Фото платья в инстаграме: Самые модные платья этого лета

Содержание

Инстаграм со свадебными платьями | Фото

Во время подготовки к свадьбе окружите себя действительно красивыми вещами. Начать можно с вашего профиля в инстаграм, ведь именно там мы выбираем одежду, вдохновляемся и формируем свой вкус. Отпишитесь от тех, кто визуально портит вашу ленту и подпишитесь на стильные аккаунты свадебных брендов из нашей подборки.


NEWHITE — американский бренд свадебных платьев для современных невест. Минимализм и геометрия, которые прослеживаются во всех изделиях бренда, обусловлены любовью дизайнера к архитектуре. Она черпает свое вдохновение в непринужденной калифорнийской жизни и городском духе Нью-Йорка, чтобы создавать свежие и современные коллекции для модных невест по всему миру.


Челябинский бренд, о котором знают не только во всей России, но и за рубежом. Платья Murashka лаконичны, сочетают классику и современные тенденции. Уделите их профилю в инстаграм особое внимание: это сплошное наслаждение для глаз.


Талантливый израильский дизайнер Алон Ливне входит в число самых многообещающих мировых кутюрье. С 17 лет он работал в ведущих европейских домах моды, а в 2010 году запустил собственную марку, которая уже получила признания многих американских знаменитостей: Бейонсе, Леди Гаги, Дженнифер Лопес и Наоми Кэмпбелл. У дизайнера современное видение свадебной моды — он делает платья в стиле готических богинь с откровенными разрезами и шляпами с гротескно большими полями вместо традиционной фаты.


Базирующийся в Лос-Анджелесе свадебный бренд SÉBASTIEN LUKE посвящен переосмыслению модернизма и элегантности. Необычные платья отвечают всем последним трендам и позволяют невестам выглядеть модно и при этом показывать свою индивидуальность.


Французский бренд, за которым стоит опыт и мастерство матери и свежий современный взгляд ее дочери. В новой коллекции ELISA NESS вы можете увидеть остромодные перья, бисер и смелые небанальные детали и решения.

Названо самое популярное платье в мире: в чем его секрет и причем здесь Гарри Стайлз

В последние дни благодаря пользователям Инстаграма и ТикТока невероятную популярность приобрело платье с клубничным принтом Lirika Matoshi. С начала августа спрос на наряд от дизайнера Лирики Матоши вырос на 738%, а количество поисковых запросов Google продолжает расти день ото дня. Рассказываем, в чем секрет розового платья и почему оно стало настолько популярно.

Самое интересное, что история наряда началась с модного провала. Одной из первых его примерила известная plus-size модель Тесс Холидей. Тесс появилась в розовом платье на церемонии премии «Грэмми», и тогда ее образ попал в рейтинг самых неудачных на мероприятии. Однако сейчас благодаря пользователям социальных сетей наряд буквально обрел вторую жизнь и стал самой желанной покупкой мировых знаменитостей.

Все началось с видео пользовательницы ТикТока Эйвери Мейер. Эйвери записала процесс анбоксинга нового наряда, приобретенного на донаты поклонников – им оказалось то самое платье с клубничным принтом. Позднее еще несколько пользователей платформы записали забавные видео в образе Lirika Matoshi. В социальных сетях стали распространяться мемы и рисунки платья, и позднее на него обратили внимание знаменитости.

Среди тех, кто успел примерить трендовый наряд, оказались Зендая, популярные модные блогеры. А поклонники главной иконы стиля современности Гарри Стайлза при помощи фотошопа примерили наряд на своего кумира.

Платье выполнено в новом стиле cottagecore, для которого характерны легкость и простота, а также ассоциации с деревенским образом жизни. Именно этим объясняется его востребованность среди покупателей, которые после карантина начали обращать больше внимания на комфорт и удобство нарядов. Интересно, что популярность платья стала полной неожиданностью для его создательницы. «Многие покупатели тоже не знают, куда в нем можно пойти, и носят его дома», – призналась Лирика Матоши.

Еще больше новостей из мира моды ищите в нашем Телеграм-канале.

Пэрис Хилтон устроила свадебный бранч: фото в платье из туалетной бумаги — novosti-shou-biznesa

Несмотря на то, с каким размахом 40-летняя Пэрис Хилтон планирует отмечать свадьбу, она не в первый и не в последний раз собирает подруг на вечеринку. Торжественный свадебный бранч модель провела на заднем дворе своего роскошного дома в Лос-Анджелесе.

К теме Пэрис Хилтон появилась в Белом доме в образе total black: фото эффектного выхода

У бассейна с террасой накрыли праздничный стол с салатами, закусками и сладостями – шоколадными кексами и круассанами. Особое внимание невеста уделила декору. Их фото с помолвки были украшены печеньем и баночками с газировкой.

Как передает People, подруги придумали для Пэрис Хилтон курьезное развлечение. Всего за пять минут они создали для звезды свадебное платье из туалетной бумаги. Единственное, о чем просила их невеста, не цеплять фату.

Нам с подругами было так весело на моем свадебном бранче. Я не могу дождаться, когда стану невестой,
– поделилась Пэрис Хилтон.


Пэрис Хилтон в свадебном платье из туалетной бумаги / Фото из инстаграм-сторис

Напомним, Пэрис Хилтон хочет превзойти все голливудские свадьбы. Предстоящая церемония продлится минимум три дня, а невеста за это время сменит 10 свадебных платьев.

Образ Пэрис Хилтон на свадебном бранче

На бранч с подругами светская львица надела смелое мини-платье с приталенным низом и длинными полупрозрачными рукавами. Внимание к декольте она привлекла благодаря откровенному разрезу на груди.

Под белое платье Пэрис Хилтон подобрала туфли-лодочки в тон, короткие перчатки со стразами и колготки в сеточку. Волосы блондинка собрала в стильный высокий хвост, а стилисты позаботились об идеальном макияже в карамельных оттенках. Из аксессуаров на ней лишь лаконичные серьги с бриллиантами и имиджевые очки.


Пэрис Хилтон на свадебном бранче / Фото из инстаграма светской львицы

Пэрис Хилтон на свадебном бранче / Фото из инстаграма светской львицы

Пэрис Хилтон на свадебном бранче / Фото из инстаграма светской львицы

Регина Тодоренко раскрыла свой главный секрет после Insta-детокса

Телеведущая назвала свой диагноз, из-за которого может получить инвалидность

31-летняя Регина Тодоренко несколько дней назад заявила, что устала от Instagram, поэтому прекращает вести личную страницу. Подписчики предположили, что телеведущая в скором времени вернется, чтобы анонсировать собственные курсы или устроить очередной конкурс.

Однако же Влада Топалова вышла на связь с поклонниками спустя три дня молчания, чтобы раскрыть свой главный секрет. Как оказалось, Регина много лет испытывает сильные боли в спине из-за диагноза – сложная степень сколиоза.

Тоже интересно:

В 14 лет она узнала, что ей регулярно будут назначать лечение и операции, от которых она откажется. Регулярные осмотры у врачей и неутешительные результаты стали настоящим ударом для подростка и ее родителей. Сейчас Регина впервые призналась, что из-за диагноза ей предлагали оформить инвалидность.

«Инвалидность оформлять будете? Получите пенсию, ежемесячные доплаты, налоговые послабления, пособия. От этих слов ладошки стали мокрыми, по телу пробежал холод. Как сейчас помню ком в горле, когда мне, 14-тилетней девчонке, хирург озвучил свой вердикт. Конечно, было рекомендовано лечение, ЛФК, операция с внедрением в мой позвоночник 24-х шурупов и штифтов, реабилитация полгода – год и риск вообще не встать на ноги после хирургического вмешательства»

Последние 15 лет Тодоренко молчала о свои проблемах, мужественно выполняла все требования режиссеров и продюсеров проектов, в которых снималась, а также не бросила увлечение активными видами спорта. Она решилась раскрыть подпискам правду не для того, чтобы ее пожалели. По словам телеведущей, она хотела показать всем, кто страдает от каких-либо проблем со здоровьем, что нельзя сдаваться и прекращать жить обычной жизнью.

«Я намеренно на протяжении 8 лет работы в тревел-шоу делаю все, что запрещено для людей со сложной степенью сколиоза: начиная с обуви на высоком каблуке, перелетов по 20 часов в положении «зю», рюкзака 15 кг, заканчивая экстремальными видами спорта: прыжками с парашютом, прыжками на тарзанке со 111 метров, погружением с баллоном, серфингом, фигурным катанием и тд… Каждый раз после очередного выпуска, где я на лошади или квадроцикле, где мой позвоночник претерпевает «жестокие испытания»»

Фото: @reginatodorenko

Кендалл Дженнер показала свой костюм на Хэллоуин

Модель появится на вечеринке в наряде мертвой невесты, как она сообщила в подписи к фото

Кендалл Дженнер показала в Instagram cвою тематическую фотосессию к Хэллоуину. Модель выбрала в качестве вдохновения мультфильм Тима Бертона «Труп невесты».

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Кендалл надела белое нижнее белье, перчатки в сеточку, туфли на платформе из последней коллекции Dior и жемчужное ожерелье.

Фото: Instagram kendalljenner

Судя по всему, семейство Кардашьян-Дженнер готовится закатить шикарную вечеринку, и уже начали показывать снимки своих домов, украшенных к празднику.

А Кендалл стала первой, кто показала костюм. Снимки для фотосессии сделала ее подруга Дана Трипп.

Фото: Instagram kendalljenner

Ранее в этом месяце Кендалл поделилась еще одной фотографией на тему Хэллоуина со своими подписчиками в Instagram. На снимке она была в черном корсете, перчатках и чулках. А фото подписала фразой: «Пора задуматься о Хэллоуине».

А сестра Кендалл, Кайли Дженнер к празднику Дня Всех Святых представила линейку косметики в стиле «Кошмара на улице Вязов». В проморолике Кайли предстала перед зрителями совершенно обнаженной размазывая по телу жидкость, имитирующую кровь.

Фокус собрал все, что известно о Хэллоуине и историю того, как из языческого праздника он стал коммерчески выгодным мероприятием. А также выяснил, какой маникюр в трендах самого страшного праздника в году.

Требования к оформлению рекламы в ленте Instagram

В Instagram доступны несколько мест размещения рекламы: «Истории», «Лента», «Интересное», «Видеореклама In-Stream», «Reels» и «Магазин». Чтобы создавать качественную рекламу в Instagram, придерживайтесь указанных ниже требований и рекомендаций по оформлению.

Размер изображения

Рекомендуемый размер изображения для рекламы в Instagram зависит от используемого формата:

Квадрат

Горизонтальный

Вертикальный

При создании объявления в инструменте для создания рекламы вы можете использовать функцию Обрезать изображение, чтобы ваша реклама в Instagram выглядела именно так, как вы хотите.

Размер видео

  • Максимальный размер видеофайла: 250 МБ.

  • Максимальная продолжительность видеорекламы в Ленте: 60 минут.

  • Минимальная продолжительность видеорекламы с поддержкой In-Stream: 1 минута. Если вы начнете продвигать такое видео в других местах размещения, на него будут распространяться ограничения по соотношению сторон. Например, вы сможете показывать продвигаемое видео с соотношением сторон 9:16 в рекламе In-Stream, но не в ленте Instagram и не в разделе «Интересное». Подробнее о соотношениях сторон, поддерживаемых в разных местах размещения.

Длина подписи

  • Подпись, которую вы введете для рекламы в Instagram, будет показываться под изображением. Максимальная длина подписи — 2 200 символов.

Соотношение сторон

Соотношение сторон для рекламы в Instagram зависит от формата.

  • Квадрат: 1:1.

  • Горизонтальный формат: 1,91:1.

  • Вертикальный формат: 4:5.

URL-адреса сайта в подписях

Мы не рекомендуем добавлять URL в текст рекламы в Instagram. URL в текстовых полях объявлений невозможно нажимать.

Подробнее о правилах рекламной деятельности в Instagram. Дополнительные требования и информацию можно найти в руководстве по рекламе на Facebook.

Где найти трикотажное платье, как у звезды Instagram Каролины Даур, и с чем его носить | SportChic

Где найти трикотажное платье, как у звезды Instagram Каролины Даур, и с чем его носить

Во время новогодней суеты нужно что-то универсальное и нарядное одновременно. Идеально подойдет, например, трикотажное платье. Во-первых, это прекрасный вариант, когда из офиса вы отправляетесь на вечеринку – необходимо лишь добавить праздничных аксессуаров. А во-вторых, идеальная униформа на длинные каникулы.

На неделе моды в Нью-Йорке

На неделе моды в Нью-Йорке

Главная любительница трикотажных платьев – популярный фэшн-блогер с двумя миллионами подписчиков Каролина Даур. Это во время марафона недель мод эта эффектная блондинка поражает замысловатыми образами с кожаными шортами и асимметричными жакетами (читайте ее эксклюзивное интервью для Sportchic), а в будни с удовольствием носит трикотажные платья – однотонные и в рубчик.

На неделе моды в Париже

На неделе моды в Париже

Именно такие – «резинкой», как носила Дженнифер Энистон в первых сезонах сериала «Друзья», самые модные сегодня. В новом сезоне в ход идут нейтральные карамельные, молочные, серые и болотные цвета, как на показах Max Mara, R13, Isabel Marant, Lanvin и Missoni.

Bottega Veneta pre-fall 2020

Bottega Veneta pre-fall 2020

Самая актуальная длина – по-прежнему миди. И, значит, можно продемонстрировать во всей красе обувь. Каролина выбирает либо контрастные модели, например ботфорты с принтом под зебру, либо ботильоны в тон платья – с их помощью можно еще больше «вытянуть» силуэт.

Prada Bottega VenetaAcne StudiosChloeJ.W. AndersonGivenchy

Читайте также

Где найти водолазку, как у Виктории Бекхэм, и с чем ее носить?

Где найти туфли, как у Меган Маркл?

Базовый гардероб: как звезды носят водолазки, джинсы, кроссовки

52 Модные подписи в Instagram для публикации с вашим костюмом Фото

Если вы в основном известны в IG своей вдохновляющей одеждой или просто стильный в своей группе друзей, есть вероятность, что вы опубликовали больше, чем несколько фотографий о нарядах дня (#OOTD). Но когда вы производите (и обслуживаете, tyvm) присмотр за присмотром, у вас могут заканчиваться идеи — и нет, я не говорю об идеях одежды.

Факт: самое сложное в создании хорошего поста в Instagram — это подобрать правильные слова для него.Если вы исчерпали все смайлы, а на самом деле утомили всех ваших лучших друзей сообщениями с надписью «Мне нужна подпись», позвольте нам помочь. Мы собрали лучшие модные подписи, вдохновленные поп-культурой, фильмами, шоу, песнями, известными модными цитатами, сезонами, цветами и забавными высказываниями, чтобы вам было легче. После того, как вы определились со своим нарядом и выбрали понравившееся изображение из множества, выберите одно из приведенных ниже высказываний, чтобы перестать забивать групповой чат идеями и * наконец * опубликовать его.Приведенные ниже 52 идеи о том, что написать вместе со своей фотографией, дадут вам достаточно материала как минимум на несколько недель, верно?

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Если вы хотите выделить цвет в своей одежде…

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

  • Лайм твист. (Как сообщение Эллен выше.)
  • Что-то синее / ощущение синевы / блюз понедельника.
  • Ешьте носите зелень.
  • Нейтральное соглашение.
  • Я люблю сирень.
  • Меня называют нежно-желтым.

    Если вы хотите поделиться своим WFH OOTD…

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


    • Если оставаться в пижаме весь день неправильно, то я не хочу быть правым. (Как сообщение Бриджит выше.)
    • Трудно работать.
    • Спортивные штаны — теперь мой личный бренд.
    • Однажды я перестану носить эту одежду. Сегодня не тот день.

      Если вам нужна забавная или умная подпись…


      • Восходящие Весы во мне иногда не могут выбрать цвет, поэтому мы сделали и то, и другое. (Как в сообщении Эйми выше.)
      • Сегодня встретила мою единственную подругу.
      • ___ но сделай мод.
      • ___ — это моя вечная эстетика.
      • Похоже на закуску.
      • Образ сегодня обслужили.
      • Никогда не встречал ___, который мне не нравился.
      • Если этот наряд не кричит ____, я не знаю, что кричит.
      • Наряд такой красивый, пришлось дважды выкладывать.

        Если вы хотите пойти с чем-то, вдохновленным фильмом или шоу…

        Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

        • «По средам мы носим розовое». Карен Смит, Дрянные девчонки
        • «Розовый — мой фирменный цвет». —Shelby Eatenton-Latcherie, Steel Magnolias
        • Посмотрит [вставьте фильм или покажите] один раз.
        • «Цветы на весну? Новаторский ». —Миранда Пристли, Дьявол носит Prada
        • «Она могла бы быть фермером в этой одежде». —Amber, Clueless
        • «Я перестану носить черное, когда они изобретут более темный цвет.- Среда Аддамс, Семейка Аддамс,
        • «Я никогда не стану той женщиной с идеальными волосами, которая может носить белый цвет и не растекаться по ним». —Кэрри Брэдшоу, Секс в большом городе

          Если вы хотите придерживаться классической цитаты…

          Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

          • В траншею или не в траншею? (Подобно тому, как Жюль отреагировал на знаменитую цитату из шекспировской Гамлета : «Быть ​​или не быть?»)
          • «Я не боюсь высоты … ты видел мои туфли?» —Кэрри Брэдшоу, Секс в большом городе
          • «Игра в переодевание начинается в 5 лет и никогда не заканчивается.- Кейт Спейд, Manners
          • «Насколько я понимаю, леопард — нейтралитет». — Дженна Лайонс, The Cut
          • «Я просто пытаюсь изменить мир, одну блестку за раз». —Леди Гага, Independent
          • «Что такое удобная мода? Чтобы быть комфортным, это не может быть в лексиконе моды. Если хочешь чувствовать себя комфортно, оставайся дома в пижаме ». —Донателла Версаче, Интервью
          • «Мои ноги все еще на земле.Просто на мне туфли получше ». —Опра Уинфри, Доктор Фил
          • «Лучшие вещи в жизни бесплатны. Вторые по качеству очень дороги ». — Коко Шанель
          • «Я просто не могу сосредоточиться на квартире». — Виктория Бекхэм, GMTV
          • «Теперь брось меня в гроб с этими серьгами». —Рэйчел Зои, Проект Рэйчел Зои
          • «Некоторые люди мечтают о больших бассейнах. У меня это туалеты. —Одри Хепберн

            Если вы хотите использовать отсылку к песне или текст…

            Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

            • «Я выращивал персики в Джорджии». — «Персики подвиг. Даниэль Цезарь и Гивон »Джастина Бибера. (Как сообщение Элли выше.)
            • «Вы меняете куртки, как мы это делали раньше, да, все используется повторно». — «Дежавю» Оливии Родриго
            • «Я вернулся сильнее, чем тренд 90-х». — «Ива» Тейлор Свифт
            • «Лучшее, что у меня когда-либо было.»-« Лучшее, что у меня когда-либо было », Дрейк
            • Алекса, играть _____.
            • «Если ты не прыгнешь, чтобы надеть джинсы, детка, ты не почувствуешь моей боли». — «Savage Remix (с участием Бейонсе)», Меган Ти Жеребец
            • «Теннисные туфли Gucci убегают от твоих проблем». — «В моей голове», Ариана Гранде
            • «Десять разных взглядов, и все мои взгляды убивают». — «Деньги», Cardi B

              Если вам нужна сезонная подпись…

              Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

              • Если погода не изменится, я тоже (как сообщение Келли выше).
              • Когда на ваших ногтях написано лето, а на одежде — зима.
              • Моя [указать сезон] форма.
              • У меня под этим пальто симпатичный наряд, но тебе придется поверить мне на слово.
              • ’Это сезон носить _____.
              • Я: Ненавижу [вставить сезон]. Также я:

                А когда ничего не помогает…

                  Брук Шунатона Брук Шунатона — писатель для Cosmopolitan.com.

                  Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

                  Меган Фокс поделилась в Instagram фото своего сына в платье

                  У Меган Фокс и ее мужа Брайана Остина Грира трое детей.Андреас Рентц / Getty Images

                  • Меган Фокс опубликовала в Instagram фото своего 4-летнего сына в платье.
                  • Некоторые комментаторы пристыдили Фокс, но другие аплодировали ей за то, что она позволила своему сыну носить то, что он хочет.
                  • Фокс ранее заявила, что не будет заставлять своих детей следовать традиционным гендерным ролям.
                  Идет загрузка.

                  Мамы постоянно осуждают почти все, что они делают, и люди особенно критически относятся к тому, как известные мамы одевают своих детей.

                  Хотя Меган Фокс обычно не делится большей частью своей личной жизни в социальных сетях, актриса стала последней знаменитостью, чьи родительские навыки тщательно изучили интернет-хулиганы.

                  31 июля Фокс опубликовала в Instagram снимок, на котором запечатлены фотографии с помощью Polaroid ее мужа Брайана Остина Грина и их сыновей Джорни (которому 4 августа исполняется 1 год), Бодхи (3) и Ноа (4).

                  На одном из полароидов Ной, ее старший ребенок, был одет в платье с изображением Эльзы, главной героини из «Холодного сердца». На фотографиях также было видно, что у Ноя и Бодхи волосы до плеч.

                  Сообщение, опубликованное Меган Фокс (@the_native_tiger)

                  Некоторые люди были возмущены изображением Ноя в платье и оставили ненавистные комментарии к фотографии.

                  «Почему старший мальчик носит платье?» — спросил один комментатор.

                  «Я ТОЛЬКО ДУМАЮ, НЕ ХОРОШАЯ ИДЕЯ … МАЛЬЧИКИ УЧИТСЯ ОЧЕНЬ БЫСТРО В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ И МОГУТ НАЧАТЬ ДУМАТЬ, ЭТО ОК», — написал другой.

                  Другие обвиняли Фокса в том, что она плохая мать и заставляет своего сына носить платье.

                  «Еще одна голливудская чудаковатая мама … так отвратительно, что вы позволяете своему сыну носить платья принцесс», — написал пользователь.

                  «Она определенно считает, что они должны быть девчонками с этими платьями и стрижками, дети не решают, что им нужны длинные волосы», — прокомментировал кто-то другой.

                  Однако многие люди поспешили защитить Фокс и ее детей.

                  «Пусть дети будут детьми! Они красивы и счастливы!» написал один человек.

                  «Он переодевается», — написал другой комментатор. «Расслабься [.] Я уверен, что родители могут сделать еще хуже, если [sic] позволят своему маленькому мальчику одеться в платье Эльзы.«

                  Пользователи также согласились, что приятно видеть, как мать дает своим детям свободу самовыражения.

                  « Приятно видеть, что вы позволяете своим детям одеваться так, как они хотят, и иметь длинные волосы », — написал один из пользователей. реакции, легко понять, почему Фокс может захотеть сохранить свою личную жизнь в тайне.

                  В прошлом Фокс и ее муж совершенно ясно давали понять, что они не навязывают своим детям гендерные роли.

                  Это означает, что актриса и ее муж разрешают своим трем сыновьям одевать и укладывать волосы так, как они хотят, даже если это не совпадает с тем, что может считаться «нормальным» для мальчиков.

                  Сообщение, опубликованное Меган Фокс (@the_native_tiger)

                  «Ной носит платья, поэтому нет никаких правил», — сказал Фокс во время интервью на Jimmy Kimmel Live в феврале 2016 года.»Ты можешь быть тем, кем хочешь быть в моем доме!»

                  Позже, в ноябре 2016 года, фотографии Ноя и Бодхи в платьях и юбках стали вирусными.

                  —FREDDY (@FreddyAmazin) 6 ноября 2016 г.

                  Хотя кажется, что всегда есть кто-то, кому есть что сказать в социальных сетях, похоже, Фокс не позволит этому изменить ее стиль воспитания.

                  СЕЙЧАС СМОТРЕТЬ: Одежда растет вместе с детьми

                  Эмбер Херд застрелилась в Джонни Деппа с «One Dress» Instagram Photo

                  Актер Джонни Депп недавно не смог обжаловать судебное дело против актрисы Эмбер Херд в Великобритании.Эти двое были против друг друга уже довольно долгое время, после того, как распространились обвинения в том, что Джонни Депп злоупотреблял Эмбер Херд внутри страны. Вскоре после этого Джонни Депп настоял на том, что именно он подвергся насилию внутри страны, и таким образом начался судебный разгром. В любом случае, похоже, что Эмбер Херд сейчас нацелена на Джонни Деппа очень интересным образом — с определенным платьем. Актриса поделилась двумя разными изображениями в одном черном платье в Instagram.

                  По-видимому, Эмбер Херд впервые надела черное платье в мае 2016 года, когда судья приказал ее бывшему мужу Джонни Деппу держаться подальше от Херда.Позже она была в том же платье в прошлом году, в июле 2020 года. В этом конкретном инциденте, когда она давала показания в суде Великобритании против Деппа по вышеупомянутому иску.

                  «Одно платье с разницей в четыре года. Иногда важно надеть одно и то же дважды », — заявила Эмбер Херд в подписи к фотографиям.

                  Вы можете сами посмотреть фото из Instagram внизу:

                  Хотя многие поклонники Джонни Деппа расстроены фотографией Эмбер Херд, особенно после попытки поддержать культового актера петициями и тому подобным, похоже, что Эмбер Херд пока что не раскрыта.Особенно после решения суда Великобритании. Джонни Депп не только отказался от возможности обжаловать решение судьи, но и юридическая команда Эмбер Херд подчеркнула, насколько безоговорочным было решение судьи. Поддерживаете вы ее или нет, она продолжает двигаться вперед в своей карьере и жизни, несмотря на заявления Джонни Деппа. Однако Депп продолжал попадать в очень сложную ситуацию. Та, которая пока стоила ему многих драгоценных ролей, например, Джек Воробей из франшизы Пиратов Карибского моря .

                  Конечно, при таких темпах размолвка между двумя знаменитостями еще далека от завершения.

                  Модель

                  позировала в Instagram у папиной шкатулки. Она не была готова к ответной реакции.

                  В среду влиятельная личность в социальных сетях защищала себя после того, как ее раскритиковали за то, что она поделилась фотографиями, на которых она позирует перед открытым гробом своего отца.

                  На фотографиях 20-летняя Джейн Ривера была одета в приталенный черный блейзер с одним рукавом, стоя у гроба своего отца, украшенного американским флагом.На одном снимке она позировала руками в молитве.

                  Ривера из Флориды сказала NBC News в интервью, что она «понимает негативный прием», но пояснила, что фотографии были сделаны «с лучшими намерениями, и мой отец одобрил бы его, если бы был жив».

                  Джейн Ривера. С любезного разрешения Джейн Ривера

                  «Каждый справляется с потерей любимого человека по-своему; некоторые из них более традиционны, а другие могут показаться табу», — говорится в заявлении создателя контента в среду.«Что касается меня, я относился к празднованию так, как если бы мой отец был рядом со мной, позируя перед камерой, как он делал это много раз до этого».

                  Ривера сказала, что разместила фотографии в Instagram в тот же день, в воскресенье, более чем через неделю после смерти ее отца 11 октября.

                  «Бабочки улетают. Рип Папи, ты был моим лучшим другом. Хорошо прожитая жизнь », — подтвердила Ривера в своем сообщении.

                  Фотографии вызвали бурную реакцию в социальных сетях.

                  «Я уже упоминал о проблеме нарциссической и перформативной культуры», — написал один пользователь Twitter.

                  Другой человек написал в Твиттере: «Стоит ли иметь детей?»

                  Ривера защищала свое решение опубликовать фотографии, говоря: «Нет ничего плохого в том, что я опубликовал, и я поддерживаю это».

                  Хотя многие осудили ее решение поделиться фотографиями в социальных сетях, некоторые отметили, что протест был столь же бесчувственным, как и сам пост.

                  «Не то, что я бы сделал, хотя горе — это странная вещь», — написал один пользователь Twitter. «Может быть, ты бы предпочел не делать эту девочку в день похорон ее отца.«

                  Поскольку она является« влиятельным лицом на полную ставку », — объяснила Ривера, ее отец регулярно фигурировал в ее историях в Instagram, и считал, что ее подписчикам было уместно знать, что он ушел.

                  « Я очень много работал в течение восьми долгих лет. лет на создание моей аудитории », — сказала она.« Люди со стороны судят о книге по ее обложке, не останавливаясь, чтобы понять намерения или скрытый смысл книги ».

                  Джейн Ривера. «без объяснения причин», добавив, что она обратилась к приложению для обмена фотографиями для ясности, потому что, по ее словам, «при публикации фотографий не было нарушено никаких правил сообщества.

                  Instagram не сразу ответил на запрос о комментарии в среду.

                  Ее аккаунт в Instagram был недоступен по состоянию на полдня среды, но ее аккаунт в TikTok, который собрал более 300 000 подписчиков, все еще был активен.

                  «Люди идут в любом случае не соглашаться, и я к этому привык. Я Ривера, и я знаю, что мой отец гордится мной и тем, как все обернулось », — сказала она.« Он не будет забыт ».

                  Ее отец, Хосе Антонио Ривера, умер в октябре.11 — через два дня после его 56-летия.

                  Уилсон Вонг — репортер о тенденциях и культуре в NBC News.

                  бутиков в Instagram продают одежду от Shein, AliExpress и Amazon

                  Несколько месяцев назад я наткнулась на модный бренд в Instagram, который якобы был женским бутиком в Лос-Анджелесе. Слоган в его биографии в Instagram «Изменение — это инновация» предполагал, что бренд выступал за изменение одежды и продавал одежду, которая была переработана или изготовлена ​​из старых и выброшенных тканей.

                  Единственным красным флагом была цена на одежду, которая колебалась от 60 до 150 долларов. Это не были цены от быстрой моды, но они казались подозрительно низкими для одежды ручной работы. Быстрый поиск товаров бренда в обратном направлении подтвердил мои сомнения. Результаты Google привели меня в другой бутик в Instagram, а также на AliExpress, китайский рынок, где конкретные изделия (с такими же рекламными изображениями) продавались менее чем за половину заявленной цены.

                  Я был ошеломлен.Причудливые стили и маркетинг заставили меня подумать, что бренд производит и разрабатывает собственную одежду, а не закупает готовые модели у зарубежных производителей. Вместо этого, как и многие другие «магазины-призраки», плавающие в бездне Instagram, он оказался всего лишь еще одним винтиком — хотя и едва узнаваемым — в машине быстрой моды. (Бренд не ответил на запросы о комментариях.)

                  Instagram потратил годы на настройку своего интерфейса, побуждая пользователей делать покупки в приложении.Его превращение в торговый центр было быстрым, внезапным и неудивительным. Это открыло путь для процветания определенного типа онлайн-бизнеса или «Insta-бутика». Эти магазины не всегда продают товары исключительно в Instagram; они полагаются на приложение, чтобы привлечь клиентов на свои веб-сайты с помощью влиятельного маркетинга или целевой рекламы. И хотя все больше людей обращаются к социальным сетям в поисках новых продуктов и брендов, покупатели также стали настороженно относиться к ним.

                  Люди понимают, что некоторые бренды — это не совсем то, чем они себя позиционируют: независимые, этично мыслящие магазины, которыми управляют владельцы малого бизнеса и дизайнеры.В некоторых случаях покупатели обнаруживают, что они заплатили, по крайней мере, в два раза больше, чем цена одежды, которую можно найти на торговых площадках, таких как YesStyle, Amazon и AliExpress, или у китайского ритейлера быстрой моды Shein. Например, репортер Business Insider купил два платья примерно по 34 доллара каждое в It’s Juliet, бутике в Instagram, который утверждает, что продает одежду «этичного производства», и обнаружил на AliExpress точно такие же стили по 10 долларов каждое.

                  Поиск по обратному изображению продукта, с которым я столкнулся в бутике Instagram, привел меня к магазину и поставщику AliExpress, где конкретный продукт был продан менее чем за половину заявленной цены. Скриншот с AliExpress

                  Покупателей беспокоит происхождение товара. В то время как некоторые бренды явно скупают товары в таких местах, как Amazon или Shein, и перепродают их для получения прибыли, другие, похоже, занимаются практикой, при которой у них вообще нет товаров под рукой, что называется «прямой доставкой». (Конечно, не все магазины в Instagram попадают в эту категорию. Есть много уважаемых мелких ремесленников и владельцев бизнеса, зарабатывающих на жизнь с помощью приложения.)

                  Эти виртуальные витрины — это то, что я называю «магазинами-призраками»: безликие, неотличимые предприятия с небольшим количеством оригинальных продуктов. Эти продавцы редко раскрывают нюансы своей бизнес-модели. Даже те, кто расплывчато сообщает покупателям некоторую информацию, также не застрахованы от реакции потребителей. Это потому, что предприниматели, стоящие за этими брендами, умеют создавать цифровой фасад. Они научились завоевывать доверие клиентов с помощью неустанного маркетинга в социальных сетях или создания убедительно расплывчатой ​​«истории бренда», раскрывающей минимум информации об учредителях и сотрудниках.

                  Розыгрыш этих «магазинов-призраков» основан на довольно невыразимых факторах. Мы покупаем у брендов, которые делаем, потому что мы связаны с каким-то элементом бизнеса, будь то поверхностные факторы, такие как уникальный дизайн одежды, или что-то более ориентированное на идентичность и морализм, например экологичность. Когда мы узнаем, что компания — это не что иное, как рассказ, который она рассказывает, что она существует исключительно для получения прибыли, это может ввести в заблуждение. Конечно, в интересах каждого бренда создавать рассказ, привлекающий клиентов.Можно возразить, что вся отрасль розничной торговли построена на некотором уровне обмана.

                  Покупатели тоже традиционно не заботились о том, где и как производятся их товары. В конце концов, многие уважаемые розничные торговцы имеют опыт закупок у одних и тех же фабрик и поставщиков, при этом прибегая к белой маркировке или ребрендингу своих товаров, чтобы скрыть этот факт. И все же иллюзия различия и исключительности утешает. Это укрепляет чувство лояльности между покупателем и брендом.Раньше, когда мы делали большую часть наших покупок в обычных магазинах, это претензия казалась правдоподобной. Теперь все, что нужно, — это просто поискать в Google, чтобы фасад развалился.

                  Определение капитализма: все магазины в США делают это; Закажите одежду оптом из-за моря или сделайте оптом за гроши и цена 200-500% для перепродажи. От IG Boutiques до Macy’s. Малые предприятия не обманывают вас, вы просто изучаете внутреннюю часть индустрии розничной торговли.

                  — Corrinn The Creative (@beautyboxstyle) 26 августа 2021 г.

                  Чтобы быть ясным, перепродажа и прямая доставка не являются незаконными или по своей сути гнусными методами, хотя такие факторы, как качество продукта и аутентификация, могут быть поставлены под сомнение.Прямая поставка на самом деле — это модель выполнения заказов, созданная несколько десятилетий назад, которая изначально использовалась продавцами мебели и бытовой техники. Продавцы выставляют товары на продажу, не имея под рукой каких-либо запасов. Продавец договаривается с производителями о закупке товаров по более низким оптовым ценам, что позволяет им повышать стоимость для получения прибыли. Когда товар продается, прямой грузоотправитель согласовывает с поставщиком, чтобы отправить товар непосредственно покупателю. Часто это процесс, который продавец не контролирует, и доставка товара может занять недели или месяцы.

                  В других магазинах-призраках есть ограниченные товары под рукой и они хранятся в студии или на складе. Эти виртуальные бренды не совсем дропшипперы, поскольку у них есть доступ к инвентарю. Тем не менее, они, как правило, покупают оптом у поставщиков, таких как Shein или AliExpress, которые работают с прямыми отправителями. Например, магазин одежды Instagram, с которым я столкнулся, показывает фотографии и видео своей студии и выставочного зала в Лос-Анджелесе, а иногда и рабочие, занимающиеся обработкой и отправкой одежды. Это противоречит тому, что его одежда во многом неотличима от одежды EAM, магазина и поставщика AliExpress, а также других бутиков Instagram.

                  Воспроизводимость — верный признак того, что эти бренды поступают от одних и тех же поставщиков, даже если они симулируют подлинность и оригинальность. Смутное сходство между различными интернет-магазинами, ставшее возможным благодаря росту количества покупаемых в социальных сетях и массовому производству товаров, раскрывает реальность этих начинаний. Он раскрывает то, что писательница Дженни О’Делл назвала «категорическим обманом, лежащим в основе всего брендинга и розничной торговли». Потребители начинают замечать и спрашивать, например, почему они повсюду видят одну и ту же пару брюк, только с наклеенной этикеткой другого бренда.Покупка начинает казаться мошенничеством, даже если это не совсем так.

                  Пиджак Shein перепродается на сайте прямой поставки по цене 28 долларов. Скриншот от Шеина

                  Лиза Феврал, художница из Канады, которая пишет видео-очерки о моде и культуре, с подозрением относится к определенному жанру небольших бутиков в Instagram, продающих модную одежду и агрессивно продвигающих таргетированную рекламу.В недавнем видео Феврал назвал их «брендами двойников». У них есть такие имена, как Cider, Kollyy, Omighty, Emmiol и Juicici, и, по ее мнению, похоже, что они продают одежду от одних и тех же китайских поставщиков. (Первоначально к Fevral обратился представитель Cider с просьбой продвинуть бренд, но она сказала, что отклонила это предложение.) Fevral, однако, беспокоит то, что они прилагают усилия для экологической защиты своих брендов, чтобы обмануть доверчивых клиентов.

                  «Эти компании явно нацелены на молодых женщин, но похоже, что они пытаются скорректировать свой язык, чтобы он выглядел более устойчивым или этичным, при этом не сильно меняя свои методы работы», — сказал мне Феврал.«Ни одна компания не сможет идти в ногу со стилями и тенденциями TikTok, если она не производит много очень дешевой одежды».

                  Сидр, который Business of Fashion назвал «следующим Шеином», в июне получил 22 миллиона долларов венчурных инвестиций для расширения своей деятельности. На странице Cider «о нас» он заявляет, что является «глобально ориентированным, ориентированным на социальные сети» брендом, который сокращает отходы, работая по модели предварительного заказа и «производит только определенные стили, которые, как мы знаем, люди хотят в контролируемых количествах».Его генеральный директор также сообщил Business of Fashion, что Cider размещает заказы на небольшие партии стилей. Тем не менее, покупатели утверждали, что находят копии его одежды на AliExpress по несколько более низким ценам, что говорит о том, что Сидр — или его поставщики — могут производить и продавать дополнительную одежду где-то еще. (Сидр не ответил на запросы о комментариях по электронной почте или в Instagram.)

                  «Для бренда так легко добавить еще один раздел на свою страницу с информацией, чтобы вы чувствовали себя увереннее при поддержке», — сказал Феврал.«Сидр обратился ко мне даже после того, как я снял видео [о его практике« зеленого мытья »). Этим брендам все равно «.

                  На самом деле не имеет значения, являются ли такие сайты, как Cider, прямыми поставщиками или продавцами, имеющими доступ к оптовым товарам. Они не нарушают никаких законов. Фактически, заметность всего предприятия — насколько точные копии определенных продуктов можно найти на других розничных сайтах по сопоставимым ценам — является определяющим качеством капитализма. Что произойдет, если запятнать репутацию бренда? Его архитекторы могут просто переименовать его, начать заново и продолжить поиск из тех же мест.Один разочарованный покупатель, который купил кожаную куртку у, казалось бы, настоящего немецкого лейбла, заметил, что эти «мошенничества становятся настолько изощренными», что людям следует опасаться покупать вещи цифровых брендов, о которых они никогда не слышали.

                  Доброе утро! Мошенничество с компаниями по производству одежды в Instagram / Facebook становится настолько изощренным, что если вы не хотите попасться на них, вы просто не сможете покупать товары у цифровых брендов, о которых никогда не слышали. Подпись, бозо, попавшаяся на распродажу «Марка и Мортена»

                  — Анна Спроул-Латимер (@annasproul) 13 августа 2020 г.

                  Это потому, что создание виртуальной витрины практически не вызывает затруднений, даже если это, по сути, цифровой фасад.Начинающему ритейлеру нужно всего несколько вещей: веб-сайт, запоминающееся доменное имя, активное присутствие в социальных сетях и поставщики товаров. (Shein — выдающийся пример такого рода розничных продавцов, работающих напрямую с потребителями, и сам превратился в поставщика прямых поставок.)

                  Несколько менее известных брендов с темными корнями возникли в тени Шеина, предлагая сравнительно доступные цены и воспроизводимые стили одежды. Подобно Shein и другим сверхбыстрым модным ритейлерам, эти бренды выпускают новые стили каждую неделю, опираясь на модные «микротенденции», вдохновленные модной интернет-эстетикой, например, dark academia, cottagecore или coconut girl.Поскольку в Интернете обычно мало внимания, эта модная одежда не долговечна.

                  Стремясь производить и продавать как можно больше одежды, эти «магазины-призраки» создают монокультуру моды — ту, в которой потребители в основном покупают и носят одну и ту же одежду, только что проданную им из разных бутиков. Итак, можно ли вообще отличить эти бренды от более уважаемых розничных продавцов? Некоторые покупатели предлагают обратный поиск товаров и одежды перед импульсивной покупкой, в то время как другие ищут отзывы покупателей на модных форумах, таких как Reddit.Потребитель должен быть прилежным и бдительным, делать домашнюю работу при знакомстве с новыми брендами, особенно если они рекламируют сомнительные истории происхождения или расплывчатые страницы «О нас». Мораль истории? Бренды, особенно когда они работают в сети, не всегда такие, какими кажутся.

                  48 лучших подписей к платьям для Instagram

                  Собираетесь ли вы на вечеринку или большое мероприятие? Так что вам может быть интересно, что надеть. Вы обязательно наденете платье, в котором будете выглядеть сногсшибательно, и ваши фото будут выглядеть красиво.Куда бы вы ни пошли, одежда, которую вы носите, отражает вашу индивидуальность. Задержитесь подольше и позвольте всем сделать потрясающие фотографии и отлично взглянуть на вашу пару новичков. Это было бы неполным без идеальных подписей в Instagram для вашего выбора нового платья.

                  • «Хорошая обувь доставит вам хорошие места».
                  • «Кому нужен новогодний фейерверк, если ты сам можешь ярко сиять?»
                  • «Я одеваюсь, чтобы произвести на себя впечатление».
                  • «Я не занимаюсь модой.Я в моде ».
                  • «Катаюсь на санях с этим зеркальным селфи».
                  • «Оставайтесь сосредоточенными и яркими».
                  Лучшие подписи к платью для Instagram
                  • «Игристого не бывает слишком много».
                  • «Она яркая, как блеск, и игристая, как шампанское».
                  • «За встречу с новым годом».
                  • «Она оставляет немного блеска, куда бы она ни пошла».
                  • «Я хочу, чтобы все смотрели на меня так, как я смотрю на новогодний фейерверк.”
                  • «Новогодняя резолюция: сани».
                  • «Я так безрассуден, когда раскручиваю платье от Givenchy».
                  • «Элегантность — единственная красота, которая никогда не увядает».
                  • «Я хотел убедиться, что я хорошо выгляжу, когда встречу новый год».
                  • «Мы никогда не выходим из моды».
                  • «Идем в 2020 год как…»
                  • «Жизнь не идеальна, но ваша одежда может быть идеальной».
                  • «Мое единственное правило: наденьте то, в чем вы можете танцевать».
                  • «Я решила надеть свое любимое платье.Это называется уверенностью.
                  • «Все нарядились за целый год!»
                  • «Одевайся на год, какой хочешь».
                  • «Мое новогоднее решение — чувствовать эту сказку каждый день».
                  • «Это первый день из 365 потрясающих похотей».
                  • «Ешьте блестки на завтрак и сияйте весь день».
                  • «Всегда одевайтесь так, как будто это лучший день в вашей жизни».
                  • «Я знаю любовь с первого взгляда, потому что это то, что я почувствовала, когда увидела это платье в витрине магазина.”
                  • «Никогда нельзя быть чрезмерно одетым или слишком образованным».
                  • «Я, должно быть, волшебник, потому что мне не нужна была крестная фея, чтобы создать этот образ».
                  • «Здравствуйте, мое второе имя« одет, чтобы произвести впечатление ». А ваше?»
                  • «Вы можете найти меня в модных журналах».
                  • «Я просто хотел затмить мяч, падающий на Таймс-сквер».
                  • «Если сюда входит ношение летнего платья, мой ответ — да».
                  • «Жизнь слишком коротка, чтобы носить скучные платья.”
                  • «Золушка никогда не просила принца, она просила выходной и платье».
                  Лучшие подписи к платью для Instagram

                  Как «фото-свалка» захватила Instagram

                  Instagram полон свалок.

                  Не того же типа — а тот, что из вашей фотопленки, включающий карусель случайных картинок, связанных одной беспечной подписью. За последний год вы, вероятно, заметили в своей ленте все больше и больше «фото-дампов» или даже сами опубликовали несколько из них.В конце концов, если одно фото говорит тысячу слов, фото-свалка — это практически роман.

                  Думайте о дампах Instagram как о случайных альбомах вашей тети в Facebook: многие фотографии не связаны друг с другом, сделаны из разных времен и мест и практически не дают объяснения того, почему они были опубликованы. Обычные селфи смешиваются с изображениями еды, закатов и откровенными снимками, чтобы дать вам общую «атмосферу». Изображения, включенные в пост дампа, часто ничем не примечательны или недостойны их собственных сольных постов — именно поэтому мы их любим.

                  Не требующие больших усилий и случайно составленные — отсюда и термин «свалка» — сообщения в галерее можно широко отнести к событиям 2020 года. В результате пандемии, которая спровоцировала год потерь, горя и общей меланхолии, курирование ленты Instagram стало практикой прошлого. Во время карантина, когда ни у кого не было мероприятий, достойных Instagram, на которые можно было бы пойти или нарядиться, фотоотбросы стали особенно популярными.

                  Цифровой дневник

                  Устав от тем, фильтров и правок, многие приняли менталитет «все идет», который определил 2020 год, и применили его к своей ленте Instagram.За последний месяц в США было более 700 000 использований фразы «photo dump» или #photodump, сообщает Instagram с Input . Посты в социальных сетях стали более случайными и аутентичными, как если бы это снова был 2013 год — без плохих фильтров.

                  Санна Ким, 21 год, описывает свалки фотографий проще: они действуют как своего рода цифровой дневник или «личный альбом для вырезок», — сказала она Input . Когда COVID-19 вынудил многих остаться дома (включая даже богатых и влиятельных в какой-то момент), Ким говорит, что люди стали по-другому смотреть на свои дни.

                  «Я ненавидел , как я раньше заботился о сохранении темы или как люди воспринимали меня».

                  Будучи студенткой кинематографа в Бостонском университете, Ким отмечает, что ее всегда поощряли искать вдохновение в повседневной жизни, но, по ее словам, пандемия заставила всех сделать это. «Находясь дома и в неспешной обстановке, люди начали замечать прекрасную красоту мелких вещей жизни». Ким объясняет, указывая в качестве примеров на фотографии закатов и домашние блюда.По ее словам, огромная потеря, которая окружала и в прошлом году, заставила людей искать счастья там, где они могли — часто дома или на улице.

                  До пандемии, отмечает Ким, Instagram казался рабочим. «Я ненавидел, как я раньше заботился о сохранении темы или о том, как меня воспринимали люди», — говорит Ким. «Публикация того, что я хочу, снимает стресс и давление из-за публикации в социальных сетях». Даже будучи «обычным» человеком, Ким чувствует, что Instagram стал витриной лучших качеств людей, где все нужно было усовершенствовать.

                  Но в других местах на платформе люди публикуют худшие сообщения: финстаграммы или фальшивые аккаунты в Instagram, размещающие посты о личной жизни пользователей без фильтров. Обычно финстаграммы ограничивались несколькими подписчиками, состоящими из близких друзей владельца аккаунта.

                  Демпинг стал продолжением фейковых аккаунтов: пользователи Instagram теперь переходят на свои основные ленты, чтобы делиться отрывками из своей жизни.«За исключением того, что кажущиеся случайными посты в галерее по-прежнему предназначены для большего числа подписчиков», — говорит Ким. Несмотря на небрежность фотографий, включенных в свалку, каждая была специально выбрана для публикации в Instagram.

                  Фото дампов может быть , наиболее близким к мы получаем подлинности .

                  Знаменитости, вошедшие в эту тенденцию, среди которых Ким выделяет Беллу Хадид, Эмму Чемберлен и Девон Ли Карлсон, возможно, публикуют наиболее очевидный пример кураторских дампов.Фотографии Хадид включают размытое селфи рядом с откровенной фотосессией, а Карлсон размещает мемы рядом с фотографией одаренной сумки Versace. Идея, кажется, заключается в том, что сочетание объективно крутых постов и спокойных дает ощущение легкости в социальных сетях: Мне все равно, не так ли? отношение.

                  Подписи в продолжение этой манеры поведения: «Случайно!» Хадид называет один из своих обзоров, игнорируя тот факт, что из тысяч сделанных фотографий она вручную отобрала несколько самых выдающихся для публикации в Instagram.«Все в социальных сетях ненастоящее, — говорит Ким. «Все по-прежнему лучше».

                  Ребрендинг

                  Instagram

                  Тем не менее, фотоотвалы могут быть наиболее близкими к подлинности. Как упоминает Ким, посты в виде карусели возвращают Instagram к его первоначальным корням как онлайн-альбом для вырезок — чего, по словам руководителя Instagram Адама Моссери, приложения больше нет.

                  В недавнем IGTV Моссери говорит, что Instagram «больше не является квадратным приложением для обмена фотографиями», имея в виду запуск приложения в 2010 году.За последнее десятилетие Instagram расширился, чтобы охватить создателей (известных как влиятельные лица) и Reels (AKA, переименованные в TikTok), а также обмен фотографиями, которые никуда не исчезнут, сообщил Input представитель гиганта социальных сетей.

                  Тем не менее, пользователи Instagram, похоже, не хотят пользоваться новыми функциями приложения, вместо этого предпочитая аутентичность сообщений, например, фото-дампов. «Честно говоря, [было бы здорово, если бы вы снова стали квадратным приложением для обмена фотографиями», — говорится в одном из комментариев под объявлением Моссери.«Если бы я хотел, чтобы Instagram был TikTok, я бы использовал TikTok», — говорится в другом.

                  «Мы ставим людей и их опыт на первое место», — говорит об обновлении представитель Instagram. «Речь идет о поиске правильного баланса для наших пользователей — между контентом, который они видят от друзей и семьи, по сравнению с контентом от брендов и компаний». Instagram добавляет, что настроения людей будут тщательно отслеживаться с помощью опросов и исследований, хотя комментарии на самой платформе, кажется, говорят достаточно: пусть люди бросают.

                  Независимо от того, какие новые функции будут реализованы в Instagram или какое приложение есть или нет, пользователи по-прежнему будут делать его самостоятельно.Подлинные или нет, люди, кажется, любят делиться своими изолированными моментами красоты, а не чем-то созданным для аудитории, так же как Instagram побуждает нас становиться «творцами».

                  Фото дампы связаны; не имеет значения, сколько лайков они получат или кто комментирует. Дампы просто спрашивают: Что самое худшее, что может случиться? Наверное, ничего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.