Манифест кейт бланшетт: Манифесто — Кинопоиск

Содержание

Трейлер манифеста: Кейт Бланшетт играет 13 разных ролей в новом фильме — Фильм

‘Манифест’


Sundance 2017

В последние годы Кейт Бланшетт получила широкое признание за свои выступления в таких фильмах, как «Кэрол», «Рыцарь кубков», и особенно за свою награду Оскара в «Голубом жасмине» Вуди Аллена. Теперь она собирается вернуться в новом фильм «Манифест», в котором она сыграет 13 разных ролей, исполняя различные художественные манифесты. Некоторые из ее ролей включают бездомного, телеведущего и панка. Посмотрите новый театральный трейлер фильма перед премьерой «Сандэнс», любезно предоставленной Yahoo Movies.



mcu гей персонаж

ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: ‘ Манифест ’; Первый взгляд: Каналы Кейт Бланшетт Ларс фон Триер и Джим Джармуш в премьере Sundance


Автор и режиссер Джулиан Роузфельдт, «Манифест» начинался как мультиэкранная инсталляция фильма в 2015 году.

130-минутная экспозиция была снята за 12 дней в Берлине перед премьерой в Австралийском центре кинофильмов с 9 декабря 2015 года по 14 марта 2016 г. Инсталляция была также показана в Берлине в музее für Gegenwart с 10 февраля по 10 июля 2016 г. и в Оружейной палате Park Avenue в Нью-Йорке с 7 декабря 2016 г. по 8 января 2017 г. Показан линейный разрез на Sundance будет работать 90 минут.

Бланшетт была номинирована на семь Оскаров за ее карьеру за ее работу в «Элизабет», «Записки о скандале», «Я не там» и многое другое. Она дважды выиграла «Авиатор» и «Голубой жасмин».

американская история ужасов культовые рейтинги

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Кейт Бланшетт в «Манифесте»: «Потрясающая инсталляция Джулиана Роузфельда» — это мастер-класс по производительности — обзор

Премьера «Манифеста» на кинофестивале «Сандэнс», который проходит с 19 по 29 января.



критерий Дэвида Линча

Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу электронную рассылку здесь.



манифест 17, манифест 1905, манифест о вольности, манифест это

В сети появился тизер проекта «Манифест» — полнометражного фильма-инсталляции австрало-немецкого производства, снятого режиссером Джулианом Розфельдтом. 90-минутную версию этого масштабного проекта буквально неделю как экспонируют в Гамбургском вокзале (Hamburg Bahnhof) — Берлинском музее современности. Фильм Джулиана строится на облечении 13 манифестов, провозглашенных творцами и мыслителями относительно разных времен, в осовремененную, буднично-сегодняшнюю форму. «Манифест» можно смотреть как линейную киноленту или в формате инсталляции — тринадцать отдельных монологов, показываемых на разных экранах — так представлены заявления Казимира Малевича, Андре Бретона, дадаиста Тристана Тара, хореографа Ивонна Райнера и других девяти творцов.

Каждый манифест изображен отдельным персонажем, среди которых школьный учитель, панк, работница фабрики, вдова, хореограф, бездомный, диктор новостей и другие — и одна Кейт Бланшетт во всех 13 ипостасях. Выбрав из, в общей сложности, шестидесяти манифестов самые захватывающие, Джулиан экспериментировал, смешивал, соединял и разделял — и в результате материализовался живой текстовый-коллаж, прекрасно передающий мысль, что авторы оказывали влияние не только на искусство своего времени, но и жизнь простых людей.

Кейт Бланшетт, примеряя каждую из ролей, пропускает через себя одновременно столь разные, порой абсолютно противоположные образы. Актрисе удалось актуализировать посылы и убедить нас в уместности выбранных манифестов в современном обществе. Воспринимаемые нами как часть истории или даже очередная тема из учебника, тексты оживают в новом прочтении. Ведь такая форма выражения мысли как манифест всегда довольно революционна, она отвечает самым последним изменениям в обществе, требуя немедленной реакции или закрепляя что-то недавно открытое. Возвращая нам такое восприятие этих несколько запыленных, отделенных от будничной жизни текстов, Кейт Бланшетт и Джулиан Розфельдт делают свой серьезный вклад в расширение культуры повседневности.

 Автор статьи: Яна Жадан

Комментарии

«Я точно не думала, что захочу сыграть бородатого парня»

«Манифесто» — картина уникальная, и тому есть много доказательств. В первую очередь, работа необычна с точки зрения своей формы. Проект начинался как арт-инсталляция немецкого художника Джулиана Розевельдта, показанная на его персональной выставке в Австралии. Художник снял актрису Кейт Бланшетт в 13 образах, среди которых — школьный учитель, панк, вдова, работница фабрики, хореограф, бездомный, диктор новостей и другие.

В каждой новой ипостаси Кейт диктовала тот или иной манифест — высказывание великих разных времен: Казимира Малевича, Андре Бретона, дадаиста Тристана Тара, хореографа Ивонна Райнера и других. Видео показывались на разных экранах, и посетитель выставки был волен сам выбирать, в какой последовательности их смотреть. С позволения Кейт Бланшетт художник объединил отснятый материал воедино и создал полнометражную картину, которая впервые была показана на кинофестивале «Сандэнс» в январе этого года.

Кейт, когда вы впервые услышали об идее «Манифесто», что вы почувствовали? 

Я была ужасно напугана. Но не потому, что там были одни лишь манифесты, а потому, что там была одна лишь я. Мы с Джулианом (режиссер фильма «Манифесто» Джулиан Розевельдт — Ред.) были знакомы почти 2,5 года и давно вынашивали идею сделать что-то без текста, а тут Джулиан… представляет мне идею, сплошь состоящую из текста. Но все случилось так органично. Для меня все совместные проекты начинаются не с миссии о том, чего следует достичь, а с желания вместе поработать над чем-то. Для меня важен процесс и путь. Съемки «Манифесто» определенно были такого рода работой.

Кейт Бланшетт и Джулиан Розевельдт на кинофестивале Tribeca в Нью-Йорке

Насколько вам близки манифесты, которые вы произносите? Что в текстах, написанных много лет назад, вам показалось интересным?

Все эти тексты своего рода призыв к зрителю. Они гораздо глубже злости и громкости, которые в них есть. Они очень светлые, прекрасные и мудрые. Они противоположны пустому популизму. Эти тексты вдохновляют. Это призыв разных групп людей, выражающих свою индивидуальность и уникальность. Манифесты обладают драйвом в своем изображении чего-то, что сломано, покалечено, и желанием полного разрушения и создания чего-то нового. Концепция популизма не предполагает создание чего-либо, здесь есть нужда создавать, чтобы изменить этот мир.

Как вы пришли к решению прочитать тексты от лица разных персонажей?

Нам захотелось вложить слова в уста людей разных образов и темпераментов. Мы выбирали, мужчина или женщина читает тот или иной монолог. Вариантов было множество, и я могла выбрать.

13 разных персонажей в одном фильме — непростая задача даже для такой опытной актрисы, как вы. Как работали над ними?

Это был ад, чудесный ад. Это было очень абсурдно и очень смешно. Каждый день я имела дело с разными героями, разными костюмами, гримом и огромными текстами. Я почти не выходила из образов во время перерывов. Мы не тратили время на обед, ведь его можно уделить репетиции. У меня еда застревала в бороде, чего обычно не случается со мной в жизни, поэтому команде было очень весело. Одновременно это было и очень изнурительно, потому что на съемку было всего 12 дней, 11 из которых снимали меня. Это было безумие, очень вдохновляющее, как и сами манифесты.

Кейт Бланшетт в образе бездомногоУ каждого персонажа свои вводные данные, они разного пола, разных профессий и даже говорят с разными акцентами, как вы в таком темпе переключались с одного на другого?

На самом деле я никогда не воспринимала их как отдельных персонажей. Это больше напоминало мне серию разных ситуаций. Что-то вроде архетипов, многие из них были карикатурными, немного раздутыми, потому что за такой короткий промежуток времени нет возможности развивать цельного, убедительного персонажа. В какой-то степени они — тени одного человека, просто разных силуэтов.

Иногда я работала в противоположном направлении по отношению к настроению, текстуре и интеллектуальному наполнению манифеста, а иногда это было в согласии с манифестом. Некоторые из ситуаций были представлены в разговорной форме, диалоговой форме. Что мы долго пытались понять и долго обсуждали с Джулианом, так это какой манифест будет выступать внутренним голосом, а какой будет декларирован.

Как в сжатых временных рамках вы успевали физически перевоплощаться и как работали с костюмами и гримом?

Процесс был очень быстрым. За пару дней до начала съемок мы встретились с командой гримеров и костюмеров, которые помогли мне до конца понять и увидеть все образы. А потом я просто сказала — о’кей, я буду выглядеть так и так и буду говорить с таким-то акцентом. В этом было такое волнение, будто я читаю стендап, он заготовлен, но я все равно не знаю, как все пойдет дальше.

Кого вам было интереснее всего играть? Учителя, строителя или, может быть, панка?

На самом деле я похожа на золотую рыбку, которая плавает по кругу в аквариуме и забывает, что происходит вокруг, потому что очень вовлечена в то, что происходит прямо перед ней. Персонаж, которого было веселее всего играть, — это ведущая новостей! Я была в образе ведущей, говорящей со мной же в образе репортера, и я пыталась получить разных по энергии персонажей. Это был очень легкий к произношению манифест. Еще один эпизод, играя который я получила колоссальное удовольствие, — сцена семейного обеда. Консервативная семья с животными на полу, и мы произносим манифест поп-арту. К съемке этой сцены были привлечены мои дети и мой муж. Они меня очень впечатлили, они были так сконцентрированы на работе.

В этом эпизоде Кейт сыграла вместе со своей настоящей семьей — мужем и сыновьями

Сколько прекрасных ролей на вашем счету, а теперь и фильм с 13 персонажами одновременно. Кого мечтаете сыграть теперь — еще остались такие герои?

Боже, я не думала, а наверное, должна думать об этом. Оперные певицы, наверное, думают об операх, которые хотят спеть, или музыканты думают о симфониях, которые хотят сыграть. Но для меня это раздробленный вид искусства. Театр в частности, но в том числе и кино. Для меня роль — это всегда диалог с тем, с кем ты работаешь. Мне нет смысла думать, что я хочу сыграть Гамлета. Если только не существует группы людей с определенным видением того, как и почему эта пьеса должна быть сыграна. В противном случае это просто тщеславие. Поэтому я не ищу конкретные роли. Я уж точно не думала, что хочу сыграть бородатого парня с едой на лице, одного из героев «Манифесто». Я не думала, мол «ммм, как бы это было», хотя я хотела как-то сыграть бородатую женщину из цирка, и это был единственный раз, когда мой агент мне не перезвонил. Поэтому да, я не знаю — любые предложения приветствуются.

КиноТеатр: «Манифест» Кейт Бланшетт и еще 10 фильмов фестиваля «Сандэнс»

Десятки тысяч человек съехались в штат Юта, где в городке Парк-Сити вчера начал свою работу фестиваль независимого кино — «Сандэнс». Счастливчики, они имеют возможность первыми увидеть потенциальных лауреатов «Оскара» и, заодно, пообщаться с актерами. Которые здесь встречаются буквально повсюду.

Мы в Posta-Magazine

внимательно ознакомились с программой фестиваля и предлагаем самые любопытные кинопроекты Sundance Film Festival.

«Манифест» Джулиана Роузфельдта

И начну я, пожалуй, с самого неоднозначного и уникального фильма (по форме и содержанию) нынешнего «Сандэнса» — картины «Манифест», главную роль в которой сыграла Кейт Бланшетт. Точнее, 13 главных ролей. Предыстория такова: в декабре 2014 года Кейт дала согласие на участие в арт-инсталляции Джулиана Розенфельда, ради которого провела 12 дней в немецком Берлине. Художник снял актрису в 13-ти разных образах: домохозяйки, телеведущей, бомжа, работяги, учительницы и проч. И в каждой из своих «ролей» актриса наговаривала некий манифест-высказывание великих людей разных времен: Малевича, Анри Бретона, Ивонна Райнера и многих других. После окончания арт-проекта художник объединил отснятый материал, и из этого получился полнометражный фильм, с помощью которого Роузфельдт пытается нам показать, что великие умы продолжают активно влиять на нас до сих пор.

«Уилсон» Крейга Джонсона

Киноадаптация графического романа Дэниела Клоуза о невротике, который пытается (очень неловко и неуклюже) наладить отношения с бывшей женой и дочерью. Последнюю, при этом, он видит впервые, несмотря на то, что она уже подросток. Роль невротика на себя примерил Вуди Харрельсон.

«Страшилка» Дэвида Лоури

Эта мистическая драма с Кэйси Аффлеком и Руни Марой в главных ролях, возможно, кому-то покажется похожей на «Привидение», хотя ничего общего у этих фильмов, конечно же, нет. Просто по сюжету история начинается с того, что герой Аффлека умирает и в течение всего киновремени бродит по собственному дому, наблюдает за горюющей женой (Руни Мара) и вообще всячески пытается контактировать с обителями.

«Позови меня своим именем» Лука Гауданьино

И перед нами гей-драма с Арми Хаммером в одной из главных ролей. В центре сюжета — история однополой любви между подростком и молодым ученым, который отдыхает на итальянской Ривьере. В фильме есть несколько очень… откровенный сцен гомосексуального характера, ну а что до наследника Хаммеров (Арми Хаммер — внук известного магната Арманда Хаммера), он, поговаривают, явит перед поклонниками совершенно новые грани своего актерского таланта.

«Чистокровный» Кори Финли

Последняя роль трагически погибшего в прошлом году Антона Ельчина, в фильме, съемки которого закончились незадолго до его смерти. Голливудский актер с питерскими, кстати, корнями, в «Сандэнсе» участвовал неоднократно — в разное время он представлял тут фильмы «Альфа-Дог» и «Как сумасшедший». «Чистокровный» поведает нам историю Аманды и Лили — закадычных подруг, решившихся на убийство. Ну а герой Ельчина стал невольным соучастником.

«Беатрис на ужин» Мигеля Артета

Во время просмотра этой картины мы сможем наслаждаться не только хорошей историей, которую Артета написал вместе со сценаристом Майком Уайтом, но и игрой Сальмы Хайек, которой в проекте досталась главная роль. Медсестра-простушка, которая помогает онкобольным пациентам приходить в себя после химиотерапии, случайно попадает на праздничный ужин в доме богачей и становится невольной свидетельницей семейных разборок.

«Ветреная река» Тейлора Шеридана

Режиссерский дебют сценариста Тейлора Шеридана с Элизабет Олсен и Джереми Реннером в главных ролях. У егеря погибает дочь, труп которой он находит замороженным в лесу. Расследованием занимается агент ФБР, помогающий егерю найти и наказать убийц девушки.

«Желтые птицы» Александра Мурса

Экранизация военной драмы Кевина Пауэрса с, внимание, Дженнифер Энистон в одной из ролей. Признайтесь, вас это удивляет не меньше, чем меня. Думаю, впрочем, как и саму Энистон, для которой жанр «военная драма» — абсолютно незнакомая история. В центре истории — два солдата американской армии, воюющие в Ираке. Книга в свое время получила массу респектов от литературных критиков, фильму пророчат такие же шансы. Если Дженнифер не напортачит, конечно.

«Мадбаунд» Ди Рииса

Звезды «Великого Гэтсби» — Джейсон Кларк и Кэри Маллиган снова снялись вместе. На этот раз — в истории взаимоотношений черной и белой семей, случившейся на американском Юге в середине прошлого века. В общем, получилась эдакая семейная сага про отношения, которые проходят проверку на прочность после окончания Второй мировой войны.

«Бунтарь во ржи» Дэнни Стронга

Отличный совершенно актерский ансамбль, в составе которого Николас Холт, Зои Дойч, Кевин Спейси и Сара Полсон, представит на «Сандэнсе» адаптацию книги Кеннета Славенски «Дж. Д. Сэлинджер: Жизнь». Фильм «Бунтарь во ржи» Дэнни Стронга — это еще один режиссерский дебют сценариста, показывающий отношения писателя с родителями, влюбленность в Уну О’Нил, бросившую его ради Чаплина, участие во Второй мировой, а также начало работы над романом «Над пропастью во ржи».

«До костей» Марти Ноксон

И еще одна хорошая новость напоследок: Киану Ривз, похоже, окончательно вернулся в кино после длительного периода «затишья» и, при этом, совсем не постарел и вообще не утратил форму. История рассказывает про молодую художницу Эллен, натуру впечатлительную и ранимую, чье эмоциональное опустошение оборачивается анорексией. Чтобы вернуть барышне вкус к жизни, врач (Киану) решает применить нетрадиционные методы. А вот какие (мы, если честно, и сами не знаем) — создатели поклялись не рассказывать об этом никому до самой премьеры.

 

 

 

Dada is still shit – Vertigo.com.ua

Конечно, в музее нельзя есть во время сеанса, зато можно смотреть фрагменты манифестов по кругу сколько угодно, не покупая новый билет. Однако разница здесь состоит еще и в том, как организовано воздействие на зрителя: кино линейное, тогда как видео-арт цикличен, при этом от кино требуется определенная целостность, повествовательная структура.

Собирая в единое целое отдельные истории-манифесты, Розефельдт, по сути, занимается кураторской работой – он выстраивает отношения между последовательностью индивидуальных фрагментов, которые должны, в итоге, стать целостной историей. Как и в любой выставке, какие-то работы ладят между собой лучше, а какие-то хуже. Плавные монтажные переходы, сосредоточенные на подобии центральных визуальных образов, размежеваны контрастным переключением между историями — и в итоге не получается ни единой повествовательной, ни визуальной концепции.

Некоторые истории разбиты на несколько эпизодов, и принцип, по которому режиссер к ним возвращается, до конца не ясен. Например, увидеть Кейт Бланшетт в роли работницы мусороперерабатывающего завода мы сможем трижды за фильм, хотя вовсе не эта история становится для «Манифесто» обрамляющей. По такому же принципу разбит ироничный эпизод с балетмейстером, оттачивающим движения до совершенства с манифестом акционального флуксуса на устах. Эти истории становятся связующим звеном между другими целостными эпизодами, но их диалог практически невозможно уловить. Это, пожалуй, то, что наименее выгодно отличается от музейного варианта – в инсталляции зритель может самостоятельно прокладывать маршрут между манифестами, формируя десятки возможных смысловых комбинаций.

Контекст — ключевое понятие для этой работы. Контекст, в котором поданы тексты манифестов влияет на их восприятие. Контекст, в котором зритель воспринимает работу, влияет на его впечатление от увиденного. Чего скрывать, контекст «Манифесто» для многих – самый вероятный способ познакомиться с некоторыми явлениями искусства вообще. Где еще в 21м веке можно услышать текст Маркса, как не из рупора бездомной Кейт Бланшетт в кино?

“Манифесто”: Декларация или провокация? | by Lust for sense

Концептуальный, интеллектуальный, модернистский, революционный фильм немецкого режиссера и художника Джулиана Роузфельдта. 13 воплощений Кейт Бланшетт то мантрой, то молитвой, то наставлением, то похоронной речью декламирующей художественные манифесты революционеров от искусства: Класа Ольденбурга, Ивонн Райнер, Казимира Малевича, Андре Бретона, Сола Левитта, Джима Джармуша, Ларса фон Триера и других художников, архитекторов, танцовщиков и кинематографистов.

Все начинается со старушек, веселящихся от взрывов петард в поле за бетонными коробками домов, а заканчивается мирно играющими детьми во дворе школы, между которыми безмятежно парят птицы. Забавный бомж, в котором сразу опознается замаскированная Кейт Бланшетт, на протяжениив всего фильма собирает мусор и уныло его куда-то везет, а в конце довозит до свалки.

Таких несложных метафор в фильме очень много, и если вас утомляет слушать манифесты, то можно увлечь себя их подсчитыванием. Это и красивая процессия , где торжественно хоронят старое искусство; и чучела животных в буржуазном доме, где царит унылое лицемерие и традиционные ценности; и длинные ряды кукол на веревочке, с которыми кукловод делает все, что пожелает; и бодрые новости о катастрофах “где-то там”, потому что “они не с нами”; и учитель, открывающая окно в прекрасный мир; и еще много-много таких визуальных деклараций, взрывающих наш замыленный взгляд и слух.

Неожиданно Джулиан Роузфельдт и Кейт Бланшетт добиваются своего: выходя из кинотеатра, внезапно ощущаешь, как звуки, запахи, цвета нападают на тебя со всех сторон, как будто с тебя сняли стеклянный колпак.

“Дада — это нонконформистский дух, который существует во все времена в каждый период, потому что человек это человек” (Марсель Дюшан).

“Манифесто” — это не только декларации независимости современных и уже ушедших творцов искусства, так же как и искусство, культура — это не только отражение жизни, это преддверие ее, это пророчество, это концентрация идей и предчувствий, тенденций и озарений.

12 эпизодов, воплощенных Кейт Бланшетт, как будто из разных миров и вселенных, в которых есть люди, но они не связаны между собой, каждый воплощает в жизнь свою идеологию, свой манифест, увлечен только самовыражением. Пугающий мир разделенных людей, где каждый одинок среди своих идей, — замкнутое пространство, как комната, в которой оказалась ученая-исследователь.

“«Духовная революция», которая ставит разум над действием, это уже не революция «интеллектуалов»: любой человек, проникшийся данной мыслью, может сразу же начать ее осуществление в своей повседневной жизни и основывать на этом обновленное коллективное действие, свободно приняв решение о подчинении личной дисциплине” (“Манифест персонализма”
Эммануэля Мунье, учителя Джима Джармуша, 1936 г. ).

Кому будет интересен этот фильм?

Во-первых, культурологам, искусствоведам и всем, кто всерьез интересуется современным искусством и его фундаментом.

Во-вторых, тем, кто ощущает себя запертым в мире догм и ищет выход.

В-третьих, поклонникам Джим Джармуша, Ларса фон Триера. Фильм отчасти дает ответ — а почему они какие-то странные и чего им надо.

И в-четвертых, фанатам Кейт Бланшетт, которых не пугает эффект передоза.

Оценка “5” — создатели выполнили свою задачу: достучаться до сознания и разума, разбить шаблоны и открыть створки.

На “Киноходе” покупать билеты удобно, и нет наценки.

Первый трейлер «Манифеста»: Кейт Бланшетт и ее 13 персонажей

Кейт Бланшетт в фильме «Манифест». Фото: julianrosefeldtinberlin.de

В сети появился официальный трейлер арт-фильма «Манифест» (ориг. Manifesto), в котором всех главных персонажей воплощает оскароносная актриса Кейт Бланшетт (Cate Blanchett). Кинокартина немецкого художника и режиссера Джулиана Розенфельда (Julian Rosefeldt) была впервые продемонстрирована публике еще в конце 2015 года. Тогда более десятка монологов в качестве видеоинсталляций показали на персональной выставке художника в Австралии. На прошлой неделе завершились премьерные показы в США, проводившиеся в одном из культурных центров Нью-Йорка. В конце января урезанную версию «Манифеста» представят широкому кругу зрителей на кинофестивале независимого кино «Сандэнс».

Сюжет

Режиссер отдал всех 13 персонажей (телеведущая, учительница, танцовщица, ученый, бродяга, фабричная работница и др.) Кейт Бланшетт неспроста. Розенфельду уже давно приглянулась ее роль молодого Боба Дилана в драме «Меня там нет» (ориг. I’m Not There), в результате чего режиссер и сформировал концепцию своего «Манифеста».

В новой картине Розенфельд затронул актуальный вопрос миссии художника в современном мире, озвучив легендарные арт-манифесты всех времен и народов устами женщины, живущей в XXI веке. В качестве основных материалов он использовал труды футуристов, дадаистов, арт-движения Флуксус, высказывания Ларса фон Триера и Джима Джармуша, а также других выдающихся деятелей мира искусства.

В каждой истории персонажи Бланшетт декламируют известные художественные тексты, озвучивая их в форме интервью, обращения к окружающим или внутреннего разговора с самим собой. Свою работу Розенфельд называет «манифестом манифестов», обращая внимание в первую очередь на ее текстовое содержание, а не на картинку.

Съемки 

Фильм продолжительностью 130 минут снимался на протяжении 12 дней. Из-за крайне ограниченных сроков у съемочной группы не было времени на импровизацию и какие-либо отступления от намеченного плана. Иногда им даже приходилось снимать две истории за один день. Главными локациями стали берлинские университеты и муниципальные районы, некоторые эпизоды отсняли на Штансдорфском кладбище. Бюджет «Манифеста» составил € 90 000.

По словам самого Розенфельда, этот самобытный фильм обращается к зрителям с одним вопросом — по-прежнему ли правдивы все озвученные художественные манифесты и продолжают ли они вдохновлять нас и сегодня, уже в двадцать первом веке.

Читайте также: «Лекарство от здоровья»: Вербински снял триллер для фанатов «Острова проклятых»

Метки: «Манифест», Julian Rosefeldt, Manifesto, арт-фильмы, Джулиан Розенфельд, интересные фильмы 2017, Кейт Бланшетт, Кейт Бланшетт Манифест, Сандэнс, фильмы 2017, фильмы с Кейт Бланшетт, фильмы Сандэнса 2017 Манифест

, 2015 г. | Джулиан Розефельдт

13-канальная киноинсталляция Manifesto (2015) отдает дань уважения трогательным традициям и литературной красоте манифестов художников, в конечном итоге ставя под сомнение роль художника в современном обществе. Манифест опирается на труды футуристов, дадаистов, художников Fluxus, супрематистов, ситуационистов, Dogma 95 и других групп художников, а также на размышления отдельных художников, архитекторов, танцоров и кинематографистов. Пропуская идеи Класа Ольденбурга, Ивонн Райнер, Казимира Малевича, Андре Бретона, Стёртеванта, Сола Левитта, Джима Джармуша и других влиятельных лиц через свой объектив, Розефельдт отредактировал и заново собрал тринадцать коллажей манифестов художников.

Исполняя этот «манифест манифестов» как современный призыв к действию, живя в тринадцати разных образах, среди которых школьный учитель, кукловод, диктор, фабричный рабочий и бездомный, австралийская актриса Кейт Бланшетт наполняет обоих новой драматической жизнью. известные и менее известные слова в неожиданных контекстах.

Работа Розефельдта раскрывает как перформативную составляющую, так и политическое значение этих деклараций. Часто написанные в юношеской ярости, они не только выражают желание изменить мир с помощью искусства, но и отражают голос целого поколения. Исследуя мощную актуальность этих исторических заявлений, которые были написаны художниками со страстью и убежденностью много лет назад, Манифест задается вопросом, выдержали ли слова и чувства течение времени. Можно ли их применять повсеместно? И как изменилась динамика между политикой, искусством и жизнью?

Manifesto был создан совместно с ACMI — Австралийским центром движущихся изображений в Мельбурне, Художественной галереей Нового Южного Уэльса в Сиднее, Национальной галереей — Staatliche Museen zu Berlin и Музеем Шпренгеля в Ганновере.Работа создана совместно Burger Collection Hong Kong и Рурской триеннале. Это было реализовано благодаря щедрой поддержке Medienboard Berlin-Brandenburg и в сотрудничестве с Bayerischer Rundfunk.


Сцены манифеста

ПРОЛОГ – Горящий фитиль


Карл Маркс / Фридрих Энгельс, Манифест Коммунистической партии (1848)

Тристан Цара, Дада Манифест 1918 (1918)

Филипп Супо, Литература и остальное (1920)

СИТУАЦИОНИЗМ – Бездомный

Лучио Фонтана, Белый манифест (1946)

Клуб Джона Рида в Нью-Йорке, проект манифеста (1932 г. )

Констан Ньювенхейс, Манифест (1948)

Александр Родченко, Манифест супрематистов и беспредметников (1919)

Ги Дебор, Ситуационистский манифест (1960)

ФУТУРИЗМ — Брокер

Филиппо Томмазо Маринетти, Основание и манифест футуризма (1909)

Джакомо Балла / Умберто Боччони / Карло Карра / Луиджи Руссоло / Джино Северини, Манифест художников-футуристов (1910)

Гийом Аполлинер, Футуристическая антитрадиция (1913)

Дзига Вертов, ЗЕ: Вариант Манифеста (1922)

АРХИТЕКТУРА — Рабочий на мусоросжигательном заводе

Бруно Таут, Долой серьезность! (1920)

Бруно Таут, Рассвет (1921)

Антония Сант’Элия, Манифест футуристической архитектуры (1914)

Coop Himmelb(l)au, Architecture Must Blaze (1980)

Роберт Вентури, Непростая архитектура: нежный манифест (1966)

ВОРТИЦИЗМ / СИНИЙ Всадник / АБСТРАКТНЫЙ ЭКСПРЕССЬОНИЗМ — Генеральный директор на частной вечеринке

Василий Кандинский / Франц Марк, Предисловие к альманаху «Синий всадник» (1912)

Барнетт Ньюман, . Возвышенное теперь (1948)

Уиндем Льюис, Манифест (1914)

СТРИДЕНТИЗМ / КРЕАЦИОНИЗМ — Татуированный панк

Мануэль Мейплз Арсе, Резкий рецепт (1921)

Висенте Уидобро, Мы должны создать (1922)

Наум Габо / Антон Певзнер, Манифест реалиста (1920)

СУПРЕМАТИЗМ / КОНСТРУКТИВИЗМ — Ученый

Наум Габо / Антон Певзнер, Реалистичный манифест (1920)

Казимир Малевич, Супрематический манифест (1916)

Ольга Розанова, Кубизм, Футуризм, Супрематизм (1917)

Александр Родченко, Манифест супрематистов и беспредметников (1919)

ДАДАИЗМ – Похоронный спикер

Тристан Цара, Дада Манифест 1918 (1918)

Тристан Цара, Манифест мсье Аа Антифилософа (1920)

Фрэнсис Пикабиа, Дадаистский каннибалистический манифест (1920)

Жорж Рибемон-Дессен, Удовольствия дадаизма (1920)

Жорж Рибемон-Дессен, , для публики (1920)

Поль Элюар, Пять путей к нехватке Дада или два слова объяснения (1920)

Луи Арагон, Дада Манифест (1920)

Ричард Хюльзенбек, Первый немецкий дадаистский манифест (1918)

СЮРРЕАЛИЗМ/СПАТИАЛИЗМ — Кукловод

Андре Бретон, Манифест сюрреализма (1924)

Андре Бретон, Второй манифест сюрреализма (1929)

Лучио Фонтана, Белый манифест (1946)

ПОП-АРТ – Консервативная мать с семьей

Клас Ольденбург, Я за искусство… (1961)

FLUXUS / MERZ / PERFORMANCE — Хореограф

Ивонн Райнер, Нет манифеста (1965)

Эмметт Уильямс, Филип Корнер, Джон Кейдж, Дик Хиггинс, Аллен Букофф, Ларри Миллер, Эрик Андерсен, Томас Шмит, Бен Вотье (1963–1978)

Джордж Мачюнас, Манифест Fluxus (1963)

Мирле Ладерман Укелес, Манифест искусства технического обслуживания (1969)

Курт Швиттерс, Сцена Мерц (1919)

КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО / МИНИМАЛИЗМ – Читатель новостей и репортер

Сол Левитт, Параграфы о концептуальном искусстве (1967)

Сол Левитт, предложения о концептуальном искусстве (1969)

Стертевант, Изменение ментальных структур (1999)

Стертевант, Человек — двойник Человек — копия Человек — клон (2004)

Адриан Пайпер, Идея, Форма, Контекст (1969)

ФИЛЬМ / Эпилог — Учитель

Стэн Брэхейдж, Метафоры о видении (1963)

Джим Джармуш, Золотых правил кинопроизводства (2002)

Ларс фон Триер / Томас Винтерберг, Dogma 95 (1995)

Вернер Херцог, Миннесотская декларация (1999)

Леббеус Вудс, Манифест (1993) — Эпилог

 


Фильмы

С Кейт Бланшетт

ПОЛНЫЙ ЭКИПАЖ И АКТЕРСКИЙ СОСТАВ

начальники отделов

Исполнительный продюсер: Вассили Зигурис

Оператор-постановщик: Кристоф Краусс

Художник-постановщик: Эрвин Приб

Художник по костюмам: Бина Дайгелер

Визажист Кейт Бланшетт: Мораг Росс

Художник по прическам Кейт Бланшетт: Массимо Гаттабруси

Монтажник: Кристоф Демель-Остерлох

Звукооператор: Дэвид Хилгерс

Хозяин кукол: Зузе Вехтер

Монтажер: Бобби Гуд

Постпродакшн Супервайзер: Ян Шёнинг

Надзорные звукорежиссеры: Маркус Стемлер, Фабиан Шмидт

Директорский отдел

1-й помощник режиссера: Крис Тромбукис

2-й помощник режиссера: Кэролайн Вейссьер

Консультант по драматургии: Джанаина Пессоа

2-й 2-й помощник директора: Майра Магальяйнс

3-й помощник директора: Фабиан Гётц

2-й 3-й Ассистент режиссера: Элен Делаж

Руководитель сценария / преемственность: Энн Кодура

Личный помощник Юлиана Розефельдта: Виктор Яковлески

Личный помощник Кейт Бланшетт: Лидия Корндорфер

Отдел производства

Продюсер: Джулиан Розефельдт

Исполнительные продюсеры:

Вассили Зигурис

Маркос Кантис (Schiwago Film GmbH),

Мартин Левальд (Schiwago Film GmbH),

Редактор по вводу в эксплуатацию: Корнелия Акерс (Bayerischer Rundfunk)

Линейный продюсер: Вассили Зигурис

Руководитель производства: Анна К. Гуддат (Schiwago Film GmbH)

Менеджер по местоположению: Майкл Хербелл

Координатор производства: Луиза фон Джонстон

Ассистент производства: Катарина Цвитич

Сет-менеджер: Свен Йорден

Ассистенты менеджера по декорациям: Анна Клёбле, Кристиан Рост

Ведущие: Леонард Хадрич, Эйлин Циммерманн, Яра Беренс

Главный бухгалтер: Моника Ванк

Бухгалтер/начисление заработной платы: Марион Сигуш

Помощник семьи Аптон: Джулия Шорер

Разведчик локации: Роланд Герхардт

Отдел камеры

Оператор-постановщик: Кристоф Краусс

Оператор 2-й группы: Аксель Фишер

Операторы Steadicam: Маттиас Бибер, Ричард Экес, Бенджамин Треплин

1-й помощник камеры A-Cam: Фредерик Тегетхофф

1-й помощник камеры B-Cam: Грегор Гришабер

2-й помощник камеры A-Cam: Пол Гредиг

2-й помощник камеры B-Cam: Джулиан Рабус, Лоуренс Хайнц

Специалист по цифровым изображениям: Максимилиан Линк

Фотограф: Барбара Шмидт.

Изготовление: Кристиан Пирьол

Художественный отдел

Художник-постановщик: Эрвин Приб

Художник-постановщик: Мелани Рааб

Мастер реквизита: Доротея Шифелинг

Ассистент бутафора: Ольга Костка

Покупатель / водитель реквизита: Томми Шлегель

St/by Реквизит: Дэвид Таммерер

Ассистент St/by Props: Катарина Клюге

Ассистент художественного отдела: Маргерита Аллорио

Декораторы: Хуберт Бёк, Ингвер Нейцель, Людвиг Шульт, Феликс Матиас Отт, Натали Уайлд, Анди Хайнрих, Сара Виббелер.

Графика: Сабина Штайнхофф

Художник по декорациям: Ева Мария Мюллер

Хозяин кукол: Зузе Вехтер

Отдел костюмов

Художник по костюмам: Бина Дайгелер

Ассистент художника по костюмам: Даниэла Бэкес

Гардероб: Александра Ханнеманн, Энн Софи Фельтен

Отдел прически и макияжа

Визажист Кейт Бланшетт: Мораг Росс

Художник по прическам Кейт Бланшетт: Массимо Гаттабруси

Визажисты и художники по прическам: Катарина Тиме, Соня Салазар Дельгадо

Дополнительный визажист: Карла Мейрер

Тату для Кейт Бланшетт: Тобиас Вернер

Звуковой отдел производства

Звукооператор: Дэвид Хилгерс

Оператор стрелы: Геро Реннер

Редактирование

Монтажер: Бобби Гуд

Колорист: Ян Шёнинг

Отдел освещения

Монтажник: Кристоф Демель-Остерлох

Лучший мальчик: Флориан Берч

Электрик: Даниэль Ласиус

Младший электрик: Катрин Лемахер

Дополнительный электрик: Томас Хофманн

Отдел захвата

Ключевой хват: Клаус Витт

Хватка: Бат Ганхуяг

Крановщик: Джером Лауэр

Помощники по хвату: Лор Гилкин, Элиас Хейдук

Послепроизводственный этап

Пост-продакшн супервайзер: Ян Шёнинг

Художники компьютерной графики: Ян Пиккарт, Кристиан Пундшус

Сцена футуризма от Rise FX:

Супервайзер визуальных эффектов: Флориан Геллингер

Супервайзер VFX: Бастиан Хопфгартен

Художники компьютерной графики: Оливер Шульц, Паскаль Ксандер

Композитор: Штеффен Рихтер

Matchmoving: Денис Трутаник

Координатор: Роберт Алдаг

Постпродакшн звука

Перезапись микшеров и контроль звуковых редакторов: Маркус Стемлер, Фабиан Шмидт

Звукорежиссеры: Маркус Стемлер, Фабиан Шмидт, Ханс Уорнс, Александр Бак, Куэн иль Сонг

Фоли Художник: Карстен Рихтер

Foley Mixer: Маркус Суджата

Запись ADR: Александр Бак, Kuen il Song

Голоса ADR: Прю Денсем, Джефф Вуд, Майра Магальяйнс, Софи С. Дайер,

Рози Эвели, Мэтью Коулман, Стюарт Тристер, Марк Корриган, Сома Писалл, Александр Бенк, Брин Чайни, Дэвид Фруш, Грейсон Миллвуд, Анита Уолтер, Меган Гэй, Дэниел Ирибаррен, Бен Лайтоулерс

Дополнительные барабаны для закулисной сцены: Карл Вентулетт

Запись голоса для Кейт Бланшетт: Бен Лайтоулерс

Транспортный отдел

Личный водитель Кейт Бланшетт: Вольфганг «Вафф» Хюттер

Операторы производства: Илья Клоппенбург, Даниэль Янссен, Иоаннис Цакмакадис

Управление движением/фантомная камера

от Master Moves Motion Control

Руководитель управления движением: Марсель Нойманн

Операторы управления движением: Хайко Маттинг, Паскаль Россоу

Оператор Phantom Flex 4K: Марсель Реатеги

Техник Phantom Flex 4K: Торстен Реймер

Замедленная съемка для вступительной сцены (горящий фитиль): Виктор Яковлески

Аэрофотоснимки

от PHX-Pictures

Пилот дрона: Бен Тевааг

Оператор камеры: Дэвид Шланге

Лучший мальчик: Маркус Гелхард

камера автомобиль

от MCC Fahraufnahmen GmbH

Оператор кулачковой машины: Лео Планк

Специальные эффекты

Нефцер Бабельсберг ГмбХ

Координатор спецэффектов: Клаус Милих

Главный пиротехник: Пол Маркус Пройссинг

Мастер спецэффектов: Бернд Ройтенберг

Специалист по звуковым эффектам: Томас Тиле

Кейтеринг

Filmissimo GmbH: Михаэль Тауш

МАНИФЕСТНЫЕ СЦЕНЫ

Ситуационизм

Двойник Кейт Бланшетт: Катарина Латтерманн

Дополнительно: Мари Борковски Федровиц, Ханнелоре Олендорф, Марита Михаэлис,

Эрика Бауэр, Карл Дитрих, Оттокар Заксе

Футуризм

Дополнительно: Макс Бургер, Торстен Альбертц, Александр Г. Яссин, Андреас Флехс,

Энди Вонг, Беатрикс Зеевальдт, Бертил Сьямси, Карло Ванка, Кэролин Бюттнер, Кассандра Поуп, Кристиан Доннер, Кристиан Эрнсдёрфер, Эми Мацумори, Эван Марчман, Франк Тролльст, Хартмут Флейшманн, Хартмут Шулер, Хуилин Чжу, Имре Мартон, Джанин Каук, Джеремиас Франка , Йохен Пфистер,

Кэтлин Тронье, Кевин Нойманн, Клаус Шмитт, Ларс Вайсенфельдт,

Маниш Патни, Майкл Шолер, Никола Ромаре, Омио Хоро, Петер Трзка,

Филип Брузамл, С.М. Вахидул Алам, Саша Гебауэр, Йен Ан Хау, Ян Беме

Архитектура

Двойник Кейт Бланшетт: Ульрике Харборт

Дополнительно: Диого Перейра, Мехтильд Брюкнер, Райнер Бергманн, Ленард Мейсон

Berliner Stadtreinigung (BSR): Кшиштоф Барановский, Норман Цераевский,

Вольфганг Деринг, Мартин Грюнефельдт, Себастьян Харниш, Андре Хайдеманн,

Дэвид Хомут, Желько Новак, Кристиан Рой

Супрематизм / Конструктивизм

Парни Кейт Бланшетт: Ульрике Харборт, Ольга Костка

В ролях: Майра Магальяйнс, Ольга Костка, Энтони Берд, Чикако Китагава, Марион Шульц, Раффаэле Селлитто, Сидни Кляйн, Эйрланга А. Дж. С. Тьякраатмаджа, Арлетт Вандер Пэн, Райнхард Фербер, Себастьян Криш, Стефани Каутц, Тао Тран

дадаизм

Музыканты: Луанда Магальяйнс Бем (кларнет), Бенджамин Вайдекамп (кларнет), Пол Броди (труба), Магнус Шрифль (труба), Винценц Яндер (тромбон), Дитер Фишер (туба), Ханс-Йорн Бранденбург (тарелки), Джо Бауэр ( малые барабаны)

Дополнительно: Янаина Магальяйнс Пессоа, Леон Магальяйнс Шойерер, Вольфганг

Шойерер, Тьерри Левье, Рикардо Фрайя, Свева Кастелли, Якоб Кастелли, Максимилиан Веркхаузен, Джорджина Роуз, Мари-Франс Рафаэль, Хорст Клевер, Джоя Бранденбург, Дегенхард Андрулат, Стефан Беккер, Астрид Беккер, Перси Беккер, Леннарт Холст, Бабетта Мари Вернер, Петер Козиэль, Юрген Люциус,

Клаус Нидерлендер, Корнелия Лешке, Йоханнес Брук, Фридрих Мюллер, Томас Мюллер, Клара Шусслер, Луиза Шусслер, Эрик Херманн, Мартин Шусслер, Габриэль Малаев, Алиса Захерль, Рихард Роттхаус, Андреас Риттер, Ивелина Стоянова, Илона Собецки, Вероника Лау, Бланка фон Харденберг, Бриджит Гуль, Айн О’Дуайер, Ханс Виссманн, Йоахим Рюстиг, Мадалена

Фариа, Хамид Рахнама, Эберхард Пеллер, Ребекка Хоффманн, Юджин Пепперс, Ральф Темпель, Хервиг Андрес, Акико Хитоми

Поп-арт

Отец: Эндрю Аптон

Дети: Дэш, Роман и Игги

Горничная: Эа-Джа Ким

Стридентизм / Креационизм

Дополнительно: Лори Янг, Джефф Вуд, Йохен Арбайт, Виктор Яковлески, Дживи Ли, Флориан Гюнзель, Гвидо Дориго, Анастасия Който, Мила Който, Клаудио Оливерио, Шаз, Джеймс Кэмерон, он же Джимми Трэш, Мартин Сталке, Константин «Дино» Карлис, Джеральд Паскуалин, Пол Бономо, Шарль Мишель Варзи, Клаудио Оливейро, Лилиана Веласкес, Полин Столце, Филипп Дейнс, Шахаразад Теймур, Ундармаа Ганболд, Тобиас Хоттингер, Джо Фридрихсен, Пол Маротц, Мартин Сталке, Терри Лэрд

Вортицизм / Синий всадник / Абстрактный экспрессионизм

В ролях: Корнелия Аккерс, Иво Вессель, Райнхард Шпилер, Штефан Беккер, Дегенхард Андрулат, Катя Бломберг, Тамара Паллаш, Кристиан Братц,

Клеменс Петцольд, Даниэль Шлезенер, Эммануэль Бурден, Юлиан Морар, Йони Капарас, Клаус Берхнер, Марина Вожегова, Сигрид Росток, Ясмин Халленслебен, Зоре Мохсени-Пур, Фред Шикора, Юрген Мюллер, Янина Беллах, Фолькер Брингманн

Флюксус / Мерц / Производительность

Дополнительно: Серван Дурмаз, Саша Форпал, Рафеу Ахмед, Марио Фогель

Балетный ансамбль Friedrichstadt-Palast Berlin: Коралин Арно, Кристин Бах, Мария Хосе Баэса Памиес, Элитон да Силва де Баррос, Коринн Бэррон,

Азама Башир, Азза Наджийба Башир, Миранда Боденхёфер, Виктория Чумакина, Джемайма Роуз Дин, Мадлен Энгельскирхен, Мария Исау, Аллен Эндрю Фабре Коста, Николай Голованов, Тамаш Хари, Лиза Йост, Уильям

Насименто Лима, Роман Лукьянченко, Ариэль Мартин, Джалил Махамуд, Лаура Мэтисон, Дасил Медерос, Алиша Пачеко, Шарлотта Петерс, Синиша Петрович (трансвестит), Юрий Прокопчук, Павел Пуха, Кэтлин Рейнке, Дэн Ревазов, Джорджина Роуз, София Шабус, Анник Шадек, Мириам Шегерер, Лайам Майкл Скаллион, Анита Торторелла, Рената Турзикова, Филип Вереш, Эмануэле Виньоли, Софи Венсел, Ханна Уолдт, Юстина Волох, Захари Захариев, Элица Зафирова

Генеральный директор: Берндт Шмидт

Концепция шоу: Манфред Тьерри Мюглер и Роланд Велке

Музыкальный руководитель: Даниэль Беренс

Show Couture-Design: Манфред Тьерри Мюглер и Стефано Канулли

Сценография: Юрген Шмидт-Андре

Композиция «Alien Kickline»: Аня Краббе, Франк Кречмер, Мартин де Врис

Балетный постановщик: Александра Георгиева

Балетмейстер и хореограф Alien Kickline: Майк Дамбольдт

Сценическая группа: Петер Мюллер (руководитель), Дитмар Сполерт

Световой отдел: Олаф Эйхлер (руководитель), Биргер Краузе, Норберт Циммерманн

Звукорежиссер: Томас Хайдель

Режиссер по костюмам и гриму: Сильвия Зур

Макияж: Антье Потхаст (руководитель), Яна Генссле, Йоханнес Гундлах, Катя Пальм, Антонио Кабальеро Прада, Соня Рауэр

Костюмер: Кордула Штуммейер (руководитель), Аннетт Беллманн, Карен Эллмер, Симона Фарих, Манья Кноте, Корнелия Рах, Петра Вагнер.

Координация Фридрихштадт-Паласт: Газаль Вебер

Сюрреализм / Спациализм

Марионетки / Хозяин кукол: Зузе Вехтер

Концептуальное искусство / Минимализм

Дополнительно: Цзя Шен Го, Андреас Дженч, Джулиан Тейнер, Мораг Росс, Массимо Гаттабруси, Дэвид Хильгерс, Александра Ханнеманн, Джулиан Ребус, Фабиан Гётц

ЗДФ:

Менеджер по производству: Сибилль Хайне

Hauptstadtstudio: Кристиан Аменде

Менеджер студии: Ульрих Бюлов

Инженер-технолог: Майк Кайзер

Видеотехник: Дино Малак

Светотехник: Дирк-Майкл Хеппнер

2-й светотехник: Торстен Шварцер

Хватка: Александр Шульц

Сет-менеджер: Силке Шрамм

фильм

Дополнительно: учащиеся 3 класса 2014/15 школы Berlin Metropolitan (в алфавитном порядке): Жасмин Альшурбаги, Матиас Баррантес, Софи Бауэр-Сэвидж, Арья Беннетт, Виктор Блан, Ника Боэрема, Дэвид Бухлер, Анатолий Чалов, Лаура Шарлотта Данне, Йонас Альбертус Де Беус, Анаис Таллула Девинаст, Милла Дрюнер, Бруно Айцингер, Филип Экблом, Карл Мартин Фишер, Йонатан Фридлендер, Николас Фулл, Фенна Фултон, Аника София Галлар, Аамор Хоуп Гарви, Вут Гуссенс, Филип Гётц, Серафина Джули Гримм, Лилли Громанн , Тереза ​​Гроссер, Ноа Хамзави, Тильманн Гензель, Мальта Аой Хаубрих, Мион Соланж Юстен, Джонатан Камп, Кассия Юния Коглин, Дора Конерт, Дила Кёксал, Валентин Кречмер, Тонио Курт, Чавакорн Лаэбе, Эллисон Лаура Ланге, Рубен Март, Филип Мерляйн, Арчи Миллер, Клеменс Миллер, Карла Миваль, Лисандра Мюллер, Леа Терес Саида Мунд, Элла Неннингер, Лев Николсон, Паула Сью Оденталь, Адам Озери, Луи Пфайффер, Кэти Филлипс, Лара Лайн Редферн, Анна-Лена Райх, Роман Рёль, Луис Розефельдт, Лина Розенмунд, Наоми Ройер де Верикур, Манас Рупахети, Бенджамин Сайк, Селим Сандерс, Дэвид Груиа Сарагусти, Роберт Сартор, Мими Шенефельд, Лилиан Лара Шульц, Мерлин Штайнер, Феликс Судман, Сорайя Томлинсон, Карла Триппа, Джейдон Вашикарарай, Том Фервейен, Мерлин Вассерфаль, Лорис Уэбб, Карл Густав Вельке, Матис Леандер Вернеке, Арди Махардика Видьятмоко, Эмилиан Дибелиус, Джейсон Принс Йе, Бенджамин Залески, Якоб Залески, Леа Мари Цанкер, Анна Цир

МЕСТА СЪЕМКИ

Берлинская столичная школа, Фридрихштадт-Паласт Берлин, бывшая Олимпийская деревня, Ваттенфаль – ТЭЦ Клингенберг, Studio P4 (Funkhaus Berlin), Паллассеум, BSR – Abfallbehandlungswerk Süd, Versuchsanstalt für Wasserbau und Schiffsbau, Штансдорфское юго-западное кладбище, Helmholtz-Zentrum Berlin – BESSY II, бывший завод удобрений Рюдерсдорф, Вилла Рембольд, Тойфельсберг, ZDF Hauptstadtstudio, Adler-Löwen-Kaserne, бывший исследовательский центр животных Mäusebunker Charité, Вилла Паломбини, Якоб-унд-Вильгельм-Гримм-Центрум / Гумбольдт-Университет в Берлине, Кафедра инженерной акустики / Технический университет Берлина, Ремизе Бергманнштрассе, библиотека Бранденбургского технического университета Котбус-Зенфтенберг

ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ

Schiwago Film GmbH, ARRI Rental Berlin, ARRI Media, Штефан Дюлль, Габриэле Хубер, Фолькер Франк-Палм, Даниэль Зальцведель, Studio Babelsberg, Михаэль Дювель, Айке Вольф, Экхард Вольф, Вольф Боссе, Apple Inc. , Доминик Барретт,

Лариса Труби, Mobilespace, Mastermoves Motion Control, Марсель Нойманн, Хайнц Петер Шверфель, Тобиас Вернер, Axis Mundi, Борис Кон, FTA Berlin, Big Image, Delikatessen, Filmtierschule Harsch, Talat, Tomassini Fingerfood, Vattenfall Berlin, Studio P4, Franz Rembold, Борис Шимчак, Газаль Вебер, Зильке Фридрих, Соня Пирес, Шальмон Абрахам, Виктор Яковлески (Волшебные искры), Сибилла Хайне, Магдалина Фрюер-Совиньи, Катарина Толлкюн, Николаус Паломбини, Антонио Месонес, Петер Клэр, Марио Хохманн, Пол Блэк, 8 мм Бар Берлин, Agentur Filmgesichter, Йоханна Рагвиц, Кристин Гайгемюллер, Ули Нефцер, Сильвия Ласковски, Audi Zentrum Berlin, Мориц

Baumann, Woolrich/Fourmarketing, Frank Rauhut, Sebastian Harnisch, Olaf Ihlefeldt, Jennifer Bierbaum, Friedbert Vietz, Sigrid Witthöft, Siegfried Ganz, Barbara Eisenhuth, Fangs F/X Ltd, Soho House Berlin, Rocchetti & Rocchetti s.rl, Block & Graphics, Wellenstein, Comme des Costumes, commeonveut, Kostümfundus Babelsberg, Theaterkunst Kostümausstattung, Franz Gossler Versicherungsvermittlung GmbH, Brilliant Voice, Torben Rausch, Agentur Stimmgerecht, Bernd-Uwe Richter, Iris Henninger, Ralph Remstedt, Landesmuseum für Vorgeschichte Halle ( Saale), Goethe-Institut Australien, Concept AV, Max Wigram, Donata and Wim Wenders, Tom Tykwer, Peter Rommel, Caroline Link, Ires Jung, Lydia Korndörfer, Laura Käding, Alfons Hug, Ben Lightowlers, Thierry Leviez, Alex Danchev, Edgar Райц, Йоахим Ягер, Тобиас Файт, Томас Остермайер

ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ

Кейт Бланшетт

Эндрю Аптон, Игги, Роман, Дэш, Джун Бланшетт, Джамела Дункан

И к (в алфавитном порядке)

Корнелия Аккерс, Матиас Арндт, Уте Барон, Стефан Беккер, Ханс-Йорн Бранденбург, Рассел Бриггс, Моник и Макс Бургер, Чангис Чахрох, Лукас Крепаз, Бина Дайгелер, Кристоф Демель-Остерлох, Кристоф Фиссер, Массимо Гаттабруси, Флориан Геллингер, Роланд Герхардт , Джинни и Стефан Гетц, Бобби Гуд, Барбара Гросс, Майкл Хербелл, Дэвид Хильгерс, Маркос Кантис, Удо Киттельманн, Кристоф Краусс, Мартин Левальд, Кирстен Нихуус, Андре Одье, Джастин Патон, Янайна Пессоа, Кристиан Пиржол, Эрвин Приб, Суханья Раффель , Зепп Райдингер, Беттина Райц, Кристин Рибер, Мораг Росс, Барбара Шмидт, Фабиан Шмидт, Ян Шёнинг, Райнхард Шпилер, Тобиас Штааб, Маркус Штемлер, Катарина фон Хлебовски, Сьюз Вахтер, Моника Ванк, Ханс Уорнс, Вассили Зигурис

И всем замечательным авторам этих умопомрачительных манифестов

Особая благодарность за щедрую поддержку Manifesto:

Баварский рундфанк

Медиенборд Берлин-Бранденбург

Verein der Freunde der Nationalgalerie

Музей Freunde des Sprengel Ганновер e. В.

Австралийский центр движущихся изображений Мельбурн

Художественная галерея Нового Южного Уэльса Сидней

Коллекция бургеров Гонконг

Рурская триеннале

Автор сценария, режиссер и продюсер Джулиан Розефельдт.

Все права защищены © Джулиан Розефельдт

Обзор манифеста – Кейт Бланшетт поражает своим бравурным исследованием характера | Film

В этой работе художника и режиссера Джулиана Розефельдта есть гипнотическое очарование. Это один из немногих коммерческих фильмов, исследующих границы между кино и инсталляцией или кино и видеоартом.Этой относительной известностью он обязан присутствию Кейт Бланшетт, которая может соперничать с Тильдой Суинтон как голливудский экспериментатор и покровительница.

«Манифест» — это, по сути, развитие галерейного произведения, которое изначально предусматривало множество отдельных экранов, где Бланшетт — в разных масках или образах — с напряжённостью, как бусинки, декламировала философские манифесты в причудливых драматических контекстах и ​​странных пустых местах. Она исполняла партии таких исполнителей, как Карл Маркс, Ги Дебор, Тристан Цара, Ольга Розанова, Ивонн Райнер и Ларс фон Триер.Эти речи были сшиты вместе для этого фильма, иногда перемежаясь, и Бланшетт появляется в роли бродяги, или заводского рабочего в костюме химзащиты, или вдовы, говорящей на похоронах, или мягкого генерального директора корпорации, или диктора, делающего кусок перед камерой. прежде чем поговорить с репортером на улице под дождем.

Эффект похож на научно-фантастический фильм ужасов Стэнли Кубрика или Дж. Дж. Балларда, как будто мир захвачен фанатичной армией клонов идеологических комиссаров, проповедующих всем о необходимости проснуться, вооружиться, использовать искусство революционизировать человечество и человечество революционизировать искусство. Это также напомнило мне эпический и экспериментальный Cremaster Cycle Мэтью Барни или Homo Sapiens Николауса Гейрхальтера.

Язык манифестов великолепно идеалистичен и безответственен: каждый из них является призывом к действию без заботы о последствиях, а сам этот фильм игнорирует потребность в повествовательных последствиях. Это касается идей. Бланшетт показала, что у нее есть талант к многократному подражанию после роли Боба Дилана в фильмах Тодда Хейнса «Меня там нет» и Джима Джармуша «Кофе и сигареты».Манифест волнующий и забавный.

Бланшетт продолжает играть всей семьей в «Манифесте» | Новости кино

В «Манифесте » Джулиана Розефельдта мы рассматриваем 13 разных персонажей, которых играет Кейт Бланшетт. Смотреть, как национальное достояние Австралии прорастает манифестами известных артистов, а внешне изображать таких разных женщин, как бездомная и телеведущая, стоит только билета в кино.

Розефельдт, берлинский видеохудожник, изначально создал работу на 12 экранах в качестве инсталляции для международных музеев, включая Художественную галерею Нового Южного Уэльса и ACMI, которые предоставили финансирование, и, превратив работу в фильм, надеется привлечь внимание массы. Чтобы достичь этой цели, он решил провести премьеру фильма на более ориентированном на рынок фестивале Sundance, а не на Artier Berlinale.

Интересно, что мало кто из зрителей «Сандэнса» осознавал, что муж Бланшетт Эндрю Аптон и трое их сыновей, Дэшил, Роман и Игги, фигурируют в одном из самых заметных сегментов.

Я разговаривал с Розефельдтом в здоровом кондоминиуме Sundance, засыпанном снегом.

 

HB: Расскажите о проекте и о том, как он изменился при переходе от инсталляции к фильму?

JR: В инсталляции все экраны синхронизированы, поэтому все они имеют одинаковую продолжительность, 10 с половиной минут.У нас было 11 дней, чтобы снять все это, и то, что вы видите в фильме, точно такое же, только смонтированное по-другому.

«В этих текстах, ставших вехами в истории искусства, есть своего рода самоирония.»

HB: После этого я ехал в автобусе, и обычный житель Парк-Сити счел фильм претенциозным.

JR: Я думаю, претенциозным является отношение авторов манифеста. Когда вы пишете манифест, вы молоды, вы высокомерны и злы на мир.Но в то же время мы часто забываем, потому что эти художники стали так известны своими визуальными работами позже, что они писали эти тексты в момент своей жизни, когда они были крайне неуверенны, когда они уходили из дома и начинали определить себя и выяснить, кто они были. Они громко кричали, носили смешную одежду, делали забавные стрижки или писали манифесты. Это издевательство; есть своего рода самоирония в этих текстах, ставших вехами в истории искусства.

 

 

HB: Очевидно, вы оставили свой след в манифестах.

JR: Я хотел раскрыть любопытство вещей и нарушить правила. Это очень похоже на мой юмор — сочетать декорации с содержанием, которое им не обязательно принадлежит. Вчера мы впервые показывали фильм большой аудитории, и я был поражен, насколько точно люди подмечали мелкие детали и реагировали на них. При монтаже некоторые детали имели тенденцию исчезать из общей схемы.

 

HB: Как вы связались с Кейт?

JR: Мы познакомились через общего друга Томаса Остермайера, директора театра Шаубюне, на открытии моей работы в Берлине. Кейт работала в Сиднейской театральной компании со своим мужем Эндрю Аптоном, и эти два театра обменялись. В то время она была в Берлине на съемках фильма Hanna . В тот же вечер пришла идея сделать что-нибудь вместе. Я спрашивал себя, что это может быть.Я просто знал, что хочу, чтобы она была многими персонажами. Только два с половиной года спустя, когда я исследовал другой проект и читал манифесты художников, мне пришла в голову эта идея. Когда Кейт приехала в Берлин, чтобы сделать памятника мужчинам , я предложил проект. Я думаю, она была шокирована, потому что, вероятно, вообразила, что делает что-то невербальное, а это было наоборот. Но я думаю, что ей понравилась идея быть хамелеоном.

 

HB: Ей нравилось играть Боба Дилана в фильме «, меня там нет, » (и она была номинирована на «Оскар»). Я думаю, что ей в основном нравится наряжаться и быть как можно большим количеством персонажей.

JR: И она очень хороша в этом.

HB: Как случилось, что она была со своим мужем Эндрю Аптоном и их тремя сыновьями за одним столом в сегменте поп-арта? Ее старший сын Дашиэлл очень хорош.

JR: Они все очень хороши. Игги малыш потрясающий. Он что-то шепчет ей на ухо, и между сыном и матерью возникает эта нежность, которой иначе никогда не добиться.И Андрей тоже хорош. (Роузфельд посмеивается, изображая Аптона, вытирающего лоб). Я люблю это.

 

HB: Когда происходили съемки?

JR: Мы сделали это за две недели до Рождества в 2014 году. Это произошло только потому, что Кейт решила провести Рождество в Берлине со своей семьей. Ее получение «Оскара» за « Голубой жасмин » было для меня проблематичным, поскольку продюсерские компании придумали для нее больше идей, и ей почти пришлось отказаться от этого. К счастью, она осталась на борту.Однажды я спросил ее, думает ли она, что вся семья может участвовать в этом, и она ответила утвердительно.

 

HB: Манифест поп-арта принадлежал какому художнику?

JR: Клас Ольденбург, написавший манифест «Я за искусство », который я в основном сократил. Это единственная сцена, где слышен один автор.

 

HB: Почему вы сделали Кейт консервативной южной женщиной?

JR: Я хотел, чтобы она была противоядием, чтобы показать, что такое поп-арт.Иногда это было строго интуитивно, как сцена похорон Дада. Всю эту болезненную прелесть я почувствовал в тексте. Я чувствовал, что это сцена похорон.

 

HB: Она продолжала ругаться!

JR: Это Фрэнсис Пикабиа, и там были и другие, такие как Хьюго Болл.

 

HB: Кейт внесла большой вклад?

Дж.Р.: Определенно. Ее знания и опыт помогали в импровизации для каждой сцены. Даже если бы у нас были невероятно сжатые сроки — однажды мы сняли две сцены за один день — она все равно могла придумывать идеи.Мы также заранее обсудили персонажей. Изначально у нас было 60 сцен, а в итоге мы сделали 12.

 

Часы «Манифест»


Среда, 29 сентября, 19:40 на канале SBS World Movies (трансляция после на SBS On Demand)

м
Австралия, Германия, 2017
Жанр: Drama
Язык: Английский, Итальянский
Режиссер: Julian Rosefeldt
Rosefeldt
Roseering: Cate Blanchett, Erika Bauer, Ruby Bustamante, Carl Dietrich Carls

 

Еще новости SBS Movies

«Манифест» Джулиана Розефельдта с Кейт Бланшетт в главной роли в 13 ролях в Тейт Модерн

«Манифест » , фильм известного видеохудожника Джулиана Розефельдта с Кейт Бланшетт в главной роли, будет показан в кинотеатре Starr Cinema в лондонской галерее Тейт Модерн 15 ноября.

Показ будет транслироваться в прямом эфире в кинотеатрах по всей Великобритании и будет включать в себя эксклюзивный вступительный фильм, в котором будет показана беседа с Джулианом Роузфельдтом и Кейт Бланшетт, за которой последуют вопросы и ответы с режиссером, редактором Бобби Гудом и журналистом и писателем Джессикой Лэк. Манифест будет показан в британских кинотеатрах с 24 ноября. Первоначально фильм представлял собой художественную инсталляцию, состоящую из 12 экранов, выставленных в Оружейной палате Парк-авеню, Гамбургском вокзале и Сиднейской художественной галерее Нового Южного Уэльса, а затем был отредактирован в формате оригинального художественного фильма.

Манифест представляет Кейт Бланшетт в уникальной главной роли, исполняющей 13 разных образов от учительницы и кукловода до читательницы новостей и бездомного в одном из ее самых ошеломляющих представлений на сегодняшний день. Альтернативные персонажи отдают «дань уважения трогательным традициям и литературной красоте художественных манифестов, в конечном итоге ставя под сомнение роль художника в современном обществе». Под влиянием произведений художников, таких как футуристы, дадаисты, супрематисты, «и размышлений отдельных художников, архитекторов, танцоров и кинематографистов», фильм обыгрывает то, как похожие концепции регулярно появлялись в разных манифестах.Основная идея фильма заключалась в том, чтобы «не проиллюстрировать конкретные тексты манифеста, а скорее позволить Кейт воплотить манифесты», — говорит режиссер Джулиан Розефельдт. «Она — манифест. И с самого начала было ясно, что она станет сразу многими разными личностями».

Режиссер впервые познакомился с актрисой Кейт Бланшетт через общего друга на одной из своих выставок, и «очень спонтанно родилась идея сделать что-то вместе», — говорит он. Съемки длились всего 11 дней в Берлине, а это означает, что съемочная группа «должна была производить в среднем двенадцать минут в день, что очень похоже на временные рамки очень дешевой мыльной оперы на телевидении», — объясняет Джулиан.К счастью, им удалось завершить фильм благодаря «великодушной команде… но больше всего нам нужна была очень щедрая Кейт, чтобы работать в таких условиях», — говорит он. «Но, безусловно, Кейт превзошла всех нас своим неизмеримым энтузиазмом и целеустремленностью».

Манифест уже получил большое количество отзывов критиков: The New York Times заявила: «Если мир искусства раздает Оскары, Кейт Бланшетт должна выиграть за ее проявление силы в главных ролях в Манифесте », и распродать показы в BFI и Connects Talk.

Рецензия на «Манифест»: Арт-проект Кейт Бланшетт получает 12

Возьмем хотя бы одного оскароносного актера. Соедините ее с немецким визуальным художником, обладающим озорным чувством юмора. Дайте ей 13 различных ролей, включая женские архетипы, начиная от домохозяйки-южанки и заканчивая высушенной феном читательницей новостей, и молитесь, чтобы Синди Шерман не подала в суд. А затем дайте ей некоторые из самых (не)известных заявлений о социально-политических/художественных намерениях, когда-либо написанных – Маркс к Мэйплс Арсе, Дзига Вертов к Ги Дебору, Дада к Догме ’95 – чтобы она говорила вместо диалога, в то же время полностью в характере. В этот момент вы либо тяжело дышите от предвкушения, либо мчитесь к двери.

Для тех, кто видел проект Джулиана Розефельдта «Манифест » либо в нью-йоркской Оружейной палате на Парк-авеню, либо за границей, акт просмотра отдельных видеороликов, на которых Кейт Бланшетт облачается в дюжину разных персонажей и декламирует отрывки из почти 50 философских трактатов, ощущается как ответ на незаданный вопрос: возможно ли провести высокоинтеллектуальный, концептуальный тур по истории искусства со знаменитостями? Ответ был «Да», хотя вопрос о том, будут ли эти коллективные части работать как функция, был спорным; эта смесь кинозвезд началась как инсталляция, и некоторые утверждают, что так и должно было остаться.(Действительно, есть момент, когда персонажи Бланшетт начали петь, что имеет смысл только в том случае, если вы стоите на площадке в определенном месте и можете услышать, как отдельные фрагменты на мгновение синхронизируются.) Оставьте надежду, сторонники повествовательного повествования и тем, у кого аллергия на претенциозность.

Но независимо от того, прогуливались ли вы по оригинальному музейному экспонату банка мониторов Розефельдта, Manifesto , киноверсия 2.0 более чем оправдывает свое существование — не из-за концептуальной наглости, стоящей за сотрудничеством, а исключительно из-за хамелеона в его центре.Прогуляйтесь мимо экрана, где отрывки биржевого маклера Бланшетт, лающего о футуризме, могут соседствовать с героем из рабочего класса Бланшетт, бормочущим «мы больше не одержимые луной скитальцы» на рассвете, и, возможно, вы размышляете о связи между взмахами подбородка. Однако, когда вы видите все эти виньетки, соединенные вместе, вы удивляетесь абсолютной универсальности и захватывающей театральности всего этого. Это уже не витрина в первую очередь для художника. Манифест становится данью уважения актеру и самому процессу игры.

Вот почему, скажем, спустя долгое время после новизны того, как звезда читала вслух, что Fluxus — это «заноза в заднице искусства», в то время как в Norma Desmond драг и хореографирует прямо- Alien танцоров, то, что вы помните, — это подача строки – резкий восточноевропейский акцент, широко раскрытые глаза немого кино, ударение на словах, которые вдруг заставляют дышать высказывания Бена Вотье. (Она стала занозой в заднице искусства.) Это то, что делают великие интерпретаторы, но Бланшетт идет еще дальше.Она превращает эти примеры гнева на странице в игривый перформанс, например, когда ее ультрапрофессиональный ведущий новостей торгует спорами о технологиях и человечестве с промокшим под дождем репортером — угадайте, кого играет? Или когда ее добрый учитель начинает учить своих учеников правилам «Догмы 95»; ее tsk-tsk напоминание о том, что «пленка должна быть цветной, а специальное освещение неприемлемо», когда она исправляет детскую викторину, одновременно веселая и вдохновляющая. Практически слышно, как Ларс фон Триер одобрительно хихикает.

А в лучшей части Manifesto Бланшетт превращает принципы дадаизма в горькую, разглагольствовающую хвалебную речь, обращенную к скорбящим с пустыми лицами: «Умирают как герой или как идиот, что одно и то же». К тому времени, когда она со слезами на глазах доходит до «больше ничего, ничего, ничего, ничего, », она за эти пять минут дает вам полную трехактную пьесу. Есть апокрифическая история о королеве театра рубежа веков Саре Бернар, которая так эмоционально читала телефонную книгу, что публика плакала.Вот что Бланшетт здесь делает. Она добавляет человеческий фактор. Она может превратить что угодно в искусство. Даже художественный пупок.

LFF Connects: Кейт Бланшетт и Джулиан Роузфельдт обсуждают совместную работу «Manifesto»

После специального показа Manifesto на Лондонском кинофестивале BFI в пятницу я оказался в присутствии оскароносной актрисы Кейт Бланшетт и художника Джулиана Роузфельдта, когда они обсуждали свое партнерство в многоэкранном фильме во время сеанса LFF Connects.

Фильм объединяет различные типы художественных манифестов, включая архитектуру, абстрактный экспрессионизм и концептуальное искусство, из разных периодов времени и помещает их в современные сценарии посредством изображения 13 контрастирующих персонажей, всех изображаемых и озвученных Бланшетт.

Посмотрите мой отрывок из разговора ниже:

«[Система] образования во всем мире отсутствует, и искусство является важным компонентом этого», — четко заявила Бланшетт после показа.

Для звезды Blue Jasmine придание ясности манифестам было столь же важно, как и поиск правильного тона, чтобы отдать должное первоначальным авторам.

«Эти манифесты интенсивны», — сказала она. «В них есть невероятный драйв».

Розефельдт поддержала свою точку зрения, заявив, что «они должны быть правдоподобными.

Сотрудничество между Бланшетт и Розефельдт началось с момента их знакомства в 2010 году. Съемки начались в 2014 году в разных местах Берлина и завершились всего за 11 дней

Обсуждая подготовку не к одной, а к 13 ролям, Бланшетт сказала: «В некоторых [манифестах] больше текста, чем в других. Мне пришлось избавиться от акцента».

Манифест выдвигает на первый план основную причину, по которой мы обожаем Бланшетт, он демонстрирует ее органический талант изображать сложных персонажей.Ее интеллект, с небольшой помощью ее разнообразных акцентов, позволяет ей исполнять манифесты, как если бы они были естественным дискурсом.

Это действительно ошеломляюще и временами сложно, но Розефельдт нашел реалистичный подход к представлению жизненной силы, которую тексты предлагают повседневному поведению.

МАНИФЕСТ

| Нильс Фрам

Фильм Джулиана Розефельдта «Манифест» (2016) отдает дань уважения трогательной традиции и литературной красоте художественных манифестов, в конечном итоге ставя под сомнение роль художника в современном обществе.«Манифест» опирается на труды футуристов, дадаистов, художников Fluxus, супрематистов, ситуационистов, «Догмы 95» и других групп художников, а также на размышления отдельных художников, архитекторов, танцоров и кинематографистов. Пропуская идеи Класа Ольденбурга, Ивонн Райнер, Казимира Малевича, Андре Бретона, Стёртеванта, Сола Левитта, Джима Джармуша и других влиятельных лиц через свой объектив, Розефельдт отредактировал и заново собрал тринадцать коллажей манифестов художников.

Исполняя эти «новые манифесты» как современный призыв к действию, живя в образах тринадцати разных личностей, среди которых школьный учитель, кукольник, диктор, фабричный рабочий и бездомный, австралийская актриса Кейт Бланшетт наполняет обоих новой драматической жизнью. известные и менее известные слова в неожиданных контекстах.

Художественный фильм «

» Розефельдта раскрывает как перформативную составляющую, так и политическое значение этих деклараций. Часто написанные в юношеской ярости, они не только выражают желание изменить мир с помощью искусства, но и отражают голос целого поколения. Исследуя мощную актуальность этих исторических заявлений, которые были написаны художниками со страстью и убежденностью много лет назад, «Манифест» задается вопросом, выдержали ли слова и чувства течение времени. Можно ли их применять повсеместно? И как изменилась динамика между политикой, искусством и жизнью?

Премьера «Манифеста

» в виде 13-канальной киноинсталляции состоялась в ACMI — Австралийском центре движущихся изображений в Мельбурне в 2014 году.На сегодняшний день инсталляция была представлена ​​на пяти крупных персональных выставках, организованных поддерживающими учреждениями и основными спонсорами. Инсталляция до сих пор гастролирует и экспонируется по всему миру, в том числе в Оружейной палате на Парк-авеню в Нью-Йорке (2016 г.), Штутгартской государственной галерее (2016 г.), Музее Вилла Штук в Мюнхене (2017 г.), Школе изящных искусств в Париже. (2017) или на Holland Festival 2017 в Амстердаме.

Манифест

был поддержан Medienboard Berlin-Brandenburg, ACMI — Австралийским центром движущихся изображений Мельбурна, Художественной галереей Нового Южного Уэльса в Сиднее, Национальной галереей — Staatliche Museen zu Berlin, Музеем Sprengel в Ганновере, Burger Collection Hong Kong и Рурская триеннале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.