Какой кинотеатр лучше в москве: Все отзывы о кинотеатре «Москва» – Афиша-Кинотеатры

Содержание

в чем особенности архитектуры районных центров «Место встречи» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Развитие больших городов сегодня формирует новые концепции по всему миру: идет активная децентрализация, возрастает роль локальных сообществ, для них создаются общественные пространства в шаговой доступности от густонаселенных районов.

В российской столице общемировые тренды успешно воплощает девелоперская компания ADG group, создающая многофункциональные районные центры на месте устаревших советских кинотеатров. Большинство из них настолько обветшали, что были закрыты. В некоторых шла стихийная торговля. Старые здания перестали соответствовать нормам безопасности, а также запросам современного горожанина. 

 

Цитата

«Для бывших кинотеатров лучше всего подходит формат районного общественного центра, где рядом с домом жители могут сходить в кино, поиграть с детьми, перекусить и сделать ежедневные покупки», –

Сергей Собянин

Мэр Москвы

Задача амбициозная – сформировать новый тип общественного пространства и охватить большой городской пояс между ТТК и МКАД. В этом радиусе живет большинство москвичей, но при этом здесь не хватает качественных общественных, развлекательных и торговых объектов.

Так родилась концепция районных центров сети «Место встречи», совмещающих досуговые и торговые функции, в которых жители спальных районов Москвы могут проводить время. 

С расширением функционала появилась необходимость изменить и архитектурный облик.

 

Цитата

«К началу 2021 года инвестор завершил реконструкцию и ввел в эксплуатацию семь районных центров», –

Андрей Бочкарёв

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

Кто и как создавал дизайн-проект

Было важно соблюсти единый дизайн-код и вложить в проект лучшие тренды урбанистики и ритейла, чтобы районные центры действительно стали точками притяжения москвичей в спальных районах. Поэтому к разработке концепции сети «Место встречи» была привлечена команда признанных экспертов: бюро всемирно известного архитектора

Аманды Ливит. Именно ее бюро создавало проект реконструкции музея Виктории и Альберта в Лондоне.

Аманду Ливит называют наследницей легендарной Захи Хадид. Ее архитектурные решения основываются на экологичности, функциональности и доступности городской среды.

В процессе разработки дизайн-проекта районных центров особое внимание уделено новым функциям современного общественного пространства.

 

Цитата

«Районные центры выступают в роли городского оазиса и воплощают концепцию «третьего места» – части городского пространства, не связанной ни с домом, ни с работой и выполняющей рекреационную функцию. Это место, куда людям хочется приходить в свободное время, встречаться с единомышленниками, обмениваться идеями, посещать развивающие и досуговые мероприятия. Именно эти функции легли в основу разработки архитектурной составляющей для каждого районного центра», –

Сергей Кузнецов

Главный архитектор города Москвы

Больше воздуха, меньше барьеров

Все районные центры сети «Место встречи» имеют прозрачные стеклянные фасады обтекаемой формы. Такие входные группы создают эффект «открытости» городу и стирают границы между улицей и помещением. Пространство внутри районных центров организовано по принципу безбарьерной среды, в основе которой – образ крытой городской площади: минимальное количество перегородок и широкие галереи. С этой же целью покрытие пола и мощение на прилегающей территории подобраны похожими по цвету и фактуре.

Фасады районных центров выполнены из высокотехнологичных, долговечных и экологически чистых материалов: керамических панелей, стекла и металла. После реконструкции площадь остекления зданий увеличивается на 25%, что повышает уровень естественного освещения помещений в соответствии со стандартами «зеленого строительства».

Здания с большой площадью панорамного остекления создают визуальную доминанту на площадях и скверах, в которых они находятся, сочетаясь с панорамой районов с характерной типовой застройкой.

Но при этом формат остекления и в целом решения входной группы и главного фасада разных районных центров отличаются.

 

Изображения для сравнения

 

Например, у первого открытого объекта – «Ангары» в Нагорном районе – главный фасад имеет единую линию остекления высотой в два этажа с устройством фронтальной входной группы, в то время как у «Будапешта» в Бибирево сделан угловой вход с эффектным, плавно уходящим в свою верхнюю точку над входной группой остекленным витражом, высотой почти в три этажа.

За фасадным остеклением каждого центра можно видеть разные варианты решения многосветного пространства на входе – в «Будапеште» атриум идет каскадом, а в «Ангаре» с фронтальным входом оно объединяется широкими галереями.

 

 

Место встречи истории с инновациями

В качестве базовой технологии проектирования архитекторы ADG group используют BIM-технологии. Это позволяет минимизировать количество ошибок и «белых пятен» при проектировании и строительно-монтажных работах, а также получить высокое качество объекта и оптимизировать сроки работ.

Дизайн привычных вывесок с историческими названиями оставляют – оригинальные надписи сканируются в 3D либо восстанавливаются по старым чертежам и фотографиям и воспроизводятся в современных материалах на фасадах новых зданий.

 

 

В процессе планирования реконструкции архитекторы внимательно изучали архивы, чтобы с уважением отнестись к истории, наследию и особенностям каждого советского кинотеатра.

 

 

Цитата

«Мы стараемся сохранять знаковые элементы декора старых кинотеатров: например, знаменитые мозаичные панно работы Чернышева из кинотеатров «Волга» и «Первомайский». Для этого была привлечена специализированная реставрационная организация: панно были бережно демонтированы и направлены на реставрацию и консервацию до их установки в интерьерах районных центров. Некоторые мозаики мы будем экспонировать в специально созданном для этих целей музее на территории районного центра «Первомайский», –

Алексей Беляков

главный архитектор ADG group

Бережная реконструкция и сохранение памяти места

Тип реконструкции кинотеатров был выбран в зависимости от состояния каждого объекта. Большинство зданий подверглись демонтажу, так как на момент приобретения находились в аварийном состоянии. Есть объекты, для которых была возможна адаптация: например, «Звёздный», «Восход», «Варшава» и «Саяны» – их реконструируют частично.

Кинотеатр «Родина» является памятником архитектуры регионального значения. Это здание будет реконструировано практически в том же виде, в котором его построили в прошлом веке.

 

Изображения для сравнения

 

Фасад кинотеатра будет бережно восстановлен, на крыше вновь появится знаменитая веранда. Архитекторы кропотливо изучали архивы 1938 года для того, чтобы не просто отреставрировать то, что осталось, но и восстановить уничтоженные элементы декора – напольные покрытия, колонны, пилястры и внутреннюю отделку.

В кинотеатре «Звёздный» будет сохранена и, где необходимо, восстановлена историческая облицовка панелями из анодированного алюминия и дополнена архитектурной подсветкой, чтобы еще больше подчеркнуть объем и геометрию узнаваемого фасада.

 

 

Сохранены фасадные фрески киргизских женщин и орнамент кинотеатра «Киргизия», которые планируется установить в новом объекте.

 

Индивидуальность в деталях

Одним из примеров уникальных решений и выбора строительных материалов может служить облицовка фасадов из терракотовых плит, дизайн которых был разработан исключительно для применения на объектах реконструкции кинотеатров.

Фасады каждого районного центра производятся по индивидуальным матрицам, под заказ. В программе реконструкции используется несколько вариантов цветовых решений фасадных панелей, которые применяются в зависимости от контекста окружающей кинотеатр застройки. 

Так, по задумке команды архитекторов международного бюро светло-голубой цвет фасадов «Ангары» перекликается с водной поверхностью пруда перед зданием на площади Вишневского, при этом органично выделяясь на фоне кирпичной кладки окружающей застройки. А бледно-розовые фасады «Будапешта» эффектно выделяются на фоне серой окружающей застройки.

Также на объектах меняется позиционирование входной группы с учетом прилегающих улиц и удобства доступа. Новые архитектурные решения находят разный отклик у местных жителей, но время покажет успех концепции.

Напомним, на сегодня свои двери открыли районные центры «Ангара», «Эльбрус», «Будапешт», «Нева», «Рассвет», «Марс» и «Высота».

Рассказываем о «начинке» зданий, архитектуре, применении BIM-технологии, а также о планах по открытию новых точек притяжения в разных районах города.

 

К 2022 году более 30 столичных кинотеатров превратятся в современные мультифункциональные райцентры под общим брендом «Место встречи».

 

Районный центр «Будапешт» в СВАО открыт для посетителей

 

Реконструкция советских кинотеатров

 

Завершена реконструкция кинотеатра «Высота» в Кузьминках

 

Как выглядит районный центр «Эльбрус»

Нерабочие дни вместо праздника: чем опасна «четвертая волна» коронавируса в России

  • Алексей Ильин, Ксения Чурманова, Олеся Волкова
  • Би-би-си, Москва

Автор фото, YURI KOCHETKOV/EPA

Президент Владимир Путин в среду распорядился ввести в России с 30 октября по 7 ноября режим нерабочих дней. В последние недели в стране почти ежедневно фиксируются новые рекорды по количеству заболевших и умерших от Covid-19. Врачи и эксперты говорят, что «четвертая волна» пандемии может оказаться опаснее предыдущих вспышек.

С предложением объявить на федеральном уровне нерабочие дни накануне выступила вице-премьер Татьяна Голикова. Это предложение практически сразу поддержал премьер-министр Михаил Мишустин. Часть нерабочих дней и до этого была выходными из-за 4 ноября — Дня народного единства. В среду вечером Путин подписал указ о нерабочих днях, но в опубликованном документе нет никаких уточнений о том, как будут работать компании и оплачиваться работа их сотрудников.

В Москве режим нерабочих дней может превратиться в локдаун, следует из проекта указа мэра Сергея Собянина, который есть в распоряжении Би-би-си. Локдаун может быть введен, если показатели заболеваемости коронавирусом на следующей неделе будут хуже, чем на текущей, говорится в документе. В этом случае будут закрыты рестораны и кафе, фитнес-клубы, салоны красоты, театры, кинотеатры, зоопарки и другие досуговые заведения. Кроме того, на нерабочей неделе будут приостановлены занятия в школах и заморожена работа льготных проездных на транспорт. Исключений не будет даже для привитых граждан: введение QR-кодов не планируется. Ранее о проекте указа писал журнал Forbes.

С документом уже ознакомились некоторые представители ресторанного бизнеса и фитнес-индустрии. В то же время опрошенные Би-би-си предприниматели сказали, что документ пока не утвержден окончательно, а власти не доводили до них детали работы в локдаун.

«Все будет зависеть от количества свободных коек и динамики заболевания. Пока ничего не ясно», — сказал Би-би-си президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.

В адрес столичных кинотеатров никаких предписаний о скором закрытии тоже пока не поступало, говорит глава Ассоциации владельцев кинотеатров Олег Березин.

Не собираются пока закрываться и московские фитнес-клубы, хотя на фоне новостей о рекордах заболеваемости и введения региональных ограничений их выручка по стране сильно упала, сетует глава Ассоциации операторов фитнес-индустрии России Ольга Киселева.

«Накладывание на это еще и информации о каникулах с 30 октября по 7 ноября реально приводит к ситуации паники в индустрии и осознанию того, что риск разорения огромный», — говорит она.

Омбудсмен по защите малого и среднего предпринимательства Анастасия Татулова сказала Би-би-си, что официальные уведомления от мэрии по поводу локдауна ожидаются в ближайшие дни, а пока бизнес «готовится к худшему».

«Даже одна неделя простоя грозит бизнесу миллиардными потерями, а мы пока даже не знаем, сколько это может продлиться», — сказала она.

Би-би-си направила запрос в мэрию Москвы и ожидает ответа.

Связанные с коронавирусом ограничения введены уже в большинстве регионов России: на сегодняшний день единственным регионом России, который до сих пор не ввел обязательную вакцинацию для отдельных категорий граждан, осталась Ингушетия. В некоторых субъектах введены или анонсированы QR-коды для посещения заведений общепита, театров и кинотеатров.

Во вторник мэр Москвы Сергей Собянин объявил и об ограничениях в столице: москвичам старше 60 лет и жителям с хроническими заболеваниями предписано находиться дома с 25 октября до 25 февраля, а работодателям необходимо перевести на удаленку не менее 30 процентов сотрудников.

Могут ужесточиться и меры контроля за ношением масок в столице. Как пишет «Коммерсант», мэрия Москвы потребовала от торговых центров подключить камеры, которые стоят на входах, к городской системе видеонаблюдения, чтобы отслеживать соблюдение масочного режима.

Как болеют в четвертую волну?

«Больница в Коммунарке стремительно наполняется пациентами с Covid-19, непростая ситуация в реанимационных отделениях — большое количество больных. Было понятно, что с началом учебного года, окончанием периода отпусков и традиционным осенним подъёмом инфекционных заболеваний ситуация с коронавирусом будет обостряться. Слишком мало людей вакцинировалось», — так описывает ситуацию с коронавирусом главврач больницы в Коммунарке Денис Проценко.

Би-би-си попросила медиков из разных регионов описать, что происходит в больницах и чем четвертая волна отличается от предыдущих. Врачи согласилить поговорить только анонимно, так как они не уполномочены давать комментарии СМИ.

«Сейчас очень много болеет детей. Прямо с рождения. В предыдущие разы детей не было совсем. У них высокая температура, со слов родителей, тяжело сбивающаяся. А после долго держится субфебрильная 37,0. Но чаще всего [ковид у детей протекает] как банальная ОРВИ. Осложнений нет», — рассказывает врач одной из больниц Воркуты.

По его словам, в Воркуте у детей почти не берут ПЦР, всем заболевшим выставляют диагноз ОРВИ. По мнению медика, это делается, «видимо, чтобы не повышать статистику в городе».

Врач мурманской областной больницы говорит, что теперь ковид в целом поражает более молодое поколение в сравнении с прошлым годом. «Группа риска по возрасту была 65+, а сейчас госпитализировано почти 50% людей до 65 лет. Среди них больше пневмоний, летальных исходов», — говорит он.

Автор фото, Vyacheslav Prokofyev/TASS

Подпись к фото,

В больницы с Covid-19 все чаще попадают дети и молодые люди

На тяжелую обстановку жалуется и врач поликлиники в Екатеринбурге. По его словам, медикам часто не хватает необходимых препаратов.

«Нет возможности объехать всех больных, по возможности доктора консультируют по телефону, в связи с чем тоже очень много жалоб. Высокая смертность — в том числе связанная с тем, что пациентов с объемом поражения легких 20% и более оставляют лечиться на дому из-за нехватки мест в стационарах», — рассказывает он.

При этом некоторые из опрошенных Би-би-си медиков говорят, что по общей нагрузке «четвертая волна» пока мало чем отличается от предыдущих вспышек заболевания за последние полтора года.

«[Идет] сезонное увеличение заболеваемости. Не скажу, что хуже, чем в прошлом году. Болезнь протекает нормально, если человек вовремя обратился. Сейчас отлажена работа с такими пациентами (врач посещает на дому, привозят лекарства, измеряют сатурацию, звонят). В прошлом году ничего этого не было, лечили по телефону», — рассказывает врач поликлиники в Кандалакше в Мурманской области.

Смертность продолжает расти

В России в последние недели почти ежедневно фиксируются новые рекорды по уровню смертности. Как раз в среду был зафиксирован очередной рекорд — за сутки умерли 1028 человек. Смертность растет на фоне рекордного числа заражений: с середины октября в стране ежедневно фиксируется более 30 тысяч новых случаев.

Тем не менее, независимые эксперты часто критиковали статистику оперштаба. По мнению независимого демографа Алексея Ракши, реальное число умерших от Covid-19 гораздо больше, а в ближайшие месяцы, скорее всего, ситуация будет только ухудшаться.

«По моим расчетам, избыточное число умерших с начала пандемии превысило 800 тысяч. Лишь небольшая часть из них умерли от роста алкоголизма и наркотиков или из-за проблем в системе здравоохранения, но в подавляющем числе случаев эти смерти связаны с ковидом», — говорит Ракша в беседе с Би-би-си.

Ракша ранее работал в Росстате и занимался демографией.

Если график не загрузился, попробуйте использовать другой браузер

По последним данным оперштаба, за весь период пандемии зафиксировано 226 353 летальных исхода. По мнению Ракши, официальная статистика не дает полной картины, так как в больницах зачастую не записывают коронавирус как причину смерти.

Об этом ранее говорили врачи и эксперты. Весной прошлого года на сайте Российского общества патологоанатомов были опубликованы рекомендации по работе патологоанатомических отделений, согласованные с департаментом здравоохранения Москвы. В документе предлагалось не расценивать Covid-19 как первоначальную причину смерти в случае смерти больного из-за вызванного коронавирусом обострения и неблагоприятного течения имевшихся у него тяжелых болезней.

Росстат, по мнению Ракши, дает более подробную и достоверную информацию о смертности от коронавируса, однако его данные публикуются с опозданием почти на полтора месяца. По данным Росстата, общее число умерших с Covid-19 в России за время пандемии составило 400 тысяч человек.

Если рассчитать коэффициент смертности, то есть отношение числа умерших к числу новых случаев заболевания, то Россия постепенно выбивается в лидеры. По мере того, как во многих странах коэффициенты смертности постепенно снижаются, то в России они растут. Чаще всего снижение смертности объясняют вакцинацией: в некоторых странах привито уже больше половины населения.

Вакцинация идет неторопливо

На сегодняшний день в России 51 миллион человек получили первый компонент вакцины от Covid-19, а 47,5 миллионов человек (32,5% населения страны) полностью вакцинированы, показывают данные портала «Стопкоронавирус».

«Сегодня, к сожалению, мы чуть превысили показатель [коллективного иммунитета] в 45%. И такой уровень не позволяет существенно влиять на показатели смертности», — признавала Татьяна Голикова.

На сайте «Стопкоронавирус» опубликованы данные об уровне коллективного иммунитета, достигнутом в том или ином регионе. При этом многие ученые говорят о том, что невозможно определить уровень коллективного иммунитета, который необходим, чтобы победить пандемию.

Если карта не загрузилась, попробуйте использовать другой браузер

Если карта не загрузилась, попробуйте использовать другой браузер

Показатель в 32% вакцинированных — это крайне мало для того, чтобы реально снизить смертность и число заражений, считает руководитель научной экспертизы фармацевтического фонда Inbio Ventures Илья Ясный.

«При нынешнем варианте «дельта» и при нынешней эффективности вакцин теоретически возможно достичь коллективного иммунитета на уровне вакцинации 80-90% населения. Но даже в этом случае необходимо применение карантинных мер при любом подозрении на вспышку заболевания, а также ношение масок. Но у нас все это пока из области утопии: люди вакцинируются неохотно и поголовно не носят маски», — говорит Ясный.

Если карта не загрузилась, попробуйте использовать другой браузер

Алексей Ракша также отмечает, что если уровень вакцинации не доходит хотя бы до 60%, то говорить о коллективном иммунитете преждевременно. «Если будет вакцинировано подавляющее большинство взрослого населения страны, то уровень смертности будет приемлемым, хоть и все равно повышенным. Это оптимальный вариант, по которому многие страны уже пошли. Что касается локдаунов, то только долгий и жесткий карантин может принести какие-то плоды», — говорит демограф.

По уровню вакцинации населения Россия пока отстает от многих стран, где также наблюдались крупные вспышки заражения: в частности, от Британии, США, Индии и других.

Как отмечает Илья Ясный, в некоторых странах успешно проведенная вакцинация помогла резко снизить число зараженных, однако даже эта мера не всегда абсолютно эффективна.

«Например, в Португалии было привито более 80% населения, и ситуация резко улучшилась. В то же время парадоксальная ситуация сложилась в Сингапуре: там было привито порядка 80%, но число заражений продолжало расти. Правда, это можно объяснить тем, что в Сингапуре всегда много приезжих и они живут довольно скученно, но и уровень тестирования там на очень высоком уровне, выявляются все бессимптомные случаи», — говорит эпидемиолог.

История / Домжур — Центральный Дом журналиста в Москве

Центральный Дом журналиста (по устойчивому сокращению – Домжур) – одно из популярнейших мест Москвы. Давно ушли в прошлое те времена, когда сюда пускали исключительно по удостоверениям Союза журналистов. Вход теперь открыт для всех.

В прошлом здание Домжура – усадьба Гагариных, затем Головкиных, после них Прибыловых-Макеевых. Кстати, здесь на балу танцевал Александр Сергеевич Пушкин – на следующий день после своей свадьбы.

После революции тут разместился Дом печати. Собственно говоря, тогда уже и начала  формироваться атмосфера будущего Домжура. Правда, открытие было достаточно скромным – страна голодала, а в качестве праздничного угощения были поданы селёдка с чёрным хлебом и чай без сахара. Но эти времена вскоре прошли, и фирменными блюдами Домжура сделались осетрина по-монастырски и филе по-суворовски с кровью.

Здесь любил сыграть на бильярде Маяковский, Луначарский читал собственные пьесы (кстати говоря, весьма посредственные), а уже упоминавшийся Всеволод Мейерхольд призывал закрыть Большой театр.

Сергей Есенин в Доме печати пел свои малоизвестные частушки:

Я сидела на песке
У  моста высокого,
Нету лучше из стихов
Александра Блокова

Впрочем, в биографии самого Блока этот дом сыграл роль фатальную. Он, будучи тяжелобольным, здесь выступал со своими стихами, выступал довольно неудачно, и из зала заявили, что Блок – умер. Имелась в виду, разумеется, его смерть как поэта, как творческой личности. Но течение болезни пошло так, что спустя три месяца Блок и в самом деле скончался.

Да и Есенин не так долго задержался на земле. Именно здесь, в Доме печати, в 1925 году выставили для прощания с москвичами тело знаменитого поэта.

Дом, как говорится, с биографией.

 

1. Рождение.

 

У Дома Журналиста благородное происхождение — он из княжеского рода Гагариных. На месте нынешних зданий — самого Дома Журналиста и его окружающих — более двухсот лет назад простирался большой парк с помпезным дворцом, как положено, с колоннадой, галереями, флигелями и службами. Пожар 1812 года уничтожил родовое княжеское гнездо у Арбатских ворот, чудом сохранился лишь один флигель. Надстроенный и неоднократно перестроенный, именно он сегодня именуется в обиходе кратко и нежно — Домжур.

Вслед за Гагариными домом владели другие, не менее достойные фамилии. В начале 19-го века особняк принадлежал знатной московской даме А. М. Щербиной, дочери княгини Екатерины Романовны Дашковой, выдающегося общественного деятеля времен Екатерины II, первого президента Российской Академии Наук.

Пожалуй, самый славный день в биографии особняка на Никитском бульваре — 20 февраля 1831 года. На балу у Щербиной в центре внимания были молодожены — юная Наталья Николаевна и Александр Сергеевич Пушкин. То был их первый выход в свет после венчания 18 февраля в церкви Большого Вознесения у Никитских ворот, можно сказать, по соседству. Да и квартира на Арбате — рукой подать. Именно в эти дни Пушкин пишет своему другу П. А. Плетневу: — «Я женат — и счастлив; одно мое желание, чтобы ничто в моей жизни не изменилось — лучшего не дождусь…». С 1836 года особняк переходит во владение графини Головкиной.

В 1872 году дом на Никитской прощается со своим дворянским прошлым. Его приобретает один из крупнейших представителей входящего в силу российского купечества Александр Никифорович Прибылов. Кстати, с его именем связана слава Москвы, как «Ситцевого града».

Последние владельцы Александр Семенович и Софья Алексеевна Макеевы спокойно дожили свой век в одной из квартир своего же бывшего дома № 8. Из всего наследия купца первой гильдии А. Н. Прибылова многолюдной семье оставили несколько комнат, коему чуду Макеевы не переставали удивляться до конца своих дней. Этот эпизод определяет и последующую атмосферу Дома — уютную и защищенную, несмотря на самые бурные и трагические события в стране.

 

2. Дом печати.

 

В начале 1920 года одна из московских газет сообщала: «Дом печати размещается в особняке № 8 по Никитскому бульвару, имеет четырнадцать комнат, предназначенных для читальни, библиотеки, собраний кружков и занятий, столовую, буфетную, зрительный зал со сценой на 350 человек и т.  д. В ближайшие дни Дом печати откроет свои двери для московских тружеников пера».

А еще через несколько недель, 3 марта 1920 года, «Известия» публикуют информацию: «Сегодня в 7 часов вечера, открывается Дом печати. Вступительное слово о задачах Дома сделает товарищ П. М. Керженцев (в те годы руководитель российского телеграфного агентства — РОСТА). Затем состоится беседа на тему «Из прошлого большевистской печати».

У колыбели Дома печати стояли А. В. Луначарский (именно его распоряжением особняк был отдан журналистам) и В. В. Маяковский, с первого дня и до конца жизни остававшийся членом Правления Дома.

«После официальной части — как вспоминал тогдашний секретарь Правления, кандидат философских наук А.Февральский, — собравшиеся перешли из зрительного зала в уютную столовую, где была устроена роскошная (по тем, совершенно голодным временам) трапеза, состоявшая из чая без сахара, кусочка черного хлеба, селедки и еще какого-то яства в таком же роде. Маяковский все потчевал нас, сидевших за одним столом с ним, селедкой, приговаривая: «Кушайте сельдя, замечательный сельдь!» Сельдь была у Маяковского и в быту и в стихах существом мужского рода…»

В 1920 В.  Я. Брюсов читал здесь свою пьесу «Диктатор», в обсуждении которой приняли участие видные московские драматурги и режиссеры. А в конце 1920-го года Брюсов прочитал доклад, по тем временам смелый и неожиданный: о мистике и иррациональности в жизни и литературе. По воспоминаниям участников встречи, страстные споры окончились глубокой ночью.

Весной 1921 года в большом зале Дома печати проходила жаркая дискуссия об истоках и судьбах имажинизма, на которой был представлен весь цвет этого литературного течения: С. Есенин, Р. Ивнев, А. Мариенгоф, В. Шершеневич.

7 мая 1921 года, за три месяца до смерти, уже, будучи больным, Александр Блок в последний раз выходил к своим слушателям.

Отметим и такое памятное событие в жизни Дома: 19 февраля 1922 года в его стенах проходил первый и, кажется, единственный в стране литературный аукцион. Поэты читали стихи, и сами же продавали свои книги. Весь доход пошел в помощь голодающим Поволжья.
Любопытная деталь: на афише, извещающей о спектакле и аукционе, указывалось, что В. Маяковский «по ходу действия сделает сенсационное сообщение». И он его действительно сделал, объявив, что никто не покинет Дом печати без его разрешения, а это разрешение он даст только тем, кто пожертвует голодающим Поволжья».

Для Сергея Есенина, как и для многих других поэтов, Дом печати был родным. Тут впервые прозвучали многие стихи из цикла «Персидские мотивы» и здесь же состоялось его последнее публичное выступление в Москве. 25 сентября 1925 года он читал «Цветы». А через три месяца — 30 декабря — Москва здесь возлагала цветы на гроб Есенина. На фасаде Дома печати висел большой плакат: «Умер великий русский поэт».

Славу Дому печати создавали масштаб и уровень творческой жизни, протекавшей в его стенах. Трудно назвать такого известного актера, музыканта, ученого 1920–30 г.г., который обошел бы своим вниманием подмостки Дома печати. Здесь непременно давали концерты победители международных конкурсов, такие, как Лев Оборин, Давид Ойстрах и многие другие молодые исполнители.

В те же годы на всю Москву гремела слава Театра обозрений Дома печати. Им руководил В. Я. Типот, один из основателей театра Сатиры и театра Красной Армии. Заведующим музыкальной частью был Матвей Блантер. В манифесте театрального коллектива было сказано: «Мы — театр наполовину, наши корни в газетно-журнальной общественности».

Среди авторов Театра обозрений — В.Катаев, В.Масс, В.Ардов, Л.Ленч… На подмостках Дома печати получили признание такие авторы, как Б.Тенин, В. Лепко, Л. Сухаревская и другие.

 

3. Сегодня нашего Дома.

 

Сегодня культурную и общественную жизнь Москвы невозможно представить без «Домжура». Он как бы олицетворяет незыблемость основ нашего общества — Домжур сумел выжить и продолжал развиваться в труднейшие годы политических и экономических преобразований страны. Наверное, за это любят его журналисты, писатели, дипломаты, художники, музыканты, актёры и режиссёры.

На гостеприимной территории Домжура располагаются Концертный зал, Мраморный и Каминный залы, старинные уютные Розовая и Голубая гостиные, современный Кинозал (Синий зал) со звуком DOLBY-Surround-EX где созданы идеальные условия для полноценного погружения в мир кино.

Сегодня в Домжуре ежедневно проводятся пресс-конференции, устраиваются международные круглые столы, диспуты, творческие встречи, семинары, художественные выставки. Сохраняя традиции, Домжур проводит фестивали, презентации новых книг, творческие вечера писателей, журналистов и музыкальных коллективов. А вечерами неизменные концерты классической и джазовой музыки.

Кафе, два ресторана, пивной бар и бильярдные залы позволяют журналистам и их друзьям расслабиться и хоть на время забыть о творческих буднях.

К юбилейному 90-му сезону мы запустили несколько новых проектов: музей журналистики, кинотеатр, журналистские фестивали, конкурсы и многое другое. Мы открыты, без преувеличения, круглые сутки и всегда рады гостям.

саундбар или домашний кинотеатр? Самое полное руководство от экспертов

Иркутск Пункты выдачи

Нам 18 лет

Медиаблог

Вход

Вход 8 (800) 555-51-52 +7 (800) 555-51-52

Бренды

    Категории

      Товары

      0

      Избранное

      0

      Сравнение

      VIP Club

      0

      Корзина

      Вход
      • Все товары
      • Каталог
      • Акции
      • Акустика
        • Все товары категории
        • Акустические системы (Акустика)
        • Сабвуферы
        • Встраиваемая акустика
        • Комплекты акустики
        • Саундбары
        • Беспроводные колонки
        • Всепогодная акустика
        • Акустические кабели
        • Аксессуары для акустики
        • Антирезонансные устройства
        • Мебель и Кронштейны для акустики
        • Акустические материалы
        Акустические системы (Акустика)
        • Напольная акустика
        • Полочная акустика
        • Настенная акустика
        • Центральные каналы
        • Акустика Dolby Atmos
        • Гибридная акустика
        • Сателлитная акустика
        • Дипольная акустика
        • Потолочная подвесная
        • Активная напольная акустика
        • Активная полочная акустика
        • Акустика для телевизора
        • Все товары категории
        • Напольная акустика
        • Полочная акустика
        • Настенная акустика
        • Центральные каналы
        • Акустика Dolby Atmos
        • Гибридная акустика
        • Сателлитная акустика
        • Дипольная акустика
        • Потолочная подвесная
        • Активная напольная акустика
        • Активная полочная акустика
        • Акустика для телевизора
        Сабвуферы
        • Сабвуферы активные
        • Сабвуферы пассивные
        • Сабвуферы беспроводные
        • Встраиваемые сабвуферы
        • Усилители для сабвуфера
        • Все товары категории
        • Сабвуферы активные
        • Сабвуферы пассивные
        • Сабвуферы беспроводные
        • Встраиваемые сабвуферы
        • Усилители для сабвуфера
        Встраиваемая акустика
        • Потолочная акустика
        • Встраиваемая акустика в стену
        • Встраиваемый сабвуфер
        • Невидимая акустика
        • Акустика для кинотеатра
        • Трансформаторная акустика
        • Влагостойкая акустика
        • Беспроводная акустика
        • Акустика под точечный светильник
        • Все товары категории
        • Потолочная акустика
        • Встраиваемая акустика в стену
        • Встраиваемый сабвуфер
        • Невидимая акустика
        • Акустика для кинотеатра
        • Трансформаторная акустика
        • Влагостойкая акустика
        • Беспроводная акустика
        • Акустика под точечный светильник
        Комплекты акустики
        • Комплекты акустики 2. 1
        • Комплекты акустики 3.0
        • Комплекты акустики 5.0
        • Комплекты акустики 5. 1
        • Комплекты акустики 7.1
        • Все товары категории
        • Комплекты акустики 2. 1
        • Комплекты акустики 3.0
        • Комплекты акустики 5.0
        • Комплекты акустики 5.1
        • Комплекты акустики 7. 1
        Саундбары
        • Саундбары Dolby Atmos
        • Саундбары со встроенным сабвуфером
        • Саундбары с внешним сабвуфером
        • Беспроводные саундбары
        • Звуковые проекторы
        • Пассивные саундбары
        • Все товары категории
        • Саундбары Dolby Atmos
        • Саундбары со встроенным сабвуфером
        • Саундбары с внешним сабвуфером
        • Беспроводные саундбары
        • Звуковые проекторы
        • Пассивные саундбары
        Беспроводные колонки
        • Беспроводная Hi-Fi акустика
        • Влагозащищенные колонки
        • Портативные колонки
        • Беспроводная акустика с Wi-Fi
        • Колонки с FM радио
        • Все товары категории
        • Беспроводная Hi-Fi акустика
        • Влагозащищенные колонки
        • Портативные колонки
        • Беспроводная акустика с Wi-Fi
        • Колонки с FM радио
        Всепогодная акустика
        • Настенная акустика
        • Громкоговорители подвесные
        • Громкоговорители настенные
        • Звуковые колонны
        • Ландшафтная акустика
        • Комплекты ландшафтной акустики
        • Ландшафтный сабвуфер
        • Все товары категории
        • Настенная акустика
        • Громкоговорители подвесные
        • Громкоговорители настенные
        • Звуковые колонны
        • Ландшафтная акустика
        • Комплекты ландшафтной акустики
        • Ландшафтный сабвуфер
        Акустические кабели
        • Кабели акустические с разъёмами
        • Кабели акустические в нарезку
        • Кабели сабвуферные с разъёмами
        • Кабели сабвуферные в нарезку
        • Перемычки для колонок
        • Термоусадки
        • Разъёмы для акустического кабеля
        • Акустические розетки
        • Аксессуары для акустического кабеля
        • Все товары категории
        • Кабели акустические с разъёмами
        • Кабели акустические в нарезку
        • Кабели сабвуферные с разъёмами
        • Кабели сабвуферные в нарезку
        • Перемычки для колонок
        • Термоусадки
        • Разъёмы для акустического кабеля
        • Акустические розетки
        • Аксессуары для акустического кабеля
        Аксессуары для акустики
        • Грили и панели для акустики
        • Приемники и передатчики
        • Аккумуляторы для акустики
        • Адаптеры для акустики
        • Короба и корпуса для акустики
        • Аудио коммутаторы
        • Прочие аксессуары для акустики
        • Все товары категории
        • Грили и панели для акустики
        • Приемники и передатчики
        • Аккумуляторы для акустики
        • Адаптеры для акустики
        • Короба и корпуса для акустики
        • Аудио коммутаторы
        • Прочие аксессуары для акустики
        Антирезонансные устройства
        • Шипы под акустику
        • Диски под шипы
        • Конусы антивибрационные
        • Антивибрационные подставки, опоры
        • Абсорберы, демферы
        • Антирезонансные устройства и ножки
        • Все товары категории
        • Шипы под акустику
        • Диски под шипы
        • Конусы антивибрационные
        • Антивибрационные подставки, опоры
        • Абсорберы, демферы
        • Антирезонансные устройства и ножки
        Мебель и Кронштейны для акустики
        • Стойки под акустику
        • Подставки под акустику
        • Кронштейны настенные для колонок
        • Потолочные крепления для колонок
        • Ножки и колесики для акустики

          Кинотеатры по всей России закрываются из-за коронавируса

          Объединенная киносеть «Кино Окко», «Синема парк» и «Формула кино» приостановила работу 22 из 77 своих площадок, сообщил «Ведомостям» представитель киносети. Это кинотеатры в Санкт-Петербурге, Калининграде, Воронеже, Набережных Челнах. Также с 20 марта прекратили пускать зрителей кинотеатры объединенной сети, расположенные в подмосковных торговых центрах «Мега Химки», «Мега Белая Дача» и в московском «Мега Теплый Стан». Эта сеть, по данным «Невафильм Research», – крупнейшая в стране.

          У второй по размеру сети в России – «Премьер-зал» – перестали работать 125 кинотеатров из 494, говорит ее гендиректор Владимир Петелин.

          Третья по размеру сеть в России «Киномакс» о закрытии своих площадок пока не объявляла.

          Четвертая по размеру киносеть в стране «Каро» временно приостановила работу 13 из 30 кинотеатров, сообщил «Ведомостям» представитель этой сети. Это также кинотеатры, расположенные в Санкт-Петербурге и Калининграде, а с 21 марта – и четыре кинотеатра в Москве.

          В Санкт-Петербурге перестали работать и кинотеатры сети «Мираж синема».

          В регионах кинотеатры закрываются по рекомендации местных властей в связи с угрозой распространения коронавируса, объясняют топ-менеджеры сетей. Так, в Воронеже зрители не смогут попасть на сеансы фильмов до 10 апреля, в Набережных Челнах – до 15 апреля, в Санкт-Петербурге и Калининграде – до 30 апреля. Кинотеатры в торговых центрах «Мега» по рекомендации властей Подмосковья закрыты до 12 апреля.

          В Москве пока действуют только ограничения на посещение одного сеанса. Одновременно на нем могут присутствовать не более 50 человек. Такие правила были введены указом столичной мэрии 16 марта (но вступили в силу только 21 марта) и будут действовать до 10 апреля. Тем не менее муниципальная киносеть «Москино» 17 марта объявила о закрытии всех своих 13 кинотеатров до указанного срока.

          Закрытие отдельных кинотеатров «Каро» в столице – совместное решение сети и торговых центров, где расположены залы, а именно компании «Энка», владельца этих торговых центров, рассказала гендиректор киносети Ольга Зинякова.

          Посещаемость кинотеатров на этой неделе существенно снизилась, следует из данных Единой государственной системы учета кинобилетов (ЕАИС), которой управляет государственный Фонд кино. 17–18 марта кинозалы посетили в среднем в день 194 600 человек, что в два раза меньше, чем в будни неделей ранее. В Москве в эти же дни посещаемость упала почти в три раза.

          Это сопоставимо с темпами падения посещаемости у объединенной сети, говорит ее гендиректор Алексей Васясин. Зинякова также говорит о существенном снижении количества проданных билетов в сети «Каро». У «Премьер-зала» посещения упали на 50–60%, уточнил Петелин.

          Киносети, возможно, закрыли бы и больше залов, но им необходимо четкое указание властей, иначе владельцы помещений (большинство кинотеатров в России, особенно сетевых, арендуют площади) практически не идут на уступки и вынуждают кинотеатры и дальше платить полную ставку аренды, объясняют собеседники «Ведомостей».

          Ситуация с «Энка» и Ikea (владелец торговых центров «Мега»), которые пошли на уступки кинотеатрам, – пока, скорее, исключение, чем правило, говорит Васясин: «Правильное в данном случае исключение, когда обе стороны понимают ответственности перед обществом и бизнесом».

          Домашний кинотеатр: 7 советов по обустройству :: Жилье :: РБК Недвижимость

          Чтобы полностью проникнуться атмосферой фильма и почувствовать себя в центре событий, не обязательно идти в кинотеатр. Эти советы помогут обустроить уютный уголок для просмотра кино даже в небольшой квартире

          Фото: Chauhan Moniz/Unsplash

          Домашний кинотеатр — прекрасное место для проведения промозглых осенних вечеров. Тем более что на фоне увеличения числа заболевших коронавирусом владельцы традиционных кинотеатров уже готовятся ко второй волне закрытий.

          Насладиться объемным звуком и изображением высокой четкости можно даже в небольшой городской квартире, а современные стриминг-сервисы позволяют смотреть дома те же премьеры, что и в кинозалах. Рассказываем, как грамотно и с минимальными вложениями оборудовать идеальный домашний кинотеатр.

          Определитесь с местом

          Первое, что необходимо сделать, — выбрать подходящую комнату. О домашнем кинотеатре лучше задумываться на этапе планировки квартиры. Это позволяет заранее спроектировать помещение, отвечающее всем требованиям. В идеале для кинозала требуется длинная прямоугольная комната без окон площадью от 20–30 кв. м. По словам экспертов, самое высокое качество звука обеспечивают помещения неправильной формы: с нишами, плавно расходящимися под углом стенами, двухуровневым полом, ломаной линией потолка. Если в вашей квартире такого нет, устроить кинозал можно в обычной гостиной или спальне. Предпочтительно, чтобы там не было общей с соседями стены. Однако имейте в виду: интерьер комнаты придется во многом подчинить устройству кинотеатра. Например, заменить светлые оттенки темными. Этот простой прием позволяет повысить контрастность изображения на экране.

          Фото: Pexels

          Подготовьте помещение

          Важно правильно подготовить помещение под кинозал. При этом труднее всего совместить эстетику интерьера с его функциональностью. В первую очередь стоит позаботиться о дополнительной звукоизоляции. Чтобы не беспокоить соседей и членов семьи во время киносеансов, оснастите стены специальными звукопоглощающими плитами. Усилить нужный эффект поможет текстиль — подушки, пледы и ковры. Также заранее продумайте, как аккуратно замаскировать провода и другие инженерные конструкции. Для этого хорошо подходят пластиковые боксы, плинтусы со встроенным кабель-каналом, декоративные ниши и мебель. Кроме того, необходимо максимально затемнить комнату. Обратите внимание на плотные светонепроницаемые (а еще лучше — шумоизоляционные) шторы. Современные производители предлагают целые коллекции тканей, предназначенных для оборудования домашних кинотеатров.

          Фото: Alex Litvin/Unsplash

          Избавьтесь от глянца

          В оформлении кинозала следует использовать больше шероховатых и матовых текстур. В отличие от стекла и глянца, они не создают бликов и не отвлекают от просмотра. Если полностью убрать мебель с зеркальными, металлическими и стеклянными фасадами нельзя, старайтесь не ставить ее между динамиками и зрительскими местами. Дело в том, что любые гладкие поверхности вызывают реверберацию: звук многократно отражается, усиливаясь и превращаясь в эхо. То же самое относится к полированным деревянным и бетонным полам. Чтобы звук стал более чистым и сбалансированным, постелите ворсистый ковролин и используйте больше драпировки. Кстати, голые стены тоже искажают звуковую дорожку. В кинотеатрах эхо и вибрации обычно гасят с помощью минеральной ваты. Дома вместо этого достаточно повесить несколько картин и пару книжных полок — так вы уменьшите реверберации и передачу звуковой энергии стенам.

          Фото: Pexels

          Выберите экран

          Большой экран — сердце любого домашнего кинотеатра. Это он обеспечивает максимальную глубину погружения и усиливает эффект от экшн-сцен. Сегодня в магазинах представлен огромный ассортимент оборудования для кинозалов. Вы можете приобрести плазменную панель с большой диагональю или готовый комплект домашнего кинотеатра, который достаточно подключить к телевизору. Если позволяет площадь, советуем отдать предпочтение проектору и экрану. Они дают по-настоящему большую картинку без потери качества. Для дома подойдет проектор с разрешением 1280×800 пикселей. В целях экономии места его обычно закрепляют на потолке по центру. Экраны бывают рулонными и натяжными. Чтобы не ошибиться с размером, воспользуйтесь специальным калькулятором. Кстати, если в комнате есть свободная ровная стена — экран можно не покупать. Просто нанесите на нее слой специальной экран-краски.

          Фото: Adrien Olichon/Pexels

          Расставьте колонки

          Какими бы мощными ни были внутренние динамики телевизора или ноутбука, они не обеспечат такого же глубокого и объемного звука, как аудиосистема. Чем больше площадь помещения, тем больше колонок должно входить в комплект акустики. Наиболее распространены два формата аудиосистем — 5:1 и 7:1. То есть на один сабвуфер приходится по пять или семь колонок. Схему их расположения можно посмотреть в интернете. Обычно колонки встраивают в стены или ставят на полу. Еще больше погрузиться в происходящее на экране помогает ресивер. Это устройство выполняет сразу несколько задач, в том числе усиливает звук и перераспределяет аудиосигнал между динамиками. Благодаря этому эффекты «перемещаются» по комнате точно так же, как в реальной жизни. Если кинозал маленький, ограничьтесь смарт-телевизором и компактным саундбаром. Последний обеспечивает объемный звук почти кинематографического качества.

          Фото: cottonbro/Pexels

          Продумайте освещение

          Не забудьте про источник мягкого света — при просмотре фильмов в полной темноте глаза быстро устают из-за высокой контрастности и яркости экрана. В домашнем кинозале лучше всего организовать несколько уровней освещения. В идеале источники света должны дополнительно регулироваться по яркости и направлению. Используйте встраиваемые световые панели, гирлянды, бра или точечные светильники, которые обеспечивают равномерный рассеянный свет. Разместите их в разных функциональных зонах кинотеатра. А вот о люстрах с различными декоративными элементами придется забыть: из-за вибраций от динамиков во время киносеансов они неприятно дребезжат. Чтобы освещение было еще более атмосферным и функциональным, можно сделать подсветку ключевых деталей интерьера: кресел, ступеней, выключателей. Или повесьте тематическую неоновую вывеску. Она не мигает и не издает «потрескивания».

          Фото: Thibault Penin/Unsplash

          Сделайте перестановку

          Неправильная организация пространства в домашнем кинотеатре может свести на нет любые усилия и средства, потраченные на покупку дорогой электроники. Заранее набросайте эскиз на листе бумаге или в мобильном приложении — это поможет сэкономить время и силы. Основное правило: композиция в интерьере должна быть строго симметричной. Как правило, центральное место занимает экран, а остальные предметы мебели и декор выстраиваются вокруг него. При этом не следует ставить сидения вплотную к стене — звук должен равномерно доходить до зрителя со всех сторон. Если в помещении достаточно свободного места, сместите кинотеатр подальше от окна. Так вы минимизируете уличные звуки. При выборе мебели ориентируйтесь на свои ощущения. Конечно, более атмосферный вариант — кресла, расставленные в два-три ряда. Но, возможно, вам будет удобнее на большой кровати, диване или на полу в креслах-мешках.

          Фото: Iount Vlad/Unsplash

          Автор

          Ульяна Смирнова

          Москва Россия Международный кинофестиваль

          Святилище Сон — «Лучший фильм» Московского международного кинофестиваля Россия.

          Марк Д. Роуз родился в Корваллисе, штат Орегон, в семье лесозаготовителей, закаленных на открытом воздухе. В раннем возрасте он и его семья переехали на Аляску, где он вырос недалеко от Джуно. Погрузившись в эту сложную среду, он рано занялся авиацией, сосредоточив свою карьеру в этом направлении на следующие десятилетия, в конечном итоге был брошен на строительство трубопровода на Аляске в качестве менеджера парка вертолетов, которому было поручено построить горную сеть, жизненно важную для проекта. .Роуз работал и летал в тех крайностях, которые во многих случаях доводили его и его коллег до крайности, преподнося жизненные уроки, которые могут дать только Аляска и горы.

          Гэри Бибер — отмеченный наградами американский фотограф и кинорежиссер, выставляющий свои работы в галереях и музеях США и Европы. Его документальные фильмы были показаны на более чем 75 кинофестивалях.

          «ПУГЛЯ» реж. ВИНОД СЭМ ПИТЕР. Недавно представленный на Московский международный кинофестиваль (Индия) ПРЕДСТАВЬТЕ СВОЙ ФИЛЬМ НА ФЕСТИВАЛЬ РОССИЙСКОГО КИНО

          «Безумец», режиссер Майкл Джереми. Недавно представленный на Московский международный кинофестиваль (США) ПРЕДСТАВЬТЕ СВОЙ ФИЛЬМ НА ФЕСТИВАЛЬ РОССИЙСКОГО КИНО —-> https://filmfreeway.com/RussiaInternationalFilmFestivalAwards – Остальное сделаем мы!

          «Кот», режиссер Мэри Апик. Недавно представленный на Московский международный кинофестиваль (США) ПОДАТЬ ФИЛЬМ СЕЙЧАС—> https://filmfreeway.com/RussiaInternationalFilmFestivalAwards — Мы сделаем все остальное!

          «В погоне за светом», режиссер Амит Рай.(Индия) Недавно представленный на Московский международный кинофестиваль, Российский кинофестиваль.

          «Сойка», режиссер Анастасия Сергиеня. (США) Недавно представленный на Московский международный кинофестиваль, Российский кинофестиваль.

          «Река любви», режиссер Акаш Хурана. (Индия) Недавно представленный на Московский международный кинофестиваль, Российский кинофестиваль.

          ПРЕДСТАВЬТЕ ФИЛЬМ НА ФЕСТИВАЛЬ РОССИЙСКОГО КИНО СЕЙЧАС —-> https://filmfreeway. com/RussiaInternationalFilmFestival – Все остальное сделаем мы!

          ПРЕДСТАВЬТЕ ФИЛЬМ НА ФЕСТИВАЛЬ РОССИЙСКОГО КИНО СЕЙЧАС —-> https://filmfreeway.com/RussiaInternationalFilmFestival – Все остальное сделаем мы!

          «МИККИ ХАРДЭВЕЙ (Proof Of Concept Short)», режиссер Марселлус Кокс. (США) Недавно представленный на Московский международный кинофестиваль

          ФИЛЬМ: ЛАУРЕАТ Оскара ИЗ МОСКВЫ ОТКРЫВАЕТСЯ

          Это Таня, самая лишенная воображения из троих, которая становится женой хорошего, хотя и неинтересного кормильца; Людмила, дерзкая, которая успешно покоряет взгляд и сердце известного хоккеиста, только чтобы обнаружить, что вне льда он значительно менее силен, чем на льду, и Катерина, самая интересная из всех, которую бросает телеоператор, из-за которого она забеременела и должна позаботиться о себе и своем ребенке.Делает ли это ее лучше? Приходит ли счастье терпеливой, трудолюбивой, мудрой и красивой героине?

          «Москва слезам не верит» — второй полнометражный фильм Владимира Меньшова. Это, как говорится в программе, один из самых успешных фильмов, выпущенных в Советском Союзе за последние годы. В это можно поверить. Можно также поверить в ту часть биографии г-на Меньшова (содержащуюся в программе), которая сообщает, что он провалил свои первые три года в Институте кинематографии в Москве и не намного преуспел в качестве студента актерского мастерства в МХАТе.Я предполагаю, что нам говорят эти вещи, чтобы подчеркнуть отсутствие смысла в этих ранних неудачах, которые, однако, похоже, суммируются в его победителе Оскара.

          »Москва слезам не верит» сыграна прилично, особенно Вера Алентова, сыгравшая неунывающую Катерину, и Алексей Баталов, у которого внешность и манеры русского Чарльза Деннера, в роли парня который спасает Катерину от одинокого среднего возраста. Фильм состоит из двух частей: действие первой происходит в 1958 году, когда героини молоды и впечатлительны, а второй — в середине 70-х, когда каждая из них приспособилась к жизни такой, какая она есть на самом деле. Время от времени появляются намеки на социальную сатиру, но они настолько мягки, что могут удивить и заинтересовать только крайне чопорного, неисправимого сталиниста.

          При продолжительности в два с половиной часа «Москва слезам не верит» кажется бесконечной. Это также заставляет тосковать по остроумию «Салли, Ирэн и Мэри», высокому стилю и пафосу «Все самое лучшее», а также по глубине, декорациям и саундтреку к «Три монеты в «Фонтан». «3 молодых женщины» МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ, реж. Владимир Меньшов; сценарий (русский с английскими субтитрами) Валентина Чёрных; оператор-постановщик Игорь Слабневич; производства Мосфильм.В посольстве на 72-й улице, на Бродвее. Продолжительность: 150 минут. Этот фильм не оценен. Катерина …………………………..Вера Алентова Людмила ………….. …………….Ирина Муравьева Антонина ………………………..Раиса Рязонова Александра …………………………Наталья Вавилова Гоша ……………… …………….Алексей Баталов Гурин . ……………………Александр Фатюшин Николай …………………………Борис Сморчков Рашков …………… ………………Юрий Васильев

          ММКФ, апрель 2022, Москва, eventeeker

          ММКФ, апрель 2022, Москва, eventeeker

          Пока мы делаем все возможное чтобы обеспечить точность наших списков, события могут быть отложены или отменены без предварительного уведомления. Пожалуйста, согласуйте с организатором, прежде чем строить какие-либо планы.

          https://eventseeker.com/moscow/apr-22-2022/406891908-moscow-international-film-festival

          Посмотреть полную страницу мероприятия

          Посмотреть полную страницу мероприятия

          Московский Международный кинофестиваль

          Спасибо за помощь мы держим наш контент обновленным и точным.
          Пожалуйста, сообщите нам, что неверно, и будьте как можно более конкретными.
          Мы можем связаться с вами по электронной почте, если нам потребуется дополнительная информация.

          Ваш адрес электронной почты*

          * — обязательные поля

          Отправить

          Спасибо!

          Отчет об ошибке успешно отправлен.

          Мы рассмотрим вашу заявку и внесем необходимые изменения.

          Проходи без очереди!

          Нужно регулярно добавлять или обновлять события?

          Если вы представитель группы, промоутера, заведения или артиста,

          Подумайте о том, чтобы стать одним из наших проверенных пользователей!

          — ускорить процесс создания

          — добавить несколько событий и исполнителей одновременно

          — пропустить период ожидания и опубликовать автоматически

          Заполните нашу быструю форму, чтобы стать проверенным пользователем.

          2022 (Подлежит уточнению)

          https://eventseeker.com/moscow/apr-22-2022/406891908-moscow-international-film-festival

          Кинофестиваль является одним из крупнейших событий в культурном дневнике России и действительно на мировой киносцене. Фестиваль обычно проводится в течение недели в июне-июле и дает московским любителям кино, не попавшим в Канны или Венецию, прекрасную возможность увидеть лучшее в новом мировом кино. В рамках фестиваля демонстрируется весь спектр жанров – художественные, документальные и научно-популярные фильмы. Победители награждаются золотой статуэткой Святого Георгия. Мероприятие привлекает несколько зарубежных звезд, но обычно меньше, чем заранее обещают организаторы. Некоторые из площадок включают ВГИК, Художественный, Мультиплекс Синема Октябрь, Ударник, Дом Кино (Центральный Дом Кино) и Киноцентр.

          Есть проблема с этим списком? Сообщите об этом здесь.

          0

          0

          X

          список воспроизведения Закрыть

          Требуется обновление Для воспроизведения мультимедиа вам потребуется либо обновить браузер до последней версии, либо обновить плагин Flash.

          Российские цари кино возрождают унылые кинотеатры

          МОСКВА — 

          В просторном вестибюле 89-летнего кинотеатра «Художественный» в начале исторической улицы Арбат плюшевые малиновые театральные кресла расставлены рядами по мраморному полу, словно костяшки домино, ожидая установки.

          Кассы со стеклянными латунными краями и ультрасовременная звуковая система — следующие инвестиции, запланированные в кинотеатре на 600 мест — одном из немногих кинотеатров в Москве, привлекающем достаточное количество кинозрителей, чтобы финансировать собственный кинотеатр. ремонт потолка.

          Но вдохновители обновленного российского киномира внезапно обнаружили связь между кассовыми сборами и жизненным комфортом в эпоху более разборчивых посткоммунистических потребителей. Новые первоклассные кинотеатры, такие как «Кодак Киномир», и модернизированные старые кинотеатры, такие как «Художественный», привлекают зрителей, в то время как безвкусное большинство кинотеатров пустует, поэтому кинематографисты и финансисты объединяют усилия, чтобы кинопоказы взрывались, как попкорн.

          Вдохновленные обещанием стремительного роста продаж билетов по мере того, как россияне восстанавливают достаточный располагаемый доход, чтобы возродить привычку советских времен время от времени посещать кино, инвесторы разрабатывают планы строительства новых многозальных кинотеатров по всей стране и готовятся к тому, что самый известный режиссер России предсказывает, что это будет киноиндустрия «Клондайк.

          «Какой смысл создавать великие фильмы, если людям приходится смотреть их на оборванных экранах, на морозе, сидя на каменных стульях и улавливая запах древнего театрального туалета?» — спрашивает оскароносный режиссер Никита Михалков, недавно назначенный главой Союза кинематографистов России и главный борец за возрождение страсти своих соотечественников к кино.

          «Впечатления от просмотра фильма начинаются с атмосферы кинотеатра, а большинство наших кинотеатров ужасны», — говорит усатый режиссер, чьи мемуары сталинской эпохи «Утомленные солнцем» получили премию «Оскар» за лучший зарубежный фильм. языковой фильм 1995 года.«Приведение их в соответствие с мировыми стандартами — это не вопрос выбора».

          Последняя миссия лауреата премии «Оскар»

          В настоящее время Михалков, самый востребованный режиссер в Восточной Европе, приступил к миссии по привлечению местных и иностранных инвесторов, чтобы довести 2000 российских городских кинотеатров до западного уровня комфорта.

          Большинство кинотеатров, построенных в советское время, когда коммунистическое правительство активно поддерживало кино как средство массовой пропаганды, пришли в упадок, так как государственные субсидии исчезли.Некоторые сдают помещения в вестибюлях торговцам одеждой, косметикой и даже мебелью, забивая помещения шумными развлечениями, которые еще больше отпугивают кинозрителей.

          С другой стороны, горстка современных новых кинотеатров битком набита молодыми русскими. Киномир, расположенный недалеко от оживленной Тверской улицы в самом центре Москвы, был разработан Eastman Kodak и базирующейся в Лос-Анджелесе Golden Ring Entertainment и открыт в октябре 1996 года. , на конец прошлого года было продано 630 000 билетов, что распродало большинство вечерних показов американских фильмов с русскими субтитрами и в среднем заполняло 70% даже менее успешных фильмов, говорит Анна Егорова, заместитель директора театра по маркетингу.В четверг на «Киномире» состоится московская премьера «Титаника».

          Успех «Киномира», несмотря на стоимость билетов до 70 рублей (11,67 доллара), убедил некоторых российских предпринимателей сколотить финансирование для других первоклассных кинотеатров.

          Медиа-подразделение финансового магната Владимира Гусинского объявило о проекте стоимостью 120 миллионов долларов по строительству или реконструкции десятков кинотеатров в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге.

          Сергей Д. Ливнев, дерзкий молодой президент киностудии имени Горького, предпринял настоящий штурм российской деревни с концепцией дизайна и пакетами финансирования для сети новых кинотеатров, простирающихся от Москвы до Дальнего Востока.

          Даже отдаленный город на северо-западе Калининграда в этом месяце получил неожиданный подарок, когда режиссер Джеймс Кэмерон пожертвовал три тонны нового звукового оборудования обшарпанному кинотеатру «Дарья» для российской премьеры своего «Титаника».

          Подводные сцены для блокбастера были сняты с помощью оборудования, разработанного учеными в балтийском анклаве, и Кэмерон хотел выразить свою благодарность, позаботившись о том, чтобы местные жители могли насладиться фильмом во всей его красе.

          «Есть хорошие перспективы для модернизации и нового строительства через кооперативы, подобные этому», — отмечает Ливнев.

          Гастрольный фестиваль запланирован на весну

          Весной Ливнев планирует отправиться с гастрольным кинофестивалем по России, чтобы проинформировать потенциальных инвесторов о возможностях строительства современных прибыльных кинотеатров всего за 1,5 миллиона долларов.

          «Поскольку большинство существующих объектов настолько огромны и находятся в таком плохом состоянии, часто дешевле построить многозальный кинотеатр с нуля», — говорит Ливнев.

          «Золотое кольцо» также «активно занимается развитием мультиплексов в России», говорит московский директор компании Пол Хет, хотя и отказывается обсуждать детали планов расширения.

          Кинематографисты и девелоперы с оптимизмом смотрят на перспективы бума продаж билетов, когда кинотеатры будут соответствовать западным стандартам благодаря долгой истории России как производителя и покровителя качественных фильмов.

          Они также указывают на опыт популярности кино в США даже в разгар Великой депрессии.

          «Стоимость билета в кино по-прежнему значительна для большинства семейных бюджетов, но это один из видов развлечения, который доступен большинству, по крайней мере, время от времени», — говорит Михалков, только что закончивший съемки самого высокобюджетного фильма, когда-либо снятого в Россия — эпопея «Сибирский цирюльник» стоимостью 35 миллионов долларов, которая должна выйти в кинотеатрах этим летом.

          Люди возобновят регулярные походы в кино, настаивает режиссер, как только условия в местных кинотеатрах станут достаточно комфортными, чтобы на несколько часов отвлечься от жизненных трудностей.

          Покупателям билетов не обязательно быть богатыми

          И Михалков, и Ливнев отмечают, что российский кинорынок в советское время был вторым по важности сектором экономики после алкогольной и табачной промышленности, и что даже кинозрители со скромным достатком готовы потратить 4 доллара или 5 долларов за качественный фильм.

          Затянувшийся переход России к рыночной экономике и ветхость кинотеатров сильно ударили по продажам билетов, свидетельствуют данные Госкомкино России. Среднестатистический россиянин купил 14 билетов в кино в 1990 году, когда сильно субсидируемые кинотеатры предлагали их за несколько копеек. К 1996 году этот показатель упал до 0,4 посещения кинотеатров.

          Но когда будут получены окончательные данные за 1997 г., аналитики ожидают заметного роста продаж по всей стране, при этом основной рост будет приходиться на элитные кинотеатры, где цены на билеты могут более чем в два раза превышать средние по стране 30 рублей или 5 долларов.

          «Последние несколько лет люди тратили деньги на покупку цветных телевизоров и видеомагнитофонов, а теперь им надоело видео, и они хотят смотреть новые фильмы на большом экране, — говорит Валерий Владимирович Марков, руководитель Государственный комитет по кинематографии, известный как Госкино.

          Параллельно с модернизацией кинотеатров активизируется борьба с пиратством — эпидемией, которую российские кинематографисты теперь признают угрозой для перспектив своей киноиндустрии.

          Еще до премьеры крупных голливудских фильмов в России, а иногда и до их выхода в прокат в США, черновые версии неизменно тайно копируются, воспроизводятся и профессионально упаковываются для продажи на черном рынке здесь гораздо ниже себестоимости. покупки или аренды у авторизованного дистрибьютора.

          «Мы стараемся не показывать фильмы сомнительного происхождения, — говорит Нина А. Прокопова, директор кинотеатра «Художественный», который до сих пор получает государственные субсидии в силу своей исторической роли в российском киноискусстве. «Всем очевидно, что если фильм доступен на видео одновременно с его показом в кинотеатрах, это сократит нашу посещаемость».

          Величественный зимнезеленый «Художественный», построенный в 1909 году, был ареной большинства премьер в советское время и фигурирует на многих страницах литературы периода довоенного культурного расцвета России.

          Постепенный косметический ремонт «Художественного», начавшийся с перекраски интерьера и покупки нового широкоформатного экрана, стимулировал посещаемость: в прошлом году продажи билетов выросли почти на 10%, говорит Прокопова.

          «Наши люди считают кино более высокой ступенью культуры, чем телевидение, и никогда не утолят свою тягу к кинопросмотру видеороликов или телефильмов, — говорит Вячеслав Владимирович Костиков, заместитель директора Гусинского «Медиа-Моста». Его дочерняя компания «НТВ-Профит» инвестирует в киноиндустрию как на уровне производства, так и на уровне выставок, ожидая роста меценатства в кино.

          «Все, что делается сегодня в России, делается с расчетом на экономический подъем, — говорит Костиков, бывший пресс-секретарь Кремля. «Сегодняшние доходы еще не в состоянии поддерживать темпы киноиндустрии прежней эпохи, но тем не менее мы ожидаем резкого улучшения».

          Кинотеатр Пионер на Кутузовского — лучший кинотеатр Москвы

          Кинотеатр Пионер на Кутузовского быстро стал излюбленным местом Москвы для любителей любого кино. Компания «Пионер», основанная в 2009 году, демонстрирует все: от современных кассовых хитов до блокбастеров в стиле арт-хаус и арт-мейнстрима и классических кинематографических шедевров на своих знаменитых мероприятиях «Наконец-то в кино».

          История

          Пионер впервые открыл свои двери в октябре 2009 года. Но за восемь коротких лет существования Пионер стал доминировать на московской киносцене. Наряду с проведением различных фестивалей фильмов на иностранных языках, Пионер также является домом для ежегодного Московского международного кинофестиваля, который обычно проходит в последнюю неделю июня. С мая по октябрь киноманы могут выйти на природу в одном из двух кинотеатров под открытым небом, расположенных в Парке Горького и Парке Сокольники, где во второй половине дня проходят лекции, мастер-классы, концерты, поэтические чтения и театрализованные представления. Недавно к Группе Пионер присоединился знаменитый кинотеатр «Кудожественный», для которого в настоящее время разрабатываются планы восстановления старого кинотеатра в его первоначальном виде.

          Столовая

          Гости могут перекусить до или после фильма в любимом пионерским кафе «Пион», где вас ждет большой выбор закусок, в том числе вкуснейший сорбет из черной смородины, аппетитное шоколадное мороженое и сытные бельгийские вафли. А если вам хочется чего-нибудь потяжелее, «Пионер» также предлагает основные блюда, такие как котлеты из телятины и курицы с соусом из сморчков, а также ассортимент крафтового пива, отобранного и приготовленного вручную всемирно известным шеф-поваром Антонием Филатовым.Цены на ужин варьируются от 350 рублей за омлет с помидорами, беконом и рукколой, до 490 рублей за пиццу «Маргарита», до 1300 рублей за говядину ангус с перечным соусом. В «Открытых кинотеатрах» в Парке Горького и парке «Сокольники» легкие закуски предлагают от знаменитого бургера «Пионер» за 270 рублей до хот-дога с кетчупом за 250 рублей. Чего вы не найдете в кинотеатре Пионер, так это попкорна. «Пионер» — это «кинотеатр без попкорна», в котором сохраняется впечатление от кино, а не соленых закусок.

          Кинотеатр

          Все фильмы хранятся на языке оригинала, только с небольшими русскими субтитрами, что позволяет получить аутентичный кинематографический опыт. Выбор фильмов разный, но вы обязательно найдете все самое интересное мирового кинематографа. В «Пионере на Кутузовского» 2 кинозала на 84 места, в которых используется лучшее современное оборудование, обеспечивающее на экране прекрасное кинематографическое чудо. Сиденья обиты плюшевым красным бархатом и обиты толстыми подушками, которые обеспечивают несравненно комфортную поездку среди кинематографической славы.На своих знаменитых мероприятиях «Наконец-то в кино» компания «Пионер» представляет обновленные, режиссерские версии некоторых из величайших шедевров кинематографа. Кинотеатры под открытым небом в Парке Горького и Сокольниках также пользуются популярностью у фанатов, и с мая по октябрь сотни киноманов стекаются на природу, чтобы провести незабываемый вечер в кино.

          Книжный магазин

          Книжный магазин Пионер — это совершенно новая реконструкция старого книжного магазина Кинотеатра Пионер, который обязательно нужно посетить до или после просмотра фильма.Созданный с учетом пожеланий киноманов, книжный магазин «Пионер» предлагает широкий выбор книг, журналов, киноафиш, регулярно проводит лекции, встречи, презентации книг и дискуссии.

          Местоположение

          Кинотеатр Пионер на Кутузовского находится по адресу Кутузовский пр. 21, всего в десяти минутах ходьбы от Студенческой линии метро 4. Кинотеатр под открытым небом в Парке Горького находится по адресу Крымский вал, 9, до него можно добраться от Отябраской по 6 линии метро. Кинотеатр под открытым небом в парке Сокольники находится на Митьковском проезде, 10, в двух шагах от станции метро «Сокольники» 1-й линии.

          Приятного просмотра!

           

          Этот пост был представлен Эндрю, который в настоящее время изучает русский язык в Liden & Denz

          С американскими шпионскими комедиями в прокате вновь открывается московский автокинотеатр — Развлечения

          Ольга Попова (Рейтер)

          Москва, Россия   ● Вс, 14 июня 2020 г. 2020-06-14 12:02 594 fc6853813033f564188675f8bde88a4c 2 Развлечение Россия,Москва,драйв-кинотеатр,США,кино,коронавирус,COVID-19 Бесплатно

          90 002 россиян почувствовали вкус кино под открытым небом под благоухающим сумеречным небом в четверг, когда московский автокинотеатр вновь открылся для работы после окончания режима самоизоляции в городе.

          На счету был My Spy , американский комедийный боевик, и, поскольку обычные кинотеатры все еще были закрыты через три дня после снятия двухмесячной блокировки, десятки кинозрителей припарковались, чтобы посмотреть.

          «Я хочу выйти на свежий воздух. Это отличная возможность посмотреть фильм с друзьями под открытым небом», — сказал один, назвавшийся только Павлом.

          Ольга Зинякова, президент сети кинотеатров «Каро», управляющей площадкой на 100 мест на северо-западе Москвы, заявила, что изучит, как открыть больше автокинотеатров даже после снятия всех ограничений, связанных с коронавирусом.

          Читайте также: Porsche, попкорн и социальное дистанцирование в автокинотеатре Дубая

          «Мы считаем, что этот формат незаслуженно забыт», — сказала она.

          Даже если обычные кинотеатры откроются, как и планировалось, в следующем месяце, по оценкам Каро, выручка российских сетей кинотеатров в этом году упадет на 35–40 %.

          Согласно рекомендациям Роспотребнадзора, зрителям в театрах останется как минимум 1.5 метров друг от друга, и сотрудники должны будут дезинфицировать кинотеатры между сеансами.

          Топ-7 кинотеатров Москвы для просмотра фильмов на иностранном языке

          47/24 Покровка, м. Красные Ворота или Курская

          Это единственный кинотеатр в Москве, который заявляет о строгой политике показа фильмов на языке оригинала с русскими субтитрами (правда, есть несколько исключений, когда фильмы дублируются).Конечно, не все фильмы на английском — примерно от половины до трети предложений, но все же это лучшее место в Москве для просмотра некоммерческого зарубежного кино. Недостатком театра является его расположение, он находится как раз между двумя станциями метро, ​​Красными Воротами и Курской, от которых можно дойти пешком за 10 минут или доехать на троллейбусе (но тогда вы рискуете застрять в пробке). джем на Садовом кольце и пропуск начала шоу). «35 мм» на самом деле состоит из двух залов, но большой наверху предлагает в основном обычный контент, а в меньшем, вместимостью около 180 мест, показывают все самое интересное.«35мм» также является местом проведения многих малых кинофестивалей отечественного кино, короткометражных фильмов и анимации. Лучшие места, пожалуй, двухместные в самом последнем ряду. Для тех, кто предпочитает ходить в кинотеатр вдвоем, на самом деле дешевле купить двухместный билет, чем два отдельных.

          2. «Октябрь»

          Новый Арбат, 24, м. Смоленская

          На втором месте недавно отремонтированный многозальный кинотеатр «Октябрь», ставший главной площадкой двух последних Московских международных кинофестивалей.Тем не менее, у этого места есть потенциал превзойти «35 мм», поскольку недавно было объявлено о планах полностью посвятить один из нескольких своих экранов иностранным фильмам, не относящимся к мейнстриму. Они будут показаны в оригинале с русскими субтитрами. Между тем, один из экранов мультиплекса в настоящее время обслуживает исключительно англоязычную аудиторию, показывая новые американские блокбастеры в оригинале, без раздражающих субтитров. Зал находится в стороне от основных помещений театра, и при покупке билета вы получаете карту проезда.Тем не менее, сам зал – на 50 мест – ничего. Большинство фильмов на английском языке выходит в прокат примерно в то же время, что и на русском во всех остальных кинотеатрах, а билеты стоят немного дороже, чем на русские представления. Расположение хорошее, но все же примерно в 15 минутах ходьбы от ближайшей станции метро Смоленская.

          3. «Фитиль»

          Фрунзенская наб., 12, м. Парк Культуры

          Расположенный на первом этаже роскошного сталинского дома на Фрунзенской набережной, «Фитиль», пожалуй, самый малопосещаемый кинотеатр из тех, где показывают интересные фильмы.Нередко во время дневного шоу в аудитории бывает всего пара человек. Тем не менее, это место, где можно посмотреть хорошие иностранные фильмы на языке оригинала с субтитрами — обычно наподобие тех, что показывают на «35 мм». Большим недостатком является ни к чему не обязывающий персонал, так как одноименный ресторан, похоже, является основным источником дохода для владельцев, а функция кинотеатра на 100 мест носит скорее декоративный характер. Можно прийти в театр и обнаружить, что он единственный потенциальный зритель, а значит, кассирши и киномеханика нигде не видно.

          4. «Под Куполом» (Купольный кинотеатр)

          Олимпийский проспект, 18/1, м. Проспект Мира

          Еще один кинотеатр, полностью ориентированный на фильмы на английском языке, но, в отличие от «Октября», в нем в основном показывают фильмы, которые уже были показаны где-то еще (то есть на «Октябре»). Расположенный в причудливом купольном здании напротив отеля «Ренессанс Москва» на Олимпийском проспекте, Dome Cinema по-прежнему дает шанс поймать голливудский блокбастер спустя несколько недель после его выхода.Громкие фильмы, такие как, например, новый «Индиана Джонс», могут демонстрироваться три недели и более, а «Октябрь» редко показывает один и тот же фильм дольше недели, делая исключения для очень немногих фильмов. Это особенно хорошо в ситуации, когда все больше и больше американских фильмов выпускается здесь на DVD без оригинальной англоязычной версии, а только дублированная русская.

          5. «5 звёзд на Новокузнецкой»

          Средний Овчинниковский пер., 8, м. Новокузнецкая

          Этот многозальный кинотеатр является частью огромного и столь же странного торгового центра «Аркадия», где в конце мая посетителей встречает вывеска «С Новым годом», а многие торговые площади пустуют, несмотря на выгодное расположение недалеко от центра города. В любом случае, время от времени там показывают интересные фильмы на языке оригинала, так что «5 звезд» стоит посмотреть.

          6. «5 звёзд на Павелецкой»

          ул. Бахрушина, 25, м. Павелецкая

          Очень милый кинотеатр. Он был восстановлен из старого дома культуры. Внутри вы увидите водопад, лестницу, альпинистов и названия необычных комнат: Чаплин, Габен и Птушко.

          7. «Пионер»

          Кутузовский проспект, 21, м. Киевская

          Такой чистый и со вкусом сделанный кинотеатр.После Де Люкса, Старого и Макса, пропавшего попкорна, «Пионер» кажется «Дворцом киноискусства». Здесь и красивое оформление, и внимательный персонал, и изысканная список фильмов. И тут периодически случаются чудеса: однажды мы заглянули в «Воображариум» и, стоя в очереди за билетами, громко обсуждали свой выбор. Услышав наш разговор, парочка, стоявшая рядом, предложила нам взять у них билеты: кажется, они уже видели этот фильм, а купив билеты случайно уже в зале поняли, что мы снова оказались на том же фильме.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *