Кензо такада фото: Кензо Такада: основатель модного дома Kenzo умер от коронавируса

Содержание

Кензо Такада: основатель модного дома Kenzo умер от коронавируса

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Кензо Такада на Парижской неделе моды в феврале

Кензо Такада, основатель модного бренда Kenzo, скончался от коронавируса, сообщают французские СМИ со ссылкой на представителя недавно основанного модельером бренда K3.

Модельер скончался в возрасте 81 года в Париже, в Американском госпитале, говорится в заявлении.

Такада, приехавший во Францию в 1960-х, был первым японским модельером, получившим известность в Париже. Важной частью стиля его модного дома были яркие графические принты.

Кензо Такада, автор почти восьми тысяч дизайн-концепций, не переставал любить моду и искусство жить, заявил представитель дома.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Важной частью стиля основанного Кензо Такадой модного дома были яркие графические принты

Мэр Парижа Энн Идальго прокомментировала смерть Такады в «Твиттере»: «Модельер невероятного таланта, он принес в моду свет и цвет. Париж оплакивает одного из своих сыновей».

«В 1970-е, когда он начинал, я был фанатом бренда. Думаю, он был великим дизайнером», — сказал глава концерна LVMH Сидни Толедано в интервью порталу wwd.com.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Кензо Такада на своем показе сезона 1983-1984 в Париже

Кензо Такада родился в 1939 году в пригороде Осаки, в 1965-м он эмигрировал во Францию.

Всемирно известный бренд собственного имени Такада основал в 1970-х.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Кензо Такада, автор почти восьми тысяч дизайн-концепций, не переставал любить моду и искусство жить

В 1983 году он запустил линию мужской одежды, а через несколько лет — спортивные и кэжуал-линейки Kenzo Jeans и Kenzo Jungle.

В 1993 году Такада продал бренд Kenzo конгломерату LVMH, а через шесть лет ушел из большой моды.

Модельер Кензо Такада умер от COVID-19

COVID-19 унес жизнь знаменитого модельера Кензо Такады, основателя бренда Kenzo — он скончался от осложнений, связанных с болезнью, в возрасте 81 года. Еще в январе 2020-го он объявлял о запуске своего нового бренда товаров для дома К3: отойдя от управления своим модным домом в 1999-м, Кензо Такада продолжал работать — занимался живописью, создавал театральные костюмы и предметы интерьера. «Газета.Ru» — о том, кого потерял мир моды и дизайна.

Во Франции от осложнений, вызванных коронавирусной инфекцией, в возрасте 81 года скончался модельер Кензо Такада. О смерти основателя марки одежды и парфюмерии Kenzo сообщили представители бренда K-3, запущенного Такадой в январе этого года.

«С огромным прискорбием бренд K3 объявляет об уходе из жизни прославленного художественного директора Кензо Такады. Всемирно известный дизайнер скончался в воскресенье, 4 октября, из-за последствий COVID-19 в возрасте 81 года в Американском госпитале в Нейи-сюр-Сен, Франция», — цитирует заявление компании CNN.

Уроженец Японии, Кензо Такада большую часть жизни прожил во Франции, где его карьера модельера пережила стремительный взлет еще в самом начале 70-х.

Он родился 27 февраля 1939 года в городе Химедзи на острове Хонсю в Японии. После окончания школы он поступил в Университет международных отношений в Кобе, однако проучившись там совсем недолго, покинул это учебное заведение после смерти отца — вопреки желанию семьи, он решил заняться модой, которая увлекала Кензо Такаду с самого детства. В 1958 году он начал учиться в колледже моды Бунка в Токио.

Кензо Такада мечтал о Париже — и в 1964 стечение обстоятельств позволило ему отправиться в путешествие.

Дело в том, что при подготовке к Олимпийским играм 1964 года правительство снесло дом, где жил молодой дизайнер. Денежной компенсации, которую ему выплатили, хватило на билет на корабль, который через месяц должен был причалить во Франции, остановившись в Гонконге, Хошимине, Бомбее и, наконец, в Марселе. 1 января 1965 года Кензо Такада вышел на Лионском вокзале в Париже, который сразу же произвел на него гнетущее впечатление — пока такси не провезло его мимо Собора Парижской богоматери.

Молодой модельер планировал уехать из Парижа, но решил это сделать, пока не создаст здесь нечто ценное. Он хотел открыть свой бутик — а поначалу продавал эскизы и работал в качестве стилиста на текстильной фабрике Pisanti. В 1970 году на блошином рынке в Париже Кензо Такаду ждала удача — он познакомился с женщиной, которая за очень небольшую цену предложила ему снять помещение в пассаже «Галери Вивьен». Там начинающий модельер открыл свой бутик.

Поклонник художника Анри Руссо, он оформил его в виде джунглей. Коллекция, представленная в новом доме моделей в том же 1970-м, была создана из недорогих тканей — яркие, кричащие наряды с несочетающимися между собой принтами представили непрофессиональные модели, у которых прыщи были замазаны зеленым цветом.

Бутик получил название Jungle Jap («Япошка из джунглей»), что в следующем году, когда Такада повез свои модели в США, вызвало возмущение представителей американской японской диаспоры.

Лига японских граждан Америки даже подала на него в суд с требованием отказаться от слова «япошка», однако тот вынес вердикт, согласно которому основатель модного дома мог использовать его в качестве товарного знака. Тем не менее, по возвращении во Францию, Кензо Такада и его товарищи отказались от этого названия.

Успех пришел к нему очень быстро — уже в 1970-м наряд Кензо Такады появился на обложке журнала Elle, а в 1971-м он представлял свои работы в Нью-Йорке и Токио. Его магазин быстро сменил дислокацию — в 1976-м Кензо Такада открыл флагманский магазин на Площади Победы в Париже. В 1978-м и 1979-м он устраивал эксцентричные модные показы в цирке, в которых участвовали наездницы в прозрачных униформах, а сам он выезжал в конце шоу на слоне.

В 80-е к женской линии одежды прибавились мужская, детская, а также линейка более доступного ценового сегмента. А еще парфюмерия — в 1980-м он выпустил «просто для смеху» аромат King Kong. В конце 90-х L’eau par Kenzo был одним из самых популярных у 20-летних девушек.

В 1999 году Кензо Такада ушел на покой, решив посвятить себя изобразительному искусству — в 2011 году он привозил в Москву выставку своих картин. В 2005-м, однако, он решил снова заняться бизнесом — но теперь основал компанию, производившую предметы для дома. Время от времени он возвращался к работе дизайнера и модельера — создавая костюмы для оперы в Токио или придумывая убранство для рождественской елки в одном из отелей Дубая.

В январе 2020 Кензо Такада объявил о запуске своего нового бренда товаров для дома K3.

«Мне посчастливилось работать с ним долгие годы, всегда в восхищении, восторгаясь любопытством и открытостью всему новому, — заявил в связи с кончиной Кензо Такады генеральный директор бренда K3 Джонатан Буше Манхейм. — Он казался тихим и скромным, на первый взгляд, но он был преисполнен юмора. Он был искренним и всегда знал, как позаботиться о людях, которых любит. В нем была жажда жизни. Кензо Такада был воплощением умения жить».

«Воплощение искусства жить»: основатель Kenzo Кендзо Такада умер от осложнений, вызванных Covid-19

В возрасте 81 года от осложнений из-за COVID-19 скончался японский дизайнер Кендзо Такада. Модельер умер в воскресенье вечером в американской клинике недалеко от Парижа. Слова скорби высказали многие известные люди в модной индустрии. Такада начал карьеру в 1970 году и за долгие годы сделал из Kenzo всемирно известный бренд и дом моды.

Бернар Арно, руководитель холдинга LVMH заявил, что «был крайне опечален новостью о его кончине», и выразил соболезнования членам семьи Такада и его друзьям. Арно также добавил, что «с 1970-х Кендзо Такада привносил в моду ноту поэтической легкости и сладкой свободы, вдохновившей многих дизайнеров после него». По мнение главы LVMH, «в таком же свежем и спонтанном духе он вдохнул новую жизнь в мир парфюмерии».

LVMH выкупил Kenzo в августе 1993 года за $80 млн. По данным информационного агентства United Press International, годовой объем продаж Kenzo к тому времени достигал $144 млн. В 1999-м Такада покинул модный дом.

Реклама на Forbes

Джонатан Буше Манхайм, генеральный директор K-3, нового бренда Такады, созданного в 2020 году, написал в электронном письме редакции Forbes: «Кендзо Такада был чрезвычайно творческим человеком. Своими гениальными штрихами он создавал новую яркую и разноцветную историю, в которой сочетаются Восток и Запад ― его родная Япония и жизнь в Париже».

Руководитель бренда также добавил: «Мне посчастливилось работать вместе с ним на протяжении многих лет. Я всегда благоговел перед ним, восхищался его любопытством и открытостью новым идеям. Поначалу он казался тихим и стеснительным, хотя у него было отличное чувство юмора. Он был щедрым человеком и всегда умел позаботиться о тех, кто ему дорог. У него был огромный вкус к жизни… Кендзо Такада был идеальным воплощением искусства жить».

16 декабря 1977г., Кензо Такада целует руку итальянской актрисе Джине Лоллобриджиде. ·Фото AP·TASS

Становление Kenzo

Такада родился в 1939 году в японском городе Химедзи. Согласно его профилю в The New York Times, сначала он изучал литературу, но потом его исключили из университета, и Такада стал первым студентом-мужчиной в Колледже моды Бунка в Токио. В 2019 году модельер рассказывал The Financial Times: «Мне однажды сказали, что японец-мужчина не может работать в модной индустрии в Париже… Мужчин в школы моды просто не принимали. Творческое начало в японском обществе 1950-х считалось недопустимым. И больше всего родители противились именно моему стремлению к работе в модной индустрии».

Первый модный дом Такады носил озорное название Jungle Jap (англ. «япошка из джунглей») и был основан после того, как его квартиру сровняли с землей, чтобы освободить место для проведения летних Олимпийских игр 1964 года в Токио. В Париж молодой дизайнер приехал на деньги, полученные в качестве компенсации. Изначально Такада продавал эскизы другим модельерам, но потом открыл свой первый парижский бутик. Затем в 1976 году в Нью-Йорке бренд был переименован в Kenzo.

Основатель дома моды характеризовал свой ранний стиль как цветочные узоры, кимоно и текстиль и вдохновлялся «пронизывающей все японское искусство природой», как он сам заявлял The Financial Times.

На волне роста модной империи в 1983 году бренд выпустил мужскую коллекцию, а затем в 1988-м был представлен и фирменный аромат. После смерти своего партнера Ксавье де Кастелья в 1990 году, а также из-за больших перемен в индустрии моды Такада в 1993-м продал бизнес конгломерату LVMH. «Я решил продать компанию по целому ряду причин. Все стало слишком коммерциализировано. Менялась мода, менялись темпы работы», ― признался он The Financial Times. Сначала он оставался дизайнером при своем детище, но в 1999 году полюбовно ушел из Kenzo вообще.

Париж, Франция, 1982г.·Фото Guy Marineau·Starface via ZUMA Press·TASS

Память коллег и друзей

Супермодель Наоми Кэмпбелл написала в Instagram: «Так печально слышать сегодня о твоей кончине… всегда буду помнить твою улыбку и скромные манеры… и свет, который ты нес всем нам».

Как сообщал в минувшее воскресенье отраслевой журнал о моде WWD, миллиардер Франсуа Анри Пино называл скончавшегося модельера «одной из движущих творческих сил, благодаря которым Париж стал столицей моды». В статье, в частности, отмечалось: «Его мода была его собственным отражением: межкультурная, творческая, радостная и щедрая».

Фелипе Оливейра Баптиста, художественный директор Kenzo, тоже выразил скорбь в связи с утратой: «Я с огромной грустью узнал о кончине господина Кендзо Такады. Его удивительная энергия, доброта и талант были заразительны. Его наследие будет жить вечно. Покойтесь с миром, Мэтр».

Смерть Такады пришлась на время приготовлений к парижской неделе моды в условиях ужесточающихся карантинных мер на фоне растущего количества случаев заражения COVID-19 во Франции.

Перевод Антона Бундина

Биография Кендзо Такады — РИА Новости, 04.10.2020

https://ria.ru/20201004/kenzo-1578193733.html

Биография Кендзо Такады

Биография Кендзо Такады — РИА Новости, 04.10.2020

Биография Кендзо Такады

Японский модельер, создатель бренда Kenzo Кендзо Такада скончался в воскресенье во Франции от последствий коронавируса, сообщила газета Monde со ссылкой на его… РИА Новости, 04.10.2020

2020-10-04T20:31

2020-10-04T20:31

2020-10-04T20:31

справки

париж

япония

франция

lvmh

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e4/0a/04/1578193322_321:0:2751:1367_1920x0_80_0_0_2948904601323f89f1b19a161d98d150.jpg

МОСКВА, 4 окт — РИА Новости. Японский модельер, создатель бренда Kenzo Кендзо Такада скончался в воскресенье во Франции от последствий коронавируса, сообщила газета Monde со ссылкой на его представителя.Ниже приводится биографическая справка.Японский модельер и дизайнер, основатель бренда Kenzo Кендзо Такада родился 27 февраля 1939 года в городе Химедзи (Киото, Япония) в семье владельца чайного домика.В 1958 году Такада поступил в престижную школу дизайна Bunka Fashion College.В 1960 году он одержал победу в национальном конкурсе Soen и начал работать в сети магазинов Sanai, занимаясь пошивом одежды для девочек.В 1965 году переехал в Париж. Одним из первых покупателей его моделей стала жена известного модельера Луи Феро. В Париже Такада сотрудничал с несколькими магазинами, также шил одежду для Pisanti и Relations Textiles.В 1970 году открыл свой первый магазин, который назвал Jungle Jap. Магазин был открыт совместно с его однокурсницей по колледжу Атсуко Кондо.В 1972 году в Париже Такада провел свой первый показ мод, который состоялся на вокзале Orsay.В 1975 году модельер вернулся в Японию с показом коллекции.С 1983 года компания Kenzo начала заниматься производством мужской одежды.С 1990 года начала выпускать джинсы, детскую одежду и парфюмерию.В 1993 году бренд Kenzo купила корпорация LVMH, владевшая многими брендами в мире моды.В 1999 году Такада покинул пост руководителя Kenzo, назначив приемником Жиля Розье, который до этого был его помощником в сфере дизайна женской одежды.Однако 2002 году модельер вернулся в мир моды. С этого времени он работал с такими брендами, как Yume, Gokan Kobo, Takada. Также создал линию одежды для каталога La Redoute.В 2003 году компания LVMH назначила Антонио Марраса креативным директором Kenzo.В 2011 году Маррас покинул свой пост. Преемниками главы Модного дома стали Умберто Леон и Кэррол Лим, основатели нью-йоркской марки Opening Ceremony. В январе 2020 года Такада анонсировал создание бренда товаров для дома K3.Кендзо Такада является рыцарем французского Ордена литературы и искусства, которым был награжден в 1984 году.4 октября 2020 года Кендзо Такада умер в возрасте 81 года от последствий коронавирусной инфекции.Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

париж

япония

франция

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/04/1578193322_3:0:2734:2048_1920x0_80_0_0_eafdb2f70ac13d4d49daa256920dd15b.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

справки, париж, япония, франция, lvmh

МОСКВА, 4 окт — РИА Новости. Японский модельер, создатель бренда Kenzo Кендзо Такада скончался в воскресенье во Франции от последствий коронавируса, сообщила газета Monde со ссылкой на его представителя.

Ниже приводится биографическая справка.

Японский модельер и дизайнер, основатель бренда Kenzo Кендзо Такада родился 27 февраля 1939 года в городе Химедзи (Киото, Япония) в семье владельца чайного домика.

В 1958 году Такада поступил в престижную школу дизайна Bunka Fashion College.

В 1960 году он одержал победу в национальном конкурсе Soen и начал работать в сети магазинов Sanai, занимаясь пошивом одежды для девочек.

В 1965 году переехал в Париж. Одним из первых покупателей его моделей стала жена известного модельера Луи Феро. В Париже Такада сотрудничал с несколькими магазинами, также шил одежду для Pisanti и Relations Textiles.В 1970 году открыл свой первый магазин, который назвал Jungle Jap. Магазин был открыт совместно с его однокурсницей по колледжу Атсуко Кондо.

В 1972 году в Париже Такада провел свой первый показ мод, который состоялся на вокзале Orsay.

В 1975 году модельер вернулся в Японию с показом коллекции.

С 1983 года компания Kenzo начала заниматься производством мужской одежды.

С 1990 года начала выпускать джинсы, детскую одежду и парфюмерию.

В 1993 году бренд Kenzo купила корпорация LVMH, владевшая многими брендами в мире моды.

В 1999 году Такада покинул пост руководителя Kenzo, назначив приемником Жиля Розье, который до этого был его помощником в сфере дизайна женской одежды.

Однако 2002 году модельер вернулся в мир моды. С этого времени он работал с такими брендами, как Yume, Gokan Kobo, Takada. Также создал линию одежды для каталога La Redoute.

В 2003 году компания LVMH назначила Антонио Марраса креативным директором Kenzo.

В 2011 году Маррас покинул свой пост. Преемниками главы Модного дома стали Умберто Леон и Кэррол Лим, основатели нью-йоркской марки Opening Ceremony.

В январе 2020 года Такада анонсировал создание бренда товаров для дома K3.

Кендзо Такада является рыцарем французского Ордена литературы и искусства, которым был награжден в 1984 году.

4 октября 2020 года Кендзо Такада умер в возрасте 81 года от последствий коронавирусной инфекции.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Основатель бренда Kenzo умер от COVID — РБК

Японскому дизайнеру и модельеру Кендзо Такаде был 81 год

Кендзо Такада (Фото: Jacques Brinon / AP)

Модельер Кендзо Такада умер от коронавируса в возрасте 81 года. Японский дизайнер и основатель модного дома Kenzo скончался в воскресенье, 4 октября, в одной из больниц во французской коммуне Нейи-сюр-Сен.

Такада родился 27 февраля 1939 года в японской префектуре Хёго. Он получил образование в школе для модельеров Bunka Gakuen в Токио, а в 1965 году переехал во Францию.

Бренд Kenzo был основан Такадой в 1970 году. В Париже дизайнер открыл свой первый бутик под названием Jungle Jap, там же состоялся первый показ мод. На следующий год он представил свою коллекцию в Нью-Йорке и Токио.

C 1983 года Такада начал заниматься мужской модой. Через пять лет Kenzo выпустил первую линию одежды для детей и товаров для дома, а еще через год — парфюмерную продукцию.

В 1993 году Кендзо продал свой бренд концерну LVMH, а спустя шесть лет ушел из модного дома и занялся авторскими проектами. В 2004 году Такада запустил бренд Gokan Kobo, занявшись созданием посуды, аксессуаров и предметов интерьера.

Японский бог – Газета Коммерсантъ № 181 (6902) от 05.

10.2020

Знаменитый модельер Кэндзо Такада, создатель марки Kenzo, скончался 4 октября в Американском госпитале в Нёйи-сюр-Сен. В прошлом году Франция и Япония праздновали его 80-летие, поражаясь энергии и молодости «самого парижского из японских дизайнеров». Он не перенес осложнений, вызванных COVID-19.

В 2019 году о Кэндзо Такада вспомнили все. Не то чтобы его забыли — в конце концов, его имя большими буквами красовалось на главных парижских улицах. Другое дело, что с 1993-го, когда его марку купил холдинг LVMH, она ему больше не принадлежала. Такада больше не был Kenzo.

Потеряв имя, он не утратил лица. Прощание с делом жизни нисколько ему не мешало наслаждаться любимым Парижем, куда он переехал много лет назад без денег, друзей, известности и всего необходимого для преуспевания в Европе. Кроме разве что французского — он учил его на родине и от смешного акцента не избавился до самых последних дней.

В 1964 году он сел на пароход в Иокогаме и сошел на берег в Марселе.

«Когда я уезжал из Японии, я думал, что останусь во Франции всего месяцев шесть. Я счастлив, что это путешествие не закончилось более чем через пятьдесят лет!» — говорил Кэндзо Такада интервьюерам.

В Париже он стал по-настоящему знаменитым, здесь нашел и потерял свою любовь: его друг и партнер Ксавье де Кастелла умер в 1990-м от СПИДа.

Начиная со своих первых магазинов Jungle JAP, названных не без привета аборигенам и изрядной доли самоиронии, он поражал Париж не только веселой пестротой и точностью кроя своих моделей. Он удивлял свободой от условностей, которая не раз стоила ему ссор со всемогущим Синдикатом высокой моды. Свои дефиле он устраивал в самых неожиданных местах: на арене Зимнего цирка, в зале Биржи, на площади перед Центром Помпиду или на Новом мосту. Все у него учились превращать чинные модные показы в космические спектакли.

В 1999 году он покинул ставший чужим Kenzo и занялся промышленным дизайном. Новый именной бренд вполне мог бы появиться, но мастер решил не возвращаться в моду. Наступали новые времена, и даже тот адский ритм, на который он жаловался в период руководства маркой, ускорился во много раз. Он повторял, что мода теперь дело молодых людей с железными нервами и телами, готовых работать на износ. Кэндзо сотрудничал иногда с большими марками без больших амбиций вроде H&M и La Redoute или выпускал свои вещи под придуманными и незапоминающимися псевдонимами, но по-настоящему увлекся мебелью и предметами интерьера. Поработав над разными проектами с Coca-Cola, Baccarat, Roche Bobois, он основал свою декораторскую компанию K3, удачно выступившую на прошлом парижском дизайнерском салоне Maison & Objet.

Переживал ли он, оставшись без Kenzo? Иногда он говорил, что ему странно видеть моду, которую делает его бывшая марка.

Но странно не значит болезненно или страшно. В итоге он смирился и полюбил. Во всяком случае, его молодые наследники как медаль носили и хвастались мне однажды сказанным им скупым «I like».

Десять лет назад, продав дом с садом на Бастилии и художественную коллекцию, он переселился на улицу Севр вблизи отеля «Лютеция», куда каждое утро до тех пор, пока в марте отель не закрыли из-за вируса, ходил заниматься йогой, и магазина Bon Marche, где он мог рассматривать все, что носит его имя. В прошлом году он взялся за страшно увлекший его театральный проект. Кэндзо успел поработать с Токийской оперой, сделав костюмы для новой «Мадам Баттерфляй». Это его последнее дефиле мы сможем еще увидеть, он оставил его нам на память.

Алексей Тарханов, Париж

Life Colour by Kenzo Takada For Her Avon аромат — новый аромат для женщин 2018

Сегодня получила «полноразмерку». По сравнению с образцом с микродозатором, в старте аромата больше «лимонной мякоти» и «мыльных пузырей». Интересно, стоило не написать о синтетической «черной смородине» в композиции аромата, так ее никто и не чувствует? «Смородина» ударяет в нос вместе с «лимонами».
Также есть мощный иланг в старте, который, впрочем, за полминуты маскируется другими составляющими.
О сходстве с другими ароматами.
Первый «пшик»наиболее похож на аромат от Блюмарин.
Старт аромата продолжается розой и зеленью, как в «Эспешиалли Эскада», хотя в иные дни аромат сразу стартует с «Эскады». Есть и альдегиды. Сочетание лимонно-цветочных нот с водными невольно отсылает к аромату Armand Basi «In red». Фруктовые ноты в сочетании с кедром дарят некий терпкий аккомпанемент, схожий со звучанием «Babydoll» от Yves Saint Laurent. Сердце аромата имеет древесно-пряную горчинку, которая напоминает «Эттрэкшн» от Ланком и древесные «Чериш»и «Черутти 1881».
По-прежнему подчеркиваю «за-Лимоненное» и «за-Ирисованное» сходство с «Фамм» в «сердце».
При смешивании с «Авон Лак» образует что-то очень напоминающее «Фар эвей Рэбл» от Авона же, хотя и отличия есть. Так что несмотря на имя Кензо, это — Авон.
Но больше всего он все-таки похож на «Bluegirl Jus №1», только более «елочный» и «лимонный».
В дополнение к тем нотам, о которых я написала выше и ниже, я бы сказала, что в старте есть гальбанум, синтетические «персик» и «банан», гвоздика (специи), роза, жасмин, ирис, кедр, сандал и пачули. Пачули немного, а кедра побольше. Зато синтетическая магнолия в этом Кензо по сравнению с Фамм больше похожа на натуральную (спасибо ноткам лимона). Но самая ощутимая нота — это мускус, ядреный, «авоновский».
Аромат понравился, он имеет, как минимум, три, а то и больше, стадий раскрытия, — химическую стадию черносмородиновых лимонов а-ля Блюгёрл (плюс химические банан и персик, пачули, кедр, сандал,имбирь), стадию «Фамм» (лимонная магнолия, мандарин, что-то спокойно-цитрусовое на манер петигрейна или бергамота, роза, мускусище, бобы тонка), стадию «собственного лица», (причем достаточно тонкий аромат, даже пудровый — ирис, болгарская роза, опять-таки банан и жасмин, сирень, отголоски шипра и фиалки, флердоранж, гальбанум, пралине, бобы тонка, сандал, совсем капелюшечку тюльпанов и яблока), и стадию современно-классического апофеоза (ландыш, амбра, кедр, мед!!!, гардения, лаванда, остальные составляющие не могу разобрать). На протяжении практически ВСЕГО звучания аромата очень чувствуется «жасмин», «роза».
Остаток аромата после развеивания вполне (!!!) может поспорить с ароматами, например, из Летуаля. Так те ароматы и стОят не столько, сколько просит Авон за свой пврфюм.
Аромат сложный. Попробуйте разобрать на составляющие его химозность и оцените работу парфюмеров.
У Кензо были разные ароматы — и пошедевральнее, типа «Слона», и попроще, типа «Амура». Этот аромат вполне можно было быприписать его авторству.
Единственное «но» — когда появлялись те ароматы в магазинах, они явно звучали,как что-то новое.Поэтому мы и не сомневались, Кензо это, или нет. А чтобы распробовать нонешний «Кензо» «Авон» — нужно пережить стадию запахов — «это уже было», в том числе и ноты «Пур Бланки».
А так — аромат для всех возрастов и для всех ситуаций. К каждой он обернется своей гранью.В спортзал только его носить не буду.
Поберегу!!!
Пожалуй, это мой самый длинный отзыв на Фраге. Но именно подробный отзыв обывателя с опытом может помочь справиться с таким неоднозначным выбором между «Кензо» и «Авон».
P.S. Если много набрызгаться, прелести аромата мы не услышим, будет сильно кислить. Также немного напомнил мне недавно снятый Little Sequine Dress, хорошая фруктовая база.

Покупайте личную коллекцию Кензо Такада, известного модельера

«Как создатель, Кензо Такада, очевидно, обладал очень острым чувством эстетизма», — говорит Стефан Обер, заместитель директора и аукционист Artcurial. Он разговаривает с AD в преддверии распродажи личной коллекции Такады на этой неделе, которая происходит из давней парижской квартиры известного модельера. Расположенный в 11-м округе Парижа и впервые построенный французским архитектором Луи Сорелем в 1912 году, дом свидетельствует об остром взгляде Такада на дизайн.Но османские кости и реконструкция Эда Таттла в стороне, главной достопримечательностью дома на верхнем этаже, без сомнения, были предметы мебели и декора, которые собрал Такада.

«Япония, конечно, была для него очень важным источником вдохновения, но его квартира также выявила широкий интерес к другим культурам», — отмечает Обер. Безусловно, эклектичный ассортимент лотов, представленных на аукционе, свидетельствует о страсти Такада к предметам из самых разных периодов и мест. Есть лошадь хиноки династии Хань, торс Будды третьего века и серия из 13 фотографий Уильяма Эгглстона (среди прочего).Для тех, кто менее одержим искусством, собственные любимые предложения Обера — посуда, начиная от японской керамики и заканчивая хрустальными бокалами Baccarat, — могут быть еще более интригующими.

Кензо Такада в своей парижской квартире.

Фото: © Pearl Metalia и Thomas Hennocque / Предоставлено Artcurial

Но, конечно, несмотря на то, что Такада действительно разработал некоторые предметы мебели до своей смерти осенью 2020 года, он наиболее известен как новаторский модельер. Вполне уместно, что портновские находки будут среди сокровищ аукциона, хотя и в рамках их собственной специальной капсульной распродажи.«Проводя инвентаризацию квартиры, мы обнаружили около 100 модных моделей Кензо Такада: красочные жакеты с цветочными принтами, вышивкой, атласные платья, вещи в японском стиле, такие как кимоно, а также некоторые модели без одежды и мужская одежда», — объясняет Обер. «Большинство этих модных вещей подписано «Такада» или «Гокан Кобо», а некоторые до сих пор содержат булавки».

И все же, скорее всего, аудиторию Artcurial вдохновят собственные слова Такады о декоре: «[Кензо] часто заявлял, что его «идеальный интерьер [был] таким, в котором комфорт приглашает вас остаться дома». отмечает Обер.Слова, чтобы жить и проектировать, конечно.

Кензо Такада: оценка жизни и творчества дизайнера

« Каждая стена, каждый угол неба, каждый прохожий в городе вдохновляют меня при создании моих коллекций». — Кензо Такада 1939-2020

В начале октября прошлого года пришла печальная новость о том, что Кензо Такада революционер, очень любимый модельер скончался в американской больнице в Нейи-сюр-Сен от Covid -19 осложнений в возрасте 81 года.Его похоронили на кладбище Пер-Лашез. В преддверии предстоящего аукциона Artcurial 11 мая, онлайн-мероприятия, на котором будут проданы 600 предметов, включая мебель, предметы и картины из частной коллекции Кензо, мы освещаем жизнь и карьеру дизайнера.

Кензо Такада родился в Японии 27 февраля 1939 года. Как и многие писатели, художники, мечтатели, кинозвезды, поэты, любопытные люди, вы и я, он изначально приехал в Париж (в 1965 году) на шесть месяцев, чтобы последовать своему мечтать.

В 1970 году его первая коллекция в Galerie Vivienne получила восторженные отзывы. Затем в районе Ле-Мари открылся его первый бутик, шумный Jungle Jap. В течение первых двенадцати месяцев он ошеломил поклонников четырьмя причудливыми дизайнерскими показами и, будучи всегда нежным разрушителем, представил новую и захватывающую концепцию прет-а-порте — прет-а-порте.

KENZO, впечатляющий флагманский/концептуальный магазин, открытый в 1976 году на площади Победы – идеальное место для его диких фирменных принтов джунглей и тигровых мотивов, вдохновленных французским художником Анри Руссо.Модницы (и такие музы, как Джерри Холл, Грейс Джонс, Гунилла Линдблад, Сайоко Ямагучи) стали пожизненными последователями всего, что он создал, включая ароматные духи, обязательные аксессуары и, позднее, мебель.

В 1993 году бренд Kenzo был приобретен LVMH, а в 1999 году Такада ушел в отставку, «чтобы наслаждаться постоянными отпусками и рисовать». Однако он всегда оставался связанным с одноименным брендом. Увлеченный коллекционер, страстный поклонник интерьеров, он запустил K-3, бренд невероятно шикарной мебели, с современной штаб-квартирой на бульваре Сен-Жермен и сотрудничал, конечно, красочно, с Roche Bobois.В 2015 году Такада был назван Рыцарем Почетного Легиона Лораном Фабиусом, тогдашним президентом Конституционного совета.

Несколько лет назад я заметил Кензо Такаду, обедавшего в ресторане Le Voltaire, традиционном ресторане и бывшем доме писателя и философа Вольтера (1694-1778). Левобережный «стол силы», расположенный напротив Сены, славится изысканной столовой с зелеными банкетками, чванливыми официантами, знаменитой клиентурой, легендарным яичным майонезом по 0,90 евро, а также идеальным французским луковым супом, утиным конфи и профитроли.Он, вероятно, шел туда из квартиры, спроектированной Эдом Таттлом (украшенной тщательно подобранными предметами Artcurial), расположенной напротив Hôtel Lutetia.

Для Джонатана Буше Манхейма, генерального директора К-3: «Кендзо Такада был невероятно творческим, гениальным, он придумал новую художественную и красочную историю, сочетающую Восток и Запад — его родную Японию и его жизнь в Париже. У него был интерес к жизни, и он был воплощением искусства жить».

Посмотрите показ рекламной кампании KENZO Весна-Лето 2021.

Дата дневника : просмотр аукциона Artcurial состоится с пятницы 7 по понедельник 10 мая 2021 года. Продажа состоится во вторник, 11 мая 2021 года, в 14:00.

Artcurial – 7, rond-point des Champs-Elysées – 8th Paris

Каталог доступен на сайте Artcurial. В сотрудничестве с Christie’s

Need to Read : Kenzo Takada

Просмотрите превью книги Kenzo Takada на Issuu.comФото любезно предоставлено K-3

Публичное чествование японского дизайнера организовано в Париже

В связи с кончиной Кензо Такада, 81 год, 4 октября 2020 года в Американской больнице в Нейи-сюр-Сен на северо-западе пригороде Парижа – последней громкой жертве Covid-19 – мы оглядываемся назад на жизнь этого легендарного кутюрье, который завораживал нас своими элегантными моделями последние полвека. Преодолев в то время предрассудки в отношении азиатов в индустрии моды, он стал первым японским дизайнером, сделавшим себе имя во французской столице своим брендом Kenzo.Он был известен своим культурным смешением, умело соединяющим Восток и Запад, что было частью ДНК его лейбла, например, когда он импортировал японское кимоно в западную моду и модернизировал его. Свою первую коллекцию он представил прессе в своем бутике Jungle Jap в Париже в 1970 году, затем в 1993 году продал одноименный бренд компании LVMH, а шесть лет спустя ушел из нее. Но на протяжении более чем двух десятилетий с тех пор он никогда не прекращал творить. После нескольких лет путешествий он начал скучать по работе, а когда вернулся, решил, что это будет отделка дома, сфера, товары которой имеют более длительный срок хранения, чем мода с ее лихорадочным темпом выпуска новых коллекций.

Легендарный японский дизайнер Кензо Такада

Фото предоставлено K3

В 2005 году Такада запустил свои первые творения под недолговечным лейблом Gokan Kobo (ателье пяти чувств), линию мебели и одежды, прежде чем сотрудничать с такими брендами, как Baccarat, Roche Bobois и Royal Limoges, и разрабатывать костюмы для Токио. опера. После этого, в январе 2020 года, восьмидесятилетний человек, переполненный безудержной энергией, запустил новый бренд для дома и образа жизни, демонстрирующий мебель, керамику, ковры, обои и домашнее белье в сотрудничестве с управляющим партнером и генеральным директором Джонатаном Буше Манхеймом и креативным помощником с 2013 года Энгельберт Онора. .Три года создания K3 (чей логотип K三 представлен японскими иероглифами в виде трех горизонтальных штрихов) увидел свет на выставке товаров для дома Maison&Objet в Париже и в новом выставочном зале на Левом берегу с масштабным дебютом из 300 предметов. коллекция, созданная итальянскими и японскими мастерами.

Ширма Maiko — Размеры: высота 200 см, две панели шириной 94 см — Материалы: японская ткань … [+] бумага, сусальное золото, рамка из черного лака и деревянная конструкция

Фото предоставлено K3

Для Такада дизайн был искусством жить.Он объяснил: «Это о гармонии, радости, комфорте, контрастах и ​​смешении. Мне также нравится, когда я вхожу в пространство, которое немного дезориентирует, ощущение, что я где-то в другом месте». Например, его соломенные, виниловые и шелковые обои предлагают мирные образы неба, солнца, облаков и ландшафта, создавая впечатление побега. «Дизайн можно использовать для улучшения самочувствия за счет сочетания цветов и узоров», — отметил он. «Для K3 мы хотим привнести смесь культур, поэзии и радости жизни.Я могу представить новую коллекцию у себя дома». Являясь частью визуальной идентичности бренда, творения украшены мотивом kintsugi , отдающим дань уважения японскому искусству 15   века ремонтировать разбитую керамику с помощью лака, присыпанного золотым, серебряным или платиновым порошком, или в сочетании с порошковым золотом, серебром или платиной, выделяя трещины и отверстия вместо того, чтобы скрывать их. Изменяя перспективу, эта техника также является символом психологической устойчивости, связанной с японской философией ваби-саби — красоты непостоянства и несовершенства — тем самым способствуя здоровому психическому состоянию. Эта ссылка на принятие недостатков делает его объекты еще более красивыми и затрагивает идею переработки, а не выбрасывания.

Кензо Такада за работой в своем ателье в Париже

Фото Зои Фиджи

Такада сделал выбор в пользу дизайна, поскольку он более вневременной, чем одежда, и позволяет работать менее интенсивно, чем в бешеном темпе моды. «Домашний декор создает то, что сохраняется с течением времени, в то время как мода сильно зависит от времени года», — сказал он. «С одеждой нужно постоянно быть в коллекциях, что требует большей организованности, мастер-классов и всего такого.Я больше не могу так работать. Вселенная дома идеальна для меня, потому что я могу заниматься любимым делом: рисовать и рисовать, имея при этом время и свободу для творчества. Что касается творческого процесса, то это одно и то же, но другое — это все-таки дизайн, будь то дизайн одежды или мебели. Они все похожи, хотя и не похожи, но шаги одинаковы: вы должны выбрать цвета, атмосферу, материалы, какие вещи работают вместе или нет, и после того, как собрать все это вместе в комнате.

Коллекция Shogun в выставочном зале K3 в Париже

Фотография Брюно Демелена. Предоставлено K3

Коллекция K3 разделена на три темы. В мужественной и сдержанной, но утонченной линии Shogun преобладают черные, белые и золотые цвета, которые уравновешиваются женственной гаммой Maiko в ярких красных и розовых тонах, которые поднимают настроение, напоминая кимоно и макияж юных гейш. Вдохновленная природой сакура отличается бледными, нежными оттенками, олицетворяющими гармонию и спокойствие.Среди выдающихся предметов — великолепные японские двухпанельные лакированные деревянные ширмы с изображением кимоно из рисовой бумаги и золотых, серебряных или оловянных листьев ручной работы в Токио, а также низкий керамический столик в честь икебаны с отверстием посередине, которое можно использовать как ваза и верхняя часть с ободком, где лепестки можно оставить плавать на поверхности. Такада сказал: «Мой идеальный интерьер — это тот, в котором комфорт приглашает вас остаться дома. Мне нравится что-то мягкое и поэтичное, не агрессивное. Я люблю мечтать».

Сделав себе имя с помощью веселых и красочных графических и цветочных принтов, символический стиль Такада теперь можно найти в K3, который продолжится после его смерти под творческим руководством Энгельберта Онората.Некоторые аспекты процесса проектирования давались Такаде естественным образом, например, создание кросс-культурной эстетики, которая восхищала как азиатскую, так и европейскую аудиторию — то, что он представил в 1970-х годах до того, как японские дизайнеры Рей Кавакубо, Ёдзи Ямамото и Иссей Мияке попали в заголовки газет на Неделе моды в Париже. Возьмем, к примеру, его кресло в стиле Людовика XV, обитое тканью с японским рисунком, или его современные подушки икат, сделанные в Италии. Драгоценностью тканей, легкостью форм и изысканностью линий Такада до конца жизни продолжал наводить мосты между Востоком и Западом.Он отметил: «Когда мне исполнилось 60, я подумал, что хочу перестать работать и уйти на пенсию. Но, в конце концов, я продолжаю начинать снова и снова, даже сейчас, в моем возрасте. Мне очень повезло. Я надеюсь, что работая, мы получаем удовольствие. Иногда это большой стресс, но работать с молодежью — это хорошо. Благодаря Джонатану и всем остальным я снова перезапустился, но это дает мне новую жизнь».

Kenzo вместе с Энгельбертом Онора (слева) и Джонатаном Буше Манхеймом выбирает новую линейку тканей K3… [+] (справа)

Фото предоставлено K3

Джонатан Буше Манхейм заключает: «Кендзо Такада был невероятно креативен. Гениально он придумал новую художественную и красочную историю, соединяющую Восток и Запад: родную Японию и жизнь в Париже. У меня была возможность работать вместе с ним в течение многих лет, всегда испытывая благоговейный трепет, восхищаясь его любознательностью и непредубежденностью. Сначала он казался тихим и застенчивым, но он был полон юмора. Он был великодушен и всегда умел позаботиться о близких ему сердцу людях.У него был вкус к жизни. Кензо Такада был воплощением искусства жить». Представителей общественности приглашают отдать дань уважения в La Maison Funéraire, 7 boulevard de Ménilmontant (Вандомский салон, первый этаж), 75011, Париж, 7 и 8 октября 2020 года с 9:00 до 12:30 и с 13:30 до 18:00. Цветы, рисунки и свидетельства в честь его жизни приветствуются. В связи со сложившейся санитарной ситуацией его похороны пройдут в строжайшей секретности.

Акварельный эскиз Кензо Такада на тему сакуры K3

Фото предоставлено K3

Основатель Kenzo Кензо Такада умер от коронавируса в возрасте 81 года

Живущий в Париже японский модельер Кензо Такада, основатель бренда Kenzo, умер от коронавируса в возрасте 81 года.

Такада скончался в воскресенье, 4 октября, в Париже, городе, который он называл своим домом с тех пор, как в 1965 году переехал во Францию, чтобы начать свою карьеру в мире моды.

Известный своим использованием ярких цветов и японскими принтами и текстилем на подиумах Европы, Такада был одним из определяющих модельеров 70-х и 80-х годов.

Кензо Такада основал модный дом Kenzo. Photo by Michell Zappa

Родившийся в 1939 году в Химэдзи в семье владельца отеля, Такада изо всех сил пытался воплотить в жизнь свои мечты стать дизайнером у себя на родине.

«Однажды мне сказали, что японец не может работать в индустрии моды в Париже», — сказал однажды Такада Financial Times.

«Мужчинам не разрешалось учиться в школах дизайна. В 1950-х годах в японском обществе не было принято творить. И больше всего мои родители были против того, чтобы я работала в сфере моды.»

После смерти отца он бросил университет и в 1958 году смог учиться в колледже моды Бунка в Токио, который только начал принимать студентов мужского пола.

Когда японское правительство снесло его квартиру, чтобы освободить место для проведения Олимпийских игр 1964 года, Такада использовал компенсационные деньги, чтобы купить билет на паром до Парижа.

Приехав во французскую столицу в 1965 году, Такада выживал, продавая дизайнерские эскизы модным домам и работая стилистом.

В 1970 году он арендовал небольшой магазин и выпустил свою первую модную коллекцию. Он назвал свой лейбл Jungle Jap в знак уважения к своей стране рождения и своей любви к эстетике тропических лесов.Такада расписал стены листвой джунглей в честь картины Анри Руссо «Сон».

«Одной из первых картин, которые я увидел в Париже и в которую влюбился, были картины джунглей», — сказал дизайнер газете South China Morning Post. «Это было вдохновением для магазина».

Магазин стал пользоваться успехом после того, как этим летом журнал Elle опубликовал работу Такады на своей обложке, и Такада бросился шить вручную больше одежды. В следующем году Jungle Jap дебютировали в Нью-Йорке и Токио.

Выбор торговой марки Takada вызвал споры в Америке, учитывая уничижительный оттенок этого слова, что даже привело к судебной тяжбе. Торговая марка Такада была поддержана Верховным судом, но он решил провести ребрендинг.

Джереми Скотт курирует кукольный спектакль для показа модной коллекции Moschino Весна 2021

В 1976 году на парижской площади Победы открылся флагманский магазин Kenzo, предлагающий одежду в стиле кимоно с цветочными хлопковыми принтами.Дизайнер был фаворитом мира моды, устраивая вечеринку в Studio 54 в Нью-Йорке с Грейс Джонс.

Такада хорошо разбирался в театральных постановках и стал пионером в проведении показа мод как театра; в 1978 году он провел шоу Kenzo в цирковом шатре и приехал на спине настоящего слона.

«До Такада западные дизайнеры часто черпали вдохновение из Восточной Азии», — сообщает Business of Fashion. «Он перевернул сценарий, восстановив это наследие, обновив причудливые японские цветочные и животные принты для европейского вкуса.»

Наряду с выпуском мужской и детской коллекций, Такада занялся производством парфюмерии и создал, среди прочего, чрезвычайно популярный Flower by Kenzo.

В 1990 году, когда Кензо был на пике успеха, Такада начал переговоры о продаже своего бренда французскому конгломерату LVMH. Его деловой партнер перенес инсульт, а спутницу жизни, Ксавье де Кастеллу, дизайнер потерял из-за СПИДа.

Такада оставался на лейбле, прежде чем уйти из моды в 1999 году в возрасте 60 лет, после чего он занялся живописью и разработал костюмы для оперы.

«На протяжении полувека г-н Такада был знаковой личностью в индустрии моды, всегда наполняя мир творчеством и цветом», — сказала генеральный директор Kenzo Сильви Колин.

«Сегодня его оптимизм, жизнерадостность и щедрость продолжают оставаться столпами нашего Дома».

Основное изображение Трмиковой с Викисклада.

Кензо Такада, культовый французско-японский модельер, скончался в возрасте 81 года

Кензо Такада, культовый французско-японский модельер, прославившийся своими работами, вдохновленными джунглями, и свободной эстетикой, направленной на путешествия по всему миру, умер. Ему был 81 год.

В заявлении для французских СМИ в воскресенье семья сообщила, что Такада умер от осложнений, вызванных COVID-19, в больнице в Нейи-сюр-Сен, недалеко от Парижа. Сотрудник по связям с общественностью бренда Kenzo подтвердил, что Такада умер, но не назвал причину смерти.

«KENZO с огромной печалью узнал о кончине нашего основателя», — говорится в заявлении модного дома. «На протяжении полувека г-н Такада был знаковой личностью в индустрии моды, всегда наполняя мир творчеством и цветом.»

Смерть Такада наступила в конце Недели моды в Париже, в чьем девятидневном календаре проходит необычный модный сезон весна-лето 2021 года из-за пандемии коронавируса. Всего несколько дней назад модный дом Kenzo представил здесь свою коллекцию пчелиной тематики.

На этой фотографии из архива, вторник, 24 марта 2009 года, японский модельер Кензо Такада позирует возле своего парижского дома. Жак Бринон / AP

Хотя Такада ушел из своего дома в 1999 году, чтобы продолжить карьеру в искусстве, Кензо остается одним из самых уважаемых представителей высокой парижской моды. С 1993 года бренд Kenzo принадлежит французской компании по производству предметов роскоши LVMH.

«Его удивительная энергия, доброта, талант и улыбка были заразительны», — сказал художественный руководитель Kenzo Фелипе Оливейра Баптиста, который в среду представил модным редакторам коллекцию на тему пчел. «Его родственная душа будет жить вечно».

Стили Kenzo отличались смелыми цветами, яркими принтами и были вдохновлены путешествиями по всему миру.

«Кендзо Такада с 1970-х годов привнес в моду тон поэтической легкости и сладкой свободы, которые вдохновили многих дизайнеров после него», — сказал Бернар Арно, председатель и исполнительный директор LVMH.

Такада родился 27 февраля 1939 года в Химэдзи, префектура Хёго в Японии, в семье владельцев отелей, но после прочтения журналов мод его сестер началась его любовь к моде.

Учась в Колледже моды Бунка в Токио, Кензо Такада некоторое время работал в Японии, прежде чем в 1965 году переехать в Париж, чтобы работать дизайнером-фрилансером.

На этой архивной фотографии от 16 декабря 1977 года Кензо Такада целует руку итальянской актрисе Джине Лоллобриджиде после того, как она назвала его одним из 10 самых элегантных мужчин в мире.АП

В 1970 году в Париже он возглавил бутик и воплотил в жизнь свою будущую эстетику прет-а-порте, вдохновленную в декоре сценами джунглей художника Анри Руссо, которые он объединил с азиатскими стилями. Оно стало влиятельным.

Но это было скромное начало: первая коллекция Такада в названном магазине была полностью сделана из хлопка, потому что у него было мало денег. Но одежда говорила сама за себя, и его модель попала на обложку журнала Elle.Вскоре после этого появились новаторские формы плеч, большие проймы, комбинезоны, платья-палатки, инновационные формы плеч, и его магазин был представлен в американском Vogue. Kenzo показал коллекции в Нью-Йорке и Токио в 1971 году.

Ив Сен-Лоран был важным источником вдохновения в его работе, сказал Такада. Такада разделял склонность Сен-Лорана к театральности. в 1978 и 1979 годах он выступал в цирковом шатре, и на нем он был изображен верхом на слоне, а артисты ехали на лошадях в прозрачной форме.

Любовь Такада к путешествиям и использование этнических мотивов были сильными чертами его трех десятилетий на вершине дома.

Его вклад в стиль был значителен. Он отстаивал юношескую эстетику и неструктурированные формы и отказался от молний, ​​чтобы раскрепостить силуэты. Его подписью были более широкие рукава и проймы, что соответствовало историческим стилям на его родном азиатском континенте.

Известные смерти в 2020 г. 150 фото Более
Загрузите наше бесплатное приложение

Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News

Кензо Такада, основатель Kenzo, умер от Covid-19 в возрасте 81 года

Автор Мартин Гойландо, CNN

Живущий в Париже японский дизайнер Кензо Такада, известный созданием международного модного дома класса люкс Kenzo, умер в Париже в воскресенье из-за Covid -19, связанные с осложнениями, заявил представитель роскошного бренда Takada K-3 в заявлении, направленном CNN. Его смерть наступила в разгар парижской Недели моды, которая благодаря гибриду физических и цифровых показов продвигалась вперед, несмотря на рост случаев заболевания Covid-19 во Франции.

«С огромной грустью бренд K-3 объявляет о кончине своего знаменитого художественного руководителя Кензо Такада. Всемирно известный дизайнер скончался 4 октября 2020 года из-за осложнений, связанных с Covid-19, в возрасте 81 года в возрасте 81 года. Американский госпиталь в Нейи-сюр-Сен, Франция», — говорится в заявлении.

Кензо Такада на своей осенне-зимней выставке в Париже 10 марта 1998 года.Предоставлено: Daniel Simon/Gamma-Rapho/Getty Images

Дизайн Кензо Такада представлял собой смесь ярких цветов и принтов, вдохновленных его путешествиями по всему миру. Предоставлено: Пьер Вотей/Sygma/Sygma через Getty Images

В 1970 году Такада потряс Париж дебютом своей одноименной линии модной одежды. Его модели, проданные из его первого бутика под названием Jungle Jap, представляли собой хаотичную смесь ярких цветов и несочетаемых принтов, вдохновленных его путешествиями.

Разнообразие культур мира будет постоянным источником творчества — и все, от народных платьев до кимоно, будет смело переосмыслено для его подиумов.«Культурный разрыв был гораздо больше, когда вы путешествовали из одной страны в другую», — сказал он CNN в интервью 2019 года, вспоминая поездки, совершенные в 1970-х годах. «Так что это действительно мотивировало меня и дало мне большое влияние и вдохновение для работы над разными вещами во время моих поездок». Что касается Парижа, Такада говорил о его длительном влиянии. «Французский способ работы с модой определенно повлиял на меня, и гораздо позже я начал смешивать другие культуры в этой специфической моде», — сказал он.

«Конечно, сейчас мода везде: в Нью-Йорке, Париже, Милане, Лондоне, Токио, везде.Но я думаю, что Париж по-прежнему очень важен».

Модели в ярких костюмах с соответствующими тюрбанами от дизайнера Кензо Такада на его осенне-зимнем показе в Париже, 1986. Фото: Pierre Vauthey/Sygma/Getty Images

Дизайнер в сопровождении двух Модели на подиуме коллекции Осень-Зима в Париже, 1983 год. Фото: Pierre Vauthey/Sygma/Getty Images многочисленные награды и достижения, в том числе множество обложек журналов, запуск парфюмерной империи и покупка его бренда в 1993 году роскошным конгломератом LVMH, прежде чем уйти на пенсию, чтобы заняться другими творческими проектами в 1999 году.

Кензо во время одного из своих путешествий по миру, которые позже вдохновили бренд на создание коллекций. Предоставлено: Кензо Такада

«Кендзо Такада был невероятно творческим человеком; он с гениальным приливом придумал новую художественную и красочную историю, сочетающую Восток и Запад — его родную Японию и его жизнь в Париже», — Джонатан Буше Манхейм, генеральный директор Takada’s. Бренд К-3, запущенный в январе этого года, говорится в сообщении.

«Мне довелось работать вместе с ним много лет, всегда испытывая благоговение, восхищаясь его любознательностью и непредубежденностью.Сначала он казался тихим и застенчивым, но он был полон юмора. Он был великодушен и всегда умел позаботиться о близких ему сердцу людях. У него был вкус к жизни… Кензо Такада был воплощением искусства жить», — добавил он. мировой бренд Kenzo скончался в возрасте 81 года из-за осложнений, связанных с Covid-19, на лечении в американской больнице в Нейи-сюр-Сен, пригороде Парижа.

«Кензо с огромной грустью узнал о кончине нашего основателя», — говорится в заявлении дома моды Кензо на своей странице в Instagram. «На протяжении полувека г-н Такада был символом индустрии моды, всегда наполняя мир творчеством и цветом. Сегодня его оптимизм, радость жизни и щедрость продолжают оставаться столпами нашего дома».

Родившийся в Химэдзи, Япония, в 1939 году, Такада переехал во Францию ​​в 1965 году и в 1970 году запустил в Париже Kenzo (первоначально называвшийся Jungle Jap) с первым бутиком бренда в городской галерее Vivienne.

AHJW2IKUJFE7RGSCYZZJYEEGPM

Иман для Kenzo, 1983 | Фото: Ханс Фойрер

Кензо был частью парижской моды 1970-х годов, которая вращалась вокруг сцены ночной жизни, особенно в клубе Palace, где он столкнулся с дизайнером Карлом Лагерфельдом, фотографами Пьером и Жилем и певицей Грейс Джонс.

«Кензо Такада с 1970-х годов привнес в моду тон поэтической легкости и сладкой свободы, которые вдохновили многих дизайнеров после него», — сказал Бернар Арно, председатель и исполнительный директор концерна LVMH, владельца Kenzo, в заявлении, сделанном в ответ на Уходит Такада.

До Такада западные дизайнеры часто черпали вдохновение из Восточной Азии. Он перевернул сценарий, восстановив это наследие, обновив причудливые японские цветочные и животные принты для европейского вкуса. Он помог заявить о японском дизайне на парижских неделях моды, проложив путь таким дизайнерам, как Рей Кавакубо и Йоджи Ямамото, для которых французская столица послужила трамплином к их успеху. Энергичный, восторженный дизайн и принты Kenzo продолжают оставаться отличительной чертой среди более темных палитр и экспериментальных концепций более поздних японских дизайнеров.

«Кендзо Такада был невероятно креативен», — сказал Джонатан Буше, исполнительный директор K-3, последнего предприятия Такада, бренда роскошной мебели и стиля жизни. «Он гениально придумал новую художественную и красочную историю, сочетающую Восток и Запад — родную Японию и жизнь в Париже. У меня была возможность работать вместе с ним в течение многих лет, всегда испытывая благоговейный трепет, восхищаясь его любознательностью и непредубежденностью».

Жан-Шарль де Кастельбажак, Соня Рикель, Сильви Грумбах, Кензо, Грейс Джонс, Палома Пикассо и Фабрис Эмаер во дворце в 1983 году | Источник: Бертран Риндофф Petroff/Getty Images Жан-Шарль де Кастельбажак, Соня Рикель, Сильви Грумбах, Кензо, Грейс Джонс, Палома Пикассо и Фабрис Эмаер во дворце в 1983 году | Источник: Бертран Риндофф Petroff/Getty Images

Жан-Шарль де Кастельбажак, Соня Рикель, Сильви Грумбах, Кензо, Грейс Джонс, Палома Пикассо и Фабрис Эмаер во дворце в 1983 году | Источник: Bertrand Rindoff Petroff/Getty Images

В 1983 году Kenzo расширилась до выпуска мужской одежды, а в 1988 году — мебели и парфюмерии, которая выпустила ряд хитов.Последним успехом бренда в области парфюмерии стал «World», известный своим флаконом в форме глаза и запуском вирусной рекламы с участием танцовщицы и актрисы Маргарет Куэлли.

«Он надолго обновил мир парфюмерии, — сказал Арно.

В 1993 году Такада продал свой бренд LVMH примерно за 80 миллионов долларов и полностью ушел из компании в 1999 году, когда Жиль Розье взял на себя творческое руководство женской одеждой, а Рой Крейберг стал директором мужской линии. Среди более поздних преемников — Антонио Маррас, дизайнерский дуэт Кэрол Лим и Умберто Леон, а также бывший креативный директор Lacoste Фелипе Оливейра Баптиста (нынешний креативный руководитель).Согласно корпоративной странице LVMH, бренд остается неотъемлемой частью календаря Недели моды в Париже, и в настоящее время у него 122 магазина по всему миру.

Хотя LVMH не раскрывает финансовые показатели отдельных брендов, отчет французской компании за 2019 год показал, что выручка модного дома составила не менее 273 миллионов евро (319 миллионов долларов).

После ухода из Kenzo Такада занялся дизайном интерьера и мебелью, запустив K-3 в январе 2020 года вместе с Манхеймом и давним креативным помощником Энгельбертом Онора, которому теперь доверено его творческое руководство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.