Диор кто рекламирует: Шарлиз Терон снялась в рекламе аромата Dior: Внешний вид: Ценности: Lenta.ru

Содержание

Шарлиз Терон снялась обнаженной в новой рекламе Dior: первые кадры из тизера

Звезды в рекламе
16886

Шарлиз Терон в новом рекламном ролике Dior

Сегодня в сети появился отрывок из рекламного ролика нового аромата Dior J’adore Absolu. И главной героиней свежего промо парфюмерной линейки J’adore в очередной раз стала 43-летняя Шарлиз Терон, которая сотрудничает с брендом с 2011 года. На этот раз видео получилось по-настоящему горячим: судя по кадрам из тизера (полное видео выйдет 28 октября), для съемок в нем актриса полностью обнажилась.

В коротком проморолике Терон, по грудь погруженная в золотистую воду, позирует в большом бассейне и неотрывно смотрит на свое отражение. Образ героини дополнен распущенными и небрежно уложенными волосами и нюдовым макияжем в песочных тонах.

Не могу дождаться, когда увижу полный результат этой работы…

— интригующе подписала видео в своем Instagram Терон.

Кадр из новой рекламной кампании Dior

В официальном аккаунте Dior также появился тизер, анонсирующий скорый выход ролика с участием голливудской актрисы. В нем сказано, что новая рекламная кампания готовит много сюрпризов и станет настоящей революцией в истории линейки ароматов J’adore:

Новая Вселенная. Настоящее торжество женственности. Скоро Dior откроет новую невероятную главу в истории.

Кстати, в начале месяца в сети уже появлялся другой тизер из этой рекламной кампании. Предлагаем посмотреть и его, чтобы вы могли приблизительно представить, что ждет нас в самое ближайшее время.

Шарлиз Терон в рекламной кампании Dior J’Adore прошлых лет


Шарлиз Терон в рекламной кампании Dior J’Adore прошлых лет

Яна Марковская

Фото Кадры из рекламной кампании

Miss Dior в рекламе и в искусстве ~ Винтажные ароматы

Мы рады представить вам вторую часть материала, посвящённого легендарному аромату Miss Dior. В первой части мы рассмотрели различные издания аромата, о которых нам рассказала Ольга Даниленко — коллекционер Miss Dior. Сегодня мы продолжим говорить о Miss Dior, но уже в контексте визуальной составляющей рекламного процесса.

История Miss Dior это не только перипетии, связанные с созданием аромата и флакона, но и то, какой отпечаток оставили эти культовые духи за семьдесят лет в культуре, в частности, в виде рекламы, разработанной для их продвижения.

Характерный стиль и философия бренда, дух времени и технологические новшества, – всё это можно проследить, рассматривая рекламные проспекты, журнальные статьи и постеры, посвящённые Miss Dior.


Реклама как искусство

Можно с уверенностью сказать – Miss Dior во всех смыслах повезло с креативной командой. Идея – Кристиан Диор (Christian Dior), парфюмерная композиция – Жан Карль (Jean Carles) и Поль Ваше (Paul Vacher), дизайн флакона — Фернан Гери-Кола (Fernand Guery-Colas), арт-директор, простите, художник-иллюстратор – величайший живописец французской моды – Рене Грюо (René Gruau).

Рене Грюо (René Gruau)

На самом деле его звали Ренато Дзавальи Риччарделли делле Каминате (Renato Zavagli Ricciardelli delle Caminate). Фамилия Грюо досталась ему от матери Марии. Сын итальянского аристократа и французской графини родился в роскоши, и лишь развод родителей омрачил его счастливую юность. Когда Грюо было пятнадцать лет, его мать отправилась в Париж, чтобы заново устроить свою личную жизнь, и взяла сына с собой. Столица, в которой тон задавали Дома моды, а шампанское и духи текли рекой, покорила юношу.

‘Les Girls’ триптих, 1988г. (черная тушь, цветная гуашь)

В двадцать лет он уже работал модельером, а затем посвятил себя иллюстрации. В 1947 году пробил его час: на этот раз уже Париж был сражён блеском и утончённостью Грюо. Журналисты, кутюрье, рекламисты, режиссёры – все были потрясены его неподражаемым стилем. Чёрная тушь, цветная гуашь, карандаш, акварель — тысячи листов, с изображёнными на них светскими львицами в вечерних платьях, плейбоями в смокингах, гоночными автомобилями, дорогими кварталами с неизменными рестораном Maxim’s, ипподромом Longchamp, баром Ritz и лаконичной подписью “Gruau” на каждой странице.

Познакомившись с работами Грюо, Кристиан Диор сразу доверил ему создание рекламного образа новых духов, и отныне аромат Miss Dior навсегда стал ассоциироваться с рукой знаменитого иллюстратора.

Ольга Даниленко, коллекционер Miss Dior:

«Работы Грюо – это не просто рекламные изображения, это подлинное искусство. Грюо прославился ещё при жизни, а сегодня его плакаты представляют особую ценность для коллекционеров и ценителей винтажных предметов. Даже обычные журнальные страницы с напечатанными рисунками его авторства продаются на аукционах, что уж говорить о работах, на которых стоит подпись автора! Оригиналы хранятся в частных коллекциях и музеях. Благодаря этим уникальным собраниям проводятся выставки, посвящённые творчеству художника.

Так, в 2010-2011 г. в Лондоне проходила уникальная выставка работ Рене Грюо (Dior Illustrated: René Gruau and the Line of Beauty), на которой были представлены рисунки, созданные Грюо для рекламы парфюмерии Дома Dior, а также рекламные постеры для другой продукции Дома (коллекций одежды, шляпок, нижнего белья, косметики). На этой выставке были представлены работы, выполненные при помощи туши (чернил), гуаши, карандаша и акварели.


Dior Illustrated: René Gruau and the line of Beauty

А в 2011 г. в Москве в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина проходила выставка «Диор: под знаком искусства», на которой, в числе прочих экспонатов, посетители могли полюбоваться прекрасными иллюстрациями Рене Грюо».

Выставка Dior: под знаком искусства, работы Рене Грюо

Рене Грюо

Интересный факт – на первых рисунках, посвящённых Miss Dior, Грюо избегал изображения самого флакона. Вместо него была лишь подпись, выполненная таким же шрифтом, как на коробке. При этом чувственность, женственность и элегантность нового аромата Грюо выражал при помощи ярких запоминающихся символов – пышного веера, шёлковых перчаток, длинной нити жемчуга, полупрозрачной вуали, роскошного букета цветов.

Ольга Даниленко, коллекционер Miss Dior:

«Вскоре в рекламе аромата появился женский образ.

Долгое время посланница культовых духов Miss Dior была девушкой нарисованной. Но с 90-х годов все изменилось. Конец ХХ века – это эпоха супермоделей. Дом Dior не мог не учитывать влияния времени.

Моделью для рекламы Miss Dior в 90-е гг. была выбрана очень популярная в то время Хизер Стюарт-Уайт (Heather Stewart-Whyte). Она участвовала в показах для Versace, Armani, Yves Saint-Laurent и Lagerfeld, представляла марку нижнего белья Victoria’s Secret, а также снималась для рекламных плакатов Maybelline и Yves Saint-Laurent.

С выходом новой версии аромата Miss Dior – Miss Dior Chérie, образ Miss Dior стал более молодежным. Для рекламных кампаний аромата теперь задействованы известные модели и актрисы, их фотографии используют для рекламы, их снимают в видеороликах-историях. Лицом этого аромата были известные модели, например внучка Элвиса Пресли – американская модель и актриса Даниэль Райли Кио (Danielle Riley Keough), британская топ-модель Лили Моника Дональдсон (Lily Monica Donaldson), белорусская топ-модель Марина Линчук (Марына Лiнчук).

В 2011 г. лицом Miss Dior Chérie стала американская актриса израильского происхождения Натали Портман (Natalie Portman), которая рекламирует этот аромат и по сей день.

С 1947-го по 1990-е годы в печати появлялось множество рекламных фотографий самих флаконов Miss Dior, просто информирующих о новинках. Стоит отметить, что для Дома Dior характерна одна интересная особенность. В материале, посвящённом истории аромата Miss Dior я уже рассказывала, что флаконы Диор одной формы часто использовались для разных ароматов, — то есть во флаконы-фляжки разливались как Miss Dior, так и Diorissimo, и Diorama, и Diorling. То же самое характерно и для нейминга ароматов 40-70-х годов – все они основаны на имени создателя Дома Dior. Смотрите сами — Miss Dior, Diorama, Diorissimo, Diorella, Diorling, Dior-Dior.

Та же тенденция прослеживается и в рекламной стратегии – часто один и тот же рисунок использовался для рекламы разных ароматов, или для рекламы одновременно нескольких ароматов».

Образы и ассоциации в рекламе Рене Грюо

Ольга Даниленко рассказывает нам о знаменитых рекламных постерах Miss Dior (работы представлены в хронологическом порядке).


«На первом рекламном плакате, созданном Грюо по заказу Диора, изображён белый лебедь с объёмным черным бантом на шее. Контрастный рисунок намекает на двойственную сущность истиной женственности, раскрывая таким образом «тайну» аромата. Лебедь – это символ юности и невинности. Чёрный бант, напротив, по задумке художника, должен ассоциироваться с соблазном и обольщением.»


«Нежная женская рука и мощная лапа хищника разительно контрастируют друг с другом. На эту идею художника вдохновила друг и соратница Кристиана Диора Митца Брикар (Mitzah Bricard). Элегантная любительница мехов и леопардового принта, она долгие годы была музой Кристиана Диора.

Он видел в ней ту самую «идеальную женщину»: утончённую, изящную представительницу женского пола, которой присущ парижский шик и аристократичные черты. С самого начала она работала главным стилистом и специалистом по аксессуарам в модном Доме Dior. Митца была большой поклонницей таланта Кристиана и с удовольствием демонстрировала его наряды. Она стала самой первой в Париже женщиной, которая не побоялась облачиться сразу в несколько предметов одежды с леопардовой расцветкой.»

«Рисунок «Кресло», выполненный тушью и гуашью, был создан для рекламы аромата Диорама, но активно использовался и для Miss Dior. На этом постере, как и на большинстве рекламных изображений Дома Dior этой эпохи, нет флакона духов. При этом прекрасно передана утонченная и роскошная атмосфера знаменитого ателье на Авеню Монтень – мекки всех модниц и модников Парижа тех лет.

Для того, чтобы создать атмосферу присутствия, Рене Грюо изобразил кресло в стиле неоклассицизма, на котором небрежно лежат изящные перчатки и тонкая шаль, будто бы позабытые здесь светской дамой. Примерка нового платья только что закончилась, дама упорхнула, в воздухе ещё витает аромат дорогих духов.

Стоит добавить, что Дом Моды на авеню Монтень был оформлен в стиле Людовика XVI, любимом стиле кутюрье. Овальные спинки кресел, светлые деревянные панели, стены, обитые серой тканью, хрустальные люстры, позолоченные зеркала, лакированная мебель, букеты цветов – во всем была видна простота и благородство, ничто не должно было отвлекать от демонстрируемых коллекций, но при этом должно было служить элегантным фоном. Гениальной картине – достойная оправа.

Кстати, об овале. Овал – наиболее популярная фигура в большинстве элементов интерьера в стиле Людовика XVI. Эта характерная деталь также использовалась и для оформления флакона Miss Dior – «медальон» в виде овала с бантом многие десятилетия украшал флаконы и коробки для Miss Dior.»

«Ещё один рекламный постер, активно использовавшийся для рекламы Miss Dior и созданный в 1966 году – это рисунок, посвящённый розе, одному из самых любимых цветов Кристиана Диора. Тройственный образ – девушка, перчатка и роза символизируют женственность, моду и красоту.»

«В 60-х годах на рекламных плакатах снова появляется ненадолго пропавшая «Miss Dior». Где она скрывалась? С кем встречалась? Истинная женщина – это загадка. На плакате 1963 г. Грюо показывает Miss Dior со спины, словно сохраняя её тайну, но показывая при этом и хрупкость, и чувственность, которые переданы через оголенные плечи и высокую прическу. Букет цветов в её руках дополняет образ и намекает на цветочный акцент в композиции аромата. «

«В 70-х годах в прессе появилась необычная иллюстрация. Впервые дамские духи рекламировались при помощи мужского образа. Как бы намекая на то, что девушка, пользующаяся духами Miss Dior, привлекательна для мужчин, Грюо изобразил элегантно одетого джентльмена с огромным букетом цветов, спешащего на свидание. Эта нестандартная реклама также использовалась для продвижения аромата Диориссимо.»


Цвет как символ

Ольга Даниленко, коллекционер Miss Dior:

«Создавая рекламные изображения для аромата Miss Dior, Рене Грюо постоянно использовал различные ассоциации. Чувственность, роскошь, романтичность были зашифрованы не только с помощью различных предметов, но и при помощи цветовой гаммы. Можно сказать, что Рене Грюо и Дому Dior была свойственна уникальная символика цветовых решений. Главными цветами, которые использовал Грюо для Miss Dior с конца 1940-х годов, были оранжевый, чёрный и белый. Оранжевый цвет – символ тепла, роскоши, удовольствия, чёрный – загадочности, элегантности, белый – лёгкости и чистоты.

Немного позже к этим цветам добавился розовый цвет. Счастье было такой значимой категорией для Кристиана Диора, что эта идея воплотилась в жизнь через цвет, нежный и яркий одновременно. Месье Диор называл его «счастливый розовый». Для кутюрье это был «самый приятный цвет». Он говорил, что «каждая женщина должна иметь что-то розовое в своём гардеробе, ведь это цвет счастья и женственности». Ассоциирующийся с детством Кристиана Диора и окрестностями виллы в Гранвиле, розовый цвет появился в иллюстрациях для Miss Dior начиная с 1955 г. и часто использовался в дальнейшем. В 1970-е и 80-е гг. в рекламных рисунках в основном присутствуют белый, розовый, жёлтый и чёрный цвета.

Ещё один важнейший цвет в символике Дома Dior – это серый. Открывая свой модный Дом, Диор видел его как уютное место для избранной клиентуры. Для того, чтобы принимать своих гостей, он выбрал уютный камерный стиль. Используя серый цвет в интерьерах своего ателье, Кристиан Диор создавал обстановку притягательной загадочности. Серый цвет хорошо работал на контрасте с другими цветами — почти все другие оттенки отлично с ним сочетались.

Светло-серый оттенок был выбран для показов на Авеню Монтень как фон для декораций, которые служили отличной подложкой для других цветов. Диор видел серый как «самый практичный и элегантный из нейтральных цветов». Серый также часто присутствовал в коллекциях одежды, а также в упаковке парфюмерии для Miss Dior, воплощая собой дух Авеню Монтень. Многие годы коробка для флакона Miss Dior была серого цвета».

Говоря о рекламной стратегии Miss Dior во второй половине XX века, стоит разделить её на две условные части – высокохудожественные и символичные рисунки Рене Грюо, передающие скорее идею, общее впечатление, идею аромата, ассоциации, намёки и образы, часто не содержащие даже изображения флакона, и достаточно лаконичные, утилитарные фотографии, призванные информировать о новинках ароматов и видах флаконов.

Кроме рекламных постеров авторства Рене Грюо и «информирующих» рекламных проспектов с фотографиями новинок, были популярны и рекламные статьи с советами о том, как правильно выбирать и носить ароматы дома Dior. Реклама подобного рода печаталась в модных журналах того времени, например, Vogue, Elle, L’Officiel. Вот выдержки из рекламной статьи конца 60-х годов. «Как покупать духи (Советы от Дома Christian Dior)»

«Если вы хотите выбрать себе новый аромат, но боитесь ошибиться, мы предлагаем вам несколько полезных советов.

Никогда не пробуйте аромат из крышечки – там духи почти всегда прогорклые. Главное правило – распыление! Только этот способ и никакой другой! Попросите продавца распылить немного духов перед вами, чтобы вы смогли убедиться в том, что этот аромат вам приятен. Если аромат вас привлёк, распылите ещё немного на руку.

Не втирайте духи, это может изменить восприятие аромата.

Дайте духам пятнадцать-двадцать минут, чтобы они раскрылись. В это время отправляйтесь покупать новые чулки. Но не тратьте все деньги. Ведь когда духи раскроются и вы обнаружите, что это то, что вам нужно, деньги вам понадобятся.

Второй немаловажный вопрос – это объём. Какой же выбрать? Не покупайте слишком большой флакон. Не только потому, что муж может не одобрить ваш выбор, но и потому, что духи, подобно вину, изменяются с момента открытия. Всегда покупайте самый маленький флакон и используйте его поскорее. Если у вас оказалось несколько флаконов, храните запас в тёмном и прохладном месте.

Много говорят о том, как наносить духи. Большая часть этих советов – подлинная нелепость. Духи не стоит наносить за уши или втирать в точки пульса. Их нужно распылять из специального атомайзера. Нежная дымка из спрея более эффективна, чем «намаз» на запястье, более экономична и более привлекательна для ваших поклонников. Сегодня больше нет необходимости переливать парфюм в атомайзер перед распылением. Многие из прекраснейших известных ароматов теперь доступны в оригинальных флаконах-спреях. Более того, наши новые флаконы-спреи полностью воздухонепроницаемы и герметичны до последней капли. Они довольно небольшие по размеру, так что их можно носить в сумочке, брать с собой на прогулку или в путешествие, благодаря чему вы можете обновлять парфюм каждые три-четыре часа. Но, конечно, не чаще.

Так сколько же парфюма стоит наносить? – Столько, чтобы доказать, что вы одновременно и женщина, и леди. Духи должны привлекать, но нужно помнить о том, что слишком большое их количество может оттолкнуть. Это должен быть изысканный намёк, но не открытое приглашение. Гармония — вот, что важно.

Пользуйтесь парфюмом регулярно, как вы пользуетесь помадой – неотъемлемой частью вашего ухода за собой. Сегодня доступно много прекрасных парфюмов. Разумеется, лучшие производятся во Франции. И есть одно имя в парфюмерии, на которое вы всегда можете положиться – Christian Dior. Просто найдите время и выберите те духи, что подходят именно вам. Вы почти наверняка найдёте среди творений Dior аромат под любое настроение — Miss Dior, Diorama, Diorissimo, Diorling – все разные, все современные и отныне все доступные в формате флаконов-спреев».

Ольга Даниленко, коллекционер:

«Духи во флаконах заканчиваются, ароматы переформулируются и изменяются, а флаконы и интересные рекламные изображения остаются как напоминание о прекрасном прошлом в истории парфюмерии и являются сейчас коллекционными предметами.

Я увлеклась парфюмерией еще в старших классах школы и сохранила многие свои флакончики из 1980-х и 1990-х гг. Помню, когда, при каких обстоятельствах определенные ароматы появлялись в моей жизни, что происходило в ней в период использования конкретного запаха, и считаю, что духи – это некое подобие личного дневника или машины времени, когда, вдохнув аромат, можно перенестись на мгновение в прошлое.

Есть ароматы, которые, без сомнения, можно отнести к великим и знаковым в развитии парфюмерного искусства. Один из них – Miss Dior парфюмерного Дома Christian Dior, великолепный классический шипр. Я познакомилась с Miss Dior в начале 1990-х, когда на мой день рождения друзья подарили мне волшебный флакон с этими духами.

Это была любовь с первого вдоха, целый новый мир ощущений и моё парфюмерное “я“ на долгие годы. Он уже в те годы был немного «ретро» для меня, но в нём было столько очарования, он был одновременно нежный и сильный, он вызывал столько образов, отсылал ко времени прекрасных дам в изящных платьях времен коллекции New Look от Dior, послевоенной эпохи с её надеждами на будущее, возращением в моду изысканных нежных образов.

Я всегда любила несколько утрированную женственность, и тогда Miss Dior настолько совпала с моим мироощущением, что устоять было невозможно. Я часто пользовалась Miss Dior в концентрации духи в 1990-е гг., у меня всегда был флакон Miss Dior, несмотря на то, что уже тогда я любила разнообразие и имела не менее десяти-двадцати разных ароматов (во флаконах и в миниатюрах). И, хотя сейчас я редко возвращаюсь к нему, но осталась любовь и уважение к Miss Dior и к Дому Dior в целом, и сейчас именно флаконы Дома Dior занимают большую часть моей коллекции.

Если говорить о винтажной Miss Dior, я люблю концентрацию духи, они более тёмные, глубокие, горько-сладкие, будоражащие воображение. Туалетная вода мне менее интересна, для меня она слишком легкий и упрощенный вариант этой композиции. Сохранность винтажных ароматов, попадавших ко мне, довольно разная, — хоть есть и отличные варианты, но в некоторых флаконах попадаются ароматы с «битыми» верхними нотами, особенно те, которые продавались во вскрытых флаконах, частично использованных предыдущими владельцами. Но даже если флакон был запечатан, с сохранной слюдой, то содержимое флакона тоже иногда оказывалось лотереей, как повезёт.

Иногда аромат изменяется не в лучшую сторону через какое-то время после вскрытия запечатанного флакона, иногда всё остается хорошо. Цвет винтажных духов со временем тоже изменяется, духи темнеют с возрастом, хотя и в разной степени. Сравнивая цвет винтажных ароматов Dior, сохранившихся до наших дней, с рекламными постерами, мы может понять, насколько светлее они были раньше. Винтажной Miss Dior я сейчас не пользуюсь, коллекционирую именно сами флаконы, рекламные постеры, мне интересно все, что связано с этим ароматом. Современная Miss Dior у меня есть, в том числе в духах, но рука к ней тянется редко, изменились формула, время, я сама, и теперь для меня Miss Dior – часть прекрасной истории».

Советы «винтажникам» от Ольги Даниленко

Сайты для поиска, покупки и обмена винтажной парфюмерии:

ebay, meshok, avito, aromania, laparfumerie, fragrantica. ru (Клуб, раздел Продажа и обмен ароматов).

Коллекционеры винтажных флаконов (в том числе пустых) общаются на сайте Международной Ассоциации Коллекционеров Парфюмерных Флаконов (IPBA). На Фейсбуке есть страница этой организации, где участники Ассоциации со всего мира ежедневно выкладывают новые фотографии флаконов из своих коллекций, — там можно увидеть и много флаконов Дома Dior. Группа называется IPBA Members INTERACTIVE, она закрытая, чтобы увидеть публикации, нужно зарегистрироваться.

На сайте Екатерины Хмелевской можно найти интересную и полезную информацию о датировке флаконов Dior в последние несколько десятилетий.

Марьяна Рыжаускас

Марьяна — бьюти-журналист (окончила факультет журналистики МГУ), автор блога Парфюмистика (parfumistika.ru), парфюмерный коллекционер (основной интерес — люкс конца 80-х — начала 2000-х годов), консультант по созданию парфюмерного имиджа, организатор благотворительной акции «Подари духи бабушке!».

Верстка: Jane Wonder

Актриса рекламирующая духи жадор диор. Актриса Шарлиз Терон в рекламе духов J’adore Dior. История рекламы духов с Шарлиз Терон



У актрисы осталась масса впечатлений

Но новой рекламной фотографии Шарлиз Терон одета в длинное золотистое платье с открытой спиной и пикантным разрезом на бедре. Длинный шлейф ее наряда развевается на ветру, а одну руку актриса приподняла, слегка обхватив голову сзади. Шарлиз предпочла выйти на песчаные холмы босиком, чтобы полностью продемонстрировать свои длинные стройные ноги.

Мало кто знает, что в молодости эта блондинка собиралась стать моделью и даже имела немалые успехи на этом поприще. Но судьба распорядилась по-другому, и теперь Терон благодарит бога за то, что вместо проходов по подиуму имеет возможность сниматься в высокобюджетных фильмах и учиться у лучших режиссеров в мире. А еще она прекрасная мама, которая воспитывает приемного сына и мечтает о втором ребенке. Сейчас Шарлиз Терон встречается с Шоном Пенном , с которым по слухам помолвлена. Знаменитости планируют пожениться в ближайшее время, торжество запланировано на родине актрисы в Южной Африке.




В юности звезда хотела стать моделью

Митца Брикар — это душа дома Dior. Элегантная любительница мехов и леопардового принта, она была музой и близким другом Кристиана Диора. Он видел в ней ту самую« идеальную женщину»: утонченную, изящную представительницу женского пола, которой присущ парижский шик и аристократичные черты. С самого начала она работала главным стилистом и специалистом по аксессуарам в модном Доме. Митца была большой поклонницей таланта Кристиана и с удовольствием демонстрировала его наряды. Она стала самой первый в Париже женщиной, которая не побоялась облачиться в несколько предметов одежды с леопардовой расцветкой. Вдохновленный ее смелостью, Диор создал целую коллекцию с хищным принтом. Но не только Кристиан восхищался ей. Модный Дом до сих пор продолжает выпускать в честь Митцы Брикар украшения, косметику и средства по уходу за телом.

Марлен Дитрих

Немецкая актриса и певица Марлен Дитрих долгое время придерживалась мужского стиля, который задала Коко Шанель. Но с набирающей популярностью женственных образов от Диор, она решилась на изменения в гардеробе. В итоге, сотрудничество Дитрих и Диора увидели миллионы: во время съемок фильма Альфреда Хичкока« Страх сцены» у Марлен с режиссером возникли разногласия, на что актриса поставила условие« Нет Dior, нет Дитрих». После съемок Кристиан подарил все костюмы Марлен, которые она носила в повседневной жизни.

Моника Беллуччи

До того, как стать бессменной музой дуэта Dolce & Gabbana, итальянская актриса Моника Беллуччи часто появлялась в прекрасных кампаниях Dior. Все началось в 1990-е, когда актрису пригласили стать лицом одной из коллекций макияжа. После этого в рекламе модного Дома было множество моделей и актрис, пока в 2006 году Беллуччи не предложили сняться в рекламной кампании помады Rouge Dior. Насыщенная помада красного цвета шикарно смотрелась на итальянской звезде, которой к моменту съемок было уже 40 лет. Помимо легендарной помады, актриса представляли линию сумок, другие средства макияжа и один из самых легендарных ароматов модного дома Poison. Сотрудничество Dior и Моники Беллуччи продлилось до 2009 года.

Шарлиз Терон

В 2005 году для рекламной кампании одного из главных ароматов Dior J’adore пригласили оскароносную актрису Шарлиз Терон. После первого рекламного ролика, в котором она полностью обнажилась, продажи аромата резко возросли. Последующие рекламные кампании J’adore вместе с Шарлиз только укрепляли популярность парфюма. В ролике, где Терон срывает с себя украшения и платье, не последнюю роль сыграл Джон Гальяно — он не только заставил ее все это делать, но и превратил фигуру актрисы в прототип знаменитого флакона, заковав ее шею в золотые украшения. Помимо парфюма, Шарлиз так же представляла линию часов Dior. Но последняя рекламная кампания этого аромата вместе с Шарлиз стала одной из самых популярных. Помимо Терон, для ролика« воскресили» Мерлин Монро, Марлен Дитрих и Грейс Келли, которые в свое время тоже были музами Дома Dior.

Натали Портман

Натали Портман попала в рекламные кампании Дома Dior еще при Джоне Гальяно. Актриса представляла аромат Cherie из парфюмерной линии Miss Dior. После скандального ухода кутюрье, актриса возобновила сотрудничество с модным брендом. С тех пор она рекламирует серию декоративной косметики, линию средств по уходу за кожей Diorskin, заменила Монику Беллуччи в рекламных кампаниях Rouge Dior и продолжает сниматься в замечательных рекламных роликах для ароматов Miss Dior.

Марион Котийяр

Марион Котийяр — единственная французская посланница Christian Dior с 2008 года. И ее в самом деле можно считать таковой: рекламные кампании сумок Lady Dior с ее участием объехали множество городов. Съемки проводились в Париже, Лондоне, Москве, Шанхае и Лос-Анджелесе. Каждая рекламная кампания на протяжение всех пяти лет сотрудничества актрисы и модного Дома уникальна: они несут в себе всю ту изысканность и элегантность, которые были так любимы самим Кристианом Диором.

Мила Кунис

В 2012 году лицом Dior была актриса украинского происхождения Мила Кунис. Ей доверили рекламную кампанию сумок Miss Dior. Две прекрасные съемки с ее участием размещались во всех глянцевых журналах, но из-за разногласий о внешнем виде актрисы вне рекламных кампаний, модный дом разорвал с ней контракт.

Первый аромат J’Adore появился в линейке Christian Dior в 1999 году. С тех пор выпущено множество фланкеров, но дизайн флакона практически не менялся все эти годы, оставаясь все таким же простым и узнаваемым. Каплевидная форма флакона с золотым колпачком сочетает простоту, шик и элегантность – вневременные категории, которые всегда будут востребованы в мире моды и красоты.

Christian Dior – культовая французская марка с богатой историей, и в новом тысячелетии, как и многие другие дома моды, Dior начал приглашать известных актрис, олицетворяющих тот или иной продукт. В 2007 году для рекламы аромата Midnight Poison была приглашена Ева Грин, прекрасно олицетворяющая мрачную эстетику готического гламура, созвучную этому парфюму. В 2011 году мы увидели первую , кампании с которой пропитаны духом парижской романтики. А до этого, в 2004 году, лицом парфюма Dior стала Шарлиз Терон – живое воплощение Золотого Века Голливуда, несущая этот образ в рекламных кампания J’Adore Dior почти 15 лет.

J’Adore Dior (2004)

Песня: Don’t Let Me Be Misunderstood – Nina Simone

Первая рекламная кампания J’Adore с Шарлиз Терон вышла в 2004 году. В неё актриса, которой на тот момент было 29 лет, позирует, укутанная в роскошную золотую шёлковую материю под композицию в исполнении Нины Симон.

J’Adore Dior (2006)

Песня: A Funky Space Reincarnation – Marvin Gaye

J’Adore Dior (2011)

Песня: Heavy Cross – Gossip

В 2011 году появилась ещё одна запоминающаяся, но противоречивая реклама J’Adore, снятая французским режиссёром Жаном-Жаком Анно. В ней героиня спешит на подиумный показ, и за кулисами её приветствуют голливудские дивы прошлых лет. Натуралистичные образы Марлен Дитрих, Мэрилин Монро и Грейс Келли некоторым показались несколько пугающими, однако реклама получилась очень стильной и энергичной благодаря композиции Heavy Cross от Gossip.

J’Adore Dior (2014)

Песня: Hey Now — London Grammar

В 2014 году вышла новая кампания J’Adore «The Future is Gold», сюжет которой был схож с рекламой 2006 года. В видео Шарлиз Терон шествует по ослепительным интерьерам Версальского дворца, а сверху из-под купола к ней падает золотая материя, по которой она начинает взбираться вверх, словно по канату, оставив золотые лодочки на полу. Она поднимается на крышу и видит перед собой небоскрёбы огромного мегаполиса. Ролик был снят именитым французским фотографом Жаном-Батистом Мондино и был посвящён 15-летию аромата J’Adore.

J’Adore Dior (2016)

Песня: I Love You – Woodkid

В рекламной кампании 2016 года Терон предстала уже в коротком воздушном золотом платье, в котором мокла под дождём, ходила по воде и встречала солнце. Режиссёром снова стал Жан-Батист Мондино, а музыкальной темой была выбрала I Love You от Woodkid.

Продолжаю подборку мною любимых рекламных роликов. Сегодня это реклама духов J»adore Dior с актрисой Шарлиз Терон.
Шарлиз Терон по праву считается одной из «золотых» женщин Голливуда: актриса не только обладает уникальным талантом и небывалой красотой, но и давно является лицом парфюмерного аромата J»adore Dior.
Уникальный и очень женственный аромат от Christian Dior, лицом которого Шарлиз Терон стала в 2011 году, открывается собственно цветами — изнеженными, сочными, неистовыми. Кажется, как раз такой аромат обязан иметься у женщины со вкусом. Они придают невероятное обаяние. Eсли вы используете данный аромат, вы — личность, вы сможете обходится без аксессуаров и одежды – ваши духи самые запоминающиеся и самые любопытные штрихи вашего стиля.

«Золото — только металл, бриллианты — холодные камни, лимузин — всего лишь машина, не притворяйся, почувствуй настоящее…»
Год:
2008
Описание: Знаменитый ролик с раздевающийся Шарлиз Терон.
Музыка: Marvin Gaye — A Funky Space Reincarnation
Постер:

J’adore Dior вечно был олицетворением женственности. Обворожительный аромат. Ценный флакон. Колдовское имя. Прекрасная алхимия с неповторимой подписью J’adore. А в сердце бесценного флакончика — благоухание…
Начальная нота: Объятия.
Аромат открывается сладостным коктейлем из сочной дыни, груши, персика с оттенком искристых свежих цитрусовых нот мандарина и бергамота. В дополнении к композиции яркое благоухание заманчивой индийской магнолии с бархатным цветочным и в то же время энергичным цитрусовым ароматом.
Нота сердца — Обаяние.
Сливовая нота объединяет начальную ноту с сердцем аромата. В сердце — пышное цветочное созвучие. Утонченное благоухание эффектной дамасской розы в соединении с обаянием жасмина, облегает нежный бархатный аромат французской фиалки. Опьяняющее трио цветов дополняло сочным дыханием экзотики- африканской орхидеи, прелестью туберозы и воздушные цветочные оттенки ландыша. Сверкающая нота изнеженной фрезии придает милый нюанс и дополняет нежным прикосновением.
Конечная нота — Совращение.
Укутывая ослепительно выраженное очаровательное сердце благоухания, конечная нота обещает цветочному букету продолжительное и интенсивное звучание. В увенчивающем аккорде доносятся возвышенная древесная нота могучего кедра и с славной сандаловой терпкостью. Окаймление из чувственного мускуса и стручка ванили дают букету сладострастие и тепло.
На сегодняшний день имя Dior — это не только лишь Высокая мода, роскошь, утонченность, женственность и безупречный стиль. Dior — это символика неизменного воссоздания моды, с мифами, историями и легендами Дома Dior…

«Прошлое может быть прекрасной мечтой, памятью, но в нем невозможно жить. Сейчас единственный путь — только вверх. Это не рай, это новый мир. Будущее — золото»
Год:
2014
Описание: Модель и актриса Шарлиз Терон по шелковому канату поднимается на крышу Версальского дворца в «золотое будущее. » Dior отмечают 10 лет сотрудничества с Charlize Theron новым мини-фильмом Dior J»adore «The Future Is Gold».
Режиссер: Жан-Батист Мондино (Jean-Baptiste Mondino)
Музыка: London Grammar — Hey Now (J’adore Dior Remix by The Shoes)
Постер:

Среди своих бесчисленных трактовок J’Adore остался непревзойденным. Духи J’adore — это цветочно-фруктовый гимн вселенной.
Флакон парфюма J’adore Dior изготовлен похожим на древнюю амфору, какие были основной тарой для благовонных жидкостей. Интересная конфигурация горлышка по мотивам женского ожерелья Масайского племени.
Dior J’adore — неоднозначный парфюм с не простым и особым букетом – ласковый и сластолюбивый фруктово — цветочный аромат, загадочный и шикарный в лучезарной многоликости.
P.S. Аромат безграничной женственности, непревзойдённой элегантности и чувственного соблазна. Безусловно аромат благородный и статусный, абсолютно не повседневный — ему нужно соответствовать. Его выход — торжество, театр, светский приём, его окружение — высокие каблуки, безупречный макияж, стильная прическа. Только так и никак по другому.
Женщины, которые не пользуются духами — это очень самоуверенные женщины,
ибо шлейф правильно подобранных духов, который тянется за прекрасной дамой,
всегда сопутствует образу, создаваемому ею,
играя в создании этого образа совсем не последнюю, а иногда даже первую роль.
Коко Шанель

Винтажная реклама: Dior Eau Sauvage: perfumeworld — LiveJournal

Винтажную рекламу мы смотрели совсем недавно, но сегодня я снова решила сделать подборку — пусть она будет тематической. К 23 февраля!

Мы снова возвращаемся к дому Dior, и снова среди рекламных постеров будут творения Рене Грюо, которых было много в подборке плакатов Miss Dior .
А сегодня — Eau Sauvage.


Аромат создан Эдмоном Рудницка в 1966 году, его лицом сразу становится Ален Делон.
Первый мужской аромат дома Диор.
Первый аромат, где присутствовал синтетический ингредиент hedione (синтетический жасмин), который потом использовался во многих других ароматах.

Один из первых вариантов печатной рекламы


Который трансформировался вот в такой

Мускулистые мужчинины ноги обнажили еще больше, но голову так и не показали. Теперь он прикрывается леопардовой шкурой. Sauvage означает «дикий» — что хорошо здесь и видно.
Однако назвали духи в честь друга Кристиана Диора — Percy Savage.

Реклама 1974 года, демонстрирующая не только парфюм, но и средства для бритья Eau Sauvage, как бы говорит зрительницам: не стесняйтесь целовать своих мужчин

К 1978 году мужчина хорошенько поработал бритвой и избавился от растительности в том числе на ногах, а мы имеем возможность подглядывать за его банными процедурами.

Еще несколько работ Рене Грюо для Eau Sauvage:


Туалетная вода вместо виски?


(Очень мускулистый Джим М.)

Помимо элегантных рисованных мужчин и разных селебрити, Eau Sauvage рекламировали так же герои комиксов:
Остап Бендер Корто Мальтезе

И Ларго Винч

Позже лицами аромата становились многие известные мужчины и модели:
Зинедин Зидан (1999)

Roch Bardot (2003).

И..снова Ален Делон

Ну а кончилось все известно чем: Джонни Деппом, американскими пустынями и обновленным ароматом.

Напоследок вставлю ролик, но не с новым Eau Sauvage, а с классическим. Одна из реклам с Аленом Делоном. Все-таки мой Eau Sauvage ассоциируется именно с ним.

*Картинки, как и всегда, покрадены с Pinterest

Платья для нимф, улиток и статуй в память о художницах-сюрреалистках

Недели моды, как и практически вся культурная и образовательная активность, в этом году перешли в онлайн. И, разумеется, виртуальный формат потребовал изменений в методах демонстрации. Руководству Christian Dior удалось придумать очень интересный способ, рассчитанный на разные возможности восприятия

Презентация этой коллекции — это и снятый знаменитым итальянским режиссером Маттео Гарроне фильм «Le Mythe Dior» («Миф Диор») о путешествии сундука с нарядами среди сказочных существ, и собственно сам сундук с уменьшенными копиями 37 нарядов из коллекции, и еще лукбук — художественные, снятые в сюрреалистической стилистике фотографии с этими нарядами в главных ролях.

Самая предметная часть — изображающий бутик Dior на авеню Монтень сундук с маленькими платьями. Косвенно он рекламирует нам активно развивающуюся багажную коллекцию бренда. А прямо — напоминает Theatre de la Mode (Театр моды) в послевоенные 1945–1946 годы. Тогда наряды, созданные модными домами Nina Ricci, Balenciaga, Germaine Lecomte, Mad Carpentier, Martial & Armand, Hermes, Philippe & Gaston, Madeleine Vramant, Jeanne Lanvin, Marie-Louise Bruyere, Pierre Balmain, совершили тур по Европе и США для рекламы и прославления французской моды. Украшения для этого театра делали Van Cleef and Arpels и Cartier. И все в треть натуральной величины — для экономии материала, но не труда дизайнеров и мастеров. Но и эта послевоенная кампания воспроизводила еще более давнее прошлое: куклы в модных нарядах, так называемые «маленькие Пандоры», рассылались из Парижа перед каждым модным сезоном по богатым городам Старого и Нового Света как минимум с XVII века по середину XIX века, до того как на смену им пришли качественные модные журналы. Нынешние платья тоже будут путешествовать по миру, их сопровождают упрощенные копии из белого муслина для примерки. В полную величину вышиты и отделаны только те наряды, что представлены в фильме «Le Mythe Dior».

Автор фильма Маттео Гарроне, получивший гран-при Каннского кинофестиваля дважды, за фильм «Гоморра» в 2008-м и за фильм «Реальность» в 2012-м. Но десятиминутная короткометражка «Миф Диор» скорее напоминает о его англоязычном фильме «Страшные сказки» 2015 года и о «Пиноккио», премьера которого состоялась в феврале на Берлинском кинофестивале. Только, разумеется, диоровское кино лишено трагичности сказочных сюжетов Гарроне, сохраняя его фантазии и любование визуальным рядом.

Назвать фильм посвященным античной мифологии трудно: помимо дриады, нимфы и вакханки, наряды из волшебного сундука достаются ундине, улитке и типичной классицистской садовой статуе. И напоминают эти сложнейшие заплиссированные платья, выбранные для фильма, больше о позднеантичных пеплумах и творчестве Мадам Гре, нежели о диоровском new look. Но так или иначе все — и пейзажи, и девы, и наряды — выглядит волшебной девической сказкой.

При этом креативный директор Christian Dior Мария Грация Кьюри, последовательно долгие годы прославляющая женщин в искусстве (в особенности тех, чьи имена были несправедливо забыты) и размещающая на своих весьма романтических нарядах феминистские лозунги, посвятила эту от-кутюрную коллекцию женщинам-сюрреалисткам. Среди них Дора Маар, чей фотоколлаж «Папаша Убю» 1936 года стал символом сюрреализма, но чьи картины и фотографии были забыты на долгие годы, потому что ее роман с Пабло Пикассо оказался для публики интереснее. И Доротея Таннинг, чье творчество долго находилось в тени работ ее мужа Макса Эрнста. И Жаклин Ламба, вполне самостоятельная художница, долгое время воспринимавшаяся как жена Андре Бретона. И если буквальную связь самих нарядов с работами женщин-сюрреалисток уловить достаточно сложно, то фотографии из лукбука — несомненно, оммаж их картинам и фотографиям.

Смотреть: Dior. com

Мила Кунис стала лицом Dior // Смотрим

Американская киноактриса Мила Кунис пополнила плеяду моделей французского дома Dior. 28-летняя красавица будет рекламировать дамские сумочки предстоящего сезона «весна-лето». «Работа с Dior приводит меня в трепет», — призналась актриса.

Американская актриса Мила Кунис, родившаяся в Черновцах на Украине в августе 1983 года, стала новым лицом знаменитого французского дома моды Dior. 28-летней красавице доверено рекламировать дамские сумочки предстоящего сезона «весна-лето», сообщает ИТАР-ТАСС.

«Работа с Dior приводит меня в трепет. Этот брэнд является культовым во многих отношениях, определяя направление моды, служа символом элегантности и утонченности», — подчеркнула в четверг актриса.

Кунис выбилась в когорту голливудских знаменитостей благодаря роли второго плана в картине «Черный лебедь». Эта работа принесла Миле номинацию на американскую кинопремию «Золотой глобус». В прошлом году исполнительница ездила в Россию на премьеру новой ленты «Секс по дружбе», в которой сыграла в дуэте с не по годам именитым и влиятельным в шоу-бизнесе певцом Джастином Тимберлейком.

Кунис идет по стопам исполнительницы главной роли в «Черном лебеде» Натали Портман. Последняя рекламирует линию духов Dior под названием «Вишня». Продукцию детища французского кутюрье Кристиана Диора на мировом рынке также представляют актрисы Шарлиз Терон и Марион Котийяр. Они и Портман являются обладательницами американской кинопремии «Оскар».

Портман и Кунис, кстати, возглавляют список деятелей кинематографа, пользовавшихся самым большим интересом широкой публики на протяжение прошлого года. Рейтинг составлен крупнейшим в мире интернет-банком киноданных Internet Movie Database (IMDb). Он подсчитал, сколько раз пользователи Интернета во всем мире знакомились с содержанием досье того или иного актера на сайте IMDb. По этому показателю Портман и Кунис превзошли звезду Голливуда Джонни Деппа («Пираты Карибского моря», «Мексиканец», «Эдвард Руки-Ножницы»), который лидировал в данном рейтинге предыдущие шесть лет.

Рекламная кампания духов Dior ‘Sauvage’ подверглась критике за использование культуры коренных американцев

Джонни Депп в видеообъявлении Sauvage

Источник: Sauvage

Новая рекламная кампания Parfums Christian Dior, принадлежащая LVMH, широко критикуется в социальных сетях за получение прибыли от культурных образов коренных американцев.

Кампания аромата Dior «Sauvage» называется «We are the Land» и включает в себя Джонни Деппа, с которым бренд работал в прошлом. В твиттере бренда кампания была названа «подлинным путешествием в глубины души коренных американцев на священной, основополагающей и светской территории.

Бренд также столкнулся с негативной реакцией три года назад во время другой кампании с Деппом для «Sauvage» после того, как бывшая жена Эмбер Херд обвинила актера в домашнем насилии.

https://twitter.com/Dior/status/1167406614749446144 ? s = 20

После того, как Dior начал публиковать предварительные видеоролики и фотографии перед съемкой фильма, который должен быть выпущен 1 сентября, компания начала подвергаться критике в Twitter и принадлежащем Facebook Instagram, называя контент оскорбительным и расистским.

https : // twitter.com / ernestsewell / status / 1167512117731299329? s = 20

На просьбу CNBC прокомментировать, Dior прислал пресс-релиз некоммерческой организации «Американцы за возможности для индейцев», которая называет себя группой, отстаивающей права коренных народов. Группа сообщила, что сотрудничала с Dior в рамках кампании «We are the Land», режиссером видеоклипов Жан-Батистом Мондино и Деппом дали советы по «аутентичному включению изображений коренных американцев в фильм, продвигающий фирменный парфюм Деппа».В сообщении также говорится, что группа сделала Деппа почетным гражданином нации команчей в 2012 году.

Фото со страницы Dior в Instagram.

Меган Грэм

«Существовала потребность в подлинности и уважении к земле и нациям, которые разрешили нам там снимать. «От выбора места, изготовления гардероба, вплоть до кастинга и декораций — была задействована AIO», — сказал Депп в пресс-релизе.

Dior не представила заявления в ответ на критику кампании.

• Christian Dior: объем рекламных расходов в 2020 г.

• Christian Dior: объем рекламных расходов в 2020 г. | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате . PNG

Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробную информацию об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Кристиан Диор. (25 марта 2021 г.). Расходы на рекламу и продвижение группы Christian Dior с 2014 по 2020 год (в млн евро) [График].В Statista. Получено 21 декабря 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/958184/christian-dior-advertising-expenses/

Christian Dior. «Расходы на рекламу и продвижение группы Christian Dior с 2014 по 2020 год (в миллионах евро)». Диаграмма. 25 марта 2021 года. Statista. По состоянию на 21 декабря 2021 г. https://www.statista.com/statistics/958184/christian-dior-advertising-expenses/

Christian Dior. (2021 г.). Расходы на рекламу и продвижение группы Christian Dior с 2014 по 2020 год (в млн евро).Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 21 декабря 2021 г. https://www.statista.com/statistics/958184/christian-dior-advertising-expenses/

Christian Dior. «Расходы на рекламу и продвижение группы Christian Dior с 2014 по 2020 год (в миллионах евро)». Statista, Statista Inc., 25 марта 2021 г., https://www.statista.com/statistics/958184/christian-dior-advertising-expenses/

Christian Dior, Расходы на рекламу и продвижение группы Christian Dior с 2014 по 2020 гг. (в миллионах евро) Statista, https: // www.statista.com/statistics/958184/christian-dior-advertising-expenses/ (последнее посещение — 21 декабря 2021 г.)

Лучшая реклама 2015 года — это реклама парфюмерии Dior от Джонни Деппа

Опубликованы лучшие рекламные листы года , и они кажутся немного заблуждающимися. На данный момент, похоже, все внимание было сосредоточено на душевном, социологически важном или эстетическом новаторском.

Слишком мало внимания уделялось общему стилю («стиль» плюс «легкость», если вы не подозреваете) в рекламе или рекламе, которая просто идеально соответствует их продукту, вместо того, чтобы серьезно относиться к самодовольной иронии и запоминающимся. процветает.Есть что сказать о рекламе, которая воплощает ее продукт — в форме своего рода прустовской перегрузки сенсорной памяти — а не просто заставляет людей вспомнить рекламу и название бренда. Хотя мне нравится легендарный рекламный ролик Little Richard GEICO 2007 года, большинство моих любимых рекламных объявлений больше похожи на гиперболические любовные письма к особой славе продукта.

Итак, я спрашиваю: почему реклама аромата Dior Sauvage с участием Джонни Деппа не включена ни в один из этих якобы окончательных списков? Конечно, животные в ролике для Android мне нравились не меньше, чем остальные.Но реклама Деппа нового одеколона — первого нового аромата Dior для мужчин за последние 10 лет — вероятно, самая интуитивная и заставляющая задуматься реклама, которую я видел за весь год. Это почти слишком совершенная реализация идеала, как если бы кто-то просто вылил бутылку Sauvage на лист бумаги, и волшебным образом возникла обработка для этого рекламного ролика.

Как это может быть что-то меньшее, чем волшебство? О чем могли подумать люди, когда Депп воет на электрогитаре одной рукой, воспроизводя грязный блюз «Bad to the Bone» / «Mannish Boy» в бесплодной комнате небоскреба, как Джокер, ожидающий Бэтмена в кульминационный момент фильма. Темный рыцарь ?

Что-то говорит с ним через искажение, как будто говоря Иди на запад, Джон Депп! «Мне нужно убираться отсюда», — бормочет он. Он запрыгивает в дорогой иностранный хлыст, ездит весь день и всю ночь. Когда он достигает пустыни, ему появляется компьютерный буйвол — мираж или темное предзнаменование?

Затем реклама анализирует личность Деппа, какой мы ее знаем и любим. Наш герой отчаянно убегает в случайную точку в пустыне, как Уолтер Уайт, укладывающий деньги Уолта-младшего, полученные от колледжа, полученные от метамфетамина.

«Что я ищу?» — бормочет он.

Стервятник плачет и хлопает крыльями, когда Депп выскакивает из машины, словно символ надвигающейся смерти — это должно быть то место, Депп думает. Что-то нужно изменить. Чем это закончится для меня: еще три фильма Тима Бертона и ранняя могила? «Здесь должен быть какой-то выход»… реплика из «All Along the Watchtower» Хендрикса могла бы хорошо сработать в этом разделе, но, к сожалению, уже звучит еще одно соло на электрогитаре.

«Я чего-то не вижу. Я чувствую это… — Рот Деппа находится на заднем плане микрофона.

Но потом он находит место. Он выкапывает глубокую яму, затем снимает и закапывает свой пиратский шик Carribbean .В этом больше нет необходимости.

Небо движется, то сначала горит, то пурпурно. Время уходит. Солнце садится в старую эпоху — возможно, не только для Деппа, но и для самой мужественности. Наш герой улыбается чему-то на темнеющем горизонте, за кадром — какое-то изменение в ткани вселенной — и мы наконец видим подводку Джека Воробья, покрытую густым слоем боевой краски. Влетает бутылка, скрывая сцену.

Это волшебство… Соваж.

Соваж — это все, что Депп пытался экстернализовать о своем внутреннем «я» — его пиратские цепи были похожи на тюремные узы.Духи поглощают реальность рекламы, отправляя небо в покадровую съемку. Как корабль в бутылке, весь мир Деппа втягивается в пузырек Sauvage.

Реклама может быть в основном чумой для нашего общества, но любите или ненавидите эту рекламу, вы должны восхищаться рекламой, которая, кажется, исходит непосредственно от сердца — или, по крайней мере, от непосредственного идентификатора. Вы не увидите на нем отпечатков пальцев толстых кошек; это труд любви. Наряду с нашей потребностью в странном постмодернистском сопоставлении в нашей рекламе, приятно видеть, что фэшн-реклама такого рода просто исчерпывает нас. Романтические свободные ассоциации.Зритель тонет в этой рекламе, как VIP-зона какого-нибудь клуба на Ибице может проникнуться настоящим ароматом Sauvage.

Поздравляем, Джонни Депп и Диор, вы выиграли год.

Духи Dior Chérie. Во многих рекламных объявлениях используются яркие… | by Lexi Graff

© Christian Dior SE

Во многих рекламных объявлениях используются яркие цвета, чтобы привлечь наше внимание. Однако часто эти рекламные объявления имеют для себя более глубокий смысл. В рекламе Dior для кампании Chérie изображена молодая женщина, держащая букет воздушных шаров, плывущий над Парижем.Dior неявно демонстрирует нам переход от подросткового возраста к юному взрослению. В кампании, посвященной этому продукту, они пытаются сделать свой бренд универсальным. Одно сообщение, которое они передают, заключается в том, что если вы распылите этот продукт, вы взлетите. В этой рекламе Dior для кампании Chérie компания пытается имитировать переход от девичества к взрослой жизни, чтобы привлечь внимание молодой аудитории.

У рекламы Dior Chérie очень четкая целевая аудитория: молодые женщины и девушки.Модель выглядит молодой, с челкой и в ярко-розовом платье, напоминающем выпускной. Это больше нравится школьницам и молодым людям из-за изображения персонажа. Это помогает продавать духи, потому что мать может увидеть эту рекламу и изобразить свою дочь-подростка, как девушку в рекламе, что сделало бы продукт более привлекательным. Chérie в переводе с французского означает «возлюбленная», и это имя помогает знакомить продукт с более молодыми девушками и женщинами. Милая — это распространенный термин, используемый старшими или близкими для обозначения молодой девушки.По форме девушка похожа на Эйфелеву башню позади нее, что связывает ее с Парижем, что делает ее более привлекательной, потому что Эйфелева башня часто ассоциируется с романтикой, как и духи. Цель рекламы очень важна для зрителя, поскольку она пытается продать свой продукт молодой аудитории.

Эта реклама посвящена тому, как маленькая девочка становится взрослой. Приглушенные пастельные тона воздушных шаров делают рекламу более изысканной, в отличие от смелых и ярких цветов, которые можно увидеть в детской рекламе.Маркетинговые команды не делают это по ошибке, поскольку «(яркие) цвета могут использоваться для создания положительных эмоций и повышения убедительности рекламы» (Gorn 1388). В рекламе использовалась эта наука, делая центр фотографии ярким, чтобы привлечь внимание и вызвать чувство радости и счастья. Комбинация цветовых тонов помогает передать переход, потому что в большинстве случаев воздушные шары больше привлекают детей, но в этой рекламе приглушенные цвета выглядят более элегантно, показывая, что, хотя девочки могут повзрослеть, они продолжают веселиться и никогда не теряют своего детского настроения. удивляться.

В рекламе Dior делается явная попытка показать переходный период от подросткового возраста девочки к ее юной взрослой жизни. Название бренда повторяется и дважды появляется в объявлении. Он находится в правом верхнем углу более зрелым шрифтом, а другое место рядом с девушкой большими буквами на ленте. Разница во внешнем виде торговой марки связана с переходом от подросткового возраста к молодому взрослому. Один кажется более изощренным, а другой — не очень. Яркое платье контрастирует со светлым фоном, чтобы привлечь внимание к девушке и ее продукту.Это платье заставляет девушку выглядеть живо и выделяться на фоне своего окружения. Пастельный букет из воздушных шаров также привлекает внимание к девушке и изделию. Призыв выделяться при переходе от девушки к женщине привлекает публику, поскольку они могут относиться к желанию быть разными, элегантными и красивыми. В статье «Семиотика рекламы и дискурс потребления» автор утверждает: «В печатной рекламе сценарий, представленный в тексте и изображении, является объективным коррелятом качества и ценности эмоционального удовлетворения или потребности или желание »(Кеттерман 55). В рекламе изображена великолепная девушка, которая выглядит стильной и немного спонтанной, что вызывает у потребителя желание быть похожим на девушку. Это еще больше привлекает потребителя и помогает продать продукт.

В центре внимания объявления — женственность и зрелость. Они также передают идею о том, что использование этих духов выделит кого-либо. Фон, Париж, объединяет изысканность и романтику. В статье «Место в рекламе» первые слова авторов: «Место, используемое в качестве декорации или символа, может быть жизненно важным компонентом в графике и тексте современной рекламы.Мы используем термин «место» в его общепринятом значении, чтобы изучить, как рекламодатели используют реальные или воображаемые сайты, чтобы создать привлекательный контекст для маркетинга продукта или услуги »(Fleming 1). Автор указывает на то, что выбор «места», используемого в качестве фона в рекламе, играет роль в пробуждении чувств к аудитории. Однако яркое платье акцентирует внимание на девушке и приглушает гламурный фон Парижа. Париж является привлекательным фоном для многих картин и обычно привлекает внимание зрителя, но эта реклама прямо отвлекает внимание аудитории от города к девушке и духам.

Одно из главных посланий рекламы — распыление этих духов, образно говоря, отрывает вас от земли. Внимание обращается на название бренда, которое направляет аудиторию к продаваемому продукту. Поскольку модель кажется такой легкой и тонкой и парит в небе, парфюм также выглядит легким и воздушным. Она держит большой флакон духов, подразумевая, что, когда она распыляет духи, она поднимается в небо, приближая ее к более сложному логотипу Dior, который может означать, что она взлетает в юную взрослую жизнь или зрелость.

Реклама духов Cherie от Dior нацелена на молодых девушек и женщин и знаменует переходный этап становления женщины. Бренд пытается казаться более универсальным, чтобы привлекать более широкую аудиторию и продавать больше товаров. Помещая модель на передний план и Пэрис на задний план, они привлекают внимание к развитию девушки. Основная идея заключается в том, что с распылением этого продукта вы получите подъем.

Цитируемые работы

Кеттеманн, Бернхард. «Семиотика рекламы и дискурс потребления.” AAA: Arbeiten Aus Anglistik Und Amerikanistik , vol. 38, нет. 1. 2013. С. 53–67. JSTOR , www.jstor.org/stable/43025841.

Горн, Джеральд Дж. И др. «Эффекты цвета как исполнительный сигнал в рекламе: они в тени». Наука управления , т. 43, нет. 10. 1997. С. 1387–1400. JSTOR , www.jstor.org/stable/2634413.

Флеминг, Дуглас К. и Ричард Рот. «Место в рекламе». Географическое обозрение , т.81, нет. 3. 1991. С. 281–291. JSTOR , www.jstor.org/stable/215632.

Dior, наконец, говорит «нет» Sauvage

Волосатый белый одиночка в серапе, темно-синей рубашке и множестве украшенных бусами цепочек и браслетов мрачно смотрит на пустынный пейзаж, освещенный кроваво-красными закатами. Коренной американец в классических регалиях танцует на вершине холма.

Девушка в чем-то похожем на волчью шкуру всматривается в траву. Одиночка оказывается под одеялом на электрогитаре и начинает играть.Коренные американцы больше танцуют. «Мы земля» — поется. Слово «Sauvage» появляется на экране.

Потом флакон одеколона. Затем сообщение: «Парфюм от Dior».

Это рекламный ролик, который никто никогда больше не увидит.

Через две недели после того, как французский люксовый бренд представил тизер рекламного ролика, это вызвало в социальных сетях то, что казалось оправданной (и, следовательно, предотвратимой) огненной бурей благодаря сопоставлению индейских традиций и слова, которое звучало очень похоже на историческое расовое оскорбление — через две недели после того, как Dior удалил тизер из социальных сетей и начал пытаться объяснить — компания фактически отказалась от всего этого.

Сегодня он опубликовал следующее заявление:

«Дом Dior уже давно привержен делу поощрения разнообразия и не терпит дискриминации в любой форме.

Недавно в соцсетях был размещен трейлер к фильму аромата Sauvage, который сразу же сняли.

Приносим свои извинения за любые оскорбления, причиненные этой новой рекламной кампанией, которая должна была стать прославлением красоты, достоинства и изящества современной индейской культуры.

Как следствие, мы решили не выпускать эту версию кампании ».

Dior решил отменить кинокампанию и использовать только печатные кадры, на которых изображен Джонни Депп, лицо аромата. Вклад коренных американцев, по сути, был стерт, вместе с их присутствием — хотя он будет жить, как и большинство подобных вещей, в контрафактных копиях в Интернете.

Но почему это заняло так много времени? (Кажется, это было так давно, вы задаетесь вопросом, помнит ли кто-нибудь вообще.) И действительно ли это решение?

По мере того, как начинается европейская часть месячного цикла модных показов, когда жирные бренды из Нью-Йорка, Лондона, Милана и Парижа наводняют Instagram фотографиями с подиумов и тысячами потенциальных ловушек, стоит углубиться в ответ.

Потому что, если одно можно сказать наверняка, так это то, что это, вероятно, повторится снова.

У моды есть проблема культурного присвоения. И вместо того, чтобы становиться лучше, поскольку бренды все чаще подвергаются критике и критике, кажется, что ситуация ухудшается.

Примеры легко найти: Prada и его Gollywog, Gucci и его споры о черном лице, Каролина Эррера и ее потенциальное использование местных мексиканских техник, присвоение Ким Кардашьян Уэст японского слова «кимоно» для своей линии корректирующего белья (имя она с тех пор изменился на Skims).

Зрители закатывают глаза от отвращения и изумления и спрашивают: как эта глобальная компания с оборотом в миллиард долларов совершила эту ошибку в это время, когда никто больше не хочет закрывать глаза?

Легко обвинить близорукость (европейские бренды не понимают истории, которую они превращают в клише) и поэтическую свободу (дизайнеры всегда заимствовали).

И есть определенное количество поспешных выводов, прежде чем все факты будут в результате анонимности толпы социальных сетей. Но шум Dior также предполагает, что здесь работает нечто более глубокое.

Из коллекции Gucci осень 2018. Кредит … Филиппо Монтефорте / Agence France-Presse — Getty Images

Дело в том, что Dior знал лучше. Это было в ноябре прошлого года, когда кампания для предвесенней коллекции, в которой Дженнифер Лоуренс в главной роли была одета в одежду, вдохновленную мексиканскими эскарамузами, не имела успеха.

Затем компания обратилась к этому вопросу специально в круизной коллекции, проведенной в Марракеше и сделанной в сотрудничестве с несколькими африканскими художниками и ремесленниками (что не оставалось без споров, но в целом рассматривалось как шаг вперед).На этот раз дом думал, что , а действовали лучше.

Но все это не имело значения.

Кампания последней версии мужского аромата Sauvage, созданного в 1966 году, называлась We are the Land. Он был снят Жан-Батистом Мондино, в нем снимались мистер Депп, а также одна звезда племени сиу Канку из племени бутонов розы.

Когда Dior определилась с концепцией рекламы Sauvage (которая следует за рекламным роликом, сделанным в 2015 году, когда г-н Депп присоединился к бренду, который показал его на открытой дороге на Западе, занимающегося аналогичными поисковыми мыслями о одиночестве) , бренд обратился в качестве консультантов к организации по защите интересов коренных народов «Американцы за возможности для индейцев».(Глава AIO, Ладонна Харрис, сыграла важную роль в принятии г-на Деппа в состав нации команчей во время съемок фильма «Одинокий рейнджер».) организации, отмечая: «Цели организации« Американцы за возможности для индейцев »(AIO) по предоставлению консультаций по производству средств массовой информации состоят в том, чтобы обеспечить включение оплачиваемого местного персонала, художников, актеров, писателей и т. д., чтобы ознакомить производственные группы с современными реалиями коренных американцев и создать союзников для коренных народов.AIO не говорит от имени всех коренных американцев. Мы гордимся тем, что успешно достигли наших целей по обучению и вовлечению в этот проект с Parfums Christian Dior ».

Позже A.I.O. отрекся от своего участия в Instagram, написав: «Американцы за индийские возможности (AIO) глубоко сожалеют о своем участии в кампании Dior». Звонки и электронные письма в группу не были немедленно возвращены.

Не то, чтобы кто-то, кто смотрел тизер, знал об их отношениях, когда они еще существовали, конечно, что было частью проблемы: руководители Dior, возможно, предприняли шаги, чтобы «обучить» себя, но не продумали их достаточно, чтобы сформировать кампанию. заранее; не осознали того факта, что в деконтекстуализированной реальности социальных сетей важны не намерения, а результаты.И история.

Возникновение брендов высокой моды полностью связано с элитарностью и европейским колониализмом, с прошлым, которое включает в себя одержимое культивирование так называемого наследия и служение тотемом привилегий.

Они являются поставщиками продуктов, предназначенных для очень богатых и очень немногих (даже если это определение со временем изменилось и демократизировалось, а парфюмерия должна отражать версию «доступности» для брендов). И для многих это означает людей, которые предположительно зарабатывали свои деньги, эксплуатируя труд других, или унаследовали их от предков, которые эксплуатировали труд других или крали землю или разграбляли ресурсы.

Это небольшой скачок от этого к предположениям о культурном присвоении.

И сама мода подпитывает эту траекторию, создавая образы, которые, кажется, увековечивают некоторые из наших самых глупых культурных клише. Мистер Депп бродит по холму, бренча на гитаре, как какой-то стильный эрзац. Джек Керуак не совсем оригинален, так почему зритель должен предполагать, что в танце коренных американцев больше нюансов?

Если это отправная точка, то простая консультация с группой по интересам или использование актера кажется не чем иным, как лейкопластырем по поводу большой раны, нанесенной давным-давно.Но для того, чтобы бренд увидел эту точку зрения, потребовалось бы перекалибровать то, как он видит свою собственную творческую историю, — это нелегко.

Это поднимает вопрос о том, есть ли способ заставить руководителей бренда атаковать.

Полное отступление может сделать кампанию безопасной. Но это не способствует более глубокому пониманию с чьей-либо стороны, и не поощряет какое-либо межкультурное оплодотворение или гражданские дебаты. Когда вас высмеивают за то, что вы утверждаете, что вы пытались, зачем вообще пытаться? И если вы вообще не попробуете, что это нам даст? Бесконечно бороздить ту же борозду New Look, кричать в эхо-камеру.

В конце концов, бренды всех видов могут научиться руководить процессом, а не готовым продуктом; чтобы отдать должное сообществам, которые вдохновили их на сотрудничество, так же как знаменитостей, художников и дизайнеров, с которыми они работают, чтобы все получали прибыль.

Мода, в конце концов, хороша в этом. Должен ли это быть такой скачок? Это просто требует другого, более осознанного подхода к творческому плавильному котлу и немного другого вида бухгалтерского учета.

На все наши запчасти.

Глухой тон или отличный маркетинг? Спорная реклама может помочь брендам выделиться

Dior запустил новую рекламу одеколона после того, как люксовый бренд обвинили в культурном присвоении, но не раньше, чем он вызвал несколько упоминаний, хэштегов и разговоров в социальных сетях в тот же день — вероятно, больше, чем могла бы сделать компания. видели с заурядной кампанией.

«Споры увеличат внимание к вашему бренду, — сказал Мэтью Кертис, доцент Университета Южной Калифорнии и эксперт в области коммуникации и рекламы.«Это внимание может привести к краткосрочному увеличению продаж, но в долгосрочной перспективе — к ущербу для имиджа бренда».

Рекламный ролик, в котором Джонни Депп изображен в обстановке, полной образов коренных народов, продвигал аромат под названием Sauvage. Хотя сам продукт существует уже много лет, сочетание названия — французского слова «дикий или дикий» — с символикой коренных американцев было новым. А коннотация, наряду с использованием культурных традиций для продажи продукта, возмутила некоторых, кто его видел.

«Wild or sauvage… действительно старый способ думать о коренных народах », — сказал дизайнер одежды из коренных народов из Торонто Лесли Хэмптон.

« Если мы представляем коренных жителей как дикарей, то что вы говорите своим детям? Что вы кому-нибудь рассказываете? » был «заблудшим».

Противоречие заставляет людей говорить

Общественный резонанс был настолько сильным, что Dior в конце концов удалил видео из своих учетных записей в социальных сетях, но не раньше, чем подчеркивал свои усилия по консультированию коренных американцев по проекту, включая группу «Американцы за возможности для индейцев».

Наручные часы: Почему люди злятся из-за изображений и названия продукта, считающегося нечувствительным к культурным традициям

«Расистская» реклама Dior, снятая на фоне негативной реакции в Интернете

Дом роскошной моды Dior столкнулся с негативной реакцией из-за своей последней рекламы.В нем представлены изображения коренных народов и то, что многие называют бесчувственным брендом. Со своей стороны, бренд заявляет, что старался учитывать культурные особенности. Но критики говорят, что эти попытки все еще глухи. 1:53

Некоммерческая фирма сообщила CBC News, что с ней «не консультировались и не информировали о PR / маркетинговой кампании Dior», но она была вовлечена в проект, чтобы обеспечить вовлечение местного персонала, художников, актеров и писателей и «просвещать производственные группы о современных реалиях американских индейцев. «

« Споры положат начало международному обсуждению и обмену информацией о современных коренных народах », — сказала исполнительный директор Лора Харрис.

Некоторые бренды улавливают потенциал такого рода споров, особенно когда политическая обстановка может означать сильные реакции, ретвиты со всего мира и ценные обмены мнениями в Интернете.

Привлечение внимания

«Сегодня так привлекают внимание», — сказал Сэм Фиорелла, инструктор по маркетингу в социальных сетях в Toronto’s Колледж Сенека.

«Эти маркетинговые компании понимают, что не существует золотой середины:« Мы не собираемся привлечь 100 процентов аудитории. Так что давайте возьмем те 50 процентов, которые поддержат эту рекламу »».

Фиорелла указывает на В частности, этим путем пошли две компании, которые, по его мнению, пошли по этому пути: Gillette с ее токсичной кампанией по мужественности, призывающей мужчин брать на себя большую ответственность за свои действия, и Nike с ее решением привлечь к участию игрока НФЛ Колина Каперника, который остался без команды с момента своего решения. встать на колено перед играми во время U.С. Государственный гимн.

Спорная реклама Gillette в начале этого года призвала мужчин больше нести ответственность за свои действия, отчасти из-за воздействия, которое их пример может оказать на следующее поколение. (Procter & Gamble)

Обе компании столкнулись как с поддержкой, так и с угрозой бойкота.

«Зная, что сейчас мы находимся в очень противоречивом мире, это в значительной степени« мы »против« них », левое против правого», — сказал Фиорелла. «Все настолько антагонистично, что для такого типа рекламы существует рынок.«

« Культурно нечувствительная индустрия »

Некоторые пользователи социальных сетей предположили, что Dior мог сделать то же самое.

Это настолько вопиюще неправильно и оскорбительно, что это может быть только преднамеренным и преднамеренным. Они точно знают, что делают. #dior # diorparfums https://t.co/9PJTdHhnrR

& mdash; @lindseylaveaux

Скорее всего, это было намеренно сделано для того, чтобы возмутить и оскорбить. Добро пожаловать в жизнь и маркетинг в 2019 году

& mdash; @officecandy

Но Фиорелла не так уверена.

В конце концов, роскошь В последнее время модная индустрия совершила множество ошибок, которые вызвали бурную реакцию в Интернете и, кроме того, поставили под сомнение отсутствие разнообразия на уровне принятия решений.

Gucci в начале этого года столкнулся с негативной реакцией из-за свитера, который, по мнению многих, напоминал blackface.

Prada потянула за собой серию фигурок по той же причине.

Burberry была вынуждена извиниться в феврале за то, что показала худи с завязанным петлей узлом, что вызвало обвинения в том, что это гламурное линчевание и самоубийство.

Dolce & Gabbana столкнулись с яростью в 2018 году после публикации в китайской социальной сети Weibo серии рекламных видеороликов, в которых азиатская женщина пытается есть итальянскую еду палочками для еды.

Gucci, которая столкнулась с негативной реакцией из-за этого свитера из-за его сходства с черным лицом, является одной из многих компаний высокой моды, которая недавно подверглась критике за неприемлемую в культурном отношении одежду или рекламу. (Twitter / @ MikeishaDache)

Даже Dior подвергся критике в прошлом году после того, как в рекламе, призванной отдать дань уважения мексиканскому наследию, не было мексиканского представительства. Вместо этого была представлена ​​звезда Silver Linings Playbook Дженнифер Лоуренс.

«Это глухая и культурно нечувствительная индустрия, и им это уже давно сходит с рук», — сказал Фиорелла.«Но некоторая негативная реакция начинает усиливаться и вызывать волну».

Gucci, Prada и Burberry наняли новых руководителей, ответственных за повышение разнообразия и вовлеченности на рабочем месте и в рекламе.

Dior должен был официально запустить свою кампанию для Sauvage в понедельник, но, поскольку реклама была снята, неясно, как компания будет продолжать продвижение. Однако, учитывая все внимание к социальным сетям, ему, возможно, не придется много делать, особенно если его более дорогие покупатели не обеспокоены.

«Если недоволен ваш основной потребитель, то ваш продукт в опасности», — сказал Кертис. «Если реакция на неоднозначную кампанию нравится вашей целевой аудитории, это может быть выгодно».

Johnny Depp & Dior молчат на фоне заявлений о «расистской рекламе»

Dior стал последним модным домом, который отказался от претензий на культурное присвоение после дебюта своей последней маркетинговой кампании мужского аромата Sauvage.

Бренд моды и парфюмерии был вынужден отказаться от рекламы после того, как яростные критики обвинили ее в расизме, символизме и фетишизме местной американской культуры.

Кампания с давним послом Джонни Деппом изображает то, что Dior называет «подлинным путешествием в душу коренных американцев на священной, основополагающей и светской территории».

Перед вчерашним выпуском рекламы (1 сентября) комментаторы были возмущены использованием брендом коренного населения и изображений для продвижения продукта под названием Sauvage, что в переводе с французского означает «дикарь». Другие переводы включают «дикий», «нецивилизованный» и «дикий».

Другие предложили описание нового аромата как «теплых восточных тонов», имело расистские оттенки.

С момента релиза негативная реакция усилилась, и Dior удалила отснятый материал из своих каналов в социальных сетях. Однако в социальных сетях появились копии, на которых изображен индеец в парадном платье с перьями, танцующий на скалистом выступе в пустыне, а также женщина в шкуре животного.

Также появились закулисные видео, в которых Депп подчеркивал необходимость деликатности.

«В этом конкретном эпизоде ​​была потребность в подлинности, была потребность в уважении к земле, людям, нации, которая позволила нам снимать здесь», — говорит он в камеру.

Помня об этом, Dior нанял консультантов по культуре из числа американцев для Indian Opportunity во время производства, чтобы избежать претензий на культурное присвоение. Один из советников, Рон Мартинес «Looking Elk», сказал, что его община борется с незаконным присвоением своей культуры еще с колониальной эпохи.

«Было очень важно убедиться, что американские компоненты съемки сделаны со вкусом и уважительно», — сказал Мартинес. Фактически, его компания подписала контракт на изготовление костюмов, реквизита, декораций и кастингов.«Это такой вид, что он очень аутентичен с точки зрения коренных народов, но не очень специфичен для какой-либо одной культуры. Это праздник.

Не все фанаты были возмущены рекламой, многие указывали на то, что Депп сам заявил о наследии коренных американцев.

Это произошло всего через пару месяцев после того, как бренд высокой моды Carolina Herrera получил враждебный отклик на новую коллекцию, вдохновленную мексиканской культурой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.