Открытие выставки состоялось: Состоялось открытие выставки молодых художников / Новости города / Сайт Москвы

Содержание

Состоялось открытие выставки молодых художников / Новости города / Сайт Москвы

«Облако» — это творческое объединение молодых московских художников и скульпторов, выпускников РАЖВиЗ И.С. Глазунова, МГАХИ им. В.И. Сурикова и МПГУ. Объединение существует с 2014 года и в настоящее время насчитывает более десяти авторов, которые являются членами профессиональных союзов — Московского Союза Художников, Союза Художников России, Творческого Союза Художников России.

Вечер открыл лауреат международных конкурсов, артист Московского театра оперетты – Владимир Нефедов, исполнивший классические русские романсы.

Официальная часть началась с выступления Председателя Молодежной комиссии Московского координационного совета региональных землячеств при Правительстве Москвы, кандидата психологических наук Екатерины Алямкиной, которая поздравила присутствующих с открытием выставки, поблагодарила художников за прекрасные работы и вручила участникам выставки благодарности. Также теплые слова в адрес художников были сказаны членом Союза писателей России, руководителем комитета по культуре Молодёжной комиссии Московского координационного совета региональных землячеств при Правительстве Москвы Оксаной Базик.

С приветственными речами выступили также участники выставки: художник-живописец, член Российского и Московского союза Художников Алла Полковниченко, художник–живописец, график, член СХР и Московского Союза художников Филипп Майков и скульптор, член Московского Союза Художников Владимир Убасев.

На выставке представлены различные виды искусства, такие как: живопись, печатная графика и скульптура. Работы выполнены в ходе поездок и пленэров по России и за рубежом, написаны с натуры и по собранному материалу в мастерской. 

Организаторы мероприятия приглашают всех желающих посетить выставку молодых художников «Под одним небом», которая продлится до 26 апреля 2019 года по адресу: улица Новая Басманная, дом 4, строение 1, ГБУ «Московский дом национальностей», залы 4а, 5.

Состоялось открытие выставки «Наследники Великой Победы»


В Международный день защиты детей 1 июня в Ленинском мемориале состоялось открытие российско-белорусской выставки детского художественного творчества «Наследники Великой Победы», которая приурочена к 75-летию Великой Отечественной войны. Данный проект является детской художественной миротворческой благотворительной акцией Международного культурного проекта «Мир без границ».

Основная цель выставки – в произведениях юных художников отразить миротворческую миссию Советской Армии, партизанское движение по освобождению стран Европы от фашизма и победу в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

В выставочном проекте участвовали юные художники Карсунской детской школы искусств им. Аркадия Пластова (Россия) и Бобруйской студии изобразительного искусства «Радуга» (Беларусь) в возрасте от 5 до 18 лет.

В церемонии открытия выставки приняли участие учащиеся школ города Ульяновска, которые с большим интересом и восхищением посмотрели творческие работы своих сверстников. На открытии выставки прозвучали стихи в исполнении учеников Карсунской Детской школы искусств, а один из учеников – Никита Красильников прочитал собственное стихотворение, посвященное любимому творчеству и родному краю.

«Выставка, безусловно, интересная, я бы даже сказал – уникальная. Хотелось бы выразить огромную благодарность Ленинскому мемориалу и Карсунской детской школе искусств за возможность участвовать в ее открытии и по достоинству оценить таланты других ребят. Хотелось бы отметить, что часть выставки посвящена периоду Великой Отечественной войны, а другая ее часть – родному Карсунскому краю. Я рад, что мы участвуем в международной выставке, потому что, считаю, что искусство помогает нам сплотиться и сохранить общую историю» — поделился своими впечатлениями ученик Карсунской Детской школы искусств Никита Красильников, 16 лет.

По словам Владимира Фролова, заслуженного работника культуры РФ, директора Карсунской Детской школы искусств, на выставке представлены рисунки карсунских и белорусских детей на военно-патриотическую тему.

— Поскольку в этом году будет отмечаться скорбная дата — 22 июня исполнится 75 лет с начала Великой Отечественной войны, мы решили уделить данной тематике особое внимание. Стоит отметить, что аналогичная выставка откроется 22 июня в «Городе-герое» Бресте, — подчеркнул Владимир Фролов. — С гордостью хочу рассказать о том, что в нашей школе обучаются около 200 детей из 20 сел Карсунского района. Здесь каждый может раскрыть себя и стать настоящим профессионалом своего дела. Будем рады видеть всех желающих в Карсунской Детской школе искусств в качестве учеников и гостей, потому что никогда не поздно заниматься живописью и искусством!

Выставка «Наследники Великой Победы» включает в себя более 150 работ выполненных в различных стилях, от классической акварели до декупажа и квиллинга, и будет работать до 3 июля 2016 года. Не упустите уникальную возможность окунуться в мир детского творчества! Будем рады вас видеть!

Дополнительную информацию можно получить по телефону: (8422) 44-24-61

Состоялось открытие выставки «На страже границ Боспора»

Сегодня, 22 октября 2019 г., в рамках проекта «Музейные редкости», в Керченском историко-археологическом музее состоялось открытие выставки «На страже границ Боспора». Данная выставка посвящена поселению-крепости Илурату, существовавшему на Боспоре с I по III вв. н.э.

Илурат имел важное стратегическое значение в оборонительной системе Боспорского царства. Максимальная площадь застройки Илурата после включения в неё в III в. н.э. северо-западной надпойменной террасы составила около 3 га.

Илурат прекращает своё существование в связи с событиями третьей четверти III в. н.э., связанными с передвижениями готов и других германских племен в Северном Причерноморье. Внезапное нападение на крепость принесло огромный урон поселению. Были разрушены не только башни, но и ряд городских кварталов.

Со второй половины III в. н.э., Илурат прекращает быть важным опорным пунктом на западных подступах к столице Боспора. Но жизнь на Илурате полностью не прекращается, и рядовое население продолжало здесь обитать.

После «готских походов», второй половины III в. н.э., обстановка в государстве обостряется еще сильнее, и последние обитатели Илурата покидают свои дома, не пытаясь защитить крепость.

Вступительное слово на открытии выставки было предоставлено заместителю генерального директора ГБУ РК «Восточно-Крымский ИКМЗ» Быковской Н.В.

Заведующий историко-археологическим отделом Девятов В.Я. и научный сотрудник Трекова Т.В. рассказали об истории Илурата, а старший научный сотрудник Шестаков С.А. ознакомил с находками с Илурата представленными на выставке.

Выставка вызвала неподдельный интерес среди посетителей, что было видно по множеству вопросов к научным сотрудникам.

Выставка «На страже границ Боспора» будет доступна для посещения до 24 декабря 2019 г.

 

Текст: Т.В. Трекова, научный сотрудник историко-археологического отдела ВКИКМЗ

Фото, размещение: Е.С. Жеманова, специалист по связям с общественностью ВКИКМЗ  

Торжественное открытие выставки «Горизонты времени» состоялось в Подольском выставочном зале

11 сент.

2021 г., 12:40

В пятницу, 10 сентября, в Подольском выставочном зале состоялось торжественное открытие выставки «Горизонты времени». Она приурочена к празднованию 240-летия со дня основания Подольска и 75-летия организации Подольского городского отделения Всероссийской творческой общественной организации «Союз художников России» (ВТОО «СХР»).

Коллектив высокопрофессиональных художников в Подольске существует с 1946 года, однако в разные времена он менял свои названия. В сентябре 2012 года на базе подольского коллектива была создана новая организация — Подольское городское отделение ВТОО «Союз художников России». На сегодняшний день в рядах творческого объединения состоит более 45 мастеров. Это живописцы, графики, скульпторы, художники театрального, монументального и декоративно-прикладного искусства — профессионалы высокого уровня, с гордостью представляющие свои произведения искусства на всероссийских и международных художественных выставках. Возглавляет отделение член-корреспондент Российской академии художеств, Заслуженный художник России, член Правления Союза художников России Лариса Давыдова.

