Гараж выставка адрес: Музей современного искусства «Гараж»

Содержание

В «Гараже» открылась выставка о реалиях эпохи коронавируса

https://ria.ru/20210326/garazh-1602939529.html

В «Гараже» открылась выставка о реалиях эпохи коронавируса

В «Гараже» открылась выставка о реалиях эпохи коронавируса — РИА Новости, 26.03.2021

В «Гараже» открылась выставка о реалиях эпохи коронавируса

Сразу три выставки открылись в музее современного искусства «Гараж» в Москве. РИА Новости, 26.03.2021

2021-03-26T13:22

2021-03-26T13:22

2021-03-26T13:59

культура

москва

гараж

музеи

новости культуры

выставки

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/19/1602755237_0:312:3000:2000_1920x0_80_0_0_e58b5ae3a57faeefaef571c62c6fa2d9.jpg

МОСКВА, 26 мар — РИА Новости. Сразу три выставки открылись в музее современного искусства «Гараж» в Москве. «Мы открываем весенний сезон тремя выставками и говорим о нем в отчасти терапевтических терминах. Терапия — в том числе и как поддержка художественного сообщества», — рассказала главный куратор музея Екатерина Иноземцева.Одна из них, «Выбирая дистанцию: спекуляции, фейки, прогнозы в эпоху коронацена», была задумана еще во время первого локдауна.Проект «Выбирая дистанцию» был создан после специально объявленного open-call-a, когда музей попросил художников переосмыслить то, что происходило во время локдауна. В итоге было отобрано 33 участника.В их работах — прогнозы и прозрения, трактовки термина спекуляции (от фигуры рыночного спекулянта до тайных обществ, от альтернативной медицины до технологических стартапов). Также нашлось место обсуждению альтернативных экономик, теорий заговора, новых форм занятости, систем контроля и биополитики.Этот проект продлится до 1 августа.Другая выставка называется «Настоящее время, несовершенный вид», она стала размышлением о том, что не получилось сделать в 2020 году. Иными словами — это повествование об истории нереализованных выставок и проектов. В экспозиции — проект танцплощадки, которую архитектор Игорь Пяткин предлагал построить на месте «Шестигранника» в Парке Горького, замысел светозвукового оформления Красной площади Франциско Инфанте-Араны. А еще не дошедший до завершения проект экспозиции «Меланхолия», который придумал Петр Белый для петербургского парка около ДК Газа.В «Гараже» смотрят на «отмены» довольно оптимистично. «Их последовательность превращается из личных разочарований в залог будущих изменений», — уверены в музее.Экспозиция будет открыта до 8 августа.Третья выставка — первый в России персональный проект бельгийского художника Давида Кларбаута «Невидимый звук». Мастер работает с кино и видео, но в этой выставке концентрируется на формах движущегося изображения и эмоциях, которые оно может вызвать.Экспонатами стали работы, визуализирующие звук как центральное событие. «Фрагменты счастливого мгновения» (2007 года) и «Фрагменты счастливого мгновения. Алжир» (2008 год) запечатлели секунду игры в мяч. А, например, «Тихий берег» (2011 год) — это серия сцен на пляже, во время громкого всплеска воды. Действие «Конфетти» (2015–2018 годы) происходит на приеме в момент взрыва петард.Выставка будет открыта до 2 мая.

https://ria.ru/20210128/vystavka-1594814988.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/19/1602755237_33:78:2592:1997_1920x0_80_0_0_20e65c8456a9c47a56af07ffdfce850a.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, гараж, музеи, новости культуры, выставки

МОСКВА, 26 мар — РИА Новости. Сразу три выставки открылись в музее современного искусства «Гараж» в Москве.

«Мы открываем весенний сезон тремя выставками и говорим о нем в отчасти терапевтических терминах. Терапия — в том числе и как поддержка художественного сообщества», — рассказала главный куратор музея Екатерина Иноземцева.

Одна из них, «Выбирая дистанцию: спекуляции, фейки, прогнозы в эпоху коронацена», была задумана еще во время первого локдауна.

Проект «Выбирая дистанцию» был создан после специально объявленного open-call-a, когда музей попросил художников переосмыслить то, что происходило во время локдауна. В итоге было отобрано 33 участника.

В их работах — прогнозы и прозрения, трактовки термина спекуляции (от фигуры рыночного спекулянта до тайных обществ, от альтернативной медицины до технологических стартапов). Также нашлось место обсуждению альтернативных экономик, теорий заговора, новых форм занятости, систем контроля и биополитики.

Этот проект продлится до 1 августа.

1 из 3

Посетители музея современного искусства «Гараж».

© АГН «Москва» / Александр Авилов

Фрагмент инсталляции на выставке «Выбирая дистанцию: спекуляции, фейки, прогнозы в эпоху коронацена» в музее современного искусства «Гараж»

2 из 3

Фрагмент инсталляции на выставке «Выбирая дистанцию: спекуляции, фейки, прогнозы в эпоху коронацена» в музее современного искусства «Гараж»

3 из 3

Посетительница в музее современного искусства «Гараж».

1 из 3

Посетители музея современного искусства «Гараж».

2 из 3

Фрагмент инсталляции на выставке «Выбирая дистанцию: спекуляции, фейки, прогнозы в эпоху коронацена» в музее современного искусства «Гараж»

3 из 3

Посетительница в музее современного искусства «Гараж».

Другая выставка называется «Настоящее время, несовершенный вид», она стала размышлением о том, что не получилось сделать в 2020 году. Иными словами — это повествование об истории нереализованных выставок и проектов.

В экспозиции — проект танцплощадки, которую архитектор Игорь Пяткин предлагал построить на месте «Шестигранника» в Парке Горького, замысел светозвукового оформления Красной площади Франциско Инфанте-Араны.

А еще не дошедший до завершения проект экспозиции «Меланхолия», который придумал Петр Белый для петербургского парка около ДК Газа.

В «Гараже» смотрят на «отмены» довольно оптимистично. «Их последовательность превращается из личных разочарований в залог будущих изменений», — уверены в музее.

Экспозиция будет открыта до 8 августа.

Третья выставка — первый в России персональный проект бельгийского художника Давида Кларбаута «Невидимый звук». Мастер работает с кино и видео, но в этой выставке концентрируется на формах движущегося изображения и эмоциях, которые оно может вызвать.

Экспонатами стали работы, визуализирующие звук как центральное событие. «Фрагменты счастливого мгновения» (2007 года) и «Фрагменты счастливого мгновения. Алжир» (2008 год) запечатлели секунду игры в мяч. А, например, «Тихий берег» (2011 год) — это серия сцен на пляже, во время громкого всплеска воды. Действие «Конфетти» (2015–2018 годы) происходит на приеме в момент взрыва петард.

Выставка будет открыта до 2 мая.

28 января, 08:00КультураНазад в будущее: уникальное кинетическое искусство в Третьяковке

Выставочный павильон «Гараж СССР. Ретромототехника»

«Гараж СССР. Ретромототехника» является уникальным выставочным пространством в Ульяновске, где представлены шедевры советского (и не только) мотостроения 1956-1991 годов.

История создания выставочного павильона началась с выставки «Ретромототехники» в 2016 году. С 2018 года открылась для жителей и гостей города временная экспозиция в здании энергохозяйства на улице Ленина. Посетителям был представлен мототранспорт 1956-1991 года производства. Среди экспонатов присутствовали как широко известная в советское время мототехника — мотоцикл Ява 350-638, мопед «Рига», так и весьма непривычные для нас модели, например — немецкий мотоцикл MZ 250 ES (15 единиц техники).

Именно этот выставочный зал стал началом проекта «Гараж СССР. Ретромототехника».

Истинным началом любого интересного дела всегда является человек. Именно с появлением в коллективе Ленинского мемориала такого увлеченного историей мото- автотехники сотрудника — Андрея Геннадьевича Степанова началась история коллекции ретромототехники Ленинского мемориала. «Техника — то, что видят миллионы людей, практически каждый день — показатель прогресса и благосостояния. На нашей выставке вы видите интереснейшую историю – историю техники Советского Союза, историю становления инженерной мысли огромного государства» — так говорит о коллекции куратор выставки Андрей Степанов.

В течение 2019 года большим коллективом Ленинского мемориала был реализован художественный проект талантливого художника – архитектора Екатерины Коптеловой.

За это время были приобретены мотоциклы, дополняющие основную фондовую коллекцию Ленинского мемориала. Проведены масштабные ремонтные работы. В экспозиционном пространстве размещены уникальные фотографии прославленного мотогонщика Ульяновска — Льва Ерохина, предоставленные его дочерью Ириной Львовной Зубовой. Проект реализован при поддержке Губернатора Ульяновской области С.И. Морозова.

Экспозиция включает в себя наиболее редкие и уникальные образцы Советской ретро- мото- техники, а также мотоциклы стран варшавского договора и технику времён Великой Отечественной войны, автомобиль «Волга». Основой коллекции является фонд Ленинского мемориала, но присутствуют образцы и из частных коллекций.

Выставочный павильон «Гараж СССР. Ретромототехника» объединит в себе постоянную экспозицию и познавательно-досуговую зону. В основе создания музея лежит принцип популяризации научно-технических достижений СССР. История отечественного мотоциклостроения является неотъемлемой частью яркой и самобытной истории нашей страны.      

Публике представлены такие образцы: Тула-200; Вятка-150М; ИЖ-56; ИЖ-49; Восход 3М; К-175; К -55; ИЖ Юпитер-5; Минск-3; и т.

д. Большое количество мопедов, полюбившиеся советским гражданам, модели мотоциклов с коляской, образцы военной мототехники и многое другое. Все образцы техники находятся в рабочем состоянии.

Адрес: г. Ульяновск, ул. Ленина, д. 70

Телефон: (8422) 41-82-29.

Режим работы: вторник-восресенье с 10:00 до 18:00;

Каждый третий четверг месяца — санитарный день

Заведующий сектором Ретромототехники: Степанов Андрей Геннадьевич.


Музей искусственной истории Государственный Дарвиновский музей

4 июля 2021 — 12 сентября 2021

Расположение: Основное здание / 2 этаж

«Музей искусственной истории» — проект, в котором произведения современного искусства экспонируются в пространстве Дарвиновского музея на равных правах с естественнонаучными экспонатами.

Действие выставки происходит в недалеком будущем. Нейросеть «Зигота», призванная собирать и обрабатывать данные по биоинженерии и генетике, по ошибке отнесла произведения современного искусства к живым существам. Художники, участвующие в выставке, предлагают взглянуть на мир нечеловеческих существ, систематизировать их и вообразить несуществующий музей. В экспозицию войдут произведения различных медиумов (скульптура, видео-арт, графика, инсталляция, фотография, перформанс), которые вместе составят «Музей искусственной истории».

Постоянная экспозиция Дарвиновского музея — сама по себе сложная эталонная естественнонаучная инсталляция. «Музей искусственной истории» — это переосмысление идеи систематизации и коллекционирования музейных объектов. Это диалог с уже традиционной экспозицией о природе музея, классификации и изучении окружающего мира. Работы художников зарифмованы с экспонатами из постоянной коллекции Дарвиновского музея. Так, «Маска» Марии Богораз становится объектом, который Чарлз Дарвин мог бы обнаружить во время своего путешествия; на работы Ксении Маркеловой буквально смотрят чучела лисиц; инсталляция Софы Скидан воспроизводит окружающую среду будущего — из пластика и силикона — напротив традиционной диорамы.

На выставке будет также показан танцевальный перформанс Даши Седовой и Элины Зазуля. В кинозале музея состоятся показы видеоработ Мириам Симун и Ильи Федотова-Федорова. Причём специально для выставки Илья снял новый короткометражный фильм непосредственно в фондах Дарвиновского музея.

В рамках параллельной программы проекта будут организованы лекции и дискуссии на альтернативной площадке, раскрывающие проблематику выставки: феномен «фиктивного» музея, отношения между человеком, живыми и неживыми объектами, связь научного знания и искусства. В параллельную программу также войдет детская мастерская анимации, на которой рисунки детей будут превращены в мультфильм.

Выставка реализована в рамках магистерской программы «Практики кураторства в современном искусстве» Музея современного искусства «Гараж» и Высшей школы экономики.

Кураторы:

Евгения Ефремова, Эльвира Саитгареева, Батырхан Куатов, Владимир Серых, Зилия Хуснуллина, Иван Ярыгин.

В проекте примут участие:

Екатерина Брыскина, Мария Богораз, Алексей Казанцев, Ксения Кадрова, Ксения Маркелова, Вячеслав Нестеров, Даша Седова и Элина Зазуля, Мариам Симун, Софа Скидан, Илья Федотов-Фёдоров, Дуня Франкштейн.

Расписание событий параллельной программы и ссылки на регистрацию.

ИССЛЕДОВАНИЕ СУЩЕСТВ МУЗЕЯ ИСКУССТВЕННОЙ ИСТОРИИ

Этот небольшой анимационный арт – результат двух инклюзивных мастер-классов. Вместе с детьми-участниками мы ненадолго стали исследователями и отправились на выставку Музея искусственной истории, которая проходит в Дарвиновском музее. Целью было обнаружить необычных существ, поселившихся в экспозиции, описать их, зарисовать – а затем запечатлеть в движении. Для этого мы обратились к языку анимации, и каждый участник создал свой фрагмент, из которых и сложился этот ролик – каталог обнаруженных и описанных детьми существ. Ведущий Владимир Аверин, куратор – Евгения Ефремова.




Алексей Казанцев. Из серии «Relaxing chamber». 2020. Фотопринт. Courtesy автор

Ксения Кадрова. Из серии «Зоофиты». 2021. Бумага, акварель. Courtesy автор

Мириам Симун. Фрагмент из видео «Твоя потребность дышать — ложь». 2017-2020. Courtesy автор


Маша Богораз. «Маска». 2019. Железный каркас, папье-маше, акрил. Courtesy ТВЦ MAKARONKA


Актуальные мероприятия

биеннале

Центр современного искусства «Гараж» — Москва 2021

Есть в Москве место, которое культурному человеку нужно посетить обязательно. Там безызвестным талантам дарят возможности, а именитым мастерам отдают дань уважения. Это место – Центр современного искусства «Гараж» – доступно каждому человеку, и ждет посетителей ежедневно в Парке Горького.

Открылся «Гараж» в 2008 году и успел сменить не только место своего пребывания, но и статус. Поначалу это было скромное некоммерческое начинание, а статус Музея был получен совсем недавно. Для многих московских семей Центр стал любимым местом проведения выходных.

Тут можно не только расширить свое мировосприятие и сполна удовлетворить эстетические запросы, но и посетить мастер-классы для взрослых или малышей.

Есть и образовательные курсы в интересном творческом формате.

Интересующиеся историей отечественного искусства могут обнаружить в здесь  очень любопытные материалы, не только печатные или фотографии, но и видеоматериалы.

Развиваются уже начатые проекты Музея, и постоянно открываются новые.

Издательская программа международного уровня привлекает все больший круг заинтересованных людей.

Помощь новичкам

Центр современного искусства «Гараж» постоянно преодолевает новые этапы развития, а его деятельность становится все обширнее. «Гараж» – уже не любительское собрание единомышленников, а серьезная и большая институция, которая помогает новоявленным дарованиям. Организован прием заявок от талантливых авторов на получение стипендий. Материальная помощь выделяется тем из них, кто не видит своей судьбы без творчества, но не умеет из своей любви к искусству извлекать материальные дивиденды. Подать заявку на сайте может любой желающий, главный критерий отбора – наличие таланта.

Современный мир очень динамичен, часто людям недостает времени приостановить свой бег и заглянуть друг другу в глаза или всмотреться в самого себя, чтобы определится с приоритетами. Центр современного искусства «Гараж» дает именно такую возможность. Прогулки в одиночестве или с семьей по огромной территории Центра, а это около 5 тысяч м

2, помогают расслабиться и набраться вдохновения и жизненной энергии.

Выставка «Полевые исследования: освободить знание». Отчет о ходе работ II

В ознаменование столетия Октябрьской революции Музей «Гараж» представляет выставку, которая обращается к широкой теме производства и освобождения знания.

На ней будут представлены семь новых проектов программы «Полевые исследования Музея «Гараж», которые находятся на разных стадиях разработки. Они инициированы художниками и кураторами из России и других стран мира — Армении, Афганистана, Ирана, Конго, Ливана и Франции.

Программа «Полевые исследования» была основана в 2013 году с целью узнать больше о забытых и малоизученных событиях, философских позициях, пространствах и героях русской культуры. Сюжеты и тематика исследований определяются интересом участников  и соединяют в своем подходе некоторые элементы, сходные с академическими исследованиями. Но особый акцент делается на полевой работе и специфике художественного исследования как основного  метода для производства новых интерпретаций. Программа обеспечивает доступ к местным экспертам, архивам и учреждениям, а также регулярное ознакомление публики с процессом и результатами работы. Тем самым каждый проект способствует высвобождению знания из-под власти одной дисциплины, одной культуры или доминирующего нарратива. Особенно ценной поддержка исследовательской работы становится в ситуации преобладающей недоступности многих академических институтов и архивов в стране.

Выставку сопровождает публичная программа, посвященная специфике художественных исследований. Более подробная информация станет доступной в ближайшее время.

Участники: Кураторская группа Council (Сандра Терджман и Грегори Кастера) и Тарек Атуи, Самми Баложи, Мариам Гани, Дмитрий Гутов и Давид Рифф, Сусанна Гюламирян и Раффи Давтян, Александра Сухарева, коллектив «Что делать».

Выставка организована Снежаной Кръстевой, куратором Музея «Гараж», и Ольгой Широкоступ, координатором программы «Полевые исследования».

Музеи Москвы, открытые до позднего вечера – «Незабываемая Москва»

В российской столице находится большое количество музеев, открытых до позднего вечера. В этом списке московский планетарий, «Булгаковский дом» и другие объекты, посещение которых будет интересно всем, кто хочет культурно обогатиться. Если Вы желаете расширить свой кругозор, познавательно провести время и узнать что-то новое о Москве и России в свободное от работы время, ознакомьтесь с информацией ниже. Прогулки по столичным музеям доставят Вам массу удовольствия.


Московский планетарий

Московский планетарий открылся в 1929 году и является самым старым в России и самым крупным в Европе. В 2000-х годах этот примечательный объект подвергался продолжительной реконструкции, занявшей 17 лет, после которой он стал современным научным, образовательным и развлекательным центром. Площадь купола Большого Звездного зала равняется 1 тыс. кв. м., а его диаметр – 25 метрам. Проектор звездного неба показывает свыше 9000 мерцающих звезд, создавая необыкновенную картину безлунной ночи. Планетарий располагается вблизи Садового кольца, рядом со станциями метро «Баррикадная» и «Краснопресненская».

АДРЕС: Садовая-Кудринская ул., 5, стр. 1 (ст. м. Баррикадная)

РЕЖИМ РАБОТЫ: ежедневно с 10:00 до 21:00, выходной – вторник

ТЕЛЕФОН: +7 (495) 221-76-90, +7 (495) 221-76-92


Музей Победы на Поклонной горе

Музей Победы на Поклонной горе является главной составляющей мемориального комплекса, возведенного по случаю Великой Победы в ВОВ. Он находится на Кутузовском проспекте и представляет собой самый большой музейный комплекс, детально рассказывающий о событиях военного периода. Музей посвящен мужеству и отваге, которые проявил советский народ в борьбе с немецкими захватчиками. Несколько залов рассказывают о кавалерах ордена «Победа», Героях СССР и простых солдатах, отдавших жизнь за Родину. Рядом со зданием музейного комплекса располагается выставка военной техники.

АДРЕС: площадь Победы, 3 (ст. м. Парк Победы)

РЕЖИМ РАБОТЫ: со вторника по воскресенье – с 10:00 до 22:00

ТЕЛЕФОН: +7 (499) 449-81-79, +7 (499) 449-81-81


Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина

В государственном музее изобразительных искусств А. С. Пушкина выставляются полотна зарубежных художников, слепки с античных статуй, артефакты из Древнего Рима и Древнего Египта, археологические находки. Есть в нем и отдел нумизматики, в котором экспонируются медали, монеты, геммы и боны. Общая коллекция экспонатов насчитывает свыше 700 тысяч предметов. Это один из самых посещаемых культурных объектов столицы и мира. Свое нынешнее название в честь великого русского поэта музей получил в 1937 году. При нем функционирует Центр эстетического воспитания подрастающего поколения.

АДРЕС: ул. Волхонка, 12 (ст. м. Кропоткинская)

РЕЖИМ РАБОТЫ: по вторникам и средам – с 11:00 до 19:00, по четвергам и пятницам – с 11:00 до 20:00, по субботам и воскресеньям – с 11:00 до 19:00

ТЕЛЕФОН: +7 (495) 637-56-74


Центр океанографии и морской биологии «Москвариум»

«Москвариум», расположенный на ВДНХ, – одна из самых известных столичных достопримечательностей, идеальное место для семейного времяпрепровождения. На площади 53 тыс. кв. м. разместились центр плавания с китообразными, площадка для водных представлений, а также 80 аквариумов площадью 12 тыс. кв. м., в которых обитает свыше 600 видов морских животных и рыб. В их числе косатки, киты-белухи, черепахи, крокодилы, акулы, осьминоги и другие. Экспозиция разделена на тематические зоны: рифовый зал, водоемы Африки и Южной Америки, морские и пресные воды России и другие. В контактном бассейне можно вживую пообщаться с морскими обитателями.

АДРЕС: просп. Мира, 119, стр. 23 (ст. м. ВДНХ)

РЕЖИМ РАБОТЫ: ежедневно с 10:00 до 22:00

ТЕЛЕФОН: +7 (495) 730-23-32, +7 (499) 677-77-77, +7 (499) 677-99-99


Музей-театр «Булгаковский дом»

Музей-театр «Булгаковский дом» открылся 15 мая 2004 года на улице Большой Садовой стараниями энтузиастов и поклонников писателя. Это первый музей в России, который посвящен творчеству и жизни М. А. Булгакова. Представляет собой культурный центр, разместившийся в пяти комнатах общей площадью 100 кв. м. Экспозиция музея содержит личные вещи писателя, предметы, описанные им в произведениях, а также портреты и скульптуры Михаила Афанасьевича. Ежегодно на территории музея устраивают выставочные мероприятия, посвященные творчеству современных художников. Посетителей встречает живой кот Бегемот, который стал достопримечательностью центра.

АДРЕС: Большая Садовая ул., 10 (ст. м. Маяковская)

РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу – с 13:00 до 20:00, по субботам и воскресеньям – с 12:00 до 19:00

ТЕЛЕФОН: +7 (495) 775-94-61, +7 (495) 970-06-19


Опытные экскурсоводы «Мосфильма» с удовольствием познакомят Вас с одной из самых крупных и передовых киностудий не только России, но и Европы. Наши…

Вы не можете утверждать, что знаете столицу, если не знакомы с Москвой Булгаковской. Михаил Афанасьевич был не просто талантливым писателем. Он видел…

Музей холодной войны «Бункер-42»

Музей холодной войны «Бункер-42» является первым противоядерным убежищем на территории постсоветского пространства и единственным, расположенным под землей на глубине 65 метров. Объект находится в центре столицы, официально его рассекретили в 2000 году. Наибольшую ценность представляет сам бункер с сохранившейся сетью залов и коридоров общей площадью 7000 кв. м. Он был построен по технологии строительства метро в период с 1945 по 1954 год. На территории бункера расположены площадки для квестов и других игр, банкетные залы, ресторан, конференц-залы и музей Холодной войны.

АДРЕС: 5-й Котельнический пер., 11 (ст. м. Таганская)

РЕЖИМ РАБОТЫ: ежедневно с 11:00 до 20:00

ТЕЛЕФОН: +7 (499) 703-44-55, +7 (499) 703-00-77


Музей русского импрессионизма

Музей, посвященный русскому импрессионизму, распахнул свои двери для туристов в 2016 году. Над проектом здания работало английское архитектурное бюро. Инициатором создания музея выступил коллекционер Борис Минц. Экспозиция музея состоит из полотен известных отечественных живописцев конца XIX и XX века, в числе которых Серов, Кустодиев, Герасимов, Кончаловский, Поленов, Коровин. Частное культурное учреждение занимается популяризацией русского искусства в России и за границей. На территории музея имеется детский учебный класс, образовательная зона, сувенирный магазин и кафе.

АДРЕС: Ленинградский просп., 15, стр. 11 (ст. м. Белорусская)

РЕЖИМ РАБОТЫ: по понедельникам и вторникам – с 11:00 до 20:00, по средам и четвергам – с 12:00 до 21:00, с пятницы по воскресенье – с 11:00 до 20:00

ТЕЛЕФОН: +7 (495) 145-75-55


Музей искусства народов Востока

Был образован в 1918 году в рамках развития культуры автономных республик СССР, является объектом культурного наследия страны. Экспозиции Музея искусства народов Востока состоят из скульптур, художественных полотен, археологических экспонатов, предметов декоративно-прикладного творчества, одежды и оружия, привезенных из более чем сотни стран Средней Азии, Кавказа, Ближнего и Дальнего Востока. Каждый зал посвящен отдельной стране или региону Востока. В музее посетители знакомятся с предметами культуры и традиций Китая, Японии, Кореи, Ирана и других стран Азии.

АДРЕС: Никитский бул., 12А, стр. 1 (ст. м. Арбатская)

РЕЖИМ РАБОТЫ: по вторникам – с 11:00 до 20:00, по средам и четвергам – с 12:00 до 21:00, с пятницы по воскресенье – с 11:00 до 20:00

ТЕЛЕФОН: +7 (495) 691-02-12, +7 (495) 691-82-19


Музей «Московский транспорт» на Рогожском валу

Увлекательно провести время можно в музее «Московский транспорт», расположенном на Рогожском валу. В нем собрано большое количество исторической городской техники. Музейный фонд насчитывает свыше 300 единиц разных марок легковых и грузовых авто, в числе которых такси, троллейбусы и автобусы, автомобили «Волга», «Победа», «Чайка», «Москвич» и другие. Экспозиция разделена на тематические группы: основная, выставка военной и специальной техники (медицинской и строительной). Все экспонаты на ходу и ежегодно принимают участи в городских фестивалях и выставках. При музее работает реставрационная мастерская.

АДРЕС: ул. Рогожский Вал, 9/2с2 (ст. м. Площадь Ильича)

РЕЖИМ РАБОТЫ: ежедневно с 10:00 до 21:00

ТЕЛЕФОН: +7 (495) 539-54-54


Музей советских игровых автоматов

Тем, кто хочет снова окунуться в атмосферу беззаботного советского детства, настоятельно рекомендуется посетить Музей советских игровых автоматов. Его основали выпускники Московского политехнического университета в 2007 году. В коллекции музея представлены автоматы, выпускающиеся в СССР с 1970-х годов, причем действующие. Поиграть в них можно и сегодня, для этого посетителям выдают подлинные советские монеты номиналом в 15 копеек, которые нужно опустить в монетоприемник. В музее также хранятся советские игрушки и разные вещи, такие как кассовые автоматы, телефоны и фотоаппараты.

АДРЕС: просп. Мира, 119, стр. 57 (ст. м. Ботанический сад)

РЕЖИМ РАБОТЫ: с пятницы по воскресенье – с 11:00 до 19:30

ТЕЛЕФОН: +7 (495) 628-45-15


Когда уходит суета дня, а на Москву спускаются сумерки, город становится особенно красив – необычная и красочная подсветка многих объектов…

Приглашаем всех, кто интересуется необычными явлениями и верит в существование потустороннего, отправиться в увлекательное путешествие по самым…

«Музей иллюзий» на Арбате

«Музей иллюзий» на Арбате – это по-настоящему удивительное место, захватывающий мир, созданный в формате 3D. Над его появлением работали талантливые бутафоры и художники. Экскурсии по музею дают возможность окунуться в безмятежную атмосферу и забыть о насущных проблемах. Подобная прогулка доставит удовольствием и взрослым, и детям. 3D-картины пользуются огромной популярностью, это связано с сопричастностью к действию, возможностью почувствовать каждую из них. Стать героем комикса, постоять на краю пропасти, забраться на вершину Останкинской башни, пообщаться с мультяшками и сфотографироваться с монстром из фильма «Чужой» – в музее возможно все!

АДРЕС: Малый Николопесковский пер., 4 (ст. м. Смоленская)

РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу – с 12:00 до 22:00, по субботам и воскресеньям – с 11:00 до 22:00

ТЕЛЕФОН: 8 (800) 600-58-08


Музей современного искусства «Гараж»

Музей современного искусства «Гараж» был создан в 2008 году Романом Абрамовичем и Дарьей Жуковой. Целью его образования стало развитие и популяризация современного искусства, его активное продвижение. Большая выставочная программа быстро сделала музей популярным. В нем представлены работы ведущих современных художников, проводятся выставки, на которых посетители активно вовлекаются в творческий процесс. С 2008 года музею удалось реализовать свыше 100 выставочных проектов, на которых были представлены обзоры работ выдающихся деятелей современного искусства и культуры.

АДРЕС: ул. Крымский Вал, 9, стр. 32 (ст. м. Октябрьская)

РЕЖИМ РАБОТЫ: ежедневно с 11:00 до 22:00

ТЕЛЕФОН: +7 (495) 645-05-20


Мультимедиа Арт Музей

Музей фотографии и мультимедийного искусства каждый год реализует свыше сотни выставочных проектов в России и за рубежом. МАММ был создан в 1996 году по инициативе Ольги Свибловой и стал первым художественным музеем, основанным в Москве после распада СССР. Один из ключевых принципов – полноценная открытость новым форматам зрительного выражения, поиск инноваций в области зарубежных и отечественных снимков. Здание музея состоит из просторных залов, выставочные площадки располагаются на семи этажах. К особенностям помещений можно отнести идеальный ультрасовременный свет и минималистичные архитектурные элементы.

АДРЕС: ул. Остоженка, 16 (ст. м. Кропоткинская)

РЕЖИМ РАБОТЫ: со вторника по воскресенье – с 12:00 до 21:00

ТЕЛЕФОН: +7 (495) 637-11-00, +7 (495) 637-11-55


Центр современного искусства «Винзавод»

«Винзавод» стал первым и самым крупным частным центром современного искусства в РФ. Его открытие состоялось в 2007 году на территории бывшего винного комбината. На территории «Винзавода» находится несколько просторных выставочных залов (Цех Белого, Цех Красного, Бродильный Цех, Винтажный зал и другие), хорошо известные в Москве галереи, дизайнерские студии и мастерские. На площадках музея представлены все направления современной культуры, включая граффити и фотографию. Центр интересно посетить тем, кого занимает современное искусство и неординарная форма его подачи.

АДРЕС: 4-й Сыромятнический пер., 1/8с6 (ст. м. Чкаловская)

РЕЖИМ РАБОТЫ: со вторника по воскресенье – с 12:00 до 20:00

ТЕЛЕФОН: +7 (495) 917-46-46, +7 (495) 917-17-99


Центр фотографии им. братьев Люмьер

Центр фотографии им. братьев Люмьер – это одна из самых больших площадок в стране, посвященная искусству фотографии. Музей находится на территории комплекса «Красный Октябрь», в старинном здании. Его основателями являются муж и жена Эдуард Литвинский и Наталья Григорьева-Литвинская. В основу создания музея легла их собственная коллекция снимков. Многофункциональный музейный центр с 2010 года осуществляет поддержку отечественных фотографов, организует выставочные мероприятия и популяризирует фотографию как одну из разновидностей искусства. Выставочные экспозиции занимают 1 тыс. кв. м. площади.

АДРЕС: Болотная наб., 3, стр. 1 (ст. м. Кропоткинская)

РЕЖИМ РАБОТЫ: со вторника по воскресенье – с 12:00 до 21:00

ТЕЛЕФОН: +7 (499) 230-39-42


Прогулки по московским музеям – это всегда увлекательно и необыкновенно полезно для развития. Учреждения скрывают за своими дверями целые миры, состоящие из культурного наследия, которое не перестает оказывать свое благотворное влияние на умы. Посещение музеев представляет собой интеллектуальный вид досуга, который обогащает и просвещает. Найдите время, чтобы сходить в любой из предложенного списка. И можете быть уверены – Вы не пожалеете!

Московский музей современного искусства — «ВОСПОМИНАНИЕ ОБ APTART»

Правительство Москвы
Департамент культуры города Москвы
Российская Академия художеств
Московский музей современного искусства

«ВОСПОМИНАНИЕ ОБ APTART»

Константин Звездочетов. Портрет Васильева. 1978

Георгий Кизевальтер. Портреты. (А. Монастырский). От белого к черному. 1982

Константин Звездочётов. Без названия (Против нейтронной бомбы!!! За мистическую корректность!). Из серии «Мухоморы». 2005

Константин Звездочётов. Без названия (Van Gogh & Magog) Серия «Мухоморы». 2005

Юрий Лейдерман. Он часами стоял неподвижно. 1989

Дата проведения: 11 февраля — 23 августа 2020
Адрес: Образовательный центр ММОМА, ЕРМОЛАЕВСКИЙ, 17

ПРОГРАММА К ВЫСТАВКЕ «ВОСПОМИНАНИЕ ОБ APTART»


Куратор: Ольга Турчина

Выставка «Воспоминание об APTART» станет шестым проектом, осуществленным в рамках программы «Коллекция. Точка обзора». Программа сфокусирована на исследовании и показе произведений из собрания Московского музея современного искусства, а каждая экспозиция демонстрирует уникальный метод работы с фондами музея: от концептуального до формального. В центре выставочного проекта находится одно из важнейших явлений советского андеграунда — самоорганизация APTART, которая действовала в квартире художника Никиты Алексеева с 1982 по 1984 год.

Название выставочной площадки, а в будущем и художественного явления, ответвления московского концептуализма в его избегающей глубокой философии игровой форме, возникло в разговоре Никиты Алексеева, Михаила Рошаля и Свена Гундлаха как игра слов. В «APTART» слились «apartment» и «art» — двойное повторение ключевого слова «искусство». Позднее APTART вышел за рамки квартиры, и было проведено два выездных события: «APTART в натуре» и «APTART за забором».

Ядром APTART были несхожие художники разных поколений: Никита Алексеев, Михаил Рошаль, группа «Мухомор», Вадим Захаров и Виктор Скерсис, Наталия Абалакова и Анатолий Жигалов, Георгий Кизевальтер. В выставочном процессе участвовали и Николай Панитков, и Андрей Монастырский, и Владимир Куприянов, и Дмитрий Пригов. Чрезвычайно важно, что APTART стал выставочным пространством для молодых художников из Одессы, так называемой одесской «Новой волны»: Сергея Ануфриева, Ларисы Резун, группы «Перцы» (Олег Петренко/Людмила Скрипкина), Юрия Лейдермана, Игоря Чацкина, Леонида Войцехова.

По сути, APTART являлся платформой, объединившей довольно обширную группу художников, которые нуждались в собственном месте для выставочных проектов для декларации своих целей и задач в искусстве. Несмотря на различие их художественных подходов и стилей, всех участников объединяло ироничное отношение к искусству и жизни, свобода в интерпретациях, мышлении и поведении.

На территории APTART не велась кураторская деятельность в ее современном понимании и не было рыночных отношений, поэтому APTART можно назвать выставочной площадкой для репрезентации наиболее актуальных тенденций в искусстве того времени. Начавшись как пародия на квартирные выставки, APTART со временем стал «местом силы» и генерирования новых идей, художественным проектом, открывшим новую страницу в русском искусстве 1980-х годов. По сути, APTART сыграл роль серьёзной институции и на время стал единственным экспертным советом андеграундного искусства.

Выставка состоит из четырёх сегментов: своеобразной тотальной инсталляции из работ экспонентов APTART (выполненных преимущественно в 1990-2000-е годы, хранящихся в собрании Московского музея современного искусства), архивной части, работ, выставлявшихся непосредственно в APTART и видеодокументации. На выставке представлены материалы из архива и библиотеки ЦСИ Гараж, из собрания Елены Куприной-Ляхович и Максима Ляховича, из архива Маргариты и Виктора Тупицыных, из собраний Владимира Мироненко и Вадима Захарова, из архива Георгия Кизевальтера.

На выставке будут представлены работы Никиты Алексеева, Вадима Захарова, Константина Звездочётова, Георгия Кизевальтера, Юрия Лейдермана, Владимира и Сергея Мироненко, Ларисы Резун-Звездочетовой, Виктора Скерсиса, Юрия Альберта, Сергея Ануфриева, Андрея Филиппова.

 

Медиа партнер

Аврора освещает гараж в центре города | Искусство и поиск

Цифровой макет цифровой инсталляции Эрика Трича и Тейлора Кливленда, CMD + COPY . Любезно предоставлено Трич и Кливленд.

«Это совершенно новый художественный опыт в совершенно новом мире», — сказала Эрика Феличелла, перформанс в Северном Техасе и художник новых медиа.

Мы поднимались по автомобильной рампе в гараже Dal Park, напротив Неймана-Маркуса на Коммерс-стрит.Феличелла также является исполнительным продюсером «Авроры», «фестиваля огней», который проводится в центре Далласа с 2010 года. Зона 3 не проводится раз в два года. это специальный проект от Aurora, который продлится с 1 октября по 1 января. Еще в июне Aurora объявила, что собирается программировать круглый год, и это часть этого.

«Совершенно новый художественный опыт в совершенно новом мире»: по сути, с Area 3, Aurora становится последним общественным арт-центром, который присоединяется к растущей группе театров, танцевальных трупп, живых музыкантов и всплывающих кинопоказов, которые решили перенастроить свои художественные формы, чтобы жить в условиях социальной изоляции, вызванной пандемией.

И все они для этого используют американскую машину. Но Aurora также разработала новую стратегию получения доходов для участвующих художников в рамках своих усилий по оказанию помощи финансово ограниченному культурному сообществу в Северном Техасе — подробнее об этом позже.

Большинство из этих творческих усилий зрителей за рулем адаптировали модель фильма о вождении автомобиля или киоска с едой в автомобилях: зрители остаются в безопасности в своих машинах, и им приносят искусство. Но Area 3 другое дело — потому что Aurora кажется одной из редких организаций изобразительного искусства, которая позволяет людям ездить на машинах через 100 000 квадратных футов затемненной картинной галереи.Вместо фильма о проезде автомобиля его модель больше напоминает автомойку, проходящую через проезд, или одну из тех карнавальных поездок по домам с привидениями, когда вы остаетесь в своей игрушечной машинке, когда она пробивается мимо флуоресцентных призраков и маньяков с ножами.

Зак Лойд наблюдает за тем, как Мелани Клеммонс устанавливает «Laster Wash». Фотография: « Джером Уикс

»

Тем не менее, там, где Аврора действительно сделала себе имя в Далласе, это позволяет нам свободно бродить и пялиться на гигантские наружные цифровые проекции по сторонам высоких зданий.И они здесь, только не на улице и не в стороне здания. Область 3 — это туннель, идущий по заданному пути. В гараже Dal Park мы подъезжаем на несколько пролетов, чтобы добраться до длинной черной стены с гигантскими раздвижными дверями: вход посетителей в Зона 3 будет рассчитан таким образом, чтобы избежать пробок, поскольку автомобили проезжают через 16 установок и окружений. .

Сюда входит сборка Зуйвы Севиллы из более чем 120 компьютерных мониторов, которые он сложит и выстроит по обеим сторонам дорожки. CMD + COPY Эрика Трича и Тейлора Кливленда (цифровой макет выше) напоминает автомобильный тур по чьей-то сногсшибательной, насыщенной медиа-информацией нервной коре. Модель Laser Wash Мелани Клеммонс и Зака ​​Лойда — это аналог автомойки, но с лазерным световым шоу в голубых и розовых тонах. А для The Chamber, Дэвид Стаут использует «генеративную анимацию», чтобы спроектировать то, что он назвал «архетипическим мотыльком, сделанным из украшенных драгоценными камнями фракталов, в своего рода современной погребальной камере». Общая метафора здесь состоит в том, что, возможно, мы в конечном итоге вырвемся из нашей эпохи пандемии, стоянки, гаража, образа жизни, ставшего смертельной ловушкой, и обретем новое существование.

Когда Стаут впервые подошел ко всему гаражу с его трудностями и возможностями, связанными с сигнализацией автомобилей, он сказал: «Все мы, вероятно, остановились на мгновение. Но некоторые из самых интересных работ, которые я сделал за последние 20 лет, находились в необычных местах, а не в музеях. Итак, — засмеялся он, — я подумал, что это хорошее времяпровождение.

Aurora также предлагает различные виды иммерсивного опыта — интерактивные, игровые инсталляции и т. Д. Хореограф Даниэль Георгиу, например, разработала танцевальное произведение PURITY BALL, для гаража . То, что предлагает Блейк Велд, — это своего рода прачечная самообслуживания, настроенная на «уничтожение». Уэлд обычно использует движение в своих произведениях искусства — в основном механическое или электрическое движение. Его кинетические скульптуры включали балет с танцующим ручным шлифовальным станком и «симулятор землетрясения», состоящий из тостера и электрического вентилятора, прикрепленного к шаткому складному столику.

Блейк Велд осматривает свои сушилки для белья, которые вскоре станут убийственными. Фотография: « Джером Уикс

»

С тех пор, как были включены первые крупномасштабные кинетические скульптуры (Джин Тингели, Посвящение Нью-Йорку в 1960 году), художники использовали настойчивую, повторяющуюся, иногда бесполезную природу механического движения, чтобы прокомментировать индустриальное общество, нашу все более самоуверенную жизнь. — деструктивная, бесчеловечная природа, бездушие машин и компьютеров и т. д.Какими бы серьезными ни были эти проблемы, эти мультяшные машины Warner Brothers также содержат много юмора. Часто случаются неистовые, бесцельные движения (дайте любой продукт Acme койоту и отступите). Когда Homage to New York действительно начали работать в MOMA в Нью-Йорке, он сгорел. Пожарная служба вмешалась, чтобы его потушить. Публика застонала.

Для Area 3 , Weld увеличил масштабы своей работы с Dryers On The Fritz. Он сказал, что купил шесть обычных сушилок для белья на Craigslist, установил двери из оргстекла на их фасадах, а затем забил их спортивным инвентарем, палками и даже молотками.Когда зрители подъезжают, датчик движения включает сушилки, которые затем начинают лязгать, грохотать и раскачиваться — как в шутливой версии «машины приходят убить нас».

В чем-то вроде низкотехнологичного перерыва для художницы Denton Алисии Эггерт, ее работа, Будущее исходит из-за нашей спины , является первой инсталляцией, которую мы проедем по адресу Area 3 — и она также явно занимает Вдохновение от автомойки: мы входим в парк Дал и выходим из него более или менее «очищенными». Эггерт наиболее известна тем, что использовала хитрые гномические послания, написанные большим мигающим неоновым светом. На этот раз она повесила одну за другой шесть ленточных занавесок — что-то вроде резиновых, которые свисают на автомойках. Проезжая через эти занавески, вы откроете строку стихов на следующей занавеске — и на следующей. Это ее новейший вариант текстового искусства: что-то вроде гигантского придорожного джингла Burma Shave или того, что журнал Print назвал «анимационной графикой».

Начало мозговой паутины для «CMD + COPY.Смотрите видео выше. Фотография: « Джером Уикс

»

Все это, безусловно, должно сделать Area 3 необычным опытом изобразительного искусства. Но он также представляет собой новаторскую финансовую схему как для Авроры, так и для участвующих художников.

«Это модель разделения прибыли, доли дохода», — сказала исполнительный продюсер Эрика Феличелла. «Так что все заняты, чтобы выиграть. Это больше похоже на партнерство, чего мы никогда раньше не делали ».

Проще говоря, отдельные художники сами вкладывают деньги в свои работы — и в конечном итоге кассовые сборы от 30 долларов за вход будут поделены между ними, продавцами и Авророй.

«Честно говоря, я не был большим фанатом этого, — сказал Тейлор Кливленд. «Но я думаю, что награда за это может быть большой».

Его партнер, Эрик Трич, добавил: «Я понимаю причину этого. Во время COVID трудно проводить мероприятия, и это уникальный способ познакомиться с искусством. Это также способ для художников продолжать творить. Я думаю, что самое сложное — это собрать установку без предоплаты. В остальном, я думаю, это действительно хорошо сработает.”

Полный пресс-релиз:

AURORA объявляет о зоне 3

Проездная выставка в гараже в центре Далласа в поддержку художников и местных продавцов

Даллас, Техас (28 сентября 2020 г.) Dallas AURORA рада объявить о проведении иммерсивной выставки под названием Area 3, которая преобразует более 100000 квадратных футов гаража в центре Далласа. Отдельно от двухлетней программы Dallas AURORA, о которой будет объявлено в ближайшее время, Зона 3 будет работать по модели общей прибыли в рамках эксперимента по поддержке местных художников и продавцов, чей доход пострадал в результате COVID-19.На выставке будут представлены работы шестнадцати региональных художников, а также будут представлены масштабные световые, видео- и звуковые инсталляции, а также выступления, которые можно будет просматривать, не выходя из собственных автомобилей посетителей. Зона 3 будет проходить в гараже Dal Park Parking Garage (1600 Commerce Street) с 1 октября 2020 г. по 1 января 2021 г. Билеты с ограниченным сроком действия, которые стоят 30 долларов США за машину, можно будет приобрести с 14 сентября на сайте dallasaurora.com.

С началом пандемии COVID-19 бизнес парковочных гаражей Далласа и местной индустрии искусства и культуры сократился более чем на 68 миллионов долларов, причем сами художники пострадали от тяжелого удара, потеряв огромное количество рабочих мест. AURORA решает эту финансовую потерю с помощью своего Фонда помощи артистам, который на данный момент был присужден двум артистам, и о других раундах будет объявлено дополнительно. Более десяти лет AURORA полагалась на невероятную индустрию организации мероприятий в Северном Техасе, чтобы проводить свои крупномасштабные публичные художественные выставки. Зная, что индустрия мероприятий также особенно сильно пострадала от COVID-19, мы с нетерпением ждем возможности снова сотрудничать с нашими партнерами в Зоне 3.

«Мы надеемся, что Зона 3 подарит публике проблеск надежды за пределами их экранов и предоставит нашему сообществу возможность познакомиться с искусством и культурой впервые за более чем семь месяцев», — говорит Джошуа Кинг, исполнительный директор Далласа. АВРОРА.«В связи с потерей возможностей работы для художественного сообщества, а также для индустрии мероприятий, на которую мы опирались во многих наших инициативах, мы искренне надеемся, что Зона 3 даст нам возможность вместе взглянуть в новое будущее во всех отраслях».

Список произведений художника:

Алисия Эггерт

Будущее за нашими спинами

Блейк Уэлд

Сушилки на Fritz

Даниэль Георгиу

ШАР PURITY BALL

Франсин Тритин

Планы Священного города: «Есть и другие миры»

Мелани Клеммонс + Зак Лойд

Лазерная промывка

Tramaine Townsend

ПОДВЕСКА

Зуйва Севилья

Сыстанай

Эрик Трич + Тейлор Кливленд

CMD + КОПИЯ

Дэвид Стаут

Камера

Бренди Мишель Адамс + Майкл Мур + Роберт Энтони

EPHEMERAL, эфемерон

Джули Либерзат

Золотой час

Об AURORA
AURORA — это общественная художественная организация из Далласа на стыке искусства, технологий и сообщества, которая представляет работы самых дальновидных художников нашего времени. Краеугольный камень искусства и культуры в Северном Техасе, AURORA стремится расширить будущее искусства посредством диалога, который задействует творческие возможности внутри нас и друг друга. С момента своего основания в 2010 году художниками Шейном Пеннингтоном и Джошуа Кингом, а также ветераном Далласа, сторонником искусства Велеттой Форсайт Лилл, биеннале AURORA привлекла более 170 000 посетителей и представила более 300 местных и зарубежных художников. Он продолжает расширять свой охват и влияние, обеспечивая экономическое воздействие на город 5: 1, связанное с проводимым раз в два года мероприятием.

Благодаря инициативе и поддержке художественного сообщества Далласа, AURORA с годами превратилась из небольшой общественной художественной организации в многопрофильное учреждение, способное помогать художникам и творческим людям в регионе.

AURORA является составным фондом Dallas Foundation, общественной благотворительной организации 501 (c) (3), федеральный налоговый номер 75-28

. Все взносы в фонд AURORA Фонда Далласа не облагаются налогом, как это разрешено законом.

витрина: Paradise Garage • MOCA

, витрина: — это проект, инициированный главным куратором MOCA Хелен Молесворт, который приглашает художников и коллективы художников поселиться в вестибюле Центра изучения бумаги The Marcia Simon Weisman Works на уровне площади MOCA Grand Avenue.Для MOCA это возможность переосмыслить, что значит быть «музеем художника» в городе, наполненном пространствами и инициативами, управляемыми художниками. После Imitation of Wealth Ноя Дэвиса и Public Fiction The Poet and The Critic, а также пропавшей витрины магазина , : Paradise Garage представляет совместный проект швейцарской художницы Анины Трэш и берлинского художника Рено Хереса.

Paradise Garage — галерея, основанная художниками Лиз Крафт и Пентти Монкконен в гараже их дома в Венеции, Калифорния. В течение короткого периода работы галереи с 2012 по 2015 год ее непринужденная атмосфера проявлялась в программе свободной формы, которая включала стандартные персональные и групповые выставки, а также текстильные мастерские, организованные художниками, и презентацию фальшивого винного погреба с товарами, созданными художниками. . Галерея также была известна своим активным обменом с молодыми европейскими художниками. В то время как другие местные выставочные пространства были сосредоточены на талантах, привлеченных из многих художественных школ Лос-Анджелеса, Paradise Garage использовал международный подход, который идеально соответствовал становлению города как мирового центра искусства.

В соответствии с этим акцентом на международной витрине магазина : Paradise Garage представляет работу Stinky. Вода гнилая. (2016), Троеш и Херес. Они превращают окно витрины магазина : в освещенный портал, видимый в выпуклых глазах существа размером с музей. Работа воспроизводит фантастический пейзаж центра Лос-Анджелеса и захватывает фрактальный мир внутренних интерьеров и городских улиц.

, витрина: Paradise Garage организован старшим куратором MOCA Беннеттом Симпсоном и исполнительным помощником главного куратора Ханой Кон.

часов и информация — Художественный музей Сент-Луиса

Прием

Вход в музей каждый день бесплатный. Вход на основные выставки в пятницу свободный.

Часы

вторник – воскресенье, 10–17
пятница, 10–21
Понедельник выходной

Закрытые День Благодарения и Рождество.
Открыто в канун Нового года, Новый год, День памяти, День независимости и День труда.

Сад скульптур Грейс Тейлор Бротон открыт каждый день с 6 утра до 10 вечера.

Расположение

One Fine Arts Drive, Forest Park, Сент-Луис, Миссури 63110

Расположенный в самом сердце исторического Форест-парка, Художественный музей Сент-Луиса является одним из ведущих национальных художественных музеев с коллекциями, которые включают произведения искусства исключительного качества практически всех культур и времен. Помимо коллекций, в музее есть множество услуг, удобств и программ, которые сделают ваше посещение приятным.

Парковка

Бесплатная общественная парковка доступна на двух участках, расположенных на северной стороне Fine Arts Drive, напротив музея.Доступная парковка доступна в общественных местах и ​​в гараже. Доступные входы в музей находятся в Восточном корпусе и в гараже. Доступная зона высадки находится прямо перед восточным зданием.

Платная парковка предоставляется в подземном гараже музея на триста мест, расположенном на Fine Arts Drive. Гараж открыт для публики в часы работы музея (за тридцать минут до открытия и за тридцать минут после закрытия) и доступен в нерабочее время для мероприятий в Форест-парке, включая серию фильмов Art Hill.

Сборы и оплата за гараж:

  • Для всех: 10 долларов в день
  • участников: 5 долларов в день. Чтобы получить скидку, билеты должны быть подтверждены в одном из информационных центров музея до оплаты в пункте электронной оплаты
  • Оплата принимается в кассе, расположенной на уровне гаража P1
  • Не забудьте взять парковочный талон с собой в музей для проверки и оплаты.

Общественный транспорт

В пешей доступности от музея две остановки MetroLink.Станция Skinker находится примерно в 0,8 мили от музея (пятнадцать минут ходьбы), а станция Forest Park-DeBaliviere находится на пересечении проспекта Дебаливьер и бульвара Форест-Парк к северу от Форест-парка.

Музей также обслуживается троллейбусом Forest Park между Днем поминовения и Днем труда, а в остальное время года — маршрутным автобусом 90 (Hampton).

Услуги

Музей предлагает следующие услуги, которые сделают ваше посещение приятным. Посетите один из информационных центров для получения дополнительной информации или помощи в любое время во время вашего визита.

Коляски

Коляски приветствуются в музее, но их использование может быть ограничено в некоторых местах, например, в магазинах музея. Коляски можно бесплатно взять напрокат в информационных центрах.

Пальто в клетку

Музей предлагает посетителям зоны гардероба в Тейлор-Холле и Скульптурном зале. В настоящее время мы рекомендуем вам оставлять дома рюкзаки и сумки размером более 11 x 17 дюймов.

Бюро находок

Чтобы вернуть потерянный предмет или сдать найденный предмет, посетите гардеробную в Тейлор Холле или позвоните по номеру 314.655.5300.

Wi-Fi

Бесплатный общественный Wi-Fi доступен для посетителей в сети SLAM_Guest.

Художественный музей Сиэтла

Уведомление о COVID-19 для посетителей SAM, отказ от прав и выпуск

Художественный музей Сиэтла (SAM) принял множество мер для ограничения распространения COVID-19, однако мы не можем гарантировать, что вы не подвергнетесь воздействию COVID-19 во время вашего визита; Риск заражения COVID-19 существует в любом общественном месте, где присутствуют люди.Посетители SAM входят в него по собственному желанию и на свой страх и риск. Приобретая или бронируя билет и посещая SAM, посетители принимают такой риск разоблачения и сознательно отказываются и освобождают Художественный музей Сиэтла (и его попечителей, должностных лиц, директоров, сотрудников и агентов) от любой ответственности, претензий, требований и причин. каких-либо действий, включая, помимо прочего, действия, вызванные халатностью, каким-либо образом связанные с COVID-19. Этот отказ и освобождение являются обязательными для опекунов посетителей, правопреемников, наследников, администраторов и исполнителей на неограниченный срок.

Мы просим посетителей сотрудничать, чтобы помочь защитить здоровье и безопасность нашего сообщества. Посетители должны соблюдать все протоколы безопасности, изложенные в Правилах для посетителей SAM, Что нужно знать, когда вы посещаете сообщение в блоге SAM и размещаете вывески, а также все инструкции от персонала SAM. SAM оставляет за собой право отказать в допуске или выслать любого посетителя, не соблюдающего правила.

SAM может передать ваше имя и контактную информацию государственному органу здравоохранения, если эта информация будет запрошена для отслеживания контактов COVID-19.Приобретая или бронируя билет, Посетители соглашаются на сбор, использование и раскрытие их контактной информации для этих целей и подтверждают, что эти процедуры не создают никакого права на уведомление. Если вы хотите отказаться, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Посетители, направляющиеся в Сиэтл, должны соблюдать Консультации по путешествиям по COVID-19 в штате Вашингтон.


Бюро находок

Вы думаете, что что-то потеряли? Сообщите о своей утерянной статье, используя это форма, и мы сообщим вам, если она появится.

Фотография

SAM позволяет фотографировать в большинстве областей. Не стесняйтесь фотографировать друзей и родственников, а также ваши любимые произведения искусства, но, пожалуйста, не фотографируйте работы с этим символом:


Выбранное количество галерей / работ включает это уведомление, что означает, что фотографирование запрещено. Обратите внимание, что фотосъемка разрешена только для личного некоммерческого использования со следующими ограничениями:

По вопросам прессы и другой специальной фотографии, в том числе съемок и видеопроектов, обращайтесь к SAM по связям с общественностью. Для изображений произведений искусства, принадлежащих SAM, см. Права на изображение.

SAM оставляет за собой право по собственному усмотрению отказать или отозвать разрешение на фотографирование в своих помещениях или воспроизведение изображений объектов из своей коллекции.

Сотовые телефоны

Некоторые специальные выставки в Художественном музее Сиэтла включают аудиотур по мобильному телефону, который позволяет вам использовать свой личный мобильный телефон для доступа к информации об избранных произведениях искусства. Вне этих особых обстоятельств, мы просим вас отключить свой мобильный телефон, когда вы находитесь в галереях.Сотовые телефоны можно использовать в Олимпийском парке скульптур, в зале Fuller Garden Court при Музее азиатского искусства Сиэтла, в зале Brotman Forum и South Hall Художественного музея Сиэтла, а также в магазинах SAM и MARKET Seattle.

Наброски в галереях

Рисование карандашом и углем разрешено во всех галереях музея, посвященных коллекции САМ. Запрещается использование чернил, перьевых ручек или акварели.

Mackey Apartments & Garage Top

Mackey Apartments (1939)
1137 South Cochran Avenue
Лос-Анджелес,

The Mackey Apartments — это резиденция центра MAK, предназначенная для художников, архитекторов и студентов-архитекторов.Пожалуйста, посетите Текущие и предстоящие для получения дополнительной информации.

Расположенный на плоском участке в жилом районе, первоначально четырехквартирный (затем преобразованный в пяти) многоквартирный дом является одним из серии жилых проектов, построенных в 1930-х годах. В отличие от архитекторов международного стиля, Шиндлер редко проектировал одинаковые квартиры; его апартаменты такие же сложные, индивидуальные и новаторские, как и его дома. Mackey обладает типичными для Шиндлера характеристиками: компактная планировка квартир, исключительное включение естественного света, встроенная мебель, переменная высота потолков, а также частные сады или мини-балконы.

Здание было приобретено Австрийской Республикой в ​​1995 году и предоставлено для деятельности Центра МАК. Реставрационные работы начались в 1995 году Центральным архитектурным бюро и продолжились архитекторами Space International в 2001 и 2004 годах благодаря финансированию Федерального министерства экономики и труда Австрии. На всех этапах ремонта целью было воссоздать планировку комнаты, сложное освещение и использование материалов для поверхностей и цветовых схем в соответствии с первоначальными замыслами архитектора.В конечном итоге в результате ремонта получилось освежающее здание, которое свидетельствует о любви Шиндлера к открытому пространству, воздушности и универсальности.

Последний этап ремонта и строительства был проведен в 2009/10 году благодаря финансированию Программы строительства Федерального министерства экономики и труда Австрии. Garage Top, спроектированный Space International, напоминает черный ящик, консольно нависающий над пятью отремонтированными гаражами на первом этаже в задней части участка. Новое здание, одетое в гидрокостюм, темный промышленный материал, используемый для гидроизоляции, перед стеной из полупрозрачных раздвижных оконных панелей отличается от оригинальных апартаментов Mackey.Интерьер представляет собой единое непрерывное пространство, залитое естественным светом. Разработанный для гибкости, Garage Top хорошо подходит для различных программ центра MAK, включая выступления, семинары, серию выставок Garage Exchange Вена — Лос-Анджелес и мероприятия для жителей центра MAK.

Дизайнеры в резиденции: Mackey Penthouse

MAK Center рад объявить о резидентстве Lindsey Adelman Studio. Они будут занимать пентхаус Mackey до ноября 2021 года.Проект будет разворачиваться в течение следующего года и будет выступать в качестве выставочного зала студии в Лос-Анджелесе, где будут представлены все их коллекции.

Опираясь на идеологию Шиндлера переосмысления представлений о пространстве, Lindsey Adelman Studio заинтересована в экспериментах с границами «выставочного зала», стирая границы между домашним пространством и арт-инсталляцией.

Только по предварительной записи: www.lindseyadelman.com / 310.504.5200 / @lindseyadelman

Информация о парковке

Часы
24 часа в сутки; 7 дней в неделю

Тарифы самообслуживания

  • 6 долларов.00–0–1: 00
  • 13,00 $ — с 1:01 до 2:00 часов
  • 15,00 $ — с 2:01 до 12:00
  • 30,00 $ — с 12:01 до 24:00
  • Стоимость парковки для мероприятий варьируется от 20 до 30 долларов.

Все вышеуказанные цены включают все применимые налоги

Тарифы на парковку для Theater Commons Lot

Вышеуказанная цена включает все применимые налоги

Ежемесячная парковка
Места для парковки в центре Сиэтла доступны для ежемесячной парковки.Подробнее о ежемесячной парковке.

Станции зарядки электромобилей
В гараже на 5-й авеню Н. расположены три (3) станции для зарядки электромобилей уровня 2. Два из них находятся на уровне Pl, один из них — это фургон, доступный в пространстве ADA, а другой — на уровне P2.

Комиссия за снятие средств составляет 2 доллара США, оплата производится только кредитной картой.

Вы можете припарковать автомобиль только тогда, когда ваш автомобиль активно заряжается.

E-Scrip
Предлагается со скидкой 15% и может использоваться в качестве оплаты в автоматах на 5-й авеню N.и Mercer St. Garages. Больше информации.

Программа парковки купонов для организаций и координаторов мероприятий
Дополнительная информация о том, как воспользоваться преимуществами нашей программы парковочных купонов / электронных скриптов для вашего мероприятия.

Общая информация о тарифах

  • СТОИМОСТЬ ПАРКОВКИ зависит от спроса. Более высокие ставки применяются, когда ожидается большой спрос.
  • Вся парковка доступна в порядке очереди, за исключением случаев предварительной продажи или определенных договорных обязательств.

Доступные парковочные места
Доступные парковочные места расположены в нескольких местах по периферии кампуса. Во всех гаражах Seattle Center есть специальные парковочные места. Если все доступные места заполнены, посетители должны уточнить у дежурного дежурного, чтобы узнать, что осталось.

  • В гараже Mercer имеется 67 парковочных мест для людей с ограниченными физическими возможностями на уровнях B и C, рядом с подвесным мостом гаража, ведущим к концертному залу Marion Oliver McCaw Hall.Примечание: из-за ограничения по высоте 7 футов 7 дюймов киоски на этом объекте могут быть недоступны для фургонов.
  • Гараж на 5-й авеню N предлагает 24 парковочных места для людей с ограниченными возможностями, в том числе восемь парковочных мест для фургонов. Одна из киосков, доступных для фургонов, также оборудована станцией для смены электромобилей.
  • Парковка Theater Commons ADA, расположенная между Сиэтлским репертуарным театром и Cornish Playhouse, предлагает шесть доступных парковочных мест, в том числе три парковочных места для фургонов, а также доступную зону посадки и высадки. Дополнительная зона высадки вдоль Мерсер-стрит между Cornish Playhouse и Phelps Center / Exhibition Hall также подходит для посетителей с ограниченными возможностями.
  • Парковка школьного округа, расположенная на 5-й авеню Север недалеко от входа на Харрисон-стрит в кампус Сиэтл-центра, предлагает шесть парковочных мест, одно доступное парковочное место и пять парковочных мест, доступных для фургонов, которые расположены в юго-западном углу нижняя парковка.

Все тарифы на парковку в центре Сиэтла могут быть изменены без письменного уведомления.За дополнительной информацией обращайтесь по телефону (206) 684-7340.

часов музея, расположение и парковка

Часы работы музея
Музей не рекомендуется для посещения детьми младше 12 лет.

Мы открыты 7 дней в неделю с 10:00 до 17:00.

Стоимость входных билетов

Взрослые 16,00 долларов

Пожилые люди (55+) 14 долларов

Военные и службы быстрого реагирования 14 долларов

Педагоги 14 долларов. 00

Посетители с ограниченными возможностями $ 14.00

Студенты $ 12.00

Первые полные выходные каждого месяца — это выходные, проводимые Bank of America Museums On Us Weekend! Держатели карт и сотрудников Bank of America, а также держатели карт Merrill Lynch получают БЕСПЛАТНЫЙ вход в музей с удостоверением личности. Ограничьте один на посетителя.

Музей не возвращает деньги за купленные билеты.

Контрольно-пропускной пункт при входе в музей
Все посетители, входящие в музей, должны пройти через службу безопасности.Все сумки просвечиваются и подлежат досмотру. В музей запрещается входить оружие или опасные материалы. Ознакомьтесь с политикой музея в отношении запрещенных предметов здесь. В музей не допускаются сумки размером более 19 дюймов в высоту, 17 дюймов в ширину и 8 дюймов в глубину. Мы не предлагаем багаж / пальто или место для хранения детских колясок. Из соображений безопасности вход в театры с колясками запрещен. Пожалуйста, спланируйте это перед посещением музея.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *