Кинотеатры поблизости от меня: Кинотеатр Пионер, Москва – Расписание сеансов, отзывы, фото, цены, адрес – Афиша-Кинотеатры

Содержание

Премьерзал | Главная

Форсаж 9

Доминик Торетто ведет спокойную жизнь вместе с Летти и своим сыном Брайаном, однако, они знают, что новая опасность всегда где-то рядом. В этот раз Доминику придется встретиться с призраками прошлого, если он хочет спасти самых близких. Команда снова собирается вместе, чтобы предотвратить дерзкий план по захвату мира, который придумал самый опасный преступник и безбашенный водитель из всех, с кем они сталкивались ранее. Ситуация усложняется тем, что этот человек — брат Доминика Джейкоб, которого много лет назад изгнали из семьи

Спирит непокорный

Лаки Прескотт — юная бунтарка, совсем как ее мама, легендарная бесстрашная наездница, которую дочь почти не помнит. После очередной шалости заботливая тетушка Кора, вырастившая девочку, отправляет ее жить к отцу. Теперь все, о чем мечтает Лаки — вырваться на волю из крошечного сонного городка. Все меняется, когда она знакомится со Спиритом — диким мустангом, таким же упрямым и независимым, как и она сама. После того как Спирит попадает в руки бессердечного ковбоя и его подельников, Лаки в сопровождении новых друзей отправляется в полное опасностей путешествие, чтобы его спасти.

Спиритический сеанс

Камилл – новая ученица элитной школы для девочек, где недавно при загадочных обстоятельствах погибла одна из студенток. Когда умирает очередная девушка, Камилл начинает собственное расследование, в ходе которого выясняет, что несчастья начали случаться после спиритического сеанса, во время которого девушки вызывали дух самоубийцы, покончившей с собой в этом старинном замке.

Пила: Спираль

Импульсивный детектив полиции Нью-Йорка Зик Бэнкс всю жизнь пытается вырваться из тени своего отца, прославленного ветерана правоохранительных органов. Однажды Бэнксу и его новому напарнику поручают расследование серии жестоких убийств, которые странным образом напоминают преступления прошлых лет. Так они оказываются в эпицентре зловещей игры, и цена проигрыша в ней — человеческая жизнь.

Кролик Питер 2

Продолжение истории маленького и непоседливого кролика по имени Питер, героя знаменитой детской книги.

Беатрис, Томас и крольчата, наконец, находят общий язык и начинают спокойную и размеренную жизнь за городом. Однако Питеру это совсем не по нраву: его мятежная душа требует приключений, и он отправляется на их поиски в большой город, туда, где его проделки уж точно оценят по достоинству. Тем временем, члены его большой дружной семьи, рискуя жизнью, отправляются вслед за Питером, чтобы вернуть его домой, и теперь беглецу предстоит решить, что же для него важнее всего.

Ассасин: Битва миров

История грандиозного масштаба расскажет об удивительном фэнтезийном мире, где магия и мифические чудовища поражают и взор, и разум. На своем пути воин столкнется с суровыми испытаниями, станет свидетелем невероятных баталий и будет противостоять загадочным ассасинам в алом. Каждый его шаг должен быть решителен, но осторожен, ведь его действия найдут отклик за пределами реальности и изменят судьбы людей параллельного мира навсегда.

Ко Дню Республики в Казани пройдет «Неделя татарстанского кино» - Новости


Фото: Город Казань KZN. RU

(Город Казань KZN.RU, 13 августа). В Казани ко Дню Республики пройдет «Неделя татарстанского кино». С 23 по 31 августа зрители увидят в кинотеатре «Мир» фильмы, снятые татарстанскими режиссерами за последние два года.

Церемония открытия «Недели татарстанского кино» состоится в сквере Аксенова 23 августа. В этот же вечер в кинотеатре «Мир» список кинолент откроет документальный фильм Салавата Юзеева «Шихаб Хазрат». Картина снята в формате велосипедной экскурсии по местам, связанным с великим татарским мыслителем и богословом Шигабутдином Марджани.

24 августа зрителям будет представлена одна из популярнейших татарстанских кинокартин Рамиля Фазлиева и Амира Галиаскарова «Мулла», снятая по мотивам произведения Туфана Миннуллина. По многочисленным просьбам зрителей фильм был переведен на русский язык и озвучен при поддержке «Татаркино». Картину хорошо встретили зрители России, Египта, Италии, Финляндии, Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана. Фильм удостоен ряда значимых кинонаград.

25 августа кинотеатр «Мир» приглашает юных зрителей на просмотр детского юмористического короткометражного телесериала «И в шутку, и всерьез» режиссера Эдуарда Габидуллина. В этот же день зрителей порадует «Водяная» Алексея Барыкина - татарстанский фильм, вышедший в российский прокат.

26 августа будет показан фильм Фарида Давлетшина «Инсаф», снятый по пьесе Рабита Батуллы «Прости меня, мама».

27 августа стартуют показы ряда короткометражных фильмов. Зритель увидит фильм «Остазбикэ» (режиссер Ренат Каримов-Сайга), премьера которого состоялась во время XV Казанского кинофестиваля. Кроме того, состоится показ еще одного участника КМФМК – актуальной драмы «Отчий дом» Насура Юрушбаева и Амира Галиаскарова.

28 августа эстафету продолжит короткометражный фильм Амира Галиаскарова «Волчий яр» о сложном человеческом выборе в вопросе жизни и смерти. Зрителей также порадует татарская комедия Рафиля Галимуллина и Марселя Махмутова «Жиде малай» о простом деревенском парне и настоящей мужской дружбе.

29 августа зрители увидят фильм Ильдара Ягафарова «Байгал».

30 августа зрителей приглашают на показ двух короткометражных фильмов. Будет представлен фильм «LaPrimavera» режиссера Светланы Серовой, снятый к 30-летию знаменитого Казанского камерного оркестра. У зрителей будет возможность оценить и короткометражный документальный фильм Ильшата Рахимбая «Сложный узор», повествующий о Гульзаде Сафиуллиной. Премьера обеих кинолент состоялась на XV Казанском кинофестивале.

Завершится «Неделя татарстанского кино» премьерой музыкальной комедии Ильшата Рахимбая «Эпипэ». Это первая татарстанская музыкальная кинокомедия. В фильме приняло участие большое количество звезд татарской эстрады и татарских театров: Фирдус Тямаев, Elvin Grey, Алина Шарипжанова, Алсу Абульханова, Диля Нигматуллина, трио «Зу-Ляй-Ля», дуэт «Фарида-Алсу», Артем Пискунов, Резеда Саляхова, Рустем Гайзатуллин и другие.

Все фильмы из программы «Недели татарстанского кино» презентуют их создатели. После каждого показа зрителей ждет творческая встреча, где они смогут пообщаться с представителями съемочных групп фильмов, сообщают организаторы.

«Будет много дешевого кино» – Weekend – Коммерсантъ

21 августа продюсеру Сергею Сельянову исполняется 65 лет. На его счету почти все фильмы Алексея Балабанова, дебюты Петра Буслова, Сергея Бодрова-младшего, Александра Котта, Алексея Мизгирева и Бакура Бакурадзе, Анны Пармас и Любови Аркус, а также работы Бориса Хлебникова, Авдотьи Смирновой, Наталии Мещаниновой, анимационная франшиза про трех богатырей и еще около 150 фильмов. 27 августа в заново открывшихся кинотеатрах выйдет первый большой российский фильм — «Вратарь Галактики» Джаника Файзиева, который тоже сделан на студии СТВ. Фильм выходит с беспрецедентной медийной поддержкой: активно призывать зрителей пойти в кинотеатры будут «Первый канал», «СТС Медиа» и ВГТРК.

О том, переживет ли российский кинематограф кризис 2020 года, о работе с Балабановым и Данелией, о своих провалах и успехах Сергей Сельянов рассказал Константину Шавловскому

На пресс-конференции накануне премьеры «Вратаря Галактики» Константин Эрнст сказал, что его сюжет как будто про борьбу с коронавирусом.

Это хороший слоган, наверное, потому что фильм про борьбу с неожиданной инопланетной угрозой. А это похоже на то, с чем мы столкнулись в жизни. Ну и так как мы выходим первыми после кризиса, то, можно сказать, как и наш герой, вступаем в борьбу за наше будущее — в данном случае за существование кинотеатров. Которое сейчас под угрозой.

Почему вы, как все остальные, не отложили прокат?

Коротко говоря, так сложились обстоятельства. И потом, кто-то должен был оказаться на этом месте. Так вышло, что его заняли мы.

А в случае зрительского провала можно будет списать неудачу на пандемию.

Это странная логика. Там же огромное количество денег вложено, их-то никуда списать не получится. И то, что сборы будут совсем недостаточными для такого фильма, понятно уже сейчас. Вопрос в том, сможет ли он выполнить свою социальную функцию.

Социальную функцию?

Возвращение к жизни кинотеатров. Статистика очень удручающая. С 1 августа открылась примерно треть кинотеатров по стране, и они собрали в 30 (!) раз меньше, чем в прошлом году за этот же период. То есть уже сейчас понятно, что многие кинотеатры этот кризис не переживут, а правительство пока не помогает. И будет у нас, как мечтал Алексей Юрьевич Герман, филармоническое кино. Ну, то есть он, конечно, об этом не мечтал, просто называл свой кинематограф филармоническим. Но я легко могу допустить, что в каждом городе останется по одному кинотеатру, в Москве может быть два-три, куда зрители будут ходить в смокингах и вечерних платьях, как в Большой театр. И там будут показывать, конечно, не попкорновое кино.

Для вас кино делится на филармоническое и попкорновое?

У компании СТВ, которой я руковожу, с первых дней ее создания появился девиз: пусть расцветают сто цветов. И это не формальная цитата, я действительно люблю разное кино — и смотреть, и производить.

Ваши предпочтения за почти 30 лет существования СТВ как-то изменились?

Я этого не чувствую. Так, чтоб сказать, что вот раньше я любил и даже немножко фанател от немого кино, а сейчас не люблю — я бы не сказал. И я бы не сказал, что на те фильмы, которые мне нравились в детстве,— на какого-нибудь «Лимонадного Джо» или «Балладу о солдате» — я сейчас смотрю свысока. Сказать, что раньше я был страстным поклонником авторского кино, а сейчас выношу его на далекую периферию и загораюсь только от больших зрительских фильмов? Тоже нет. В главном, наверное, ничего не изменилось.

Ну раньше вы снимали больше авторских проектов, а сейчас в планах СТВ все больше анимации и детского кино.

Детским кино я бы начал заниматься намного раньше, если бы у нас были возможности. Сказки, фэнтези, приключения — это самое дорогое кино во всем мире. И потом, хоть я не считаю, что кино должно воспитывать, но убежден, что страну делает страной в том числе зрительское национальное кино. И детское кино с анимацией — это его фундамент. Я сам в детстве обожал мультики. Все, что выходили, смотрел в кинотеатре «Пионер» и по телевизору. Это какая-то драгоценность, которая человеку дается в детстве и потом как-то в нем живет вне зависимости от того, чем он занимается в дальнейшем.

Я слышал, у вас были какие-то проблемы с запуском «Маленького Мука». Проект в итоге состоится?

Все проблемы, которые были до коронавируса, по большому счету проблемами уже не являются. Сегодня невозможно планировать что-то на две недели вперед — вот чем этот кризис отличается от всех прочих, которые были просто про деньги. Ну стало меньше денег — ничего страшного. А сейчас, когда мы не знаем, сохранятся ли кинотеатры, как можно вообще планировать большие проекты? Если в скором будущем у нас останется только онлайн-прокат. А я лично к этому морально готовлюсь.

То есть это первый кризис, который повлияет на содержательную часть кинематографа?

Он совершенно точно повлияет на его жанровое многообразие. Будет много дешевого кино. Не значит, что плохого. Как тот же «Брат», который почти ничего не стоил, хотя это «ничего» в то время, когда он делался, было исключительно сложно найти. И при этом на такие фильмы в чудом уцелевшие кинотеатры зритель уже не пойдет, там не будет картинки, спецэффектов и других признаков большого кино. Ну и киноязык, конечно, изменится. Например, крупный план в онлайне играет совсем другую роль, чем в кино, которое снимается для кинотеатров.

Недавно по «Первому каналу» показали «Брат-2» к юбилею фильма. А на финальные титры поставили хронику американских протестов Black Lives Matter. Вас об этом предупредили?

Нет, я об этом не знал. Мне кто-то, по-моему, на следующий день позвонил и рассказал. С нами, в общем, это не согласовывали.

И как вы к этому отнеслись?

Ну как отнесся? Честно сказать, даже не знаю, как сформулировать. Я подумал: «Ай да Костя, ай да сукин сын!» Юридически он имел на это право. Но если бы он меня спросил, то я бы сказал, что, наверное, не надо. Ну вот так отнесся. Фильму это точно не навредило, и не могло.

Вы видели свою страницу на «Кинопоиске»?

Нет. А зачем?

Там у каждой персоналии автоматически составляется список лучших фильмов, который определяется по сумме зрительских оценок «Кинопоиска». У вас он такой: «Брат», «Брат-2», «Война», «Антон тут рядом», «Аритмия». Похоже на правду?

Ну а что, достойный список, на мой взгляд. Мне приятно, что в нем «Антон тут рядом» присутствует. Сам бы я вряд ли это спрогнозировал. Если б ты спросил меня про «Антона…» — точно не догадался бы.

Говорят, что Тарковский — один из самых коммерчески успешных режиссеров в мире, потому что его фильмы продолжают продаваться до сих пор в отличие от множества более зрительских фильмов его ровесников. С фильмами Балабанова, наверное, сейчас происходит то же самое?

Вообще, когда меня спрашивают, как вы принимаете решение по поводу того или иного проекта, для меня принципиальным является ответ на вопрос: а сколько это фильм будет жить? Конечно, я могу не угадать. Но если чувствую, что фильм может жить долго, то это может стать решающим обстоятельством для его запуска. Как-то я услышал от Владимира Наумова выражение: «Лучший фестиваль — это время». Я бы сказал, что фильмы Балабанова на этом фестивале занимают призовые места.

Про вас когда-то ходила байка, что вы настоящий патриот петербургского кино и даже отказываете молодым режиссерам-москвичам, потому что у них, в отличие от петербуржцев, возможностей для запуска гораздо больше. Это правда?

Конечно, нет. Я даже, честно говоря, удивился, что такая байка существовала. Про другую легенду я знаю, что Сельянов с женщинами-режиссерами не любит работать. Ничего подобного! Для меня возраст, цвет кожи, вероисповедание и гендер не имеют никакого значения. Фильм все определяет. Но Петербург, конечно, в моем продюсерском сердце занимает особое место. Именно потому, что дела в Петербурге плохи. Те, кто в Питере начинает хоть чего-то добиваться, тут же уезжают в Москву, и вторую точку силы индустриальную здесь не удается создать. Я, как могу, этому пытаюсь сопротивляться, но эффект, прямо скажем, незначительный.

Приходилось вам когда-нибудь отказываться от проекта по цензурным соображениям?

Отказываться — нет. Может быть, были какие-то мелочи, но что-то я вспомнить ничего не могу. Но, вообще, это определяется уровнем проекта и режиссера. С Балабановым я всегда только с восторгом принимал все его самые радикальные решения. А там, где видно, что какие-то решения продиктованы не художественной необходимостью, а так, выпендриться,— это просто неинтересно. Тот же мат — если он не имеет отношения к органике персонажа, а вписан в сценарий для имитации живого языка — ну зачем он нужен?

Я знаю истории, когда продюсеры специально подавали «проходной» вариант сценария в Минкульт, а снимали по-своему. У вас таких историй не было?

Нет. А если б и были, то я б тебе их не назвал, наверное. Но нет, в моей практике такого не было точно.

А были случаи, чтобы вы отказались от хорошего сценария и режиссера из-за денег?

Нет. Тут вопрос только в том, насколько тебя трясет от проекта. Если прямо вот не отпускает и ты понимаешь, что не можешь его не сделать,— то он делается.

И когда вас последний раз от проекта трясло?

Ну вот я сам употребил громкое слово, теперь должен за него отдуваться. Давай уберем слово «трясло», мне это вообще несвойственно. Я человек спокойный. Скажем так: фильмы, которые я очень хотел сделать.

Но мне сложно представить, что вам, продюсеру фильмов Балабанова, Бакурадзе и Хлебникова, очень хотелось сделать «Тайну печати дракона».

Ну смотри. Вот мне очень хотелось сделать «Монгола» с Сергеем Бодровым, «Салют-7» с Климом Шипенко, «Конька-Горбунка» с Олегом Погодиным, и — хочешь верь, хочешь не верь — мне очень хотелось сделать «Тайну печати дракона».

Почему?

Я специально выделил большие, крупнобюджетные фильмы. Потому что это интересно, это страшно азартно. Это то, что я очень люблю в кино. Я люблю всякие чудеса, люблю — как, в общем, и многие зрители любят,— когда на экране убедительная картинка. И в «Тайне печати дракона» этого было более чем достаточно. Кроме того, в первом фильме «Вий» было два эпизода, сделанных с помощью компьютерной графики, которые меня очень сильно впечатлили. Это собственно Вий — его образ с этими фасеточными глазами. Это ж надо придумать! И сцена в корчме, где казаки превращаются в монстров. Вот сделать то, чего не было до тебя в кино,— это всегда возбуждает. Как-то, помню, Герман-старший рассказывал, как он показывал в Голливуде «Проверку на дорогах». Перестройка, Россия в топе ожиданий, после показа ему яростно аплодируют, подходят, говорят комплименты. И в какой-то момент он понимает, что ему говорят комплименты только за один кадр: где раскаленный ствол пулемета падает в снег и снег дымится. А потому что у них вот этого не было. В богатейшем американском кинематографе за почти 100 лет не было такого кадра! И они от этого охренели. Так вот, в «Тайне печати дракона» немало сцен, которые я очень люблю с профессиональной точки зрения. И смотрю его с удовольствием.

Режиссеры зрительского и авторского кино — это разные профессии?

Это скорее разные системы отношений продюсера с режиссером. В зрительском кино режиссер — это нанятый продюсером работник. Проект строит от начала и до конца продюсер, и режиссер тут — часть проекта. Важнейшая часть, безусловно. А авторское кино — это по определению кино режиссера. Я тут ему помогаю, хотя эта помощь может быть и строгой. Продюсер по большому счету должен хорошо уметь чувствовать две вещи: драматургию и монтаж. И самый распространенный случай — сейчас, кстати, режиссеры стали профессиональней в этом смысле,— что фильм получается длинней, чем надо. И тогда продюсер обязан приложить все силы к тому, чтобы фильм из просто хорошего стал выдающимся. Вступая и в конфликт с режиссером в том числе.

Продюсер и режиссер — это всегда конфликт?

Настоящий режиссер должен быть упрямым.

В коммерческом кино тоже?

Да в зрительском же! Почему вы все его коммерческим называете? Заработайте еще на этом коммерческом! В зрительском кино все решения принимает продюсер, даже если режиссер исключительно упрям.

А с Балабановым у вас были конфликты из-за объема фильма?

Разговоров типа: Леша, тут пять минут надо выкинуть,— такого у нас не было. Потому что он режиссер очень высокого класса. Были, естественно, разговоры о конкретных склейках, конкретных сценах. И я говорил то, что считал нужным. Что ну вот здесь немножко жмет. Мы общались на таком, очень примитивном языке. И это лучший язык, когда люди почти без слов понимают друг друга. Вот я сижу в зале, смотрю первую сборку и только поднимаю руку, желая что-то сказать, как он уже говорит: знаю, знаю. Или я говорю: Леша, вот здесь все-таки жмет. Он говорит: да? Хмыкает, и в следующей сборке — все, уже ничего не жмет. Вообще, с одной стороны, режиссер должен быть упрямым, а с другой — он должен уметь слушать. Мне в жизни повезло помогать Георгию Николаевичу Данелии сделать мультфильм «Ку! Кин-дза-дза» и общаться с ним. И он рассказывал, как он относился к поправкам, которые давали в Госкино. А в советское время поход в Госкино на сдачу картины для режиссера был таким инфарктным испытанием. Когда тебе, как правило, по идеологическим причинам, не имеющим ничего общего с художественностью, навешивали по полной, да и дураков всегда хватало. А власть Госкино была практически ничем не ограничена. И вот кидают ему разные замечания, и вдруг кто-то говорит какую-то полную чушь, настолько, что даже его коллеги стыдливо голову опускают и не заносят это замечание в протокол. Но я, говорит Данелия, прихожу вечером домой и думаю: а почему он сказал про эту сцену вот это? И, как правило, находил ответ. Он, конечно, был другим. Но точно там какая-то хрень была, которую он находил и исправлял, хотя никто об этом не просил. И я считаю, что настоящий режиссер может послать критика его еще не законченной картины куда угодно и как угодно далеко, но прийти домой и подумать про это он обязан.

У вас с Балабановым были и зрительские, и авторские фильмы. Ваши роли как-то роли менялись?

Нет, у нас была устоявшаяся система профессиональных отношений. Кроме того, крайне редко режиссер приходит сам к продюсеру с сильным зрительским проектом. А Балабанов сам же все и писал. В этом смысле самые наши зрительские фильмы — безусловно авторские. Как, кстати, и фильм Бори Хлебникова «Аритмия» — это авторский фильм, но разве в нем есть какая-то заумь или что там еще приписывают авторскому кино?

А в чем феномен успеха «Аритмии», как вам кажется? Я знаю, что в этот проект — в отличие от «Тайны печати дракона» — вы не очень-то верили…

Что за ерунда, это был прекрасный сценарий, а Борис Хлебников — великолепный режиссер. То, что он соберет около 100 миллионов,— вот это была приятная неожиданность. Наши прогнозы были в два раза ниже.

Почему все-таки он выстрелил?

По совокупности факторов. Это и социальная тема, и герой — одна из лучших ролей Саши Яценко, и особенно героиня в исполнении Иры Горбачевой. И то, что этот фильм — про любовь, про сегодняшний тип отношений, который очень точно схвачен в сценарии Наташей Мещаниновой и Борей Хлебниковым. Мы все это учитывали, когда делали прогнозы по сборам,— и ошиблись. Потому что в кино никогда нельзя ничего точно просчитать. Поэтому мне так и нравится этим заниматься.

Скажите честно, вы с 14 лет занимаетесь кино, то есть полвека уже. И до сих пор все так же интересно?

Да. До сих пор также интересно.

А после ухода Балабанова было чувство, что вот так интересно уже больше никогда не будет?

Так, как с Балабановым, конечно, не будет. Но это же вообще про другое. У меня ушел друг. А у российского кинематографа и у меня как у продюсера ушел очень большой режиссер. Это потеря. Даже если отвлечься от наших дружеских отношений, то, конечно, это огромное счастье для продюсера — работать с таким крупным режиссером. Сильным, азартным, со своей неповторимой энергией. Мне в этом смысле, конечно, очень повезло.

Сейчас у вас такого режиссера нет?

Да не надо сравнивать режиссеров никогда! Конечно, такого нет. Ты сам прекрасно можешь ответить на этот вопрос. Что тут еще сказать? Что жизнь продолжается? Ну да, она продолжается. И что?

KinomanBot — Telegram-бот для поиска фильмов и сериалов и отслеживания новинок

Сегодня в рубрике «Стартапы» — бот для Telegram KinomanBot, который позволяет искать фильмы и сериалы со ссылками на просмотр, следить за афишами кинотеатров, новинками торрент-трекеров и последними озвученными сериалами, а также искать кинотеатры по геолокации. Передаем микрофон.

Меня зовут Заур Шукюров, мне 21 год, «пью смузи и тыкаю в планшетик» меньше года. KinomanBot (@kinomanbot) — самый крупный на сегодняшний день русскоязычный бот о кино в Telegram. Изначально в проект было вовлечено три человека, сейчас остался я один.

Бот был запущен в октябре прошлого года на голом энтузиазме. За девять месяцев удалось с нулевым бюджетом на рекламу привлечь более 32 тысяч пользователей. За последние пять месяцев среднемесячный приток составляет почти 5 тысяч человек. Как-то даже попали на TJournal.

Бот позволяет делать кучу всего:

  • быстро искать и выбирать фильмы или сериалы со ссылками на онлайн-кинотеатры;
  • смотреть, что уже идет в кино или скоро выйдет;
  • отслеживать новинки на торрент-трекерах и последние озвученные сериалы от множества студий;
  • играть в «Угадай кино» и «Правда или ложь».

Недавно запустили возможность найти кинотеатры поблизости к вам, просто скинув свою локацию. Эта функция работает в 350 городах России и немного затрагивает Украину, Беларусь и Казахстан.

Инвестиций никаких не было. Чтобы хоть как-то отбивать потраченное время, мы делали ботов на заказ. Из самого приятного для слуха — три бота для студентов РАНХиГС (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации).

Были также боты, с помощью которых можно находить попутчиков, отгадывать ребусы, создавать объявления о покупке и продаже, — а также куча ботов для приватного использования, включая интеграцию с социальными сетями.

Планы на бота большие — с нуля его переписать для большего быстродействия, а также внедрить новые функции:

  • добавлять фильмы в избранное;
  • читать новости прямо из бота;
  • отслеживать сеансы в кинотеатрах, которые к вам ближе всего.

222 501 просмотров

{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": 41, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 17951, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Aug 2016 16:08:50 +0300", "is_special": false }

{"id":32927,"url":"https:\/\/vc.ru\/u\/32927-lena-ochkova","name":"\u041b\u0435\u043d\u0430 \u041e\u0447\u043a\u043e\u0432\u0430","avatar":"https:\/\/png.cmtt.space\/user-userpic\/a9\/5b\/ca\/f41b88f17813fc.jpg","karma":12580,"description":"","isMe":false,"isPlus":false,"isVerified":false,"isSubscribed":false,"isNotificationsEnabled":false,"isShowMessengerButton":false}

{"url":"https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc","place":"entry","site":"vc","settings":{"modes":{"externalLink":{"buttonLabels":["\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c","\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c","\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c","\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c","\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c","\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438"]}},"deviceList":{"desktop":"\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f","smartphone":"\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b","tablet":"\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b"}},"isModerator":false}

Блоги компаний

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

Немецкий посёлок на Сходненской оставил на память детский кинотеатр

На странице «Библиотеки Северо-Западного округа г. Москвы» социальной сети «ВКонтакте» продолжается проект Централизованной библиотечной сети СЗАО «#ПрочтиРайон: коротко об интересном». Недавний выпуск был посвящён истории немецкого посёлка в районе современной Сходненской улицы.

По окончании Великой Отечественной войны победители вывезли к себе специалистов оборонной и авиационной промышленности. Такие немецкие специалисты поселились и в Тушине, которое тогда было одним из центров советского авиапрома.

«В районе современной улицы Сходненская в 1947 году немецкие военнопленные начали строительство изумительного по красоте поселка на 100 одноэтажных деревянных домиков финского и немецкого производства. Так возник обнесённый забором посёлок, который получил нарицательное название «100». Такая цифра говорила о количестве расположенных там домиков.
В нескольких больших зданиях поселка располагались комендатура охраны поселка, школа до 7 классов, магазин и клуб немецких специалистов , который является единственным зданием поселка , сохранившийся до наших дней в формате детского кинотеатра «Полет». Этот домик был построен в 1951 году как клуб «Дружба», — говорится в информационном выпуске ЦБС СЗАО.


Как все засекреченные учреждения, поселок пленных специалистов имел адрес в виде «почтового ящика». Главной улицей поселка была Сходненская. Территория с домами была по всему периметру обнесена забором и находилась под охраной. В выпуске приводятся воспоминания сына оного из жителей «посёлка 100». Карл Бройнингер провел здесь свое детство с 1951 по 1955 годы.

Немецкий мальчик в «Посёлке 100». Архивное фото, страница ЦБС СЗАО в социальной сети «ВКонтакте»

«Я, ребенок немецкого специалиста, жил с 1951 по 1955 годы в Тушине в поселке примерно с 240 другими немцами. Родители могли покидать поселок только в сопровождении надсмотрщика, даже во время прогулок по лесу или купания в канале. В больничной палате также обязательно находился сотрудник КГБ. Только мы, дети, могли одни без сопровождения оставлять поселок. Мне тогда было 7 лет и у меня, например, было задание каждый день покупать поблизости 2 л молока у крестьянина. Для этого я должен был проходить около 1 км, также и зимой при 30-градусном морозе. В поселке был клуб (теперь это детский кинотеатр), магазин и школа-семилетка. В первых 4 классах преподавание велось на немецком языке, а русский язык мы учили как иностранный язык. Некоторые из более старших немецких детей учились в русской школе № 12, расположенной вне поселка», — вспоминает Карл Бройнингер.

«Немецкий городок» был ликвидирован в конце 1950-х годов, после этого некоторые немцы остались в СССР, немногие смогли вернуться в Германию.

Афиша Казахстана - события, развлечения. Билеты на мероприятия Казахстана

Желаете приобрести билеты на главные мероприятия Казахстана? Удобная афиша поможет вам сориентироваться в насыщенной культурной жизни страны. На нашем портале вы найдете расписание всех заведений, предлагающих развлечения в Казахстане.

Афиша Казахстана пестрит громкими именами популярных артистов в различных жанрах. Местные и зарубежные представители всех видов искусства готовы представить зрителям шоу мирового уровня с участием выдающихся актеров, певцов, танцоров и спортсменов.

На сайте Ticketon.kz можно не только узнать, какие развлекательные программы ожидаются в ближайшие дни. Вы также без труда закажете билеты в Казахстане онлайн на долгожданную кинопремьеру или сценическое выступление, концерты гастролирующих солистов и коллективов, спортивные состязания и профессиональные тренинги.

Главные события в Казахстане

Наш сервис содержит анонсы театров, кинотеатров и концертных залов в крупнейших городах. Следуя государственному плану возрождения казахского искусства, Министерством культуры и информации республики реализуются всевозможные эстетические и развивающие проекты:

  • музыкальные фестивали;
  • театральные показы;
  • учебные практикумы;
  • спортивные события;
  • молодежные конкурсы.

Разнообразные культурные события вызывают интерес населения к родным традициям и обрядам. Происходит передача опыта и важных жизненных ценностей от одного поколения к другому. Проявляется стремление к самобытному выражению творческих идей среди молодежи. Растет профессионализм отечественных авторов и исполнителей, признаваемых во всем мире.

Организуйте увлекательный досуг для себя и своей семьи, оценив удобство современной интернет-системы. Используйте новые возможности, позволяющие произвести заказ билетов в Казахстане, не покидая уютного кресла дома или в офисе.

Как купить билеты

Не любите суету и длинные очереди в кассу? Выбирайте самое интересное развлечение в нашей виртуальной афише и приобретайте билеты заранее.

Для заказа билетов достаточно указать желаемый сеанс и нужные места. Оплата производится банковской картой MasterCard, Maestro, Visa, American Express, а также посредством терминалов Cyberplat, QIWI и Kassa24. Кроме того, вы можете воспользоваться услугами интернет-банкингов или QIWI-кошельком.

Распечатайте пришедшие на указанный E-mail электронные билеты и предъявите их при посещении выбранного события. Избавьтесь от лишних хлопот и переживаний — наслаждайтесь отдыхом в комфортных условиях с прекрасным настроением!

Кинокритик Андрей Плахов в казанском кинотеатре Мир - о советском телевидении, газете Правда, Катрин Денев и Кончаловском

«Шербурские зонтики» — один из моих самых любимых фильмов, в какой-то степени из-за него я и начал грезить о кино. Я посмотрел его еще во Львове. Он меня настолько ошеломил, что я написал Катрин Денев письмо. Друзья, учившиеся во Франции, помогли перевести его на хороший французский язык. Как ни странно, она мне ответила. Труды переводчика не прошли даром: как написала Денев в ответ, она была тронута изящным стилем. В письме я долго описывал впечатления от ее игры, а еще искренне сокрушался по поводу интервью Катрин польскому журналу, которое вышло под заголовком «Любовь мне надоела, деньги меня забавляют». Мне было 19, и я написал буквально следующее: «Как же так? Не знаю, как во Франции, но у нас, в Советском Союзе, еще существуют романтические отношения». «Не надо верить тому, что пишут газеты», — ответила Катрин. Думаю, она удивилась письму из СССР и сожалела, что я не видел и, скорее всего, никогда не увижу ее лучших фильмов — «Дневную красавицу» и «Тристану». Их я посмотрел только когда стал критиком.

«Шербурские зонтики», 1964


Впервые мы встретились в начале 1990-х: русский Vogue заказал мне интервью с ней, я поехал в Париж, был на дефиле Ива Сен-Лорана, после которого мы и встретились. Честно сказать, я робел. Она была уже в статусе легенды и имела очень холодный экранный образ, но в жизни оказалась не такой.

В 1989 году я написал книгу о Катрин Денев, которая вышла в ужасном полиграфическом исполнении. В 2005 году я решил переиздать ее и дополнить новым материалом. Нам удалось пригласить ее на презентацию — в этот раз уже она волновалась сильнее, чем я. Она не очень понимала мой статус и не знала, как ее встретят. Ее первый день в Москве прошел неудачно: город утопал в ноябрьской грязи, она пошла в Большой театр, испачкалась, ей не понравился спектакль. Вечером мы пошли на ужин в ресторан «Обломов». Нас встретил официант в образе Захара, который протяжно бубнил: «Зовут меня Захарыч. Живу я тут, все меня обижают, но вот наконец радость на сердце: приехала Катринушка». «Кто это?» — сухо спросила она. Мы сказали, что это артист. Далее она заказала водку «Зубровка», которой в ресторане не оказалось, вместо нее принесли другую, она оказалась теплой. Денев попросила льда, принесли несколько огромных кусков, она стала запихивать их в стакан, и, естественно, все пролилось. В общем, Денев была сильно не в духе, и я думал, что презентация книги провалится. Проводили мы ее в редакции «Аргументов и фактов» — было огромное количество журналистов, 25 телекамер. Она волновалась, но сразу же пошли заинтересованные вопросы о ее творчестве, и она поняла, что находится в благожелательной среде — все прошло как надо. В конце встал молодой журналист и в знак признания спел ей песню «Подмосковные вечера» — Денев была очень довольна.

Дом

- фильмы NCG

перейти к содержанию
  • КУПИТЬ БИЛЕТЫ
    • Флорида
      • Палм-Бэй
    • ГРУЗИЯ
      • Acworth
      • Брукхейвен
      • Мариетта
      • Норкросс / Пичтри Корнерс
      • 00030003000300030003000300030003000300030003000300030003000100030003000300030003000300030001
      • Alton
      • Yorkville
    • INDIANA
      • Auburn
    • MICHIGAN
      • Alma
      • Battle Creek
      • Burton
      • Coldwater
      • Grand Blanc
    • НЬЮ-ЙОРК
      • Кингстон
    • СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА
      • Монро
    • ЮЖНАЯ КАРОЛИНА
      • Спартанбург
    • Теннесс 0008
  • КУПИТЬ БИЛЕТЫ
    • Флорида
      • Палм-Бэй
    • ГРУЗИЯ
      • Acworth
      • Брукхейвен
      • Мариетта
      • Норкросс / Пичтри Корнерс
      • 00030003000300030003000300030003000300030003000300010003000300030001000300030001
      • Альтон
      • Йорквилл
    • ИНДИАНА
      • Оберн
    • Мичиган
      • Альма
      • Батл-Крик
      • Бертон
      • Колдуотер
      • Гранд Бланк
    • НЬЮ-ЙОРК
      • Кингстон
    • СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА
      • Монро
    • ЮЖНАЯ КАРОЛИНА
      • Спартанбург
    • Теннесс 0008
  • МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ
  • ВЫСТАВКИ
    • ФЛОРИДА
      • Палм-Бэй - СЕЙЧАС ОТКРЫТО
    • ГРУЗИЯ
      • Acworth - СЕЙЧАС ОТКРЫТО
      • Брукхейвен - СЕЙЧАС ОТКРЫТ
      • / СЕЙЧАС Corners
      • OPEN Marietta Шарпсбург / Пичтри-Сити - СЕЙЧАС ОТКРЫТ
      • Snellville - СЕЙЧАС ОТКРЫТ
      • Stone Mountain - СЕЙЧАС ОТКРЫТ
    • ILLINOIS
      • Alton - СЕЙЧАС ОТКРЫТ
      • Yorkville - СЕЙЧАС ОТКРЫТ
        INDIAN
      • MICHIGAN
        • Alma - СЕЙЧАС ОТКРЫТ
        • Battle Creek - СЕЙЧАС ОТКРЫТ
        • Burton - СЕЙЧАС ОТКРЫТ
        • Coldwater - СЕЙЧАС ОТКРЫТ
        • Grand Blanc - СЕЙЧАС ОТКРЫТ
        • Greenville - СЕЙЧАС ОТКРЫТО
        • - 9000 - СЕЙЧАС ОТКРЫТ
        • Midland - СЕЙЧАС ОТКРЫТ
        • Owosso - СЕЙЧАС ОТКРЫТ
      • 9 0003 НЬЮ-ЙОРК
        • Кингстон - СЕЙЧАС ОТКРЫТО
      • СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА
        • Монро - СЕЙЧАС ОТКРЫТО
      • ЮЖНАЯ КАРОЛИНА
        • Спартанбург - СЕЙЧАС ОТКРЫТО
        • EE
    • ПОДАРКИ
      • VIP Special
      • Подарочные карты
      • Чек на баланс подарочной карты
      • Ужин и фильм
    • ЗАБРОНИРОВАТЬ / ЧАСТНАЯ АРЕНДА
    • BLUSD
    • MY NCG 9000 НАГРАДЫ
    • БЕЗОПАСНОСТЬ

    Скоро будет

    NCG Cinemas
    Акции
    • Подарочные карты
    • VIP Особый
    • Группы
    • Сенсорное восприятие
    IMAX
    • IMAX Страница
    • Что такое IMAX?
    • Педагогические материалы
    • IMAX Расположение
    Оставайтесь на связи
    Свяжитесь с нами
    • Свяжитесь с NCG
    • Занятость
    • Информация о рейтинге

    © 2019 NCG Cinemas

    Прокрутите до начала