 

В ходе церемонии открытия звучало много слов благодарности, добрых пожеланий. От имени главы Городского округа Подольск Николая Пестова поздравил коллектив Подольского отделения Союза художников России с юбилеем первый заместитель главы администрации округа Виктор Чуб. Он отметил, что безупречное мастерство и большой талант подольских художников способствуют развитию культуры и искусства в муниципалитете.

— Не каждый город в стране может похвастаться таким серьезным отделением талантливых людей, в которое входит девять Заслуженных художников Российской Федерации. Подольск богат историческими, духовными и культурными традициями. Его славу составляют наши талантливые земляки, которые прославляют город в стране и в мире. И, конечно, к ним в полной мере относятся подольские художники. Известно, что их работы хранятся в лучших музеях страны — Третьяковской галерее, Пушкинском музее, музее Вооруженных Сил на Поклонной горе и во многих музеях мира. Там любой желающий может взглянуть на произведения наших земляков.

Выставки подольских художников — это всегда событие в культурной жизни того региона, где они проходят. В Подольском выставочном зале экспозиция «Горизонты времени» станет настоящим подарком для жителей города. Поздравляю коллектив подольских художников и желаю новых творческих успехов! — сказал Виктор Чуб.

В этот день коллективу художников Подольска вручили заслуженные награды. Так, за активную творческую деятельность и большой вклад  в развитие изобразительного искусства Почетного знака «Честь и слава» был удостоен член-корреспондент Международной академии культуры и искусства, секретарь-советник председателя Подольского городского отделения Союза художников России Григорий Саамов. Почетным знаком «Добро и милосердие» наградили Заслуженного работника культуры России, члена Подольского городского отделения Союза художников России Игоря Бабаянца, члена Союза художников России, художника-реставратора Историко-мемориального музея-заповедника «Подолье» Виктора Михайлова, Заслуженного художника России, члена Подольского отделения Союза художников России Александра Чаузова.

 

Знак отличия «За заслуги перед Городским округом Подольск» 1 степени вручили члену Союза художников России, члену Подольского отделения Союза художников России, педагогу Подольской детской художественной школы Владимиру Зорину, члену Союза художников России, члену Подольского отделения Союза художников России Ларисе Киреевой. Медалью «За безупречную службу» 3-й степени наградили заведующую выставочно-экспозиционным отделом Подольского выставочного зала Ольгу Рыжкову. 

Почетной грамоты администрации Городского округа были удостоены педагог художественной студии «Изобразительное искусство»,  член Подольского отделения Союза художников России Варсеник Бабаянц и член Союза художников России, член Подольского отделения Союза художников России, руководитель изостудии «Колорит» Дворца культуры «Октябрь» Влада Плиева.

За многолетнюю творческую деятельность и вклад в изобразительное искусство коллектив Подольского отделения Союза художников России был отмечен Благодарностью главы Городского округа Подольск.

В знак признательности за труд коллективу художников вручили Почетные грамоты Совета депутатов, Комитета по культуре и туризму администрации округа, награды и дипломы Союза художников России.

— Зародилась организация в 1946 году, — сказала Лариса Давыдова. — В то время молодые энтузиасты организовали небольшую мастерскую, а к 1970 году это уже была мощная организация, насчитывающая более 200 человек. Создавали произведения в жанрах живопись, графика, скульптура, прикладное искусство. Из подольских мастерских вышли такие известные художники, как академики Российской академии художеств, народные художники России братья Сергей и Алексей Ткачёвы, народные художники России Виталий Миронов, Евгений Самсонов, Анатолий Любавин и другие. Их работы — это украшение любых выставок. Я благодарна администрации муниципалитета за помощь, мы всегда решаем сложные вопросы вместе. 

В рамках экспозиции представлено 284 произведения искусства широкого спектра художественных стилей. Все они обладают неповторимым характером и собственной историей: 118 из них — это графика, 141 — живопись, 14 работ декоративно-прикладного искусства и 12 скульптур. Много труда и стараний было вложено в каждую работу, привлекающую взоры посетителей яркой цветной палитрой и величием.

Выставочный зал украсили и картины молодых художников. Как рассказала Лариса Давыдова, Подольское отделение Союза художников России активно пополняется талантливой молодежью. Начинающие свой творческий путь художники обладают свежим взглядом на искусство, желанием развивать свой творческий потенциал и внести особый вклад в развитие культурной жизни округа.

— Мы помогаем начинающим художникам в реализации их творческих идей и потенциала, — сказала Лариса Давыдова. — Также мы создали молодежное объединение, где состоят более 20 человек. Ребята делают интересные инсталляции и привносят в искусство много нового. 

Отметим, что выставка именитых подольских художников из фондов картинной галереи продлится до 3 октября 2021 года.

Источник: http://inpodolsk.ru/novosti/aktualno/torzhestvennoe-otkrytie-vystavki-gorizonty-vremeni-sostoyalos-v-podolskom-vystavochnom-zale

В АГИКИ состоялось открытие выставки Юлии и Евгения Поротовых » Арктический государственный институт культуры и искусств

7 ноября 2018 года в Арктическом государственном институте культуры и искусств состоялось открытие пятой персональной выставки молодых, долганских художников Юлии и Евгения Поротовых «Дьонум өстөрун коһоонноро».


Ректор АГИКИ Саргылана Игнатьева поздравила всех собравшихся с открытием, а также добавила, что выставка таких известных, северных личностей проходила в разных территориях нашей республики: «Мы видим замечательные и яркие работы таких молодых, легендарных художников, которые душой и сердцем патриотически болеют за сохранение своей родной культуры».

Саргылана Семеновна подчеркнула, что рада открытию выставки в стенах ВУЗа еще и потому, что в институте много студентов, которые выбрали делом своей жизни профессию, связанную с искусством. Сегодняшние студенты, молодежь в своей будущей профессии художника будут продвигать творческо-креативную среду в циркумполярном мире, сохраняя при этом свою культуру. Открытие выставки в творческом вузе — это еще и воспитательная функция для будущих деятелей искусства. АГИКИ достаточно долгое время сотрудничает с Таймыром, в стенах института учатся студенты очного и заочного отделения из Таймыра, которые скрасили открытие выставки долганским танцем.

В то же время,  институт внедряет в свою образовательную, научную, творческую среду арктический компонент. В образовательном процессе вуза на сегодняшний день внедрено 26 дисциплин арктического компонента.

Саргылана Семеновна: «Среда, которая формируется в стенах нашего вуза, позволяет, чтобы человек развивал себя как патриот своей культуры».



Ректор от имени руководства вуза, профессорско-преподавательского состава и всего коллектива еще раз поздравила художников Юлия и Евгения Поротовых и организатора выставки Ольгу Терешкину. Также поприветствовала коллег и партнеров, которые продвигают эвенскую и эвенкийскую культуру, среди гостей выставки была Августа Марфусалова.

Завершила свою речь Саргылана Игнатьева обращением к студентам: «Ребята, для вас дается такой стимул, чтобы вы расширили свое сознание, формировали свое творческое видение, чтобы выполнить огромную, государственную миссию нашего вуза».



Далее слово для приветствия передали профессору АГИКИ,  заслуженному деятелю искусств РФ Зинаиде Иванове-Унаровой, которая поздравила всех с 7 ноября: «Это тоже праздник, это наша история! Дело в том, что история всегда с нами, в сегодняшней выставке художники представляют нам историю в фольклорном плане».

Юлия и Евгения Поротовы – это выпускники института в Красноярске, который окончили многие якутские художники и преподаватели АГИКИ.

«В Красноярске дают отличное академическое образование. Но то, что мы видим сегодня – это совсем другое. После академических школ каждый идет своим путем».

Работы художников разрабатывают мотивы не только долганского фольклора,  но и якутского олонхо и мотивы северных народов. Мы видим море, охотников, рыбаков – это тема близка всем нам. И все это подается совершенно неповторимым образом. Художники перерабатывают мотивы сказок, легенд, фольклора и все это воспринимается очень современно.

Зинаида Ивановна: «Я считаю, что это искусство – это арктическое искусство. Оно понятно всем: саха, эвенам, эвенкам и т.д. Ведь вся история дается нам в гротескном, интересном ключе».

Исполнительный директор северного форума Михаил Погодаев сердечно поприветствовал собравшихся и отметил, что рад возможности разделить со всеми радость от общения и удовольствие созерцания объектами культуры представленных на выставке.

«Хочу сказать, что для северного форума вопросы культуры, искусства являются очень важными, в первую очередь, потому что все северные регионы имеют много общего: наличие коренных народов которые населяют север с их яркой, самобытной, традиционной культурой. Все это объединяет северный форум, и в будущем мы будем продолжать наше сотрудничество и с АГИКИ и другими партнерами по сохранению развития культуры северных регионов».

 


Михаил Александрович отметил, что Арктика сегодня вызывает огромный интерес в мире, и многие государства пристально смотрят на дальнейшее развитие этого региона. Но, к сожалению, без понимания культуры, которая существует в Арктике, говорить об ее устойчивом развитии очень сложно.

«Я часто бываю на различных международных мероприятиях, в том числе по развитию Арктики, но мало вижу проявления нашей  культуры. Глобализация, которая происходит в Арктике, неминуемо влияет в негативном ключе, потому что происходит утрата самобытности и культуры коренных нардов традиционной культуры. В этих условиях нам необходимо сделать так, чтобы традиции, культура и искусство народов Арктики сохранялись и продолжали развиваться».

Выставка Юлии и Евгения Поротовых прошлась не только по Якутии, но и по многим городам России и везде имела успех, посетители имели возможность видеть, наблюдать арктическую культуру глазами авторов.



Хоть художники и не присутствовали физически на открытии выставки, все их поздравляли и были уверены, что они здесь, присутствуют со всеми, ведь  сердце, душа, знания творцов в картинах.

Студенты АГИКИ украсили выставку своими атмосферными выступлениями, которые прекрасно подошли формату всего мероприятия.

Организатор выставки Ольга Терешкина провела экскурсию для посетителей, рассказывая о представленных работах.  

18 сентября состоялось открытие выставки художника Романа Ляпина в г. Сочи

В экспозиции представлены работы известного петербужского художника Романа Ляпина.

Его картины находятся в частных коллекциях Европы, Японии, Америки, России. Теперь и в художественном музее курорта их могут увидеть сочинцы и гости города.

Выставка в Сочинском музее — это первое знакомство сочинцев с работами петербургского художника Романа Ляпина. На курорт он привез около 50 работ. На полотнах его взгляд на города без суеты и шума. Необычен и ракурс — словно с высоты птичьего полета. Также в Сочи художник привез немного зимы, шутит, что наверное именно ее не хватает южанам.

«Меня завлекает ощущение того, что я пишу воздух. Я изображаю те вещи, которые мы не видим в повседневности. Мы их видим забравшись на крышу, и видим под собой нечто. Особенно закат или рассвет, мы вздрагиваем и говорим, как красиво.» РОМАН ЛЯПИН, ХУДОЖНИК, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

В Сочи Роман Ляпин приехал после завершения своей выставки в Москве. Премьерную экспозицию на курорте ему помог организовать фонд Андрея Андреева.

«Он совершенно искренний человек, вы видели искренние его чувства. Мы посоветовались с женой руководителями фонда, и решили помочь художнику.» АНДРЕЙ АНДРЕЕВ, ДИРЕКТОР БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА

Многие ценители искусства, пришедшие на выставку, рассказывают, что картины этого живописца помогает отвлечься от городской суеты и побыть в гармонии с собой.

— Пришли специально за творчеством художника мы следим. Знаем его уже на протяжении многих лет. Знаем, что он в свое время окончил в Риме академию. Потом преподавал там. Очень нравятся его работы легкостью. Он мастер передавать легкость воздуха.

— Специально пришли на выставку. Нам очень понравилось. Множество работ замечательных. Прекрасная композиция. Прекрасный колорит и вообще, чувствуется, что художник очень талантливый. Очень хорошо, что в Сочи, проводятся такие мероприятия. Хотелось бы чтобы это было почаще.

— Выставка замечательная. Роман сам очень позитивный человек. Поэтому мне кажется, его картины как будто это отражают. Они как будто светятся.  Очень важно, когда люди имеют возможность прикоснуться к прекрасному.

Выставка Романа Ляпина в сочинском художественном музее продлится до середины октября.

Состоялось открытие выставки «В вечность – с повестью о собаке» в Здании мещанской управы

26 августа в Здании мещанской управы Музея имени И. С. Никитина открылась выставка «В вечность – с повестью о собаке», посвященная 50-летию со дня выхода первого издания повести Г. Н. Троепольского «Белый Бим Черное ухо». Гостями церемонии стали воронежские писатели, литературоведы, библиотекари, учителя и студенты.

Вернисаж открыла директор Музея имени И.С. Никитина Светлана Деркачева. Она рассказала о важных событиях учреждения и о выставочном проекте, подготовленном совместно с Острогожским историко-художественным музеем имени И. Н. Крамского.

Главный научный сотрудник музея Ольга Дворядкина провела презентационную экскурсию. Она рассказала о творческом пути писателя к книге, принесшей ему мировую известность. Троепольский был очень требователен к себе и долгое время считал, что писателя из него не получится. Более 20 лет Гавриил Николаевич прожил в Острогожске, работая заведующим сортоиспытательным участком и занимаясь селекцией проса. На выставке представлены мемориальные экспонаты из Острогожского историко-художественного музея: печатная машинка, арифмометр, коллекция семян Г.Н. Троепольского. На основе собственного опыта агронома Троепольским были написаны рассказы из цикла «Из записок агронома», опубликованные в 1953 году в журнале «Новый мир» и принесшие ему успех, после которого он поверил в себя. Отдельная тема выставки – история создания повести «Белый Бим Черное ухо». Она знакомит с разными изданиями этой книги и материалами об экранизации произведения.

Фрагмент из повести «Белый Бим Черное ухо», прочитанный выпускницей ДШИ №1 Дарьи Плохотнюк, послужил переходом ко второй части вернисажа. Своими воспоминаниями о встречах с Г. Н. Троепольским поделился известный российский литературовед и библиофил О. Г. Ласунский. От его взгляда не ушла манера Гавриила Николаевича давать автографы незнакомым людям с большой осторожностью и крайняя щепетильность в отношении цитирования слов писателя в периодических изданиях. Тему воспоминаний продолжил воронежский писатель Е.Г. Новичихин, близко знавший автора легендарной повести о Биме. Любопытно было узнать, о дружбе Троепольского с начинающими писателями и членами редакции журнала «Подъем», о малоизвестных привычках, предпочтениях и моральных ценностях Гавриила Николаевича. В книге Новичихина «Кудесник «Белого Бима» читатель найдет множество интересных фактов о жизни Г. Н. Троепольского: отношениях кинорежиссёром и сценаристом фильма «Белый Бим Черное ухо» Станиславом Ростоцким и с советскими литераторами, о любви к охоте и псе Леле – прототипе персонажа повести и о многом другом.

Большой радостью, связанной со скорым открытием памятника Г. Н. Троепольскому в Воронеже, поделился главный редактор журнала «Подъем» Иван Щелоков. Торжественные мероприятия намечены на октябрь и состоятся в парке «Орленок». Иван Александрович рассказал, что в творческом конкурсе эскизов скульптуры принимали участие художники со всей России. Выбор жюри пал на работу Андрея Шипунова и Константина Филиппова из города Жуковского Московской области.

Выставка в Здании мещанской управы Музея имени И. С. Никитина продолжит свою работу до 7 октября.

Фото из архива Воронежского областного литературного музея им. И. С. Никитина.


27 августа 2021

Вопрос: Какое открытие выставки вам запомнилось больше всего?

Я был в Чикаго в июле 2004 года со своим 12-летним сыном, и мы наткнулись на день открытия Миллениум-парка. Место было забито человечностью. Две основные общественные скульптуры — «Облачные ворота » Аниша Капура и «Коронный фонтан » Жауме Пленсы — были до смерти любимы толпами увлеченных детей, подростков и взрослых. Скульптура Капура была в основном отполирована, но многие открытые сварные швы все еще оставались шероховатыми, поэтому я понял, сколько работы было потрачено на создание формы, которая скоро станет бесшовной.У фонтана Пленса бизнесмены снимали обувь и бродили по воде. Оба произведения являются образцами блестящего паблик-арта.
—Tom Loeser , мебельщик и профессор, Мэдисон, Висконсин

Однажды на открытии известной галереи современного стекла я наблюдал, как незваный гость забредает на улицу, тут же спотыкается, врезается в пьедестал и отправляет большую скульптуру известного художника по стеклу, которая рухнула на пол. тысяча штук перед ошеломленным и испуганным собранием.
— Джойс Лавлейс , журналист , Лос-Анджелес, Калифорния

В связи с нашим совместным открытием «Ээро Сааринен: формирование будущего» в Миннеаполисском институте искусств и Центре искусств Уокера эксклюзивное мероприятие для доноров впервые было проведено в МВД. Большой видеомонитор был размещен на видном месте сразу у входа на выставку, показывая отрывок из фильма «« Памятник мечте »о строительстве арки Сент-Луис Гейтвэй». Очень драматичный фильм, он должен был передать монументальность работ Ээро и привлечь посетителей на шоу.

За несколько мгновений до начала мероприятия, куратор Уокер и я поняли, что видеомонитор не работает. В панике мы попробовали все, что можно было сделать незаметно, чтобы заставить его включиться, но безуспешно. Людей с а / в там не было. Следовательно, это был пустой черный вход на выставку во время просмотра! Позже мы узнали, что он был на таймере, который не работал в выходные дни. Хорошо, что в главном шоу у нас была другая версия!
— Дженнифер Комар Оливарес , младший куратор отдела декоративно-прикладного искусства, текстиля и скульптуры, Институт искусств Миннеаполиса

Сразу после аспирантуры мне повезло, что меня включили в групповую выставку в галерее Нью-Йорка. Я наскреб достаточно денег, чтобы полететь в Нью-Йорк на открытие, и остановился в отеле за 20 долларов за ночь на Бауэри, который обслуживает как транзитных пассажиров, так и туристов. Во время открытия ко мне ворвался известный художник, работающий в моей среде, и обвинил меня в краже нереализованной работы, которую он формулировал в своей голове последние несколько лет. Он ушел, но вернулся с другом, который работает в том же ключе. Думаю, он намекал, что я тоже воровал ее идеи. Это было моим знакомством с гламуром мира искусства.
— Гарт Джонсон , художник по керамике и блогер , extremecraft.com, Eureka, CA

Открытие выставки «Craft Today USA» в Национальной галерее Захента в Варшаве 23 марта 1990 г. было особенно запоминающимся событием, поскольку оно произошло, когда после падения Берлинской стены возникло новое свободное общество. Было очень интересно наблюдать за восторженным приемом американских работ новым министром культуры, художественным сообществом и прессой, посетившими предварительный просмотр. «Выставка обязательна для всех, чтобы увидеть и узнать, что такое современное ремесло и чем оно может быть», — написал репортер польской ежедневной газеты Gazeta Wyborcza . «Шоу, представленное американцами, настолько художественно безупречно, что нам не остается ничего иного, как падать на колени». За месячный период выставка привлекла 40 000 посетителей, что стало рекордом для европейского турне по 15 городам.
— Пол Дж. Смит , почетный директор Американского музея ремесел (ныне Музей искусств и дизайна), Нью-Йорк

Самой запоминающейся выставкой, на которой я присутствовал (или, если бы я сказал,), была выставка «Прикосновение согревает искусство» в Музее современного ремесла в Портленде, штат Орегон, в январе 2008 года.Обычно я не езжу за пределы Калифорнии на открытия выставок, на которых представлены мои работы, но эту выставку, составленную жюри Ребеккой Шеер, Рашель Тьюс и куратором MCC Намитой Гупта Виггерс, нельзя было пропустить. Я был одним из 67 художников из 12 стран, выбранных для создания украшений из недрагоценных материалов, которые могли быть обработаны публикой в ​​течение двух месяцев. Работа станет частью постоянной педагогической коллекции музея. Это было прямо на моем пути, так как я только начинал работать с блоками Lego (идеальный материал для многократного использования).Я был вне себя от волнения, что, наконец, музей оказался достаточно храбрым, чтобы взяться за такую ​​кошмарную концепцию регистратора!

Каким ажиотажом было открытие! Участвовавшие артисты приехали со всех концов. Они были не только ювелирами в ателье, но и модельерами, художниками по волокну и скульпторами, от признанных профессионалов до студентов, увлеченных экспериментами. Чтобы попасть на выставку, нужно было пройти через параллельную выставку «Выставка в печати», на которой представлены работы членов SNAG, серьезные украшения из студийного искусства, спрятанные за стеклом дисплея, что резко контрастировало с интерактивным «Прикосновением» наверху. Поднявшись наверх, нельзя было отрицать, что шоу «Прикосновение» было опытом всего тела: мозаика из увеличенных изображений украшений художников выстроилась вдоль задних стен, уводя вас обратно в дальний угол, где была установлена ​​фотобудка iMac. до записи «опыта» публики в ношении художественных украшений. Блестящая идея: изображения в ходе выставки будут загружены на сайт Flickr, что сделает его онлайн-выставкой, чтобы люди могли легко делиться своим опытом с другими людьми во всем мире.Сами предметы свисали с ручек на стенах и покрывали столы, выложенные крафт-бумагой. К каждому предмету прикреплялись бирки с описанием, почти как научные образцы. Люди походили на детей в кондитерской, примеряют все, исследуют работу и обсуждают ее с окружающими. И, естественно, в присутствии фотобудки iMac было разыграно множество мимолетных представлений, вдохновленных ношением определенных предметов. Вау, открытие, где украшениям действительно уделяли внимание и наслаждались ими!

Я пробыл все выходные. В соседнем ресторане прошла грандиозная вечеринка, где артисты и их гости могли пообщаться и насладиться закусками и вином. На следующий день прошла панельная дискуссия по вопросу ведения работы в музейных условиях. Через месяц я вернулся со своей семьей, радуясь возможности дать людям, не занимающимся ремеслом, полный опыт в области искусства и ювелирного искусства. Я был поражен, обнаружив, что охранник комнаты хорошо ознакомился с работами на выставке и с радостью проводил посетителей через различные аспекты многих произведений.

Новаторское видение

MCC оставило во мне свой след, ведя меня в новое направление, которое вывело мою работу за рамки ремесленного мира, с персональной выставкой, которая состоится всего девять месяцев спустя (мало чем отличается от новорожденного), которая была очень тесно согласована. на спектакль «Трогательный». Как решительно заявил Роб Уокер во время своей презентации на недавней конференции Американского совета ремесел, «[ремесленники] совершают ошибку, считая, что самая важная история — это их собственная история, но это не так . .. Лучше, когда ваша история актуальна. в жизни других.”
—emiko oye,
jeweler, Сан-Франциско, Калифорния

Город Помпано-Бич

Сделай это Выставка Прием при открытии

9 июля с 18 до 20

Ответить на приглашение Eventbrite

____________________________________________________________

Это совместная выставка в Центре культурного искусства Али (20 августа — 21 октября) и Культурном центре Помпано-Бич (9 июля — 30 сентября), знаменитая выставка «Сделай это», которая развивается по мере того, как аудитория и персонал выполняют инструкции избранных произведений искусства. на выставке; мы также можем пригласить членов сообщества и художников стать волонтерами и помочь в завершении некоторых проектов, пока выставка находится на обозрении.Кроме того, do it (home) предоставляет контент для домашних инструкций, которыми можно делиться через социальные сети и веб-сайты. Эта передвижная выставка закроется в конце 2021 года, что сделает Помпано-Бич одним из последних ее воплощений.

Куратор Ханс Ульрих Обрист, do it начался в Париже в 1993 году как беседа между Обристом и художниками Кристианом Болтански и Бертраном Лавье. Обрист был озабочен тем, как сделать выставочные форматы более гибкими и открытыми.Это обсуждение привело к вопросу о том, может ли шоу принимать за отправную точку «партитуры» или письменные инструкции артистов, каждое из которых можно интерпретировать заново каждый раз, когда они разыгрываются. Чтобы проверить идею, Обрист пригласил 12 художников прислать инструкции, которые затем были переведены на 9 различных языков и распространены по всему миру в виде книги.

Спустя почти 20 лет после того, как состоялся первоначальный разговор, do it был представлен как минимум в 50 различных местах по всему миру, включая Австралию, Китай, Данию, Францию, Германию, Мексику, Коста-Рику, Словению и Уругвай. Движущая сила выставки удачно описана словами Марселя Дюшана, который утверждает, что «искусство — это игра между людьми всех времен». Он — лишь один из нескольких предшественников, которые сформировали modus operandi этой выставки, которая также опирается на концептуальное и минималистское искусство 1960-х и 1970-х годов, а также на практики Fluxus. Каждая выставка do it уникальна для конкретного места, потому что она вовлекает местное сообщество в диалог, который реагирует на новый набор инструкций и добавляет к нему новый набор инструкций, при этом она остается глобальной в рамках своего постоянно расширяющегося репертуара.Это также означает, что генерирующий и накапливающий аспекты делают это. Текущая презентация меньше озабочена понятиями «воспроизведения» или материальности произведений искусства, чем раскрытием нюансов человеческой интерпретации в ее различных перестановках и итерациях. Таким образом, do it способно преодолеть разрыв между временными рамками прошлого, настоящего и будущего.

Эта открытая выставка-модель стала самой продолжительной и масштабной выставкой из когда-либо проводившихся, придавая новый смысл концепции «Текущая выставка.”В дополнение к производству он-лайн версии do it , созданной Обристом совместно с e-flux в 2004 году, другие версии do it расширились и включают в себя do it (музей) , сделай это (дома) , сделай это (ТВ) , сделай это (семинар) , сделай это (снаружи) , сделай это (вечеринка) , а также некоторые анти-сделай это, философия делают это и совсем недавно детский фонд ЮНЕСКО делает это .

В развитие сотрудничества ICI и Obrist в 1997 году по созданию выставки do it , которая проходила в 25 городах по всей Северной Америке, новая версия выставки, приуроченная к 20-летию этого знаменательного проекта, представляет самый большой выбор учебные работы на сегодняшний день, в том числе 50 произведений, недавно заказанных художниками, выбранными Обристом и ICI. Организованные в соответствии с инструкциями, предоставленными художниками, места проведения выберут не менее 20 учебных работ для представления из списка 250.

do it — передвижная выставка, задуманная и курируемая Хансом Ульрихом Обристом и организованная Международной независимой кураторской организацией (ICI), Нью-Йорк. Выставка и сопутствующая публикация стали возможными, частично за счет грантов Фонда Элизабет Файерстоун Грэм, Фонда Роберта Стерлинга Кларка, а также при щедрой поддержке Project Perpetual, Международного форума и Попечительского совета ICI.

Посетите сайт do it для получения дополнительной информации

Музеи Московского Кремля: — Открытие выставки «Сокровища императорской Японии из собрания Халили, XIX — начало XX века»

4 июля 2017 г., «За гранью воображения» : Сокровища императорской Японии из собрания Халили, XIX — начало XX века »Церемония открытия выставки состоялась в выставочном зале Успенской звонницы. В Музеях Московского Кремля представлены предметы из уникальной коллекции, основанной в 1970-х годах всемирно известным британским ученым, коллекционером и филантропом профессором Нассером Давидом Халили.Объекты удивительной красоты не только впервые демонстрируются в России, но и никогда ранее не были представлены широкой публике.

В церемонии приняли участие генеральный директор Музеев Московского Кремля Елена Гагарина, заместитель председателя правительства Российской Федерации Ольга Голодец, начальник управления российско-японских политических дел Третьего азиатского управления МИД России. Российская Федерация Александр Илышев-Введенский и владелец коллекции, посол доброй воли ЮНЕСКО, профессор Насер Давид Халили.

Заместитель премьер-министра охарактеризовал экспозицию как завораживающую. «Влюбиться и понять искусство другого народа — значит открыть дорогу сердцам других людей. Мы благодарны таким людям, как господин Халили, за то, что они помогают разным народам понимать, уважать и любить друг друга », — сказала Ольга Голодец на открытии выставки.

Посетители могут увидеть около 90 экспонатов. Большинство из них являются яркими образцами традиционного японского стиля и техники работы с металлом, используемой для создания новых видов товаров.Их дизайн был ориентирован как на внутренний, так и на внешний рынок. Не менее значимы и широко представлены в коллекции Халили работы японских эмальеров, вошедших в число лучших в мире. Искусство эмали процветало в период Мэйдзи. Обогащая себя технологическими инновациями, он сохранял традиционно высокую производительность и беспрецедентное внимание к деталям. В экспозиции представлены декоративные композиции и предметы интерьера, в том числе разнообразные вазы, курильницы, панно, подносы и шкатулки.Большинство из этих предметов было произведено для Императорской семьи или было выполнено на заказ для крупных коммерческих фирм. Эта тема, которая является приоритетной для профессора Халили, никогда прежде в России не представлялась в таком ракурсе.

Экспозиция размещается в выставочных залах Патриаршего дворца и Успенской звонницы. Шоу продлится до 1 октября 2017 года.

Специализированный информационный партнер

Показывайте на свой страх и риск

Открытие выставки Display At Your Own Risk состоялось 8 июня 2016 года в The Lighthouse в Глазго.

Всплывающая печатная версия Display At Your Own Risk была открыта только на одну ночь и составила ключевую часть выставочного эксперимента. Более 200 посетителей присоединились к нам в The Lighthouse, чтобы лично увидеть выставочные гравюры. Ряд выставочных репродукций был роздан в розыгрыше в конце вечера.

Все фото (c) Michael Gimenez, CC BY-NC

Изображение на переднем плане: работа, оцифрованная Национальной художественной галереей и переданная в общественное достояние.« A18640, Национальная галерея искусств, 120,237 пикселей / дюйм, 2016. Рембрандт ван Рейн (голландский, 1606–1669), Автопортрет, 1659 г., холст, масло, 84,5 x 66 см, Коллекция Эндрю Меллона, Национальная галерея искусства, Вашингтон, округ Колумбия. Предоставлено Национальной галереей искусств, Вашингтон. Этот цифровой суррогат находится в общественном достоянии ».

A Van Go Yourself взаимодействие с работой, оцифрованной Национальной галереей, Лондон, © Национальная галерея, Лондон, CC-BY-NC-ND. « N-0186-00-000118-wpu, Национальная галерея, 24.72 пикс / дюйм, 2016. Ян ван Эйк (нидерландский, ум. 1441), Портрет Джованни (?) Арнольфини и его жены, 1434, масло на дубе, 82,2 x 60 см, Национальная галерея, Лондон. Этот цифровой суррогат © Национальная галерея, Лондон, CC BY-NC-ND 4.0 ».

Слева: работа, оцифрованная Музеем Дж. Пола Гетти и переданная в общественное достояние. « 00066101, Музей Дж. Поля Гетти, 64,198 пикселей / дюйм, 2016. Франсуа Буше (французский язык, 1703–1770), Венера на волнах, 1769, холст, масло, 265.7 x 76,5 см (104 5/8 x 30 1/8 дюйма), Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес. Цифровое изображение любезно предоставлено программой открытого содержания Getty. Этот цифровой суррогат находится в общественном достоянии ». Справа: работа, оцифрованная Тейт, © Тейт, Лондон. « N01506_10, Тейт, 35,133 пикселей / дюйм, 2016. Сэр Джон Эверетт Милле (английский, 1829-1896), Офелия, 1851-1852, масляная краска на холсте, 76,2 x 111,76 см, Тейт Британ, Лондон. Этот цифровой суррогат © Тейт, Лондон ».

Слева: работа, оцифрованная Государственным музеем, © Rijskmuseum, Амстердам.« SK-A-268-01, Rijksmuseum, 216,543 пикселей / дюйм, 2016. Авраам Миньон (немецкий, 1640–1679), Натюрморт с цветами и часами, ок. 1660 — ок. 1679, холст, масло, 75 x 60 см, Рейксмузеум, Амстердам. Рейксмузеум, Амстердам. Этот цифровой суррогат — © Рейксмузеум, Амстердам ». Справа: работа, оцифрованная Kunsthaus Zurich, © Kunsthaus Zurich. “heem_b_c903a76738, Kunsthaus Zürich, 23,586 пикселей / дюйм, 2016. Корнелис де Хем (голландский, 1632–1695), Stilleben mit Hummer, около 1655/56, масло на меди, 63 x 49.5 см, Kunsthaus Zürich, Цюрих. Этот цифровой суррогат © Kunsthaus Zürich ».

Заголовок для « heem_b_c903a76738, Kunsthaus Zürich, 23,586 пикселей / дюйм, 2016. Корнелис де Хем (голландский, 1632–1695), Stilleben mit Hummer, около 1655/56, масло на меди, 63 x 49,5 см, Kunsthaus Zürich, Цюрих. Этот цифровой суррогат © Kunsthaus Zürich ».

Титульная карточка для “SK-A-268-01, Рейксмузеум, 216,543 пикселей / дюйм, 2016. Авраам Миньон (немецкий, 1640–1679), Натюрморт с цветами и часами, ок.1660 — ок. 1679, холст, масло, 75 x 60 см, Рейксмузеум, Амстердам. Рейксмузеум, Амстердам. Этот цифровой суррогат — © Рейксмузеум, Амстердам ».

A Van Go Yourself взаимодействие с работой, оцифрованной Государственным Эрмитажем, © Государственный Эрмитаж. « WOA_IMAGE_1, Государственный Эрмитаж, 97,289 пикселей / дюйм, 2016. Поль Сезанн (французский язык, 1839–1906), Курильщик, между 1890 и 1892 годами, холст, масло, 92,5 x 73,5 см, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург . Цифровой суррогат © Государственный Эрмитаж.”

Выставка на Маяке, 8 июня 2016 г.

Выставка на Маяке, 8 июня 2016 г.

Выставка на Маяке, 8 июня 2016 г.

Слева: работа, оцифрованная Национальными галереями Шотландии, © Национальные галереи Шотландии. « 2014AA75242, Национальные галереи Шотландии, 11,44 пикселей / дюйм, 2016. Джон Сингер Сарджент (американец, 1856–1925), леди Агнью из Лохноу, 1892, холст, масло, 127 x 101 см, Национальные галереи Шотландии, Эдинбург.Этот цифровой суррогат © Национальные галереи Шотландии ». Справа вверху: работа, оцифрованная Музеем современного искусства, © Музей современного искусства. « cri_000000156123, Музей современного искусства, 15,86 пикселей / дюйм, 2016. Гвен Джон (валлийский, 1876–1939), Девушка с синим шарфом, ок. 1915-1920, холст, масло, 41 x 33 см, Музей современного искусства, Нью-Йорк. http://www.moma.org. Этот цифровой суррогат — © Музей современного искусства ». Внизу справа: работа, оцифрованная Чикагским институтом искусств, © Чикагский институт искусств. « 57577_1871930, Чикагский институт искусств, 6,483 пикс / дюйм, 2016 г. Мэри Кассат (американка, 1844–1926),« Детская ванна », 1893 г., холст, масло, 100,3 x 66,1 см, Институт искусств Чикаго, Чикаго. Этот цифровой суррогат © Чикагский институт искусств ».

Титульный лист для “57577_1871930, Художественный институт Чикаго, 6,483 пикселей / дюйм, 2016. Мэри Кассат (американка, 1844-1926), Детская ванна, 1893, холст, масло, 100,3 x 66,1 см, Художественный институт Чикаго, Чикаго.Этот цифровой суррогат © Чикагский институт искусств ».

Деталь, “57577_1871930, Художественный институт Чикаго, 6,483 пикселей / дюйм, 2016. Мэри Кассат (американка, 1844-1926), Детская ванна, 1893, холст, масло, 100,3 x 66,1 см, Художественный институт Чикаго , Чикаго. Этот цифровой суррогат © Чикагский институт искусств ».

Деталь, « 2014AA75242, Национальные галереи Шотландии, 11,44 пикселей / дюйм, 2016. Джон Сингер Сарджент (американец, 1856-1925), леди Агнью из Лохноу, 1892, холст, масло, 127 x 101 см, Национальные галереи Шотландии , Эдинбург. Этот цифровой суррогат © Национальные галереи Шотландии ».

A Van Go Yourself взаимодействие с работой, оцифрованной Национальной галереей искусств и переданной в общественное достояние. « A13790, Национальная галерея искусств, 299 пикселей / дюйм, 2016. Роджер ван дер Вейден (Нидерланды, 1399 / 1400-1464), Портрет женщины, ок. 1460 г., масло на панели, 34 x 25,5 см, коллекция Эндрю У. Меллона, Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия. Предоставлено Национальной галереей искусств, Вашингтон. Этот цифровой суррогат находится в общественном достоянии.”

Работы, представленные учреждениями культуры, в том числе: Музей Дж. Пола Гетти; Музей современного искусства; Музей Ван Гога; Национальный музей, UFRJ; Британская библиотека; Художественный музей Индианаполиса; Тейт; Центр искусств Дэвисона; Метрополитен-музей; Музей изящных искусств, Бостон; Национальные галереи, Шотландия; Йельский центр британского искусства.

Изображения на переднем плане оцифрованы: Музей Новой Зеландии Те Папа Тонгарева и переданы в общественное достояние; Дж. Музей Пола Гетти и выпущен в общественное достояние; Музей современного искусства, © Музей современного искусства.

Фоновое изображение: работа, оцифрованная Британским музеем, © Попечители Британского музея, CC BY-NC-SA 4.0. « 6456004, Британский музей, 44,399 пикс. / Дюйм, 2016. Розеттский камень, 196 г. до н.э., часть серой и розовой гранодиоритовой стелы с указом священника о Птолемее V в трех блоках текста: иероглифический (14 строк), демотический (32 линии) и греческий (54 строки), 127 х 78.74 см, Британский музей, Лондон. Этот цифровой суррогат © Попечительский совет Британского музея, CC BY-NC-SA 4.0 ».

Показано: x200_84749_11-564761, Musée du Louvre, 6.597 px / in, 2016. Леонардо да Винчи (итальянский, 1542-1519), Мона Лиза, созданный 1503-1519, масло, 77 x 53 см, Musée du Лувр, Париж. Этот цифровой суррогат принадлежит © RMN-Grand Palais (musée du Louvre) / Michel Urtado ».

Розыгрыш ряда выставочных работ участникам.

Программа открытия выставки: «Поднимитесь»

Летом 1969 года вспыхнуло шестидневное столкновение между полицией и гражданскими лицами ЛГБТК +, вызвав рост движения за освобождение геев и коренным образом изменивший общественный дискурс, окружающий активизм ЛГБТК + в Соединенных Штатах.Восстание Стоунволл стало кульминацией многолетнего активизма ЛГБТК +, возглавляемого первопроходцами-защитниками, которые переместили движение по всей стране от тысяч к миллионам, каждый из которых боролся за основные права человека.

Присоединяйтесь к нам в программе открытия, когда мы отмечаем нашу новую выставку, Rise Up: Stonewall and the LGBTQ Rights Movement , и узнайте из первых рук рассказы трех новаторских активистов.

В состав группы

войдут Марка Сигала , которому было 18 лет, он жил в Нью-Йорке, когда началось восстание Стоунволл, и основатель Philadelphia Gay News , а также президент Национальной ассоциации ЛГБТ-прессы и Национальной гильдии гей-газет. ; Ванесса Уорри , трансгендер, нигерийско-американский исследователь, стратег и защитник, специализирующийся на освобождении, расширении прав и возможностей и безопасности чернокожих трансгендерных женщин, и Art Johnston в Чикаго, соучредитель Equality Illinois, активист и лидер в растущем ЛГБТК + сообществе Чикаго.

Награжденный наградами журналист Эрин Блейкмор , чьи работы были опубликованы в The Washington Post, Time, The Atlantic, и National Geographic , будет модерировать разговор о событиях, произошедших в Stonewall Inn в 1969 году, и мировом росте. ЛГБТК + активизма.

Требуется бронирование. Участники должны войти в систему, чтобы воспользоваться скидкой для участников.

*** Требуются маски, и рекомендации по социальной дистанции будут поощряться. в программе на месте.***

Не-члены (на месте): Вход в музей; Не члены (виртуальный): 5,00 $

участников (внутри и виртуально): бесплатно

Партнеры сообщества: Центр на Хальстеде; Конгрегация Ор Чадаш — Храм Шолом в Чикаго; Equality Illinois; Делать историю геев

Восстаньте: Каменная стена и движение за права ЛГБТ было разработано Newseum. Newseum является филиалом Форума свободы, миссия которого состоит в том, чтобы способствовать свободе, принятой в соответствии с Первой поправкой для всех.Freedomforum.org

Церемония открытия художественной выставки

Fragments

15 января 2021 года Chopsticks Alley Art и Evergreen Valley College , расположенные в Сан-Хосе, объединились, чтобы представить Fragments , арт-шоу, организованное основателем Chopsticks Alley Art Трами Кроном. Название и тема выставки основаны на идее о том, что важнейшие фрагменты идентичности людей часто вырезаются из чувства принадлежности и ассимиляции. На выставке были представлены четыре вдохновляющих художника: Доан Тхой, Хади Агаи, Марк Эриксон и Др.Джерри Хиура. Каждый из художников представляет уникальный фон, рассказывая свою историю фрагментов с помощью фотографии или живописи.

Главное событие проходило на Zoom, прямая трансляция на YouTube , Facebook , Twitch , Comcast Cable 30 и CreaTVSJ. org.

Шоу открылось выступлением Вьетнамской молодежной труппы ласалян с танцем «Tiếng trống Mê Linh» («Революционный барабан Ме Линь»). Те же исполнители завершили шоу еще одним танцем под названием «Xuân Đã Về» (Весна пришла), чтобы отпраздновать наступающий весенний сезон.

Самым молодым художником на выставке был Доан Той, студент, изучающий социальную справедливость в Государственном университете Сан-Хосе.

Большая часть работ Той состоит из монохромных фотографий, запечатлевающих его развивающиеся отношения с религией, а также повседневную жизнь в общественном транспорте. В некоторых его работах девушка — его муза. Фотографии Thoi привлекают публику своей сентиментальной атмосферой и тщательно продуманной композицией.

Больше его работ можно найти на DoanThoi.com .

Хади Агаи, художник родом из Ирана, представил свои наводящие на размышления и замысловатые картины. Его работы сталкивают зрителя с социальными и политическими волнениями в разных странах, борясь с гендерным угнетением и несправедливостью.

Еще он пишет прекрасные пейзажи и портреты. Работая в основном с маслом и акрилом, Агаи уделяет большое внимание деталям и сложным концепциям, что интригует и захватывает дух.

Его работы выставлены на его сайте HadiAghaeeFineArt.com .

Марк Эриксон — фотограф, родившийся во Вьетнаме во время войны и усыновленный в США в возрасте 3 лет. Впервые познакомившись с американскими вьетнамскими американцами во время учебы в Гарвардском университете, Эриксон занялся документальной фотографией.

Его работы, представленные на выставке «Фрагменты», представляют вьетнамцев в их повседневной жизни: работают, играют, делают стрижки или устраивают петушиные бои. Объекты его фотографии улыбаются ему в ответ, а их окружение рассказывает историю самостоятельно.

Чтобы увидеть работы Эриксона, посетите MarkFErickson.com .

Последним в списке участников мероприятия был любимый артист, доктор Джерри Хиура.

Хиура был выдающимся поборником искусства в сообществе Сан-Хосе, а также сам талантливым художником. Он работал в нескольких средах, от акрила до акварели, и написал множество портретов и пейзажей. Каждая работа Хиуры уникальна и полна ярких цветов и разнообразных мазков кисти, демонстрируя при этом разные техники.

Помимо своих визуальных работ, Хиура был также писателем, поэтом и редактором. Работы Хиуры можно найти на сайте DrJerryHiura.com .

Выставка «Фрагменты» была посвящена не только живописи и фотографии. На мероприятии также было наполовину живое заранее записанное поэтическое исполнение странной филиппино-американской художницы Шелли Вальдес и Эстер Янг из Chopsticks Alley, которая аккомпанировала Вальдесу на гитаре. Вместе они исполнили стихотворение «Самая мягкая сука в городе», написанное Вальдесом.

Стихотворение было честным и реальным изображением личности Вальдес и того, как она смиряется со своими слабостями, тем более принимая себя такой, какая она есть. Этот спектакль стал отличным дополнением к выставке, поскольку стихотворение выдвинуло на первый план различные фрагменты, которые Вальдес определяет в себе как «Самая мягкая сука в городе».

Fragments — первая полностью цифровая выставка, организованная Аллеей палочек для еды; К счастью, все аспекты церемонии прошли гладко, позволив провести вечер прекрасной энергии, рассказов и искусства.

У онлайн-выставки есть свои плюсы. Некоторые из представленных артистов меньше нервничали, и мероприятие было в значительной степени доступным. Люди, только что закончившие работу, могли присоединиться к ним. Те, кто испытывает социальную тревогу, чувствуют себя более комфортно, посещая художественную выставку в Интернете, где им не нужно показывать свое лицо. Самое главное, что эта онлайн-выставка позволила кто угодно, чтобы потреблять искусство, не выходя из дома во время пандемии.

Но одна вещь, которую большинство людей, вероятно, хотели сделать во время художественной выставки, — это увидеть искусство поближе и погрузиться в него.Лично мне (Харлин) хотелось бы увидеть некоторые произведения искусства в реальной жизни — особенно картины Хади Агаи, поскольку в его работах было много детализированных элементов.

В разгар пандемии плохое подключение к Интернету и ограниченная пропускная способность — отрава для любого виртуального мероприятия. Тем не менее, несмотря на все это, премьера «Фрагментов» оказалась потрясающей: многие посетители завалили чат комплиментами, вопросами и сердечными благодарностями художникам, исполнителям, сотрудникам выставки и кураторам.

Если вам нравятся подобные истории, подпишитесь на Chopsticks Alley.

Эшли Хин

Chopsticks Alley Intern

Эшли — студентка ландшафтной архитектуры и иллюстратор-фрилансер из района Залива. Она надеется больше узнать о своей культуре Юго-Восточной Азии, а также призывает других сделать то же самое. Эшли считает, что творчество и культура идут рука об руку. Когда она не работает над своими творческими проектами, ей нравится плавать, заниматься садоводством и печь.

Harleen Kaur

Chopsticks Alley Intern

Харлин учится на первом курсе в Foothill College и получает степень бакалавра. в философии. Она вела школьную газету PHHS The Legend в качестве главного редактора, а позже была принята в Общество чести перьев и свитков в качестве пожизненного члена. Выросшая в Сан-Хосе, Харлин надеется написать и усилить голоса вьетнамского сообщества и сообщества пиной, которое ее окружает. Она надеется поступить на юридический факультет и стать юристом, который вернет ее обществу.

СООТВЕТСТВУЕТ: Прием при открытии персональной выставки Адешолы Макинде

СООТВЕТСТВУЮЩИЙ — дебютная персональная выставка чикагской художницы Адесолы Макинде, которую курирует Хуана Уильямс. боролись за те же конституционные и юридические права, которыми пользовались другие американцы. Он особенно ссылается на знаки протеста эпохи гражданских прав, чтобы стимулировать дискуссию, сосредоточенную на сохранении актуальности знаков более чем 50 лет спустя.

Выставка откроется в пятницу, 30 июля, с 18:00 до 21:00 в PLAYGROUND DETROIT, 2845 Gratiot Avenue; Для участия не потребуется предварительное бронирование, просмотр будет проводиться до 28 августа.

Цель его выставки — вызвать напоминание о том, что борьба продолжается, несмотря на многочисленные дискуссии о ней, как если бы она имела место много веков назад. Момент, в котором мы сейчас находимся, говорит об этом самом чувстве. Ссылаясь на знаки протеста и одежду Движения за гражданские права, он признал единообразие в дизайне, которое отражало твердую веру чернокожего сообщества в то, что единый голос необходим для того, чтобы донести послание народа в то время.Makinde использует трафаретную печать, чтобы подчеркнуть важность единства, делая различные заявления, которые звучат в один голос.

«Именно благодаря моему воспитанию я так подхожу к искусству. Я вырос в пригороде Чикаго и в молодые годы посещал преимущественно белые школы. Это то, что определяет мою сегодняшнюю работу, потому что она сильно отличалась от той жизни, которую я вела дома с моими родителями-иммигрантами из Нигерии.Посещая школы с таким расовым составом, я не узнал много истории чернокожих, если вообще узнал.

Вот почему миссия моей художественной практики состоит в том, чтобы обучать, делясь информацией, которую я узнал в моем личном путешествии по сознанию Черного. Моя сегодняшняя работа имеет тенденцию побуждать зрителей подвергать сомнению системы, в которых они находятся, что, надеюсь, побудит их к столь необходимым беседам с самыми близкими по вопросам социальной справедливости.- объясняет Адесола Макинде ».

«Меня тянет на то, чтобы выделить черную жизнь в моей работе, потому что мне кажется, что этим часто пренебрегают. Темы социальной справедливости, встречающиеся в моей работе, — это мой способ защитить тех, у кого нет голоса ».

«МЫ ТРЕБУЕМ ПРЕКРАЩЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОЛИЦИИ СЕЙЧАС!», 2019 // 22 ″ X 11 ″ футов, Billboard, W Warren Ave & Wesson St, Детройт, Мичиган

В дополнение к выставке в галерее, Makinde установит везде город Детройт как продолжение его серии рекламных щитов RELEVANT public artwork.В 2019 году «МЫ ТРЕБУЕМ ПРЕКРАТИТЬ СИСТЕМУ ПОЛИЦИИ СЕЙЧАС!» была выбрана для экспонирования на групповой выставке «Знаки времени», представленной PLAYGROUND DETROIT и SaveArtSpace, с изображением различных произведений искусства на рекламных щитах по всему Детройту, штат Мичиган. В 2020 году он создал более 25 дополнительных рекламных щитов, которые были установлены в разных городах.

Рекомендуемое произведение Адесолы Макинде: «БЕСПЛАТНО ВСЕМ ПОЛИТИЧЕСКИМ ЗАКЛЮЧЕННЫМ», 16 X 20 дюймов, шелкография на холсте, 2020

Прием для публики, посвященный открытию выставки, состоится в пятницу, 30 июля, с 19:00 до 22:00, в PLAYGROUND DETROIT, расположенном по адресу 2845 Gratiot Avenue, Детройт, штат Мичиган, и будет доступен по предварительной записи до 28 августа.Назначения для просмотра можно резервировать еженедельно с четверга по субботу.

Фотография предоставлена ​​Джулианом Абонс (@colorlamination)

ОБ ИСПОЛНИТЕЛЕ

Адешола Макинде (р. 1990) — нигерийско-американская художница, работающая в разных областях, из Чикаго,

.

Иллинойс. Работы Макинде были представлены на персональных и групповых выставках, в публикациях (The New York Times, The Atlantic, The Guardian, Poetry Foundation), в сотрудничестве с брендами (с Topps, Nike, Infinite Archives, Notre, Soho House) и в капсульной коллекции. в знаменитом американском ритейлере Nordstrom.В 2020 году Макинде в сотрудничестве с SaveArtSpace профинансировал (через Go Fund Me) двадцать две тысячи долларов, что позволило ему установить 29 рекламных щитов с переделанными знаками протеста в 22 городах США.

О КУРАТОРЕ

Хуана Уильямс — независимый куратор изобразительного искусства и писатель из Детройта, штат Мичиган. Ее кураторская практика в основном сосредоточена на деконструкции культурных и социальных проблем и пытается обеспечить диалог, в рамках которого эти вопросы могут быть обсуждены.Уильямс увлечен привлечением сообществ, повышением уровня разнообразных мнений и предоставлением артистам платформы для новаторского самовыражения. Она также настойчиво выступает за поддержку художников и сохранение пространств, ориентированных на искусство.

Уильямс — куратор выставки Art Mile 2021 года. Недавно она присоединилась к Library Street Collective в качестве директора выставок, а ранее работала куратором выставок в Городском институте современного искусства (UICA) в Гранд-Рапидс, штат Мичиган. До прихода в UICA Уильямс занимал несколько должностей в различных художественных учреждениях, включая Детройтский музей современного искусства, галерею факультета искусств Государственного университета Уэйна, галерею Элейн Л. Джейкоб и Детройтский институт искусств.

Она курировала выставки в нескольких галереях и музеях с участием художников на разных этапах своей карьеры, включая Вангечи Муту, Фирелей Баес, Деван Симояма, Мавис Пусей и Элизабет Катлетт, и это лишь некоторые из них.Недавно она была приглашенным куратором Музея американского искусства Уэстморленда, Детройтского рынка художников и Художественного музея Гранд-Рапидс. Она читала лекции на многих площадках, таких как Kendall College of Art and Design, Carnegie Mellon University и Central Michigan University. Она также внесла свой вклад в каталоги нескольких выставок, в том числе Up From the Red Clay через M Contemporary Gallery, Before Words через Kavi Gupta Gallery и Associated Artists of Pittsburgh 107th Annual Exhibition через Вестморлендский музей американского искусства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *