Фото мода во франции: 10 трендов весны и лета 2020 с Недели моды в Париже

Содержание

Французский стиль в одежде (60 фото): для женщин и девушек

Особенности

Французский стиль в одежде – это понятие, которое хотелось бы обозначить, как сочетание смелых новаторских идей и превосходного вкуса. В Париже на улицах можно встретить модниц, не только придерживающихся последних тенденций высокой моды, но и создающих их своей безудержной фантазией.

С замиранием сердца модный мир наблюдал за появлением моделей от несравненной Коко Шанель, новых изысканных нарядов, вышедших из мастерской Кристиана Диора, и поражающих изяществом вещей от Ив Сен Лорана. Прославленные модные дома, задающие тон на подиумах, создавались именно во Франции и ассоциируются с французским стилем в одежде.

Одежда, по мнению модельеров из этой страны, должна помогать раскрыться внутреннему миру женщины.

Поэтому индивидуальность и неповторимость образа ставятся изначально во главу угла при создании впечатляющих коллекций от известных домов моды на берегах Сены. Уметь одеваться во французском стиле – это значит создавать из обычных на первых взгляд деталей удивительные и утонченные образы.

Основные принципы

Для представительниц прекрасного пола всех возрастов неизменными остаются понятия об элегантности, присущие французскому стилю. Вот несколько принципов, которые могут помочь достичь совершенства при создании модного образа.

  • Простота. Базовые вещи в гардеробе подбираются очень тщательно. Они, как правило, многофункциональны: традиционное маленькое платье, однотонные майки и шарфы, классическое пальто.
  • Посадка по фигуре. Одежда должна «сесть» на вашу фигуру идеально – не быть слишком обтягивающей и, ни в коем случае, не выглядеть мешковатой. Крой является сильной стороной модельеров из Франции. Все достоинства фигуры им удается подчеркнуть в одном удачном фасоне, выбранном для конкретного типа женской фигуры.
  • Качество превыше всего. Это правило касается не только утонченного белья в лучших парижских традициях, но и верхней одежды, а также аксессуаров, обуви и головных уборов. Лучше приобрести одну-две по-настоящему дорогие вещи, чем несколько дешевых сомнительного качества. Натуральные материалы и гармонично сочетающиеся между собой вещи, красивые и статусные.
  • Женственность.
    Каков бы ни был наряд, он призван подчеркивать вашу женственность. Без этого создание неповторимого образа становится невозможным. Хрупкость и изящество, легкая небрежность и роскошь отделки становятся заметными только в сидящих идеально предметах одежды. Для девушек элегантность стала настоящим девизом. Прямые линии, приталенный или свободный крой – и утонченность всегда выигрывает.
  • Удобство. Если молодые леди могут себе позволить эффектный или даже экстравагантный наряд, то для дам среднего возраста на первый план французские модельеры при создании одежды выдвигают комфортность. Это обозначает и такое свойство одежды, как функциональность в сочетаниях с не менее удобной обувью.

Обувь высочайшего качества предлагается преимущественно на низком и устойчивом каблуке. Наряд должен выглядеть так, как будто выбирая его, женщина не приложила никаких усилий – просто открыла шкаф, полный прекрасной одежды. На самом деле, так и есть – француженки никогда не покупают вещи просто так, не зная, с чем они будут их носить.

Одежда и обувь

Среди многообразия вещей есть ряд фасонов и моделей, которые напрямую связаны с излюбленным французским стилем. К ним относятся, в первую очередь, платья – как романтического направления, так и строгие деловые.

Повседневные платья можно отнести к классике. Они редко бывают очень короткими или длинными. Основная длина – немного выше колена. Фасоны сдержанные, без глубоких вырезов. Платье служит также базовой вещью для создания вечернего образа. Это та вещь, которая приносит эстетическое удовольствие подавляющему большинству женщин.

Стиль «Прованс» привнес в моду легкие натуральные ткани, отделку вышивкой и кружевом. Летящие платья с удивительным цветочным принтом – еще одна характерная особенность этого стиля, полюбившегося женщинам с романтической и нежной душой.

Для брюк во французском стиле характерна укороченная длина, зауженный книзу фасон. Узенькие брючки мило и очаровательно смотрятся и отлично подчеркивают достоинства фигуры. Брюк требуется не менее двух пар. Кроме преобладающей длины 7/8, их отличает отсутствие броских элементов в виде змеек, заклепок или накладных заметных карманов.

Если говорить о юбках, то встречаются макси и мини, модели свободного силуэта. Но все же предпочтение француженки отдают юбкам-карандаш и тюльпан немного выше или ниже колена, фасонам с запахом. В особенности это правило соблюдается в официальной обстановке, где расклешенные фасоны юбок в большинстве случаев не надевают.

Миди – поистине любимая длина французских модниц. Пиджаки и кардиганы выпускаются в преобладающей длине до середины бедра. Жакеты имеют прямую линию плеч, неширокие отвороты, приталенный или прямой силуэт. Стройные женщины отдают предпочтение такому предмету одежды, как «дамский смокинг», приталенный и элегантный.

По-настоящему французскими вещами можно назвать классическую тельняшку (изобретение Коко Шанель) и водолазку, прекрасно демонстрирующую изгибы фигуры.

Пальто тренчкот пришло в моду из Англии. Фасон с интересным воротником и погончиками заворожил французских женщин своей строгостью и элегантностью. В качестве верхней одежды, кроме тренчкотов, преобладают традиционные плащи или прямые пальто из кашемировой ткани.

Молодые девушки из Франции любят и носят, как и весь мир, удобную спортивную обувь – кроссовки и кеды, туфли на плоской подошве. Никаких ограничений в выборе стильной обуви нет. Но изящные лодочки на высокой шпильке есть всегда в гардеробе модной парижанки, ведь этому виду обуви отдается безусловное предпочтение, в особенности при создании делового и вечернего образа. Единственный вид обуви, который не смотрится с одеждой во французском стиле – туфли и сапоги на высокой платформе.

Цвета и оттенки

Практичность – негласное правило французской уличной моды. Во Франции не принято гнаться за каждой модной новинкой. В первую очередь, для того, чтобы выглядеть всегда привлекательно, француженка составляет гардероб из базовых вещей, которые не потеряют актуальности в течение нескольких лет. Затем к этим вещам постепенно добавляются модные элементы и предметы, которые сегодня в тренде.

Благодаря преобладанию в базовом гардеробе черных, коричневых, а также серых, синих и бежевых тонов вся одежда приобретает универсальность.

Ведь элементы в наряде должны сочетаться между собой, а также составлять стильный комплект с аксессуарами и обувью. Особое пристрастие француженки питают к нейтральному твиду.

Когда основной гардероб составлен, в него можно добавить изюминку и цветовой акцент. Что касается последнего, в моде допускается только один яркий акцент, создать контраст может добавленный в одежду белый или светлый тон, деталь в полоску или горошек.

Аксессуары и макияж

К украшениям французские стилисты относятся очень осторожно. Либо серьги, либо браслет, чаще всего одно из двух. Или же эффектные оригинальные бусы. Перегружать аксессуарами модный ансамбль не принято.

Для того, чтобы образ получился запоминающимся, а взгляд романтичным, модницы используют нестандартные головные уборы – шляпки и береты, в комплекте с ними красивые шарфы и платки. Береты носят прямо или немного сдвигают на одну сторону. Шарф француженки надевают не только в прохладную погоду, обернув его несколько раз вокруг шеи, но и в качестве дополнения к летнему ансамблю. Материал, из которого изготовлен такой невесомый шарфик – легкий и полупрозрачный.

Приятного тона шляпка, милый шарфик и качественная сумочка – три кита из числа аксессуаров, придающих особый шик. На них зиждется очаровательный женский образ во французском стиле. И, конечно, затемненные очки – не только как защита от солнечных лучей, но и как стильное украшение.

Что касается макияжа и маникюра, а в особенности тщательно выбранной прически – они должны демонстрировать максимальную естественность. Декоративный вызывающий макияж не есть образец хорошего вкуса, как здесь считают. В косметике преобладают подчеркивающие естественную красоту тона. Лучше всего подчеркнут блеск и ухоженность волос популярные прически: локоны или просто распущенные по плечам волосы.

Уличная мода Парижа фото — мода Франции во Французском уличном стиле

Парижская мода заслуженно граничит и очевидно гармонизирует с изысканностью и утонченностью архитектуры местных улиц. Ровно на половину уличная мода Франции состоит из произведений дизайнерского искусства, представленного на мировых подиумах — вторую половину составляювинтажные, иногда антикварные вещички, уникальные находки «бабушкиного сундука», а также собственноручно изготовление аксессуары или предметы гардероба. Мода Франции — искусство соединения контрастов и французский уличный стиль тому доказательство.

Цветовая гамма уличной моды Парижа

Независимо от сезона, цветовая гамма парижской уличной моды практически всегда остается в рамках классических оттенков. Но, чтобы выделиться и обязательно запомниться в одномастной толпе мода Франции трактует свое видение цветов вместо классического бело — снежно-белый, резкий оттенок ;

 

вместо базового коричневого — мягкий песчаный camel;

 

вместо агрессивного красного — глубокий, насыщенный burgundy.

