Грузинское серебро: Грузинская эмаль – Купить или заказать на Ярмарке Мастеров

Содержание

Enamel Rooms — украшения минанкари из золота и серебра с эмалью

Золото и серебро с эмалью

Эксклюзивные украшения ручной работы всегда ценились выше фабричных изделий, особенно если речь идет об уникальной древней технике с потрясающе выразительным художественным эффектом. Если вы хотите подчеркнуть собственный статус и безупречный вкус, и при этом сделать это небанально, дополните свою коллекцию ювелирными украшениями из золота или серебра с эмалью.

 

Древняя техника перегородчатой эмали

Enamel Rooms предлагает роскошную коллекцию серег, колец, браслетов, брошей, кулонов, запонок, крестиков и икон, выполненных в древней технике минанкари. В переводе с грузинского это значит «эмаль». Данную технику изготовления ювелирных украшений местные мастера переняли у византийцев начале 11 века.

Современные ремесленники бережно сохранили традиции старинной техники, пронеся их через века практически без изменений. В качестве основы берут золото, серебро или медь. В каталоге Enamel Rooms представлены золотые и серебряные минанкари. Некоторые украшены кораллами, жемчугом, изумрудами и другими драгоценными и полудрагоценными камнями.

Тонкие линии и многоцветие эмали достигается при помощи предварительной установки тонких перегородок, которые выступают в роли контура будущего рисунка. Поэтому минанкари еще называют перегородчатой эмалью. Золотые иди серебряные нити разграничивают разные элементы узора, не давая им растекаться до обжига и затвердения в специальной печи.

Чтобы придать эмали разные оттенки, мастера добавляют в нее минеральные краски, полученные путем перемалывания природных разноцветных камней.

 

Эксклюзив для избранных

Технику минанкари невозможно воспроизвести в промышленном формате. Это многоступенчатый процесс, требующий исключительной точности, художественного дара и мастерства. Если вы решили купить украшения из золота или серебра с эмалью минанкари, то вы можете быть на 100% уверены, что приобретете серьги, кольца или кулон, аналогов которым нет нигде.

Золотые и серебряные украшения в технике минанкари сочетают роскошь цветовой палитры и элегантную лаконичность форм. Это настоящее искусство, воплощенное руками талантливых мастеров, вложивших в каждое изделие частичку души.

Каждое заказанное вами украшение будет изготовлено вручную специально для вас. По желанию клиента мы можем изменить цветовую гамму, чтобы украшение могло стать гармоничным дополнением к вашему образу.

Погрузитесь в мир совершенства и красоты, просматривая наш каталог! Выбирайте подарки для себя и своих близких – они непременно доставят радость и приятное ощущение владения настоящим шедевром. 

СМИ: взявшие серебро грузинские дзюдоисты могли нарушить правила карантина

https://rsport.ria.ru/20210730/dzyudo-1743585069.html

Взявшие серебро грузинские дзюдоисты могли нарушить правила карантина в Токио

СМИ: взявшие серебро грузинские дзюдоисты могли нарушить правила карантина — РИА Новости Спорт, 30.07.2021

Взявшие серебро грузинские дзюдоисты могли нарушить правила карантина в Токио

Два серебряных медалиста по дзюдо, представляющие команду Грузии, были замечены на Токийской телебашне, что является нарушением требований к спортсменам по. .. РИА Новости Спорт, 30.07.2021

2021-07-30T11:35

2021-07-30T11:35

2021-07-30T12:03

олимпиада 2020

олимпийские игры

вокруг спорта

лаша шавдатуашвили

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/1e/1743584777_0:180:3022:1879_1920x0_80_0_0_f04b6689b1efa00e576d7fdf757b574c.jpg

ТОКИО, 30 июл — РИА Новости. Два серебряных медалиста по дзюдо, представляющие команду Грузии, были замечены на Токийской телебашне, что является нарушением требований к спортсменам по предотвращению распространения коронавируса, сообщила газета Nikkan Sports.В правилах для спортсменов указано, что они не должны покидать так называемый пузырь — их перемещения строго возможны только между местом проживания, местом тренировок и местом выступлений. Выход в город, а тем более посещение достопримечательностей категорически воспрещено. В течение 48 часов после окончания соревнований они обязаны покинуть Японию. Между тем ряд СМИ зафиксировали посещение двумя спортсменами Токийской телебашни.Спикер организационного комитета Олимпийских игр Масанори Такая на пресс-конференции в Токио признал факт нарушения рядом спортсменов и членов делегаций существующих правил, но не стал называть страны, откуда они приехали.Сборная Грузии на Олимпиаде пока завоевала три медали, и все в дзюдо: золото (Лаша Бекаури) и два серебра (Важа Маргвелашвили и Лаша Шавдатуашвили).Олимпиада проходит без болельщиков из-за рубежа, а также и без японских зрителей почти на всех соревнованиях: 724 из 750 соревнований Игр, или 96%, пройдут при пустых трибунах. Решено отказаться от фан-зон, просмотров на больших экранах и других мероприятий.В четверг в Токио было зафиксировано рекордное число новых заражений — почти четыре тысячи, всего по стране также было обнаружено максимальное с начала пандемии число новых случаев — более 10,6 тысячи.

https://rsport.ria.ru/20210730/olimpiada-1743547592.html

https://rsport.ria.ru/20210730/plavanie-1743559817. html

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/1e/1743584777_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_83503ab9b40caefdf7148beb9b63e932.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

олимпийские игры, вокруг спорта, лаша шавдатуашвили

11:35 30.07.2021 (обновлено: 12:03 30.07.2021)

СМИ: взявшие серебро грузинские дзюдоисты могли нарушить правила карантина

ТОКИО, 30 июл — РИА Новости. Два серебряных медалиста по дзюдо, представляющие команду Грузии, были замечены на Токийской телебашне, что является нарушением требований к спортсменам по предотвращению распространения коронавируса, сообщила газета Nikkan Sports.

30 июля, 07:56Олимпиада 2020В МОК заявили, что помогают атлетам, столкнувшимся с травлей в интернете

В правилах для спортсменов указано, что они не должны покидать так называемый пузырь — их перемещения строго возможны только между местом проживания, местом тренировок и местом выступлений. Выход в город, а тем более посещение достопримечательностей категорически воспрещено. В течение 48 часов после окончания соревнований они обязаны покинуть Японию.

Между тем ряд СМИ зафиксировали посещение двумя спортсменами Токийской телебашни.

Спикер организационного комитета Олимпийских игр Масанори Такая на пресс-конференции в Токио признал факт нарушения рядом спортсменов и членов делегаций существующих правил, но не стал называть страны, откуда они приехали.

«Нам известна эта информация. Я не буду предавать огласке конкретные примеры, но само собой разумеется, что в случаях, когда есть подозрение на нарушения, мы проводим расследование и принимаем соответствующе меры. А именно, были сделаны жесткие предупреждения, взяты объяснительные, а также временно прекращено действие пропусков», — сказал Такая.

Сборная Грузии на Олимпиаде пока завоевала три медали, и все в дзюдо: золото (Лаша Бекаури) и два серебра (Важа Маргвелашвили и Лаша Шавдатуашвили).

30 июля, 09:40Олимпиада 2020У нас золото, остановите хейт! Конфликт Мерфи vs Рылов выдуман

Олимпиада проходит без болельщиков из-за рубежа, а также и без японских зрителей почти на всех соревнованиях: 724 из 750 соревнований Игр, или 96%, пройдут при пустых трибунах. Решено отказаться от фан-зон, просмотров на больших экранах и других мероприятий.

В четверг в Токио было зафиксировано рекордное число новых заражений — почти четыре тысячи, всего по стране также было обнаружено максимальное с начала пандемии число новых случаев — более 10,6 тысячи.

Ученик Тутберидзе сенсационно выиграл Гран-при в Сочи, Коляда взял серебро — Газета.Ru

close

100%

Денис Гладков/«Газета.Ru»

Ученик Этери Тутберидзе, грузинский фигурист Морис Квителашвили выиграл этап Гран-при в Сочи. Это первая победа на этапах Гран-при в карьере 26-летнего спортсмена.

За свою произвольную программу Квителашвили набрал 170,96 балла, а в сумме — 266,33.

Второе место занял российский фигурист Михаил Коляда. Он получил за произвольную программу 180,16 балла, а в сумме — 264,64. Это позволило ученику Алексея Мишина подняться с четвертого места после короткой программы на второе.

Бронзу этапа Гран-при завоевал японец Казуки Томоно, который лидировал по итогам короткой программы. За произвольный прокат фигурист получил 168,38 балла, а в сумме — 264,19.

Российский фигурист Евгений Семененко стал шестым (246,66 балла), а Марк Кондратюк — восьмым (231,88).

«Газета.Ru» вела текстовую онлайн-трансляцию прокатов.

close

100%

Денис Гладков/«Газета.Ru»

close

100%

Денис Гладков/«Газета. Ru»

close

100%

Денис Гладков/«Газета.Ru»

close

100%

Денис Гладков/«Газета.Ru»

close

100%

Денис Гладков/«Газета.Ru»

close

100%

Денис Гладков/«Газета.Ru»

close

100%

Денис Гладков/«Газета.Ru»

Камила Валиева всех перепрыгнула – Спорт – Коммерсантъ

На заключительном этапе Гран-при по фигурному катанию — Rostelecom Cup, проходившем в Сочи, решилась судьба оставшихся путевок в финал серии. В женском одиночном катании в него смогли квалифицироваться победительница этапа Камила Валиева, которая в очередной раз побила все существующие в женском одиночном катании рекорды, серебряный призер Елизавета Туктамышева и ставшая в Сочи третьей Майя Хромых. Таким образом, в финале, который через две недели состоится в японской Осаке, пять мест из шести возможных заняли российские спортсменки.

Самым ярким и заметным событием этапа Гран-при по фигурному катанию в Сочи стало, безусловно, выступление российской фигуристки Камилы Валиевой. И дело не в том, что она снова побила все возможные в женском одиночном катании рекорды: теперь у Валиевой лучшие в истории баллы за короткую программу (87,42), за произвольную (185,28), а также самая большая набранная сумма (272,71). И даже не в том, что в Сочи она бы могла легко победить и в мужском турнире: результат его победителя Мориса Квителашвили — 266,33. И это без учета того факта, что у мужчин коэффициент за компоненты выше (2 балла против 1,6).

Дело скорее в том, что теперь из состава российской сборной, которая в этом году включает сплошь выдающихся спортсменок вроде Анны Щербаковой, Александры Трусовой или Елизаветы Туктамышевой, выделилась явная фаворитка.

Камила Валиева, тренирующаяся в группе Этери Тутберидзе,— фигуристка по большому счету без каких-либо слабых мест. За все прыжки, которые она докручивает еще в воздухе, Валиева заслуженно получает огромные плюсы. За все комбинированные вращения и навороченные дорожки шагов — исключительно четвертые уровни. За качественное катание, интерпретацию музыки — только девятки и десятки.

Она уже имеет самый сложный контент среди всех выступающих на планете одиночниц.

В короткой программе, которая в конце концов смогла затмить прошлогоднюю постановку «Шторм», Валиева, по задумке пытающаяся догнать и поймать бабочку, прыгнула тройной аксель, сольный флип и каскад лутц — тулуп. В произвольной «Болеро», которую фигуристка оттачивает уже второй год,— тройной аксель, два четверных тулупа и четверной сальхов. Теоретически Валиева может усложнить технический набор еще существеннее, заменив каскад лутц — тулуп на лутц — риттбергер или включив в программу еще один четверной.

По окончании выступления Камилы Валиевой в Сочи ей начали петь оды не только все представители отечественного фигурнокатательного бомонда, но и зарубежные эксперты. «Валиева находится в своей собственной лиге. Это ее мир, и все остальные могут только восхищаться»,— написал в Twitter американский журналист Филипп Херш, который вообще-то обычно критикует российских спортсменок. К восторгам присоединился и журналист NBC Дэвид Кейн: «На российском этапе Валиева достигла своего пика с идеальными приземлениями и плавностью движений».

Единственный момент, который сейчас может вызывать тревогу: не рано ли Камила Валиева вышла на пик формы? До Олимпиады ведь еще больше двух месяцев. Однако следует вспомнить про еще одно преимущество спортсменки — ее возраст. Сейчас Валиевой 15 лет. В этом возрасте Юлия Липницкая блистала на Олимпиаде в Сочи, Евгения Медведева собирала по всему миру чемпионские титулы, Алина Загитова победила на пхёнчханской Олимпиаде, Александра Трусова, Анна Щербакова и Алена Косторная штурмовали пьедесталы престижных соревнований.

Вероятность, что свой первый взрослый сезон Валиева проведет на таком же высоком уровне, очень велика. И сомнений, что в финале серии Камила Валиева вновь всех разгромит, практически нет.

А вот за второе место борьба будет ожесточенная — между Анной Щербаковой (лучший результат — 236,78), Елизаветой Туктамышевой (229,23), Майей Хромых (226,35), Аленой Косторной (221,85) и японкой Каори Сакамото (223,34). Женский финал мог стать чисто российским, однако Александра Трусова (232,37) вынуждена была сняться со второго своего этапа из-за травмы и выбыла из борьбы за путевки.

Куда менее скромным российское представительство будет в мужском одиночном катании. В финал смог квалифицироваться только Михаил Коляда, который в Сочи завоевал серебро.

Казалось бы, после исчезновения из списка участников двукратного олимпийского чемпиона японца Юдзуру Ханью Коляда должен был превратиться в безусловного фаворита соревнований. Однако серия многочисленных ошибок не позволила ему подняться на первую ступень пьедестала.

Он проиграл грузинскому фигуристу Морису Квителашвили, который, как и Валиева, тренируется под руководством Этери Тутберидзе.

Ставшие лучшими на Rostelecom Cup Виктория Синицына и Никита Кацалапов стали единственным российским дуэтом в танцах, отобравшимся в финал Гран-при. Спортивные пары Анастасия Мишина и Александр Галлямов, а также Дарья Павлюченко и Денис Ходыкин на Rostelecom Cup прошли отбор в финал и в японской Осаке встретятся с Александрой Бойковой и Дмитрием Козловским, Евгенией Тарасовой и Владимиром Морозовым.

Екатерина Ремизова

Курсы валют Центрального банка Азербайджана (30.11.2021)

Валюта

Курс

1 Доллар США

1.7000

1 Евро

1,9204

1 Российский рубль

0,0229

1 Австралийский доллар

1,2146

1 Аргентинское песо

0,0168

1 Белорусский рубль

0,6658

1 Бразильский реал

0,3031

1 Дирхам ОАЭ

0,4628

1 Южноафриканский рэнд

0,1055

100 Вон Республики Корея

0,1431

1 Чешская крона

0,0751

100 Чилийских песо

0,2018

1 Китайский юань

0, 2668

1 Датская крона

0,2582

1 Грузинский лари

0,5485

1 Гонконгский доллар

0,2180

1 Индийская рупия

0,0227

1 Британский фунт стерлингов

2,2642

100 Индонезийских рупий

0, 0119

100 Иранских риалов

0,0040

1 Шведская крона

0,1877

1 Швейцарский франк

1,8431

1 Израильский шекель

0, 5380

1 Канадский доллар

1,3344

1 Кувейтский динар

5,6177

1 Казахстанский тенге

0,0039

1 Киргизский сом

0,0201

100 Ливанских фунтов

0,1126

1 Малазийский ринггит

0,4023

1 Мексиканское песо

0,0785

1 Молдавский лей

0,0958

1 Египетский фунт

0,1082

1 Норвежская крона

0,1887

100 Узбекских сум

0,0158

1 Польский злотый

0,4107

1 Сингапурский доллар

1,2425

1 Саудовский риал

0,4531

1 СДР (спец. права заимствования)

2,3767

1 Турецкая лира

0,1334

1 Тайваньский доллар

0,0613

1 Таджикский сомони

0,1510

1 Новый туркменский манат

0,4857

1 Украинская гривна

0,0623

100 Японских йен

1,4957

1 Новозеландский доллар

1,1608

Золото (1 унция)

3041,3085

Серебро (1 унция)

38,9816

Платина (1 унция)

1650,6660

Палладий (1 унция)

3076,1500

Sterling Призыв: собирать грузинское серебро

Английское серебро традиционно ценилось коллекционерами за его красивый дизайн и превосходное качество. В современном мире эти изысканные серебряные украшения служат элегантным напоминанием об утонченных временах.

Многие коллекционеры сосредотачивают внимание на английском серебре, датируемом грузинским периодом, которое включает серебро, изготовленное между 1714 и 1830 годами. Это далее разбито на подкатегории, которые можно использовать для определения коллекции.Специалисты используют времена правления английских монархов для датировки серебра, поэтому изделия, сделанные между 1714 и 1727 годами, называются Георгом I, затем 1727-1760 годами для Георга II и т. Д. Некоторые коллекционеры будут покупать только серебро, сделанное во время правления одного короля. Эти коллекционеры охватывают историю, связанную с этим монархом и периодом, и многие американцы тяготеют к серебру времен последнего короля Америки Георга III, который правил во время американской революции.

Серебро грузинского периода отражает эволюцию и развитие моды и вкуса.Серебро раннего периода Георга I имеет тенденцию к чистым линиям с поразительным гравированным орнаментом, как у этих квадратных подносов, сделанных знаменитым мастером по серебряным изделиям Полем де Ламери.

В течение столетия серебро становилось все более изысканным, поскольку в Лондон проникли влияния французского рококо. Хозяйки жадно копировали тенденции французского двора, а английские мастера-серебряники были счастливы создать великолепное серебро, такое как эти великолепные супницы, чтобы продемонстрировать свое творчество и мастерство. Эти супницы переполнены рельефными изображениями овощей и дичи и отражают типы блюд, которые подавали на обедах 18 века.Сегодня из них можно было бы сделать красивые украшения на буфете или обеденном столе. Еще один серебряный предмет, позаимствованный англичанами у французов, — эперген, центральный элемент каскадных корзин, наполненных фруктами и цветами. Этот прекрасный пример показывает переход от периода рококо к более классическому стилю, вдохновленному Древним Римом.

Наконец, в начале 19-го века мы видим, как английское серебро достигло своего апогея в работе мастера-серебряника Пола Сторра, чье серебро лучше всего отражает экстравагантность и богатство британцев. Это прочное серебро, получившее название «серебро Регентства», после периода, когда принц Уэльский правил Империей во время безумия своего отца Георга III, принял формы, связанные с классическим стилем, с наслоениями из раковин, свитков и львов, чтобы создать стиль. символ самых зажиточных людей в мире. Основания этого набора из четырех подсвечников отлиты множеством ракушек и лиственных свитков с масками, выглядывающими из каждого угла.

В течение грузинского периода было изготовлено огромное количество серебра.Небольшие серебряные предметы, такие как табакерки, сервировочные изделия, кружки и подносы, часто можно найти на аукционе менее чем за 500 долларов, в то время как более крупные предметы от крупных производителей можно продать за многие тысячи долларов. На английском серебре нанесен ряд клейм, которые идентифицируют имя производителя, город, в котором он работал, и дату, поэтому научиться демистифицировать клейма — первый шаг для начинающих коллекционеров.

Лучший способ начать коллекционирование — это посетить превью аукциона, где вы можете поговорить со специалистом и изучить серебро. Таким образом, вы можете начать знакомиться со стилями, которые вас привлекают, и узнать больше о каждой части. Музеи дают возможность исследовать некоторые из самых ценных серебра прошлого.

Серебро

создано для использования и наслаждения, поэтому не прячьте его в тайне в ожидании особых случаев. Сделав свое серебро частью своей повседневной жизни, даже самая скромная еда станет событием!

