Их Италия. 1 серия. Флорентийский характер. Строцци — Антинори. Путешествия Познера и Урганта
Документальный фильм Владимира Познера и Ивана Урганта, посвященный Италии.
1 серия. «Флорентийский характер. Строцци — Антинори»
В первой серии ведущие отправятся в один из самых живописных регионов Италии — Тоскану. Они попытаются разобраться в том, что такое противоречивый флорентийский характер, узнают, почему тосканцы так высокомерны по отношению к остальным итальянцам, а также научатся готовить традиционные тосканские блюда — суп «Риболитта» и «Заяц в шоколаде».
Знакомство с жителями Тосканы начинается с гостеприимного cемейства Строцци. Их фамильное поместье расположено совсем недалеко от Флоренции. Князь Строцци — настоящий флорентиец, представитель древнего аристократического рода. Его предки вершили историю не только Тосканы и Италии, но и всей Европы. На ветвях генеалогического дерева на стене его кабинета — имена знаменитого историка Гвиччардини и Лизы Герардини дель Джокондо. Той самой, с которой великий Леонардо написал свою «Джоконду». Князь Строцци cчитает, что высокое происхождение не оправдывает безделья. Он адвокат, профессор права Флорентийского университета, редактор крупной флорентийской газеты, владелец виноградников, о которых писали еще Данте и Петрарка, хозяин поместья с тысячелетней историей. Вином семья Строцци-Гвиччардини занимается с XV века. Княгиня Строцци родилась в Париже, она потомок первых русских иммигрантов. Когда премьер-министр Великобритании Тони Блэр гостил в поместье Строцци, британские газеты написали, что Блэра принимает самая влиятельная аристократка Италии. Своих дочерей Ирина Строцци назвала русскими именами и воспитала на русских сказках и романсах.
Владимир Познер встретится с представителями еще одной древней флорентийской аристократической фамилии. Семья Антинори уже более 600 лет занимается виноделием. Сегодня во главе компании стоит Пьеро Антинори. Аристократ, маркиз, потомственный виноторговец и винодел. Винодельня Антинори — одно из самых старых семейных предприятий в мире. Родственников, не пожелавших заниматься общим винным делом, Антинори считает неудачниками. Следуя совету маркиза Антинори, ведущие отправятся во Флоренцию на прогулку по знаменитому мосту Понте-Веккьо. Вместе с Ириной Строцци они пройдут по расположенному над мостом тайному коридору, который был построен архитектором Вазари по приказу Козимо Медичи.
В завершение княжна Наталья и княжна Ирина Строцци пригласят ведущих в городок Сан-Джиминьяно для того, чтобы угостить их самым вкусным в Италии мороженым.
Их Италия. 10 серия. Хак — Страда — Бартозини. Путешествия Познера и Урганта
Документальный фильм Владимира Познера и Ивана Урганта, посвященный Италии.
10 серия. Хак — Страда — Бартозини
Путешествие Владимира Познера и Ивана Урганта по Италии подходит к концу. Пора подводить итоги. Ведущие делятся своими впечатлениями. И если Владимира Владимировича покорили итальянская природа, старые города и живопись, то Ивану ближе кулинарные ассоциации. Его Италия — это прежде всего пицца, паста и моцарелла. Пасту ведущие уже готовили, очередь за пиццей. Знаменитый пиццайоло сеньор Альфредо преподаст ведущим урок мастерства. И в очередной раз продемонстрирует безудержный итальянский темперамент и гостеприимство — национальные черты, присущие всем итальянцам. И все же Познер убежден, что итальянцы не так просты, как кажутся.
А что думают сами итальянцы о себе и своей стране? Почему многим из них стыдно за Италию? Что их тревожит? Почему молодежь мечтает об отъезде в Америку? За что критикуют систему образования и здравоохранения? Своим мнением по этим вопросам поделятся молодые итальянцы и герои заключительной серии фильма.
Маргарита Хак — ученый-астрофизик. Первая женщина — директор Астрономической обсерватории в Италии. Исследует звезды. Стала врагом католической церкви, раскрыв фокус одного «христианского чуда». Ярый социалист. В 2010 году принимала участие в выборах и победила. Считает, что Италия стала посмешищем. Ее погубил музыкант, случайно ставший политиком. Маргарита Хак посоветует Познеру отправиться в Асколи-Пичено, о чем он не пожалеет.
Джино Страда — врач-хирург. Основал медицинскую организацию Emegrency для помощи в горячих точках. В 2002 году был номинирован на Нобелевскую премию. Убежден, что медицина не может быть прибыльной. Страда организует политические митинги, вступает в споры с политиками. Гражданином Италии себя не считает и признается, что быть итальянцем ему стыдно.
Синьора Бартозини. Бывшая модель. Бывший коммунист. Сторонник движения за права женщин. Преподает историю моды. Считает, что Италией заправляет мафия. Не уважает итальянцев за отсутствие социальной позиции.
Многочисленные претензии к своей стране не остужают горячий патриотизм итальянцев. Они продолжают пылко любить «свою Италию», не устают восхищаться ее богатой историей, архитектурой, природой и считать национальную кухню — лучшей в мире. И несмотря ни на что, они не теряют оптимизм и продолжают радоваться жизни.
Их Италия. 3 серия. Дзеффирелли — Барилари — Беллуччи. Путешествия Познера и Урганта
Документальный фильм Владимира Познера и Ивана Урганта посвященный Италии.
3 серия. «Дзеффирелли — Барилари — Беллуччи»
На этот раз ведущим предстоит насладиться итальянским умением развлекать публику невероятным зрелищем. Серия откроется в городе искусств Флоренции, куда ведущих направил режиссер Франко Дзеффирелли. Любитель эффектных представлений, он посоветовал начать знакомство с городом с подъема на купол флорентийского собора Санта-Мария-дель-Фьоре. После долгого и крайне утомительного подъема Владимир Познер окажется на вершине средневекового небоскреба, перед одной из самых кинематографичных панорам Италии.
Интервью с самим Франко Дзеффирелли — еще одно незабываемое впечатление. Дзеффирелли — настоящий флорентинец, и по происхождению, и по внутреннему убеждению. В своих согражданах он признает дурной характер, но, похоже, считает, что у них есть право его демонстрировать. Он расскажет о своем наставнике — Лукино Висконти, которого не считает одаренным, скорее — эрудированным и опытным. Режиссер не может быть аристократом, каким был Висконти, — настоящий режиссер рождается в бедности. Дзеффирелли поделится с Владимиром Познером воспоминаниями о детстве, рассуждениями об уникальности оперного жанра и своей нелюбовью к критикам.
После встречи с Франко Дзеффирелли Владимир Познер и Иван Ургант попадут на ужин к другому мастеру театрализованного действа, мяснику и повару Чеккини. Кулинарный процесс он превращает в настоящий спектакль! Сеньор Чеккини впервые встал за прилавок в 13 лет. Сейчас ему 56. Его фирменный стейк по-флорентийски, огромный кусок полусырой говядины, приводит в ресторан Чеккини гурманов со всего мира. Ведущие узнают секреты приготовления идеального стейка и смогут там же попробовать это великолепное блюдо.
Из прекрасной Флоренции — в вечный город Рим. Владимир Познер отправится в прославленное звездной клиентурой заведение «Harry’s Bar», где у него назначена встреча с одним из самых опасных людей Рима. Собеседник Познера — папарацци Рино Барилари, ловивший объективом своей фотокамеры и Дзеффирелли, и Висконти, и еще сотни знаменитостей. В их числе — Софи Лорен, Ева Гарднер, Лиз Тейлор, Ричард Бартон, Брижит Бардо, Роми Шнайдер, Пенелопа Крус, Джина Лоллобриджида, Марчелло Мастроянни. Федерико Феллини, увидев Барилари «в деле», был поражен его наглостью и напором. Образ назойливого фотографа режиссер воспроизвел на киноэкране. Так у профессии Рино появилось новое название — папарацци. За 51 год работы Барилари попадал в больницу 171 раз. В него стреляли, его резали ножом, ему ломали ребра, но он знает, что все это часть профессии папарацци, так же,как азарт и безумная любовь к жизни.
Чаще всего Барилари снимал женщин, знаменитых и прекрасных. Таких, как следующая героиня серии — Моника Беллуччи. С ней Владимир Познер будет говорить о мимолетности красоты, которая ничего не стоит, когда за ней скрывается пустота. Беллуччи и Познер разделяют любовь к Риму. Для Беллуччи это — тихая гавань, дом. Для Познера — место, где он особенно ощущает свою причастность к европейской культуре. Серия закончится монологом Владимира Познера в стенах Колизея, его рассуждениями о прошлом римской цивилизации и будущем итальянской.
Передача «Их Италия, 3-я серия — «Дзеффирелли — Барилари — Белуччи» и 4-я серия
Фильм-путешествие, представляющий размышления и откровения путешественников Владимира Познера и Ивана Урганта, посвящённые Италии. В каждой из серий ведущие будут встречаться за обеденным столом с известными итальянцами — артистами, музыкантами, политиками. Звёздные участники телепроекта расскажут авторам о главных достопримечательностях Италии, а также о самых значимых местных блюдах и напитках. После этого Познер и Ургант посетят названные места, попробуют эти блюда и поделятся со зрителями своими собственными впечатлениями.
3-я серия — «Дзеффирелли — Барилари — Белуччи» и 4-я серия — «Обыкновенный гений. Гуэрра и Мюллер»
3-я серия — «Дзеффирелли — Барилари — Белуччи». На этот раз ведущим предстоит насладиться итальянским умением развлекать публику невероятным зрелищем. Серия откроется в городе искусств Флоренции, куда ведущих направил режиссер Франко Дзефирелли. Любитель эффектных представлений, он посоветовал начать знакомство с городом с подъема на купол флорентийского собора Санта Мария дель Фьоре. После долгого и крайне утомительного подъема Владимир Познер окажется на вершине средневекового небоскреба, перед одной из самых кинематографичных панорам Италии. Интервью с самим Франко Дзеффирелли — еще одно незабываемое впечатление. Дзеффирелли — настоящий флорентинец, и по происхождению, и по внутреннему убеждению. В своих согражданах он признает дурной характер, но похоже считает, что у них есть право его демонстрировать. Он расскажет о своем наставнике — Лукино Висконти, которого не считает одаренным, скорее — эрудированным и опытным. Режиссер не может быть аристократом, каким был Висконти, — настоящий режиссер рождается в бедности. Дзеффирелли поделится с Владимиром Познером воспоминаниями о детстве, рассуждениями об уникальности оперного жанра и своей нелюбовью к критикам. После встречи с Франко Дзеффирелли Владимир Познер и Иван Ургант попадут на ужин к другому мастеру театрализованного действа, мяснику и повару Чеккини. Кулинарный процесс он превращает в настоящий спектакль! Сеньор Чеккини впервые встал за прилавок в 13 лет. Сейчас ему 56. Его фирменный стейк по-флорентийски, огромный кусок полусырой говядины, приводит в ресторан Чеккини гурманов со всего мира.
Ведущие узнают секреты приготовления идеального стейка и смогут там же попробовать это великолепное блюдо. Из прекрасной Флоренции — в вечный город Рим. Владимир Познер отправится в прославленное звездной клиентурой заведение «Harry’s Bar», где у него назначена встреча с одним из самых опасных людей Рима. Собеседник Познера — папарацци Рино Барилари, ловивший объективом своей фотокамеры и Дзеффирелли, и Висконти, и еще сотни знаменитостей. В их числе — Софи Лорен, Ева Гарднер, Лиз Тейлор, Ричард Бартон, Бриджит Бардо, Роми Шнайдер, Пенелопа Крус, Джина Лоллобриджида, Марчелло Мастрояни. Федерико Феллини, увидев Барилари «в деле», был поражен его наглостью и напором. Образ назойливого фотографа режиссер воспроизвел на киноэкране. Так у профессии Рино появилось новое название — папарацци. За 51 год работы Барилари попадал в больницу 171 раз. В него стреляли, его резали ножом, ему ломали ребра, но он знает, что все это часть профессии папарацци так же, как азарт и безумная любовь к жизни.
Чаще всего Барилари снимал женщин, знаменитых и прекрасных. Таких, как следующая героиня серии — Моника Белуччи. С ней Владимир Познер будет говорить о мимолетности красоты, которая ничего не стоит, когда за ней скрывается пустота. Белуччи и Познер разделяют любовь к Риму. Для Белуччи это — тихая гавань, дом. Для Познера — место, где он особенно ощущает свою причастность к европейской культуре. Серия закончится монологом Владимира Познера в стенах Колизея, его рассуждениями о прошлом римской цивилизации и будущем итальянской. 4-я серия — «Обыкновенный гений. Гуэрра и Мюллер». Владимир Познер отправится в Пеннабилли. Здесь живёт Тонино Гуэрра. Писатель, сценарист, художник, скульптор. Обыкновенный гений. Поэзия — это образ жизни и суть Гуэрра. Каждая вещь в мире Великого фантазера наполнена смыслом. В саду повсюду керамические таблички с философскими изречениями. Где-то под снегом прячется часовня памяти Тарковского и то самое бронзовое дерево с двумя птицами на ветках, тень от которого в солнечный день превращается в профили Фредерико Феллини и Джульетты Мазины.
Много лет назад эта уникальная способность превращать грубую реальность в сказку, помогла Гуэрра «накормить» 80 заключенных. Об этом эпизоде из своей жизни и обо многом другом Тонино расскажет Владимиру Познеру. Тонино Гуэрра довелось много путешествовать по миру. Но по-прежнему больше всего на свете он любит свою маленькую Италию. Он посоветует Познеру побывать в Равелло. Этот небольшой городок расположен на склоне скалистой горы на высоте 350 метров над уровнем моря. Отсюда открывается широкая панорама всего Амальфитанского побережья. Трудно найти более подходящее место для того, чтобы «выгуливать своё воображение». Чем всю жизнь и занимается Тонино Гуэррра. Вторым собеседником Владимира Познера станет Марко Мюллер. Антрополог. Востоковед. Кинокритик. Кинопродюсер. Фестивальный менеджер с тридцатилетним стажем. Владеет десятью иностранными языками. C 2004 по 2011 годы он возглавлял киносмотр в Венеции. Будучи человеком современным, Мюллер предпочитает жить не в эстетской Венеции, не в кипящем энергией Риме, а в своем любимом маленьком городке Барбарано Романо.
Упоминаний об этом месте ни в одном путеводителе. Вкус Мюллера в еде тоже отличается простотой. Его любимое блюдо — аква котта — традиционная крестьянская похлебка. По совету Марко Мюллера Познер направился к сеньоре Адриане, которая славится в округе своей стряпней. Она и научит Владимира Владимировича готовить это простонародное блюдо. А вот традиционный разговор с хозяином дома о политике примет совершенно неожиданный оборот.
Их Италия — это… Что такое Их Италия?
«Их Италия» — документальный фильм-путешествие, снятый в 2011 году ведущим Владимиром Познером в партнерстве с Иваном Ургантом и прежней съемочной группой (именно той, которая работала над предыдущим фильмом Тур де Франс в 2009—2010 гг.). Теперь ведущие посещают Италию. Основные съёмки вели летом 2011 года, но впоследствии вмонтировали ранее отснятые интервью со знаменитыми итальянцами, что и является, по словам создателей, отличием от предыдущих фильмов.
Премьера первых 2-х серий прошла на Первом канале 1 июля 2012 года.
Многократная отсрочка премьеры
Премьеру не единожды откладывали. «Первый канал» мог транслировать фильм уже с декабря 2011 года; однако — в конце декабря 2011 — Владимир Владимирович заметил, что гендиректор первого канала, скорее всего, утвердит премьеру 10-серийного фильма только на вторую половину января 2012 года (то есть показ начнут после новогодних каникул). А позже (вечером, 07.02.2012 в ресторане «Жеральдин» на презентации книги «Прощание с Иллюзиями») Владимир Познер сказал, что фильм выйдет в апреле 2012 года. В итоге, было запланировано, что премьера сериала состоится в мае.
Сюжет
Подробности сюжета зритель узнает после премьеры на Первом Канале в июле 2012-го года. И все же, по словам автора и продюсера, Владимира Познера, фильм отличается от предыдущих двух. Конечно, концепцию — осветить кулинарную, культурную и социальную жизнь страны — продолжают. Но Познер говорит, что: «Этот цикл будет отличаться от предыдущих — по Америке и Франции. Мы с Иваном сначала возьмем 10 интервью у самых известных итальянцев — всех будем спрашивать о главной, по их мнению, достопримечательности Италии, а также о самых выдающихся блюдах и напитках. А затем поедем по знаковым местам и будем пробовать рекомендованные яства. …В конце каждого интервью мы будем задавать два вопроса: «Если бы я мог поехать только в одно место в Италии, куда бы вы посоветовали?» И второй: «Если бы я мог съесть одно итальянское блюдо, какое это будет блюдо и где его лучше всего готовят? Вторая часть съемок — поездка по Италии в названные людьми места с поеданием этих блюд. При окончательном монтаже это место и это блюдо будут введены в тело интервью с героем.» [4]. Познер уже озвучил название передачи — «Их Италия».
[5].
Концепция
Естественно, что зритель сможет наблюдать аналогии с предыдущими фильмами-путешествиями, — «Одноэтажной Америкой» и «Тур де Франс», потому что что костяк ведущих и съемочной группы — прежний. В то же время, Познер уже сказал, что фильм будет отличен по структуре (хотя бы за счет интервью-вставок) от предыдущих. К тому же, Владимир Познер, на момент путешествия, только изучал — а не владел в совершенстве итальянским. В то время как английский и французский языки — родные для Познера, и ему не требовался переводчик в теле-путешествиях по Америке и Франции. И еще. Владимир Познер заметил, что для итальянца нет такой страны «Италия». Для Итальянца — «Италия» — это не государство, а родные места, любимые блюда — которые обязательно самые интересные и лучшие. И действительно, Италия — не централизованное государство в культурно-бытовом плане, а потому социально-культурный фильм лишь де юре об одной стране, а де факто — о «многих странах в одной стране».
Официальная презентация фильма «Их Италия» в ресторане «Жеральдин», 6 декабря 2011
«Что я понял об Италии? — Во-первых, я понял что такой страны нет. Есть большой „сапог“. Географический. И на этом сапоге расположились двадцать стран. Не было человека, который бы сказал, — когда я задал вопрос „Вы кто? — Итальянец?“ — который бы не сказал: „Нееет, я — Римлянин. А потом я Итальянец…“, „нет-нет, я Венецианец. А потом я Итальянец…“, — не было человека, который бы сказал „Да, я Итальянец“ — вот такого не было» (из слов Владимира Познера с презентации телефильма вечером, 6 декабря 2011, в ресторане Geraldine).
Интересные факты и ляпы
В заставке передачи слово paparazzi написано с ошибкой — paparacci, что по итальянски читается как «папараччи».
В третьей серии, когда Познер беседует со знаменитым фотографом Барилари, сам фотограф упоминает Питера О’Тула, сказав: «… который получил Оскара за фильм „Лоуренс Аравийский“». Но Питер О’Тул ни разу не получал Оскара за свои роли, хотя за свою кинокарьеру у него было 7 номинаций на эту премию.
Примечания
Ссылки
Познавательная передача «Их Италия» на канале «Время» , Владивосток
«Их Италия» — это фильм-путешествие, размышления и откровения путешественников Владимира Познера и Ивана Урганта, посвящённые Италии. В каждой из серий ведущие будут встречаться за обеденным столом с известными итальянцами — артистами, музыкантами, политиками. Звёздные участники телепроекта расскажут авторам о главных достопримечательностях Италии, а также о самых значимых местных блюдах и напитках. После этого Познер и Ургант посетят названные места, попробуют эти блюда и поделятся со зрителями своими собственными впечатлениями.
1-я серия — «Флорентийский характер. Строцци-Антинори».
В первой серии ведущие отправятся в один из самых живописных регионов Италии — Тоскану. Они попытаются разобраться в том, что такое противоречивый флорентийский характер, узнают, почему тосканцы так высокомерны по отношению к остальным итальянцам, а также научатся готовить традиционные тосканские блюда — суп Риболитта и «Заяц в шоколаде».
2-я серия — «Родиться и умереть в Венеции».
Увидеть Венецию хотя бы раз мечтает каждый. А ещё лучше родиться и прожить в этом городе всю жизнь.
Но так ли уж это здорово на самом деле?
3-я серия — «Дзеффирелли — Барилари — Белуччи».
На этот раз ведущим предстоит насладиться итальянским умением развлекать публику невероятным зрелищем. Серия откроется в городе искусств Флоренции, куда ведущих направил режиссер Франко Дзеффирелли. Любитель эффектных представлений, он посоветовал начать знакомство с городом с подъема на купол флорентийского собора Санта Мария дель Фьоре.
После долгого и крайне утомительного подъема Владимир Познер окажется на вершине средневекового небоскреба, перед одной из самых кинематографичных панорам Италии. Интервью с самим Франко Дзеффирелли — еще одно незабываемое впечатление.
4-я серия — «Обыкновенный гений. Гуэрра и Мюллер».
Владимир Познер отправился в Пеннабилли. Здесь жил Тонино Гуэрра. Писатель, сценарист, художник, скульптор. Обыкновенный гений. Поэзия — это образ жизни и суть Гуэрра. Каждая вещь в мире Великого фантазера наполнена смыслом.
В саду повсюду керамические таблички с философскими изречениями. Где-то под снегом прячется часовня памяти Тарковского и то самое бронзовое дерево с двумя птицами на ветках, тень от которого в солнечный день превращается в профили Фредерико Феллини и Джульетты Мазины.
5-я серия — «Итальянская фамилия. Мартини-Феррагамо».
Сегодняшней Италией управляют не княжеские династии, не благородные принцы, а владельцы роскошных брендов, названия которых знакомы всему миру.
Ведущие постараются понять, в чем секрет успеха, передающегося итальянскими предпринимателями из поколения в поколение. Иван Ургант и Владимир Познер повстречаются с представителем одной из самых могущественных династий — Чезаре Мартини.
6-я серия — «Итальянский характер. Аль Бано-Этро».
Владимир Познер побывал в гостях у Аль Бано. Аль Бано — это творческий псевдоним. На самом деле знаменитого певца, обладающего уникальным голосом, зовут Альбано Карризи. Он прославился саундтреками для итальянских мелодрам.
Его дуэт, брак и развод с американкой Роминой Пауэр обсуждали все таблоиды Италии. Выступал перед папой римским и подал на Майкла Джексона в суд, обвинив его в плагиате.
7-я серия — «Рим — Ватикан».
По признанию самого Ватикана, церковь переживает не самые лучшие времена. Владимир Познер пообщался с кардиналом Джанфранко Равази. Равази получил сан кардинала в 2010 году от папы Бенедикта. Ныне служит в римской курии в качестве президента понтифийского совета по культуре. Поговаривают о том, что он может стать папой.
Основные текущие проблемы Римско-католической церкви, по его словам, связаны с отношениями между верой и наукой, верой и искусством, а также с вопросами межкультурного общения.
8-я серия. «Бочелли — Габано».
На этот раз ведущие будут исследовать феномен итальянской красоты. Италия, как искусная модница, так компетентна в вопросах красоты, что весь мир выстраивается в очередь, чтобы спросить у нее совета. Модельеры Доменико Дольче и Стефано Габбана познакомились в маленьком миланском ателье.
Они считают, что на подиуме и страницах глянца не найти настоящего стиля, его нужно искать на улицах. Стефано Габбана признался, что у него в гардеробе есть вещи, на которых нет надписи Dolce&Gabbana: «Мне нравится покупать вещи секонд-хенд. Это вещи в стиле милитари или вещи без лейблов, которые можно купить на рынке. Это все вперемешку с вещами Dolce&Gabbana». Еще один ценитель красоты, с которым пообщался Владимир Познер, — Андреа Бочелли. Слепой певец, ставший самым популярным исполнителем классической музыки в мире.
9-я серия — «Стриано — Пизани».
Неаполь — город особый. Многие итальянцы скажут, что Неаполь — самый итальянский из всех итальянских городов, самый красивый. И вообще, самый, самый. Витторио Пизани — фигура в Неаполе особая. Хоть он и считается грозой мафии, но нет каморриста, который не говорил бы о нем с уважением. Родился Витторио в Калабрии, но считает себя неаполитанцем. В 30 лет — начальник убойного отдела, в 38 лет — командир спецподразделения по борьбе с мафией. Среди его особых заслуг — аресты нескольких самых авторитетных боссов Каморры.
10-я серия — «Страда — Хак — Бадзоли».
По совету ученого-астрофизика Маргариты Хак ведущие отправились в городок Асколи-Пичено. Владимир Познер признался: он не ожидал, что это местечко, особенно главная площадь, произведет на него такое впечатление. Асколи-Пичено стал для него настоящим открытием.Маргарита Хак — ученый с мировым именем. Ей 90 лет. Убежденный атеист, в прошлом коммунист. В 2010 году принимала участие в региональных выборах и победила. Считает, что современная Италия стала посмешищем, ее погубил музыкант, случайно ставший политиком.
Читать онлайн «Их Италия. Путешествие-размышление «по сапогу»» автора Познер Владимир Владимирович — RuLit
Форум. Вид из Фарнезских садов. Камиль Коро. 1826 г.
Здесь ходили Цезарь и Тиберий… Здесь мои корни
Рим. Форум. Август. Жара африканская. Может быть, этим объясняется отсутствие людей. Одни – местные – в отпуске, другие – туристы – испугались жары. Так или иначе, но Форум почти пуст. Царит тишина: древний Форум расположен ниже уровня современного города, городской же шум не опускается, а поднимается. Слышно только цикад. Они исполняют свою металлическую мелодию хором, не останавливаясь ни на минуту, пока в один августовский день все разом не замолчат, подчиняясь неизвестному нам взмаху дирижерской палочки великого маэстро – Природы.
Я здесь впервые. Еще в детстве я страшно увлекался историей Древнего Рима. Рем и Ромул, Сулла, Цезарь, Август, Антоний, Тиберий, Клавдий, Траян и целый сонм других – для меня живые люди, я вижу их и слышу во всем их величии и блеске. И вот я здесь, я хожу по той земле, по которой ступали они, и от этого у меня перехватывает дыхание. Даже ограбленные и опустошенные триумфальные арки стоят непоколебимо и гордо, говоря всем и каждому: «Смотрите, склоните головы, дивитесь».
И вдруг, словно молния, меня поражает мысль: «Вот откуда я! Здесь мои корни! Здесь! Я – европеец! И бесконечно благодарен судьбе за это».
* * *
Рим. Бомж. Он не сидит, а возлежит. Как мадам Рекамье. И как мне показалось, то ли горделиво, то ли презрительно смотрит на проходящих: мол, идите, идите, еще не таких видел на своем веку. И то правда. Этому бомжу порядка двух тысяч лет. Этот памятник бездомному показала мне Галя Букалова, нежно мною любимая жена моего друга Алексея Букалова, заведующего вот уже двадцать с гаком лет бюро ИТАР-ТАСС в Риме. Этот бомж почему-то произвел на меня неизгладимое впечатление. Если вам захочется познакомиться с ним, пройдите на Via Babuino, и там, рядом с храмом, вы увидите его, полулежащего, просящего милостыню. Только нет в его облике ничего просящего. Скорее, есть что-то надменно-превосходное.
Древнеримский бомж возлежит как мадам Рекамье. Юный же римлянин явно им впечатлен
* * *
Рим. Ватикан. Собор Святого Петра. Вот уж не мое. Громадный, совершенно некрасивый, внушающий тебе, что ты никто и звать тебя никак. Я-то зашел в собор лишь с одной целью – посмотреть на «Пьету» Микеланджело. Посмотрел. Что и говорить, поразительная вещь. Она должна вызвать сочувствие, сострадание, желание исповедаться… Но у меня не вызвала, уж слишком сильно отвлекает сам собор, который во всем противоречит апостолу Петру. Я, как известно многим, атеист, так что дела церковные меня не занимают. Но здесь – другое. Ведь Петр был простым человеком, он же предал своего учителя и потом горько каялся. Он стал первым епископом Рима, что и соответствует папскому титулу, но оставался скромным, строгим (прежде всего к себе). Что собор его имени имеет общего с ним? Да ничего. Этот собор – нечто иное, как воплощение стремления Церкви – в данном случае католической – доказать человеку, что он ничтожество.
План собора Святого Петра
Собор Святого Петра. Вивиано Кодацци. 1630 г.
Рим. Моисей. Совсем недалеко от Нового Арбата есть памятник моему любимому Гоголю. Нет, это не тот, официальный и бездарный, что стоит у начала Гоголевского бульвара. Николай Васильевич спрятался от прохожих в тихом московском дворике. Сообщаю вам точный адрес, хотя мне кажется, что Гоголь, человек крайне закрытый, был бы против: Никитский бульвар, дом 7 Он сидит в глубокой задумчивости и печали. У его ног ведут хоровод герои его гениальных произведений, но ему не до них. Ему вообще не до кого. Но достаточно подойти к нему, как ты сразу заметишь, что Гоголь за тобой следит. Начинаешь обходить его по кругу, а он будто поворачивается за тобой, смотрит и смотрит на тебя…
При чем тут Рим, спросите вы? Нет, дело не в том, что Николай Васильевич долго жил в Риме, обожал его. Просто именно в Риме я набрел на такой же памятник. Такой же – в том смысле, что его герой тоже следит за тобой, поворачивает, как кажется, голову вслед тебе.
Это памятник Моисею работы все того же Микеланджело. Меня он ошеломил. Признаться, я никогда особенно не думал о том, как выглядел Моисей, но если бы спросили меня, я, скорее всего, сказал бы, что он был невысокого роста, худощав, аскетичен. А тут…
Виттория Колонна и Микеланджело у «Моисея». XIX в.
Перед вами сидит гладиатор, атлет, от которого веет силой и чувственностью. Он огромен, его мускулатуре мог бы позавидовать любой культурист. Горделивая голова, мощный взгляд… В правой руке он держит Заповеди, полученные от Творца, но держит их почему-то кверху ногами. От него исходит громадная сила, я это почувствовал и даже чуть оробел. У Моисея на голове рожки, что, конечно же, вызывает недоумение. Объяснение до смешного простое: в Ветхом Завете сказано, что иудеям, которых он вел по пустыне, было трудно смотреть ему в лицо, потому что… и тут при переводе с иврита на Вульгату (латинский перевод Библии, сделанный святым Иеронимом в IV веке и утвержденный Тридентским собором) произошла досадная ошибка: одно и то же слово на иврите может означать «рога» и «свет». Но переводчику было не до размышлений, и у него получилось, будто Моисей имел рога. На самом же деле речь идет о том, что от его лица исходил яркий, слепящий свет, отчего иудеи и не могли глядеть на него.
Доктрина судьи Познера как метод реформирования итальянского гражданского правосудия Чезаре Каваллини, Стефания Чирилло :: SSRN
41 стр. Размещено: 19 мар 2020
Дата написания: 23 февраля 2020 г.
Аннотация
Эта статья представляет собой предварительную и ориентированную на методологию попытку провести экономический анализ итальянской системы гражданского правосудия, которая обычно считается неэффективной, и предлагает другой подход.В частности, он демонстрирует, как провал нескольких итальянских правовых реформ был основан на методологических ошибках, которые привели к неэффективности самой системы. Соответственно, он предлагает альтернативу в методологии. Для указанной цели он будет использовать теории и методы, изученные судьей Познером в отношении судебной системы. В частности, он должен оценить, можно ли применить познерианскую методологию к реформам, которые будут проводиться в итальянской судебной системе. Оценка проводится путем оценки поведения судей, адвокатов и сторон в судебном процессе на основе теории максимизации благосостояния.Мы подчеркиваем, что эта статья не предназначена для предоставления конкретных решений проблем эффективности итальянского гражданского правосудия. Тем не менее, эти страницы содержат примеры и ссылки, демонстрирующие, как применение этой методологии к различным итальянским правилам судебной системы может повлиять на ее эффективность. Эти примеры представляют собой адаптацию заявлений Познера к итальянской системе, основанной на его концепции эффективности, применяемой к конкретным федеральным процессуальным нормам, касающимся судей, адвокатов и истцов.
Ключевые слова: Экономика правосудия, Ричард Познер, Итальянское гражданское правосудие, Сравнительное право
Классификация JEL: K41
Рекомендуемое цитирование: Предлагаемое цитирование
Дональд Познер, историк искусства и ученый в области барокко, умер в возрасте 73
Дональд Познер, ведущий ученый в области искусства барокко и живописи XVII и XVIII веков в Италии и Франции, умер 8 августа.13 в больнице Голгофы в Бронксе. Ему было 73 года, он жил на Манхэттене.
Причиной был рак пищевода, сказала его спутница Джоан Лейбовиц.
На момент своей смерти г-н Познер был профессором изящных искусств Айлсы Меллон Брюс в Институте изящных искусств Нью-Йоркского университета, где он работал на факультете с тех пор, как получил степень доктора философии. там в 1962 году. Он был заместителем директора института с 1983 по 2002 год.
Его докторская диссертация, посвященная итальянскому художнику 16 века Аннибале Карраччи и его мастерской в Риме, позже была расширена в знаковую книгу «Аннибале Карраччи: A «Исследование реформы итальянской живописи около 1590 года», опубликованное в 1971 году.
Его книга о французском художнике XVIII века Антуане Ватто, опубликованная в 1984 году, также считается классикой в этой области. Его статья 1971 года для Art Quarterly «Гомо-эротические ранние произведения Караваджо» считается авторитетным, а также тенденциозным текстом для документации художника.
Дональд Познер родился в Бронксе 30 августа 1931 года. Он был первым в своей семье, кто поступил в колледж. Он получил степень бакалавра искусств. окончил Куинс-колледж, ушел, чтобы служить специалистом по радиолокации в ВВС во время войны в Корее, а затем вернулся в институт в 1956 году.Он получил степень магистра в Гарварде в 1957 году, затем поступил в институт, чтобы получить докторскую степень по искусству барокко у легендарного Вальтера Фридлендера.
Фридлендер, пионер в переоценке искусства барокко, был одним из выдающихся беженцев из нацистской Германии и Австрии, которые привнесли новую энергию в сферу истории искусства в Америке. В институте г-н Познер вскоре стал наследником Фридлендера в области барокко.
Сотрудничество г-на Познера с Юлиусом Хельдом, другим выдающимся ученым-барокко, который был частью немецкого исхода, над книгой «Искусство 17-го и 18-го веков: живопись, скульптура, архитектура в стиле барокко» (1972) вызвало всеобщее восхищение благодаря своей широкой эрудиции. и подробные описания стилей и отдельных работ.
Знаток и формалист, отвергавший такие постмодернистские концепции, как деконструктивизм, г-н Познер предпочитал доверять свидетельствам того, что он видел, даже если они могут показаться противоречащими текстовому документу, сказала Мариет Вестерманн, директор института в письме, уведомляющем коллег. о его смерти. Помимо г-жи Лейбовиц, у г-на Познера остались дочь Энн Познер из Чикаго и сестра Филлис Левин из Квинса.
Сардинский язык | Britannica
Сардинский язык , Сардинский limba Sarda или lingua Sarda , также называемый Sardu , итальянский Sardo , романский язык, на котором говорят более 1 человека.5 миллионов жителей центрального средиземноморского острова Сардиния. Из всех современных романских языков (включая французский, итальянский, португальский, румынский и испанский) сардинский больше всего похож на вульгарную (неклассическую) латынь, которая является их прародительницей. Вульгарная латынь была впервые представлена на острове в 238 г. до н. Э., Когда Рим отвоевал Сардинию у Карфагена после Первой Пунической войны. Близость сардинского языка к вульгарной латыни очевидна в его архаичных лингвистических особенностях.
Раньше на сардинском, вероятно, говорили на Корсике, где сейчас используется корсиканский (Corsu), тосканский диалект итальянского языка (хотя французский язык был официальным языком Корсики на протяжении двух столетий). С 14 по 17 века каталонский (в то время официальный язык Арагона, правившего Сардинией) широко использовался, особенно в официальных целях; в Альгеро по-прежнему говорят на каталонском диалекте. Первые документы на Сардинии — это condaghi , юридические контракты датируются примерно 1080 годом; на севере острова Сардинский язык использовался для хранения таких документов до 17 века. Испанский (кастильский) начал использоваться в официальных документах Сардинии в 1600 году, но не вытеснил каталонский на юге острова до 17 века.С начала 18 века судьба Сардинии была связана с судьбой материковой Италии, и теперь итальянский язык является официальным языком. Несмотря на то, что она писала на итальянском языке, писательница, лауреат Нобелевской премии Грация Деледда, родилась на Сардинии, и ее романы проникнуты сущностью Сардинии.
Подробнее по этой теме
Романские языки
Ретийских диалектов, сардинского и далматинского (вымершие), в том числе. Из всех так называемых языковых семейств романская группа составляет, пожалуй, …
В результате своей бурной истории к началу 21 века сардинский язык имел множество диалектных различий. Баварский лингвист Макс Леопольд Вагнер, изучавший эволюцию латинского языка на Сардинии, определил, что различие между логудорскими и кампиданскими вариантами можно проследить до появления разных волн латыни. Более старый слой — это слой логудорцев в центральных горах, что отражает изоляцию (вероятно, с I века до н.э.), вызванную повторяющимися потрясениями племен, живущих там.Неудивительно, что логудорский диалект (логудорианский) является наиболее консервативным диалектом. Северная форма логудорского языка обеспечивает основу для sardo illustre (стилизованный литературный язык, который использовался в основном для народных стихов). Кампиданский (Campidanian), с центром в Кальяри на юге, находился под сильным влиянием каталонского и итальянского языков. Самые северные разновидности Сардинии — сасарские (сассарские) на северо-западе и галлурские (галлурийские) на северо-востоке — демонстрируют смешанную сардинско-итальянскую типологию как следствие вторжения средневековых лигурийских и корсиканских влияний. Галлурез, в частности, связан с диалектом Сартена на Корсике, и, возможно, он был импортирован в регион Галлура в 17-18 веках беженцами из корсиканских вендетт. Суперстраты (такие языки, как каталонский, испанский и итальянский, которые позже были наложены завоевателями на латынь) ввели тысячи заимствованных слов в сардинские диалекты.
Использование итальянского языка в школах и средствах массовой информации ставит под угрозу двуязычие носители всех диалектов сардинского языка, кроме кампиданского.В 2005 году местное правительство, Regione Autonoma della Sardegna (RAS), представило стандартную версию сардинского языка (Limba Sarda Comuna), но, поскольку она не была основана на четких лингвистических критериях, она не была признана носителями языка или местными жителями. администрации. Ученые и языковые академии работали над двойной стандартизированной нормой, которая сочетает логудорский и кампиданский языки и учитывает историческую, антропологическую и лингвистическую эволюцию двух основных субрегионов острова.
Сардинский язык непонятен большинству итальянцев и производит акустическое впечатление, больше похожее на испанский, чем на итальянский. Он четко и энергично сформулирован, но тихо говорящие итальянцы всегда считали его варварским; Данте, например, сказал, что сардинцы похожи на обезьян, подражающих мужчинам. Он сохраняет свою жизнеспособность как «домашний язык», но диалекты настолько разнообразны, что общее принятие «стандартного» сардинского языка маловероятно.
Вера, сила, деньги и смерть
Рецензия на книгу Джеральда Познера
: «Банкиры Бога: история денег и власти в Ватикане» Тело итальянского банкира Роберто Кальви найдено повешенным на мосту Блэкфрайар в Лондоне 18 июня 1982 года, завершив новую главу итальянской телевизионной саги о финансовых преступлениях как образе жизни. Его Banco Ambrosiano провалился. Его связь с Ватиканом стоила банку Ватикана 244 миллиона долларов для урегулирования требований кредиторов.
«Банкиры бога: история денег и власти в Ватикане» Джеральда Познера — это переворот, замаскированный под трактат о финансовых преступлениях и бесхозяйственности Ватикана на протяжении многих лет. Это правда, это 700 страниц, но 200 страниц — это 3376 сносок Познера, так что не расстраивайтесь.
Познеру потребовалось семь лет, чтобы собрать воедино всестороннее исследование денег и Ватикана — от финансирования первого крестового похода папой Урбаном II продажи индульгенций (земное искупление совершенных грехов) до союзов Ватикана с фашистской Италией и нацистской Германией во время Второй мировой войны. финансово целесообразно быть таким согласованным до настоящего времени, где, к счастью, Познер находит надежду на свое будущее.Бог знает, что католическая церковь могла бы использовать хорошие новости и лучший пиар.
Книга представляет собой замечательную экскурсию по многим механизмам, с помощью которых Церковь собирала и тратила миллиарды долларов из денег других людей на протяжении веков. К сожалению, именно так епископы, архиепископы и другие церковные чиновники стали до неприличия богатыми. Секретность Ватиканского банка вместе с суверенитетом Ватикана, города-государства, в совокупности создают черную дыру для тех, чьи преступные действия были облегчены этой секретностью.
Ватикан — это город-государство всего в 110 акров в самом центре Рима. Он стал и остается самым маленьким государством в мире. Он был образован в 1929 году, когда Италия и Ватикан Бенито Муссолини заключили Латеранские пакты, предоставив ему суверенитет в качестве частичной компенсации за аннексию Италией папских земель Ватикана в самом центре страны.
Фашистская партия Муссолини и ее союзник нацистская Германия были терпимы для церкви, потому что они выступали против атеистических коммунистов.Обе страны также оказали финансовую поддержку. Например, нацисты помогли церкви, собрав Kirchensteurer, налог в размере 8-10 процентов для католиков, проживающих в Германии, который финансировал то, что, по любым меркам, было роскошным образом жизни для относительно небольшого числа мужчин, живших в Ватикане. Только в 1943 году Третий рейх собрал для Ватикана 1,7 миллиарда долларов, эквивалентные сегодняшнему дню. Без этих коллекций Ватикан действовал бы как скромный монастырь.
Познер и другие исследователи нашли убедительные доказательства того, что Папа знал, что нацисты делали с еврейским населением.Считается, что нацистское золото из уст евреев попало в хранилища Ватикана. Печально примечательным событием стало то, что Папа Пий XII плакал, когда ему рассказали о бомбардировке союзниками собственности Ватикана за стенами Ватикана; он не плакал, когда рассказывал о нацистском обращении с евреями.
Банк Ватикана был образован в 1942 году. Его устав требует, чтобы он предусматривал хранение и управление капиталом, предназначенным для религиозных работ. До последних двух лет он действовал как продолжение воли тех, кто им управлял, потому что он практически не вел никаких записей.Проверок его деятельности и отчетов не проводилось. Единственным человеком, который должен был быть доволен или, по крайней мере, достаточно введен в заблуждение, чтобы не быть недовольным, был Папа, единственный акционер Банка.
«Банкиры Бога» примечательны тем, что ни один из пап за последние 10 веков не изображается как осведомленный о финансовых делах Ватикана или Ватиканского банка или хотя бы сильно заинтересованный ими. Тем не менее, даже при финансовой поддержке католиков всего мира, он много раз оказывался на грани банкротства.
Познер завершает свое подробное исследование Пап и различных глав Ватиканского банка (и даже коварного дворецкого) довольно воодушевляющим обсуждением недавних событий.
Хотя Папа Франциск, возможно, давал ложную надежду на то, что позиция Церкви по таким вопросам, как планирование семьи и гуманность гомосексуалистов уменьшится, эти ложные сигналы резко контрастируют с тем, что он сделал в отношении финансовой реформы. Он нанял Рене Брюлхарта, швейцарского юриста, специализирующегося на отмывании денег, который намеревался избежать включения банка Ватикана в «черный список» отмывателей денег Международным комитетом экспертов по оценке борьбы с отмыванием денег Moneyval. Меры и финансирование терроризма.Он дал Брюльхарту беспрецедентные полномочия по осуществлению реформ. На сегодняшний день достигнут значительный прогресс. Познер считает, что есть надежда, что Ватикан может стать членом современного финансового сообщества, что является отходом от своего прошлого.
Обзор пиццерии Джайлза и Познера — Кухня обязательна • Тупой маленький человечек
Не секрет, что пицца — лучшее блюдо. Это быстро, легко и может быть адаптировано к потребностям вашего желудка. Один из лучших способов сделать хорошую пиццу еще лучше — использовать духовку на каменном основании
. Печи для пиццыотлично подходят не только для придания вкуса, но и потому, что они способны выдерживать более высокие температуры, чем традиционные домашние печи, а это значит, что вы сможете готовить более равномерно и быстрее.
Новые технологии создали более удобные варианты приготовления пиццы в домашних условиях. Они более эффективны, надежны и универсальны. Теперь вам не нужно покупать дровяную печь, чтобы приготовить домашнюю пиццу.
Еще лучше, они обладают удивительной массой, толстыми изоляционными стенками и отличными камнями для пиццы, которые гарантируют, что вы приготовите пиццу за короткий промежуток времени.
Кроме того, вы можете использовать печь для пиццы, чтобы готовить и другие блюда.
Сегодня есть много печей для пиццы.У них есть свои плюсы и минусы, и вам следует провести обширное исследование, прежде чем покупать его.
Фото: amazon.co.ukВнешний вид: 4.7 out 5
Функциональность: 5 .0 out 5.0
Простота использования: 5,0 из 5,0
Плюсы и минусы: 5.0 из 5.0
Цена: 5.0 из 5.0
The Giles and Posner Pizza Oven — это печь для пиццы, созданная великой компанией Giles and Posner. Мы обсудим, что он может предложить, как он сравнивается с другими подобными продуктами, и поможем вам решить, стоит ли вам покупать это
.The Giles and Posner EK2309 Bella Pizza Maker — черная модель, доступная на Amazon в августе 2016 года.Эта печь включает в себя множество функций, которые мы обсудим позже в этом обзоре при рассмотрении ее технических характеристик!
Эта модель стала доступна в августе 2016 года в магазинах Amazon и других магазинах по всему миру.
Духовка Giles and Pizza Oven изготовлена из алюминия, что делает ее легкой. Он весит 4,75 кг (10 фунтов). Эта духовка поставляется с изумительной каменной плитой для пиццы, которая равномерно выделяет тепло мощностью 1200 Вт!
- Компания Джайлз и Познер
- Цвет черный
- Материал алюминий
- вес 4.75 килограмм
- Каменная плита
- мощность 1200 Вт
- 2 алюминиевых кожуры
- 1 Нож для пиццы
Нажмите здесь, чтобы просмотреть Giles & Posner Pizza Maker
◉ Почему вам стоит купить пиццерию Giles & Posner Фото: amazon.co.uk Характеристики Большая площадьЕсли вам нужна большая печь для пиццы, чтобы готовить вкусный сыр и начинки, пока вы принимаете семью и друзей во время ночи игр или кино, Giles & Posner Pizza — это продукт для вас.
Эта модель имеет 12-дюймовую рабочую поверхность, так что каждый получает свое. Больше не нужно готовить несколько пицц снова и снова — готовьте их все сразу в этом впечатляющем кухонном приборе от Giles & Posner. Это экономия времени и удивительно, правда?
ВысокотемпературныйПицца Bella Pizza Maker от Джайлза и Познера — настоящий зверь, когда дело касается выработки тепла. Благодаря мощности 1200 Вт эта модель может генерировать высокие температуры до 390 градусов, а это значит, что вы приготовите красивую, хорошо приготовленную вкусную пиццу всего за 5 минут.Благодаря этому в течение 5 минут вы сможете получить равномерно приготовленную восхитительную пиццу с хрустящей корочкой.
Превосходный контроль температуры Фото: amazon.co.ukПомимо высоких температур, эта пиццерия оснащена превосходным контролем температуры.
Эта модель поставляется с 5 различными вариантами управления температурой. Это замечательно, особенно когда вы готовите разные виды пиццы одновременно, поскольку позволяет использовать широкий диапазон температур.
Эти регуляторы температуры отлично подходят, особенно когда вам нужно отрегулировать нагрев так, чтобы верх пиццы готовился, не подгорая до того, как будет приготовлено тесто под ним.
Важно иметь камень для пиццы, который может регулировать температуру вашей духовки.Это гарантирует, что вы не будете недоварены или пережарены, что я испытал в годы учебы в колледже, когда готовил пиццу на бумажных тарелках с алюминиевой фольгой. Время пролетело незаметно, и мой ужин тоже! Однако это было до того, как я открыл для себя эту замечательную пиццерию, которая отлично управляет теплом внутри духовки.
Элегантный привлекательный дизайн Фото: amazon.co.ukОдно из достоинств напильников и печей Posner — это их привлекательный дизайн. Он гладкий и красивый, что делает его фантастическим эстетическим элементом на кухне.Но это еще не все. в нем не только эстетика, но и не останавливается на достигнутом. Эта пиццерия работает на удивление хорошо, потому что она эффективна и эстетична.
Бесплатная ножница для пиццы и 2 алюминиевых лопатки для пиццыЛучшие вещи в жизни бесплатны, с чем согласны Джайлз и Познер. Вот почему в нашу пиццерию Belle Pizza Maker бесплатно входит нож для пиццы и 2 алюминиевые лопатки для пиццы.
Кто не любит пиццу? Но с этим бесплатным ножом для пиццы в руке отрезать кусочки от восхитительно сырного ломтика проще, чем когда-либо.Больше не нужно портить топографию и делиться небольшой частью.
Бесплатная ножница для пиццы — это палочка-выручалочка, особенно если вы хотите разрезать свою восхитительно идеальную пиццу на треугольные кусочки, не портя ее аппетитную топографию, чтобы каждый мог их получить.
Фото: amazon.co.ukИмея годовую гарантию, две алюминиевые лопасти хорошо сконструированы и пригодятся, когда вы хотите вынести пиццу из духовки. Они не только помогают поддерживать форму во время сервировки, но и позволяют быстро нагревать
Два удобных инструмента в сочетании с профессиональной печью для пиццы — лучшего предложения нет.2 спаренных инструмента
Они прочные, не обожгут руки и не уронят вкусную итальянскую пиццу «Белла», запеченную на камне.
Уникальная и эффективная печь для пиццыЭта печь для пиццы, безусловно, одна из лучших на рынке. Его отличительный и эффективный дизайн делает его простым в использовании даже для тех, кто не имеет большого опыта в приготовлении пиццы в домашних условиях.
Печь для пиццы Giles & Posner Bella уникальна, эффективна и является лучшим выбором в своем ценовом диапазоне по сравнению с другими вариантами
Зачем соглашаться на что-то меньшее, чем лучшая пицца? В этой каменной печи каждый раз можно приготовить идеальный пирог.Это связано с несколькими особенностями: во-первых, он обеспечивает равномерное приготовление теста благодаря съемному кирпичу для выпечки в итальянском стиле; Во-вторых, в духовке равномерно распределяется тепло за счет распределения тепла по тарелке для пиццы, так что одна сторона не горит, а другая остается незрелой. Камень также впитывает влагу.
В этой итальянской каменной печи у вас будет идеальная пицца. Камни обеспечивают равномерное распределение тепла, поэтому на вашей тарелке не останется недоваренных или пережаренных частей.
Съемный камень выделяет эту печь для пиццы среди конкурентов. Во-первых, это способствует поглощению влаги в духовке, что помогает приготовить вкусную хрустящую горячую основу. Во-вторых, диаметр 12 дюймов означает, что на ваших базах будет больше места для различных методов приготовления и ингредиентов.
Копия итальянской каменной печи для пиццы Bella Фото: amazon.co.ukПриготовьте свою любимую пиццу по-итальянски в пиццерии Giles and Posner Bella.Эта печь оснащена камнем, который имитирует традиционные кирпичные печи для пиццы в Италии, поэтому вы можете наслаждаться настоящей хрустящей горячей пиццей прямо из своей кухни или балкона. Этот камень съемный.
Ручка Cool-TouchПицца от Giles & Posner Bella великолепна, потому что у нее крутая сенсорная ручка. Благодаря удобной ручке вам не нужно беспокоиться о травмах или ожогах, когда вы готовите дома вкусную итальянскую пиццу белла, запеченную на камнях.
Это делает приготовление пищи проще и приятнее
Пицца Bella Pizza Maker от Giles & Posner универсальнаВот как:
Вы можете использовать эту печь для пиццы, чтобы приготовить любой вид пиццы — будь то классическая пицца, десерт с луковыми кольцами и начинкой, что угодно! Эта игрушка выполнит свою работу.
У производителя пиццы Giles & Posner Bella нет границ. В духовке можно приготовить множество блюд, в том числе свежее домашнее тесто! Благодаря 5 режимам нагрева и регулируемому контролю над пиццей, этот продукт можно использовать в бесчисленных количествах, что позволит вам сэкономить деньги в своем недельном бюджете на продукты питания.
Благодаря множеству функций, доступных в устройстве для приготовления пиццы Giles & Posner Bella, это устройство предназначено не только для приготовления пиццы, но и других продуктов, например хлеба или булочек. Он имеет пять уровней нагрева, что позволяет вам регулировать, насколько хорошо будет приготовлено каждое блюдо, чтобы ничего не пропадало зря, если продукты иногда перевариваются из-за предпочтений или случайно на этапе приготовления.
Просто и понятноThe Giles and Posner Bella Pizza Maker — это простая в использовании печь, предназначенная для всех, независимо от уровня подготовки.
Эта печь для пиццы подойдет каждому шеф-повару. Независимо от того, новичок вы или профессионал, этот духовой шкаф отличается простым дизайном, которым может пользоваться каждый.
Качественная сборкаЕсли вы ищете печь для пиццы отличного качества, то это именно то, что вам нужно. Пицца Giles and Posner Bella Pizza Maker долговечна благодаря своей удивительной прочной алюминиевой конструкции.
Духовка Bella Pizza Maker, запеченная Джайлсом и Познером, будет иметь высококачественную отделку, которая гарантирует ее безупречную долговечность в течение многих лет.
Многочисленные учебные ресурсы и рецепты приготовления пиццыПицца Giles & Posner Pizza Bella — отличный продукт для тех, кто плохо знаком с домашней пиццей. Вы можете найти бесплатные рецепты и обучающие видеоролики на их веб-сайте, а также связаться с их службой поддержки клиентов, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы по поводу машины.
The Giles and Posner Bella Pizza Maker предлагает удивительные рецепты теста и пиццы, поэтому отлично подходит для начинающих, стремящихся стать отличным пиццайоло (создателем пиццы).
Некоторые примеры — их Пепперони и колбаса, Путтанеска, Чиз-чесночный хлеб или Шоколадная крошка. Так что если вы такой же новичок, как я, и не знаете, как начать делать идеальную твердо-жевательную основу, то это определенно стоит проверить!
Фото: amazon.co.uk ◉ Вердикт ФункциональностьПицца Giles and Posner bella Pizza Maker эффективна, универсальна, безопасна в использовании благодаря отличному контролю нагрева и температуры для легкого управления.Более того, он оснащен рукояткой, которая холодна на ощупь, что предохраняет его от ненужных ожогов! Он также прочный, что означает, что вы получите вкусную пиццу в кратчайшие сроки; они готовы в течение нескольких минут после того, как заказали доставку пиццы через Интернет. Этот качественный бренд также включает в себя инструмент для снятия кожуры, поэтому ваша работа будет проще — тем, кому не нужна более легкая работа. Мы даем ему 5 звезд 5 звезд рейтинга с точки зрения функциональности
Удобство использованияПечь для пиццы Giles and Posner отлично подходит для домашних поваров, профессиональных поваров и начинающих.Им легко пользоваться независимо от уровня вашего опыта, в нем есть рецепты, которые вы легко найдете в Интернете, и он готовит вашу пиццу за несколько минут. Кроме того, его легко чистить и приятно использовать. Оценка 5,0 из 5,0
ОбразыThe Bella Pizza Maker от Джайлза и Познера имеет гладкий, привлекательный дизайн, который нисколько не умаляет его великолепной эстетики. Черный цвет духовки действительно хорош, поскольку она выглядит профессионально на любой кухне, не отвлекая на себя слишком много внимания.Эта печь отвечает всем требованиям, когда дело доходит до внешнего вида, благодаря эстетичному внешнему виду. 4.7 из 5.0 рейтинг
ПлюсыСовременная интерпретация традиционного способа приготовления пищи. Эта печь для пиццы добавит элемент на вашу кухню, который понравится всей семье. Изготовлен из качественных материалов и поставляется с такими удобными инструментами, как резак и кожух. Эта духовка достаточно велика, чтобы приготовить шесть пицц половинного размера за раз. В нем также есть две полки для хранения дополнительной начинки во время приготовления! Наша печь для пиццы Giles and Posner получила 5 баллов.0 звезд из 5,0 звезд
МинусыНет минусов, поэтому оценка 5.0 из 5.0
ЦенаКто хочет тратить деньги на модную духовку, в которой пиццу готовят только время от времени? Создавайте пиццу в печи для пиццы Giles and Posner! Эта дешевая печь будет работать так же хорошо, как и любая дорогая. Он по-прежнему будет готовить вашу пиццу равномерно, плавно и сырно, и это также требует меньших затрат. Так что, если вы ищете доступный вариант или просто не знаете, какую печь выбрать, печь для пиццы Giles and Posner всегда готова к работе.Он имеет рейтинг 5.0 из 5.0.
◉ ЗаключениеThe Giles and Posner Pizza Bella обладает множеством замечательных особенностей, которые выделяют ее. Он прост в использовании, очень универсален, эстетичен во всех доступных вариантах расцветки, долговечен благодаря конструкции из нержавеющей стали снаружи и внутри, энергоэффективен. Клиенты, которые смотрели AMS, оставили прекрасные отзывы. Как новый покупатель, вы можете написать отзыв о том, что вы думаете об этом товаре
Эта пиццерия Giles & Posner Bella отвечает всем требованиям с точки зрения функций и преимуществ.Мы очень рекомендовали это. Он предлагает соотношение цены и качества по сравнению с другими брендами. Вы получите множество преимуществ. Добавьте в корзину сегодня и сделайте подтвержденную покупку.
Щелкните здесь, чтобы получить пиццерию Giles & Posner Pizza Maker по сниженной цене.
Понравилась статья? Подпишитесь на нашу ленту!
Автор: Ванесса Ричардс
Ванесса — мама троих прекрасных детей и компьютерный фанат. Вне ее карьеры инструктора по здоровью и благополучию.Ей нравится писать и исследовать такие темы, как программное обеспечение, здоровье и кулинария.
итальянская красавица — Эбигейл Познер
Обычно я делюсь наблюдениями из моей личной жизни в нашей колонке «Наблюдения за выходные». Но сегодня я отклоняюсь.
Я много писала о конкурсах красоты. Одна причина? Их много, так что они обязательно поднимут несколько интересных историй. Кроме того, они являются источником множества сильных мнений. Хотя многие женщины рассматривают эти парады как путь к прогрессу, т.е. выиграть стипендию, получить известность, привлечь успешного партнера; многие другие считают их унижающими достоинство женщин. И я сочувствовал обеим сторонам спора.
Итак, меня поразила новость о том, что национальный конкурс красоты Италии «Мисс Италия» был исключен из расписания национального телевидения. Во-первых, в этом конкурсе участвовали самые известные женщины-звезды Италии, такие как Софи Лорен. Кроме того, Италия не занимает высоких позиций в том, что касается равенства женщин в профессиональной и семейной сферах.Наконец, Италия — страна с сильным наследием красоты и эстетизма, поэтому отмена крупнейшего конкурса красоты в стране кажется нехарактерной.
Причина отмены? Сексизм. Анна Мария Тарантола, президент государственного телеканала RAI, называет конкурс «сексистским анахронизмом». Кто может с этим поспорить, правда? Эти соревнования в основном просят женщин расхаживать в откровенной одежде и побеждать других, основываясь на их физической красоте. Как вы понимаете, против этого были протесты.Люди утверждали, что такое событие происходит во всем мире и продолжается уже эоны.
Но потом я услышал другой аргумент. Организатор конкурса расценил этот запрет как проявление расизма. Она утверждает: «Действительно довольно интересно отметить, что спикер нижней палаты закрыл дверь для мисс Италия, но открыл ее для гей-прайда. Я не против каких-либо шоу или митингов, и на самом деле, чем красочнее, тем лучше, но ее решение имеет вид расизма ». (Daily Mail)
Можете ли вы возразить, что запрет показа о хорошеньких людях дискриминирует, ну, хорошеньких людей? На самом деле, может быть, вы могли бы.В конце концов, у нас есть шоу о Маленьких Людях, богатых женах, Красных Шейках — в основном все разные. Эти шоу не всегда изображают этих людей в лучшем свете, но они дают им голос и платформу. Хотя я, конечно, не буду первым, кто запишется на конкурс красоты (и не только потому, что не хочу пугать публику в бикини!), Я все еще сомневаюсь, что запрет на них — это ответ.
Джеральд Познер, автор книги «Банкиры Бога: история денег и власти в Ватикане»: NPR
По словам Джеральда Познера, банк Ватикана «по сути является оффшорным банком в центре чужой страны».Выше — вид с воздуха на базилику Святого Петра в Ватикане. AFP / AFP / Getty Images скрыть подпись
переключить подпись AFP / AFP / Getty ImagesБанк Ватикана — это «по сути оффшорный банк в центре чужой страны», — говорит Джеральд Познер.Выше — вид с воздуха на базилику Святого Петра в Ватикане.
AFP / AFP / Getty ImagesНа протяжении десятилетий католическая церковь преследовала скандалы, связанные с деньгами. Ватикан — суверенное государство — контролирует свои финансы через Банк Ватикана. Он развивался как нечто среднее между Федеральной резервной системой и оффшорным банком. В новой истории God Bankers, Джеральд Познер объясняет, что его корни уходят в середину 19 века.
Божьи банкиры
История денег и власти в Ватикане
Джеральда Познера
«У них было 15 000 квадратных миль центральной Италии с тысячами подданных», — говорит Познер Рене Монтань из NPR. «Они взимали налоги и платили за этот щедрый образ жизни — с 700 слугами и большой и растущей бюрократией вокруг них. Затем, в 1870 году, итальянские националисты устроили революцию. Они выгнали Папу, они избавились от папских государств.Ватикан превратился из империи — земной империи — в небольшую собственность размером с почтовую марку под названием Ватикан ».
К началу Второй мировой войны церковь вложила значительные средства и создала банк Ватикана, чтобы скрыть свои финансовые дела. с нацистами из США и Великобритании
«Я был удивлен, насколько Ватикан был тесно связан с немецкими компаниями, — говорит Познер. — Они объединили полисы страхования жизни еврейских беженцев, которые были отправлены в Освенцим и другие страны. лагеря смерти.Они отказались от этих полисов на раннем этапе — то есть они забрали их денежную стоимость ».
Позже, когда оставшиеся в живых дети или внуки жертв попытались получить деньги по страховым полисам, им было отказано.
«Эти страховые компании отказывались платить, говоря:« Покажите нам свидетельство о смерти », что, как они знали, было невозможно», — объясняет Познер. «Они бы оставили деньги себе».
В « Банкиры Бога», Познер проливает свет на то, что он называет «кровавыми деньгами», которые пришли в церковь.
Основные моменты интервью
О Ватикане как о «спекулянтах с равными возможностями»
Не то чтобы они вели дела с немцами, потому что хотели, чтобы немцы победили. Они вели дела со всеми, потому что называли себя нейтральными и решили, что кто-то победит в конце войны — и они собирались сохранить свои деловые связи открытыми для всех. Затем, когда они увидели, что война идет против немцев, они начали скрывать связи.А после войны они сказали: «Мы не сделали ничего плохого».
«Они отказались от своего морального положения как главы крупнейшей религии мира, особенно в то время, когда они продолжали зарабатывать деньги на людей, совершивших убийство».
Автор Джеральд Познер
О том, как Церковь знала, что делают нацисты, но была «заморожена нерешительностью и страхом»
Банковские чиновники и те, кто управлял банком, знали очень мало, потому что отчасти все, что они хотели знать, это то, что происходит с точки зрения военных усилий и происходящего с точки зрения бизнеса и прибыли.
Но что касается церкви, нет никаких сомнений в том, что у них были церкви, поместные церкви во всех странах, которые были нулевыми точками для зон убийства. Местные священники, которые не поддерживали резню, все же доложили своим епископам о том, что происходит на земле. Это появлялось в ежедневных отчетах, и они, к сожалению, имели очень четкое представление о том, что происходило на раннем этапе.
Их просто заморозили нерешительность и страх. Они боялись, что, если они заговорят, нацисты могут выступить против католиков в Германии и даже выступить против Папы и забрать его обратно в Германию в качестве пленника.Но этот страх означал, что они отказались от своего морального положения в качестве главы крупнейшей религии в мире, особенно в то время, когда они продолжали зарабатывать деньги на людей, совершивших убийство.
О том, что Ватикан был антикоммунистом и его участием в движении Солидарности в Польше в 1980-х.
Одна из причин, по которой Ватикан застыл в страхе перед нацистами и в первую очередь вступил в союз с фашистами, заключалось в том, что они больше боялись большевиков.Когда пришел Иоанн Павел II — первый польский папа, первый неитальянский папа за более чем 450 лет — а в Польше все еще существует коммунистическое правительство … он заключил союз с Рональдом Рейганом. Глава ЦРУ регулярно ездил в Ватикан для инструктажа.
Я описываю новый инцидент в этой книге, в котором агенты итальянской разведки берут 3 доллара.5 миллионов золотых слитков из швейцарского банка. Они вставили его в боковые панели и фальш-днище внедорожника, и священник отвез его обратно в Гданьск из Италии, чтобы он мог поддержать сопротивление коммунистам в Польше. Таким образом, между американской разведкой, правыми и Ватиканом был заключен настоящий союз на этом митинге против коммунизма.
В «дни кокаиновых ковбоев» в Ватиканском банке
Что отличает банк Ватикана, на мой взгляд, это то, что это, по сути, оффшорный банк в центре чужой страны — так что когда-то этот банк Это означало, что кто-то сидел в Италии, у кого было много денег, все, что им нужно было сделать, это найти священника или священнослужителя в городе Ватикан, чтобы забрать свои деньги в чемоданах с наличными через улицу — просто дождитесь красного светофора чтобы он стал зеленым — переместите его на тележке, положите в банк Ватикана, и он больше не сможет облагаться налогом.Итальянские власти больше не могли следить за этим. Это не могло быть рассмотрено для расследования наркотиков.
Так к чему это приводит? В результате Банк Ватикана становится одним из ведущих банков в мире по отмыванию денег — часто прибежищем для руководителей предприятий, вовлеченных в скандалы в Италии. … Буквально в последнее десятилетие мы узнаем, что у банка Ватикана был счет на [Джулио] Андреотти, который был семикратным премьер-министром Италии, самым влиятельным послевоенным политиком в истории Италии.У него был секретный банковский счет, через который в определенное время проходило более 50 миллионов долларов, большая часть которых была выдана на политические услуги друзьям.
Таков был банк Ватикана, и это то, что я называю его «кокаиновыми ковбойскими» днями, эквивалентом — я живу в Майами, сумасшедшим периодом здесь были 1980-е, когда кокаиновые ковбои вроде как разносились . У банка Ватикана были свои кокаиновые ковбойские дни. Настоящий вопрос теперь в том, прибыл ли в город новый шериф. Это шериф Фрэнсис, и сможет ли он заставить их подчиняться или нет?
О том, удалось ли Папе Франциску провести реформы в банке Ватикана
Он впечатлил меня.Он изменил структуру, чтобы она не могла оказаться в центре этих скандалов. И он привел к себе посторонних. Они закрыли сотни открытых счетов, привязанных к людям, которым они не должны были быть. Они соблюдают установленные европейцами правила финансовой прозрачности, потому что используют евро. Так что это другая эпоха.
Что могло его перевернуть? Ему нужно пробыть там достаточно долго, чтобы эти изменения не мог обратить вспять новый папа, который войдет в него, и его могут подтолкнуть сильные доминирующие бюрократы.
.