Фильм Багровый пик (2015) : подробное описание, актеры, рецензии, отзывы и новости
О фильме
После смерти отца молодая девушка остается совсем одна. Она разрывается между любовью к другу детства и влечением, которое испытывает к таинственному чужестранцу. Пытаясь сбежать от призраков своего прошлого, девушка оказывается в доме, который живет своей жизнью – дышит, истекает кровью и помнит…
Описание фильма
Сюжет
Действие фильма происходит в Англии начала XX века, в старинном поместье Аллердэйл, буквально разваливающемся на части. Баронет, сэр Томас Шарп привозит в поместье из Америки свою молодую супругу Эдит Кушинг, недавно осиротевшую из-за странной смерти отца. В доме, помимо самих молодожёнов, живёт и старшая сестра Томаса — Люсиль. Эдит с детства видит и слышит призраков. В начале фильма к ней приходит покойная мать и предупреждает: «Когда придёт время, остерегайся.
Интересные факты
— Фильм получил в целом положительные отзывы кинокритиков: на сайте Rotten Tomatoes его рейтинг составляет 71 % на основе 231 рецензии со средней оценкой 6,6 из 10.
История создания
— Дель Торо и Роббинс написали предварительную версию сценария после выхода «Лабиринта фавна» в 2006 году. Проект был продан компании «Universal». Дель Торо планировал срежиссировать фильм, но отложил проект, чтобы заняться фильмом «Хеллбой 2: Золотая армия», а потом серией фильмов «Хоббит». Во время съёмок фильма «Тихоокеанский рубеж» дель Торо установил хорошие отношения с Томасом Туллом и Джоном Джашни из «Legendary…
Награды и номинации
— 2016 — премия «Сатурн»: «лучший фильм ужасов», «лучшая актриса второго плана» ( Джессика Честейн ), «лучшая работа художника-постановщика». Номинации: «лучшая актриса» (Миа Васиковска), «лучший режиссер» (Гильермо дель Торо), «лучший сценарий», «лучшая музыка», «лучшие костюмы», «лучший грим».
Багровый пик: красивая готика от Дель Торо | Кино, Обзоры кино
Бедный, но обаятельный и талантливый баронет Томас Шарп покоряет сердце красавицы Эдит из богатого семейства. Вопреки воле отца девушка выходит за Томаса замуж и уезжает в его старинное поместье в Англии. Какой традиционный романтический сюжет! Если не считать нескольких деталей.
Во-первых, мистеру Шарпу до зарезу нужны от Эдит деньги, потому что он банкрот, а поместье Багровый пик напоминает заплесневелую развалину. Во-вторых, по коридорам этой готической халупы по ночам бродят жуткие призраки. А в-третьих, Эдит не такая уж наивная простушка. Она эмансипированная писательница, автор готических романов и поклонница спиритизма, и какими-то призраками её не запугать.
Crimson Peak
Жанр: готика
Режиссёр: Гильермо Дель Торо
В ролях: Миа Васиковска, Том Хиддлстон, Джессика Честейн
Премьера в России: 15 октября 2015
Похоже на:
«Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007)
«Обитель проклятых» (2014)
«Сайлент Хилл» (2006)
«Хребет дьявола» (2001)
«Багровый пик» — это готический роман в виде кино. Со всеми плюсами и минусами жанра. Это надо помнить в первые полчаса, когда, верный традициям XIX века, режиссёр Гильермо Дель Торо неспешно знакомит нас с героями и показывает великосветскую мелодраму о том, как демонической красоты герой Тома Хиддлстона ухлёстывает за наивной героиней Мии Васиковской.
Не беспокойтесь, ужасы ещё впереди. Будет вам и мрачный сырой особняк, полный призраков и жутких тайн. И заговоры будут, и предательства, и безумная любовь. И много крови. И финальная драка с применением лопаты.
Эдит видела призраков с самого детства. Визжать и падать в обморок при встрече с нечистой силой, как «положено» девушке из ужастика, она не собирается.
На что похож фильм
Гильермо Дель Торо снял типичный «дельторовский» фильм. Но не в том смысле, в каком вы, наверное, ожидали. С тех пор, как мексиканский режиссёр занялся голливудскими блокбастерами, люди начали забывать, что карьеру он начинал с атмосферной мистики. Его имя у большинства теперь ассоциируется с диковинными монстрами из «Хеллбоя» и «Тихоокеанского рубежа». В «Багровом пике» монстры тоже есть — уродливые, гротескные, с развороченными черепами, с костями, проступающими сквозь плоть. Но они на вторых ролях, появляются почти мельком и мало влияют на сюжет.
Похоже, для Дель Торо его любимые чудища и впрямь нечто большее, чем способ попугать зрителя. Потому-то он не может и не хочет снимать типовой ужастик о проклятом доме, в котором страшные призраки мучают бедных обывателей. Ужас «Багрового пика» не в монстрах. Как когда-то в «Хребте дьявола» и «Лабиринте Фавна», Гильермо снова напомнил: настоящие чудовища — это сами люди. Не бойтесь мёртвых, живых бояться надо.
Чудовища у Дель Торо — ребята простые. Любят принять ванну, например.
Всю мистику, всех призраков можно при желании вообще убрать — фильм потеряет только долю очарования. Всё равно останется драматичный сюжет в стиле Эдгара По и лёгкая детективная интрига в духе «Собаки Баскервилей» Конана Дойла (ох, не случайно один из героев читает книжку про Шерлока Холмса!). Останется драма о безумной любви и ненависти, а заодно и любопытная вариация на тему фольклорного сюжета про Синюю Бороду.
Останется потрясающая атмосфера, прекрасные костюмы и декорации. О, этот гниющий особняк, почти замок, с провалившимися полами, ржавым скрежещущим лифтом, гудящими трубами и мотыльками, ползающими по стенам! О, эта глина цвета крови, которая проступает сквозь снег и хлюпает под ногами и в которой так любят прятаться скелеты! О, шайтан-машина мистера Шарпа, как будто завезённая из соседнего жанра стимпанк! «Багровый пик» наряду с такими фильмами, как «Суини Тодд» и «Обитель проклятых», стоит смотреть хотя бы ради антуража и викторианско-готической атмосферы.
Идеальное жилище для викторианского гота.
Как сыграли актёры
Останутся отличные актёры и их герои — особенно героини. Да, «Багровый пик» — фильм о сильных женщинах, и не надо в этом искать моду на феминизм. Красавицы, вертящие слабовольными мужчинами, и в литературе XIX века встречались сплошь и рядом.
Хотя «лицом» картины на рекламных постерах служат персонажи Тома Хиддлстона и Васиковской, самый мощный образ получился у Джессики Честейн.
Томас Шарп во всей своей красе.
На фоне таких харизматичных партнёров Миа Васиковска была обречена проиграть. И всё же её героиня приятно удивила. Эта наивная девушка, когда припрёт, вдруг оказывается решительной, изобретательной и даже боевитой. Драка, в которой она орудует лопатой, должна войти в число лучших киносцен этого года.
Костюмы интересно подчёркивают контраст между персонажами. Эдит носит яркие жизнерадостные цвета, а Шарпы кутаются в чёрное.
Кому может не понравиться
При всём своём великолепии «Багровый пик» может кого-то и разочаровать. Хотя бы потому, что заигрывает сразу с несколькими трудносовместимыми жанрами.
Любителям «чистых» ужасов он покажется недостаточно страшным и недостаточно мистическим. Для них в фильме слишком много от мелодрамы, а жуткие призраки появляются редко и играют скорее роль антуража, чем потустороннего зла. Нежных барышень, которые хотели полюбоваться на любовную историю с красавцем Хиддлстоном, фильм, наоборот, рискует отпугнуть кровавыми сценами убийств и уродливыми монстрами.Наконец, несмотря на сходство с трудами По и Дойла, детективом «Багровый пик» назвать вообще нельзя. Сюжетную интригу можно было закрутить и поинтереснее. Кто тут злодей и что ему нужно, становится ясно слишком рано, а откровения в финале лишь дополняют уже понятную картину.
Но хочется верить, что выйдет как раз наоборот и «Багровый пик» понемногу понравится всем. Есть тут и монстры, вполне достойные прежних работ Дель Торо. И викторианский антураж. И чуть-чуть интриги. И любовная история есть, и даже голый Хиддлстон (вид сзади). Каждый найдёт в фильме что-то интересное для себя.
К «Багровому пику» есть за что придраться, но его невозможно не полюбить. Такие фильмы обязательно стоит поддерживать рублём, если будущее жанра вам небезразлично. Мы же хотим когда-нибудь увидеть экранизацию «Хребтов безумия» от Дель Торо, верно?
Официально поместье Шарпа называется Аллердейл-Холл. «Багровым пиком» его прозвали в народе.
Красивая, атмосферная викторианская готика, в которой есть всего понемногу: и монстры, и любовь, и интрига.
УДАЧНО
потрясающая красота и атмосфера
трио актёров
уход от штампов киноужасов
НЕУДАЧНО
предсказуемая интрига
затянутое начало
расписание сеансов, отзывы и рецензии на кино Crimson Peak
Что ВсёРождество и Новый годФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДетские елкиКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.
Когда Любое времясегодня Вт, 21 декабрязавтра Ср, 22 декабрячетверг, 23 декабряпятница, 24 декабрясуббота, 25 декабрявоскресенье, 26 декабряпонедельник, 27 декабрявторник, 28 декабрясреда, 29 декабрячетверг, 30 декабря
Нэнси Холдер — Багровый пик читать онлайн бесплатно
Нэнси Холдер
Багровый пик
«Любовь глядит не взором, но душой».
Уильям Шекспир, Сон в летнюю ночьNancy Holder
Crimson Peak
This translation of Crimson Peak, first published in 2015, is published by arrangement with Titan Publishing Group Ltd. © 2015 Legendary
Настоящее
Любовь.
Смерть.
Призраки.
Мир, омытый кровью.
Кровавый туман опускался на место убийства, а потом медленно стекал по пустым и высохшим шахтным выработкам к красной глине, которая пузырилась и лопалась на мерзкой плитке цвета белой кости. Земля багрового цвета пробивалась сквозь грязь. Аллердейл Холл был окружен ярко-красным пятном, которое медленно подбиралось к босым ногам Эдит.
Но это было еще не самое страшное.
За ней должно было прийти дитя ада. Неумолимое и неостановимое существо, полное безумия и ярости, которое уже калечило и убивало, и будет и дальше калечить и убивать, если только Эдит не нанесет удар первой. Но она была слаба, кашляла кровью и поминутно спотыкалась, а этот монстр уже успел забрать жизни других людей – и их души, которые были сильнее и искреннее, чем ее.
Снежинки слепили распухшие глаза Эдит василькового цвета; красные капли блестели на ее золотых волосах. На ее правой щеке зияла открытая рана; подол ее тонкой ночной рубашки был пропитан кровью и гнилью и стал заскорузлым от подсыхающих сгустков крови.
И красной глины.
Припадая на поврежденную ногу, она медленно двигалась по кругу, и лопата, прижатая к ее груди, двигалась в унисон со скрежетом механизма, созданного для того, чтобы отбирать у земли ее богатства. Бряцающего железом хитроумного устройства, которое все еще могло уничтожить ее.
Эти звуки оглушали ее, пока она готовилась к своей последней битве. Ее сердце время от времени сбивалось с ритма, и тогда к горлу подступала тошнота. Лоб девушки был покрыт каплями пота, а все внутренности превратились в единый ком. Ее кости болели, а мышцы мелко дрожали, поэтому передвигалась она с большим трудом.
Везде, куда она ни бросала взгляд, Эдит видела только тени – красные на красном и на красном. Если она выживет, она что, тоже присоединится к ним? Она что, вечно будет бродить по этому про́клятому месту, охваченная яростью и страхом? Это совсем не то место, где стоит умирать.
Призраки существуют в реальности. Теперь я точно это знаю.
Она знала гораздо больше. Если бы только она догадалась соединить фрагменты этой жестокой истории чуть раньше, если бы она обращала внимание на предостережения и следовала по пути, который ей указывали… Она уже заплатила ужасную цену за то, чтобы узнать правду, но теперь ее и человека, который столь многим рискнул ради нее, ждал окончательный расчет.
Скрытая снегопадом и багровым туманом, девушка мельком увидела бегущие ноги. Черенок лопаты, которую она неуклюже сжимала, был скользким от крови. Колено невыносимо ныло, и она смертельно замерзала, однако внутри у нее все горело – Эдит удивлялась, почему у нее изо рта еще не идет дым.
Задыхаясь, она отступила назад и резко повернулась, обшаривая глазами окрестности. А потом время внезапно остановилось и ее сердце замерло, когда у нее перед глазами появилась пропитанная кровью материя и босые ноги, хлюпающие в кровавой грязи по направлению к ней. Острое лезвие, пальцы, покрытые кровью, и ярость, которая их направляет. Смерть больше не приближалась.
Она уже была здесь.
И она мысленно вернулась к тому, что привело ее, Эдит Кушинг, сюда, чтобы она могла с ней сразиться.
Однажды, давным-давно…
Книга первая
Между Страстью и Тьмой
Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу, теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, как я познан…
Первое послание к Коринфянам святого апостола Петра 12:13Четырнадцать лет назад, Буффало, штат Нью-Йорк
Впервые я увидела призрака, когда мне было десять лет.
Это был призрак моей матери.
В тот день, когда тело матери Эдит Кушинг было предано земле, шел снег. Свинцовое небо плакало большими, влажными хлопьями. Окружающий мир был бесцветным. Одетая в знак глубокого траура в черное пальто и шляпу, которая обрамляла ее бледное как бумага лицо, маленькая Эдит робко жалась к ногам своего отца. Остальные присутствовавшие на похоронах были одеты в черные цилиндры, тяжелые черные шали, темные пальто и перчатки. Драгоценности, видневшиеся в волосах присутствовавших дам, принадлежали их собственным усопшим близким. В распоряжении членов светского общества Буффало было по нескольку изысканных платьев, предназначенных для посещения похорон и возложения горстей земли и розовых лепестков на свежевырытые могилы.
