Регистрация на рейс
РЕГИСТРАЦИЯ НА ВСЕ РЕЙСЫ КОМПАНИИ ALITALIA ПРОИЗВОДИТСЯ В ТЕРМИНАЛЕ 1.
Скачайте здесь карту стоек регистрации в Терминале 1.
С 17 марта все действия по регистрации на рейсы компании Alitalia будут выполняться в Терминале 3.
Для наших пассажиров предусмотрены 15 стоек регистрации:
- Стойки с 167 по 168 предназначены для клиентов SkyPriority
- Стойки с 169 до 177 готовы к обслуживанию пассажиров класса Economy Class на национальные, международные и межконтинентальные рейсы
- Стойки с 154 с 156 предназначены только для рейсов, вылетающих в Северную Америку
- На стойке 166 ожидают несовершеннолетних пассажиров, путешествующих без сопровождения взрослых
Для регистрации на рейс необходимо предъявить действующий документ, удостоверяющий личность: паспорт или удостоверение личности в зависимости от места назначения вашего путешествия.
Срок действия вашего удостоверения личности истек или вы его забыли? Вы можете воспользоваться услугой Carta d’identità al volo («Удостоверение личности на лету»), обратившись в офис, расположенный рядом с билетными кассами в зоне вылета в Терминале 3.
СТОЙКИ РЕГИСТРАЦИИ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ БИЗНЕС-КЛАССА И ПРЕМИУМ-ЭКОНОМ КЛАССА
Если вы летите бизнес-классом или классом премиум-эконом либо являетесь пассажиром SkyPriority, вы сможете зарегистрироваться на рейс на отдельных стойках в зоне 1 – 10.
ЗОНА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ SELF CHECK-IN
Вы не прошли онлайн-регистрацию? Не стойте в очереди в аэропорту, а воспользуйтесь киосками самостоятельной регистрации Self check-in, в которых вы также можете приобрести множество дополнительных услуг, например: Ускоренное прохождение контроля Fast Track, сверхнормативный багаж, кресло повышенной комфортности Comfort Seat, доступ в лаунж-зону Casa Alitalia..
ЗОНА СДАЧИ БАГАЖА BAG DROP
Вы уже прошли онлайн-регистрацию, и вам необходимо сдать багаж? В вашем распоряжении находятся киоски самостоятельной сдачи багажа Bag Drop, где вы можете быстро и просто выполнить все операции самостоятельно (киоски 21 – 25) либо с помощью персонала компании Alitalia (киоски 25 – 35).
РЕЙСЫ В США
Если вы путешествуете в Соединенные Штаты Америки, регистрацию необходимо пройти на стойках 66 – 79 в отдельной зоне.
Не забудьте взять с собой все необходимые для регистрации документы, запрашиваемые властями США.
При вылете в этом направлении местными властями предусмотрены проверки, которые могут занять больше времени, чем запланировано, поэтому мы рекомендуем прибывать в аэропорт заблаговременно.
СТОЙКИ СЕМЕЙНОЙ РЕГИСТРАЦИИ
Семьи с детьми и пассажиры с ограниченными возможностями могут зарегистрироваться на рейс на отдельных стойках в зоне 47 – 49.
Получите всю полезную информацию и узнайте об услугах в аэропорту для семей.
ДЕТСКАЯ ЛАУНЖ-ЗОНА KIDS LOUNGE
Несовершеннолетние, путешествующие без сопровождения взрослых (как вылетающие из аэропорта, так и транзитные пассажиры), могут воспользоваться детской лаунж-зоной Kids Lounge Alitalia, в которой работает специально обученный персонал компании Alitalia. В лаунж-зоне также можно пройти регистрацию на рейс.
Получите всю полезную информацию и узнайте о документах, необходимых юным путешественникам. .
ВРЕМЯ ОКОНЧАНИЯ РЕГИСТРАЦИИ НА РЕЙС
Позаботьтесь о своевременном прибытии в аэропорт Рим-Фьюмичино для регистрации на ваш рейс:
- Внутренние рейсы и рейсы в пределах Шенгенской зоны: 40 минут
- Дальнемагистральные международные рейсы и рейсы за пределы Шенгенской зоны: 60 минут
Необходимое для регистрации на рейс время может меняться в течение дня, поэтому мы рекомендуем прибывать в аэропорт заблаговременно.
Нажмите здесь, чтобы получить всю полезную информацию.
Время начала и окончания регистрации на рейс
ВРЕМЯ НАЧАЛА И ОКОНЧАНИЯ РЕГИСТРАЦИИ НА РЕЙС
НЕ ОПАЗДЫВАЙТЕ НА РЕЙС. ОГРАНИЧЕНИЯ ВРЕМЕНИ РЕГИСТРАЦИИ В АЭРОПОРТУ:
Отправление из «Фьюмичино»:
- Внутренние рейсы и рейсы в пределах Шенгенской зоны: 40 минут
- Дальнемагистральные международные рейсы и рейсы за пределами Шенгенской зоны: 60 минут
- Регистрация на среднемагистральные рейсы Alitalia проходит в Терминале 1 аэропорта Леонардо да Винчи, Рим «Фьюмичино».
Рейсы из других аэропортов Италии:
- Внутренние рейсы: 35 минут
- Среднемагистральные международные рейсы: 45 минут
- Дальнемагистральные международные рейсы: 60 минут
Если вы путешествуете в США, минимум за 3,5 часа до вылета рейса необходимо обратиться на стойку регистрации для контроля наличия и действительности документов
Если Вы решили взять в путешествие своего питомца, подойдите к стойке регистрации не позднее чем за 90 минут до отправления и проверьте способ перевозки.
Исключение для рейсов, отправляющихся из:
· Каир — 45 минут.
· Алжир, Касабланка, Тель-Авив, Тунис, Бейрут и Амман — 60 минут.
· Совместные рейсы: сведения о времени регистрации указаны на веб-сайте авиакомпании-партнера
Если Вы путешествуете в инвалидном кресле, Вам необходимо явиться на стойку регистрации не позднее чем за час до указанного времени отправления внутреннего рейса и не позднее чем за полтора часа до отправления международного или межконтинентального рейса, либо явиться в установленное место на территории аэропорта не позднее чем за два часа до указанного времени отправления, чтобы Вам предоставили помощь. Для получения дополнительной информации перейдите на страницу «Специальная помощь».
Регистрация на рейс Alitalia – онлайн, по телефону или в аэропорту
Правила и условия регистрации на рейсы Alitalia
Для прохождения процедуры регистрации пассажир должен иметь при себе билет на самолет и паспорт (для детей до 14 лет – свидетельство о рождении).
При международном перелете потребуется заграничный паспорт и виза, оформленная по требованиям страны прибытия. Предлагаем также ознакомиться – нужно ли переоформлять билет на самолет при смене паспорта.
Alitalia предлагает своим клиентам несколько способов регистрации на рейс:
- регистрация в аэропорту у стойки;
- быстрая регистрация у терминала самообслуживания;
- веб-регистрация;
- мобильная регистрация;
- регистрация по телефону (услуга доступна членам клубов Ulisse и Freccia Alata и Freccia Alata Plus).
Внутренние рейсы
Пассажирам, проходящим регистрацию на внутренний авиарейс компании Alitalia, достаточно прибыть в аэропорт с паспортом и билетом на самолет. Обычно процедура регистрации на перелет внутри страны проходит достаточно быстро, не отнимая много времени у пассажира. Также регистрацию можно пройти любым вышеуказанным способом.
Международные рейсы
Для регистрации на международные рейсы нужен заграничный паспорт и виза (если требует посещаемая страна). Регистрацию также можно пройти всеми указанными выше способами. Но стоит помнить, что в аэропорту еще нужно будет пройти таможенный и пограничный контроль, на что тоже потребуется определенное количество времени.
В аэровокзале регистрация на перелет за пределы страны проводится в международном терминале.
Онлайн регистрация Алиталия
Во время онлайн регистрации на рейс Alitalia вы заранее можете выбрать место, которое будет закреплено за вами, или заказать место повышенной комфортности.
Когда можно регистрироваться?
Зарегистрироваться в режиме онлайн на рейсы авиакомпании Alitalia можно за сутки до вылета. Регистрация через интернет заканчивается за 2 часа до вылета на международный рейс и за 1 час на внутренний.
Как зарегистрироваться?
- Выбрать свой рейс и ввести данные о пассажирах;
- Выбрать место, заказать место повышенной комфортности или оплатить сверхнормативный багаж;
- Получить посадочный талон и взять с собой в аэропорт.
Ограничения по времени регистрации
Обычно регистрация на рейс начинается за 2-3 часа до вылета самолета. Окончание регистрации зависит от аэропорта вылета и места прибытия.
При перелете в США пассажир должен прибыть в авиагавань и начать процедуру регистрации за 3,5 часа до отправки рейса.
При вылете из аэропорта Италии Фьюмичино регистрация на рейс внутри Шенгенской зоны закрывается за 40 минут. На дальнемагистральные и международные рейсы за пределами Шенгенской зоны регистрация на рейс закрывается за 60 минут.
Из других аэропортов Италии регистрация на внутренние рейсы закрывается за 35 минут, а на дальнемагистральные и международные перелеты закрывается также за 60 минут.
Регистрация на самолет через интернет начинается за 24 часа до вылета.
Быстрая регистрация
В ряде аэропортов для пассажиров Alitalia доступна услуга «Быст
Alitalia
Интро
Авиакомпания Alitalia (Алиталия) является крупнейшей авиакомпанией Италии, которая обслуживает около 25 миллионов пассажиров в год. Компания существует с 1947 года. Она была основана 16 сентября 1946 года под наименованием Aerolinee Italiane Internazionali, а позднее переименована в Alitalia. Alitalia является членом альянса Skyteam, а также входит в состав Ассоциации европейских авиакомпаний AEA и выполняет полеты в 63 страны, совершая посадки в 163 пунктах.
Классы обслуживания
Alitalia предлагает четыре класса обслуживания: экономический класс Classica , экономический премиальный класс Classica Plus, бизнес-класс Ottima и бизнес-класс Magnifica.
Бизнес-класс Magnifica. Оборудован в салоне самолёта Boeing 777 авиакомпании Alitalia кожаные кресла, с углом наклона 55 градусов. Расстояние между рядами 152 см. Шириной сиденья — 54 см.Индивидуальная лампа для чтения. Регулируемый подголовник и подставка для ног. 9-тидюймовый индивидуальный монитор, на котором можно смотреть фильмы, программы, слушать музыку и наблюдать за перелётом. Выбор развлечения для детей также доступен.Пассажиры бизнес-класса авиакомпании могут провести время в бизнес-зале, для них имеются отдельные стойки регистрации.
- Оборудован также в салоне самолета Airbus 330. Кожаные кресла, превращающиеся в полноценную кровать (full-flat). Персональный экран размером 15,4 дюйма с выбором 12 каналов и 40 фильмов. Индивидуальный пульт управления освещением. Самое лучшее питание на борту по итогам Best Airline Cuisine журнала Global Traveler Magazine.
Бизнес-класс Ottima. Представлен на борту Airbus 319, 320, 321. Пассажиры бизнес-класса авиакомпании Alitalia могут провести время в бизнес-зале. Для них имеются отдельные стойки регистрации.На борту пассажирам предлагаются горячие блюда. Приемы пищи сопровождаются широким выбором безалкогольных и алкогольных напитков. Всем пассажирам предоставляется Travel Kit Bulgari.
Экономический класс Classica Plus. Это улучшенный салон экономического класса, оборудованный в самолетах Airbus A330, которые летают по интерконтинентальным направлениями: Токио, Нью-Йорк, Майами, Пекин, Рио-де-Жанейро. В салоне установлено 21 кресло шириной 51 см, угол наклона спинки 120 градусов. Расстояние между креслами 96,5 см, что на 20% больше, чем в обычном экономе. Каждое кресло оборудовано собственным экраном размером в 10,6 дюймов, а также вниманию предлагается широкий спектр программ на любой вкус: 45 фильмов на 8 языках, различные программы передач, видеоигры, новостные блоки. В кресла встроен USB — порт, соединенный с индивидуальным экраном. Пассажирам этого класса предоставляются отдельная стойка регистрации, возможность провоза дополнительного багажа, приветственный напиток, набор Culti (включает в себя зубную щетку, пасту, беруши, маску для сна, восстанавливающий крем для лица).
Экономический класс Classica. На борту самолетов Airbus 319, 320, 321. Интервал между рядами 81 см. Ширина сиденья — 46 см. Кресло откидывается на 15 градусов. Индивидуальные экраны, 6,5-дюймов, встроенные в впередистоящее кресло.
Программы лояльности
Аlitalia предлагает часто летающим пассажирам программу лояльности MilleMiglia (в переводе «тысяча миль»). За каждый полёт зарегистрированному участнику программы на персональный счёт начисляется определённое количество премиальных «миль», на которые участник впоследствии может приобретать премиальные авиабилеты. Принцип работы программы MilleMiglia идентичен принципам программ лояльности авиакомпаний-членов альянса SkyTeam, в частности, программы «Аэрофлот Бонус». Такая унификация позволяет пассажирам накапливать «бонусные мили» на счёт в своей авиакомпании, пользуясь услугами других.
Участник программы MilleMiglia, набравший 20000 квалификационных миль, может также получить карту клуба для часто летающих пассажиров Ulisse, которая открывает доступ к целому ряду дополнительных возможностей и бонусов. Alitalia также предлагает детскую бонусную программу для юных пассажиров в возрасте от 2 до 14 лет.
Вип-залы
В аэропорту Шереметьево-Терминал D пассажиры бизнес-класса обслуживаются в бизнес-залах Jazz/Blues.
Для пассажиров бизнес-класса, вылетающих из Санкт-Петербурга, обслуживание происходит в бизнес-зале аэропорта Пулково-2.
В Риме пассажиры бизнес-класса обслуживаются в залах Bramante, Giotto, Borromini, Canova, Le navi.
В Милане в залах Parini, Manzoni, Welcome. Кроме того, доступ в бизнес-залы имеют держатели карт Mille Miglia со статусом Freccia Alata и Freccia Alata Plus, а также SkyTeam Elite Plus. Держатели карт MilleMiglia со статусом Basic могут приобрести ваучер стоимостью 35 евро на посещение бизнес-зала в аэропортах Рима и Милана.
Нормы провоза багажа
Норма провоза багажа на международных направлениях и интерконтинентальных рейсах Alitalia для пассажиров эконом-класса составляет 23кг на 1 место багажа.
Пассажирам премиального эконома предоставляется 2 места багажа по 23 кг.
Пассажиры бизнес-класса могут провозить 2 места багажа по 32 кг. Количество допустимых для перевозки мест багажа может варьироваться в зависимости от направления. Максимальный вес ручной клади составляет 8 кг.
Дети, путешествующие без сопровождения взрослых
Alitalia принимает на рейс детей без сопровождения в возрасте от 5-13 лет на внутренних итальянских рейсах и от 5-14 лет на международных и интерконтинентальных рейсах. Родителям требуется обязательно предоставить данные человека/людей, сопровождающего(их) ребенка до аэропорта и встречающего(их) в пункте прибытия.
Правила провоза домашних животных
Alitalia разрешает провоз домашних животных при условии, что вес питомца с учетом клетки не превышает 8 кг. Количество домашних животных, допускаемых на борт самолета, зависит от загрузки определенного рейса и уточняется заранее.
Онлайн-регистрация
Онлайн-регистрация, а также стойки самостоятельной регистрации на рейсы Alitalia на территории РФ пока недоступны. Данные услуги в настоящий момент предоставляются на территории Италии, Европы, а также Северной и Южной Америки.
Поиск багажа
Поиском багажа, зарегистрированного на рейс Alitalia, первые 5 дней после его пропажи занимается соответствующая служба в аэропорту прибытия. Телефон данной службы указывается на специально заполняемом документе и выдается пассажиру. По истечению данного срока пассажир должен обратиться в представительство Alitalia для дальнейшего урегулирования вопроса.
Авиакомпания Alitalia (Алиталия) / Италия / отзывы пассажиров / официальный сайт
Оцените компанию
вкусная еда 1 | 0 красивые стюардесы 1 | 0 пунктуальность 1 | 0 хамство 0 | 1 доступные цены 1 | 0 рейтинг авиакомпанийПоследние отзывы
Добрый день! 09.03.2020 должны были улететь из аэропорта Милана Linate в Рим рейсом AZ 2029, оттуда домой в Санкт-Петербург. Рейс был отменен. Девушка, работник авиакомпании Alitalia, пошла на встречу и через своего вышестояшего менеджера, осуществили переговоры с другой авиакомпанией, отправили нас домой с 100% гарантией рейсом Lh373 во Франкфурт. Хотим… весь отзыв
Гость 26 февраля 2020
7 июля 2019г. мной были приобретены 2 билета по маршруту Москва-Гавана со стыковкой в Риме (14,01,20г) и обратно Гавана-Москва (11,02,20) Все рейсы выполнялись авиакомпанией Алиталия. В последующем 16 сентября 2019г. авиакомпания Алиталия отменила собственный рейс az595, и предоставила билеты на первый сегмент Москва-Рим от компании Аэрофлот, кодшеринговый номер рейса az… весь отзыв
Алексей 08 ноября 2019
Летели 05.10.2019 — 11.10.2019 по маршруту Москва-Катания а/к Alitalia рейс AZ543/AZ542. Хорошие самолеты, удобные кресла, места для ног много. Из еды на борту – маленький сэндвич, печенье, чай, соки-воды, вино. Вылет из Шереметьво примерно в 03.30, прилет в Катанию около 07.00 утра. Вылет по расписанию, перелет прошел нормально. Вылет из… весь отзыв
Наталья 05 июля 2019
Доброго времени суток.
Летели 04.07.2019 из Неаполя в Москву с пересадкой в Риме 1 час. Алиталия была на двух рейсах.
В Неаполе посадка прошла хорошо, сотрудники на стойке регистрации приветливые. Распечатали билеты, забрали багаж.
Перелёт Неаполь — Рим по билету 55 минут. Вылетили вовремя, сели на 20 минут раньше. Довольно… весь отзыв
Кэт 03 октября 2018
Летела Москва-Рим-Москва Алиталией 27.09 и 02.10. Компания полностью реабилитировалась в моих глазах! Доступна онлайн-регистрация за 48 часов с бесплатной возможностью выбора места, оба вылета вовремя, в Рим прилетели на час раньше, в Москву на 35 минут. Полет хороший, замечательные бортпроводники, Алиталия чуть ли не единственная компания в Европе, которая наливает… весь отзыв
Кэт 08 августа 2018
Летела Москва-Рим-Флоренция. Багаж им не доверяю, они всегда его теряют, ограничилась ручной кладью. Я помню еще те времена, когда кормили красной рыбой…Сейчас всё гораздо-гораздо скромнее, но это не главное. Есть бесплатная онлайн регистрация из Москвы в Рим. Все полеты вовремя, взлет и посадка мягкие. Москва-Рим места оооочень мало. Я 170… весь отзыв
Дмитрий 22 мая 2018
Рейс AZ596 20 мая 2018 Рим-Москва. При регистрации на рейс был указан выход 36. Это самый дальний выход, куда нужно было ехать на минипоезде. После того как прибыли к нужному выходу. Вижу на табло, что выход изменен на 5. Механизма возвращения в основное здание не предусмотрено. Персоналу аэропорта попросту наплевать…. весь отзыв
Пользователи нашего сервиса считают, что
Мария 13 апреля 2018
Летела 31.03.18-07.04.18 Санкт-Петербург-Рим-Санкт-Петербург. Стюарды и стюардессы у входа не встречали, не здоровались. Место было грязное, все в крошках. Обратно персонал был более улыбчивый, общительный, туда — персонал общался только с итальянцами нормально. Но пилот профессионал (в обе стороны). весь отзыв
Анна Светинская 11 марта 2018
Мы с семьёй часто пользуемся услугами авиакомпании Alitalia. До 09.03.18 все устраивало. Мои муж и ребенок летели из Москвы в Сан Паулу с пересадкой в Риме. В Сан Паулу они не получили свой багаж. В Москве -10, в Сан Паулу + 25. Отдых ещё будет длиться 21 день, но настроение,… весь отзыв
Гость 06 марта 2018
Летел рейсом Малага- Рим — Москва! Сервис отличный, от стойки регистрации в аэропорту, до конца полета ,все понравилось. На внутренних Европейских направлениях летал ранее «лоукостерами» { однажды потребовали 50 Е, за то, что на стойке регистрации распечатали посадочный талон у Райнэир}, у перевозчиков представляющих лицо страны, таких мелких уловок не… весь отзыв
Мария 20 января 2018
Летела данной авиакомпанией 13.12.17 по маршруту Москва-Рим-Барселона и обратно 19.12.17 по маршруту Барселона-Рим-Москва.
Начитавшись отзывов, была в некотором кошмаре, поскольку везла важный груз в багаже и совершенно не хотела его потерять, а потом долго и нудно разбираться с авиакомпанией.
В итоге: всё прошло отлично! Самолеты вылетали по расписанию, багаж при… весь отзыв
Ксения 17 января 2018
Смешанные впечатления оставила компания. Перелет 05.01.2018 Москва-Рим-Генуя. В Москве нелетная погода и задержка рейса более часа. Время для пересадки между рейсами у нас оказалась минимальная — час с копейками. Естественно, опоздали. В данной ситуации компания показала себя с наилучшей стороны, а именно: оформили Билеты на следующий ближайший рейс через час… весь отзыв
Анастасия 23 декабря 2017
2 дня назад вернулась из Тулузы. Летела регулярным рейсом авиакомпанией Alitalia, Москва-Рим-Тулуза и обратно. Претензий нет. Вылет и прилёт без задержек, самолет новый, экипаж хороший, напитков вдоволь(да, практически не кормят, но вы же не ради еды летаете на самолетах?), с багажом тоже не было никаких проблем. Фьюмичино отныне один из… весь отзыв
Гость 17 сентября 2017
Ужасная авиакомпания. наверная худшая из всех, которыми я летала. На российских рейсах персонал не говорит на русском, персонал ужасный, будто набрали на рынке. За 4 часа полета нам предложили на выбор маленький холодный сендвич или еще более малюсенький маффин. зато в салоне наливали вино. зачем голодным людям давать вино -… весь отзыв
Пользователи нашего сервиса считают, что
Римма 17 июля 2017
Я летела авиакомпанией Alitalia туда и обратно Москва-Верона-Москва. На рейсе туда у меня умудрились с корнем вырвать колесо от чемодана! Как еще вещи не вывалились отттуда! Я тут же оформила акт о порче багажа. Но у меня его не приняли, сказали, что нужно звонить из Москвы. Хорошо. Что я испытала,… весь отзыв
Люда 16 июля 2017
Летели с приятельницей СПб-Рим-СПб 02.04.17 и обратно должны 09.04.17. Когда летели в Рим я была счаслива сиденья удобные, расстояние для ног хорошее, обслуживание на 5.А вот когда обратно в аэропорту нашего рейса не оказалось. Так как была забастовка и на мой вопрос что нам предлагают мне пожали плечами и похлопали… весь отзыв
Kate 20 января 2017
Летела с ребёнком из Рима в Ниццу 3.01.2017. Представитель авиакомпании молодая девушка в форме красно-зеленого цвета полностью помогла зарегистрироваться на рейс и провела к стойке регистрации без очереди. Мы остались довольны и благодарны. весь отзыв
Юлия 25 ноября 2016
Перелет Пиза-Рим-Москва 22 ноября 2016 года рейс AZ596. Потерян багаж. Отправлялся из Пизы. На стойке регистрации 6 инспекторов занимались одним багажом, простояли в ожидании минут 20, в итоге, багаж приняли, но убегая уже на посадку я видела, что сумка стояла на ленте. В итоге, в Москве обнаружилось, что из Рима… весь отзыв
Гость 31 октября 2016
Хочу поделиться впечатлением от последней поездке с Alitalia. Все началось с того, что за день до вылета в 00.45 по Москве мне пришло «письмо счастья» от них о том, что время моего рейса изменено и какого же было мое удивление, что мой вылет был перенесен ровно на сутки раньше! Т.е…. весь отзыв
Денис 26 октября 2016
Летал с ними трансатлантику. Все 4 рейса прошли отлично. Бортпроводники очень внимательные, кормили на рейсе Рим-Рио и обратно очень хорошо, наливали вино. Посадки очень мягкие, по сравнению с теми же рейсами, что я летал на Latam разница большая. Багаж не теряли. В общем ниодна страшилка, что тут пишут не потвердилась:) весь отзыв
Все отзывы об авиакомпании
Alitalia (Алиталия)
Официальный сайт Alitalia и отзывы
Если вы уже летали Alitalia, пожалуйста, оцените компанию.
Также просим вас оценить питание в Алиталия.
И самолеты Алиталия.
Alitalia – крупнейший итальянский перевозчик, основанный в 1946 году. Адрес компании: Plaza Almerico da Schio, 3, 00054, Fiumichino.
Телефон компании: +390665621.
В России в представительство можно позвонить по телефону: +74952211130.
Базовые аэропорты Alitalia: Рим Фьюмичино и Милан Мальпенса. Также одним из основных является аэропорт Турина. Код ИАТА: AZ, код ИКАО: AZA.
Альянс: SkyTeam.
В распоряжении Алиталии более 150 самолетов, выполняющих рейсы в примерно 100 точек. В Россию Alitalia летает в Москву и Санкт-Петербург.
Регистрация, рейсы, багаж Alitalia
Ручная кладь и багаж в Alitalia
Вы можете провозить в ручной клади всего одно место размером до 55 на 35 на 25 см и весом до 5 кг.
Багаж в компании Alitalia входит в стоимость билета: так, пассажиры эконом-класса могут провозить не более 23 кг, а пассажиры бизнес-класса и владельцы элитных карт бонусной программы могут провозить 2 места по 23 кг. Размер багажа по сумме измерений не должен превышать 158 см, а дети до 2 лет без отедльного места имеют право провозить до 10 кг бесплатно.
Кроме эконом-класса в Alitalia есть также премиальный эконом Classica Plus, бизнес-класс Ottima и бизнес-класс Magnifica.
В обычном (Classica) экономе кресло откидывается на 15 градусов. А в экономе-плюс – на 120 градусов. Кроме того, расстояние между креслами больше, а сами кресла шире. Больше выбор фильмов, есть USB-порт и видеоигры. Регистрация проходит на отдельной стойке, а также можно проводить дополнительный багаж. Пассажиры Alitalia этого класса также получают дорожный набор.
В бизнес-классе Ottimaтуристы также получают возможность проводить время в бизнес-зале, регистрироваться отдельно, увеличивается выбор напитков и блюд, а в бизнес-классе Magnificaесть индивидуальные лампы, широкие мониторы и, конечно, горячие полотенца перед приемом пищи.
Бесплатное питание и выбор напитков входит в стоимость билетов пассажиров всех классов. Питание на борту Alitalia довольно вкусное.
Регистрация на рейсы Alitalia
Регистрация доступна как в аэропорту, так и онлайн – за 24 часа до вылета, на некоторые рейсы – за 30 часов. Вы можете при регистрации онлайн выбрать места, а также заказать специальное питание при покупке билета, например, вегетарианское.
Обычно регистрация заканчивается за 45 минут до вылета, на внутренние рейсы иногда за полчаса, на дальние – иногда за 60 минут до вылета. Если вы зарегистрировались дома, распечатали посадочный талон и летите без багажа, то можете в аэропорту сразу переходить к следующему этапу. Если с багажом – сдайте его на стойках регистрации или стойках Drop Off.
Подготовка к поездке: билеты | отели | разговорники | экскурсии | трансферы
Приятных полетов с компанией Alitalia!
Добавить комментарий
Авиакомпания Alitalia — полезная информация + акционные предложения
Название компании: AlitaliaКод ICAO: AZAКода IATA: AZВеб-сайт авиакомпании: http://www.alitalia.com/en_en/ukraine/index.aspxAlitalia представительство в Киеве: ул. Ивана Франко 36 01030, Киев, УкраинаТелефон: +38/044/3909093
Начав своё существование в конце 40-ых, авиакомпания «Alitalia» выполняла только внутренние рейсы по Италии. Но уже в 1947 году, примерно через год после создания компании, стартовал первый трансконтинентальный рейс Рим – Буэнос-Айрес через Сан-Пауло и Рио-де-Жанейро. В наше время парк самолётов «Alitalia» насчитывает более 120 современных воздушных лайнеров и выполняет 74 международных рейса. По последним данным пассажиропоток итальянской авиакомпании составил более 25 миллионов пассажиров в год! Парк самолетов регулярно обновляется – списываются старые суда и покупаются новые, средний возраст самолета – 8 лет. Основа флота – Аэробусы (319, 320, 321, 330), их дополняют Боинги (767, 777) и McDonnell Douglas MD-82. Базируется флот «Alitalia» в Риме в аэропорту FIUMICINO, и оттуда выполняются рейсы по 90 направлениям в 42 странах, в том числе и в Киев. Более подробная карта направлений Алиталия размещена на сайте. Итальянская авиакомпания была одним из первых зарубежных авиаперевозчиков, поменявших терминал прибытия-вылета в Киеве. С 30 октября 2010 года все рейсы компании выполняются из нового терминала F. Авиакомпания является членом альянса SKYTEAM.
Интернет-регистрация доступна на сайте компании, на большинство рейсов она открывается за 24 часа до рейса, но есть и исключения в большую и меньшую сторону. Приятной мелочью может стать возможность получить напоминание о начале регистрации на ваш рейс по почте. Компания всячески призывает своих пассажиров пользоваться интернет-регистрацией – это уменьшает очереди в аэропорту. Также при веб-регистрации можно купить талон на провоз сверхнормативного багажа со скидкой в 20% от той суммы, которую приходится платить при регистрации в аэропорту. Квота бесплатного провоза багажа зависит от класса билета и направления полета, во всех случаях сумма измерений места не должна превышать 158 см.. Для эконом-класса – это чаще всего одно место весом до 23 кг, премиум-эконом – 2 места до 23 кг каждое, для бизнес-класса – 2 места до 32 кг каждое. Полная таблица доступна на сайте компании, также квота багажа будет указана в вашем электронном билете. Для ребенка младше 2 лет, путешествующего без места, квота – 1 место весом до 10 кг. Для ребенка до 12 лет в норму бесплатного багажа входит складная коляска-трость. Плата за сверхнормативный багаж колеблется от 55 до 300 евро за место в зависимости от направления полета и типа превышения (перевес, негабарит, дополнительное место). Перевозка спортивного снаряжения – платная, от 75 до 200 евро за место. Ручная кладь должна удовлетворять стандартным размерам 55 х 35 х 25 см, вес не более 8 кг. Размеры и вес желательно проверить до посадки на борт (возле регистрационных стоек Алиталии в аэропорту), иначе могут возникнуть проблемы с посадкой. Если ваш ребенок впервые путешествует на самолете, вы можете распечатать и заполнить сертификат первого полета, а капитан самолета подпишет его на память! Также для ребенка вы можете заказать детскую еду (при бронировании билета, доступно только для межконтинентальных полетов). Важно – дети, не достигшие 2 лет, не могут занимать отдельное сиденье и обязательно должны иметь сопровождающего (родитель, отвечающий за ребенка, или взрослый старше 18 лет). Беременным пассажирам желательно заполнить медицинскую форму MEDIF. Форма является обязательной, если вы находитесь на последних 4 неделях беременности, если беременность осложненная или ожидаются близнецы. От полета лучше отказаться, если до родов осталась неделя, или если роды прошли меньше недели назад. Пассажирам с ограниченными возможностями обязательно нужно заранее прибыть на регистрацию – за полтора часа до отбытия рейса и за 2 часа, если предстоит межконтинентальный перелет. При потребности предоставляется инвалидное кресло на все время пребывания в аэропорту. Собственное кресло нужно будет сдать в багаж, перевозка 2 кресел и одной сумки с медикаментами (вес сумки до 23 кг) бесплатна. Если вам необходимо путешествовать лежа, можно заказать носилки во время бронирования билета. Собака-поводырь может путешествовать в кабине, если у нее есть ошейник и лямки, и если это позволяет конфигурация кабины. О необходимости провоза такой собаки нужно предупредить заранее, во время бронирования билета.
Millemiglia Program Регистрация: двойной приветственный бонус!
Для лиц моложе 18 лет (не мансипированных) регистрация в программе MilleMiglia и предоставление личных данных подлежат согласию и ответственности родителей или лиц, наделенных соответствующими полномочиями, и управляются ими.
ДАТА РОЖДЕНИЯ * (Вам должно быть не менее 14 лет)DD
Месяц MM123456789101112
Год YYYY19211922192319241925192619271928192919301931193219331934193519361937193819391940194119421943194419451946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919
11992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007
Заполнение этого поля означает, что с вами можно связаться по телефону из Alitalia.
Данные для входа Решите, как сделать вашу аутентификацию более безопасной. Выберите хотя бы одну процедуру проверки безопасности из следующего: Код подтверждения через мобильный телефонВы получите SMS-сообщение с кодом подтверждения, необходимым для продолжения регистрации. Тот же номер также будет использован для восстановления ваших учетных данных.
Код подтверждения по электронной почтеВы получите электронное письмо с кодом подтверждения, необходимым для продолжения регистрации.Тот же адрес электронной почты также будет использоваться для восстановления ваших учетных данных и для всех других маркетинговых коммуникаций.
Контрольный вопрос Информация об обработке личных данныхВ качестве совместных контроллеров данных для программы MilleMiglia, Alitalia in a.s. и Alitalia Loyalty S.p.A. заявляют, что предоставление персональных данных, требуемых в регистрационной форме программы MilleMiglia и отмеченных звездочкой (*), является обязательным для завершения регистрации для участия в инициативах, связанных с Программой, а также для выполнения требований законодательства.
Отказ предоставить требуемые персональные данные, полностью или частично, в том числе в ходе Программы MilleMiglia, может привести к тому, что Alitalia, Alitalia Loyalty и сторонние поставщики услуг не смогут в контексте Программы выполнить Программу. полностью или правильно выполнить необходимые формальности.
Однако предоставление личных данных, отличных от отмеченных звездочкой (*), не является обязательным, и непредоставление этого не имеет последствий в отношении членства и участия в программе MilleMiglia.Персональные данные обрабатываются Alitalia и Alitalia Loyalty в соответствии с правилами конфиденциальности (Законодательный декрет Италии 196/03).
Ниже приведены основные обязанности Alitalia и Alitalia Loyalty:
- Alitalia отвечает за управление инфраструктурой, системами и соответствующими мерами безопасности.
- Alitalia Loyalty отвечает за обработку данных, используемых для управления Программой, и за отношения с клиентами.
Чтобы реализовать свои права в соответствии со статьей 7 Законодательного декрета Италии 196/03, вы можете отправить сообщение на следующий адрес электронной почты: privacy @ alitalia.com.
При желании вы можете отменить свое членство в программе MilleMiglia в любое время, связавшись со специальной службой поддержки клиентов или написав на адрес электронной почты [email protected].
Зачем присоединяться?
Когда вы присоединяетесь к программе MilleMiglia, вы становитесь частью эксклюзивного мира, наполненного привилегиями и специальными услугами, которые Alitalia создала для вас и вашей семьи.
Пять веских причин присоединиться прямо сейчас:
1.ПРИСОЕДИНЕНИЕ ПРОСТО И БЕСПЛАТНО
Зарегистрируйтесь онлайн за несколько минут и вставьте свои данные. Вы получите приветственный бонус в размере 2000 миль , который будет аккредитован, если вы летите рейсами авиакомпании Alitalia и ее партнеров или если вы воспользуетесь услугами, предлагаемыми деловыми партнерами Программы, в течение 3 месяцев с даты регистрации.
Ваша личная карта будет отправлена вам только после того, как вы совершите свой первый полет с Alitalia или ее авиакомпаниями-партнерами или воспользуетесь одной из услуг, предлагаемых Партнерами программы, и только если вы не забыли идентифицировать себя как MilleMiglia. член, указав свой личный код.
Вы получите личную карту прямо дома или по указанному вами адресу.
Кроме того, если вы соглашаетесь на обработку ваших личных данных, вы также можете быть выбраны среди всех членов MilleMiglia для специальных предложений только для вас.
2. ЗАРАБАТЫВАЙТЕ МИЛИ НЕ ТОЛЬКО НА РЕЙСАХ
MilleMiglia награждает вас каждый раз, когда вы летите рейсами Alitalia или одной из авиакомпаний-партнеров.
Если вы летаете не очень часто, благодаря многочисленным услугам, предлагаемым более чем 60 коммерческими партнерами, вы также можете зарабатывать мили на повседневных покупках. : от заправки бензобака до ежедневных покупок продуктов, вы найдете бесчисленные способы заработать мили.
3. МИЛЛЕМИЛЬЯ ИЩЕТ ВАШУ ВСЮ СЕМЬЮ
Если у вас есть ребенок в возрасте от 2 до 13 лет, вы также будете зарабатывать мили, путешествуя с MilleMiglia Kids. А с MilleMiglia Young пассажиры в возрасте от 14 до 25 лет, зарегистрировавшиеся в программе, могут заработать до 4000 бонусных миль.
4. ДВА СПОСОБА ПОТРАТИТЬ МИЛИ
5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЭКСКЛЮЗИВНЫХ КЛУБОВ
Члены наших эксклюзивных клубов знают, что класс — это не просто деталь: залы ожидания в аэропорту, дополнительная норма багажа и приоритет в списках ожидания — это лишь некоторые из привилегий, которые позволят вам почувствовать себя по-настоящему особенным гостем.Более того, — новая редакция программы MilleMiglia , облегчает присоединение к эксклюзивным клубам или продление членства в них, благодаря возможности переноса на следующий год квалификационных миль, превышающих количество миль, необходимое для того, чтобы стать участником. ваш клуб.
|
Дисбаланс пассажиров вызвал удар хвостом Airbus A320 компании Alitalia
Почти четыре года назад экипажу самолета Airbus A320-200 компании Alitalia пришлось выполнить прерванный взлет. Инцидент, произошедший 24 августа 2017 года, закончился ударом хвоста. Это четырехлетнее дело было тщательно расследовано, а окончательный отчет появился только 15 апреля 2021 года.Неуравновешенность пассажиров, кажется, является основной причиной этого удара хвостом и прерванного взлета.
Речь идет о воздушном судне Airbus A320-200, рассчитанном на 171 место в экономическом классе (при этом в секции бизнес-класса есть заблокированные средние сиденья). Фото: Анна Зверева с Wikimedia CommonsИнформация о рейсе
По данным Aviation Herald, рейс AZ9041 выполнял самолет Alitalia Airbus A320-200 с регистрационным номером EI-DTB. Таким образом, небольшой реактивный самолет будет лететь из Милана Мальпенса (MXP) в Рим Фьюмичино (FCO) в Италии.Однако этот рейс до Рима был последним из трех: рейс AZ9041 фактически начинался в Гамбурге. На борту находились 103 пассажира и шесть членов экипажа.
После того, как самолет был готов и получил разрешение на взлет, он разогнался до взлетно-посадочной полосы 35R Мальпенса в 17:16. Однако экипаж отказался от взлета, покинув взлетно-посадочную полосу за счет скоростного поворота. Он был расположен примерно на 1000 метров ниже взлетно-посадочной полосы.
A320 выполнял рейс AZ9041 из MXP в FCO, второй этап полета, который стартовал в Гамбурге.Фото: GCMap.comпассажиров были высажены и повторно размещены компанией Alitalia на замененном Airbus A320-200, зарегистрированном как EI-DSV. Этот самолет прибыл в Рим с задержкой около четырех часов.
Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.
Выводы расследования
24 августа 2017 года итальянское агентство Agenzia Nazionale per la Sicurezza del Volo (ANSV), или Национальное агентство по безопасности полетов на английском языке, сообщило, что прерванный взлет произошел после удара хвостом.
Визуальные свидетельства хвостового удара А320, опубликованные итальянскими следователями. Фото: ANSVНамного позже, 15 апреля 2021 года, ANSV опубликовала свой окончательный отчет об инциденте. В опубликованном только на итальянском языке ANSV говорится следующее (переведено на английский язык):
«Причина этого серьезного инцидента связана с человеческими / организационными факторами. При взлете из-за неправильного распределения пассажиров на борту произошел серьезный дисбаланс самолета в начале разбега.”
Распределение мест в Гамбурге
Причина дисбаланса была связана с многоэтапным характером данного рейса. На первом этапе из Гамбурга на борту находился 171 пассажир. 68 из них направлялись в Милан, а остальные 103 — в Рим. В Гамбурге сотрудники распределили ряды сидений 1–12 для пассажиров Мальпенсы и ряды сидений 13 и на корме для пассажиров, направляющихся в Рим. Кроме того, в передний грузовой отсек были помещены три ULD (устройства для пакетной загрузки) багажа, предназначенного для Милана.
Естественно, такое расположение облегчило бы высадку пассажиров, направляющихся в Милан. Однако обслуживающий персонал в Гамбурге не использовал систему программного обеспечения, используемую Alitalia, которая не могла принимать условия места на многоэтапных рейсах. Это программное обеспечение требовало, чтобы обработчик отправлял данные о загрузке по электронной почте для управления отправкой / загрузкой.
Следовательно, контроллеру загрузки не была предоставлена надлежащая информация для завершения работы с листом загрузки. Таким образом, без проверки предполагалось разумное распределение мест.
В начале взлета самолет был тяжелым сзади. Фото: Давлад Аст через FlickrНа участке Милан-Рим было четыре пассажира в передней части, 47 пассажиров в средней и 52 пассажира в задней части салона. Кроме того, опустели носовой грузовой отсек, в котором находился багаж выходивших в Милане.
Именно эта серия событий и решений привела к дисбалансу и, как следствие, хвостовому удару при взлете A320.
В отчете (переведенном) указываются следующие четыре фактора, способствовавших инциденту:
- Неравномерность многоэтапных перелетов, выполняемых эксплуатантом
- Отсутствие процедур контроля загрузки и мониторинга распределения нагрузки из-за недостаточного обмена информацией между обработчиками и диспетчерской. Это также было связано с неадекватностью модуля, используемого для передачи нагрузки для многоэтапных полетов
- Отсутствие визуальной проверки распределения пассажиров на борту перед взлетом по сравнению с грузовой картой.
- Непонимание бортпроводником важности распределения пассажиров для безопасности полета.
Для обычного путешественника этот отчет является хорошим напоминанием о том, почему бортпроводники требуют, чтобы пассажиры оставались на своих местах до взлета, даже если самолет довольно пустой. Несбалансированность веса может привести к плачевным результатам, если ее вовремя не выявить.
Знаете ли вы о балансировке пассажиров и нагрузки на самолетах? Дайте нам знать об этом в комментариях.
(D2) изучение веб-сайта Alitalia и бронирование билетов
НАБОР ДАННЫХ 2: SR Labs Набор данных Alitalia
ОПИСАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАНастоящий эксперимент был проведен айтрекинговой компанией. SR LABS (Милан, Италия). Объектом анализа была домашняя страница веб-сайт Alitalia. Движение глаз регистрация была разбита на три сеанса тематического взаимодействия с сайтом:
1-е взаимодействие: испытуемых просили исследовать в свободной форме для около 15 секунд, главная страница анализируемого веб-сайта.Цель этого вида теста было исследовать распределение внимания среди различные области, составляющие веб-страницу, и найти возможные пути исследования на веб-странице, которые предпочитают предметы.
2-е и 3-е взаимодействие: испытуемых просили просматривать веб-страницы. сайт, без ограничений по времени, с целью решения конкретных задач. Целью этих занятий было оценить видимость и информационная ясность бизнес-частей домашней страницы, в то время как Субъекты выполняли задание, имеющее отношение к бизнесу.
Более подробно, во 2-м и 3-м взаимодействиях задачи, которые необходимо решить. были следующие:
2-е взаимодействие:
Задача: Вы должны немедленно ехать в Нью-Йорк по делам. Книга
билет туда и обратно для этого пункта назначения.
Целью данного задания было оценить вместимость рекламного бокса.
в нижней части главной страницы справа, чтобы привлечь внимание
в ущерб центральной зоне бронирования.
3-е взаимодействие:
Задача: У вас есть выходные. Вы решили отправиться в путешествие, и вы решите выбрать рейс среди специальных предложений «Alitalia».
Целью данной задачи была оценка некоторых свойств рекламного ролика. поле в нижней части главной страницы справа. В частности:
Анализируемых субъектов было 4. Используемый инструмент отслеживания взгляда был ай-трекер Tobii 1750. Tobii 1750 выглядит как обычный экран монитора и, по этой причине, он совсем не агрессивен. Это объединяет излучение инфракрасных лучей с регистрацией посредством встроенной видеокамеры, инфракрасных лучей, отраженных зрачком. Специальное программное обеспечение по-разному обрабатывает данные, которые собрались.
СЦЕНА / ДИСПЛЕЙ / СТИМУЛЬНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ / ВИДЕО
ДАННЫЕ СКАНИРОВАНИЯ (EYE-TRACKER)
Фиксация без данных Объект наблюдения 1
Фиксация без данных Объект наблюдения 2
Фиксация без данных Объект наблюдения 3
Фиксация без данных Объект наблюдения 4
Установка Data-Task1 тема 1.txt
Установка Data-Task1 тема 2.txt
Фиксация данных-Задача1 тема 3.txt
Фиксация данных-Задача1 тема 4.txt
Установка Data-Task2 тема 1.txt
Установка Data-Task2 тема 2.txt
Fixation Data-Task2 тема 3.txt
Установка Data-Task2 тема 4.txt
Gaze без данных Тема наблюдения 1.txt
Gaze без данных Тема наблюдения 2.txt
Gaze без данных Тема наблюдения 3.txt
Gaze без данных Тема наблюдения 4.txt
Данные взгляда-задача1 тема 1.txt
Данные взгляда-задача1 тема 2.txt
Данные взгляда-задача1 тема 3.txt
Данные взгляда-задача1 тема 4.txt
Gaze Data-Task2 тема 1.txt
Gaze Data-Task2 тема 2.txt
Gaze Data-Task2 тема 3.txt
Gaze Data-Task2 тема 4.txt
EYE-TRACKER VIDEO
—— — DV-AVI (25 Мбит / с)
Для воспроизведения видео ниже необходимо установить кодек захвата экрана TechSmith (TSCC)
Бесплатная тема наблюдения 1.avi
Бесплатно Тема наблюдения 2.avi
Бесплатно Тема наблюдения 3.avi
Бесплатно Тема наблюдения 4.avi
Задача 1, тема 1.avi
Задача 1, тема 2.avi
Задача 1, тема 3.avi
Задача 1, тема 4.avi
Задача 2, тема 1.avi
Задача 2, тема 2.avi
Задача 2, тема 3.avi
Задача 2 предмета 4.avi
alitalia cityliner бизнес-класс
мы отправили электронное письмо на указанный адрес. Перейдите по ссылке «Завершить регистрацию», чтобы активировать свой профиль.
Места для ног более чем достаточно, несмотря на мой рост 183 см. Обновите свои учетные данные для входа в свой профиль MilleMiglia. мы отправили электронное письмо на указанный адрес. Перейдите по ссылке «Завершить регистрацию», чтобы активировать свой профиль. Войдите в систему, используя свой код MilleMiglia и ПИН-код, чтобы его можно было распознать и создать новый. Подключиться к социальной сети, связанной с вашей учетной записью. Оставайтесь на связи во время полета, совершая телефонные звонки, отправляя текстовые сообщения, размещая сообщения в социальных сетях, отвечая на ваши электронные письма или подписываясь на них. последние новости на наших каналах в прямом эфире.Откройте для себя преимущества продуктов, которые Alitalia предлагает компаниям и тем, кто нуждается в максимальной гибкости в своих деловых поездках. Самосертификация для рейсов Alitalia стала цифровой!
Хотите получить Из Италии: Если вы не зарегистрированы Кроме того, прекрасный вид перед крылом дешевые рейсы на ситилайне alitalia ДЕШЕВЫЕ БИЛЕТЫ БИЗНЕС-КЛАССА С ALITALIA CITYLINER Правительство Индии и генеральный директор гражданской авиации приостановили авиаперелеты в Индию и из Индии до 30 июня 2020.Пользователь SeatGuru на мы отправили электронное письмо на указанный адрес. Перейдите по ссылке «Завершить регистрацию», чтобы активировать свой профиль.
Если ряды 1–4 доступны, как в случае со мной, зарезервируйте место здесь, чтобы у вас было много места для ног.
Онлайн-регистрация ускоряет процесс регистрации, предлагая вам возможность пройти регистрацию и распечатать посадочный талон прямо с вашего компьютера.2016/05/29 для места на месте Теперь вам нужно выбрать даты поездки и щелкнуть, чтобы продолжить бронирование в Alitalia.
Alitalia Travel Information 5 марта 2020 г. Если вы уже заключили коммерческое соглашение с alitalia, alitalia connect предоставит доступ к содержанию соглашения и специальной панели инструментов для постоянного мониторинга исполнения контракта и прогресса в достижении целей, изложенных в соглашении.Я даю согласие на получение коммерческих и маркетинговых сообщений от Alitalia; Я даю согласие на обработку моих личных данных, а также данных, которые уже были в распоряжении Alitalia в течение 12 месяцев до получения согласия, чтобы Alitalia могла использовать их для определения профиля моих предпочтений в отношении потребления, чтобы отправлять мне коммерческие связь и предложения, основанные на моих потребностях. + 39 06 65649 (переменная стоимость звонков на стационарные телефоны в зависимости от вашего плана) Добро пожаловать 10 F: Нет: Нет мощности: Сиденье 10 F — стандартное сиденье эконом-класса, угол наклона которого может быть ограничен из-за заднего ряда у выхода.Сиденья расположены в шахматном порядке, при этом четные места являются «настоящими» сиденьями у окна.
Спасибо за регистрацию
Эти текстуры предназначены для базовой модели Embraer ERJ-175 Raven FS Labs (RFSL), доступной здесь. Е190 — очень хороший самолет.
Название изменилось, когда Alitalia купила конкурента AirOne, включая его региональную дочернюю компанию.
Cercala quiЗарегистрируйтесь и будьте в курсе последних предложений и новостей
Конфигурация 2-2 применяется по всей плоскости.Это Classica (эконом-класс), Classica Plus (Economy Plus), Ottima (бизнес-класс на короткие и средние расстояния) и Magnifica (бизнес-класс на дальние расстояния).
Пользователь SeatGuru на
мы отправили электронное письмо на указанный адрес. Перейдите по ссылке «Завершить регистрацию», чтобы активировать свой профиль.
Платина против золота Цена 2018, Netgear Wac120 Аппаратное / электронное оборудование, Давай и получить мою любовь, Быстрый, пока он в отъезде, значит, Как стать пилотом Snowbird, Автомобиль Монцы 1978, Xposed Installer Apk, Рейтинг Malaysia Airlines, Сонома Огонь Twitter, Ремикс девушки из Либерии, Лучшие учебные пособия Afoqt, Блокирующий радар-детектор, Куэ Пена — Озуна, Сравните и сравните брандмауэр со списком контроля доступа с брандмауэром на основе состояния, Азул Пассажем Бразилия, Кинотеатры Duke Of York’s Picturehouse, Джокер » Обзор New Yorker, Приемная комиссия права BU, Парижская конвенция авиации, Требования Закона о взяточничестве 2010 г., Олимпийская авиакатастрофа 1964 г., Amazon продолжает рушиться, Яркие глаза, четыре ветра, EP, Sonic Flower Groove, Значение имени Гарретт, Подсказка на этапе обзора, Сколько сотрудников у United Airlines 2019, Агрессивное вождение Нхца, 13 любимых английских субтитров, Дешевая ткань шерпа, Юридические компании по страхованию от халатности, Симпсоны: Виртуальный Спрингфилд — ПК, Обзор рынка деловой авиации, Математическая алгебра больших идей 1, Номер телефона Air Canada Elite, Дорожная игра искупления, Черные фильмы 2016, Нож для изучения форм круговой песни, Веселитесь, обучая песне по форме, Приготовление порошков в фармацевтике, Чаррос де Халиско, Лучший набор движений для Генгара, Джип Йордано Вентура, Проклятые фильмы, которые нельзя смотреть, Аэропорт Гандер 9/11, Сколько лет Лесли Чарльзону из больницы общего профиля, Нра поддерживает Трампа, Текст песни 50 способов оставить своего любовника, Дэйв Мэтьюз Обложки, Рэйчел Корин Флауэрс, Как вы пишете «Удачливый»,
CAE Rome — Центр летной подготовки Alitalia
Пожалуйста, выберите вашу национальность *Выберите optionAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южного TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и Острова Макдональда, Гондурас, Гонконг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJersey (Нормандские острова) JordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из KosovoReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Винсента и GrenadinesSamoa (Independent) Сан MarinoSao Тома и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint МаартенСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt.