Серебренников худрук: Серебренников подтвердил уход с поста худрука «Гоголь-центра»

Содержание

Журнал Театр. • Кирилл Серебренников покинет пост худрука «Гоголь-центра»

Департамент культуры Москвы не будет продлевать контракт с Кириллом Серебренниковым, художественным руководителем «Гоголь-центра». 

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник: «Департамент культуры не продлит контракт с Кириллом Серебренниковым, контракт у него заканчивается в конце этого месяца». 

Сам режиссёр также подтвердил информацию об истечении срока контракта в двадцатых числах февраля, но от дальнейших комментариев отказался. В Департаменте культуры информацию пока не прокомментировали.

Напомним, что Кирилл Серебренников пришёл на пост художественного руководителя «Гоголь-центра» в 2012 году. Среди его постановок: «Идиоты» по мотивам фильма Ларса фон Триера, «Мёртвые души» по Гоголю, «(М)ученик» фон Майенбурга, «Обыкновенная история» по Гончарову, «Кому на Руси жить хорошо» по Некрасову, «Машина Мюллер» по Хайнеру Мюллеру, «Кафка» Валерия Печейкина, «Ахматова. Поэма без героя» совместно с Аллой Демидовой, «Маленькие трагедии» по Пушкину, «Палачи» МакДонаха. Серебренников выступил как режиссёр, художник и автор пьесы для спектакля «Барокко», который был полностью создан под домашним арестом.

Помимо работ в «Гоголь-центре» режиссёр, будучи на посту худрука, выпустил спектакли в Большом театре («Герой нашего времени», «Нуреев»), «Геликон-опере» («Чаадский»), De­uts­ches The­ater в Берлине («Де­каме­рон»), Национальном Театре Латвии («Сны Райниса», «Ближний город») и других. Ставил в Цюрихском и Гамбургском оперных театрах, для Авиньонского фестиваля в 2019 году создал спектакль «Outside» о несостоявшемся знакомстве Кирилла Серебренникова и китайского фотографа Рэна Ханга, который не был показан в России.

Кирилл Серебренников активно работает в кино. В 2016 году он снял фильм «Ученик» по пьесе фон Майенбурга и спектаклю «Гоголь-центра» «(М)ученик». Фильм был показан на Каннском кинофестивале в программе «Особый взгляд» и получил множество премий на других фестивалях. В 2018 году, находясь под домашним арестом, режиссёр завершил работу над фильмом «Лето» — историей знакомства Виктора Цоя и Майка Науменко, становления Ленинградского рок-клуба и записи первых песен Цоя. Фильм получил «Приз за лучший саундтрек» на Каннском кинофестивале и другие награды. 

В ав­густе 2018 го­да Ки­рилл Се­реб­ренни­ков стал ко­ман­до­ром фран­цузс­ко­го ор­де­на Ис­кусств и ли­тера­туры. С 2006 по 2020 год входил в арт-дирекцию фестиваля «Территория». Среди наград режиссера премия «ТЭФИ», Театральная премия Гамбурга, награда за лучший иностранный спектакль («Outside») Союза театральных критиков Франции, приз на Венецианском кинофестивале, Международная премия Станиславского, премия BraVo. Многие спектакли Серебренникова в «Гоголь-центре» стали номинантами и лауреатами «Золотой Маски». Спектакль «Мертвые души» был показан в программе фестиваля «Wiener Festwochen», спектакль «Идиоты» — на Авиньонском фестивале. В 2019 году Серебренников стал победителем премии журнала GQ «Человек года» в номинации «Режиссёр года». 

В 2017 году Кирилл Серебренников, а также Алексей Малобродский, Юрий Итин и Софья Апфельбаум стали фигурантами дела «Седьмой студии». Режиссёр был приговорен к условному сроку и штрафу. Подробную хронику событий можно найти в материале журнала ТЕАТР.

Кроме того, вчера, 2 февраля, «Гоголь-центру» исполнилось 8 лет, и театр по традиции объявил планы на год. Среди запланированных проектов — премьера спектакля «Человек без имени», совместной работы Петра Айду, Александра Барменкова, Никиты Кукушкина и Кирилла Серебренникова, о чём журнал ТЕАТР. писал ранее.  

Артисты и администрация

Биография

Родился в 1969 г.
Окончил Ростовский государственный университет.
С 1994 г. начал ставить спектакли в драматических театрах Ростова-на-Дону.

С 2000 г. работает в Москве, где дебютировал в Центре драматургии и режиссуры спектаклем «Пластилин» по пьесе В. Сигарева. Автор множества спектаклей в драматических театрах, среди которых Московский художественный театр им. А. П. Чехова, филиал Московского драматического театра имени А. С. Пушкина, Московский театр «Современник», Московский театр-студия под руководством О. Табакова, Латвийский Национальный театр.

Много работал в кино и на телевидении. Режиссер фильмов «Изображая жертву», «Постельные сцены», «Юрьев день», «Короткое замыкание» (новелла «Поцелуй креветки»), «Измена», «Ученик», сериалов «Ростов-папа», «Дневник убийцы». Участник кинофестивалей – Римского, в Локарно (Швейцария), Венецианского, Каннского и многих других.

Работает в музыкальном театре. Поставил оперы – «Фастальф» Дж. Верди в Мариинском театре, «Американская Лулу» О. Нойвирт (2012 г.) и «Севильский цирюльник» Дж. Россини в берлинской Komische Oper (2016 г.), «Саломея» Р. Штрауса в Штутгартской опере (2015 г.), «Чаадский» А. Маноцкова в Московском музыкальном театре «Геликон-опера». (2017 г.).

В Большом театре дебютировал в 2011 г. постановкой оперы «Золотой петушок» Н. Римского-Корсакова. А в 2015 г. совместно с Ю. Посоховым поставил балет «Герой нашего времени» И. Демуцкого (спектакль награжден Нициональной театральной премией «Золотая маска»), выступив не только в качестве режиссера, но также и автора либретто, сценографа и художника по костюмам (совместно с Е. Зайцевой). В 2017 г. также совместно с Ю. Посоховым и в том же качестве (за исключением позиции «Художник по костюмам») поставил балет И. Демуцкого «Нуреев».

С 2006 г. является одним из арт-директоров международного фестиваля-школы «Территория».
В 2011 г. создал проект «Платформа» и по 2014 г. являлся его художественным руководителем.

В 2012 г. выпустил актерско-режиссерский курс в Школе-студии МХАТ, на основе которого была создана «Седьмая студия».

С августа 2012 г. — создатель и художественный руководитель «Гоголь-центра».

В «Гоголь-центр» назначен новый худрук

В «Гоголь-центр» назначен новый худрук
НОВОСТИ ЧАСА

Спецдокладчики ООН призвали к международному расследованию отравления НавальногоСтарший сын Лукашенко уволен с поста его помощника по нацбезопасностиГлава Белгородской области не мог записаться к себе на приемСноубордист Логинов стал чемпионом мира«Кривая линия НСН» помогла многодетной семье решить вопрос с отоплением

НСН

в эфире трёх радиостанций

Станция «Наше радио» 101,7 FM

НСН

в эфире трёх радиостанций

Станция Jazz FM 89,1 FM

НСН

в эфире трёх радиостанций

Станция Rock FM 95,2 FM

В «Гоголь-центр» назначен новый худрук

9 февраля 202114:37

Художественным руководителем театра «Гоголь-центр» назначен Алексей Агранович. Об этом сообщили в пресс-службе департамента культуры Москвы. Должность он займет с 26 февраля.

Агранович займет место основателя «Гоголь-центра» Кирилла Серебренникова, который сегодня попрощался с труппой и разместил в своем Instagram письмо от департамента культуры Москвы, в котором говорится об истечении срока договора с ним 25 февраля, передает РИА ФАН.

Художественный руководитель театра «Модерн» в эфире НСН рассказал, что таким людям, как Серебренников, для яркой театральной карьеры не нужна даже должность.

ФОТО: instagram.com / @alexey_agranovic

Получайте свежие материалы на почту

Мы будем регулярно отправлять вам актуальные эксклюзивы и новости! Отписка доступна в письме

комментарии
Следите за новостями в социальных сетях

Получайте свежие материалы на почту

Информационное агентство «Национальная Служба Новостей (НСН)»: свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-53714 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 апреля 2013 года.

© 2021 ООО «НСН»ЗАО «Мультимедиа Холдинг», все права защищены

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari

Худрук Московского драмтеатра имени Гоголя Кирилл Серебренников рассказал об угрозах в свой адрес

Фото: ИТАР-ТАСС

Художественный руководитель Московского драматического театра имени Гоголя Кирилл Серебренников рассказал о том, что ему также угрожают. Накануне произошло нападение на худрука Большого театра Сергея Филина – злоумышленник плеснул артисту в лицо кислотой: известно, что до трагедии ему угрожали.

Художественному руководителю Московского драматического театра имени Гоголя Кириллу Серебренникову угрожают — полиция начала расследование в связи с таким заявлением самого режиссера. Об этом он рассказал на своей странице в Facebook в пятницу, 18 января.

Полиция проверяет спектакль Кирилла Серебренникова "Отморозки" на экстремизм Новости России

Полиция проверяет спектакль Кирилла Серебренникова "Отморозки" на экстремизм

"Мне давно шлют угрозы. Давно и много. И мне шлют, и Алексею Малобродскому, директору "Гоголь-центра". Сегодня стало известно, что материалы переданы в правоохранительные органы и расследование начато", — пишет Сереберенников.

В начале декабря на Малобродского уже было совершено нападение возле служебного входа театра. Серебренников тогда высказал предположение, что тому виной профессиональная деятельность Малобродского.

Об угрозах в его адрес Серебренников заявил после того, как минувшей ночью злоумышленник напал на худрука Большого театра Сергея Филина, плеснув ему в лицо кислотой.

По мнению коллег Филина, нападение также связано с профессиональной деятельностью балетмейстера. Артисты утверждают, что худрук Большого неоднократно получал угрозы, ему прокалывали шины и взламывали его страницу в соцсетях.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Кирилл Серебренников — как управлять талантами?

Строго говоря, существует три мотивации: страх, деньги и любовь. Все остальное — комбинации или вариации.

Можно ли мотивировать только страхом? Можно. Весь опыт советского времени это доказывает: люди боятся увольнения, крика, злости, боятся впасть в немилость и т.д. Это создает дисциплину, некую строгость в отношениях. Но страх — эмоция краткосрочная, человек не может долго бояться. Он быстро заканчивается и перерождается сначала в агрессию, затем — в пассивное равнодушие.

Деньги тоже способны удерживать людей в некой компании, общности. Это знак современной России, когда талантливых людей просто покупают, и их главная мотивация — заработать как можно больше. Так возникали, например, «уникальные журналистские коллективы», которые жили на гигантских гонорарах. Отчасти это правильно, потому что стимулирует дисциплину, жажду реализации, максимальную отдачу, создает конкурентную среду. Но деньги провоцируют алчность, и если материальный аспект — единственная мотивация, то как только тучные времена заканчиваются, люди предают.

Самое трудное, но интересное — мотивация любовью, потому что она возможна только когда люди внутри команды любят свое дело и испытывают по отношению к своему лидеру чувство уважения, восхищения, у них есть ощущение необходимости служить общему делу. Только настоящая увлеченность процессом, искусством, театром, желание прославиться, стать лучшим в соревновании является долгоиграющей мотивацией в творческом коллективе. Конечно, в таком случае могут быть споры, срывы, раздоры, зависть, и все же это как в семье, когда тоже возможны определенные эксцессы, но люди друг другом дорожат.

Безусловно, первая и вторая мотивации тоже присутствуют, потому что артисты иногда воспринимают отсутствие страха или командного вектора как знак слабости руководителя, а слабых руководителей в России обычно не жалуют. И без денег человек тоже не сможет работать, невозможно на чистом энтузиазме жить долго, нужно кормить семью.

Серебренников покидает пост худрука “Гоголь-центра”

На чтение 2 мин. Опубликовано

Художественный руководитель театра “Гоголь-центр” Кирилл Серебренников покидает свой пост.

“Все в этом мире, начавшись, заканчивается. Но начинается что-то новое. Я благодарю друзей, учеников и врагов за уникальный опыт, который помог мне разобраться во многих важных вещах”, – написал Серебренников в Instagram.

Он отметил, что “Гоголь-центр” как театр и как идея продолжит жить.

“Потому что театр и свобода важнее и шире, а, значит, и живучее всевозможных чиновников, обстоятельств и даже важнее и шире их создателей”, – сообщил режиссер.

“Постарайтесь сделать так, чтоб театр оставался живым, а свобода была необходимой для вас. И не надо унывать. В унынии нет ни жизни, ни свободы. Вы знаете, что надо делать. Всем – мир и любовь”, – добавил Серебренников.

Кирилл Серебренников занимал пост худрука театра с 2012 года. Трудовой договор с ним истекает 25 февраля.

В минувшее воскресенье Ассоциация театральных критиков (АТК) направила открытое письмо руководителю департамента культуры Москвы Александру Кибовскому с предложением оставить Серебренникова на посту художественного руководителя “Гоголь-центра”.

Критики отмечают, что “Гоголь-центр”, созданный режиссером и педагогом Кириллом Серебренниковым, стал “выдающимся явлением в истории российского театра”.

В ассоциации отметили, что в театре сложился исключительный коллектив артистов и художников, способный решать сложнейшие творческие задачи.

“Гоголь-центр” невозможен без Серебренникова. Москва 2020-х невозможна без “Гоголь-центра”. Необходимо сохранить уникальный театр. Считаем, что Кирилл Семенович Серебренников должен остаться художественным руководителем “Гоголь-центра” и рассчитываем на Ваше содействие в этом вопросе”, – подчеркивается в обращении.

"Власть отбирает культуру". Блогеры о возможном уходе Серебренникова

Кирилл Серебренников, вероятно, больше не будет художественным руководителем "Гоголь-центра". В феврале 2021 года истекает срок его контракта, и Департамент культуры Москвы принял решение, что не будет его продлевать, сообщил ТАСС со ссылкой на анонимный источник. В соцсетях эту новость трактуют исключительно в политическом ключе.

Николай Подосокорский

Ого, еще и Серебренникова увольняют за политическую неблагонадежность.

Наталья Костоломова

Власти Москвы закрывают один из лучших театров России. Тоталитаризм всегда нетерпим в инаковости и талантам... Спасибо, Кирилл Серебренников, за 8,5 лет вдохновенного творчества, блистательного эксперимента и любви...

Андрей Плахов

Власть хочет отобрать у страны культуру. И будущее

Сообщение о том, что московский департамент культуры не намерен продлевать контракт с Кириллом Серебренниковым как руководителем Гоголь-центра, для меня лично не стало никакой неожиданностью. Это закономерное развитие процесса, который вовсю идет на наших глазах. Коротко: на подмостках (в широком смысле слова) воцаряется подцензурное придворное искусство. Пространство свободы сжимается, как шагреневая кожа, а некоторые вольности позволяются либо маргиналам, либо тем, кто доказывает свое верноподданничество.

Вымывание культуры мы видим в театре на примере Кирилла – лучшего и единственного международно признанного российского режиссера пост-советского поколения (и не говорите, что есть другие, их авторитет несопоставим). Это мы видим на примере кино. Ни Александр Сокуров, ни Андрей Звягинцев – наши самые крупные по масштабу авторы – годами не могут найти финансирование и реализовать свои проекты из-за политики государства.

Когда ковид что ни день уносит лучших людей науки и культуры, когда множество талантов от безысходности покинуло Россию, надежда только на молодежь, способную изменить страну. А у их отцов и матерей, уже в силу возраста не готовых к активным политическим жестам, сжимается сердце. Трудно сказать, что больнее. Знать – как знала мать Кирилла Серебренникова – что твой сын или дочь сидит в автозаке, спецприемнике, тюрьме, под домашним арестом. Или – когда он/она выбрал путь конформизма, зато живой и непобитый.

Зоя Светова

Этого стоило ждать. Но как же власть разрушает все прекрасное. Многие сегодня повторяют это странное слово "элиты". Нет никаких элит. Есть люди, оказавшиеся у власти, не ставшие элитой. Они называются иначе. Каждый может найти им название. Я воздержусь.

Андрей Коблов

Скоро во всех театрах страны худруки будут из ФСБ ! Ибо [нечего]....

Арина Холина

А еще и Кирилла Серебренникова выпи... ну это... уволили из Гоголь Центра. Интригует, кого назначат – насколько это будет сермяжно-духовный-соборный кандидат, которого утвердит потомок смоленских дворян (это про него чуть ли не первая строчка в википедии такая, про дворянство) Александр Кибовский, руководитель депкультурки. PS Мат запретили ровно в тот момент, когда он нужен больше, чем обычно.

В провластных блогах о Серебренникове говорят исключительно как о расхитителе казенных денег – видимо, педалировать тему его политической неблагонадежности не велено.

НЕВМИНКУЛЬТ

По нашему мнению, в творческом смысле предстоящий отказ от услуг Серебренникова – непростое решение. Конкретно в формате "Гоголь-центра" он действительно весьма неплох. В управленческом – надо понимать, что за годы работы худрук схлопотал условный срок за хищение. Так что другого выхода у департамента культуры просто не было, это вопрос репутации.

НеВротик

В мире культуры впервые после заполошной кампании за всё хорошее против произвола вспомнили про светоча современного и искусства, главного всесословного героя и символа сопротивления – режиссёра Серебренникова. Вспомнили сдержанно – чтобы выпилить. Ну, кто же будет уголовника под условным сроком держать в казённом учреждении на должности с печатью и подписью. Это же уже не про лозунги и кулуарные расторговки – это про деньги, до которых в мире прекрасного много желающих.

Многие не теряют надежды, что если не Серебренникова в качестве худрука, то хотя бы театр еще удастся отстоять, тем более что Департамент культуры слухи о расторжении контракта комментировать отказался.

Маргарита Мониава

Разрушить легче, чем создать,
Ломать – не строить, так сказать.

Кирилл Лятс

А наш министр культуры Ольга Любимова не хочет вмешаться и оставить один из лучших театров за одним из лучших режиссеров?

Валерий Печейкин

Ситуация с Серебренниковым напоминает нашу реакцию на ковид. Я о том, что на сайте Департамента до сих пор нет "результатов анализов" – новости о завершении контракта. Зато есть новость "Рукоход, брусья и перекладина: как правильно тренироваться на воркаут-площадках".

Когда у вас поднимается температура и мокреет нос, вы говорите: "У меня ковид. Ну, в лучшем случае эбола и холера". Так вот, сразу после этого нужно сдать кровь на антитела. И дождаться результата анализа. Поэтому Департамент должен опубликовать эти "результаты анализа". Без них все новости выглядят так: "Иван Иванов потерял нюх. Его соседи уже заявили о том, что тоже заболели. "Мы все больны", – сказала Марфа Петухова. Остальные соседи от комментариев отказались: они просто рыдают".

Да, сейчас есть все признаки "ковида". Но поймите, что событие-заболевание с точки зрения медицины или бюрократии есть тогда, когда есть результат лабораторного анализа. Иначе зачем существует журнал Lancet? Зачем тогда вся наука? И делопроизводство.

Если вы прочли в газете "Валерий Печейкин женится на слонихе", то нужно дождаться подтверждения хотя бы от меня. А сейчас есть только фотография Печейкина на фоне слона. Печейкин сложил губы в трубочку. ТАСС заявило: это любовь, обогнавшая время.

Точно также накануне писали о проекте Серебренникова и Сальникова "Силиконова дура". Оказалось, шутка.

Давайте не будем дурой. То, что Серебренников уходит – это практически очевидно. И об этом было сказано 5 лет назад. Это не новость. Новостью будет то, во что это развернется – в нового худрука, в театр-без-худрука, во что-то третье или четвертое.

А сейчас у нас поднялась температура. И, кажется, исчез запах. Продолжаем наблюдать.

Алена Солнцева

Вот чего я не понимаю, так это ситуации с Гоголь-центром. Слухи о том, что договор с Кириллом Серебрениковым не продлят, циркулируют уже месяц – с подачи телеграмм-каналов. Там даже фамилии "преемников" называли. Тем не менее, сейчас вроде бы оказалось, что это новость – и опять, ни Департамент, ни сам КС ее не комментирует. И в театре тишина.

У меня нет никакой внутренней информации, меня никто ни о чем не просил, я просто считаю Гоголь-центр очень важной институцией, и меня волнует его судьба. Поэтому вопросы.

По ст. 47 УК РФ человек, условно осужденный, лишен права занимать государственные должности субъекта РФ, связанные с организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями сроком на 3 года после окончания срока. У КС есть условный срок, и возможно, это не позволяет Департаменту продлить контракт. Конечно, было отлично, если бы приговор отменили, но КС отказался от апелляции. Так что, я могу предположить, что есть решение, и оно принято в том числе и КС, который не будучи худруком, все равно остается известным режиссером, и может ставить спектакли, надеюсь, хоть в Большом, хоть в Малом. Роман Салтыкова-Щедрина в его постановке Гоголь-центром объявлен на будущий год.

Но есть и сам Гоголь-центр, он, конечно, национальное достояние, его судьба очень важна, и как показала практика, команда ГЦ существует, и она очень слаженная. Надеюсь, это понимает и Департамент, и именно поэтому так сдержанно ведет себя театральная общественность – те, кто в курсе (я – совсем нет).

Но конечно, той Москве, которую мы увидели в эти дни – с ОМОНом, перекрытиями, задержаниями прохожих без пионерских галстуков, имитацией суда и политзаключенными, сутками сидящими без еды и туалета в ожидании помещения в камеру – такой театральный центр не нужен, он был частью открытого города, благополучного, развлекающегося, с парками, WI-FI, скутерами и хипстерами, кафе и кинопоказами, европейской столицы евразийского пространства... Теперь даже странно вспоминать эти лаунж-пространства, библиотеки с лекциями иноагентов, фестивали современного искусства, международные конференции. Теперь у нас "мир хижинам – война дворцам" с одной стороны, и борьба с влиянием Госдепа с другой. Какое место в этом всем займут те стильные, модно одетые мальчики и девочки, которые в ужас пришли от путешествия по некрасовским местам во время репетиций "Кому на Руси жить хорошо"? Смогут ли защитить свой мир? или уедут туда, где их не будут бить палками? Найдут ли силы и аргументы? Нам то что. А им жить.

Опомниться призывает режиссер Анатолий Васильев.

Служебная записка – Анатолий Васильев

Моя горячая записка не означает борьбу, не означает протест, не означает несогласие, она ничего не означает, ее даже может и не быть. Потому что она о любви.
Я первым из театра перестройки попал под гильотину московского приказа – лишить возможности продолжать художественное дело в России, которому я посвятил всю свою – от юности 60-ых годов до зрелости 2006 года – художественную жизнь. Я был изгнан с московской арены, и на том мое "цирковое выступление", неугодное власти, закончилось.
Прошло семь лет и еще семь – и колесо смертоносной машины, прокрутив полный круг, остановилось над головой Кирилла Серебренникова.
Кто крутит это колесо истории?! Я вас спрашиваю! Что вы делаете?
Создано театральное дело талантливым художником, влюбленным в жизнь, в театр и в отечество.
Создана труппа талантливых актеров, влюбленных в жизнь, в театр и в отечество.
Создан талантливый репертуар, сотворенный величайшими сочинителями русской литературы, поэзии, драматургии, влюбленными в жизнь, в театр и в отечество.
Отменить решение о непродлении контракта с Кириллом Серебренниковым нельзя – согласен! – но можно его сжечь.
Сожгите старый контракт и заключите новый с режиссером Кириллом Серебренниковым на всю его творческую жизнь.
И отечество, театр и жизнь – вас полюбят!

Так или иначе, срок контракта Серебренникова действительно истекает, и он уже попрощался с Гоголь-центром на праздновании 8-летия театра – текст его речи опубликован в том числе в его телеграм-канале.

KIRILL AND FRIENDS

8 1/2 – хорошее число лет для подведения итогов
8 1/2 – достаточно, чтобы понять что то про себя, про мир и про театр
За 8 1/2 лет – можно собрать лучшую в мире труппу, лучшую в мире команду и дать каждому раскрыться
За 8 1/2 лет – можно обзавестись влиятельным, образованнымм и богатыми друзьями
За 8 1/2 лет можно заполучить влиятельных и мстительных врагов
За эти 8 1/2 лет я не перестал беды и проблемы называть приключениями
Все 8 1/2 лет в Гоголь-центре я обладал привилегией ежедневно встречаться только с красивыми и талантливыми людьми
Эти 8 1/2 лет оказались нужны, чтобы точно понять, что мерзавцев меньше, чем добрых и порядочных людей
За 8 1/2 лет мы возмужали, но не стали душнилами и старыми мудаками
8 1/2 лет – этого достаточно, чтоб окончательно сформировать свой список добродетелей и грехов
8 1/2 лет – этого достаточно, чтобы НЕ перестать презирать тех, кто разрушает красоту, вредит искусству и уничтожает свободу
За 8 1/2 лет я понял, что, театр не про честолюбие, а про честь и честность
8 1/2 – это, к счастью, меньше тех десяти лет, которые мудрецы отводили жизни любого театра
За 8 1/2 лет мы сделали 60 спектаклей, побывали в 35 турах и прославились на весь мир
За 8 1/2 лет нас посетил миллион зрителей и мы заработали миллиард на продаже билетов
За 8 1/2 лет я научился не бояться своих премьер и бояться чужих
Все 8 1/2 лет мы были счастливы с нашим прекрасными, умными, верными зрителями, а они, надеюсь, были счастливы с нами
За 8 1/2 лет я НЕ пересмотрел смысл понятий верность, дружба, достоинство, порядочность и совесть
Оказалось, что за 8 1/2 лет можно создать то, что можешь назвать смыслом жизни и чем будешь всегда гордиться
За эти 8 1/2 стало понятно, что театр сделать сложнее, чем поставить спектакль, снять фильм и даже в чем-то сложнее, чем построить дом
Эти 8 1/2 лет подтвердили, что несправедливость отвратительна, как руки омоновца с электрошокером, но театр позволяет даже об этом думать с улыбкой
Да, за 8 1/2 лет можно попасть в историю – и в историю страны, и в историю театра
Это были 8 1/2 трудных лет, не было ни одного спокойного дня, но я не жалею ни об одном дне или часе, проведённом в этих стенах
За 8 1/2 лет мир вокруг нас изменился до неузнаваемости, а мы все так же молоды, все так же беззаботны и все ещё счастливы
Удивительно, но за эти 8 1/2 лет нам удалось остаться детьми
Эти 8 1/2 лет были мне даны еще и для того, чтобы немного забыть про одиночество и больше полюбить жизнь
Все 8 1/2 лет я провел в большой Любви
За эти 8 1/2 лет мой театр стал вашим театром
Спасибо судьбе, Капкову и всем вам – лучшим людям на планете – за эти мои 8 с половиной
8 1/2 лет и Гоголь-центр – это то, что останется со мною на всю оставшуюся бесконечность...

В том, что Серебренников не останется без работы, комментаторы не сомневаются.

Роман Супер

Лет девять назад мы познакомились с Кириллом Серебренниковым в Берлине. Я брал у него интервью: вот-вот должен был открыться Гоголь-центр, это сопровождалось скандалами, ведь "разрушался драматический репертуарный театр" .

Отвечая на вопрос "зачем", Кирилл сказал так: "Ну кто-то же должен взять на себя ответственность за создание в нашей огромной стране самого лучшего театра, современного, смелого и свободного, который разговаривал бы со зрителем на языке нового века".

Я не знаю, как ему удалось это сделать. Но он сделал. Ещё я не знаю более талантливого, мужественного и честного художника на русском языке, чем Кирилл. Уверен, что в скором времени будет netflix, hbo, Голливуд... и далее везде.

В добрый путь, дорогой и нужный человек.

Вениамин Смехов

Чиновники, подписавшие беспардонную бумагу – не продлившие срока труда создателю Гоголь-Центра Кириллу Серебренникову – встали в очередь на проклятие в истории губителей отечественной Культуры. Это не громкие слова, это строгий список мучителей и врагов: Мейерхольда, Таирова, Михоэлса, Ахметели, Леся Курбаса... а в новое время: Юрия Любимова, Анатолия Эфроса, Петра Фоменко, Анатолия Васильева... Партийные бюрократы нарывались на протесты авторитетных писателей и поэтов, академиков-ядерщиков, героев войны – и отступали "при Брежневе"... А где сегодня достать сил для того, чтобы "запретить запрещать" и "не трогать музыку руками" нечистоплотному населению департаментов культуры?

Сегодня легко и часто называются те, кто годами издевался над Любимовым и нами, актерами "Таганки". В итоге: Всероссийское и всемирное празднование столетия великого режиссера в 2017 году и... срамная бумажка о "непродлении" – благословлённому Юрием Любимовым лидеру современной режиссуры Кириллу Серебренникову в 2021-м... Как утешает нас добрый доктор Гиппократ: VITA BREVIS, ARS LONGA... В переводе на нынешний случай: бумажке – истлеть, Кириллу и его Театру – долгой жизни на радость умному зрителю!

Кирилл Серебренников - ARC

ОБНОВЛЕНИЕ: 3 февраля 2021 года Департамент культуры города Москвы объявил, что не будет продлевать контракт Кирилла Серебренникова на посту директора театра «Гоголь-центр».

ОБНОВЛЕНИЕ: 26 июня 2020 года Кирилл Серебренников и группа сообвиняемых были осуждены по безосновательному обвинению в хищении.

Кирилл Серебренников, известный российский театральный режиссер, 23 августа был помещен под домашний арест по обвинению в мошенничестве.Как директор Гоголь-центра, московского театра, который он создал, Серебренников продвигал современное искусство в течение своей плодотворной карьеры драматурга, режиссера и телеведущего. Он также придерживался взглядов, критикующих российское правительство, что делало его желанной целью репрессий.

Кирилл Серебренников, плодовитый драматург и режиссер, был чемпионом современного искусства в России. В 2013 году он преобразовал Московский драматический театр имени Гоголя в междисциплинарный центр искусств, названный Гоголь-центром, где наряду с традиционными пьесами проходят показы фильмов, лекции, дискуссии, концерты и выставки.С 2011 по 2014 год Серебренников был художественным руководителем проекта «Платформа», направленного на популяризацию современного танца, музыки и театра в России.

23 мая 2017 года Серебренников обнаружил свою квартиру и Гоголь-центр, совершенные полицией по подозрению в хищении государственных средств, выделенных «Платформе». Директора допросили и отпустили. Действующий и бывший генеральный директор Гоголь-центра Юрий Итин и Алексей Малобродский были арестованы и отказались признать себя виновными.Однако бухгалтер театра Масляева, которая также была задержана, сотрудничала со спецслужбами, давая против них показания.

В июле 2017 года балет Серебренникова о жизни и творчестве Рудольфа Нуреева, премьера которого состоялась в Большом театре, был отменен за несколько дней до премьеры. Хотя обстоятельства спорны, критики рассматривают это как поклон потенциальному давлению правительства, которое становится все более распространенным в искусстве.

22 августа Серебренников был задержан и обвинен в хищении 68 миллионов рублей ($ 1.1 миллион), выделенных на «Платформу». Следователи утверждали, что часть этого проекта, постановка по пьесе Шекспира «Сон в летнюю ночь », так и не была поставлена. Серебренников отверг обвинение, заявив, что спектакль ставился не менее пятнадцати раз. 23 августа Серебренников был помещен под домашний арест до 19 января 2018 года. Во вторник, 16 января 2018 года, суд продлил домашний арест еще на три месяца. Ему запрещается переписываться, звонить и встречаться, выходить на улицу.

Серебренников был активистом и критиком правительства, что сделало его объектом репрессий. Он протестовал против участия России в русско-грузинской войне 2008 года, фальсификации выборов в 2011 году, преследований ЛГБТ-сообщества и арестов членов Pussy Riot, среди прочего. Он назвал Россию страной «не отмененного рабства», где люди не ценят свободу и существует пропасть между людьми и властью.

Ряд известных режиссеров и журналистов встали на защиту Серебренникова.По словам журналиста Романа Супер, несмотря на известность режиссера за рубежом, Серебренников не считает эмиграцию «правильной, достойной или необходимой», добавляя, что «он говорит и всегда говорил, что он русский режиссер, и его зона комфорта в театре и в других странах». жизнь - это русский дискомфорт, который он использует как топливо ».

ОБНОВЛЕНИЕ: 25 июня 2020 года ARC вместе с Human Rights Watch, Сетью фильмов о правах человека, Международной коалицией кинематографистов (ICFR) и ее инициаторами, Европейской киноакадемией (EFA), Международным фестивалем документального кино. Амстердам (IDFA) и Роттердамский международный кинофестиваль (IFFR), а также Международная ассоциация документальных фильмов (IDA), Женевский международный кинофестиваль и форум по правам человека (FIFDH) и Федерация европейских кинорежиссеров (FERA),

обратиться в прокуратуру с просьбой немедленно снять с них уголовное дело.

ОБНОВЛЕНИЕ: 22 июня 2020 года прокуратура обратилась в Мещанский районный суд Москвы с просьбой приговорить известного режиссера театра и кино Кирилла Серебренникова к шести годам лишения свободы по обвинению в хищении, которое он отрицает.

ОБНОВЛЕНИЕ: 11 сентября 2019 года судья Ирина Аккуратова вернула дело Серебренникова в прокуратуру, сославшись на «противоречивые и противоречивые положения» в первоначальных обвинениях. Кроме того, судья снял запрет на выезд Серебренникова из Москвы.

ОБНОВЛЕНИЕ: 8 апреля 2019 года судья Московского городского суда отменил решение нижестоящей инстанции о продлении ареста директора на три месяца, сообщил AFP адвокат Серебренникова. Теперь он сможет работать и общаться, при условии, что он останется в Москве, где ему предстоит предстать перед судом по делу о мошенничестве на 2 миллиона долларов.

ОБНОВЛЕНИЕ: 5 ноября 2018 года суд объявил перерыв на пять дней после госпитализации одного из сообвиняемых. Суд возобновит работу 10 декабря.

ОБНОВЛЕНИЕ: 7 ноября 2018 г. московский суд открыл процесс против Кирилла Серебренникова, который не признал себя виновным. Полина Ковалева, июль 2017 г. (обновлено 22 июня 2020 г.)

Полина Ковалёва менеджер программ свободного выражения мнения PEN America. После работы в Отделе свободы слова и развития СМИ ЮНЕСКО Ковалёва присоединилась к команде PEN America в 2016 году в качестве первого координатора программ свободы слова в Евразии.

Кирилл Серебренников | ARSIS Artist Management

Кирилл Серебренников

Кирилл Серебренников родился в Ростове-на-Дону и получил физическое образование в своем родном городе в 1992 году.Во время учебы он начал самоучку в качестве режиссера театра, оперы, кино и телевидения, а также художника по костюмам.

Первыми постановками, которые Серебренников смог поставить за пределами России, были постановки « Саломея » в Штутгартской опере и ll barbiere di Siviglia в Komische Oper Berlin.

В сотрудничестве с Теодором Курентзисом Серебренников разработал проект Mysterion (после « De Temporum Fine Comedia » Карла Орфа) и благотворительный проект Requiem , автором которых он также был.

Кроме того, он руководил такими оперными постановками, как Falstaff в Мариинском театре в Санкт-Петербурге, Le coq d’or в Большом в Москве и American Lulu в Венском фестивале.

Его интерпретация Cosi fan tutte в Oper Zürich в начале сезона 2018/19 была отмечена как сенсационный успех, как и его постановка Nabucco в Государственной опере в Гамбурге весной 2019 года и его Il Barbiere. di Siviglia в Театре Базеля в начале сезона 2019/20.В марте 2020 года Кирилл Серебренников провел свою первую театральную постановку в Германии с экранизацией оперы Джованни Боккаччо Decamerone в Deutsches Theater Berlin. В сезоне 2020/21 Венская государственная опера поставит свою интерпретацию оперы Вагнера «Парсифаль » в новой постановке.

Кирилл Серебренников был отмечен Каннским кинофестивалем в 2016 году за такую ​​кинематографическую работу, как The Studen t. Другие фильмы Серебренникова, такие как Ласточка , Тайны бури , Игра жертвы и Дневник убийцы , были показаны на кинофестивалях в Риме, Локарно и Венеции и были номинированы. на Золотого льва и Гран-при Кинотвара в Сочи.

Помимо многочисленных классиков русской литературы, которые он принес на сцену, Кирилл Серебренников также поставил произведения драматургов, таких как Шекспир и Брехт, вплоть до произведений ирландского драматурга Мартина МакДонаха. Его постановка « Пластилин » Василия Сигарева была признана Арте и запрограммирована многими европейскими театральными фестивалями.

В 2011 году Кирилл Серебренников основал экспериментальную мастерскую-проект «Платформа».

В качестве художественного руководителя коллектива молодых художников, известного как Studio Seven, Серебренников поставил среди других работ «Сон в летнюю ночь» и Льюиса Кэрролла «Охота на Снарка» .Студия Седьмая - часть Гоголь-центра, которым Кирилл Серебренников творчески руководит с 2012 года.

Московский Гоголь-центр - уникальная для российского культурного ландшафта жанровая театральная лаборатория, где Серебренников ставил подобные произведения в « Мертвых Гоголя». Souls , музыкальная адаптация Дункана Шейка, основанная на произведении Фрэнка Ведекинда «Весеннее пробуждение » Фрэнка Ведекинда, а также «Машина Мюллера», вдохновленная романом Мейнера Мюллер Hamletmaschine и в сотрудничестве с Goethe Institut.

В апреле 2019 года Кирилл Серебренников был награжден «Золотой маской» за постановку балета Нуреева в Большом театре и за постановку балета Пушкина «Маленькие трагедии » в Гоголь-центре.

2020/21

(Отбросьте любые ранее датированные материалы. Текст не может быть сокращен или изменен без предварительного согласия ARSIS Artist Management.)

Серебренников Кирилл

С августа 2012 г. - художественный руководитель Гоголя. Центр.

Родился в 1969 году. Окончил Ростовский университет. Начал работать режиссером в театрах Ростова-на-Дону в 1994 году.
Работает в Москве с 2000 года. Дебютом стала постановка пьесы Сигарева «Пластилин» на сцене Центра драматургии и режиссуры. .
Автор многочисленных спектаклей МХАТа им. Чехова, Театра Пушкина, Театра Современник, Театра Олега Табакова, Геликон-Оперы, Национального театра Латвии.
Ставил оперы в Санкт-Петербургском Мариинском театре, Большом театре в Москве, Геликон-Опере в Москве, Берлинской Komische Oper, Штутгартской опере, Цюрихском оперном театре.
Он также ставил балеты в Большом театре в Москве, исполнял роли режиссера, дизайнера и автора либретто: «Герой нашего времени» (2015), «Нуреев» (2018).
У него большой опыт работы с кино и телевидением. Среди его работ «Игра в жертву», «Постельные сцены», «Юрьев день», «Короткое замыкание» (или «Поцелуй креветки»), «Прелюбодеяние», «Студент», сериал «Ростов-папа», «Дневник». убийцы »,« Лето »,« После «Лето» («После лета»).
Один из художественных руководителей фестиваля-школы «Территория» с 2006 года.
Основатель и художественный руководитель проекта «Платформа» (2011-2014).
В 2012 году окончил курс режиссуры и актерского мастерства Серебренникова Московского художественного училища, на базе которого была создана Седьмая студия.
Основатель и художественный руководитель Гоголь-центра с августа 2012 года.
Постановок в Гоголь-центре:
• «Братья» (Художник)
• «Идиоты» (Режиссер / Художник / Художник по костюмам)
• «Мертвые души» (Режиссер) / Художник по костюмам)
• «Метаморфозы» (Режиссер)
• «Мученик» (Режиссер / Художник / Художник по костюмам)
• «Сон в летнюю ночь» (Режиссер)
• «Обыкновенная история» (Режиссер)
• «The Озеро »(Художник)
•« Кому в России хорошо? » (Режиссер / Художник)
• «Машина Мюллера» (Режиссер / Художник)
• «Кафка» (Режиссер / Художник)
• «Ахматова.Поэма без героя »(Режиссер)
•« Маленькие трагедии »(Режиссер)
• Барокко (Автор (спектакль / постановка / художник по костюмам / постановка)

Лауреат премии Станиславского (2005 г.), премии« Золотая маска »(за опера «Чаадский», 2018), Хрустальная Турандот (за спектакль «Мертвые души», 2014), Тефи (2005), Бенуа де ла Данс (за балет «Нуреев», 2018), главный приз Римского фестиваля (за фильм «Играя жертву», 2006), лауреат премии Локарнского фестиваля (за фильм «Юрьев день» 2008), «Кинотавр», участник Венецианского кинофестиваля, Каннского кинофестиваля, премии «Новые театральные реалии Европы» и многих других. .

В августе 2018 года Кирилл Серебренников стал кавалером Французского ордена искусств и литературы.

Российский режиссер, высмеивающий государство и церковь, получил условный срок за мошенничество

Том Балмфорт, Александр Решетников

МОСКВА (Рейтер) - В пятницу российский режиссер Кирилл Серебренников был приговорен к трем годам тюремного заключения условно. признан виновным в хищении - гораздо более мягкое наказание, чем ожидали его сторонники.

Многие в либеральном культурном истеблишменте рассматривали это дело как попытку заставить замолчать кого-то, чья работа высмеивала роль церкви и государства в российском обществе, и ведущий критик Кремля Алексей Навальный отверг это как выдумку.

50-летний художественный руководитель московского авангардного театра «Гоголь-центр» был признан виновным в руководстве преступной группой с коллегами, похитившими 129 миллионов рублей (1,87 миллиона долларов) из государственных средств. Прокуратура потребовала тюремного заключения на шесть лет, в то время как обвиняемые отрицали какие-либо нарушения.

Суд обязал их вернуть якобы похищенные средства и оштрафовал Серебренникова на 800 000 рублей (11 500 долларов США).

Сотни сторонников, собравшихся у площадки, подбадривали директора и столпились вокруг него, когда он покидал площадку в бейсболке, солнечных очках и противокоронавирусной маске.

«Соблюдайте социальное дистанцирование! Не заражайте друг друга - ведь нам нужно бороться за правду! » он сказал им.

В Кремле от комментариев отказались. В нем говорится, что среди некоторых деятелей культуры отмечен гнев, но нет никаких признаков широкой общественной напряженности вокруг этого дела.

Адвокат Серебренникова заявил, что он планировал подать апелляцию и добиваться оправдательного приговора, сообщает РИА Новости. В нем говорилось, что суд удерживал некоторое имущество и деньги, принадлежащие ответчикам.

Навальный, который создал свой профиль, выступая против коррупции в истеблишменте, сказал, что трудно рассматривать результат как победу, несмотря на неожиданно мягкий приговор.

«Три года отсрочки для Серебренникова - это уголовное наказание по заведомо сфабрикованному делу», - написал он в Твиттере.

(1 доллар = 69,2715 рубля)

Дополнительная отчетность Максима Родионова, Антона Колодяжного, Александра Марроу, Полины Ивановой; Под редакцией Эндрю Осборна и Кевина Лиффи

Снимают обвинения с режиссера Русского театра Кирилла Серебренникова

В пятницу, 26 июня, Мещанский районный суд Москвы должен огласить приговор по уголовному делу о хищениях в отношении известного российского театрального режиссера Кирилла Серебренникова и его сообвиняемых Софии Апфельбаум, Алексея Малобродского и Юрия Итина.

PEN America's Artists At Risk Connection (ARC) вместе с Human Rights Watch, Сетью фильмов о правах человека, Международной коалицией кинематографистов в группе риска (ICFR) и ее инициаторами, Европейской киноакадемией (EFA), Международным документальным фильмом Амстердамский фестиваль (IDFA) и Международный кинофестиваль в Роттердаме (IFFR), а также Международная ассоциация документальных фильмов (IDA), Женевский международный кинофестиваль и форум по правам человека (FIFDH) и Федерация европейских кинорежиссеров (FERA). , потребовать от прокуратуры немедленного снятия с них уголовных обвинений.

22 июня, во время заключительных прений, обвинение просило суд приговорить Серебренникова к шести годам лишения свободы, а для его сообвиняемых - от четырех до пяти лет. Обвинение также потребовало уплатить штрафы в размере до 800 тысяч рублей (примерно 11,5 тысяч долларов США).

Серебренников - художественный руководитель Гоголь-центра в Москве, который он превратил в выдающийся культурный центр.

В 2017 году Серебренникову и его сообвиняемым было предъявлено обвинение в хищении 129 миллионов рублей ($ 1.86 миллионов) для проекта исполнительского искусства под названием «Платформа», получившего государственное финансирование и продвигающего современный танец, театр и музыку в России. Среди обвинений, выдвинутых государством, было ложное утверждение о том, что одно из шоу «Платформы» не состоялось, хотя на самом деле оно было поставлено много раз. Люди, которые присутствовали на представлении, писали об этом в социальных сетях, используя хэштег # ябылнаплатформе («Я был на платформе») в Facebook. Если бы действительно были финансовые нарушения в бухгалтерском учете по проекту «Платформа», власти могли бы решить их другими способами.

Скачок государства к уголовным обвинениям в растрате кажется слегка завуалированным способом отомстить Серебренникову за его политическую критику и послать пугающий сигнал другим артистам, у которых нет другого выбора, кроме как согласиться на государственное финансирование, чтобы выжить в качестве художников, воздержаться от политической критики.

Серебренников высказывался по самым разным вопросам. Он критиковал преследование лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (ЛГБТ) и, в этой связи, влияние Русской православной церкви в российском обществе.Он выразил тревогу по поводу усиления цензуры, включая аресты членов панк-коллектива Pussy Riot, а также по поводу растущего авторитаризма в России. Он также критиковал участие России в российско-грузинской войне.

После того, как в 2017 году Серебренникову было предъявлено обвинение, он находился под домашним арестом почти на два года до апреля 2019 года, когда был освобожден под залог.

Многие в России и во всем мире высказывались против необоснованного нападения на Серебренникова.Этот случай широко считается надуманной попыткой наказать его за политическую откровенность и художественный нонконформизм. В частности, на его защиту встало художественное сообщество. Легендарный артист балета Михаил Барышников заявил: «Артиста, которым Россия должна гордиться, унижают и унижают», и назвал «репрессии» Серебренникова со стороны правительства политически мотивированными. Когда Серебренников впервые стал объектом преследования, десятки российских деятелей культуры распространили петицию с призывом к российским властям освободить его, которая на сегодняшний день собрала более 54 000 подписей.

В России художникам крайне сложно выжить без государственного финансирования. Платой для художников, которые ищут и принимают государственное финансирование для реализации своего права на художественное самовыражение, не может быть потеря их права на свободное политическое выражение.

Российский режиссер Кирилл Серебренников избежал тюрьмы по обвинению в мошенничестве | Новости | DW

Московский суд в пятницу постановил, что популярный российский режиссер Кирилл Серебренников виновен в хищении, после длительного судебного процесса, который, по мнению московских представителей гуманитарной сферы, был политически мотивированным.

50-летнему и двум другим подсудимым было предъявлено обвинение в хищении 129 миллионов рублей (около 1,6 миллиона евро, 1,8 миллиона долларов) из 216 миллионов рублей, выделенных Министерством культуры России для проекта «Платформа искусств», который был основан и Управлялся Серебренниковым в период с 2009 по 2015 год.

Прокуратура просила приговорить к шести годам тюремного заключения, но позже суд приговорил к трем годам условно. Серебренников отверг обвинения как абсурдные и признал свою невиновность.

Четвертый обвиняемый, бывший правительственный чиновник София Апфельбаум, была признана виновной в халатности и оштрафована; штраф был немедленно отменен в связи с истечением срока давности.

Несколько сотен актеров и сторонников собрались у зала суда для пятничного приговора, некоторые были в футболках с надписью «Освободите Кирилла!».

«Я пришла сюда, потому что это суд не о деньгах. Это суд о творческой свободе - о том, может ли она существовать в России - или нет», - сказала DW театральный критик Елена Покорская.

Марк Руденштейн, основатель кинофестиваля «Кинотавр» спросил, почему был выделен Серебренников:

«Здесь только правительственный ужас и безумие. Я даже не знаю, откуда взялось это дело. Я сомневаюсь, что Путин заботится о нем достаточно. Серебренников его придумал ».

Серебренников был впервые арестован в 2017 году и провел 18 месяцев под домашним арестом, прежде чем был освобожден под залог.

В прошлом году дело чуть не развалилось из-за «несоответствий» до того, как оно было возобновлено новым судьей.

Подробнее: Владимир Путин Интервью: Либеральная идея «отжила свое предназначение»

Либеральный директор с культовым статусом

Серебренников сейчас возглавляет Гоголь-центр, одну из главных театральных площадок Москвы. На этой неделе около 3500 художников подписали письмо в министерство культуры с просьбой снять обвинения с режиссера.

Обвинительный приговор считается ударом по свободе творчества в московской среде гуманитарных наук.Серебренников известен сочетанием театра, кино, современного танца, новых медиа и музыки. Его арт-проект «Платформа» пользовался культовым статусом у молодых москвичей.

После того, как Серебренников в 2012 году стал художественным руководителем Гоголь-центра, проспект стал домом для московских либерально настроенных художников и интеллигенции.

Тем не менее, Серебренников своими кинематографическими работами вызвал споры среди консервативной иерархии России.

Hisfilm «Студент», показанный в Каннах в 2016 году, стал мишенью консерваторов из-за того, что в нем изображен студент, ставший религиозным фанатиком.

Директор также раскритиковал отношение российского государства к ЛГБТ-сообществу и захват Крыма в 2014 году.

Серебренников сказал в своем заключительном слове в суде на этой неделе, «молодежь всегда выбирает свободу», добавив, что это может дать ». у художников и зрителей ощущение, что идеалы свободы рано или поздно станут основой нашей жизни и в этой стране ».

ммр / мм (dpa, AFP, Reuters)

С репортажем Анастасии Боцко из отдела культуры DW и московского корреспондента DW Эмили Шервин

Отдел новостей EaP Bridge Activities

Окончательная подготовка Плана действий Национальной стратегии ПОД / ФТ

05 февраля 2021 г. Скопье, Северная Македония

5 февраля 2021 года Действие против экономической преступности в Республике Северная Македония организовало последнее заседание Рабочей группы с целью завершения окончательного проекта Плана действий для Стратегии ПОД / ФТ.Комментарии и рекомендации эксперта Совета Европы к Плану действий ...

Прочитайте больше

Составление Плана действий Национальной стратегии ПОД / ФТ

2 февраля 2021 г. Скопье, Северная Македония

Горизонтальный механизм действий Совета Европы / Европейского союза II против экономической преступности в Северной Македонии оказал бенефициарам поддержку в завершении первого проекта Плана действий и Стратегии ПОД / ФТ.Действие продолжало оказывать поддержку Управлению финансовой разведки и ...

Прочитайте больше

Закон о ПОД / ФТ

27 января 2021 г. Скопье, Северная Македония

27 января 2021 года члены рабочей группы, ответственной за внесение поправок в Закон о борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма, провели заключительную консультационную встречу с консультантом Совета Европы и командой Действия перед публикацией законопроекта для общественных консультаций.В течение...

Прочитайте больше

Разработка национальной стратегии ПОД / ФТ

26 января 2021 г. Скопье, Северная Македония

26 января 2021 года Управление финансовой разведки Северной Македонии вместе с представителями надзорных органов, консультантом Совета Европы и командой проекта обсудило окончательный проект новой Национальной стратегии ПОД / ФТ, который также отражает рекомендации, представленные...

Прочитайте больше

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *