Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6 имени Сирина Николая Ивановича»
Онлайн лагерь с дневным пребыванием детей «Патриот Отечества»
ПодробнееМБОУ «СОШ №6 им. Сирина Н.И.» объявляет набор в группы по плаванию по сертификатам ПДО
ПодробнееГрафик проведения онлайн консультаций по подготовке к ГИА
ПодробнееБольшая перемена — сообщество для тех, кто готов меняться и менять мир
ПодробнееНачалась регистрация в волонтерские штабы по поддержке голосования за объекты благоустройства на общероссийской платформе
ПодробнееНормативы температурного режима для отмены занятий в школах
ПодробнееПравила безопасности при использовании пиротехники
ПодробнееВ сентябре 2010 года Фондом создан Телефон доверия для детей, подростков и их родителей с единым общероссийским номером 8-800-2000-122.

Информация об организации образовательного процесса в 2020/2021 учебном году
ПодробнееНа фоне пандемии коронавируса активизировались мошенники. Они действуют изощренно, используя все новые схемы социальной инженерии и интернет. Какие же сети раскинули для нас мошенники и как в них не угодить?
ПодробнееОзнакомительные занятия для будущих первоклассников зачисленных в МБОУ «СОШ №6 им. Сирина Н.И.»
ПодробнееО приостановлении образовательной деятельности в очной форме в 1-11 классах
Подробнее«Детский телефон доверия для детей, подростков и их родителей» проводит акцию: «Опять двойка?!»
ПодробнееВ связи с технологическим изменением предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, сообщаем Вам о том, что данную услугу можно получить на:
Подробнее Телефон доверия для детей, подростков и их родителей •Круглосуточно•Конфиденциально•Бесплатно
8-800-2000-122
ПодробнееПамятка для родителей о мерах безопасности
ПодробнееХМ в Передвижнике
Планки боковые 2шт.

ХМ
Планки из натурального дерева необходимы тем, кто предпочитает изготавливать подрамники для натяжки холста самостоятельно. Планка боковая для изготовления подрамника – это основной элемент модульного подрамника, это именно то, к чему крепится холст. У боковых планок по краям есть срезы-пазы для соед
Планки средние с прорезью, сосна
ХМ
Планки из натурального дерева необходимы тем, кто предпочитает изготавливать подрамники для натяжки холста самостоятельно. Планка средняя с прорезью (пропилом или крестовиной) используется для крестообразного укрепления рамы посередине. Вам необходимо приобрести две средних планки с прорезью, которы
Планки средние, сосна
ХМ
Планки из натурального дерева необходимы тем, кто предпочитает изготавливать подрамники для натяжки холста самостоятельно. В ассортименте представлены планки стандартного сечения 55х18мм, различной длины с шагом 5см. Материал сосна.
От качественных и правильно подобранных материалов для подрамник
Рамки для батика регулируемые
ХМ
Для работы по росписи ткани используется жесткая рама-основа, на которую натягивается ваша работа. Крепление ткани к каркасу происходит специальными скобами или методом «приметывания» нитками к каркасу. Различаются различные виды рамок для батика: регулируемые по размеру и складные. Регулировка прои
Клинья 17х70мм набор, 10шт., сосна
ХМ
Набор из 10 деревянных клиньев, 18х55мм, при помощи которых можно раздвигать планки подрамников и придавать холсту необходимое натяжение. Используются при первоначальном натяжении холста на подрамник, а также для выравнивания холстов на готовых подрамниках, либо для коррекции натяжения холста,
Клинья 17х70мм набор, 8шт.

ХМ
Набор из 8 деревянных клиньев 15х60мм, при помощи которых можно раздвигать планки подрамников и придавать холсту необходимое натяжение. Используются при первоначальном натяжении холста на подрамник, а также для выравнивания холстов на готовых подрамниках, либо для коррекции натяжения холста, провисш
Клинья набор, 12шт., сосна
ХМ
Набор из 12 деревянных клиньев (материал: сосна), при помощи которых можно раздвигать планки подрамников и придавать холсту необходимое натяжение. Используются при первоначальном натяжении холста на подрамник, а также для выравнивания холстов на готовых подрамниках, либо для коррекции натяжения холс
Мольберт Лира настольный демонстрационный ХМ-2 малый сосна
ХМ
Мольберт Лира демонстрационный «ХМ – художественный настольный 2» – небольшой настольный мольберт, предназначенный для работы с маленькими холстами и для демонстрации картин, фотографий, рисунков и багетов (фото 1).
Демонстрируемая картина, фотография, холст на подрамнике или планшет устанавли
Мольберт Лира настольный демонстрационный ХМ-3 средний сосна
ХМ
«Мольберт Лира демонстрационный ХМ «художественный настольный — 3» – настольный мольберт, предназначенный для демонстрации картин, фотографий, рисунков и багетов, а также для работы с небольшими холстами или планшетами (фото 1). Мольберт типа Лира с неподвижной мачтой. Благодаря прочной, устойчиво
Мольберт Лира ХМ-ЮНЫЙ ХУДОЖНИК средний без мачты сосна
ХМ
«Мольберт Лира «Юный художник» — это ученический студийный деревянный мольберт без мачты, применяемый при обучении живописи маслом и акрилом, а также для демонстрационных целей (фото 1). Иногда такие мольберты относят к типу «Хлопушка».
На мольберте выставляются холсты на подрам
Мольберт планшетный настольный ХМ-1 сосна
ХМ
«Мольберт ХМ – художественный настольный 1» – универсальный настольный мольберт — планшет из цельного массива дерева с изменяемым углом наклона, предназначенный для работы с картинами небольших размеров (фото 1). Рабочая часть мольберта представляет собой деревянный планшет, в кото
Мольберт тренога настольный ХМ-6 береза
ХМ
«Мольберт тренога ХМ – художественный настольный 6» – складываемый настольный мольберт-тренога с выдвижной мачтой, предназначенный для работы с холстами небольшого и среднего размера и для демонстрационных целей (фото 1). Мачта мольберта выдвижная с верхним упором. Холст на подрамнике опирается на п
Мольберт хлопушка ХМ-ХЛОПУШКА средний сосна двухсторонний
ХМ
«Мольберт ученический хлопушка двусторонний ХМ 21-1» — напольный деревянный двусторонний мольберт-хлопушка с фанерными щитами, предназначенный для работ акварелью и не требующий планшета (фото 1). Лист бумаги или картона может быть зафиксирован на рабочей поверхности — щите мольберта при помощи
Пенал для кистей 20х55х219мм, деревянный, пустой
ХМ
Деревянный пенал отечественного производства изготовлен из высококачественной клееной фанеры. Предназначен для хранения и переноски различных художественных инструментов: кистей, карандашей, ручек, маркеров и аксессуаров. Стильный деревянный пенал более прочен, чем пластиковый или тканевый, и прослу
Пенал для кистей 28х60х254мм, деревянный, пустой
ХМ
Деревянный пенал отечественного производства изготовлен из высококачественной клееной фанеры. Предназначен для хранения и переноски различных художественных инструментов: кистей, карандашей, ручек, маркеров и аксессуаров. Стильный деревянный пенал более прочен, чем пластиковый или тканевый, и прослу
Пенал для кистей 28х80х330мм, деревянный, пустой
ХМ
Деревянный пенал отечественного производства изготовлен из высококачественной клееной фанеры. Предназначен для хранения и переноски различных художественных инструментов: кистей, карандашей, ручек, маркеров и аксессуаров. Стильный деревянный пенал более прочен, чем пластиковый или тканевый, и прослу
Планка боковая 2шт.

ХМ
Планки из натурального дерева необходимы тем, кто предпочитает изготавливать подрамники для натяжки холста самостоятельно. От качественных и правильно подобранных материалов для подрамника зависит и качество вашего будущего произведения живописи и то, насколько легко и приятно вам будет его создават
Планка боковая 2шт. 40х17мм длина 20см, сосна
ХМ
Планки из натурального дерева необходимы тем, кто предпочитает изготавливать подрамники для натяжки холста самостоятельно. От качественных и правильно подобранных материалов для подрамника зависит и качество вашего будущего произведения живописи и то, насколько легко и приятно вам будет его создават
Планка боковая 2шт. 40х17мм длина 24см, сосна
ХМ
Планки из натурального дерева необходимы тем, кто предпочитает изготавливать подрамники для натяжки холста самостоятельно. От качественных и правильно подобранных материалов для подрамника зависит и качество вашего будущего произведения живописи и то, насколько легко и приятно вам будет его создават
Планка боковая 2шт.

ХМ
Планки из натурального дерева необходимы тем, кто предпочитает изготавливать подрамники для натяжки холста самостоятельно. От качественных и правильно подобранных материалов для подрамника зависит и качество вашего будущего произведения живописи и то, насколько легко и приятно вам будет его создават
Планка боковая 2шт. 40х17мм длина 60см, сосна
ХМ
Планки из натурального дерева необходимы тем, кто предпочитает изготавливать подрамники для натяжки холста самостоятельно. От качественных и правильно подобранных материалов для подрамника зависит и качество вашего будущего произведения живописи и то, насколько легко и приятно вам будет его создават
Планка боковая 2шт. 40х17мм длина 65см, сосна
ХМ
Планки из натурального дерева необходимы тем, кто предпочитает изготавливать подрамники для натяжки холста самостоятельно. От качественных и правильно подобранных материалов для подрамника зависит и качество вашего будущего произведения живописи и то, насколько легко и приятно вам будет его создават
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №7 имени Дунина-Горкавича Александра Александровича»
УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА!
Рада приветствовать Вас от имени всего коллектива муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования №7 им. Дунина-Горкавича А.А.»!
Приглашаю Вас познакомиться с жизнью нашей образовательной организации!
МБОУ «Центр образования №7 им. Дунина-Горкавича А.А.» – это современное, динамично развивающееся образовательное учреждение – комплекс, в котором реализуется образовательная программа дошкольного образования, осуществляются обучение и воспитание на ступенях начального общего, основного общего и среднего общего образования; это пространство благополучия и успеха! Это комфортное и безопасное место обучения. В школе функционирует множество объединений дополнительного образования, спортивные секции, музыкальные студии и ансамбли, научные общества обучающихся. При школе работает школьная столовая – уютный центр здорового питания, оборудованные спортивные залы, бассейн, осуществляется подвоз школьников.
В школе сложился творческий, высококвалифицированный педагогический коллектив единомышленников, применяющих в повседневной работе новейшие методики обучения, передовые технологии преподавания, открытый инновациям и поддерживающий педагогические традиции.
Школа постоянно развивается и идет в ногу со временем, главной ее характеристикой является модернизация и достижение высокого уровня качества образования. Реализация новых образовательных стандартов выводит нашу образовательную организацию на более высокий уровень. Обучающиеся имеют возможность реализовать себя как в учебной, так и во внеурочной деятельности, повысить свой личностный рост.
В центре воспитательной работы стоит ребенок. Ему должны быть предоставлены условия для максимальной реализации своих возможностей, талантов и способностей. Содействие этому в тесном сотрудничестве с родителями является первой задачей педагогического коллектива. Для этого наша уникальная школа предлагает многочисленные и разнообразные формы учебной работы. Мы стараемся сохранить в наших ребятах индивидуальность, воспитать их образованными, уверенными в себе людьми, с чувством уважения к окружающим их людям и миру.
Наша школа открыта обществу. На страницах сайта Вы можете получить подробную информацию об основных законах, нормативных документах, регламентирующих работу школы, получить сведения об администрации и педагогах, работающих в МБОУ «Центр образования №7 им. Дунина-Горкавича А.А.», сможете познакомиться с результатами работы педагогического коллектива и участников образовательного процесса, а также посмотреть новости, которые расскажут об увлекательной и полной событий жизни нашей школы.
Мы гордимся своей школой и своими учениками, нашими успехами и победами, реализовываем новые идеи и строим планы на будущее!
Мы приглашаем Вас стать нашими постоянными посетителями и заинтересованными собеседниками, ведь и от Ваших предложений во многом будет зависеть, какой станет наша школа завтра!
С уважением
директор МБОУ «Центр образования №7 им. Дунина-Горкавича А.А.»,
кандидат исторических наук,
Ксения Геннадьевна Букренева
« — Хм… ну привет Школа «Долго и счастлива», Новая сказка?! — фанфик по фэндому «Школа Долго и Счастливо»
***
Тем временем на Острове
POV Рэйвен Куин
« — Хай, ребята, я — Рэйвен Куин, да, да это моя мамочка самая зловещая королева, сейчас Вы все наверно испугались и то подобное, но я не как моя мама.








***
Тем временем у Блонди
— Итак, сейчас мы подымаемся по… — Может ты перестанешь снимать, а то меня это штука бесит! Голову долой ей! — кричала Лиззи. — Вообще-то это моя работа, стоп, а где вторая? — Ты меня ищешь? — спросила Китти, стояв сзади Блонди и тыкав в её планшет.
За дверью
— Ладно пошли, твоя чуть дальше, — сказала Локс, они прошли пару дверей и оказались у комнаты Лиззи. — А вот и твоя, только там у тебя соседка не из простых. Понимаешь она такая, как вы, просто у неё особый случай. — А меня какая разница. Голову долой ей! — кричала Лиззи. — Э, я пойду наверно! Лиззи зашла в комнату, а там танцевала какая-то балерина. — О ты моя типа, соседка! Я Дачес Свон, дочка Одетты. Да я из плохих, но моя мама очень хорошо знакома с Белоснежкой и поэтому я здесь.
***
Тем временем у Брайер
— Так, вот дверь… Джинджер. Кстати, на выходных у меня вечеринка, приходи обязательно, с кексами, они довольно вкусный, — пригласила её Бьюти, доедая кексик. — И ты Фэйбелль приходи! Чем больше гостей, тем лучше! Юху! Ах да, твоя дверь следующая. До завтра. — Ты меня пригласила на тусовку? — Почему бы нет?! Или ты думала, что по сюжету нашей сказке я не могу тебя пригласить? — Хм… да, просто, меня никто никогда не приглашал. Это мило с твоей стороны. — Спасибо! Ну пока. Пока девушки разговаривали, то Джинджер успела зайти в комнату и начать новый разговор… наверно, ведь её соседка сидела с странными штуками в ушах: — Пп-рр-ии-вв-ее-т, — кричала Брэдхаус.
***
Тем временем у Эппл
— Вот твоя комната, Рамона! — О спасибо, не подскажешь по-дружески, а где комната дочке Красной Шапочке.
Flashback
Когда-то сказка «Красной Шапочке» закончилась совсем по-другому, чем в книжке. Её герои нарушали правило, они влюбились в друг друга и у них родились двойняшки, тогда прошло, как четыре года с дурацкого объединения и поэтому никто не знал о Шапочке и волке, но однажды волка поймали и вместе с дочкой отправили на Остров, ведь он был плохим героем сказке, несмотря на то что его сказка началась спустя четыре года.
Конец Flashback
— Рамона?! — Значит знаешь. — Конечно, как же не знать свою сестру. — Мама знает?! — Да, она хочет встретиться с тобой. — Хм… ну расскажи мне о вашей жизни. На удивление сёстры быстро поладили и всё друг другу рассказали о жизни, о засратых запретах и о родителях. Так вечер прошёл! Ну, а завтра начнётся само веселье! Как говорится первый день учёбы!OBLADAET – FOR MULA Lyrics
[Текст песни «FOR MULA»][Интро]
Captain Crunch presents!
Three six — комбо, Prada, компас (Ghosty)
Пабло, homie, plug walk, call me
Baby, show me, да так, чтобы я запомнил (Yeah)
[Предприпев]
Нахуй Po-po, просто похуй (Похуй)
Three six — комбо, Prada, компас (Стоник)
Пабло, homie (Эй), plug walk, call me (Бр-р)
Baby, show me, да так, чтобы я запомнил (Эй, эй)
[Припев]
Ха, первый, как формула, маленькая bae, я дам ей опыта (Let’s go)
Я-Я взял это золото, камни огромные, как у Флинстоунов (Ice, ice, sheesh)
Я— Я снова играю по-новому, но на волне, будто я пароход, ха (У-у)
Зубы дрожат от холода, мне нужен ключ от города, а
А, я в этом замешан, замешан, как карты (Константа)
Слышь, мне хватило таланта, собрал команду, как Картер (Тренер)
Bre-Bredrin, хм, Mandem (Gang), на каждом из них балаклава, ах
Мя-Мясо, ах, Hunter, ах (Pow)
У нас есть газ как Fanta, а (Это газ, а)
[Куплет]
Opp’ы кричат моё имя, они не получат внимания (Ха)
Я не даю— Я не даю им free promo, я могу дать им в ебальник (Так снова поплачь)
Punch’и, Тайсон, ах, я не шучу с этим mic’ом (Никогда)
O-OBLA, ах — Psycho, ах, я в твоём городе — тайфун, а (А)
Зови меня сёрфер, мой новый звук — это волны (Эй, эй, эй, я на волне)
Надел-Надел эти Jordan, они так помогут мне в гонке (Бегу за кэшем)
Де-Дерби, ха, дерби, я сделал так много работы (Я работал)
Сверлим, ха, сверлим (Бр-р), ха, будто бы Школа ремонта (Бр-р, бр-р)
У меня есть эти карты, попал на каменный остров (Let’s go, let’s go, фр-р)
Вы все похожи, как комиксы, сука, я вижу лишь образ (Какие hot box’ы?)
Я-Я получил эти перстни, у меня есть этот пояс (У, yeah, yeah, чемпион)
Я-Я получил этот доступ, мучу дела, будто commerce (Бр-р, CEO)
Нахуй (Нахуй) Po-po (У), просто похуй (Похуй)
Three six — комбо (А), Prada, компас (Стоник)
Пабло, homie (Homie), plug walk, call me (Алло, алло?)
Baby, show me, да так, чтобы я запомнил (What? Ху-ху-ху, yeah, yeah)
[Припев]
А, первый, как формула, маленькая bae, я дам ей опыта (Let’s go)
Я взял это золото, камни огромные, как у Флинстоунов, а (Ice, ice, sheesh)
Я снова играю по-новому, но на волне, будто я пароход, ха (У-у)
Зубы дрожат от холода, мне нужен ключ от города, а
А, я в этом замешан, замешан, как карты (Константа)
Слышь, мне хватило таланта, собрал команду, как Картер (Тренер)
Bredrin, хм, Mandem (Gang-gang), на каждом из них балаклава, ах
Мясо, ах, Hunter, ах (Pow)
У нас есть газ как Fanta (Это газ, у), а
[Аутро]
Первый как формула! (Ху-у)
Yeah-yeah, yeah, да так, чтобы я запомнил
У-у, let’s go, let’s go
А, я первый как формула (Ху-у, а), я
Ghosty
Поздравляем победителей конкурсов 19-й Школы кардиологов по расшифровке ХМ, кардиологии и ФД
Окончила свою работу дистанционная 19-я Санкт-Петербургская Школа кардиологов, объявлены победители конкурсов по расшифровке холтеровских мониторов, кардиологии и функциональной диагностике.
Конкурс по расшифровке холтеровских мониторов
- 1 место, холтеровский монитор «КАРДИОТЕХНИКА» — Евдокимова Ольга Михайловна
- 2 место, бесплатное обучение и литература — Фролова Олеся Михайловна, Сарбаш Иван Васильевич
- 3 место, бесплатное обучение и литература — Тихановская Любовь Михайловна
Актуальная медицинская литература будет выслана остальным призерам:
- Ратовская Оксана Юрьевна
- Тюмина Анна Николаевна
- Швейнов Александр Игоревич
- Таранова Марина Фёдоровна
- Вавайчикова Ольга Юрьевна
- Иноземцева Ирина Павловна
Конкурс по кардиологии
- 1 место, бесплатное обучение и медицинская литература — Щеблеева Екатерина Анатольевна
- 2 место, медицинская литература — Иноземцева Ирина Павловна
- 3 место, медицинская литература — Фролова Олеся Михайлова
Актуальная медицинская литература будет выслана остальным призерам:
- Кислая Ольга Игоревна
- Таранова Марина Фёдоровна
- Ратовская Оксана Юрьевна
- Конфетова Ольга Валерьевна
- Шкляева Людмила Николаевна
- Ярмедова Севиндж Фаледдиновна
- Маркина Ольга Сергеевна
Конкурс по функциональной диагностике
- 1 место, электрокардиограф «КАРДИОТЕХНИКА» — Щеблеева Екатерина Анатольевна
- 2 место, бесплатное обучение и медицинская литература — Иноземцева Ирина Павловна
- 3 место, медицинская литература — Фролова Олеся Михайлова
Актуальная медицинская литература будет выслана остальным призерам:
- Елькина Наталия Анатольевна
- Тихановская Любовь Михайловна
- Ерохина Людмила Вячеславовна
- Славкина Дарья Владимировна
- Тарловская Юлия Валентиновна
- Воронцова Ольга Валерьевна
- Вавайчикова Ольга Юрьевна
Ежедневное расписание HMM
Важные моменты в школьном расписании
9:00 9:15 | Утренний звонок Тарди Белл |
16:00 | Послеобеденный звонок |
16:15 — 16:30 | Отправление автомобиля/фургона и отправление автобуса |
7:00 — 9:00 | (отдельно от программы Highland Mill Montessori) Программа «До школы» — предоставляется по запросу и за минимальную плату |
16:30–18:00 | (Отдельно от Монтессори-программы Highland Mill) Послешкольная программа — доступна по запросу и за минимальную плату |
8:00 | Доступен офисный персонал |
9:00 | Начало завтрака (открыто до тех пор, пока не прибудут все автобусы) Водители автомобилей, которые завтракают, могут пойти в столовую в 9:00 |
9:00 | Самое раннее время, когда можно забрать детей, не участвующих в программе «До школы» |
9:15 | Опоздание после 9:15 |
15:30 | Время окончания раннего сбора |
15:30 | Для безопасности вашего ребенка и для того, чтобы убедиться, что он/она доберется до нужного пункта назначения: Это последняя информация о любых изменениях в транспорте.![]() |
Важная информация по технике безопасности
9:00 время первой высадки | Самое раннее время, когда нужно забрать детей , которые не участвуют в программе «До школы». обязанности и не могут присматривать за детьми до 9:00, поэтому, пожалуйста, оставайтесь с ребенком в машине до 9:00 — времени первой высадки. |
15:30 Досрочное увольнение | Последний раз за досрочное увольнение. В целях безопасности ваших детей увольнение после 15:30 запрещено. Это напряженное время дня, и мы хотим избежать путаницы. |
Увольнение в конце рабочего дня. | 16:00–16:30.
|
Название школы | org/Organization»> H M M Eng Средняя школа Ахпса Кундапура | |
---|---|---|
Адрес/местоположение | Удупи Кундапура Водерахобли Кундапура Уорд № 5 Карнатака Индия 576201 (Карта) | |
Имя блока | Кундапура | |
Количество учебных дней (основной) | 227 | |
Количество учебных дней (старшие классы начальной школы) | 227 | |
Ученические часы в школе (старшие классы начальной школы) | 7 | |
Доступность по всепогодным дорогам | Да | |
Учебная программа CCE | Да | |
Сохранение кумулятивных записей учеников | Да | |
Полученные учебники | Да | |
Полдник | Не предоставлен | |
Кухонные устройства Грант | № | |
Нет.![]() | 3 | |
Количество учителей-женщин Приблизительно | 9 | |
Тип здания школы | Частное здание | |
Количество классных комнат Приблизительно | 22 | |
Компьютерное обучение | Да | |
Отдельная комната для директора/директора | Да | |
Подключение к электричеству в школе | Да | |
Ограничительная стена школьного здания | Пукка | |
Библиотека книг | Да | |
Игровая площадка | № | |
Тип питьевой воды | Трубка-Колодец | |
Медицинский осмотр | Да | |
Отключенные дружественные пандусы | № | |
Тип местоположения | Городской | |
средства обучения | английский | |
ДИСТКР | 1 | |
Год основания | 1975 г.![]() | |
Предварительная секция | Да | |
Школа-интернат | № | |
Управление школой | Частный | |
Занятия начинаются с | Класс 1 | |
Предлагаемый высший класс | Класс 7 | |
Категория школы | Начальное с старшим начальным | |
Тип школы | Совместное обучение | |
Школьное здание является частью сменной школы? | № | |
Тип школы-интерната | Непригодный | |
Нет.![]() | 1705 г. | |
Количество компьютеров Приблизительно | 12 | |
Директор школы | Джагадиш Ачар | |
Ближайшие почтовые отделения | Гандимайдан, Кундапура, рынок Кундапура и Ганди-майдан | |
Другие места | Найти школы в Белгауме, Тумкуре, Гулбарге, Майсоре, Шимоге, Коларе, Хасане, Бидаре, Мандии, Райчуре, Читрадурге, Даванагере, Багалкоте, Беллари и Хавери | |
Просмотры страниц | 3 просмотра за последние несколько дней | |
Предварительный рейтинг | 3.9/5 На основе 12 оценок посетителей | |
Общее описание | Средняя школа HM M Eng Ahps Kundapura (HMMEAKMS), расположенная в районе Udupi Kundapura Voderahobli Kundapura Ward No-5, является одной из популярных школ в Индии. |
школа хм — Перевод на английский — примеры английский
Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.
Предложить пример
Другие результаты
Пресли, Джордж Такер, южный джентльмен старой школы . Хмм .
Пресли, Джордж Такер, кабальеро суреньо де ла вьеха , эскуэла .
Итак, Джер подает документы в школу по искусству . Хмм .
Итак, последние дни лета школа . Хмм .
Así que, los ultimos días de la escuela de verano.Не курить в школе , хм ?
Это личные дела учителей школы .Мм- хмм .
Hay expedientes personales de profesores del colegio .Джаббар может дойти до школы . Мм- хмм .
Jabbar puede ir andando al colegio . И вообще, зачем вам эти печеньки? О, это День карьеры матери и дочери в школе Келли . Хмм .
Он был в панике, что это помешает ему попасть в высшую школу по закону . Хмм .
Tenía miedo де Que нет fuera entrar en una buena facultad de derecho.Он хороший парень, он просто немного староват школа . Хмм .
Es un buen tipo, solo que un poco demasiado de la vieja escuela .И я мог бы убедить ее вернуться в школу . Мм- хмм . [звуковой сигнал] О.
Entonces podré convencerla de volver a la escuela . Но я вижу, как ты шляешься по этой школе . Мм- хмм .
Тедди, это была старшая школа . Мм- хмм .
Правильно, мы показываем детям, что есть мир за пределами школы . Ммм- хмм .
Sí, ле мострамос… que hay un mundo fuera del colegio .Мы с тобой отправимся в школу . Мм- хмм .
Tu y yo vamos a echarle un vistazo a la escuela .Клянусь, я вернулся в старшую школу . Мм- хмм .
О, ты прекрасно знаешь, что я ходила в школу для девочек . Мм- хмм .
Хмм . Школа тоже не понравилась мне.
Что у тебя было хорошо в школе ? Хмм ?
И вообще, зачем вам эти печеньки? О, это День карьеры матери и дочери в школе Келли . Хмм .
Ахора ло сабес. pero estoy hambriento, ¿Qué tenemos en la nevera ?Ну… Мальчики записываются сегодня в школу . Мм- хмм .
Bueno chicos, van hoy por primera vez a la escuela .Старшая школа — Хм, часть Twi
Не проверено
Siah pov://:/
Бэй не хотел просыпаться, поэтому я толкнул его в грудь.Он тут же вскочил.
ConVo:// ниже :::::
Bae-y tf u ударил меня
Me-u услышал, как я звал и тряс тебя
Bae-нет, я не бил, но ты ударил меня
Me- потому что ты не понял up duhh duhh
Bae-ight watch dis
CONVOI ENDED/::::/:
Он схватил меня и начал привязывать так, что мое лицо было расплющено простынями. Архивная сука!!! Он взревел. ...... когда он называет меня сукой, это значит слишком много: либо он играет, либо у меня проблемы. "П-папа, подожди, мы можем поговорить об этом.Архивная сука. Прежде чем я успеваю что-либо сделать, он дергает меня и резко толкает в спину. Пока я ждал из ниоткуда, я чувствую, как ремень вылетает из моей задницы. "ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААаААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА! Он начал избивать тебя из меня. Через 30 минут он меня отправляет.Когда я попытался встать, он дернул меня к себе. "Есть сумма, которую ты хочешь сказать. Так-так-прости, папа, я хныкаю. Ты хороший байби, теперь иди сюда. Он притянул меня к себе, снова двинул мои трусики и начал хитро слизывать мои соки с меня.Он ел меня, пока я не кончил так сильно, что не мог перестать трястись. Мне пришлось снова принять душ, спасибо за эту прозрачную шляпку (не спрашивайте, сука 😅😭😭), когда я закрыл лицо и волосы другой шляпкой. Я имею в виду, что сука избила и убила его лицо + волосы, это утро не меняется. Как я вышел и посмотрел в зеркало. Этот ниггер, я думал. Он использовал свой изготовленный на заказ ремень, на котором было написано его имя, отпечатавшись РАШАД на моих ягодицах. Я сделал снимок и отправил его Брэндону. Эта фальшивая сучка прислала видео, на котором он умирает со смеху.Я закончил одеваться, затем снова коснулся своего лица и волос перед собой, и Бэ пошел в школу поздно, как .... ну ладно.
Новый дизайн чартерной школы? Хм.

Сначала мы зашли на веб-сайт школы, где обнаружили это заявление о миссии:
В CCRSRPEEACSDS мы готовим ученых к успеху в мире, который контролируется 1%. Наших ученых учат любить учиться или что-то еще. Наша строгая учебная программа предназначена для того, чтобы дети научились выполнять требования, которые предъявляет к ним их начальство. Главным среди этих требований является производительность на стандартизированных тестах. Учащимся предлагается хорошо сдать тесты с помощью нашей инновационной «стены данных» в главном коридоре, на которой отображаются результаты тестов каждого учащегося для всеобщего обозрения.
На той же странице мы нашли девиз школы: In Virtute Autem Implerentur Dies Multi (что можно примерно перевести как «Пристыжение к совершенству»).
Далее на странице мы находим описание того, как CRSRPEEACSDS определяет инновацию «готовность к карьере»: надоедливой государственной школы, которая в настоящее время находится там).В долларовом магазине студенты тратят три часа в день на обучение навыкам, которые подготовят их к миру низкооплачиваемой работы. Учащиеся выполняют такие работы, как входной билет, продавец на полках, кассир и охранник. За свою работу в магазине студенты получают специальные доллары Dollar Store, которые они могут потратить на школьные принадлежности, вымпелы колледжа и футболки в Dollar Store.
Также на веб-сайте мы нашли список Совета директоров CCRSRPEEACSDS, и хотя многие имена были нам незнакомы, мы подсчитали занятия этих директоров и обнаружили следующее:
12 Менеджеры хедж-фондов
11 Финансовые аналитики
10 Бывшие руководители
9 Выпускники TFA
8 Медиа-магнаты
7 Менеджеры портфелей
6 Бывшие спортсмены
5 Миллиардеры
4 Налоговые поверенные
3 Tech Company Presidents
3 Tech Company Presidents
опыт
Нажав на вкладку с пометкой «Дресс-код», вы получите следующую информацию:
Студенты CCRSRPEEACSDS одеваются для успеха. Обязательная униформа — синяя рубашка-поло и брюки цвета хаки. По специальной договоренности с Ralph Lauren и Dockers эти предметы будут доступны в прилагаемом магазине Dollar. Учащиеся, не одетые в требуемую форму или не заправившие рубашку, могут быть помещены на скамейку (см. Дисциплинарные правила).
С помощью этой подсказки на вкладке «Дресс-код» мы щелкнули вкладку «Политика дисциплины», где обнаружили следующее:
Одно из главных качеств ученого CCRSRPEEACSDS — уступчивое поведение в классе и полное подчинение произвольным правилам.Уступчивость и подчинение являются главными составляющими успешного обучения в колледже или низкооплачиваемой карьеры. Вот список правил, которым должны следовать все ученые:
Не разговаривать в классе, если не вызовут
Не разговаривать в коридорах
Не разговаривать в столовой, пока все не закончат есть
Не разговаривать в спортзале
В основном, просто не говорить 9 Нет несущих рубашек
без кривых линий
без резинки жевания
No Hats
НЕТ выкидают класс по какой-либо причине
Без бега в залах
No People на стенах
нет прыгающие баскетбольные мячи
Нельзя стоять, когда вы должны сидеть
Нельзя сидеть, когда вы должны стоять
Всегда имейте при себе карандаш и тетрадь для занятий (доступны за отдельную плату в магазине Dollar)
Всегда носите соответствующую форму (доступна в магазине Dollar)
Во время занятий не забывайте НАКЛОНИТЬ:
9 0137 S IT UP
L EAN Forction
0 SK на вопросы
N OD у учителя
T стойку Учитель
Учащиеся, которые не соблюдают правила, столкнутся со следующими последствиями:
Первое нарушение: Ученик помещен «на скамью». » Учащийся идентифицируется как находящийся на скамейке, поскольку он должен носить желтую футболку с дневным светом (доступную в магазине Dollar) в течение одного-трех дней, как это определено начальником отдела контроля в школе. Пока «на скамейке «Студент будет сидеть за отдельным столом в столовой, за отдельной партой в классе и должен написать и устно передать письмо с извинениями одноклассникам за то, что они прервали свои научные занятия, и написать эссе из 500 слов на тему «НАКЛОНИТЬ или нет». НАКЛОН Вот в чем вопрос.
Второе нарушение: приостановка на 3 дня и лишение права совершать покупки в магазине Dollar
Третье правонарушение: Обратно в государственную школу.
Получив информацию с веб-сайта, мы позвонили генеральному директору CCRSRPEEACSDS, Ачиеве Ремарковиц, чтобы обсудить ее видение нового устава.
По словам Ремарковица, CCSRPEEACSDS стремится объединить лучшее из обоих образовательных миров.
«Послушайте, мы хотим, чтобы все наши ученые поступили в колледж и вырвались из порочного круга бедности, но мы также должны быть реалистами. Никакого обучения, как чемпиона, никакого оттока наших преподавателей, никакого количества сбор данных для улучшения обучения подготовит большинство этих детей к поступлению в колледж. Колледж чертовски дорог, а у этих детей нет денег. эти деньги скоро Итак, мы определили, что, хотя мы стремимся к «готовности к колледжу», нам нужно помочь нашим детям быть «готовыми к карьере», и это, скорее всего, означает низкооплачиваемую работу в сфере обслуживания или в розничной торговле.В конце концов, кто-то же должен делать работу, от которой отказываются дети нашего Совета директоров, верно?»
Итак, вот оно. Новый инновационный дизайн для чартерных школ. Будут ли инновации никогда не останавливаться?
Как нынешний всплеск COVID вредит обучению и психическому здоровью детей: NPR
Тысячи школ по всей стране в очередной раз перешли на дистанционное обучение из-за роста числа случаев заболевания COVID. Это наносит огромный ущерб детям.
АЙЛСА ЧАНГ, ХОЗЯИН:
Любой, у кого есть дети школьного возраста, знает, что последняя неделя была очень тяжелой. Тысячи школ по всей стране перешли на дистанционное обучение, а те, которые остаются открытыми, имеют дело с больными учащимися и сотрудниками, бременем тестирования и маскировки и всем необходимым, чтобы оставаться открытыми в разгар пандемии. Следующие несколько минут мы посвятим разговору о том, как этот момент и последние два года потрясений повлияли на психическое здоровье и развитие детей.Корреспондент NPR по вопросам здравоохранения Риту Чаттерджи и корреспондент NPR по вопросам образования Аня Каменец здесь с нами, чтобы рассказать нам обо всем этом.
Привет вам обоим.
РИТУ ЧАТТЕРДЖИ, BYLINE: Привет.
АНЯ КАМЕНЕЦ, BYLINE: Здравствуйте.
ЧАНГ: Привет, Аня. Итак, я хочу начать с вас. Не могли бы вы просто рассказать нам, что мы знаем на данный момент о том, как дети учатся?
КАМЕНЕЦ: Ага. Итак, что касается школы, вы знаете, все данные, которые у нас есть, говорят о том, что дети не так многому научились, когда были дома.Воздействие было очень неравномерным, как по расе, так и по классу — также хочу отметить учащихся с ограниченными возможностями, что они пострадали довольно сильно. И некоторые из самых продолжительных последствий могут быть на самом деле у старшеклассников — у тех, кто устроился на работу и, возможно, никогда не вернется к учебе.
ИЗМЕНЕНИЕ: Вау. Что ж, Риту, обращаясь к вам, как бы вы сказали, что дети чувствовали себя эмоционально последние два года?
ЧАТТЕРДЖИ: Итак, Эйлса, суть в том, что дети борются.Не каждый ребенок, но количество детей с симптомами психического заболевания увеличилось с начала пандемии, и со временем ситуация только ухудшилась. Таким образом, данные CDC показывают, что даже в начале пандемии, когда люди боялись идти в больницу из-за страха заразиться COVID, в больничных отделениях неотложной помощи стало пропорционально больше детей, обращающихся в их отделения неотложной помощи по поводу психического здоровья. И ситуация продолжала ухудшаться. Детские психологи, психиатры, детские больницы, даже педиатры — все это видят.Я разговаривал с избранным президентом Американской академии педиатрии доктором Сэнди Чанг. Она и ее коллеги опросили педиатров в Вирджинии, где она находится, об их опыте в этом вопросе, и вот что она сказала.
СЭНДИ ЧАНГ: 88% наших педиатров сообщили об увеличении за последние несколько месяцев — фактически с начала пандемии — числа детей с проблемами психического здоровья. Это было довольно драматично.
ЧАТТЕРДЖИ: И виды симптомов, которые они наблюдают, варьируются в диапазоне: больше депрессии, беспокойства, больше детей и больше детей младшего возраста, борющихся с серьезными суицидальными мыслями и попытками, дети с агрессией, оппозиционным поведением, а также рост расстройств пищевого поведения. .
ЧАНГ: И, Риту, я имею в виду, чем отличается этот момент пандемии, который особенно влияет на психическое здоровье детей?
ЧАТТЕРДЖИ: Ну, главное, Эйлса, мы уже два года в этой пандемии, верно?. ..
ЧАНГ: Ага.
ЧАТТЕРДЖИ: …Или почти два года, а до сих пор много неопределенности, стресса, нестабильности. А дети борются с самого начала пандемии. Состояние некоторых детей, у которых до пандемии были диагностированы психические расстройства и которые не могли получить помощь, ухудшилось.Затем есть дети, у которых впервые появились симптомы, которые также не смогли своевременно получить помощь, и со временем их состояние только ухудшилось, и мы знаем — а если учесть, что более 175 000 детей имеют потерял родителя или основного опекуна из-за COVID-19. И мы все еще наблюдаем рост смертности. Итак, речь идет об огромном количестве детей с тяжелыми детскими травмами. И я разговаривал с доктором Верой Фойер, детским и подростковым психиатром в Детском медицинском центре Коэна на Лонг-Айленде, и вот что еще она сказала.
ВЕРА ФОЙЕР: Еще одним краеугольным камнем развития детей является то, что они видят вокруг себя и как ведут себя взрослые?
ЧАТТЕРДЖИ: И мы знаем, что взрослые тоже борются, верно? И поэтому неудивительно, что дети тоже.
ЧАНГ: Абсолютно. Ну, Аня, что ты слышишь от воспитателей о том, что они видят?
КАМЕНЕЦ: Знаете, я просто хочу сделать это личным на секунду. Моя дочь, воспитанница детского сада, не помнит ни жизни до коронавируса, ни посещения школ без масок.
ЧАНГ: Ага.
КАМЕНЕЦ: И так это уже действительно давно. И несколько анекдотов со всей страны — мы видим детей, которые регрессировали, например, пятиклассник, играющий один с куклой на перемене, а не со своими сверстниками; старшеклассник пропускает урок и прячется в ванной, потому что не знает, как вести себя в классе. У них была социальная тревожность. Есть сообщения о большем количестве драк. И я поговорил с Кеннитой Баллард, которая преподает в шестом классе округа Джефферсон, штат Кентукки.
КЕННИТА БАЛЛАРД: У нас есть студенты, которые испытывают стресс. У нас есть учителя, которые находятся в стрессе. У нас есть семьи, которые находятся в состоянии стресса. Вдобавок ко всему, у нас есть поведение, которое вытекает из этого стресса, проявляющегося как травма.
КАМЕНЕЦ: Таким образом, в целом, вместо того, чтобы этот учебный год был посвящен восстановлению, как мы надеялись, школы оставались в режиме кризиса почти постоянно, включая этот текущий всплеск.
ЧАНГ: Ну, мы говорили в основном о том, что люди видят в ближайшем будущем.Но, Риту, что ты слышал о том, окажет ли это долгосрочное влияние на детей?
ЧАТТЕРДЖИ: Ага. Это вопрос, который я задавал многим детским и подростковым психиатрам, и они говорят, что мы не знаем, потому что это все еще происходит. Но долгосрочные исследования — а на самом деле годы исследований детских травм — говорят нам о том, что смерть родителей, отсутствие продовольственной безопасности, наркомания, насилие в семье — эти виды травм в детстве увеличивают риск долговременных проблемы с физическим и психическим здоровьем.Теперь я должен уточнить, что не каждый ребенок страдал или страдал в одинаковой степени. Например, дети в цветных сообществах пострадали непропорционально больше. ..
ИЗМЕНЕНИЕ: Верно.
ЧАТТЕРДЖИ: …Только из-за непропорционального воздействия на их сообщества. Но, как говорит мне доктор Сэнди Чанг, вся ситуация не из тех, что она считает полностью безнадежными.
ЧУН: Хорошая новость заключается в том, что дети устойчивы к внешним воздействиям, и теперь, когда все собираются вместе и сосредотачиваются на работе над улучшением ситуации и оказании этой поддержки, я думаю, что есть надежда.
ЧАТТЕРДЖИ: И я думаю, что это то, что все понимают и, знаете ли, пытаются решить. И еще одна хорошая вещь, возникшая в результате пандемии, заключается в том, что этот кризис психического здоровья у детей получил большее признание на национальном уровне. Возможно, вы помните рекомендацию главного хирурга о психическом здоровье молодежи, которую он опубликовал в прошлом месяце. И были вложены некоторые федеральные доллары в решение проблемы доступа к психиатрической помощи. Еще многое предстоит сделать, но психиатр, с которым я разговаривал, сказал, что это действительно хорошее начало.
ИЗМЕНЕНИЕ: Хм. Ну, как насчет этого, Аня? Есть ли что-то еще, чему мы научились во время этой пандемии, что можно применить в последующие годы после того, как эта пандемия закончится?
KAMENETZ: Так что я действительно разделяю оптимизм Риту или идею о том, что новое внимание к этим вопросам может привести к хорошим изменениям. Как репортер по вопросам образования и как мать я знаю основные услуги, которые предоставляют школы, не только в социальном, но и в образовательном плане – иногда питание и отопление. И поэтому все больше и больше жителей страны замечают все это и все то, что делают школы.И поэтому вопрос теперь в том, готова ли наша страна сделать все возможное, чтобы школы оставались открытыми, даже если это означает, возможно, закрытие других вещей и предоставление школам того, что им нужно, чтобы оставаться открытыми в безопасности?
ЧАНГ: Ага. Это Аня Каменец из NPR и Риту Чаттерджи.
Спасибо вам обоим.
ЧАТТЕРДЖИ: Спасибо, Айлса.
КАМЕНЕЦ: Спасибо.
(ЗВУК МУЗЫКИ)
Copyright © 2022 NPR. Все права защищены.Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.
СтенограммыNPR создаются в кратчайшие сроки Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием запатентованного процесса транскрипции, разработанного с NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.
Белая жара продаж
Я не собирался посвящать две колонки Полковнику.Р. К. Фоланд, но пока я изучал его деятельность в области «Белых медведей», я заметил, что его карьера аукциониста тоже была довольно интересной.
Он приложил столько же усилий для продвижения аукционов как способа продажи недвижимости, сколько и для найма членов своего клуба «Белый медведь», но с большим успехом.
В свое время Фоланд был своего рода рок-звездой в мире аукционов, продавая землю в 87 из 92 округов Индианы, а также в 19 других штатах.
Однако, прежде чем перейти к этому, я хочу уточнить то, что я сказал на прошлой неделе о почетном звании «полковник», на случай, если вы знакомы с этим обычаем не лучше, чем я.
По данным Национальной ассоциации аукционистов, традиция называть аукционистов «полковниками» зародилась во время Гражданской войны, когда командир батальона — обычно полковник — регулярно выставлял на аукцион любые военные трофеи и лишние предметы. собрал.
Связь Полковников с аукционами привела к тому, что общественность стала называть и гражданских аукционистов «Полковниками».
Полковник Роланд К. Фоланд родился в 1881 году либо в городке Адамс, либо в Типтоне.(Источники различаются.)
В 1892 году его отец перевез семью в Оклахому, где они участвовали в захвате земель, когда земли шайеннов и арапахо были открыты для белых поселений. (Хм. Интересно, это было началом интереса Фоланда к недвижимости.)
Через три года они вернулись в район Боксли.
Фоланд окончил среднюю школу Боксли в 1903 году и в последующие годы преподавал в школе, женился и проводил время в Пердью, изучая животноводство.
Он также окончил Национальную школу аукционов и ораторского искусства Джонса, первую школу такого рода в этой стране. Успешное завершение этих исследований дало ему право называться «полковником».
Его карьера аукциониста началась в Экине примерно в 1906 году, когда он продал свою первую собственность, лошадь, за 5 долларов. Однако с 1913 года он специализировался на продаже недвижимости с аукционов.
В то время в этой части страны не принято было продавать недвижимость таким способом, но Фоланд всем сердцем верил в метод аукциона и делал все возможное для его популяризации.
У него определенно был дар к публичности.
Вы не можете прочитать старые гроссбухи Noblesville Daily Ledgers за первую половину 20-го века, не наткнувшись на рекламу его аукционной компании Fo-Land. Многие включают его лозунг: «Аукцион — это белая жара продаж».
В 1919 году он нанял самолет, чтобы совершить рекламный тур по этому району, путешествуя из Кокомо в Марион и далее в Кроуфордсвилль. По пути он несколько раз останавливался, чтобы прочесть короткие лекции о продаже недвижимости с аукциона.Всякий раз, когда он пролетал над городом, он выбрасывал из самолета литературу с подробным описанием предстоящих продаж.
Кульминацией его полета стал аукцион фермы площадью 96 акров к юго-востоку от Ноблсвилля. Согласно Ledger, свидетелем этого события стала «первая толпа, привлеченная к продаже земли полетом самолета в Индиане и, вероятно, в Соединенных Штатах». . ».
Фоланд также с энтузиазмом обучал других своему любимому предмету.
В 1921 году он написал книгу «План Фоланда по проведению аукционов в сфере недвижимости и дополнительные сведения об аукционном методе продажи недвижимости» и в течение многих лет вел школу для аукционистов, обучая участников различным аспектам искусства продаж.