 

К вышеперечисленным оттенкам добавляется тренд сезона — electric blue, присутствующий как в аксессуарах и макияже, так и в цельном образе.

 

 

 

На случай холодов.

 

В сезоне осень/зима продолжает свое триумфально шествие вернувшийся из гардероба королей кэйп. Классический крой, разбавленный яркими оттенками и аппликациями, способен выгодно дополнить любой гардероб и добавить весомого шика и нотки аристократизма.

 

Не теряет своих позиций и куртка-косуха из кожи или замши. Оптимальная длина — до талии, удачный цвет — практически любой. Действительно универсальная вещь, находящаяся где-то за гранью сезонов итрендов в целом (фото 6,13,28,53,57).

Линия талии.

Уже второй сезон очевидно лидирующие позиции занимает высокая талия силуэта. Такой крой не только зрительно увеличивает рост и утончает фигуру, но и добавляет элегантности даже обычным потертым джинсам. Именно с укороченными куртками и топами ( crop top) создают свои модные тандемыпарижские модницы в 2015 году. Особенно популярна высокая талия в сезоне весна/лето, когда образ должен сочиться сексуальностью, но никак не вульгарностью. ( фото 6,14,19,16,35,29,44,55,56).

 

 

Дело в шляпе.

Пришедшие с головокружительных показов Yves Saint Laurent широкополые шляпы, продолжают дополнять практически любой, в своем стиле, образ парижского фэшионисты. Шляпы присутствуют как в мужском, так и в женском гардеробе и вовсе не ограничены в оттенках и стилевых вариациях.

 Вопрос женственности.

Уличная мода Парижа необычайно женственна (как уличный стиль джессики альбы) — именно этот тренд является главным в философии моды Франции. Женщина обязана оставаться женщиной даже в брюках, джинсах или мужских майках. В этом талант французов — даже тотально невзрачному силуэту добавлять нотку элегантности или сексуальности всего лишь одним штрихом узкого ремня или жемчужного ожерелья.

(Просмотрено1 раз, 1 посещений сегодня)

Французский стиль: фото мужчин-знаменитостей и модные вещи

В недавнем интервью WWD молодой и улыбчивый (иначе его, кажется, и не описывают) французский дизайнер Симон Порт Жакмюс – автор микроскопических микросумок и расслабленных рубашек в цветах – признался, что дела у него идут «неплохо». По предварительным прогнозам, бренд Jacquemus заработает в этом году от €23 до €25 миллионов (в прошлом году было €11,5 миллиона, а в 2017-м – €7,5 миллиона). И хотя большую часть 40%-го годового роста обеспечивают пресловутые сумочки и прочая женская La Bomba, продажи запущенной прошлым летом мужской линии тоже идут неплохо. Сам Симон Порт говорит: «Я очень рад, что мужчины реально носят мою одежду, что это реально видно по продажам».

Популярность, которую снискали насыщенные цвета в духе фовистов, свитеры крупной вязки и расслабленые шорты, в принципе можно было предсказать. Женщины всего мира живут под гнетом «истинно французского стиля» еще с тех времен, когда Мария-Антуанетта питалась пирожными и сооружала на голове дирижабли (простите, корабли) из волос. Не верите нам, откройте любой женский журнал – вам с первой же страницы расскажут о том, как француженки (желательно, с приставкой «настоящие») одеваются, ходят на свидания, красятся (или, наоборот, не красятся – поди разбери) и делают еще миллион дел. Думаете, это безумие? Готовьтесь, оно добралось и до мужской моды.

Показ Jacquemus осень–зима 2019/2020

Образ «истинного француза» (все еще не так привычно, как «настоящая француженка», правда?) появился как раз тогда, когда свет в конце тоннеля увидели scumbros. За этим модным термином, который даже не успел проникнуть в русский язык (как сделал, например, стритвир), кроется описание стиля Пита Дэвидсона, Джоны Хилла и Шайи Лабафа, по которому мир сходил с ума прошлым летом, – равнодушного расслабленного и как будто индифферентного ко всему, что происходит в моде. Образы французского парня и скамбро (пожалуй, такого не назовешь даже плохишом) объединяет легкая небрежность. Только причины у нее разные: если второй слишком богат, чтобы строить из себя кого-то, то француз просто слишком сосредоточен на других, более интеллектуально и духовно занимательных вещах. Простите ему рассеянность – он и так многое взвалил на свои плечи в льняной рубашке.

XVIII–XX веков. Кафтаны, кюлоты, сюртуки, фраки, пиджаки.

Вместе с порталом «Культура.РФ» вспоминаем, как менялся мужской облик на протяжении нескольких столетий.

Пышные наряды и щеголи-петиметры

Костюм Петра I. Повседневный кафтан, камзол. Полушелк, шерстяная ткань, льняная рубчатая ткань, бахрома. Начало XVIII в. Фотография: reenactor.ru

Мужской кафтан. XVIII в. Фотография: mylitta.ru

Костюм Петра I. Праздничный кафтан, камзол, штаны. Сукно, атлас, хлопчатобумажная байка, шелковая нить, вышивка. Рубеж XVII–XVIII вв. Фотография: reenactor.ru

Очень долгое время — до XVIII века — мужской костюм не уступал женскому в яркости и обилии декоративных деталей. Одежда той эпохи отличалась от современной, но основа мужского костюма из трех предметов сформировалась уже тогда. Сегодня это пиджак, жилет и брюки, а в XVIII веке — кафтан, камзол и кюлоты.

Кафтан, как правило, шили так, чтобы он плотно облегал торс до талии, а вот полы — длиной до колен были широкими. Просторными были и манжеты на длинных рукавах. Кафтан обходился без воротника, застегивали верхнее одеяние только частично или не застегивали вообще: под ним виднелся камзол. Он почти полностью повторял фасон кафтана, но обычно был без рукавов.

Кюлоты — так их называли во Франции — короткие штаны, прерогатива людей знатных и состоятельных. Во времена Великой французской революции восставших простолюдинов называли «санкюлотами», то есть «безкюлотными»: они носили длинные брюки, в которых было удобно работать.

Повседневные мужские костюмы шили из шерсти и сукна, парадные — из бархата, шелка, атласа. Почти все детали кафтана и камзола портные старались подчеркнуть декором — вышивкой, золотыми и серебряными галунами, а манжеты и воротник сорочки отделывали кружевами.

Под камзол мужчины, как и женщины, надевали сорочку. В то время она играла очень важную гигиеническую роль, ведь нередко остальную одежду из дорогих тканей стирать было нельзя. Аристократы предпочитали сорочки из тонкого белоснежного полотна. С короткими штанами носили чулки, самыми нарядными также считались белые.

Большое внимание европейские аристократы уделяли не только одежде, но и обуви, аксессуарам. Туфли на высоких по современным меркам каблуках украшали пряжками. Сапоги тоже носили, но реже: они были обувью для поездок, путешествий и охоты. На голову надевали парик, обильно посыпанный пудрой. Самый популярный его тип — искусственная прическа с туго завитыми локонами по бокам и хвостом, прихваченным черным бантом. Поддерживать парик чистым и ухоженным было сложно, однако все равно проще, чем если бы приходилось укладывать собственные длинные волосы. Завершали костюм шляпа-треуголка, длинный плащ и множество декоративных деталей: перчатки, табакерка, трость, перстни и прочие украшения. Сборы для выхода в свет у тогдашнего щеголя, или, как их называли во Франции, «петиметра», отнимали немногим меньше времени, чем у дамы.

«Великий мужской отказ» и денди

Мужской костюм. Фрак. XVIII в. Фотография: letopis.info

Мужской костюм. XVIII в. Фотография: costumehistory.ru

Мужской костюм. Сюртук. Начало XIX в. Фотография: foto-basa.com

К концу XVIII века модная одежда стала и проще, и удобнее. Хотя законодателем моды в ту эпоху была Франция, в области мужского костюма эта роль постепенно перешла к Англии. В отличие от французских аристократов, которые в основном проводили время при королевском дворе, английские джентльмены большую часть года жили в своих загородных поместьях, а самыми популярными развлечениями были скачки и охота. Это требовало соответствующего костюма. Мужчины начали носить сюртуки — одеяния вроде кафтанов, но простые и свободные. Они были оснащены и воротником, и застежками — удобная защита от непогоды.

Позже в моду вошел фрак — разновидность сюртука со срезанными полами. Со временем полы фрака становились все более узкими, и постепенно превратились в фалды. И на кафтанах, и на сюртуках, и на фраках сзади обязательно делали разрез, чтобы удобно было ездить верхом. Под фрак надевали не длинный камзол, а короткий жилет, который уже очень напоминал современный. И постепенно костюм для активного образа жизни превратился в элегантный городской.

Силуэт костюма менялся в целом: он становился все более вытянутым. А вместе с ним менялись и идеалы мужской красоты. Предметом гордости теперь становилась стройная и подтянутая фигура.

В конце XVIII века мужчины отказались от парчи и шелка и стали носить лишь шерстяные и суконные одеяния. Ушли в прошлое и роскошная отделка, и кружева на сорочках, и пудреные парики, и треуголки. Вскоре «отменили» и короткие штаны — их, как и белые чулки, стали надевать только в самых торжественных случаях, например на бал. В повседневной жизни перешли на длинные штаны: сначала узкие облегающие панталоны, а затем и привычные нам сегодня брюки. Это было время, которое иногда называют «великим мужским отказом» — отказом от пестрого костюма.

Читайте также:

Сначала в Англии, а затем и в остальной Европе, зародился дендизм — культурный канон, который включал в себя и костюм, и манеру поведения. Денди отличались сдержанностью и изысканной лаконичностью наряда. Былую роскошь сменил минимализм. Но каждая деталь элегантного костюма — цвет жилета, ткань сорочки, узел галстука — была тщательно продумана. При этом выглядеть полагалось непринужденно, как будто подбор костюма не стоил его хозяину никаких усилий. Знаменитая пушкинская строка «быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей» говорит о такой важной составляющей жизни денди, как уход за собой. Холеный, идеально выбритый, в безукоризненно белоснежной сорочке, стройный — вот образ, к которому стремились мужчины первой четверти XIX века.

В XIX веке мужской костюм менялся медленно, важную роль в нем играли именно детали. Фрак стал самым главным предметом гардероба, уместным в любой ситуации. Со временем изменялась ширина лацканов, линия плеча и длина фалд, но в целом он оставался все тем же. Кроме сюртуков и фраков мужчины стали носили визитки — нечто среднее между двумя этими одеяниями. Самым модным головным убором больше чем на полвека стал цилиндр. А забавное слово «шапокляк», знакомое многим с детства, на самом деле означает особый цилиндр со скрытой пружиной. Высокий головной убор можно было сложить, чтобы он не мешал, когда мужчина входил в помещение. Единственно относительно ярким предметом в гардеробе оставались жилеты. Сшитые из бархатных или шелковых тканей, в том числе узорчатых, они контрастировали с темными фраками и светлыми брюками. Способов завязывания галстука существовало неимоверное количество, и в моде были то одни, то другие.

Сдержанная классика и «изящные мужчины»

Мужской костюм. 2-я пол. XIX в. Фотография: mir-kostuma.com

Мужской костюм. 2-я пол. XIX в. Фотография: mir-kostuma.com

Мужской костюм. 2-я пол. XIX в. Фотография: mir-kostuma. com

К 1840-м годам фрак начал переходить в разряд парадного, вечернего костюма, а повседневной одеждой стал более удобный сюртук. Еще через десять лет его начал вытеснять пиджак. Постепенно функциональность одежды брала вверх и формировался мужской костюм, аналогичный современному. «Героем времени» становился деловой человек, для которого главным было удобство. С середины XIX века из мужского костюма окончательно исчезли нарядные ткани. Даже жилеты теперь стали сдержанными, их шили обычно под цвет брюк. Появился костюм-тройка, в котором все три предмета сшиты из одного материала. Воротнички рубашек, прежде высокие и неудобные, снизились, а галстуки, которые до того были шейными платками, превратились в узкие полоски ткани. Изменилась и верхняя одежда: вместо объемных накидок и плащей в моду вошло пальто. Цилиндры еще носили, но с появлением котелка — шляпы с округлой, очень жесткой тульей — они стали принадлежностью исключительно вечернего туалета. Словом, сложилась та система повседневного и вечернего костюма, которая существует и по сей день.

Со временем одежда становилась все более свободной, ведь на нее, помимо прочего, начал влиять спорт. Мужчины принялись носить укороченные брюки, блейзеры, куртки, твидовые пиджаки, мягкие касторовые шляпы и соломенные «канотье». Появился смокинг как вид вечернего костюма.

Сформировавшись, базовый мужской гардероб менялся медленно: классический костюм стал достаточно удобным, его покрой хорошо маскировал недостатки фигуры. К тому же он был практически универсален — костюм могли носить и скромные чиновники, и аристократы.

Фабрики готовой одежды сделали модную современную одежду более доступной и распространенной. Поэтому щеголям рубежа XIX и ХХ века приходилось еще тщательнее продумывать детали своего костюма, чем петиметрам и денди. Существовало множество нюансов, что и в какой ситуации уместно надеть. Выходили даже специальные статьи и издания с наставлениями вроде «Настольной книги изящного мужчины». Однако и в начале ХХ века мало было прочесть ее и заказать портному хороший гардероб — без таланта и вкуса или положения в обществе было не обойтись.

И хотя кажется, что с тех пор многое изменилось, современный мужчина, если только соглашается взглянуть на моду серьезно, может найти немало общего между собой и модниками прошлого.


История мужского костюма: от XVIII до начала XX века

Автор: Марьяна Скуратовская

Лучшие образы с Недели моды в Париже, весна-лето 2021

Подошла к концу Неделя моды в Париже, завершив этот необычный модный марафон, в котором «живые» показы проводились в жестких условиях карантина, а многие бренды, не желая рисковать, перенесли дефиле в мир цифровых технологий. Изменилась ли женская мода за последние полгода? И если да, то как? Ответы на эти вопросы – в самых интересных и запоминающихся коллекциях, показанных во французской столице. 

Коллекции весна-лето 2021:

  1. Givenchy
  2. Paco Rabanne
  3. Hermès
  4. Giambattista Valli
  5. Miu Miu
  6. Louis Vuitton

 

Весенне-летняя коллекция Givenchy стала дебютом нового креативного директора бренда Мэтью Уильямса. Опубликованные в инстаграм-историях фото не были объединены какой-либо общей темой – по словам дизайнера, при работе над коллекцией он был больше ориентирован на продукт и людей, которые будут носить эту одежду.

Уильямс делает ставку на фурнитуру и текстуры – именно благодаря им коды модного дома приобрели новое, современное звучание.

Photo: Givenchy

 

Photo: Givenchy

 

Photo: Givenchy

 

Photo: Givenchy

 

Photo: Givenchy

 

Photo: Givenchy

 

Длинные жакеты и юбки миди, микс из пайеток и полосок, кружевные платья и топы в бельевом стиле, леопардовый принт и деним, мужские пиджаки и куртки на меху – фирменный гламур Paco Rabanne, как оказалось, прекрасно сочетается с джинсами.

Новая коллекция, созданная дизайнером Жюльеном Доссеном, — это попытка объединить шик и стиль блошиного рынка, отбросить буржуазную эстетику, которая захлестнула в последнее время французскую моду, и привнести в нее стиль городских улиц.

Photo: Paco Rabanne

 

Photo: Paco Rabanne

 

Photo: Paco Rabanne

 

Photo: Paco Rabanne

 

Photo: Paco Rabanne

 

Photo: Paco Rabanne

 

Надеж Ване-Цыбульски спокойно перенесла период самоизоляции, перебирая старые альбомы и делая эскизы. Единственное, чего ей очень не хватало (как, впрочем, и большинству из нас), – тактильности. Недостаток объятий и стал толчком для создания коллекции, которая, по словам дизайнера, является «фантазией о прикосновениях».

Свой тактильный голод она выразила в моделях, где обнаженность и соблазнительность представлены с разных сторон – и чувственной, и строгой.

 

 

 

 

 

 

Вместо пышных платьев для красных дорожек Джамбаттиста Валли представил коллекцию, в которую вошли кокетливые и легкие модели в непринуждённом итальянском стиле.

Цветочные мотивы и средиземноморскую зелень дизайнер перенес на поплиновые платья с кружевными вставками, тонкие блузы и английские рубашки. В коллекцию также вошли стильные джинсы и твидовые комплекты, мини-юбки и футболки с блестящим декором, платья и блузы с оборками и расшитые пайетками шорты.

Photo: Giambattista Valli

 

Photo: Giambattista Valli

 

Photo: Giambattista Valli

 

Photo: Giambattista Valli

 

Photo: Giambattista Valli

 

Photo: Giambattista Valli

 

Photo: Giambattista Valli

 

Ограничения, вызванные карантином, были особенно болезнены для молодежи: никаких занятий спортом, школы, летних вечеринок на всю ночь. Вот Миучча Прада и решила сделать подарок своим поклонницам, создав гардероб, в котором собрала все, чего они лишились из-за пандемии.

Женская одежда в коллекции объединяет противоположности – ведь, по словам дизайнера, сейчас «полярные времена»: спортивная одежда и «школьная форма», платья для вечеринок и выпускного бала.

Photo: Miu Miu

 

Photo: Miu Miu

 

Photo: Miu Miu

 

Photo: Miu Miu

 

Photo: Miu Miu

 

Photo: Miu Miu

 

Photo: Miu Miu

 

Унисекс. Одежда «без пола». Именно эта тема волновала Николя Гескьера при работе над новой коллекцией Louis Vuitton. Исследуя грань между женственностью и мужественностью в моде, дизайнер решился на создание одежды, которая не является ни женской, ни мужской. Результатом эксперимента стала коллекция, в которую вошли мешковатые брюки-чиносы со складками и футболки с длинными рукавами, украшенные надписью «Vote», костюмы без лацканов и длинные плащи-оверсайз.

Photo: Getty Images

 

Photo: Getty Images

 

Photo: Getty Images

 

Photo: Getty Images

 

Photo: Getty Images

 

Photo: Getty Images

 

Photo: Getty Images

краткое описание, разновидности и фото

Франция — страна моды, изысканности и непревзойденного женского шарма. На протяжении многих лет она диктовала свои правила в области одежды, обуви и причесок. Многим поклонникам моды известно, что знаменитое маленькое черное платье и юбка-карандаш были подарены всему миру французами. Некоторые люди знают, что их изобрела знаменитая Коко Шанель.

Но гораздо меньшее количество человек имеет представление о том, что такое национальный костюм Франции. Из чего он состоит? Как называется национальный костюм Франции? Каковы особенности одежды некоторых провинций Франции? Чем отличаются женские, мужские и детские наряды?

Вас интересуют самые известные модельеры Франции и исторические факты из области моды? Мы с вами поделимся такой информацией. Но для начала совершим небольшой экскурс в историю.

Интересные факты о французской моде

  • В средние века парижские манекены возили по городам Европы. Надетые на них вещи являлись эталоном модной одежды.
  • Один из элементов женской одежды — бюстгальтер — изобрели во Франции.
  • В давние времена статусность человека можно было определить по количеству пуговиц на одежде. Чем больше их было, тем более высокое место в обществе занимал человек. У французского короля Франциска I на костюме было около 14 000 пуговиц.
  • Один из популярных элементов женской одежды — брюки — впервые стали носить во Франции.
  • Откуда пошла мода на белые свадебные платья? Совершенно верно, из Франции. Эта традиция возникла в 15 веке.
  • Мужские туфли с квадратным носком были изобретены во Франции, чтобы скрыть наличие дефекта ступни у короля Карла Восьмого.
  • Мода на парики пошла из Парижа. Их стали носить во времена короля Людовика XIV. Парик представлял собой длинные волосы, завитые в локоны.
  • Любимый аксессуар французов — это шарф. Его носят практически все: дети и взрослые, мужчины и женщины.

Национальный костюм Франции

Он может многое рассказать о стране, передать её особенности и своеобразие. Национальный костюм Франции был сформирован к 17 веку. Причем в разных районах он имел сильные отличия. Большую часть общества в те далекие времена составляли крестьяне. Здесь, в этой среде, и зародился национальный костюм народа Франции.

Из каких материалов его шили? Чаще всего использовали шерсть и холст. Из грубого шили одежду на каждый день, а самый тонкий шел на нижнее белье и праздничные рубашки, штаны, юбки. Цвета были самые распространенные: коричневый, белый и серый. Знатные люди использовали в одежде красные, сиреневые, черные и голубые оттенки. Хотите знать, как выглядел национальный костюм Франции? Фото, использованные в статье, помогут вам составить о нем представление.

Из истории женской одежды

В комплект национального костюма входила широкая длинная юбка, примерно до середины голени, и передник — он был немного короче и выполнялся из ткани светлого оттенка. Национальный костюм Франции у женщин обязательно дополнялся головным убором. Он носил название «чепец», поверх которого надевался платок или шляпа. Его носили не только на улице, но и дома.

Рубашка или кофта была с длинными рукавами, застегивалась у ворота и подвязывалась передником. Сверху накидывали платок, который завязывался на груди. Горожанки обычно ещё носили корсаж, также он был элементом праздничной одежды. Цвета использовались самые разнообразные, в том числе белый, голубой, красный. Черный в одежде можно было встретить очень редко.

Женский национальный костюм провинции Овернь (Франция) и некоторых других регионов отличался элементами вышивки, формой головных уборов и цветом передников. Позднее в моду стали входить легкие, женственные платья. Напоминали они туники и завязывались поясом высоко под грудью.

Спустя десять лет платья стали длиннее, под них надевали несколько юбок. Распространенными аксессуарами у француженок середины 19 века были белые перчатки, зонтики, муфты, шарфы и платки. Большой популярностью пользовались разнообразные шляпки. Особенно маленькие с вуалью. Француженки не выходили без них на улицу.

Мужской костюм

В 19 веке он включал следующие элементы: штаны до колен, гетры, чулки, жилет, куртку, блузу. Рубашка обычно была белого цвета и шилась из тонкого материала. На шею повязывался платок. Его можно было завязать на бант или узел. На голову надевали шляпу или берет. До 18 века мужчины во Франции носили треуголки. Позднее их сменили шляпы с широкими полями.

Со временем штаны стали более узкими. Мужская одежда шилась из шерстяной ткани. Из бархата и шелка шили жилеты. Широкая рубашка или блуза одевалась обычно поверх куртки. Сначала её носили только крестьяне, а потом и ремесленники. Богатые горожане одевали пальто. Рубашки нравилось носить художникам. Любили мужчины и плащи, особым шиком считалось надевать их на одно плечо.

Национальный костюм некоторых провинций Франции

Эльзас и Лотарингия. Рубашка белого цвета, корсаж, фартук и юбка. Чаще всего черного цвета. Шляпы носили с большим бантом.

В Бретани стали использовать кружева. Именно здесь впервые появились различные аксессуары из этого материала. Мужчины носили куртки разной длины, штаны до колен, шляпы с широкими полями, жилеты.

Фландрия. Широкие юбки, фартук, корсаж. Отличительная особенность костюма — клетчатая шаль с бахромой. Чепцы с украшениями из лент, живых и искусственных цветов.

Гасконь. Женщины надевали черные куртки с шитьем на шнуровке, голубые юбки, крепили ленты в волосах. Мужчины носили облегающие штаны до колен, куртку, широкий пояс, чулки, башмаки из кожи. Головной убор — берет черного, белого, красного или синего цвета.

Элементы одежды

Далее более подробно рассмотрим, из чего состоял национальный костюм Франции. Название и определение самых распространенных его элементов:

  • Ренграв — мужские штаны, похожие на женскую юбку.
  • Жюстокор — длинный кафтан, который носили, не застегивая на пуговицы.
  • Брасьер — маленькая курточка с короткими руками.
  • Альпаргаты — плетеные сандалии.
  • Сабо — деревянная обувь.
  • Пурпуэн — распашная одежда.
  • Сэ — верхняя одежда.
  • Манготы — ажурные нарукавники.
  • Барретина — мужской головной убор. Представлял собой колпак, обычно красного или фиолетового цвета.

Самые известные французские модельеры

Не трудно представить, насколько обделенным был бы мир моды, если бы в нем не творили следующие личности:

  • Коко Шанель. В 20 веке совершила настоящий переворот в мире французской моды. Освободив женщин от длинных юбок и тесных корсетов, она проложила дорогу элегантности и утонченности. Простые фасоны платьев и костюмов, скрывающие недостатки и подчеркивающие достоинства, на долгие годы определили направление не только французской, но и мировой моды.
  • Ив Сен Лоран. Подарил женщинам смокинг, научил сочетать разные по стилю вещи и использовать яркие цвета в одежде.
  • Кристин Диор. Вернул французской моде корсеты и пышные платья. В его творениях женщина была похожа на прекрасный цветок. Характерные черты: узкая, подчеркнутая поясом или ремнем талия и широкая пышная юбка.
  • Пьер Карден. Занимался не только женской, но и мужской модой. Узкие брюки и пиджаки без воротников с удовольствием стала носить сильная половина человечества. Создал для женщин цветные колготки и высокие сапоги.

Национальный костюм Франции для детей

Особых отличий от взрослой одежды детский наряд не имеет. Во Франции, как и во многих странах Европы, долгое время деток наряжали точно так же, как и их родителей. Мальчиков и девочек до четырех лет, а иногда и дольше, одевали одинаково. Это было длинное широкое платье, под низ надевали юбку и чулки. На голову — чепец.

В семь лет мальчики начинали носить штаны, плащ и шпагу. Девочек одевали, как взрослых женщин. Одно отличие все же было: на детских платьях, со спины, были пришиты широкие ленты. Очень часто на платье надевали воротнички.

Отличительные особенности французского стиля

  1. Отсутствие вычурности. Простой фасон платья или костюма. Ничего лишнего. Французы даже советуют перед выходом из дома, посмотревшись в зеркало, снять с себя лишний аксессуар или элемент одежды.
  2. Универсальность. Француженки одеваются утром на работу так, чтобы вечером можно было пойти в кафе или ресторан, лишь добавив какой-то аксессуар.
  3. Безупречность в пошиве одежды.
  4. Удобная обувь, отсутствие больших каблуков.
  5. Ювелирные украшения почти не используются.

Французы умеют повседневную одежду сделать праздничным нарядом. Помогают им в этом различные аксессуары: шарфы, платки, шали, палантины, сумочки и т. д. Удобная одежда и обувь, а также уверенность в себе позволяет жителям Франции диктовать свои условия в мире моды другим странам.

Национальная одежда разных народов таит в себе много интересного. Во-первых, по ней можно получить определенную информацию о стране. Во-вторых, она передает национальный колорит и шарм. И наконец, она просто красива и необычна. Всматриваясь в национальную одежду Франции, понимаешь, почему именно эта страна была долгие годы законодательницей мировой моды. Здесь все просто, комфортно и вместе с тем элегантно.

Неделя моды в Париже в сентябре состоится по расписанию

Неделя моды в Париже сезона осень/зима 2020/2021 состоится по расписанию – с 28 сентября по 6 октября 2020 г. Об этом объявила Федерация высокой моды Франции. На показы можно будет пригласить прессу и публику, но все мероприятия будут проходить в строгом соответствии с рекомендациями ответственных органов государственной власти.

Недели моды в Париже проходят четыре раза в году. В январе и июле устраивают Неделю высокой моды и Неделю мужской моды. В марте и сентябре – Неделю женской моды Pret-a-Porter. Все они считаются наиболее значимыми в индустрии. Всего Федерация высокой моды Франции организует свыше 300 официальных показов в год, более половины участников в них – иностранные бренды. Доход страны от Недель моды составляет около 440 млн евро, указывает Федерация.

Неделя в Париже обычно закрывает марафон модных показов Pret-a-Porter в главных модных столицах мира. Они стартуют в Нью-Йорке, затем проходят в Лондоне и Милане. Пока о планах провести Неделю моды в обычном «доковидном» формате, т. е. в присутствии гостей, объявил только Париж. Ранее во французской столице были отменены Неделя мужской моды и Неделя высокой моды. Так называемые межсезонные показы, которые обычно проходят в апреле – мае и которые каждая марка организовывает самостоятельно, также были отменены марками-устроителями.

Расписание и полный список участников сентябрьской Недели пока не опубликованы. Первыми из больших брендов свое участие подтвердили Chanel, Dior и Givenchy.

Saint Laurent еще в конце апреля объявила, что, напротив, не будет представлять публике новые коллекции по объявленному прежде графику и пропустит Неделю моды в сентябре. Причиной решения в компании назвали радикальные изменения, вызванные пандемией коронавируса и сопутствующим глобальным экономическим кризисом. «Осознавая текущие обстоятельства и волны радикальных перемен, Saint Laurent решил взять под контроль темп и изменить график [выпуска коллекций] <…> Бренд будет работать в собственном ритме, <…> становясь ближе к людям по всему миру в их собственном пространстве и жизни», – говорится в официальном сообщении компании. Спустя месяц о намерении снизить число показов объявила Gucci. Компания решила отказаться от производства межсезонных коллекций (Pre-Fall и Resort), а две сезонные коллекции (весна/лето и осень/зима) собирается показывать не в рамках Недели моды в Милане, а в «лучшее время согласно внутренним ощущениям», написал в Instagram креативный директор Gucci Алессандро Микеле. Обе марки принадлежат одному владельцу – концерну Kering, одному из крупнейших игроков люксового рынка.

Решения двух гранд-марок активизировали дискуссии о том, что прежняя схема работы – два месяца показов pret-a-porter в феврале – марте и сентябре, а также Недели высокой моды в январе и июле плюс показы межсезонных коллекций – исчерпала себя, начавшиеся задолго до пандемии.

Тем не менее сторонников традиционной системы тоже немало. «Я уверен, что нужно сделать все, чтобы продолжать делать такое уникальное мероприятие, каким стала Неделя моды в Париже, – рассказывал в интервью «Ведомостям» президент дивизиона «Мода» Chanel Бруно Павловски. – <…> Некоторые бренды решили не участвовать в Неделях моды – это их решение, они вправе делать то, что считают нужным. Но для общего дела, для индустрии нам нужно сильное объединяющее мероприятие. <…> Еще один важный момент – это значимость Недель моды для Парижа, его экономики и жителей. В это время город становится невероятно привлекательным, приезжает очень много гостей, он преображается. Помимо Недели моды в Париже проходят другие схожие отраслевые мероприятия. Их тоже отменить? Но все вместе они помогают нашему городу оставаться одним из лучших городов мира! Поэтому разговоры о ненужности Недели моды мне кажутся опасными».

Как Франция стала мировой столицей моды: краткая история

Поль Пуаре оставил после себя невероятное наследие модного дизайна | © Фото 12 / Alamy Stock Photo

От барочного величия «Короля-Солнца» Людовика XIV до «Короля моды» 20-го века Поля Пуаре, возвестившего эру фантастической высокой моды, французский стиль всегда тяготел к экстравагантности. . Здесь мы посмотрим, как Франция стала мировой столицей моды.

Достаточно посмотреть пенистый пересказ Софии Копполы Марии-Антуанетты , чтобы понять, что пристрастие Франции к пышности и пышности восходит к столетиям.Линия французской моды восходит к безумно пышному двору Людовика XIV, а его пра-пра-правнук, Людовик XVI, продолжал свое непомерное богатство, подпитывая Французскую революцию. В настоящее время Неделя моды в Париже — это центр модной экстравагантности Франции. Здесь мы посмотрим, как Франция удерживала свою корону моды после того, как королевская семья, основавшая ее, буквально потеряла голову.

Оборки были в моде во времена Марии-Антуанетты | © Heritage Image Partnership Ltd / Alamy Stock Photo

Это конец 18 века, и безраздельно властвуют оборки, а аристократия борется за жизнь в стиле Марии-Антуанетты.Основная цель моды — показать богатство; если у вас есть деньги, вам придется потратиться на несколько слоев тюля, шелка и бархата, а также на замысловатую вышивку и тяжелые украшения. Женская мода отражает статус и место в высших эшелонах общества и является визуализацией поговорки о том, что «женщин следует видеть, а не слышать».

Этот ненасытный аппетит французского двора к роскошной одежде движет текстильной торговлей в стране, которая в акте наглой элитарности находится под суверенным правлением со времен Людовика XIV, заложив основу для высокой моды.Придворный в стиле рококо Людовика XVI продолжает пристально охранять индустрию «королевских производителей», в том числе Розу Бретен, «министра моды» Марии-Антуанетты, которую считают первым модельером. Удовлетворяя фантазии французской королевской семьи и аристократии дома и за рубежом, портнихи класса люкс помогают укрепить элитную культуру моды.

После Французской революции модные тенденции резко меняются

Отвергнутая роскошью королевской семьи, за Французской революцией последовала эра «анти-моды»; общество принимает форму рабочего класса из фартуков, сабо и шапок.Правительство черпает влияние из Греции — колыбели демократии — и мода обращается к струящимся греческим платьям, отражающим очарование общества эгалитаризмом.

Кокарда (розетка из лент, которую впервые носили свободные люди в Древней Греции) становится непреходящим символом революции, появляясь на всем, от обуви до шляп. Однако опровержение обществом роскошной моды само по себе превратилось бы в тенденцию, и ее настигли.

Поль Пуаре перевернул моду с ног на голову | © incamerastock / Alamy Stock Photo

Подпитываемая французским эмпирическим правилом и одержимостью экзотикой, мода начала 20 века искать вдохновение еще дальше.Представляем Поль Пуаре, знаменитого дизайнера, который воплощает восточные мотивы в фантастических творениях от кутюр. Исчезли жесткие ограничения постреволюционной Франции; щедрая мода — à la mode еще раз, когда модерн распространяется по Европе. Освобождая женщин от сокрушающих органы корсетов, Пуаре представляет развевающиеся кимоно, просторные шаровары, тщательно декорированные тюрбаны и юбки султаны, укрепляя свою репутацию Короля моды.

Вдохновленная свободными силуэтами Пуаре, в 1912 году Коко Шанель еще больше ослабила ограничения современной одежды, представив дебютную линию матросских брюк и бретонских полосок из повседневных тканей.Но прежде чем Джейн Биркин добавит эти галльские тропы к своей портновской пушке в 1960-х, маятник тенденций снова качнется.

Костюм «Бар» от Dior подчеркивал изгибы женщины | © Granger Historical Picture Archive / Alamy Stock Photo

Силуэт песочных часов 1950-х годов воспламеняется новым взглядом Dior 1947 года, а именно костюмом Bar, пышной юбкой и жакетом с застежкой, подчеркивающим изгибы. Он идет вразрез с плавными силуэтами Chanel и напоминает мантию Марии-Антуанетты à la française .

Но, естественно, «New Look» Dior вскоре становится старым; весенняя коллекция 1958 года — яркий пример такой смены формы. После преждевременной смерти месье Диора его молодой протеже Ив Сен-Лоран запускает свою дебютную коллекцию Trapeze. Отойдя от устоявшегося силуэта своего хозяина, «юношеское чудо» обнаруживает форму, которая не обнимает тело, а отражает меняющееся настроение.

В Версальской битве американские дизайнеры, такие как Хэлстон (второй слева), столкнулись с французскими дизайнерами | © Everett Collection Inc / Alamy Стоковое Фото

Это 1973 год, и теперь вундеркинд — это заведение.Вместе с четырьмя другими французскими гигантами — Юбером де Живанши, Пьером Карденом, Эмануэлем Унгаро и Марком Боханом из Christian Dior — Ив Сен-Лорану предстоит соперничать за свое правление с пятью американскими дизайнерами в модном конкурсе века.

Оскар де ла Рента, Билл Бласс, Энн Кляйн, Хэлстон и Стивен Берроуз прибывают в Версаль в сопровождении Лайзы Миннелли, бродвейских танцовщиц и 36 моделей (10 из которых были черными, в беспрецедентном разнообразии). «Версальская битва», детище пиарщика Элеоноры Ламберт, призвана профинансировать восстановление одноименного дворца; Знаменитости и высшее общество в штопоре, чтобы схватить билеты.Динамизм американских дизайнеров и их окружения своими руками (а именно такие высокоэнергетические модели Black, такие как Пэт Кливленд) вынуждает Францию ​​отказаться от своей короны — по крайней мере, временно.

Несмотря на то, что во всем мире есть модные центры, Франция продолжает лидировать | © Архив фотоальянса DPA / Alamy Стоковое Фото

Сейсмические сдвиги отразились от взлетно-посадочной полосы и вынудили французскую индустрию моды признать Америку своим соперником, признав при этом важность спортивной одежды и коммерции.Конкурс также положил начало эпохе блокбастеров. Версальская битва и ее откровенно смехотворные декорации (Пьер Карден заказал ракету; Эммануэль Унгаро, цыганский караван, запряженный носорогом; и Ив Сен-Лоран, полноразмерный лимузин) установили стандарт экстравагантности модных подиумов. Если бы не Версальская битва, мы, возможно, никогда бы не увидели супермаркет Chanel, блестящую карусель Louis Vuitton или какое-либо шоу Гальяно для Dior.

Французская мода так долго процветала благодаря инновациям и признанию меняющихся взглядов общества — будь то Ив Сен-Лоран, измеряющий покупательную способность битников, Пьера Кардена и Пако Рабана, участвующих в космических гонках 1960-х годов, или, в последнее время, конгломератов роскоши поиск новых талантов, в том числе Вирджила Абло для Louis Vuitton и Демна Гвасалия в Balenciaga.Эта способность переключать коды и превращать в товар то, что является культом, в сочетании с непреходящим наследием французской моды, вероятно, заставит людей карабкаться за доступом, таких как придворные 17 и 18 веков, в течение многих лет.

Франция Французская мода Вторая империя старый CDV Фото 1860 ‘от HOUSSOIS: Фотография

Об этом товаре

Vintage Houssois Studio Photo, адрес на реверсе. *** Дата: ок. 1865 *** Местоположение / Местоположение: Франция, Гавр *** Фотограф / Кредит: HOUSSOIS *** Категории: Франция — Мода *** Альбуминовый принт на открытке, хорошее состояние, легкие складки.*** Размер в дюймах / Taille en pouces (1 дюйм = 2,5 см): CDV, 2.5×4.1 — Размер в сантиметрах / Taille en сантиметрах: CDV, 6.25×10.25. Инвентарный номер продавца № G11555

Задайте вопрос продавцу

Библиографические данные

Название: Франция Французская мода Вторая империя старый CDV …

Обвязка: Без привязки

Описание магазина

Past to Present — это ассоциация двух продавцов, которые начали продавать фотографии в Интернете в 1999 году.Мы продаем около 2000 оригинальных фотографий многим довольным покупателям каждый год. Наша цель — предложить самый широкий выбор дат, тематик и цен. Мы находимся в Великобритании и Франции. «Прошлое и настоящее» предлагает антикварные и современные фотографии. Мы гордимся нашим большим выбором визитных карточек, стереовизуальных изображений и ранних авиационных фотографий.

Посетить витрину продавца

Условия продажи:

Bits of Our Past Ltd t / a Past to Present: Предлагает оригинальные антикварные и современные фотографии, включая большой выбор визитных карточек и стереовизуальных изображений, а также большой выбор фотографий времен Первой мировой войны и ранней авиации. .


Условия доставки:

Бесплатная доставка авиапочтой Royal Mail (кроме некоторых книг и альбомов).
Цены включают гарантию возврата денег в случае утери или повреждения.
Для заказов ниже 80 по запросу для отслеживаемой почты можно добавить еще 5.

Список книг продавца

Способы оплаты
принимает продавец

Серия

a — восьмая остановка, Франция — The Central Trend

Продолжая эту серию, я чувствую, что пора поговорить о мировой столице моды: Париже, Франция.

Когда вы думаете о Франции, вы, скорее всего, сразу же думаете о Париже, но некоторые могут сказать Канны, Версаль или Бордо. Что ж, французы очень похожи на нас. Если вы спросите их о Соединенных Штатах, они, вероятно, сразу же подумают о Нью-Йорке, но после этого это может вас удивить; многие думают о Техасе и Диком Западе. Это страна с маленькими автомобилями и маленькими жилыми помещениями, поэтому идея больших открытых пространств, смешанных с совершенно другой культурой, их интригует.

Столица модной одежды в нейтральных тонах, использования легкого макияжа и дизайнерских вещей, мы приходим к пониманию ценности простой элегантности, а не экстравагантности.”

«Во Франции есть страсть ко всему кантри и вестерну: кантри, западной верховой езде, линейным танцам, одежде, родео и ранчо» (Дэвид).

Для французских девушек подростковая мода в Америке считается повседневной, а комфортный стиль не является обычным явлением в Париже. Однако теперь, когда французская поп-культура одержима Диким Западом, синие джинсы становятся все более популярными.

«По словам французского подростка Летиции:« Мы знаем, что в Америке люди думают о «парижских девушках» и нашем стиле.И это правда — мы очень хорошо разбираемся в определенной моде. Но мы видим девочек в Америке в Instagram, и нам нравится, что они носят. . . даже люди, известные в Интернете. . . просто жители Нью-Йорка, носящие Urban Outfitters в Instagram. . . ’» (Кренцил).

Известно, что французы в моде похожи на американцев. Хотя школьная форма во Франции не является обязательной с 1968 года, во многих школах все еще есть дресс-код (Willsher). Однако, если их не видеть в форме, французские подростки, скорее всего, будут в той же одежде, что и У.С. подростки, например, дизайнерский деним. Однако во Франции они гораздо скромнее; В моде нет принципа «добейся успеха или иди домой». Их мода предсказана минималистическим шиком.

«Вы не увидите французских подростков в одежде для отдыха вне дома, так что оставьте штаны для йоги дома. . . (Уэллс).

Французы своей одеждой поддерживают уровень элегантности, который наша удобная одежда здесь не встретит. Во Франции люди обычно не носят много ярких цветов в сочетании или с принтами, их макияж выглядит легким и естественным, и они не используют много аксессуаров.Три больших отличия между французским и американским стилями кажутся, когда дело доходит до верхней праздничной одежды, штанов для йоги и очень высоких каблуков — французы не принимают ни одну из этих тенденций.

«» На самом деле я обнаружил, что большинство американцев сейчас стараются одеваться более по-европейски. Но я считаю, что высокие каблуки — это глупо. На мой взгляд, меньше значит всегда лучше », — говорит Кристина Карадона (Эггертсен).

Столица модной одежды в нейтральных тонах, легкого макияжа и дизайнерских вещей, мы приходим к пониманию ценности простой элегантности, а не экстравагантности.Это не означает, что французские подростки не носят толстовки и теннисные туфли. Идея о том, что американцев легко заметить, потому что они единственные, кто носит кроссовки, больше не актуальна. Кроссовки особенно понравились парижанам, живущим в гуляющем городе. Их выбор кроссовок, как правило, минималистичный, однотонный, белый, и они сочетаются с чем угодно, от джинсов до юбок («10 лучших кроссовок, которые часто носят французские женщины»).

Они тоже носят смелые цвета, только не такие смелые , как американцы.Они склонны сочетать неоново-зеленый, сиреневый или оранжевый с коричневым, черным или темно-синим, а не с другим цветом (Эггертсен, «5 цветов парижанок выходят на пенсию этой весной»). Это всего лишь еще один пример сдержанности, которую они используют при одевании. Как и в случае с праздничной одеждой, она не слишком блестит, они не склонны к смелым сочетаниям цветов или рисунков в повседневной одежде, и, конечно же, всегда актуальная французская цветовая комбинация — красный и синий, как их флаг — остается вне времени. по вкусу, со вкусом, стильно.

Да здравствует Франция.

Жюльен Буде, восходящая звезда модной фотографии

Дата выдачи: Изменено:

МОДА © Маурин Пагани

К: Медиа ТВ | Паскаль МУРЬЕ

В основе моды лежит создание образов: образов, которые вдохновляют, задают вопросы и волнуют.Сегодня миллионы из них публикуются в социальных сетях каждый божий день. Вооружившись несколькими полезными советами и множеством фильтров, практически любой, у кого есть смартфон, может сделать захватывающее изображение. Но для того, чтобы стать по-настоящему культовым, нужно нечто большее. Мы пошли на встречу с восходящей звездой Жюльеном Буде, очень востребованным фотографом уличного стиля, который также вызывает фурор на международной арт-сцене.

В VOGUE: век модной фотографии Condé Nast в музее Palais Galliera в Париже, Франция

В 1909 году издатель Condé Montrose Nast (1873-1942) купил журнал Vogue, который впервые был опубликован в 1892 году , и впоследствии превратил его в один из U.Крупные модные журналы С. Поскольку ему с самого начала было ясно, что успех журнала зависит в первую очередь от его визуальной привлекательности и качества изображений, он приступил к поиску самых талантливых фотографов и иллюстраторов того времени, часто привозя их в США из Европы. . Тем не менее, философия Vogue заключалась не только в создании привлекательных изображений одежды: художественные руководители журнала рано поняли, что редакционная статья о моде должна также отражать атмосферу, настроение, культуру и образ жизни в целом.По сей день Vogue отличается роскошными интерьерами и тщательно продуманными, почти театральными декорациями в качестве фона для редакционных статей о моде — практика, которая восходит к тем временам, когда фотография впервые использовалась в качестве средства маркетинга.

Опираясь на обширные архивы Condé Nast в Нью-Йорке, Париже, Милане и Лондоне, «Papier Glacé» объединяет около 150 изображений примерно 90 модных фотографов с 1918 года до наших дней. Представленные фотографии сопровождаются пятнадцатью предметами высокой моды, большая часть из которых была получена из коллекций Palais Galliera (включая культовое красное пластиковое бюстье Исси Мияке 1980 года, вечерние платья от Christian Dior, Coco Chanel и Yves Saint Laurent, а также более поздние творения Рей Кавакубо и Николя Гескьера).Также есть два читальных зала с примерно полусотней журналов в длинных витринах и несколько экранов, где посетители могут ознакомиться с основными моментами почти столетия из публикаций Condé Nast , а также зал для просмотра видеороликов о современной моде. Хотя « Papier Glacé », несомненно, полон гламура и поразительной красоты — если мы, однако, уделим время тому, чтобы заглянуть за все это ослепление, он также предоставляет посетителям прекрасную возможность поразмышлять о том, как женщины были представлены в средствах массовой информации в прошлом. века, и понять, как их имидж формировался во многих руках кутюрье, фотографов, режиссеров, редакторов и бизнесменов, управляющих миром моды.

{YatzerTip} После Берлина, Милана и Эдинбурга выставка Papier Glacé отправится в Цюрих, Уэст-Палм-Бич, Форт-Уэрт и Токио.

15 известных французских фотографов, которые вас вдохновят

Франция — королевство фотографии с тех пор, как она была изобретена там! Некоторые из самых известных французских фотографов родились здесь и освоили то ремесло, которое мы любим сегодня. 7 января 1839 года Луи-Жак-Манде Дагер показал членам Французской Академии наук свое новое изобретение: фотографию.

Фотография навсегда изменит мир после этого, включая журналистику и смартфоны, которые мы используем сегодня. Но чтобы по-настоящему оценить фотографию, важно узнать о некоторых из первых мастеров.

В этой статье будут рассмотрены эти знаменитые французские фотографы, о которых вы должны узнать сегодня!

Роберт Дуано (1912–1994)

Роберт Дуано — имя, которое находит отклик у самых известных фотографов. Он был одним из первых, кто занялся гуманитарной фотографией, а после войны стал еще более популярным.Если вы когда-нибудь видели «Le Baiser de l’hôtel de Ville» (поцелуй в ратуше), то вы смотрели на изображение Роберта Дуано. Он выделялся среди других своими повседневными фотографиями парижан и особенно парижских детей.

После Второй мировой войны его фотографии можно было найти на обложке журнала Life, потому что он скрытно снимал откровенные уличные моменты. Кроме того, он всегда будет известен как «терпеливый прохожий», который запечатлел душевное состояние послевоенного Парижа.

Анри Картье Брессон (1908-2004)

Анри Картье Брессон — один из самых известных французских фотографов всех времен.Его часто называют отцом фотожурналистики. Анри Картье Брессон проводил большую часть своего времени, документируя Париж с помощью своей надежной 35-миллиметровой камеры Leica. Он был изобретателем «Решающего момента», названного в честь его первой книги.

Родился во Франции. За свою карьеру фотографа он путешествовал по всему миру. Он освещал некоторые из самых важных событий, включая протесты за независимость в Индии. А также культурная революция Китая. Люди сразу узнают его работу и его способность создать коллекцию фотографий, которая находит отклик у людей не только из Франции, но и со всего мира.

Ги Бурден (1928–1991)

Ги Бурден известен своей модой и рекламными образами. Бурден родился в Париже в 1928 году и умер в 1991 году. Настоящий парижанин, рожденный и выросший, Ги Бурден навсегда останется одним из самых загадочных основоположников современной фотографии.

Он держал свою личную жизнь в секрете и делился своей работой только с массами. Его фотографии были представлены во многих престижных парижских журналах и каталогах. Он был не только известным французским модным фотографом, но также хорошо известен своими постановочными сценами грубого секса и жестокими фотографиями.Он работал с Vogue France, Vogue Italy и даже с Harper’s Bazaar. Но вторая половина его жизни остается загадкой. Люди узнают больше о его фотографиях только через много лет после его смерти.

Эллиотт Эрвитт (1928)

Фотограф Эллиот Эрвитт возглавляет наш список лучших французских фотографов 20-го века. Он родился в Париже, Франция, но затем перебрался в Соединенные Штаты, где узнал о пленочной фотографии. Но Франция перезвонила ему, и он вернулся в Европу сначала с американской армией, а затем с фотографом, снимающим повседневную жизнь.

Более того, он делал свои фотографии забавными, делая акцент на собаках. У него есть целые книги, посвященные французским собакам. Он по-прежнему считается одним из лучших фотографов всех времен и получил признание как рекламный фотограф.

Брассай (1899–1984)

Брассай родился в Венгрии и прославился, когда переехал в Париж и начал работать художником, скульптором и писателем. В то время он не был поклонником фотографов, поскольку это была такая новая среда. Позже друг познакомил его с новым видом искусства, и именно тогда он увлекся.Его претензия на известность во Франции заключалась в его работах, связанных с ночной съемкой улиц, и его самая замечательная коллекция называется «Париж де Нюи» («Париж ночью»).

Эдуард Буба (1923–1999)

Один из самых популярных французских фотографов в истории, Эдуард Буба родился в Париже в 1923 году и стал одним из лучших фотографов-романтиков своего времени. Он вырос в семье военного и, увидев столько разрушений и смертей, решил сфотографировать более светлые и счастливые стороны жизни.

Его фотографии запечатлели любовь и красоту всего Парижа. В качестве фотожурналиста его отправляли в менее романтические места, в том числе в более бедные регионы Франции. Его фотоработы можно найти по всему миру, включая Париж, Лос-Анджелес и другие крупные города Америки.

Вилли Ронис (1910-2009)

Вилли Ронис никогда не хотел быть фотографом, вместо этого он изучал музыку. Но у жизни были другие планы на него, когда его отец внезапно умер от рака. Ронис должен был заботиться о своей семье и взял на себя семейную портретную студию, чтобы свести концы с концами.

Ронис проведет остаток своей жизни, фотографируя людей из всех слоев общества. Работая фотожурналистом, позже прославился фотографиями обнаженных женщин. Он сменил роль фотографа на учителя в 1950-х и дожил до 99 лет!

Марк Рибу (1923-2016)

Французский фотограф Марк Рибу родился во Франции в 1923 году и путешествовал по миру в качестве фотожурналиста, прежде чем умер в Париже в 2016 году. Некоторые из его первых работ были на Парижской универсальной выставке в 1937 году.Ему было всего 14 лет, и он наслаждался игрушечной камерой, подаренной ему отцом.

В ранние годы он работал заводским рабочим, прежде чем решил посвятить свою жизнь фотографии. Его самые известные кадры были сняты во Вьетнаме в 1960-х годах. Работая военным фотографом, его фотографии были редкими и часто были запечатлены в труднодоступных местах. Если вы подумываете о карьере в фотожурналистике, работа Рибу — хорошее место для вдохновения.

Нисефор Ниепс (1765-1833)

Нисефор Ниепс — не одно из первых имен, которые приходят на ум, когда вы думаете о французских фотографах.Но он сделал самую первую фотографию в истории! Он родился в 1765 году в Бургундии и в то время считался изобретателем. Он потратил много времени на изучение того, как улучшить технологию темной комнаты.

Прославился в 1827 году, когда снял картину «Point de Vue du Gras» (Вид из окна в Ле Гра). Фотография является самой старой из сохранившихся фотографий в мире.

Жак Анри Лартиг (1894-1986)

Жак Анри Лартиг родился в 1984 году. Первую половину своей жизни он считал себя только художником.Но когда ему исполнилось 69 лет, он решил, что фотография — его истинная страсть. Когда он только начал снимать изображения, это было просто хобби. Но эти изображения стали одними из самых известных его работ. Его фотографии охватывают множество тем, включая городскую жизнь, французские здания, спортивные мероприятия и особенно людей в их повседневной жизни.

Эжен Атже (1857-1927)

Эжен Атже был известен своими фотографиями рабочего Парижа. Его работы охватывают 19 и начало 20 веков и всю Францию, включая изображения магазинов, людей, зданий и повседневной жизни Парижа.Позже он присоединится к движению художников-сюрреалистов. Ман Рэй и Беренис Эбботт сделали его работы еще более популярными.

Феликс Надар (1820-1910)

Фотограф Феликс Надар был одним из самых важных фотографов не только в истории Франции, но и мира. Надар фотографировал, когда летал над Парижем на воздушных шарах. Он был энтузиастом полетов и заложил основы аэрофотосъемки в том виде, в каком мы ее знаем сегодня.

Надар также известен как пионер искусственного освещения и был одним из первых, кто использовал его при съемках катакомб Парижа.Его самые выдающиеся фотографии во Франции — это коллекция под названием «Пантеон». На снимках он создает панораму около 300 французских знаменитостей того времени.

Патрик Демаршелье (1943)

Патрик Демаршелье родился в Нормандии, Франция, где его отчим подарил ему свою первую камеру Kodak. С того дня он не переставал стрелять. В 1975 году он уехал из Парижа в Нью-Йорк, чтобы последовать за своей девушкой, где он открыл для себя мир модной фотографии и вскоре начал работать в этой отрасли.На протяжении многих лет он работал со многими знаменитостями, и его изображения попали на обложки Vogue, Rolling Stone, Glamour, Life и Elle.

Кристиан Болтански (1944)

Кристиан Болтански — французский художник, который на протяжении своей жизни работал со многими медиумами, в том числе работал художником, скульптором, режиссером и фотографом. Он был одним из первых фотографов, использовавших смешанную технику для создания масштабных инсталляций. Большая часть его образов навеяна травмой, которую он перенес во время Второй мировой войны.Его работы выставляются в музеях, чтобы представить человеческую трагедию и особенно холокост и еврейскую историю.

Раймон Депардон (1942)

Фотограф Раймон Депардон известен своей работой с фотографиями magnum. Он родился во Франции в 1942 году. Его страсть к фотографии началась на семейной ферме в возрасте 12 лет. Позже он стал французским репортером, путешествуя по миру. Он рассказал о многих известных французских историях, включая похищение французского этнолога в Чаде и Партии Сан-Клементе.Его работа разделена между фотографией и кинопроизводством, где он был удостоен множества наград.

В заключение, мы надеемся, что сегодня вы открыли для себя новых французских фотографов. Но самое главное, чтобы вы лучше изучали работы этих фотографов. Наш список должен помочь вам узнать больше о мире фотографии, каким мы его знаем сегодня. Откройте для себя свой собственный стиль, основанный на жизнях этих великих фотографов.

Уличный стиль в парижском шике — одевайся как француженка 2021

Привет! Как насчет того, чтобы черпать вдохновение в шикарном парижском уличном стиле? В сегодняшнем посте я хочу поделиться с вами потрясающими советами о том, как одеваться как француженка.Как вы все знаете, Франция — страна любви, моды и элегантности, поэтому многие дизайнеры и бренды вдохновляются красотой этой страны. В любом случае, мы здесь, чтобы увидеть элегантные и изысканные сочетания одежды, которые обязательно сделают вас заметными на улицах. Если вы хотите себе такой потрясающий гардероб француженки, то вам лучше ознакомиться с этой подборкой лучших предложений, чтобы начать свое модное путешествие. Вы увидите изображения выдающихся редакторов, блогеров, моделей и стилистов, которые появляются на улицах Парижа в совершенно великолепных комбинациях одежды.Первое правило образов во французском стиле — акцент на интересных формах и фактурах, но при этом оставайтесь простыми, без излишних украшений.

Купить аналогичный здесь

Это образ с черным меховым беретом и черно-белое клетчатое пальто с потрясающим эффектом.

Француженки действительно носят много черного и серого. Но все зависит от вас, так как вы можете выбрать что-то более комфортное в ярких цветах и ​​узорах, лучше придерживайтесь тех оттенков, которые заставляют вас выглядеть и чувствовать себя уверенно.Оставьте сверкающую одежду дома и забудьте об этих блестящих платьях на высоком каблуке. Но не слишком увлекайтесь уличным и спортивным стилем, я имею в виду, вам лучше не носить спортивные костюмы и кеды. Почему? Что ж, спортивный костюм — для спортзала, а сверкающее платье — на Новый год. Выбирайте приталенные брюки, удобные и функциональные вставки.

Темно-синий кружевной топ выглядит фантастически с джинсами скинни и туфлями на низком каблуке из глянцевой черной кожи:

Купить аналогичный здесь

Сохраняйте яркость и прохладу с простым топом в полоску и красной юбкой А-силуэта:

Купить аналогичный здесь

Шелковый черный топ с V-образным вырезом великолепно смотрится с скинни цвета индиго и туфлями с острым носком:

Купить аналогичный здесь

Джинсовый пиджак — must-have для ношения со светло-серой футболкой и белыми зауженными джинсами до щиколотки:

Купить аналогичный здесь

Светло-бежевое пальто — обязательный элемент гардероба с полосатой футболкой и черными джинсами скинни с завышенной талией.Не забудьте об этих черных кожаных туфлях на плоской подошве:

.

Купить аналогичный здесь

Если вы хотите чего-то яркого, то выберите строгий белый жакет с узким поясом на талии и дополненный черной стеганой юбкой миди:

Купить аналогичный здесь

Простота — ключ к успеху! Белая повседневная футболка, классные скинни и черный пиджак:

.

Купить аналогичный здесь

Как насчет обновления вашей сексуальности? Мы видим облегающий топ с низким вырезом и юбкой-карандаш в черно-белую клетку в микро-черную клетку:

Купить аналогичный здесь

Простое белое дневное платье выглядит просто, но стильно:

Купить аналогичный здесь

Не забывайте о шарфах с эффектным оформлением! Черная куртка будет отлично смотреться с уютным клетчатым шарфом, крутыми скинни и туфлями на высоком каблуке.Завершите образ, добавив Wayfarers:

.

Купить аналогичный здесь

Другой эффектный шарф можно носить с черным пальто свободного кроя, черными скинни и пинетками подходящего цвета:

Купить аналогичный здесь

Классное пончо с узором «гусиные лапки» выглядит забавно и круто, если надеть его поверх белого свитера, который заправляют разорванным парням с манжетами. Любит черные мокасины:

Купить аналогичный здесь

Белый вязаный вязаный свитер потрясающе смотрится с черными леггинсами и прохладным черным Perfecto:

Купить аналогичный здесь

На этом изображении изображена шикарная парижская девушка.На ней крутой блейзер, простая футболка, заправленная в бежевый цвет, расклешенная мини-юбка:

.

Купить аналогичный здесь

Черное бархатное пальто эффектно смотрится поверх платья в морскую полоску:

Купить аналогичный здесь

Топ в полоску или свободное платье… гмм… хороший вопрос:

Купить аналогичный здесь

Когда чувствуешь себя балериной. Мы видим черный топ с длинным рукавом в паре с фатиновой юбкой:

Купить аналогичный здесь

Как насчет этого летнего наряда? Мы видим футболку с глубоким V-образным вырезом, полузакрытую в мини-шортах:

Купить аналогичный здесь

Волшебный мир.Мы видим солнцезащитные очки «кошачий глаз», белый пуловер с принтом глаз и мини-юбку:

Купить аналогичный здесь

Пуловер в морскую полоску и темно-синие брюки — вот что я называю парижским великолепием:

Купить аналогичный здесь

Сохраняйте расслабленность и сексуальность, надев белую рубашку с принтом:

Купить аналогичный здесь

Укороченный блейзер с запахом отлично подойдет к летнему платью с высоким воротом:

Купить аналогичный здесь

Как насчет белого пальто с принтом фламинго? Оно действительно выглядит современно и в духе французского шика.Кстати, если вам нравится летний парижский стиль, то вам обязательно стоит проверить пост, которым я с вами поделился. В наши дни француженки носят множество отличных идей летнего уличного стиля. Вы будете поражены, увидев платье-пиджак и то, как оно выглядит в паре с меховыми боевыми ботинками, поэтому проверьте его и дайте мне знать свои мысли:

Купить аналогичный здесь

Все дело в полосах. Мы видим полосатый топ, заправленный в черную юбку с завышенной талией. Завершите образ, добавив солнцезащитные очки в закругленной белой оправе, клатч-конверт и классические сандалии:

Купить аналогичный здесь

Подойдет и полностью черный цвет.Примерьте вязаный свитер в рубчик и наденьте эффектную юбку-миди:

Купить аналогичный здесь

Полосатый кроп-топ с длинными рукавами эффектно смотрится в сочетании с брюками до щиколотки с высокой посадкой:

Купить аналогичный здесь

Черный верх и синие узкие низы — идеальное сочетание:

Купить аналогичный здесь

Купить аналогичный здесь

Полосатый топ с длинным рукавом отлично смотрится в черных шортах и ​​в сочетании с черными колготками:

Купить аналогичный здесь

Купить аналогичный здесь

Наряд бежевого цвета — must-have для тех дам, которые хотят чего-то неповторимого и индивидуального.Наденьте красивую шляпу-федору, вязаный свитер свободного кроя, свободную юбку и белые кроссовки:

.

Купить аналогичный здесь

Мне нравится этот винтажный наряд, который состоит из оливково-зеленого кардигана, белого летнего платья в горошек и светло-коричневой кожаной сумки через плечо:

Купить аналогичный здесь

Купить аналогичный здесь

Купить аналогичный здесь

Купить аналогичный здесь

Купить аналогичный здесь

Купить аналогичный здесь

Купить аналогичный здесь

Монохромный вид — это нечто шикарное и изысканное.Я люблю белый верх и черные брюки с высокой талией на манжетах:

Купить аналогичный здесь

Купить аналогичный здесь

Абсолютно черный наряд дополнен эффектным ожерельем:

Купить аналогичный здесь

Купить аналогичный здесь

Трикотаж — незаменимая вещь в вашем гардеробе:

Купить аналогичный здесь

Купить аналогичный здесь

Обновите свой черный наряд этим пальто верблюжьего цвета:

Купить аналогичный здесь

Если на улице холодно, советую надеть уютную куртку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.