Ммома гауди: Московский музей современного искусства — АНТОНИО ГАУДИ. БАРСЕЛОНА

Содержание

Дом, который построил: выставка Антонио Гауди в ММОМА :: Впечатления :: РБК Стиль

© пресс-служба ММОМА

Автор Анастасия Новикова

24 мая 2017

Макеты знаменитых барселонских домов, фрагменты керамических мозаик парка Гуэль, дубовые скамьи и двери, созданные по чертежам Антонио Гауди. В Москве открылась выставка, посвященная творчеству знаменитого каталонского архитектора.

При упоминании Барселоны неизбежны ассоциации с Антонио Гауди. Работы этого испанского архитектора стали символами города, в который он переехал в возрасте 19 лет и в котором создавал причудливые, ни на что не похожие здания до самой смерти. Чертежи и макеты особняков и монастырей, их декоративные элементы и мебель авторской работы привезли в Москву для выставки в Музее современного искусства, приуроченной к 165-летию со дня рождения Гауди.

Дворец Гуэля: фрагмент чертежа, 1910

© пресс-служба ММОМА

Секреты восприятия форм и пространства будущий архитектор начал постигать с юных лет. Происходило это в медницкой мастерской его отца, где мальчик следил за работой и выполнял мелкие поручения. Полученные знания и навыки пригодились Гауди. Спустя годы, уже будучи знаменитым архитектором, он рисовал причудливые кованые объекты и элементы интерьеров, которые затем изготавливались по его заказу. Так, в залах ММОМА представлены латунные эргономические дверные ручки, придуманные Гауди для Дома Мила, и хитрые крючки для одежды из Дома Кальвет.

Фрагмент керамичекой мозаики из Парка Гуэля, 1903

© Guillem Fernández-Huerta

Антонио Гауди всегда был прилежным учеником — при этом решительно уклоняясь от традиционного понимания архитектуры. Он никогда четко не следовал правилам и канонам того или иного стиля, а если какое-то из его предложений казалось заказчику абсурдным, он отстаивал его с удвоенной силой. Критика и публика, когда речь заходила о Гауди, нередко задавалась вопросом: «Кто он — гений или сумасшедший?». А его работы удостаивались не только похвал, но и нешуточной критики. Так, за свои нестандартные параметры, где планы этажей категорически не соответствовали друг другу, Дом Мила высмеивался в карикатурах и сравнивался с каменоломней.

Дом Мила, Барселона

© venakr / depositphoto.com

Куратор выставки Чаро Санхуан, которая работала над экспозицией в течение нескольких лет, разделила ее на пять частей. Начиная с биографии Гауди и его семейного древа, выведенного на бумаге индийскими чернилами, Санхуан делает «остановки» у наиболее известных архитектурных работ. Одной из реперных точек проекта стала история о строительстве школы монахинь-терезианок — самой минималистичной постройки Гауди. О дружбе и работе с главным патроном архитектора — Эусеби Гуэлем — рассказывает еще один раздел экспозиции. Именно Гуэль ввел зодчего в круг испанской элиты начала XX века, знакомство с представителями которой помогло реализовать ряд выдающихся проектов.

Саграда Фамилия, Барселона

© пресс-служба ММОМА

Последний раздел выставки посвящен главной постройке в жизни Гауди — собору Саграда Фамилия. Его возведение началось в 1882 году и не завершено до сих пор.

Выставка «Антонио Гауди. Барселона» в ММОМА открыта с 24 мая до 10 сентября 2017 года.

 

День Рождения Антонио Гауди в ММОМА! Мастер-класс в технике «тренкадис» для взрослых.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора>

Московский музей современного искусства

1446 дней назад

25 июня 2017 c 12:00 до 15:00

Москва

Петровка 25

Друзья, помните, мы говорили, что выставка Антонио Гауди носит символический характер? Она не только первая в России, но и проходит в год 165-летия со дня рождения великого каталонца! Приходите отмечать это праздничный день вместе с нами 25 июня в ММОМА на Петровке 25!

Расскажите друзьям о событии

В Оранжерее кафе «МАРТ» мы подготовили программу и для взрослых. Поработаем в технике «тренкадис» и соберем из разбитых осколков и прочих разных мелких деталей новые произведения для декора. Так что если у вас при случае что-то дома разобьется, не выбрасываете, приносите к нам на мастер-класс!

Участие в мастер-классе бесплатное и по предварительной регистрации. 

Что еще будет в программе праздничного дня?

Мастер-классы с 12:00 до 15:00 

Наш воскресный день мы начнем с мастер-классов во дворике Музея, где соберем маленьких гостей на грандиозное строительство песочных дворцов. Вы знали, что в детстве сам Антонио Гауди обожал строить из песка? Эта детская забава позже вспомнилась архитектору и во время проектирования, например, дома Мила. Именно поэтому его фасад такой плавный и текучий и напоминает песочный замок.

Рядом, в грузинском дворике, будем отливать знаменитые шестигранные плитки Гауди с водорослями и аммонитами. А также смастерим те самые параболоиды, из которых собраны перекрытия в Храме Святого семейства.

Экскурсии по выставке «Антони Гауди. Барселона»

Для любознательных малышей от 4 до 7 экскурсия начнется в 11:00, а для тех, кому от 7 до 12 лет – в 15:00. Для взрослых организованы две экскурсии – в 13:00 и 17:00. Все подробности вы можете прочитать на странице выставки на нашем сайте.
Входной билет и билет на экскурсионный тур вы можете приобрести on-line на сайте Музея или же у партнеров проекта Рамблер/кассы и afisha.ru.

Но если вы не успели купить билет на экскурсию, ничего страшного! С 12.00 до 21.00 в залах выставки дежурит подготовленная команда волонтеров из проекта «ASK ME ABOUT ART». Ребята с удовольствием расскажут вам о творчестве великого мастера Гауди и его сотрудничестве с Гуэлем, обязательно обратят ваше внимание на занимательные факты о строительстве резиденций, проектировании мебели и возведении Храма Святого семейства.

Другие экскурсии

В этот же день будет работать выставка «МАРШ V». В экспозицию вошли лучшие проектные и дипломные работы студентов бакалавриата и магистратуры МАРШ, а именно несколько десятков артефактов, эскизов, перспектив, макетов. Вы можете принять участие в экскурсии от директора школы Никиты Токарева. Проект проходит на первом этаже Музея.

В 12:00 — экскурсии по выставке МАРШ V от директора и выпускников архитектурной школы МАРШ.

РЕГИСТРАЦИЯ

В 12:30 — лекция Марии Фадеевой «Логика декоративных импровизаций в архитектуре Каталонии на рубеже XIX-XX веков»

РЕГИСТРАЦИЯ

Мероприятия проводятся в рамках акции «Волонтеры-детям», организованной Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации при поддержке проекта «Колесо обозрения». События приурочены ко Дню молодежи России.

ЖДЕМ ВАС ММОМА!

Гиперболоид инженера Гауди — ММОМА — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Антонио Гауди. Барселона в ММОМА — ВМузее.ru

Московский музей современного искусства совместно с фондом культуры AUREA Cultura I Art представляют масштабную выставку «Антонио Гауди. Барселона». Проект объединит более 150 уникальных экспонатов, среди которых чертежи, планы, мебель, декоративные элементы и, конечно же, макеты знаменитых зданий.

Экспозиция поделена куратором Чаро Санхуан на пять разделов, один из которых является вступлением, а остальные четыре повествуют о ряде городских объектов, ставших символами Барселоны, таких как: школа Святой Терезы, дворец и парк Гуэля, Дом Висенс, Дом Бальо. Зрители увидят уникальные фотографии начала XX века Адольфа Маса, из Исторического архива Коллегии архитекторов Каталонии (Барселона), которые были впервые экспонированы в 1910 году на выставке Гауди в Гран Пале, а также короткометражную киноленту из Испанского архива кино, демонстрирующую открытие выставки «Дали и Гауди» в парке Гуэль. По замыслу куратора, выставка в ММОМА будет дополнена работой еще одного каталонца — современного художника Фредерика Амата: его проект Forja станет своеобразным прочтением творений Гауди. Символично, что первая в России выставка Антонио Гауди пройдет в год 165-летия со дня рождения великого каталонца.

Джоан Алсина
Дворец Гуэля: фрагмент чертежа
Литография, 1910
К выставке Гауди в Салоне изящных искусств, Париж

Антонио Гауди
Скамейка в интерьер квартиры, Дом Кальвет
Дуб, ок.1900
Из частно собрания, Барселона
Фото: Изабель Казанова

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Каждую неделю, начиная с 29 мая 2017, по выставке «Антонио Гауди. Барселона» будут проходить сборные экскурсии. Все желающие могут заказать индивидуальную или групповую экскурсию по выставке по телефону: 7 (495) 231 4406
или по электронной почте: [email protected]

Билеты на сборные экскурсии можно приобрести онлайн на сайте музея.

 

Просмотров: 223


Еще по теме Анонсы

Книжный фестиваль «Красная площадь» представит музейную линию
Опубликовано 23.05.2017 Larisa 0

На четыре дня — с 3 по 6 июня — Красная площадь превратится в литературный центр, театральную сцену, библиотеку, лекторий …

Американский неоэкспрессионизм в Русском музее
Опубликовано 14.05.2017 Larisa 0

Персональная выставка Ханта Слонема, одного из самых ярких представителей американского неоэкспрессионизма, пройдет в Мраморном дворце Русского музея. В экспозицию войдет …

 Фестиваль VIVARTE в «Третьяковке»
Опубликовано 14.05.2017 Larisa 0

С 28 мая по 4 июня в Третьяковской галерее в Лаврушинском переулке пройдет II Международный фестиваль камерной музыки VIVARTE. VIVARTE — фестиваль …

В штабах Победы 🗓 🗺
Опубликовано 29.04.2017 Natalya Strizhkova 0

5 мая в Москве в  выставочном зале «Новый манеж» открывается историко-документальная выставка «1942. В штабах Победы». Выставка продолжает авторский цикл из пяти …

Музей: маршрут и образ
Опубликовано 17.04.2017 editor1 0

25 апреля 2017 года в Волго-Вятском филиале Государственного музейно-выставочного центра «РОСИЗО» (Нижний Новгород, Арсенал, Кремль, корпус 6) состоится семинар для …

Выставка «Антонио Гауди. Барселона» — Workingmama

Московский музей современного искусства совместно с фондом культуры AUREA Cultura I Art представляют масштабную выставку «Антонио Гауди. Барселона». Выставка проходит с 24 мая по 10 сентября 2017 года в ММОМА на Петровке, 25.

Проект объединит более 150 уникальных экспонатов, среди которых чертежи, планы, мебель, декоративные элементы и, конечно же, макеты знаменитых зданий. Экспозиция поделена куратором Чаро Санхуан на пять разделов, один из которых является вступлением, а остальные четыре повествуют о ряде городских объектов, ставших символами Барселоны, таких как: школа Святой Терезы, дворец и парк Гуэля, Дом Висенс, Дом Бальо.

Читайте также: Что смотреть в Политехе: 5 уникальных экспонатов по химии Читайте также: «Он бросил хозяина»: книжки про мудрых животных, которые помогут в воспитании Читайте также: 5 главных детских вещей начала XX века: от кукол до самолётов Читайте также: Географ, глобус! 10 детских и взрослых книг о путешествиях

Зрители увидят уникальные фотографии начала XX века Адольфа Маса, из Исторического архива Коллегии архитекторов Каталонии (Барселона), которые были впервые экспонированы в 1910 году на выставке Гауди в Гран Пале, а также короткометражную киноленту из Испанского архива кино, демонстрирующую открытие выставки «Дали и Гауди» в парке Гуэль.

По замыслу куратора, выставка в ММОМА будет дополнена работой еще одного каталонца — современного художника Фредерика Амата: его проект Forja станет своеобразным прочтением творений Гауди. Символично, что первая в России выставка Антонио Гауди пройдет в год 165-летия со дня рождения великого каталонца.

В рамках образовательной программы по выставке проводят сборные экскурсии.

Детские сборные экскурсии (от 4 до 7 лет):
— по субботам в 11:00 (сессия билета 11:00 — 13:00)
— по воскресеньями в 11:00 (сессия билета 11:00 — 13:00)

Детские сборные экскурсии (от 7 до 12 лет):
— по субботам в 15:00 (сессия билета 15:00 — 17:00)
— по воскресеньями в 15:00 (сессия билета 15:00 — 17:00)

Подробности и билеты на сайте.

Весной в Москве покажут макеты и рисунки Антонио Гауди

Собор Саграда Фамилия в Барселоне. Архитектор Антонио Гауди. Макет. Фото: Fundació Junta Constructora del Temple Expiatori de la Sagrada Família

Московский музей современного искусства отмечает день рождения: 15 декабря ему исполнилось 17 лет. За это время в MMOMA прошло более 1,6 тыс. выставок, проведено 10,5 тыс. экскурсий, за минувший год музей посетило более полумиллиона человек. На 2017-й планы не менее грандиозные.

Новый год в музее начнется с выставки наивного искусства конца XIX — начала XXI века. В экспозиции «Наив…но» будут представлены русский авангард, концептуализм и примитивизм. Анри Руссо, Нико Пиросмани, Казимир Малевич, Михаил Ларионов, Илья Кабаков — всего около 400 работ из фондов MMOMA, Музея русского лубка и наивного искусства и других частных и государственных собраний будут показаны на основной площадке музея на Петровке.

В другом здании, в Ермолаевском переулке, 24 января откроется проект-ретроспектива Валерия Айзенберга Migratio. Выставка представит последние 40 лет творчества художника. Экспонаты будут выстроены не в хронологическом порядке, а сгруппированы особым, инсталляционным образом. Курирует проект искусствовед, бывший художественный руководитель Государственного центра современного искусства Леонид Бажанов. Ретроспектива Валерия Айзенберга станет последним выставочным проектом в Ермолаевском переулке. Филиал будет переформатирован в образовательный центр со своей библиотекой и лекторием. Два этажа будут оставлены для выставок — но только связанных с образовательной программой. Концепция центра будет объявлена весной, а открытие планируется на осень 2017 года.

Из всех обещанных выставочных проектов 2017 года самым неожиданным выглядит Antoni Gaudí. Barcelona. Исполнительный директор MMOMA Василий Церетели отметил, что выставка представит Антонио Гауди не только как архитектора, но и как художника, расскажет о его значительном вкладе в развитие искусства XX века. Экспозиция включит в себя около 150 работ: чертежи, макеты, проекты, в том числе собора Саграда Фамилия. Она будет состоять из пяти тематических блоков — введения и четырех разделов о самых известных проектах архитектора: Саграда Фамилия и дворец Гуэля; дом Кальвет; дом Бальо; дом Мила (Ла Педрера). В одном из разделов посетителям расскажут о Гауди как о дизайнере мебели. Также в выставку будут включены работы современного испанского художника, имя которого пока держится в секрете.

Еще один интересный международный проект откроется в сентябре — первая в России ретроспектива итальянской художницы, представительницы поп-арта Джозетты Фиорони. Выставка называется «60-е в Риме», именно в это время творчество Фиорони привлекло внимание широкого круга критиков. В 1964 году она приняла участие в XXVIII Венецианской биеннале, которая вошла в историю как «биеннале в стиле поп». Это событие стало отправной точкой для художественного явления, получившего название Roman Pop Art, а Джозетта Фиорони превратилась в одну из его важнейших участниц.

В новом году MMOMA продолжит знакомить посетителей с российскими частными собраниями. Работы для выставки «Модернизм без манифеста» предоставил коллекционер Роман Бабичев. В экспозицию войдут произведения участников группы «Бубновый валет» (Александр Осмеркин и Надежда Удальцова), ученика Казимира Малевича Эдуарда Криммера, армянского и советского живописца Мартироса Сарьяна, Александра Шевченко, Татьяны Купервассер и многих других знаковых для русского авангарда художников. Кураторская группа впечатляет не меньше: Александра Селиванова (специалист по русскому авангарду, руководитель Центра авангарда на Шаболовке), Надя Плунгян, Алексей Петухов, Валентин Дьяконов и Мария Силина.

В планах на следующий год также названы выставки последователя Тимура Новикова Алексея Морозова, одного из самых значительных художников-нонконформистов, мастера авангардного искусства Эдуарда Штейнберга, урбанистическая инсталляция группировки ЗИП, отчетная выставка открытой студии «Непокоренные» (Ирина Дрозд, Иван Плющ, Илья Гапонов и другие), первая в России ретроспектива одного из ключевых деятелей соц-арта Александра Косолапова.

Помимо привычных проектов, MMOMA запускает экспериментальную программу «Карт-бланш». Нетрудно догадаться, что название ей дано по аналогии с одноименной программой Carte blanche Музея современного искусства Парижа (Пале-де-Токио). Разница лишь в том, что московский музей будет приглашать для осуществления проектов не художников, а целые художественные институции. Первым станет фонд V-A-C. В течение года будет представлено пять проектов. Их тему можно условно обозначить вопросом «что такое выставка?» — кураторы поднимут вопросы границ музея, его возможностей и ограничений. Первый проект под названием «Опыты нечеловеческого гостеприимства» Марии Крамар и Карена Саркисова откроется в апреле на Гоголевском бульваре. В течение года вход на все выставки программы «Карт-бланш» будет свободным.

И наконец, день рождения музея не мог пройти без подарков. Стало известно, что коллекция MMOMA пополнилась работами Михаила Шварцмана, Владислава Зубарева и Михаила Карасика.

Ошибка 404. Страница не найдена

Показать: Топ русских художниковТоп мировых художниковТоп ныне живущих художниковТоп мировых скульпторов

Топ 34

  • 1. Альберто Джакометти$141,7 млн
  • 2. Дэмиен Херст$100 млн
  • 3. Константин Брынкуши$71 млн
  • 4. Амедео Модильяни$70,7 млн
  • 5. Джефф Кунс$58,4 млн
  • 6. Неизвестный автор$57,2 млн
  • 7. Анри Матисс$48,8 млн
  • 8. Поль Гоген$30,96 млн
  • 9. Генри Мур$30,1 млн
  • 10. Виллем де Кунинг$29,28 млн
  • 11. Пабло Пикассо$29,2 млн
  • 12. Неизвестный автор$28,6 млн
  • 13. Луиз Буржуа$28,16 млн
  • 14. Адриан де врис$27,9 млн
  • 15. Александр Колдер$25,9 млн
  • 16. Неизвестный автор$23,826 млн
  • 17. Дэвид Смит$23,816 млн
  • 18. Ив Кляйн$22 млн
  • 19. Огюст Роден$20,41 млн
  • 20. Неизвестный автор$19,1 млн
  • 21. Эдгар Дега$18,82 млн
  • 22. Маурицио Каттелан$17,19 млн
  • 23. Неизвестный автор$16,88 млн
  • 24. Такаси Мураками$15,16 млн
  • 25. Дональд Джадд$14,16 млн
  • 26. Неизвестный автор$11,64 млн
  • 27. Антонио Канова$11,5 млн
  • 28. Брюс Науман$9,9 млн
  • 29. Аристид Майоль$8,32 млн
  • 30. Неизвестный автор$8,146 млн
  • 31. Сай Туомбли$7,7 млн
  • 32. Хулио Гонсалес$7,45 млн
  • 33. Марино Марини$7,15 млн
  • 34. Урс Фишер$6,8 млн

лучших мозаик Гауди со всего мира | by Mozaico

В последние годы в новостях упоминается уважаемый испанский архитектор Антонио Гауди. Вероятно, вы слышали о продолжающихся работах в соборе Саграда Фамилия в Барселоне, завершение которых запланировано на 2026 год.

Sagrada Família — Источник изображения: Archdaily

Вероятно, вы также связали его работы с мозаичным искусством. Как главный архитектор Гауди был известен своим вниманием к мельчайшим деталям. Он считал, что все может быть функциональным и красивым — в помещении и на улице.

Его мозаичный узор иногда был тонким, иногда ярким. Он использовал отдельные цвета, чтобы подчеркнуть некоторые архитектурные особенности и формы. Другие различались по размеру и цвету, чтобы создавать эффекты, такие как подводное плавание или чешуя на ящерице.

Гауди отдавал предпочтение технике мозаики «тренкадис», в которой использовались куски неправильной формы из керамической, стеклянной или мраморной плитки. По словам биографов, это началось с поездки в керамическую мастерскую, где Луис Брю работал над заказом. Нетерпеливый к медленному прогрессу в дизайне стеклянной мозаики, место, Гауди схватил плитку и разбил ее на куски, сказав художнику:

«Мы должны надевать их горстками, вот так, иначе мы никогда не сможем. финиш!»

Источник изображения: Pinterest

Мы посетим некоторые из его прекрасных дизайнов в нашем блоге, чтобы вы могли безопасно добраться до них! Хотя большая часть его работы была связана с экстерьером зданий, мы также увидим некоторые общественные парки и мозаичные рисунки в интерьерах зданий.

Эта бывшая резиденция в морском стиле является хорошим знакомством с модерном, созданным Гауди, в стиле ар-нуво. Когда он занялся преобразованием этого дома для новых владельцев, новые нелинейные элементы дизайна хорошо сочетались с мозаикой.

Источник изображения: Pinterest

Снаружи недавно отреставрировали фасад здания, известного среди местных жителей как « Casa dels ossos», или «Дом костей».

Источник изображения: Pinterest

Мозаичные узоры Гауди являются ключевой частью всей темы.Благодаря их использованию внешний вид кажется пульсирующим от движения. В структуру встроена дань уважения святому Георгию. Видите, как спина дракона, которого он повел, изгибается по крыше?

Источник изображения: Pinterest

Вы можете осмотреть эту замечательную достопримечательность виртуально прямо сейчас, посетив этот виртуальный тур.

Источник изображения: Archdaily

Включенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, это обширное сооружение скрывает свою мозаичную магию на крыше.Его название означает «Карьер», что описывает то, как здание, кажется, выросло и выросло из камня.

Девять уровней, включая гараж, апартаменты и террасу со скульптурами, в 1912 году вызывали споры, но сегодня это популярная достопримечательность. На крыше функциональные элементы, такие как световые люки и выходы на лестницу, дымоходы и вентиляционные отверстия, стали искусством.

Источник изображения: Viator

Сегодня ночные события освещают мозаику на аудиовизуальном дисплее.Мы думаем, что Гауди одобрил бы такое активное использование технологий.

Источник изображения: Viator Источник изображения: My Modern Met

Прекрасный парк Гуэль открылся в 1926 году. Здесь Гауди смог изучить свои идеи об органических формах, геометрии и цвете. Преобладают фантастические формы и радостные цвета. Здесь повсюду можно увидеть мозаику Гауди. Скамейки, колонны, шпили на крышах и фонтаны — все это сверкает стеклянной мозаикой и керамической плиткой.

Архитектор любил вносить символизм в свои мозаичные художественные украшения.Прогуливаясь по садам, посетители могут поискать религиозные образы, загадки, мифологию, историю и политику того времени.

Источник изображения: Pinterest Источник изображения: My Modern Met

В начале своей карьеры 31-летний Гауди экспериментировал с востоковедным вдохновением. Здесь, по одному из своих заказов за пределами своей родной Каталонии, он построил летний дом для некоего Максимо Диаса де Кихано. Capricho, названный в честь свободно стилизованной музыки того времени, имеет черепичную башню, напоминающую минарет.

Цветовая гамма сильно отличается от большинства работ Гауди. В этой обстановке, в окружении холмов Северной Испании, он добавил зеленого к апельсинам и красным плиткам. Помимо удачной цветовой гаммы, в качестве основного мотива для виллы он выбрал подсолнухи.

Источник изображения: My Modern Met

Вы увидите, что имя графа Эусеби Гуэля часто всплывает в связи с Гауди. Он был лучшим покровителем архитектора. Для этого проекта он реконструировал дом в поместье, которое располагалось в Саррии, которая сейчас является частью современной Барселоны.Остальные постройки связаны с конным спортом графа.

Архитектор предложил дизайн, вдохновленный искусством мудехар — исламским стилем, который был популярен в то время.

Источник изображения: Википедия

Богато украшенный стиль все еще можно увидеть на оставшихся воротах и ​​над стенами. Купол над рингом для тренировок лошадей богато украшен мелкой плиткой и стеклянной мозаикой.

Вентиляторы в стиле дымоходов по всей территории украшены мозаичными узорами как из стекла, так и из керамической плитки.

Источник изображения: Википедия

Сегодня на этом сайте находится кафедра Королевского Гауди, входящая в состав Политехнического университета Барселоны.

Источник изображения: Википедия

Молодой Гауди, будучи учеником архитектора Жоана Торраса и Гвардиолы, отвечал за мозаичное оформление полов в этой церкви.

Он расположен в Сант-Андреу-дель-Паломар, тихом районе Барселоны, и мраморная мозаика обычно не используется в больших турах, которые проводятся с посещением его зданий.

Источник изображения: arquitecturadeGaudí

Считается, что при проектировании полов Гауди вдохновлялся романской церковью Сант-Пау-дель-Камп. Интересно увидеть его ранние работы и влияние, которое сохранялось на протяжении всей его жизни.

Дом Висенс, который сейчас является музеем, был первым домом, созданным Гауди. Выполненный в стиле нео-мудехар, он демонстрирует использование мозаичной плитки в ярких цветах, железных орнаментов и бетона…

Источник изображения: Casa Vicens Gaudi

Посетители могут увидеть широкое использование мозаичной плитки внутри и за пределами бывшей дачи, все кропотливо отреставрировано.Клиенты Гауди не уклонялись от украшений или яркости.

Источник изображения: Обузданный Источник изображения: Pinterest

Другая комиссия его покровителя Гуэля видела, как Гауди строил церковь для рабочих на текстильной фабрике Гуэля. Дизайн должен был гармонировать с архитектурой уже существующих домов рабочих, а также с природой.

Гауди ответил этой каменной структурой. Сочетание мозаичных узоров и необработанного базальтового камня является прекрасным контрастом.Хотя церковь так и не была завершена в соответствии с его планами, использование мозаики и общей структуры определенно нашло отражение в его культовом Саграда Фамилия.

Источник изображения: Pinterest

Предпоследним проектом Гауди была эта огромная церковь. Хотя он умер почти за столетие до его предполагаемого завершения, он навсегда останется с ним. Как и во всех его работах, мозаичное искусство является ключевой частью орнамента.

Источник изображения: Википедия

Возвышаясь над городом на высоте 170 м, мозаичные штрихи начинаются в небе и продолжаются вниз.

Источник изображения: Sagrada Famila

Каждая из восьми колокольней украшена мозаикой.

Источник изображения: Pinterest Источник изображения: Pinterest

Каждый неф украшен мозаикой из фруктов, представляющих времена года.

Источник изображения: Pinterest

Здесь пшеница и виноград представляют причастие.

Источник изображения: Pinterest

Если вы откладываете поездку в Испанию в этом году, не забывайте, что вы можете насладиться красотой, вдохновленной Гауди, с некоторыми из наших любимых произведений мозаики на стенах.Привнесите нотку Барселоны в свой дом или сад с красочными геометрическими узорами, напоминающими полы церкви Сант-Пачи, или с корзиной светящихся стеклянных мозаичных фруктов.

Потусторонние фрукты по Мозаико Октавия по Мозаико

Или, возможно, один из любимых Гауди драконов.

Красочный китайский дракон by Mozaico

Посетите наш обширный каталог мозаичных художественных дизайнов, чтобы получить больше вдохновения и идеи для создания собственных мозаичных украшений!

Casa Vicens едет в Москву!

Хотя Casa Vicens не откроет свои двери для публики до октября, здание привлекает все большее международное внимание, а предметы из его постоянной коллекции уже привлекают внимание людей в других частях мира.

22 мая в Московском музее современного искусства (ММСИ) открылась выставка Антонио Гауди, Барселона , которая будет открыта до 10 сентября 2017 г., на которой представлен обзор работ Гауди, выполненных в Барселоне, на основе эскизов и этюдов, выполненных им в то время. все еще учится зрелым произведениям, которые принесут ему прочное международное признание. Дом Висенс, естественно, был включен в первое жилое здание, спроектированное Гауди после того, как начал свою профессиональную карьеру.

Это первая крупная выставка, посвященная творчеству Гауди, которая будет показана в России. Это также первый дом, в котором Casa Vicens представлен как действующее культурное учреждение, связанное с Гауди и другими, такими как Casa Batlló, Casa Milà, Colonia Güell и Palau Güell.

Кураторы собрали на выбор архитектурные чертежи, эскизы, предметы мебели, архитектурные элементы, скульптуры, старинные фотографии, аудиовизуальные компоненты и модели, которые иллюстрируют гений Гауди в сочетании функциональности и орнамента, жизнеспособности и оригинальности в различных авангардных аспектах. его зданий, таких как фасады, балконы и патио, и его высокоэффективное использование керамической плитки и мозаики.

Casa Vicens представлена ​​в виде созданной специально для этого случая в масштабе 1:50 модели, которая впоследствии будет постоянно экспонироваться в музее Барселоны. На выставке также представлены четыре зеленоватые керамические плитки с символичного фасада здания: две с изображением гвоздик и две, предназначенные для использования в качестве облицовочной плитки по линии крыши.

Проект частично спонсировался Департаментом культуры Каталонии и Посольством Испании в Москве.

Архитектура Casa Mila | Дом Гауди Барселона

Casa Mila (La Pedrera) считается Антонио Гауди самым культовым произведением гражданской архитектуры благодаря своим конструктивным и функциональным нововведениям, а также его декоративным и декоративным решениям, которые порвали с архитектурные стили того времени.

Для Gaudi дом Ла Педрера представляет собой наиболее продвинутый подход к зданию на скошенном углу улицы в Эшампле в Barcelona .Он состоит из двух блоков квартир, каждый с отдельным входом, построенных вокруг двух больших соединенных между собой дворов с пандусами, ведущими к гаражу для автомобилей.

ФАСАД

Навесная стена

Фасад дома Ла Педрера не является конструктивным элементом: вместо того, чтобы выполнять традиционную функцию несущей стены, он представляет собой навесную стену. Каменные блоки (их более 6000) соединены с конструкцией металлическими элементами, благодаря чему возможны большие окна на фасаде.

Фасад выполнен из трех видов камня: известняк из Гаррафа в нижних частях и некоторых конструктивных элементах; камень из Вилафранка-дель-Пенедес для большей части фасада; и известняк из Ульдеконы для некоторых деталей (рамы некоторых окон).

Модель навесной стены, © Fundació Catalunya La Pedrera.

Кованые изделия: оригинальное и изощренное использование железа

Сложные и выразительные кованые решетки 32 балконов дома La Pedrera были изготовлены из металлических листов, стержней и цепей. необычное, но удивительно эффектное сооружение, дополняющее архитектуру и являющееся декоративным элементом.Они считаются предшественниками абстрактной скульптуры ХХ века.

На фотографии показан фрагмент первых железных перил того, что было демонстрационной квартирой, квартира 2n 2a на втором этаже над главным резиденцией Милы. Гауди лично руководил изготовлением этой решетки в мастерских братьев Бадиа в Barcelona . Различные части решетки соединяются винтами и заклепками.

Фрагмент удода на решетке выставочной квартиры, © Fundació Catalunya La Pedrera
© Arxiu Foto.c. 1910

Кованые изделия: входные двери

Эти двери Антони Гауди стремился облегчить вход в здание и выход на улицу как для автомобилей, так и для людей. Большие листы стекла в то время были недоступны, поэтому Гауди соединил вместе серию окон неправильной формы, основанной на изображениях животных и растений, создав область небольших, защищенных кусков стекла в нижней части (где они подвергаются большему риску повреждения). сломаны) и более крупные и светящиеся части вверху.

Эта конструкция действует как решетка и как дверь, которая может открываться посередине, чтобы позволить проезжать транспортным средствам, и в стороны для людей, идущих пешком.

Фотограф: Хосеп Мария Мартино, г. 1914, © Fundació Catalunya La Pedrera

Кованые изделия: решетки подвальных помещений

Подвалы дневного света Casa Mila 902 железные решетки для защиты.Решетка, показанная на фотографии, предположительно является оригинальным дизайном Гауди . Из соображений бюджета другие решетки серийно производились с такой же конструкцией, с вертикальными металлическими лентами, приспособленными к доступному пространству.

Постепенно убрали 29 решеток из подвалов дневного света, так как склады угля были преобразованы в коммерческие помещения. В настоящее время четыре из этих решеток хранятся в двух коллекциях: одна в Музее современного искусства в Нью-Йорке, а три других — в Доме-музее Гауди.

По адресу La Pedrera , двое уцелели на входе Passeig de Gràcia, и есть копия на фасаде Carrer de Provença.

Решетки на первом этаже, 1946, © Arxiu Nacional de Catalunya / Joaquim Gomis
Решетки на первом этаже, 1946 © Foto Aleu.

ПОДВАЛ

Гауди предвосхитил потребности современной жизни и в подвале Casa Mila построил гараж для автобусов и автомобилей, первый в жилом доме.

Он использовал тонкие железные колонны, а также инновационную металлическую конструкцию, напоминающую велосипедное колесо, для поддержки пола во дворе. Использование железа позволило ему уменьшить строительный объем и получить пространство для маневрирования.

Модель строения в подвале, © Fundació Catalunya La Pedrera

3

COURT 902

COURT тип 902 построек, которые ушли раньше.Помимо небольших вентиляционных шахт, он построил два больших двора, чтобы улучшить освещение и вентиляцию всех 16 квартир.

Настенные росписи: вестибюли

Художник-символист Алеш Клапес (1850-1920) был уполномочен наблюдать за художественным оформлением Casa Mila (La Pedrera) . Живописный дизайн вестибюлей состоял из картин, воспроизводящих гобелены на мифологические темы из собрания национального наследия.

Гобелены, воспроизведенные в вестибюле Passeig de Gràcia , изображают любовь Вертумна, бога времен года, и Помоны, богини фруктовых деревьев и садов (Овидий, книга XIV из Metamorphoses ).

Вестибюль Пасео де Грасиа, © Fundació Catalunya La Pedrera
Гобелен Вертумнуса, превращенный в комбайн, 16 век, © Национальное наследие.

В вестибюле Carrer de Provença несколько разных гобеленов объединены без четко обозначенных краев или границ в одном пространстве. В этих произведениях ощущается большая свобода интерпретации. С одной стороны, у нас есть главные грехи гнева и обжорства; а с другой — серии «Герои Троянской войны» и «Приключения Телемаха», вдохновленные отрывками из «Илиады» и «Одиссеи » .

Вестибюль Carrer de Provença, репродукция гобелена гнева, © Fundació Catalunya La Pedrera

Одно заметное отличие этих репродукций от оригинала — l’oeil на соседней стене и на потолке лестницы, соединяющей вестибюль Passeig de Gràcia и главный этаж.

Этот графический эффект создает иллюзию того, что мы поднимаемся или спускаемся по лестнице, плавающей вдоль сада, и что эта лестница поддерживается колоннами с обеих сторон.

Чтобы добиться этой иллюзии, Клапес нарисовал колонны, похожие на настоящие колонны, расположенные на другом конце ступенек.

Главная лестница Passeig de Gràcia, © Fundació Catalunya La Pedrera
Passeig de Gràcia главная лестница, © Fundació Pro 950000
9329 9322

КВАРТИРЫ

Открытая планировка

Одним из наиболее оригинальных решений Гауди является конструктивная система столбов из камня, кирпича или железа, которая, устраняя необходимость в несущих стенах, позволяла ему свободно распространять внутреннее пространство этажей квартир.

Общая пластиковая модель La Pedrera: структура каменных и кирпичных столбов © Fundació Catalunya La Pedrera

Распределение этажей квартир

этажа примечателен своей неправильной геометрией и четко определенной внутренней организацией, призванной максимально использовать возможности главного фасада, обращенного на юг.

Люди перемещаются внутри здания, используя хорошо освещенные широкие коридоры вокруг дворов.Лифты обеспечивают прямой доступ к подъезду квартир на каждом этаже. Каждый этаж разделен на четыре квартиры таким образом, что каждая имеет часть главного фасада.

Распределение этажей (четыре квартиры на этаже). © Fundació Catalunya La Pedrera

Потолки

« Чтобы орнамент был интересным, он должен изображать предметы, которые вызывают в памяти поэтические идеи, составляющие мотивы.Мотивы основаны на истории, легендах, иконах, баснях о человеке и его жизни, поступках и страстях. »Антони Гауди.

Потолки внутри квартир Casa Mila очень разнообразны: некоторые с высоким рельефом; на других есть надписи и даже стихи. Все они призваны продолжить волнообразные ритмы фасада.

Дизайн Гауди, кажется, стремится выразить материю и силы природы, которые уступили место спонтанности. В то же время они сочетают культуру и традиции в контексте модернизма.

Декоративные мотивы и формы составляют новое искусство пластики, невиданное ранее, несмотря на то, что оно выросло из классических геометрических орнаментальных форм, от простой окружности и ее превращения в эллипс до различных спиралей и завитков.

Деталь потолка в мезонине, © Fundació Catalunya La Pedrera

Roser Segimon никогда не любила обстановку в ее квартире, в том числе интерьер ее квартиры никогда не нравился. .Когда архитектор умер в 1926 году, она полностью изменила убранство, выбрав более традиционный стиль. В результате ремонта были разрушены потолки на площади 532,50 квадратных метра.

Пострадавшие помещения включали бальный зал, холл и вестибюль — и их приподнятые складские помещения — офис и гостиную, столовую, спальню и коридор. Кроме того, были сняты паркетные полы и жалюзи, заменено 20 окон и дверей.

Декоративное искусство

Гауди использовал ту же строгость и методологию при проектировании как целого здания, так и небольшого объекта.Он всегда был озабочен функциональностью, так как считал, что все должно быть полезно человечеству.

Для ручек и ручек он использовал простые антропормообразные формы, идеально подходящие к суставам руки, что делает их простыми в использовании.

Фрагмент аудиовизуальной презентации Design в Espai Gaudí, © Fundació Catalunya La Pedrera
Шестиугольная плитка с рельефными мотивами и морскими мотивами морская звезда и раковина.Гидравлический цемент. © Fundació Catalunya La Pedrera
Паркет в самых важных частях квартир: столовой, гостиной и спальнях. Дуб, клен и тополь. © Fundació Catalunya La Pedrera
Молдинги дверей и окон
были созданы как настоящие скульптурные произведения. © Fundació Catalunya La Pedrera

Апартаменты Pedrera

Во время тура Essential La Pedrera можно увидеть квартиру, которая открывает здание с двух сторон: его архитектура и его обитаемость.Эта квартира, расположенная на четвертом этаже над резиденцией Милы, дает нам представление о том, как жила буржуазная семья в Барселоне в первые десятилетия 20-го века, воссоздавая свой дом, используя домашнюю мебель, домашнюю утварь и оборудование той эпохи.

В квартире также есть возможность познакомиться с внутренним распределением, а также с декоративными элементами, разработанными Gaudi (ручки, ручки, молдинги, двери, полы и т.д.). Его дополняет аудиовизуальная презентация, демонстрирующая стремительные преобразования и модернизацию города в первой четверти 20 века.

Вход и коридор в квартире Педрера. © Fundació Catalunya La Pedrera

ЧЕРДАК

Гауди построил чердак на плите перекрытия верхнего этажа. Чтобы не увеличивать вес здания, он использовал 270 цепных арок из кирпича для поддержки террасы на крыше. Контактная арка легкая, простая в сборке, сама поддерживает себя и не требует подпорки.

Модель конструкции чердака и лестничной клетки, © Fundació Catalunya La Pedrera
Арки цепи на чердаке, © Fundació Origin Catalunya
50 La Pedrera на чердаке Casa Mila размещалась общая прачечная и выполнялась роль огромной изолирующей воздушной камеры. Сегодня здесь проходит выставка Gaudi Exhibition , уникальная экспозиция, посвященная жизни и творчеству Гауди, в частности Ла Педрера, где его творения представлены в виде моделей и планов, предметов и рисунков, фотографий и видео.

Умывальник на чердаке, © Gaudí Chair-ETSAB-UPC.

КРЫША-ТЕРРАСА

« У зданий должна быть двойная крыша, точно так же, как у людей есть шляпа и зонтик. »Антони Гауди

Крыша Casa Mila (La Pedrera) не только изолирует здание от элементов, но также раскрывает три проблемы Гауди: изоляцию, освещение и вентиляцию.

На крыше мы находим порядок, красоту и огромную функциональность в встроенных элементах: лестничных клетках, вентиляционных башнях и дымоходах.

Лестничные клетки от чердака до крыши

Чтобы смягчить объемы этих конструкций, Gaudi использовал изогнутые формы, все они получены из линейчатой ​​геометрии, которая из-за их вогнутости, выпуклости и конической формы смягчает эффект встроенных функций.

Из шести лестничных клеток только четыре покрыты trencadís , в данном случае фрагментами переработанного одноцветного камня, мрамора или керамики, которые используются для облицовки изогнутых поверхностей.Две другие облицованы известью и штукатуркой.

© Fundació Catalunya La Pedrera
© Fundació Catalunya La Pedrera

9027373, чтобы освежить воздух.

© Fundació Catalunya La Pedrera
© Fundació Catalunya La Pedrera

объединились в группы по три или четыре человека.Они вращаются вокруг своих осей, следуя внутренней и внешней линии, которая соответствует аэродинамическому смещению дыма, выходящего из них.

© Fundació Catalunya La Pedrera
© Fundació Catalunya La Pedrera

3

Результаты Арт-Аукциона

« .. Гауди Ученые утверждают, что склеп был прообразом знаменитого храма Саграда Фамилия. ”

Нажмите, чтобы увидеть полный текст

Московский музей современного искусства, улица Петровка

« ..Гостей приглашают попробовать вина и закуски, посвященные творчеству Гауди и его гастрономическим предпочтениям. ”

Нажмите, чтобы увидеть полный текст

Московский музей современного искусства, улица Петровка

« .. Первая выставка Гауди в России приурочена к 165-летию со дня рождения архитектора. ”

Нажмите, чтобы увидеть полный текст

Московский музей современного искусства, улица Петровка

« ..Каталог о жизни и творчестве Гауди , опубликованный по этому случаю, доступен в MMOMA ART BOOKSHOP. ”

Нажмите, чтобы увидеть полный текст

Московский музей современного искусства, улица Петровка

Дом Ла Педрера уступает 30 пьес для выставки Антонио Гауди в Москве

БАРСЕЛОНА, 23 (ЕВРОПА-ПРЕСС)

La Fundació Catalunya-La Pedrera ha cedido 30 пьес для экспозиции Антонио Гауди.Барселона, которая находится под номером 10 сентября в Музее современного искусства Москвы (ММОМА), имеет информацию о фонде este martes en un comunicado.

En concreto, dejará 11 maquetas de la colección, siete baldosas hexagonales y cinco pomos, así como una reja original de una ventana, tres воспроизводит эскала-де-лос-сьелос-расос-де-лос-апартаменты и трес макетас и объекты.

«La diffusión de la obra de Gaudí, y en especial de la Pedrera, es una de las premisas de la Fundación y el ‘leitmotiv’ del Espai Gaudí de La Pedrera», ha defusión de la fundación, que quiere colaborar en la diffusión de la obra de Gaudí a nivel internacional.

Выставка ММОМА представляет 124 пьезоэпилятора, антресолей, дибухо, макетов, мюблес, архитектурных элементов, эскультуров, аудиовизуальных и документальных изображений.

Las obras y materiales de la exición processden de los fondos de la Cátedra Gaudí y de instituciones tan relacionadas con la obra gaudiniana como la Basílica de la Sagrada Familia, La Pedrera, Casa Batlló, Casa Vicens, Museu del Modernisme de Barcelona, ​​Palau G y Gaudí Centre Reus, además de piezas de colecciones specialulares.

Las piezas cedidas al MMOMA ya iniciaron su Recorrido internacional en Japón el 12 de julio de 2014 en el Mori Arts Center Gallery de Toquio, formando parte de actos del Año Dual España-Japan, y en julio de 2015 llegó a Corea.

Cultura El Museo de Arte Moderno de Moscú acoge la primera exición sobre Gaudí en Rusia

El Museo de Arte Moderno de Moscú (MMOMA), en colaboración con la Embajada de España y la Fundación Cron el Art pasado lunes 22 мая, выставка Антонио Гауди.Барселона, en la sede central del MMOMA.

La Exposición reúne más de 150 piezas perteneciente a instituciones públicas y colecciones privadas, como planos, dibujos, maquetas, muebles, elementos arquitectónicos, esculturas, fotografías de la de la de la aveiscan de lépésédécía Барселона. La Expositions Se Complementa Con un proyecto del Artista Contemporáneo catalán Frederic Amat, считает, что продолжил работу Гауди в лас-искусстве визуалов.

Tras haber asumido el canon arquitectónico de Barcelona de su época, Gaudí emprendió su camino artístico en un momento en que el Modernismo Catalán installa Experimentando una gran agitación creativa, creando una arquitectura revoltamentemente. De este modo, el proyecto estudia la trayectoria artística de Gaudí, en el 165 aniversario del nacimiento del arquitecto, y se plantea como una aproximación clara y didáctica a la persona y obra de Antoni Gaudí.

Выставка, разделение на тематические зоны, центр и различные аспекты каталон и де-сус-образы коносидас: Колледжо-де-лас-Терезианас, Храм Святого Семейства, Эль-Паласио-Гуэль, Ла-Кальвет, Ла-Педальо.A través de maquetas, planos y fotografías antiguas, esta Exposición no sólo acerca al espectador a un Gaudí arquitecto, sino también al artesano que dominó con excelencia las artes aplicadas y decorativas con una muestra de susribajos, en .

Выставка, созданная совместно с Чаро Санхуаном (Aurea Cultura y Art), организована в ММОМА в сотрудничестве с Департаментом культуры Москвы и Королевства Испании в Федерации России.

Идеи садовых скамеек своими руками — Бесплатные планы для уличных скамеек: Скамейка Гауди

В парке есть удивительные каменные конструкции, см. Ниже потрясающая черепица и очаровательные здания. Скамейка из мозаичной плитки Antoni gaudis trencadis в парке гуэль — главная туристическая достопримечательность района Барселона-Грасия.




Скамейка Гауди и городской пейзаж Барселоны Стоковое Изображение Цветная коробка

На этой фотографии вы можете увидеть фонтан дракона Гауди, который находится у входа в парк Гуэля. Этот дракон украшен красивой цветной плиткой, и в нем есть что-то довольно гипнотическое и волшебное. об этом.



Скамья Гауди . Стоковая редакционная фотография 81466890 из коллекции depositphotos, содержащей миллионы векторных изображений и иллюстраций премиум-класса с высоким разрешением. Антони Гауди родился в 1852 году в риудомах или реусе в семье медника Франческа Гауди и Серра 18131906 и Антонии Корне и Бертрана 18191876. Его работы сильно повлияли на облик архитектуры Барселоны, и вы увидите потрясающие образцы работ Гауди по всему центру города.


Это банк с двумя сиденьями, обращенными в противоположные стороны с a.Сходить в магазин двойная скамья batllo — это точная копия скамьи, которую гениальный архитектор Антони Гауди спроектировал для дома Батльо в Барселоне в 1906 году. В дар мэрии была сделана бетонная скамья с аппликацией из стеклянной мозаики bisazza, вдохновленная работами Гауди. Студенты, изучающие архитектуру и урбанистику Университета Санта-Урсула, координируют художницу Моэму Бранкиньо.


Хотя он выглядит как единое целое, на самом деле он состоит из нескольких частей, соединенных вместе.Гауди включил в парк многие мотивы каталонского национализма и элементы религиозного мистицизма и древней поэзии. Роза 18441879 francesc 18511876 и Антони.


Работы Гауди восхищаются архитекторами всего мира как один из самых уникальных и самобытных архитектурных стилей. Его дизайн с разделительным подлокотником и двумя сиденьями, обращенными в разные стороны, придает ему довольно необычный и неожиданный вид. Изюминкой парка является главная терраса, окруженная длинной скамейкой в ​​виде морского змея.


Скачать Sunrise Parc Guell, спроектированный Антони Гауди, расположен на скамейке холма Кармель, покрытой мозаикой из осколков плитки, барселона, испания. В настоящее время его можно найти в музее Гауди в парке Гуэль в Барселоне. В настоящее время его можно найти в музее Гауди в парке Гуэль в Барселоне.


Изгибы змеиной скамьи образуют ряд анклавов, создающих более социальную атмосферу. Эта двойная скамья была разработана Гауди для столовой в casa batllo. Тренкадис — это разновидность мозаики с использованием битой плитки, которая была популярна в стиле каталонского модернизма.


Он был самым младшим из пяти детей, трое из которых дожили до взрослого возраста. Репродукции оригинальной мебели, разработанной Гауди Батльо. Двойная скамья. Двойная скамья. Коллекция Антони Гауди. Двойная скамья, созданная Гауди, является точной копией скамейки, которую гениальный архитектор Антони Гауди спроектировал для дома Батльо в Барселоне в 1906 году.




Скамья Гауди Фото




Скамейка Гауди Снаружи Скамейка Садовая Скамейка для ландшафтного дизайна




Скамейка Санрайз Барселона Скамейка Гауди Мозаика Санрайз Парк Гуэль Дизайн





Бенниш Гауди Парк Скамейка Serpentine Фотография из Барселоны Каталония Trekearth




Скамья Barcelona Gaudi Mirrored Spoonflower




Испания Каталония Скамья в парке Барселоны Скамья Гуэля Дизайн Антони


Барселона Gaudi Bench dings Достопримечательности




Скамейки на крыше с красивой мозаичной плиткой Работа Антонио Гауди S




Кривые скамьи Гауди Редакционная фотография Изображение Designed 94498996


Gaudi
из парка Skyline и Skyline Guell At




Barcelona Park Guell Of Gaudi Modernism Barcelona Park Guell Of




Антонио Гауди Потрясающие скамейки в парке Гуэль Барселона 3




Gaudi Bench Artist Fellow Gaudi Bench I работал с товарищем Тельликом Тельликом




Барселона Парк Гуэля Гауди Плитка Мозаика Серпантин Бен Гл




Достопримечательности Барселоны Архитектура Гауди




431 Парк Гуэля Барселона Гауди Антони Гауди 905 9905 9905 9090 Весна в Барселоне Скамейка Мос aic Stock Photo Download




Sunrise Parc Guell, спроектированный Антони Гауди Скамейка на холме Кармел




Красочная керамическая скамья в парке Гуэль, созданная Антонио Гауди



Самая длинная скамья в мире 9090 Самый красочный и




Молитвенная скамья Антонио Гауди 1898 1914 Мома




Антонио Гауди Парк Гуэль Барселона




Изображение керамики 9000 в парке .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *