Отель калифорния спектакль: ОТЕЛЬ КАЛИФОРНИЯ | ЦЕНТР имени Вс. МЕЙЕРХОЛЬДА

Содержание

ОТЕЛЬ КАЛИФОРНИЯ | ЦЕНТР имени Вс. МЕЙЕРХОЛЬДА

Режиссер: Саша ДЕНИСОВА Премьера.
2 часа
16+

Драматург и режиссер Саша Денисова реконструирует на сцене исторический марш мира – поход хиппи на Пентагон, тогда 50 тысяч человек направились к крупнейшему в мире военному зданию с цветами и плакатами и держали осаду целую ночь, распевая песни и затыкая ромашками ружейные дула.

В спектакле подготовка к этому невероятному шествию против войны во Вьетнаме происходит в вымышленном отеле «Калифорния», прототипом которого стал легендарный нью-йоркский «Челси». В нём разместились все селебритис из американских 1960-х. Дженис Джоплин (Ксения Орлова) репетирует «важные социально-политические блюзы», Джим Моррисон (Данила Калабин) пишет письмо отцу – адмиралу из Пентагона, Энди Уорхол (Михаил Эфимов) придумывает фильм о здании Минобороны США, Патти Смит с Робертом Мэпплторпом (Анастасия Пронина и Илья Ловкий) ссорятся на тему искусства и политики, а Хантер Томпсон (Михаил Горский) пишет репортаж, объявляя личную войну Белому дому.

Параллельная линия спектакля — танцевальный вербатим молодого человека из нашего времени, артиста театра «Балет Москва» Константина Челкаева, который рассказывает о том, что значит для него свобода и борьба за нее сегодня.

Художница Ксения Перетрухина создала на сцене пространство условного отеля-призрака, Шифра Каждан восстановила настоящие транспаранты и предметы 60-х. Леша Лобанов придумал коллекцию костюмов, где нашлось место и винтажным Levi’s, и современной одежде: мода последних сезонов на бохо-шик пришлась очень кстати.

Спектакль ЦИМа — путешествие в эпоху, когда люди в джинсах были готовы умереть за свободу, любовь и рок-н-ролл. Это попытка примерить на себя утопию 60-х: миллионный опенэйр Вудсток и стотысячный митинг против Вьетнамской войны в Вашингтоне, осада фабрик, производящих смертоносный напалм, время любви и единения. Тогда люди с электрогитарами наивно, но твердо верили, что написав пару хороших песен и врубив усилитель на полную мощность, они смогут изменить мир.

Саша Денисова вводит в спектакль фигуру современного молодого человека – 25-летнего парня из 2016 года (Константин Челкаев). Его монологи и его танец – поиск состояния свободы, которой искушают нас легендарные рок-звезды и дети цветов.

В спектакле звучит музыка 60-х: The Nice, Mountain, The Kinks, Grateful Dead,  Gentle Giant, The Doors, Jefferson Airplane, Cream, Led Zeppelin, Janis Joplin, T. Rex, Bob Dylan, Simon&Garfunkel, Uriah Heep, Rare Bird.

Джим Моррисон: «Шестидесятые будут казаться людям будущего временем невероятно романтичным, скорее всего, в глазах истории это будет похоже на период трубадуров во Франции или Ренессанс, который был в Европе после эпидемии чумы. Люди одевались ярко, танцевали, любили, жили на острие — будто наступила весна. Думаю, мы будем казаться людям будущего очень привлекательными».

Партнером спектакля выступила компания Levi’s:

Маартен Слингерланд, Генеральный директор Levi’s в России: «Levi’s® всегда ассоциировался с молодежной культурой, новыми идеями, бунтарством и индивидуальностью — в 60-ые это было особенно актуально.   В наши дни 60-ые продолжают оказывать влияние на поп-культуру и моду. 505™-ая модель джинсов была тесно связана с этой эпохой, став контркультурным символом и средством самовыражения. В этом сезоне мы представили 505с — обновленную версию классического силуэта, а ЦИМ поставил спектакль «Отель Калифорния», — здесь и сейчас мы видим проявления прошедшей эры. Мы очень рады, что главные герои постановки носят Levi’s. Для нас честь быть причастными к формированию духа времени прошлого и настоящего».

Елена Ковальская, арт-директор ЦИМа: «Джинсы Levi’s носили дети цветов в США, и мы в Советском союзе шли на подвиги, чтобы добыть такие же: ведь быть свободным и по-настоящему make love, not war можно только в «левайсах». Благодарим новых друзей за поддержку выпуска «Отеля «Калифорния». Встретить людей, с которыми вы разделяете общие ценности, — это уже большой успех».

При поддержке Департамента культуры города Москвы

Автор пьесы: Саша ДЕНИСОВА

Режиссер: Саша ДЕНИСОВА

Хореограф: Константин ЧЕЛКАЕВ

Художники: Шифра КАЖДАН, Ксения ПЕРЕТРУХИНА

Художник по костюмам: Леша ЛОБАНОВ

Художник по свету: Иван ВИНОГРАДОВ

Художник по гриму: Татьяна СОРОКИНА

Звукорежиссер: Сергей ВОЛКОВ

Видео: Шифра КАЖДАН

Видеоинженер: Дмитрий СОБОЛЕВ

Подбор видео: Александра ХЛЕСТКИНА

В ролях:

Джонс, агент ЦРУ – Роман ШАЛЯПИН

Патти Смит – Анастасия ДЬЯЧУК

Кен Кизи – Михаил ЕФИМОВ

Джерри Рубин, йиппи, Комитет Вьетнамского дня – Олег СОКОЛОВ

Эбби Хоффман, йиппи, Комитет Вьетнамского дня – Илья ЗАМЧАЛОВ

Дженис Джоплин – Ксения ОРЛОВА

Джим Моррисон – Данила КАЛАБИН

Грейс Слик, группа Jefferson Airplane – Татьяна ПАРШИНА

Роберт Мэпплторп – Илья ЛОВКИЙ

Хантер Томпсон — Михаил ГОРСКИЙ

Доктор Гонзо, адвокат Томпсона — Андрей КУРНОСОВ

Аманда, Бэббс, Фей, Веселые проказники – Олеся АБРАМОВА, Данила КАЛАБИН, Михаил ГОРСКИЙ

Полковник Хелмс, ЦРУ – Михаил ГОРСКИЙ

Шаман шошонов Шошока Желтая рука — Андрей КУРНОСОВ

Энди Уорхол — Михаил ЕФИМОВ

Кэнди Дарлинг, певица Нико, свита Уорхола: Илья ЗАМЧАЛОВ, Олеся АБРАМОВА

Телеведущий Тринкли-Бринкли – Илья ЛОВКИЙ

Современный молодой человек – Константин ЧЕЛКАЕВ

 

 

NoFixedPoints: «Исследование мира хиппи шестидесятых сводится к старательному копированию и воспроизведению исторических персонажей и героев фильма. Этому действию и академичной актерской игре (блестящей) довольно сложно сопереживать. На этом уровне постановка смотрится как пастиш или историческое — и эклектичное — воспроизведение эпохи. Но в пьесе есть еще один слой, который и придает объем происходящему. Это история Кости Челкаева, который играет сам себя — современного нам молодого человека. Он первым выходит на сцену перед началом спектакля и остается на ней до самого конца. Костя работает в технике танцевального перформанса: простым разговорным языком с неидеальной дикцией рассказывает о своей жизни.

Какое влияние на него оказало движение хиппи. Как он танцевал под музыку Моррисона. Как его бросила девушка. Как он решил, что хочет танцевать и поступил в училище. Костина искренность, мощное присутствие на сцене — это то, чему я могу сопереживать как зритель».

Posta Magazine: «Параллельная линия спектакля — история современного молодого человека и его поисков свободы и собственного «я» через танец и музыку. Сначала его звучащие в записи монологи кажутся слишком далекими от основного сюжета пьесы, но постепенно параллельные прямые пересекаются: все-таки само течение жизни и развитие искусства — лучшие доказательства неевклидовой геометрии. Речь не о цикличности и вечном повторении, а о глубинных потребностях и стремлениях человека. И свобода, как первичные инстинкты, — одна из основ его существования. У каждого свой путь к ее обретению, многие от нее отказываются — добровольно, по принуждению или просто неосознанно, в силу сформированных окружением привычек и взглядов — но для художника это единственно возможное условие жизни».

Syg.ma: «Я не ставила себе цели делать политическую сатиру, делать какие-то сближения с нашим временем. Я сразу сказала актерам: мы на них не похожи ничем. Между ними и нами колоссальная дистанция. Уровень социальной эмпатии у них выше: они смотрят на женщину из деревни Сонгми, сожженной напалмом, и их сочувствие огромно. В течении войны было убито три миллиона вьетнамцев, пятьсот тысяч американцев находятся во Вьетнаме. Каждую неделю приходят сводки с сотнями погибших, все время хоронят кого-то, объявлена полная массовая мобилизация, молодых ребят забирают все время. Нам трудно представить эти масштабы. И степени свободы и социальной включенности американцев можно только позавидовать. Задача этого спектакля — исследовать эту эпоху, а не приближать ее к нам. И не делать никаких параллелей: Оккупай Абай и оккупация Пентагона несопоставимые вещи».

Отель «Калифорния», отзывы на спектакль, постановка Центр им. Мейерхольда – Афиша-Театры

ЦИМ. «Отель Калифорния». На сцене щуплый̆ паренек под фонограмму своих картавых речей выполняет однообразные танцевальные движения. Потом на сцену выходят хиппи, что-то очень быстро тараторят, непонятно чего хотят, что-то курят и курят, потом поют… «Соня, уходи!» — шепчет мой внутренний̆ голос. «Нет, подождем еще немного!» — говорит он же. И вправду, вскоре история захватывает меня с головой, да и парень вроде как растанцевался, а картавый голос рассказывает все более и более трогательные истории из его жизни.

Возможно, в нашей стране мало кто знает, про чудовищную войну, которую вели США во Вьетнаме. Тысячи людей погибли, сражаясь уже даже сложно сказать за что. Так, однажды (в период самой ожесточенной борьбы) дети-цветов решили, что хватит терпеть этот беспредел, смерти не в чем неповинных людей, и вооруженные водными пистолетами и плакатами с призывами остановить войну, двинулась в направлении Пентагона, намереваясь «изгнать духов ненависти» из здания и поднять его в воздух. (Поднять в воздух не оружиями или бомбами, как могли вы подумать, а любовью и силой духа). Об этом и рассказывает нам спектакль «Отель Калифорния». Но помимо этой истории, в постановку то и дело влезает жизнь обычного российского парня из глубинки. Он, как и многие другие, знать не знал не про какую войну во Вьетнаме, не про какие митинги. Он просто живет танцами, рассказывает, как начал ими заниматься, как первый раз влюбился, как в Москву переехал, про родителей своих говорит, про друзей… про нас с вами. Про нас с вами, живущих в ритме настоящего дня… таких же любящих, порой разочарованных, счастливый и не очень.

Вся эта «Love and peace story» с элементами нашей с вами «real story» никого не оставит равнодушным. Есть о чем поспорить. Во-первых, а так ли на самом деле в то время разворачивались события? Что именно побуждало хиппи идти поднимать в воздух Пентагон — желание всеобщего мира, наркотики или переметы, которых другие добивались похожими митингами (например Мартин Лютер Кинг). Если верить Вуди Аллену и его новому сериалу «Кризис в 6 сценах», в котором речь так же идет о хиппи, Вьетнаме, Пентагоне и жизни обычных американских граждан, шестидесятые в Америке были более сложным временем, чем представляется в спектакле Саши Денисовой. Я уже не говорю о путанице времен в ее пьесе. Полковник рассказывает про то, что в 68 был подстрелен русскими и провел у нас три года в очереди на диспансеризацию, в то время, как поход на пентагон произошел 21 октября 1967 года, т.е. до событий, о которых говорил этот полковник. Ну и в-третьих, после спектакля в фойе на обсуждении спектакля возникли споры по поводу нашего с вами будущего. Молодежь кричала: «Мы не будем менять мир, мы начнем с себя! И все будет хорошо! И войн не будет, и оружие будет не нужно». “А вот и нет, — отвечает им умудренный опытом редактор “Огонька”, — дальше будет только хуже».

Очень хотелось бы возразить им всем. Я, как и многие, принимаю позицию Энди Уорхола из этого спектакля. «Митинг? Ух, ты здорово! Пора что-то менять! Там будут стрелять? Да что вы говорите? Это неприятно, когда в тебя стреляют. .. Лучше пойду поем». Так поступают и будут поступать всегда. Но разве в этой позиции нет правды? Что может быть важнее человеческой жизни? Идея?! Как по мне, так ни одна идея не стоит чьей-то жизни.

Отель Калифорния — спектакль в Москве, афиша и билеты

Режиссёр — Саша ДЕНИСОВА

Драматург и режиссер Саша Денисова реконструирует на сцене исторический марш мира – поход хиппи на Пентагон, тогда 50 тысяч человек направились к крупнейшему в мире военному зданию с цветами и плакатами и держали осаду целую ночь, распевая песни и затыкая ромашками ружейные дула.

В спектакле подготовка к этому невероятному шествию против войны во Вьетнаме происходит в вымышленном отеле «Калифорния», прототипом которого стал легендарный нью-йоркский «Челси». В нём разместились все селебритис из американских 1960-х. Дженис Джоплин (Ксения Орлова) репетирует «важные социально-политические блюзы», Джим Моррисон (Данила Калабин) пишет письмо отцу – адмиралу из Пентагона, Энди Уорхол (Михаил Эфимов) придумывает фильм о здании Минобороны США, Патти Смит с Робертом Мэпплторпом (Анастасия Пронина и Илья Ловкий) ссорятся на тему искусства и политики, а Хантер Томпсон (Михаил Горский) пишет репортаж, объявляя личную войну Белому дому.

Параллельная линия спектакля — танцевальный вербатим молодого человека из нашего времени, артиста театра «Балет Москва» Константина Челкаева, который рассказывает о том, что значит для него свобода и борьба за нее сегодня.

Художница Ксения Перетрухина создала на сцене пространство условного отеля-призрака, Шифра Каждан восстановила настоящие транспаранты и предметы 60-х. Леша Лобанов придумал коллекцию костюмов, где нашлось место и винтажным Levi’s, и современной одежде: мода последних сезонов на бохо-шик пришлась очень кстати.

Спектакль ЦИМа — путешествие в эпоху, когда люди в джинсах были готовы умереть за свободу, любовь и рок-н-ролл. Это попытка примерить на себя утопию 60-х: миллионный опенэйр Вудсток и стотысячный митинг против Вьетнамской войны в Вашингтоне, осада фабрик, производящих смертоносный напалм, время любви и единения. Тогда люди с электрогитарами наивно, но твердо верили, что написав пару хороших песен и врубив усилитель на полную мощность, они смогут изменить мир.

Саша Денисова вводит в спектакль фигуру современного молодого человека – 25-летнего парня из 2016 года (Константин Челкаев). Его монологи и его танец – поиск состояния свободы, которой искушают нас легендарные рок-звезды и дети цветов.

В спектакле звучит музыка 60-х: The Nice, Mountain, The Kinks, Grateful Dead, Gentle Giant, The Doors, Jefferson Airplane, Cream, Led Zeppelin, Janis Joplin, T. Rex, Bob Dylan, Simon&Garfunkel, Uriah Heep, Rare Bird.

Джим Моррисон: «Шестидесятые будут казаться людям будущего временем невероятно романтичным, скорее всего, в глазах истории это будет похоже на период трубадуров во Франции или Ренессанс, который был в Европе после эпидемии чумы. Люди одевались ярко, танцевали, любили, жили на острие — будто наступила весна. Думаю, мы будем казаться людям будущего очень привлекательными».

Партнером спектакля выступила компания Levi’s:

Маартен Слингерланд, Генеральный директор Levi’s в России: «Levi’s® всегда ассоциировался с молодежной культурой, новыми идеями, бунтарством и индивидуальностью — в 60-ые это было особенно актуально. В наши дни 60-ые продолжают оказывать влияние на поп-культуру и моду. 505™-ая модель джинсов была тесно связана с этой эпохой, став контркультурным символом и средством самовыражения. В этом сезоне мы представили 505с — обновленную версию классического силуэта, а ЦИМ поставил спектакль “Отель Калифорния”, — здесь и сейчас мы видим проявления прошедшей эры. Мы очень рады, что главные герои постановки носят Levi’s. Для нас честь быть причастными к формированию духа времени прошлого и настоящего”.

Елена Ковальская, арт-директор ЦИМа: «Джинсы Levi’s носили дети цветов в США, и мы в Советском союзе шли на подвиги, чтобы добыть такие же: ведь быть свободным и по-настоящему make love, not war можно только в “левайсах”. Благодарим новых друзей за поддержку выпуска «Отеля «Калифорния». Встретить людей, с которыми вы разделяете общие ценности, — это уже большой успех».

В ролях:

Джонс, агент ЦРУ – Роман ШАЛЯПИН
Патти Смит – Анастасия ПРОНИНА
Кен Кизи – Михаил ЕФИМОВ
Джерри Рубин, йиппи, Комитет Вьетнамского дня – Виктор СТРЕЛЬЧЕНКО
Эбби Хоффман, йиппи, Комитет Вьетнамского дня – Илья ЗАМЧАЛОВ
Дженис Джоплин – Ксения ОРЛОВА
Джим Моррисон – Данила КАЛАБИН
Грейс Слик, группа Jefferson Airplane – Татьяна ПАРШИНА
Роберт Мэпплторп – Илья ЛОВКИЙ
Хантер Томпсон — Михаил ГОРСКИЙ
Доктор Гонзо, адвокат Томпсона — Андрей КУРНОСОВ
Аманда, Бэббс, Фей, Веселые проказники – Олеся АБРАМОВА, Данила КАЛАБИН, Михаил ГОРСКИЙ
Полковник Хелмс, ЦРУ – Александр УСЕРДИН
Шаман шошонов Шошока Желтая рука — Андрей КУРНОСОВ
Энди Уорхол — Михаил ЕФИМОВ
Кэнди Дарлинг, певица Нико, свита Уорхола: Илья ЗАМЧАЛОВ, Олеся АБРАМОВА
Телеведущий Тринкли-Бринкли – Илья ЛОВКИЙ
Современный молодой человек – Константин ЧЕЛКАЕВ

Продолжительность: 2 часа

Фото и видео

Премьера «Отель Калифорния» пополнит репертуар Магаданского музыкального и драматического театра в феврале

Авторы постановки «Отель «Калифорния» (16+) — молодые артисты труппы Магаданского государственного музыкального и драматического театра Константин Благинин и Артур Усманов. В театре они два года, приехали из Оренбурга, там учились в институте культуры, играли на сцене театра музыкальной комедии.

Говорят, проект вынашивали вместе — писали сценарий, обдумывали, какие танцы и песни включить в постановку, им очень хотелось осуществить мечту — поставить совместное творение на сцене.

— Жанр я и Артур определили так — «спектакль-шоу-концерт», — говорит создатель проекта и он же исполнитель одной из главных ролей Константин Благинин. — В нем будет много музыкальных номеров — 17 песен, все — хиты 80-90 годов прошлого века. Хорошо знакомые произведения: «Не было печали», «Отель «Калифорния», «Мама Мария», «Если б не было тебя». Но вниманию зрителей мы предложим не одни только песни. Наша история — о любви.

Молодые люди Адам и Лиан получают в наследство отель «Калифорния». Не зная, что же делать с этим богатством, они решают продать его очень влиятельной даме и получить деньги… Но события развиваются так, что Адам встречает в отеле свою прежнюю любовь Нору, а его брат Лиан обретает Хлою. Финал спектакля порадует зрителей, премьера будет подарком ко Дню влюбленных.

В новой театральной постановке 11 персонажей, действие происходит в стенах отеля. Сейчас костюмеры под руководством Ирины Чигриновой шьют превосходные по красоте яркие костюмы из очень дорогих тканей, художники создают богатые декорации, хореограф Виктория Соколова с артистами на репетициях оттачивает танцевальное мастерство, а вокальное Артур Усманов. Пожелаем труппе удачи!

Спектакли представят 14 февраля в 19.00 и 15 февраля в 18.00. Билеты в кассе театра и онлайн.

Автор: Марина Праскова

 

Источник: газета «Магаданская правда», выпуск № 2 (21265) от 17.01.2020 г.

 


Калифорнийская сюита (California Suite)

«Калифорнийская сюита» («California Suite») – пьеса, написанная Нилом Саймоном в 1976 году. Она была многократно поставлена в разных странах мира. Наиболее известная российская постановка — спектакль Санкт-Петербургского БДТ 1999 года. Пьеса состоит из четырёх новелл. В спектакль БДТ вошли три из них. Все роли в них исполнил актёрский дуэт Алисы Фрейндлих и Олега Басилашвили.
Пьеса состоит из четырех новелл-эпизодов из жизни пяти супружеских пар. Действие каждой из новелл разворачивается в отеле «Беверли хиллс» в номере 203-204, который состоит из гостиной и смежной спальни с ванной.

Разведенная супружеская пара пытается «поделить» своего ребенка. Их конфликт, который тлеет уже много лет, разгорается вновь, провоцирует их на воспоминания о прошлом и порождает вопросы друг к другу по поводу настоящего. Два абсолютно разных человека —
драйвовая «Нью-Йоркская» Ханна и степенный «Калифорнийский» Уильям — спорят и играют в поддавки. Однако в каждой колкости и фразе улавливаются нотки любви друг другу, которая была и останется с ними навсегда.

Во второй новелле муж, за день до жены приехавший на Бар-Мицву своего племянника, утром оказывается в постели с очаровательной, но мертвецки пьяной проституткой. После нескольких тщетных попыток разбудить её и выставить за дверь, он с ужасом узнаёт, что жена уже в отеле и поднимается в его номер.

Третья новелла, состоящая из двух частей, рассказывает историю актрисы, номинированной на Оскар, и её мужа-антиквара, которые приехали на вручение премии. Актриса надеется получить заветную статуэтку, но, увы, Оскар достаётся другой. Вечер после премии омрачается разговором по душам, из которого мы понимаем, что внутри семьи тоже есть неразрешимое противоречие. Но есть и любовь.

Четвёртая новелла — классический образец комедии положений, в котором две семейные пары приходят к выводу, что дружба между ними есть, но путешествовать вместе им совершенно невыносимо!

Тетралогия Саймона в лёгкой комедийной форме поднимает самые важные вопросы бытия человека — Семья, Любовь, Карьера, Дружба.


КиноТеатр: «дети цветов» полвека спустя. Премьера «Отеля Калифорния» в ЦИМе

В Центре им. Мейерхольда состоялась премьера спектакля «Отель Калифорния», в котором легендарные герои поколения хиппи готовятся к походу на Пентагон, любят, ревнуют, спорят об искусстве и свободной любви.

Почему 60-е, спросите вы?

Не стоит искать в постановке прямых аналогий с нашим временем. Этот спектакль — не о политике, а о неприспособленных, казалось бы, к жизни идеалистах, которые меняют мир.

Обитатели вымышленного отеля «Калифорния» — романтики, «дети цветов» 60-х. Здесь драматург Саша Денисова, выступившая режиссером собственной пьесы, собрала всех культовых персонажей того времени, от Дженис Джоплин с Джимом Моррисоном и Патти Смит с Робертом Мэпплторпом до Энди Уорхола и Хантера Томпсона, чьи диалоги полны юмора и каламбуров и перемежаются песнями The Kinks, Grateful Dead, Gentle Giant, The Doors, Jefferson Airplane, Led Zeppelin и других музыкантов.

Параллельная линия спектакля — история современного молодого человека и его поисков свободы и собственного «я» через танец и музыку. Сначала его звучащие в записи монологи кажутся слишком далекими от основного сюжета пьесы, но постепенно параллельные прямые пересекаются: все-таки само течение жизни и развитие искусства — лучшие доказательства неевклидовой геометрии. Речь не о цикличности и вечном повторении, а о глубинных потребностях и стремлениях человека. И свобода, как первичные инстинкты, — одна из основ его существования. У каждого свой путь к ее обретению, многие от нее отказываются — добровольно, по принуждению или просто неосознанно, в силу сформированных окружением привычек и взглядов — но для художника это единственно возможное условие жизни.

Собственно, пьеса — о внутренней свободе, об осознанном выборе быть собой, а не тем, кем ты должен быть по представлениям родителей или общества, о возможности воспринимать мир не через заданные кем-то идеалы. В центре сюжета — подготовка исторического антивоенного похода хиппи на Пентагон 21 октября 1967 года, когда 50 тысяч демонстрантов с цветами взяли в осаду здание Минобороны, намереваясь песнями мира изгнать из него «духов ненависти» и поднять в воздух силой коллективного воображения.

«Есть видимое и невидимое, и между ними двери», — эти слова Уильяма Блейка, которые на протяжении спектакля не раз повторяет Патти Смит, являются, с одной стороны, формулой вечного идеализма художника, а с другой — выражением связи времен, людей и идей.

Постояльцы отеля «Калифорния» (прототипом которого послужил нью-йоркский «Челси», легендарная штаб-квартира битников и оплот рок-радикалов 1960-х) предстают в постановке именно что персонажами — живыми, страстными, увлеченными — но все-таки условными героями пьесы, а не реальными людьми. У авторов спектакля и не было цели нарисовать портрет поколения или культовых его представителей. Здесь важно как раз то «невидимое» и непреходящее, которое они собой воплощают: бунтарский дух молодости и вера в искусство как главную движущую силу мира, которая способна изменить его к лучшему.

Как говорит в самом начале молодой герой нашего времени, «хиппи… были объединены, они к чему-то двигались, верили в это — весь мир в любви, в глобальной любви. Это была утопия, невозможный танец, и они его станцевали». Его же собственный танец под музыку хиппи по ходу спектакля все более усложняется и эмоционально наполняется, по мере того как мы узнаем о его жизни, взглядах, первой любви и первом разрыве. В отличие от других героев пьесы, он не условен, потому что его история еще не написана. В нем немного от каждого из этих персонажей: и лирических, и настоящих героев их песен, фильмов и книг. Как, впрочем, и в каждом из нас.

 

 

 

Предлагаю пьесу «Отель “Калифорния”». Автор — Вадим Леванов.

Данное объявление размещено модератором по просьбе автора.

1. Вадим Леванов, Тольятти, лауреат и призёр драматургических конкурсов.

Прозаик, драматург, режиссер, окончил Литературный институт им. А. М. Горького. Член Союза Российских Писателей, Союза Писателей Москвы, Международного литфонда, Тольяттинской писательской организации. Автор более тридцати пьес, а также киносценариев, рассказов и эссе. Пьесы ставились в Москве, Тольятти, Нанси (Франция), Екатеринбурге, Элисте, Липецке, Ди (Франция), Саратове, Клайпеде (Литва), Ханты-Мансийске, Гиссене (Германия) и др. Недавняя премьера — спектакль «Ксения. История любви» по пьесе «Святая блаженная Ксения Петербургская в житии» на сцене Александринского театра (г. Санкт-Петербург) в постановке Валерия Фокина.

2. Предлагаю свою пьесу «Отель “Калифорния”».

жанр

Пьеса в двух действиях.
– дата написания – 1999.
текст пьесыhttp://www.theatre-studio.ru/library/catalog.php?author=levanov_v
персонажи – 6: женских – 2, мужских – 4.

3. аудитория

для взрослых, для молодежи
подходит для театра драмы, для молодёжного театра, для экспериментального театра

4. Аннотация.

О персонажах пьесы, можно было бы сказать словами А. П. Чехова: “…все они были люди с прекрасным прошлым и очень нехорошим настоящим, о своем прошлом, все они, без исключения, вспоминали с восторгом, о настоящем же – почти с презрением. Русский человек любит вспоминать, и не любит жить”. Сюжет строится вокруг умирающего хозяина загородного дома, поглощенного миром своих воспоминаний. Его “гости”, странные, сомнительные родственники, ждут его смерти. Ответ на вопрос, почему мир прошлого, воспоминаний, иллюзорных мечтаний героев становится реальнее и важнее действительности: может быть, содержится в словах Блеза Паскаля: “…настоящее почти всегда тягостно”.

5. Пьеса «Отель “Калифорния”» опубликована в журнале “Современная драматургия” № 2, 2000.

6. Действующие лица:
СМИРНОВ, КАТЯ, ЯРИК, МИЛА, ВИКТОР, БОРИСЮК
(Катя, Ярик, Мила — дальние родственники Смирнова; Виктор — гражданский муж Милы; Борисюк — бывший муж Милы).

7. Контакт: [email protected]il.ru

Ashwaubenon PAC приглашает сообщество заселиться в «Отель Калифорния» с шоу «Салют орлам» в сентябре | Ашваубенон PAC

Единственная музыкальная группа, официально уполномоченная исполнять каталог Eagles для обеспечения подлинного концертного опыта

Hotel California: «A Salute to the Eagles» будет транслироваться в Центре исполнительских искусств Ashwaubenon (APAC) только на одну ночь в пятницу, 10 сентября 2021 года, в 19:30 в рамках турне Brodhagen Dental Care Touring Series.

Hotel California: «A Salute to the Eagles» был основан с целью заполнить музыкальную пустоту, образовавшуюся после распада Eagles в 1982 году.Группа из Южной Калифорнии, состоящая из пяти талантливых музыкальных профессионалов, имеет эксклюзивное «официальное разрешение» на исполнение любимого музыкального каталога Eagles.

На протяжении более трех десятилетий отель «Калифорния: Приветствие орлам» стремился точно воссоздать отмеченные премией Грэмми звуки и волнение концерта орлов. Их динамичное шоу включает в себя вокальные гармонии и аутентичные инструменты, в том числе специальные инструменты Eagles, в современном динамичном сценическом представлении.Каждый концерт представляет собой динамичную демонстрацию вечных хитов Eagles, включая «The Long Run», «Desperado», «Hotel California», а также отрывки из сольных произведений Дона Хенли, Гленна Фрея и Джо Уолша.

Гастролируя по всему миру, группа обычно дает 150-200 концертов в год. Участники Hotel California: «A Salute to the Eagles» также работали с The Doobie Brothers, ZZ Top и многими другими известными группами и музыкантами.

The Eagles были сформированы в Лос-Анджелесе, Калифорния, в 1971 году Гленном Фреем, Доном Хенли, Берни Лидоном и Рэнди Мейснером и выпустили семь синглов номер один, шесть альбомов номер один и выиграли шесть премий Грэмми.Группа продала 200 миллионов пластинок по всему миру, что сделало ее самой продаваемой американской группой в истории.

Билеты в отель «Калифорния»: «Приветствие орлам» начинаются с 29 долларов и поступят в продажу в пятницу, 16 июля, в 10:00. О полном сезоне исполнительских искусств APAC 2021–2022 гг. будет объявлено в ближайшие месяцы. Чтобы приобрести или узнать больше об этом или других предстоящих мероприятиях, посетите сайт ashwaubenonpac.org или позвоните по телефону (920) 494-3401.

 


О Центре исполнительских искусств Ашваубенон

Центр исполнительских искусств Ашваубенон — это ультрасовременный концертный зал на 730 мест, построенный для художественного и театрального обогащения студентов и членов сообщества деревни Ашваубенон и прилегающих районов. PAC служит домом для школьных и общественных мюзиклов, спектаклей, концертов и театральных программ, а также активно представляет региональные, национальные и международные гастроли.

 

Для получения дополнительной информации о PAC Ashwaubenon посетите сайт ashwaubenonpac.org или подпишитесь на «Центр исполнительских искусств Ashwaubenon» в Facebook, Instagram и Twitter (@AshwaubenonPAC).

Eagles добавили 12 остановок к туру Hotel California Tour 2022

The Eagles добавили 12 дополнительных дат к своему туру Hotel California Tour 2022 года, включая остановки в Кливленде, Чикаго, Индианаполисе, Детройте, Филадельфии и других местах.

В легендарный ансамбль входят Дон Хенли, Джо Уолш, Тимоти Б. Шмит, к которым присоединились Дикон Фрей и Винс Гилл.

The Eagles будут исполнять свой LP 1976 года, Hotel California, во время каждого выступления в сопровождении оркестра и хора, а также дополнительный набор лучших хитов группы.

Тур должен начаться 19 февраля на Enmarket Arena в Саванне, штат Джорджия. Билеты поступят в продажу 14 января в 10:00 по местному времени.

Ограниченное количество VIP-пакетов будет доступно с четверга, январь.13 в 10:00 по местному времени. VIP-пакеты включают места премиум-класса, эксклюзивные товары, парковку и многое другое.

Для получения дополнительной информации посетите официальный сайт Eagles.

Даты тура Eagles 2022 Hotel California Tour

, 19 февраля — Enmarket Arena — Саванна, Джорджия,

21 февраля — Spectrum Center — Шарлотта, Северная Каролина

24 февраля – Amway Center – Орландо, Флорида

25 февраля — FLA Live Arena — Ft.Лодердейл, Флорида,

28 февраля — Амали Арена — Тампа, Флорида

2 марта — PNC Arena — Роли, Северная Каролина

4 марта — State Farm Arena — Атланта, Джорджия

17 марта — Rocket Mortgage Fieldhouse — Кливленд, Огайо

19 марта — United Center — Чикаго, Иллинойс

22 марта — Gainbridge Fieldhouse — Индианаполис, Индиана

24 марта — Little Caesars Arena — Детройт, штат Мичиган

28 марта – Wells Fargo Center – Филадельфия, Пенсильвания.

19 апреля — Национальная арена — Колумбус, Огайо

21 апреля — Keybank Center — Буффало, Нью-Йорк

23 апреля – UBS Arena – Элмонт, Нью-Йорк 

14 мая — Toyota Center — Хьюстон, Техас

16 мая — BOK Center — Талса, Оклахома

19 мая — Moody Center — Остин, Техас

20 мая — Moody Center — Остин, Техас

25 мая — Vivint Smart House Arena — Солт-Лейк-Сити, Юта

17 июня — Гелредом — Арнем, Нидерланды

20 июня — Стадион «Энфилд» — Ливерпуль, США.К.

22 июня — Стадион Мюррейфилд — Эдинбург, Великобритания

24 июня – Стадион Авива – Дублин, Ирландия

26 июня — Гайд-парк — Лондон, Великобритания

событий в Fox Cities | Предстоящие концерты | Билетный мастер

>Мероприятия и билеты > Билеты > Мероприятия

Hotel California, A Salute to the Eagles — единственное шоу, имеющее официальное разрешение на исполнение музыкального каталога Eagles. Эта легендарная южно-калифорнийская группа с аутентичными инструментами и акапеллой мирового класса столь же уникальна, сколь и мощна. Присоединяйтесь к нам в путешествии по темному пустынному шоссе. Почувствуйте прохладный ветер в своих волосах. Отель «Калифорния» «Приветствие орлам»… все остальное — просто дань уважения.

Дата события

3 июня 2022 г. 19:30

Представлено в

Thrivent Hall

У вас есть группа из 10 или более человек? Позвоните по телефону (920) 730-3786 или нажмите здесь.
  • Система слуховой петли
  • Сиденья для людей с ограниченными возможностями доступны на каждом уровне и цене.

Оставайтесь на связи