Закрытый гроб блестел, как кусок обсидиана, когда могильщики поместили труп матери Эдит в место ее последнего упокоения, прямо под обелиском, воздвигнутым для того, чтобы обеспечить вечный покой членам семейства Кушингов. Изящно изогнутые крылья скорбящего ангела обнимали поколения умерших.
Труп матери был таким черным, как будто она погибла в огне – именно так, как слышала Эдит, кухарка описала его де Витту, их дворецкому. Эдит потеряла дар речи от этого ужасного описания, но у нее не было никаких способов удостовериться в его правильности. В доме Кушингов никто не говорил с ней о ее ужасной потере – слуги мгновенно замолкали, как только девочка входила в помещение. Эдит ощущала себя привидением, которое никто не замечает, а ей был необходим кто-то, кто бы обратил на нее внимание, обнял, убаюкал и рассказал бы ей сказку или спел колыбельную. Но слуги держались от нее подальше, как будто маленькая хозяйка приносила несчастье.
Сейчас, стоя во дворе церкви, Эдит заметила Алана Макмайкла и его сестру Юнис. Алан, с его копной золотистых волос и розовыми щеками, был на год старше Эдит и ее закадычным партнером во всех начинаниях. Его серо-голубые глаза, единственное цветовое пятно в церковном дворе, встретились с глазами девочки и задержались на них, как будто он взял ее за руку. Рядом с ним стояла Юнис, вертлявая и умирающая от скуки. Хотя ей было всего девять лет, Юнис уже успела побывать на множестве похорон. Все они были детьми Викторианской эпохи, в которую смерть была обыденным событием.
Но мать у Эдит была одна-единственная, и в этом заключалась вся необычность похорон, которая ставила девочку в тупик. Ее сердце разрывалось, а слезы были уже готовы пролиться, но задержались на самых кончиках ресниц. Она не имела права плакать – хорошо воспитанные дети не должны привлекать к себе внимание даже тогда, когда их мир рассыпается на мелкие кусочки. Наблюдавший за ней Алан был, казалось, единственным среди присутствовавших, кто понимал ее непереносимое горе. В его глазах сине-стального цвета тоже стояли слезы.
Читать дальшеИнтервью с Гильермо дель Торо о фильме «Багровый пик»
Режиссер «Лабиринта Фавна» и «Тихоокеанского рубежа» Гильермо дель Торо рассказал «Газете.Ru» о своем новом фильме «Багровый пик» — готической истории о любви с Джессикой Честейн, Томом Хиддлстоном и Миа Васиковской.
Гильермо дель Торо, режиссер «Тихоокеанского рубежа» и «Лабиринта Фавна», опубликовал первый полноценный трейлер своего нового фильма «Багровый пик» — готического хоррора, выходящего в прокат в октябре. Речь в фильме пойдет о Люсиль и Томасе (Джессика Честейн и Том Хиддлстон) — сестре и брате, живущих в доме, наводящем ужас на маленький городок, поскольку зимой ложащийся на него снег окрашивается в кроваво-красный снег. Их отшельничество нарушает Эдит (Миа Васиковска) — невинная девушка, влюбившаяся в Томаса и готовая ради этого чувства столкнуться с мрачными тайнами своего избранника. По случаю премьеры трейлера режиссер раскрыл подробности одной из самых ожидаемых картин этого года.
— «Багровый пик» для вас проект-долгострой: сценарий был написан еще в 2006-м. Расскажите, почему на него ушло столько времени?
— Дело в том, что я одержимый фанат готической романтики — мрачных, тревожных, барочных историй о роковой и сверхъестественной страсти. Разумеется, этот очень личный для меня фильм отнял много времени, с таким нельзя было торопиться. Я хотел создать жуткий по настроению сюжет об антиромантической любви. Порассуждать о том, что вообще значит кого-то любить.
Фактически фильм рассказывает о двух разных типах любовников — «мотыльках» и «бабочках».
Мотылек — это каннибал, хищник, питающийся себе подобными. С этим существом ассоциируется героиня Джессики Честейн Люсиль. С другой стороны, нежную, ранимую бабочку напоминает Эдит, которую сыграла Миа Васиковска. Наконец, если говорить о прикладной стороне замысла, стилистически мне хотелось обратиться к классическим готическим хоррорам — с роскошными костюмами и интерьерами. Но снять все это на максимально современном уровне.
close
100%
— Да, с точки зрения дизайна картина вышла потрясающая. Расскажите, на что вы ориентировались, придумывая антураж?
— Мы взяли курс на викторианскую готику конца XIX века — эпоху, когда обеспеченные люди строили свои дома по готическим канонам. Этот стиль предполагает необходимую фильму стилистическую мешанину, позволяющую проследить историю дома, в котором происходит действие. То же можно сказать и о костюмах главных героев. Во-первых, для того, чтобы подчеркнуть интересующую меня символику, плечи платьев Джессики и Миа украшены элементами, напоминающими мотылька и бабочку. Во-вторых, Люсиль и Томас одеты не по моде: их аккуратные и безупречные костюмы относятся к другой эпохе. Это как если бы вы сейчас увидели на улице человека, безупречно одетого с точки зрения моды 1980-х: наверняка вы бы отнеслись к такому персонажу с подозрением. Того же эффекта добиваемся и мы.
— Вы построили на площадке настоящее здание, в котором живут Люсиль и Том. В этом действительно была необходимость?
— Разумеется, хотя в том числе поэтому съемки и заняли целых девять лет: я должен был быть уверен во всем, надо было найти соответствующий бюджет, чтобы построить настоящий дом. Дело в том, что мне не хотелось снимать в каком-то просто «странном» здании, мне нужно было место действия, являющееся отражением и участником событий.
Я хотел, чтобы, попадая внутрь, зритель чувствовал себя внутри гниющей головы — буквально — у того дома, который мы построили, есть свое, покрытое язвами лицо.
Это здание, брошенное на произвол судьбы, так же как и главные герои. Теперь, я надеюсь, вам понятнее, зачем мне надо было строить настоящий дом?
— Конечно. А брать на роли призраков настоящих актеров вам понадобилось по сходным причинам?
— В общем, да. Мне очень хотелось добиться максимального правдоподобия, которого тяжеловато достичь, снимая на фоне зеленого экрана. У живых, ненарисованных актеров более естественные реакции, они иначе ощущают себя в пространстве. Я знаю, что многие коллеги со мной поспорят: некоторым, наоборот, удобнее снимать в студии, а не в настоящих декорациях, но не мне.
— Расскажите чуть подробнее о главных героях. Вы уже коснулись женских персонажей, а что насчет Томаса, которого сыграл Том Хиддлстон?
— Томас, разумеется, родом из готической классики. Он похож разом на мистера де Винтера из «Ребекки» и Хитклиффа из «Грозового перевала»: безумно привлекательный и при этом таинственный, темный герой. Есть и отличие: обычно этот персонаж оказывается невинен, но, боюсь, не в случае с «Багровым пиком». В этом заключается одна из моих идей: ответить на вопрос, может ли человек, нарушивший базовые общечеловеческие законы, испытывать настоящую любовь. Ну а Том Хиддлстон на эту роль подходит просто идеально, поскольку умеет быть одновременно опасным и уязвимым.
— А что насчет Джессики, как вы думаете, что привлекло ее в роли Люсиль?
— Честно говоря, я был в восторге, что она согласилась на эту роль, для меня это стало неожиданностью. В нашей истории злодей чуть менее однозначный, чем это обычно свойственно готике, и, полагаю, Джессику, как умную актрису, привлекла именно эта амбивалентность.
— Ну и последний вопрос. Скажите, кого все же больше стоит бояться будущим зрителям «Багрового пика» — людей или призраков?
— Мертвецов, конечно, но лично меня в реальности куда больше пугают живые люди! (Смеется.)
Стиль как в кино: Костюмы «Багрового пика»
К началу рабочей недели в пасмурной июльской Москве в эфире новый выпуск рубрики Стиль как в кино. И фильм для разбора на этот раз я выбрала по просьбам телезрителей по вашей рекомендациям…Хотя «Багровый пик» Гильермо дель Торо едва ли останется в истории кино с пометкой «шедевр», в одном ему точно нельзя отказать — с каким изяществом, знанием дела и красотой художница по костюмам Кейт Хоули создает образы в этой неоготической сказки, позволяя нарядам говорить порой красноречивее самих героев.
История «Багрового пика» это история борьбы противоположностей: тепла и холода, жизни и смерти, старого и нового, разложения и прогресса. Две главные героини, Эдит и Люсиль — живые воплощения этих понятий, и их противостояние находит яркое отражение в том числе в их костюмах.
Американка Эдит (в исполнении Мии Васиковской) — живое воплощение света, жизни, тепла, что и символизируют в её нарядах доминирующие оттенки желтого — цвета тепла и солнца.
Но желтый — не только цвет солнца, но еще и цвет золота, призванный подчеркнуть, что наша героиня богата. Богатство Эдит играет в этой истории не последнюю роль, поэтому художники по костюмам подчеркивают его не только цветом, но также роскошью её нарядов [от платьев до пеньюара], а также тем. ..
…что шагают в ногу со временем!
Действие фильма приходится на начало 20-го века — период, известный как «эдвардианская эпоха». Именно в это время растет количество образованных женщин, разбирающихся уже не только в тонкостях домоводства, но и в политике и стремящихся к равноправию.
Рожденная и воспитанная в Америке, как истинная дочь Нового света, молодая Эдит стремится быть именно такой — женщиной прогрессивной и современной. И не случайно в начале фильма зритель видит её за печатной машинкой, в очках и в наряде с мужскими элементами:
Однако богатство позволяет героине преследовать не только мечту о карьере писательницы, но и модные тенденции этого времени: теснящие платья костюмы из 2х частей, характерный силуэт и пышные объемные рукава отличающие наряды того времени:
Однако нужно сказать, что эти объемные рукава, присутствующие практически во всех нарядах Эдит вплоть до ночной рубашки и пеньюара, также несут в себе символизм, важный в контексте сюжета. Грандиозные объемные рукава похожи на…крылья бабочки:
И не случайно! Ведь именно с бабочкой сравнивает Эдит её соперница, говоря о её красоте и хрупкости. И художники по костюмам создали для Эдит наряд, посроенный вокруг этого сходства:
И тем очевиднее становятся эти мотивы, когда рядом главной героиней возникает её антагонист — Люсиль, чьи образы это полная противоположность живой и солнечной Эдит:
В отличие от Эдит, выбирающей светлые тона, одетая в черное с головы до пят Люсиль — воплощение смерти и вечного траура. Её черное платье украшено черными, как будто мертвыми цветами, среди которых один живой цветок — красная роза на груди. Символизирует она любовь в сердце Люсиль или…пятно крови?
а еще не пропустите символичную шляпку и…
детали из белого кружева, на первый взгляд неождиданные для этой героини —
возможно, это попытка замаскировать черные и смертельные намерения
Костюмное противостояние Эдит и Люсиль идет с момента их первой встречи на балу, где первая — воплощение чистоты, а вторая — как будто с ног до головы облита кровью.
Эдит в белом наряде, украшенном жемчугом и открывающем руки и плечи; её образ одновременно похож на наряд невесты (предвосхищая события) и символизирует девственность, невинность, открытость и возможную слабость и уязвимость:
А рядом с Эдит впервые появляется Люсиль. Её голову венчает прическа, похожая украшенную рубинами корону (как бы говоря, что в отличие от всех этих американских нуворишей, это женщина аристократический кровей, пусть обедневшая, но баронесса). Сама же она буквально «закована» в платье кровавого багрового цвета:
И если этого мало, художники по костюмам дополнили образ еще одним символичным элементом, буквально подтверждающем слоган фильма о том, что настоящие монстры те, что созданы из плоти и крови:
возможно, идею подсказал дизайнерский шедевр Эльзы Скьяпарелли — платье-скелет,
пусть и созданное спустя больше трех десятилетий спустя после событий фильма
В следующий раз [после знаменательного пикника] Люсиль и Эдит встретятся уже в Старом свете, в родовом гнезде обанкротившегося аристократического семейства. Теперь Эдит влюбленная молодая супруга. И к этому новому статусу подобрана и новая нежно-лиловая накидка, окутывающая героиню гирляндами цветов, романтичными узорами и такими же романтическими мечтами, которые затуманивают взгляд подобно вуали на её шляпке:
А вот новоиспеченный супруг — в бархатном сюртуке цвета темного аквамарина. И этот наряд — одновременно предсказание и подсказка, которую художники по костюмам приготовили своему зрителю. Достаточно появиться на экране нашей второй героине:
И сразу становится ясно, кто здесь в одной команде!
Костюмы Томаса и Люсиль — фактически зеркальные отражения друг друга. Оба наряда из бархата, который, кажется, призван подчеркивать их аристократическое происхождение. Оба — одного цвета. У обоих черные детали нарядов: черные лацканы его сюртука и черные цветы её платья, символизирующие темную натуру обоих, а также траур, увядание, смерть.
И здесь же костюмы создают говорящий контраст, подчеркивают назревающий конфликт между двумя героинями:
Обе женщины буквально «опутаны» гирляндами цветов, но у Эдит это живые яркие цветы, а у Люсиль — черные мертвые:
И пока Люсиль остается в своем темном наряде (и со своими темными планами), у Эдит начинают развеиваться её романтические фантазии. Как подтверждение тому меняется и её наряд — исчезают вуаль и цветы, яркую ленту сменяет более темная. И только розы на шляпке говорят о том, что в голове этой молодой женщины все еще живут влюбленность и мечты о светлом будущем:
Но и эти мечты разбиваются. И кульминацией становится последнее противостояние двух героинь, в том числе и костюмное. На этот раз в самом интимном и близком к телу — в ночных нарядах, ибо это противостояние девственной чистоты и [порочной] сексуальности и чувственности:
Ночная сорочка Эдит — роскошная, однако полностью её скрывающая, говорящая о невинности и девичей добродетели. Зато полупрозрачная сорочка Люсиль не только обнажает плечи, но и позволяет увидеть её тело. И здесь же зеленая накидка на плечах (возможно, как символ зависти) и красная лента — кровавый след преступлений во имя страсти:
И вот на этой драматической ноте…у меня на сегодня все!
До следующего выпуска костюмного выпуска, потому что продолжение обязательно следует. .
Телевизионный фильм «Багровый пик» на канале «Пятница» , Владивосток
Холера унесла мать Эдит, когда та была еще совсем ребенком. Но однажды, призрак матери приходит к девочке с пугающими словами: «Дитя мое, остерегайся Багрового пика, когда придет время». Прошли годы и время пришло… Эдит выросла. Когда рядом с Эдит появляется молодой баронет из Англии, отец наводит о нем справки. Полученные сведения, кажется навсегда перечеркивают отношения между Эдит и английским аристократом. Но внезапная смерть отца открывает путь для брака. Эдит счастлива и готовится к переезду в Англию. И только услышав от молодого мужа название усадьбы, она вспоминает предостережение матери, но уже слишком поздно…
+16
Пятница
Ошибка в расписанииСуббота 21:45
Багровый пик
Канал «Пятница»
В это время была передача:
Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время. Спасибо!
Холера унесла мать Эдит, когда та была еще совсем ребенком. Но однажды, призрак матери приходит к девочке с пугающими словами: «Дитя мое, остерегайся Багрового пика, когда придет время». Прошли годы и время пришло… Эдит выросла. Когда рядом с Эдит появляется молодой баронет из Англии, отец наводит о нем справки. Полученные сведения, кажется навсегда перечеркивают отношения между Эдит и английским аристократом. Но внезапная смерть отца открывает путь для брака. Эдит счастлива и готовится к переезду в Англию.
И только услышав от молодого мужа название усадьбы, она вспоминает предостережение матери, но уже слишком поздно…
Продолжительность
2 часа 15 минут (135 минут)
В ролях
Лесли Хоуп, Берн Горман, Том Хиддлстон, Джонатан Хайд, Джим Бивер, Даг Джонс, Брюс Грэй, Джессика Честейн, Миа Васиковска, Чарли Ханнэм
Режиссер
Гильермо Дель Торо
Сценарист
Гильермо Дель Торо, Мэттью Роббинс
Продюсер
Гильермо Дель Торо, Джон Дж. Джашни, Каллум Грин
Композитор
Фернандо Веласкес
Производство
Legendary Pictures
США, Канада
2015
Посетите галерею изображений «Багровый пик» Гильермо дель Торо
Sony’s Johannes Roberts — режиссерская перезагрузка фильма Resident Evil: Добро пожаловать в Раккун-Сити выйдет 24 ноября года, а новый фильм обещает вернуть нас к «ужасающим корням» оригинального видео. игры, в частности Resident Evil и Resident Evil 2 . Другими словами, этот не имеет ничего общего с предыдущими фильмами, в которых снималась Милла Йовович.
IGN забил самые первые кадры из предстоящего на этой неделе фильма, в котором внимание привлекли Клэр Редфилд, Леон С. Кеннеди, Джилл Валентайн и кошмарная Лиза Тревор.
Ознакомьтесь с ними ниже и отправляйтесь на IGN, чтобы получить все новые и новые идеи!
Робертс говорит IGN: « Я хотел вернуться к ужасу всего этого. Мне нужны были страхи и атмосфера, а не полное действие. Думаю, фанаты игры чувствовали то же самое ».
«Они хотели увидеть культовых персонажей и места и почувствовать, что фильм больше соответствует игровому миру, и именно поэтому мы выбрали именно это направление», — продолжает Робертс.«Мы работали рука об руку с Capcom над этим фильмом до такой степени, что фактически получили от них чертежи проектов особняка Спенсера и полицейского участка Раккун, чтобы воссоздать их как можно точнее. У нас даже есть точные рисунки на стенах особняка. Capcom впервые увидела это на днях и была так счастлива и взволнована ».
Вот полный официальный синопсис…
«Возвращаясь к ужасающим корням широко популярной франшизы, фанат и режиссер Йоханнес Робертс воплощает в жизнь игры франшизы за миллиард долларов и самую успешную адаптацию видеоигр в истории для целого нового поколения фанатов.”
«Раккун-Сити, когда-то бывший домом фармацевтического гиганта Umbrella Corporation, превратился в умирающий город на Среднем Западе. Исход компании превратил город в пустошь … с великим злом, зреющим под поверхностью. Когда это зло высвобождается, горожане навсегда… изменяются… и небольшая группа выживших должна работать вместе, чтобы раскрыть правду о «Амбрелле» и пережить ночь ».
В ролях: Кайя Скоделарио ( Crawl ) в роли Клэр Редфилд, а также Ханна Джон-Камен ( Человек-муравей и Оса ) в роли Джилл Валентайн, Робби Амелл ( загрузок ) в роли Криса Редфилда, Том Хоппер ( The Umbrella Academy ) в роли Альберта Вескера, Аван Джогиа ( Zombieland: Double Tap ) в роли Леона С.Кеннеди и Нил МакДонаф ( Йеллоустон ) в роли Уильяма Биркина.
Кроме того, Donal Logue ( Silent Night , «Готэм») играет Чиф Айронса в «адаптации истории происхождения» игр, действие которых происходит в Раккун-Сити в 1998 году.
Фильм выйдет в кинотеатрах и, как говорят, откроет «новую вселенную, вдохновленную сюжетными линиями и персонажами классических игр Capcom Resident Evil ».
Слева направо: Альберт Вескер (Том Хоппер), Брэд Викерс (Натан Дейлз), Джилл Валентайн (Ханна Джон-Камен) и Крис Редфилд (Робби Амелл)
Аван Джогиа — Леон С.Кеннеди и Кайя Скоделарио в роли Клэр Редфилд в Resident Evil: Welcome to Raccoon City
Resident Evil: Добро пожаловать в Раккун-Сити Лиза Тревор (Марина Мазепа)
Crimson Peak Images с участием Тома Хиддлстона и Миа Васиковска
Жаль, что до Хеллоуина еще далеко, потому что в октябре этого года будет Багровый пик . Готический ужас, снятый Гильермо дель Торо , разворачивается в доме с привидениями, который может цепляться за то, чего не должен.
Джессика Честейн все еще занимала центральное место в самом первом Багровом Пике , но на последних фотографиях показаны ее партнеры по Том Хиддлстон и Миа Васиковска . И, конечно же, с тем великолепным старинным особняком. Смотрите новые изображения Crimson Peak после прыжка.
Свежие изображений Багрового пика пришли к нам из Empire (через Collider).
Хотя Хиддлстон и Васиковска прекрасно смотрятся в своей старинной одежде, настоящей звездой этого шоу является этот дом.Дель Торо сообщил на прошлогоднем Comic-Con, что для съемок они построили «целый викторианский особняк, трехэтажный, с рабочими лифтами, рабочими ванными комнатами, комнатами и полной библиотекой». Он добавил: «Мы потратили большую часть года на его проектирование, построение до мельчайших деталей».
Империя описывает сюжет фильма следующим образом:
Харизматичный жених (Хиддлстон) сметает молодую женщину (Васиковска) ногами и забирает обратно в его родовой дом. Там она находит больше, чем ожидала, в том числе ревнивую сестру (Честейн) и несколько скелетов в шкафу.
А вот официальный синопсис, который предлагает еще несколько деталей.
CRIMSON PEAK от Legendary Pictures, совместное производство с Universal Pictures, — это захватывающий готический хоррор, снятый мастером мрачных сказок Гильермо дель Торо (Лабиринт Фана, сериал Хеллбой, Тихоокеанский регион), написанный дель Торо и Мэтью Роббинс и Миа Васиковска в главных ролях, Джессика Честейн, Том Хиддлстон и Чарли Ханнэм. После семейной трагедии начинающая писательница разрывается между любовью к другу детства и искушением таинственного постороннего.Пытаясь спастись от призраков своего прошлого, она уносится в дом, который дышит, истекает кровью … и помнит. Продюсеры Томас Талл, Джон Джашни, дель Торо и Каллум Грин, исполнительные продюсеры Джиллиан Шер.
Багровый пик появится в кинотеатрах 16 октября 2015 года .
New Crimson Peak Image — на этот раз устрашающий ТОМ ХИДДЛСТОН!
Недавно мы опубликовали эту потрясающую фотографию Джессики Честейн из грядущего фильма ужасов Гильермо дель Торо « Багровый пик».
Вот первое изображение @jes_chastain в «Багровом пике» Гильермо дель Торо. Pic.twitter.com/jTTVIsvmV6
— The Film Stage (@TheFilmStage) 18 декабря 2014 г.
Затем Crimson Peak На официальной странице в твиттере размещено фото Тома Хиддлстона в роли персонажа фильма.
Первый официальный взгляд на персонажей «Багрового пика» @twhiddleston @jes_chastain pic.twitter.com/ni0oeWM1iz
— CrimsonPeakTheMovie (@CrimsonPeakFilm) 19 декабря 2014 г.
И вот оно! Это изображение из журнала Empire, ПОСМОТРИТЕ НА ХИДДЛСТОН! Посмотри на набор! Я уже прячусь за кушеткой, трясясь от страха в ожидании готического фильма ужасов.О дель Торо! Почему ты должен так поступить с нами? ЗАЧЕМ??? (но никогда не останавливайтесь). «Багровый пик» открывается в кинотеатрах 16 октября 2015 года с убийственным составом. Вот синопсис:
«Багровый пик» Legendary Pictures, совместное производство с Universal Pictures, представляет собой захватывающий готический хоррор, снятый мастером темных сказок Гильермо дель Торо («Лабиринт Фана», «Хеллбой» »,« Тихоокеанский рубеж »), написанного дель Торо и Мэтью Роббинсом, с Мией Васиковской, Джессикой Честейн, Томом Хиддлстоном и Чарли Ханнэмом в главных ролях.После семейной трагедии начинающая писательница разрывается между любовью к другу детства и искушением таинственного постороннего. Пытаясь спастись от призраков своего прошлого, она уносится в дом, который дышит, истекает кровью… и помнит.
Подпишитесь на Одри в твиттере здесь и в Google+ здесь Подпишитесь на Geek Girl Authority в твиттере здесь и в Google+ здесьОдри Кернс — писатель, актер, продюсер и основательница Geek Girl Authority.Ранее она вела и продюсировала подкасты Geeky Fun Time, Kneel Before Aud, Booze and Phasers и прямую трансляцию шоу «5 истин и ложь». Она также была продюсером фильма «Коллайдер историй» в Лос-Анджелесе. Загляните в ее Insta, чтобы увидеть бесконечные фотографии ее собаки.
Последние сообщения Одри Кернс (посмотреть все) По темеЭксперт по паранормальным явлениям Гордон Раттер рассказывает о фотографии призраков и Багровом пике |
Прекрасный готический чиллер Гильермо дель Торо «Багровый пик» уже выпущен на Blu-ray, DVD и Digital HD от Universal Pictures.
В главной роли Миа Васиковска в роли начинающего писателя Эдит Кушинг, которая после семейной трагедии разрывается между любовью к своему другу детства доктору Алану Макмайклу (Чарли Ханнэм) и таинственному сэру Томасу Шарпу (Том Хиддлстон). Когда Эдит выбирает красивого незнакомца и выходит за него замуж, она переезжает в жуткий камбрийский особняк с Томасом и его сестрой, леди Люсиль Шарп (Джессика Честейн). Вскоре Эдит обнаруживает, что ее новый муж и их дом — это больше, чем кажется на первый взгляд.
In Crimson Peak Доктор Макмайкл разделяет интерес к фотографии призраков с Эдит, поэтому DIY поговорил с известным экспертом по паранормальным явлениям и автором книги Ghosts Caught on Film 3 Гордоном Раттером о фотографии призраков.
«Я почти всю жизнь интересовался паранормальными явлениями и привидениями, и почти столько же времени я интересовался фотографией. Так что совпадение этих двоих было вполне естественным, — сказал нам Раттер. Он продолжает: «Три или четыре года назад я был одним из организаторов конференции в рамках Эдинбургского международного фестиваля науки, посвященной науке о призраках. В рамках этого мы поощряли людей присылать нам свои фотографии с привидениями. Некоторые из них были опубликованы в моей книге «Призраки, пойманные на пленке 3».
С появлением цифровой фотографии и таких инструментов, как фотошоп, Раттер соглашается с тем, что, хотя теперь стало проще манипулировать фотографией, эксперту также легче опровергнуть подделку, используя современные методы. «Если у вас есть iPhone или iPad или что-то в этом роде, вы действительно можете получить приложение, которое добавит привидений к вашей фотографии.Когда это приложение только вышло, и не многие люди знали о нем, как следствие, появилось много фотографий, но, конечно, вы могли видеть привидений, которые были добавлены людьми. Некоторые из них появлялись в национальной прессе ». К счастью, любой достойный эксперт мог ознакомиться с разнообразием «призраков», предлагаемых через такие приложения, и с относительной легкостью распознать подделки.
Старые фотографии представляют собой более сложную перспективу: «Одна из мгновенных проблем с фотографией, сделанной давным-давно, заключается в том, что вы не можете разговаривать с людьми, участвовавшими в этом», — объясняет Раттер. «Вы не можете задавать им вопросы. Некоторые люди помещают фотографии, которые не были преднамеренно подделаны, но, возможно, имеют естественное объяснение, о котором они не знали в то время, но если бы вы поговорили с ними, вы могли понять, что это конкретное стечение обстоятельств произошло и привело к этой фотографии ».
Одна из фотографий, представленных в фильме, — это фотография мастера Херрода, медиума. Снято Уильямом Х. Мамлером, нью-йоркским фотографом в 1872 году, призрачная фигура довольно четко видна на заднем плане позади мастера Херрода.Раттер говорит: «Работа Мамлера заключалась в том, чтобы делать портреты людей, он брал 1 доллар за раз. В то время 1 доллар составлял примерно пару месяцев заработной платы среднего работающего человека. Большинство людей, если бы им повезло, сделали бы одну фотографию за всю свою жизнь ». Фотографии с привидениями стоили 10 долларов, поэтому фотографий было относительно мало из-за дороговизны. Как следствие, большинство людей с большей вероятностью верили во что-то, когда не знали, как это выглядит. «Эти вещи были вне досягаемости нормального человека.
Еще одна известная фотография — «Призрак тюльпановой лестницы», сделанная в июне 1966 года в Королевском доме, входящем в состав Гринвичского дворца. Раттер комментирует: «Это любопытный снимок, сделанный священником и его женой, и в то время они утверждали, что ничего не видели. Они сделали фотографию и, в конце концов, проявили ее, и этот священник также увидел очень слабую фигуру на лестнице. Так что за чистую монету они говорят, что у лестницы ничего не было, когда они фотографировали, но когда вы смотрите на фотографию, у вас есть лестница, и у вас есть эта дополнительная, возможно, две фигуры на ней. и откуда они взялись? » Легенда гласит, что горничная упала с вершины лестницы 300 лет назад, а последнее сообщение о появлении призрака было еще в 2002 году.
Несмотря на ряд, казалось бы, необъяснимых и убедительных фотографий, Раттер не встречал ни одной, которая бы его полностью убедила: «Я не видел ни одной, ни одной фотографии, которая, как мне показалось бы:« Боже мой, вот и все, это окончательно ». доказательство призрака. «Вы должны думать, что нет дыма без огня, люди утверждают, что такие вещи происходят, вы не можете просто сидеть сложа руки и зевать и говорить:» Нет, это не «вы» я должен это расследовать ».
Crimson Peak теперь доступен на Digital HD, Blu-ray и DVD благодаря Universal Pictures (Великобритания).
Теги:
новых фотографий и клипов на «Багровый пик Гильермо дель Торо»
Новые фотографии Багрового пика Гильермо дель Торо Автор: Уилсон Моралес
18 сентября 2015 г.
Legendary Pictures и Universal Pictures выпустили несколько новых фотографий и клипов к преследующей готической истории ужасов Гильермо дель Торо Багровый пик , в главных ролях Джессика Честейн, Том Хиддлстон , Чарли Ханнэм и Миа Вас4иковска .
Автор дель Торо и Мэтью Роббинс , Багровый пик появится в кинотеатрах 16 октября 2015 г.
После семейной трагедии начинающая писательница разрывается между любовью к другу детства и искушением таинственного постороннего человека. Пытаясь спастись от призраков своего прошлого, она уносится в дом, который дышит, истекает кровью… и помнит.
Томас Талл, Джон Яшни, дель Торо и Каллум Грин производят, а Джиллиан Шари исполнительные продюсеры.
Тизер-трейлер
Официальный трейлер
SDCC 2015 Панель
Featurette — Взгляд изнутри
youtube.com/embed/zmvYJkztyDI?feature=player_embedded» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Остерегайтесь багрового пика
Зажим — порог
Клипса — Страхование прихожей
Зажим — ключи от дома
Зажим — Comfort Edith
Зажим — нельзя оставлять
youtube.com/embed/lPyJh5VFJzE?feature=player_detailpage» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Featurette — Я помню призраков
Зажим — Эдит и Люсиль говорят бабочки
Багровый пик | Книга Марка Солсбери, Гильермо дель Торо | Официальная страница издателя
Откройте для себя удивительный мир «Багровой вершины» Гильермо дель Торо в этом уникальном коллекционном издании, подписанном самим маэстро.
Остерегайтесь малинового пика. . .
В Багряный пик известный кинорежиссер Гильермо дель Торо возвращается к жанру, который он помог определить, с мощной смесью психологического триллера, готического ужаса и соблазнительной романтики. Эта роскошная книга исследует создание зловещего шедевра дель Торо, а также темные темы и мотивы, вплетенные в каждый кадр этого необычного фильма.
С подробными интервью с режиссером, Багровый пик: Коллекционное издание «Багровый пик: Искусство тьмы» рассказывает о творческой одиссее, которая вывела фильм на экран, показывая, как уникальная перспектива дель Торо, внимание к деталям и мастерство повествования сыграли ключевую роль в творчестве. фильм невероятной визуальной насыщенности и тематической мощи.
В книге также представлены обширные интервью с командой художников, которые помогли осознать мир Багрового пика , от роскошных старинных костюмов фильма до полуразрушенного величия Аллердейл-холла и жутких красных призраков, которые бродят по залам « Багровый пик ». В сборнике Crimson Peak: The Art of Darkness Collector’s Edition представлены идеи звезд фильма, в том числе Миа Васиковска, Том Хиддлстон, Джессика Честейн и Чарли Ханнэма, в беспрецедентно подробных деталях.
Книга, наполненная яркими концепт-артами и потрясающими фотографиями, также содержит ряд удивительных специальных предметов, в том числе подлинное письмо того периода, фотографии дагеротипа, биографии, раскрывающие тайную историю персонажей Алого Пика, буклет, демонстрирующий удивительный костюм из фильма. дизайн и многое другое.
Захватывающее путешествие в мрачное сердце новой леденящей кровь сказки Гильермо дель Торо, Багровый пик: Искусство тьмы, коллекционное издание , станет идеальным дополнением к этому шедевру готического ужаса.
Crimson Peak: The Art of Darkness Коллекционное издание помещено в роскошную коробку-раскладушку и обладает рядом эксклюзивных функций, в том числе тканевой обложкой с трехмерной скульптурой культового герба Аллердейл Холла; уникальные форзацы с мотивом моли из фильма; позолоченные края с изображением капающей крови; а также дополнительные вставки, включая дополнительные пергаментные страницы и дагерротипы, а также репродукцию газетного реквизита, созданного для фильма. Crimson Peak: The Art of Darkness Коллекционное издание также лично подписано самим Гильермо дель Торо.
от Universal Pictures для домашних развлечений и легендарных развлечений: Багровый пик
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГОРОД, Калифорния, 8 декабря 2015 г. / PRNewswire / — Защищенная молодая женщина отказывается от безопасной уверенности в своем воспитании на всю жизнь с очаровательной аристократкой в удаленном английском поместье в Багровом Пике , визуально потрясающем и крайне тревожный триллер от сценариста и режиссера Гильермо дель Торо ( Pan’s Labyrinth , Hellboy ), который появится в Digital HD 26 января 2016 года, и Blu-ray ™ Combo Pack, DVD и On Demand 9 февраля, 2016, из Universal Pictures Home Entertainment и Legendary Pictures.Великолепно незабываемые визуальные эффекты и атмосфера, пропитанная ужасом, делают Crimson Peak элегантной, великолепно реализованной и полностью оригинальной хоррор-мистерией, которая была объявлена «шедевром» телеканала Fox-TV. Комбинированный набор Blu-ray ™ содержит более часа бонусных функций, которые раскрывают некоторые ужасающие секреты, скрытые за дверями зловещего зала Аллердейл.
В воображении режиссера Гильермо дель Торо рождается ужасающий шедевр готического романа с Томом Хиддлстоном в главной роли ( Мстители, , сериал Тор) , Джессика Честейн ( Нулевой Тридцать , Помощь ), Миа Васиковицкая ( Алиса) в стране чудес , Стокер ) и Чарли Ханнэма ( Тихоокеанский рубеж , FX «Сыны анархии»).
БОНУСНЫЕ ФУНКЦИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА BLU-RAY TM
- Я помню Багровый пик: Серия интервью с режиссером Гильермо дель Торо и его выдающимся составом, Миа Васиковска, Том Хиддлстон и Джессика Честейн.
- Живое существо: Армия ремесленников была собрана, чтобы построить особняк Шарпа на самой большой звуковой сцене в Северной Америке. Посмотрите своими глазами и в мельчайших подробностях постройку самой сложной на сегодняшний день декорации Дель Торо.
- A Primer on Gothic Romance: Используя свои энциклопедические знания и страсть к этому жанру, Гильермо дель Торо прослеживает происхождение готического романса в кино. Взяв за основу Багровый пик , Дель Торо очерчивает историю кинематографического террора и подчеркивает различия между традиционными страхами и возвышенным ужасом.
- Crimson Phantoms : Подход Дель Торо к эффектам макияжа обсуждается отмеченным наградами домом эффектов DDT .В этой части они предлагают эксклюзивный взгляд на свою мастерскую, где они разбирают создание самых тревожных протезных эффектов фильма. Обсуждение углубляется в мифологию этих элегантных существ и то, как вера Дель Торо в сверхъестественное повлияла на дизайн и повествование о призраках.
- Hand Tailored Gothic : Художник по костюмам Кейт Хоули раскрывает свое сотрудничество с Дель Торо и раскрывает символизм, постоянно присутствующий в дизайне гардероба.
BLU-RAY TM БОНУСНЫЕ ФУНКЦИИ и DVD
- Удаленные сцены
- Свет и Тьма Багрового пика: Багровый пик предлагает стилизованный поворот веков с тщательно созданными визуальными эффектами, которые обеспечивают идеальный фон для бренда психологического ужаса Дель Торо. Следите за этапами производства, чтобы открыть для себя быстро развивающуюся Америку и мрачную и удаленную Англию, изображенную с многослойной изысканностью, непохожей на все, что можно было увидеть в недавнем кино.
- Beware Of Crimson Peak : Том Хиддлстон (сэр Томас Шарп) предлагает пешеходную экскурсию по множеству секретных мест в Аллердейл-холле.
- Feature Комментарий с соавтором и режиссером Гильермо Дель Торо
Для работы с произведениями искусства, пожалуйста, войдите на наш веб-сайт по адресу www. ushepublicity.com
Веб-сайт: http://uni.pictures/CrimsonPeak
Трейлер: http://uni.pictures/CPTrailer
Facebook: https: // www.facebook.com/CrimsonPeakMovie
Twitter: https://twitter.com/crimsonpeak
Instagram: https://www.instagram.com/crimsonpeak/
Хэштег: #CrimsonPeak
SYNO ее сердце похищает соблазнительный незнакомец, молодую женщину уносит в дом на вершине горы из кроваво-красной глины — место, наполненное тайнами, которые будут преследовать ее вечно. Между желанием и тьмой, между тайной и безумием лежит правда за Багровым пиком.В воображении режиссера Гильермо дель Торо («Лабиринт Фана») рождается устрашающий шедевр готического романа с Томом Хиддлстоном, Джессикой Честейн, Мией Васиковской и Чарли Ханнэмом в главных ролях.
ФИЛЬММЕРЕЦ:
В ролях: Миа Васиковска, Джессика Честейн, Том Хиддлстон, Чарли Ханнэм
Режиссер: Гильермо дель Торо
Авторы: Гильермо дель Торо, Мэттью Роббинс
Продюсер: Томас Тулл, Джонмо Джаш , Каллум Грин
Исполнительный продюсер: Джиллиан Шери
Оператор-постановщик: Дэн Лаустсен
Художник-постановщик: Томас Сандерс
Отредактировал: Бернат Вилаплана
Композитор: Фернандо Веласкес
Художник по костюмам: Кейт Хоули
73 ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ BLU-RAY
:
Street Дата: 9 февраля 2016 г.
Авторские права: 2016 Universal Pictures Home Entertainment
Номер выбора: 61163118 (США) / 61163115 (CDN)
Слои: BD-50
Соотношение сторон: 1.85: 1
Рейтинг: R за кровавое насилие, некоторые сексуальные материалы и краткие ненормативные лексики
Языки / субтитры: английский SDH, испанские и французские субтитры
Звук: английский 7.1 DTS: X Immersive Audio, 2.0 DTS Наушники: X, 2.0 Dolby Digital , Французский и испанский DTS Digital Surround 5.1
Время работы: 1 час 59 минут
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ DVD
Улица Дата: 9 февраля 2016 г.
Авторские права: Universal Pictures Home Entertainment, 2016 г.,
Номер выбора: 61163120 (США) / 61163114 ( CDN)
Слои: BD-50
Соотношение сторон: 1.85: 1
Оценка: R за кровавое насилие, некоторые сексуальные материалы и краткие ненормативные лексики
Языки / субтитры: английский SDH, испанские и французские субтитры
Звук: английский Dolby Digital 5.1, Dolby Digital 2. 0, французский и испанский Dolby Digital 5.1
Выполнить Время: 1 час 59 минут
О компании Universal Pictures Home Entertainment
Universal Pictures Home Entertainment (UPHE) — это подразделение Universal Pictures, подразделения Universal Studios (www.universalstudios.com).Universal Studios является частью NBCUniversal, одной из ведущих мировых компаний в сфере средств массовой информации и развлечений, занимающейся разработкой, производством и маркетингом развлечений, новостей и информации для глобальной аудитории. NBCUniversal владеет и управляет ценным портфелем новостных и развлекательных телевизионных сетей, ведущей кинокомпанией, значительными операциями по производству телевизионных программ, ведущей группой телевизионных станций, всемирно известными тематическими парками и рядом ведущих Интернет-компаний.NBCUniversal является дочерней компанией Comcast Corporation.
О компании Legendary Entertainment
Legendary Entertainment — ведущая медиакомпания, имеющая подразделения кино (Legendary Pictures), телевидения и цифрового (Legendary Television и Digital Media) и комиксов (Legendary Comics), занимающихся владением, производством и доставкой контента основной аудитории. с целевым фокусом на влиятельных демографических фандомах. Благодаря полному или совместному владению Legendary создала библиотеку мультимедийных ресурсов и зарекомендовала себя как надежный бренд, который постоянно предоставляет высококачественные коммерческие развлечения, включая некоторые из самых популярных в мире объектов интеллектуальной собственности.В целом, кассовые сборы фильмов, связанных с «Легендарными картинками», составили более 12 миллиардов долларов по всему миру. Чтобы узнать больше, посетите: www.legendary.com
КОНТАКТ:
Дженнифер Блэк
вице-президент, Publicity
Universal Pictures Home Entertainment
818-777-0546
[адрес электронной почты защищен]
Фото — http://photos.prnewswire .com / prnh / 20151207/293871
ИСТОЧНИК Universal Pictures Домашние развлечения
Ссылки по теме
http: // www.universalstudios.com