Обзор: новая социальная реклама о безопасности на дороге
За последние несколько недель многие общественные организации в разных странах мира выпустили новую социалку о безопасном поведении на дороге. Мы решили объединить все свежие новости на «автомобильную» тему в один материал.
Не так давно мы рассказывали про сильную социальную рекламу из Франции, где среди жертв автокатастрофы упомянули не только непосредственных участников ДТП, но также их родных и близких. Социальная кампания под тегом #Allaffected получила свое продолжение: был снят очередной видеоролик, в этот раз его главным героем стал мотоциклист. Рекламное агентство – La chose.
«Первый поцелуй» (First kiss) – драматичная социалка из ЮАР, пожалуй, может быть отнесена к «шоковой» рекламе. Видеоролик, скорее всего, рассчитан на подростков. История знакомства парня и девушки кончается трагично.
Забавный социальный эксперимент в Великобритании: яркая иллюстрация, как люди реагируют на рискованное поведение водителя. За алкоголь этого таксиста едва ли не побили (разумеется, за рулем сидел актер, а в банке и бутылках не было никакого алкоголя), а вот использование гаджетов никакой реакции не вызвало. Однако согласно современным исследованиям, отвлекающие факторы – такие как смартфон – это один из самых значительных рисков в наши дни. Агентство – Lowe, социальный видеоролик подготовлен по заказу Safe Roads Alliance.
«Никогда не оставляй» (Never it go) – это слоган новой ирландской социальной рекламы, призывающей пользоваться ремнем безопасности. И эта реклама по сюжету немного напоминает другое видео, в котором семья также «удерживает» отца и мужа от смерти во время автокатастрофы. Несмотря на явный дефицит идей, следует признать, что снято очень качественно. Рекламное агентство BBDO в Ирландии.
Предлагаем также посмотреть ролик, который считаем «первоисточником» идеи.
Социальная реклама по безопасности дорожного движения
Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.
Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.
Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).
Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.
Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.
По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.
Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.
Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами:
Включение Экранной лупы Windows:
1. Через меню Пуск:
Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.
2. Через Панель управления:
Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.
3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».
Использование сочетания клавиш:
1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).
2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).
Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:
1. Через Панель управления:
Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».
Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.
АНО «Индустрия безопасности» – реклама на сайте
Информационный портал SecurityMedia Rus — уникальная площадка для руководителей и заместителей по безопасности компаний и предприятий ТЭК, принимающих решения по закупкам инженерно-технических средств охраны и безопасности ведущих предприятий транспортного комплекса, нефтегазовой и градостроительной отрасли, пожарной безопасности.
У нас нет накрученных кликов. Удобная и простая интуитивная система размещения материалов на сайте привлекает клиентов!
♦ Ежедневно на нашем ресурсе появляются «горячие новости», материалы про главные события отрасли, проблемы, и технологии, помогающие решать проблемы безопасности тех или иных объектов►
♦ В разделе «Новости компаний.
♦ Посетителям предоставлена возможность не оставаться безучастными и размещать к затронувшим их статьям и публикациям свои комментарии ►
♦ Подавляющее большинство сайтов использует только «кликабельные» темы объявлений и не затрагивают «земные» разделы нашей жизни и деятельности, в результате этого, большое количество наших проблем и повседневных забот остается неохваченным. Наш сайт отражает все сферы безопасности объектов ключевых отраслей России, от небольшой АЗС, до крупнейших корпораций. У нас Вы обязательно найдете раздел, описывающий Вашу сферу деятельности.
♦ Мы постоянно добавляем новые образцы техники и оборудования, технологии в соответствующий каталог сайта ►
♦ На сайте представлен полный перечень наиболее значимых отраслевых и специализированных выставочно-конгрессных мероприятий, в том числе региональных и зарубежных ►
♦ Наши клиенты — исключительно профессионалы, неравнодушные люди, ежедневно интересующиеся развитием своей отрасли.
Если по каким- либо причинам Вы не смогли принять участие в значимых профессиональных мероприятиях и отраслевых выставках, в том числе проводимых непосредственно РИА «Индустрия безопасности», то портал SecurityMedia Rus предоставляет Вам уникальную возможность ознакомиться с подробным описанием и пост-релизами прошедших мероприятий, сопровождаемыми фоторепортажами и видео (
Отличительной особенностью наших обзоров является уникальная возможность не отходя от своего рабочего места погрузиться в разработанные, рассматриваемые и представленные участниками докладов, сообщений и тезисов. А также ознакомиться on-line с резолюциями и решениями проводимых форумов.
♦ Для авторов обладающих эксклюзивной и интересной информацией по тематике наших журналов будет интересно разместить в специальном разделе «Публикации»оригинальные и обзорные статьи, статистические и аналитические материалы, итоги исследований, испытаний и экспертиз.
♦ Для рекламодателей реализована возможность размещения как текстовой (новостной) информации, так и на специальных баннерных местах ►
И еще многое, многое другое…
РИА «Индустрия безопасности»- генеральный и стратегический информационный партнер и соорганизатор крупнейших отраслевых международных мероприятий:
Наиболее значимые отраслевые и специализированные выставочно-конгрессные мероприятия, в том числе региональные и зарубежные по тематике: «Градостроительство», «Транспорт», «ТЭК», «Электроэнергетика и атомная энергетика», «Средства защиты и спасения», «Пожарная автоматика».
Коллегии, советы, совещания: Минтранса России, Ространснадзора, Росавиации, Росжелдора, Росморречфлота, Росавтодора, Минэнерего России, Комитета Государственной Думы РФ по транспорту, Комитета Государственной Думы РФ по энергетике.
Съезды, заседания советов и мероприятия профессиональных объединений транспортников, нефтегазпромышленников и энергетиков, а ткже НОП, НОСТРОЙ, НССО
Что такое блокировщик рекламы и как он работает
Полное руководство по блокировщикам рекламы: как они работают, как влияют на работу с сайтами, их преимущества и недостатки.
С технической точки зрения, блокировщики рекламы не блокируют ее — они блокируют веб-запросы на загрузку содержимого в браузер. Таким образом они предотвращают загрузку рекламы, благодаря чему сайты загружаются быстрее, а пользователи наслаждаются их просмотром без лишнего содержимого.
Как работает Adblock
Технология Adblock (блокировки рекламы) работает на основе обычных списков, называемых списками фильтров, которые определяют, какое содержимое блокировать или скрывать, а какое разрешить к показу на посещаемых страницах. Эти списки представляют собой простой перечень URL-адресов, которые относятся либо к списку разрешенных для загрузки, либо к списку заблокированных.
Когда вы посещаете сайт, блокировщик рекламы мгновенно проверяет, находится ли он в одном из этих списков фильтров. Если это так, то запрос к внешнему содержимому блокируется, и реклама не загружается на страницу. По сути, технология блокировки рекламы — это набор правил, устанавливаемых в этих списках фильтров, которые определяют, какое содержимое блокировать или же не блокировать на посещаемых вами страницах.
Актуальность списков фильтров обычно поддерживается сторонним сообществом, которое не связано с разработчиками блокировщиков рекламы или рекламными компаниями.
Примеры списков фильтров
|
Преимущества рекламы в интернете
Реклама должна приносить пользу как продавцам, так и потребителям. Как упоминалось выше, компании могут продвигать свои предложения с помощью рекламы. В то же самое время потребители могут ознакомиться с необходимой информацией о доступных предложениях, скидках и других возможных вариантах на рынке, чтобы принять обоснованное решение.
В идеале, пользователю должна отображаться реклама качественных товаров или услуг, в которых он точно заинтересован.
Почему реклама может быть проблемой
Есть несколько причин, почему некоторые пользователи не хотят видеть рекламу и воспринимают ее негативно.
Во-первых, зачастую реклама абсолютно не соответствует действительности. Во-вторых, предпочтения и потребности пользователей изменились таким образом, что реклама должна быть не только правдивой и реалистичной, но и интуитивно понятной, соответствовать их желаниям и убеждениям. Размещаться на подходящих ресурсах и в подходящее время.
К сожалению, создатели рекламы, как правило, больше сосредоточены на привлечении внимания потребителя, чем на том, чтобы действительно заинтересовать пользователя. Это привело к появлению раздражающей рекламы, которая мешает пользователю. Продолжая следовать этой стратегии, большинство рекламных объявлений превратились в «тяжелые» элементы, которое значительно замедляет загрузку сайтов. Зачастую их трудно скрыть, что также создает неудобства.
В-третьих, в некоторых рекламных объявлениях применяется технология отслеживания и контроля активности пользователей, которая создает их профили на основании посещаемых сайтов. Эти методы могут быт использованы хакерами для получения доступа к конфиденциальной информации, что может привести к краже личных данных и другим неприятностям.
Итак, реклама сегодня воспринимается как вторжение в частную жизнь и угроза безопасности. Создатели рекламы и поставщики рекламных платформ должны найти разумные способы размещения подходящей рекламы в подходящее время и на подходящем ресурсе, а также запрашивать разрешение на использование любой технологии отслеживания и мониторинга.
Как бороться с рекламой
Учитывая тот факт, что рекламные платформы продолжают применять технологии отслеживания и мониторинга активности пользователей, блокировщики становятся все более актуальными и необходимыми для защиты нашей конфиденциальности, а также для более удобного и комфортного просмотра интернет-страниц.
Однако блокировщики рекламы не всегда могут быть полноценным решением. В конце концов, мы все хотим, чтобы нам предоставляли персонализированный контент, основанный на наших личных предпочтениях и потребностях. Для этого компаниям необходимо иметь доступ к базовой обезличенной информации, чтобы создавать индивидуализированные продукты и контент. Компании должны уважать потребителей и придумывать ненавязчивые способы получения доступа к нужной информации, не мешая работе и не вторгаясь в нашу частную жизнь.
Некоторые организации попытались решить эти проблемы и разногласия и разработали несколько соглашений о создании, формате и размещении рекламы. Есть два весьма известных комитета: Комитет по стандартам приемлемой рекламы (Acceptable Ads Standards Committee, AAC) и Коалиция за лучшую рекламу (Coalition of Better Ads, CBA).
Рекламные стандарты и соглашения
Приемлемая реклама
«Приемлемая реклама» — это инициатива, запущенная в 2011 году Eyeo, компанией, владеющей Adblock Plus. Инициатива направлена на улучшение экосистемы цифровой рекламы и повышение ее устойчивости.
Критерии «Приемлемой рекламы» изначально были разработаны Eyeo в 2012 году при небольшом участии пользователей Adblock Plus. Однако затем инициатива была передана Комитету по приемлемой рекламе (AAC), созданному в 2017 году.
- Коммерческая коалиция: включает участников бизнеса, рекламодателей, поставщиков рекламных технологий, рекламные агентства, издателей и создателей содержимого.
- Коалиция защитников прав пользователей: включает общих заинтересованных лиц, таких как пользователи, блокирующие рекламу, и организации, занимающиеся цифровыми правами.
- Коалиция экспертов: включает заинтересованных лиц, которые являются специалистами по рекламе в интернете и ее блокировке, например исследователи, сотрудники рекламных агентств, специалисты по работе с данными пользователей, научные работники.
Комитет AAC разработал и улучшил исходные критерии CBA, которых придерживаются участники экосистемы, чтобы реклама воспринималась менее навязчивой и раздражающей. Комитет AAC выделил 3 основные категории приемлемой рекламы.
- Размещение. Реклама не должна нарушать поле чтения пользователя. Она должна размещаться выше или ниже основного содержимого либо же рядом с ним.
- Различие. Реклама и содержимое должны быть четко различимы. Реклама должна быть помечена соответствующим образом.
- Размер. Объем места, занимаемого рекламой, никогда не должен превышать объем содержимого. Реклама также должна соответствовать ограничениям по размеру в зависимости от ее расположения.
Коалиция за лучшую рекламу
В свою очередь, Коалиция за лучшую рекламу была сформирована в 2016 году рядом торговых ассоциаций и компаний, работающих в медиасфере (Google, Microsoft, Facebook, Unilever и Американская ассоциация рекламных агентств).
Коалиция была сформирована с целью понять предпочтения потребителей и оправдать их ожидания в рамках экосистемы цифровой рекламы. Это имеет важное значение, поскольку онлайн-бизнес поддерживается за счет рекламы, следовательно, интернет-издатели вынуждены ее публиковать, чтобы финансировать создание своего содержимого и предоставлять к нему бесплатный доступ для пользователей.
К сожалению, появление навязчивых и отвлекающих форматов рекламы, таких как всплывающие окна и большие закрепленные объявления, которые раздражают пользователей и мешают работать в браузере, привело к значительному увеличению количества людей, решивших установить блокировщики.
Стандарты лучшей рекламы основаны на обширном исследовании, понимании нужд потребителей и межотраслевом опыте относительно наименее предпочтительных форматов. Все это помогает определить, какие форматы с наибольшей вероятностью заставят потребителей установить блокировщик.
Коалиция CBA определила 12 видов рекламы, которые считаются пользователями наименее приемлемыми и с наибольшей вероятностью заставят их использовать блокировщики.
Среди них есть такие известные виды рекламы, как автоматически воспроизводимые видеообъявления со звуком (формат Outstream), мигающая анимированная реклама и полноэкранные баннеры, появляющиеся при прокрутке страницы.
Ключевые выводы
Основное различие между CBA и AAC заключается в том, что CBA была сформирована торговыми ассоциациями и компаниями, работающими в медиасфере, которые проводили исследования с целью определить, каких форматов рекламы следует избегать для уменьшения количества блокировщиков. Комитет AAC, в свою очередь, был сформирован путем опроса пользователей, блокирующих рекламу, с целью определить, какие форматы они считают «приемлемыми».
Единственная цель обоих комитетов — защитить пользователей в сети, а также гарантировать, что издатели и создатели рекламы смогут стабильно монетизировать свой трафик, тем самым оставляя содержимое бесплатным.
Возможные проблемы при блокировке рекламы
У технологий блокировки рекламного содержимого также есть свои отрицательные стороны.
Чувствительный блокировщик рекламы, который реагирует на лишние элементы, может нарушить работу некоторых сайтов, что повлияет на качество их просмотра. Поскольку блокировщики рекламы блокируют нежелательное содержимое, обнаруженное на сайтах, это может вызвать некоторые несоответствия и вовсе заблокировать доступ к некоторым страницам.
К сожалению, блокировщики рекламы могут нарушать привычное взаимодействие с пользователем. Важно, чтобы блокировщик был правильно настроен.
Каким образом Avast Secure Browser защищает от рекламы
Наша компания стремится создавать продукты, полезные для пользователей. Браузер Avast Secure Browser защищает конфиденциальные данные и обеспечивает безопасное пребывание в интернете. В него уже встроен блокировщик рекламы, использующий технологию uBlock.
Обеспечьте быструю и безопасную работу в сети.
Следите за нашими новостями в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter.
Реклама безопасности — Вокруг ТВ.
01:13, 20.07.2010
Мэр Москвы предложил заменить рекламные ролики на социально полезные.
Поделиться | ПонравилосьВсем нам давно известно понятие «социальная реклама«. Такими плакатами увешаны все города России, а часть рекламных роликов социально значимого содержание периодически идет и на ТВ.
Сегодня мир страдает от угрозы терроризма, что в полной мере прочувствовали на себе жители мегаполисов. Мэр Москвы Юрий Лужков предложил часть рекламных роликов товаров, услуг и другой продукции, идущих сейчас на российском телевидении, заменить клипами следующего содержания: как правильно вести себя в чрезвычайных, критических ситуациях, угрожающих здоровью и жизни граждан страны. Речь, естественно, идет не только о терроризме, но и о бытовых опасных ситуациях. Так, беспрецедентная жара создает благоприятную почву для пожаров.
Юрий Лужков отметил, что «службы безопасности города могут предложить москвичам ролики с рекомендациями о том, как обеспечить свою безопасность при пожаре, в лифте и т. д.».
Начало такой практике должны положить каналы, учрежденные правительством РФ: «ТВ-Центр», «Столица» и «Доверие».
Первыми ласточками в борьбе за жизнь и здоровье населения стали огромные плазменные экраны, установленные в Северном округе столицы. По ним можно было следить за угрозами возгорания. Также на экранах транслировалась информация о способах эвакуации при пожарах.
А вот социальные ролики, подготовленные ГИБДД, телеканалы транслировать отказались. Материал, сюжет и картинка показались большинству каналов слишком жесткими и шокирующими зрителя.
На фото — пример социальной рекламы в защиту природы от пожаров.
Номинация «Социальная реклама. Телевизионные видеоролики» — STOP-газета
- Главная
- /
- XI Всероссийский конкурс телерадиопрограмм по безопасности дорожного движения
- /
- Номинация «Социальная реклама. Телевизионные видеоролики»
Номинация «Социальная реклама. Телевизионные видеоролики»
Башкортостан «Ремень безопасности»
Республика Мордовия «Не торопись улететь»
youtube.com/embed/C-A2TwwPirk?rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Республика Мордовия «Пристегнись Россия»
Республика Мордовия «Свободное падение»
Якутия «Не пей за рулем»
Якутия «Отложи телефон»
Якутия «НЕ паранойя»
РСО-Алания «Культура вождения»
youtube.com/embed/X3uD__vYQYk?rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Татарстан «Пешеход, убедись, что путь безопасен»
Татарстан «Переходи по правилам! Выбери жизнь!»
Татарстан «Водитель, будь внимателен! Не отвлекайся за рулем!»
Республика Тыва «Скорость! Пристегнись»
Алтайский край «Садись за руль трезвым»
youtube.com/embed/fp50orufl_A?rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Красноярский край «Выбор за тобой»
Красноярский край «Куда же ты бежал»
Красноярский край «С кем поедешь ты?»
Белгородская область «Опасное вождение»
Брянск «Не упускай главное»
Иркутская область «Пристегни свое будущее»
youtube.com/embed/4wTCb2kBSms?rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Калининградская область «Живи»
Курганская область «Иди навстречу транспорту: ты видишь, и тебя видят!»
Московская область «Батарейка дорожной безопасности»
Московская область «Световозвращающие элементы предотвратят беду в темное время суток»
Нижегородская область «Не отключайся от жизни»
youtube.com/embed/7mFeb1z4h2g?rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Новосибирская область «Играешь с дорогой»
Новосибирская область «Выбери цвет»
Пермский край «Безопасность — это просто»
Рязанская область «Если любишь, пристегни меня!» 1
Рязанская область «Если любишь, пристегни меня!» 2
youtube.com/embed/1R_cMhYFthE?rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Самарская область «Стань заметным – засветись»
Самарская область «Mannequin Challenge»
Самарская область «Одна ошибка-две жизни»
Сахалин «Сделай правильный выбор»
Свердловская область «Обгон-это опасно»
com/embed/-miL8sRafCA?rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Тверская область «Быть заметным просто»
Тверская область «Дорога – не место для игр»
Тульская область «Самое безопасное место для ребенка в автомобиле-автокресло»
Тульская область «Не заводи её, когда ты пьян!»
Тюменская область «Велобезопасность»
youtube.com/embed/ReMK0Ro4yu8?rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Тюменская область «Дорога не место для гонок
ХМАО-Югра «Привлекай к себе внимание правильно»
Чеченская республика «Ограничитель»
Социальная реклама на тему газовой безопасности появилась на улицах Москвы — Агентство городских новостей «Москва»
Социальная реклама на тему газовой безопасности появилась на улицах Москвы
02. 11.2020 10:37
Теги: Газ , безопасность , Мосгаз
На улицах Москвы появилась социальная реклама на тему газовой безопасности с лозунгом «Если в доме запах газа — «104» звони сразу». Об этом сообщили в пресс-службе АО «Мосгаз».
«На улицах Москвы 1 ноября стартовала информационная кампания АО «Мосгаз», посвященная правилам безопасного использования газа в быту. На билбордах вдоль основных городских магистралей размещена социальная реклама с лозунгом «Если в доме запах газа — «104» звони сразу», — говорится в сообщении.
Уточняется, что билборды можно увидеть на Ленинском, Севастопольском и Волгоградском проспектах, Алтуфьевском, Варшавском,
Пятницком, Ярославском шоссе и по многим другим адресам почти во всех административных округах столицы.
«Задача данной информационной кампании — напомнить москвичам, куда и как необходимо обращаться при появлении запаха газа в квартире или проблемах с бытовыми газовыми приборами. Специалисты нашей центральной диспетчерской по телефону «104» оперативно примут заявку и дадут квалифицированный инструктаж об алгоритме действий абонента до прибытия аварийной бригады», — отметил генеральный директор АО «Мосгаз» Гасан Гасангаджиев, его слова приводит пресс-служба.
На сегодняшний день в столице газифицировано порядка 24 тыс. жилых домов. В квартирах москвичей установлено более 1,8 млн газовых
плит.
Рубрика: Общество
Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/3056515
Посмотрите эту впечатляющую рекламу безопасности для Tesla
Tesla известна не только производством только электромобилей. Или отличные автомобили по сравнению с любыми другими во всех критических аспектах, таких как управляемость, безопасность, энергоэффективность и производительность. Он также широко известен тем, что не тратит ни цента на рекламу. С легионом фанатов, которые рассказывают своим друзьям, насколько хороши, по их мнению, автомобили Tesla, компания не считает это необходимым. Некоторые фанаты даже бесплатно создают впечатляющие рекламные объявления компании, такие как видео выше, созданное Вивьен Хантуш.
Немецкий дизайнер очень активен в Твиттере. У нее там довольно много последователей, и она является ярым фанатом Tesla. Она даже сняла очень красивое видео о Генеральном плане Tesla, о котором мы писали несколько месяцев назад.
Она поделилась рекламой безопасности в Twitter 21 сентября прошлого года:
В какой-то момент поклонник ее работы спросил, нет ли у нее этого видео на другой платформе. Затем она говорит ему, что разместит рекламу на своем веб-сайте Vivien.Space.
Эта страница — ее онлайн-портфолио.Там она говорит, что большая часть ее работы заключалась в отборе видео и сборке их менее чем за 45 минут с помощью iMovie и канала Tesla на YouTube. Для справки, ее видео было опубликовано на Vimeo.
Еще раз, видео помогает нам вспомнить некоторые очень важные аспекты Tesla Model 3. Используя данные NHTSA, Tesla правильно заявила, что это самый безопасный автомобиль, который когда-либо тестировала государственная организация, даже несмотря на то, что NHTSA настаивает на том, что никогда этого не говорило. По правде говоря, этого не потребовалось.
Видео также показывает, что автомобили Tesla менее подвержены авариям, как с использованием автопилота, так и без него.Помимо впечатляющих изображений краш-тестов от NHTSA, Euro NCAP и IIHS, он использует этот текст из отчета Tesla по безопасности транспортных средств за 2 квартал:
«Во 2-м квартале мы зарегистрировали одну аварию на каждые 3,27 миллиона миль пробега, в которых водители использовали автопилот. Для тех, кто ездит без автопилота, но с нашими активными функциями безопасности, мы зарегистрировали одну аварию на каждые 2,19 миллиона миль пробега. Для тех, кто ездит без автопилота и без наших активных функций безопасности, мы зарегистрировали одну аварию на каждую 1.Проехал 41 миллион миль. Для сравнения, последние данные NHTSA показывают, что в Соединенных Штатах автомобильные аварии происходят каждые 498 000 миль ».
Вольво должно завидовать.
Политика в отношении рекламы Twitter
Обзор
Эта политика применяется ко всем платным рекламным продуктам Twitter.
Рекламодатели в Twitter несут ответственность за свои объявления в Twitter. Это означает соблюдение всех применимых законов и правил, создание честной рекламы и безопасную и уважительную рекламу.В этой статье описываются наши правила размещения рекламы. Наши правила требуют от вас соблюдения закона, но они не являются юридической консультацией.
Помимо Политики Твиттера в отношении рекламы, рекламодатели должны соблюдать Условия использования Твиттера, Правила Твиттера и все политики нашего Справочного центра, регулирующие использование наших услуг. Пожалуйста, найдите время, чтобы просмотреть их.
Одобрение рекламы в Twitter
Когда рекламодатели в Twitter предпочитают продвигать свой контент с помощью Twitter Ads, их учетная запись и контент подвергаются процессу утверждения.Процесс утверждения разработан для обеспечения качества и безопасности платформы Twitter Ads. Этот процесс помогает Twitter проверять, соблюдают ли рекламодатели наши правила размещения рекламы. Узнайте больше о нашем процессе утверждения.
Рекомендации кампании
Политика в отношении содержания рекламы
- Сексуальный контент для взрослых: Twitter запрещает продвижение контента сексуального характера для взрослых.
- Содержание алкоголя: Twitter ограничивает продвижение онлайн и офлайн-продажи алкоголя и общую осведомленность о брендах алкоголя.Ограничения основаны на конкретном продвигаемом продукте или услуге, а также на стране, на которую нацелена кампания.
- Реклама на основе причин: Twitter ограничивает продвижение и требует сертификации рекламодателей для объявлений, которые просвещают, повышают осведомленность и / или призывают людей к действиям в связи с гражданским участием, экономическим ростом, охраной окружающей среды или вопросами социальной справедливости.
- Авторские права: Twitter запрещает рекламу контента, нарушающего авторские права.
- Поддельные товары: Twitter запрещает продажу или продвижение поддельных товаров.
- Наркотики и принадлежности к ним: Twitter запрещает рекламу наркотиков и принадлежностей к ним.
- Вымирающие виды: Twitter запрещает рекламу продуктов, полученных из исчезающих видов, а также продажу таких видов.
- Финансовые продукты и услуги: Twitter разрешает продвижение финансовых услуг и связанного с ними контента с ограничениями.Ограничения основаны на конкретном продвигаемом продукте или услуге, а также на стране, на которую нацелена кампания.
- Контент, связанный с азартными играми: Twitter запрещает продвижение контента, связанного с азартными играми, за исключением кампаний, ориентированных на определенные страны, где это разрешено с ограничениями.
- Материалы, разжигающие ненависть: Twitter запрещает продвижение материалов, разжигающих ненависть.
- Здравоохранение: Twitter ограничивает продвижение товаров и услуг в сфере здравоохранения и фармацевтики.Ограничения основаны на конкретном продвигаемом продукте или услуге, а также на стране, на которую нацелена кампания.
- Неприемлемое содержимое: Twitter запрещает продвижение неприемлемого содержимого.
- Загрузки вредоносных программ и программного обеспечения: Twitter запрещает рекламу вредоносных продуктов и имеет ограничения на загрузку программного обеспечения через нашу платформу.
- Политический контент: Twitter запрещает продвижение политического контента во всем мире.
- Запрещенный контент для несовершеннолетних: Twitter запрещает сознательный маркетинг или рекламу определенных продуктов и услуг несовершеннолетним.
- Качество: Чтобы пользователи получали положительные впечатления от Твиттера, реклама должна соответствовать определенным редакционным правилам.
- Государственные СМИ: СМИ, контролируемые государственными органами, не могут покупать рекламу.
- Табак и табачные аксессуары: Twitter запрещает рекламу табачных изделий, аксессуаров и торговых марок.
- Товарный знак: Twitter запрещает рекламу контента, нарушающего права на товарный знак.
- Несанкционированная продажа билетов: Twitter запрещает продвижение несанкционированной продажи билетов во всем мире.
- Неприемлемые методы ведения бизнеса: Twitter запрещает продвижение неприемлемых методов ведения бизнеса.
- Оружие и оружейные аксессуары: Twitter запрещает рекламу оружия и оружейных аксессуаров.
Примечание. Некоторые отрасли и торговые ассоциации имеют свои собственные кодексы саморегулирования в области рекламы и маркетинга.Рекламодатели в Твиттере, которые являются членами этих ассоциаций, должны обращаться к этим кодексам, помимо политики Твиттера, для получения рекомендаций по надлежащей рекламной практике.
Пример. Рекламодатели в Великобритании должны знать о дополнительных правилах маркетинга, которые могут применяться. Дополнительная информация, которая может оказаться полезной, доступна в Кодексе CAP и в ресурсах, предоставленных Управлением по стандартам рекламы.
Политика продукта
Twitter Рекламные объявления вне офиса
Twitter следует процессам и принципам при удалении рекламодателей с платформы Twitter Ads. Мы называем этот процесс «аутсорсингом» и стремимся сделать его максимально прозрачным и бесшовным для всех участников. Узнайте больше об удалении.
Журнал обновлений политики в отношении рекламы Twitter
В этом журнале будут отражены изменения в политике, влияющие на то, что разрешено и не разрешено рекламировать через Twitter Ads.
Обеспечение безопасности бренда
Обзор
Потребители связывают рекламу бренда с контекстом, в котором эта реклама отображается.Поскольку смежность рекламы с определенными типами контента может нанести значительный ущерб репутации потребителей и доходам бренда, абсолютно необходимо, чтобы рекламодатели имели возможность гарантировать, что их объявления не будут размещены неуместно на свойствах цифровых медиа, которые содержат незаконные, нежелательные или даже просто нерелевантный контент.
Сертификат безопасности бренда
Миссия сертифицированной программы TAG Brand Safety Certified Program — значительно снизить риск неправильного размещения рекламы на цифровых носителях всех типов, тем самым поддерживая безопасность бренда и защищая целостность цифровой рекламы.
Сертифицированная программа безопасности бренда TAG способствует потоку рекламных бюджетов для участников цифровой рекламы, поддерживая регулируемую отраслью систему безопасности бренда. Программа обслуживает всю цепочку поставок цифровой рекламы, обеспечивая прозрачность, выбор и контроль для покупателей, позволяя им с уверенностью покупать рекламный инвентарь и создавая основу безопасности бренда для продавцов, которая увеличивает ценность инвентаря сертифицированных продавцов.
Найдите сертифицированных партнеров Пройдите сертификацию!
Сертифицированное руководство по безопасности бренда v1.0 (pdf)
Список пиратских мобильных приложений
Мобильное пиратство — или размещение законной рекламы на мобильных сайтах и в приложениях с контентом, нарушающим авторские права — является повсеместной проблемой, которую необходимо решать, чтобы свести к минимуму доход от пиратства, поддерживаемого рекламой, поступающий к преступникам. Хотя магазины приложений часто успешно удаляют приложения, нарушающие права интеллектуальной собственности, эти приложения могут быть загружены тысячи — или даже миллионы — раз, прежде чем они будут удалены. Эти приложения могут продолжать работать в больших масштабах и приносить доход за счет рекламы, тем самым усугубляя проблему пиратства.
The Pirate Mobile App List (PMAL) предоставляет брендам список мобильных приложений, которые были удалены из App Store за нарушение защищенных прав интеллектуальной собственности, но могут по-прежнему активны на устройствах пользователей и стремятся потратить на рекламу для монетизации пиратского контента. Через PMAL TAG дает возможность брендам и их партнерам ограничивать поток доходов от рекламы в мобильные приложения с пиратским контентом.
PMAL является частью программы сертификации безопасности бренда и программы сертификации против пиратства, или члены TAG могут приобрести ее отдельно.
Узнать больше о членстве в TAG
Следуйте за денежными инициативами
В партнерстве с Creative Future TAG возглавляет Follow the Money , постоянную работу по сокращению появления законной рекламы на пиратских веб-сайтах на рынке США. Как прямой результат этого сотрудничества, реклама брендов больше не появляется в США на пиратских сайтах в больших количествах; что на 90% меньше всего за два года.
Project Brand Integrity (PBI) продолжает и расширяет эту работу на европейские рынки, помогая защитить европейские бренды от связи с незаконным украденным контентом, предупреждая рекламодателей или их агентства о рекламе, размещаемой на пиратских сайтах.Благодаря партнерству между TAG и White Bullet, PBI может отслеживать и документировать рекламу на сайтах, нарушающих авторские права, и делиться информацией об этих неправильных размещениях рекламы с рекламодателем или его агентством.
Работая с рекламными агентствами над пересмотром их методов работы с цифровыми медиа, эта программа оказала значительное влияние не только на те бренды, с которыми контактировали, затронув как рекламную экосистему в целом, так и прибыльность поддерживаемых рекламой сайтов-нарушителей.
Узнать больше
ТЕГ TrustNet
TAG TrustNet применяет технологию распределенного реестра (DLT) к реальным проблемам, с которыми сталкивается сообщество TAG — и индустрия цифровой рекламы в целом.
