Миссони история бренда: История бренда: MISSONI — Stylee.Ru

Содержание

История бренда: MISSONI - Stylee.Ru

Основатели бренда Missoni с детства привыкли к труду, хотя положение их семей давало возможность наслаждаться молодостью.

Оттавио Миссони (Ottavio Missoni) появился на свет в Итальянском городе Дубровник в 1921 году. Сын аристократки и капитана дальнего плавания с детства занимался спортом, а во время Второй Мировой войны попал в египетский плен. После освобождения морально повзрослевший юноша и его товарищ Джорджио Обервегером открыли небольшую фабрику по производству спортивных костюмов – Venjulia.

В 1948 году бренд Venjulia стал официальным партнером олимпийской сборной Италии, в которой состоял и сам Оттавио. На юношу, дошедшего до финала, в беге с препятствиями на 400 метров обратила внимание Розита Джелмини (Rosita Jelmini). Отец Розиты занимался производством платков, а дочь помогала развивать семейный бизнес.

Оттавио Миссони(Ottavio Missoni) и  Розита Джелмини (Rosita Jelmini). 

В 1953 году молодые люди поженились и открыли совместное дело – небольшую трикотажную фабрику.

Первая полноценная коллекция Missoni – «Milano-Simpathy» была продемонстрирована в 1958 году в Милане.

Большую поддержку молодой компании оказала Анна Пьяджи (Anna Piaggi), редактор журнала «Arianna».

В 1966 году, бренд получил официальную регистрацию. В этом же году стиль компании немного изменился благодаря старанию французского дизайнера Эммануэля Канна (Emmanuelle Khanh). Именно с его легкой руки отличительной чертой бренда стал зигзагообразный узор.

Оттавио Миссони(Ottavio Missoni) и Розита Джелмини (Rosita Jelmini).

В 1967 году бренд Missoni пригласили продемонстрировать свою одежду в музее Pitti Palace во Флоренции. Перед показом, Розита попросила всех девушек демонстраторов снять бюстгальтеры, т.к. из-за них якобы терялась конструкция моделей. Когда девушки вышли на подиум и попали под свет софитов, материал стал прозрачным. По тем временам такой показ вызвал волну эмоционального ажиотажа.

На следующий год бренд не пригласили принять участие в самом элитном показе, но им этого уже и не требовалось.

Благодаря главному редактору Vogue US Диане Вриланд, Розита продемонстрировала коллекцию бренда в универмаге Bloomingdales в Нью-Йорке.

Оттавио Миссони (Ottavio Missoni) и  Розита Джелмини (Rosita Jelmini).

Уже в 1969 году компания открыла новую фабрику в Сумираго.

В 70 х годах Оттавио решил расширить круг своих интересов, он начал активно сотрудничать с театром La Scala. Еще одно направление, которое начал развивать владелец Missoni, изготовление гобеленов и ковров.

В 1976 году бренд Missoni открыл монобрендовый бутик.

В 1979 году компания запустила первую мужскую линию одежды.

Дизайнерский трикотаж бренда был признан одним из лучших в мире.

В конце 70 х годов дизайнерский трикотаж бренда был признан одним из лучших в мире. Решением экспертного совета модели из коллекций Missoni заняли почетное место сразу в нескольких мировых музеях, среди которых Британский Museum of Costume и Американский Metropolitan Museum of Art.

В 80 х годах основатели бренда решают постепенно внедрять в семейный бизнес своих детей, взяв на работу Витторио Миссони.

Витторио Миссони

В 1982 году был презентован Missoni парфюм, это стало началом развития нового направления компании.

В 1983 году бренд открывает новое направление Missoni Home. В этом же году разрабатывается первый мужской аромат Missoni Uomo.

В 1986 году орден «За заслуги перед Итальянской Республикой» получает основатель бренда Оттавио Миссони.

Аромат Missoni Uomo.

В 1998 году руководство компанией перешло к дочери Оттавио и Розиты – Анджеле. В этом же году компания презентовала новую доступную для массового потребителя линию бренда «M Missoni».

Последующие семь лет компания развивала имеющиеся направления. В 2005 году Missoni подписала соглашение на выпуск парфюмерной продукции с компанией Missoni Parfum – Estee Lauder Companies.

В 2005 году компанией Missoni был подписан контракт с Rezidor SAS на строительство и открытие 30 отелей по всему миру.

Первый брендовый пятизвездочный отель открыл свои двери 8 июня 2009 года в Эдинбурге – Hotel Missoni Edinburgh. Как и все последующие отели компании, дизайнерские решения были выполнены в классическом стиле компании с использованием брендовых цветов.

Классический стиль компании 

В 2009 году монобрендовый бутик открывается в Лондоне.

Год спустя три поколения семьи Миссони снимаются в рекламной компании в поддержку бренда.

В 2010 году Анджела Миссони разработала круизную коллекцию, немного отличающуюся от привычного стиля бренда. В этом же году бренд запустил детскую линию одежды для девочек 2-10 лет.

В 2010 году дизайнеры бренда в рамках телепроекта Dress the Chair создали коллекцию стульев и кресел, украшенных фирменным узором. В этом же году был разработан уникальный дизайн для бутылок минеральной воды S.Pellegrino.

Уникальный дизайн для бутылок минеральной воды S.Pellegrino

Совместно с ToyWatch в 2010 году была создана уникальная коллекция часов из шести моделей Missoni for Toy Watch.

Второй отель на 169 номеров открылся в Кувейте 1 марта 2011 года – Hotel Missoni Kuwait. Год спустя было открыто сразу два отеля в Маскате – Missoni Jebel Sifah и в Баия – Missoni Ilha де Cajaíba. А еще через год в Белеке – Hotel Missoni Belek.

Совместно с обувной компанией в 2011 году была выпущена коллекция Missoni for Havaianas, в которую вошли сланцы, балетки и эспадрилий. В этом же году совместно с Bugaboo бренд выпустил детские коляски и вязаные покрывальца для младенцев.

В этом же году бренд вступил в самую крупную коллаборацию, выпустив 400 моделей одежды для всей семьи совместно с компанией Target.

В 2012 году коллаборация была заключена компанией с брендом Wolford. В результате сотрудничества была продемонстрирована капсульная коллекция топов, платьев и колготок. В этом же году совместно с компанией Bric’s была разработана коллекция дорожных аксессуаров Bric’s Missoni. В результате еще одной коллаборации была разработана коллекция одежды для всей семьи, состоящая из 70 предметов Missoni for Lindex.

Hotel Missoni

2013 год стал для семьи Миссони роковым. 4 января Витторио с женой летели с отдыха и их самолет пропал с радаров. Отец не смог пережить потери любимого сына и 9 мая скончался от сердечного приступа.

Несмотря на все проблемы, налетевшие на бренд, в 2013 году Missoni продемонстрировал свои коллекции в рамках недель моды в Милане и в Токио. В этом же году компания запустила интернет магазин с быстрой доставкой товара в 94 страны мира.

В 2013 году бренд покинул ведущий дизайнер, трудившийся на компанию 19 лет – Росселла Джардини.

Missoni это один из немногих брендов, где руководящие должности в компании занимают только потомки основателей бренда, каждый их которых отвечает за определенное направление.

Оттавио Миссони

Очки Missoni – история бренда Missoni

Для бренда Missoni концепция «Made in Italy» — не просто знак качества, но и знак отличия. Историю итальянского бренда с едва ли не самым узнаваемым стилем мы предлагаем вашему вниманию.

События одного лета

До того как началась Вторая мировая война, Оттавио Миссони (Ottavio Missoni), уроженец хорватского города Дубровник, в котором он появился на свет в 1921 году, был спортсменом-легкоатлетом и имел немало национальных наград своей второй родины – Италии. В 1948 году, несмотря на пятилетний перерыв в тренировках, он даже принял участие в XIV летних Олимпийских играх, где занял шестое место в финальном забеге на 400 метров с барьерами.

До начала Второй мировой войны Оттавио Миссони был спортс­меном- легкоатлетом и имел немало наград
  Достигнутым результатом Оттавио Миссони остался доволен. Не меньше доволен он был и тем, что сборная легкоатлетов Италии, в которую входил и он, была одета на лондонской Олимпиаде в его спортивные костюмы. Что значит «в его костюмы»? А дело в том, что в 1947 году Миссони вместе с товарищем по команде Джорджио Обервегером (Giorgio Oberweger) открыл в итальянском Триесте небольшое предприятие по пошиву спортивной одежды из шерсти (кто как ни спортсмены знают, какой должна быть их экипировка!), которое и стало поставщиком формы для итальянской олимпийской легкоатлетической сборной.

Впрочем, какими бы яркими и значимыми для Миссони ни были описанные выше события, их всех затмило его знакомство с итальянкой Розитой Джелмини (Rosita Jelmini), состоявшееся в те же дни в Лондоне, куда студентка приехала, чтобы попрактиковаться в английском языке.

Зарождение семейного бизнеса

Оттавио и Розита, наследница фабрики по изготовлению платков, поженились через пять лет после знакомства, в апреле 1953 года, и переехали жить в город Галларат, расположенный в итальянской провинции Варезе. В том же году совместно с супругой 32-летний Оттавио основал там трикотажную мастерскую. Именно с этого момента и берет свое начало история бренда Missoni, официально зарегистрированного лишь в 1966 году.
Через год после открытия мастерской на свет появился первенец супругов – сын Витторио (Vittorio), в 1956 году – второй сын Лука (Luca), а еще через два года – дочь Анджела (Angela). Тогда же, в 1958 году, увидела свет и первая самостоятельная коллекция Missoni. Это была коллекция коротких шерстяных, не стесняющих движений платьев в вертикальную цветную полоску.
Собственно говоря, на станках, которые Миссони перевез из Триеста, кроме однотонного полотна и «полоски», ничего иного и сделать было нельзя. Супруги, разумеется, предпочли «полоску». Коллекция называлась «Milano Sympathy» и была создана для известного миланского универмага La Rinascente.

Реклама коллекции Milano Sympathy в итальянской газете «Коррьере делла сера», 1958 год

И скандал, и сенсация

В 1966 году состоялся первый показ коллекции одежды марки Missoni в Милане, который имел немалый успех. За ним в 1967 году последовал показ во Флоренции, который проходил в палаццо Питти (Palazzo Pitti) – самом большом дворце столицы Тосканы. С этим показом связана весьма курьезная история. За несколько минут до его начала Розите вдруг бросилось в глаза, что на девушках- моделях надеты бюстгальтеры не того оттенка, и она попросила снять их вовсе. Однако когда зажглись софиты, то всем cразу стало очевидно, что блузы девушек надеты на голое тело.
Чопорное руководство флорентийского дефиле пришло в негодование от такой дерзости, и в то время как в Париже Ив Сен-Лоран с успехом представлял свою новую линию Nude Look, супругам Миссони было категорически отказано в участии в следующем показе.
Такое решение оказалось довольно опрометчивым для флорентийских устроителей показов Pitti. Во-первых, потому что скандал лишь подогрел интерес к марке Missoni, а во-вторых, потому что в конечном итоге оно способствовало усилению Милана в качестве модной столицы, ведь вслед за отправившейся в него на Неделю моды Missoni туда подалась и модная пресса, которая отнеслась к марке куда более благожелательно, чем руководство выставки моды Pitti.

Покорение Америки

К числу покровителей марки Missoni принадлежала и могущественный главный редактор американского модного журнала Vogue Диана Вриланд (Diana Vreeland), во многом благодаря которой мир в свое время узнал имена таких дизайнеров, как Каролина Эррера (Carolina Herrera) и Диана фон Фюрстенберг (Diane von Fürstenberg).
Впервые увидев в Риме изделия Missoni, Вриланд воскликнула: «Кто сказал, что в радуге только семь цветов? Ведь есть же еще и оттенки!»* Легкие, облегающие фигуру яркие вязаные платья как нельзя лучше отражали дух конца 1960-х и оказались достойны страниц Vogue, что было довольно неожиданно, учитывая, что до Missoni вязаная одежда воспринималась как нечто мещанское.

Могущественная Диана Вриланд благоволила чете Миссони
  Влиятельная редактриса внесла немалый вклад в то, чтобы марка Missoni получила известность в Соединенных Штатах, где в 1970 году был открыт ее первый бутик, расположившийся в нью-йоркском универмаге Bloomingdales. Вспоминая впоследствии события тех лет, Розита отмечала: «Для нас Диана была Америкой»*. Чем был бренд Missoni для самой Дианы? Разумеется, Италией: яркой, по-домашнему уютной и невероятно самобытной.

Когда мода соединяется с искусством

В начале 1970-х годов Миссони стали одной из самых влиятельных пар в мире моды. При этом, как совершенно справедливо отметила однажды лондонская газета «Таймс», они были единственными, кто прославился не благодаря фасонам, а благодаря своим тканям, в первую очередь трикотажу, который в 1970 году был признан экспертами лучшим дизайнерским материалом.

В начале 1970-х годов Миссони стали одной из самых влиятельных пар в мире моды
  Колористика и рисунки тканей были в ведении Оттавио Миссони, в то время как Розита отвечала за формы и фасоны. Рассматривая элементы дизайна изделий Missoni – знаменитые зигзаги, полоски, клетки, волны, выполненные в необычных цветовых сочетаниях, легко провести параллели с искусством, точнее с живописью. Это не случайно, ведь именно живопись – абстракционизм Сони Делоне и Василия Кандинского, футуризм Джино Северини, графика Пауля Клее – есть то, на чем базировалась творческая изобретательность Миссони, чья мода сумела стать проводником между искусством и людьми.

Эскизы гобеленов Оттавио Миссони, 1980-е годы
  Отсюда понятно, почему известные музеи мира, в том числе Музей моды в английском городе Бат, Музей Виктории и Альберта – лондонский музей декоративно- прикладного искусства и дизайна, Метрополитен- музей и Музей американского искусства Уитни в Нью- Йорке всегда охотно экспонировали изделия Missoni. Что касается Музея Уитни, то выставка костюмов Missoni, которую он представил по случаю 25- летия бренда, была и вовсе первой фешен- экспозицией за всю его историю.
Говоря о связи Missoni c миром искусства, нельзя не отметить и сотрудничество бренда с миланским оперным театром «Ла Скала», в 1983 году заказавшим у дизайнеров 120 костюмов для оперы «Лючия ди Ламмермур», одну из главных партий в которой исполнял Лучано Паваротти.

Эскиз одного из костюмов для оперы «Лючия ди Ламмермур» авторства Оттавио Миссони

Дела семейные

В 1997 году, в котором супруги Миссони получили докторские дипломы Академии художеств Сан- Франциско, они передали управление делами компании своим детям и с тех пор стали вести жизнь пенсионеров**. Обязанности между наследниками были распределены следующим образом: старший сын Витторио стал директором по маркетингу, Лука – художественным руководителем архива Missoni, а дочь Анджела – креативным директором марки.
Активное участие в разработке женской коллекции Missoni Анджела начала принимать уже в 18 лет. Однако после того, как в начале 1980-х годов девушка вышла замуж и потом, как и ее мать, с небольшими перерывами родила троих детей – Маргериту, Франческо и Терезу, она отошла от дел и даже думала, что никогда больше не будет заниматься семейным бизнесом. И тем не менее вернулась. По возвращении Анджела сначала стала развивать детскую линию Missoni, потом запустила свою собственную, Angela Missoni, а затем ей было поручено и развитие женской коллекции Missoni. «Мои дети, как и я, выросли на бэкстейдже, и однажды Маргерита займет мое место», – не так давно отметила Анджела в интервью журналу Elle***. Надо сказать, что Маргерита времени даром не теряет и, помимо того что является послом марки, отвечает за линию аксессуаров дома Missoni, а также уже запустила собственную детскую линию Margherita.

Очки в стиле Missoni

Не секрет, что Missoni – это не только мужская, женская и детская одежда, но также и парфюмерия, аксессуары и даже отели. Нас, разумеется, больше всего интересуют аксессуары, а именно оправы и солнцезащитные очки Missoni, которые вот уже более десяти лет производит итальянская компания AVM 1959 (Allison Volta Mantovana 1959), широко известная на рынке как Allison. В копилку ее лицензионных брендов наряду с Missoni и M Missoni**** входят такие марки, как Kiton, Sisley, Trudi Eyewear, United Colors of Benetton и Vivienne Westwood.
Очки Missoni от Allison – это очки, выполненные из разноцветного итальянского ацетата целлюлозы ручной работы, рисунки которого рождают ассоциации с известным на весь мир трикотажем Missoni. Стилистические параллели с основными коллекциями бренда хорошо просматриваются и в выборе отделки очков, что обеспечивает их высокую узнаваемость на рынке.
В разное время очки Missoni представляли такие супермодели, как Саския де Брау и Фрея Беха Эриксен. А в 2017 году, в котором Анджела Миссони отмечает двадцатилетие своей работы в качестве креативного директора бренда, лицом весенне-летней коллекции Missoni стала наша бывшая соотечественница Ирина Шейк. На некоторых рекламных снимках она запечатлена в очках из новой коллекции Missoni, органично дополняющих ее яркий и запоминающийся образ в стиле Missoni.

Саския де Брау – лицо рекламной кампании Missoni сезона осень-зима–2015


Датская супермодель Фрея Беха Эриксен представляла бренд Missoni в 2016 году


В чем секрет успеха марки Missoni? С одной стороны, в страсти семейства Миссони к своему делу, которая движет ими по сей день, с другой — в легко узнаваемом уникальном стиле Missoni, который безошибочно угадывается в каждом изделии бренда.

* La Double J. The Vreeland bump // Missoni [Electronic resource]. URL: http://www.missoni.com/experience/en/moment/the-vreeland-bump/ (дата обращения: 09.02.2017).
** Оттавио Миссони скончался 9 мая 2013 года на 93 году жизни от сердечного приступа. Его 85-летняя супруга Розита до сих пор жива.
*** Интервью ELLE: креативный директор Missoni Анжела Миссони» // ELLE [Электронный ресурс]. URL: http://www.elle.ru/celebrities/interview/intervyu-elle-kreativnyiy-direktor-missoni-anjela-missoni/ (дата обращения: 10.02.2017).
**** M Missoni – еще один бренд модного дома Missoni, изделия которого ориентированы на молодых поклонниц эстетики Missoni.

 
Елена Чуланова

 

История моды: Дом Missoni

Такая геометрия понравился даже самым заядлым гуманитариям — геометрия моды. Как ломаные и прямые линии стали лицом бренда Missoni? Актуальны ли они сегодня? Узнаем ответы из истории успеха мирового модного Дома.

Конечно, не все сразу стали носить пестрые вещи с принтом «зигзаг». Потребовалось много времени и усилий, чтобы доказать публике — это выглядит стильно и это то, что нужно.

В 1953 году Оттавио Миссони женился на Розите Джемини. Супруги занимались трикотажем: Оттавио — поставками, Розита продолжала семейное дело. Вскоре на первом этаже своего дома они основали небольшую вязальную мастерскую. Именно этот год считают датой основания модного дома Missoni.

Сначала Миссони изготовляли трикотаж в полоску. Первая коллекция вышла в 1958 году. Она называлась Milano-Sympathy и отличилась мастерством итальянской техники вязания. 

 

 

Популярность модного Дома возросла уже после первой коллекции. Журналисты пускали в печать фотографии с показов, писали о новшествах и отличительных чертах.

Вскоре супруги купили станки и начали экспериментировать: вместе с полосками появлялись зигзаги. Они были разных цветов: желтых, розовых, фиолетовых. Ткани передавали настроение. Кстати, такие цвета и принты можно увидеть в коллекциях Missoni и сегодня. 

 

 

Станки позволяли делать ткани более гладкими, не фактурными. Одно из известных изобретений Миссони — имитированная вязка. Что это такое? Ткань с принтом крупной или мелкой вязки, абсолютно гладкая. На фотографиях или издалека смотрится объемно и натурально, но на самом деле одежда с таким рисунком легкая и подойдет для самого жаркого лета. Вскоре необычный и в то же время практичный принт стал мировым трендом.

 

 

Не секрет, что каждый модный Дом выпускает две, а то и больше коллекции в год. Бренду Missoni сейчас 64 года. Вопрос: как дизайнеру удается из полосок и зигзагов разных цветов придумывать что-то новое, неповторимое? Все дело в фасонах и вариациях. Сочетания цветов и орнаментов может быть абсолютно разным. Однако ясно одно — почерк Миссони в коллекциях узнаваем. 

В 1979-м компания Missoni запустила мужскую линию одежды, а в 1983-м — линию текстиля для дома Missoni Home

Узнаваемый фирменный орнамент появился на пуфиках, диванах, постельном белье, коврах и шторах. Качественный трикотаж Missoni используется в домашнем текстиле и сегодня. Мебель и предметы декора делают интерьер ярким, стильным. 

 

 

А вы знаете, что шторы-ниточки, которые так популярны сегодня, придумала племянница Розиты Миссони? Тонкие цветные ниточки сегодня изготавливают по всему миру. 

В 2005 году компания Missoni начала производство парфюмерии и подписала контракт с компанией Rezidor SAS на строительство отелей. Сегодня отели располагаются в Эдинбурге, Кувейте, Маскате, Баия и в Белеке. Конечно, в интерьере отеля, как снаружи, так и внутри, используются материалы в полоску и зигзаг. Например, текстиль и вазы.  

 

 

Missoni — это семейное дело. Поэтому традиции родителей сегодня продолжают дети: сыновья Витторио и Лука, дочь Анджела, и даже внуки: за линию аксессуаров отвечает Маргерита, дочь Анджелы. 

В 2014 году Анджела Миссони предложила Росселле Джардини занять должность креативного консультанта Missoni.

 

 

Итак, сегодня Missoni — это бренд с мужской, женской и детской линиями одежды, парфюмерия, сеть отелей, и один из самых успешных Домов моды.

Фотограф: свободные интернет-источники

Автор: Ольга Каминская

Поделись статьей

О бренде - Missoni: история создания марки Миссони, все о компании и ее продукции

НОВЫЙ АРОМАТ ДЛЯ ЖЕНЩИН ОТ MISSONI

Женственная, чувственная, очаровательная.

Именно такая женщина стала олицетворением первого аромата от Missoni, cозданного в сотрудничестве с Euroitalia.

Этот аромат посвящен чувственной, роскошной особе, чья женственность не остается без внимания.

Любознательная, свободная от предубеждений и стереотипов, она находится в центре внимания.

Она уверена в себе и носит аромат, как обтягивающее платье, подчеркивающее ее энергию и очарование.

 

 

ФЛАКОН

Целый мир заключен в уникальный флакон, выполненный из стекла мягких переливающихся тонов.

Он является, прежде всего, изысканным предметом роскоши, современного и, в то же время, классического дизайна, свойственного безошибочно узнаваемому стилю Missoni.

Цвета флакона не ограничены строгими геометрическими очертаниями и плавно перетекают в полной гармонии с его гибкими формами.

Благодаря специальному способу изготовления тесьма на горлышке отлично передает идею сплетенных золотых нитей.

Этот же эффект был использован при создании элемента декора в розовых тонах на упаковке.

Роскошная белоснежная коробка с элегантным золотым основанием произведена из материалов высочайшего качества.

АРОМАТ

Аромат сочетает в себе утонченность жасмина и чувственность магонии, чарующие нотки древесины и бобов тонка, что подчеркивает его уникальность и рафинированность.

Веселые и жизнерадостные оттенки итальянских цитрусовых завершают гармоничный баланс аромата, который отражает многообразную природу женской души.

Словно сделанный на заказ, чрезвычайно женственный и изящный, он подобен тонкому письму современной «парфюмерной каллиграфии».

 

 

ВЕРХНИЕ НОТЫ:

Трио итальянских цитрусовых Orpur:
Лимон
Бергамот
Цитрон
"Pomme d'Amour"
Груша

НОТЫ СЕРДЦА:

Магония
Аккорд «Петалия»
Жасмин «Самбак»

ШЛЕЙФОВЫЕ НОТЫ:

Амброксан
Бобы Тонка
Сандаловое Дерево

КЛАССИФИКАЦИЯ АРОМАТА:

цветочный, фруктовый, древесный

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Лицом рекламной кампании стала модель и актриса Элиза Cеднауи.

Паоло Соррентино, итальянский кинорежиссер и сценарист. Его картина «Великая красота» выиграла «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA в категории «Лучший фильм на иностранном языке» в 2014 г., а также была удостоена четырех призов Европейской киноакадемии в 2013 г. Лента была также отмечена девятью наградами национальной кинопремии Италии «Давид ди Донателло» в 2014 г. и шестью призами «Серебряная лента» в 2013 г. В 2015 г. режиссер снял картину «Молодость – La Giovinezza», свою седьмую работу и второй фильм на английском языке.

Креативный директор – Анжела Миссони.

Пожалуйста, авторизуйтесь.
Дружить с брендом могут только зарегистрированные и пользователи

Сейчас на сайте

Al69la, poinsettia, Swetlanka88, vikkisky, _val, YulkaSamosha, ponyland, Lyelich, maow64, ludamore, -=olga=-1, ninel_ka, oladebolasochi, love"i, #medina1, mar117, Undina_angel, Шорена, @[email protected], TatianaAmbre, irinabba, lola_best, Ли3, lizochek2312, annazubikhina, Vankovich, юккина, Rebecca192, [email protected] ru, gsrato, magdapre, Rachandra, Irina2109, mia138, Bog-vv, Amalfira, NeStervik, Ягужинская, Self-indulgent, Oksana1046, kristi20031991, neptus, le-le, alenkina, natalie2016, СветланаСА, ksu2101, j1509, Томтом, Astra Red, alkesandr, amanevich, olgaduma09, Jully-doll, HellCat999, krasotka, Nik105, invas, asya838, iralungu, [email protected], sokolliza1907, moe63, Лизон, Norhengirl, [email protected], [email protected]@hka2935, sasha_is_me, Juliett84, Ori99, tatynya, миоджтманр, sonkot, Ангелина-Ангел, 4671433937, Alex19, Ma France, Nadiakon, Alexandra1111, uzochukvu, Mickey12, felicity1, ВладДракула, MakoNika, vikki82, angel2741, Элен_Дени, andrey.tsib, Tancha123, oxyku, катена367, sunflower012, Annie85, НатаЧеховская, anna517444, Denn107, natalie_v, Guzelgu, Jenemy, Qksu, ~Irina~, Кристи84, NARogue, dfymif, Маруся72, @[email protected]@, maxa007, Lavrusha72, Quiwieanar, GALA0507, olka_, 2211404561396, hua, Vesna_Vesna, gasha 504, Инесс87, Julia8886, Буслаеа, витражная

Бренд Миссони – узоры зигзаг, фото и история

Под итальянским брендом M Missoni выпускается женская, мужская и детская одежда, парфюмерия, купальники, обувь и аксессуары. Марка относится к категории люкс и принадлежит итальянской семье Миссони. Бренд был основан в 1953 году Оттавио Миссони и его супругой Розитой Джелмини. Визитной карточкой и отличительной особенностью бренда является принт с зигзагообразным рисунком. Сегодня компанией руководит дочь основателей Анджела Миссони.

История развития

Главной составляющей успеха бренда является семья с вековой историей. Оттавио Миссони с раннего возраста занимался лёгкой атлетикой. Основатель бренда родился в Хорватии в 1921 году. В 1939 году он завоевал чемпионский титул среди юниоров, а за всю свою спортивную карьеру получил восемь национальных наград. Во время Второй мировой войны Оттавио сражался на фронте, был в плену 4 года.

После войны, в 1947 году, Оттавио вместе с другом Джорджо открыл небольшое предприятие по производству трикотажа. Фирма имела три станка, на которых изготавливала спортивные костюмы для атлетов. Уже в следующем году спортивные костюмы Миссони стали формой итальянской сборной по лёгкой атлетике.

Во время Олимпийских игр в Англии Оттавио познакомился с Розитой Джелмини. Родители девушки владели текстильной фабрикой, производящей ткани. В 1953 году молодые люди поженились. После свадьбы молодожёны переехали в Ломбардию, где открыли небольшую мастерскую вязаных вещей. Именно тогда появился бренд M Missoni. У супругов родилось трое детей. Сегодня все они задействованы в семейном бизнесе.

Первая коллекция одежды бренда была представлена в 1958 году в Милане. Публикация в модном журнале о показе вызвала искренний интерес у публики, и одежда Missoni стала пользоваться спросом. Для привлечения внимания к бренду итальянцы стали использовать в своих линиях одежды полосы разнообразной цветовой гаммы и ширины. Рисунок размещался по модели в любом направлении. Со временем фирма приобрела высокотехнологичные станки, и дизайнеры стали создавать одежду с узором зигзага. По словам Розиты Джелмини, в шестидесятых бренд пытался вырваться из привычных тенденций моды и обрести собственный стиль.

Оглушительный успех к бренду пришёл на показе коллекций в 1967 году. Перед дефиле Розита попросила манекенщиц снять бюстгальтеры, поскольку они нарушали форму платьев. Однако под софитами ткани стали полупразрачными, и обнажённые тела девушек были приняты аудиторией и прессой с восторгом. На следующий день публикации о показе появились во всех газетах и журналах.

Первый бутик бренда был открыт в Милане в 1976 году. Мужские линейки одежды Missoni появились в 1979 году и произвели настоящий фурор в модной индустрии. Трикотаж Missoni признали наилучшим лучшие дизайнеры и эксперты моды. Коллекции бренда стали показывать в музеях Нью-Йорка и Великобритании. В 1983 году бренд разработал и создал костюмы для артистов оперы Lucia di Lammermoor, которая была поставлена в миланском театре Ла Скала. Основатель бренда Оттавио Миссони был награждён в 1986 году орденом Итальянской Республики за особые заслуги перед государством.

Розита Миссони передала руководство модным домом своей дочери Анджеле в 1997 году. С того времени Анджела занимает пост креативного директора и занимается созданием новых коллекций бренда.

Фото МК вязания узором миссони

Рассмотрим один из примеров схемы с образцом, на основе которого вы можете самостоятельно попробовать вязание спицами зигзагообразного орнамента в стиле Миссони.

Итак, схема для работы следующая:


Вязание согласно предложенной схемы, осуществляется следующим образом:

  1. Первый ряд состоит из одной лицевой, накида, девяти лицевых, трех петелек вместе лицевой, девяти лиц. и одного накида.
  2. Во втором ряду идут все лицевые.


Большая часть орнамента провязывается лицевыми. Поэтому, любой даже начинающей вязальщице можно пробовать создавать своими руками подобного рода орнамент.

На данном примере зигзагообразные узоры Миссони создаются из пряжи разных оттенков. В этом случае идет чередование четырех рядов из коричневой пряжи, затем двух – бежевого и еще двух цвета морской волны.

Разберем более детально вязание одной небольшой детали. В начальном ряду провяжите вместе три петельки лицевой. Для того, чтоб оставить среднюю в центре, снимите первых две на спицу с правой стороны без провязывания, как на фото:


Дальше поменяйте петельки местами и возвратите их на спицу, находящуюся с левой стороны.


Таким образом, средняя петелька окажется в центре, а узор примет более четкие геометрические очертания.


Для того, чтобы избежать провисания нитей по началу каждого из рядов, перекрутите их. На изнанке, полотно будет выглядеть следующим образом:


Кроме того, используя представленную схему, спицами можно провязывать данный узор и без ажурных отверстий. Чтобы это сделать, провязывайте накиды в изнаночных рядах в виде скрещенных лицевых петель.

Автор МК Елена (hobbymama)


Особенности бренда

Поклонниками бренда являются такие знаменитости, как Ален Делон, Деми Мур, Шерон Стоун, Кейт Миддлтон, Хэлли Берри, Катрин Денёв, Элтон Джон, Дженифер Лопес, Джонни Депп, Мел Гибсон, Джулия Робертс и многие другие звёзды.

Отличительной чертой одежды является присутствие вертикальных, горизонтальных полосок и зигзагов. Сохраняя данную традицию, дизайнеры, тем не менее, стараются разнообразить наряды бренда, внести оригинальные решения в фасоны и расцветку моделей.

С 2009 года компания стала открывать по всему миру собственные отели, в которых декор и интерьер помещений выполнен в фирменном стиле бренда. Отели компании отличаются самобытностью, яркостью и итальянской роскошью. Стоимость проживания в фирменных отелях Missoni начинается с 280 евро за номер в сутки.

Коллекции

Бренд доказал всему миру, что возможности трикотажа не ограничены. Женская капсульная коллекция М Missoni 2020 полностью подтверждает концепцию компании. Модели выполнены в женственном стиле, имеют безупречный пошив и отменное качество. В платье Missoni можно отправиться на пляж, подобрав точно такой же фирменный купальник с полосатым принтом, или провести вечер на светском рауте.

Каждая модель, созданная талантливыми дизайнерами, подчёркивает элегантность, харизму и красоту женщины. Различное исполнение принта позволяет максимально скрыть недостатки фигуры и при необходимости визуально уменьшить или увеличить грудь, талию, длину ног. Именно поэтому одежду Missoni так любят стилисты многих стран.

Мужская линия Missoni – это настоящий вызов привычным рамкам классики. Зигзаги и полоски яркого цветного принта делают мужскую одежду более весёлой и экстравагантной. Одежда для мужчин марки Missoni способна поднять настроение в хмурые осенние и зимние вечера, дарит ощущение домашнего уюта и комфорта.

Детские линейки бренда выполнены из трикотажа самого высокого качества. Малышам очень к лицу весёлый фирменный принт, который отображает красочный внутренний мир ребёнка. Детские вещи этой торговой марки позволяют проводить активные игры без стеснения движений и развивают воображение.

Критика бренда

По мнению модных экспертов, постоянное присутствие однообразного принта в различных вариантах существенно портят коллекции Missoni. Фирменные зигзаг и полоска не дают дизайнерам воплотить новые идеи и решения и позволить собственному воображению следовать дальше. Публика ждёт от бренда чего-то нового и захватывающего. Если в следующих коллекциях бренда произойдут значительные изменения, то этой марке по-прежнему будет сопутствовать успех.

Официальный сайт бренда
M Missoni
: https://www.m-missoni.com

Меховая шапка-ушанка С чем носить юбку в горошек Обзор коллекции Mango весна-лето 2020 C чем носить джинсы бойфренды Офисный дресс-код для женщин: что можно и что нельзя одевать Как выбрать туфли для девочки

Платье миссони спицами

Платье, украшенное зигзагами миссони, выглядит стильно и изящно. Длинное платье можно вязать круговыми спицами. Круговые спицы обеспечивают таким моделям сразу два преимущества: обеспечивают аккуратность зигзагов, их одинаковый размер, и позволяют не беспокоиться о шве. Его просто нет.
Платье вяжется по простой схеме с одним убавлением в талии. Наибольшей аккуратности и внимательности требует вывязывание плеча.

Для вязания летнего платья миссони понадобится:

  • пряжа трёх цветов;
  • круговые спицы.

Можно взять и однотонную пряжу, но в этом случае изделие не получится таким ярким и оригинальным. Круговые спицы рекомендуется взять диаметром 3,5 мм. Они больше подходят для вязания из пряжи на хлопковой основе. А именно, такая нить больше подходит для летних моделей.

Платье вяжется снизу вверх. Схема довольна простая, с такой выкройкой может справиться даже начинающая рукодельница. Для узора миссони спицами схема состоит из одного накида, шести петель лицевых, затем три петли вместе, шесть лицевых, один накид и одна лицевая. Второй ряд вяжется одними лицевыми петлями.

В начале работы нужно на круговые спицы набрать 384п. и вязать по схеме. Когда полотно достигнет длины в 80 см, нужно выполнить приталивание, убавляя в каждом 5 ряду по 14п. три раза. Если автор хочет, чтоб платье было облегающим, то для этого нужно начать убавление на 65 см от начального края. При этом убавлять следует по 4 петли через каждые 5 см четыре раза.

Для проймы и маленьких рукавов нужно разделить петли пополам на два рапорта. На полрапорта набрать с двух сторон 9п. и привязать 5 рядов. Для горловины переда вязать ещё 7 см и в схеме зигзагами закрыть по 3 петли вместе. В следующем ряду закрыть ещё 6п., а в другом ряду закрыть оставшиеся петли. Для спинки нужно провязать 20 см по схеме рисунка и закрыть все петли.

Missoni выпустит лимитированную коллекцию вместе с Adidas

Опубликовано
24 апр. 2019 г.

Adidas сообщил о создании лимитированной коллекции с итальянским модным домом Missoni, в которой обыгрывается история бренда: основатель компании Оттавио («Таи») Миссони был олимпийским бегуном.

Missoni и Adidas выпустили лимитированную коллекцию для женщин и мужчин


Оттавио участвовал в финальном забеге на 400 метров в Италии во время проведения Олимпийских игр в Лондоне в 1948 году – впервые после 12-летнего перерыва, связанного со Второй Мировой.

Лимитированная коллекция спортивной обуви и одежды для мужчин и женщин начала продаваться 23 апреля в онлайн-бутике Missoni, а 25 апреля она также поступит в продажу в магазины Adidas и в некоторые мультибренды по всему миру.

В коллекции, «сосредоточенной на беге и вдохновленной модой», сочетаются инновации и экспертиза Adidas, а также специальные техники по окрашиванию от Missoni, необычные принты и узнаваемые узоры, созданные Таем и его женой Розитой после основания модного дома в Варезе в 1953 году.
 
«Идея этой коллаборации произошла от того, что основатели обеих наших компаний были великими ремесленниками и постоянно расширяли границы своих индустрий. Надеемся, что бегунам по всему миру понравится новая линейка благодаря ее креативности и качеству», - сообщила Анджела Миссони.

Что касается обуви, то это переосмысленная культовая модель Ultraboost от Adidas, при содании которой использовалась особая техника Missoni, позволившая получить знаменитый «пламенный» узор. А технология Boost от Adidas в подложке обеспечит спортсменам улучшенную реактивность.
 
Это партнерство также подчеркивает растущую роль дочери Анджелы – Маргариты – как креативного директора M Missoni, особенно с тех пор, как компания продала долю в 41% (70 миллионов евро) в июне 2018 года.

Что касается одежды, то спортсмены могут купить футболки с короткими рукавами Primeknit CRU, дышащую куртку PHX с защитой от непогоды и шорты Marathon 10 Short. Как сообщается в лукбуке, вся одежда идеально подходит для современного бегуна.

«Эта коллаборация с Missoni очень близка нашим сердцам. Наши основатели построили свои бренды на схожих ценностях – инновациях, креативности и высококачественной ручной работе. Соединить их вдохновляющие истории стало для нас удивительным опытом», - добавил старший Директор по продукту немецкого спортивного гиганта Крейг Вандероф (Craig Vanderoef).
 

Copyright © 2021 FashionNetwork.com All rights reserved.

МИРОВОЙ БРЕНД Missoni (Миссони) ПРОЯВИЛ СЕБЯ В ОБОЯХ ДЛЯ СТЕН | ND стиль

История бренда

Missoni (Миссони) – итальянский бренд, специализирующийся на производстве мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуары. Выпускает также купальники, мебель, текстиль и парфюмерию. Основан в 1953 году Оттавио Миссони и его женой Розитой Джелмини. Бренд относится к люксовому сегменту рынка. Визитной карточкой Missoni является зигзагообразный принт.

В 1953 году Оттавио Миссони и Розита Джелмини переехали в Галларате, Ломбардия, и на первом этаже своего дома создали небольшую вязальную мастерскую.

В 1958 году супруги Миссони представили свою первую коллекцию одежды Milano-Simpathy в универмаге La Rinacsente в Милане. Об этой работе Анна Пьяджи написала обзорную статью в журнале Arianna. Ее публикация вызвала интерес публики к творчеству дизайнеров, одежда стала пользоваться спросом.

В 1966 году Оттавио и Розита официально зарегистрировали бренд Missoni. Чтобы привлечь внимание новой аудитории, в качестве принтов дизайнеры стали использовать полосы разного цвета и ширины, размещенные по горизонтали, вертикали или диагонали. Впоследствии супруги Миссони приобрели современные станки и начали создавать наряды с зигзагообразным узором.

Успех

В 1967 году показ женской коллекции Missoni состоялся во флорентийском Palazzo Pitti. Во время подготовки дефиле Розита заметила, что бюстгальтеры моделей нарушают рисунки на ткани, и она попросила девушек снять белье. На подиуме под светом софитов под тканью были видны обнаженные тела манекенщиц. Дефиле возмутило организаторов мероприятия, но пресса приняла показ с восторгом. Статьи о шоу Missoni в Palazzo Pitti появились на страницах многих модных изданий.

В 1969 году в Италии была открыта первая трикотажная фабрика Missoni.

В 1976 году в Милане был открыт первый монобрендовый бутикMissoni.

В 1979-м была запущена мужская линия бренда.

В 1970-х гг. трикотаж Missoni был признан экспертами лучшим дизайнерским материалом.

В 1982 году был выпущен первый парфюм бренда – женский восточный аромат Missoni.

В 1983-м году была запущена линия текстиля для дома Missoni Home.

В 1983-м вышел первый мужской аромат бренда — Missoni Uomo.

Missoni в XXI веке

В 2005 году Missoni заключили соглашения с Estee Lauder Companies на производство парфюмерии под именем бренда.

8 июня 2009 года Missoni открыли свой первый пятизвездочный отель Hotel Missoni Edinburgh в Эдинбурге, Шотландия, по адресу 1 George IV Bridge. В оформлении отеля Розита использовала фирменные узоры тканей собственного бренда, а также мебель и аксессуары своих любимых дизайнеров, таких как Марсель Вандерс, Эро Сааринен и Арне Якобсон.

В 2010 году была запущена линия детской одежды Missoni для девочек в возрасте от 2 до 10 лет.

1 марта 2011 года Missoni открыли свой второй отель Hotel Missoni Kuwait в Кувейте. Все 169 номеров имеют вид на Аравийский залив.

В 2012 году были открыты отели Missoni Jebel Sifah в Маскате, Оман, и Missoni Ilha де Cajaíba в Баия, Бразилия.

В 2013 году Missoni в сотрудничестве с компанией Rezidor SAS открыли отель Hotel Missoni Belek в Белеке, Турция.

В 2010 году Missoni приняли участие в проекте Dress the Chair компании Artek. Дизайнеры Missoni создали эксклюзивную коллекцию кресел и стульев, украсив их своим фирменным узором.

В 2010 году Missoni в сотрудничестве с ToyWatch создали капсульную коллекцию женских наручных часов. В качестве браслета дизайнеры брендов выбрали платок с фирменными принтами Missoni.

В 2011 году Missoni в сотрудничестве с Bugaboo выпустили капсульную коллекцию детских колясок по цене от 199 до 269 долларов. В комплекте также продавались вязаные детские покрывала.

В 2012 году Missoni создали капсульную коллекцию женских дорожных аксессуаров для марки Bric’s.

В 2012 году в рамках проекта Madrid Fashion’s Night Out испанский художник создал копию статуи Давида Микеланджело. На плод своего труда он надел комбинезон от Missoni. Сначала статуя Давида была выставлена на одной из улиц Мадрида, а позже переехала на месяц на пересечение 9-й и 14-й авеню на Манхэттене.

В 2012 году в Москве открыли первый в России бутик бренда

Пришли в обои

Коллаборация MissoniHome с немецкой фабрикой SIRPI.

1. Январь 2018года в России доступна к заказу первая коллекция обоев MissoniHome Wallcoverings01 – это коллаборация с немецкой фабрикой SIRPI.

это коллекция, которая дополняет обширную, имеющую большую историю линейку Missoni разнообразием разноцветных дизайнов, призванных украшать стены в общественных и жилых интерьерах. Наконец, и стены одеваются в обои от MissoniHome!

2. Январь 2019 в России доступна к заказу вторая коллекция обоев

Из той же любви к декору, рисунку и «Сделано в Италии» была создана вторая коллекция обоев - Wallcoverings02 MissoniHome, предлагающая новый дизайн, поддерживаемый классическими чертами Missoni Wallcoverings02. MissoniHome отличается современным ощущением, аутентичным вкусом (Аутентичность означает подлинный), который вместе классическую цветовую палитру Maison Missoni.

3. Август 2020 в России была представлена третья коллекция MissoniHome Wallcoverings03

характеризуется знаковой для бренда цветовой палитрой, которая подчеркивает одновременно классический и современный стиль коллекции. Противоположность стилей выражена в использовании весенних и зимних тонов, которые, контрастируя, подчеркивают друг друга. Коллекция так же обогащена уникальными техниками производства и тиснения, с одной стороны в духе простой эстетики деревенского стиля, с другой в глубокой филигранной проработке фактуры, придающей дизайну объем.

Надеюсь статья Вам понравилась и Вы поставите ей Лайк)

До скорой встречи!

Биография Missoni

Биография Missoni

Основана Оттавио и Розита Миссони в 1953 году

Оттавио Миссони родился в 1921 году. Растущий интерес к спорту привел к тому, что он стал международным спортсменом. После Второй мировой войны Оттавио вместе со своим другом Джорджио Обервегером основал бизнес по производству шерстяных спортивных костюмов. Его спортивные костюмы были популярны и выбраны итальянской командой на Олимпийских играх 1948 года в Лондоне.

Позже Оттавио встретил Розиту, дочь производителя платков. Пара поженилась в 1953 году и открыла небольшой магазин трикотажных изделий в Галларате на севере Италии.

В 1958 году пара представила свою первую коллекцию в Милане в La Rinascente. Коллекция Milano-Simpathy состояла из ярких цветов и полосок. В том же году у них родился первенец Анджела.

В начале 60-х платья Missoni начали появляться в модных журналах. В 1965 году Миссони заинтересовалась Анна Пьяджи, редактор журнала Ariana.Благодаря ее поддержке бренда молва о Missoni росла.

В том же году Розита поехала в Нью-Йорк, где познакомилась с французским стилистом Эммануэль Кан. Вместе они разработали радикально новую коллекцию на следующий год, нарушив традиционное использование трикотажа.

В 1967 году Missoni были приглашены на показ во дворце Питти во Флоренции. Укладывая модели, Розита попросила их снять бюстгальтеры. Под светом подиума одежда стала прозрачной, вызвав переполох.В том же году у Missoni появилась первая обложка: первая страница журнала Arianna. В конце 1967 года Missoni начали продавать в Париже.

В 1968 году компания Missoni получила признание в США. В том же году французская Elle поместила дизайн Missoni на первую полосу.

В 1969 году Missoni была представлена ​​в журнале Woman’s Wear Daily, первая страница которого была посвящена бизнесу. В том же году Миссони познакомилась с Дайаной Вриланд в Риме. Впечатленный их стилем, Вриланд устраивал встречи с покупателями в США.Это привело к открытию их первого бутика в Блумингдейлсе, Нью-Йорк, в 1970 году.

В 1973 году бренд Missoni’s получил премию Neiman Marcus Fashion Award. Три года спустя Missoni открыла бутик в Милане. В 1979 году компания представила свою первую коллекцию мужской одежды.

В 1980 году был создан первый аромат, а также открылся новый бутик в Париже, а в 1984 году еще один бутик был открыт в Нью-Йорке. В 1986 году компания Missoni’s была удостоена премии «Premio Italia» за ткань с принтом от Шелковой ассоциации Комо.Два года спустя Оттавио был удостоен звания Commendatore al Meriot Итальянской Республики.

В 1998 году Розита передала управление бизнесом своей дочери Анжеле. В том же году была создана новая линия для мужчин и женщин «M Missoni». В конце года Missoni открыла флагманский магазин в Нью-Йорке.

В 2000 году был создан Интернет-сайт, а в 2003 году Missoni отметила 50-летие моды. Была показана ретроспектива, содержащая более 100 архивных экспонатов.Шоу было доставлено на стадион Ёёги в Токио и в Музей Виктории и Альберта в Лондоне.

В настоящее время компания имеет магазины по всему миру и имеет исключительную репутацию в области трикотажа. Missoni, известная своей тонкой пряжей, рябью цвета и множеством узоров, является итальянской иконой моды и трикотажа.

Биография Missoni

Руководство по стилю Missoni, революционеров трикотажа

Итальянский модельер Оттавио Миссони Розит Миссионс (Розита Джелмини) и его жена сидят на лужайке своего особняка.Сумираго (Варезе), Италия, июль 1975 г. | © Серхио дель Гранде (Mondadori Publishers) / WikiCommons

Историю успеха Missoni можно описать одним словом: сплоченность. Итальянский бренд сделал себе имя благодаря плотно сплетенному зигзагообразному узору, но настоящее достижение заключается в том, что бренд остается настоящим семейным бизнесом. Анджела Миссони, креативный директор бренда, сказала The Guardian, что «мы все выросли в компании. […] Missoni - это часть нас, а не то, что нам нужно изучать, чтобы понять ».Культурная поездка составила путеводитель по самой модной семье Италии.

подпись мотива Бесспорно бренд, зигзаг Missoni узнаваем по любому вопросу, от зимних шарфов и летних купальников на стены Missoni Hotels по всему миру. Когда итальянский бренд сотрудничал с Target, придавая роскошный узор модным товарам, сайт дисконтного ритейлера рухнул, и товары были распроданы менее чем за 24 часа.

В отличие от тяжелых джемперов из овечьей шерсти до них, Missoni произвела революцию в трикотажной одежде, представив облегающие свитера и вязаные крючком спортивные костюмы.Первоначально используя линии, семья Миссони открыла способ создания символичного шевронного узора с помощью вязальных машин Raschel. Новая техника позволила модному дому использовать трикотаж для создания одежды любой формы, позволяя резать и шить материал, не ослабляя нити. Анна Пиаги комментирует наследие семьи, утверждая, что «они действительно начали революцию трикотажа».

«Я не могу оставаться в стороне от цвета!» - восклицает Розита, матриархальная основательница бренда. Яркая и жизнерадостная эстетика увековечивает каждую коллекцию Missoni, сочетая смелые оттенки с помощью ряда геометрических форм и линий.Страсть Розиты к калейдоскопическим возможностям цвета отражена в автобиографии ее покойного мужа; Оттавио написал: «Цвет? Что я могу сказать? Мне нравится сравнивать цвет с музыкой: сочинено всего семь нот и при этом бесчисленное количество мелодий ».

Как зародился бренд Missoni? Оттавио и Розита Миссони встретились в 1948 году во время Олимпийских игр в Лондоне, где Оттавио выступал в качестве бегуна с барьерами и спринтера; «Для меня это была любовь с первого взгляда», - объясняет Розита. В 1953 году молодожены основали небольшую компанию по производству трикотажных изделий, положив начало деятельности модного дома Missoni.

Когда родился зигзаг Missoni? Знаменитый зигзаг был создан в 1962 году.

Из кого сегодня состоит бренд Missoni? В настоящее время бренд работает с тремя поколениями семьи Missoni. В 1998 году Розита сместила основной акцент с женской одежды на Missoni Home, а ее дочь Анджела стала креативным директором. Дочь Анджелы, Маргарита, в настоящее время отвечает за аксессуары Missoni и занимается модельной карьерой.

Где производится продукция Missoni? Завод Missoni расположен в сельской местности за пределами Сумираго, недалеко от итальянских Альп.Это часть комплекса Missoni, где поженились все дети и прошли первые показы мод. Розита объясняет идеал сообщества Missoni, заявляя, что «Тай сказал, что мы должны работать там, где мы хотели бы проводить выходные».

Для меня роскошь - это время потратить на себя, людей и вещи, которые мне нравятся - Rosita

Мои родители (…) что-то изобрели, и они не хотели, чтобы это было похоже на бизнес. Мы никогда не хотели расширяться, поэтому это такой маленький бренд с громким именем - Angela

Эстетика Missoni находится внутри меня, часть меня.У меня и моей мамы, и бабушки разные стили, но у нас одинаковые вкусы - Маргарита

История Missoni | Жилищный голос

Бренд Missoni был основным продуктом на подиумах мод и за спиной звезд A-list на протяжении десятилетий, но итальянская модная компания не всегда была нарицательным. Чуть более полувека назад этот культовый дизайнерский дом был немногим больше, чем итальянский магазин в маленьком городке, ищущий свою аудиторию.

В начале 1950-х годов супружеская пара Оттавио и Розита Миссони работала в маленьком городке Галларате, Италия, над созданием красивого трикотажа ручной работы, которым однажды станет известен их одноименный бренд.Первоначально принятый в качестве уличной одежды для модных местных жителей, небольшой круг поклонников бренда вскоре вышел далеко за пределы Галларате, и пара представила свои модели, которые дебютировали в Милане в 1958 году, всего через пять лет после основания бизнеса. В течение следующих 11 лет бренд продолжал расширять свое присутствие, построив свою первую фабрику в 1969 году - и именно так бренд стал международной сенсацией, одежду компании можно было увидеть на страницах Vogue и в витринах знаменитого отдела. магазины, подобные Bloomingdale's вскоре после этого.

Успех бренда продолжался стабильно в течение следующих двух десятилетий, пока в 1990-х годах его основатели не решили, что передадут семейный бизнес одежды следующему поколению. Когда Оттавио начал разрабатывать товары для дома и костюмы для других компаний, Розита нацелилась на линию бренда Missoni Home, а ее дочь Анджела взяла на себя руководство модным фронтом компании, пройдя путь от безумного успеха к господству в индустрии моды. Однако полу-пенсия Миссонис длилась недолго.После того, как Оттавио скончался в 2013 году, Розита продолжала заниматься бизнесом компании, вскоре расширив бренд до нового предприятия: элитной недвижимости.

В 2017 году компания начала строительство роскошного кондоминиума на набережной Missoni Baia в Майами. Разработанная OKO Group, OB Group и Cain International и спроектированная Asymptote Architecture под руководством Revuelta Architecture International в качестве исполнительного архитектора, башня из 249 жилых домов должна быть завершена в 2020 году. Когда она приветствует своих жителей, они будут Получайте эстетику Missoni везде, куда бы они ни повернулись - благодаря видению дизайнера интерьеров Пэрис Форино, общественные пространства здания будут украшены культовыми цветами и узорами Missoni Home. Однако это далеко не единственное преимущество жизни в этом чуде на набережной: в здании также будет бассейн олимпийских размеров, фитнес-центр площадью 1700 квадратных футов, открытая терраса, личный лаундж, детская игровая комната, салон и домашнее животное. спа для ухода за пушистыми членами семьи.

В то время как бренд Missoni начинал скромно, сегодня нельзя отрицать масштабы или влияние этого мощного бренда. Нельзя отрицать, что Missoni и семья, создавшая культовый бренд, сделали мир более ярким, от шитья платьев в магазине маленького городка до покорения мира роскошной недвижимости.

Missoni: 60-летний юбилей стиля

Их фирменный смелый и замысловатый трикотаж, который так часто называют предметом искусства, который можно носить, вот уже шесть десятилетий поражает мир моды. То, что началось в 1953 году как скромное творческое сотрудничество между мужем и женой Оттавио и Розитой Миссони, превратилось в выдающийся мировой бренд стиля жизни, имеющий 40 магазинов по всему миру и последний предполагаемый оборот в 70 миллионов евро. К счастью для итальянского семейного модного бренда, знаменитая одежда Missoni никогда не выходила из моды.Расширение империи, отмеченной наградами, продолжается и на протяжении десятилетий включает аксессуары, мужские, детские и диффузные коллекции, купальники и обувь, вино, товары для дома, международные отели и вдохновляющие отраслевые сотрудничества: Mazda 'Missoni MX-5' отметила 50-ю годовщину. Годовщина. С 1997 года дети супругов, Витторио, Лука и Анджела, возглавляют творческую компанию. Тем не менее, долгожданная знаменательная годовщина этого года должна показаться горько-сладкой в ​​случае двух смертей, одной из которых при загадочных обстоятельствах.Через месяц после 60-й годовщины свадьбы основатель Missoni Оттавио (Тай) скончался в мае в возрасте 92 лет - мирно во сне, хотя его кончине предшествовало трагическое известие о предполагаемой смерти его старшего сына Витторио. В январе небольшой самолет, на борту которого находился Витторио, также директор по маркетингу Missoni, который путешествовал вместе со своей женой Маурицией и другими друзьями, исчез по пути на остров у побережья Венесуэлы. На фоне последовавшей за этим сердечной боли было замечено, что бизнес смело продолжается.Подиум, посвященный 60-летию бренда, под руководством мужского и женского дизайнера Анджелы Миссони, как всегда, стал триумфом, подчеркнув выдающееся наследие и определяющее тенденции влияние Missoni. Поклонницы варьируются от классических до современных, от королевских особ и знаменитостей до феминисток и артистов: русских принцесс и герцогини Кембриджской; Итальянские актрисы, такие как Антонелла Интерленги, а также международные звезды, такие как София Вергара, Мадонна, Рианна и многие другие. Обманчиво простая элегантность, неподвластный времени взгляд на моду в стиле «хиппи-люкс», превращение некогда скромного трикотажа в обязательный гламур, USP бренда - это мастерское сочетание мастерства и высоких технологий.Повторяющийся узор переплетения Missoni - яркий зигзаг, специализирующийся на сочетании сложного цвета, текстуры и характерного рисунка, - так же узнаваем во всем мире, как и логотип Chanel в форме двойной буквы C. Сосредоточив внимание на формах, далеко отстоящих от старых моделей высокой моды, модный дом, возможно, создал концепцию стиля жизни. Как всегда говорила гранд-дама Розита Миссони, которой сейчас за восемьдесят: «Я ненавижу роскошь в смысле роскоши и люксовых брендов. Для меня настоящая роскошь - это хорошее внимательное обслуживание и хороший удобный дизайн.Что касается корней успеха в бизнесе: «Мы начали с наших вязальных машин и нашли ткань пятидесятых - трикотаж. Это действительно было то поле, где было больше всего открытий ». Олимпийская любовь То, как пара Миссони познакомилась друг с другом, кажется столь же оригинальным. Оттавио родился в Рагуза-ди-Далмация на побережье Далмации (Дубровник). Его отец был капитаном дальнего плавания, а мать, Тереза ​​де Видович, графиня Капочесто и Рагонсница. Мальчиком Оттавио преуспел в легкой атлетике и в 16 лет стал самым молодым членом национальной сборной Италии.Однако он приостановил свою спортивную карьеру, когда поступил на службу в итальянскую армию во время Второй мировой войны, участвуя в битве при Эль-Аламейне в 1942 году; он попал в плен к англичанам и четыре года находился в плену в Египте. В 1946 году Оттавио вернулся в Италию и возобновил свою спортивную карьеру, чтобы принять участие в Олимпийских играх 1948 года в Лондоне. Встреча с Розитой - студенткой-зрителем под присмотром - за официально организованным обедом - это была любовь с первого взгляда. Участие в финале бега на 400 метров с барьерами (шестое место) было не единственной претензией Оттавио к славе.Вместе с другом тренера Джорджио Обервегером он также производил шерстяные спортивные костюмы олимпийской сборной Италии в небольшой трикотажной мастерской в ​​Триесте. Между тем Розита, выросшая на «райской площадке» семейного текстильного бизнеса, также сильно интересовалась одеждой. К 1953 году молодожены открыли небольшую трикотажную мастерскую Maglificio Jolly в Галларате, Ломбардия, недалеко от родного города Розиты. Изначально молодой бизнес терял деньги, но постепенно они добились успеха с выходом на недавно зародившийся рынок «готовой одежды».В 1958 году первые разноцветные трикотажные платья в полоску с надписью Missoni были распроданы в ведущем миланском универмаге Rinascente. Опыт Оттавио в легкой «спортивной» одежде с помощью Розиты перерос в моду, ломающую стереотипы, и начал появляться в модной прессе. Знаменитый зигзагообразный мотив 60-е годы ознаменовали собой время большого творческого роста. Их фирменные полосы превратились во все более сложные строчки, пледы, жаккарды и знаменитый зигзагообразный узор. В 1962 году компания Missonis умело адаптировала вязальную машину Raschel, которую когда-то использовали бабушка и дедушка Розиты для изготовления шалей ручной вязки.Они продолжили разработку легких ярких трикотажных тканей, а также инноваций, в том числе стеганого или вареного трикотажа, технологии космической окраски, концепции цветовых тонов и стиля «соедините вместе», двусторонних пальто и их любимых смесей шелковистой вискозы и вискозы. В результате в архивах компании насчитывается более 7000 дизайнов из волокон шелка, хлопка, льна, шерсти, вискозы, мохера и металлика. В 1965 году причудливый редактор стиля Анна Пьяджи первой стала отстаивать бренд, а в 1966 году влиятельный французский стилист Эммануэль Кан устроил подиум Missoni, проходивший в Милане, на котором модели меняли свои авангардные вязаные изделия из-за прозрачной пленки. В следующем году на презентации в Палаццо Питти во Флоренции прозрачность иного типа стала своего рода табу. Что касается неприглядного цвета нижнего белья модели под ее изящными творениями, Розита, очевидно, отправила его на подиум без бюстгальтеров, сделав блузки прозрачными под ярким светом, что вызвало бурную реакцию и всемирную известность. Показы прошли в Милане, Париже и других столицах, а концепция Missoni «Сделано в Италии» была представлена ​​в бутиках по всему миру.Награды варьировались от награды «Moda Mare» в 1969 году до премии Neiman Marcus Fashion в 1973 году. Награды за более поздние жизненные достижения, присуждаемые итальянским правительством, включают титул Commendatore al merito от Розиты и Cavaliere del Lavoro Оттавио. Women’s Wear Daily назвала их «лучшими дизайнерами трикотажа в мире»; легендарный главный редактор американского журнала Vogue Диана Вриланд объявила их методы «гениальными», а к 1972 году New York Times назвала трикотаж Missoni «новым статусным символом итальянского дизайна… как сумки Vuitton и обувь Gucci. 'Позднее исследование, проведенное Итальянским институтом внешней торговли, показало, что дизайнеры Missoni, наряду с Armani, предпочитают американские покупатели. «Цвет - это история нашей жизни» 25-летний юбилей бренда был отмечен ретроспективой музея Missoni в Rotonda della Besana в Милане, а затем был перенесен в Нью-Йорк. В 1979 году итальянский журналист Мария Пецци оценила моду Missoni как «музейные экспонаты, которые, тем не менее, можно носить». На рынок была выпущена мужская одежда Missoni, за которой последовал первый аромат.80-е ознаменовали появление новой домашней коллекции и межкультурного опыления. Оттавио баловался коврами и гобеленами, и вместе с Розитой они дебютировали в качестве художников по костюмам в миланском театре Ла Скала для оперы Доницетти «Лючия ди Ламмермур» с Лучано Паваротти в главной роли. Основные моменты 90-х годов включали получение премии Pitti Immagine Prize с сопутствующей ей выставкой «Missonologia» во Флоренции и появление дома на выставке «Italian Metamorphosis 1943-1968» в Guggenheim в Нью-Йорке. Позже Розита объявила о своем уходе, чтобы заняться другими проектами, такими как ее партнер. Как и в случае с Ferragamo и Versace, в основе бренда лежит семья - хотя Оттавио объяснил, что это было сделано по собственному выбору второго поколения, а не по принуждению. «Мы все согласны с тем, что это семейная фирма, и она должна оставаться таковой». Анжела Миссони, со-креативный директор вместе с братом Лукой, похоже, демонстрирует то же дизайнерское чутье, что и ее родители. «Это инстинктивно, как будто это у меня в крови… Я делаю все, что мне нравится.Все просто. " В свою очередь, Маргарита, модельная дочь и муза Анджелы, является последним представителем династии дизайнеров, создавшей первую коллекцию сумок бренда, произведенную на собственном производстве. «Когда я был маленьким, я сидел в семейном ателье и слушал их всех… это научило меня, что некоторые вещи являются чисто инстинктивными и насколько это важно в моде. Я проектировал свои сумки с учетом пропорций - я хотел, чтобы они были настоящими ». Помимо высококачественных аксессуаров, Маргарита руководила недавним партнерством с канадским универмагом Holt Renfrew по продаже зигзагообразных текстильных мягких игрушек за 50 долларов в пользу OrphanAid Africa.Благотворительность находит отклик в связи с тем, что 30-летняя Маргарита недавно родила первого ребенка от гонщика Эудженио Амоса, за которого она вышла замуж во время типично богемных торжеств в июне в семейном парке, расположенном в Сумираго, к северу от Милана. Мальчик Отто Херманн - первый представитель четвертого поколения семьи Миссони и, по общему мнению, радужный сгусток радости среди мрачных дней этого года. «Цвет - это история нашей жизни», - это часто цитируемое высказывание матриарха Missoni Розиты. Как всегда, перекликается с ярким видением, которое подытожил ее любимый покойный муж: «Жизнь больше красок.’
Дополнительная литература: «Una Vita Sul Filo di Lana / Жизнь на шерстяной нити», автобиография Оттавио Миссони с Паоло Скандалетти 2011 года. См. Также www. missoni.com.

Итальянские модельеры и бренды: Missoni

Бренд Missoni - уникальный бренд итальянской моды прет-а-порте. То, что начиналось как крошечная мастерская, принадлежащая молодоженам, стало ведущим законодателем моды в области итальянского трикотажа, его многоцветное и геометрическое переплетение можно увидеть на улицах каждого города мира.

Итальянский дом моды был основан в 1953 году Оттавио «Тай» Миссони и его женой Розитой Джелмини. Пара познакомилась в 1948 году на Олимпийских играх в Лондоне, где Оттавио преодолевал препятствия, а Розита была в толпе. Это была любовь с первого взгляда, и с этого момента они не расставались.

Розита родилась недалеко от Варезе в семье, которая занималась производством тканей. Из своего северного итальянского городка она отправилась в Лондон, чтобы улучшить свой английский, и там она встретила своего будущего мужа.Вместе со своим другом Джорджио Обервегером он владел небольшой мастерской по производству шерстяной спортивной одежды. После свадьбы пара открыла небольшой магазинчик трикотажных изделий, а в 1958 году в Милане была представлена ​​их первая коллекция Milano Simpathy.

Прорыв пары произошел в 1964 году, когда они познакомились с французским дизайнером Эммануэль Кан и решили вместе создать коллекцию трикотажа, которую они показали в Милане два года спустя. Французско-итальянское сотрудничество принесло итальянским дизайнерам успех, чему способствовали споры, возникшие во время презентации их коллекции в Палаццо Питти в 1967 году.Моделям Missoni пришлось идти по подиуму без бюстгальтеров, идея Розиты, поскольку она думала, что их нижнее белье не подходит к платьям. Публике и критикам не понравился эффект прозрачности, но последовавшая за этим огласка помогла представить имя Missoni более широкой публике.

Журналы со всего мира рассказали о «скандале» и начали сравнивать итальянский лейбл с Chanel. Тем временем итальянский дом моды провел показы в Милане, Париже и других столицах. Они начали получать награды и награды, от премии «Moda mare» в 1969 году до премии Neiman Marcus Fashion в 1973 году. Missoni начала распространять концепцию «made in-Italy» на все континенты, открывая бутики в Италии, Нью-Йорке (в центре Блумингдейла), Японии, Париже и на Ближнем Востоке.

Чтобы отпраздновать свое 25-летие, Missoni представила свои творения на впечатляющем фоне Ротонды делла Безана в Милане, а затем в Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке. Выставка «Missonologia», рассказывающая историю итальянского бренда, последовала в 1994 году, а затем две выставки в Японии. Теперь некоторые изделия бренда Missoni можно увидеть в самых престижных международных музеях моды.

Missoni имеет несколько различных линий. Есть Missoni, главный бренд готовой одежды для мужчин и женщин. Missoni Sport для спортивной одежды и нижнего белья, Missoni Kids для детей и M-Missoni, предназначенные исключительно для женщин. Коллекции включают аксессуары, очки и солнечные очки, а также особые линии парфюмерии.

В 2003 году, чтобы отметить свое 50-летие, итальянский дом моды объединился с производителем автомобилей Mazda и выпустил новый крутой дизайн - Mazda MX-5.

С 1997 года группой Missoni управляют дети пары.Анджела Миссони - креативный директор, Витторио - менеджер по продажам, а Лука - директор инженерного отдела. Оборот Missoni составляет от 150 до 160 миллионов евро. Этот семейный бизнес сейчас является одним из самых важных итальянских домов моды в мире.

Missoni S.p.A.

Via Luigi Rossi, 52
21040 Сумираго (Варезе), Италия
Веб-сайт: http://www.missoni.com/

Выставочный зал

Via Solferino 9
20121 Милан, Италия
Тел .: [+39] 02 8545821
Интернет: http: // www.missoni.com/
Эл. почта: [email protected]

Новости по теме

Missoni | Encyclopedia.com

Итальянский дом моды и трикотажа

Основан: в Галларате, Варезе, Италия, в 1953 году Оттавио Миссони (родился в Далмации, 11 февраля 1921 года) и Розите Джелмини Миссони (родился в Ломбардии, 20 ноября 1931 года) . История компании: Первая коллекция, выпущенная для магазинов Rinascente, 1954 г . ; Бренд Missoni введен с 1958 г .; первая выставка в Париже, 1967 г .; Основание мастерской и фабрики Missoni SpA, Сумираго, 1968 г .; первая выставка в Нью-Йорке, 1969; открытие первых бутиков в Милане и Нью-Йорке, 1976 г .; линия ароматов представлена ​​в 1981 году; Представлены линии Missoni Uomo и Missoni Sport, 1985; Представлена ​​коллекция Angela Missoni, 1992 г .; Анджела взяла под свой контроль фирму в 1997 году; запущена линия обуви, 1998 г .; M Missoni дебютировал весной-летом 1999 года; новые флагманы открылись в Нью-Йорке и Париже. Выставок: Персональная выставка, Галерея Il Naviglio, Венеция, 1975; ретроспектива, Галерея Ла Ротонда, Милан, и Музей Уитни, Нью-Йорк, 1978; персональная выставка в Galleria del Naviglio, Милан, и Калифорнийском университете, Беркли, 1981; ретроспектива, Ридотто / Театр Пергола, Питти Immagine Filati, Флоренция, 1994. Награды: Премия Неймана Маркуса, 1973; Премия "Банный музей костюма года", 1974 год; Премия Томми Американского совета по печатным тканям, 1976 г . ; Золотая медаль за гражданские заслуги, Милан, 1979 г .; Премия Fragrance Foundation, 1982; Тай Миссони получил награду Arancia, 1986; Розита Миссони названа Коммендатором аль Merito della Repubblica Italiana, 1986 год; Международная премия в области дизайна Fashion Group, 1991; Мюнхенская премия Mode-Woche, 1992 г .; Премия Стэнли коллекционерам исторической моды Далласа, 1999 г. Адрес компании: Via Luigi Rossi 52, 21040 Сумираго (Варезе), Италия. Веб-сайт компании: www.missoni.com.

Публикации

На сайте MISSONI:

Книги

Mulassano, Adriana, The Who's Who of Italian Fashion, Florence, 1979.

Альфонси, Мария Виттория, Лидеры моды: I grandi personaggi della moda, Болонья, 1983.

Джакомоцци, Сильвия, Отражение итальянского взгляда, Милан, 1984.

Aragno, Bonizza Giordani, Moda Italia: Creativity and Technology in the Italian Fashion System, Milan, 1988.

Tutino Vercelloni, Isa, Editor, Missonologia: The World of Missoni, Milan, 1994.

Stegemeyer , Энн, Who's Who in Fashion, Third Edition, New York, 1996.

Статьи

Бак, Джоан Джульетта, «The Missoni Way», в WWD, 12 марта 1975 г.

Кленш, Эльза, «Вяжем вместе 25 лет», в New York Post, 24 мая 1978 г.

Моррис, Бернардин, «Одежда Missoni - хит на открытии выставок в Милане», в New York Times, , 26 марта 1979 г.

Бакли, Ричард, «Тай и Розита: проектируя Missoni для будущего», в DNR , , 4 января 1984 г.

Пьяджи, Анна, "Ottavio e Rosita Missoni: legati a doppio filo", в L'Uomo Vogue (Милан), октябрь 1987 г.

"Missoni in mostra: freschi di stampa," in Donna (Милан), февраль 1988 г.

"In diretta da Milano: l'energia converta di Missoni", in Donna, October 1988.

«The Missoni Story», в приложении Donna , октябрь 1988 г.

Menkes, Suzy, «Missoni: First Family of Knits», в International Herald Tribune, 12 июля 1994 г.

Muir, Lucie, «Итальянские дизайнеры создают осознанный образ тела в центре внимания», в WWD, 18 сентября 1996 г.

«Missoni» в WWD, 24 февраля 1998 г.

Заргани, Луиза, «Missoni Planning New Bridge Line для женщин», "в WWD, 23 июля 1998 г.

Уильямсон, Расти, «Missonis Win Stanley Award», в журнале WWD, , 20 мая 1999 г.

Слоан, Кэрол, «Миссони на миссии», в журнале Home Textiles Today, 13 ноября 2000 г.

Дженсен, Таня, «Пламенная женственность Missoni», на сайте FashionWindows, www.fashionwindows.com, 2 октября 2001 г.

***

Missoni является примером успеха в определенной области моды - трикотажных изделиях для мужчин и женщин. В трикотажном бизнесе с 1953 года бизнес, начатый Оттавио (Тай) и Розитой Миссони, получил признание Анны Пьяджи в 1965 году и стал одним из знаковых предприятий итальянского возрождения послевоенных модных товаров на протяжении 1960-х и 1970-х годов.В 1968 и 1969 годах компания Missoni привлекла внимание всего мира к вязанным платьям, пальто и свитерам, которые возродили сенсационную привлекательность трикотажа в 1920-х годах. С самого начала производства тончайшего трикотажа в репертуар Missoni вошли пуловеры, длинные пальто, сорочки, брюки и юбки. Более того, в 1970-х годах сознательная преданность Миссонис Милану ознаменовала его выдающееся положение как центра моды и помогла создать Миланскую неделю моды.

Компания Missoni, прежде всего создательница исключительного трикотажа, стала не только бизнесом, но и искусством.Технология обеспечивает широкий выбор плавных вязаных изделий и специальных эффектов, но определяющий и неописуемый аспект вязаных изделий Missoni - это цвет, близость к искусству. Что наиболее важно, Missoni привнес в вязаные изделия живое чувство воображения, избавив их от семейных реликвий и старомодных аспектов ручной вязки, а также от традиционного сходства многих изделий, связанных с машинным трикотажем. Как и многие итальянские изделия послевоенного периода, ценность продукта заключалась не в его ручной работе, а в неоспоримом превосходстве дизайна, достигнутого с помощью машины. Сегодня компьютеры и сложные машины делают трикотаж Missoni, но он остается исключительным по своим цветам и текстуре и стал основным продуктом как мужской, так и женской одежды.

Тай Миссони начал заниматься трикотажным бизнесом как спортсмен. Трикотаж предназначался для активных занятий спортом, но к 1958 году было выпущено полосатое трикотажное платье-рубашка Missoni, и начался переход от спорта к повседневной жизни. Спортивное наследие остается в некоторой графической смелости, включая полосы, зигзаги и даже лоскутное одеяло.То, что делает Missoni для повседневной и даже вечерней одежды (особенно с люрексом), - это внутренние тонкости. Розита сказала Эльзе Кленш в газете New York Post (24 мая 1978 г.): «С тех пор, как мы начали бизнес, наша философия заключалась в том, что предмет одежды должен быть подобен произведению искусства. Его не следует покупать по особой цене. по случаю или потому, что это модно, а потому, что женщине это нравится… и она чувствует, что может носить его вечно ».

Немногое, что производили Missonis, зависело от моды.Вместо этого их вязаные изделия кажутся вечными: дизайн Missoni можно носить с любимым цветом в один сезон и при этом быть совместимым с другими цветами в другие сезоны. Бернадин Моррис из New York Times (26 марта 1979 г.) считала, что Missonis «возвела вязаную одежду в форму искусства», и как таковые они были признаны видимыми символами статуса в 1970-х и 1980-х годах. К середине 1990-х годов Missoni Имя украсило более сексуальный стиль одежды, созданный Анжелой Миссони, которая начала разрабатывать свою собственную коллекцию подписи в 1992 году.Знаменитости стекались покупать чувственный трикотаж, среди новых энтузиастов были Николь Кидман, Дженнифер Лопес, Эшли Джадд и Джулия Робертс.

В 1997 году Анжела возглавила компанию и в течение следующих нескольких лет повысила узнаваемость бренда благодаря широкому спектру лицензий, от ковров до обуви. Были открыты новые флагманы в Нью-Йорке и Париже, а весной-летом 1999 года была представлена ​​новая линия бриджей M Missoni. К началу 2000-х годов Missoni была более чем жизненно важной силой в трикотажных изделиях; Фирма вышла далеко за рамки первоначального видения своих основателей и воплотила в жизнь дизайн Missoni для всего образа жизни.

- Ричард Мартин;

обновлено Оуэном Джеймсом

История трикотажа, винтажных свитеров и кардиганов

Оттавио и Розита: от любви к бизнесу

Для Missonis семья и культура - бесценные ценности.

Этот настоящий итальянский бренд высокого класса возник не столько из бизнес-интуиции, сколько из любовной истории.

Это Лондон в 1948 - идеальное время и сценарий для влюбленности.Вот что происходит с Оттавио , энергичным победителем нескольких соревнований по легкой атлетике со страстью к чтению, и Розитой , потрясающей наследницей богатой буржуазной семьи, владеющей текстильной компанией. Они сразу уживаются и с сердцем, и с мозгом. Они возвращаются в Италию рука об руку и вскоре женятся, в 1953 .

Их мир находится в идеальном балансе между человеком и парой - их отношения не могут полностью выражать связь между такими страстными и живыми умами.
Из голубовато-серого пейзажа долины Ломбардии они начинают подходить к идее направить свое творчество во что-то свежее, новое и беззаботное.

Благодаря семейным навыкам Розиты в текстиле и изысканному вкусу Оттавио появляются первые искры цветов и полос на тканях.
У них уже есть Rachel, машина, предназначенная для ткачества шалей: они думают, зачем использовать ее только для этой цели, когда они могут использовать ее для создания одежды и трикотажа ?

Распространение на процессы производства одежды, которые когда-то использовались только для изготовления самых маленьких кусочков ткани и аксессуаров, - это такая простая, но захватывающая интуиция, которая зажигает воображение двух предпринимателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *