Шанель духи реклама 2019: Вся музыка из рекламы Парфюмерия Chanel (1990 – 2022)

Содержание

Вся музыка из рекламы Парфюмерия Chanel (1990 – 2022)

Вся музыка из рекламы Парфюмерия Chanel (1990 – 2022)

Музыка из рекламы CHANEL N°5 (Marion Cotillard, Jérémie Bélingard)

Марион Котийяр в новой рекламной кампании для Chanel N°5…

Музыка из рекламы CHANEL — Paris 31 Rue Cambon

Les Exclusifs de Chanel 31 Rue Cambon Chanel — это аромат для женщин, он принадл…

Музыка из рекламы Chanel — Gabrielle Chanel Essence (Margot Robbie)

Chanel опубликовала новую рекламную кампанию в поддержку своего аромата Gabriell…

Музыка из рекламы Chanel — Shake Up The Holiday Spirit (Lily-Rose Depp)

Героиней кампании стала муза модного дома — 20-летняя дочь Джонни Деппа и Ванесс…

Музыка из рекламы CHANEL CHANCE — TAKE A NEW CHANCE

Chanel выпустили новый кампейн ароматов Chance — в нем танцуют 80 моделей!…

Музыка из рекламы CHANEL — BLEU DE CHANEL (Gaspard Ulliel) 2018

Гаспар Ульель появился в новой рекламной кампании Chanel.

Музыка из рекламы Chanel’s N°5 L’eau — You Know Me And You Don’t

N°5 L’EAU – это новый взгляд на N°5. Яркий абстрактный цветочный аромат с соврем…

Музыка из рекламы Chanel — Coco Mademoiselle (Keira Knightley)

Chanel представил новый рекламный ролик парфюма COCO MADEMOISELLE с участием Кир…

Музыка из рекламы Chanel — Chance Eau Vive

Рекламная кампания делится на четыре мини-фильма, сделанные в винтажном ретро ст…

Музыка из рекламы Chanel — Gabrielle (Kristen Stewart)

По сюжету минутного ролика героиня Кристен освобождается из кокона и через искры…

Музыка из рекламы Chanel — Chance Eau Vive

Дом Chanel выпустила новый четвертый аромат из семейства Chance – Eau Vive с нот…

Музыка из рекламы CHANEL — Bleu de CHANEL (Gaspard Ulliel)

Спустя пять лет после первой кампании, французский актер Гаспар Ульель вновь ста.

..

Музыка из рекламы CHANEL N°5 — The One That I Want (Gisele Bundchen)

Вышел новый рекламный ролик аромата Chanel No.5 с Жизель Бундхен в главной роли….

Музыка из рекламы Chanel — Coco Mademoiselle — Where is she now (Keira Knightley, Danila K

Актриса Кира Найтли снялась в продолжении рекламной кампании для аромата Coco Ma…

Музыка из рекламы Chanel — Make your move, take your Chance

Фантастическое разнообразие ароматов Chanel — Chance. Каждая взрослая леди храни…

Музыка из рекламы CHANEL — Marilyn et N°5

Chanel представили мини-фильм, посвященный аромату Chanel №5 и Мэрилин Монро….

Музыка из рекламы Chanel — Coco Noir

Марка Chanel представляет новый женский аромат с интригующим названием Coco Noir…

Музыка из рекламы Chanel — A Drop of N°5, and nothing else

Рекламный ролик Chanel — A Drop of N°5, and nothing else.

..

Chanel: рекламная кампания For The First Time

Впервые в истории парфюм-индустрии мужчина стал рекламным лицом женского аромата! И не просто аромата, а легендарного аромата для женщин Chanel No 5, который также носит звание «Самые популярные духи в мире». Дом Chanel всегда знал, как заинтересовать своих поклонников. С самого 1921 года, когда знаменитая «Пятерка» впервые вышла в свет, и по сей день аромат неизменно приковывает внимание. Выпуская № 5, Коко Шанель хотела, чтобы он стал инновационным в мире духов по своей композиции, которая должна была быть компактной, соблазнительной и очень особенной. Для этого она обратилась к помощи русско-французского парфюмера Ernest Beaux (Эрнеста Бо). Целью было создать «духи для женщины, которые бы пахли, как женщина».

Впервые в парфюме были использованы синтетические душистые вещества — альдегиды. Вместе с майской розой, жасмином из Грасса и другими компонентами, альдегиды формировали композицию, в которой почти нельзя было вычленить отдельные ноты, все они пели в унисон. Остается только восхищаться и наслаждаться шедевром, совершенным по своей структуре.

Инновационным была не только композиция, но и флакон аромата — минималистичный дизайн, четкие линии, пробка, по огранке напоминающая алмаз и геометрию Вандомской площади в Париже. Четкие, чистые, простые и совершенные пропорции — уникальное оформление для того времени. И цель была достигнута: флакон-«невидимка» был полностью прозрачен, чем кардинально отличался от роскошных флаконов Lalique и Baccarat очень популярных в 20-х годах.

CHANEL No 5

альдегиды, бергамот, лимон, нероли, иланг
жасмин, майская роза, корень ириса, ландыш, ирис
ветивер, сандал, ваниль, амбра, пачули, мускус, цивета, мох

Аромат был назван в честь порядкового номера комбинации компонентов. Всего было две серии комбинаций: первая включала композиции с номерами от 1 до 5, вторая — от 20 до 24. Из этих вариантов, предложенных Бо, Коко выбрала номер 5. Аромат был запущен в продажу пятого мая (который также является пятым месяцем года). С тех пор рекламным лицом Пятерки побывали многие звезды, кумиры своей эпохи. В их числе Мэрилин Монро, Катрин Денев, Кароль Буке, Николь Кидман и Одри Тоту. В 2012 году Chanel пошли на нестандартный шаг, выбрав необычною персону для своей рекламной кампании. (И мы с нетерпением и интересом ждем результата.) Брэд Питт (Brad Pitt) станет первым мужчиной, рекламирующим аромат для женщин.

Brad Pitt & Joe Wright

Все внимание СМИ сосредоточено на Chanel и дате 15 октября 2012 года, когда рекламная кампания будет представлена целиком. За роль рекламного лица Chanel № 5, Брэд Питт получил 7 миллионов долларов, а сама кампания стоила еще 10 миллионов! Режиссером ТВ-рекламы стал Джо Райт (Joe Wright), на чьем счету такие фильмы как «Гордость и предубеждение», «Искупление», «Анна Каренина». Для него это уже не первый опыт сотрудничества с домом Chanel. Он также работал над кампаниями для Coco Mademoiselle в 2007 и 2011 годах.

Дом Chanel также представляет «For the first time» — короткий фильм, который рассказывает об истории создания аромата Chanel № 5.

Кроме того, бренд презентует новый веб-сайт — INSIDE CHANEL — который, помимо истории легендарного аромата, будет рассказывать и историю бренда. Очень интересный видео-коллаж (Chapter One) о духах Chanel № 5 повествует о решениях и деталях, которые прославили на весь мир этот замечательный аромат. Новый сайт бренда содержит полную биографию Коко Шанель, в которой особое внимание уделяется поворотным моментам в ее жизни и работе, а также историю сотрудничества дома с Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld) и Жаком Польжем (Jacques Polge). Сайт и видео предлагают нашему вниманию ряд старых фотографий Коко Шанель и старинных рекламных плакатов. Веб-сайт запускается в качестве увертюры к предстоящей рекламной кампании. Также, чтобы привлечь внимание поклонников, вчера Chanel представили краткий видеоклип, в котором можно увидеть первые фото рекламы с Брэдом Питтом.

Короткий клип интригует, задавая вопросы:

Ты считаешь, что тебе повезло? Почему?
Ты куда-то идешь? Куда?
У тебя есть тайна? Что за тайна?

Нам остается только ждать 15 октября, чтобы получить ответы и увидеть долгожданную кампанию, которая вновь раздвинет границы парфюм-индустрии, как это не раз делал дом Chanel.

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Стиль (126478)

В новой рекламе Chanel №5, которую снимали два года, Марион Котийяр перепевает песню Lordе и танцует на Луне. Тома дю Пре де Сен-Мор, креативный директор парфюмерно-косметического департамента Chanel, рассказал Ксении Головановой, почему этот фильм особенный и чем он отличается от предыдущих.

—Первое, что хочется сказать: какой красивый ролик. И следом: вот это песня! Неожиданно было услышать Lorde в исполнении Марион Котийяр, но все вышло очень органично.

—Эта песня мне нравилась и прежде, но выбрали мы ее потому, что ее название («Team», «Команда».— «Коммерсантъ. Стиль»), основная идея и главная строчка — «мы в одной команде» — отлично передают мысли и чувства, которые мы хотели вложить в этот ролик. Но началось все не с музыки, а со сценария. Песня всплыла, когда мы с режиссером поняли, какая эмоция в нашем фильме будет главной. И тут же стало очевидно, что использовать музыку Lorde в оригинальном виде мы не сможем: она не будет сочетаться с придуманной хореографией, немного смешной и бурлескной, почти дурацкой, в стиле Чарли Чаплина. Поэтому мы решили сделать кавер с Марион.

—Вы выбираете для рекламы Chanel песни узнаваемые, но не главные хиты их исполнителей, как, например, «Runnin’» Бейонсе, использованный в рекламе Gabrielle с Кристен Стюарт.

—Это так. Мы всегда работаем с большими музыкантами, но стараемся не хвататься за самое близкое к нам яблоко. Эффект приятной неожиданности в нашей работе очень важен: с первых же секунд у зрителя должно появиться ощущение, что перед ним раскрываются двери в какую-то интересную историю, поэтому нам нельзя быть слишком прямолинейными.

—Вы сказали, что песня Lorde хорошо передает эмоции, которые вы хотели вложить в ролик. Давайте поговорим об этом подробнее.

—Главный эмоциональный посыл ролика в том, что жизнь — потрясающее приключение, полное взлетов и падений, надежд и неопределенности. Иными словами — сложный и прекрасный хаос, и песня «Teаm», как мне кажется, именно об этом. Она и грустная, и веселая одновременно, ее мотает во всех направлениях, как каждого из нас в течение жизни, да что там, дня. Но тот, кто боится жить, боится ступить за свой порог, никогда не узнает, какой могла бы быть его настоящая жизнь. Вот, думаю, главная идея нашего фильма: не стойте на пороге собственной жизни. Проживите ее на полную.

—Сцена, от которой бегут мурашки,— та, где Марион Котийяр и ее партнер Жереми Беленгар взлетают, не переставая танцевать.

—Да. Они танцуют, потому что жизнь, какой бы сложной ни была, стоит того, чтобы ее станцевать. Интересно, что вы отметили именно этот момент — когда Марион и Жереми взмывают в небо. Всех людей, независимо от их культуры, происхождения и времени, в котором они живут, объединяет одно — желание чего-то большего и более важного, стремление «подняться над землей», выйти за рамки ограничений, чужих и собственных. Наш фильм и об этом тоже. И мурашки у вас появились не из-за наших роскошных декораций, спецэффектов и постпродакшена, а именно потому, что вы считали это универсальное сообщение в ролике.

—Этот фильм отличается от предыдущих рекламных роликов Chanel №5. Те всегда были довольно абстрактными, а новый — событийный, практически остросюжетный.

—Он более масштабный и романтический. И заложенная в нем идея, пожалуй, глубже, чем когда-либо. Уместить ее в минуту — наш хронометраж — было очень непросто, отсюда и странная, необычная, яркая хореография, с помощью которой мы за несколько секунд смогли показать очень многое: смену настроения, радость, печаль. Но все-таки это типичный ролик Chanel: он про жизнь, но не «жизненный», то есть не реалистический. Его действие разворачивается в вымышленном мире, но так придумано не эскапизма ради, а чтобы сообщение, которое мы транслируем, уловили самые разные люди. Думаю, у многих, как у вас, побегут мурашки, когда они посмотрят наш ролик. Даже если сами духи им и не нравятся.

—Почему вы выбрали на эту роль именно Марион Котийяр?

—Мы во Франции говорим: нужно дать время времени. Я давно, очень давно хотел поработать с Марион, и вдруг у нее появилось время, а у меня появился проект, который было не стыдно ей предложить.

Выбор актера — приключение. Дело не в «Оскарах» и не в количестве фолловеров — мы не занимаемся машинальным заполнением клеточек, это не про Chanel. Но само собой, чтобы стать лицом Chanel №5, нужно быть известным и талантливым. И, пожалуй, любить бренд — я не хочу выжимать из актеров какие-то эмоции, которых они в действительности не испытывают.

—А все-таки что есть такого в Марион, что соответствует условным ценностям Chanel №5?

—Хороший вопрос. «Пятеркой» пользуются миллионы женщин во всем мире — разве можно выделить какой-то типаж? Но я думаю вот что: женщина, которая любит эти духи, всегда производит впечатление состоявшейся. Я сейчас не имею в виду богатство, карьеру или мифическое совершенство — все это не так важно, а в случае с совершенством еще и невозможно. Нет, эта женщина состоялась иначе — как человек. Она живет полной жизнью и взаимодействует с миром всеми гранями своей души, она любопытная, у нее легкое дыхание. Все это удивительным образом сочетается с жесткостью — вертикальной структурой, которая есть в «пятерке».

Это сочетание строгости, трезвомыслия, может быть, даже прагматизма с любопытством и легкостью вообще очень характерно для Chanel.

—И для Марион?

—И для Марион, да. У нее на все есть свое мнение, в своих ценностях она категорична и саму себя как будто постоянно измеряет внутренней этической линейкой. Но при этом она одна из самых свободных, спонтанных женщин, которых я знаю. Настоящее воплощение французского духа.

—А как вы выбрали режиссера, Йохана Ренка?

—Чтобы рассказать такую историю, как наша, меньше чем за минуту, нужен очень особенный талант. У Йохана — блестящего клипмейкера — он есть. Кроме того, я уже снимал с ним два рекламных ролика — для Coco Mademoiselle Intense и для №5 L’Eau, так что мой выбор еще и личный. Не люблю страдать в процессе работы, люблю работать с теми, с кем мне хорошо и комфортно. Ну и конечно, он просто очень хороший режиссер, наверняка вы смотрели «Чернобыль».

—Сколько времени потребовалось на то, чтобы собрать этот ролик?

—Господи, вы даже представить себе не можете. Мы начали в ноябре 2018-го, то есть два года назад. И все это время мы работали — просто у нас постоянно появлялись новые идеи, постоянно что-то менялось. Поменялась даже планета, на которой происходит действие фильма: мы перенеслись на Луну. Обычно такие ролики мы делаем за 18 месяцев, здесь же вышло на полгода дольше, и в какой-то момент я даже начал сомневаться в том, что мы вообще закончим этот фильм. Но я ни о чем не жалею и очень, очень доволен результатом. Уверен, этот ролик будут смотреть с удовольствием.

—Танец героев кажется очень символичным, в нем много странных и ярких жестов. Они что-то значат?

—Мы попросили хореографа показать в танце жизнь, отношения между двумя людьми: моменты соблазна, разочарования, взаимной усталости и т. д. Но танцевальные движения не стоит воспринимать буквально, как это сделал один журналист из США, спросивший про поцелуй Марион и Жереми — который не совсем поцелуй, они не соприкасаются губами,— не метафора ли это любви во время пандемии. Я даже не нашелся что ответить.

—Вот скажите, что такого особенного в Chanel №5 — в запахе, бренде, образе,— что делает эти духи такими популярными? С их выхода прошло почти сто лет, мир изменился, люди изменились, а вслед за ними и парфюмерия, но «пятерка» по-прежнему кажется актуальной и адекватной нашему времени.

—Я много об этом думал. Как вышло, что самая знаменитая, самая желанная женщина своего времени — Мэрилин Монро — пользовалась Chanel №5 перед сном? Думаю, суперсила «пятерки» — сообщаемое ею чувство, что вам принадлежит целый мир. Нет других духов, которое отмеряют тебе столько же уверенности, силы и эмоционального подъема, сколько дает «пятерка». Она вам может не нравиться — в конце концов, это произведение искусства с сильным характером, который может не совпадать с вашими внутренними установками. Но «пятерка» давно перестала быть просто духами — это особый образ мыслей.

Беседовала Ксения Голованова

Музыка из рекламы, фильмов, сериалов и игр

Музыка из рекламы CHANEL

02. 11.2020

22.10.2020

08.10.2020

29.09.2020

07.09.2020

19.07.2020

16.07.2020

19.03.2020

13.03.2020

22.11.2019

Популярное

Музыка из рекламы Apple iPhone 13 «Doin’ Laps» 2022

Музыка из рекламы МегаФон Азамат х Брюс «Чем дольше, тем выгоднее» 2022

Музыка из рекламы Apple iPhone 13 «Run Baby Run» 2022

Музыка из рекламы «Братья» на СТС 2022

Музыка из трейлера «9 причин, чтобы жить» 2022

Музыка из трейлера «Хочу замуж» 2022

Музыка из трейлера «Одинокий волк» 2022

Музыка из трейлера «Эта безумная любовь» 2022

История рекламы Chanel №5 (часть 1)

Однажды журналисты попытались выяснить, что именнопредпочитает одевать на ночь Мерилин Монро. Неожиданный ответ поразилвоображение многих – по словам легендарной красавицы, ночью она облачаетсятолько в «Chanel № 5». Такой кокетливый ответ оказал неоценимуюуслугу парфюмерному бренду – за пару дней покупатели приобрели несколько миллионов флакончиков с духами.

Однако владельцы компании, естественно, не сидели сложа рукив ожидании подобных подарков от звезд – они активно занимались рекламой своихкультовых духов. Вначале лицом рекламной кампании «Chanel № 5» быласама Коко. В печатной продукции также фигурировали фото бутылочек с духами,сделанные признанным фотомастером Хорстом.


Первым лицом «Chanel № 5», приобретшим мировуюизвестность, стала Катрин Денев. Знаменитая актриса из Франции принимала участиев съемке телевизионных роликов и фотосессиях для рекламы в прессе.  При создании в 1970-х печатной рекламы  на фото Денев просто наложили бутылку сароматом Chanel № 5, создавая «родство» между французским шармом и удивительнымидухами. Работа с компанией настолько увлекла Денев, что в 1986 году после окончаниясотрудничества Катрин решила выпустить собственные духи.


После легендарной актрисы лицом знаменитого аромата сталаКароль Буке, в активе которой уже были роли в картинах Фрэнсиса Форда Копполы,Бертрана Блие, Луиса Бунюэля и своего супруга Жерара Депардье. Буке сталаолицетворением нового образа Chanel № 5 — более демократичного и смелого. Съемкамирекламных роликов с Кароль занимался сам Ридли Скотт. Кроме легендарногоаромата француженка принимала участие в рекламе всей продукции Chanel — духов,косметики, аксессуаров, одежды, украшений и часов. По словам Буке, стиль модногодома пришелся ей по душе стиль модного дома.

В 1994 году маркетологи Chanel попробовали универсализироватьсвою рекламу. В Соединенных Штатах было решено представить телевизионнуюрекламу, которая до этого с большим успехом шла на европейских экранах.  По сюжету ролика Кароль Буке обращается кнекому мужчине за кадром с обольстительно-ненавистническими словами: «Тыненавидишь меня, правда? Ненависть, она так волнует». Тестовые показы, которыебыли организованы в Лос-Анджелесе, Бостоне и Филадельфии, показали, что до американскихзрителей не дошел смысл, который попытались вложить в своей творение создателирекламы. У жителей США ролик породил только ассоциации с ненавистью и насилием,поэтому руководство компании было вынуждено отказаться от универсальногокреатива.


В 1996 году компания с размахом отпраздновала 75-летиеChanel № 5, сменив при этом традиционную упаковку аромата. В разработке новогодизайна флакона были использованы  работыЭнди Уорхола. На смену традиционному фону белого цвета, который много лет доминировал на упаковке, пришли сразу четыре различныхоттенка. Шелкографии, созданные Уорхолом, использовались в оригинальномисполнении, а также в переработке от компании Depthography Inc. Последниетворения стали основой для серии анимированных компьютерных баннеров, представленныхна праздновании 75-летия аромата.

Расставание Chanel с Кароль Буке произошло в 2001 году –через 15 лет после начала сотрудничества. Контракт с француженкой, обещавшийей  750 000 долларов в год, былразорван в последний момент (хотя уже были подписаны бумаги на следующий сезон).Неофициальная версия данного события – решение руководства о том, что для»вечно юного» духа Chanel больше не подходит воплощение в лице42-летней дамы. По словам Буке, 15 лет сотрудничества с парфюмерами стали самойдлинной любовной историей в ее жизни.

Собчак, рекламирующая водку, пеняет балерине Захаровой за «неправильную» рекламу духов : Новости Накануне.RU

Собчак, рекламирующая водку, пеняет балерине Захаровой за «неправильную» рекламу духов

Ксения Собчак (37) в очередной раз спешит клеймить других за то, в чем сама сильна и, как говорится, впереди планеты всей.

На этот раз досталось от телеведущей приме Большого театра Светлане Захаровой. Звезда танцует в спектакле о Коко Шанель в нарядах от Chanel и рекламирует духи Chanel. Ксения считает, что это попытка «нативной рекламы» не удалась, да и вообще тренд «стух», мол, лучше в лоб говорить «рекламная пауза» и предлагать то, что органично вписывается в образ (не понятно, почему Собчак отказывает Захаровой в ассоциациях с дорогим французским брендом).

Экс-кандидатке в президенты, правда, тут же напомнили, что она рекламирует на своей странице в Instagram водку со словами «К лету готова!». Особенно вписывалась в образ Собчак бутылка сорокоградусной в тот момент, когда она носила под сердцем сына.

«Давно хотела написать о уместном и неуместном продактплейсменте и вот наконец представился случай. Сейчас очень модно рекламировать все «нативно», и рекламодателей можно понять, все устали от лобового «купи!» в рекламе . Но и тут есть свои законы. Круто поддерживать классным брендом что-то талантливое и прекрасное. Театральный фестиваль Боско, Фестиваль АльфаБанка электронной музыки и тд.», — нахваливает Ксюша знакомых.

«Но внедрять бренд в само искусство надо очень и очень осторожно. Захарова-Гениальная балерина ,и мне почему-то неловко видеть ее участвующей в постановке с флакончиками духов… Хотя и духи эти люблю,и саму Захарову. Но все-таки иногда просто рекламный ролик-лучше. И «трушнее». Пытаюсь своим рекламодателям тоже всегда это обьяснять-нельзя «нативно» взять интервью у героя в офисе обувного бренда , но можно классно интегрировать красивые туфли в кадр. И разница эта-принципиальная», — пишет Собчак (авторские орфография и пунктуация в цитатах сохранены – прим. ред.).

В комментариях Ксении сообщают: «Да уж водка в ваших постах, «нативна» совсем не бросается в глаза», «Вот кто бы говорил…. У вас, Ксения, тоже реклама с элегантностью слона в посудной лавке».

завещание кошке и другие необычные факты биографии легенды

Карл Лагерфельд умер в возрасте 85 лет / GettyImages

Дата и место рождения

Карл Отто Лагерфельд родился 10 сентября 1933 года в Гамбурге, Германия. Имел немецкие корни со стороны матери и шведские со стороны отца. Карл был единственным ребенком в семье.

Творческий путь дизайнера

Свой творческий путь Лагерфельд начал в 1952 году — тогда он переехал в Париж, где учился в Синдикате высокой моды (были обьединены несколько домов высокой моды).

Уже через три года в 1955 получил награду за дизайн пальто. Еще через четыре года его пригласили на должность арт-директора в дом моды Жана Пату.

С 1963 года стал работать одновременно с четырьмя домами моды — Chloé, Krizia, Charles Jourdan и Fendi, создавая для каждого абсолютно разные коллекции.

В 1974 году Лагерфельд основал собственную линию — Karl Lagerfeld Impression.

В 1983 году стал художественным директором дома Chanel, где сначала работал над созданием коллекций прет-а-порте. Основал линии KL и KL by Karl Lagerfeld.

С 1987 года занялся фотографией, опубликовал несколько книг.

Создание духов

Модельер известен и как создатель духов. В 1975 году он стал экспериментировать с ароматами и создал духи для Chloé. Ароматы под именем Лагерфельда продаются с 1978 года, тогда впервые был выпущен Lagerfeld pour Homme.

Женские ароматы Sun, Moon, Stars были знаковыми и чрезвычайно успешными в 1990-е годы. Затем были Jako (1998) и Kapsule (2008), а также аромат с запахом книги.

Сегодня ароматы Karl Lagerfeld производятся в сотрудничестве с Tommy Hilfiger, так как Карл продал лейбл компании в 2005 году.

Духи изготавливаются до сих пор ​​и обозначены сотрудничеством с именитыми парфюмерами Мишелем Жирардом, Эмилией (Бевьерр) Коперманн, Марком Бакстоном и многими другими.

Легендарная кошка Шупетт

Главной любимицей дизайнера была его кошка бирманской породы Шупетт, которая появилась у него в 2011 году.

В 2013 году Лагерфельд даже говорил о желании жениться на Шупетт, выразив сожаление, что браки между людьми и животными пока невозможны.

Она постоянно участвовала в рекламных съемках, а в свободное время от ее имени написали книгу и ведут аккаунт в Instagram. Между прочим, у Шупетт уже более 100 тысяч подписчиков.

Модельер настолько любил свою «принцессу Шупетт», что «попросил, чтобы меня кремировали, а мой прах смешали с прахом моей мамы…и кошки, если она умрет раньше меня».

Кроме того, Лагерфельд вписал питомца в свое завещание, и теперь, после смерти хозяина, животное получит часть от его состояния.

  • Карл Лагерфельд и его кот Шупетт https://www.instagram.com/choupettesdiary/

  • Кот Карла Лагерфельда Шупетт https://www.instagram.com/choupettesdiary/

  • Карл Лагерфельд использовал изображение любимца в своих коллекциях https://www.instagram.com/KarlLagerfeld/

  • Карл Лагерфельд использовал изображение любимца в своих коллекциях https://www.instagram.com/KarlLagerfeld/

Знаменитый стиль Лагерфельда

Особенностью Лагерфельда, наряду с его матовыми белоснежными волосами, собранными в конский хвост (он носит его с 1976 года), являлись темные солнечные очки, корректирующие дефект зрения.

Кроме того, с середины 2000-х годов Лагерфельд предпочитал представлять себя в перчатках-митенках, узких скрывающих шею воротниках,серебряных украшениях от Chrome Hearts и узких штанах или джинсах

Гордая осанка, изысканные костюмы, белые рубашки с высоким, объемным воротником, галстуки с брошью, кольца и в дополнение к этому мрачный и загадочный характер — именно так выглядел гениальный кутюрье.

Однако, в январе 2018 года Лагерфельд поразил общественность кардинальными изменениями во внешности. Десятилетиями он был верен своему имиджу, но в начале 2018-го отрастил усы, бакенбарды и бороду, и слегка поправился.

Лагерфельд отрастил бороду / https://www.instagram.com/karllagerfeld/?hl=ru

Личная жизнь

Лагерфельд никогда не был женат, детей у него нет.

У модельера был спутник жизни Жак де Башер, который умер в 1989 году от СПИДа. После его смерти Карл держал дома только домработницу, повара и шофера, которые находились в его распоряжении круглые сутки. По собственному признанию Лагерфельда, секс его не интересовал.

Ранее «Главред» собрал яркие цитаты знаменитого модельера Карла Лагерфельда.

Марго Робби празднует рекламную кампанию аромата Chanel в WeHo

Актриса Марго Робби задумалась вечером в четверг в отеле Chateau Marmont в Западном Голливуде. «Это прекрасное время в моей жизни, когда я чувствую, что действительно определилась с тем, кто я есть, и знаю, кто я есть», — сказала она. «Меня постоянно творчески вдохновляют вещи, которые происходят вокруг меня, и люди, которых я встречаю».

Актриса, номинированная на премию «Оскар», присутствовала на ужине в узком кругу с Chanel в честь рекламной кампании ее нового аромата для Gabrielle Chanel Essence.

Для протокола:

13:23 13 сентября 2019 г. В предыдущей версии этой истории говорилось, что парфюмеру Жаку Польжу приписывают создание Chanel No. 5. Он создал аромат Coco Mademoiselle для Chanel.

В новой рекламе, снятой и снятой Ником Найтом, Робби, одетый в тюль, танцует под «Halo» Бейонсе.

На званый ужин Робби надела асимметричный шелковый топ цвета слоновой кости с поясом и оборками, а также широкие черные атласные брюки из коллекции Haute Couture сезона осень-зима 2019 года.На вопрос, что значит представлять в рекламной кампании такую ​​икону моды, как Габриэль Шанель, Робби ответил: «Она решила, чем хочет заниматься, и проложила путь, чтобы стать и делать то, что хотела. Я определенно не сказал бы, что нахожусь в той же сфере, что и Коко Шанель, как Габриэль Шанель, но я чувствую себя более ответственным за свою судьбу, и работа с моими друзьями над продюсированием и ведением нашего бизнеса определенно дает мне чувство расширения возможностей и контроль над своей судьбой».

Робби не только снимается во множестве громких проектов, включая «Однажды… в Голливуде» этого лета и декабрьскую «Скандал», Робби также играет роль посла Chanel.Она получила титул в мае 2018 года и ранее появлялась в рекламе осенней коллекции лейбла Coco Neige 2018 года, которую снял покойный Карл Лагерфельд. В мае роль актрисы расширилась, включив в нее титул посла ароматов наряду с Кирой Найтли, Кристен Стюарт и Лили Роуз-Депп.

Событие

Эсте Хаим, Даниэль Хаим и Алана Хаим из поп-группы Haim на ужине Chanel в Западном Голливуде.

(Билли Фаррелл / BFA.ком)

поклонника Chanel, в том числе Алана, Эсте и Даниэль Хаим из поп-группы Haim, собрались, чтобы отметить новый аромат, созданный Оливье Польже, штатным парфюмером косметического бренда.

Gabrielle Chanel Essence, который продается в двух объемах (1,7 жидких унции за 105 долларов и 3,4 жидких унции за 135 долларов) в бутиках Chanel и на Chanel.com , является продолжением оригинального аромата Gabrielle Chanel, который был выпущен в 2017 году как дань уважения дизайнеру до того, как она стала известна как Коко Шанель.

«Этот аромат отчетливо женственный и уверенный в себе», — сказал Робби. «Я чувствую, что это [для] кого-то, кто опирается на свою женственность и чувствует себя уполномоченным ею».

Аромат

Похожий на первые духи, аромат Gabrielle Chanel Essence представляет собой цветочный аромат, состоящий из четырех белых цветов: иланг-иланга с Коморских островов, жасмина из Египта, цветов тунисского апельсина и эксклюзивной дистиллированной туберозы Chanel, последний из который играет центральную роль в новом аромате.

«Тубероза приносит больше богатства, больше интенсивности, более обволакивающее ощущение», — сказал Польж, присутствовавший на званом ужине, чтобы отметить созданный им аромат. «Это уникальный ингредиент, который мы сами выращиваем в Грассе. Качество связано с почвой, климатом юга Франции. Мы извлекаем его сами».

Польж объяснил, что Шанель купила недвижимость у человека, который выращивал туберозу, но уходил на пенсию. «Зная, чем мы занимаемся на юге Франции, он подошел к нам и спросил, не заинтересованы ли мы, и мы купили его луковицы», — сказал Польж.

Модельер Рэйчел Зои на ужине Chanel.

(Кевин Тачман)

Парфюмер признал, что эти два аромата принадлежат к одному и тому же семейству, но Польж сказал, что они различаются по интенсивности.

«Габриэль была очень свежей, очень сияющей», — сказал он о первой формуле. «Gabrielle Essence немного темнее».

Первый аромат разрабатывался за два года до выхода на рынок; второй занял меньше времени.

«Моя игровая площадка уже определена, и я хотел играть в основном с одной и той же нотой — белым цветком», — сказал он, поделившись, что верхние ноты эссенции Gabrielle Chanel включают цитрусовые и красные ягоды с базовыми нотами сандала, ванили и белого мускуса.

Отец Польжа, Жак Польж, был единственным парфюмером Chanel в течение 33 лет, и ему приписывают создание аромата Coco Mademoiselle для Chanel.

«Когда в 18 лет я решил взять в руки духи, я вообще не понимал, что это значит», — сказал он о том, что пошел по стопам отца. «Я понял это, когда спустя годы присоединился к Chanel. Я рад, потому что это произошло очень естественно».

Создавая новые ароматы, Польж сказал, что пересматривает «несколько формул, которые он оставил в моем офисе». Польж сказал, что заметил, что большинство ароматов Chanel содержат сочетание жасмина, флердоранжа и иланг-иланга.«Существует очень интересная гармония, словно нить, связывающая все ароматы», — сказал он. «Создание аромата в Chanel — это всегда тонкая грань между улавливанием духа наших ароматов и попыткой создать что-то новое».

Толпа

DJ Саманта Ронсон (слева) и Кассандра Грей на ужине Chanel в Западном Голливуде.

(Билли Фаррелл/BFA.com/Билли Фаррелл/BFA. com)

Среди

гостей в нарядах от Chanel были Мод Апатоу, Камила Морроне, Рейни Куэлли, Карсон Мейер, Дри Хемингуэй, Кассандра Грей, Саманта Ронсон, Рэйчел Зои и Элизабет Хаммер, а также Чарли Хитон, Эмиль Хирш, Глен Пауэлл и Джо Кири.Участники наслаждались ужином в семейном стиле, который включал салат из помидоров и бурраты, жареную курицу на свободном выгуле и стейк по-нью-йоркски.

Сцена

Певица и автор песен Юна на ужине Chanel в Западном Голливуде.

(Билли Фаррелл / BFA.com)

Актриса «Стражей Галактики» Пом Клементьефф вспомнила о своем любимом воспоминании о Chanel.

«Я сделала фотосессию в ее квартире в Париже», — сказала она. «Это было красиво.Я чувствовал ее энергию. Солнце село. Мы чувствовали, что призраки выходят. Это было действительно особенно».

В другом месте Кири держался рядом с подругой Майкой Монро, пока встречался со своим коллегой по фильму «Очень странные дела» Хитоном.

Пауэлл болтал с Робби. «Я любитель одеколона», — сказал Пауэлл, прежде чем сесть за ужин. «Я всегда работаю над собой. Я всегда пытаюсь понять, что работает, а что нет. Я прыгаю между разными вещами. Я вырос в семье женщин, которые всегда говорят мне, что я должен носить и что я не должен носить, но я все еще формирую свою индивидуальность с точки зрения моего запаха.

Электро-поп-трио Shaed из Вашингтона, округ Колумбия, завершило вечер сетом из трех песен, в том числе кавером на «Crazy» Gnarls Barkley.

Цитаты

«Габриэль Шанель говорила, что нужно наносить духи там, где вы хотите, чтобы вас поцеловали», — сказал Польж.

«Я распыляю его в воздухе, а затем иду в него», — сказал поп-певец CYN, чей дебютный EP «Mood Swing» выходит 20 сентября. «Так что, может быть, мне нравится, когда меня целуют».

И как Робби его применяет? «Надеюсь, я не ошибаюсь, но я распыляю его на запястья, — сказала она со смехом, — а потом на шею.Она сделала паузу, прежде чем спросить собравшихся репортеров: «Ребята, вы так делаете?»

5 лучших рекламных роликов Chanel № 5

Лучшая реклама Chanel № 5, выбранная отмеченным наградами парфюмерным критиком Persolaise (2021)

Если и есть что-то столь же запоминающееся, как Chanel № 5 , так это реклама № 5 . На протяжении десятилетий бренд использовал множество известных имен — как за кадром, так и перед камерой — для продвижения своего самого знаменитого творения.И поскольку в этом году парфюму исполняется 100 лет, самое время оглянуться назад на эти мини-чудеса маркетинговой магии и представить список из 5 лучших рекламных роликов No. 5 за всю историю.

5. «Тот, кого я хочу» (реж. Баз Лурманн)

История в этом мини-эпопее могла бы быть более захватывающей, но, как это часто бывает с рекламой № 5 , именно музыка делает ее запоминающейся. В данном случае: навязчивое, потрясающе неожиданное исполнение Lo Fang трека из Grease .

4. Волк (реж.

Люк Бессон)

Попытка связать № 5 с Красной Шапочкой и прихотью Бертона может быть не совсем успешной, но ее смелость помогла ей стать одной из самых мгновенно узнаваемых рекламных роликов Chanel.

3. В команде друг друга (реж. Йохан Ренк)

Изящная кавер-версия песни Lorde Team соответствующим образом подчеркивает небесные образы, которые умудряются быть причудливыми, наэлектризованными и трогательными одновременно.

2. Мэрилин

После недолгой рекламной кампании Брэда Питта Шанель решила действовать осторожно и серьезно. Слава богу, поскольку это одна из самых острых рекламных объявлений, которые они нам когда-либо давали.

1. Я Шанель

№ 5 (реж. Ридли Скотт)

Квинтэссенция фильма № 5 , сочетающего в себе превосходный выбор музыки (кто-нибудь в определенном возрасте не видит эти образы, когда слышит вступительные мелодии My Baby Just Cares For Me ?) с обманчиво простыми визуальными эффектами, полный интригующих контрастов и мощной динамики.

Не стесняйтесь, дайте мне знать, какая ваша любимая реклама № 5 … даже если это реклама Брэда Питта.

Персолез


Если вам понравился этот пост, поддержите мою работу
, «купив мне кофе» с помощью кнопки ниже. Действительно большое спасибо.

Пожалуйста, поделитесь этим контентом:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Реклама и маркетинг Chanel в Adbrands.сеть

Подписчики профиля нажмите здесь, чтобы просмотреть полный профиль

Избранная реклама Chanel

Chanel долгое время считался одним из самых престижных брендов в мире. В отличие практически от всех своих конкурентов, он никогда не выходил из моды, даже если время от времени выходил из моды. Несомненно, большая заслуга Коко Шанель в личной, новаторской оригинальности, но на протяжении более 35 лет, вплоть до своей смерти в 2019 году, именно Карл Лагерфельд нес факел Дома Шанель. Тем не менее, возможно, настоящим ядром бренда является уже не его одежда, а портфолио ароматов, и, прежде всего, Chanel No 5, бесспорно, самые известные духи в мире и почти наверняка самые успешные ароматы, когда-либо выпущенные в бутылки. Этот флагманский продукт сопровождается рядом вариантов, включая Allure и Egoiste для мужчин, Chance, Coco и Coco Mademoiselle, а также выпуск 2017 года Gabrielle. Компания успешно расширила свой ассортимент на косметику и средства по уходу за кожей. Группа находится под контролем братьев Алена и Жерара Вертхеймеров, чей дед Пьер, в то время владелец французской косметической компании Bourjois, руководил первым коммерческим производством Chanel No 5 в начале 1920-х годов.Вертхаймерам удалось сохранить контроль над парфюмерией в течение следующих трех десятилетий, несмотря на ряд судебных исков со стороны самой Шанель, а позже они финансировали перезапуск ее модного бизнеса в 1950-х годах до ее смерти в 1971 году. Они также контролируют небольшую коллекцию парфюмерии. специализированные ателье высокой моды, а также дизайнер купальных костюмов и нижнего белья Eres, часовщики G&F Chatelain и знаменитые британские оружейные мастера Holland & Holland. Бренд мужских купальных костюмов Orlebar Brown был приобретен в 2018 году. Косметический бренд семьи Вертхаймер Bourjois был продан в 2015 году компании Coty. Группа впервые опубликовала финансовую отчетность в 2018 году. В 2019 году выручка составила чуть менее 11,0 млрд евро, а чистая прибыль — 2,1 млрд евро; обе лучшие фигуры. На Европу и Азию приходится около 40% продаж. Однако в 2020 году, затронутом Covid, продажи упали до 10,1 млрд евро. Наибольший удар пришелся на Европу, где выручка упала более чем на треть. Лина Наир сменит Алена Вертхаймера на посту генерального директора группы в начале 2021 года. Бруно Павловский является президентом Chanel Fashion. Франсуаза Монтенэ является председателем наблюдательного совета.Виржини Виар, бывший давний помощник Лагерфельда, теперь возглавляет модный бизнес Chanel вместо него.

Капсула проверена 1 сентября 2020 г.

Последние новости из обновления Adbrands:

Переезд маркетолога 15 декабря 2021 г.: Новый генеральный директор по адресу Chanel . См. Marketer Moves (только для участников) .

Ежедневное обновление Adbrands от 13 января 2020 г .: «Используй свой шанс». Стилистические отпечатки легендарного арт-директора и фотографа Жана-Поля Гуда прослеживаются во всей этой яркой новой рекламной кампании Chanel , молодежного суббренда Chance.Это человек, который фактически «изобрел» Грейс Джонс в 1980-х, и в новой рекламной кампании ощущается приятное ретро, ​​которая следует той же общей теме, что и последняя реклама Гуда для Chance год назад, повторяя концепцию подиумных моделей. прослушивания «иди-посмотри».

Ежедневное обновление Adbrands от 19 февраля 2019 г.: Модельер Карл Лагерфельд, творческая сила Chanel на протяжении более 35 лет, умер в возрасте 85 лет. Причина смерти пока не разглашается.Лагерфельд не появился на кутюрном показе Chanel в прошлом месяце, заявив, что «чувствует усталость». По имеющимся данным, вчера он был госпитализирован в Париже и скончался сегодня утром. Виржини Виар, творческий партнер Лагерфельда более 30 лет, возьмет на себя управление модным бизнесом Chanel, хотя она еще не утверждена в качестве креативного директора. Невероятно, но Лагерфельд в то же время был креативным директором принадлежащего LVMH модного бизнеса Fendi .Его преемник там пока не назван.

Adbrands Social Media 7 января 2019 г.: «Возьми новый шанс». Приятно видеть, что легендарный фотограф и стилист Жан-Поль Гуд — 80 в следующем году — по-прежнему занят имиджевым бизнесом. Он наиболее известен, конечно же, своим долгим творческим и романтическим партнерством с Грейс Джонс в 1980-х и 1990-х годах; но и за его многолетнюю работу с Chanel . В 1992 году, например, он создал необычную рекламу модного дома с Ванессой Паради в образе крошечной человеческой канарейки в позолоченной клетке и неоднократно возвращался на протяжении многих лет, чтобы представить новые творения. Возраст, кажется, не помеха; Шанель, в конце концов, далеко не страна для стариков, а 85-летний Карл Лагерфельд по-прежнему у руля ее творчества. Последняя работа Гуда для Chanel Chance — суббренда, с которым он больше всего ассоциировался в последние годы — представляет собой занимательную шутку на тему кастинга модной модели.

Еженедельное обновление Adbrands от 1 сентября 2016 г.: Chanel пережила резкое снижение выручки и прибыли в прошлом году в результате сокращения мирового рынка предметов роскоши.Согласно финансовым результатам за 2015 год, поданным в торговую палату Амстердама, где зарегистрировано подразделение модной одежды и изделий из кожи Chanel International BV, выручка упала на 17% до 6,24 млрд долларов, а операционная прибыль упала на 23% до 1,6 млрд долларов. Однако чистая прибыль снизилась всего на 7% до $1,34 млрд. Предполагается, что эти цифры не включают продажи парфюмерно-косметической продукции, которыми управляет отдельное юридическое лицо, зарегистрированное во Франции. Французская деловая газета Les Echos сообщила, что продажи этих товаров упали на 21% в 2015 году до 2 долларов.91млрд. Снижение производительности может помочь объяснить неожиданное увольнение генерального директора Морин Шике в начале этого года из-за так называемых «стратегических разногласий». Империя Chanel находится в частной собственности скрытных братьев-миллиардеров Алена и Жерара Вертхаймеров.

Еженедельное обновление Adbrands от 28 января 2016 г.: Неожиданно американский исполнительный директор Морин Шике была уволена с поста глобального генерального директора Chanel после девяти лет на этой должности, очевидно, в результате разногласий по поводу стратегического направления с владельцами группы, Алан и Джерард Вертхаймер.Она не будет заменена напрямую, и ее обязанности возьмет на себя председатель Алан Вертхаймер. Несмотря на свой титул и девять лет во главе глобальной организации Chanel, Шике лишь ограниченно участвовала в творческой стороне модного бизнеса Chanel. Главный дизайнер Карл Лагерфельд всегда настаивал на том, чтобы работать независимо, подчиняясь только Вертхаймерам. На вопрос торговой библии WWD на этой неделе, повлияет ли на него уход генерального директора группы, он заявил: «Я почти не знал ее. На самом деле мы с ней не работали.»


Подпишитесь на Adbrands.net, чтобы получить доступ к назначениям учетных записей


Все права защищены © Mind Advertising Ltd 1998-2022

Посмотрите, как Кира Найтли представляет новый аромат Chanel спустя 10 лет после ее первой рекламной кампании

Спустя семнадцать лет после того, как Chanel выпустила Coco Mademoiselle, аромат, который вдохновил многих женщин на юность, французский дом моды выпускает Coco Mademoiselle Intense – более темную и зрелую версию классического аромата.Перезапущенный аромат сопровождается рекламной кампанией с участием Киры Найтли, которая последние 10 лет была лицом оригинального аромата.

Почувствовав запах нового сока, Bazaar может подтвердить, что владельцы оригинала перенесутся в то время, когда они впервые надели его, но в этом есть своя изюминка.

Штатный парфюмер и создатель аромата Chanel Оливье Польж, сын Жака, автора оригинальной Coco Mademoiselle, говорит о своем творении: «Я хотел сохранить близость к оригинальной формуле, придав ей совершенно новое измерение.Я хотел увеличить пропорции фракционированного пачули, довести его до предела — дать волю его силе на коже, не изменяя свежести верхних нот.»

Найтли в рекламной кампании Coco Mademoiselle Intense

ШАНЕЛЬ

Coco Mademoiselle Intense открывается игристыми нотами апельсина и бергамота, а затем вступают ноты сердца из индонезийских пачули, розы и жасмина. Польж объединил эту более высокую пропорцию листьев пачули с бобами тонка и абсолютами мадагаскарской ванили для более округлого и глубокого восприятия. оригинал.

Найтли была лицом Coco Mademoiselle уже 10 лет

ШАНЕЛЬ

Хотя Intense является более зрелым взглядом на оригинал, сопутствующая рекламная кампания настолько игрива, как мы и ожидали, с Найтли, резвящимся в парижском таунхаусе и разбирающимся с последствиями особенно шумной вечеринки. Видео снял шведский режиссер Йохан Ренк.

Благодаря десятилетнему знакомству актрисы с этим ароматом (ей было всего 22 года, когда она впервые стала лицом аромата в 2007 году, а в следующем месяце ей исполнится 33), Найтли теперь является синонимом Коко Мадемуазель. немаловажную роль в успехе рекламных роликов и ее интерпретации таинственного, кокетливого главного героя.

Оригинальная телевизионная реклама Коко Мадемуазель: Фильм , вышедшая в эфир в 2011 году, была снята Джо Райтом, с которым Найтли работала над фильмами Гордость и предубеждение (2005) и Искупление (2007). На нем запомнилось, как актриса прыгала на мотоцикле и ехала по Парижу, и его просмотрели более 9 миллионов человек.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Продолжение, She’s Not There , вышло в 2014 году, снова режиссером которого был Райт, и увидело, как Найтли ведет лодку по Сене. Только на YouTube у него было более 13 миллионов просмотров.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Во всех трех мини-фильмах рассказывается о любовном увлечении, и все они заканчиваются одинаково — героиня Найтли покидает красивого мужчину, вооруженная только ее ароматом.Ведь что еще нужно женщине?

Смотрите новый рекламный ролик Coco Mademoiselle Intense ниже:

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Chanel Coco Mademoiselle Intense Eau de Parfum поступит в продажу 1 марта.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Кира Найтли — Другие работы

Редактировать
  • (2003) Стала моделью Asprey Diamonds
  • Модель для японской марки «Люкс».
  • (1999) Играла «Полли» в радиоспектакле BBC «Виллетт» Шарлотты Бронте.
  • (2000) Сыграл главную роль в радиоспектакле BBC «Сильный ветер на Ямайке».
  • (2007) Снялся в рекламе духов Coco Mademoiselle от Chanel, снятой Джо Райтом.
  • (2007 г.) Модель для серии печатных рекламных роликов духов Coco Mademoiselle от Chanel.
  • (2005 г.) Модель для программы «Чтение» Американской библиотечной ассоциации. Ее сфотографировали с книгой Джейн Остин «Гордость и предубеждение».
  • (2008 г.) Стал представителем правозащитной организации Amnesty International
  • .
  • (2009) Телереклама Public Service Announcement (PSA) о домашнем насилии для Федерации помощи женщинам Англии, режиссер Джо Райт.
  • (декабрь 2009 г. — март 2010 г.) Сыграла Дженнифер в современной адаптации оперы Мольера «Мизантроп» в Театре комедии в лондонском Вест-Энде. Она получила номинацию на премию Лоуренса Оливье и номинацию на театральную премию Evening Standard за свою игру.
  • (2010) Телереклама духов «Coco Mademoiselle» от Chanel. Красное шелковое платье от Карла Лагерфельда. Саундтрек к песне «L-O-V-E» в исполнении Джосс Стоун. Художественное направление: Жак Элле.Режиссер: Джо Райт. Местонахождение: Париж.
  • (24 января 2011 г. — 11 мая 2011 г.) Сыграла Карен Райт вместе с Элизабет Мосс в адаптации романа Лилиан Хеллман «Детский час» в постановке Яна Риксона в Театре комедии в лондонском Вест-Энде.
  • (2011–2013) Телевизионный рекламный ролик «Это ничего бы не значило без женщины или девушки» с Кирой Найтли и Альберто Амманном, для духов Coco Mademoiselle от Chanel Paris с песней «Это мужской мужской мужской мир» (написано Джеймсом Брауном и Бетти Джин Ньюсом) в исполнении (закадровый голос) Джосса Стоуна, режиссёр Джо Райт.
  • (2011) Печатная реклама духов Coco Mademoiselle by Chanel Paris.
  • (август 2014 г. — сентябрь 2014 г.) Телевизионный рекламный ролик «Погоня» духов Coco Mademoiselle от Chanel Paris с Кирой Найтли и Данилой Козловским, песня «She’s Not There» группы The Zombies (закадровый голос), режиссура Джо. Райт.
  • (2019) Печатная реклама часов Chanel il nuovo J12.

Bleu de Chanel: новая рекламная кампания

Гаспар Ульель возвращается лицом Bleu de Chanel.Изображение предоставлено: Chanel

Французский дом моды Chanel представляет парфюмированную версию своего аромата Bleu de Chanel в рамках кампании, которая говорит о независимости.

Французский актер Гаспар Ульель снова становится лицом Bleu de Chanel. Как и в предыдущих кампаниях Bleu de Chanel, в этой рекламе г-н Ульель оставляет позади свои повседневные обязанности в погоне за чем-то большим.

«Последняя версия рекламной кампании Bleu de Chanel показывает более зрелого и спокойного независимого мужчину, который продолжает удивлять, но, возможно, более вдумчиво и уверенно, чем в предыдущих рекламных объявлениях», — сказал Джим Джентльман, директор по стратегии SKG. , Лас Вегас.

«Как и в предыдущих проектах, рекламные ролики красиво сняты в знаковых местах с легендарной музыкой, обеспечивающей вдохновляющий саундтрек», — сказал он. «Все это время [ролики] сосредоточены на путешествии мужчины Bleu de Chanel».

Г-н Джентльмен не связан с Chanel, но согласился дать комментарий в качестве отраслевого эксперта. Шанель связались для комментариев.

Синий человек
Режиссер Стив МакКуин снимает минутный фильм, представляющий аромат Bleu de Chanel.Мартин Скорсезе и Джеймс Грей руководили кампаниями Bleu de Chanel в 2010 и 2015 годах соответственно.

Действие фильма мистера Маккуинса основано на песне Дэвида Боуи «Starman» и начинается с того, что мистер Уллиэль отходит от встречи и встречается взглядом с красивой женщиной в другом окне. Он оглядывается на свою команду только для того, чтобы понять, что женщина исчезла, что вдохновляет его преследовать ее.

На драматическом фоне ночи в Бангкоке, Таиланд, кампания рассказывает о г-не Уллиэле, который бродит в поисках своей новой музы. Модель также можно увидеть на различных рекламных щитах и ​​рекламных объявлениях на заднем плане.

Действие новой рекламной кампании Bleu de Chanel происходит в Бангкоке, Таиланд.

Когда г-н Уллиэль гуляет по разным районам, становится ясно, что все остальные поглощены окружающими их технологиями, а не тем, что их окружает. Он физически выделяется как независимый, зрелый мужчина.

В заключительном акте ролика мистер Уллиэль плавает в бассейне на крыше, когда перед ним появляется молодая женщина, которую он преследовал.Он ныряет под воду, и они встречаются, но когда он возвращается на поверхность, он оказывается один, и над ним появляется падающая звезда.

Гаспар Ульель находит свою музу во время вечернего купания. Изображение предоставлено: Chanel

Когда падающая звезда исчезает из поля зрения, голос за кадром объявляет: «Она прямо перед вами».

Рекламные акции парфюмерии
Рекламная кампания Bleu de Chanel драматична и приземлена, как и сам аромат с нотами кедра и сандалового дерева.

Как и в предыдущих версиях, темно-синий цвет бутылки отражается в мрачной цветовой палитре фильма. Высокая контрастность и широкий охват видеосъемки придают ощущение серьезности, которое теперь является основным продуктом кампаний Bleu de Chanel (см. сюжет).

Обстановка для мест Bleu de Chanel была разной: мистер Ульель находил спокойствие среди шумного городского пейзажа.

«Бангкок является идеальным фоном для рекламной кампании Bleu de Chanel как интернациональная, экзотическая и современная обстановка, одновременно уходящая корнями в аутентичную, естественную красоту», — говорит г-н SKG.Джентльмен сказал.

В то время как рекламные кампании аромата Coco от Chanel отличаются не только игривостью (см. историю), Bleu de Chanel вместо этого стремится к зрелости.

«Bleu de Chanel хочет развиваться и возвышаться вместе с мужчинами, которые его используют», — сказал мистер Джентльмен. «Новая кампания предполагает, что Bleu de Chanel — это одеколон, который предпочитают мужчины на протяжении всей жизни и открытий».

{ «кар»: «w6eriPYeENhIkL9Iwaj \ / 8TNzpoFpCC3LaVy2ZHX3o8Qt1qp85FgGOJtLyEDLJtGRuekzx4 + O9T + у \ / SYfQEsQiZgPoLA1DwjjdOQwapZxsT4c80J9zLeFAFwMwzm + Ztsixwce7dMtIxQSjXWwevs8gQDb5T3Pc49ezfdMwDSjuaRsR7s3usaNXggHx2933Z1Jux \ / dBoI43xB0DbZ2JjIsNX6dM7yHv4Q7c4ueqKCs4GWfxPI2Jx1UkobYj9LuXYOe8TkRnl27458pNcLrBbcjeYZFJCvl142lYtwt6ymk51PQtSfzWtUgfAiuI6JSFy + 01f6uR925W1bFx2ev8FB + w1T8PU7PDh50YH + e43frWUY + Ai8JrFkzXwKEbfumrPMXLfOTcvI \ / RKJBeSEndeVPTwy7O + JBIgu28vqDMRygzOGq88OcE3dhYFniNK1d + lQRtnZOM6dQhz2cU9OeqC6JOqSrD44FnRDiVdy23QOZOOVgm17CJsbDv1gsgCcVXR3 + eUu0Bu \ / P07FNTNELLt3d7TVGUjQKLzQnzkWCAEX8rmmJQQ3QwodALK25Cb3f6cTZTSTIIRO0FJtp9akZ5GDTwnOMRQbkORh3FdHpg0mjN7sPvhvMza + JyZKImclw \ / 9k3LFhq6 \ / xp40H + 61pm7TsBmNYL8INNftiP3eh8Gb7yceI0FCif3jMQ0MZN + upQwCBt + b6iFG \ / k95TkJOXbRETvkQINbh70E3UkV \ / d8lhKohVNczWznxYBQ + kBUG4Hk3apawS9 + m2cjKuQNNg3cN8aZNoB \ / Pqju6dhx1rJGFX \ / LWmy5RvHux + MnXCKFpoZSdBShQPj361hWE8jUtM \ / yV7knLS2TmFLivqcZGgOAo4JBzGEf1oy2 + DV + 8J9FhrdOUuSdmp6 + HLUjcoOXC9leM8okTj3Fch4MUF2NOHpzSm89VjGu1sVdqmFJ5F2xpuPR7rGQtPFrLBQB SBw7PBHA9sgI6EuHL4piVjZm54fRHCIdRnpmzSo + naQXUWedyc8WA ++ KivMn91MdlpkTcPC + muqNOhtekAIUl42r35GoZ9ISEDYpVwHhiYWlVP1wV \ / EK3FNZBvBeS4JmkvwiS0brVUrdiBos3CR7Z0f6nouAkpz \ / I2EBnxHTJxq1LkGuVK5gsGYX1GyQLZme9kZ9 \ / IlOC5cieriRk758am7t0DSXaTXenZ \ / 0nhCvIfdaPTEM0KSzx7uYaDNTei7WTS7 + FdYXUKTJ9ZF3Vr2qMsMvxMHWtp + Tm2okw0iYWKcw9iUEC8 + nshMKWMJdXXV2SYop4VApqhAISyClipBPAScoIHUO9joLX7T3O49Y \ / XSLf2dFhHgHh4L + QX6C \ / yP2d4wZ6yIAgGWtkBikLxj9zH7iW6BTr6VDMK43K2q03dTAmXK + GXLc3v3xciR2Wp61ULFS0E9OlNdGrgLWZyfnb2aAncOlzGgFWdL6hEHGBI + LVlKdq5wWGbLuhTlNI3lBaJaxJuIuMlpF3nMdNRIB + Oug8DtpKi9XPxZ502dmG6e + lTvL + sX1LMR6p7U7IBtiXXQKIoTDhg629tuYqakHYPB75Qew8gJ8ih7zbZIfGCIgEu33cafIo2vaZfz \ / ITB + PC6Qrlj8f9IvApcMOzJ5JPh3rkipdwWkORZ8A + 1F8tu9DFzW5ilIa0uhTviNIhtfui0wtjiAlj7 + 2da3kUap2Wn3q9alugUFcKIEM5P + XzYdx4 \ / \ / PJDz7hdW7vMYD83ojAl1hop1UhmDQAecy93Xdj63qcWuRhv7dYyOYmwadlF9U5F0F8EuOVnCMW9ZHUcigvgZDi2WpKlHy1XIWVObw8 \ / dxq4 \ / HmXRCEUUZauFFaOgHvh2Wxx5wetpYkM62wPoCts \ / Rg3GBpME3KDb8xU \ / LDjGalCNWP6vdV5W6rICW7v2dlxU1i7d2lCyw2kWPicSKoAJgWdzSuisuaozujptIDG9Ndi oVNcAarQfN0Fh0tWrxlaYRa2qoFmo + Io6moYUBWOwbCI \ / R2GuKOVJiHN8MfTIYvMt4z4f120YluuFHANOAVAh + R1ZX6y + ix6 \ / QM \ / SYLDpMYTzKYxTFbMzKscng0RrD8KwL5mhZ2FkkoeIiO + Ovl8pxExCzJCwkDeBTrOMOMI315SKhwYT8X9og + xZJ1FHQm9g5 \ / cTWR2EGCRYmWBUpBtw34T5g7Ibu2NMVF98YlOcfdZMnMTFXwHf1migJUb4uUJzy7yey5SjhbedqBD \ / 2564vtKXcSskod9P8uXjxi16c306371qSbhNe5Pki + Y6Saf0y4IA6hY9EhzSw7 + RZtGvDmcipQQMHXD0xdwSWjCPK9P8juO7eGMxCTiMWMrmC \ / LFp5M + ZY2eWmhLXu \ / qdut1DRu1J3w76cypN8L4VsTvE \ / 39BkA4a6sUHy8mcKCp4Ekt1ESQHjTeiQd \ / bJAl1dNlkNBrSi7R9kSWb + 4zEiL7G98NB6ZZxB5GRHqhV \ / jRZLVEQEmpqCpboLu39IdRvCJcvBBo \ / hlBQV \ / 2VlykHBrpqxGp2Qek + eATKepQPHa16YOM0sSL5bvsdwkE8DM7RJ9hTb5iOM \ / 6pASw6bl + 69fu0ks9UldAxbeBRGJEhMqp3bCqtkkweWk9wRFBEXvsaaO + RWiUgn3nYc72Fb + FgIGE9OgC8lT + vz8UEMyD7QvIZqHf7r + x7eKChNyfwxBmsbbl3ps3nfjlyLqNSRBdgWNn + efVaskrjxPF6eLrkmU75DVILaC6Q9PT6MF42w8szW37lPWyDYc3kbupylel \ / v + DD6 \ / XI6sChziI0i9ZHtiVHJJvMmvdSh2I2RVdVdQaoO + njMHO9Oubfr + \ / rmUQeppzbqTWSty4bhpoR609A \ / Hid2zc9iyz4fbuFEVNzfLbjaojV \ / QBshiN + epXr94za6NyrnUWE8k \ / O8O2Z7hGXRgxw4YWfbnWnPfeui7sV \ / GtQFr 36epfdkD2bZ9EJ55AsDGkE6dSlEwWfSpiGdjO3F5nQOfK7sJ \ / 4KCxsZcHxV1CJZuWU7HNs \ / 4jLJGJi + foUZxM7BxnytnIE1eLSSz0wCK2 \ / + gYtKn6qEODHY19FdS3lANr \ / hYpqQqnvcQV \ / KiLqD382MEun + 7Q40ZvycoL2gbREBex84Y5QW \ / pD4q \ / USWZwKD3AGkWE + 2N + m1iO89hUFI \ / hInGqT3iUCl \ / GmxkDxCeMOIEMnl \ / qgfKUx6f8bA0wsXNxV2 + \ / bWiLE2WCNoum + hsPDQnFEwBCLMzZfN5S1uZ6Cm0tGitzoSb9X561zlCv3QllF7aI8YpA \ / mow2UKhPisKOPBURyvoA \ / + UdwSNHaAN \ / L4xYEXKnBzrTGIjte0FSPtyn7OtuLUv42XVWTuzdBiekfRQ6Hph + 1KCzzersh4B0F + DmW1qQ88KX8MaJhsCVfkIoyf8kuFriObcg3 \ / 9uVEMvMweXcRW + hVXEh39NSDhW4zhAxHnq3UyJ6NRZJ9PM429Pfk4TFPLtLEtZys8PlBoRhvs2Dx + UxaKXbkeR3fjHEZADg3mv \ / BHL \ / PSEM + GknVmjbSCi85K2TQTwCClN2WZJnvFvLA2DLpgTFc3LUwR2brzmtv48hwxwehEN \ / NW \ / 8jI5IXIyl1I9aG0NNOc3XxAIO0AvRH6jXo + uHQEbwGpDFdbNP1DMDRFEwLRIhpiYIUg \ / jYFKcKrSoCNjyFsByWEiF98OnRXplikiD9DeEAGwdJE20QHg3cn4VuVMB7G4Yv \ / NUQnULelLMYdLpGqhNhzGHyV4mtLle4QJwVM1irR1UJHWYv3EqCEaJYsk6LS67c5I2LSiQNKRd8KpvaLy7EWckYhfuAu2o9HxWBh9iFl17PMIuMKYWOrpghSsUhCJdM8w9qh \ / MEsal8mCu4fsVKZvFGrn36B0HP6evPM9wo0rUcn92kgMSIH7OSNJZ \ / jsi5iv3CgJKhM2603hfi 5aBYk9HLe2BZJq + n965QljbUqUmKzi9 \ / HnjRZUSjYu + 8PY2XM \ / c1iw34vNAs61dkUqEWhWw8YbJTAJjJd938gEXHGlLfkCMfT \ / lwFPRl95Jt93EoOt749dH9gY \ / YEC0WeXG4sIumNZujkl4r0tQko \ / jOsjPK1CFJ \ / rOvzbLtwmRoOb5auldp9bsgtwSFqH + 91FXs6co3JxcRU46zKWqQThlYgpfWfNHoRB2QGhfw1dA6UEl7wFQaTu7d2GUL0RZ1VM8x2dR9DcJS0cYkvDk9ut4AGYyImPcOU8KkiIQRBaYGRnyPOVutbj85VKuUyAWUDmBNHJqnTUCRoLjpfxe + yMjgYECHgzsSptz4oT405fwresD \ / мл + 2Z4ki2VVR9Q0ZemzP3v9tAOnr7vbrSgFNnMS \ / vZyN8mzBAWO1Q8j2nsXbcpYINIejYDsjqCxEX9N0 + F4FrFYfLQCbOpD97f5HulpTRzK \ / В \ / HdO4sJM0YkIJ46v21J04sInRP9u87YIDxthCFVLM + cfo5CbHVTzsCFq0Y1lSvjED1CbqPgYh4jhjvtburBQ8L80bcRLiMcuVZoDmTqeEKctwc \ / 5kd4lwCcsmGZuth4upkd2SVsOe0TNwbUMh2cJCuzCOIYBKEDZmRX4 + y9Zt137yUgK1hDuzvO0zRIhNMpmnudCmgjxj + WwVPvPW + u9 + JJHvrqwDGrrRSsmoey8grvpdqE7AsZy7pyORyDs7mERaZllz85C6NBbqmjz1gV4qAem6PlQEpAXp0s3w0rDKNvoDfCZdPJ7x1kcqErJPUreyyOQbiUmFXUky1TZCb91tRpegwv1nhj \ / vfACfGs5Vods9J8ptqIWni7OGAxNsLJFiMVevIpjwS9YzfxvAHYCaBNsD2IzYDsGEuRMEmV8aQh4lTOD7Ijc \ / 31dIlWga4e9uOuqh5wbRK97svpD7AcOMp9bhGGNZJL2XyEdp2lEJ1ap7jdQATXnFeHc \ / csYg 3S + 3QMcnxv86DyDuRBUpl0Wc6StmIogtmJwXI8tXthKpvkpITNdp ++ qAK0cz78YsZvmkW82YIG4ZyrLJ3iXthpQwGPTWRisjDYOLxesVuMGpVs8D2TwiwRXw7Ufjmh + F8n + TkAJ2HT9es65DxRso + Vx7fspjgGOjFJHsQ2FvU3KqXSPuRsRBsZXRreZV1 + W2U + g4fVFxk9fVGJ3jRb69jx1yWzFljvnfIs64p7EgR2R1UEY9YbUYSimEehsikylJVmlHraZkmq + п \ / KHDk9Jv7KdivTbW3aHeyHIoF71kQhTfI2Vx3zFz \ / KP \ / 6qEGRlifSNJzAwFRUSET25JFU5EIYuvniNmYIBee1OfHTxEe3CixWRdjD2k4334Fw11 + kkldxMuthTpnD5IJn8LVwdEZDPFE \ / fpT9WFINQIQM \ / cbYPuYz2aJXZqc3438rgWRWvoqRCRAqHMNOUO8GNtfHH0et3nFDyc2FDzZMgXOqg25IWeXM8MJsn3bRIPA2mN + wK7Gm954mfAiDJ1iAegV1YxxUic9EOJZsyImRxYlWlZRgDobx2q0I018df0SKVlkyjY8CuHJ6BanMwCmIkLyy2IZZVpWcEsbAMMIG0oNDfxdO0Cd9j326X74ri4wmMV3Dl2KzedA0z + Tp4NGh2WOMPYYSEwoYmkh4JKsfp5yZ \ / SaYMzbDxfradc \ / w0UJGYAuq8oFXsSerC1mPerXql7XCI8zssXz1eIG16vHfwSxeyi9mU6EhjKRGM0qD + Jl7fnlbyp2vEftul \ / D9pja7yTc + foCn0uJOi780McUFtg6Fe8uUyA8G1za6EE \ / bcq2 + P \ / crsyjwpiSkZIgE0uKeV7SjT \ / 3owHTTIFT2ydmsfRPBGqUVWbUeIRvRwEaXOvq8ZuSPI9uWDLRTAu0YY3PK \ / ZPH \ / Enc8JYUQchI \ / BBC2BszTykwG5borPAMya9irZFso8rTN4Dcf1ose6fd + kNOBrmY67 + AJ2Qzz aLG2IvY4jTM6p3Mhn \ / kFmj6w5za6 \ / o1EpgjfqmtgW2STCQd \ / mtudt1b6mQeXC1IDTg \ / kcuYfGU03GHrI \ / kOytCRLuJ84cDTiGpsY9 \ / BRsjzqXyLyNCPevbgs9r202d5r35HUaAj3 \ / VOP5J4siNOqCLW + KaWvQI7VqqFpiV09aiJhIFMolfUWnmL \ / TnqWsvxBPR5PCpSOuIxYZQCiPUPkerQ5CPOY4wlQLD2HpijarZrjAheshmWYxdTVBNNPpK2ztJ7B \ / Um + w636M \ / Ntvyt6FHu \ / ektU8UZABZeBBowBe4y9V6Q = » «IV»: «7b227865031b619a16cf1e56f2394309″,» s»:»d9a748cf6583c3f0″}

• Chanel: лучшие женские духи в Великобритании 2015-2020

• Chanel: ведущие женские духи в Великобритании 2015-2020 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование». Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Сохранить статистику в формате .Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как пользователь Premium.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

Один аккаунт

Однокомнатный счет

Идеальный уровень начального уровня для индивидуальных пользователей

    1 8 Мгновенный доступ

    1 Скачать

    1 Скачать в XLS, PDF & PNG Формат

    2
  • Подробный Список литературы

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика самая важная статистика

Дальнейшая дополнительная статистика
  • парфюмерии из бренда Roberto Verino для женщин Испания 2015 2020 г., по количеству пользователей
  • Ведущие парфюмерные бренды для женщин от Rochas в Испании 2015-2020 гг., по количеству пользователей
  • Ведущие парфюмерные бренды для женщин от Lacoste Испания 2014-2020 гг., по количеству пользователей
  • Ведущие духи от Estée Lauder бренды для женщин Испания 2015-2020, по количеству пользователей
  • Ведущие духи от Diesel для женщин бренды Испания 2020, по количеству пользователей
  • Ведущие духи от Laura Biagiotti для женщин бренды Испания, по количеству пользователей
  • Духи от Donna Karan (DKNY) женские бренды Испания 2015-2020, по количеству пользователей
  • Ведущие женские духи от Prada брендов Spai n 2015-2020, по количеству пользователей
  • Ведущие женские духи Eau Jeune Испания 2015-2020, по количеству пользователей
  • Ведущие женские духи Escada Испания 2015-2020, по количеству пользователей
  • Мнения У. S. женщин о том, производит ли Chanel предметы роскоши, 2017 г., по этнической принадлежности
  • Мнения женщин США о том, производит ли Chanel предметы роскоши, 2017 г.
  • Мнения женщин США о том, производит ли Chanel предметы роскоши, 2017 г., по доходам
  • Количество сотрудников Chanel SA в Испании 2010-2019
  • Выручка Chanel SA в Испании 2012-2019
  • Развитие бренда Chanel во всем мире 2016-2021
  • Стоимость экспорта парфюмерии в регионе ЦВЕ 2020
  • Стоимость производства мебели в Северной Македонии с 2012 по 2015 год

Узнайте больше о том, как Statista может помочь вашему бизнесу.

Кантар Медиа. (13 июня 2021 г.). Духи и туалетная вода для женщин брендов Chanel ранжированы по количеству пользователей в Великобритании с 2015 по 2020 год (в тысячах) [График]. В Статистике. Получено 29 января 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/305095/leading-chanel-perfume-and-eau-de-toilette-brands-for-women-in-the-uk/

Kantar. Средства массовой информации. «Парфюмерия и туалетная вода для женских брендов Chanel ранжированы по количеству пользователей в Великобритании с 2015 по 2020 год (в тысячах)». Диаграмма.13 июня 2021 г. Статистика. По состоянию на 29 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/305095/leading-chanel-perfume-and-eau-de-toilette-brands-for-women-in-the-uk/

Kantar Media . (2021). Духи и туалетная вода для женщин брендов Chanel ранжированы по количеству пользователей в Великобритании с 2015 по 2020 год (в тысячах). Статистика. Statista Inc.. Доступ: 29 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/305095/leading-chanel-perfume-and-eau-de-toilette-brands-for-women-in-the-uk. /

Кантар Медиа.«Бренды духов и туалетной воды для женщин Chanel в рейтинге по количеству пользователей в Великобритании с 2015 по 2020 год (в тысячах)». Statista, Statista Inc., 13 июня 2021 г., https://www.statista.com/statistics/305095/leading-chanel-perfume-and-eau-de-toilette-brands-for-women-in-the-uk/

Kantar Media, Духи и туалетная вода для женщин брендов Chanel, ранжированные по количеству пользователей в Великобритании с 2015 по 2020 год (в тысячах) Statista, https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.