Узнать больше
Рабочая группа по безопасности бренда
Для того, чтобы дать компаниям возможность продвигать безопасную среду для бренда, рабочая группа TAG по безопасности бренда поддерживает Сертифицированные рекомендации по безопасности бренда, которые продвигают поток рекламных бюджетов для участников цифровой рекламы, поддерживая регулируемую отраслью систему безопасности бренда.
Чтобы получить дополнительную информацию или присоединиться к Рабочей группе по безопасности бренда, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Комитет по прозрачности бизнеса
Миссия Комитета по прозрачности бизнеса заключается в укреплении доверия, прозрачности и подотчетности во всей цепочке цифровых поставок путем разработки и содействия принятию стандартов, протоколов и технологий, которые признают честных участников отрасли и помогают бороться с незаконной деятельностью.
Узнать больше
Рабочая группа по борьбе с пиратством
Рабочая группа по борьбе с пиратством сотрудничает с TAG в разработке решений, которые помогают рекламодателям и рекламным агентствам избегать нанесения ущерба их брендам из-за размещения рекламы на веб-сайтах и других средствах массовой информации, которые способствуют распространению пиратского контента и контрафактной продукции.
Рабочая группа по борьбе с пиратством поддерживает программу «Сертифицировано против пиратства».
Узнать больше
Данные и идеи о безопасности бренда
Официальные документы
Найдите все исследования TAG Data & Insights здесь
5 лучших объявлений о безопасности автомобилей всех времен
Видео — мощный носитель. Он способен визуально передавать сложные концепции, иногда делая слова второстепенными. Бывают моменты, когда видео действительно лишает вас дара речи.
И иногда в этом все дело. Автомобильная безопасность — это область, в которой многие люди считают, что автомобили, на которых мы ездим, настолько технологически продвинуты и безопасны, что они всегда смогут уйти, не обращая внимания на мир.
Но все же существует необходимость в сильном напоминании, особенно в эпоху, когда водители пытаются делать гораздо больше в своих транспортных средствах, от использования своих смартфонов до доступа в Интернет через свои приборные панели.
Вот пять наших любимых видеороликов, которые заставляют нас крутиться.
Примечание: некоторые из этих видеороликов не для слабонервных, но когда дело доходит до полной оценки последствий ваших действий за рулем, мы чувствуем, что они попали в цель.
5: Безопасные дороги Суссекса «Обними жизнь»
Последнее видео на тему безопасности, которое мы видели, — это наглядное напоминание о необходимости пристегнуться из графства Сассекс в Англии. Метафора семьи человека, которая держится за него из-за того, что он пристегнул ремень безопасности за рулем, — это простой и красивый способ сказать много, не произнося ни единого слова.Тут же вы видите супруга и ребенка; вся причина в мире, чтобы защелкнуть пряжку в защелке.
4: «За рулем во время обмена сообщениями» из Гвинта, Кампания общественной безопасности Великобритании
Кстати, это не столь тонкое приставание избегать текстовых сообщений исходит из Соединенного Королевства. Это, безусловно, ясно выражает свою точку зрения: если вам повезло с текстовыми сообщениями и вождением до сих пор, будет время, когда она в конечном итоге закончится, и результаты могут быть далеко не приятными.Изображения, использованные в этом видео, конечно же, призваны привлечь внимание зрителей — общая тема в нашей группе видео. Это намного эффективнее, чем утомлять их спать скучными изложениями (особенно если учесть, что целевая аудитория этого сообщения — 16-25). Вот оно, обнаженное: TXT = серьезная опасность.
3. «Нравится» от Volkswagen
Автопроизводители в значительной степени избегают жанра «шоковая безопасность» (непринужденные, легкие видеоролики Volvo, на которых их квадратные автомобили врезаются в испытательные барьеры и скалы, предполагают, что даже если бы события были запланированы, их автомобили и водители выжили бы). Но несколько лет назад Volkswagen придерживался другой тактики, когда их новое рекламное агентство серьезно занялось вопросами безопасности. В серии кампаний, в которых подчеркивались рейтинги аварийности бренда, зрители ехали в машине для типичной беседы «шоу ни о чем», которая намеренно расслабляла зрителя и заставляла его чувствовать себя комфортно. А потом … БАМ! Реклама закончилась умной игрой слов: Safe Happens.
2. «Рукопожатие с опасностью» от компании Caterpillar Tractor
Старинный шедевр.Этот многосерийный набор фильмов дебютировал в 1980 году с музыкальной темы, состоящей из обоих видов музыки: кантри и вестерна. Рассказчик звучит, как Гарри Морган после непрерывного курения нефильтрованных верблюдов, а потрепанный отпечаток релиза — это вишня на мороженом. Видео сняла компания Caterpillar Tractor.
Это фильмы, которые мы все хихикали, посмеиваясь над образами Мальборо, игнорируя при этом содержавшиеся в них полезные советы. Посмотреть все 4 раздела стоит вашего времени.
1. Сборник Комиссии по авариям на транспорте Австралии
Австралийская комиссия по несчастным случаям на транспорте в течение последних двадцати лет создавала рекламу, чтобы шокировать зрителей от любой апатии по поводу вождения в нетрезвом виде. Незадолго до Рождества в прошлом году в эфир вышел этот трехминутный сборник произведений; затем он попал в Интернет.
Представленные здесь образы остановят вас. Нам потребовалось две попытки, чтобы пройти через этот набор клипов; вы будете прощены, если вам нужно вытереть слезу и поцеловать своих детей.Все дело в том, чтобы привлечь внимание зрителя и вызвать его эмоции. Это видео — шедевр, превращающий зрителя в губку, готовую полностью впитать в себя сообщение о борьбе с вождением в нетрезвом виде.
Государственная реклама | Американский Красный Крест
Государственная реклама | Американский Красный Крест | Радио, Интернет, ТВ PSA Меню Социальная реклама американского Красного Креста может использоваться только в США.
Спасибо за поддержку Американского Красного Креста. Используя наши предварительно одобренные социальные объявления (PSA), вы поощряете свою аудиторию предлагать помощь и надежду тем, кто в ней нуждается. Размещение рекламных роликов в вашей телевизионной сети, радиостанции, веб-сайте или в вашей печатной публикации не означает поддержки, явной или подразумеваемой, в отношении медиа-организации или конкретных программ / контента, в которых они появляются.Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с использованием социальной рекламы, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Поддержите все неотложные гуманитарные нужды Американского Красного Креста.
https://www.redcrossblood.org/give.html
Найдите машину и назначьте встречу для сдачи крови сегодня.
Пожалуйста, введите действительный 5-значный почтовый индекс
Возьмите класс и будьте готовы отреагировать в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Выберите тип занятия Только в ИнтернетеПервая помощьCPRAEDBLS / CPR для здравоохраненияALS / PALSНяня и уход за детьмиПлавание + Безопасность на водеЖизнеспособностьОбучение инструкторовCNA TrainingCNA Testing
«> Пожалуйста, введите 5-значный почтовый индекс.Пожалуйста, выберите тип класса
/ content / redcross / en / about-us / news-and-events / media-resources / public-service-Advertising
Блоглистов | Превращаем ваш контент в бизнес-результаты
Платформы социальных сетей — это цифровое пространство для связи людей и построения отношений в Интернете.По состоянию на июль 2020 года Hootsuite сообщил, что более 4,5 миллиарда населения мира являются пользователями Интернета, а 3,9 миллиарда — активными пользователями социальных сетей. Учитывая непрекращающуюся проблему пандемии, с которой мир все еще сталкивается, сохранение цифровой связи посредством присутствия в Интернете становится как никогда важным.
Читать далее
Аудитории, которых привлекает ваш бренд, с большей вероятностью превратятся в ваших клиентов. В мире программирования онлайн-маркетологи должны понимать, почему так важно соблюдать безопасность бренда.Не только ради защиты своего бренда, но и для поддержки индустрии AdTech в регулировании безопасного пространства для торговли рекламой для ответственной рекламы. Наиболее важно то, что онлайн-маркетологи, практикующие безопасность бренда, повышают доверие своей аудитории и авторитет как подлинный бренд. Интернет-маркетологи — это больше, чем просто модное слово, они тщательно рекламируют свою продукцию, чтобы сохранить безопасность бренда. Одновременно они думают о стратегических способах завоевать уважение и положительное восприятие аудитории, а также выглядеть достаточно привлекательными для привлечения потенциальных клиентов, конверсий и, в конечном итоге, постоянных клиентов.Давайте рассмотрим 5 советов о том, как использовать стратегию безопасности вашего бренда для достижения успеха в бизнесе.
Доверяет ли ваша аудитория вашему бренду? В сегодняшнем программном ландшафте интернет-маркетологи сталкиваются с проблемой поддержания безопасности бренда. Поскольку рынок открыт, контент с риском для бренда может появляться, когда участники алгоритмической продажи делают ставки на предложение. С помощью алгоритмических продаж рекламодатели могут нацеливать свои объявления на нужного пользователя независимо от того, какой контент они размещают, вредный или неприемлемый.Таким образом, несмотря на преимущества алгоритмических покупок, маркетологи также должны внимательно следить за тем, где они размещают свою рекламу, чтобы пользователям было удобнее работать в Интернете. При программном бронировании в игру вступают мошенничество с рекламой, рискованный контент и неизвестные процессы. Более чем когда-либо маркетологи должны требовать большей прозрачности и выбора надежных поставщиков, чтобы сохранить репутацию своего бренда.
Читать далее
Социальные сети — это настоящее повальное увлечение. Это один из самых простых типов онлайн-платформ, позволяющий пользователю оставаться на связи. Почти 50% населения мира использует социальные сети, а это более 3 миллиардов пользователей. Более того, согласно исследованию рынка, проведенному PWC среди более 22 000 потребителей в 27 странах, 37% потребителей находят вдохновение для покупок в социальных сетях. Социальные сети, являясь крупнейшим влиятельным онлайн-источником, влияют на представления потребителей. Учитывая большой пул аудитории, доступной через социальные сети, у рекламодателей остается пул потенциальных покупателей.Когда дело доходит до планирования вашей кампании и соответствующего контента, социальные сети могут оказать влияние. Давайте посмотрим, как вы можете использовать свою следующую кампанию в социальных сетях в 3 шага. Читать далее
Знаете ли вы, что 93% рекламных сообщений доходят не тем пользователям? Это верно, согласно eMarketer, рекламодатели отправляют сообщения не тем аудиториям, что может косвенно побуждать пользователей блокировать, игнорировать рекламу или раздражать ее. Более того, рекламные сообщения, доходящие до неправильных пользователей, означают, что контент, таким образом, не имеет отношения к аудитории и / или не имеет отношения к ней. Однако в недавнем отчете Adlucent говорится, что семь из 10 пользователей хотят персонализированную рекламу. Таким образом, пользователей устраивает релевантная реклама, которая может быть полезной, интересной или отвечать их потребностям.
Посмотрим правде в глаза, сейчас непростые времена.
Мы остаемся неуверенными в том, как продолжить наш онлайн-маркетинг.
стратегии и цифровая деятельность.«Как мы можем поддерживать наш бизнес прямо сейчас?»
«Разумно ли в это время продвигать нашу рекламу?» может быть одним из
вопросы, с которыми мы все сейчас сталкиваемся, когда дело доходит до рассмотрения наших следующих
стратегический ход.
Мы собрали некоторые идеи, которые могут помочь вам ответить на эти вопросы, а также лучше
Тем не менее, вдохновите на то, как ориентироваться в ваших маркетинговых целях в Интернете во время этого
время. Ознакомьтесь с нашей инфографикой ниже.
Последняя пандемия буквально повлияла на нашу повседневную жизнь.Мы скорректировали то, как мы работаем вместе, наш образ жизни и то, как мы потребляем медиа. В целом потребление пользователями резко возросло, что сильно повлияло на нашу отрасль. Рекламодатели, бренды и агентства в одинаковой степени скорректировали свою деятельность в области цифрового маркетинга, чтобы продолжать поддерживать свой бизнес. Несмотря на дискомфорт, который принес COVID-19, мы хотим побудить интернет-маркетологов рассматривать стакан наполовину полным, а не наполовину пустым, учитывая существующие возможности.
Читать далее
COVID-19 сильно влияет на всех нас.Учитывая стремительный рост проблем со здоровьем, главным приоритетом plista в это тревожное время является благополучие наших сотрудников, семей, деловых партнеров, клиентов, друзей и людей вокруг нас. Поэтому мы обращаем внимание на серьезность этого времени и принимаем немедленные меры, чтобы способствовать смягчению воздействия вируса на наши сообщества. Тем не менее, мы остаемся рядом с нашими клиентами, а также с нашими деловыми партнерами и поддерживаем, чем можем. Таким образом, plista остается открытой для бизнеса и будет продолжать предоставлять наши услуги, соблюдая политику каждого местного правительства.
Читать далее
Иногда лучше меньше, да лучше. В современном цифровом мире пользователи во всем мире, просматривающие Интернет, хотят быстро и легко потреблять привлекательный контент. Благодаря огромному количеству информации, доступной одним щелчком мыши в поиске Google, современные технологии позволяют нам получить немедленный доступ. С учетом сказанного, это ставит рекламодателей в сложное положение: они борются за «внимательное» место своей целевой аудитории.К счастью, есть много отличных советов и тактик, которые вы можете попробовать продвинуть свои кампании до небес и привлечь свою аудиторию к потенциальной конверсии. Вот 5 советов, как максимально эффективно использовать креативные объявления.
Читать далее
Время и деньги — рекламодатели ценят их эффективность при бронировании кампаний. Однако с учетом того, что в отрасли меняются времена, потребность в прозрачности стала более важной, чем когда-либо.Интернет-маркетологи хотели бы видеть более эффективные процессы при создании кампании; как мы можем сэкономить время и оптимизировать бюджеты, чтобы продвинуть потенциально успешную кампанию, при этом имея полный контроль? Управляемые услуги кажутся стандартным рекламным решением для бронирования онлайн-кампаний. Однако с годами интерес к платформам самообслуживания резко возрос. Это связано с преимуществами, которые он дает независимому и стремящемуся к полному контролю рекламодателю. Давайте раскроем для интернет-маркетологов преимущества этого альтернативного рекламного решения для резервирования кампаний.
Читать далее
Влияние ориентации рекламы на безопасность дорожного движения Реклама
потому что они были ужасны, а влияние разногласий было выше для УСЗ. Воздействие на рекламу
ориентации было выше для HSS, чем для LSS. Таким образом, гипотеза 5 не была подтверждена.
ОБСУЖДЕНИЕ
Запрос был сосредоточен на обработке сообщений рекламы, запрещающей вождение в нетрезвом виде. Возник вопрос, будет ли высокая потребность
для искателей сенсаций обрабатывать рекламу против вождения в нетрезвом виде иначе, чем низкая потребность в ищущих сенсации.
Экспериментальное исследование было проведено для оценки влияния ориентации когнитивной и сенсорной рекламы
и индивидуальных различий потребности в ощущениях на поведенческие намерения, связанные с вождением в нетрезвом виде. Общая цель
этого исследования заключалась в дальнейшем улучшении способности разрабатывать убедительные сообщения, нацеленные на группы высокого риска.
В этом исследовании было показано, что влияние потребности в ощущениях является полезным инструментом сегментации для изучения априорного отношения молодежи
к стратегиям предотвращения вождения в нетрезвом виде в качестве объяснения предвзятого аргумента
.Сегментация по априорным убеждениям позволяет провести дальнейшее исследование того, какие типы сообщений являются наиболее эффективными
для убеждения искателей сильных и слабых ощущений принять отстаиваемое сообщение и определить
, изменяются ли ответы на убедительные сообщения против вождения в нетрезвом виде в зависимости от стремления к ощущениям .
Результаты этого исследования, как правило, подтверждают основные эффекты для стратегии дизайна сообщения в отличие от индивидуальной стратегии
эффектов.То есть, когда было обнаружено влияние на ориентацию рекламы и изменения воспринимаемой угрозы,
воспринимаемой эффективности, принятия и отклонения сообщения, они были ориентированы на дизайн сообщения, а не
на его взаимодействие с индивидуальными различиями. Сенсорно-ориентированные сообщения были более эффективны, чем когнитивно-ориентированные рекламные объявления
, для увеличения воспринимаемой угрозы, принятия сообщений и поведения отклонения сообщений, связанных с нарушением правил
и воспринимаемыми манипуляциями, чем когнитивно-ориентированные сообщения.Результаты свидетельствуют об относительном превосходстве
сенсорно-ориентированной рекламы над когнитивно-ориентированной рекламой, что дает разработчикам сообщения
некоторые рекомендации, которым следует следовать в попытке создать более убедительные сообщения.
Интересно, что влияние предполагаемой угрозы и предполагаемой эффективности было разным в зависимости от ориентации рекламы
. Сообщения против вождения в нетрезвом виде с более высоким чувственным содержанием, обращающимся к эмоциональным чувствам, были более эффективными в повышении воспринимаемой восприимчивости к угрозе и предполагаемой серьезности сообщения об угрозе.
В качестве альтернативы сообщения с акцентом на привнесение рационального логического аргумента в пользу отказа от вождения в нетрезвом виде были
более эффективными в укреплении уверенности человека в том, что рекомендации в сообщении актуальны и эффективны в
, снижая опасность, и, что важно, люди считают, что они способны выполнять рекомендованные
поведения. Таким образом, задача разработчиков сообщений состоит в том, чтобы создать достаточные сенсорные стимулы, чтобы вызвать предполагаемую угрозу,
, и одновременно включить рациональную основу для отказа от поведения, связанного с алкогольным вождением, чтобы повысить воспринимаемую эффективность
. Как правило, рекламные объявления против вождения в нетрезвом виде включают в себя слоган, который просто гласит: «Пей и не води
Драйв: ты, легенда», «Скоро убиваешь» или «Стой, оживляй, выживай», однако это исследование указывает на рациональный аргумент
должны быть встроены в сенсорные стимулы, таким образом, требуя, чтобы разработчики сообщений были более осведомлены о
исполнительном содержании и повествовании, в котором сообщение контекстуализировано.
Несмотря на относительное превосходство сенсорно-ориентированной рекламы, это исследование выявило индивидуальные
различий между рекламными ориентациями в отношении воспринимаемой угрозы, предполагаемой эффективности и избегания защиты.С точки зрения ценности ощущений
, открытие того факта, что LSS и HSS по-разному реагируют на восприятие самоэффективности, эффективности реакции
, восприимчивости к угрозам и серьезности угроз, ценно не только с точки зрения расширения области страха на новые сферы
, но и с точки зрения дизайна сообщения. Интересно, что HSS с меньшей вероятностью, чем LSS, использовали стратегии предотвращения
защиты, такие как переключение телевизионных каналов при появлении рекламы.Этот результат противоречит предыдущему исследованию
, в котором утверждается, что люди с более низкой предполагаемой эффективностью и более низкой предполагаемой угрозой с большей вероятностью будут придерживаться защитного поведения. Одно из предположений для этого интересного открытия состоит в том, что сообщение позволяет
переоценить поведение против вождения в нетрезвом виде с помощью сенсорных элементов в сообщении. Поскольку поведение избегания защиты
основано на аффективных предприятиях (Witte 1992), в сочетании с превосходством сенсорно-ориентированной рекламы
, как показано в этом исследовании, между этими конструкциями может существовать взаимосвязь, которая требует дальнейшего изучения
.
НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ БУДУЩИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Эти результаты поднимают важный вопрос о том, почему индивидуальные различия оказали незначительное влияние.