет приемки новых спутников и готова начать тестирование и приемку. После нескольких недель настроек начнутся очередные замены спутников на орбитах, большее количество спутников Иридиум NEXT начнут оказывать услуги связи, и наша компания и наши партнеры приблизятся ближе к новой эпохе развития нашей спутниковой сети связи.»

Среди множества новых технологий запускаемых со спутниками Иридиум NEXT – технология Aireon, которая предоставит услуги глобального слежения за самолетами в режиме реального времени. На сегодняшний день авиа-диспетчеры и авиа-операторы сталкиваются с тем, что не могут видеть точное положение в любой момент времени в любой точке земного шара. В основном это из-за того, что на земле недостаточно создана инфраструктура слежения, особенно в труднодоступных районах Земли, и над океанами. Система Aireon решает эту проблему. На сегодняшний день более одного миллиона позиционных отчетов было принято через первые восемь работающих спутников Aireon, активированных с выводом спутников Иридиум NEXT в январе 2017 года.

«Сразу после первого запуска нам стало понятно, что новые технологии превзошли наши ожидания, » заявил Дон Тома (Don Thoma), Генеральный директор компании Aireon. «Только 8 активных спутников на орбите, а мы уже получили невероятный объем данных, с самолетов с антеннами высокой и на удивление малой мощности. Мы провели полетные испытания с FAA и NAVCANADA, тесты были разработаны для проверки пределов работоспособности нашей системы, а также для помощи с настройками. Мы находимся на пути революции в том, как мир видит небо, и с каждым запуском мы становимся на шаг ближе к новой глобальной реальности».

В соответствии с анализами Ассоциации Безопасности Полетов (Flight Safety Foundation) и Школы Аэронавтики и Астронавтики при Университете Пердю (Purdue Univercity’s School of Aeronautics and Astronautics), технология ADS-B размещенная в космосе и используемая системой Aireon может повысить безопасность и при этом снизить вред окружающей среде, наносимый авиационной индустрией.

В результате 8 запусков, SpaceX доставит 75 спутников Иридиум NEXT на околоземную орбиту, 66 из этих спутников составят полноценную работающую сеть спутниковой связи. Всего будет произведен 81 спутник, 9 будут служить запасными на орбите, 6 – наземными запасными. Спутники были разработаны и произведены компанией Thales Alania Space, выступающей главным подрядчиком. Спутники интегрированы субподрядчиком Orbital ATK на их производстве в Аризоне, США. Процесс производства включает в себя 18-узловую, современную конвейерную линию сборки, на которой собираются все 81 спутники Иридиум NEXT.

устройств слежения за самолетами в режиме реального времени | Отслеживание частных самолетов | Спутниковый трекер полетов

Устройства слежения за самолетами в реальном времени с GPS | Отслеживание частных самолетов | Спутниковый трекер полетов | Сеть Голубого Неба Безопасность. Оперативная разведка. Аналитика.

Blue Sky Network предлагает лучшие в своем классе устройства слежения за самолетами в реальном времени, подходящие для авиалайнеров, частных самолетов, вертолетов и т. Д. Соедините это со спутниковой голосовой связью и двусторонней передачей сообщений, чтобы получить комплексное решение, которое повысит безопасность и снизит затраты на вашу деятельность.

Узнавайте, где находится ваш самолет — в любое время и в любом месте — с ситуационной осведомленностью в реальном времени. Перенаправляйте самолет в неблагоприятную погоду или другие аномалии на лету.

Наш ведущий в отрасли портал управления автопарком и аналитики SkyRouter может помочь сократить расходы на топливо с помощью автоматических предупреждений о слишком долгом простое, раннем запуске и превышении скорости полета.

Благодаря 99,99-процентному времени безотказной работы SkyRouter, истинному глобальному охвату и круглосуточной технической поддержке вы можете рассчитывать на то, что мы поможем вашей работе бесперебойно.

Устройства слежения за самолетами, одобренные FAA

Blue Sky Network предлагает множество одобренных FAA фиксированных устройств GPS слежения для авиационной промышленности. Новые модели включают квалификационные функции ICAO-GADSS.

  • Истинный глобальный охват
  • Кнопка быстрого позиционирования (QPOS)
  • Расширенное геозонирование на стороне устройства
  • Определяемый оператором автономный отчет о местоположении
  • Сообщение ИКАО о прогнозируемых аномальных событиях
  • Возможность составных правил (например,g> 20000 футов и V / S> 5000 футов в минуту)

Портативные устройства слежения за самолетами

Наши портативные устройства слежения предлагают варианты с внутренней и внешней антенной и представляют собой недорогое решение слежения за полетом для операторов, которым не требуется стационарная установка.

  • Портативные автономные малогабаритные устройства, готовые к работе с собой
  • Двусторонний обмен сообщениями через Bluetooth
  • Кнопка QPOS
  • Расширенная геозона, включая обнаружение геозоны на стороне устройства
  • 3D датчик движения
  • Встроенный аккумулятор

Инструменты глобального отслеживания активов и связи с парком транспортных средств

SkyRouter, лидирующая в отрасли платформа для отслеживания активов и обмена данными, позволяет получать информацию в режиме реального времени и мгновенно связываться со своим автопарком из любой точки мира.

  • Доступно приложение для iPhone и Android
  • Отслеживание и картографирование в реальном времени
  • Инновационные наложения карт
  • Настраиваемые геозоны
  • Глобальный двусторонний обмен сообщениями
  • Автоматическая генерация отчетов

Расширенная аналитика отслеживания рейсов

Снизьте свои эксплуатационные расходы с помощью расширенной аналитики отслеживания рейсов от SkyRouter.

Загрузите наше заявление о возможностях авиации

Откройте для себя преимущества расширенного отслеживания рейсов с полной линейкой продуктов Blue Sky Network.Скачать сейчас.

Запланировать демонстрацию

Узнайте, как работает наш ведущий в отрасли портал управления автопарком. Запланируйте демонстрацию для практического знакомства со SkyRouter.

https://blueskynetwork.com/wp-content/themes/blake/

Home

# 26ade4

постранично

Нет сообщений для загрузки.

Загрузить больше сообщений

Загрузка сообщений …

1f1f1f

/ home / customer / www / blueskynetwork.com / public_html /

нет

/% postname% /

Сортировать по галерее

https://blueskynetwork.com/wp-content/themes/blake

по

от

от

Введите здесь свой адрес электронной почты

от

от

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте, чтобы предоставить вам наиболее релевантный опыт, запоминая ваши предпочтения и повторные посещения. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование всех файлов cookie. Подробнее

Управление согласием

Почему нам не нужно слежение за полетами в реальном времени

Спутниковые системы и наземные вышки сотовой связи позволяют нам транслировать потоки от реактивного потока и твитнуть с высоты 36 000 футов, но авиакомпании не используют ту же технологию для предоставления данных в реальном времени передача и сопровождение с самолетов.

Никто так много не думает, пока что-то не пойдет не так, как надо. И хотя 2014 год был необычайно безопасным для авиаперелетов, катастрофы, такие как крушение рейса 8501 AirAsia и исчезновение рейса 370 Malaysia Airlines, неизменно вызывают вопросы о том, почему мы до сих пор полагаемся на регистраторы полетных данных типа «черный ящик», которые должны быть физически извлечены и проанализированы после того, как упал самолет.

Ответ прост: нынешняя система работает очень хорошо.

Имеется возможность потоковой передачи данных в режиме реального времени, обеспечивая органы управления воздушным движением непрерывной информацией о курсе, скорости и другой информации самолета. По сути, он будет использовать ту же технологию, что и авиакомпании, чтобы гарантировать, что вы сможете транслировать 1989 или Guardians of the Galaxy на место 17D. Используя спутниковую связь следующего поколения от такой компании, как Inmarsat, можно разработать систему для передачи всех видов данных с самолета в реальном времени. Проблема в том, что все эти данные со всех этих самолетов потребуют гораздо большей полосы пропускания, чем может выдержать даже самая передовая инфраструктура спутниковой связи.

Конечно, за большинством самолетов в реальном времени следят с помощью радара, но это ничего не говорит нам о том, что происходит в самолете, и имеет ограниченное использование в трансокеанских полетах, когда самолет выходит за пределы досягаемости земли. на базе систем слежения. В таких случаях автоматические системы обновляют данные диспетчерского управления воздушным движением полдюжины раз в час, позволяя наземным службам знать местоположение самолета. Эта система предназначена для обеспечения правильного размещения самолетов на загруженных маршрутах полета, не обязательно для определения местоположения самолетов в крайне маловероятном случае возникновения проблемы.

Хотя есть ряд компаний, предлагающих системы слежения в реальном времени, огромное количество коммерческих рейсов и надежность существующих технологий затрудняют их продажу.

Самая большая проблема заключается в том, что слишком много рейсов, что делает возможной потоковую передачу данных. По данным Бюро транспортной статистики, американские перевозчики и международные авиакомпании, выполняющие рейсы в США или из США, совершили более 1,37 миллиона рейсов в 2012 году, последнем году, по которому имелась статистика.Это более 3700 рейсов в день. Объем данных, генерируемых регистраторами полетных данных на всех этих самолетах, превзойдет нашу существующую инфраструктуру спутниковой связи.

Вдобавок ко всему, стоимость такой системы — а авиакомпании, которые работают с минимальной маржой, тщательно изучают стоимость всего — были бы астрономическими. В конечном итоге, однако, нам не нужна возможность отслеживать каждого самолета в реальном времени. Хотя в 2014 году было много громких авиакатастроф, аварии случаются крайне редко.В прошлом году авиационная отрасль установила новый рекорд по наименьшему количеству авиационных происшествий в коммерческой авиации: всего 21, включая рейс 8501 AirAsia.

«Из трех недавних катастроф ни одна не изменилась бы» с черными ящиками в реальном времени, — говорится в сообщении. Ричард Абулафия, авиационный аналитик Teal Group. «Вы просто говорите о более быстром закрытии».

Вместо отслеживания данных в реальном времени имеет смысл иметь возможность для потоковой передачи всех этих данных в реальном времени и использовать ее только тогда, когда что-то не так.В случае аномалии — например, разгерметизации кабины или неисправности двигателя — авиадиспетчерская служба, перевозчики и производитель самолетов могут начать потоковую передачу данных с этого конкретного самолета. Это то, что существующие коммуникационные технологии могли бы легко поддерживать, если бы такая система была разработана, она предоставила бы следователям гораздо больше информации во время и сразу после инцидента в полете.

Отслеживание самолетов в реальном времени с помощью FlightRadar24

Система слежения за самолетами FlightRadar24 была основана в 2007 году шведской компанией Travel Network как система для отслеживания самолетов в реальном времени .Данные, полученные системой, отображаются на интерактивной карте и позволяют контролировать самолеты по всему миру .

При прокрутке веб-версии FlightRadar24 вы можете увидеть действительно оживленное небо, а при увеличении масштаба вы можете начать выбирать маршруты самолетов и дороги в небе, по которым следуют авиалайнеры. Вы получите всплывающее окно, когда вы выберете какой-либо конкретный самолет на карте с большим количеством информации о рейсах , в том числе:

  • Тип самолета и его фото
  • регистрационный номер
  • место отправления и посадки
  • Текущая высота и скорость самолета
  • географическое положение отображается в градусах

FlightRadar24 карта слежения за самолетом в реальном времени

FlightRadar24, вид из кабины пилота Очень интересная функция под названием « Cockpit View » позволяет вам попасть в кабину самолета, нажав кнопку «3D», расположенную под изображением. Вам просто нужно установить либо Google Планета Земля на вашем компьютере, либо подключаемый модуль Google Планета Земля для вашего браузера (оба доступны через веб-сайт FlightRadar24).

Вид кабины воссоздает вид пилотов вместе с указателями воздушной скорости , высоты, направления и показывает двумерный вид самолета, движущегося по карте. Есть даже некоторые функции, которые позволяют вам включать и выключать миниатюрную карту, показывающую текущее положение плоскости , вращать угол обзора вокруг нее и даже переключаться на внешний вид, показывающий 3D-модель плоскости над карта.Эта функция очень похожа на симуляторы полета, однако гораздо интереснее видеть, как пилот видит самолет, который фактически находится в полете.

Еще одна замечательная особенность этой сложной системы движения самолетов — это набор встроенных тем, которые делают взаимодействие с пользователем еще более приятным. Вы можете выбирать между:

  • Карта улиц
  • Спутниковый снимок
  • Карта в оттенках серого
  • Радар (синий) карта
  • Радар (тёмная) карта

Из-за большого количества самолетов, отображаемых на FlightRadar24 (около 8000 самолетов), возникает неприятная задержка при перемещении или увеличении и уменьшении масштаба карты. Однако существует множество фильтров, которые облегчают действия пользователя.

База данных этого замечательного веб-сайта отслеживания полетов обновляется каждые несколько секунд, с указанными положениями самолетов в реальном времени на карте . Все данные о рейсах и самолетах хранятся в системной памяти FlightRadar24 за последние 28 дней, что дает возможность отслеживать не только текущие рейсы, но и уже завершенные.

Принцип работы системы управления движением самолета FlightRadar24

Большинство самолетов используют общий метод получения полетной информации с самолетов, используя ответчик Автоматическое зависимое наблюдение-вещание (ADS-B).Данные ADS-B позволяют отслеживать движение любого грузового или пассажирского самолета в любой точке мира.

В настоящее время не более 60% всех самолетов в мире (менее 30% в США, но более 70% в Европе) оснащены транспондерами ADS-B , но их количество неуклонно растет. Планируется, что ADS-B заменит радар в качестве основного источника данных с самолетов.


Список всех самолетов в зоне действия ADS-B, видимый на Flightradar24

Ниже перечислены все типы самолетов, которые обычно имеют транспондер ADS-B и отображаются системой слежения за самолетами FlightRadar24 (в зоне действия ADS-B):

  • Все модели Airbus (A300, A310, A318, A319, A320, A321, A330, A340, A350, A380)
  • Антонов Ан-148 и Ан-158
  • ATR 72-600 (большинство новых поставок)
  • BAe ATP
  • BAe Avro RJ70, RJ85, RJ100
  • Боинг 737, 747, 757, 767, 777, 787
  • Bombardier CS100 и CS300
  • Embraer E190 (большинство новых поставок)
  • Fokker 70 и 100
  • Макдоннелл Дуглас MD-10, MD-11
  • Сухой СуперДжет 100
  • Некоторые более новые Ильюшин и Туполев (например Ил-96 и Ту-204)

Ниже перечислены все типы воздушных судов, которые обычно не имеют транспондера ADS-B и не отображаются системой слежения за воздушными судами FlightRadar24:

  • «Air Force One»
  • Антонов Ан-124 и Ан-225
  • ATR 42, 72 (кроме большинства новых поставок ATR 72-600)
  • Боинг 707, 717, 727, 737-200, 747-100, 747-200, 747SP
  • BAe Jetstream 31 и 32
  • Все модели Bombardier CRJ
  • Все модели Bombardier Dash
  • Все модели CASA
  • Все модели Dornier
  • Все модели Embraer (кроме большинства новых поставок Embraer E190)
  • De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter
  • Fokker 50
  • Макдоннелл Дуглас DC-9, MD-8x, MD-90
  • Saab 340 и 2000
  • Мост вертолетов
  • Самый старый самолет
  • Большинство бизнес-джетов
  • Самый военный самолет
  • Самый винтовой самолет

И, как и любое другое правило, это также имеет ряд исключений. Есть несколько старых самолетов (A300, A310, A320, B737, B747, B757, B767, MD10, MD11) без транспондера ADS-B, который делает их невидимыми в системе слежения за самолетами FlightRadar24. Но есть также различные авиакомпании или частные самолеты, такие как Cessna, Saab 2000, Saab 340, Twin Otters и MD-80, не оснащенные передатчиками ADS-B на борту, которые видны на FlightRadar24, когда находятся в зонах с покрытием только ADS-B.

Наряду с веб-версией, для еще большего удобства пользователя, система отслеживания полетов и движения самолетов FlightRadar24 доступна для:

  • iOS
  • Android
  • Windows Phone
  • Окна 8
  • Mac
  • Amazon (Kindle Edition)

Существует также настольное приложение FlightRadar24 для Mac, хотя трехмерное изображение доступно только в Интернете.Мобильные приложения системы слежения за самолетами включают функцию дополненной реальности, которая позволяет вам направить камеру вашего мобильного устройства на самолет в небе и напрямую получать информацию о нем.

Приговор

FlightRadar24 — действительно хорошая система отслеживания полетов и самолетов в реальном времени с обширным охватом и отличными функциями.

IAF, ISRO разрабатывают систему слежения за самолетами в реальном времени для транспортного парка: The Tribune India

Виджай Мохан

Служба новостей Tribune

Чандигарх, 26 июня

ВВС Индии в сотрудничестве с Индийской организацией космических исследований (ISRO) разрабатывают систему слежения за самолетами в реальном времени (RTATS), которая будет модернизирована в их транспортном парке.

Технические характеристики системы были разработаны ISRO, а разработка и изготовление прототипов будет производиться промышленностью, согласно источникам в IAF. Испытания и оценка будут проводиться ВВС на самолетах Ан-32 на одной из своих баз.

RTATS должен быть совместим с глобальной навигационной спутниковой системой индийской региональной спутниковой навигационной системы GAGAN и навигационной системой с индийской группировкой (NavIC), а также с американской системой глобального позиционирования с использованием как стандартных, так и ограниченных сервисов.

GAGAN был разработан Министерством гражданской авиации для управления воздушным пространством Индии и наблюдения за ним, в то время как NavIC имеет более широкий охват, охватывающий Южную Азию, Юго-Восточную Азию, Китай, Ближний Восток, Юго-Западную Европу и регион Индийского океана. , включая восточное побережье Африки и Западную Австралию. Обе эти системы были разработаны ISRO.

Многие военные и гражданские организации по всему миру используют различные виды RTATS для отслеживания движения самолетов, а также для управления воздушным пространством.Современные системы слежения используют сеть спутников и наземных приемных станций. Полетные данные, передаваемые с самолета, фиксируются воздушным спутником и передаются на Землю, где они записываются и распространяются среди заинтересованных сторон. Его также можно использовать для передачи сигналов бедствия в аварийной ситуации.

IAF также оснащает некоторые из своих более крупных транспортных самолетов системой автоматического зависимого наблюдения-вещания (ADS-B), высокоточной спутниковой системой позиционирования и слежения за самолетами нового поколения, использование которой уже стало обязательным в некоторых странах. страны.

Отслеживание в реальном времени с использованием ADS-B и другой информации из открытых источников также доступно энтузиастам авиации и широкой публике через многие веб-сайты и мобильные приложения. Они выдают траекторию полета, местоположение, скорость и высоту самолета. Хотя в первую очередь ориентированы на гражданские самолеты, некоторые военные самолеты также встречаются в этих приложениях.

IAF ранее установила аварийные радиомаяки на некоторых своих транспортных самолетах, но они активируются только в случае аварии для передачи местоположения объекта и не передают полетные данные.

новых функций отслеживания рейсов, о которых вы могли не знать!

Я занимаюсь наблюдениями за самолетами более 20 лет, и за это время технологии сильно изменились, чтобы облегчить жизнь самолетспоттерам. Одним из важных нововведений стало приложение для отслеживания полетов.

Я помню, как днем ​​обнаружение самолетов зависело от комбинации инсайдерской информации, радиосканеров, длительного ожидания в аэропорту и, конечно же, некоторой удачи. Вы не будете знать намного больше, чем то, что прибывает в определенное время или в точное место.

Недавно я посетил AirNav Systems, ведущую компанию по отслеживанию полетов, которая разрабатывает Radarbox , который отображает информацию о самолетах и ​​полете в режиме реального времени на карте. Андре Брандао, генеральный директор AirNav, объяснил весь процесс отслеживания полета, от отправки сигналов самолетом на приемник на сервер, а затем до окончательного отображения на веб-сайте / в приложении Radarbox.

Развлекательное видео можно посмотреть здесь:

Сколько рейсов сейчас отслеживается в небе?

Согласно статистике полетов Radarbox, в настоящее время в небе совершается 80 000 рейсов в день.

Это большое улучшение по сравнению с 52 000 12 месяцев назад, но все еще ниже 110 000, которые мы регистрировали в 2019 году.

Текущее количество коммерческих рейсов в мире по сравнению с

в 2019/2020 гг. Уникальные данные Radarbox

Я обнаружил несколько функций, которые могут принести большую пользу энтузиастам и профессионалам в области авиации. Конечно, есть много данных по всем аспектам отслеживания полета, но вы также можете сделать следующее с помощью Radarbox:

  • Узнайте об использовании парка авиакомпаний, скажите, сколько часов в среднем летает Эмирейтс A380
  • Узнайте, какой пункт назначения номер 1 из аэропорта, скажем, Лондона, на тепловой карте аэропорта назначения
  • Узнайте статистику потоков воздушного движения, скажем из США в Европу трафик в день
  • Слушайте радио VHF Air band, отслеживая полет на экране
  • Улучшенное отображение с маршрутами, картой SkyVector и NavAids
  • Расширенное отображение слоя погоды во время отслеживания полета
  • Отслеживайте не только один самолет, отслеживайте флот по вашему выбору

Статистика использования ВС и тепловые карты аэропортов

Ниже приводится информация об использовании парка авиакомпаний Эмирейтс по данным Radarbox. Пользователи также могут просматривать цифры с различными показателями, такими как средняя продолжительность полета или общее расстояние, пройденное за последние 12 месяцев, и среднемесячное значение. Здесь вы можете отслеживать большинство авиапарков.

Изображение вверху: график использования самолетов для авиакомпании Emirates Airlines.

Получите статистику движения по общему трафику самолетов (прилетов и вылетов) в конкретном аэропорту.

Изображение вверху: график статистики движения международного аэропорта Даллас-Фортворт

Тепловые карты аэропорта преобразуют статистику сухих и унылых маршрутов в информативные визуализации.По сути, тепловые карты маршрута отображают частоту рейсов в разные аэропорты или города из определенного аэропорта отправления. Аэропорты назначения, в которых частота полетов выше, показаны красным или оранжевым цветом.

Изображение вверху: тепловая карта аэропорта Схипхол в Амстердаме

Статистика потоков воздушного движения

Вы можете узнать, сколько рейсов было отслежено в любой день, например, в США внутри страны или в других регионах, например, из США в Европу.

Страница статистики в реальном времени содержит большой объем данных о рейсах, ежедневно отслеживаемых AirNav Radarbox. Эти данные могут быть отфильтрованы по коммерческим авиакомпаниям, бизнес-джетам, коммерческим аэропортам, бизнес-операторам или по маршрутам и даже могут быть загружены в формате CSV; лучше всего это бесплатно для некоммерческого использования.

Изображение вверху: коммерческие рейсы — статистика потоков

VHF AirBand Audio

Radarbox в настоящее время включает 21 страну и 40+ аэропортов, где пользователи могут слушать болтовню прямо с веб-сайта или приложения.

Маршруты, карта SkyVector и NavAids

Маршруты Эти «дороги в небе» показывают различные фиксированные пути и маршруты, по которым летают полеты. Каждая географическая область имеет свои собственные маршруты с цветовой кодировкой, чтобы четко различать континенты.

Небесный вектор VFR — Аэронавигационная карта с векторным звездным небом является отличным справочным материалом для пилотов и экипажей при планировании полетов и выполнении операций.

Изображение вверху: показаны маршруты полетов над 6 континентами. Изображение вверху: векторная карта неба

NAVAIDS — Эта функция отображает навигационные средства, которые по сути являются радиомаяками, которые помогают пилотам ориентироваться во время полета. Пользователи могут включить их для определенных географических регионов, чтобы увидеть, где находятся навигационные средства.

Путевые точки — Путевые точки представлены в виде маленьких розовых кружков на карте Radarbox и, как и NavAids, вы можете включить их для определенных географических областей. В настоящее время Radarbox отображает навигационные средства и путевые точки над Европой, Азией, Африкой, Ближним Востоком, Северной и Южной Америкой, а также над Тихим и Атлантическим океанами.

Изображение вверху: навигационные средства и путевые точки

Отслеживайте не один самолет, а весь флот!

AirNav Fleet Tracker — это комплексное решение, разработанное для менеджеров и владельцев флотов, чтобы контролировать и лучше управлять своим парком самолетов. Помимо просмотра всех активных рейсов и их статуса, менеджеры автопарка могут также просматривать историю полетов за период до 365 дней. Также можно получить доступ к расширенной статистике самолетов для парка, такой как общее количество летных часов, средняя продолжительность полета и т. Д.

Изображение вверху: Air France Fleet View (10 рейсов)

Airport View Tool

Инструмент «Просмотр аэропорта» отображает в реальном времени входящее (прибытие) и исходящее (вылет) полетное движение (вылет) одного аэропорта в одном окне. Это отличный вспомогательный ресурс для отслеживания как для авиадиспетчеров, так и для авиадиспетчеров. Просмотр аэропорта также отображает преобладающие погодные условия в любом аэропорту.

Изображение вверху: вид из международного аэропорта Нью-Дели имени Индиры Ганди

Расширенные погодные слои

8 слоев погоды на Radarbox отображают различные аспекты погоды.Слой облаков отображает расположение и движение облаков на карте. Общие осадки, Интенсивные осадки и Североамериканский радар — отличные справочные данные, которые показывают дождь и осадки. Слой Wind Barbs накладывает направление и скорость ветра, а слой Volcano, слой Weather FL250-360 и AIRMETS & SIGMETS отображают на карте неблагоприятные или важные погодные условия.

Изображение вверху: погода в Северной Америке, наложенная на карту

Обмен данными

К моему удивлению, в настоящее время во всем мире насчитывается более 24 000 устройств, в том числе в самых удаленных местах, и все они обмениваются данными, чтобы сделать возможным отслеживание полетов.Распространители данных активно участвуют в обеспечении надежных сигналов для повышения точности отслеживания полетов. На веб-сайте AirNav Radabox есть рейтинг и статистика всех участников обмена данными.

Если вы из удаленной области, в которой AirNav не имеет покрытия, они будут рады выслать бесплатный комплект для отслеживания полета, включая оборудование, такое как приемник, антенна и другие инструменты.

Лучшая станция слежения за полетами получила сертификат от генерального директора AirNav Systems

Специальное предложение

В настоящее время читателям блогов доступна скидка 25%. Используйте код SAVE25 и получите скидку 25% на любой тарифный план

Подписаться на Radarbox

Видео

Решения для отслеживания самолетов: представляем GlobalBeacon

В марте 2019 года будет отмечаться пятая годовщина исчезновения рейса 370 Malaysia Airlines , который исчез во время полета из Куала-Лумпура в Пекин, предполагаемого конечного пункта назначения.

Спустя полдесятилетия судьба , рейс 370 , остается загадкой современной авиации. Охота за останками самолета, предположительно находящегося на дне Индийского океана, давно прекратилась.

Естественно, это не помешало теоретикам заговора отдать свои два цента. Некоторые из наиболее надуманных предположений варьируются от самолета, сбитого в ходе военных учений между США и Таиландом, до угона самолета по приказу Кремля.

Исследователи справедливо отвергли подобные гипотезы.Они также мало утешают семьи 239 пассажиров авиакомпании, предположительно погибших.

Однако неизвестная судьба рейса 370 — а также исчезновение других самолетов до и после — подчеркивает, насколько ограниченными были возможности авиационной отрасли, когда дело доходит до слежения за самолетами, особенно над большими водоемами.

Традиционные средства слежения за самолетами не работают

Традиционные средства отслеживания трансокеанских полетов ложатся на плечи пилота, который должен обеспечивать непрерывный поток обновлений местоположения через длинноволновые высокочастотные радиостанции.Но это не всегда считается практичным, учитывая, что КВ радиоволны обычно отражаются от ионосферы Земли, а это означает, что они ненадежны.

«Технология GPS при использовании в авиации требует значительных затрат».

Как недавно сказал MIT Technology Review Рик Кастальдо, бывший инженер по надзору Министерства транспорта США, основная причина этой формы отслеживания сводится к кривизне Земли и имеет свои пределы.

«Многие радары расположены на вершинах гор, чтобы видеть как можно дальше», — пояснил он. «Но производительность по целям обычно ограничивается 250 милями. После этого возврат радара настолько мал, что невозможно надежно обнаруживать и обрабатывать цели ».

В качестве альтернативы поставщики услуг аэронавигации, такие как Федеральное управление гражданской авиации США, рассмотрели потенциал систем глобального позиционирования (GPS) в качестве альтернативы, но такая технология при использовании в авиационных условиях требует значительных затрат.

«Первое в своем роде» решение: представляем GlobalBeacon

Запуск в ноябре новой глобальной системы отслеживания полетов в реальном времени, созданной Aireon LLC и FlightAware, вызвал большой интерес в авиационной отрасли.

«Запуск новой глобальной системы отслеживания полетов в реальном времени вызвал большой интерес в авиационной отрасли».

, известная как GlobalBeacon, технология позволяет авиакомпаниям отслеживать полеты по всему миру в соответствии с рекомендациями Глобальной системы безопасности полетов при бедствиях (GADSS) Международной организации гражданской авиации (ИКАО), которые вступили в силу в конце 2018 года.

Возможность предоставлять авиакомпаниям поминутное отслеживание их самолетов в любой точке мира, GlobalBeacon выставляется Aireon и FlightAware как «первое в своем роде готовое решение, которое превосходит стандарты GADSS и рекомендуемые методы отслеживания рейсов». .

Aireon и FlightAware впервые объявили о планах разработки нового решения для отслеживания еще в 2016 году. Возможно, неудивительно, что два крупнейших имени в индустрии авиационных технологий решили объединить свои ресурсы интеллектуальной собственности.С момента своего запуска в 2011 году компания Aireon зарекомендовала себя в производстве и развертывании космических систем наблюдения за воздушным движением для самолетов, оборудованных системой автоматического зависимого наблюдения и вещания (ADS-B).

Аналогичным образом FlightAware признана крупнейшей в мире компанией по отслеживанию полетов, обслуживающей более 10 000 эксплуатантов воздушных судов.

«Объединив платформу обработки данных FlightAware и веб-интерфейс с космической сетью ADS-B Aireon, GlobalBeacon выходит за пределы границ и регионов полетной информации и устраняет пробелы в покрытии в полярном воздушном пространстве, над пустынями и в океанических регионах», — говорится в недавнем пресс-релизе. сопровождая его запуск.

«В основе возможностей GlobalBeacon лежит совокупность отслеживаемой информации из космической сети ADS-B Aireon и контекстных данных полета FlightAware, включая пункт отправления, пункт назначения, маршрут плана полета и расчетное время прибытия».

Qatar Airways становится первой авиакомпанией, внедрившей GlobalBeacon

На момент написания GlobalBeacon был активен почти три месяца. Несмотря на то, что она была ориентирована на авиакомпании всех размеров, ее первоначальным заказчиком была Qatar Airways, одна из самых быстрорастущих авиакомпаний в мире, на счету которой более 200 самолетов.

«Сообщается, что Qatar Airways играла активную роль на этапах бета-тестирования и проверки».

Сообщается, что Qatar Airways, заявив о своем намерении стать первой авиакомпанией, внедрившей новую технологию в 2016 году, активно участвовала в этапах бета-тестирования и проверки.

Теперь, когда это полностью интегрированное решение, есть надежда, что GlobalBeacon позволит перевозчику более активно реагировать в случае чрезвычайной ситуации за счет открытия более четких каналов связи между эксплуатантом воздушного судна и диспетчером.Это включает в себя постоянный мониторинг флота, автоматические оповещения о бедствии и инструменты, упрощающие обмен информацией.

Как уже упоминалось, запуск GlobalBeacon совпал с выпуском обновленных рекомендаций GADSS ИКАО, направленных на улучшение способности обнаруживать коммерческие воздушные суда в удаленных местах. GADSS также рекомендует, чтобы самолет сообщал о своем местоположении каждые 15 минут. Однако, если самолет столкнется с трудностями, отчеты о местоположении должны предоставляться поминутно.

То, что детище Aireon и FlightAware отвечает этим требованиям — и даже больше — является обнадеживающим свидетельством того, что сектор аэрокосмических технологий прислушивается к потребностям более широкой авиационной отрасли, которая уже давно требует новых альтернативных вариантов отслеживания.

Хотя исчезновения самолетов, таких как исчезновение самолета , рейс 370 , к счастью, редкость, они, как правило, остаются в памяти общественности — чему способствуют паникеры и сторонники теории заговора. Если GlobalBeacon сможет предоставить ясную и точную иллюстрацию движения самолета — будь то руление по взлетно-посадочной полосе или на высоте 35 000 футов над уровнем океана — таких кризисов можно было бы избежать.Его потенциал следует приветствовать с распростертыми объятиями.

Связанные компании

Nuctech

Оборудование для проверки и обнаружения безопасности аэропорта

28 августа 2020

Воздушный и морской трафик в реальном времени

Отслеживание полетов и кораблей в реальном времени не является чем-то новым.Большинство из нас наблюдали, как самолеты, в которых мы едем, медленно перемещаются по карте на наших развлекательных дисплеях в полете, или использовали Google для отслеживания ожидаемого времени посадки членов семьи.

Эти системы продолжают совершенствоваться в своей точности и типах данных и дают небольшое представление о том, какой вид отслеживания может выполняться, когда большее количество наших объектов подключено к сети. Не требуется большого воображения, чтобы увидеть, как эта информация в реальном времени будет интегрироваться с другими источниками данных для создания исторических карт и понимания продуктов, которые мы потребляем, где они были произведены, и подробностей о том, как именно они попали к нам.

Используя сеть, поддерживаемую сообществом, Flightradar24 показывает воздушное движение со всего мира в реальном времени. Основная технология, которую компания использует для получения данных о местоположении самолетов, называется автоматическим зависимым наблюдением-вещанием (ADS-B). и у них есть более 2000 приемников ADS-B на местах, отправляющих данные координации на серверы компании. Эта информация объединяется с данными FAA с 5-минутной задержкой (по соображениям безопасности) и становится доступной для общественности и разработчиков через их веб-сайты, мобильные приложения и службы API.

Пользователи сервиса могут затем отслеживать все полеты в мире, которые находятся в воздухе в данный момент, или нырять в кабину конкретного самолета благодаря новой функции интеграции с Google Планета Земля.

Marinetraffic.com делает то же самое для судов в открытой воде. Система также использует сеть приемников сообщества для сбора и отправки данных, собранных с помощью судовой автоматической идентификационной системы (АИС), расположенной на борту. Транспондер отправляет подробную информацию о местоположении, скорости, курсе судна и другую статическую информацию, такую ​​как название судна, данные о рейсе и размеры.

Чтобы посмотреть трафик в реальном времени или узнать больше о том, как работают эти системы, посетите: Marinetraffic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *