Елена фейгин: Лена Фейгин | BURO.

Содержание

Ян Яновский и Лена Фейгин о том, стоит ли рожать в Монако | Блогер Urania на сайте SPLETNIK.RU 23 мая 2020

В хронике часто мелькает на светских мероприятиях некто Ян Яновский и его жена Елена Фейгин. Решила погуглить кто это, но кроме общей инфы, что он финансист, а она психолог и психотерапевт ничего толком нет. Но есть куча интервью в разных журналах-междусобойчиках, знаете, такие, про которые широкий читатель не знает, а на обложках сплошь «звезды» типа Якимчик или Котелюх. И стало понятно, что он не простой парень. Интервью про роды в Монако (2018г) показалось интересным. Не факт, что среди нас есть люди похожего достатка и кто вдруг решит вместо Лапино поехать на лазурный берег (хотя why not?), но для общего развития думаю кому-то будет любопытно прочесть эту статью из журнала Prime Traveller и понять лучше что за персонаж, какие у него связи и возможности и почему его так часто и охотно фотографируют и зовут на всякие вечеринки. Ну и про Монако тоже. 

Давайте начнем с того, почему Монако?

Ян: Американское гражданство у Йозефа ( я так понимаю по маме. примечание Urania) и так есть, а мои бизнес-интересы сосредоточены в Европе. Поскольку мы планировали после родов остаться на полгода там, где будем рожать, для меня было важно наличие возможности без проблем улетать по работе. Монако в этом смысле идеально: от Москвы три часа, три рейса в день, да и друзья часто летают частными бортами, по Европе летать еще удобнее. И потом не все меня понимают, но, по-моему, когда в свидетельстве о рождении написано Монако, это прикольно. Там всего -то 900 детей в год рождается! 

А какие-то практические бонусы это дает?

Ян: Во-первых, в честь каждого рожденного в княжестве ребенка принято сажать дерево. Все задают один и тот же вопрос – видели ли мы уже это дерево. Отвечаю – нет, не видели, но у нас есть сертификат, что мэрия Монако в честь Йозефа Яна Яновского посадила дерево. А поскольку в Монако каждое дерево имеет свой номер, его, наверное, не трудно найти. Во-вторых, раз в квартал мэрия Монако выпускает местный журнал со списком всех, кто родился за это время. Это мелочь, но весьма приятная.

Лена: И потом Йозеф родился в июне – конечно, проводить все лето в Москве совсем не хотелось, а с крошечным младенцем никуда не улетишь.

Монако

Ян: Лена много работает, у нас активная социальная жизнь, нам хотелось вырваться из этого бешеного ритма и насладиться последним сроком беременности в спокойной обстановке. Хотя работать Лена все равно не перестала – на второй день после родов она уже принимала по скайпу пациентов.

Лена: Ну а что делать, если Йозеф спит все время (смеется)

Ян: В общем, мы уехали в апреле и прекрасно путешествовали весь май – Сен-Тропе, Канны, Сан-Ремо…

А как в Монако обстоят дела с медицинской стороной вопроса?

Ян:

 Тут, надо признаться, нам совсем не сразу все понравилось. Мы привыкли к «Лапино», где Лена наблюдалась у нашего близкого друга Марка Аркадьевича Курцера – там чисто, красиво и все относятся к тебе с большим трепетом и заботой. А в Монако больница всего одна – довольно старенькая и с очень своеобразным отношением. Лена за всю беременность ни разу не заплакала, а тут расплакалась прямо в больнице, когда медсестра заявила ей: «Вы во Франции. Пожалуйста, говорите по-французски». Но я, к счастью, вспомнил, что по работе общался с офисом премьер-министра Монако, и по старому обычаю написал ему письмо. Через десять минут нам позвонил директор больницы, сказал, что вышло абсолютное недоразумение, и с этого момента все пошло прекрасно.

Лена: И все внезапно заговорили по-английски, причем очень вежливо.

Вас такое не слишком удачное начало не смутило?

Ян: Мы съездили в Ниццу, в Hôpital Lenval. Но там уровень разводки пожиже: вот эту палату можно снять за несколько десятков тысяч евро, ведь именно здесь рожала Анджелина Джоли. А еще за вид на море лучше тоже доплатить – если женщина рожает без вида на море, это очень, очень плохо. И мы вернулись в Монако – не менять же целую страну на какой-то областной центр. Главный гинеколог Монако, который обслуживает королевскую семью, любезно сообщил нам, что готов принять роды в любой день, кроме 5 июня, – в этот день у него марафон Iron Man. По плану Лена должна была рожать 18 июня, поэтому мы решили, что нас такой вариант устраивает, и радостно согласились.

Hôpital Lenval

Дайте угадаю, что случилось.

Ян: Естественно, ровно в 00:00 5 июня у Лены отошли воды. Принимать роды вызвали заместителя главного гинеколога. Он пришел в палату прямо с ужина – в костюме, в галстуке, разве что руки помыл. Лене сделали эпидуральную анестезию и сказали, что рожать она будет утром. А нам с моей мамой, которая нас сопровождала, предложили отправиться в VIP-палату и поспать. В 9:30 нас разбудили и пригласили к Лене. Еще в коридоре я услышал какую-то русскую музыку и, мягко говоря, удивился. Напрасно – они просто принесли колонку, чтобы Лена могла слушать музыку со своего телефона. Сразу вслед за мной в палату вошла акушерка (а главная в родах именно она, при отсутствии осложнений можно вообще обойтись без врача) и воскликнула: «Месье, у вас же завтрак, а вы еще не ели!»

И нам с мамой в родовой блок принесли кофе, печенье и круассаны, чем окончательно привели маму в ужас. Я не планировал присутствовать на родах, но все произошло так стремительно, что, когда я повернул голову, весь персонал был уже переодет, полстола куда-то уезжало, Ленино кресло поднималось вверх, а сама Лена звонко смеялась: «Ой, каруселька!» И не успел я подумать, что у моей жены крыша в пути, как ко мне обратились: «А теперь перережьте пуповину». И тут же в палату вошел педиатр и сказал: «Я могу осмотреть ребенка, но ему сейчас важнее быть на груди у матери. Давайте я зайду через час». И ушел. Через час он действительно вернулся, осмотрел Йозефа и отправил Лену в палату. Не знаю, как эта расслабленность повлияла бы, если бы что-то пошло не так, но наш опыт оказался очень позитивным. А еще очень важно, что там в отличие от наших роддомов молодой матери не говорят: «Вы полежите, отдохните, мы за вас сами все сделаем», а учат все делать самостоятельно. Выписываясь из роддома, Лена уже прекрасно справлялась со всем сама. 

Родзал госпиталя принцессы Грейс. Звезды и даже принцесса Шарлотта Казираги рожали здесь, думаю в статье тоже эта больница фигурирует

Лена: И восстановительный процесс после родов был очень быстрым, незаметным и приятным – уже через три дня я себя прекрасно чувствовала, а через две недели вообще забыла о том, что была какая-то медицинская процедура. 

Вам, кроме мамы, кто-то помогает с Йозефом?

Ян: Еще в ноябре мы забронировали великую французскую няню, которая нянчила в том числе и детей Филиппа Старка. Она работает с детьми до трех месяцев. Стоит как паровоз, дает райдер на сто пунктов, из которого совершенно непонятно, что именно необходимо ей, а что ребенку. Коровье молоко, например, она не пьет – только козье. И сыр ест тоже только козий, и без кролика не обойтись.

Лена: До родов она присылала Янику свои фотографии, чтобы мы знали, как она выглядит, и мы шутили, что это няня для Яника, а не для Йозефа – ведь она даже по-английски не говорит. В итоге мне с ней приходилось объясняться через Google Translate. 

Ян: Но самое главное, что прекрасна эта няня оказалась исключительно для тех родителей, которые хотят отдать ребенка на аутсорсинг и особенно его не видеть.

Лена: Йозеф должен был спать у нее в комнате, а нам она готова была его отдать на пару минут красиво одетого, чтобы мы могли с ним сфотографироваться. В общем, через два дня Ян сказал: «Мадам, боюсь мы не сработаемся». И мы ее отправили и не жалеем – мы прекрасно справляемся сами. К тому же я не считаю, что с точки зрения развития няня может дать Йозефу больше, чем мы.

А как насчет путешествий на самолете?

Ян: Самое страшное – количество вещей, которые сопровождают ребенка. Это за гранью разумного. Кроватки, лаунджи, джимы, коляски простые, коляски складные для поездок, ванночка… Дальше начинаются бутылочки: серум для глаз, серум для носа, розовая вода, вода от коликов – французская, русская, американская. Работает, правда, только французская. В общем, я перевез в Москву 170 кг до нашего возвращения и еще чуть больше ста мы привезли с собой. 

У вас уже есть какие-то лайфхаки для путешествия с ребенком на самолете?

Лена: Обязательно нужен слинг! 

Ян: У нас есть близкие друзья, он – крупнейший в Эквадоре производитель роз, она журналист, пишет про путешествия с детьми. И мы внимательно изучаем их блог – там очень подробно описано, как сделать путешествие с детьми комфортным для себя, для детей и, что немаловажно, для других пассажиров. Например, за два дня до перелета надо перестать давать ребенку сахар, чтобы он не был гиперактивен и не кричал. 

Бабушка Шендля / Классный журнал / Русский пионер

22 декабря 2020 13:00

Психолог Лена Фейгин пишет о самом важном. Последняя попытка остановить смерть — проговорить, вспомнить жизнь. И выяснится, конечно, что и так понятно: жизнь близкого человека была уникальна, а потеря невосполнима. Смерть не остановить, но надо пытаться это сделать — даже после жизни.

Обычно все персонажи и истории вымышлены и являются скорее собирательным образом, нежели чьей-то частной жизнью, но эта колонка — просто моя жизнь.

 

Юбилей! Сто лет было совсем близко: еще буквально три года, и рубеж ста лет был бы пройден. Какие-то три года, ведь за плечами большая, интересная и сложная жизнь. Но 2020-й стал годом потерь и очень стремительных перемен, и поэтому на девяносто восьмом году жизни Шендля выдохнула и закрыла глаза. Дежурный врач нью-йоркской больницы позвонила семье и сообщила, что Шендля умерла. Через два дня состоялись похороны. Скромная церемония в сопровождении раввина, с процессией на кладбище с общим количеством участников в размере десяти человек, максимально разрешенных новыми правилами пандемии. Все было выполнено по еврейским обычаям в лучших традициях в данном контексте. Ее родная младшая сестра не узнает о ее смерти еще неделю, дочери будут оплакивать, а внуки и правнуки — заниматься организацией процесса и дальнейшей помощью в разборе ее вещей в доме, в котором она жила последние 20 лет. Знала ли Шендля, или Евгения, как звали ее в Москве, что ее жизнь сложится так, как она сложилась?

 

Шендля была старшей из трех сестер. Она росла в религиозной еврейской семье, и ее отец был раввином. Родилась она в октябре 1923-го, но запишут ее в апреле 1925-го, когда родится ее средняя сестра. Так и будут они жить с разницей в возрасте в две недели. Ее детство ничем не отличалось от детства многих детей, она прилежно училась и очень хотела менять мир к лучшему. Вторая мировая война застала всех врасплох. Семья перебралась в Ташкент в эвакуацию. Шендля в свои неполные 18 лет пошла работать на завод и делала «катюши». Она была безупречная красотка, уверенная в том, что ее будущее, несомненно, будет ярким. Ее любовь к обучению двигала ее дальше. После войны она перебралась в Москву, где окончила университет и стала работать учителем немецкого языка в престижной школе, в которой учились дети работников ЦК.

Она достаточно поздно по тем временам вышла замуж за Юлия, который всю жизнь работал на производстве игрушек и обожал ее с первой минуты знакомства и до последнего вздоха. Она переживет его на двадцать семь лет.

 

Две дочери-близнецы, одна физик, другая гуманитарий — библиотекарь центральной московской библиотеки. Шендля бесконечно что-то организовывала и непременно должна была контролировать все, что происходит в жизни каждого члена семьи. Семья разрасталась, и казалось, что с прибавлением новых членов семьи ее энергия тоже разрасталась, и она уже с новой силой принимала участие в жизни каждого из нас.

В 1979 году ее младшая сестра эмигрировала в Соединенные Штаты Америки с мужем и двумя сыновьями, и, будучи активным членом партии, Шендля перестала общаться с младшей сестрой во избежание преследования семьи за наличие родственников за границей. Несколькими годами ранее, в 1972-м, она вышла на пенсию для того, чтобы помогать с внуками. Мы росли — я, моя сестра и два наших двоюродных брата — с пониманием, что у нас есть бабушка, и она у нас была во всех смыслах этого слова. Она поддерживала каждого из нас во всех сложных моментах, ездила с нами отдыхать и проводила все вечера напролет, пока родители пропадали в институте и на работе, занимаясь наукой и преподаванием.

 

Когда я была совсем маленькой девочкой, я знала, что засыпать будем либо под песню «Темная ночь», либо под «Катюшу», две самые любимые песни моей бабушки. А истории про ее дружбу с Юрием Гагариным и Алексеем Маресьевым были практически семейными сказками, рассказанными на ночь. Я испытывала невероятную гордость за то, что моя родная бабушка лично знала и дружила с легендарными людьми. Страшно подумать: первый человек, который полетел в космос, и герой всех времен и народов, про которого мы читали «Повесть о настоящем человеке». Она рассказывала эти истории и при этом хранила в тайне все подробности и детали их общения. Этот подход был выдержан во всем. Я с детства знала, что я еврейка, но при этом не афишировала это, потому что надо было быть аккуратней. Надо отметить, что в школе меня любили, а если и дразнили, то не из-за национальности. Но тем не менее бабуля, которая была, несомненно, главой нашего матриархального семейства, соблюдала только советские праздники и полушепотом рассказывала про праздники еврейские и про свои корни.

 

Когда пали границы в 80-х, Шендля отыс-кала свою сестру Ревеку, и мы подали документы на отъезд в США. А когда стало можно, мы погрузились в самолет и улетели навсегда покорять новую страну. Эмиграция — это всегда испытание, испытание, которое в своем подростковом возрасте я не до конца воспринимала как испытание, а, скорее, как приключение, ведь у нас был двигатель — бабушка. Это был ее проект, который она успешно провернула, собрав документы на всю семью и договорившись во всех инстанциях.

 

Когда у нее случился инсульт почти 15 лет назад, было очень страшно, и, сменяя маму в госпитале, мы не оставляли ее ни на минуту. Было ощущение, что, пока мы держим ее за руку и не отпускаем, она будет оставаться с нами. И она осталась.

 

Она всегда была самой близкой. Бабушка читала меня и мои состояния за секунду как рентген. Она понимала мой внутренний мир и принимала его. Наставляла и давала советы. Когда мы познакомились с Яном в университете, еще за много лет до того, как мы начали встречаться и поженились, бабуля хитро говорила ему: «Смотришь на Лену, как кот на сметану». Так все и получилось: не прошло и 15 лет, и мы из друзей превратились в семью. Ее проницательность и любовь к праздникам прекрасно сочетались с ее способностью эти праздники создавать из ничего, из абсолютно тривиальных вещей.

 

Как пережить боль утраты близкого человека, как восстановиться и сохранить память о той, что провела рядом с нами свою жизнь, заботилась, берегла, воспитывала, делала невероятные вещи? Поколение 1920–1930-х умело наслаждаться и ценить жизнь, понимало всю хрупкость бытия. Люди сильного характера и воли. Сколько осталось их с нами, тех, кто прошел Вторую мировую войну и смотрел смерти в глаза, выживших вопреки? А дальше добивались, делали открытия, создавали и творили тоже вопреки. Вопреки всему, и с закрытыми границами, и с жестким режимом, и с тем, что требовалось скрывать разные аспекты своей биографии. Свобода и любовь к жизни — они внутри, любовь и сострадание ближним тоже внутри, как программа, которую заложили на генетическом уровне.

 

По всем канонам у любого психолога есть свой психолог, который помогает восстанавливать баланс собственного существования. Я не исключение, таковы правила профессии. Не нужно бояться просить помощи пережить боль утраты. У каждого свой процесс проживания всех стадий — от отрицания до принятия. Мы пишем письма благодарности тем, кого мы потеряли. Эта колонка не панихида и не реквием, это празднование жизни, ведь благодаря моей бабушке я стала тем человеком, которым я сегодня являюсь. Своим примером она показала, что значит любить безоговорочно и навсегда, без оглядки, как принимать человека со всеми его недостатками, как радоваться каждому дню и как смотреть на мир широко раскрытыми глазами.

 

А ее 100-летний юбилей мы, конечно, отпразднуем так, как сделала бы это она.  

Колонка Лены Фейгин опубликована в журнале «Русский пионер» №100. Все точки распространения в разделе «Журнальный киоск».

Елена Фейгин • МОЙ ДОМ МОСКВА

Как известно, среда – это маленькая пятница. Поэтому вчерашний вечер часть светской публики, стремящейся к доброму и вечному, размеренно провела на «Пионерских чтениях» Андрея Колесникова в «Школе современной пьесы» под шампанское с конфетами. Вообще, чтения журнала «Русский Пионер» – один из немногих островков стабильности в бурной и полной интриг светской жизни, где в реальном времени поэт Андрей Бильжо мирно передает микрофон главе «Russia today» Маргарите Симоньян, и даже хлопают им примерно одинаково.

На этот раз темами чтений стали «колея и желания». Само собой Андрей Бильжо подошел к вопросу глобально, назвав дорожную колею чуть ли не смыслом русской жизни, после чего неожиданно вспомнил случай из своей психиатрической практики о мальчике, который делил людей на живых и деревянных. Маргарита Симоньян, воспользовавшись своим, по-видимому, привилегированым положением, прочла сентиментальное воспоминание из детства не имеющее отношения ни к колее, ни к желанию, но свою порцию аплодисментов, как я уже упоминала, получила.

Маргарита Симоньян

Новый супруг скандальной телеведущей теперь уже Первого канала Ксении Собчак, режиссер Константин Богомолов вышел на сцену со своеобразной литминиатюрой на тему желания, даже не сняв пальто. Очевидно, что снять верхнюю одежду не входило на этот момент в круг его желаний, пусть это и явный знак неуважения к зрителям.

Константин Богомолов

Супруга инвестбанкира Яна Яновского, который в этот момент отдавал светский долг на «100 самых стильных» журнала «GQ», психолог Елена Фейгин приехала, чтобы рассказать о своей пациентке, которая смогла осознать свои желания только с ее помощью.

Елена Фейгин

А бывший детский омбудсмен, ныне госсоветник РФ 1-го класса Павел Астахов подошел к заданным темам креативно, воспользовавшись созвучием словосочетания «Коля я» и слова «колея». Так что его этюд тоже носил биографический характер.

Павел Астахов

Зато главный режиссер театра «Школа современной пьесы» Иосиф Райхельгауз прямо заявил, что все его желания исполняются, во что было несложно поверить, сидя в стенах театра, который он создал 30 лет назад. Под конец режиссер вспомнил, что его приятель Анатолий Чубайс, «который заведует нано-технологиями» пока не нашел способа продления жизни, но допускает возможность замены некоторых органов новыми. Правда, до головы дело пока не дошло.

«А я был бы не прочь заменить голову, хотя другие органы тоже приятно было бы обновить», – закончил Райхельгауз.

Иосиф Райхельгауз

Впервые выступающий на чтениях телеведущий Дмитрий Дибров, отметив, что «приятно быть дебютантом в 60 лет», рассказал о своей журналистской карьере, справедливо предполагая, что успеха жаждут многие. Правда, под конец излишне самодовольно прошелся по провинциальным девушкам, мечтающим стать дикторами.

Дмитрий Дибров

Писатель Виктор Ерофеев, приняв эстафету от Диброва, поведал о разнице между журналистом и писателем. «Если журналист знает, где вход, то писатель знает, где выход», – заявил он, намекая на нечто, очевидно понятное лишь узкому кругу лиц. И рассказал, с какими трудностями столкнулся, пытаясь опубликовать свой первый роман «Русская красавица» на Западе. Справедливости ради замечу, что ни выхода, ни входа в этом рассказе не было.

Виктор ЕрофеевАндрей Орлов

Последним на сцену, по традиции, вышел поэт Андрей Орлов, с более философском настроем, чем обычно. Свое выступление он начал со стиха на память о писателе Валерии Зеленогорском (Гринберге), чьи похороны в этот день прошли в столице. И перешел к теме колеи. Орлуша, как зовут поэта в кулуарах, заметил, что российский спорт застрял в опеределенной «колее», и прочел забавное стихотворение на эту тему.

Дмитрий Дибров и Андрей КолесниковИосиф РайхельгаузДмитрий Дибров и Андрей Орлов с поклонницей

 

 

 

Читайте также:

«Лед-2» и пламя в «Октябре»

Премия Ли-Лу и объединяющая сила искусства

Папа пришел в сознание

TatlerМать и дитя

Что-то случилось с московскими отцами — своим главным активом они теперь называют детей. «Татлер» так удивлен, что предоставляет слово самим инвестбанкирам

Психолог Лена Фейгин и инвестбанкир Ян Яновский с сыном Йозефом-Яном. На Лене: топ из вискозы и полиэстера, VALENTINO; юбка из хлопка и шелка, THOM BROWNE; замшевые туфли, EVELINA KHROMTCHENKO × EKONIKA. На Йозефе-Яне: хлопковый джемпер, кожаные кеды, все DOLCE & GABBANA; джинсы, FENDI.

Ян Яновский, отец Йозефа-Яна (1,8 года)

К отцовству я шел, для меня это был осмысленный путь. Говорил себе, что буду счастлив и мальчику, и девочке, но когда УЗИ показало, что будет сын, страшно обрадовался. Продолжатель рода! Моя гордость и надежда. Я стал отцом в тридцать семь, Йозеф у нас с Леной — первенец. Он родился в Монако, где дети такая ценность, что в честь каждого новорожденного князь сажает дерево.

Я успел помотаться по миру в поиске приключений, так что голода впечатлений уже нет. Главный вопрос теперь — как построить жизнь, чтобы интересы семьи были в приоритете. Я не собираюсь отселять семью в другую страну и наведываться к ним на длинные выходные. Хочу, чтобы сын был похож на меня, а не на свою няню. К слову, няни у нас нет — Йося окутан любовью родителей, бабушек и дедушек. Мы растем и развиваемся вместе с ним, это улица с двусторонним движением.

Те, кто наблюдает за своим ребенком со стороны, много теряют. Меня напугал пример знакомого, который, когда его сын вырос, оказался один на один с человеком, с которым ни общих воспоминаний, ни ценностей, ни вкусов — вообще ничего нет. А я ставлю в машине The Beatles и Диззи Гиллеспи, и Йозеф ими дирижирует — это для меня в каком-то смысле гарантия, что в его жизни не появится Верка Сердючка.

Лена — психолог, у нее корпоративные тренинги и научная работа. У меня офис и командировки. Что совершенно не мешает нам всюду брать Йосю с собой, от приватной экскурсии по Пушкинскому музею до трехзвездочного ресторана Arzak в Сан-Себастьяне, где он за обе щеки уплетал белого тунца с чесночными лепестками. Мы даже от коляски отказались — с года сын ходит со мной на работу, как взрослый человек. Все спрашивают: «А почему он такой послушный и всем улыбается?» А потому, что он привык быть в социуме. Не то что ребенок, которого заперли на Рублевке с няней, а в пять лет вдруг решили показать людям. У Йоси четыре паспорта, он путешествует, для него нормально сказать «спасибо» и по-английски, и по-французски.

Дачная вечеринка в шотландском замке — в самом центре Москвы

Место и время:
Москва. 5 декабря.

Повод собраться:
Вечеринка The Glenlivet в классических интерьерах шотландского замка. Два этажа уникального пространства на Поварской были разделены на несколько интерактивных зон, каждая из которых была посвящена одному из виски The Glenlivet: 12, 15, 18 Years Old и Founder’s Reserve.

Специальные гости:
Владимир Пресняков и симфо-джазовый оркестр Imperialis Orchestra.

Кто был:
Виктория Манасир, Халед Джамиль, Надежда Миссбах, Александр Сирадекиан, Марина Раппопорт, Ян Яновский и Лена Фейгин, Юлия и Алиса Рубан, Павел Табаков, Дарья Михалкова, Артем и Юлия Акимовы, Константин и Ольга Андрикопулос, Татьяна Геворкян, Виктория Полякова, Амбарцум Кабанян и Анна Бибичадзе, Наталья Лучанинова, Лидия Александрова и другие.

Владимир Пресняков

Ян Яновский и Елена Фейгин

Александр Сирадекиан

Юлия и Артем Акимовы

Халед Джамиль

Ольга и Константин Андрикопулос

Павел Табаков

Надежда Миссбах

Татьяна Геворкян

Игорь Лантратов

Лидия Александрова

Миранда Мирианашвили

Константин Гайдай

Дарья Михалкова

Юлия и Алиса Рубан

Дмитрий Дудинский

Анна Андронова

Виктория Манасир

Юлия Пош

Анна Бибичадзе и Амбарцум Кабанян

Виктория Полякова

Марина Дэмченко

Полина Аскери, Татьяна Геворкян, Дина Немцова и другие на юбилее модной галереи

Гостей встречала владелица галереи Полина Аскери в платье из новой коллекции VIKA GAZINSKAYA в светло-зеленых тонах, вскоре к Полине присоединилась Ангелина Аскери в костюме от того же дизайнера в бело-розовых тонах.

Первыми поздравить Полину приехали Марина и Александр Раппопорты, Вика Газинская, Дина Немцова, Александр Чигиринский, Сара Виниц, Андрей Малахов, Евгений Заболотный, Ирина Чайковская, Евгения Милова, Константин Андрикопулос, Марк Гарбер, Ксения Чилингарова, Надежда Сысоева, Елена Блиновская, Виктория Берман, Ирина Йовович, Сандра и Эстер Абнер, Виктория Полякова, певица Полина, Лидия Александрова, Ольга Груздева, Евгения Маркова, Ясмина Муратович, Анвар Гаджиев, Дмитрий Дудинский, Ольга Панченко, Илона Кесаева и Виктор Пивоваров, Наталья Максимова, Татьяна Геворкян, Лена Фейгин и Ян Яновский, Софья Троценко, Халед Джамиль, Александр Четвериков с супругой и многие другие.

Гости с большим интересом изучали яркие и узнаваемые работы Кван Йонг Чана из серии AGGREGATIONS. В нее вошли объекты, созданные в уникальной авторской технике, состоящие из множества небольших треугольников, завернутых в шелковичную бумагу, окрашенную чаем или пигментом. Произведения Кван Йонг Чана находятся в таких собраниях, как Музей Виктории и Альберта, Лондон, Фонд Рокфеллера и Организация Объединенных Наций, Нью-Йорк; Филадельфийское общество, Пенсильвания, США, Национальный музей современного искусства и Сеульский музей искусств, Южная Корея.

В своей речи на открытии Полина Аскери поблагодарила всех гостей за поддержку и сказала: «В 2021 году наша галерея отмечает свой первый юбилей. Нам исполняется 5 лет. Оглядываясь назад, мне кажется, что мы прошли длинный путь, участвуя в международных ярмарках по всему миру, открыв более 50 выставок, организуя благотворительные акции. Каждый из проектов был ярким и незабываемым. Мы стали активными участниками культурной политики, представляя российских художников за рубежом и международных звезд в России.  Однако, заглядывая вперед, я понимаю, сколько интересных событий ждет ASKERI GALLERY в будущем. Первой выставкой юбилейного года станет показ произведений южнокорейского художника Кван Йонг Чана, которую мы рассматриваем как шаг на пути к большому проекту этого же автора в Московском музее современного искусства MMOMA». 

В экспозицию вошло около 10 масштабных объектов Кван Йонг Чана, созданных из «фирменных» бумажных треугольников. Эта форма отсылает к детскому воспоминанию Кван Йонг Чана о том, как хранились лекарственные травы в кабинете местного врача: похожие свертки свисали с потолка. На кулечках были написаны рецепты, прочесть которые могли далеко не все. Каждое лекарство действовало на людей по разному: что-то было спасением, а что-то смертельным ядом. Важной составляющей являлись подписи, которые надо было прочесть, чтобы продать лекарство. Представленные в экспозиции произведения Кван Йонг Чана напоминают композиции из «свертков» лекарственных трав, каждый из которых является определенным источником информации. При ближайшем рассмотрении треугольники исписаны корейскими и китайскими иероглифами из старых документов и записей.

Фильм «Большой Вавилон»: фото с показа с Владимиром Познером, Ксенией Соловьевой и другими | GQ

Владимир Познер

Журнал Tatler любит исследовать закулисье и узнавать информацию из первых рук. То же самое сделал режиссер Ник Рид, когда взялся снимать документальное кино про Большой театр под названием «Большой Вавилон». Естественно, когда фильм был готов, Tatler не смог не поддержать его показ в Центре документального кино. На премьеру пришли не только действующие лица картины, среди которых балерины Мария Александрова и Анастасия Меськова и член попечительского совета театра Александр Будберг, но и другие неравнодушные к балету и связанные с наследием Большого люди. А таких, как вы понимаете, много. Про Михаила Куснировича, например, после фильма стало известно, что он три года трудился дворником Большого театра.

Егор Мостовщиков про теорию взрыва Большого

Фильм, практически начинающийся со слов балерины Марии Александровой о том, что «незаменимых здесь нет», построен вокруг скандала с выплеснутой в лицо худруку театра Сергею Филину кислотой, к концу кино красиво и, быть может, не случайно, закольцовывается – в одной из финальных сцен, снятых в кабинете генерального директора Большого Владимира Урина, видим на его столе табличку с надписью «Берегите меня – я незаменим». Впрочем, последний титр, сообщающий о том, что летом 2015 года контракт с Сергеем Филиным не был продлен, с таким утверждением спорит.

Полина Дерипаска

Ксения Соловьева

Елена Фейгин, Ян Яновский, Ольга Захарова

Наталья Синдеева

Анастасия Меськова

Марк Франкетти

Мария Александрова

Марина Изилова

Мария Александрова, Владислав Лантратов

Марианна Максимовская, Василий Борисов

Александр Роднянский, Владимир Познер

Фото: Tatler

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

(PDF) ВИТРЕКТОМИЯ PARS PLANA с 25 датчиками и газ SF6 ДЛЯ РЕМОНТА ПЕРВИЧНОГО РЕГМАТОГЕННОГО ОТЛОЖЕНИЯ СЕТЧАТКИ

визуальные результаты нижнего и верхнего разрывов

групп.

Это исследование ограничено ретроспективным дизайном, а

— относительно небольшим размером выборки. Однако, насколько нам известно,

, это первое исследование, в котором сравнивается анатомический успех

первичного PPV 25 калибра с

при лечении RRD с верхним и нижним переломами.В добавлении

смещения выборки не существовало в этом сравнительном исследовании

, потому что первичный PPV был сформирован с использованием аналогичных методов, и во всех случаях для ремонта RRD использовался один и тот же газ

. Мы полагаем, что

наше исследование дает ценную информацию о лечении RRD —

с использованием PPV 25 калибра на основе местоположения

разрывов. В этом исследовании случаи как с верхним, так и с

и

нижним переломами были отнесены к категории нижних переломов.

Дальнейшие исследования на более крупных группах пациентов должны

рассмотреть возможность классификации и анализа случаев с

объединенными высшими и низшими переломами в отдельную группу,

, поскольку их результаты могут отличаться.

В заключение, первичный анатомический успех

и визуальный результат восстановления RRD с нижними переломами

аналогичен таковому при RRD с верхними переломами

при лечении PPV с витрэктомией 25 и

25% Газ SF6.Процедура без пряжки для RRD с

нижними переломами может дать 96% анатомический успех однократной операции

и 100% окончательный анатомический успех

, при этом, возможно, избегая дополнительных рисков

наложения пряжки во время PPV.

Ключевые слова: 25 калибр, витрэктомия pars plana, SF6,

нижний, верхний, регматогенный, отслойка сетчатки.

Ссылки

1. Kuhn F, Aylward B. Регматогенная отслойка сетчатки: повторная оценка патофизиологии и лечения

.Офтальмологический

Res. 2014; 51: 15–31.

2. Гото Т., Накагоми Т., Иидзима Х. Сравнение анатомических

успехов первичной витрэктомии при регматогенной отслойке сетчатки

с верхними и нижними разрывами. Acta Ophthal-

мол. 2013. 91: 552–556.

3. Орлин А., Хьюинг, штат Нью-Джерси, Ниссен М. и др. Витрэктомия Pars plana

в сравнении с витрэктомией pars plana в сочетании со склеральной

пряжкой при первичном лечении несложной отслойки сетчатки.Сетчатка. 2014; 34: 1069–1075.

4. Шарма А., Григоропулос В., Уильямсон Т.Х. Лечение

первичной регматогенной отслойки сетчатки с нижними

разрывами. Br J Ophthalmol. 2004. 88: 1372–1375.

5. Шварц С.Г., Флинн Х.В. мл., Милер В.Ф. Обновленная информация о хирургии отслойки сетчатки

. Curr Opin Ophthalmol. 2013; 24: 255–

261.

6. Группа SPRS. Мнение 2: случай первичной витрэктомии. Br J

Офтальмол. 2003. 87: 784–787.

7.Шаал С., Шерман М.П., ​​Барр С.К. и др. Первичная отслойка сетчатки —

Восстановление: сравнение годичных результатов четырех хирургических методов

. Сетчатка. 2011; 31: 1500–1504.

8. Шварц С.Г., Флинн Х.В. Первичная отслойка сетчатки: склеральная

пряжка или витрэктомия pars plana? Curr Opin Ophthalmol. 2006;

17: 245–250.

9. Sanabria MR, Fernandez I., Sala-Puigdollers A, et al. Приложение для сопоставления баллов propen-

sity: показания и результаты добавления склеральной пломбы

к витрэктомии: проект сетчатки 1: отчет 3.Eur J

Офтальмол. 2012; 22: 244–253.

10. Александр П., Анг А., Поулсон А. и др. Перегиб склеры —

, связанное с витрэктомией для лечения регматогенной отслойки сетчатки

, связанной с нижними разрывами сетчатки. Глаз.

2008; 22: 200–203.

11. Мехта С., Блиндер К.Дж., Шах Г.К. и др. Витрэктомия на плоской части

в сравнении с комбинированной витрэктомией на плоской части склеры и пломбированием склеры для

первичной пластики регматогенной отслойки сетчатки.Банка J

Офтальмол. 2011; 46: 237–241.

12. Romano MR, Angi M, Valldeperas X, et al. Витрэктомия pars plana 23 калибра

, Densiron-68 и эндолазер 360 градусов

по сравнению с комбинированной витрэктомией pars plana 20 калибра, склеральной пряжкой,

и SF6 для псевдофакической отслойки сетчатки с нижними сетчатыми разрывами. Сетчатка. 2011; 31: 686–691.

13. Уикхэм Л., Коннор М., Эйлуорд Г.В. Витрэктомия и газ при отслойке сетчатки

нижнего разрыва: сопоставимы ли результаты

с витрэктомией, газом и пломбированием склеры? Br J Ophthalmol.2004;

88: 1376–1379.

14. Кинори М., Моисеев Э., Шошаны Н. и др. Сравнение витрэктомии pars

plana со склеральной пломбой и без нее для восстановления

первичной регматогенной отслойки сетчатки. Am J Ophthal-

мол. 2011; 152: 291–297.e292.

15. Райан С.Дж. Сетчатка. Сл .: Филадельфия, Пенсильвания: Сондерс, 2013; 1

Интернет-ресурс.

16. Цуй И. Удаление пряжки склеры: показания и результаты. Surv

Офтальмол.2012; 57: 253–263.

17. Лакханпал Р.Р., Хумаюн М.С., де Хуан Э. мл. И др. Результаты

из 140 последовательных случаев трансконъюнктивальной хирургии 25 калибра

геры по поводу заболевания заднего сегмента. Офтальмология. 2005;

112: 817–824.

18. Ибарра М.С., Хермел М., Преннер Дж. Л. и др. Отдаленные результаты

трансконъюнктивальной бесшовной витрэктомии 25 размера. Am J

Офтальмол. 2005; 139: 831–836.

19. Recchia FM, Scott IU, Brown GC, et al.Мелкодисперсная витрэктомия pars

: отчет Американской академии офтальмологии

. Офтальмология. 2010; 117: 1851–1857.

20. Фабиан И.Д., Моисеев Дж. Бесшовная витрэктомия: эволюция и современные практики

. Br J Ophthalmol. 2011; 95: 318–324.

21. Томпсон Дж. Т.. Преимущества и недостатки ректомии малого диаметра vit-

. Surv Ophthalmol. 2011; 56: 162–172.

22. Делл’Омо Р., Барка Ф., Тан Х.С. и др. Витрэктомия Pars plana для

Восстановление первичной нижней регматогенной отслойки сетчатки —

, связанной с нижними разрывами.Сравнение

25-го калибра и 20-го калибра. Graefes Arch Clin Exp Ophthalmol.

2013; 251: 485–490.

23. Терминологический комитет Общества сетчатки глаза. Классификация отслоения сетчатки

с пролиферативной витреоретинопатией. Oph-

тальмология. 1983; 90: 121–125.

24. Барак Й., Хероман Дж. В., Шаал С. Использование 25% -ной смеси фтористого газа гекса-

серы может минимизировать краткосрочную послеоперационную гипотонию

при хирургической операции витрэктомии pars plana 25-го размера без швов.

Клин офтальмол. 2013; 7: 423–426.

25. Абдулла А.С., Ян С., Куреши М.С. и др. Осложнения

обычного пломбирования склеры, возникающие во время и после лечения —

регматогенной отслойки сетчатки. Врачи J Coll

Surg Pak. 2010. 20: 321–326.

26. Хакин К.Н., Лавин М.Дж., Ливер ПК. Первичная витрэктомия при матогенной отслойке сетчатки rheg-

. Graefes Arch Clin Exp Oph-

тальмол. 1993; 231: 344–346.

27.Бурла Д.Х., Бор Э., Аксер-Сигель Р. и др. Результаты и ком-

elad feigin | PubFacts

Eur J Pediatr Surg 2018 25 декабря; 28 (6): 491-494. Epub 2017 25 сентября.

Отделение детской хирургии, Детский медицинский центр Шнайдер, Израиль, Петах-Тиква, Израиль.

Введение : Острый аппендицит — наиболее частое неотложное состояние в детской хирургии. Исторически сложилось так, что тройная антибиотикотерапия, состоящая из ампициллина, гентамицина и клиндамицина, использовалась в послеоперационном периоде при перфорированном аппендиците. Согласно недавно опубликованным исследованиям, двойная терапия, состоящая только из цефтриаксона и метронидазола, предлагает более эффективное и экономичное лечение антибиотиками по сравнению с тройной терапией. Основываясь на этих результатах, наше отделение применило двойную антибактериальную терапию для детей с перфорированным аппендицитом, перенесших аппендэктомию с 2009 года и далее.

Цель : Целью нашего исследования было сравнить послеоперационные исходы между пациентами, получавшими тройную терапию (ампициллин, гентамицин и метронидазол) (группа A) и двойной терапией (цефтриаксон и метронидазол) (группа B).

Методы : Клинические и лабораторные данные были ретроспективно собраны путем изучения медицинских карт всех детей, перенесших аппендэктомию по поводу перфорированного аппендикса в Детском медицинском центре Шнайдера в Израиле, центре третичной педиатрической помощи в период с 2007 по 2011 год.Дети с перфорированным аппендицитом получали антибактериальную терапию в соответствии с рекомендациями больницы, действовавшими на момент операции. В первом периоде (2007-2009 гг.) (Группа А) — триада ампициллина, гентамицина и метронидазола, а во втором периоде (2009-2011 гг.) (Группа В) — двойная терапия, состоящая из цефтриаксона и метронидазола. Две группы сравнивали по исходам и осложнениям, таким как раневые инфекции, изменение антибактериальной терапии и продолжительность пребывания в стационаре.

Результаты : За период исследования 1 203 пациентам была выполнена аппендэктомия. Из них 175 пациентам был поставлен диагноз «перфорированный аппендикс», и они получали послеоперационную терапию антибиотиками. Группа А и группа Б состояли из 89 и 86 пациентов соответственно. Эти две группы существенно не различались с точки зрения демографических данных, продолжительности пребывания или количества повторных госпитализаций. Однако в группе B наблюдались более высокие показатели раневой инфекции и смены антибиотикотерапии, хотя и не статистически значимой (= 0.064).

Заключение : Двойная антибактериальная терапия при перфорированном аппендиците является экономически эффективным и эффективным методом лечения по сравнению со схемой тройной антибиотикотерапии. Однако необходимы проспективные исследования, чтобы определить, связана ли эта политика с более высокой частотой раневых инфекций и изменением антибиотикотерапии.

Елена Иванина: Evocations — Джоэл Фейгин

Пианист Елена Иванина объединяет в этих записях пять выдающихся произведений современных американских композиторов, исполненных в России на Московском осеннем фестивале современной музыки в 1995 году и записанных сразу после этого в New Sound Студия кинокомплекса «Мосфильм».Родившаяся в Айове Мэрилин Блисс , активный флейтист, а также композитор, написала множество широко исполняемых оркестровых, камерных и сольных произведений. Получив образование в Колледже Коу и Пенсильванском университете, она считает среди своих учителей таких выдающихся композиторов, как Джордж Крамб, Джордж Рохберг и Джейкоб Дракман. Среди ее многочисленных наград — премия Чарльза Айвза Американской академии и Института искусств и литературы, премия молодых композиторов ASCAP, стипендии Тэнглвуда, конференции композиторов и Нью-Йоркского фонда искусств, а также заказы от многочисленных музыкальных ассоциаций, камерного искусства. ансамбли и артисты-исполнители.

Fantasies , для фортепиано соло, было написано в 1977 году. Сама композитор предлагает такое описание трех контрастирующих частей произведения: «Метрически свободная вступительная часть — Impromptu — наполнена вспышками звезд и виртуозными каденциями. Вторая часть — Nocturne — представляет собой ночную пьесу, и в ее тихом, нежном настроении кроются намеки на странность. Последняя часть — Capriccio — противопоставляет друг другу три совершенно разных материала: быстрые пробежки, густо текстурированные аккорды и короткие причудливые мотивы, которые соревнуются за территорию и доминирование.На протяжении всей работы педаль состенуто фортепиано играет решающую драматическую роль, придавая работе почти оркестровое качество ».

Хайг Бояджян родился в Париже, где и провел свои самые ранние годы. Вместе со своими родителями он впоследствии эмигрировал в Аргентину, а затем, в 1958 году, в Соединенные Штаты. Его музыкальное образование началось в Аргентине и продолжилось в Бостоне, сначала в Консерватории Новой Англии, а затем в Университете Брандейса. Многие композиции Бояджяна, в основном камерные, широко исполнялись по всему миру, а некоторые были записаны на лейблах Opus One, Living Artists и Society of Composers.

Evocations состоит из шести коротких пьес для фортепиано соло, каждая из которых предлагает сказочное «воскрешение» определенного настроения или атмосферы, которые варьируются от драматического до ностальгического, героического, мрачного (почти в форме вальса), неуловимого и меланхоличного. Гармония сведена к минимуму, чтобы передать сказочное качество каждого изделия. Отмечены шесть механизмов: Dramatico, Lamentoso, Vivace, Giocoso macabre, Largo maestoso и Largo.

Уроженец Нью-Йорка, Джоэл Фейгин, , имеет ученые степени Колумбийского университета и Джульярдской школы, где он учился у Роджера Сешнса. Его обучение также включало учебу с Надей Буланже в Фаунтинбло и стипендии в Корнельском университете и Музыкальном центре Тэнглвуда, где он получил премию Дмитрия Митропулоса в области композиции. Среди множества других наград Фейгина — стипендия Гуггенхайма, в результате которой была написана и поставлена ​​его опера, Элевсинские мистерии и стипендия Фулбрайта в России.В настоящее время он является адъюнкт-профессором музыкального факультета Калифорнийского университета в Санта-Барбаре. Nexus , для флейты и фортепиано, был написан в 1993 году по заказу флейтиста Джеррольда Майнвальда. Задуманный как «дань уважения Баху», он начинается с контрапунктно задуманной прелюдии Prelude в вечном двигателе, «построенной», по словам композитора, «из простой серии нисходящих подвесов как попытки создать« из пустого ничего ». легкая и изящная музыка.Последующий Adagio отличается восторженным неметрическим вступлением и интермедией только для фортепиано. Последний Gigue «получен из серии подвесок Prelude. Как и большинство выступлений Баха, он бинарный, вторая часть начинается с переворота предмета и переходит в веселую каденцию ре мажор ».

Инструментальная и вокальная музыка Биннетт Липпер , от сольных и камерных произведений до полной оркестровой музыки, широко исполнялась в Соединенных Штатах, а также слышалась в Канаде, России, Болгарии и Армении.Многолетний учитель композиции и фортепиано, она была получателем многочисленных грантов и комиссий, а также неоднократно работала судьей на Конкурсе композиторов Национальной ассоциации учителей музыки и Конкурсе молодых композиторов имени Аарона Копленда. Что касается Three for Five , Биннетт Липпер отмечает, что она «заинтригована звуками деревянных духовых инструментов и часто находит мое вдохновение в этих звуках, как по отдельности, так и в сочетании друг с другом. В альбоме Three for Five я добавил к трио флейта-гобой-фагот ритмическую поддержку и контрапункт множества ударных инструментов с определенной и неопределенной тональностью и моего собственного основного инструмента, фортепиано.Название пьесы основано на трех движениях, сыгранных пятью участниками, и предполагает легкое настроение, которое составляет основу работы ».

Родился в Висконсине, Честер Бискарди получил ученую степень по итальянской литературе и музыкальной композиции в Университете Висконсина и степень доктора музыкальных искусств в Йельском университете. Он также был получателем Римской премии, стипендии Японского фонда, стипендии Чарльза Айвза и стипендии Гуггенхайма, а также грантов от Фонда Марты Бэрд Рокфеллер и Национального фонда искусств.Музыка Бискарди исполнялась многочисленными ансамблями по всему миру, включая Оркестр американских композиторов, Хьюстонский симфонический оркестр, Шведский ансамбль ударных инструментов Gothia и Оркестр итальянского радио и телевидения, а также выступала на фестивалях в США. Голландия, Великобритания, Италия и Бразилия. В настоящее время Бискарди занимает кафедру музыки Уильяма Шумана в колледже Сары Лоуренс, где он является председателем музыкального факультета. Соната для фортепиано была написана в 1986 году для Энтони де Мара, который впервые сыграл ее на своем дебютном сольном концерте в Нью-Йорке в том же году, и была переработана в 1987 году.Работа отражает интерес Бискарди к тому, как литература и живопись влияют на музыкальные идеи и формы — «как литературные образы или использование цвета могут вдохновить на все, от мельчайших мелодических форм до общей структуры произведения».

Соната для фортепиано основана на «Голосе 2» художника Джаспера Джонса и отражает преобразование последнего из триптиха, написанного маслом и коллажами, в трехпанельную литографию и, в ее окончательной версии, в девятипанельную сменную серию. с литографии.Композиция Бискарди состоит из трех частей, отражающих, по словам композитора, «три музыкальные фактуры: угловатую и пульсирующую; быстрые пробежки и аккорды; и лирический. Как и в случае с серией Johns, три части Сонаты для фортепиано развиваются в девять взаимосвязанных частей и код.

Московский осенний фестиваль современной музыки играет важную роль в музыкальной жизни Москвы каждый год с начала 1960-х годов. На протяжении большей части ноября он предлагает слушателям до трех концертов каждый день в главных концертных залах Москвы.Спонсируемый Союзом композиторов Москвы, фестиваль в значительной степени ориентирован на музыку, написанную членами этой организации, и на московских музыкантов. Но всегда было место для композиторов и исполнителей из других частей России и республик бывшего Советского Союза. В последние годы «Московская осень» также прилагает все большие усилия для привлечения музыки и музыкантов из Европы, Азии и Америки. Настоящая запись предлагает результаты одного из таких усилий.

Елена Иванина родилась в Советском Союзе и дебютировала в девятилетнем возрасте в Одессе.В 14 лет была отправлена ​​в Москву для дальнейшего музыкального обучения и в 1977 году с отличием окончила Московскую государственную консерваторию. Как член Московской концертной организации, она гастролировала по Советскому Союзу в качестве солистки по фортепиано и камерного музыканта.

С 1980 года г-жа Иванина живет в Соединенных Штатах, где она продолжила свою карьеру в качестве солистки по фортепиано, камерного музыканта и преподавателя вокала. Ее игру широко слышали в Соединенных Штатах, включая выступления в качестве приглашенного артиста на фестивале Ravinia и Valhalla Wagnerfest.Она также появлялась в Канаде, Австрии, Нидерландах, России, Австралии и Новой Зеландии. В Нью-Йорке г-жа Иванина выступала в Карнеги-холле, Элис Талли-холл и других крупных концертных площадках. Она также была частым гостем на радиостанции WQXR, выступала во внебродвейской постановке «Black Sea Follies» и записывалась для Национального общественного радио.

После успешного возвращения с концерта в Москву в мае 1995 г. при спонсорской поддержке New York Women Composers, г-жа М.Позднее в том же году Иванину пригласили выступить на фестивале «Московская осень», где она представила музыку, прозвучавшую на этой записи.

Евгений Баранкин, ведущий музыкальный критик московского журнала Musical Life, так прокомментировал это событие: «Концерт Елены Иваниной, посвященный музыке современных американских композиторов, прошел под знаком атмосферы свободной музыкальности и собственного великолепного профессионализма. . Г-жа Иванина повсюду привлекала внимание и большой интерес типично требовательной московской публики.”

Особый интерес г-жи Иваниной к музыке американского композитора швейцарского происхождения Эрнеста Блоха привел к недавнему исполнению музыки Блоха со Струнным оркестром Амадеуса и Московским камерным оркестром в Москве в ежегодных Дворцах Св. Петербургский фестиваль и гастроли в США. Одновременно она исполнила и записала камерные произведения Блоха с участниками струнной секции Московского камерного оркестра.

В недавних сольных концертах г-жа Иванина нашла уникальные способы успешного сочетания музыки с изобразительным искусством, включая использование собственных фоторабот, слайдов и видеоклипов.Коллеги г-жи Иваниной по этому диску — флейтист Александр Корнеев, гобоист Алексей Шеин, фаготист Алексей Сизов и перкуссионист Александр Суворов — уважаемые московские музыканты, неоднократно участвовавшие в фестивале «Московская осень».

Семья Набоковых Web # 008

бд. 30 января 1865 г., г. Склов возле г. Могилев (Беларусь)
д.р. 1928 г., Берлин

Юрист, предприниматель (торговля лесоматериалами)

бд. 26 августа 1872 г., Могилев (Белоруссия)
р. 1928 г., Берлин

У Славы Борисовны был брат у которого было как минимум двое детей, Илья и Анна, двоюродные братья В.Н.

Анна («Анюта») Лазаревна Фейгина (1890 г., г. Минск, Белоруссия). — 6 января 1972 года в Монтрё) учился игре на фортепиано в консерватории в Санкт-Петербурге и переехал в Берлин после Революция, где она изучала бухгалтерский учет и теорию музыки. Она была хороша подружилась с В.Н. и В.Н., снимавшими две комнаты в ее квартире. (Nestorstrasse 22, Берлин-Халензее) от 31 июля 1932 г. пока Набоков не покинул Германию 18 января 1937 г.

.

Анна и ее брат Илья Фейгин какое-то время жили в Ницце и сбежали из оккупированной Франция через Испанию и Португалию в Балтимор, США, в сентябре 1942 года. Она жила одна (или со своим братом?) В Нью-Йорке, пока ее здоровье не ухудшилось настолько, что В марте 1968 г. В.Н. привез ее в Монтрё, где она ухаживала за ней до тех пор, пока не смерть в 1972 г.

Брат Анны Илья («Люся») Фейгин

(ок. 1883 — 15 мая 1954) был другом, живущим в Париже и хранившим деньги, заработанные В.Н. во время своих поездок во Францию, Бельгия и Англия.

Он вместе сбежал в США в сентябре 1942 года. с Анной. Несколько лет спустя у него случился инсульт, парализовавший его; VN перевезла его в поместье Оук-Хилл, дом престарелых Итаки, где он и умер.

Анна и Илья Фейгин приходился двоюродным братом Герману Бромбергу , богатому Берлину (и Лейпциг) торговец мехом; его женой была Елена («Елка») Львовна. Bromberg ne Milecka . Анна Фейгина уговорила его нанять ВН в качестве теннисиста тренер своих сыновей Джозеф («Оссия») Бромберг (1917 — 2011) и Авраам («Рама») Бромберг .У Бромбергов также родилась дочь Юла (Юдифь). 1908 г. в Минске. Умер в 1988 г. в Израиле. В.Н. и В.Н. сопровождали Иосифа и Авраам в летом 1927 г. во время пребывания на балтийском курорте Бинц (на о. Rgen).

Анализ аргументов: судьи, похоже, опасаются широты федерального закона о компьютерном мошенничестве

Рональд Манн 1 декабря 2020 г. в 15:05

Утверждение понедельника в деле Van Buren v.United States был первым постоянным вниманием, которое Верховный суд обратил к Закону о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях, федеральному закону, устанавливающему гражданскую и уголовную ответственность за несанкционированный доступ к компьютерам. В последние годы правительство применяет статут еще шире, что в конечном итоге привело к конфронтации, в которой у Верховного суда есть возможность рассмотреть его.

CFAA является расплывчатым в важных аспектах, но обычно криминализирует получение доступа к компьютеру без авторизации, а также превышение «санкционированного доступа» на компьютере.В данном случае вопрос заключается в том, что означает «превышение разрешенного доступа», которое в законе определяется как «доступ к компьютеру с авторизацией и использование такого доступа для получения или изменения информации на компьютере, которую получатель доступа не имеет права, чтобы получить или изменить. » Офицер полиции Джорджии Натан Ван Бурен получил разрешение на поиск компьютерных записей о номерных знаках в правоохранительных целях. Обманутый агентом ФБР, он исследовал эти записи в личных целях (по запросу информатора ФБР, который предложил заплатить ему несколько тысяч долларов за информацию).Поскольку Ван Бурен не был уполномочен проводить поиск в этих записях для этой цели, правительство было осуждено в соответствии с CFAA на том основании, что он «не имел права на получение» этих записей.

Выступая от имени Ван Бурена, Джеффри Фишер утверждал, что закон не криминализирует получение информации, которую обвиняемый имел право получить. Некоторые судьи открыто выразили обеспокоенность тем, что оправдание поведения Ван Бурена в соответствии с узким толкованием закона Фишером приведет к снятию мер защиты частной жизни, которые особенно важны в эпоху Интернета.Судья Кларенс Томас, например, спросил, почему нам не нужна федеральная уголовная ответственность, если «вы работаете в прокате автомобилей и имеете доступ к GPS, а вместо того, чтобы использовать его для определения местонахождения автомобиля, который может отсутствовать, вы используете его, чтобы следовать за супругом ». Точно так же судья Самуэль Алито прокомментировал, что «многим государственным служащим предоставляется доступ ко всем видам сугубо личной информации для использования при выполнении своей работы. Но если они используют это в личных целях, чтобы зарабатывать деньги, защищать или осуществлять преступную деятельность, преследовать людей, которые им не нравятся, они могут нанести огромный ущерб.”

Фишер неоднократно настаивал на том, чтобы различные федеральные законы и законы штатов криминализовали поведение, вызывающее озабоченность, и некоторые из судей явно сочувствовали этому вопросу, по сути предлагая ему платформу для объяснения этого. Судья Соня Сотомайор побудила Фишера подтвердить, что даже при узком толковании CFAA рассматриваемое поведение может преследоваться по закону иными способами. В том же духе судья Нил Горсуч предложил ему «предположить [d], что существует множество законов штата, которые криминализируют многие подобные действия.А затем сразу после него судья Бретт Кавано отметил, что «одна из проблем … — это государственные служащие, сотрудники финансовых компаний или сотрудников медицинских компаний, которые имеют доступ к очень конфиденциальной личной информации, а затем раскрывают ее. И я был бы признателен, если бы вы могли дать нам представление о федеральных законах, которые, по вашему мнению, охватывают такое раскрытие информации ». Позже в ходе спора Алито отметил этот обмен мнениями, предположив, что это сделало «это очень трудным для решения делом», отчасти потому, что «я действительно не знаю, что это за законы.”

Другая группа судей прямо отвергла текстуальный аргумент, предложенный Эриком Фейгиным, выступившим от имени правительства. Большая часть позиции правительства в своем брифинге основывалась на слове «так» во фразе «чтобы получить или изменить». В своем аргументе в пользу Ван Бурена Фишер утверждал, что «так» относится к более раннему пункту определения статута «доступ к компьютеру с авторизацией», так что ответчик не имеет полномочий «так» для получения или изменения информации, если он не имеет права получать или изменять его для каких-либо целей.Другими словами, согласно интерпретации Фишера, ответчик нарушает закон, если он входит в систему с авторизацией, но затем получает информацию, которую он не имел «так» — с таким методом доступа — иметь право получать. Фейгин, напротив, утверждал, что «так» относится в гораздо более широком смысле ко всем аспектам доступа, включая то, был ли ответчик уполномочен получать информацию определенным способом или для конкретной цели, которую он делал. В этом случае Ван Бурен имел право получить информацию с компьютера, с которого он ее получил, но не для той цели, для которой он ее получил.

Признавая широкую ответственность, которая возникнет при прочтении закона правительством, Фейгин предложил ряд ограничивающих конструкций, утверждая, например, что это применимо только к особо формальным видам разрешений. Некоторые судьи сочли эти аргументы неубедительными. Сотомайор возразил: «Моя проблема в том, что вы даете определения, которые сужают статут, которых нет в законе. Вы просите нас дать определения, чтобы сузить то, что в противном случае можно было бы рассматривать как очень широкий и опасно расплывчатый закон.”

Сотомайор затем прямо оспорил толкование Фейгиным статута гипотетической копией прочтения статута Фишером. «Позвольте мне привести вам пример, — сказал Сотомайор. «Представьте себе закон, который гласит, что любой, кто ездит по улице Вязов, но не имеет права на такое вождение, должен быть наказан. Для меня «так ехать» может означать, что у вас нет прав на вождение по улице Вязов. Но согласно вашей теории, это могло быть и вполне возможно быть прочитано как утверждение, что вы не можете ездить по улице Вязов, если вы едете по ней с незаконной целью, вы превышаете скорость, вы нарушаете закон о комендантском часе. .По мнению Сотомайора, наличие множества возможностей неизбежно сделало статут неоднозначным.

Следуя за Сотомайором в нынешнем режиме споров, судья Елена Каган оказала давление на Фейгина, задав тот же вопрос: «Итак, вопрос в том, что означает« так », и уловить то, что вы говорили судье Сотомайору, если я Поймите аргумент г-на Фишера, он говорит, что «так» означает доступ к компьютеру. И вы только что сказали «да», значит, воспользовавшись своим доступом. И почему мы должны выбирать ваш выбор предшествующего референта, а не его выбор предшествующего референта? »

Последняя основная нить аргументации исходила от Горсуча и, в некоторой степени, Кавано, тонами, не вызывающими сомнений в их точке зрения по существу.Для Горсача это дело было лишь «последним… в довольно длинной череде дел за последние годы, в которых правительство последовательно стремилось расширить федеральную уголовную юрисдикцию, причем довольно спорными способами, которые этот суд отклонил». С этой точки зрения он потребовал от Фейгина оправдать, «почему мы снова здесь по поводу довольно небольшого преступления штата, которое подлежит судебному преследованию в соответствии с законодательством штата и, возможно, другими федеральными законами». Вместо этого федеральное правительство преследует это поведение так, что встревоженный Горсуч счел «замечательным» — «возможно, сделав всех нас федеральными преступниками».Когда Фейгин настоял на своем, настаивая на том, что поведение Ван Бурена оправдывает федеральное обвинение, Горсуч ответил, что он «мог подумать, что офис генерального солиситора — это не просто штамп для офисов прокурора США, и что будет некоторая осторожность. дано относительно того, действительно ли это уместное прочтение этих статутов ». Когда несколько минут спустя Кавано предложили свое время, он согласился с той же точкой зрения, комментируя Фейгина, что «это будет, как сказал судья Горсуч, довольно существенным расширением федеральной уголовной ответственности, основываясь на одном слове, которое, по вашему мнению, у нас есть. интерпретировать определенным образом, чтобы избежать излишков.”

Всегда рискованно придавать слишком большое значение дискуссии в споре. Но двойная проблема, с которой сталкивается здесь правительство, — это основная группа судей, которые, по всей видимости, считают, что обвинение в корне ошибочно, совпадает с группой судей, которые, кажется, думают, что формулировка слишком расплывчата, чтобы оправдать широкий охват, который приписывает правительство. к нему. Я не удивлюсь, если некоторые из судей согласятся с позицией правительства, но я удивлюсь, если большинство.

При наличии Christie Верховный суд рассматривает апелляцию на приговор Бриджгейта | Видео

История, которая началась с дорожных конусов на мосту Джорджа Вашингтона в 2013 году, открыла новую главу во вторник, когда суд высшей инстанции рассмотрел апелляцию, поданную двумя бывшими соратниками Криса Кристи в отношении их убеждений в том, что стало известно как бриджгейтский скандал.

Среди сюрпризов вторника было присутствие в залах Верховного суда Соединенных Штатов бывшего губернатора и его жены, поскольку адвокаты Бриджит Энн Келли, его бывший помощник, и бывший чиновник портовой администрации Билла Барони, доказывали своим клиентам были жертвами злоупотреблений со стороны федеральной прокуратуры, пытавшейся криминализировать политическое поведение.

То, что Верховный суд приступил к рассмотрению их дела в загруженном графике судей, стало неожиданностью для многих, в том числе и самой Келли.

«Я была потрясена и благодарна, когда они согласились сделать это еще в июне», — сказала она во вторник. «И для меня большая честь быть здесь сегодня».

Келли, автор печально известного электронного письма «Время пробок в Форт-Ли», и Барони были осуждены в конце 2016 года по нескольким федеральным обвинениям в связи с тем, что, по словам прокуратуры, было схемой наказания мэра Марка Соколича, демократа, за его провал. поддержать заявку Кристи на переизбрание, устроив огромную пробку на мосту Джорджа Вашингтона.Позже федеральный апелляционный суд поддержал большинство обвинений.

Барони уже начал отбывать 18-месячный тюремный срок, а Бриджит Энн Келли, мать четверых детей, готовилась к своему 13-месячному приговору, когда Верховный суд согласился рассмотреть дело Келли против Соединенных Штатов.

Сложные вопросы от судей

У защиты и обвинения было 30 минут, чтобы представить свою версию утром во вторник, и обе стороны были допрошены множеством судей, которые охватывали весь политический спектр.

Яаков М. Рот, поверенный Келли, утверждал, что правительство злоупотребляло федеральным законом, направленным на предотвращение мошенничества с собственностью со стороны государственных должностных лиц.

«В очередной раз правительство пытается использовать бессрочные федеральные законы о мошенничестве для обеспечения соблюдения честного правительства на уровне штата и на местном уровне», — сказал он. «Его теория на этот раз состоит в том, что обвиняемые совершили мошенничество с недвижимостью, перераспределив две полосы движения с одной дороги общего пользования на другую, не раскрывая своих реальных политических причин для этого.Эта теория превращает честность каждого официального действия на каждом уровне правительства в расследование потенциального федерального мошенничества «.

Согласно предварительной записи судебного заседания, многочисленные судьи оказывали сопротивление. Соня Сотомайор выразила явный скептицизм в своем изложении аргументов Рота.

«Я вижу заголовок, в котором говорилось, что для чиновников нормально использовать государственные государственные деньги явно несанкционированным способом, не только по его мотивам, но и в конечном использовании, а чиновник может и не должен — никогда несет ответственность за это.Наши государственные служащие теперь могут использовать государственные ресурсы … в своих личных целях », — сказала она.

В ответ Рот попытался провести различие.

«Я не пытаюсь утверждать, что это нормально», — сказал он. «Мы не хотим, чтобы государственные служащие действовали по личным причинам. Мы не хотим, чтобы они действовали по пристрастным или политическим мотивам. Но то, что я говорю, исправление этого — не федеральные законы о мошенничестве с собственностью «.

Рот сказал, что у прокуратуры были другие возможности.

«Могут также существовать ограничения по закону штата на официальные злоупотребления властью. Фактически, в Нью-Джерси есть закон, называемый «Служебное неправомерное поведение», который специально направлен на принятие несанкционированных решений с плохими целями », — утверждает он.

Никаких «бесплатных пропусков» для политики

Правительственный поверенный Эрик Дж. Фейгин частично утверждал, что Келли и Барони были справедливо осуждены, потому что то, что они сделали, не входило в их компетенцию.

«Их действия в этом случае были мошенничеством точно так же, как было бы мошенничеством со стороны кого-либо, не связанного с администрацией порта, выдать себя за надзирателей администрации порта и приказать сотрудникам администрации порта перестроить полосы управления порта», — сказал он, добавив: «И они не получают бесплатного пропуска просто потому, что их мотив был политическим.”

Судьи одинаково остро допросили Фейгина и отразили ли аргументы правительства правильное применение федерального закона.

«Если я смотрю на это и являюсь обычным присяжным заседателем, я думаю, вы знаете, что целью этого обмана было не получение собственности», — сказала судья Елена Каган. «Цель заключалась в том, чтобы создать пробку. Целью было принести людям политическую пользу ».

Юристы развили аргументы.

«Прокуроры утверждали, что эти обвиняемые использовали смену полосы движения как политическое возмездие мэру Форт-Ли за то, что он не поддержал губернатора.И они утверждают, что это неправомерное использование государственной собственности и, следовательно, преступление », — сказал Роберт Минц, бывший прокурор, а теперь партнер McCarter English.

«Защита, по сути, утверждала, что, хотя это может быть плохая политика, хотя это может быть коррупция в политическом смысле, это не преступление, и на самом деле то, что правительство пыталось здесь сделать, это взять плохую политику и повернуть ее в преступную деятельность », — добавил он.

Обуздать коррупцию прокуроров?

Некоторые наблюдатели усмотрели тот факт, что Верховный суд сделал дело одним из 150, которые он рассматривает из тысяч запросов каждый год, как знак того, что судьи пытались затянуть пояс федеральным прокурорам.

«Верховный суд медленно укрепляет полномочия федеральных прокуроров по превращению этих дел о политической коррупции в преступную деятельность», — сказал Минц. «И они беспокоятся о том, чтобы взять то, что, возможно, является плохой политикой, рутинной политикой в ​​некоторых штатах … и превратить их в преступную деятельность. Вот где Верховный суд, кажется, обеспокоен «.

Фактически, Рот был поверенным бывшего губернатора Вирджинии Боба Макдоннелла, чей обвинительный приговор в коррупции был отменен судьями, также из-за чрезмерного охвата прокурором.

Кристи, который сказал, что не знал о схеме пробок и никогда не был обвинен в последовавшем скандале, сидел со своей женой прямо перед Келли в зале суда после того, как поехал в Вашингтон на том же поезде, что и его бывший помощник. Он не разговаривал с журналистами.

Ожидается, что суд вынесет решение по делу в июне.

О КОМПАНИИ — Feigin Architects

Фирма реализовала 100 гостиничных проектов в Израиле и за рубежом.

Наша студия сотрудничает с ведущими израильскими и международными гостиничными операторами и брендами, такими как Intercontinental, Hilton, Waldorf Astoria, Le Meridien, Kempinski, Hyatt, Setai, Isrotel, Fattal Leonardo nyx и многими другими.

Мы считаем, что ко всем клиентам подходят с пониманием того, что они ожидают полного ответа на все их уникальные потребности. Ключом к хорошему планированию является определение потребностей потребителя, а превосходное планирование имеет первостепенное значение при полном соблюдении как бюджета, так и сроков.

Такой подход помогает нашей Студии триумфально удовлетворять потребности наших клиентов. Мы видим свою обязанность предоставлять всем нашим клиентам персональные профессиональные услуги и, следовательно, привлекать руководство офиса ко всем аспектам проекта, от раннего планирования до его окончательных деталей.Параллельно с этим офис гарантирует, что все его проекты соответствуют самым строгим стандартам и выполняются преданными своему делу профессионалами, которые являются экспертами в поиске идеального комплексного решения для каждого проекта.

Организационная структура студии была сформирована на основе многолетнего опыта для эффективного и действенного управления всеми аспектами данного проекта и разделена на управление, планирование и дизайн, городское планирование и получение разрешений на строительство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *