Дольче габбана новая коллекция 2019 2019: новая коллекция Dolce & Gabbana FW 2019/20

Dolce & Gabbana Alta Moda

lomovolga

 

 

В сицилийском городе Агридженто, на юге Италии, в знаменитой Долине храмов, прошел показ коллекции Alta Moda Dolce & Gabbana осень-зима 2019/2020 невиданной пышности. Поклонники бренда Dolce & Gabbana знают, что аккурат после Недели высокой моды в Париже их любимый бренд обязательно покажет и свою новую кутюрную коллекцию. Доменико Дольче и Стефано Габбана ожиданий не подвели, и на этот раз открыли им новый уголок родной Италии.  

 

 

Доменико Дольче и Стефано Габбана всегда оправдывают даже самые смелые ожидания своих поклонников. Вот и новая коллекция Dolce & Gabbana Alta Moda стала одной из ярких демонстраций того, что ничего невозможного для итальянского дуэта нет. Ну, или почти нет. 

 

 

Марка снова устроила для гостей, среди которых в основном преданные клиентки Dolce & Gabbana и избранная пресса, шоу в трех актах: показ женской, мужской и ювелирной коллекций. Все они зачастую объединены общей темой – на этот раз античной культурой и мифологией, ведь идеальным фоном для роскошных образов стал древнегреческий храм богини Конкордии.

 

 

Первым прошел показ Alta Moda. Его открыли девушки с арфами в образе древнеримских весталок. Модели в затейливых ансамблях, названных в честь древнегреческих и римских богов, дефилировали на фоне храма Согласия (Tempio della Concordia) с видами на Средиземное море.

 

«>

 

 

Представители бренда вели переговоры о проведении показа на этой локации около двух лет,  что неудивительно: археологический парк, который по праву называют аналогом Парфенона, занесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, а многие его храмы были построены в VI и V веках до нашей эры. Например, чтобы модели могли дефилировать по деревянному подиуму, организаторам пришлось покрыть все это пространство слоем песка, который защищал площадку от излишнего воздействия и прямого соприкосновения.

 

 

Затянувшиеся переговоры позволили начать эту коллекцию намного раньше, чем планировалось, поэтому у мастеров Dolce & Gabbana было достаточно времени, чтобы воплотить в жизнь самые безумные идеи дизайнерского дуэта. Доменико Дольче и Стефано Габбана подготовили для своих почитателей целых 125 образов, каждый из которых просто нужно рассматривать под микроскопом. Так, всего в одном платье сочетались такие сложные техники как драгоценная вышивка, интарсия из тюля, макраме, цветы из лент и бисероплетение. В следующем наряде уже невозможно было оторваться от вышивки на шелковой сетке, имитирующей рисунки на древних амфорах. И так до бесконечности.

 

 

Главным источником вдохновения для дизайнеров стали мифы Древней Греции и Рима. Например, одно из платьев с глубоким вырезом отсылало к образу Элизабет Тейлор в ленте «Клеопатра», однотонные платья-тоги напоминали о гладиаторских костюмах, а сюрреалистичные головные уборы – о скульптурах греческих богов.

 

 

«Кутюр – это моя мечта, – рассказал после шоу Доменико Дольче. – Именно работа над этими коллекциями дарит мне силы и помогает пережить следующие шесть месяцев тяжелой работы. Я счастлив окунуть в эту магию наших любимых друзей».

 

 

Среди памятников храмовой архитектуры Древней Греции модели шествовали по импровизированному пантеону, словно сошедшие с Олимпа богини: в платьях, напоминающих хитоны, пеплосы и гиматии, украшенные золотом, сложными вышивками и репродукциями картин итальянского Ренессанса. Например, на юбках расположены мотивы полотен Жак-Луи Давида. Шелковые наряды венчали сюжеты древнеримского и древнегреческого изобразительного искусства, которые нам знакомы по образцам на амфорах. В качестве аксессуаров на моделях были золотые гладиаторские сандалии и тиары, а в ушах красовались большие вычурные серьги.

 

 

Линию Alta Moda Доменико Дольче и Стефано Габбана основали на Сицилии в 2012 году, и недавнее шоу стало своеобразным праздником ностальгии и возвращения к истокам. Драматичное и блистательное шоу, ставшее, по словам Доменико Дольче, воплощенной мечтой и настоящей фантасмагорией, сопровождала музыка в исполнении женского оркестра, участницы которого были облачены в платья жриц богини Весты.

 

 

Закрыла показ давняя муза дизайнерского дуэта и посол бренда — голландская модель Марпесса Хеннинк в расшитом золотом платье из белого шифона. В финале шоу несколько моделей застыли на постаментах, установленных между колоннами храма, как живые кариатиды.

 

 

Dolce & Gabbana Alta Moda
Couture Fall 2019, Agrigento

vogue

Dolce & Gabbana Alta Moda,
Valley of the Temples, July 2019

 

 

Серия сообщений «Dolce & Gabbana \3\ «:
Часть 1 — Dolce & Gabbana | Alta Moda & Alta Sartoria 2018 (Museo Soumaya, Mexico City)
Часть 2 — Dolce & Gabbana — Spring 2019 Menswear, FW Milan
. ..
Часть 34 — Dolce & Gabbana Alta Moda — Couture Fall 2019, Palazzo Litta in Milano (men’s) \2\
Часть 35 — Dolce & Gabbana Alta Moda — Couture Fall 2019, Palazzo Litta in Milano (details) \3\
Часть 36 — Dolce & Gabbana Alta Moda — Couture Fall 2019, Valley of the Temples, Agrigento

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Коллекция Dolce Gabbana осень-зима 2019-2020

Хотели бы побывать в Ватикане? Окунуться в красоту и величие статуй прошлого, ближе узнать все тайны католической церкви? Если да, то коллекция Dolce Gabbana осень-зима 2019-2020 станет билетом в мир чудес и красоты. Образы святых и классические формы одежды – предлагаем совершить обзор последней коллекции великих модельеров.

Хиты показа

Конечно, это модная одежда осень 2020 с изображением образов. Вряд ли такое стилистическое решение одобрила церковь, но публика приняла на славу, более того, многие знаменитости уже обзавелись парой-тройкой таких нарядов. Все дело не в крое моделей, а в эпатажности принтов. Когда-то подобное создал Гальяно, но его коллекция не воспользовалась спросом, что же, именно благодаря платьям с изображением древних икон, эта коллекция Дольче и Габбано стала так известна.

Классические силуэты

Но показ

Dolce Gabbana осень-зима 2019-2020 без традиционной верхней одежды был бы не таким полным. Модные пальто 2019-2020, которые можно увидеть на подиуме являются именно классикой жанра. Они выполнены из серой ткани «под шерсть», с просторным кроем и небольшими декоративными элементами. Пуговицы на многих моделях скрыты, что придает им ретро-стиля. В качестве дополнения такой верхней одежды, дизайнеры предлагают примерять стильные юбки осень-зима 2020, примерно такого же цвет, такое решение создает впечатление того, что верхняя одежда и наряд под ней – это одно целое.

Под мужчину

Сегодня очень модно подчеркивать свою женственность при помощи мужских элементов гардероба. Это может быть трость, галстук, мужская шляпа или брюки осень-зима 2019-2020. Но к сожалению, на показе этого года ничего из вышеперечисленного не было. Вместо этих трендов, Дольче и Габбана активно использовали объемные фасоны и грубые фактуры ткани.

Про цвета

Вся коллекция выполнена в пяти цветах: красном, белом, сером, черном и золотом. Эта драматическая гамма отлично подчеркивает осеннюю симфонию, она как бы символизирует расцвет человеческой эпохи: зачатие, возрождение, золотое время, смутное время, прозрение. Цвета нарядов подчеркивались освещением и изменениями музыки.

Деталировка

Ничего эпатажного в аксессуарах на показе Dolce Gabbana осень-зима 2019-2020 не было. Все те же трендовые украшения для волос, модные маленькие сумки, кожа и яркие пояса. Очень красиво выглядело сочетание коротких шорт из шерсти и модной cумки осень-зима 2019-2020 в форме чемодан. Если говорить про цвета аксессуаров, то они были выполнены в довольно яркой гамме: фиолетовый, зеленый, синий. Материал – это в основном, кожа, крокодилья или змеиная, намного реже, лакированная или жатка.

Про все по немногу

В этом сезоне на подиуме в Милане можно было увидеть и макси платья, и стильные сочетания коротких шорт и юбок с объемным верхом. Выбирать, какую форму предпочесть нужно исходя не только из собственных предпочтений, но и из особенностей фигуры. Если говорить о тенденциях, то на осеннем показе Дольче и Габбана мы увидели:

– украшения для волос;

– сумки чемодан;

– неординарные принты;

– классические широкие пальто-шинели;

– туфли-лодочки.

Dolce & Gabbana показали новую коллекцию

Когда бренд объявил о решении провести показ в классическом формате – то есть с гостями, моделями и привычным антуражем, интернет отнесся к этой новости, мягко говоря, скептически. Впрочем, в итоге шоу Dolce & Gabbana прошло по всем правилам – расстояние между гостями соблюдалось, маски (в которых были и сами Доменико Дольче и Стефано Габбана) также предоставили. К слову, в тот день дизайнеры были не первыми, кто решился на подобный показ: несколькими часами ранее новую коллекцию в офлайн-формате представили Etro.

Шоу Dolce & Gabbana состоялось на открытом воздухе – у здания миланского университета Humanitas, где в данный момент работают над вакциной от коронавируса. Выбор локации вполне логичен, и дело не только в актуальной повестке: бренд финансирует исследования научных сотрудников и с 2019 года выделяет средства на стипендии студентов. В конце показа на сцену вместе с арт-директорами Дома поднялся Альберто Мантовани — проректор Humanitas. Кроме тизеров коллекции в соцсетях бренда появились видеоинтервью с исследователями университета.  

В самой коллекции рефлексии на тему всего происходящего в мире не было. Скорее дизайнеры хотели отвлечь зрителей от тревожных новостей и представили жизнерадостные вещи в морском стиле, в которых можно в равной степени почувствовать себя и бывалым морским волком, и беспечным курортником где-то на побережье Амальфи.  

Костюмы – классические или же с шортами вместо брюк, рубашки свободного кроя, украшенные изображениями рыб и античных богов, трикотажные поло в ретростиле, холщовые сумки с ручками, напоминающими канаты, – основные составляющие коллекции. Среди прочего тут нашлось место и гидрокостюму для серфинга, и легким пальто, больше напоминающим купальные халаты, и полотенцам, небрежно повязанным вокруг бедер. Есть и более необычные интерпретации темы, например, укороченная куртка, щедро усыпанная камнями, напоминающими пляжную гальку. 

Дизайнеры рассказали, что обратились за помощью к владельцам отеля Parco dei Principi в Сорренто, чтобы перенести элементы архитектуры Джо Понти в свою коллекцию: геометричные принты повторяют узоры, которые можно увидеть на стенах отеля. Учитывая общую тему, цветовая гамма вполне очевидна – вся коллекция выполнена в белом, а также оттенках синего и голубого разной степени насыщенности. 

В качестве аксессуаров дизайнеры предложили панамы, соломенные шляпы, микросумки, очки в квадратной оправе и шелковые платки, повязанные на манер браслета. Если в предыдущем сезоне к объемным свитерам и фактурным пальто буквально просились фляги, то в этот раз бренд предложил в качестве аккомпанемента бутылки для воды, которые снабдил кожаными чехлами. 

эпоха Дольче и Габбана 20 лет спустя – КАК ПОТРАТИТЬ

За кулисами показа коллекции Dolce & Gabbana весна-лето 2000, проходившего в Милане в сентябре 1999-го, ровно 20 лет назад, когда газета «Ведомости» появилась на свет, вершилась революция. После 10-летнего господства минималистского, гранжевого стиля Доменико Дольче и Стефано Габбана поняли, что пора дать женщинам возможность вновь почувствовать себя откровенно сексуальными. Поиграть с одеждой. Похвастать уверенностью в себе.

Для дуэта дизайнеров это был самый подходящий момент продемонстрировать свой творческий потенциал: как они написали в своей книге «20 лет Dolce & Gabbana», мода снова должна была выглядеть модой, и они решили довести эту концепцию до логического конца. Дорогая вышивка, цветы, британский флаг, превратившийся в мини-платье (в котором блестяще прошла по подиуму Стелла Теннант), корсет из самой роскошной и дорогой в производстве ткани в мире – уникальной парчи, сотканной вручную на венецианской мануфактуре Bevilacqua на станке XVIII века, микроюбки с максипряжками, украшенными сверкающими камнями. Наступала новая эра, и Dolce & Gabbana вычленяли главные элементы, которые будут ее определять: «сочетать и комбинировать» – так они это назвали.

Dolce & Gabbana

Интерьер флагманского бутика Dolce & Gabbana в Милане

Гламурность, ирония, уверенность в себе, большое внимание к территории и ее гению места, чувственный шарм, которые должны были подчеркнуть в моде элегантность, одновременно традиционную по технике исполнения и авангардную по своему дерзкому характеру. Идеальным воплощением новой эпохи стала it-girl, представлявшая концепцию, – Жизель Бюндхен. Бразильская красавица с яркой индивидуальностью и естественной, инстинктивной чувственностью будет на протяжении многих лет оставаться участницей рекламных кампаний Dolce & Gabbana с кинематографической режиссурой фотографа Стивена Майзеля.

Дизайнеры поняли: пора дать женщинам возможность вновь почувствовать себя откровенно сексуальными

Доменико Дольче всегда предчувствовал наступление эпохи перемен. «Мы внимательно следим за происходящим вокруг и замечаем, что вкусы, тренды, виды экономической деятельности, особенно связанные с модой, постоянно меняются», – говорит он. Двадцать лет назад они вместе со Стефано Габбана внесли свой вклад в то, чтобы предстоящие перемены обрели форму. Сегодня он считает, что «мода должна отражать реальность, идти в ногу с быстротечными желаниями людей». «Все развивается в бешеном темпе», – говорит он.

Dolce & Gabbana

Ручная вышивка, цветы, парча, золото – сегодня стиль Dolce & Gabbana безошибочно узнаваем

Его партнер по бизнесу миланец Стефано Габбана согласен с этим мнением и уверен, что акт творчества всегда должен рождаться из наблюдения, причем особое внимание следует уделять той реальной силе, которая способна переломить ход игры, – молодому поколению. «Мы всегда свято верили в молодежь и новые поколения и будем продолжать это делать, потому что они наше будущее! – подчеркивает Габбана. – Нам следует всего лишь с интересом прислушиваться к ним и понимать их: они могут многое рассказать, многое выразить. Мы пытаемся передать им любовь к моде, к сшитым на заказ вещам, к мастерству и повествованию. Если вам нечего рассказать, люди в конце концов перестают вас слушать…»

В 1999 году Россия с нетерпением ждала перемен, способных, словно гром, воздействовать на ее общественное устройство. Dolce & Gabbana уже тогда оценили потенциал страны, где так много восхитительных мест, где такие богатые традиции и культура, так что следующие 20 лет они упорно инвестировали в Россию и даже устанавливали со своими клиентами отношения, далеко выходящие за рамки бизнеса и подразумевающие дружбу, преданность, энтузиазм.

Dolce&Gabbana

Дизайнеры за работой

А энтузиазма в последние 20 лет им было не занимать. «За эти годы мы успели пережить незабываемые моменты, обогатившие каждого из нас особыми впечатлениями», – говорят они. Они знали: чтобы добиться того, что они имеют сегодня, важен каждый шаг. Дизайнеры потратили много сил и труда, но всегда делали это с радостью, потому что занимались тем, что им нравится, – создавали одежду, в которую люди просто не могут не влюбиться. За 20 лет Dolce & Gabbana удалось значительно увеличить свой оборот. За эти годы компания укрепила производство, взяла под контроль лицензионные договоры, обновила линии, выпустила коллекции haute couture, одежды на заказ и высокого ювелирного искусства, придала размах своим показам, издательским проектам, рекламным кампаниям. Она предоставила возможность самовыражения всем тем, кто в эти 20 лет хотел быть не просто клиентом или покупателем, а человеком с неповторимой индивидуальностью, которую нужно лишь более элегантно подать.

Мы используем Instagram, Facebook и YouTube, но главные ценности в жизни – это что-то иное

Изменились ли они сами? Возможно, не совсем уместный вопрос. Их бренду уже более 35 лет, и они знают, что мир постоянно меняется. «Мы стараемся идти в ногу со временем, но не позволяем безумию современной жизни нас одолеть. Мы используем Instagram, Facebook и YouTube, но главные ценности в жизни – это что-то иное, то, что всегда остается неизменным», – заявляют они. Возможно, имея в виду свои успешные проекты, связанные с этими ценностями: семья, любовь, дружба часто встречаются в хэштегах, описывающих их показы и мероприятия, а все потому, что эти слова всегда существовали в их собственном словаре.

Показ мужской осенне-зимней коллекции 2019/20

«Для нас мода – это повествование, – подчеркивает Доменико Дольче. – Каждое платье и аксессуар рождают историю, которая заслуживает того, чтобы ее рассказали. Принципиально важно объяснить, что лежит в основе коллекции, что вдохновило нас, что двигало нами с самого начала».

Какими будут для Dolce & Gabbana следующие 20 лет? Стефано Габбана обращает внимание на то, что действительно неподвластно времени и никогда не утратит силу: «Вдохновение, ценности, традиции и Италия образуют канву неповторимой и увлекательной истории, смеси, состав которой постоянно меняется, но которая позволяет нам выражать свои ощущения, рассказывать, кто мы и откуда взялись, и передавать послание любви, которую мы искренне хотели бы разделить со всеми».

Если дизайнеры ставят любовь на первое место, чтобы представить себе, какой будет их мода в будущем, можно быть уверенными: все так и случится. И мы можем смот­реть в будущее с надеждой, зная, что Dolce & Gabbana всегда будут исполнять нашу самую розовую мечту – быть счастливыми, красивыми и, конечно, влюбленными.

Dolce&Gabbana

Dolce&Gabbana, показ осень-зима 2019/20

Показ Alta Moda от Dolce & Gabbana

Осень-зима — 2019

В сицилийском городе Агридженто, в знаменитой Долине храмов, прошел показ коллекции Alta Moda Dolce & Gabbana невиданной пышности. Среди памятников храмовой архитектуры Древней Греции модели шествовали по импровизированному пантеону, словно сошедшие с Олимпа богини: в платьях, напоминающих хитоны, пеплосы и гиматии, украшенные золотом, сложными вышивками и репродукциями картин итальянского Ренессанса.

Например, на юбках расположены мотивы полотен Жак-Луи Давида. Шелковые наряды венчали сюжеты древнеримского и древнегреческого изобразительного искусства, которые нам знакомы по образцам на амфорах. В качестве аксессуаров на моделях были золотые гладиаторские сандалии и тиары, а в ушах красовались большие вычурные серьги.


Линию Alta Moda Доменико Дольче и Стефано Габбана основали на Сицилии в 2012 году, и недавнее шоу стало своеобразным праздником ностальгии и возвращения к истокам. Драматичное и блистательное шоу, ставшее, по словам Доменико Дольче, воплощенной мечтой и настоящей фантасмагорией, сопровождала музыка в исполнении женского оркестра, участницы которого были облачены в платья жриц богини Весты.

Читайте также: Дочь Венсана Касселя и Моники Беллуччи стала лицом Dolce & Gabbana

Подпишитесь на «L’Officiel»

Модный дайджест на вашу почту каждую субботу

Спасибо!

Ваша подписка на наш дайджест оформлена. Добро пожаловать в сообщество L’Officiel!

СПАСИБО, ЖДУ ОБНОВЛЕНИЙ

Dolce & Gabbana Fall 2019 Ready-to-Wear Collection

Сегодняшний показ Dolce & Gabbana открылся черно-белым видео, на котором дизайнеры и их помощники в студии рисуют, драпируют и примеряют модели в образах из коллекции, которая будет ходить взлетно-посадочная полоса минут спустя. Fatto a mano была вышита на лифе одного из платьев: «Сделано вручную». В год, когда дизайнеры изо всех сил пытались найти правильный тон, на видео изображена команда преданных своему делу создателей, которые усердно трудятся и получают удовольствие от своего дела.

Доменико Дольче и Стефано Габбана назвали коллекцию Eleganza и наняли церемониймейстера, чтобы рассказать о прошедшем марше с 127 образами. Он был разделен на дюжину или около того разделов, каждый из которых представлял одну из подписей, разработанных дизайнерами за последние 36 лет: мужской пошив, леопардовый принт, парча, блестки, пошив женских тканей из мужской одежды и т. Д. В последние годы их практика заключалась в том, чтобы придавать этим товарным знакам сезонный блеск. Всемирно известная кухня Италии в один сезон, туристические направления в другой или опера.В этом сезоне прибор был именно таким MC. Старые показы высокой моды сопровождались величаво озвученными описаниями; это был шутливый подход к методу презентации, который к тому времени, когда Дольче и Габбана начали работать, по большей части вышли из моды. В этом лагере определенно не было: «Хватит ателье», — заявил ведущий. «Беги в бутик!» Хотя он был разработан с тем же намерением, что и вступительное видео — чтобы подчеркнуть серьезность и искренность дуэта, — в нем не хватало некоторого остроумия, необходимого для того, чтобы сохранить интерес.В 2019 году не все женщины мечтают стать принцессами или увлечься 365-часовым шоппингом с мужчиной. Некоторые хотели бы, чтобы их увезла другая женщина, а некоторые с радостью сами оплачивают свои покупки.

Тем не менее, для клиента Dolce & Gabbana это было выигрышное шоу — полный повседневный гардероб проверенных временем образов, за вычетом спортивного досуга, уличной одежды и влиятельных лиц в первом ряду, которые они недавно взяли на борт. ставка на валюту. В предварительном просмотре дизайнеры рассказали, что молодых знаменитостей, которых они одевали, особенно мужчин, возбуждает стиль одежды — некоторые из этих парней никогда не носили костюмы до своей первой примерки Dolce & Gabbana.Они выступают за аналогичное «возвращение к классике» со стороны женщин.

Так же знакомо, как это выглядело издалека, при рассмотрении крупным планом здесь были новые техники. В разделе цветов, например, некоторые из принтов были вовсе не принтами, а теплопередачей отдельных цветов с глянцевыми поверхностями, которые смешивались с объемной тканью и цветами рафии на платьях с пышной юбкой и более приталенных, сексуальных платьях. Они также поигрались с созданием узоров на парах платьев, которые были склеены из отдельных силуэтов 1940-х и 1980-х годов.Было приятно видеть, как дизайнеры экспериментируют, даже в таком небольшом масштабе. В классике есть безопасность, но именно риски сделают Dolce & Gabbana жизненно важным в будущем.

Dolce & Gabbana весна / лето 2019

Getty Images

Dolce & Gabbana удалось привлечь внимание к одному из самых ярких и инклюзивных подиумов Миланской недели моды.

В ее состав входили разные формы, размеры, возрасты и национальности, включая Эмили Ратаковски, Карлу Бруни, Изабеллу Росселлини и Эшли Грэм.

Просмотр галереи 16 Фотографии

1 из 16

Эмили Ратаковски была одета в женственное платье со сборками и бантом.

2 из 16

Карла Бруни выглядела шикарно в жаккардовом костюме-тройке.

3 из 16

Эшли Грэм доказала, что леопардовый принт этого сезона сохранится и до следующего лета.

4 из 16

Леди Китти Спенсер была яркой мечтой в ярком принтованном платье с аксессуарами в виде помпонов.

5 из 16

Виконтесса Эмма Уэймут завершила свой подиум в коктейльном платье с цветочным рисунком.

6 из 16

Фаворитка Dolce & Gabbana Моника Беллуччи доказала силу горошка.

7 из 16

Оригинальная супермодель Хелена Кристенсен вышла из классической LBD.

8 из 16

Сара Сампайо объединила свое платье с розовым принтом с красной помадой и розами в волосах.

9 из 16

Тайская актриса Давика Хоррн в костюме-тройке в горошек.

10 из 16

Изабелла Росселлини выглядела шикарно в своем жаккардовом халате и рубашке с рюшами.

11 из 16

Изабелла Росселлини с сыном Робертом, дочерью Элетрой Видеманн и новым внуком Ронином

12 из 16

Ева Герцигова в одном из самых красивых платьев шоу.

13 из 16

70-летняя Мэй Маск продемонстрировала, что стиль не ослабевает с возрастом.

14 из 16

Карен Элсон и Кайланд Моррис вместе прошли по взлетно-посадочной полосе.

15 из 16

Бразильская актриса и модель Бруна Маркезин вышла на подиум.

16 из 16

Моника Беллуччи возглавила финал Dolce & Gabbana.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор

: феерия Dolce & Gabbana «Eleganza» завершает неделю на высокой ноте.

Репортаж из Милана —

Dolce & Gabbana, последний из крупнейших итальянских брендов роскоши в календаре Недели моды в Милане, завершил неделю на высокой ноте. феерия «все, кроме кухни-раковины», которая казалась пятью показами мод в одном, со 127 образами (для сравнения, показ Джорджио Армани «Рапсодия в синем» накануне вечером составил 102 образа, включая мужские и женские образы) и черпал вдохновение из мужской одежды, художников эпохи Возрождения, итальянской знати и десертных блюд.

Подиум, получивший название «Eleganza», размешался на заднем плане, задрапированном красным бархатом, в то время как диктор в смокинге стоял в стороне, обсуждая детали коллекции и различные источники вдохновения, пока модели выходили на подиум.

образа из подиумной коллекции Dolce & Gabbana осень-зима 2019, представленной на Неделе моды в Милане.

(Витторио Зунино Селотто / Getty Images [второй слева и второй справа] и Марко Берторелло / AFP / Getty Images)

Вот откуда мы узнали, что пастельные шелковые халаты в силуэтах 1940-х годов имели пастельную цветовую палитру, вдохновленную марципаном и сладкими фисташками, эта гамма принтов и вышитых цветов — по крайней мере для дизайнеров — символизировала Деву Марию, что богатая парча использовала портреты итальянских дворян, нарисованные Леонардо, Рафаэлем и Боттичелли, в то время как искусство на передней части некоторых платьев было данью сюрреалистическому искусству.

В результате получилась пышная, наполненная радостью коллекция от начала до конца и сверху (в виде развевающихся ленточек или гигантских позолоченных головных уборов пчел) до низа (туфли, украшенные большими блестящими камнями), которые, возможно, из-за своего огромного размера , удалось уловить практически все тенденции на подиумах, которые мы заметили, вспыхнувшие с начала Недели моды в Нью-Йорке, включая сильные плечи (Fendi, Prada, Bottega Veneta), широкие штанины (Giorgio Armani, Gucci, Victoria Beckham ) и силуэт накидки (Марк Джейкобс, Макс Мара), выполненный здесь из привлекательной золотой парчи.

образов из подиумной коллекции женщин Dolce & Gabbana осень-зима 2019 года, представленной 24 февраля 2019 года в рамках Недели моды в Париже.

(Марко Берторелло / AFP / Getty Images)

Несмотря на все ультра-женственные образы — ночные рубашки с пушистым подолом, трио свадебных платьев и цветочные платья А-силуэта без бретелек с шелковым бантом на линии пояса — одними из самых запоминающихся образов были те, которые основывались на традиционных мотивы мужской одежды; строгие, строгие костюмы с сильными плечами в сочетании с широкополыми шляпами-шляпами, платья-смокинги с воротником-шалью, длиной до щиколотки, с тремя пуговицами, клетка в клетку в сочетании с ярким горошком.Особо следует отметить платье с одним плечом, которое выглядело так, как будто оно было создано простым обертыванием и накидкой на бюстье лоскутом ткани в клетку.

Будет интересно посмотреть, какая часть феерии «Eleganza» дойдет до потребителей, но их было так много в смеси, что даже при внешней вероятности только треть совершила прыжок с взлетно-посадочной полосы в кассовый аппарат, вот там » Я все еще буду что-то в нем для всех.

[email protected]

Чтобы узнать больше о моде и стиле, следите за мной на @ARTschorn

DOLCE & GABBANA ВЕСНА / ЛЕТО 2019 — УЗОР

Доменико Дольбана и Стефано Оптед называть их весенне-летнюю коллекцию ДНК своего дома.Якобы это тот момент в своей карьере, когда они хотят определить эстетику своего дома применительно к их наследию. Они занимались этим дизайном достаточно долго, поэтому смотреть в будущее означает в разумных пределах оглядываться назад, убирать, так сказать, туалеты и решать, на чем они могут строить, а что нужно выбросить.

То, на чем они основаны, — это концепция семьи, однако, случается, что это понятие дает определение. Мы наблюдаем, как это растет в течение последних нескольких сезонов, и семья стала для них основным маркетинговым направлением.Использование религиозной иконографии сделало собрание чрезвычайно популярным и среди этого слоя населения. Когда рубашки украшены словом «tradizione», совсем не обязательно хорошо знать итальянский, чтобы понять смысл и эстетику, которую пытается произвести дуэт.

В результате мы получаем большую коллекцию, более 150 образов, которые кажутся знакомыми на разных уровнях. Мы узнаем силуэты, ткани и концепции так же, как и нашу собственную большую семью.Черное кружево, крупные цветочные принты, тяжелые цветы с аппликациями, диадемы и короны, семейные гербы и множество горошек. Мы видим драматически пышные юбки и платья, скроенные по фигуре, свободные рубашки и сексуальные платья. Один взгляд, кажется, буквально соскребен с лужайки перед домом. Другой образ — подходящая пижама для матери и сына. Костюм из парчи создает волнующую фактуру, а прозрачные рубашки и спортивные костюмы демонстрируют обратную сторону стильности 24/7.

Семья D&G разнообразна, и мы не только видим моделей в возрасте от 1 до 70 с лишним лет (мы слишком вежливы, чтобы говорить слишком конкретно), но и замечаем, что конструкция включает в себя широкий спектр рас и сексуальности.В то время как дуэт наслаждается консервативностью, они также понимают, в каких местах им нужно быть инклюзивными.

Вот несколько образцов из коллекции.

Несмотря на то, что D&G хочет быть модным лейблом для всех, были некоторые варианты, которые не имели смысла. Существует множество свободных, плавных образов, которые были бы удобны для человека с изгибами и / или выпуклостями, в зависимости от того, в каком случае это может быть, но вместо этого они решили надеть людей большого размера в максимально узкие и индивидуальные образы, которые они могли найти.Результаты были неудобными для всех. Конечно, модели выглядели фантастически, пока стояли на месте, но ходить в юбке-карандаш длиной до щиколотки, которая так туго обернута, что ногам некуда двигаться, практически невозможно для всех. Одна бедная модель выглядела совершенно напуганной, когда она изо всех сил пыталась спуститься по подиуму, без сомнения, боясь, что она может либо опрокинуться, либо порвать платье, что было бы серьезным затруднением. Хотя мы понимаем, что они пытались донести, одежда должна быть удобной, а не тюремным заключением.

Те, кто предан D&G, вероятно, обнаружат, что, хотя в этой коллекции много новых вещей, они достаточно похожи на предыдущие образы, что трудно оправдать покупку. Конечно, некоторые захотят получить по одной «в каждом цвете», но когда единственное отличие состоит в изменении кружевного узора, шкаф начинает выглядеть немного однообразным.

Прогулка по этой коллекции Dolce & Gabbana всего через несколько часов после того, как Джорджио Армани ясно увидел, как разные философии влияют на их творчество.С одной стороны, Армани, который занимается этим бизнесом дольше и заработал больше, чем кто-либо, выпустил две совершенно новые коллекции для этого сезона. Dolce & Gabbana остановились, чтобы определить свою ДНК, повторив или немного изменив многие из своих самых популярных произведений. Ни один из подходов не является неправильным, но не нужно слишком много думать, чтобы угадать, какая коллекция будет продаваться больше.

Духи и одеколоны Dolce & Gabbana

Dolce & Gabanna — итальянский дом моды класса люкс, основанный в 1985 году Доменико Дольче и Стефано Габбана.Создавая немедленный эффект своей яркой, сексуальной одежды — например, их фирменные «платья-корсеты» — и провокационной рекламой, дом быстро завоевал известность и лояльность таких знаменитых клиентов, как Мадонна, которая носит свою одежду за кулисами и наняла дом для создания костюмов для своих выступлений.

Dolce & Gabbana предлагает одежду под двумя брендами: Dolce & Gabbana (официально именуется без пробелов), которая специализируется на роскошной одежде, очках, аксессуарах и парфюмерии; и D&G, более повседневная и современная линия одежды, часов и парфюмерии.Обе линии используют узнаваемый логотип «D&G» на многих своих продуктах.

Первый аромат Dolce & Gabbana, названный просто Dolce & Gabbana for Women, был выпущен в 1992 году. В 1994 году последовала мужская версия. В течение года бренд выпустил серию ароматов, среди которых ароматы Light Blue для мужчин и женщин были одними из самых успешных.

Линия D&G запустила серию ароматов Anthology в 2009 году, вдохновленную картами Таро и рекламируемую некоторыми из самых известных лиц мира моды.

Дизайнер Dolce & Gabbana состоит из 103 духов в нашей базе ароматов. Самый ранний аромат этого бренда в нашей энциклопедии создан в 1992 году, последний — в 2021 году. Dolce & Gabbana работали с такими парфюмерами, как Nathalie Lorson, Jean-Pierre Mary, Martine Pallix, Max Gavarry, Jean-Michel Duriez, Aurelien Guichard, Jean-Marc Chaillan, Laurent. Ле Гернек, Виолэн Коллас, Кристоф Рейно, Мари Саламань, Жером Эпинет, Дафна Бужи, Оливье Кресп, Альберто Морильяс, Шьямала Мезондье, Кристин Нагель, Мишель Жирар, Оливье Польж, Живодан, Жан-Кристоф Эро-Роэро, Жан-Кристоф Эро , Жан-Жан-Кристоф Эро, Франк Фелькл, Сидони Лансесер и Матильда Бижуи.

подробнее …

Неделя мужской моды осень 2019: Dolce & Gabbana

Если вам нужны доказательства того, что мужская мода движется на территорию элегантной одежды , последняя коллекция Dolce & Gabbana должна подтвердить это для вас.

instagram.com/dolcegabbana

В то время как уличная одежда и кроссовки безраздельно господствуют на мощеных тротуарах города, в Милане дизайнерский дуэт хотел переориентировать свои усилия на классику, и нет ничего более вневременного, чем исключительный пошив одежды.

Сделав шаг назад от миллениалов и путешествуя по миру, чтобы разыграть свою итальянскую феерию ( Дубай включал ) Доменико Дольче и Стефано Габбана отвезли нас домой к семейным портным и сицилийской аристократии, где это было мастерство, которое говорило громче, чем любой пост в Instagram.

instagram.com/dolcegabbana

Более 100 образов были посвящены мастерству, творчеству и сущности одеваться как нельзя лучше, и все они призваны показать современным мужчинам, что такое умная одежда.Это не душно и не жестко, а вельвет, металлическая парча и жаккард (последний навеян византийскими фресками Венеции, Рима и Монреале). Они наняли рассказчика, чтобы обсудить каждую часть коллекции, повторяя старые шоу пятидесятых годов. когда было стандартом иметь церемониймейстера, объясняющего пьесы.

instagram.com/dolcegabbana

Они открылись классическими черно-белыми предметами, а затем перешли к пижамным костюмам, за которыми последовала серия ансамблей из золотой нити, которые выглядели столь же царственно, как и современные.Вельвет и клетчатый принт, а также трикотаж с новым логотипом D&G были приятным освежением, прежде чем мы снова погрузились в богатую фактуру бархата, украшений и блесток.

instagram.com/dolcegabbana

Это Dolce & Gabbana, которую можно носить любому поколению.

Отчет о показе мужской одежды Dolce & Gabbana Весна / Лето 2019

Поисковая система

Поиск дизайнеров 120 513 Бонапарт 3.1 Филип Лим 87MM8ON8, представленный GQ China Дитя JagoA La DispositionA SauvageA-Cold-Wall * A. HallucinationAPCAcneAcne StudiosAda + NikAdam KimmelAgi & SamAgnes BAhluwaliaAhluwalia StudioAitor ThroupAlanuiAlchemistAldo Мария CamilloAlessandro Dell’AcquaAlex MattssonAlex MullinsAlexander McQueenAlexander WangAlexandre PlokhovAlexis MabilleAlfred DunhillAllSaintsAllSaints MenswearAlled-MartinezAlyxAmbushAmiAmi Александр MattiussiAmiriAndrea PompilioAndrew HarmonAngelo GalassoAngus ChiangAnn DemeulemeesterAnna SuiAntonio AzzuoloAntonio MarrasAquascutumArmand BasiArt SchoolAs FourAspesiAssemblyAstrid AndersenAstrid Андерсен BespokeB StoreBEEN TRILLBERTHOLDBLK DNMBODYBOUNDBOSSBaartmans и SiegelBaja EastBalenciagaBallyBalmainBalmain HommeBanana RepublicBand Из Аутсайдеры / BoyBand of OutsidersBarbourBarbour InternationalBasso & BrookeBasso & Brooke StudioBed JW FordBelstaffBen de LisiБерлутиБернхард Уиллхельм oliBoris Bidjan SaberiBottega VenetaBotterBoy и девочка по Перстень OutsidersBrett JohnsonBrioniBrooks BrothersBrunello CucinelliBruno PietersBucklerBuckler Эндрю BucklerBurberryBurberryByblosC2h5CFDA / GQ Best New DesignersCMMN SWDNCP CompanyCR Runway X LuisaViaRomaCadetCalvin Klein CollectionCanaliCandyatomCarlos CamposCarolyn MasseyCarvenCasablancaCasely-HayfordCassette PlayaCedric CharlierCelineCerrutiCerruti 1881ChalayanChanelChang Kwang HyoCharles Джеффри LoverboyChenPascualChester BarrieChin MenswearChoi Bum SukChristian DadaChristian DiorChristian LacroixChristian Lacroix HommeChristian PellizzariChristian WijnantsChristophe LemaireChristopher KaneChristopher RaeburnChristopher Raeburn для VictorinoxChristopher ShannonClaiborne Джон BartlettClara MartinCloakCoachComme де GarconsComme де Garcons HommeComme де Garcons Homme PlusComme де Garcons ShirtCommonCornelianiCostume NationalCostume Национальный HommeCottweilerCounty MilanCraig GreenCrombieCusto BarcelonaD & GD-GNAKDKNYDKN Y MENDSquaredDSquared2DaksDamir DomaDaniel W FletcherDanshanDavid HartDavidelfin MensDeath в TennisDenis SimachevDeveauxDieselDiesel Black GoldDiesel Black Gold MensDim MakDiorDior HommeDirk BikkembergDirk BikkembergsDirk Bikkembergs Sport CoutureDolce & GabbanaDolce & Gabbana — Alta SartoriaDominic Jones MenswearDondupDonna KaranDoubletDress Like A Man Марк AscoliDries Ван NotenDuchampDuckie BrownDunhill LondonDyneE TautzE Таутц — PreEcoalfEde & RavenscroftEdunEdward CrutchleyEley KishimotoElie TahariElie Тахари MensEmanuel UngaroEmporio ArmaniEngineered GarmentsErmanno ScervinoErmenegildo ZegnaErmenegildo Zegna CoutureEtroEtro Ready-To-WearEtudesEuphorikEvisuEytysFacetasmFake LondonFashion EastFashion Восток — Алан CrocettiFashion Восток — Эдвард CrutchleyFashion Восток — Marques AlmeidaFashion Восток — Roxanne FarahmandFashion Восток — Уэльс BonnerFashion East Мужские PresentationsFashion East Menswear InstallationsFederico CurradiFendiFeng Chen WangFila FjordFlorin DobreFrankie MorelloFumi в GanryuG-STARGMBHGQ Китай представляет — Политика конфиденциальностиGQ Китай представляет — Только персонал Гаэтано Наварра ГантГант Майкл Бастиан Гант РаггерГарет ПьюОбщая идеяGenerraGianfranco FerreGieves & HawkesGilded AgeДжорджио РубурэниДжиузеппе Джаноти Дживен Джиузепчман Джиусепчан ДжайнжинскГиусепчман Гиве СпортcomHackett LondonHacullaHaider AckermannHan Seung SooHardy AmiesHardy Amies LondonHarmonHed MaynerHeich Es HeichHelmut LangHenrik VibskovHentsch ManHermèsHeron PrestonHoliday BoileauHolliday & BrownHomme ПЛИССЕ Issey MiyakeHood по AirHoraceHouse из HollandHugoHunter GatherHunter OriginalHussein ChalayanHyden YooIcebergImitation из золота Christin Мы TrustIsabel MarantIssey MiyakeIssey Miyake MenJ CrewJ Экипаж MenswearJ Js LeeJ. LindebergJ.LindebergJORDANLUCAJW AndersonJack SpadeJacquemusJames HillmanJames LongJames SmallJang Hyung TaeJasper ConranJean Пол GaultierJeffrey RudesJens LaugesenJeremy ScottJermyn StreetJil SanderJimmy ChooJohn BartlettJohn Elliott + CoJohn GallianoJohn Лоуренс SullivanJohn LewisJohn LobbJohn RichmondJohn SmedleyJohn VarvatosJonathan SaundersJosephJoseph AbboudJoseph TurveyJoshua KaneJulien DavidJuliusJun LiJunya WatanabeJunya Watanabe ManJunya Watanabe MenJust CavalliJuun JK-WayKTZKa Wa KeyKang DongjunKanye West х Adidas OriginalsKarl Лагерфельд ParisKatama от Garrett NeffKatharine HamnettKatie EaryKaushal NiraulaKaushik VelendraKay KwokKeenan DufftyKenneth ColeKent & CurwenKenzoKidSuperKiko Kostadinov KilgourKim JonesKim Seo Seo RyongKim Рён Kit NealeKitonKo TaeyongKolorKris Ван AsscheL’Homme RougeLATHBRIDGE Патрик CoxLCF MA MenswearLa CordeLa MartinaLa PerlaLacosteLacoste MenLacoste Ready-To-WearLanvinLazoschmidlLe Monde GrisLee RoachLee Young ИюнЛемэрЛес БенджаминсЛес Хо mmesLiam HodgesLibertineLinderLoden DagerLoeweLondon Колледж моды Malou DaltonLouis LeemanLouis Лиман ParisLouis VuittonLucien Пелла FinetLudovic De Saint SerninLéon BaraM1992MANMAN — Art схоластик — художественная школа LondonMAN — Фелипе Рохас LlanosMAN — Martine Роземан — New Power StudioMAN — Per GötessonMAN — Rottingdean BazaarMAN — Стефан CookeMAN- Hans Christian MadsenMAN- Джеймс LongMAN- KeshMAN- TopMan DesignMCMMCM X Christopher RaeburnMP Massimo PiomboMSGMMYARMackintoshMaharishiMaison KitsuneMaison MargielaMaison Martin MargielaMaison Михару YasuhiroMalibu 1992Marc JacobsMarc Jacobs MenMarc Марк JacobsMarc Марк Джейкобс MenMarcelo Burlon графстве MilanMarco De VincenzoMargaret HowellMario YoungMark McNairyMark МакНейри Новый AmsterdamMarkus LupferMarlon GobelMarniMartine RoseMassimo AlbaMassimo DuttiMatthew MillerMcQ Александр McQueenMcQ по Александр МакКуинМидхэм КирчхоффМеничеттиМайкл БастианМайкл КорсМичико КошиноМигель АдроверМихараЯсухироМихарай asuhiroMissoniMissoni RetroMoncler 5 Крейг ГринМонклер 6 1017 ALYX 9SMMoncler 7 Фрагмент Хироши ФудзивараMoncler Gamme BleuMoncler GrenobleMoschinoMr HareMr PorterMr Porter & BEAMS представляет…Mr StartMr Start & Mr HareMr Роланда MouretMuglerMünnN.HoolywoodNamachekoNanushkaNasir MazharNatasha Žinko х DUONauticaNeil BarrettNew Мощность StudioNice CollectiveNicholas DaleyNicholas KNicholas KirkwoodNicole FarhiNigel CabournNo.21Number (N) ineNumber: LabNutters из Сэвил Роу х Питер WerthOAMCOff-WhiteOfficine GeneraleOliver SpencerOlympia Le TanOmar KashouraOnes смотреть — Asger Juel LarsenOnes смотреть — C / BRUERBERGOnes смотреть — mrLIPOP LondonOnes смотреть — A.HallucinationOpening CeremonyOrdinary PeopleOrlebar BrownOrleyOrschel-ReadOur LegacyOvadia & SonsOvadia & Sons Освальд BoatengPRONOUNCEPS Пол SmithPaco RabannePal ZileriPalm AngelsPalmer — HardingPalmiers дю MalPalomo SpainParia FarzanehPark Jong ChulPark Sung ChulParke & RonenPatrick ЭрвеллПатрик ЭрвеллПол и ДжоПол КостеллоПол СмитПол Смит ЛондонПер ГётессонПерри ЭллисПерри Эллис в исполнении Даки БраунПитер ДженсенПетру МэнФилипп ПлейнФилипп Плейн Ready-To-WearPhippsФиби Инглиш rrotPieterPigallePigalle ParisPlein Курорт Plein SportPlus Que Ma Vie Андреа LazzariPolo Ральф LaurenPorsche DesignPorts 1961Posthuman WardrobePradaPreenPretty GreenPringlePringle из ScotlandPublic SchoolQasimiRAD радом HouraniRAD радом Hourani MensRAKERachel ComeyRaeburnRaf SimonsRag & BoneRahemur RahmanRalph LaurenRalph Lauren Ready-To-WearRandom IdentitiesRandom Identities Четвертой ReleaseReese CooperRepresentRhudeRichard ChaiRichard Chai LoveRichard Chai MenRichard Chai для Оригинального PenguinRichard JamesRichard NicollRick OwensRiviera ClubRobert Cary-WilliamsRobert GellerRoberto CavalliRobyn LynchRochambeauRochasRoland Муры MrRomeo GigliRykiel HommeRynshuS R StudioSANKUANZ представлена ​​GQ ChinaSEAN Suen представлен GQ ChinaSSS World CorpSacaiSacai ManSaint LaurentSalvatore FerragamoSandroSankuanzSartorial MonkSatyenkumarSavile RowScotch & SodaSebastian PonsSeo Ына GilSeveralSewing BoundariesShades из GreyShades Грея по Михею CohenSharon WauchobShaun SamsonShawn КоллинзShiny YamaguchiShipley & HalmosSiblingSies MarjanSiki ImSimon MillerSimon SpurrSir Том BakerSolid HommeSon Sung KeunSong Хе MyungSongzioSoullandSpencer HartSpurrSpyderSt James’sSt-HenriStaff OnlyStefan CookeStella McCartneySteven AlanStudio ALCHSunneiSuperdry + Тимоти Everestt Александра WangTakahiromiyashita SoloistTeddy Ондо EllaTelfarThaddeus O’NeilThe KooplesThe-Сириуса, представленный Mercedes-BenzTheoryThierry MuglerThom BrowneThom SweeneyThomas PinkTiger из SwedenTillmann LauterbachTim CoppensTim HamiltonTim Гамильтон ReduxTim SoarTimo WeilandTimothy EverestTimur KimToBeFrankTod’sTodd LynnTodd SnyderTom FordTomas MaierTommy HilfigerTommy Hilfiger MenTommyNowTony MelilloTopman DesignTourne De TransmissionTourne де TransmissionTriple RRRTrovataTrussardiTrussardi 1911Turnbull & AsserTweenUmit BenanUndercoverUniversal WorksUniversity Вестминстерского MA MenswearUnravelUri MinkoffVFilesValentinoValerio ModaVarvatosVelsvoirVeronique BranquinhoVersaceVersace Ready-To-WearVersusVersus Vers aceVetementsVictor GlemaudViktor & RolfViktor & Rolf MonsieurVisvimVivienne WestwoodVivienne Westwood ManWales BonnerWalter Ван BeirendonckWalter ван BeirendonckWan HungWe11doneWhat Мы WearWhite MountaineeringWilliam RastWilly ChavarriaWintleWood WoodWoolrichWoolrich шерстяная MillsWooyoungmiXander ZhouXimon Leey в Йоджи YamamotoY-3Y / ProjectY3YMCYSL Rive GaucheYang LiYeezyYigal AzrouelYohji YamamotoYves Saint LaurentZ ZegnaZadig & VoltaireZakee Shariffdunhillhuntergathert.липопеддиции MR

Искать сезоныВесна / Лето 2019Осень / Зима 2018Весна / Лето 2018Осень / Зима 2017Весна / Лето 2017Осень / Зима 2016Весна / Лето 2016Осень / Зима 2015Весна / Лето 2015Осень / Зима 2014Весна / Лето 2014Осень / Зима 2013Весна / Лето 2013Осень / Зима 2012Весна / Лето 2012Осень / Лето 2011Осень / Зима 2010Весна / Лето 2010Осень / Зима 2009Весна / Лето 2009Осень / Зима 2008Весна / Лето 2008Осень / Зима 2007Весна / Лето 2007Осень / Зима 2006Весна / Лето 2006Осень / Зима 2005Весна / Лето 2005Осень / Зима 2004Весна / Лето 2004Осень / Лето 2003Весна 2003 Осень / Зима 2002 Весна / Лето 2002 Осень / Зима 2001

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *