Ким белов: Ким Белов: биография и карьера. Профессиональная и личная жизнь Кима Белова | Buro247

Содержание

Ким Белов — статьи | СПЛЕТНИК

Ким Белов — статьи | СПЛЕТНИК Теги

Андрей Малахов, Жерар Депардье, Алика Смехова и другие на открытии модного магазина в Москве

Светские все на открытии бутика Christian Louboutin: Айсель Трудел, Екатерина Мухина и другие

Дмитрий Исхаков, Полина Гагарина и другие гости показа короткометражного фильма Дэвида О. Рассела

Светлана Бондарчук, Елена Темникова и другие на запуске fashion-линии бренда Hooligan

Яна Рудковская, Юлия Ковальчук и другие на премии Best of Beauty

Ксения Собчак, Оксана Лаврентьева и другие на вечеринке Jimmy Choo

Наталья Водянова, Антонио Бандерас и другие гости на благотворительном вечере фонда «Обнаженные сердца»

Виталий Козак, Наталья Туровникова и многие другие на ужине La Boulangerie

Светлана Бондарчук, Ксения Собчак и другие на встрече с Джорджио Армани

Карин Ройтфельд, Ксения Собчак и другие гости ЦУМ Fashion show 2016

Яна Рудковская и другие гости вечера французской гастрономии

Самые стильные в России по версии HELLO!: самый стильный мужчина

Ксения Собчак и другие на предновогоднем обеде ЦУМа

Звезды на вечеринке открытия теннисного турнира

40

Церемония вручения премии «Человек года»-2015: гости и победители

Александр Овечкин вышел в свет со своей возлюбленной

15-летие ММОМА: деятели культуры и искусства на торжественном приеме

Селебрити на премьере военной драмы «Снайпер»

«Идов передал мне бутылку коньяка, которая досталась ему от Ускова»

Уход Михаила Идова с поста главного редактора GQ Russia стал неожиданным событием в мире глянца, впрочем, как и назначение нового главного редактора — сценариста Кима Белова.

35-летний Ким до этого уже переступал порог офиса на Малой Дмитровке в 2007 году. В свое время молодой журналист был заместителем Николая Ускова, который простоял на вахте главного редактора мужского журнала целых девять лет. Ким Белов пришел в редакцию Super.ru и в эксклюзивном интервью рассказал, как ел арбузы с Михаилом Прохоровым и что нового он привнесет в журнал.  

Когда в редакцию приходит новый главред, как правило, он меняет правила, сложившиеся в редакции. Что вы уже успели поменять, что нового привнесли? Кроме того, что стали сидеть лицом к двери?

Мне очень повезло, потому что после ухода Михаила Идова мне досталась отличная команда. Это действительно так. Наш отдел моды, думаю, что это самый крутой отдел моды в Москве. Люди, которые там работают, я их всех практически знаю давно, либо по GQ, либо по каких-то другим изданиям, где мы вместе работали. Поэтому мне менять мало что нужно. Я знаю их сильные стороны и знаю, что они могут делать все круто.

Вы даете им свободу в действиях? 

Контроль есть, но свобода очень важна. Человеку интересно работать, только когда он свободен и когда он сам ставит себе задачи. 

Вы уже работали в GQ, когда его возглавлял Николай Усков, сильно ли изменился журнал за то время, пока Идов был у руля? С профессиональной точки зрения?

Не особо, появились новые люди и новые персонажи. Текут годы, время меняется: на арене появляются новые люди , а кто-то, наоборот, уходит. Журнал меняется вслед за временем, вслед за читателем. Потому что читатель тоже меняется. Так или иначе, думаю, что если бы главным редактором все это время оставался Усков, то сейчас тот журнал, который был бы, он бы отличался от того, что он делал два года назад.

Михаил Идов был реформатором и сразу изменил структуру журнала. Вы что уже точно будете менять? Без чего точно не сможет ваш GQ?

Если честно, то пока структура меня полностью устраивает: я не вижу необходимости для каких-то системных реформ. В плане структуры, так это уж точно. Если серьезно отвечать и говорить про темы, то в принципе баланс журнала останется таким же. Тот баланс, который сейчас в журнале, нормальный. Есть звезды кино, есть спортсмены. Поскольку я люблю спорт и футбол, возможно, будет больше футбола. Но это зависит не от того, что я люблю, хотя я буду стараться тянуть все, что мне нравится. Но главное, чтобы эти вещи нравились читателям GQ. Поэтому, если я люблю настольные игры или комикс, это не означает, что они будут в журнале. В журнале будет то, что интересно читателю. 

Каким вам передал журнал Михаил Идов? Можете его охарактеризовать?

Каким и был всегда: умным, интересным. В нем огромное количество и подробностей о моде, которые тщательно отобраны. В материалах очень высокий уровень экспертизы. В GQ пишут множество интересных авторов.

Как долго вы вели переговоры с издательским домом о своем назначении? Что обсуждали на собеседованиях?

Было пять туров собеседования. Обсуждали самые разные вещи: что я хочу делать, что не хочу, чего от меня ждут. Здесь история такая, это не закрытая история, в ней плохо разбираются, потому что о многих вещах люди не задумываются. Conde Nast — часть огромной международной компании, это один из крупнейших частных издательских домов мира. Он работает на всех континентах, кроме Антарктиды, не помню только, Антарктида — это континент? Изменения, которые видны и происходят, это в меньшей степени верхушка айсберга, чем у айсберга. Огромное количество действий, обсуждений, переговоров, размышлений и попыток. Все это приводит к тому, что кто-то приходит, а кто-то уходит. Conde Nast  — прежде чем что-либо сделать, семь раз отмеряет, прежде чем отрежет. Не торопится — нет спешки, поэтому и текучка на менеджерских позициях в издательском доме очень маленькая. Люди здесь работают очень долго, потому что созданы очень комфортные условия, да и компания разумная. В Conde Nast нет менеджерского безумия, которое бы постоянно выгоняло или пригоняло людей.

У вас трое детей, которые в этом году пойдут в школу, жена, которая ориентируется в модном бизнесе. Часто советуетесь с семьей и женой в рабочих моментах?

Мы очень много обсуждаем, действительно очень много. С детьми пока что еще нет. 

Когда поступило предложение от Conde Nast, советовались с женой?

Конечно, но она сразу же сказала: решай сам, я ничего не хочу говорить, сейчас вся ответственность на тебе.

Кто-нибудь из команды Михаила Идова после его смены деятельности ушёл следом за ним? 

Нет, уход Миши связан с тем, что он просто решил сменить поле деятельности. Все-таки все те, кто работает в журнале, они журналисты, а Миша еще до того, как работал в GQ, был писателем. Собственно, он и ушел писать, а журналисты остались на своих местах делать журнал. 

После того как вас только назначили на пост главного редактора, а Михаил Идов покидал пост, у вас состоялся совместный круглый стол в редакции. После него был ли отдельный разговор с Михаилом Идовым?

Ну как сказать… Миша оставил мне бутылку коньяка, которую ему в свою очередь передал Усков, когда покидал пост главного редактора GQ. Видимо, это традиция. Теперь даже не знаю, что с ней делать: оставлю, наверное, пить не буду, передам следующему.  

Как вы считаете, отстает ли российский глянец от западного и какие тенденции к нам придут в ближайшее время? 

Прежде всего тут нужно ограничить. Под Западом мы должны подразумевать Англию и Америку, потому что лидеры журнальной отрасли, если говорить о глянцевых журналах, именно в этих странах. Отличные журналы в Германии, во Франции, в Италии, но, тем не менее, флагманский глянец — это прежде всего английские и американские издания. У них гораздо глубже культура, сложившаяся вокруг журналов, это позволяет обсуждать темы на другом уровне. Вообще,там медиакультура намного глубже, совершенно другое отношение к медиа.

Англичане, например, могут без проблем поставить на обложку GQ своего премьер-министра Дэвида Кэмерона, но самое главное тут, что Дэвид Кэмерон понимает, зачем ему это надо, он понимает, что таким образом он общается с определенной частью своей аудитории.

Из этого, как правило, всегда получается очень крутой материал.

У американцев фантастически развито направление спортивной индустрии. Они могут поставить на глянцевую обложку баскетболистов, это будут звёзды федерального уровня. В России же совершенно другая культура, политикам в России важен охват, поэтому они ходят на телевидение. Нам остается только сидеть и завидовать другим глянцам, что они притягивают таких спикеров. Ко всему, у нас нет таких спортсменов, чтобы они служили объединяющим фактором. Их очень мало, а те, что есть, типа Аршавина, они скорее разъединяют страну. Намного больше людей относятся к Аршавину с негативной стороны в результате определенных событий. Олимпиада подарила нескольких героев, единственное, что через год их уже будет сложно помнить. 

Михаил Идов в интервью говорил, что в моде не разбирается, хотя для глянца мода — основной источник заработка, вы будете как-то развивать это направление? 

У меня немного другая ситуация, нежели чем у Миши. Моя жена Катя, она в прошлом фэшен-редактор, стилист и художник по костюмам, мы с ней познакомились на работе. В силу того что моя жена этим давно занимается, я знаю про это довольно-таки много. Жене всегда была больше интересна мужская мода, нежели чем женская, поэтому приходится с ней много об этом говорить, это стечение обстоятельств. Наверное, мне это немного интересней, чем Мише Идову, и я про это хочу знать чуть больше. 

Отличительная черта всех главредов GQ – безупречный стиль. Вы много времени крутитесь перед зеркалом перед тем, как куда-нибудь выйти?

Скажу «немного» — совру. Скажу «много» — тоже будет неправдой. Умеренно. 

Все вас знают как сценариста фильма «Бумер. Фильм второй», какой это для вас опыт? Как относитесь к тому, что получилось?

Режиссер Петр Буслов — мой очень хороший друг. Мы с ним жили чуть ли не в одной комнате в общежитии, вот он и снял первый «Бумер», про который, когда я читал сценарий, думал, что это обычный фильм. Когда я увидел, что получилось, я был в шоке! Представляете, когда человек, который живет рядом с тобой, снимает один из лучших фильмов десятилетия, ты моментально задаешь себе вопрос: как это так, это вообще возможно? Про себя начинаешь говорить: я видел его вчера, он ел мой йогурт, а теперь он записал в свою копилку фильм «Бумер». Когда ему нужно было делать «Бумер. Фильм второй», они написали сценарий со сценаристом первого фильма Денисом Родиминым. На мой взгляд, сценарий был очень хороший, но моя и точка зрения режиссера здесь расходились. В этот момент Родимин уже участвовал в другом проекте и не мог исправлять сценарий, поэтому Буслов использовал «звонок другу» и позвал меня. Я немного его изменил: переписал часть, которая не устраивала режиссера. 

Где плодотворней результаты: от работы в журналистике или в сценарном искусстве?

Ты напишешь сценарий сериала, который будет смотреть вся страна. Мой любимый пример — Илья Куликов, один из лучших журналистов страны, автор «Глухаря», но тебя назначат главным редактором GQ, и к тебе сразу же в сто раз больше внимания.  

Что все-таки вам ближе: писать сценарии или журналистские тексты? Вы говорили, что это близкие по смыслу вещи, но все-таки в чем отличия? 

Различий намного меньше, чем сходств. Знаете песню Шнурова про шоу-бизнес? Вот это, собственно, примерно так и есть. Я перед вами кривляюсь и танцую — это то, что делают сценаристы, это то, что делают журналисты. Мы развлекаем и информируем читателя, у них разный немного процент, потому что, когда сценарий, это прежде всего fiction, а когда журналистика, это все же non-fiction. Мне нравится и то и то, я в этой ситуации, как в компьютерной игре: мне приходится выбирать класс. 

У вас есть направление в журналистике, в котором вам всегда хотелось работать?

Если честно, то я всегда мечтал стать спортивным журналистом, но это требует огромной фокусировки и внедрения в тему. Потому что хорошие спортивные журналисты типа Уткина, они очень сильно погружаются в отрасль и детали. Я в какой-то момент понял, что не способен на это.

В своем блоге вы написали, что, когда встречались с миллиардером Михаилом Прохоровым, он ел арбузы с собственной бахчи. Он вас угостил? Какие у вас отношения с ним?

Я очень жалею, что в свое время не написал об этом заметку. Он не только угощал, я еще и стырил у него арбуз. Он был безумно огромных размеров — нереально большой. Я его еле-еле дотащил до дома. Он был очень вкусным. После этого я все время хотел зайти и сказать: спасибо вам за это, но стеснялся. Это ужасно было приятно. Пару раз мы с ним встречались, я брал у него интервью. Он очень интересный собеседник. 

Что вы можете сказать о светской Москве, о тех людях, которые в том числе ходят на премию «GQ 100 самых стильных» и другие? Кто все эти люди? 

Это самые разные люди, они работают в самых разных сферах. Все они разные, кто-то из них делает больше, кто-то делает меньше, но в принципе это очень интересная компания. Тут нужно понимать, что люди очень разные и общение у всех разное. Не всегда можно узнать, кто с кем будет общаться: одному человеку интересней с одним, а другому с другим. 

на место Идова придет Белов

Главный редактор российской версии американского журнала GQ Михаил Идов покидает свой пост, его место займет журналист и сценарист Ким Белов, сообщает Lenta со ссылкой на сайт издания.

 

«Мне выпала честь несколько лет побыть за рулем одной из мощнейших и красивейших машин, изобретенных человеком, и я сам поражен, как далеко она может завезти и как быстро. GQ —лучший журнальный бренд на рынке и останется таковым; если бы я не был в этом уверен, то не смог бы, пожалуй, с ним расстаться. Огромное спасибо моей команде, издательскому дому и читателям за помощь и поддержку. Мое сотрудничество с журналом на этом не заканчивается, я останусь одним из авторов GQ», — написал Идов, который теперь займет должность креативного директора группы компаний «Арт Пикчерз».

 

 

Михаил Идов занимал пост главного редактора GQ с 2012 года, а до своего назначения выступал в качестве колумниста в разных изданиях издательского дома Conde Nast, напоминает Интерфакс.

 

 

С 1992 года по 2012 год Идов, родившийся в Риге, проживал в США, где получил сценарное и киноведческое образование в Мичиганском университете. Работал обозревателем New York Magazine, публиковался в газетах The New York Times, The Wall Street Journal, журнале Time, Foreign Policy и нескольких других изданиях. Лауреат трех премий National Magazine Award. Известен также как автор двух романов – «Кофемолка» и «Чёс».

 

 

Ким Белов в 2003 году закончил сценарный факультет ВГИКа. Свою карьеру начал в журнале FHM как редактор, в 2004 году пришел в GQ, где дослужился до должности заместителя главного редактора. С 2008 года Белов возглавлял Empire, а после его закрытия работал издателем журнала Icons. С 2010 года работал продюсером и сценаристом, в том числе выступил соавтором сценария картины «Бумер. Фильм второй». К обязанностям главного редактора Белов приступит с 1 мая.

 

 

«Михаил Идов принял решение покинуть издательский дом «Conde Nast Россия», чтобы возглавить сценарное отделение компании Art Pictures в должности креативного директора, а должность главного редактора GQ займет журналист и сценарист Ким Белов», – сообщается на сайте издательского дома Conde Nast Россия, который выпускает российскую версию GQ.

 

 

Компания Art Pictures была основана Федором Бондарчуком и Степаном Михалковым в 1992 году. Первые 10 лет компания специализировалась исключительно на создании музыкальных клипов и рекламных роликов, но затем запустила собственное кинопроизводство, сообщает Forbes.

 

 

Сейчас группа объединяет киностудию «Арт Пикчерс Студия», дистрибуционную компанию «Арт Пикчерс Медиа» и телекомпанию «Арт Пикчерс Вижн». В портфолио Art Pictures — картины «Девятая рота», «Сталинград», «Жара», «Обитаемый остров», «Духless», сериал «Молодежка» и другие.

 

 

В начале марта 50% телекомпании «Арт Пикчерс Вижн» приобрела «Национальная медиа группа» (НМГ), подконтрольная структурам миллиардера Юрия Ковальчука 71. Сумма сделки не раскрывалась. НМГ также заявила о намерении приобрести 50% «Арт Пикчерс Студия» после получения одобрения Федеральной антимонопольной службы.

 

#ву

подготовили: Ким Белов и Евгения Милова // «GQ», №7, июль 2016 года

150 САМЫХ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ РОССИИ 2016

Влиятельность — как ум, понятие многомерное и отчасти субъективное. Но как и ум, влиятельность либо есть, либо нет. Чтобы составить наш субъективный список самых влиятельных людей в стране, мы пообщались с инсайдерами во всех представленных в материале отраслях, а потом мучительно сокращали лонглист до ста пятидесяти позиций. Результат получился местами предсказуемым, а местами крайне удивительным. Посмотрим, на какой фамилии удивитесь вы.

СВЕТОЧИ

Умы, слишком яркие, чтобы быть вписанными в одну из прочих категорий. Те, к кому прислушиваются и приглядываются.

ru_sorokin

ВЛАДИМИР СОРОКИН. 60
#ТЕЛЛУРИЯ #ПСОГЛАВЦЫ #НОРМА

Отнеситесь к современной российской действительности как к полю битвы между поздним Сорокиным и ранним — мы до сих пор не понимаем, где окажемся, в Сахарном Кремле или в пространстве «Нормы». Вечная неменяющаяся страшная Россия или поздний совок — уточнить место действия невозможно, потому что Сорокин и там и там.

ru_pelevin

ВИКТОР ПЕЛЕВИН. 53
#ПОКОЛЕНИЕ_П

Иногда хочется пробраться в 1996 год и задушить молодого писателя — в русской культуре к тому моменту уже все равно навсегда остался бы автор «Чапаева и Пустоты» и «Омона Ра», а у нас появился бы шанс избежать пелевинской реальности, в которой мы живем уже почти двадцать лет, а почему живем — потому что Пелевин ее придумал.

ru_bykov

ДМИТРИЙ БЫКОВ. 48
#ПОЭТ #ГРАЖДАНИН #НАШУ_КРЫСУ_ТОШНИТ

Все, что в нем может раздражать, умиляло бы читателя жизнеописания любого великого поэта столетней давности. Роль человека, которого много, дается ему легко, но никто не знает, чего ему это стоит. Злоба дня, за которую его тоже скорее не любят, — это библейское «довлеет дневи злоба его», и только Быкову удается вынести это «довлеет» так, чтобы оно не раздавило его самого.

<…>


«я могу поставить Филипп Киркоров на обложке» « Cosmo passion

Основной редактор журнальчика GQ Ким Белов откомментировал слил напиток разговора русский певец Филипп Киркоров и человек, представившийся сотрудником журнальчика GQ. В эксклюзивном интервью супер журналист поведал мне, что был бы не против размещения фото 47-летний актер на обложке 1-го из номеров.

Почему Филипп попал в немилость журнальчик журнальчик GQ?

Я отвечу честно. Филипп Киркоров любовь. На некие действия из GQ лицезрел его. Это все что я могу огласить.

Ли вы Филипп не послал Приглашения на мероприятия журнальчика GQ?

Я не делаю это сам и, к огорчению, не могу огласить. Я не послал ему приглашения и не позвонил, поэтому что мы лично не знакомы.

Филипп мог бы украсить обложку из журнальчика GQ?

Нет никаких технических препятствий, которые могли бы помешать Киркоров, чтоб быть на обложке журнальчика GQ. Может быть, на данный момент происшествия должны быть сложены особенным образом, может быть, неким из нас необходимо чуток-чуток поменять, чтоб приспособиться друг к другу. Журнальчик GQ не влияет на обложке удачных парней, которые делают какие-то заслуги. На данный момент нет такового твердого решения, по которым можно было бы огласить, что Филипп не будет героем нашей обложки.

Ты знаешь что-нибудь о конфликте, прошлый редактор журнальчика GQ Миша Idov и Филипп Киркоров?

Видимо, конфликт был не так громким и суровым. Я думаю, что будет скандал, что бы откатить до меня…

Будет ли Киркоров нрава о GQ?

Нрав GQ является расплывчатое понятие. Русские музыканты в принципе и в целом герои из GQ, что касается непосредственно Филиппа, мы должны разглядеть. Ведь наш герой может быть совсем различным.

Напомним, что запись разговора певец Филипп Киркоров и человек, который именует себя сотрудником журнальчика GQ проникла несколько дней назад и уже стал предметом шуток и дискуссий в светской тусовке. На аудио-файл на YouTube, можно услышать, как живописец высказывает претензии юному человеку, который именует себя журналистом издания. Их беседа посвящена формат и политика издания, которое в крайнее время, по словам 47-летний поп-повелитель игнорирует его музыкальные заслуги и указывает звезду с уважением.

super.ru

Управленческая команда

Муругов Вячеслав

Главный исполнительный директор

С 2008 по 2014 год г-н Муругов занимал должность директора по контенту «СТС Медиа» и генерального директора телеканала СТС.

До этого работал продюсером развлекательных шоу и сериалов на телеканалах СТС и РЕН.

За свою карьеру г-н Муругов был автором и продюсером большого количества популярных телепроектов, в том числе «Кухня», «Воронины», «Молодежка», «Ранетки», «Папины дочки», «Солдаты» и многих других.

Г-н Муругов — член Кинофонда России, Совета директоров Emmy International, Российской Академии Телевидения, Союза журналистов России, председатель Попечительского совета премии «Медиа-менеджер России».

Владелец Medaille d’Honneur MIPTV 2017.

Г-н Муругов был удостоен ряда престижных наград телеиндустрии, в том числе 16 премий ТЭФИ Российской Академии телевидения и 6 наград Ассоциации продюсеров кино и телевидения.

Подробнее

Гранов Дмитрий

1-й заместитель генерального директора

Подробнее

Анастасия Полякова

Начальник управления организационного развития и операционной эффективности бизнеса

Анастасия Полякова назначена начальником управления организационного развития и операционной эффективности в октябре 2018 года.

Подробнее

Варламова Ирина

Начальник отдела управления контентом

Ирина Варламова назначена на должность Руководителя Контент-менеджмента в сентябре 2016 года.

Ирина отвечает за контент-менеджмент в СТС Медиа, предпусковую подготовку и услуги трансляции в компании.

Г-жа Варламова присоединилась к «СТС Медиа» в июне 2016 года в качестве исполнительного продюсера канала СТС.

Ирина Варламова — профессионал с большим опытом работы на российском телевидении. До прихода в СТС Медиа работала генеральным директором телеканала Ren TV, занимала должность исполнительного продюсера в Art Pictures Group. До этого Ирина прошла путь от главного редактора, менеджера отдела спецпроектов до исполнительного продюсера.Также г-жа Варламова занимала должность исполнительного продюсера в серийно производственной компании «Леан-М».

Ирина окончила Московский технологический институт.

Подробнее

Рыбаков Максим

Начальник производства

Максим Рыбаков назначен руководителем производства СТС Медиа в мае 2018 года.

Начал свой путь на телеканале Ren TV, в 2007-2008 годах работал в компании «Амедиа», затем стал соучредителем и генеральным директором «Пеликан Продакшн».

Максим — продюсер множества телепроектов, в том числе «Ночное шоу Тиграна Кеосаяна» (Ren TV), «Тайный миллионер», «Битва ножей» (канал Пятница), «На 10 лет младше» (1 ТВ), «Спасите моего ребенка». (Канал U).

Лауреат и номинант важных российских и международных премий в области телевидения и СМИ, таких как TEFI и Promax (серебряный Promax 2017 для «Тайного миллионера», золотой Promax 2018 для «Орел и Решка»).

Окончил Российский Государственный Аграрный Университет.

Подробнее

Лев Макаров

Заместитель генерального директора

Лев Макаров назначен заместителем генерального директора в октябре 2021 года.

Ранее г-н Макаров занимал должности руководителя специальных проектов (с мая 2018 г.) и руководителя канала «Че» (с сентября 2016 г.) и отвечал за все аспекты управления каналом.

До прихода в СТС Медиа Лев Макаров возглавлял канал 2Х2, который стал одним из самых ярких каналов страны.

Лев Макаров окончил механико-математический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова.

В 2011–2015 годах — обладатель премии «Рейтинг молодых медиа-менеджеров России».

Подробнее

Директор по стратегическим коммуникациям

Ким Белов назначен руководителем отдела стратегических коммуникаций в июле 2017 года.

В 2003 году окончил факультет сценаристов Российского государственного университета кинематографии. Г-н Белов работал сценаристом и журналистом. В 2004 году он пришел в журнал GQ в качестве редактора, затем стал заместителем главного редактора. В 2008 году был назначен руководителем журнала Empire, в 2009 году — издателем журнала ICONS. В 2010 году Ким Белов начал писать сценарии для телевидения, но в апреле 2014 года его снова пригласили в GQ в качестве главного редактора. Пока Ким Белов возглавлял GQ, журнал показал рекордно высокие результаты. В декабре 2016 года он покинул GQ, чтобы сосредоточиться на работе в кино и на телевидении.

Подробнее

Лала Ахмедова

Руководитель спецпроектов

Подробнее

Костюк Александр

Начальник отдела стратегического развития

Александр Костюк назначен на должность начальника отдела стратегического развития в июле 2016 года.

Ранее он возглавлял Объединенный отраслевой комитет по измерению телеаудитории, который был создан ведущими вещательными компаниями рынка для организации тендерного процесса по измерению телеаудитории. До этого Александр был заместителем главы компании Vi, где отвечал за разработку стратегии, а также за международные активы.

Александр также занимал различные руководящие должности в компании TNS в течение 15 лет. Свою карьеру в медиа-секторе начал в 1994 году в рекламном отделе VID.

Александр окончил Московскую Экономико-Юридическую Академию.

Подробнее

Гордиенко Ксения

Директор департамента анимации

Ксения Гордиенко — директор департамента анимации СТС Медиа.

С 2012 по 2014 год Ксения работала в ELC, лицензионным агентом бренда, который представлял в России студии Warner Bros, Cartoon Network, 20th Century Fox и DreamWorks.В обязанности Ксении входило лицензирование бизнеса в сфере FMCG & Promotional для работы студий на российском рынке.

В мае 2014 года Ксения присоединилась к «СТС Медиа» на должность руководителя отдела лицензирования и мерчендайзинга и с нуля построила для компании бизнес потребительских товаров.

В январе 2019 года, после повышения до должности директора департамента анимации, она взяла на себя управление бизнесом анимации в компании. Она отвечает за производство, цифровую разработку, маркетинг, лицензирование и продажу собственных анимационных брендов CTC Media (Kid-E-Cats, Little Tiaras, Lex и Plu.Водителей космических такси), а также за их глобальное развитие и расширение.

Подробнее

Хрипунова Марина

Начальник Домашнего канала

Марина Хрипунова назначена руководителем «Домашнего канала» в июле 2016 года.

Ранее Марина Хрипунова занимала должность директора по программированию на каналах «Домашний» и «СТС Любовь». До этого она работала на телеканале М1, на основе которого был создан телеканал «Домашний».

Г-жа Хрипунова работает в «СТС Медиа» более 10 лет. Она активно участвовала как в запуске, так и в дальнейшем развитии «Домашнего», который на протяжении последних лет демонстрирует стабильный рост аудитории.

Марина окончила Герасимовский институт кинематографии (экономический факультет) по специальности менеджер в кино и телеиндустрии.

Подробнее

Глава ЧЕ! Канал

Елена Карпенко назначена руководителем телеканала Че в марте 2018 года.

С 2008 по 2015 годы была главным программным менеджером канала ДТВ, затем начальником управления контентом канала Перец. Также она работала начальником программного отдела и производства канала.

До прихода в СТС Медиа работала в международном телекоммуникационном холдинге Modern Times Group (MTG), где занимала должности главного редактора и главного программного менеджера канала ДТВ. Елена Карпенко способствовала развитию бизнеса MTG в России и была одной из основателей канала DTV-Viasat.

Свою карьеру на телевидении начала, когда работала на ВГТРК (ВГТРК).

Елена окончила факультет экономики и управления производством Государственной академии управления (ныне Государственный университет управления).

Она номинирована на премию MTG Awards и «Лучший сотрудник CTC Media 2012» в номинации «Менеджер года».

Подробнее

Каролина Соколова

Руководитель рекламного агентства Everest

Каролина Соколова назначена руководителем внутреннего рекламного агентства Everest 1 октября 2019 года.

Каролина Соколова имеет большой опыт работы в сфере продаж рекламы. С 2014 года г-жа Соколова была начальником Департамента продаж и сбытового маркетинга, а также управляющим экспертом ТК «Газпром-медиа». В ее обязанности входило управление продажами каналов «Пятница!», ТВ3 и 2х2. Каролина также отвечала за разработку стратегии и отношения с ключевыми рекламодателями, а также за монетизацию рекламных ресурсов. До этого она занимала аналогичную должность в холдинге «ПрофМедиа».

Подробнее

Мика БЕЛОВ Изобретения, патенты и заявки на патенты

Номер публикации: 20170115122

Abstract: Лифтами и другими объектами в зданиях и других застроенных средах можно управлять дистанционно. В усовершенствованном методе управления, по крайней мере, одного человека проводят через сконструированную среду по заранее определенному маршруту. Когда маршрут известен, средства обслуживания, такие как лифты, могут быть вызваны или активированы заранее, чтобы человеку, которого сопровождали по маршруту, не нужно было делать это по прибытии в зону влияния средства. Когда путешествует более одного человека, маршруты могут быть объединены, так что центральная система, управляющая распределением средств обслуживания, может вызывать или активировать ресурсы более чем одному человеку.

Тип: заявка

Зарегистрирован: 4 января 2017 г.

Дата публикации: 27 апреля 2017 г.

Заявитель: KONE Corporation

Изобретателей: Юкка Салмикуукка, Хере Вуоренала, Ким Бергман, Мика Белов, Ханну Ноусу

PIFF 2018 Официальная отборка | PIFF 2022

PIFF 2018 Официальная подборка | ПМКФ 2022 г.
  • ПМКФ 2021 г.
  • Отправить фильм
  • Награды
  • Пресс
  • Дополнительная информация
  • Контакт
  • Меню

    Художественные фильмы

    Несовершенное небо — Режиссер Грэм Стритер
    Иванов — Режиссер Дмитрий Фалькович
    Октав — Режиссер Серж Иоан Селебидачи
    Розмари — Режиссер Адонис Флоридес

    Анимация

    Расходы — Режиссер Бисмарк Фернандес
    FEAW — Режиссер Робин Трембле
    Палки и соломинка — Режиссер Джино Винчелли
    Лунное молоко — Режиссер Ри Кроуфорд
    СТРАНА — Режиссер Фаусто Монтанари

    Короткометражные фильмы

    818 — Режиссер Клод Лар
    Акадо — Режиссер Ким Белов
    Двери 8090 — Режиссер Якуб Врбик
    Земные встречи — Режиссер Сэм Джонсон
    Отец человека — Режиссер Томми Криг
    Страж Джонатан Харден
    Хэппи Мил — Режиссер Катал Фини
    Жизнь в цвете — Режиссер Бишал Датта
    Лимбо — Режиссер Жан-Люк Жюльен
    MARKETVITA — Режиссер Карлос Буэро
    Маскарпоне — Режиссер Джонас Рин 9027 .
    Гуди — Режиссер Джейсон Макдональд
    Ночная работа — Режиссер Богдан Зайченко
    Однажды женщина — Режиссер Уэйн Ходжес
    Ортус: Аннабель — Режиссер Брайан Джонстон
    Воссоединение — Режиссер Леон Ли
    Тишина! — Режиссер Сальвадор Ллео
    Танненбаум — Режиссер Джонатан Попалис
    Список вины — Режиссер Тереза ​​Хирш
    Прошлое — дверь без замка — Режиссер Эдуардо Боккалетти
    Это не о нас — Режиссер Марек

    Музыкальные клипы

    #INSTAGRAM — Режиссер Валерия Гей Германика
    Dance into the Party — Режиссер Уэйн Ишем
    Пилот — Режиссер Игорь Шмелев

    Экспериментальный

    165708 — Режиссер Жозефина Массарелла
    Он темнеет — Режиссер Бенджамин Кэппс
    Земля шахты — Режиссер Роман Де Джули
    Ресинтез — Режиссер Кевин МакГлафлин
    THOU — Режиссер Богдан Турок

    Документальный

    Баллада о праведном купце — Режиссер Герберт Голдер
    Ямайка — Режиссер Майкл Уэтерли
    Параджанов.
    Билет в вечность — Режиссер Гарри Тамразиан,

    Math-Net.Ru

    RUS ENG AMSBIB

    В вашем браузере отключен JavaScript.Пожалуйста, включите его, чтобы использовать полную функциональность веб-сайта




    RSS
    RSS



    , г.
    URL [email protected]

    :
    math-net2021_12 [at] mi-ras ru
    © . . . , 2021

    Новый подход к врожденной сосудистой мальформации с новой концепцией: как первопроходец, профессор Стефан Белов просветил нас через Сеульский консенсус

  • 1

    E Малан (1974) Сосудистые мальформации (ангиодисплазии).Фонд Карло Эрбы Милан 17

    Google ученый

  • 2

    DE Szilagyı РФ Смит JP Эллиотт JH Hageman (1976) СтатьяНазваниеВрожденные артериовенозные аномалии конечностей. Arch Surg 111 423–429 Вхождение Ручка1: STN: 280: CSmC28% 2FhsVU% 3D Вхождение Ручка1259580

    CAS PubMed Google ученый

  • 3

    BB Ли JJ Берган (2002) ArticleTitle Расширенное лечение врожденных пороков развития сосудов: мультидисциплинарный подход. J Cardiovasc Surg 10 IssueID6 523–533 Вхождение Ручка 10.1016 / S0967-2109 (02) 00072-8

    Артикул Google ученый

  • 4

    BB Ли (2002) ArticleTitle Расширенное лечение врожденных пороков развития сосудов (CVM). От редакции. Инт Ангиол 21 IssueID3 209–213 Вхождение Ручка ручка 10.1023 / A: 1014756724160 Вхождение Ручка1: CAS: 528: DC% 2BD38XjsFagsrs% 3D

    Артикул CAS Google ученый

  • 5

    РБ Резерфорд (1993) ArticleTitleРедакционное введение. Sem Vasc Surg 6 197–198 Вхождение Ручка1: STN: 280: ByuC3sflt1Y% 3D

    CAS Google ученый

  • 6

    JB Mulliken (1993) Статья НазваниеКожные сосудистые аномалии. Sem Vasc Surg 6 204–218 Вхождение Ручка1: STN: 280: ByuC3sflt1A% 3D

    CAS Google ученый

  • 7

    S Белов (1971) СтатьяНазваниеВрожденные ангиодисплазии и их хирургическое лечение. Medicina i. Физкультура, София . .

    Google ученый

  • 8

    S Белов (1990) СтатьяНазваниеКлассификация врожденных пороков сосудов. Инт Ангиол 9 141–146 Вхождение Ручка1: STN: 280: By6B3MjltVU% 3D Вхождение Ручка20

    CAS PubMed Google ученый

  • 9

    S Белов (1993) ArticleTitleАнатомопатологическая классификация врожденных пороков сосудов. Sem Vasc Surg 6 219–224 Вхождение Ручка1: STN: 280: ByuC3sflt1E% 3D

    CAS Google ученый

  • 10

    РБ Резерфорд (1993) СтатьяНазваниеВрожденные сосудистые аномалии: диагностическая оценка. Sem Vasc Surg 6 225–232 Вхождение Ручка1: STN: 280: ByuC3sflt1I% 3D

    CAS Google ученый

  • 11

    BB Ли (1998) Что нового в венозных заболеваниях: новый подход к старой проблеме венозных заболеваний — врожденных пороков развития сосудов. NS Ангелидес (Ред.) Успехи флебологии. Хаджигеогиу Лимассол 59–64

    Google ученый

  • 12

    Дж. Ван дер Стрихт (1989) Классификация сосудистых мальформаций.Ул. Белов DA Свободный J Вебер (Ред.) Сосудистые пороки развития. Айнхорн-Пресс Рейнбек 23

    Google ученый

  • 13

    грамм Bastide D Лефевр (1989) Анатомия и органогенез и пороки развития сосудов. S Белов DA Свободный J Вебер (Ред.) Сосудистые пороки развития. Айнхорн-Пресс Рейнбек 20–22

    Google ученый

  • 14

    HH Шерсть (1922) ArticleTitleРазвитие основных артериальных стволов на передних конечностях свиньи. Contrib Embryol Эмбриол Contrib 14 139–154

    Google ученый

  • 15

    грамм DeTakats (1932) СтатьяНазваниеВалкулярные аномалии конечностей. Хирургический гинекологический акушер 55 227–237

    Google ученый

  • 16

    WF Якс SH Паркер (1992) СтатьяНазваниеДиагностика и лечение сосудистых аномалий. Intervent Radiol 1 152–189

    Google ученый

  • 17

    р Маттасси (1993) СтатьяНазваниеДифференциальный диагноз при врожденных сосудисто-костных синдромах. Sem Vasc Surg 6 233–244. Вхождение Ручка1: STN: 280: ByuC3sflt1M% 3D

    CAS Google ученый

  • 18

    S Белов (1993) СтатьяНазваниеКоррекция несоответствия длины нижних конечностей при врожденном сосудисто-костном заболевании с помощью сосудистой хирургии, выполненной в детстве. Sem Vasc Surg 6 245–251 Вхождение Ручка1: STN: 280: ByuC3sflt1w% 3D

    CAS Google ученый

  • 19

    S Белов (1982) СтатьяНазваниеСосудистые мальформации — диагностика и хирургическое лечение. Medicina i. Физкультура, София . .

    Google ученый

  • 20

    DA Свободный (1989) Хирургическая стратегия при врожденных дефектах вен. S Белов DA Свободный J Вебер (Ред.) Сосудистые пороки развития.Айнхорн-Пресс Рейнбек 163–179

    Google ученый

  • 21

    р Маттасси (1989) Опыт хирургического лечения врожденных пороков развития сосудов: изменение диагноза и хирургической тактики с учетом нового опыта. S Белов DA Свободный J Вебер (Ред.) Сосудистые пороки развития.Эйнхорн Рейнбек 202–205

    Google ученый

  • 22

    J Вебер (1989) Эмболизирующие материалы и катетерные методы для ангиотерапевтического лечения АВМ. S Белов DA Свободный J Вебер (Ред.) Сосудистые пороки развития.Айнхорн-Пресс Рейнбек 252–260

    Google ученый

  • 23

    JH Вебер (1993) ArticleTitleВазоокклюзионная ангиотерапия (ВКО) при врожденных пороках сосудов. Sem Vasc Surg 6 279–296 Вхождение Ручка1: STN: 280: ByuC3sfltlY% 3D

    CAS Google ученый

  • 24

    DA Свободный J Вебер (1991) Показания и тактика комплексного лечения врожденных пороков развития сосудов.Ангиология, Минерва Медика Турин 373–378

    Google ученый

  • 25

    BB Ли DI Ким S Хм HH Ким IW Чу HS Byun et al. (2001) ArticleTitleНовый опыт применения абсолютной склеротерапии этанолом в лечении сложной формы врожденной венозной мальформации. J Vasc Surg 33 764–772 Вхождение Рукоятка 10.1067 / мва.2001.112209 Вхождение Ручка1: STN: 280: DC% 2BD3M3kvVersQ% 3D% 3D Вхождение Ручка11296330

    Артикул CAS PubMed Google ученый

  • 26

    BB Ли (1998) Врожденная венозная аномалия: новый взгляд на старую проблему с мультидисциплинарным подходом.ZG Ван (Ред.) Сосудистая хирургия Труды 3-го Конгресса Азиатского сосудистого общества. Международные академические издательства Пекин 252–254

    Google ученый

  • 27

    BB Ли (1998) ArticleTitleNouvelles donnees diagnostiques et therapeutiques surles malformations veineus congenitales. Angeiologie 50 17–19

    Google ученый

  • 28

    BB Ли YS Делать HS Byun IW Чу DI Ким SH Хм (2003) ArticleTitleСовершенное лечение венозных мальформаций с помощью склеротерапии этанолом: среднесрочные результаты. J Vasc Surg 37 IssueID3 533–538 Вхождение Ручка 10.1067 / мва.2003.91 Вхождение Ручка1: STN: 280: DC% 2BD3s7gsFOqtg% 3D% 3D Вхождение Ручка12618688

    Артикул CAS PubMed Google ученый

  • 29

    BB Ли (1999) ArticleTitleВрожденная венозная мальформация: изменение представлений о текущем диагнозе и лечении. Азиатская J Surg 22 IssueID2 152–154

    Google ученый

  • Саша Белов ММА Статистика, фотографии, новости, видео, биография

    Побед 4 2 нокаутом / техническим нокаутом ( 50% ) 0 ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ( 0% ) 2 РЕШЕНИЯ ( 50% )

    Убытки 2 0 нокаут / технический нокаут ( 0% ) 2 ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ( 100% ) 0 РЕШЕНИЙ ( 0% )

    Электронная почта и телефон Кима Белова

    Мы установили стандарт поиска писем

    Нам доверяют более 9.7 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.


    Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы в плане сбора лидов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

    Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

    Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

    До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

    Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

    До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

    Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *