Карина эйбатова: колоды игральных карт с великолепными изображениями птиц

Содержание

Центр современного искусства «Облака»

Наверное, каждый, кто читает сейчас этот текст, признается, что социальные сети для него – незаменимая часть ежедневного быта. Пусть новостная лента станет ярче и познавательная, и этому поспособствует подборка аккаунтов современных российских художников, на которых, нам кажется, стоит подписаться всем любителям искусства.

Итак, поехали!

@lorazombie

Невозможно обойти стороной страницу удивительного иллюстратора Lora Zombie. Ее творчество – вызов всему серому, блеклому, пустому и лишенному чувствительности. Молодая девушка экстравагантной наружности переносит фантазии и мечты многих из нас в художественную действительность. Следить за выставками, проектами,  путешествиями из галереи в галерею Lora Zombie – словно смотреть любимый фантастический сериал с неожиданными сюжетными поворотами.

@kirillvskobkahkto

Кирилл Кто – яркая фигура современного уличного искусства. Человек смелый, честный, чуткий и умеющий задеть за живое. Кирилл – это художник, который исследует мир, анализирует его социальное здоровье, обращает внимание зрителя на острые углы ежедневности. В 2012 году он вошел в Топ-50 самых влиятельных лиц в российском искусстве по версии журнала «Артхроника». В разные периоды он входил в состав арт-групп «Зачем?», No Future Forever, Tag Forever (T4R).

«У меня много адресатов. Бывает, что написано для кого-то одного, а считывают его совсем другие люди. Мои надписи – это личный дневник на стене. Я не могу сказать, что для искусства является большим плюсом навязываемая и едва ли не вменяемая в обязанность множественная интерпретация. Но я могу допустить возможность этого и не пытаюсь делать однозначные работы. Хотя чаще всего в их основе лежит первичный импульс: желание откомментировать событие. И событием может быть все что угодно», — рассказал художник в интервью Arterritory. Возможно, вы встречали его работы в городах или на просторах Интернета.

Кто же за ними стоит?

@karina.eibatova

Карина Эйбатова –  иллюстратор и художник из Санкт-Петербурга. Ее работы – вдохновение, свежий воздух, спокойствие. Утонченность и женская энергия ощущается в каждой точке ее творения. Посетителя аккаунта Карины окутает магическая атмосфера и возвышенное настроение. Глядя на работы художницы удивляешься, сколько граней может быть у творца!

@katia_mi

Для любителей фотоискусства рекомендуем страницу московского дизайнера Кати Ми. Ничего лишнего – только глубокие образы, метафоричные подтексты, сюрреалистичные пласты жизни. Аккаунт для любителей нуара, размеренного ритма и всего того, что заставляет ум искать новые и новые ответы на давно забытые вопросы.

@nellyakchurina

Нелли Акчурина – уфимская художница, аккаунт которой, на наш взгляд, обязательно должен оказаться в подборке современных авторов. Молодая девушка работает в разных направлениях и неизменно остается одной из самых заметных фигур современного башкирского искусства. Роспись по ткани, ткачество, шелкография, живопись, графика… Словом, художник широкого профиля, невероятного мироощущения и потрясающего чувства вкуса и стиля.

@goshawaf

Гоша Бондарев – талантливый каллиграф, удивительный книголюб.  «Я очень много читаю и часто вижу не очень красивые и скучные обложки в магазинах. Я понимаю насколько круто, когда у любимой книги красивая и продуманная обложка, которая радует глаз на полке, которую хочется показать всем вокруг», — пишет художник. Он не только рассуждает об этом вопросе, но и создает альтернативные обложки к известным произведениям. Но на странице в Instagram можно увидеть и другие стильные и отвечающие современным настроениям работы Гоши.

@salavat. fidai

Салават Фидай – автор тысяч миниатюрных скульптур, вырезанных из карандашного профиля.  Эти произведения, требующие тончайшей ювелирной работы, позволили уроженцу Уфы завоевать мировое признание и собрать более 500 тысяч подписчиков. Художник дает возможность пользователям Instagram изучить искусство изнутри – его видео о том, как создаются скульптуры, набирают тысячи просмотров.

@nevantuznetubus

Андеграундные акварели Димы Ребуса – остров меланхоличных раздумий. Приглушенная эмоциональность и густая дымка загадочности. Художник, заставляющий погружаться в свое творчество глубже и глубже – затаив дыхание и ожидая откровенного диалога. Листая страницу Ребуса, можно подумать, что выхода из туманного мрака нет. Но дверь всегда где-то рядом, и у каждого она своя.

@ybryksenkova

Елену Брысенкову, родившуюся в Санкт-Петербурге, а ныне проживающую в США, отличает особое жизнелюбие.  Сюжеты ее работ, как правило, опираются на самую простую и непримечательную действительность. Но подача и форма такова, что ты невольно умиляешься и ловишь на своем лице улыбку. 

Dopludo

Карина Эйбатова, Егор Крафт и Алексей Галкин — творческий союз, реализующийся в дизайне графическом, промышленном и интерьерном. Они оформили недавно открывшийся на Моховой диджей-бар «Артек»

(закрылся в начале 2012 г. — прим.) и арт-шоп в Сиднее.

Могут ли творческие или финансовые противоречия разрушить вашу группировку?

Егор: Мы знаем друг друга долгие годы. Изначально нас было четверо, откуда и произошло название: Dopludo по французски значит «два плюс два». Конфликты между нами бывают, но я не представляю, что могло бы развалить группировку. Разлад возможен, если вы занимаетесь совместным бизнесом, но нас объединяет искусство. Мы не беремся за то, что нам неинтересно.

Алексей: У нас, на самом деле, перемешаны профессиональные и личные отношения. Если бы мне предложили не слишком интересный проект, но за большие деньги, возможно, я бы и согласился.

Карина: Мы ведем исключительно аскетичный образ жизни, не ожидая особой помощи со стороны. Мало едим, просто одеваемся и предпочитаем тратить деньги на хорошую технику для работы и на путешествия. Я тружусь с шестнадцати лет, первой работой был боди-арт-фестиваль, где я рисовала на лицах и телах. Затем училась в ИПСИ у Иосифа Бакштейна, но прогуливала очень много занятий. Учеба в Москве показалась мне мрачным делом, к тому же я была занята — начала работать через Интернет на западные компании.

Егор: Алексей — дипломированный архитектор, а я заканчиваю учебу в столичной школе Родченко на факультете Media Art — единственном месте в России, где преподают современное искусство.

Мы с Кариной вместе немного учились в Швеции в Gerlesborg School и планируем получить высшее образование в Венской Академии изящных искусств, откуда переехать в Берлин. На учебу копим сами — никаких грантов и стипендий.

Чем вы займетесь после «Артека»?

Карина: Нам предлагают оформить интерьеры центра Tsvetnoy Central Market в Москве, но все еще в стадии переговоров.

Алексей: Приходим в себя после неудачи на премии Артемия Троицкого «Степной волк». Мы делали дизайн статуэтки, Артемий согласился с нашей концепцией, но те, кто изготовил волка, — накосячили. Все случилось за несколько дней до церемонии, когда исправлять что-либо было уже поздно. Как дизайнер я реабилитировался, оформляя «Артек». Считаю личной удачей столы  и стулья со сложными сочленениями деталей. Они полностью отражают наш взгляд на современный промышленный дизайн.

Среди ваших фаворитов в мире искусства — режиссер Ларс фон
Триер. Как вы отнеслись к его высказываниям в Каннах этим
летом?

Карина: Фон Триеру на все наплевать, и именно это рождает свободу слова. Он делает и говорит то, что хочет, оставаясь честным.

Егор: Провокация! Триер любит выкидывать подобные штучки. Например, он может назвать себя лучшим режиссером вселенной. Трудно сказать, пошло ли это ему на пользу, но шума вокруг себя Ларс точно наделал.

Вы готовы на провокации, и если да, то ради чего?

Карина: Слава нам не нужна! Достаточно, чтобы наши работы ассоциировались с нами. Для этого не обязательно быть знаменитым.

Егор: Не уверен, что в мире есть вещи, ради которых я бы пошел на подобные жертвы. Группа «Война», например, играет в политику, использует ее как художественно-активисткий медиум. Это не для меня.

Какие ваши любимые города?

Егор: Амстердам, Берлин, Мельбурн. Например, совсем недавно мы вернулись из Австралии, где оформляли концептуальный арт-шоп в торговом комплексе The Gallery — небоскребе в самом центре Сиднея.

Карина: Я ужасно боюсь, что будет скучно в Вене. Не хотелось бы разочароваться в Америке, когда окажусь там. Штаты могут оказаться слишком фундаментальной страной для меня. Мы все хотим еще раз «взять Берлин», добиться успеха в этом городе.

Алексей: Берлин — это то, что нас объединяет. А еще мне очень понравился Берген, где вместо крыс по городу бегают ежики.

Интервью: Глеб Тарабутин
Фото: Алексей Онацко

Ноябрь 2011

ТОП-5 русских художников в Instagram | Анна Воронина

Сделать свою ежедневную рутину чуть приятнее и полезнее можно совсем простым способом. Почистите свои подписки в Instagram и подпишитесь на художников.

«Меньше токсичности и пафоса — больше искусства», — новый девиз на 2021 год.

Вот 5 наших соотечественников, чье творчество точно заслуживает, чтобы вы за ним следили:

1. ybryksenkova

Елена Брыксенкова — молодая русская художница, проживающая в США.

Её иллюстрации очень просты, но цепляют взгляд. Что-то меланхоличное и родное проскальзывает в каждой из работ художницы. При этом всем она изображает совершенно другую жизнь — ту, что за океаном. Но, как по мне, делает Елена это исключительно по-русски.

2. lorazombie

Лора Зомби (Лариса Новик) — еще один российский иллюстратор.

Свою популярность она нашла в сети и там же приобрела армию преданных фанатов не только из России, но и с Запада.

Её иллюстрации всегда очень сочные и яркие, выделяющиеся на фоне всех других.

В творчестве Лоры много тем: дети, война, американская поп-культура. И к каждой из этих тем у художницы свой оригинальный подход.

3. pravsha.art

Женя Страхова — яркое открытие русского современного искусства.

Как и Лора Зомби, Женя нашла свою популярность в Инстаграм. Её иллюстрации постит чуть ли не каждый третий!

С кем только не работала художница: Тинькофф, Reebok, Азбука Вкуса, SimpleWine — легче перечислить тех, кто еще не запросил коллаборацию с Женей.

А ведь секрет успеха прост — не нужны никакие вложения, если твое искусство отзывается в каждом!

4. yankovskaya

Маша Янковская — некогда журналистка, сейчас художница.

И это профессиональное комбо делает ее аккаунт просто бомбой. Ведь на него не только приятно смотреть, но и интересно читать.

Мотивирующая, красивая, смешная и, конечно, заслуживающая того, чтобы вы подписались на нее прямо сейчас.

5. karina.eibatova

Карина Эйбатова — петербургская художница, типограф.

Девушка занимается не только привычными иллюстрациями, но и украшением отелей и дизайном карт — проще сказать: всем.

В ее аккаунте все очень просто и лаконично, нет вырвиглазных цветов и ужасающих картинок. Спокойствие и гармония — вот ассоциации с Кариной и её творчеством. Этим и завораживает!

ART.PLAY на Яудзе — InArt — LiveJournal


                                      

Glob(Е)Scape

Центр ART.PLAY отдан под международные выставочные проекты главных кураторов биеннале Дарьи Пыркиной и Дарьи Камышниковой, собравших в числе 60 авторов, звезд московского молодого искусства, таких как дуэт «МишМаш», авторов модных аксессуаров и современных концептуалистов, любимца арт-критики Андрея Кузькина или легенды современного искусства Эрика Булатова, участвующего в инсталляции проекта Магали Даньо & Седрика Пиго.
  Выставка посвящена представлению глобального ландшафта планеты, существующим внутри него проблемным зонам и делиться на несколько формальных блоков, от социально-политического активизма, отношений с авторитетами и авторитетом власти, изнанки предметного мира постиндустриальной среды, до утопического проектирования и исследования психогеоргафии ландшафта современного мегаполиса.
  В самом названии проекта, с одной стороны обыгрывается аналогия слов landscape и производным от него — globescape, с другой стороны выделяется Е, образуя английское escape, и таким образом обозначая направление движения во вне обозначенных рамок глобального ландшафта, за пределы ассимиляции, стандартизации и унификации, процессов формирующих этот самый тоталитарный пейзаж.

Андрей Кузькин
«Все, что есть — все мое, или Готовность №1» 2009-2010
 Видеодокуметализация перформанса, посвященного бренности существа и навевающим аллюзии с древнеегипетскими загробными представлениями и ритуалами, в котором автор, исповедально обнаженный, неподвижно лежит за стеклянной витриной, подобно мумии какого-нибудь фараона, блуждающего в вечности в поисках бессмертия. Кожа его, также как стены храмов-усыпальниц, сплошь покрыта надписями, словами и фразами. Таким образом, автор совершает очередную историческую попытку, обозначить собственное тело, как сосуд сосредоточения квинтэссенции накопленного опыта, непосредственно художественное произведение, арт-объект и открытую исповедь, выставленную на показ любопытствующим зрителям.

Егор Крафт
«За линию горизонта»
Экзистенциальное видео, действие которого разворачиваются в пустой, оклеенной серой пленкой комнате, где оказывается персонаж. Он осматривается и, обнаружив что пленка легко отходит со стен, начинает планомерно, кусками сдирать ее, постепенно обнажая внутренний черный слой, который в результате оказывается космическим пространством, куда, пренебрегая эмпирическими функциями ограничивающих условленное пространство стен, протагонист с разбегу заскакивает, попадая в некое метаизмерение и пропадая в нем из виду.
Почти кинематографическая нарративность видео, используя своеобразную метафорику, демонстрирует экзистенциальный путь человека, сопряженный с поиском, разрушением, преодолением стереотипов и установок.

Карина Эйбатова
«Гимн»
Пацифичное видео, отображающее проекцию внутреннего-внешнего, в изображении которого, девушка достает изо рта цветы и наклеивает их на свое лицо, как нельзя лучше подходит под концепцию поиска оптимистического искусства, проходящего на Тверском бульваре.

Янник Франк (Бельгия)
«Невидимый фейерверк», 2009, Звуковой перформанс
Видео, транслируемое на экране телевизора, стоящего на задрапированной черными тканями, подобно трибуне фокусника, табурете, создает симулякр, демонстрирующий действие рефлекторных установок-стереотипов, заставляющих зрителя, услышав характерный звук, ждать определенного, связанного с ним события, в данном случае — фейерверка. Однако камера отвернута от самого действия, таким образом, на экране можно наблюдать лишь ночной городской пейзаж, без каких-либо визуальных аллюзий ожидаемого.

Группа М1М2
 Тачки с мигалками напрокат, инсталляция, 2010

Иван Лунгин
«доты…», Инсталляция, 2010

Андрей Устинов
Набат, Интерактивная инсталляция, 2009

Алехандро Альманса Переда
«Измени мир и отправляйся домой», инсталляция, 2009-2010

Агафья Пророчица
«Грядет», Серия принтов, 2009

МишМаш, при участии Марии Троянкер (Москва)
«Микрорайон» 2008-2010
В инсталляции, включающий своеобразный макет «кафкианской канцелярии-микрорайона», помещенного под стеклянный колпак, с сахарными дорожками, протоптанными тараканами и доминантой бюста известного авторитета; и две серии фотографий — одна предлагающая линию мифологической истории, развернувшейся внутри созданной декорации, вторая — пристально рассматривающая детали содержания «архива» библиотеки, составленной из спичечных коробков; формирует аллегорический мир, навеянный постиндустриальным кризисом и тонко иронизирующий над внутренним содержанием человеческих шкафов, голов, типовых районов и «руинометрии» мегаполисов.

Их же проект: «Собиратели и ярские красные пятна» — домашняя кинохроника неизвестной семьи из коллекции Дмитрия Колесникова.

Арт-группировка «Зип» (Краснодар)
«Живой уголок», 2009, Инсталляция
Живой юмор лежит в основе этого уголка — комнате, создающей отдельное гротескное пространство в выставочном зале. Отсутствие какой бы то ни было живности, компенсируется воскрешением некого духа прошлого, эфемерного ментального уровня, опирающегося на советские мифологические традиции, с новой энергией наполняющие представленные в качестве абсурдного интерьера, фиктивные бытовые предметы, артефакты, обладающие мистико-символическими функциями отражающими фантасмагорию действующих механизмов, составляющих основу коммуникативный процессов общества.
Лучше всяких представлений, авторы сами описали свои объекты в серии инструкций и текстовых приложений:
«Автомат «Родина». Изготовлен из хлама, найденного на заводе «Краснодарский ЗИП». Никакой автоматики и электронике нет, но автомат работает — выдает напитки и шоколадки, потому что вместо электричества он использует дух советской эпохи. Многие помнят, как продавались билетики в маршрутках и пригородных автобусах. Бросаешь деньги в щель и отматываешь себе нужное количество билетов на брошенные деньги. Никакой электроники, но и никакого обмана. Этот автомат устроен точно по такому же принципу»

«Автомат «Изобилие». Светящиеся таблички с названием блюд, так возбуждают аппетит. Но ящик пуст и как получить хоть что-то из этого изобилия явст — неизвестно. Из артефактов прошлого создана модель современного мира — когда порой за светящейся рекламой, красивой упаковкой на самом деле ничего нет»

«Игра» Засекреченная схема какого-то электронного устройства, ранее выпускаемого на заводе, теперь превратилась в некую игру с кубиками и фишками. Каждый может играть по своим правилам и сам решать — выиграл ли он в итоге или проиграл»

«Доска». Раньше в большой моде были «доски». Лица отличников, выдающихся тружеников или, наоборот, преступников, тунеядцев выставлялись на досках в качестве героев или антигероев времени» На доске репрезентованы портреты представителей современной конъюнктуры, масс-культа, идолов и идолопоклонников. Так, Демиэн Херст помещается на доске почета между Терминатором и Рэмбо, а Элвис Пресли по соседству с Саддамом Хусейном и Аллой Пугачевой.


 Армин Б. Вагнер и Лидди Шеффкнехт (Австрия)
«Раскладушка», 2009
Скульптура, видео
Работа обращается к теме цены квадратного метра и условной ценности офисного труда, воплощенного в картоне. Это проект, иронизирующий над современной тенденцией упрощения жизни до мобильно-компактных размеров, представляющий собранный из картона офис-раскладушку, «легким движением руки» превращающийся в папку, которую можно сунуть под мышку и перенести на удобное место. Выбор картона в качестве материала, обусловлен не только практическими, утилитарными и экономическими соображениями, но и концептуальными, рождающих аллюзию картонного мира, картонных мегаполисов и людей-коробок.

И др.


 

«Улицы без границ»
Экспозиция направлена не демонстрацию истории стилистического развития и последних достижений в области уличного искусства, а самом широком спектре его проявления от шрифтовых граффити и трафаретов, до своеобразных концептуальных инсталляций.
Выставке сопутствует исчерпывающий историко-документальный материал, возводящий стартовый этап существования граффити в современном мире к легендарной истории времен Второй Мировой воны, когда рабочий Килрой начал отмечать каждый производимый на Детройтской фабрике ящик с боеприпасами инициативной надписью: «Kilroy was here», тогда как известно, что идентичные следы в истории прослеживаются едва ли не с момента первого изобразительного опыта человека, к которому можно отнести и распространенные петроглифы мемориально изображающие отпечатки ладоней. Однако речь идет о граффити в современном концептуальном его прочтении, основоположником которой в 50-69 гг. прошлого века, считается некий Корнбред из Калифорнии.
Проект, помимо собственно биеннале, приурочен к «Году России-Франции 2010» и соответственно представляет передовой французский вариант уличного искусства, причем представляет его звездами мирового масштаба, такими как Zevs (Schwarz Christophe), один из основоположников парижского движения, провокационный ньюсмейкер, снявшийся в известном фильме Бэнкси «Выход через сувенирную лавку». Другие участники проекта: L’ATLAS, C215, Jana und JS, ADEK.

ⓘ Крафт, Егор. Егор Крафт родился в Ленинграде в 1986 году. Он получил художественное образование в российской и шведской художественных школах, учился в московск ..

Пользователи также искали:

егор крафт content aware studies, егор крафт инстаграм, егор крафт художник инстаграм, егор крафт художник, Крафт, крафт, Егор, егор, художник, инстаграм, studies, aware, content, егор крафт художник, Крафт Егор, егор крафт инстаграм, егор крафт content aware studies, егор крафт художник инстаграм, крафт, егор,

6 новостей, которые потрясли 2015

Газеты с Shutterstock

0.0:$141.0.1.2.0″>В предновогодние дни мы решили поделиться самыми популярными новостями уходящего 2015 года, где мы рассказывали про офсетную, плоттерную и сублимационную виды печати, про секреты мировых брендов и их логотипов, как учиться бесплатно и как следует набирать тексты. Пишите нам, о чем вам интересно узнать в новом году, и мы порадуем вас полезными материалами!

 

 

——————————————————————————

Ищешь дизайнера?
Стань абонентом и решай даже мелкие задачи за 24 ч. и 500р.
в течение всего Нового 2016 года

——————————————————————————

 

 

 

Молодые художники из Петербурга Егор Крафт и Карина Эйбатова рассказали нам, почему не нужно уметь рисовать, чтобы поступить в европейский художественный ВУЗ, и как учиться бесплатно в Центральном колледже искусства и дизайна имени Святого Мартина в Лондоне (Central St.Martins London University of Arts).

 

Фото via Shutterstock

Почетный эксперт и наш коллега Станислав Евремов рассказывает пойдет о подготовке к офсетной печати, оперативной и на широкоформатных плоттерах, где изображение формируется наложением прозрачных красок.

 

На рубеже 20-го века богатые особы использовали визитные карточки как  способ установить социальные связи. Визитки были сдержанно элегантными и говорили о многом  именем владельца и внешним видом. Логотипы имеют такую же миссию: это подпись компании, которая рассказывает историю бренда с помощью пары слов. Мы расскажем, как простой знак добивается нужного образа.

 

Грамотно использовать пробелы, запятые, длинные и средние тире, невидимые невооруженному глазу — вовсе не причуда зануды-перфекциониста, работающего корректором или дизайнером-верстальщиком. Это — уважение к читателю и родному языку. Текст макета или статьи, набранный по правилам, ласкает глаз и служит маркером профессионализма. С помощью 10 заповедей мы показываем, как  писать электронные письма и набирать тексты для прочих нужд.

 

 


 

 

 

Вещи — не такие, какими кажутся. Особенно те, которые мы видим часто, что перестаем обращать на них  внимание. Доказательством тому служат изображения популярных торговых марок, которые стали настолько повседневными, что в этой повседневности потерялись дизайнерские находки, сделавшие эти марки культовыми. Не говоря уже о вторых смыслах и скрытых сообщениях, оставленных в них вдумчивыми дизайнерамим.

 

 

 

Дизайнер по тканям, участник недели моды Aurora Fashion Week и выставки «Изба» в Милане, знаток «материального» мира, Света Герасимова сотрудничает с модным домом Ilya Chelyshev и консультирует молодых художников по текстилю. Она поделилась с нами, какие виды печати по ткани могут быть, и как это может быть полезно в создании фирменного стиля.

10 уникальных игральных карт (с крутым дизайном) для коллекционеров | Совет

Согласно Википедии, игральные карты существуют уже более 1100 лет. С тех пор они значительно изменились. Были созданы различные вариации колод, но то, что мы называем «обычной колодой карт»,

Содержание:

Согласно Википедии, игральные карты существуют уже более 1100 лет. С тех пор они значительно изменились. Были созданы различные вариации колод, но то, что мы называем «обычной колодой карт», не сильно изменилось.

По крайней мере, вы так думаете! Есть немало компаний, которые создали специальные колоды, от необычных до красивых и полезных.

Если вы собираете карты (или хотите начать) или просто ищете одну идеальную колоду, возможно, вы найдете в этом списке то, что вам нужно.

30+ потрясающих подарков для гиков

30+ потрясающих подарков для гиков

Ищете идеи подарков для фанатов вашей жизни? Что ж, вы могли бы купить им … Подробнее

Контрабанда

Это изысканно оформленная колода с яркой индивидуальностью. Это действительно похоже на то, что вы ожидаете найти на тонущем пиратском корабле — термин «добыча» определенно подходит.

Колода стоит $7.95, очень скромная сумма. Вы также можете взять капризная книжная лампа что идет вместе с этим для $149.95. Это кажется немного крутым, но каждая книжная лампа сделана вручную и содержит секретный тайник, который подходит для двух колод контрабанды.

Дизайн веб-сайта также заслуживает внимания, он делает колоду намного лучше — видеть ее в подходящей среде. Возьмите Contraband прямо сейчас, это произведение искусства, а не просто набор карточек.

Запрет

Я почти не пью алкоголь, но мне очень нравится, насколько качественно и уникально сделан набор «Запрет», который состоит из шести колод, и все они отсылают к разным алкогольным напиткам.

Абсент, Текила Диспарос, Ром Rebellion, Самогон, Белый волк и 52Proof Whiskey составляют набор в красивой тонкой коробке.

Каждая колода имеет красивый и уникальный дизайн. Сложно определиться с фаворитом.

Вы можете забрать участок за $125 на ellusionist.com, что неплохо, учитывая, что вы получаете 6 колод и красивую деревянную коробку!

Таинственная коробка

Если вы видели Mystery Box Ted Talk от J.J. Абрамс, ты знаешь, что это за колода. Мистер Абрамс любит секреты, и его компания Bad Robot хотела вложить это в карточную колоду. Сами карты отлично смотрятся и на $9.95 кусок они украдут.

Что я действительно люблю через это Сейф вы можете схватиться за $149.95. Это немного дороговато, но вы должны полюбить восстановленное 100-летнее дерево, железную фурнитуру, записку высокой печати, сургучную печать — все работает!

1 доллар за колоду пожертвован 826 National, некоммерческой организации, занимающейся продвижением творческого письма в школах и семинарах США, что дает вам еще одну причину приобрести эту великолепно выглядящую колоду.

Благотворительность: Вода

Эта колода менее яркая, чем те, которые мы видели до сих пор, но 100% всех доходов от покупок идет на великое дело: обеспечение чистой и безопасной питьевой водой людей в развивающихся странах. Если вы коллекционер и тратите сотни долларов на карты, почему бы не потратить лишнюю $5 за колоду и внести свой вклад в эти усилия?

Хотя это и не такой кричащий, мне нравится минимализм и четкость логотипа резервуара для воды во всем дизайне. Купите колоду сейчас и помогите людям пить воду лучше!

Игральные карты Брюса Ли

Когда я начал писать эту статью, я не думал, что придет Брюс Ли! Я взглянул на эту колоду просто с восхищения, и она оказалась довольно хорошей.

Карты бывают того же цвета, что и знаменитый желтый комбинезон легенды, который, знаете ли, может немного оттолкнуть от игры в карты. Тем не менее, мне нравится общий дизайн и ощущение этой колоды, особенно то, как цитаты расположены как черный пояс — идеальная дань уважения.

Игральные карты AVES — LUX Edition

Поразительное сочетание искусства и птиц, это красиво оформленная колода русского художника. Карина Эйбатова. Спина выглядит немного странно, когда ее раскладывают веером, но я люблю птиц и думаю, что тузы — одни из лучших, что я когда-либо видел, особенно для клубов. Вы можете получить колоду на Lux Playing Cards за 12 долларов.

MailChimp

Хотите узнать больше, купив игральные карты, созданные в сотрудничестве с веб-приложением? Если вы фанат, то игральные карты MailChimp — отличный выбор.

Я ожидал, что это будет маркетинговый трюк с логотипом MailChimp повсюду, но был приятно удивлен. Единственный реальный логотип, который я нашел, был на золотой закрывающей ленте, которая, кстати, выглядит фантастически.

Вы можете получить черный или красный пакет за 9,95 $ каждый, или вы можете получить 12-х кучный кирпич за 125 $. Не уверен, что мне нужна упаковка из 12 карточек Mailchimp, но в моей коллекции желательно иметь черную.

Купите их, и вы также будете поддерживать Академию Fugees, которая является членом Fugees Family — некоммерческой организации, занимающейся работой с детьми, пережившими войну.

Колода дизайна

Я большой поклонник дизайна (так как я сам не умею этого делать), поэтому эта колода мне нравится. Вы можете играть в карты и узнавать о гарнитурах, шрифтах, ар-деко и других концепциях дизайна.

Каждая из 52 карт учит чему-то великому. Жаль, что у них нет второй колоды с большим количеством цветов. Возможно, так нужно учить дизайну! Вы можете купить колоду в Art Of Play за $20.

Дэн и Дэйв Variety Box (Зимний ред.)

Дэн и Дэйв предлагают несколько игральных карт, одна из моих любимых — это разнообразная коробка, особенно Winter Edition, которая черпает вдохновение в осенне-зимних цветах Йосемити.

За $149.95 вы получаете 12 колод, что означает, что вы получаете их за 12,50 долларов США за 1 шт., плюс конечно же потрясающе выглядящая коробка.

Бонус: еще несколько

Вот еще несколько дизайнов игральных карт, которые заслуживают упоминания.

Бекон

Ты не действительно Думаешь, тут может быть бекон, верно? Я даже не хочу вдаваться в подробности. Зачем покупать это за 12 долларов в Art Of Play? Потому что бекон. Убежден?

Балбесы

Ты любишь фильм Балбесы? Это ваш удачный день, потому что какой-то умный человек на Kickstarter подумал, что это был мир, который был нужен, и, похоже, мир доказал его правоту.

Колода доступна у Дракона-альбиноса за $14.99. Я не говорю, что пойду и куплю один, но искусство безупречно, стоит 15 долларов, если вы фанат!

Колода игральных карт по дизайну Pedale

Еще один успешный проект Kickstarter (профинансирован на 2300%), эта колода для тех, кто любит пиксельный дизайн. У них есть пара колод, одна черная, другая красная, на их веб-сайте Misc Goods Co. $15 кусок.

Колода карт отдаленного раннего предупреждения

Колода, разработанная Эриком Маклюэном, удостоенным наград экспертом по СМИ и коммуникациям (и сыном теоретика и академика СМИ Маршалла Маклюэна), доступна для CAD65 на странице продуктов Эрика Маклюэна. Вы можете посмотреть полную колоду здесь.

Сбой

Glitch начал свою жизнь на Kickstarter и был успешно основан. Это уникальный набор, который в основном добавляет глюки к классическим картам. Идея прекрасна, хотя может быть немного неприятно играть с ней, если у вас ОКР. Найдите его на Amazon примерно $14.

Пышный ботанический пейзаж Карины Эйбатовой

Россиянка, проживающая в Токио, иллюстратор и художник Карина Эйбатова (ранее здесь) специализируется на рисовании и живописи в области изобразительного искусства, иллюстрации, фресок, видео и типографики для избранных клиентура. В ее обширном портфолио можно увидеть разностороннего художника, одинаково искусного в красочных сюрреалистических исследованиях и более традиционных подходах.

Цветочные мотивы и сюрреалистические психоделические сцены

Работы Эйбатова связаны с представлениями о природе, мире и любви.Под влиянием Земли и космоса она деликатно трансформирует цветочные мотивы в свои собственные сюрреалистические психоделические сцены.

Помимо обучения в различных престижных учебных заведениях, включая Ipsi / ICA в Москве, Венскую академию изящных искусств, Центральный колледж искусств Святого Мартина в Лондоне и Университет искусств и дизайна Зокей в Токио, работы Эйбатова были опубликованы во многих международных изданиях и выставляется по всему миру. Она работает как над личными, так и над профессиональными проектами для клиентов, начиная от фресок и заканчивая обложками альбомов.

«Меня вдохновляет открытие жизни как феномена и восхищение удивительной планетой, на которой мы живем. Восхищение очень важными вещами, такими как гранат или камень, может вдохновить меня выразить это глубокое впечатление. Своими работами я стараюсь дать отдаленный взгляд на фрагменты Природы, поэтому рисую только органические объекты, пейзажи и Вселенную ».

Пышный ландшафт ботанической жизни

В последнем проекте Эйбатовас ее попросили представить и создать декоративный настенный рисунок, изображающий как реальных, так и вымышленных существ среди пышного ландшафта ботанической жизни.Выложенные плиткой произведения искусства отражают яркий богемный характер отеля Casa Cook и его природный ландшафт, опираясь на уникальную флору и фауну окружающей среды.

Дизайн отеля — это результат сотрудничества архитектора Ваны Пернарив, дизайнера интерьеров Аннабель Кутуку и дизайнерского агентства Lambs & Lions. Эйбатова работала в сотрудничестве со Стефаном Грюнером, арт-директором Lambs & Lions из Берлина.

Новинка! Экзотические обои от художницы Карины Эйбатовой — неотразимый дизайнер Обои | Современные Роскошные Фотообои

Представляем вам нашу последнюю коллаборацию Feathr со всемирно известным художником-акварелистом, иллюстратором и художником-монументалистом Кариной Эйбатовой.Мы очень рады работать с Кариной, чьи работы привносят новый захватывающий и свежий взгляд в мир природы с различными дизайнами, от потрясающих абстрактных предметов до экзотических тропических обоев. Она родилась в Санкт-Петербурге, Россия, получила образование в различных уважаемых художественных учреждениях. Описывая себя кочевником, ее путешествия вдохновили ее искусство.

В ее работах часто изображаются природные объекты и явления, такие как минералы и животные, а также сцены, изображающие вселенную.Ее многогранность как художника демонстрируется в ее умелом изображении как сюрреалистических исследований, так и более традиционных идей. В сочетании с множеством различных средств, используемых для выражения ее работ, включая каллиграфию и типографику, она создала для нас восемь потрясающих дизайнов, которые идеально воплощают ее эстетику.

Откройте для себя коллекцию экзотических обоев FEATHR x Karina Eibatova — и прочтите художественную историю каждого изделия.

Обои «Мир теплых джунглей»

Джунгли — самая популярная тема в творчестве Карины, поскольку она черпает вдохновение из своего окружения, «в настоящий момент я живу на прекрасном острове, поэтому это моя среда обитания: море, джунгли и цветы».

Эта экзотическая фреска, наполненная богатой тропической флорой и фауной, была создана Кариной с использованием техники смешанной техники для создания пышного ландшафта. «Я считаю, что людям, живущим в городах, тоже нравятся эти темы, поэтому для меня большая честь передать часть жизни тропических островов в квартирах, домах и общественных местах.

Магазин >> Теплый мир джунглей забавные животные фотообои

Warm Jungle World Обои

Обои Warm Jungle World (фрагмент)

Обои «Flower Obsession»

Вау, сила цветов! Карина создала экзотический, пышный мир с этими роскошными крупномасштабными цветочными обоями. Карина любит привносить в свои работы элементы природы. Крупные цветы создают драматическую, пьянящую энергию и идеально отражают эстетику ее дизайна. В сочетании с романтической цветовой гаммой эти обои создают максимальный эффект для декоративной стены.

Карина считает свое искусство истинным отражением себя: «Я считаю, что искусство всегда что-то говорит о создателе. Мое искусство говорит обо мне как минимум три вещи: я любитель природы, внимателен к деталям и обладаю чутким характером ».

Shop >> Романтические обои с розовыми цветами Flower Obsession

Цветочная одержимость обои

Обои Flower Obsession (деталь)

Обои «Birds Birds»

Теперь тропический мир изменился — если вы любитель экзотических тропических птиц, то эти обои для вас. Среди извилистых зарослей джунглей Карина создала птиц-носорогов, какаду и попугаев среди прекрасно детализированных цветочных иллюстраций.

Животные всегда были источником вдохновения для Карины «Я рисовала с детства и всегда рисовала много животных».

Нам нравится этот свежий взгляд на джунгли, который придает экзотический стиль и роскошь.

Shop >> Птицы Птицы экзотические тропические птицы Обои

Птицы Птицы Обои

Птицы Птицы Обои (фрагмент)

Обои «Sparkling Sea»

Вода — одна из самых важных тем для Карины.

Однажды, купаясь в океане, Карина так вдохновилась синим и бирюзовым цветами и искрами на волнах, что решила запечатлеть это ощущение в картине.

Первоначально созданная акварелью, эта сверкающая фреска на обоях напоминает нам о волшебстве, когда солнечный свет встречается с океаном. Она действительно запечатлела этот прекрасный момент.

Магазин >> Игристое море Игристое синее море фотообои

Игристое море Обои

Обои Сверкающее море (деталь)

Обои «Обезьяна с птицами»

Карина создала нотку экзотики с этой роскошной росписью на обоях в тропическом стиле. Среди пальмовых листьев и экзотических цветов мы находим восхитительно подробные иллюстрации птиц-носорогов, обезьян, фламинго и всевозможных экзотических растений и фауны. Итак, как художник, когда Карина узнает, когда работа закончена?

«Я просто продолжаю, пока не увижу баланс в композиции цвета и формы. Я могу перемещать предметы в течение нескольких дней, чтобы получить максимально сбалансированную композицию ».

Магазин >> Обезьяна с птицами экзотическая птица обезьяна джунгли панно

Обезьяна с птицами Обои

Обезьяна с птицами Обои (фрагмент)

Обои «SeaView»

Успокаивающая приморская атмосфера, вероятно, будет вашей первой реакцией при просмотре этих обоев в стиле омбре.Но погрузитесь глубже, и вы найдете теплый бирюзовый, голубой морской пены и оттенки песочного цвета охры. Эти расслабляющие обои в тон переносят нас от пляжа к морю, к небу и не только.

Как протекает творческий процесс Карины? «Я начинаю с цветовой композиции, очень точно подбираю цвета и стараюсь ограничиться 5 цветами. Рисуя, я расслабляюсь и исследую формы и цвета, не задумываясь, это одно из моих любимых занятий в мире. Я рисую медленно и быстро рисую!

Магазин >> SeaView ombre sea beach Обои

SeaView Обои

Обои с видом на море (фрагмент)

Обои «Персидский леопард»

Продолжая свою экзотическую тему джунглей, Карина создала эти великолепные обои с персидским леопардом.С пышными пальмовыми листьями и потрясающе детализированным леопардом, нарисованным вручную, все это сочетается с мотивом, напоминающим обои в стиле ар-деко.

При создании такой детальной работы Карина полагается на очень простой художественный набор: «У меня есть два самых важных инструмента: простой карандаш и набор для акварели. С помощью этих инструментов я могу рисовать подробные фигуративные работы и рисовать абстрактные произведения искусства ». Насыщенные темно-синие цвета фона создают идеальный фон для этого экзотического животного.

Shop >> Обои темно-синий с леопардовым принтом Персидский леопард

Персидский леопард Обои
Обои с персидским леопардом (фрагмент)

Обои «Королевство джунглей»

Последний набег в чудесный мир джунглей с росписью обоев Карины с прекрасно детализированными изображениями слонов, ящеров, лемуров и многих других.Это фреска, которая пробуждает искры, радость, открытия и воображение. Уровень детализации создает реальное ощущение глубины джунглей.

Хотя Карина вдохновлялась своими художественными работами, восхищаясь планетой, на которой мы живем, и любовью к миру природы, ей умело удается вложить ощущение себя в каждое из своих творений. «Мое искусство представляет меня, и люди узнают меня в моих работах».

Магазин >> Королевство джунглей тропический слон фотообои

Королевство джунглей Обои

Королевство джунглей Обои (фрагмент)
Мы большие поклонники творчества Карины. Мы думаем, что ее наблюдения за миром природы настолько умны, и она умело воплотила этот стиль в обои, которые могут вписаться в любой проект дизайна интерьера.

Мы с нетерпением ждем ее работы в домах и проектах от наших клиентов по всему миру!

Нажмите, чтобы просмотреть всю коллекцию обоев Karina Eibatova x Feathr

Эйбатова Сочувствие Карины к природе странным образом

РОДОС, Греция — Родившаяся в Ленинграде, лондонская иллюстратор Карина Эйбатова вдохновлена ​​природой как на Земле, так и в космосе.Она опирается на это чувство чуда, чтобы создать сюрреалистическое искусство, которое удерживает одну ногу в науке, даже когда оно исследует дальнейшие границы странного.

Хорошей демонстрацией этого является ее плитка, которая в настоящее время облицована стенами отеля Casa Cook на Родосе, Греция. Они выглядят как биологические иллюстрации, и ваше внимание, скорее всего, отбросит их как таковые без особых размышлений. Однако при ближайшем рассмотрении вы понимаете, что если это биологические иллюстрации, то они происходят от эволюционного пути на какой-то параллельной версии Земли.Мы видим джунгли, наполненные облаками летающих деревьев, четвероногих попугаев, утконосых коал и летающих змей (ужасающие). И это только на поверхности. Когда вы смотрите глубже, вы замечаете сверхъестественный интеллект в каждом существе. Они смотрят прямо на тебя с признанием, черт возьми, может, даже с развлечением! Этот гибрид носорога и зебры ухмыляется вам? Странный!

Это крутой мотив для отеля, который называет себя «богемным». И, не заходя слишком далеко, мы можем догадаться, что плитка имеет эффект оживления нашего чувства удивления, уводя нас всего на шаг или два от знакомого.Виды чужеродные, но радикально не чужие. Каждый рог, перо и хвост узнаваем; они только переставили. Итак, если вы восхищаетесь этими существами, вы восхищаетесь миром природы, истинным миром, который присутствует в этой реальности каждое мгновение каждого дня. Если вы узнаете интеллект в плиточных существах, какой еще животный разум может скрываться у всех на виду? Является ли это сознание таким же очевидным, как оно появляется на плитке, или вы находите его, только терпеливо глядя на окружающий мир? Помните: ваш первоначальный инстинкт — списать плитку на хорошо выполненные иллюстрации животных и не более того.Ваша инстинктивная реакция не позволила бы вам увидеть чудеса, которые происходили прямо перед вами.

Почему это важно? Взглянем на биографию художника:

Творчество Карины связано с представлениями о природе, мире и любви. Под влиянием Земли и космоса она деликатно трансформирует цветочные мотивы в свои собственные сюрреалистические психоделические сцены, восставая против безжалостных действий общества и постоянного разрушения окружающей среды.

Плитки — это призыв к сочувствию без какой-либо дидактической проповеди хиппи, которую вы ожидаете от человека, использующего такие термины, как «природа», «мир» и «психоделический» в заявлении художника. Эти плитки не являются проповедями; они приглашают вас увидеть мир таким же, каким его видит художник, как странное, но очень красивое место. Мы надеемся, что осознание этого принесет уважение к этому миру и новую приверженность его защите.

Билл Роджерс — управляющий редактор cfile.daily.

Вы любите или ненавидите эти произведения современной керамики? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Российская художница Карина Эйбатова создает «Волшебные джунгли» — Вдохновение

Карина Эйбатова — иллюстратор и художник, родилась в Ленинграде, Санкт-Петербурге.Петербург, Россия, оставляет кочевой образ жизни, в настоящее время проживая в Лондоне.

В ее портфолио можно увидеть разностороннего художника, одинаково искусного как в красочных сюрреалистических исследованиях, так и в более традиционных подходах.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Архитектор Фрида Эскобедо делится своим опытом работы

Ее последнее творение — это крупномасштабная плитка для ресторана и стойки регистрации отеля в Греции. В casa cook на Родосе Эйбатова установила «волшебные джунгли» — декоративный рисунок, на котором изображены как настоящие, так и вымышленные существа на фоне пышной растительности.


Фреска, выложенная плиткой, находится на стене за приемной.

На стене за приемной бутик-отеля Эйбатова нарисовала большие зеленые листья разных видов и размеров. Можно увидеть дружелюбные фигуры и разноцветных птиц, прогуливающихся по деревьям и отдыхающих на них. В ресторане фреска продолжается расширенным пространством, на котором изображены большие заколдованные животные, бродящие по джунглям.
Изразцовые произведения искусства отражают яркий богемный характер отеля и его природного ландшафта, опираясь на уникальную флору и фауну окружающей среды.


Большие зеленые листья разных видов и размеров нарисованы в приемной.


Работа основана на уникальной флоре и фауне окружающего ландшафта.

Крылатые лягушки встречаются с причудливыми зебрами и мифическими птицами.


Рисунок образует любопытный и творческий фон для закусочной.


Произведение искусства отражает яркий богемный характер отеля и его природного ландшафта.


Рисунок навеян мотивами природы, земли и животных.


Дружелюбные фигурки и разноцветные птицы ходят по деревьям и отдыхают на них.


Большие заколдованные животные добывают корм в джунглях.

Источник: Designboom, Карина Эйбатова
_
Мы очень надеемся, что вам понравилась наша статья. Не стесняйтесь прикреплять все изображения к своей любимой доске Pinterest или распечатать ее и использовать в своей доске настроения. Вы всегда можете подписаться на нас и шаг за шагом просмотреть репортаж об этом мероприятии.Подпишитесь на нас в Facebook, Pinterest, Instagram или подпишитесь здесь и не упустите ни единого вздоха.

Guardar

Теги: художник, ботаника, бутик-отель, каза повар на Родосе, декоративный рисунок, ГРЕЦИЯ, иллюстратор, Карина Эйбатова, пейзаж, волшебные джунгли, кочевой образ жизни, кафель

Карина Эйбатова облицовывает волшебные джунгли в отеле casa Cook в Греции


Карина Эйбатова облицовывает волшебные джунгли в отеле casa Cook в Греции

нарисовано из земных мотивов и животных природы , российский художник и иллюстратор Карина Эйбатова создала масштабную плитку для ресторана и стойки регистрации отеля в Греции. в casa cook на Родосе, Эйбатова установила «волшебные джунгли» — декоративный рисунок, на котором изображены как настоящие, так и вымышленные существа на фоне пышной растительности.


кафельная фреска расположена на стене за приемной

На стене за приемной бутик-отеля Эйбатова нарисовала большие зеленые листья разных видов и размеров. дружелюбных фигурок и разноцветных птиц прогуливаются и отдыхают на деревьях.в ресторане фреска продолжается расширенным пространством, на котором изображены большие заколдованные животные, бродящие по джунглям. крылатые лягушки встречаются с причудливыми зебрами и мифическими птицами, создавая любопытный и творческий фон для закусочной. выложенные плиткой произведения искусства отражают яркий богемный характер отеля и его природного ландшафта, опираясь на уникальную флору и фауну окружающей среды.


больших зеленых листьев различных видов и размеров, нарисованных в приемной


работы, основанные на уникальной флоре и фауне окружающего ландшафта


можно увидеть дружелюбных фигурок и разноцветных птиц, прогуливающихся по улице и отдыхающих на ней. деревья


большие заколдованные животные кормятся в джунглях


крылатые лягушки встречаются с причудливыми зебрами и мифическими птицами


рисунок образует любопытный и творческий фон для закусочной


произведение искусства отражает яркий богемный характер отель и его природный ландшафт


рисунок вдохновлен мотивами природы, земли и животных


«волшебные джунгли» изображают реальных и вымышленных существ на фоне пышного ботанического ландшафта

нина азцарелло I designboom

17.06.2016

Карина Эйбатова — верн.com

Где ты сейчас?

Я только что переехал в очень чистое и скучное место под названием Вена.

Вы родились в Санкт-Петербурге (в то время Ленинграде), затем жили и учились в Швеции, Москве, а теперь в Вене.

Что вы думаете обо всех этих движениях? Чувствуете ли вы влияние всех городов, через которые вы прошли в своей работе?

Я родился в конце 80-х, это были последние годы времен большой страны под названием СССР. Конечно, этот тяжелый и сильный фон всегда заставляет вас видеть большую разницу, когда вы путешествуете по миру, а также мое окружение не давало много связей с природой, что является большим вдохновением для моей работы и своего рода самым важным. в нашей жизни, поскольку мы сами являемся Природой.

Когда мне было 19, я поехал изучать современное искусство в Швецию, я жил в собственном доме в лесу, с кроликами и оленями, школа находилась на берегу моря. Лес, море, горы и поля, даже продуктового магазина в районе не было, и после этого «чистого рая» (Россия и Швеция такие разные) я вернулся в серый Петербург.

Что ж, думаю, это был момент, когда я начал возвращаться к Природе, используя свои работы, как напоминание о том, что мы живем на потрясающей и очень богатой Планете. И, конечно, если вы живете вдали от этой красоты, вы цените ее гораздо больше, как и я.
Тогда я взял табу не рисовать людей.

Потом я переехал в Москву, которая очень агрессивна с точки зрения окружающей среды, это быстрый огромный и дорогой монстр.
Сейчас я живу в Вене, маленьком и тихом городке с горами и лесами вокруг.
Я также провел это лето в горах в Республике Крым, этот опыт сильно изменил меня…
Итак, как вы видите, окружающая среда и все эти движения вносят большие изменения.

Над каким лучшим проектом вы работали и почему?

На мой взгляд, лучший проект, который я сделал со своей второй половинкой в ​​Сиднее, потому что мы рисовали «Вселенную» в модном магазине, но жили в доме, расположенном прямо на пляже… Таким образом, это было всего в 15 минутах езды на машине от города. центр полный небоскребов к дикому океану!

Нам также понравилось работать над стенами в новом фирменном отеле в Барселоне [см. 2 изображения ниже] , мы провели там два месяца, замечательный город!

Для нас обоих, путешествовать и работать одновременно — лучшее, что есть в нашей творческой профессии фрилансера.

Расскажите подробнее о творческом коллективе, в котором вы состоите, Доплудо?

Dopludo Collective был основан в Санкт-Петербурге в 2006 году. Слово «Dopludo» происходит от фонетической транскрипции французских слов «deux plus deux», что в английском языке означает «два плюс два». В основе названия творческого трио лежит абсурдная математическая формула «2 + 2 = 5».

Вы верите в волшебство?

Конечно, потому что я действительно ценю ситуации, которые представляет мне Вселенная, после некоторых историй, которые произошли со мной, трудно думать, что только я контролирую реальность.

Дайте нам песню, которую вы хотите послушать сейчас.

Многие говорят, что я очень похожа на Шарлотту Генсбур, так что давайте послушаем ее песню: The Operation или Брайана Ино — Music for Airports

Каковы ваши текущие проекты? Или планы на будущее?

Я работаю над новой детской книгой, которую я пригласил, поэтому мне никто не платит за этот проект, и я как-то выживаю, занимаясь только этим, уже полгода.Это о цветочнице, и в каждой сцене она влюблена в природу, она влюблена в фрукты, овощи, солнце, море, луну, пчел…

Я до сих пор не знаю, как это сделать, я не знаю, как найти издательство, но я надеюсь, что это будет хорошая и «здоровая» детская книга, которая вдохновит детей и взрослых на то, чтобы посмотреть на нее. Наша Планета с глазами, полными любви, как глаза цветочниц. Я также хочу написать для нее текст на разных языках и собрать их все в одной книге.

Что вы собираетесь делать сразу после ответа на последний вопрос?

Я буду работать над этой книгой! Надо как-то доделать!

Благодарю за внимание.

Мой сайт: floralanthem.com
Мой блог: eibatova-karina.tumblr.com

Спасибо Карина!

Бразильская искательница приключений Карина Олиани побила рекорд по пересечению лавового озера

Приключенческий доктор из дикой природы Карина Олиани — мастер на все руки.

От плавания в антигравитационных камерах, становления первой бразильской женщиной, поднявшейся на К2, плавания рядом с большими белыми акулами и спасения находящихся под угрозой исчезновения диких животных — лучше спросить, чем не занимается вдохновляющий гуру окружающей среды.

Путешествуя по планете в поисках нового способа познать Землю, на которой мы живем, ее последняя экспедиция привела ее в одну из самых горячих точек Земли — вулканическое лавовое озеро Эрта Але в Афаре, Эфиопия .

После смертоносного подвешивания через кратер обжигающей горячей лавы 1187 ° C, врач-дикой природы и видеопродюсер теперь совершил самый длинный в мире тирольский поход над лавовым озером на расстояние 100,58 м (329 футов 11,76 дюйма ).

«С самого детства меня всегда восхищала природа и большие проблемы. И я подумал, что может быть сложнее, чем пересечь самое большое озеро лавы на Земле? »

Первоначальная мотивация Карины к созданию своего рекорда проистекала из ее любви к взаимодействию с чудесами света.

«Проблемы на природе всегда были моей страстью, и поэтому я участвовал в бесчисленных экспедициях на море, в горы, в джунгли и в пустыню, включая два восхождения на Эверест».

В прошлом она ныряла с анакондами, прочесывала северную и южную стороны Эвереста и даже поднималась в воздух, путешествуя на крыльях на самолетах, но вулканы все еще не входили в ее список желаний.

И хотя Карина теперь может добавить этот невероятный подвиг к своему длинному списку экскурсий, путь к установлению этого рекорда был далеко не легким.

При поиске команды, которая поможет ей подняться на вулканическое место и правильно спроектировать траверс, многие думали, что поддерживать ее было слишком опасно.

Однако канадский специалист по такелажу Фредерик Шуэтт верил в ее драйв и страсть к приключениям.

Он решил поработать с ней, чтобы найти идеальные материалы и точки вокруг озера, чтобы стабилизировать веревки для надежной подвески.

В части мер предосторожности Карине и ее команде требовалось ношение специальных тепловых костюмов, которые защищали их от тепловых конечностей, от волн лавы и пепельного воздуха.

Несмотря на ужасающую яму вулканической лавы под ней, Карина была очарована естественной красотой и цветом магмы.

«Меня тронули вызовы, и связь с природой — основа моей жизни. Мне нужна эта энергия, этот контакт. Я чувствую себя наиболее живым в ситуациях опасности и когда ты чувствуешь силу природы».

Без каких-либо икания по пути ей удалось закончить полный траверс, поскольку солнце поднималось над горизонтом.

«Я считаю, что мое вдохновение исходит от природы.Люди, они всегда были очень сильно связаны с природой, но потом мы решили уехать и построить большие города и отправиться в бетонные джунгли. Но каждый раз, когда я возвращаюсь к океану, горам или джунглям, я чувствую себя как дома, и это каждый раз наполняет меня энергией ».

Карина упомянула, что в детстве она часто терялась в Бразильские джунгли часами со своими сестрами, притворяясь, что отправляются в дикие экспедиции, которые теперь отражают ее взрослую жизнь.

Ни для кого не секрет, что она невероятно образованная женщина, и Карина имеет сертификаты, подтверждающие это.

В раннем возрасте 12 лет она взяла свой первый урок подводного плавания и сумела получить сертификат, который позволил ей плавать среди крупнейших хищников океана позже в своей карьере.

Хотите прочитать эту статью на португальском языке? Посмотрите здесь!

К 17 годам она стала двукратной чемпионкой Бразилии по вейкбордингу и трехкратной чемпионкой по сноуборду.

Сегодня она работает на передовой в качестве врача с двойными сертификатами в области экстренной медицины и медицины дикой природы.

У нее также есть лицензия на вертолет и пилотирование, что позволяет ей выполнять свои миссии и заниматься медицинской практикой в ​​отдаленные районы мира.

Поскольку ее повседневная жизнь наполнена множеством чудесных достопримечательностей, Карина взяла за привычку снимать свои приключения с помощью видеозаписей и потрясающих фотографий.

Ее обширная документация вдохновила ее на создание своей компании Pitaya Films, где она сняла и спродюсировала десятки сериалов для бразильского телевидения, в том числе Celebrities ‘Challenge и Extreme Mission на канале Discovery, Facebook Watch, Channel OFF и Rede. Globo.

Теперь Карина надеется вдохновить следующие поколения девочек своим бесстрашным мышлением и постоянным чувством приключений.

«Я надеюсь, что все то, что я сделал в своей жизни сегодня, может дать девочкам и женщинам со всего мира возможность реализовать свои мечты. Я надеюсь, что, наблюдая за мной, они скажут: «Если эта девушка смогла сделать это, я также смогу делать все, что захочу!» Если они хотят стать президентом, подняться на гору, пересечь вулкан или что-то еще, что имеет никогда раньше не делалось — они могут и должны это делать.”

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *