Истории успеха — Лисиченко Станислав
Как открыть ресторанную сеть без опыта и бизнес-плана. Станислав Лисиченко успел поработать в МИДе, заняться поставкой комплектующих, принять участие в проекте «Профессионалы.ру», а потом взял и открыл сеть ресторанов «Китайские новости», не имея бизнес-плана и опыта работы в ресторанном бизнесе. Мы расспросили Станислава, как у него это получилось.
format_quoteВ 1997 году я закончил факультет международных отношений МГИМО, после которого меня ждала прямая дорога в МИД. В МИДе всё было понятно на годы вперёд: дипломатическая карьера, интересная, увлекательная, порой опасная работа. Но поработав в министерстве два года, я понял, что если не уйду сейчас, то мне придется всю жизнь посвятить государственной деятельности. Мне же хотелось свободы. Поэтому я предпочёл карьеру в бизнесе, которая, как мне тогда казалось, могла гарантировать свободу самовыражения. Свой выбор я остановил на пиаре, потому что он был наиболее близок к тому, чем я занимался. Но после трех лет работы в ведущих российских пиар-агентствах я понял, что и здесь исчерпал свой ресурс — дорос до определенного уровня и потерял интерес.
Однажды я случайно встретился со своим старым товарищем, у которого был небольшой бизнес на Тайване по поставке электронных компонентов и комплектующих для российских производителей. Бизнес уже дорос до определенного объёма, и ему была необходима помощь в Москве. И я в это дело вписался. И совершенно неожиданно спустя пару лет мы оказались в офисе компании, в которой работало больше сотни человек. Затем появились офисы в Санкт-Петербурге, Киеве, Екатеринбурге, Новосибирске. А спустя 10 лет мы стали одной из самых больших компаний на невидимом рынке поставки комплектующих.
До какого-то времени мне действительно не было скучно. Тогда я и понял, что значит жить работой, когда ты — это бизнес, а бизнес – это ты. Но через 10 лет мне снова захотелось идти дальше. В моей карьере случились такие проекты, как деловая сеть «Профессионалы. ру», компания по производству безалкогольных функциональных напитков Fitoguru, девелоперский проект в Юрмале.
Идея
Учитывая, что я много времени проводил в Китае, мне по-настоящему не хватало в Москве качественной китайской кухни. Я серьезно отношусь к еде — как мы едим, что мы едим, с кем мы едим — так мы и живем. Еда – это зеркало души. Китайская еда яркая, в ней много вкуса, к ней быстро привыкаешь. Я увидел определённую нишу, которая в столице была практически свободной. И подумал — кто, кроме меня, китаиста, человека знающего Китай, человека понимающего китайскую еду, сможет сделать такой ресторан? Несколько лет я обдумывал идею, а потом вдруг понял, что всегда буду жалеть, если не попробую прямо сейчас. Я был настолько влюблен в проект и уверен в себе, что смог заразить этим других людей, которые стали со мной работать. Так получился ресторан «Китайские новости». У меня не было четкого бизнес-плана, только идея. Я вообще считаю, что не нужно морочиться с бизнес-планом, все равно ничего не сбудется. На старте необходима идея и какие-то прикидки на бумажке, доказывающие состоятельность бизнеса. По сути, целый год я каждый день несколько часов думал про этот ресторан. А в какой-то момент понял, что закрываю глаза и вижу его в мельчайших деталях. В этот момент я понял, можно начинать строить.Реализация
Воплощать идею в жизнь мне помогала команда, потому что бизнес — это командная игра. Мой товарищ Андрей Поздняков — мой партнёр во всех ресторанах. Обоюдное доверие в партнерских отношениях дает нам хорошую мотивацию. Вместе нам удалось довольно быстро сделать «Китайские новости» популярными. Это произошло благодаря осознанной маркетинговой компании. Каждому бизнесу нужна красивая, правдивая и хорошая история, и нам удалось придумать и воплотить эту историю в реальность.
В заведении есть такое понятие, как атмосфера. Эта атмосфера создаётся некими правилами поведения. Допустим, кто-то говорит: «У меня в заведении нельзя разговаривать по телефону. Если ты хочешь говорить по телефону, ты, пожалуйста, выйди и поговорим там».
А если в ресторане всё для всех, то в нем нет ничего. Зачастую потребитель не знает, что он хочет, как это ни парадоксально звучит. Гениальная цитата Генри Форда: «Если бы я слушал потребителя, я бы выпускал быстрых чёрных коней». Рынок двигают новые предложения и новые продукты. Потребитель ещё не знает, что ему необходим этот продукт, но вот он его попробовал, и товар стал ему жизненно необходим. Те, кто говорят, что самое важное для них — это клиенты, лукавят. Для любого бизнеса самое важное — это самосохранение. Нужно просто сделать так, чтобы люди с радостью приходили и тратили свои деньги, и тогда выигрывать от этого будут и предприниматель, и клиенты.Мамин борщ и ресторанное меню
Во многих странах мира национальная кухня не становится ресторанной, потому что ее воспринимают как домашнюю еду — она не ассоциируется с походом в ресторан. А еще есть чисто технические сложности. Допустим, когда человек первый раз пробует какое-то блюдо, это становится для него референтной точкой для оценки вкуса всех последующих блюд.
Для меня этот ресторан — глубоко личная история. Когда ты продаёшь еду, ты не можешь опираться на некий абстрактный вкус или абстрактное представление о красивом, ты должен опираться на свой опыт. Если это не нравится тебе, это не понравится никому. Поэтому всё меню «Китайских новостей» основано на моих личных предпочтениях. Нет ничего, что мне в нем не нравится. А рецепты пишутся так: смотришь, как делается блюдо, читаешь книги рецептов, смотришь YouTube, блюдо готовится — пробуется, готовится — пробуется, много-много редакций, а в конце ты приходишь к какому-либо вкусу. Дегустация для большинства рестораторов — вопрос болезненный, скажу честно.
С определённого момента ты просто больше не можешь есть.Масштабирование
Заработать на одном ресторане очень сложно, поэтому практически сразу после запуска мы приняли решение открыть второй. В ресторанном бизнесе есть менеджеры фонда оплаты труда, бухгалтерия, закупка, товароведы. Второй ресторан мы открыли отчасти, чтобы уменьшить затраты, отчасти потому, что мне изначально было важно открыть масштабируемый бизнес. Лавочка, которая не масштабируется, мне неинтересна. Мне хочется создать сеть.
Некоторое время назад я был в известном ресторане одного из весьма раскрученных городов-курортов Швейцарии. Громадный зал, в котором одновременно находится около 120 человек, обслуживает пять официантов в возрасте от 50-ти лет. Каждый из них посвятил этому ресторану не менее 30-ти лет. Да, они справляются, зал не превращается в хаос. Но это имеет и обратную сторону — низкую скорость обслуживания. В Швейцарии пять официантов и пять поваров работают так, как они привыкли. Если они возьмут шесть официантов и шесть поваров, ресторан финансово будет несостоятелен.
Проблема создания сети в России в том, что в разных городах у нас рестораны находятся на разных уровнях, даже рестораны Москвы и Санкт Петербурга невозможно сравнивать. В Питере до сих пор есть заведения, в которых нет вытяжек и центрального кондиционирования. Я вижу, что в Москве прекрасный сервис при том, что в России очень маленький рынок. Как только у нас появится больше людей, готовых постоянно есть в ресторанах, у нас тут же появятся новые качественные заведения. Из-за нашей объективной экономической реальности таких людей с каждым днём становится всё меньше. Регулярность падает, чеки падают, потребление становится другим. Тем не менее, качество сервиса и еды в московских ресторанах находится на высоком уровне. И я горжусь теми «Китайскими новостями», которые мы сделали. Я горжусь всем, что делал, и считаю, что я был бы не я, если бы поступал иначе.
Пять советов начинающим предпринимателям:
- Когда тебе 20-30 лет, те структуры, которые ты создаёшь – такие же юные, как ты сам, поэтому они редко проходят стресс-тесты. На этапе стартапа требуются совершенно другие люди, с иной мотивацией и компетенциями – те, у кого есть энтузиазм и амбиции. А когда проект начинает крутиться, требуются люди, которые обладают системными квалификациями, могут структурировать и чётко распределить служебные обязанности, разделить функционал. Как правило, это не те люди, которые с энтузиазмом раскручивали маховик. И это первый кризис. Если бизнес начинает расти, то руководство компании оказывается не готовым к масштабированию, и в этот момент к управлению должна прийти новая финансовая команда.
- Не важно, в какой индустрии ты создаешь бизнес – в любом случае это предпринимательская деятельность, правила бизнеса едины. Все твои действия, по сути, одни и те же: есть бизнес, есть процесс создания стоимости, который ты должен понять, наметить себе цель – что ты создаёшь, увидеть, кому ты продаёшь, просчитать, сколько ты зарабатываешь, и придумать, как ты это масштабируешь.
- Когда ты строишь бизнес, главное – это любовь к своему проекту. Здесь невозможно работать по графику с девяти до шести, а потом уделять время личной жизни – ты должен будешь принести свое дело домой, в семью, на футбол.
- Нужно уметь расставаться, рубить, менять. Это всегда тяжело. Всегда хочется выбрать комфортное «давай попробуем еще раз». Чтобы реже расставаться с ключевыми людьми команды, важно знать свои сильные и слабые стороны и искать людей с такими компетенциями, которые могли бы компенсировать твои недостатки. Не стыдитесь признать, что не являетесь экспертом во всех областях. Настоящий предприниматель – не тот, кто ломает себя и делает всё самостоятельно.
- Партнёрские отношения могут нам дать хорошую мотивацию при условии обоюдного доверия. Нельзя иметь дело с людьми, которые не вызывают у тебя симпатию. Именно так – симпатия, общее видение, общая цель и как результат – доверие. Очень важно видеть и слышать, замечать каждую деталь в человеке. Если что-то пикнуло у тебя внутри, то все совместные бизнес-процессы нужно заканчивать. Если вы говорите об одном и том же, ты делаешь какой-то маленький шаг навстречу, и партнер делает то же самое, то вы начинаете работать. Доверие не означает, что я вам доверяю с сегодняшнего дня и до конца жизни бесповоротно, нет. За доверием нужно ухаживать – это отношения, требующие постоянного развития. Невозможно контролировать всё и во всех деталях.
15 фотографий гостей на вечеринке Serge Lutens в МАММ — InStyle.ru
Рената Пиотровски, Ксения Чилингарова, Ян Гэ, Дарья Лисиченко и многие другие
27 сентября МАММ на Остоженке стал местом сосредоточения светских поклонников нишевой парфюмерии: в пространстве музея прошла вечеринка в честь присоединения селективного парфюмерного бренда Serge Lutens к составу Shiseido Group на российском рынке. На входе все гости могли познакомиться с фотографиями Сержа Лютанса, которые посвящены России. Парфюмер выполнил свои работы в духе супрематизма, опираясь на творчество Каземира Малевича и Василия Кандинского. Еще одна важная часть программы вечера — мистическая аудиоэкскурсия, которая познакомила героев светских хроник с миром ароматов Serge Lutens. МАММ был поделен на несколько тематических зон, каждая из которых олицетворяла город, имеющий большое значение для Сержа Лютанса. Поклонницы бренда в течение всего торжества перемещались между импровизированными Парижем, Мединой и Марракешем и слушали ароматы Féminité du Bois, La Dompteuse Encagée и многие другие.Среди пришедших были замечены Рената Пиотровски, Ксения Чилингарова, Ян Гэ, Дарья Лисиченко, Ольга Свиблова и многие другие. Анна Александрова Анна Чурина Дарья Лисиченко Карина Ошроева Ксения Чилингарова Оксана Бондаренко Ольга Свиблова Полина Аскери Рената Пиотровски Юлия Прудько Юля Квин Ян Гэ Яна Кушнер Яна Шопоголик Милана Пич
Поделитесь с друзьями и получите бонус
Подпишитесь на рассылку InStyle.
ruInstyle
Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147
Дарина Лисиченко — біографія. Фонд допомоги родичам хворих з інсультом
Дарина Лисиченко — бізнесмен, девелопер,генеральний директор торгового центру «Коньково-Пасаж», співвласник і акціонер компанії Fitoguru, володіє мережею магазинів «Місто-сад» і ринком фермерських продуктів «Екомаркет». Засновник і президент благодійного фонду «ОРБИ». Видає журнал про біг Run Magazine.
Дарина Лисиченко: біографія
Дарина народилася в Москві, в сім’ї вчених. Батько Даші фізик, мама — біолог.
У 1992 році закінчила школу № 80 і поступила в МДІМВ на факультет міжнародного права. Юрист за освітою.
В юності займалася баскетболом і великим тенісом. В даний час захоплюється бігом на марафонські дистанції і аштанга-йогою. Також практикує силове навантаження.
Бере участь в марафонських забігах на підтримку фонду родичів хворих з інсультом.
Заміжня за Станіславом Лисиченко — успішним ресторатором, автором і власником мережі ресторанів китайської кухні China News.
У Дарини та Стаса двоє дітей — Гліб і Олена.
Володіє трьома мовами — німецькою, англійською та італійською.
Бізнесмен і благодійник
Дарина Лисиченко відома своєюпідприємницької та благодійною діяльністю. Як каже сама Даша, на сферу її професійних інтересів вплинув непростий життєвий досвід її сім’ї. В інтерв’ю інтернет-виданню Organicwoman Дарина сказала: «У мене в родині завжди було дуже багато історій, пов’язаних з досить важкими захворюваннями, і я на рівні підсвідомості міркувала над тим, як жити довго і щасливо».
Так народилася ідея створити фермерський ринок «Екомаркет», який у власності Дар’ї вже 15 років, і пропонувати споживачеві якісні і здорові продукти.
Тенденцію здорового харчування продовжила іншабізнес-ініціатива Дар’ї — інвестиції в стартап-проект по виготовленню функціональних напоїв Fitoguru. Пізніше з’явився бренд «Місто-сад» — мережа магазинів, де покупцеві пропонують виключно корисні, здорові і унікальні для російського ринку продукти.
Велика втрата
На жаль, поява благодійного фонду по боротьбі з інсультом стало наслідком великої життєвої втрати Дар’ї.
У віці 47 років постраждав від важкогогеморроидального інсульту вітчим Дар’ї, Олександр Сергійович Сабодаха. Стан був вкрай важким, лікарі говорили, що він зможе прожити максимум тижня. Але самовіддана допомога і героїчна самовіддача матері Дарини Олени Євгенівни Сабодаха допомогла Олександру Сергійовичу прожити ще 7 років. Через три місяці після смерті вітчима пішла з життя і мама Даші, у неї був діагностований рак.
Найсильніший семирічний стрес догляду затяжкохворим родичем, велика життєва втрата стали важким випробуванням для Дар’ї. Після відходу мами з’явилася сильна емоційна потреба допомогти тим, хто, як і її сім’я, зіткнувся з цим важким недугом.
Історія створення фонду
У 2006 році мамою Дар’ї Оленою ЄвгенівноюСабодаха було організовано Товариство родичів хворих з інсультом. Олені Євгенівні вдалося залучити до роботи товариства медичних фахівців, психологів і лікарів-реабілітологів, які грамотно і доступно розповідали родичам про основним правила догляду за хворими. Додатково виявлялася психологічна підтримка членам сім’ї. У суспільстві був налагоджений обмін предметами догляду та речами. Родичі хворих надавали один одному допомогу в оформленні документів та інвалідності.
У тому ж році на базі московських міськихклінічних лікарень № 20 і № 31 була організована школа «Життя після інсульту», де родичі хворих отримали можливість відвідувати безкоштовні заняття по догляду за хворими. Також школа надавала психологічну, юридичну та консультаційну допомогу в профілактиці інсульту.
Фонд «ОРБИ» сьогодні
У 2008 році Олени Євгенівни Сабодаха не стало і Дарина Лисиченко продовжила справу своєї матері.
У жовтні 2010 року був офіційно зареєстрований Міжрегіональний громадський фонд допомоги родичам хворих з інсультом «ОРБИ».
«ОРБИ» — єдина на даний моменторганізація, яка бореться з проблемою інсульту в нашій країні. Фонд крім адресної допомоги (збір грошей на реабілітацію) надає потужну програмну підтримку родичів хворих, уражених цим важким недугом.
Компанія пропагує здоровий спосіб життя як профілактику інсульту і бачить своєю місією скорочення випадків захворювань інсультом і полегшення його наслідків.
ОРБИ — абревіатура, розшифровується як «суспільство родичів хворих з інсультом».
Інформаційний вакуум — головна проблема
Дарина Лисиченко вважає недостатнюобізнаність населення головною причиною важких наслідків інсульту. Жителі нашої країни не знають симптоматики захворювання та можуть забаритися з наданням допомоги. Більш того, мало хто знає, куди слід звертатися, якщо це сталося з його родичем або близьким знайомим. Відносно недавно зусиллями фонду були реалізовані інформаційні проекти з інформування населення про симптоми і способи надання першої допомоги потерпілому.
Фонд допомоги родичам хворих з інсультом»ОРБИ» вважає своїм найважливішим пріоритетом навчити якомога більшу кількість людей попереджати і розпізнавати інсульт, мінімізувати його наслідки.
тест FAST
Насправді розпізнати інсульт досить просто. Ось чому Дарина Лисиченко вважає, що його симптоми повинен знати кожен. Є дуже простий тест FAST (від face — обличчя, arm — рука і speech test — мовної тест), який дозволить розпізнати інсульт у людини, якій раптово стало погано.
- Face — попросіть людини посміхнутися. Якщо один куточок рота опускається вниз, це інсульт.
- Arm — попросіть підняти в сторони обидві руки. Як правило, може піднятися тільки одна. Це інсульт.
- Speech test — попросіть щось сказати, як варіант — своє ім’я або будь-яке просте слово. Як правило, при інсульті відразу порушується артикуляція, і людина не може виразно вимовити жодного слова.
Після встановлення симптомів у нас є три зполовиною години, щоб доставити людину до лікарні. Будь-яке подальше зволікання викличе масову загибель клітин мозку, і наслідки інсульту стануть необоротно важкими.
Програми фонду і збір коштів
Фонд «ОРБИ» надає всебічну допомогу і підтримку родичам хворого.
В організації працюють школи здоров’я «Життя після інсульту» і «Профілактика інсульту».
Фонд надає адресну допомогу і організує збір коштів на реабілітацію хворих після інсульту.
Безпосередньо реабілітацією займається партнер фонду — центр «Три сестри».
Збір грошей на допомогу хворим і їх родичам — не єдина мета фонду. Крім адресних програм, організація проводить велику інформаційну підтримку і розвиває навчальні програми.
Секрет успіху
Дарина Лисиченко — унікальна особистість. Неймовірно діяльна, успішна в багатьох починаннях, щаслива дружина і мама — здається, вона встигає все. Сама Даша відповідає на всі питання щодо активності дуже просто: «Моя сила в раціональності, швидкої реакції і невтомності. Можу переробити і засвоїти величезну кількість інформації, звикла називати речі своїми іменами і дуже, дуже працездатна. «
Секрет її успіху в здоровому способі життя і приголомшливою емоційної віддачі проектів, якими вона займається.
Пройшовши через важкі випробування, вона не втратилажиттєлюбства і не втратила силу духу. Її особистий досвід перетворився в справу всього життя, яке допомагає іншим долати складні життєві обставини і відчувати підтримку соціуму.
P>Ксения Собчак, Александра Бортич, Елизавета Пескова и другие на модной вечеринке в Москве
Светская жизнь
31166Ксения Собчак, Александра Бортич и Юлия Прудько
После относительного затишья, вызванного пандемией коронавируса (истинные любители все равно находили способ разлить шампанское по бокалам в приятной компании), светская жизнь столицы снова воспряла и так и манит презентациями, показами и вечеринками каждый вечер. Отмечали старт сезона вчера вечером и в «Simach в Недальнем», где Ксения Собчак и Юлия Прудько, совладелицы пиар-агентства, собрали всех на вечеринку.
Среди гостей были Александра Бортич с мужем Евгением Савельевым, Елизавета Пескова, Маша Федорова, Мария Чигиринская, Дина Немцова и другие.
Ксения СобчакЕлизавета ПесковаСнежана ГеоргиеваДина Немцова и Елизавета ПесковаМария Чигиринская, Лимор Хихинашвили и Виктория ГилваргАлександра БортичАлександра Бортич с мужем Евгением СавельевымМаша ФедороваКсения Собчак, Александра Бортич и Юлия ПрудькоЮлианна КарауловаДина Немцова и Екатерина ОдинцоваЕкатерина Одинцова
Воскресший на новом месте «Симач» в этот вечер гудел почти как в прежние времена по старому адресу, вмещая в себя сразу несколько тусовок. Пока на веранде гости с энтузиазмом осаждали бар и делились последними новостями, на втором этаже шли своеобразные «поминки» спектакля «Идеальный муж», который поставил муж Ксении Собчак Константин Богомолов. Напомним, что недавно стало известно, что МХТ им. Чехова снял постановку с репертуара. Так что вечер в баре получился семейным.
Елизавета Пескова
Снежана ГеоргиеваРасим АкперовСергей и Елена ЛессЧума ВечеринкаЕвгения МиловаЮлия Прудько и Александр РоговАртем КоролевЮлия Прудько и Виктория БорисевичЕвгений ЗаболотныйЕвгения ЛиновичДарья Лисиченко
Надя БесчетниковаФото Архивы пресс-служб
Куда уводят мечты – Газета Коммерсантъ № 86 (7048) от 24.05.2021
На прошлой неделе светская жизнь накренилась в сторону мечтательности. На ВДНХ открылась выставка Музея транспорта «Мечта москвича», причем в два захода. Сначала выставку посетили мэр Москвы Сергей Собянин, глава столичного дептранса Максим Ликсутов (именно его ведомству принадлежит идея и реализация Музея транспорта Москвы) и другие официальные лица. Выставка об истории самого народного советского автомобиля начинается с огромной инсталляции Ирины Кориной. Это рог изобилия, самым дивным даром которого является как раз первая из запущенных в массовое производство модель «Москвича». Господина Собянина на выставке многое удивило и все порадовало, что порадовало директора музея Оксану Бондаренко. А вчера «Мечта москвича» открылась для москвичей чуть более рядовых, чем мэр. Полюбоваться классикой советского автопрома пришли Александр Борода, Юлия и Сергей Акимовы, Александра Лекомцева, Гор Нахапетян, Екатерина Моисеева, Екатерина Смирнова, Антон Малышев, Алина и Дмитрий Пинские.
Виктория Шелягова собрала широкий круг друзей на теплоходе Volga Dream, чтобы совершить суточный круиз по Каналу имени Москвы при поддержке коньяка «Арарат», а также прекрасной погоды. Круиз стартовал в субботу от причала Северного речного вокзала. Пассажиров теплохода, среди которых были Марина и Александр Раппопорт, Яна и Вадим Расковаловы, Ксения Собчак и Константин Богомолов, Дарья и Стас Лисиченко, Инга Берман, Ариан Романовский, Игорь Миркурбанов, Екатерина Варнава и другие светские москвичи, готовые стать водоплавающими, провожал на борт духовой оркестр. Дальше им предстояло посвящение в матросы, созерцание заката и много запланированных и спонтанных песен и плясок. Надо сказать, что уже часа через три после отплытия господин Богомолов встал с шезлонга, расправил плечи, призвал к микрофону госпожу Варнаву и господина Миркурбанова и устроил открытый мастер-класс режиссерского мастерства на базе караоке.
В одной из высших точек этого показательного выступления господин Миркурбанов пел песню «Странная женщина», а господин Богомолов показывал госпоже Варнаве, как правильно странную женщину изображать и прижиматься щекой к колонне. «Не комикуй!» — успевал покрикивать мастер, и она действительно перепрыгивала в амплуа истинно драматическое. Но ненадолго. После этого остальные развлечения прошли, можно сказать, чинно.
В эту же тенденцию мечтательности можно отнести ужин журнала Forbes — в Большом театре издание вручило награды «Филантроп года». Ужин прошел с ощутимым вайбом нулевых — на мероприятие действительно пришли участники того самого списка журнала Владимир Потанин, Рубен Варданян, Вадим Мошкович, Владимир Лещиков, Олег Бойко, Екатерина и Игорь Рыбаковы, Ирина и Анатолий Седых. Если двадцать лет назад собрать в одном месте такое количество миллиардеров можно было и по легкомысленным поводам, то теперь пришлось придумать премию за заслуги в системной филантропии.
Во время приветственного коктейля господин Варданян сетовал: в мире нет новостей, которые дают надежду, что его международная гуманитарная премия Aurora Prize перестанет быть актуальной. «Десятилетиями мы рассказывали о том, как заработать капиталы. Но сегодня философия бизнеса во всем мире изменилась,— объяснил в своей речи редакционный директор Forbes Николай Усков.— Речь идет о глобальной трансформации капитализма как системы. Сегодня главным мерилом масштаба личности из списка Forbes стало уже не то, сколько денег заработал предприниматель, а то, сколько пользы миру он принес или собирается принести в будущем».
Церемония проходила в формате, больше всего похожем на «Голубой огонек»: господин Усков вместе с председателем жюри премии Ингеборгой Дапкунайте сами подходили к лауреатам или их представителям, задавая несерьезные вопросы. Эта форма конферанса позволила господину Потанину пошутить о том, что жизнь его детей, необремененная миллиардным состоянием (бизнесмен подписал «Клятву дарения» о передаче состояния на благотворительность), будет точно лучше его собственной. Также он поблагодарил журнал, благодаря которому ему проще объяснить супруге, на что уходят семейные деньги. Словом, господин Потанин был в ударе.
Во вторник в пространстве фонда «Екатерина» открывалась арт-ярмарка Da!Moscow семьи Овчаренко. Впервые она состоялась в предпандемийном 2019 году — в Гостином дворе. Опыт был признан успешным, но трудным, поэтому теперь пошли по принципу «меньше да лучше». Все лучшее, от Кабакова до Тотибадзе, представили 15 столичных галерей. За арт-обновками пришли Григорий Березкин, Марина Руднева, Ирина Вольская, Артем Кузнецов, Мари Коберидзе, Татьяна Рогаченко, Андрей Гурьев, Евгения Шохина, Елена и Сергей Лесс, Дмитрий Аксенов, Дарья Повереннова и Андрей Шаронов.
Евгения Милова, обозреватель “Ъ”
Китайские новости
ADДизайн
Кирилл Истомин подарил новую жизнь дому основательницы сети “Город-сад” Дарьи Лисиченко и ее семьи
Текст: Юлия Лусенкова
Гостиная. Диван в алькове сделан на заказ по эскизам дизайнера. Антикварные кресла, Франция, XIX век; статуи китайских львов из коллекции хозяев.Дом в Подмосковье, где Дарья Лисиченко живет с мужем и детьми, построили задолго до появления в этой истории Кирилла Истомина. Большое семейное гнездо было задумано в середине девяностых еще мамой Дарьи и построено в модном тогда стиле модерн. Когда стало понятно, что интерьер морально устарел, за дело взялась Дарья и стала искать дизайнера. В одном из интерьерных журналов она наткнулась на работу Кирилла Истомина и позвала его на помощь. Сносить огромный дом и строить заново Лисиченко не собиралась — наоборот, хотела сохранить роскошные мраморные полы и двери из красного дерева, но при этом сделать интерьер свежим и уютным. Истомин начал прямо с порога. “Войдя в дом, мы оказываемся в большом холле с полами из разноцветного мрамора и огромной белой мраморной лестницей — ее очень много, поэтому я решил сделать легкие стеклянные ограждения”, — рассказывает дизайнер.
Первый этаж отдан общественным пространствам — гостиной, столовой и кухне. Последняя вообще самое любимое место всей семьи, Дарья и ее муж обожают готовить. Истомин вспоминает: “Они очень хотели эту нереальную плиту La Cornue — там две духовки и помимо обычных конфорок есть встроенные поверхности для гриля”. Вокруг огромных плиты и вытяжки он выстроил кухонные шкафы разных размеров, чтобы казалось, что кухня складывалась постепенно, а не только что сделана.
Декоратор Кирилл Истомин в гостиной оформленного им дома.Быстро поесть можно прямо на кухне, а для серьезных приемов пищи лучше пройти в столовую. Это единственное помещение во всем доме, которое Кирилл решил не “облегчать”, а сделать по-настоящему роскошным. Дизайнер оставил существующий художественный паркет с фантазийным фризом из разных пород дерева, а в дополнение к нему отделал фактурными обоями нижнюю часть стен и потолок. Ткань для штор купила хозяйка дома, а Кирилл придумал ламбрекены с вышивкой в стиле модерн, которые поддерживают узоры оконных рам.
БР о российских благотворительных приемах в Монако — Газета.Ru
Монако зарабатывает на пагубном пристрастии к играм, а отмывает репутацию, проводя и поощряя благотворительные вечера. Главный прием Монако — Croix Rouge (Красный Крест) — один из самых известных благотворительных балов мира. В ассортименте подобных мероприятий вечер Nights князя Альбера, еврейские и французские светские приемы в лучших отелях Монако, на которых собирают деньги для нуждающихся. Долгое время на этом пиру добродетели не было русских игроков. Но с этого года и наши соотечественники расщедрились, и на Лазурном Берегу прошло аж два русских благотворительных вечера — один в самом Монако, а другой на вилле Пьера Кардена в городке Теуль-Сюр-Мер. Благотворительный вечер фонда «Белая лилия» в монакском отеле Hermitage устраивала Эмилия Казанджян. Супруга богатого чеченского бизнесмена госпожа Казанджян не первый год пытается повысить светский статус.
В прошлом году она выпустила книгу про Александра Македонского. Серебряный толстый фолиант под заголовком «Страсть и разум» дарили завсегдатаем Отеля де Пари и Меридьена, но успеха попытка исторической прозы не снискала — общество отнеслось к поклоннице великого полководца иронично.
И в этом году госпожа Казанджян предприняла вторую попытку взойти на подмостки Ярмарки Тщеславия — сделала свой собственный прием, куда пригласила не только самых богатых русскоязычных отдыхающих Монако, но и королевских особ: принца Бассама Омара Салама с супругой, принцессой Элисой Салам и кузена короля Испании Хуана Карлоса Альваро де Маричалара (женат на украинской девушке Екатерине). Зарубежные селебрити, нечасто посещающие российские приемы, были представлены режиссером Ланой Бергас, актером Ричардом Брейли и рэппером Пи Дидди. Получилось неожиданно атмосферно. Мужчинам, не захватившим в Монако смокинги, пришлось спешно их приобретать: дресс-код блюли свирепо.
Во время аперитива вполне можно было снимать кино из великосветской жизни: все русские гранд-дамы пришли в роскошных вечерних платьях и, раскинув шлейфы, расселись на диванах открытой, украшенной цветами террасы отеля Hermitage. Сверкали бриллианты. Мужчины в смокингах, важные, как пингвины, угощали своих дам шампанским, устрицами и черной икрой. Пианист наигрывал шлягер «Belle» из мюзикла «Нотр-Дам де Пари». Тем временем внизу, в порту Hercule, разворачивалась еще одна сцена из красивой жизни: на свои стоянки возвращались с вечерней прогулки супер-яхты.
Когда гости, среди которых были графиня Александра Толстая с родственницей мужа «форбса» Сергея Пугачева Юлией, миллиардер Давид Якобашвили, бывшая супруга «форбса» Павла Фукса Татьяна, ювелир Джейкоб Арабо, помощник председателя Счетной палаты России Юрий Конончук со спутницей Ларисой Исмаиловой, дочь президента ФК «Динамо», Киев, Игоря Суркиса Марина, бизнес-леди Елена Ковальчук (бывшая жена одного из тех самых Ковальчуков), экс-разведчик Юрий Кобаладзе, наговорились друг с другом, всех пригласили отужинать в раззолоченном зале отеля Hermitage.
Культурная программа с участием артистов Мариинского театра, подготовленная Илзе и Андрисом Лиепа, была не затянутой и очень зрелищной. Премьеры Мариинки Татьяна Болотова и Андрей Баталов исполнили па-де-де из балета «Корсар». Сама Илзе Лиепа блеснула в «Русском танце». Небанальным решением было приглашение виртуозов пантомимы — театра «ЧерноеНебоБелое». Внимание зала держали то игрой со светом, то цветовыми проекциями на экране за спинами танцоров.
Ведущие Игорь Верник и Виктория Лопырева начали аукцион в помощь многодетным и малоимущим семьям Абхазии. Гость вечера миллиардер Флавио Бриатторе предоставил собственный лот — билеты в VIP-ложу на «Формулу-1» в Монако. Также на торгах продавался уикенд на самой роскошной вилле Лазурного побережья. В основном Эмилию Казанджян поддержали ее родственники и друзья мужа. Предприниматель Эдоян Арсен купил картину. Директор Hermitage Group Эмин Искендеров приобрел часы из коллекции 2013 года ювелирного дома De Grisogono с автографом Фаваза Груози. (Господин Груози был гостем вечера и, как и господин Бриатторе, выставил свой собственный лот.)
Лот от другой гостьи вечера дизайнера Эммы Салимовой — расшитые стразами Uggs — ушел в конце аукциона за 5000 евро и 3000 евро пара. Мэр города Гагры Григорий Еник следил за тем, как продаются картины, изображающие абхазские пейзажи и абхазские легенды. В финале аукциона папа хозяйки вечера Григорий Казанджян приобрел икону. Среди других покупателей блеснули генеральный директор ТРЦ «Ереван Плаза» Самвел Степанян, сын депутата Государственной Думы РФ Отари Аршба Ираклий, депутат Государственной думы РФ Бекхан Агаев и бизнесмен Рубен Татилян.
Игорь Верник вел аукцион очень остроумно, но через два часа торгов гости, не дождавшись лотереи, стали линять. Культурная программа становилась все калорийнее: и Крейг Дэвид, и Бедрос Киркоров, и молодые дарования. Под самый конец приема на сцену вышел мальчик-инвалид и невероятно красиво спел. Это было настоящее дыхание жизни, столь непривычное в раззолоченных интерьерах гламурного отеля. У мальчика оказался безусловный вокальный дар. Вечер наконец-то пришел в тонику.
Кстати, среди гостей «Белой лилии» была президент Благотворительного фонда помощи родственникам больных с инсультом Дарья Лисиченко. Оказывается, в России есть и такой благотворительный фонд. И рулит им светская девушка, что опять-таки решает две задачи — и нуждающиеся получают помощь, и девушка укрепляет свои позиции в обществе. Вслед за приемом Эмилии Казанджян в самый жаркий день августа на Лазурном Берегу состоялось второе благотворительное русское мероприятие — прием «L’Etincelle», организованный благотворительным фондом «Линия жизни», а также Фондом поддержки и развития балета Игоря Зеленского.
Вечер проходил довольно далеко от Монако, на вилле Пьера Кардена Palais Bulles в городке Теуль-сюр-Мэр. При подъезде к вилле открывался вид на бухту с красными скалами, у которой стоял французский военный крейсер. Дорога была крайне утомительной — по серпантину в горы. Укачало даже привычную путешественницу сенатора Людмилу Нарусову. Однако никто не жалел, что забрался так далеко и высоко: посмотреть на сюрреалистическое сооружение «Дворец пузырей» — архитектура из серии «Есть ли жизнь на Марсе» — было занятно. Перед началом вечера выступил его главный спонсор — бизнесмен Эдуард Таран. Концертная программа была избыточно серьезной. А на Лазурном Берегу отдыхают, мягко скажем, не ценители Мануэля де Фалья, чье произведение было исполнено первым. Организаторам надо бы учитывать, что на курортах канает только миленькое и легонькое. Например, прелестное адажио из «Манон». А вот утомительный индустриальный техно-балет под музыку Тома Вильямса в исполнении кряжистых солистов — это лишнее. Как всегда на званых вечерах, хорошо шел «Умирающий лебедь» Сен-Санса. Следующий за ним заковыристый вокализ гостей утомил. Публика с трудом вытерпела девять номеров программы и по окончании концерта с радостью побежала осматривать серо-буро-малиновые пупыри, из которых собрано здание виллы. Кроме лотов благотворительного аукциона на мероприятии продавались детские картины, которые стоили всего 300 евро. Конечно, 300 евро — меньше, чем чаевые, которые русские оставляют в ресторанах Лазурного Берега. Но в результате по итогам вечера фонд «Линия жизни» сможет оплатить детям высокотехнологичные операции.
Похоже, что благотворительность становится самой верной дорогой к обретению респектабельности.
Дарья Лисиченко — биография. Фонд помощи родственникам пациентов с инсультом
Дарья Лисиченко — бизнесмен, девелопер, генеральный директор торгового центра «Коньково Пассаж», совладелец и акционер Фитогуру, владеет сетью магазинов «Городской сад» и рынком фермерских продуктов «Экоммаркет». Основатель и президент благотворительного фонда ORBI. Издает журнал о беге Run Magazine.
Дарья Лисиченко: биография
Дарья родилась в Москве, в семье ученых.Отец Даши — физик, мать — биолог.
В 1992 году окончила школу № 80 и поступила в МГИМО на факультет международного права. Юрист по образованию.
В юности занималась баскетболом и теннисом. В настоящее время увлекается бегом на марафонские дистанции и аштанга-йогой. Он также осуществляет силовую нагрузку.
Участвует в марафонских забегах в поддержку фонда родственников больных, перенесших инсульт.
Замужем за Станиславом Лисиченко — успешным ресторатором, автором и владельцем сети ресторанов китайской кухни China News.
У Дарьи и Стаса двое детей — Глеб и Елена.
Владеет тремя языками — немецким, английским и итальянским.
Бизнесмен и благотворитель
Дарья Лисиченко известна своей предпринимательской и благотворительной деятельностью. Как говорит сама Даша, на сферу ее профессиональных интересов повлиял тяжелый жизненный опыт ее семьи. В интервью интернет-изданию Organicwoman Дарья рассказала: «У меня в семье всегда было много историй, связанных с достаточно серьезными заболеваниями, и на подсознательном уровне я размышляла о том, как жить долго и счастливо.»
Так родилась идея создать фермерский рынок «Экоммаркет», которым Дарья владеет уже 15 лет, и предлагать потребителю качественные и полезные продукты.
Тренд здорового питания продолжила еще одна бизнес-инициатива Дарьи – инвестиции в стартап-проект по производству функциональных напитков Фитогуру. Позже появился бренд «Сити-Сад» — сеть магазинов, где покупателю предлагают исключительно полезные, полезные и уникальные для российского рынка продукты.
Большая потеря
К сожалению, появление благотворительного фонда по борьбе с инсультом стало следствием большой гибели Дарьи.
В возрасте 47 лет отчим Дарьи, Александр Сергеевич Сабодахо, перенес тяжелый геморроидальный инсульт. Состояние было крайне тяжелым, врачи говорили, что он сможет прожить не больше недели. Но самоотверженная помощь и героическая самоотверженность матери Дарьи Елены Евгеньевны Забодахо помогли Александру Сергеевичу прожить еще 7 лет.Через три месяца после смерти отчима умерла мама Даши, у нее диагностировали рак.
Сильнейший семилетний стресс по уходу за тяжелобольным родственником, большие человеческие жертвы стали для Дарьи тяжелейшим испытанием. После ухода мамы возникла сильная эмоциональная потребность помочь тем, кто, как и ее семья, столкнулся с этой тяжелой болезнью.
История основания
В 2006 году мать Дарьи Елена Евгеньевна Сабодахо организовала Общество родственников больных, перенесших инсульт. Елене Евгеньевне удалось привлечь к работе общества врачей-специалистов, психологов и врачей-реабилитологов, которые грамотно и доступно рассказали своим родным об основных правилах ухода за своими пациентами. Кроме того, была оказана психологическая поддержка членам семьи. В обществе наладился обмен предметами ухода и вещами. Родственники больных оказывали помощь друг другу в оформлении документов и инвалидности.
В том же году на базе Московской городской клинической больницы № 1.20 и № 31 была организована Школа «Жизнь после инсульта», где родственникам пациентов была предоставлена возможность посещать бесплатные занятия по уходу. Школа также оказывала психологическую, юридическую и консультационную помощь в профилактике инсульта.
Фонд ОРБИ сегодня
В 2008 году Елены Евгеньевны Сабодахо не стало, и Дарья Лисиченко продолжила дело своей матери.
В октябре 2010 года официально зарегистрирован Межрегиональный общественный фонд помощи родственникам больных, перенесших инсульт «ОРБИ».
ОРБИ – единственная на данный момент организация, которая борется с проблемой инсульта в нашей стране. Помимо адресной помощи (сбор денег на реабилитацию) Фонд оказывает мощную программную поддержку родственникам пациентов, пострадавших от этого тяжелого заболевания.
Компания пропагандирует здоровый образ жизни как профилактику инсульта и видит свою миссию в снижении заболеваемости инсультом и облегчении его последствий.
ОРБИ — аббревиатура, расшифровывается как «общество родственников больных, перенесших инсульт».»
Информационный вакуум – главная проблема
Основной причиной тяжелейших последствий инсульта Дарья Лисиченко считает недостаточную информированность населения. Жители нашей страны не знают симптомов болезни и могут медлить с помощью. Более того, мало кто знает, куда идти, если это случилось с его родственником или близким знакомым. Совсем недавно усилиями фонда были реализованы информационные проекты по информированию населения о симптомах и способах оказания первой помощи пострадавшему.
Фонд помощи родственникам больных с инсультом «ОРБИ» считает своей первоочередной задачей научить как можно больше людей предотвращать и распознавать инсульт, а также минимизировать его последствия.
FAST Test
На самом деле распознать инсульт довольно легко. Именно поэтому Дарья Лисиченко считает, что его симптомы должен знать каждый. Есть очень простой БЫСТРЫЙ тест ( лицо лицо, рука рука и речевой тест речевой тест), который позволит распознать инсульт у человека, внезапно почувствовавшего себя плохо.
- Лицо — попросите человека улыбнуться. Если один угол рта опускается, это инсульт.
- Рука — попросите поднять обе руки. Как правило, подняться может только один. Это инсульт.
- Проверка речи — попросите что-нибудь сказать, как вариант — ваше имя или любое простое слово. Как правило, при инсульте сразу нарушается артикуляция, и человек не может четко произнести ни одного слова.
После установления симптомов у нас есть три с половиной часа, чтобы доставить человека в больницу. Любое дальнейшее промедление вызовет массовую гибель клеток головного мозга, а последствия инсульта станут необратимо тяжелыми.
Фонд программ и сбор средств
Фонд ОРБИ оказывает всестороннюю поддержку и поддержку родственникам больного.
При организации действуют школы здоровья «Жизнь после инсульта» и «Профилактика инсульта».
Фонд оказывает адресную помощь и организует сбор средств на реабилитацию больных после инсульта.
Партнер фонда, Центр «Три сестры», непосредственно занимается реабилитацией.
Сбор денег в помощь больным и их близким – не единственная цель фонда. Помимо целевых программ, организация проводит широкую информационную поддержку и разрабатывает обучающие программы.
Секрет успеха
Дарья Лисиченко – уникальный человек. Невероятно активная, успешная во многих начинаниях, счастливая жена и мать — кажется, ей все удается.Сама Даша на все вопросы, касающиеся деятельности, отвечает очень просто: «Моя сила в рациональности, быстроте реакции и неутомимости. Я могу переработать и усвоить много информации, привыкла называть вещи своими именами и очень-очень работоспособна».
Секрет ее успеха в здоровом образе жизни и огромной эмоциональной отдаче проектов, которыми она занимается.
Пройдя суровые испытания, она не утратила любви к жизни и не утратила силы духа.Ее личный опыт превратился в дело всей жизни, которое помогает другим преодолевать сложные жизненные обстоятельства и чувствовать поддержку общества.
Organic Lady: Дарья Лисиченко о правильном фаст-фуде, здоровом образе жизни и не только
Дарья ЛисиченкоВозраст: 40
Образование: МГИМО, Факультет международного права
Семья: муж Станислав Лисиченко, успешный ресторатор, автор сети китайских новостей; двое детей, Глеб и Елена
Хобби: бег, йога
Любимый бренд: StellMcCartney and Dries van Noten
Любимый город: Москва
Любимая еда: тофу и киноа
О молодых стартапах
Я давно задумывался над тем, что здоровый образ жизни — популярное направление в Америке и Европе — приходит в Россию очень медленно, но это перспективный бизнес. Десять лет назад, когда я выбирал фермеров и продукты на своем рынке, я решил, что было бы здорово иметь супермаркет, где, например, можно было бы продавать нужные продукты, продвигать здоровый образ жизни и еду — что-то вроде Whole Foods. В Соединенных Штатах. Она вела переговоры с магазинами, пыталась привить им эту идею, но, видимо, слишком рано. Пять лет назад я стал акционером Фитогуру. С функциональными напитками я уже зашел почти во все крупные сети и на этом примере понял, что в крупных московских супермаркетах отношение к нужным продуктам прохладное.Сети не считают эту тенденцию системно значимой.
При этом у себя на рынке в Коньково я выделила место, куда приглашала молодые стартапы, работающие в сфере кулинарии — ребята делали отличные мюсли, шоколад, пудинги, сыроедческие десерты или продавали органическую косметику. За символическую плату, но практически бесплатно, это давало им возможность работать по выходным. Я хотел, чтобы они привлекли на рынок молодых покупателей модной одежды. В какой-то момент я обнаружил, что у меня уже есть база поставщиков для собственного магазина среднего размера.
Тыквенный суп из меню Garden CityО правильном фаст-фуде
Мы открыли первый «Город-сад» в Большом Патриаршем переулке. Во-первых, в кризис аренда стала доступнее. Во-вторых, в центре Москвы негде купить продукты, приличных магазинов катастрофически мало. В-третьих, с ресторанами у нас все хорошо, а заведений с концепцией правильного и здорового фаст-фуда практически нет — везде предлагают салаты с майонезом, картошку с маслом и прочую не очень простую еду.Я придумала магазин, который бы сочетал в себе тренды (абсолютно все из линейки органически сертифицированных продуктов, правильные безглютеновые, цельнозерновые, все виды медленных углеводов, каши плюс фермерский творог, курица, мясо, паштеты, колбасы) , а также сделали линию для приготовления пищи (у нас можно купить завтрак, обед или ужин, еду можно взять с собой или перекусить на месте). Вкусно и полезно.
Чего только стоит хлеб из небольших семейных пекарен — вкусный, не черствеет к вечеру, как из обычного супермаркета.Мука в нем совсем другого качества – пекари буквально трясутся над ее выбором; такого количества разрыхлителя в составе нет и этот хлеб не хранится на складе в замороженном виде, он сначала «доходит» несколько дней, потом выпекается в большой дровяной печи. Штучный товар. Искусство.
Или суперфуды: такого выбора вы, наверное, больше нигде не найдете. Есть БАДы, витамины, даже живая хлорелла в бутылочках (одноклеточная зеленая водоросль, выводит из организма соли тяжелых металлов, выводит токсины).Хлорелла чаще всего поступает в Россию из Китая в виде порошка или спрессованной в таблетки. Но мы не можем знать наверняка, при каких условиях он был добыт. Наша хлорелла выращивается в России в специальном небольшом резервуаре в стерильных условиях. Это факт.
О репутации фермеров
Я могу часами рассказывать о своих поставщиках. Почти с каждым продуктом у меня «особый роман» (конечно, Фитогуру стоит особняком, так как это мое детище). При построении партнерских отношений предпочитаю индивидуальный подход.Конечно, я сам не посещаю всех фермеров. Кого-то знаю лично, кого-то мне рекомендуют — этот круг не так широк, как кажется. И здесь молва отлично работает на репутацию. Например, в свое время у нас был поставщик мяса — владелец большой картинной галереи, мы знакомы сто лет, и я не сомневался: здесь точно можно доверять. Или вот история с поставщиком коз. Фантастический человек. В свое время он заработал много денег на другом бизнесе, а теперь купил себе землю для души, выращивал коз.Во время дегустации я был поражен: творог, сыры, производимые его фермой, вообще не пахнут! «Пахнет почему? Он объяснил. — Потому что вымя козы во время прогулки волочит по земле под тяжестью молока. Малейшая ранка сразу воспаляется. В массовом производстве на это никто не обращает внимания. И у нас есть человек, проверяющий каждые десять коз. Я заметила рану — все, это молоко не используется для производства. «Можно ли не доверять такому подходу?!
Фирменный завтрак «Город-сад» ─ белковая яичница с овощамиОб экономии времени
К нам приходят разные люди. В том числе и тех, кто понятия не имеет о здоровом питании. Можно спросить: «У вас есть кетчуп Heinz?» и очень удивлюсь, что его нет на полке. Мы, конечно, ничего не навязываем. Но я считаю, что воспитать привычку правильно питаться – дело времени, так как здоровый образ жизни – это мода уже давно. И это совсем не дорого. Есть тонны доступных продуктов. Наши цены сопоставимы с ценами Зеленого перекрестка. Конечно, мы не можем конкурировать с дискаунтерами. Это было бы странно.Но, согласитесь, 100-200 рублей за пачку безглютеновых макарон — это неплохая цена. Мои фавориты, кстати, из трех видов муки: лебеда, гречка и кукуруза — абсолютно медленные углеводы, после которых сахар в крови не «скачет». В итоге после такого ужина не уснуть, что со мной почти всегда случалось после употребления калорийной и быстроуглеводной пищи. Поверьте: я не сижу в кулинарии «Город-Сад» после обеда полчаса с кофе, чтобы прийти в себя, а сразу приступаю к полноценной работе.В этом есть экономия — я набираю силы и время.
О семейном питании
Время бесплатных обедов и беззаботного пребывания в теплом офисе, где можно получать деньги и ни о чем не думать, прошло. Сейчас зарплаты не хватает никому. Люди стали активнее, берутся за дополнительные внештатные проекты. При этом они ценят время. И они на самом деле не готовят дома. Я тоже такой. Увы, я лучше займусь чем-нибудь на работе, чем потрачу три часа на приготовление изысканного ужина, хотя сам процесс мне нравится.В выходные да, мы с мужем готовим, например, грандиозный ужин и приглашаем гостей. Но только по выходным. Хотя в субботу и воскресенье есть чем заняться: я участвую в мероприятиях своего фонда ОРБИ, который помогает людям, перенесшим инсульт, и их семьям; Garden City часто проводит мастер-классы. Иногда мы с мужем ходим в рестораны, но это редко. А в будние дни нужно просто хорошо питаться, качественная еда, и она должна быть доступной. Моя семья именно так и делает.
Фото: личный архив
Сопутствующие материалы
- Директор Google Россия Юлия Соловьева: «Кризис — это возможности»
- 11 лучших суперпродуктов: как и зачем их есть
- Бойцовский возраст: секрет молодости каннских львиц
Предприниматель Дарья Лисиченко — О рынке Коньково, Аренда и Бренды
ИзображениеДарья Лисиченко
Основатель сети Garden City, глава фонда ORBI Stroke Foundation
Идея
В России «Коньково» — своеобразный памятник, прообраз современных торговых центров. С момента своего открытия в 1993 году он был оплотом предпринимательства, которое только зарождается в стране, и когда еще толком ничего не продавалось, в Коньково везли все самое модное, крутое и необычное. Хотелось бы воссоздать нечто подобное, вернуть этому месту статус модной площадки.
Предварительные условия для перезапуска являются наиболее подходящими. Люди продолжают покупать одежду и товары для дома крупных и известных брендов, но также активно интересуются нишевыми проектами.И сегодня появляется все больше компаний, предлагающих индивидуальный подход к каждому клиенту. У этих брендов есть свое лицо, и они делают действительно особенные вещи. Я бы сказал, что это настоящий бум.
Нечто подобное мы пережили три года назад в пищевой сфере: проекты молодых гастрономических предпринимателей выступили альтернативой сетевым точкам питания, появилось огромное количество отличных заведений и продуктовых рынков, которые до сих пор продолжают массово открываться. Собственно, мы первыми поняли, как здорово это работает: настоящие люди, вложившие душу в свой продукт. История одновременно персонализирована и демократична.
Кроме того, в России активно развивается малый и средний бизнес. И это, как мне кажется, тоже началось с гастросферы. Еда — самый востребованный сегмент рынка: люди всегда едят. Сейчас такой же всплеск потребительского интереса наблюдается в сфере моды. Интересные компании появились в самых разных сегментах — от нижнего белья и купальников до верхней одежды. Вы можете взять любой предмет гардероба и легко найти в Instagram пять-десять аккаунтов местных дизайнеров, которые продают очень хорошие вещи и производят свой товар в России.
При этом у большинства из них нет офлайн-магазинов — только аккаунты в Instagram, что само по себе здорово: Instagram открыл для начинающих предпринимателей беспрецедентный доступ к потенциальным клиентам. Но все же в случае с модными брендами покупателю важно их физическое присутствие: хотя бы примерить одежду или потрогать материал. Но площадок, на которых молодой предприниматель или компания с небольшим оборотом легко могли бы начать торговать, практически нет. Ключевое слово здесь легко.
Фото: facebook.com/pg/market.eko1 из 5 © facebook.com/pg/market.eko © facebook.com/pg/market.eko © facebook.com/pg/market.eko
Я хорошо знаю специфику арендных отношений и понимаю, что многие объекты перед запуском требуют серьезных вложений в ремонт и обустройство помещений. Когда предприниматель не совсем уверен в товарообороте, не знает, насколько успешным будет его бизнес, он часто не решается уйти в оффлайн.
Мы предлагаем простую схему работы, предоставляя арендаторам удобные и многофункциональные торговые площади, в которых любая вещь будет одинаково хорошо смотреться.Это своего рода конструктор: люди платят за аренду, получают необходимое оборудование и буквально за пару часов могут обустроить свое пространство и приступить к работе. Они также могут быстро и безболезненно уйти, если им что-то не нравится. Все происходит очень легко – это принципиальный момент, отличающий нас от любого торгового центра.
Один из примеров — наш продуктовый рынок: мы видим, что арендаторы, которые пришли к нам с удачным продуктом, на рынке уже третий год и не собираются с него уходить. Мы решили убрать лишние барьеры, чтобы собрать всех самых модных и востребованных участников в одном месте.
Что будет со старыми участниками
Бывшим участникам нужно новое пространство, модное и функциональное. Интерьер и окружение по-прежнему сильно влияют на восприятие бренда покупателем. Кроме того, мы, как учредители, отвечаем за подбор модной одежды и интересных арендаторов. Так что с теми продавцами, которые решат остаться, будем совместно выбирать позиции из их ассортимента.А ассортимент у тех, кто сейчас работает в Коньково, действительно хорош. У многих есть своя клиентская база, с которой они не только работают, но дружат и даже общаются семьями. Мы очень ценим таких продавцов, и у них есть моральное преимущество: этим людям в числе первых предлагаются новые условия, места на выбор.
Помимо всего прочего, мы поможем абсолютно всем с визуальным мерчандайзингом. Любую вещь — какой бы хорошей она ни была — можно испортить неграмотной подачей, развешанием и компоновкой. И наоборот: даже самая простая футболка при правильном расположении выглядит более выигрышно. Именно поэтому у нас будет специальная служба помощи в организации пространства. Здесь важно понимать, что чем меньше места в вашем распоряжении, тем больше успех зависит от планировки и подвески.
Фото: пресс-служба1 из 7 © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба
Об изменениях
Редизайн начнется с первого здания, которое откроется в сентябре.Следующий этап реновации намечен на 2020 год, и он пройдет во втором корпусе, где сейчас собраны в основном сетевые проекты. Что касается самих площадок, то они очень мобильны и по задумке наших архитекторов выполнены из легко собираемых и разбираемых металлоконструкций. Здесь продумано все — от места под вывеску до склада. Благодаря подвижности конструкций мы можем делать все, что захотим: увеличивать и уменьшать пространство, разворачивать его, менять местами части.Словом, у нас полная свобода действий.
Помимо уголков, будут pop-up кафе и киоски, которые можно арендовать на очень короткие сроки, например, только на выходные. Это открывает поле для экспериментов для небольших проектов, которые боятся серьезных шагов.
Кроме того, в планах открытие школы для предпринимателей. Нас очень удивило, что многие бренды, имена которых известны, но еще не открыли розничное представительство, не знают, как подойти к этому процессу: элементарно, какой кассовый аппарат купить.
О новых членах
У покупателя должен быть максимально широкий выбор в разных категориях товаров — от самых повседневных, вроде белой футболки и носков, до чего-то редкого и необычного — это главное правило, которым мы руководствуемся при отборе участников. Поэтому мы готовы работать с винтажными проектами, интерьерными брендами и продавцами предметов первой необходимости.
Конечно, у нас есть требования к соотношению цены и качества: на рынке должны быть относительно демократичные бренды. При этом мы рассматриваем не только местных дизайнеров. Мы рады сотрудничеству с иностранными брендами, но важно, чтобы они вписывались в формат. Мы не будем устанавливать сетевой масс-маркет, представленный в каждом торговом центре.
Кроме того, нам интересны те, кто предлагает различные виды услуг: от косметических — в мини-формате «брови-ногти» — до некоторых разновидностей «сухого» фитнеса. Рынок Коньково находится в одном из самых густонаселенных районов Москвы, а значит, такие услуги должны быть востребованы.Мы также хотим открыть развивающие студии для детей.
О любимых брендах
Есть много брендов, которые я люблю и которые я хотел бы видеть среди наших членов. На данный момент мы на связи с 12storeez (они уже проявили интерес), мне также нравятся Arctic Explorer и обувной бренд Portal. В ювелирном сегменте мне очень нравится Avgvst. Мне нравятся купальники Pache. Я хотел бы иметь некоторые удивительные винтажные дизайны. Интересные дизайнеры, работающие в стритстайле, создают скейтерскую одежду. Думаю, это здорово, к тому же у нас есть большая открытая площадка, где мы планируем оборудовать летний спортзал.
«Темп»1 из 3 Arctic Explorer © Пресс-служба Avgvst © Пресс-служба Pache © Пресс-служба
Мне тоже очень нравится тема багажа, дорожных сумок и чемоданов, но, к сожалению, ничего подобного в России пока не нашел. Если бы у нас был кто-то интересный в этой области, я был бы дико рад, но это сложная ниша. В нем есть гениальные иностранцы, может быть, мы сможем их привлечь.
В «Коньково» исторически большой популярностью пользовались любые виды верхней одежды: пальто, куртки. Это, в принципе, понятно: осенне-зимний сезон в России длится долго.
Я тоже люблю красивые канцтовары. Когда-то мы поставили бренд Papery для украшения подарков перед Новым годом — у них очень красивая бумага, открытки. Мне кажется важным, что такие разные проекты собраны вместе.
О принципах отбора
У нас есть четыре команды, которые общаются с жильцами, и я сам принимаю участие в отборе. Время от времени мы встречаемся, обмениваемся идеями, находками, предметно рассматриваем проекты. Сейчас мы уже собрали большой пул участников, и тех, кто не успеет запрыгнуть в первый вагон, будем рассматривать с точки зрения товарной близости, придумывать, как они будут сочетаться друг с другом: 15 баллов с одинаковыми джинсы точно никому не нужны.
Немаловажную роль для нас играет и опыт дизайнера на рынке. Надо понимать, что люди уже что-то сделали, постарались, что у них есть свои клиенты, которые готовы приехать в Коньково, посмотреть товар вживую и купить его.
О скорости изменения
Я слышал, что у многих местных брендов проблемы с поставками и распространением. И в этом плане им гораздо проще работать в рыночном формате. Если вы арендуете магазин площадью 40 кв. м, его нужно чем-то заполнить, но в случае с угловым такой проблемы нет: даже небольшое количество товара будет смотреться выигрышно.
В то же время, мне кажется, необходимо отойти от системы арендных отношений, когда собственник торгового центра подписывает договоры с арендаторами на 10 лет. Например, на продовольственном рынке вращается около 10% участников. То есть каждый год одна точка сменяется другой.
Сезонность играет важную роль. В новогоднюю ночь появляются рождественские базары с игрушками, ближе к Пасхе – свои категории товаров, летом – купальники, пляжная одежда, а к сентябрю становится актуальной школьная тема. Таких историй очень много и их можно использовать с умом. Даже в текущей ситуации у нас есть сезонные арендаторы, а на рынке Коньково их может быть и больше.
Мы предлагаем типовые контракты на 11 месяцев для тех, кто хочет застолбить за собой место, но при этом мы предусмотрели очень простой выход из контракта: вам нужно всего лишь за месяц уведомить нас о своем решении заблаговременно. В случае с модулями выходного дня работает другая форма — краткосрочная подписка.
Фото: facebook.com/pg/market.eko1 из 2 © facebook.com/pg/market.eko © facebook.com/pg/market.eko
Об условиях сотрудничества
Помимо помещений, мы предлагаем арендодателям различные услуги — от уборки до PR-поддержки — для того, чтобы обеспечить людям комфортные и удобные условия работы. Но такие факторы, как, например, подбор персонала, являются обязанностью самих предпринимателей. Это все же их дело. Другое дело, что вопрос квалифицированных продавцов всегда актуален. И вот мы думаем сделать мини-курс для продавца, чтобы было из кого выбирать, чтобы был хотя бы минимальный поток людей, к которым можно обратиться. Мы много думаем об этом.
О клиентах
Мы, конечно, рассчитываем, что в Коньково поедут люди из разных районов города.Здесь можно вспомнить похожие проекты, например, Camden Market в Лондоне. Это место, куда ходят все горожане и туристы из-за его популярности и интересного ассортимента. У нас в Москве есть Измайлово, куда за винтажом едут из разных районов.
Самый удобный торговый центр тот, до которого можно добраться за пять минут, но если на сайте будет такой выбор товаров, которые больше нигде не купишь, то найдутся люди, которые хотя бы раз пришел просто посмотреть из любопытства.
Рынок Камден в ЛондонеРынок Камден в Лондоне © facebook. com/CamdenMarketLDN
Когда в Коньково открылся первый и единственный в Москве ресторан китайских новостей, люди приезжали сюда издалека, и сначала стояли в очереди по 40 минут. Среди гостей было много местных: территория большая, а мест, где можно отдохнуть, не так много.
О перспективах
РынокКоньково может стать отличным инкубатором для начинающих предпринимателей. Например, когда Города-сада еще не существовало, мы попробовали свои силы на фермерском рынке.Был стартап Champa Project, и его основательница Илона Белая сегодня очень успешно занимается продажей полезных снеков.
Есть много историй, когда люди делали какие-то робкие шаги и в результате добивались успеха и строили успешный бизнес. Очень важно, чтобы у предпринимателя была правильная площадка для продаж: когда есть продажи, появляется желание работать и развиваться. Также в будущем мы хотим открыть дополнительный канал продаж и создать крупную онлайн-площадку.
Мы готовы идти дальше: оборудовать швейный коворкинг, запустить программу поддержки предпринимателей, выезжать на специализированные ярмарки. Для нас действительно важно создать вокруг Коньковского рынка особую среду, в которой людям было бы комфортно и интересно работать. Уже созрела критическая масса предпринимателей, и я думаю, что мы соберем плюс-минус 200 арендаторов.>
Профиль Клуба Дарьи Лисиченко, Подписчики, Статистика (@darialiss) Профиль Клуба
Дарьи Лисиченко, Подписчики, Статистика (@darialiss)1.1к Последователи
275 Следующий
@дариалисс Имя пользователя
14 февр. 2021 г. Зарегистрировано
Био
Учредитель @городсад
www. gorod-sad.com
В восторге от: здоровой пищи 🥬, фитнеса 🏋️♀️💪🏻, плавания 🏊🏻♀️
Пригласил: Настя Смоленская
Последние 10 записей
День | Последователи | Усиление | % Коэффициент усиления |
---|---|---|---|
15 января 2022 г. | 1 100 | 0 | 0.0% |
08 января 2022 г. | 1 100 | 0 | 0,0% |
01 января 2022 г. | 1 100 | 0 | 0,0% |
25 декабря 2021 г. | 1 100 | 0 | 0. 0% |
17 декабря 2021 г. | 1 100 | 0 | 0,0% |
10 декабря 2021 г. | 1 100 | 0 | 0,0% |
03 декабря 2021 г. | 1 100 | 0 | 0.0% |
26 ноября 2021 г. | 1 100 | 0 | 0,0% |
18 ноября 2021 г. | 1 100 | 0 | 0,0% |
14 ноября 2021 г. | 1 100 | 0 | 0. 0% |
Карты
Член
Больше пользователей Clubhouse
Дата (документ был подан в Регистрационную палату) | Тип | Описание (документа, поданного в Регистрационную палату) | Посмотреть/Скачать (файл PDF, ссылка откроется в новом окне) |
---|---|---|---|
23 авг 2021 | АА | Бухгалтерия малого предприятия составлена до 31 марта 2020 г. | |
01 июл 2021 | АД01 | Юридический адрес изменен с 7 Savoy Court London WC2R 0EX United Kingdom на Elsley Court 20-22 Great Titchfield Street London W1W 8BE 1 июля 2021 г. | |
08 апр 2021 | CS01 | Заявление о подтверждении , сделанное 31 марта 2021 г. без обновлений | |
30 мар 2021 | АД01 | Юридический адрес изменен с 7 Savoy Court Strand London WC2R 0EX United Kingdom на 7 Savoy Court London WC2R 0EX 30 марта 2021 г. | |
16 фев 2021 | PSC04 | Изменение реквизитов Сергея Кубракса как лица со значительным контролем от 15 июня 2016 г. | |
07 апр 2020 | CS01 | Заявление о подтверждении , сделанное 31 марта 2020 г. без обновлений | |
28 окт 2019 | АА | Бухгалтерия малого предприятия составлена до 31 марта 2019 г. | |
26 июл 2019 | АД01 | Юридический адрес изменен с Hanover House 14 Hanover Square London W1S 1HP на 7 Savoy Court Strand London WC2R 0EX 26 июля 2019 г. | |
05 апр 2019 | CS01 | Заявление о подтверждении от 31 марта 2019 г. с обновлениями | |
11 дек 2018 | АА | Итого освобождение полных счетов составлено до 31 марта 2018 г. | |
03 апр 2018 | CS01 | Заявление о подтверждении от 31 марта 2018 г. с обновлениями | |
03 янв 2018 | АА | Всего освобождение полных счетов составлено до 31 марта 2017 г. | |
08 ноя 2017 | PSC04 | Изменение реквизитов Сергея Кубракса как лица со значительным контролем от 15 июня 2016 г. | |
07 апр 2017 | CS01 | Заявление о подтверждении , сделанное 31 марта 2017 г. с обновлениями | |
07 мар 2017 | РЕЗОЛЮЦИЯ | Резолюции
| |
02 фев 2017 | АА | Итого освобождение полных счетов составлено до 31 марта 2016 г. | |
26 сен 2016 | ТМ02 | Прекращение полномочий Стефаноса Исаиаса секретарем 7 сентября 2016 г. | |
19 сен 2016 | АП01 | Назначение Стефаноса Исаиаса директором 7 сентября 2016 г. | |
19 сен 2016 | ТМ01 | Прекращение полномочий Анатолия Милюкова на должность директора с 7 сентября 2016 года | |
17 июн 2016 | ТМ01 | Прекращение полномочий Салавата Тимирясова на должность директора с 31 мая 2016 года | |
17 июн 2016 | ТМ01 | Прекращение полномочий Алексея Селиваненко на должность директора с 31 мая 2016 года | |
17 июн 2016 | ТМ01 | Прекращение полномочий Дарьи Лисиченко на должность директора с 31 мая 2016 г. | |
17 июн 2016 | ТМ01 | Прекращение полномочий Антона Хмельницкого на должность директора с 31 мая 2016 года | |
03 мая 2016 | АП03 | Назначение Стефаноса Исаиаса секретарем 12 апреля 2016 г. | |
03 мая 2016 | АП01 | Назначение Алексея Селиваненко директором 02.03.2016 |
как цвет российского шоу-бизнеса гулял в замке экс-губернатора Кубани
Фото: инстаграм. com/oganova555
Настоящий бал прогремел в Геленджике в «Шато де Талу» экс-губернатора Кубани (Шато Ткачева названо в честь его дочерей: по первым буквам имен Татьяны и Любови). Александр Ткачев два дня праздновал открытие винодельни, на которую пригласил весь цвет российского шоу-бизнеса.
В первый день гости отведали «напиток богов» на территории усадьбы Ткачевых. На свежем воздухе были накрыты щедрые столы, которые ломились от разных сортов винограда и сыров.Всем были предложены экскурсии в «кусочек» Франции на русской земле: гости смогли прогуляться между стройными рядами виноградников, прогуляться по Версальскому парку, а также посмотреть на тихо созревающий напиток в сотнях красиво уложенных деревянных бочонков. подвалы.
Второй день также поразил масштабами. Торжественный вечер, словно звездный бал, открыла Ксения Собчак – она же была ведущей мероприятия.
— Александр дал нам возможность продлить лето.Мы здесь, в самый разгар бархатного сезона, в невероятной красоте, которая нас окружает, — начала Собчак, а затем вкратце рассказала о проекте Ткачева.
Руководитель всего этого восторга поблагодарил всех за присутствие на празднике и отметил, что виноградники – это часть его жизни.
– Виноградники растут 40-60 лет. А это значит, что этим вином будут гордиться мои внуки, правнуки, мои друзья — это тоже смысл моей жизни, — сказал Ткачев.
На роскошном открытии винодельни Ткачева его дочери и внучки, гуру национального телевидения Владимир Познер, дизайнер Алена Ахмадулина, модель Ксения Лукаш, основательница сети магазинов и кулинарии «Город-Сад» Дарья Лисиченко, жены совладельца компании «Ритуал-Сервис» Виктории Шеляговой. модель и редактор глянцевого журнала «Hello» Светлана Бондарчук, писательница Ирина Оганова и многие другие.
Дворец Шато Ткачев украшен дорогими украшениями.Именно в помещении «Французского замка» столы были накрыты на второй день открытия. Для гостей здесь готовили одни из лучших поваров страны. Своим вином, черной икрой и трюфелями Александр Ткачев угощал друзей и знакомых.
Гребешок с цветной капустой, тартар из говядины с перепелиным яйцом и трюфелем, эклер с паштетом из утки с черными лисичками, стерлядь с мидиями и черной икрой, а на десерт – крем-брлеле из пастернака с черной икрой – именно такие блюда были в меню вечеринки экс-губернатор Кубани.
Сюрпризом для гостей стал и еще один десерт. Его представили на улице. Специально к мероприятию Александра Ткачева в усадьбе был приготовлен огромный торт, длина которого достигала около пяти метров.
На банкете выступил молодой композитор и пианист Кирилл Рихтер. Ведущий вечера Александр Ткачев также продемонстрировал свою виртуозную игру на фортепиано. Бывший губернатор Кубани, а ныне владелец крупного агрохолдинга сыграл самого себя.
Праздник завершился концертом группы Би-2. Элегантно одетые знаменитости танцевали и веселились на свежем воздухе, снимая себя и других на видео для соцсетей. Звезды продолжают выкладывать свои выходные в Instagram Stories и не устают благодарить владельца роскошного замка за гостеприимство и изысканность.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Еще немного и Прованс: экс-губернатор Кубани Ткачев открыл винодельню под тосты Познера и Собчак
В Геленджике по этому поводу были накрыты столы и приглашены VIP-персоны (читайте ниже)
.