Важное грузинское серебро из коллекции Терстона

Изюминкой аукциона 26 октября стала собственность из коллекции Thurston Collection.Эта замечательная коллекция была собрана Стеллой Ратледж Терстон (1925–2015), которая вместе со своим мужем Доком Джонсом Терстоном-младшим (1908–1993) была видным филантропом в Шарлотте, Северная Каролина. Глазом знатока г-жа Терстон собрала впечатляющую коллекцию серебра, в которой представлены важные образцы работы самых выдающихся лондонских серебряных дел мастеров грузинской эпохи. Более.

Клеймо из стерлингового серебра Грузии

Узнайте, как определить красивое изделие из стерлингового серебра Грузии по клеймам.

Красивое грузинское украшение легко определить, мы обсуждали грузинские украшения и как за ними ухаживать в предыдущем блоге. Грузинские серебряные монеты часто имеют пробу, это было постоянной практикой всех серебряных дел мастеров и производителей, чтобы гарантировать качество изготовления, гарантируя, что чистота серебра составляет 92,5%. Стерлинговое серебро — популярный подарок на любой случай, ознакомьтесь с нашей коллекцией предметов из стерлингового серебра, столовых приборов из стерлингового серебра и столовых приборов из стерлингового серебра в Интернете.

На английском стерлинговом серебре присутствуют пять типов отметок:

Отметка даты

Отметка даты показывает год, когда изделие было протестировано. Используется буква алфавита, эта буква присваивается году — следует обратить особое внимание, поскольку буквы использовались как в строчной, так и в заглавной форме, а также в различных формах штампов, шрифтов и фонов. (а) на увеличенной фотографии Подноса из стерлингового серебра показывает дату.

Поднос из стерлингового серебра Джорджии, Лондон, 1777, Роберт Джеймс и Джон Скофилд, зарегистрированная марка 1776

Марка производителя

Серебряный мастер имеет отметку, которая была получена из инициалов создателя. это марка производителя.

Грузинский серебряный кубок, Лондон 1811, Сэмюэл Хеннелл, зарегистрированная марка 1811

Знак пошлины

Знак пошлины связан с налогом, Георг третий применил налог на серебро в 1784 году во время войны за независимость США . Клеймо долга встречается на изделиях 1784-1890 годов. Отметка пошлины отображает клеймо правящего суверена и застраховывает покупателя от уплаты налога с изделия.

Старинная грузинская воронка для вина из стерлингового серебра.Маркированный клеймом Лондон 1819 года, сделанный Чарльзом Фоксом, 139 Old Street, Goswell Street, Лондон, Великобритания. 183,4 г
6 1/2 дюймов в длину и 4 1/8 дюйма в диаметре у основания.

Городская марка

Городская марка, которую иногда называют пробирной, показывает место, где серебро проверялось на его качество.

В грузинскую эпоху серебро проверяли в Лондоне, Бирмингеме, Честере, Дублине, Эдинбурге, Эксетере, Глазго, Нью-Касле, Шеффилде, Тори. Сегодня офисы по-прежнему работают в Лондоне, Бирмингеме, Дублине, Эдинбурге и Шеффилде.

Пробирная отметка

Пробирная отметка, «левый проход», подтверждает, что объект соответствует требованиям стандарта стерлингового серебра.

(Товаров нет в сети, ниже приводится описание. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.)

Безупречный набор столовой мебели из стерлингового серебра Грузии из 5 предметов. Английские клейма, отчеканенные для Лондона в 1812 году. Созданы серебряным делом Джоном Хоулом.

По цене 29000 долларов

Пожалуйста, просмотрите наш сайт и наш магазин, чтобы найти большой выбор грузинских серебряных украшений и предметов от Cynthia Findlay Antique.

ПОКУПКА СТАРИННЫХ ПРЕДМЕТОВ: Грузинское серебро

СЕРЕБРО БОГАТЫЙ привлекателен, даже больше, чем золото (возможно, потому, что использование золота часто приводит к декоративному излишку и безвкусному блеску). Несмотря на то, что у серебра были свои расцветы в стиле барокко, рококо и поздней викторианской эпохи, серебряный дизайн исторически двигался в направлении элегантности и сдержанности, судя по артефактам, найденным в королевских могилах в Уре в Месопотамии (2000 г. до н.э.), и украшениям инков из серебряных рудников. Перу (1000 г. до н.э.).

С точки зрения современного восприятия, возможно, самая привлекательная из всех серебряных работ была произведена английскими и американскими серебряными мастерами в стиле неоклассицизма в XVIII и начале XIX веков. Хотя их работа сильно различается, эта группа мастеров все вместе называется грузинскими, так как молодой Георг III вступил на престол в 1760 году, когда происходило возрождение классики в декоративном искусстве.

Грузинские мастера-серебряники работали как с стерлинговым серебром (925 частей серебра на 75 частей меди), так и с менее дорогой пластиной Шеффилда, усовершенствованной в 1740-х годах (тонкий слой серебра, сплавленный с медью).Они произвели большой объем работ в греческом и римском стилях, используя мотивы треног и колонн, декоративные эффекты, такие как головы барана, украшения в виде сосновых шишек и скручивающиеся фризы, а также формы ваз и урн из древности.

Художники, такие как Пол Сторр, Роберт Хеннелл, Хестер Бейтман и Пол Ревер, производили чайники, супницы, соусники, подносы, ложки и вилки, кувшины для сливок, кофейники и шоколадные горшки. Они предпочли лаконичные классические линии и оставили без украшений многие отражающие поверхности, чтобы подчеркнуть пропорции и элегантность формы.

Сохранилось огромное количество грузинского серебра с такими клеймами, как голова лондонского леопарда и роза Шеффилда. Вечный, элегантный и простой, грузинское серебро хорошо вписывается в современный дизайн интерьера.

Старинное грузинское серебро можно найти во многих местных магазинах. Ниже представлены некоторые из наиболее полных коллекций в Лос-Анджелесе и его окрестностях: Дэвид Оргелл, Беверли-Хиллз, Нортридж, Шерман-Окс, Лос-Анджелес и Коста-Меса; Роберт Стюарт Рид Антиквариат, Лос-Анджелес; «Английское наследие», Лос-Анджелес, Коста-Меса; Amphora Arts & Antiques, Беверли-Хиллз.

Серебряная тарелка грузинской Англии

В этой статье о грузинском серебре, которое производилось в XVIII и начале XIX веков, обсуждаются различные периоды дизайна (такие как ранняя георгианская эпоха, рококо и Адам), а также различные способы использования серебряных изделий (от королевских и религиозных целей до использовать с чаем, кофе и шоколадом в более поздние годы), а также исторический контекст того периода времени, в который он был изготовлен. Первоначально он появился в ноябрьском выпуске журнала American Collector за 1937 год, который выходил с 1933 по 1948 год и предназначался для коллекционеров и торговцев антиквариатом.

Для среднестатистического коллекционера старинного английского серебра период наибольшего интереса приходится на период с 1714 по 1830 год. В этот грузинский период, названный так из-за последовательных правлений Георгия I, II, III и IV, искусство серебряных дел мастеров. достигли настоящего величия как в красоте дизайна, так и в совершенстве исполнения. Следовательно, его не только стоит собирать, но и сегодня есть много прекрасных образцов по разумным ценам.

Типичные предметы грузинского столового серебра: Эти предметы — сверху вниз, слева направо — Поднос Эдварда Джея, Лондон 1791; четыре подсвечника, William Cafe, Лондон, 1762 г .; кружка, Джеймс Белл, Лондон, 1716 г .; пара крытых серых лодок, Генри Каупер, Лондон, 1788 г .; кофейник, Gabriel Sleath, Лондон, 1737 г .; Кувшин, Джейкоб Марше, Лондон, 1773 г .; чайник, Уильям Бейли, Лондон, 1798 г .; Паттен, Джон Экфурд, Лондон, 1702 г .; соусник, Джон Лапп, Лондон, 1746 г .; и парные соусники, Джеймс Шталь, Лондон, 1777 г.

Чтобы увидеть этот период в правильной перспективе с точки зрения истории серебра, нужно на мгновение оглянуться назад на политические и социальные тенденции времен Стюарта и королевы Анны, которые непосредственно предшествовали ему. Во второй половине 17 века закончились гражданские войны и восстановление монархии. Первые оказались губительными для искусства в целом и для серебряных дел мастеров в частности. Кроме того, требования Карла I о деньгах для его сундука привели к переплавке огромного количества серебра.

С приходом на престол Карла II и последующим миром и процветанием последовала бурная реакция. Большое количество церемониальных и декоративных тарелок было изготовлено для коронации сэром Робертом Винером, ювелиром-банкиром и мэром Лондона; ливрейные компании лондонского Сити заказали любовные чашки и другие тарелки, чтобы показать свое богатство; Церковь заказала тарелку для причастия и украшения для алтаря; а знатные и богатые семьи обставили свои дома с такой роскошью, что их инвентарь показывает, что в них есть тарелка, из которой можно найти несколько тонн серебра.

В дневниках Джона Эвелин и Сэмюэля Пеписа часто упоминается демонстрация и показуха двора, а также экстравагантное количество серебра, которым снабжаются многочисленные любовницы Веселого Монарха. В квартире Нелл Гвин была кровать из массивного серебра.

Итак, для дворцов короля, королевских часовен и великих домов Англии, таких как Ноле-Парк, Хэм-Хаус и другие места, в последней четверти 17-го века было сделано удивительное количество серебра.Предметы для украшения и демонстрации намного превосходили все, что было сделано до или после. Было много серебряной мебели; такие как кровати, люльки, большие столы, подставки, туалетные столики и высокие зеркала. Бра, канделябры и серебряные подсвечники держали свечи, которые проливали свет на богатые интерьеры этих домов. Даже пожарные собаки и противопожарные завесы были из серебра, а на каминной полке стояли огромные искусно сделанные металлические вазы.

На столе были эпергеты, корзины с фруктами, корзины для хлеба и мясные блюда. Для подачи вина и пива были поставлены миски, мензурки, кружки и стоячие чашки. Сэр Роберт Винер сделал винную цистерну для коронации Карла II, которую можно увидеть в Лондонском Тауэре, и которая использовалась при коронации королей и королев Великобритании с тех пор, как коронация короля Георга VI в мае прошлого года.

В коллекции Моргана находится знаменитая кружка, подаренная королевой Марией некоему Саймону Янсену за то, что он благополучно перевез короля Вильгельма в Гаагу в 1691 году.Бока кружки гладкие; На лицевой стороне выгравированы гербы Вильгельма и Марии, увенчанные королевской короной. На нем изображена фигура сидящего льва в качестве пальца, а на обложке есть надпись, которая в переводе гласит:

.

«Когда Симон наполняет эту чашу вином; В нем сияет блеск Ее Величества; И когда он поднимает чашу к губам его; Он хорошо помнит королевский дар ».

Эти прихрамывающие линии более чем компенсируются гениальностью мастера, создавшего кружку.

В дополнение к винным цистернам или фонтанам у нас есть стоячие кубки, такие как Samuel Pepys, подаренные Суконной компании в 1667 году, и уникальный кубок в виде Королевского дуба, увенчанный короной, которую Карл II подарил Барбуру. Компания хирурга в 1676 году в ознаменование его памятного побега.

Изысканная серебряно-позолоченная чашка: сделанная в Лондоне в 1755 году знаменитым гугенотским мастером по серебре Полем Ламери, она представляет собой образец изысканного стиля рококо.

Еще один интересный предмет, который использовался в то время, — это монтейт для охлаждения стаканов — чаша с подвижным ободом с зубцами или зубцами; ее название предположительно происходит от шотландца по имени Монтейт, который носил плащ с зубчатым краем.

Из-за такого экстравагантного использования и демонстрации тарелок последняя четверть 17 века была известна как «серебряный век». После Реставрации большие предметы стали менее распространенными, а в домах повысился комфорт и элегантность, был введен ряд новой посуды. Теперь стали известны чай, кофе и шоколад. Кофе сразу же добился успеха, и кофейни возникли по всей Англии. Мужчины собирались в них, чтобы выпить новый напиток, посплетничать и обсудить политику. Их репутация как центров политической агитации была настолько велика, что Карл II пытался подавить их.

Шоколад широко использовался в конце 17-го и 18-го веков, а чай, который был представлен как лекарство и какое-то время продавался по цене от 2 до 5 фунтов стерлингов за фунт, не стал популярным напитком до середины 18-го века. Поэтому после 1650 года мы находим кофейники, чай и шоколадные горшки; чайные и кофейные ложки; и какое-то время серебряные чайные чашки, сделанные в стиле китайской чайной чаши.

В период позднего Стюарта в серебряном дизайне было заметно влияние голландцев: тюльпаны, анемоны, листья аканта, фрукты, животные и аморини были рельефно тиснены.С приходом гугенотов-ювелиров после отмены Нантского эдикта в 1685 году в ювелирном искусстве произошли большие перемены.

Тяжелые, красивые по очертаниям и пропорциям, серебряные изделия эпохи королевы Анны и ранней Грузии не нуждались ни в каких других украшениях, кроме изысканно оформленных гербовых опор и накидок, которые можно найти на большинстве предметов и которые с превосходным вкусом и исполнением были редко превышается либо раньше, либо позже.

Раннегрузинский период длился с 1696 по 1725 год; Рококо длилось примерно с 1725 по 1770 год.Примерно до 1740 года значительная часть работ, казалось, сочетала формы нового периода с некоторой простотой старого, но с заметной тенденцией к более богатым эффектам. Гравюра, которая раньше использовалась только для геральдических мотивов, теперь стала играть более важную роль, и в годы правления Георгия II мастерство граверов было чрезвычайно высоким.

Стиль рококо, пришедший с континента и достигший своей величайшей красоты в стиле Людовика XIV во Франции, характеризовался использованием несимметричных форм, ломаных линий и щедрого использования орнамента в виде свитка.

Одним из первых, кто использовал этот стиль, был гугенотский ювелир Пол Ламери, вероятно, величайший мастер серебряных украшений всех времен. Эпергне, которое он сделал в 1734 году, является образцом раннего стиля рококо и легко считается лучшим из когда-либо созданных. Его копия сейчас находится в Музее Виктории и Альберта. В том же году он изготовил две прекрасные люстры, которые были повешены в Кремле и считались самыми примечательными из существующих. На самом деле так много его произведений, выполненных в стиле рококо, стали знаменитыми, что «стиль Ламери» стал почти синонимом рококо.Однако мы должны понимать, что он работал во всех стилях, которые сменяли друг друга на протяжении его долгой карьеры с 1712 по 1751 год, и что мода рококо достигла пика только через несколько лет после его смерти.

Самым большим произведением того времени была цистерна для вина, длиной 5 1/2 футов, глубиной 3 1/2 фута и шириной 3 1/2 фута, весом 8000 унций и вместимостью 60 галлонов. Он был изготовлен Чарльзом Кандлером из переулка Святого Мартина, который после трех лет работы закончил его в 1734 году.Он был продан в лотерею, выигран джентльменом из Сассекса и вскоре приобретен российской императрицей, которая поместила его в Зимнем дворце в Санкт-Петербурге. Остается только надеяться, что он все еще существует.

Поскольку жидкость, для которой они были разработаны, была явной роскошью, ранние чайники, конечно же, были небольшими. С приходом периода рококо чай стал более распространенным, а цена стала более доступной. Размер горшка естественным образом увеличился, и теперь появился самый красивый дизайн — форма перевернутой груши.Это, когда он украшен прекрасной гравюрой того времени, действительно было прекрасным. Не отставала и чайница. Он превратился из простой коробки с замком и ключом в канистру в форме вазы с искусным тиснением.

Чашка конца XVII века с крышкой: клейма показывают, что она была изготовлена ​​в Лондоне в 1682 году. Изготовитель — E N.

Конец периода рококо наступил довольно неожиданно в 1770 году. Снова влияние охватило континент, а затем и Англию, что полностью изменило существующие формы домашнего искусства.

Раскопки в Помпеях и Геркулануме пробудили интерес к классической форме во всей Европе. Художники и архитекторы ездили учиться в Италию, богатые путешественники покупали всевозможные предметы, найденные в руинах, и отправляли их в Англию, чтобы украсить свои дома. Начали появляться иллюстрированные книги по греческому и римскому искусству. Дизайнеры в Англии познакомились с классическими формами и адаптировали их к современным потребностям. Конечно, величайшими представителями этого стиля были братья Адам и Роберт Адам, разработавшие тарелки для некоторых своих клиентов, чьи дома он построил.Серебряные мастера Рунделл и Бридж выполнили эти проекты, а также работы этого разностороннего скульптора Джона Флаксмана, несколько экземпляров работ которого можно увидеть в королевской коллекции Виндзорского замка. Напомним, что Flaxman также создавался для Джозайи Веджвуда.

Классический период характеризовался использованием классических урн, украшенных цветочными лентами, драпировкой из льняной ткани, подвешенной между овальными щитами, головами баранов и львов и листьями аканта. Гравюра перестала применяться так же широко, как в период рококо, но серебряные мастера Бирмингема разработали новый тип, получивший название «светлая огранка», который достиг высот невероятной красоты между 1770 и 1800 годами.

На протяжении всей истории английских мастеров серебряных дел мы находим имена женщин. Во многих случаях неизвестно, были ли они настоящими мастерами или просто вели бизнес, оставленный им мужем или отцом. Но в случае с Хестер Бейтман, зарегистрировавшей свою марку в 1774 году в Лондоне, нет никаких сомнений в том, что она была мастером. Ее работы считаются высшим образцом классического периода в искусстве ювелира и отличаются красотой очертаний, тонкими пропорциями и несравненным совершенством гравировки.

Так называемый «период Адама» закончился в 18 веке. Первые 30 лет 19-го были отмечены двумя типами декора: классическим и более поздним и более массовым периодами римского искусства. Самым известным мастером этих лет был Пол Сторр.

Эта статья первоначально была опубликована в журнале American Collector, издававшемся с 1933 по 1948 годы и предназначавшемся для коллекционеров и торговцев антиквариатом.

Грузинский серебряный винегрет с гравировкой и репуской (815D)

«Профессионально, увлеченно и очень эффективно!»

Дамиано, Милан

Купил уже 5 или 6 вещей в этом магазине и каждый раз доволен результатом. Быстрая доставка в Германию. Действительно доволен, постоянный покупатель. «

Ремко, Германия

«Программа беспроцентного финансирования, которая теперь доступна, также очень проста в настройке и использовании. Не могу рекомендовать AJC более высоко! (Она сказала« да! »)»

Халлам, Шеффилд

«Место, где можно найти необычные и красивые украшения. Дружелюбное и услужливое обслуживание, очень быстрая доставка».

Дженни, Мальборо

«Я так люблю свое кольцо. Я ношу его каждый день, даже когда сплю.Ваша коллекция и обслуживание превосходны. Я бы хотел купить следующую в вашем магазине ».

Макико, Япония

«Отличный веб-сайт, отличный выбор, Лондон, отличное и быстрое обслуживание клиентов. 10/10»

Том, Лондон

«Работать всегда замечательно. Изделие превзошло все ожидания! Я вернусь за другими замечательными предметами !!»

Лиза, Калифорния

«Я живу в Канаде и изначально был весьма обеспокоен перспективой покупки ювелирных изделий в Интернете. Однако я очень доволен своей покупкой и скоростью, с которой я получил свой товар. Не могу сказать достаточно хороших слов о купленном мной кольце. Спасибо. «

Алистер, Канада

«Покупка обручального кольца — непростая задача, но команда не только сделала процесс безболезненным, но и помогла мне выбрать идеальное кольцо. Дружелюбный, знающий и с большим выбором старинных колец. Очень рекомендую».

Джек, Лондон

«Звездная команда, отличный опыт работы с клиентами, знающие и дружелюбные.Обязательно вернусь »

Хавьер, Лондон

«Замечательная компания, приветливый и обходительный персонал, они помогли мне выбрать самые красивые подарки. Я не могу порекомендовать их достаточно».

Линда, Лондон

«Отличное обслуживание клиентов. Очень полезно. Красиво упаковано. Не мог и просить большего! Настоятельно рекомендуется.»

Беверли, Стаффордшир

«Я купил свое великолепное грузинское кольцо в этой компании, и они оправдали все мои ожидания. Его пришлось изменить в размере, и они проделали прекрасную работу, учитывая дизайн кольца и почтовые расходы, которые были безумно быстрыми! Упаковка моего нового кольца была абсолютно великолепный.Готово с бантом! »

Эйми, чтение

«Это мой любимый антикварный магазин в Лондоне. Я был там в последние две поездки в Лондон и каждый раз покупал потрясающие вещи. У Олли прекрасный глаз и прекрасная коллекция на выбор. Я определенно планирую в следующий раз буду в Лондоне! ​​

Клэр, Лос-Анджелес

«Я очень доволен обслуживанием клиентов. Прекрасные антикварные украшения из прекрасного центрального и традиционного месторасположения.Быть одним счастливым женихом (скрестив пальцы)! »

Ники-Джо, Йоркшир

«Превосходное обслуживание с вниманием к деталям и предметом, полностью соответствующим описанию и фотографии. Это первое место, куда я пойду для будущих покупок прекрасных старинных украшений».

Ричард, Нортумберленд

«Спасибо за весь опыт. Веб-сайт, вашу помощь и эффективность вряд ли можно улучшить. С нетерпением жду моей новой покупки».

Полина, Испания

«Я живу в Соединенных Штатах, и работать с AJC было проще, чем ходить в магазин здесь! Они были легко доступны, и мы даже провели видео-сеанс в Skype для дополнительного просмотра.Они заказали размер кольца и отправили его в США на следующий день. Просто потрясающий клиентский опыт! »

Бенджамин, Атланта

«Прекрасный выбор антикварных украшений, отличное обслуживание клиентов и своевременная доставка!»

Эд, Лондон

«Великолепное обслуживание и забота о клиентах. Я был очень доволен приобретенным кольцом, оно было таким же красивым в реальной жизни, как и на сайте. Я очень рекомендую The Antique Jewellery Company».

Аника, Суррей

«Я не могу сказать достаточно об отличном обслуживании, которое мы получили.У них самый изысканный выбор украшений, и они действительно найдут время, чтобы помочь вам определиться. Я настоятельно рекомендую посетить ».

Джейн, Лондон

«Олли был таким милым и услужливым, это именно то, что вам нужно, когда вы покупаете обручальное кольцо».

Грант, Нью-Йорк

«Сервис был непревзойденным — работал в очень сжатые сроки и доставлен без сучка и задоринки. Кольцо идеальное, и я горжусь тем, что вижу его на руке моего жениха. Вы, ребята, сделали нас обоих очень счастливыми!»

Оскар Барретт, Кент

«Отличный сервис — очень индивидуальный, заинтересованный и внимательный.От советов о происхождении и пригодности выбранных мной колец, с очень хорошо представленного веб-сайта, до обеспечения того, чтобы они были доставлены вовремя — безупречно! »

Эдвард, Уилтшир

Распродажа серебра в Грузии www.silfren.com

выберите изображение для подробностей Серебро Грузии (1714-1830) и
Серебро Вильгельма IV (1830-37)
номер позиции цена
Великолепная старинная английская грузинская твердая стерлинговая серебряная ложка с яркими краями, Josiah Snatt, London 1803, 77 мм, 13 г. м 8284 128
Великолепная старинная английская грузинская твердая стерлинговая серебряная ложка с яркими краями, Thomas Wallis II, London 1790, 80 мм, 10 г. м 8283 128
Антикварная английская грузинская ложка из чистого серебра со старым английским узором и нитками, Elizabeth Morley, London 1805, 68 мм, 6g. м 8278 58
Необычайно хороший и необычный старинный английский грузинский массив стерлингового серебра Бусинка с гранью и ярким старым английским узором большой суповой половник с позолоченным чаша из ракушек, Джордж Смит III, Лондон 1778, 372мм, 199г. м 8276 248
Большая пара старинных английских грузинских цельных серебряных щипцов для сахара с яркой огранкой, Лондон 1804 г., 146 мм, 42 г.
гравировка монограммы на дужке
м8264 38
Хорошая пара старинных английских грузинских цельных серебряных щипцов для сахара с яркой огранкой, John M c Ferlan, London 1784, 136 мм, 26 г.
гравировка монограммы на дужке
м 8263 28
Пара старинных английских грузинских цельных серебряных щипцов с яркой огранкой, со старинным английским узором, Ричард Кроссли, Лондон 1796 г. , 141 мм, 35 ​​г. м 8257 28
Великолепная пара старинных английских грузинских цельнокроеных серебряных щипцов для сахара с блестящими ручками, Hester Bateman, London 1787, 138 мм, 31 г.
начальная гравировка ‘C’ на дуге
м 8256 98
Пара старинных английских грузинских цельных серебряных щипцов со старым английским узором яркой огранки, George Wintle, London 1798, 147mm, 33g. м 8255 28
Пара старинных английских грузинских цельных серебряных щипцов со старым английским узором яркой огранки, Stephen Adams II, London 1804, 145 мм, 32г.
отметка упора базального бугорка
м 8254 28
Хорошая пара 8-дюймовых старинных английских грузинских столовых ложек из чистого серебра со старым английским узором, William Eley & William Fearn, London 1814, 222mm, 116g.
без гравировки и стирания
м 8248 98
Хорошая пара 7-дюймовых старинных английских грузинских столовых ложек из чистого стерлингового серебра, полностью позолоченных ганноверским узором, «Берри», Ebenezer Coker, London 1752, 198 мм, 127г. м 8236 128
Две 8-дюймовые старинные английские грузинские ложки из стерлингового серебра со старым английским узором из бисера «Берри», John Lambe, William Eley & William Fearn, Лондон 1776, 1798 г., 221мм, 133г.
интересный фронтальный гребень над гравировкой короны
м 8203 98
Антикварная 5-дюймовая английская грузинская литейная машина из чистого серебра, Jabez Daniell & James Mince, Лондон 1771, 146 мм, 94 г. м 8193 148
Двенадцать старинных грузинских и английских столовых ложек Вильгельма IV из чистого серебра, свиток и розетка, William Eaton, Chawners, London 1827-34, 224mm, 1250g. м 8184 1158
Превосходный набор из двенадцати 8-дюймовых старинных настольных вилок из чистого серебра Вильгельма IV английского образца с узором «розетка», Уильям Чаунер, Лондон 1833, 205 мм, 1258 г.
лучшее, что доступно человечеству сегодня
м 8183 1258
Десять антикварных 6-дюймовых вилок Вильгельма IV / викторианской Англии из чистого серебра, свиток и розетка, десертные вилки, Лондон 1835/64, 170 мм, 610г. м 8182 568
Три старинные грузинские / викторианские английские чайные ложки из чистого серебра с узором «Свиток с розеткой», Лондон 1824/56, 145 мм, 105 г. м 8180 98
13-дюймовый антикварный англо-грузинский суповой ковш из чистого серебра со старым английским узором, Ричард Кроссли, Лондон 1798, 344 мм, 180г. м 8177 158
Старинная 4-дюймовая лопата для соли ирландского Вильгельма IV из чистого серебра с узором «Скрипка», Philip Weekes, Dublin 1835, 104 мм, 12 г. м 8133 28
Коллекция из четырех старинных английских грузинских лопат для соли из чистого серебра с ганноверским узором, включая два экземпляра ракушек, Лондон 1750-60 гг. , 26г. м 8128 38
Пара 3-дюймовых старинных английских грузинских ложек для соли из чистого серебра с ганноверским узором, Samuel Key, London 1760, 87 мм, 14 г.
без гравировки и стирания
м 8126 28
4-дюймовая антикварная английская грузинская ложка для соли из чистого серебра, позолота, старинный английский узор, Лондон 1815 г., 101 мм, 9 г. м 8123 28
4-дюймовый антикварный английский грузинский ковш для приправ из чистого серебра со старинным английским узором, John Blake, London 1793, 110 мм, 12 г. м 8120 28
4-дюймовый антикварный английский грузинский ковш для приправ из чистого серебра с ганноверским узором, Thomas Wallis I, London 1760, 108mm, 15g. м 8117 28
4-дюймовый антикварный английский грузинский ковш для приправ из чистого серебра со старинным английским узором, Джордж Смит III, Лондон 1782 г., 120мм, 13г. м 8116 28
Большая старинная английская грузинская полка для тостов из стерлингового серебра с 7 барами, Мэри Троби, Лондон 1806, 160 мм, 202г. м 8075 298
Большая старинная английская грузинская полка для тостов из цельного серебра с 9 стержнями, Peter, Ann & William Bateman, London 1811, 170 мм, 176 г. м 8071 498
Маленькая старинная английская грузинская воронка для вина из твердого серебра, William Spooner & Thomas Clowes, Birmingham 1829, 121 мм, 77 г. м 8069 268
Пара двухдюймовых старинных английских грузинских солей для котлов из стерлингового серебра с синими стеклянными вкладышами и позолоченными внутренностями, Дэвид Моуден, Лондон 1766 г. , серебро 78г. м 8048 138
Хорошая пара 5-дюймовых антикварных английских грузинских сахарных щипцов из чистого серебра с простым английским узором, Alice & George Burrows, Лондон 1803 г., 138 мм, 41 г.
оригинальные инициалы «I over I * E», выгравированные на дуге.
м 7982 28
5-дюймовая пара старинных английских грузинских литых сахарных щипцов из цельного серебра, William Chawner, London 1760s, 141 мм, 39 г. м 7967 зарезервировано 68
Пара 4-дюймовых антикварных английских грузинских ложек из чистого серебра, позолоченного образца Fiddle, Уильям Бейтман I, Лондон 1820 г. , 106 мм, 26 г. м 7956 48
Пара 4-дюймовых старинных английских ложек Вильгельма IV из чистого серебра с узором «Скрипка» для соли, Charles Boyton, London 1832, 104 мм, 23 г. м 7955 48
Пара 4-дюймовых старинных английских грузинских ложек для соли из чистого серебра с узором Fiddle, William Johnson, London 1822, 102 мм, 25 г. м 7867 28
Пара 4-дюймовых старинных английских грузинских ложек для соли из чистого серебра с узором Fiddle, Thomas Dicks, London 1822, 102 мм, 25 г. м 7866 28
Пара 4-дюймовых старинных английских викторианских ложек для соли из чистого серебра с ганноверским узором и нитками, Joseph & Albert Savory, Лондон 1841, 104мм, 33г. м 7864 38

Вилка из стерлингового серебра (английская грузинская), около 1816 г.

Фото: xzx

Вилка из стерлингового серебра, английская грузинская, около 1816 г.

Цена «Купить Сейчас»: $ 399.95

Плюсы:

— Семейный герб в виде головы барана украшает заднюю часть этого величественного набора из восьми английских грузинских серебряных вилок начала XIX века королевского образца.

— Каждая из этих обеденных вилок имеет длину полных 7,9 дюймов (20 см) и весит чрезвычайно тяжелые 2,9 тройских унций (91 грамм). Это вдвое больше средней старинной серебряной обеденной вилки! Общий вес набора составляет 23,5 тройских унций (730 граммов) чистого серебра.

— Грузинский период в Великобритании длился с 1714 по 1837 год. Это было время строгой классовой иерархии, когда аристократия имела чрезмерную власть над британской политикой, культурой и внешней политикой.Поздняя грузинская эпоха родила многих известных британских авторов, которые прославляются до сих пор, таких как писательница Джейн Остин и поэт Джон Китс.

— Клейма на этом наборе грузинских обеденных вилок подтверждают, что они были изготовлены в Лондоне, Англия, около 1816 года. Британская столица в начале 19 века — произвела этот великолепный набор.

— Эти грузинские вилки из стерлингового серебра были выкованы по знаменитому образцу короля, который стал популярным в начале 19 века вместе с очень похожим образцом королевы. Образцы как короля, так и королевы характеризовались декоративными ракушками и волнистой листвой.

— С серебром, торгуемым по цене 14,40 доллара за унцию, стоимость этих вилок из стерлингового серебра Грузии в слитках составляет около 313 долларов. Это означает, что они продаются всего за 87 долларов сверх переплавки — это всего лишь 28% -ная надбавка к стоимости их лома.

-19 века столовые приборы британского короля и королевы могли быть как с двойным чеканом (с рисунком как на передней, так и на задней стороне) или одинарным (с рисунком только на лицевой стороне).Этот конкретный набор был с двойным ударом, что было нормой для более тяжелых предметов более высокого качества. Это значительно повышает ценность вилок и их привлекательность.

— На мой взгляд, смехотворно низкая надбавка к переплаву для этих 200-летних вилок из стерлингового серебра Грузии в значительной степени опровергает теорию эффективного рынка, по крайней мере, в мире антиквариата. Этот набор — феноменальная сделка всего за 400 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *