Гиф стикеры: В WhatsApp появятся анимированные стикеры. Вот как они выглядят — Российская газета

Содержание

Безумный конвертер GIF’ок в анимированные стикеры для Telegram / Хабр

Вместо тысячи слов…
xZibit тоже рад, ведь здесь GIF вставлены в стикеры, чтобы быть вставлеными в GIF для КДПВ!

А теперь о подробностях реализации.

Всё началось с дискуссии в чатике Telegram-разработчиков о грядущей фиче:

Мужик сказал — мужик сделал! Первый прототип на Pillow и svgwrite, разбирающий GIF’ку на пиксели и преобразующий их в векторные квадратики с предпросмотром в SVG, был написан за один выходной.

Веселье началось дальше…

JSON — открытый формат, говорили они…

Доселе с форматами в Telegram то и дело хитрили. Сделали поддержку GIF-анимаций — на самом деле они конвертируются в MP4-видео. Сделали поддержку стикеров — выгружаются они в PNG, но преобразуются в WebP. В этот раз всё честнее: что на входе, то и на выходе.

Для анимированных стикеров в Telegram используется не GIF, не видео, и даже не какой-нибудь устоявшийся формат векторной графики типа SVG или — упаси Ктулху! — Flash.

В нём задействован новомодный формат, вышедший из-под крыла Airbnb — Lottie. Доселе он имел некоторую известность в среде мобильных разработчиков, но благодаря Telegram, возможно, обретёт бо́льшую популярность.

По сути своей, файлы Lottie являются сериализованными в JSON проектами Adobe After Effects, по максимуму реализующими все возможности этой программы. С отображением, увы, всё не так радужно. Хотя готовых «официальных» реализаций библиотеки для рендеринга Lottie и много, как раз под покрываемые Telegram платформы: Android, iOS, Qt и Web — лишь часть из возможностей формата реализована во всех из них. В Telegram пошли ещё дальше и ограничили перечень поддерживаемых возможностей, а также «придумали» свой формат, который отличается от обычного Lottie всего лишь упаковкой в GZip и параметром "tgs": 1. Кажется, я знаю, где сейчас работает Денис Попов! 🙂

И если с документацией на библиотеки для разных платформ всё довольно неплохо, то найти хоть какое-то описание устройства формата, увы, не удалось — только JSON-схему в исходниках lottie-web.

Пришлось попутно ковыряться в существующих анимациях, дабы понять общие концепции формата. Также обнаружились расхождения реальных файлов со схемой: в частности, в слоях типа 4, согласно схеме, вложенные объекты хранятся в свойстве "it" — однако в реальных файлах ключ называется "shapes", а "it" не работает.

Выясненные нюансы формата:

  • Файл состоит из слоёв. В отличие от GIF, здесь у каждого слоя может быть произвольное время начала и конца отображения. К слою можно (точнее, нужно) применять различные трансформации: масштабирование, повороты, изменение прозрачности и т.д. Слои могут быть даже трёхмерными (запрещено для Telegram).
  • Слой состоит из «фигур» (shapes). Типов у них много, некоторе нельзя использовать в Telegram. На практике, чтобы слой отобразился, он должен включать три фигуры: контур (в готовых анимациях это обычно тип
    "sh"
     — кривые Безье; конвертер пока использует только тип "rc" — прямоугольники), заливка (тип "fl") и трансформация (тип "tr").
  • Можно даже включать растровые элементы, создавать текстовые слои, устанавливать взаимосвязи параметров слоёв и фигур через выражения. Вся эта вкуснотища также запрещена в Telegram.

Отсюда прямо следует первая проблема:

избыточность

. Хотя в JSON-схему недавно добавлены значения по умолчанию для параметров трансформаций — в библиотеках они не реализованы. Так что задавать их в явном виде всё равно нужно.

Казалось бы, это и не проблема вовсе? Даже простенький GZip неплохо справляется со сжатием вопиюще повторяющихся данных, и 1 МБ сырого JSON магическим образом превращается в пару десятков килобайт, которые спокойно пролезают в заявленное ограничение в 64 кБ. Не тут-то было!

Загружаю я, значит, пухленькую анимацию, которая спокойно отображается lottie-web, в Telegram — и тут вместо условно красивого пиксель-арта на меня смотрит статическое размазанное вот это:

Что такое?! А оказалось, на разжатые данные тоже есть явно не указанное ограничение в 1 МБ. Представитель команды Telegram оперативно подтвердил его и сообщил о грядущем поднятии лимита до 2 МБ.

Даже если эти проблемы решат — стикеры, выходящие за пределы 1 МБ несжатых данных и не содержащие трансформаций, окажутся недоступными для пользователей старых версий Telegram. Так что придётся, видимо, соблюдать ограничения и впредь.

Прозрачность — это важно

Pillow, наряду с OpenCV, можно назвать индустриальным стандартом для обработки изображений в Python. Мало того, он неплохо заточен и под особенности GIF: поддерживает индексированные цвета, даёт доступ к палитре. Поддерживает преобразование пиксельной карты в NumPy-массив, что важно для продуктивной обработки. Даже статистику по цветам собирает! Но обнаружились и минусы:

  1. Не нашлось задокументированного способа получить индекс прозрачного цвета. Пришлось в качестве временного решения подразумевать, что прозрачный цвет — самый распространённый, но в реальных GIF’ках это не всегда так.
  2. То же самое с задержкой между кадрами: Pillow отдаёт только сами кадры как последовательность изображений, без информации о задержках.
  3. Иногда некорректно накладываются частичные кадры.

Посему пришлось искать замену. В качестве неё выступил модуль

gif2numpy

. Он «заточен» под особенности GIF и предоставляет доступ ко всем техническим свойствам как изображения, так и отдельных кадров, в том числе

GCE

. Таким образом, проблему считывания задержек он решает.

Прозрачность, как оказалось, gif2numpy не поддерживает вообще: цвета сразу преобразуются в три канала с разрядностью в байт, без учёта разрядности и сохранения индексов цветов. Благо, модуль состоит из одного файла, так что не составило труда включить его в проект и доработать, зарезервировав под прозрачность цвет #FE00FE.

Проблему с частичными кадрами решить оказалось нетривиально. gif2numpy пытается накладывать такие кадры на предыдущий, однако не проверяет параметры наложения, из-за чего также не всегда выходит правильный результат. Дабы не возиться с флагами, добавлена предварительная обработка изображений с помощью gifsicle с ключом --unoptimize — он преобразует частичные кадры в полные.

А заодно приводит их к использованию глобальной палитры, что устранило необходимость отдельным образом обрабатывать прозрачный цвет при использовании собственной палитры кадра.

Сожми меня сильнее

Квадратики — это хорошо, но с такими ограничениями нужно проявить больше фантазии, иначе в Telegram не «пролезают» даже миниатюрные GIF’ки.

Первым в ход пошло нечто похоже на RLE: соседние по горизонтали квадратики одного цвета объединяются в один прямоугольник.

Далее — черёд эксплуатации особенностей Lottie. Поскольку каждый слой имеет произвольное время начала и конца — можно применить технику, которая давным-давно используется видеокодеками, и отчасти в самом GIF: квадратики, которые остаются на одном месте в течение нескольких кадров, можно слить в один слой, во время отображения которого сменяется несколько других. Что и реализовано, пока только для пар соседних слоёв.

Планы по развитию

Идей, которые здесь можно применить, навалом:


Ссылки


  • Исходники. Местами страшные.
  • Канал, на котором я выкладываю паки успешно сконвертированных GIF’ок.

Отправка эмодзи, GIF или стикера в Teams

Эмодзи, анимированные GIF-анимации и наклейки — отличный способ сделать общение более интересным и интересным! Кроме того, мы добавили новые коллекция эмодзи с более чем 800 эмодзи на выбор, в том числе некоторые из которых можно персонализировать.

Отправка эмодзи

Чтобы вставить эмодзи в сообщение чата или канала:

  1. Выберите Эмодзи

    под окном сообщения.

  2. В нижней части всплывающее окно выберите одну из новых коллекций эмодзи. Начальная галерея — Smilies,но есть также жесты руки,Люди,Животные,Еда,Путешествия и места, Объекты,Действия и Символы.

  3. Выберите нужный эмодзи из коллекции.

  4. После вставки эмодзи выберите отправить .

Персонализация эмодзи

Некоторые эмодзи , которые содержат серую точку в углу, можно персонализировать для различных оттенков. Просто

щелкните правой кнопкой мыши эмодзи (который имеет серую точку), чтобы открыть ряд вариантов для этого эмодзи, а затем выберите тот, который вы хотите отправить. 


 

Советы: 

  • Если вы знаете имя или описание нужного эмодзи, используйте поле поиска по ключевым словам в верхней части коллекции.  Вы также можете попробовать разные термины.

  • Для выбора эмодзи также можно использовать сочетания клавиш. Чтобы просмотреть все сочетания клавиш эмодзи, перейдите к просмотру всех доступных эмодзи.

Отправка быстрой реакции

Скажите больше с , и не только. Чтобы открыть весь набор реакций, наведите указатель на сообщение и выберите нужную реакцию. Затем посмотрите, как оно появится в правом верхнем углу сообщения. 
 

Отправка GIF-анимации

Чтобы отправить анимированный GIF-анимацию в сообщении чата или канала, просто выберите GIF- под полем. Используйте панель поиска в верхней части окна для поиска чего-то определенного (например, кошки играют на пианино) или просмотра коллекции популярных GIF.

Отправка мема или стикера

Чтобы отправить мем или стикер в чате или канале, установите флажок Стикер под полем. Если выбрать Популярные, появится список наиболее часто используемых мемов и стикеров. Мемы показывают всю библиотеку мемов, или вы можете просмотреть различные категории стикеров. Найдя нужный элемент, добавьте подписи, выберите Готово, а затем Отправить .

Поиск мема или стикера

Чтобы найти мем или стикер, выберите стикер под полем. Попав на страницу коллекции мемов и стикеров, выберите Популярные. Оттуда вы можете ввести поисковый запрос (например, «сердитый кот» или «офис») в поле сверху, чтобы найти мемы и стикеры, соответствующие этому описанию.

Настройка мема или стикера

Чтобы настроить мем или стикер, нажмите стикер под полем, а затем выберите нужный вам мем или стикер. Введите нужный текст в поле заголовка и выберите Готово. Ваша новая (уморительная) подпись появится на меме или стикере, и все, что вам нужно сделать, это выбрать Отправить .

Добавление эмодзи

Чтобы добавить эмодзи в сообщение, коснитесь эмодзи под полем, выберите коллекции эмодзи, включая Smilies,Жесты руки , Люди, Животные,Еда,Путешествия и места , Объекты,Действия и Символы ,а затем выберите эмодзи, которые вы   хотите отправить.

Еще более интересными и выразительными является расширенный набор из более чем 800 эмодзи в девяти коллекциях, которые поражают разнообразным разнообразием и представлением. Выберите эмодзи, который соответствует вашему настроению, с помощью нового селектора коллекции, селектора тонов и выбора короткого кода. 

Добавление реакции

Чтобы добавить реакцию эмодзи, коснитесь и удерживайте сообщение, в которое вы хотите добавить реакцию. Затем выберите нужную реакцию и посмотрите, как оно появится в правом верхнем углу сообщения.

Добавление GIF

Чтобы добавить GIF с анимацией в сообщение или беседу в канале, достаточно выбрать GIF под полем. Используйте панель поиска в верхней части окна для поиска чего-то определенного (например, кошки играют на пианино) или просмотра коллекции популярных GIF.

Для добавления пользовательских мемов или стикеров, используйте классическое приложение или веб-приложение.

Добавление эмодзи

Чтобы добавить эмодзи в сообщение, коснитесь эмодзи под полем, выберите коллекции эмодзи, включая Smilies,Жесты руки , Люди, Животные,Еда,Путешествия и места , Объекты,Действия и Символы ,а затем выберите эмодзи, которые вы   хотите отправить.

Еще более интересными и выразительными является расширенный набор из более чем 800 эмодзи в девяти коллекциях, которые поражают разнообразным разнообразием и представлением. Выберите эмодзи, который соответствует вашему настроению, с помощью нового селектора коллекции, селектора тонов и выбора короткого кода. 

Добавление реакции

Чтобы добавить реакцию эмодзи, коснитесь и удерживайте сообщение, в которое вы хотите добавить реакцию. Затем выберите нужную реакцию и посмотрите, как оно появится в правом верхнем углу сообщения.

Добавление GIF

Чтобы добавить GIF с анимацией в сообщение или беседу в канале, достаточно выбрать GIF под полем. Используйте панель поиска в верхней части окна для поиска чего-то определенного (например, кошки играют на пианино) или просмотра коллекции популярных GIF.

Для добавления пользовательских мемов или стикеров, используйте классическое приложение или веб-приложение.

Lexus выпустил нестандартно брендированный GIF-контент для Instagram stories

Автомобильный бренд Lexus выпустил серию собственных брендированных GIFs для Instagram. Идея запуска фирменных GIF-стикеров состояла в том, чтобы предоставить владельцам Lexus возможность создавать в stories свой уникальный контент, связанный с их любимым брендом. Также было важно вовлечь в коммуникацию более широкую аудиторию соцсетии транслировать ей образ Lexus как современного и динамичного бренда, идущего в ногу с последними трендами.

Была разработана серия из 19 GIF-картинок, в которых ненавязчиво, но в то же время ярко считывается айдентика Lexus. К стикерам были подобраны соответствующие популярные теги, благодаря чему пользователи могут легко их найти и добавить в свои stories.

Фирменные GIFs оказались востребованными не только у приверженцев Lexus, но и среди аудитории, не связанной с брендом, которая также активно размещала в своих stories уникальный контент от Lexus. Благодаря этому были достигнуты впечатляющие результаты: за первые 24 часа стикеры просмотрели 1 000 000 человек, а в течение месяца с момента загрузки они получили 38 600 000 просмотров.

Так автобренд смог по-новому использовать функционал GIF-стикеров, который для многих брендов уже казался привычным и исчерпывающим, что полностью отражает имидж Lexus как идущего в ногу со временем и предлагающего смелые, яркие решения, соответствующие последним трендам.

Кабасин Юрий, креативный директор Isobar Moscow: «GIF – кладезь возможностей для создания брендированного контента. 2 миллиарда “гифок” в день подгружаются с платформы Giphy в разные соцсети. При этом оказалось, что автомобильная категория там представлена слабо. Мы решили это исправить и дать возможность не только владельцам Lexus, но и владельцам других марок, разбавить свои соцсети ярким, но в том же время брендированным контентом, превратив свои stories в рекламу Lexus».

‎App Store: Sticker Maker создать стикеры

Sticker Maker Meme Generator, a must-have app to create personal stickers, which has 30 millions users around the world.
It provides a wide range of popular sticker packs and also supports to create your own personal stickers, animated stickers and GIF Memes packs by the functions of Auto Cutout, Text, Stroke, Erase and more. What’s more, you can add them to WhatsApp, Telegram or iMessage with one click.

Awesome Features:
√ Sticker Keyboard spice up your chats and send stickers or GIFs on any social Apps!
√ Make animated stickers and easily export to WhatsApp, Telegram or iMessage!
√ Easy to use, you can create your own personal stickers or animated stickers in a few minutes.
√ Wide range of popular funny sticker packs, you can choose your favorite as you like.
√ Create stickers with A.I. & Magic Cutout.
√ The brush can restore the selected area of the cutout, and you can get the shape you want.
√ Draw to erase the needless background as like magic, you can also adjust the size of the brush.
√ Add a distinctive personal touch to your stickers with colorful borders.
√ Providing text templates, you can add your own text to let your stickers talk in an instant.
√ Varieties of popular sticker materials to help you make Meme Packs.
√ Choose your favorite image format to save, it supports jpg and png now.
√ Impress your friends by posting the stickers on social networks such as Facebook, Twitter, WhatsApp.
√ Use your custom stickers to create stickers pack then add it to WhatsApp, Telegram or iMessage.
√ Now you can search what stickers you want in our app.

Want to make your chat more interesting? Just come and use Sticker Maker Meme Generator to make funny personal stickers.

If you have any questions or suggestions, please feel free to contact us at [email protected] and we will get back to you in time.

Анимированные Смайлики 1.0 APK + Mod (Unlimited money) для Android

Украсьте свои тексты, мысли и любовные стихи с помощью наших стикеров Гиф Стикеры для Ватсап: Анимированные Смайлики! Загружайте, сохраняйте и отправляйте смешные наклейки gif во все ваши чаты в социальных сетях! Зачем вам тратить время на создание собственных стикеров и GIF-мемы, если вы можете просто загрузить наш анимированный набор “стикеры для whatsapp” и других приложений для чата и весело провести время, экспериментируя с готовыми к использованидля ватсапа ю большими смайликами! «прикольные гифки» мемы Большие стикеры для чата для Facebook, Viber и других социальных сетей! Выбрать наклейку из любой категории: праздник, сезон, день рождения GIF, стикеры любовные и GIF улыбка смайликов; Сохраните его в своей галерее и поделитесь им оттуда! Сделайте процесс обмена сообщениями в социальных сетях инновационным и интересным с помощью одного из самых приятных приложений стикеров WhatsApp с «анимированные эмодзи» GIF! Смешные стикеры гифки Добро пожаловать в вашу собственную забавную библиотеку стикеров, где вас ждут мириады наклейки гиф, смайликов и любовных gif смайлики! Используйте наши движущиеся стикеры для Viber, Wechat и других приложений для социальных сетей, чтобы придать своим симпатичным чатам штрих модернизма, и вы будете охарактеризованы как человек с идеальным чувством юмора! «большой смайлик»Вам нравятся классные стикеры мемы? Это замечательно, но на этот раз попробуйте добавить в свои мгновенные сообщения несколько элитных GIF-файлов Emoji или сумасшедших анимированных стикеров, доступных в нашем приложении “анимированные стикеры” для whatsapp ! доброе утро гифStickify your texts, thoughts, love verses and stories with our GetGiffy: Big Emoji GIF Stickers for Whatsapp! Download, save and send “funny gif stickers” in all your social media chats! Why waste time trying to create your own stickers and GIF memes when you can simply download our animated sticker pack for Whatsapp and other chatting apps and have fun experimenting with ready-to-use big smiley emoji faces!

Против информации

Свободная покупка

Как установить

Установите шаги:
Сначала вы должны удалить оригинальную версию Гиф Стикеры для Ватсап: Анимированные Смайлики если вы ее установили.
Затем загрузите Гиф Стикеры для Ватсап: Анимированные Смайлики Мод APK на нашем сайте.
После завершения загрузки вы должны найти файл apk и установить его.
Вы должны включить «Неизвестные источники» для установки приложений за пределами Play Store.
Тогда вы можете открыть и наслаждаться Гиф Стикеры для Ватсап: Анимированные Смайлики Мод APK

Является Гиф Стикеры для Ватсап: Анимированные Смайлики Мод Сейф?

Гиф Стикеры для Ватсап: Анимированные Смайлики Мод на 100% безопасен, потому что приложение было проверено нашей платформой Anti-Malware и вирусы не обнаружены. Антивирусная платформа включает в себя: AOL Active Virus Shield, avast !, AVG, Clam AntiVirus и т. Д. Наш антивирусный движок фильтрует приложения и классифицирует их в соответствии с нашими параметрами. Следовательно, установка на 100% безопасна. Гиф Стикеры для Ватсап: Анимированные Смайлики Мод APK на нашем сайте.

Загружаем свои собственные GIFки в раздел GIF-стикеры в Instagram Stories • Alltarget.

ru

Мы их берем из всевозможных источников, но большая часть даже не задумывается как их создавать. Ну, а если брать сторону уникального контента, то этому нужно обязательно научиться.

Как же создавать GIF в Сторис Инстаграма в 3 шага

Есть наборы готовых ГИФок от сервиса Later, такие как: «заказать сейчас», «новый пост» и другие. Чтобы них найти нужно просто в поисковик вбить «Later».

Но сейчас не об этом.

1.Провести регистрацию на сервисе GIPHY

Любые ГИФ—стикеры работают на основе и базе сервиса GIPHY. Поэтому стартовым шагом будет регистрация.

Регистрация очень простая, либо через Facebook, либо вам понадобяться e-mail адрес, имя (на английском языке), придумать пароль и ввести вашу дату рождения. На этом регистрация окончена.

После этого сервис вам открывает ленту, со всем авторами и обновлениями ГИФ—стикеров.

Это чисто ваш личный аккаунт.

Но для того, чтобы создавать стикеры, вам понадобится зарегистрироваться на сервисе как бренд или художник.

Заполняем все данные и «вуаля» — можно создавать.

Но для того, чтобы вам хоть как—то начать двигаться в направлении создания, необходимо дождаться верификации аккаунта — так как без этого ГИФ не будут отображаться в Инстаграм.

2. Подгружаем свои ГИФ—стикеры

Ваш профиль верифицировали, можно начать и подгружать свои стикеры. Чтобы ГИФ—стикеры появились в Сторисах Инстаграма их нужно загружать как стикеры, а не обычные ГИФки.

Вы спросите в чем же разница? Дело в том, что если загружать как ГИФ то за ним будет автоматически подставлен вон, а вот в стикерах как раз таки нет. За счет этого их можно будет использовать в Сторисах.

Также стоит задуматься, что вы хотите получить от этих стикеров. Как в стикерах будет отображаться бренд, какие эмоции хотите видеть и естественно функциональность использования в Сторисах.

Характеристики для загрузки ГИФок на сайт GIPHY:

  • Форматом обязательно должен быть .gif;
  • Размер от 500 до 600 пикселей;
  • Ограничений по размерам нет, так как сервис сам изменит стикер под себя;
  • РЕжим цветов RGB, обязателен;
  • И обязательно выставляйте зацикливание ГИФки.

Не забудьте выставить описание тегами. Именно благодаря им, ваши ГИФки будет находить аудитория.

И как утверждает сервис самыми популярными тегами являются: любовь, собака, поцелуй, сердце, счастье, еда.

3. Делаем тест в Инстаграме

Если вы все сделали правильно вышеперечисленное, то ваши стикеры, будут отображаться в поиске.

Далее пробуем вбить в поиск в Инстаграма и проверяем там.

Ну все готово, все работает.

Все несложно и быстро. И стикеры вы можете вставлять собственного производства, тонко подходящие под ваши эмоции.

Как добавить gif-анимацию в видео

Gif-анимация — особенная. Эти движущиеся изображения, находящиеся где-то между сферами фото и видео, отражают всю суть интернета. Важно отметить, что они также являются одними из самых популярных визуальных форматов в сети — по данным GIPHY, самая популярный gif 2019 года был просмотрен более 419 миллионов раз.

«Гифки» растут из трендов и знаковых моментов поп-культуры, и с их помощью можно быстро найти общий язык со зрителем. Лучше всего GIF-анимация впишется в цифровой контент: статьи для блога, флипбуки или видеоролики. Мало разбираетесь в этом вопросе? Недавно мы дополнили наш бесплатный редактор видео интеграцией с GIPHY, а в этой статье мы расскажем, как ей пользоваться. О чем пойдет речь:

  • Что такое gif-анимация?

  • Зачем добавлять gif-анимацию в видео?

  • Как добавить gif-анимацию в видео

  • Как создать зацикленную gif-анимацию

Что такое gif-анимация?

Gif расшифровывается как graphic interchange format — формат обмена графикой. Проще говоря, это анимированные изображения. Многие люди сравнивают работу gif с кинеографом — стопкой сгруппированных вместе изображений, которые при просмотре в правильном порядке создают впечатление движущегося изображения.

Зачем добавлять gif-анимацию в видео?

Gif-файлы, как и видео, служат отличным средством визуальной коммуникации. Но что делает их уникальными, так это способность говорить на языке интернета. Гифки невероятно популярны в Сети, и многие из них отсылают зрителя к знакомым историям и моментам. Такой вот простой способ найти отклик у аудитории через видеоконтент и повысить развлекательность своих роликов.

В то же время добавление gif-файлов — отличный способ заполнить пробелы в сценах. Если вы не можете выразить что-либо с помощью видео, то наверняка для этого найдется gif. 

Новинка: стикеры

Казалось бы, в Clipchamp уже есть всё необходимое, чтобы работать с видео и не скучать. Оказывается, не всё. Вот почему мы решили добавить интеграцию со стикерами GIPHY. С анимированными стикерами на прозрачном фоне ваши видеоролики действительно заиграют по-новому! Они работают точно так же, как обычные «гифки» и теперь соседствуют с ними на нашей новой боковой панели. Отличие лишь в том, что стикеры можно разместить поверх собственного или стокового ролика, а не между двумя клипами.

Бесплатный видеоредактор для браузера

Профессиональное видео за считанные минуты

Как добавить gif-анимацию в видео

Шаг 1. Создайте учетную запись

Первым делом выполните вход в свою учетную запись Clipchamp или пройдите бесплатную регистрацию.

Шаг 2. Создайте новый проект

Нажмите кнопку Создать видео на левой боковой панели. Мы предлагаем пять различных форматов на выбор. Выберите соотношение сторон видео, которое лучше всего подходит для вашего проекта. Мы рекомендуем использовать широкоэкранное соотношение 16:9, если вы хотите в дальнейшем загрузить результат на YouTube.

Шаг 3. Добавьте gif-анимацию

Нажмите кнопку Сток на левой боковой панели, и когда это окно откроется, нажмите кнопку GIPHY на левой стороне. Введите условия поиска и просмотрите результаты, чтобы найти нужную GIF-анимацию. Затем выберите ее, нажмите кнопку «Добавить в библиотеку» и выйдите из стоковой библиотеки, чтобы получить к ней доступ в редакторе.

Шаг 4. Добавьте gif-анимацию на шкалу редактирования 

После того, как вы выбрали свою gif-анимацию и она появилась в редакторе, вы можете начать перетаскивать ее на шкалу времени редактора.

Шаг 5. Проверьте и исправьте соотношение сторон

Важно знать, что у gif-файлов бывают разные соотношения сторон — это значит, что зачастую вам нужно будет их настроить для сочетания с другими отснятыми материалами.

Один из вариантов — обрезать видео так, чтобы им можно было заполнить весь экран. Для этого выберите свой gif на временной шкале, нажмите кнопку «Преобразовать», а затем «Обрезать до заполнения».

Другой вариант — использовать наш недавно добавленный фильтр «Заполнить с размытием». Это отличный выбор, если вы попробовали «Обрезку до заполнения» и обнаружили, что этот способ кадрирования обрезает нужные части вашей gif-анимации. Фильтр «Заполнить с размытием» заменит любое черное пространство позади вашего видео его размытой и приглушенной копией. Чтобы добавить этот эффект, выберите клип на временной шкале редактирования, а затем нажмите кнопку «Фильтры» в появившемся меню. Наконец, прокрутите вниз, найдите фильтр «Заполнить с размытием» и выберите его, чтобы применить к своей gif-анимации.

Шаг 6. Отредактируйте оставшуюся часть видео

Продолжайте редактировать видео по своему усмотрению. Вы можете добавить фильтры, текст и редактировать свои клипы вместе, используя переходы. Интересно, что поскольку все gif-файлы в основном представляют собой набор изображений, они не содержат звука. Это дает вам отличный шанс использовать нашу большую библиотеку стокового аудио.

Шаг 7. Экспортируйте видео

Пришло время вывести видео из редактора на компьютер. Чтобы экспортировать, нажмите фиолетовую кнопку «Экспорт» в правом верхнем углу редактора. Далее выберите настройки разрешения в зависимости от места назначения вашего видео и того, хотите ли вы сжать файл. Наконец, нажмите кнопку Продолжить и дождитесь экспорта видео.

Шаг 8. Просмотрите готовое видео

Пришло время просмотреть экспортированное видео. Посмотрите в видео ниже, как мы использовали gif-анимацию из сериала Seinfeld для рекламы дневных спа-салонов.

Как создать зацикленную GIF-анимацию

Нас часто спрашивают, как создать зацикленную GIF-анимацию. Сейчас расскажем. С технической точки зрения, современные GIF-файлы, которые вы регулярно видите в интернете, представляют собой небольшие видеоролики, чаще всего в формате MP4. Такие файлы удобно создавать, передавать и размещать в Сети, а при запуске они играют по кругу. Здесь мы рассмотрим два самых простых способа создания зацикленной GIF-анимации.

Использование платформы для размещения видео или GIF-анимации

Вы удивитесь, но работа по первому способу разворачивается за пределами Clipchamp. Просто загрузите видео, ранее созданное в Clipchamp, на выбранную платформу. Она либо зациклит вашу GIF-анимацию автоматически, либо предложит эту опцию перед публикацией клипа.

GIF-анимация в Clipchamp

Если вдруг вы выбрали платформу, которая не зацикливает видео ни автоматически, ни по требованию, вы можете создать зацикленный GIF-файл вручную в Clipchamp. Для этого выделите свою GIF-анимацию на шкале времени и нажмите кнопку «Копировать» сверху. Теперь вы можете несколько раз нажать кнопку «Вставить», пока не получите эффект зацикливания. Очевидно, что чем больше копий вы вставите, тем дольше ваша GIF-анимация будет играть по кругу.

Бонусный совет: «гифка» своими руками

Если вы не нашли подходящую «гифку» для видеопроекта, почему бы не создать ее самостоятельно? В GIPHY есть GIF-мастер, куда можно загрузить картинки и видео, чтобы создать собственную GIF-анимацию. 

В качестве альтернативы вы можете использовать Gif Maker от GIPHY, чтобы превратить готовый видеопроект в gif-анимацию, что позволит вам делиться им на платформах, на которых ваше исходное видео может не работать.

гифок стикеров | Tenor

Продукты

  • GIF Клавиатура
  • Android
  • Mac
  • Партнеры по контенту

Изучите

  • Реакционные GIF-изображения
  • Изучите GIF-файлы

FAQ

  • Пресса
  • Условия и конфиденциальность
  • Лицензии на веб-сайт
  • Свяжитесь с нами

API

  • Tenor GIF API
  • GIF API Документация
  • Unity AR SDK
  • gold star

  • любовь

  • стикеры

  • стикер love

  • стикер бабай

  • стикер heist

  • стикер доброе утро

  • stifler

Стикеры

See all

  • #blob
  • #fufi
    • #mimibubu
    • #cute
    • #adorable
    • #no
    • #nope
    • #sad
    • s #eyes
      • 000dis9005
      • #arcadiafalls
      • #fallsarcadia
      • # Alice-Stickers
      • # Alice-Animated
      • #Peppa
      • # Blushing
        000 g
      • #pink
      • #lovely
      • #shelter
      • #thanks
      • #cute
      • #smile
      • #cute
      • #transparant
      • aw
      • 000
      • 000
      • #sticker
      • #mikotill
      • # 3d
      • #haha
      • #sleep
      • #littlebitofab
      • #hide
      • #blanket 9000 6
      • #mimibubu
      • # Romantic-Kiss
      • #emojify
      • # Sa-Aot5
      • # lumyai2
      • 000 # tkthao
      • 0005 # tkthao
        • 000 # tkthao
          • # Red-Cat
          • #cute
          • #kitty
          • #kitten
          • #yay
          • #cute
          • #cat
          • #peace
          • # 9dilarteguilarte000 #
          • -Guilarte
            • #digibyte
            • #dgb
            • #crypto
            • #batman
            • # tkthao219
            • #peach
            • #goma
            • 000 # 9000eseent 9000
            • 000
            • 000
            • #lol
            • # Smiley-Guy
            • #joypixels
            • #Quby
            • # Line-Sticker
            • #smiling
            • # Angels-O f-Death
            • # Рэйчел
            • #Ok
            • #Okay
            • #cute
            • #girl
            • #pink
            • #lovely
            • #smddiscord 9oo0006000
            • # дракон
            • # желтый
            • #oh
            • # no
            • # розовый
            • #blob
            • # tkthao219
            • #bubududu
            • 000 #panda
            • 000 #panda
            • # Flying-Kiss
            • # Kiss
            • #hearts
            • #love
            • #fart
            • #ilu
            • #hearts
            • #love
            • # Youromance # I0006-
            • -Love
            • #entra
            • #sticker
            • #what
            • #jp
            • # Animated-Sticker
            • #ninisjgufi
            • #hello
                0006 #emojify
              • # Love-You
              • # Rudy-Ayoub
              • # I-Like-You
              • #kawaii
              • #anime
              • #bunny
              • #weird
              • # Tonton-Friends
              • # Tonton-Friends
              • #love
              • #cute
              • #peach
              • #and
              • #goma
              • #sleeping
              • # Takumi-Thumbsstick

              GIFs

            • 000 # Op0004
            • #dance
            • #cartoon
            • # 5555
            • #stickers
            • #desenho
            • #ocull
            • #oculos
            • #ok
            • 000 9005 #crying
              • #dance
              • #Move
              • #Groove
              • # Happy-Birthday
              • #cake
              • #candles
              • # Baby-Yoda
              • #Norcom
              • a # Matetic
                • #tontonfriends
                • #love
                • #kiss
                • #tonton
                • # Laughing-Hysterically
                • #laugh
                • #Tonton
                • #Tonton Love
                • #Tonton
                • стикер #Tonton
                • #Tonton
                • #heart
                • #love
                • #cute
                • #tontonfriends
                • #excited
                • #happy
                • #love
                • #quby
                • 0005 #sticker
                • #bibi
                • #stickerbibi
                • #sticker
                • #angry
                • #stickers
                • # Sticker-Gif
                • #joke
                • #jokes
                # taglines
              • #zzz
              • #Tonton
              • # Tonton-Sticker
              • #Okay
              • # Quby-Chan
              • #cute 900 06
              • #sad
              • #crying
              • # Kiss-Me
              • #love
              • #cute
              • #heart
              • #cats
              • #cat
              • #cute White 3-
                • #kong
                • #Tonton
                • # Tonton-Sticker
                • #Love
                • #ily
                • # bakabaka6
                • #Funny
                  • #Funny
                  • #pentol
                  • #sticker
                  • #cute
                  • # Animated-Sticker
                  • #heart
                  • # Snejni-Mische
                  • # Good-Night
                  • #night
                  • 3s -Godzilla
                  • #Tonton
                  • # Tonton-Sticker
                  • #Cheering
                  • # Wish-For-You
                  • #sticker
                  • #animated
                  • # Animated-Card 90-Greeting 013
                    • #smile
                    • # In-Love
                    • #hearts
                    • #excited
                    • #Stickergiant
                    • # Stickers
                    • #killed
                    • 0005 #with #
                        -0005 Стикер
                      • #heart
                      • #tontonfriends
                      • #goodnight
                      • #sleep
                      • # Do-You-Want-A-Sticker-Brother
                      • #KONG
                    • #KONG
                  • # love
                  • # Happy-Valentines-Day
                  • #phone
                  • #snuggle
                  • #phonesnuggle
                  • # Good-Night
                  • # Енот
                  • #Sticker
                • # Islamic-Sticker
                • Арабский стикер
                • # Quby-Chan
                • #smile
                • #comfy
                • #blanket
                • #morning
                • # vec50
                • #kisses
                • #Stickers
                • # Scream
                • # Oprah-Winfrey

                Наклейки для Instagram: как создавать GIF-файлы для Instagram

                С чисто деловой точки зрения Instagram стал новым миром маркетинга в социальных сетях.Не из-за количества пользователей, а из-за их поведения.

                Именно такое поведение сделало Instagram самостоятельным влиятельным лицом.

                Более 60% пользователей ежедневно заходят в Instagram, большинство из них для публикации историй. Это делает ее второй по посещаемости социальной сетью после Facebook.

                Как вы помните, на прошлой неделе мы объяснили важность решения Google отдать предпочтение мобильным версиям веб-сайтов / страниц в результатах поиска, сделав адаптивный дизайн для мобильных устройств более важным, чем когда-либо.Излишне говорить, что Instagram, который в основном используется на мобильных устройствах и взрослыми, сыграл большую роль в этом сдвиге.

                И мы только начинаем понимать.

                Reach, кажется, не только легче получить в Instagram, чем однажды полученный в Facebook, но и более ценный.

                80% пользователей подписаны как минимум на 1 компанию или бренд, а это значит, что это платформа, на которой большинство пользователей, вероятно, продолжат это делать.

                Компании, которые осознали это и уже начали маркетинг в Instagram, утверждают, что они получают до 37% своих общих впечатлений от Instagram Stories.

                Можно подумать, что у Facebook будет аналогичный маркетинговый потенциал, хотя на самом деле все наоборот. Instagram может похвастаться в 58 раз большей вовлеченностью на подписчика, чем Facebook.

                Есть утверждения, что Facebook перенасыщен рекламным и маркетинговым контентом, и это может быть правдой. Пользователи Facebook, похоже, научились фильтровать рекламный и маркетинговый контент.

                Как потребителей, мы всегда должны были быть уверены, по крайней мере, в качестве, размерах и текущем состоянии продукта.

                Наглядное пособие оказалось очень удобным для этой цели, и, кроме того, оно побуждает пользователей совершить действие и купить этот предмет. Кинста недавно отметил, что «около 60% пользователей Instagram говорят, что открыли для себя новые продукты через приложение, а 72% пользователей говорят, что приобрели продукт, который видели в приложении».

                Большинство обсуждаемых нами предприятий связаны с визуальными элементами, включая веб-дизайн и… да, с Elementor.

                Мы проводили собственные эксперименты с историями из Instagram.Конечно, мы получили массу удовольствия от процесса, но кто сказал, что вы не можете получать удовольствие от достижения результатов?

                И, мальчик, мы получили результаты.

                Наша учетная запись Instagram в настоящее время насчитывает более 18 тысяч подписчиков и быстро растет.

                Создание подобных наклеек позволило нам еще больше укрепить идентичность нашего бренда, одновременно расширяя наши творческие возможности. Фактически, один из наших стикеров набрал более 25 миллионов просмотров!

                Но не лучше ли поделиться знаниями о том, как добиться аналогичных результатов? В конце концов, разве это не то, что делает сообщество великим?

                Мы хотим поделиться тем, как мы использовали стикеры GIF в Instagram для создания социального воздействия, чтобы вы тоже могли извлечь пользу из наших знаний и опыта и, следуя тому же процессу, возможно, расширили круг ваших подписчиков до аналогичных цифр, если не больше!

                Поисковая система GIF в App Store

                Feat.GIPHY Clips (также известные как GIF со звуком)!

                Самая большая в мире библиотека бесплатных GIF-файлов, клипов и стикеров! GIPHY для iOS — это самый быстрый и простой способ поиска и обмена содержимым форм сортировки и анимированными реакциями на всех ваших любимых социальных каналах, таких как Facebook Messenger, Instagram, Snapchat и других.

                ПОИСК
                • Найдите идеальный GIF из самой большой в мире библиотеки анимированных GIF и клипов! Вся мощь GIPHY в ваших руках. Чего же ты ждешь?!

                ИССЛЕДУЙТЕ
                • Откройте для себя мир поп-культуры из всех ваших любимых фильмов, таких как HBO, Drake, Rihanna, Comedy Central и MTV — мемы, телевидение, фильмы, музыка и многое другое.
                • Следите за всеми яркими моментами ваших любимых спортивных лиг, церемониями награждения и моментами в реальном времени

                ТЕКСТ, ПОДЕЛИТЬСЯ или СОХРАНИТЬ
                • Отправляйте своим друзьям потрясающие GIF-изображения, стикеры и клипы
                • Поделитесь GIF-файлом в Facebook Messenger, WhatsApp, Instagram, Pinterest, Snapchat в электронном письме, твитните в Twitter или опубликуйте в Facebook.
                • Скопируйте в буфер обмена или сохраните его для дальнейшего использования в избранном!

                АНИМИРОВАННЫЕ НАКЛЕЙКИ
                • Оживите свои разговоры и сообщения, наложив на них анимированные стикеры!

                Клипы GIPHY:
                GIF-файлов со звуком.На пересечении GIF и видео GIPHY Clips открывает совершенно новое измерение самовыражения.

                ИНСТРУМЕНТЫ СОЗДАНИЯ
                • Создавайте свои собственные GIF-файлы и стикеры с помощью нашей камеры или загружая свои собственные
                • Создавайте свои собственные общие стикеры с помощью наших пользовательских фильтров лица и инструментов для создания анимированного текста.
                * Найдите и поделитесь своими стикерами везде, где доступен GIPHY

                REACT
                • Текстовые смайлы просто больше не режут его? Нужен лучший способ сказать LOL? Может быть, вы просто хотите сказать «палец вверх», «да!», «С днем ​​рождения» или «разобраться с этим».Для этого у нас есть гифки и клипы.

                GIPHY FOR IMESSAGE + РАСШИРЕНИЕ КЛАВИАТУРЫ
                • Выполняйте все вышеперечисленное, не выходя из iMessage!
                • Выберите из тщательно подобранного списка реакций или выполните поиск по всей базе данных GIPHY, чтобы найти идеальный GIF или стикер для отправки.
                • Просмотрите забавные стикеры и нажмите и удерживайте их, чтобы отклеить и наклеить поверх другого сообщения.
                • Найдите гифку или стикер вам любовь? Дважды нажмите на него, чтобы сохранить в избранное для быстрого доступа позже
                Есть вопросы? Комментарии? Проблемы? Посетите Giphy.com для получения дополнительной информации или свяжитесь с нами по адресу [email protected]!

                Вы используете стикеры и гифки для продажи? | by Sumeet

                Наклейки и гифки — это больше, чем просто нанесение вашего логотипа наверх.

                Как говорится в Википедии, стикеры — это сложные смайлики, управляемые персонажами, которые дают людям легкие средства общения с помощью причудливой анимации.

                Я вижу много стикеров (и гифок), которые используются почти на всех платформах социальных сетей и обмена сообщениями. Они в основном используются поколением Z, но забавны.

                Согласен, существует миллион других способов продвижения вашего бренда, но маркетинг стикеров / мемов / гифок недооценен.

                Люди без ума от мемов. Существует бесчисленное множество субреддитов мемов, которые включают смешные, мрачные и веселые моменты со всего мира. Мемы охватывают проблемы, вирусные сенсации, причуды и многочисленные интернет-культуры.

                Да ладно, кому они не нравятся?

                Недавно мы увидели, как гифки и наклейки стали частью надстроек клавиатуры. Такое ощущение, что они помогают нам общаться и выражать больше, чем настоящий разговор!

                Мы видели, как бесчисленное количество знаменитостей упоминали о важности мемов, и Илон Маск был одним из них.

                Нет, нет, подожди. Мемы открыты, их можно изменять, манипулировать, разрабатывать, ставить, редактировать и превращать во что-то совершенно иное, пока они не достигнут другого человека.

                Но наклейки, наклейки не все так просто.

                Конечно, их может сделать кто угодно, но это еще не изучено.

                Кроме того, для клавиатуры доступны различные наборы наклеек, например G-Board от Google.

                В 2016 году приложение Chat Line заработало более 270 миллионов долларов только на продаже стикеров.

                С новым вирусным мемом или забавной гифкой, выходящим каждые выходные, вы не захотите упустить новую маркетинговую возможность.

                Что-то вроде того, что Durex использовала несколько лет назад.

                Мемы нельзя использовать в виде изображений в маркетинговых целях, но их можно использовать как стикеры.

                Это задача — отредактировать их (стикеры), поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что кто-то их редактирует так часто. Кроме того, их можно легко переадресовать (и спамить).

                Вы можете иметь их в пакетах с похожими темами и жанрами.Обычно пакеты наклеек содержат от 12 до 18 наклеек.

                Конечно, одна наклейка или гифка не заставит зрителя сразу же заказать товар на Amazon, это даже не имеет значения. Но когда они постоянно видят это снова и снова в разных окнах чата, в разделах комментариев и твитах, это остается в памяти.

                Мы видели, как крупные бренды участвовали в различных вирусных интернет-кампаниях, таких как недавняя тенденция «Все — пирожное».

                Создатели в Instagram создают гифки со своими персонажами, которые их фанаты любят использовать.Это не окажет мгновенного воздействия, но в долгосрочной перспективе, когда какая-либо тенденция прямо или косвенно связана с автором, они имеют значение.

                Гифки многократно используются в историях, и если щелкнуть их, вы сможете добраться до создателя. Интересно, правда?

                Даже если он не отражает напрямую ваш бренд, он работает!

                Если устанавливается новый тренд, мы хотим найти его корень. На прошлой неделе Twitter India был заполнен «B I N O D».

                Огромные онлайн-компании так или иначе использовали эту тенденцию.Tinder India,

                Paytm — гигант финансовых технологий, Airtel — одна из ведущих телекоммуникационных компаний страны и многие другие присоединились к тенденции мемов.

                Приложение для обмена сообщениями Hike, которое позиционирует себя как чат с наклейками Hike, имеет более 100 миллионов пользователей в Индии. Он широко используется городами Tier-2 и Tier-3, более 90% пользователей приходят оттуда. Есть стикеры для всех возможных эмоций, но их можно динамически создавать для каждого сообщения, которое вы вводите в чат.

                Почему бы не использовать индивидуальные фирменные и уникальные наклейки, чтобы привлечь внимание своей аудитории?

                Наклейки можно использовать только на платформах обмена сообщениями, в отличие от гифок и изображений, поэтому к ним существует более личная связь.

                Их нелегко редактировать.

                Способ выражения лучше, чем смайлы. Веселое использование, творческое и обогащающее.

                Вы даже можете сделать свои собственные наклейки для G-Board. Или для вашего личного бренда с помощью Bitmoji от Snapchat.

                В целом, они обеспечивают более творческий, свежий и интересный просмотр, чем обычные смайлы.

                Наклейки представляют собой смесь мемов и смайликов и могут передать все ваши эмоции с большим творчеством. Они создают веселый и выразительный опыт, который может связать определенную тему с вашим брендом.

                Наклейка может застрять вам в голове, а смайлик — нет.

                Создавайте персонализированные стикеры в формате GIF для Instagram и улучшайте свою игру в Instagram!

                Когда вы открываете приложение Instagram и просматриваете несколько первых историй в Instagram, вполне вероятно, что вас внезапно встретят различные маленькие фигурки, символы или цитаты, танцующие на вашем экране — это стикеры Instagram GIF.В настоящее время GIF-файлов повсюду , и очень скоро они станут вашими лучшими друзьями.

                Похоже, работа для профессионалов на самом деле не так уж и сложна. Вот почему сегодня мы собираемся показать вам волшебство , создающее ваши собственные персонализированных стикеров GIF для Instagram с нуля .

                Что такое стикеры Instagram GIF?

                via GIPHY

                Вообще говоря, стикеры Instagram — это все варианты, которые вы можете выбрать в меню стикеров, к которому вы можете получить доступ через верхнюю панель.В настоящее время они включают опросов, вопросов, местоположения, тегов — и стикеров в формате GIF . Точнее, сегодня мы будем работать со стикерами Instagram GIF, как показано на изображении выше. По сути, эти стикеры в формате GIF для Instagram, созданные в результате сотрудничества с Giphy , теперь помогают оживить вашу историю в Instagram , добавив к ней последний штрих.

                Будь то счастливые танцы кошек, доброе утреннее сообщение или просто стрелки, указывающие на другой элемент вашей истории: Наклейки в формате GIF для Instagram — это все в моде!

                В частности, самое замечательное то, что вы сами можете пойти, создать свои собственные персонализированные стикеры в формате GIF для Instagram Story и использовать их для создания индивидуальных, брендированных историй в Instagram — и все, что для этого требуется, — это немного творчества и ручной работы !

                Преимущества (персонализированных) стикеров в формате GIF для Instagram

                По сути, персонализированные стикеры в формате GIF в Instagram помогают вам в двух основных вещах: узнаваемость бренда и лояльность к бренду.Это делает Instagram GIF Stickers непобедимым в органическом маркетинге в Instagram. Но теперь давайте рассмотрим это немного глубже.

                Брендинг: придерживайтесь корпоративной идентичности

                При подготовке Feed-Post большинство людей будут осторожно придерживаться принципов корпоративной идентичности и следить за тем, чтобы они вписывались в общую схему вещей. Однако, когда кто-то создает историю в Instagram, он обычно не задумывается об этом. Скорее, пользователь делает снимок и загружает его .Хотя в этом нет ничего плохого, просто имейте в виду, что вы можете получить больший эффект от своих историй в Instagram, включив свой брендинг.

                Создание собственных, персонализированных стикеров в формате GIF для Instagram — чрезвычайно полезный маркетинговый инструмент для Instagram. Они позволяют придать вашим историям индивидуальный вид, создавая ощущение, что они являются частью чего-то большего. Обмен совпадающими историями в течение длительного периода времени — с помощью персонализированных стикеров GIF в Instagram — может помочь людям связать ваш брендинг с вами и вашим бизнесом .

                В свою очередь, это не только приведет к сильной корпоративной идентичности , но и повысит осведомленность и поможет людям запомнить ваш бизнес , вернувшись за ним позже!

                Использование сообществом

                После публикации стикеров Instagram GIF станут доступны не только их создателям, но и всему сообществу Instagram . Это здорово, потому что теперь вместо одного человека, использующего стикеры, есть группа из человек, которые могут помочь вам распространить ваше сообщение и повысить узнаваемость бренда одновременно!

                Вот пример того, как это работает : Представьте, что ваша подруга Бет использует новые стикеры McDonalds в формате GIF.За секунды все узнают яркие красные и желтые цвета, в результате чего Бет добровольно и неосознанно рекламирует McDonald’s.

                Этот эффект снежного кома увеличивается вдвое, если вы научились использовать ключевые слова своих стикеров в своих интересах. Однако для того, чтобы это действительно сработало, вы должны иметь в виду, что люди не будут просто добавлять ваш логотип в свою историю и доводить дело до конца. Вот почему некоторые обобщенные стикеры обычно являются отличной идеей , но мы вернемся к этому позже в этом посте.

                Захватите внимание

                Несмотря на то, что с ними весело и глупо играть, стикеры в формате GIF в Instagram не только служат цели анимации и оживления вашего сюжетного контента. Более того, тот факт, что стикеры Instagram GIF всегда в движении, заставляет их привлекать внимание людей. Это заставляет их более внимательно смотреть на контент в реальной истории Instagram. Как вы можете себе представить, это имеет огромное влияние, когда речь идет о ваших зрителях , которые фактически усваивают сообщение , которое вы там размещаете.

                Но это еще не все: с повышенным вниманием, уровень вовлеченности и узнаваемость бренда значительно возрастут! Так что, если вы хотите, чтобы люди действительно восприняли то, что вы пишете, возможно, попробуйте время от времени выбирать стикеры в формате GIF для Instagram!

                У вас проблемы с уровнем вовлеченности? Нажмите здесь , чтобы узнать, как увеличить Вовлеченность в Instagram за 5 шагов !

                Как создать свои собственные стикеры в формате GIF в Instagram

                Вообще говоря, есть 2 основные вещи, которые вам нужно сделать, чтобы иметь возможность использовать свои собственные, персонализированные стикеры в формате GIF в Instagram в своих историях в Instagram :

                1. Готовые стикеры в формате GIF, соответствующие вашему бренду
                2. Канал бренда GIPHY

                Начнем с самого интересного: создание индивидуальных стикеров в формате GIF, которые сочетаются с вашим фирменным стилем и вызывают радость от использования.

                Как создать стикер

                Здесь первым шагом будет решение, какую программу использовать.

                Лично мы использовали программы Adobe, такие как Illustrator, After Effects, Photoshop или иногда Premiere Pro, для создания наших стикеров. Другие варианты также могут включать Procreate или Canva. Естественно, как создает GIF, будет зависеть от того, какую программу вы используете и от типа GIF, который вы хотите создать.

                Итак, вот как мы это сделали, используя только программы Adobe!

                Как создать наклейки с изображениями и шрифтами

                Шаг 1. Adobe Illustrator

                Прежде всего, откройте Adobe Illustrator и создайте новый документ.Обычно выбор размера 800 × 600 пикселей — лучший вариант для стикеров GIF в Instagram, но не стесняйтесь экспериментировать с формами и размерами.

                Затем вы можете просто дать волю своему творчеству и создать свой GIF-файл по своему вкусу. Для этого создаст несколько изображений на разных страницах разных цветов, размеров и мест . Почему на разных страницах спросите вы? Это позволит GIF перемещаться и придать ему типичное ощущение GIF.

                В качестве последнего шага здесь выберите вариант «Экспорт для экранов»

                Шаг 2: Photoshop

                После открытия Photoshop нажмите «Открыть» и выберите первое изображение из вашего GIF, затем выберите «Последовательность изображений» ”, Чтобы программа автоматически импортировала другие изображения и создала последовательность.

                Вот как это должно выглядеть:

                Теперь выбирает частоту кадров , которая в основном представляет собой «скорость, с которой отображаются изображения […] и обычно выражается как« количество кадров в секунду »или FPS» (Techsmith )

                В качестве последнего шага здесь экспортируйте стикер, который вы создали для Интернета и выберите настройку «GIF» вверху.

                Как создать стикеры в формате GIF с людьми

                Шаг 1. Запишите видео

                Чтобы создать стикер GIF из видео, вам сначала нужно записать видео .Это может быть что угодно: машина за рулем, палец вверх, бегущий человек — что угодно!

                Для этого обычно должна работать простая камера телефона. Тем не менее, , чем лучше камера, тем лучше качество выйдет в конце и тем менее зернистыми будут ваши стикеры в формате GIF в Instagram при их использовании.

                Однако есть несколько вещей, которые следует иметь в виду, чтобы упростить постобработку:

                • Убедитесь, что видео очень яркое и освещенное, потому что так оно будет отображаться как GIF
                • Имейте сплошной цвет фона, который насколько это возможно, отличается от реального объекта, который вы пытаетесь захватить.Если у вас есть Greenscreen, обязательно воспользуйтесь им! В качестве альтернативы подойдет и белая стена — мы использовали ее для создания наших стикеров!
                • Носите сплошные цвета, так как узоры могут получиться некорректными.

                Шаг 2. After Effects

                Создайте новый документ размером 1080 × 1080 пикселей для квадратного стикера GIF или поэкспериментируйте с другими размерами.

                Чтобы изолировать объект, щелкните «Эффект» → «Клавиши» → «Цветовой диапазон» и затем выберите фон с помощью пипетки.Здесь убедитесь, что выбран весь фон, так что он будет полностью удален с объекта.

                Затем экспортируйте его, добавив в очередь рендеринга, и выберите «AVI» или «Быстрое время». Затем выберите «RGB + Alpha» , чтобы экспортировать видео в нужном вам формате.

                Шаг 3: Photoshop

                После открытия Photoshop нажмите «Открыть» и выберите видео, которое вы только что создали. Теперь адаптирует длину и другие активы .

                В качестве последнего шага здесь экспортируйте стикер, который вы создали. для Интернета. и выберите настройку «GIF» вверху.

                Более простое решение: GIPHY GIF Maker

                Иногда времени мало, и у вас нет времени тратить часы на создание анимированных стикеров GIF для Instagram. Здесь на помощь приходит GIPHY GIF Maker: с его помощью GIPHY предлагает возможность создавать очень простые GIF-файлы на самом веб-сайте.

                Как загрузить стикеры в GIPHY

                Шаг 1. Канал бренда / исполнителя GIPHY

                Прежде всего, перейдите на GIPHY и войдите в существующую учетную запись или создайте новую учетную запись GIPHY.Чтобы вы могли получить канал бренда GIPHY или канал исполнителя , вам сначала нужно загрузить как минимум 5 своих стикеров в качестве «приложения» . Вместе с заявкой вам необходимо будет заполнить следующую форму:

                (Источник: AllFacebook, 2020)

                Вот несколько советов по заполнению формы заявки:

                Адрес электронной почты : Бренды обязаны использовать адрес электронной почты с доменом компании, совпадающим с именем пользователя, подавшим заявку, например: name @ weboundmarketing.com.

                Имя пользователя : при подаче заявки на канал бренда имя пользователя, которое вы выбрали для GIPHY, должно соответствовать названию вашей компании, включая символы подчеркивания, числа и т. Д.

                Веб-сайт : бренды обязаны предоставлять реальную ссылку в веб-домен компании — учетные записи социальных сетей здесь недействительны.

                Социальный профиль : здесь добавьте полный URL-адрес учетной записи социальной сети, которая предлагает наиболее точное представление о присутствии ваших брендов в Интернете, например.грамм. проверенные счета

                Хотя некоторые пункты могут быть помечены как «Необязательные», заполните их как можно больше, чтобы GIPHY мог судить о вас, исходя из наилучших предположений.

                А теперь ждем! Обычно обработка заявки и получение ответа занимает около 3-5 рабочих дней.

                Шаг 2: Загрузка GIF-файлов

                Чтобы загрузить GIF-файлы, выберите «Загрузить» на верхней панели веб-сайта.

                Теперь вставьте желаемый GIF и введите необходимую информацию.

                Когда дело доходит до «Добавить теги», имейте в виду, кому следует использовать стикеры Instagram GIF.

                Если вы загружаете их исключительно с целью использования для брендинга вашего контента , добавляйте только тегов, которые вы будете использовать , чтобы их использовало как можно меньше людей.

                Однако, если вы создали стикеров для широкой массы , используйте тегов, которые люди обычно будут использовать при поиске типа созданных вами стикеров Instagram GIF, а также тегов вашего бренда.

                Имейте в виду следующее:

                • Исходный URL-адрес должен быть ссылкой вашей компании на рабочий веб-домен
                • Параметр «Общедоступный» должен быть переключен на «Вкл.», Чтобы вы могли получить доступ к GIF-файлам с помощью стикеров Instagram Story

                В качестве последнего шага нажмите «Загрузить в Giphy».

                Итак, пришло время расслабиться и снова подождать. Несмотря на то, что GIPHY обычно активирует ваши GIF-файлы довольно быстро, может занять несколько дней с этого момента по , пока вы не сможете получить к ним доступ в социальных сетях и использовать их в качестве стикеров GIF в Instagram.

                О чем следует помнить

                Чтобы максимально использовать потенциал стикеров Instagram GIF для повышения охвата, вовлеченности и узнаваемости бренда , вам следует помнить о нескольких вещах.

                Blanc Background

                Знаете ли вы это чувство, когда вы находите отличный GIF-файл, с нетерпением ждете его использования, и, как только вы добавляете его к своему изображению, он внезапно появляется с белым фоном? Избавьте себя и будущих пользователей ваших стикеров GIF в Instagram от боли и убедитесь, что создают GIF-файлы с прозрачным фоном в каждом кадре.В противном случае вы также не сможете загрузить их на GIPHY.

                У GIPHY есть простое для запоминания правило для этого: По крайней мере, 20% первого кадра должны быть прозрачными, чтобы его можно было зарегистрировать как наклейку .

                Придерживайтесь брендинга

                Хотя стикеры в формате GIF в Instagram дают вам большую свободу для выражения своего творчества, вам следует попытаться сохранить определенную степень согласованности в онлайн-присутствии вашего бренда, чтобы не сбивать с толку людей которые следят за вашим брендом.

                По прошествии определенного времени согласованности в вашем бренде люди начнут ассоциировать определенные цвета, шрифты, формы и даже индивидуальные черты с вашим брендом. Поэтому обязательно придерживайтесь их при создании связанных с брендом стикеров в формате GIF для Instagram, чтобы иметь возможность расширить последовательность этого бренда в вашей истории Instagram .

                Расширьте его

                Помимо GIF-файлов, связанных с брендом, вы также можете подумать о , создав ряд более широко используемых стикеров Instagram GIF. Это сделано для того, чтобы не только вы и ваши коллеги, но и люди во всем мире использовали их, расширяя охват и узнаваемость бренда.

                Итак, хотя создание стикера вашего логотипа может быть очень полезным для вас, подумайте о том, какие стикеры Instagram в формате GIF любят использовать люди, и дайте волю своему творчеству. Для этого создайте забавных цитат, симпатичных иконок или даже позы .

                К предоставив 30+ стикеров без узкого контекста, который может использовать широкая масса, мы достигли более 300 000 просмотров всего за 2 недели, не продвигая и не рассказывая никому об их существовании.

                Как получить доступ (WeBOUND marketing) к стикерам Instagram GIF

                Теперь, когда вы приложили все усилия, чтобы заставить свои стикеры Instagram GIF работать, естественно, вы хотите получить отдачу от вложенных средств.

                Чтобы получить доступ к своим стикерам в формате GIF в Instagram, откройте приложение Instagram, сделайте снимок Story и щелкните значок стикера вверху, затем выберите «GIF». В строке поиска добавьте теги , которые вы использовали при загрузке своих GIF-файлов в GIPHY, и посмотрите, как волшебство разворачивается на вашем экране.Теперь просто выберите стикер, который хотите использовать, и вставьте его в свою историю Instagram !

                Хотите стать частью сообщества weBOUND? Используйте один из следующих тегов, чтобы получить доступ к официальным стикерам weBOUND Instagram GIF в Instagram , чтобы показать нам, насколько вам нравится этот пост и стикеры! (Также не забудьте упомянуть @weboundmarketing в своей истории в Instagram, чтобы мы могли взаимодействовать с вашим контентом!)

                #webound

                #weboundmarketing

                #webound marketing

                Получить больше из ваших GIF-файлов

                Мы признаем, что создание стикеров в формате GIF для Instagram — это не так уж и просто.Вот почему даже лучше, если есть гораздо больше возможностей использовать ваши GIF-файлы, кроме Instagram Stories. Помимо Instagram, GIPHY также имеет соглашений с другими социальными сетями , например Facebook. Это позволяет вам использовать ваши GIF-файлы на большем количестве платформ и даже встроить их в код веб-сайта !

                Готовы создать свои собственные стикеры? Покажите их нам, отметив @ weboundmarketing.com в своем следующем посте в Instagram!

                Не знаете, с чего начать? Мы можем помочь!

                Анна , наш менеджер по видеомаркетингу, рада помочь вам с вашими собственными стикерами в Instagram, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда, охват и доверие.

                Просто свяжитесь с нами, запланировав звонок.

                Нина — наш создатель контента. Она всегда в поисках хороших фото и видео. Идеи для подписей летают влево, вправо и по центру.

                Когда Нина не занимается созданием контента, она либо читает книги, либо печет следующий восхитительный десерт, чтобы принести в офис.

                Добавить анимированные стикеры от GIPHY к изображениям

                Добавьте яркости любому изображению с помощью захватывающих анимированных стикеров от GIPHY.Используя приложение Adobe Spark Post для iOS, вы можете настроить любой дизайн с помощью вашего любимого анимированного мема или танцующего радужного попугая, чтобы идеально передать то, что вы хотите, чтобы ваш дизайн говорил.

                Затем загрузите анимированное изображение в виде видео, чтобы поделиться им через текст, электронную почту или социальные сети. Анимированные дизайны отлично смотрятся в вашей истории в Instagram или как анимированный значок Pinterest. Изучите наше руководство и шаблоны, чтобы узнать, как использовать бесплатные анимированные стикеры GIPHY в ваших проектах.

                Выберите свой холст.

                Adobe Spark Post поставляется с множеством холстов различных размеров для любых ваших потребностей в цифровой графике. Просмотрите готовые стандартные размеры для социальных платформ или введите свои собственные размеры в пикселях или пропорции в зависимости от ваших потребностей.

                Изучите профессионально разработанные шаблоны.

                Adobe Spark Post содержит тысячи профессионально разработанных шаблонов, поэтому вы никогда не начинаете с чистого листа. Выполните поиск по ключевым словам, описывающим ваш дизайн, чтобы заполнить шаблоны, соответствующие вашему творческому видению.Найдя понравившийся шаблон, выберите его, чтобы довести до совершенства.

                Зажгите азарт с помощью анимированных стикеров от GIPHY.

                В приложении Adobe Spark Post для iOS нажмите «Добавить», чтобы добавить стикеры в свой дизайн. Вы можете найти все свои любимые стикеры GIPHY или изучить новые. Используйте столько стикеров, сколько хотите, чтобы улучшить свой дизайн.

                Добавьте дополнительную анимацию с текстом и изображениями.

                Наклейки не обязательно должны быть единственной анимацией в вашем дизайне.Выберите параметр меню «Анимированные», чтобы добавить анимацию к любому тексту или изображениям. Эффекты Adobe Spark, среди прочего, включают постепенное проявление, скольжение, увеличение, пишущую машинку, чтобы помочь вам в использовании анимации для воплощения вашего творческого замысла.

                Сохраняйте свои дизайны и делитесь ими.

                После того, как вы настроили свое творение по своему вкусу, нажмите значок «Поделиться», чтобы экспортировать анимированный дизайн в виде видеоклипа. Сохраните его на своем устройстве, чтобы затем отправить текстовое сообщение, отправить по электронной почте или загрузить в свои социальные сети. Анимированные дизайны могут быть загружены в вашу историю или ленту Instagram или в виде анимированной булавки Pinterest, и это лишь некоторые из возможных вариантов.Или скопируйте ссылку на свой дизайн, чтобы поделиться в Интернете. Adobe Spark Post сохраняет все ваши творения для вас в папке проектов, так что вы можете в любой момент сделать паузу и вернуться к работе.

                Как создавать стикеры в формате GIF для IG Stories

                историй IG дают вам 10 секунд, чтобы привлечь внимание аудитории. Если вы не используете стикеры в формате GIF, скорее всего, ваша аудитория перейдет к следующему посту. Почему? Потому что эти забавные анимации привлекают внимание зрителя ровно настолько, чтобы просмотреть сообщение целиком.

                Хотя создание изображения или видео стало привычным делом, сделать GIF не так-то просто. Вам понадобится приложение для создания GIF-изображений и способ разместить его в своем сообщении. В этом руководстве вы узнаете, как создать стикер в формате GIF с помощью бесплатного веб-приложения Kapwing. Kapwing позволяет легко создать стикер в формате GIF и добавить его в свой пост. Вот как это работает:

                1. Начните с истории
                2. Создайте стикер GIF
                3. Загрузите в Instagram

                1. Начните с истории

                Начните с создания своей истории в Instagram, а затем загрузите каждую фотографию или видео.На этом этапе не имеет значения, что вы создаете, просто сохраните истории для быстрого доступа позже. Прежде чем мы расскажем, как создавать стикеры, подумайте о цели, которую вы хотите достичь. Вот несколько примеров, из которых можно почерпнуть вдохновение:

                Захват внимания

                Захват внимания привлекает вашего зрителя, чтобы он мог рассмотреть его поближе. Увидев этот тип стикера, вы еще раз взглянете на историю, которая еще немного задержит ваше внимание. Это не обязательно должны быть стрелки. Это может быть что угодно, что заставляет вашу аудиторию задуматься, например мем или потрясающую картинку.

                Призыв к действию

                Призыв к действию не требует пояснений. Этот тип включает в себя любое сообщение, которое просит зрителя погрузиться в историю. Будь то щелчок по ссылке, ответ на опрос или просто просмотр публикации подольше. Призыв к действию лучше всего работает в конце истории, когда у зрителя есть смысл сделать следующий шаг.

                Брендинг

                Брендовые наклейки помогают вашей аудитории выделить ваши сообщения из толпы. Если у вас есть мощный бренд, такой как Apple, зрители заметят наклейку и обратят внимание из-за своей связи с брендом.Лучше всего использовать этот тип, когда вы рассказываете о проекте или компании, которые хотите продвигать.

                2. Создайте стикер в формате GIF

                Теперь, когда у вас есть цель, пора приступить к ее созданию. В этом примере я разработаю призыв к действию, чтобы зрители могли щелкнуть ссылку в моей биографии. Хотя вы можете выбрать другую цель, процесс проектирования будет следовать аналогичным шагам.

                Сначала откройте студию Kapwing и нажмите, чтобы загрузить свою историю. Если у вас их несколько, выберите, для каких сообщений нужна наклейка, и повторите следующие шаги.Затем загрузите изображение для наклейки или нажмите «Элементы» и выберите форму по умолчанию. Если у вашего изображения есть фон, который вы хотите удалить, нажмите «Стереть» и воспользуйтесь ластиком или волшебной палочкой.

                Когда вы добавляете изображения и элементы, Kapwing дает вам возможность анимировать эти слои. Для этого щелкните слой и откройте вкладку «Анимация» в меню справа. В зависимости от типа слоя у вас будет 5–6 стилей анимации на выбор. Это поможет вашей наклейке выскочить с экрана и привлечь внимание.

                Если вы хотите придать дополнительный контекст или акцент своему сообщению, добавьте текст. Нажмите «Текст» сверху и напишите короткое сообщение, состоящее из 1–5 слов. Это особенно хорошо работает для стикеров с призывом к действию, чтобы ваша аудитория точно знала, что делать дальше.

                Когда вы будете удовлетворены, нажмите «Настройки» в правом верхнем углу и убедитесь, что для выхода установлено значение по умолчанию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *