Дольче габбана вышивка: Royal Present — дизайны машинной вышивки

Содержание

Royal Present — дизайны машинной вышивки

Интернет магазин дизайны машинной вышивки в котором мы предлагаем готовые дизайны для вышивальных машин Еще их называют Рисунки для машинной вышивки или схемы машинной вышивки. Как бы Вы их не называли, сути это не меняет.

На нашем сайте вы можете купить за символическую цену любой понравившийся вам дизайн для машинной вышивки или дизайн машинной вышивки крестом. Интернет магазин Royal Present Embroidery предлагает множество идей для украшения вашего дома и быта. Давайте познакомимся с некоторыми разделами нашего интернет магазина.

Раздел Дополнительные услуги

Раздел Дополнительные услуги включается в себя дополнительный сервис от Royal Present Embroidery. Такие, как «Мне нужен другой размер дизайна«, «Изготовление дизайна на заказ«.  Вы можете купить дизайн в нашем интернет магазине и заказать его изменение в размере. Очень удобно для тех, кто ищет индивидуальный подход. Наши услуги сделают ваши вышивальные проекты безупречными.

Коллекции машинной вышивки

Коллекции дизайнов машинной вышивки очень интересный раздел нашего интернет магазина. Здесь вы найдете «Винтаж» — дизайны визуально похожи на старинную вышивку, «Орхидеи» — красивая цветочная коллекция орхидей. «Восток дело тонкое» — восточные дизайны в единой стилистике, дизайны машинной вышивки «Цветы в чашке» — коллекция букетов цветов, расположенных в красивых чашках, «Изумрудная коллекция» — выполнена в изумрудных цветах и «Коллекция Бесконечность» — дизайны машинной вышивки, которые легко стыкуются и с их помощью можно вышить бесконечное полотно. 

Кружевные дизайны | Ажур | Ришелье для машинной вышивки

Кружевные дизайны | Ажур | Ришелье для всех любителей изящной вышивки. Ажур в нашем понимании изящная, похожая на кружево вышивка. Именно такие дизайны в этом разделе. Они горячо любимы нашими покупателями Ришелье — старинная техника вышивки с вырезанными дырочками на ткани. Кружевные дизайны — это FLS кружево и вышивка на тюле.  FLS кружево — техника вышивки, при которой дизайн вышивается на водорастворимом стабилизаторе. За тем эта вышивка стирается и вы получаете вышитый объект, например кружевной воротник или у вас у руках окажется Кружевной Ангел. 

Раздел Праздники и События

Этот раздел собрал все основные праздники и события, которые мы любим и готовимся к ним. Рождество и Новый год. Новогодние елочки, венки, снежинки, снеговики. Все эти и многие другие атрибуты этих праздников необходимы для украшения текстиля. День всех влюбленных, Свадьба не обойдутся без голубков и сердечек. Пасха священный праздник, который требует особой подготовки. Пасхальные яйца, верба, кролики, кресты — все это вы найдете в нашем магазине.  А еще Хэллоуин с его красивыми тыквами и страшными черепами, День Рождения и многое другое только для вас:)

Любой узор машинной вышивки, который предлагает наш интернет магазин рассчитан для вышивки на хлопке или льне. По сути вы можете вышивать на любом материале, при условии правильной стабилизации. Не экономьте на стабилизаторе для машинной вышивки, не используйте подручные материалы типа лака для волос или бумаги для принтера, вы наносите непоправимый вред вашей машине. 

Original content here is published under these license terms: X 
License Type:Read Only
License Abstract:You may read the original content in the context in which it is published (at this web address). No other copying or use is permitted without written agreement from the author.

Dolce & Gabbana модная женская одежда весна-лето 2020


Dolce & Gabbana каждый сезон создают огромную коллекцию. По количеству образов с ними могут конкурировать такие бренды, как Chanel, Giorgio Armani и еще совсем немногие. Сегодня не модно одеваться только у одного дизайнера, мы любим сочетать разные бренды в образах. Но при желании у Dolce & Gabbana можно найти женскую одежду и аксессуары на все случаи жизни, под любой образ и настроение, главное, чтобы у вас хватило на это денег.

На весну-лето 2020 года дизайнеры предлагают богатейшую коллекцию, где находят отражение многие модные тенденции сезона, стили и материалы. Давайте посмотрим фото и обратим внимание на самое главное…


Женская одежда и аксессуары 2020 от Dolce & Gabbana


1. Роскошные платья в тропическом стиле, богато украшенные принтами, вышивкой и кружевом будут очень актуальны в теплом сезоне 2020. Тропическая тема прослеживается на протяжении всей коллекции. Кроме принтов с растениями, цветочками и птичками, обратим внимание на однотонные вещи с бахромой, например зеленое платье и жакет, они словно маскировочный костюм помогут слиться с тропическим лесом.

2. Животные принты. Дизайнеры не забывают принты леопарда и других зверей. В новой коллекции мы видим настоящее торжество прекрасных леопардов, тигров, ягуаров и других красивых обитателей нашей планеты. Встречается зебра и жираф, но больше всего леопарда. Этот принт украшает многие вещи, а еще он расположился на самом подиуме. Некоторые модели с ног до головы украшены звериными принтами, особенно интересным дополнением комплектов служат колготки со звериным окрасом.


3. Змея. Помимо принтов на ткани, обратите внимание на кожаные юбки, сумочки и летнюю женскую обувь. В 2020 году, как и раньше не теряет популярности кожа питона и других рептилий. Dolce & Gabbana предлагают змеиную тему в разных оттенках, но все комплекты яркие, что особенно актуально для теплого времени года.

4. Стиль сафари. Одежда сафари недалеко ушла от милитари, когда-то этот стиль трансформировался из военной униформы теплых стран. Сегодня милитари продолжает оставаться на пике популярности, только весной и летом лучше создавать образы в стиле сафари, ведь они созданы для тепла и солнца.

5. Стиль Dolce & Gabbana. Ближе к середине показа дизайнеры выпустили моделей в знаковых для бренда черных платьях и черных комплектах, которые в одних случаях можно назвать костюмами, где-то раздельными платьями. Все они идеально подходят для создания обольстительных образов. В новой коллекции есть и пресловутый бельевой стиль, а так же наряды для летних вечеринок в самых разных локациях.

Образы Dolce & Gabbana несколько не вписываются в самые громкие модные тренды женской моды последнего времени, которые стремятся снижать яркость женской соблазнительности. Девушка от Dolce & Gabbana наоборот очень чувственная обольстительница, которая прекрасно знает, как использовать свою силу, дабы получить максимально роскошный образ жизни. Многие образы моделей напоминают охотниц воительниц.

Все красиво и роскошно, женская одежда Dolce & Gabbana остается воплощением итальянской мечты для поклонников бренда в России и по всему миру. Даже в Китае уже забыли ошибки из рекламной компании, и продажи бренда показывают уверенный рост. Посему и нам надо пополнить свой гардероб обновками из новой коллекции весна-лето 2020.

Модные вышитые сумки в стиле Дольче Габбана

Сумки с вышивкой так эффектны и оригинальны, что могут стать главным акцентом образа. Модный дом Дольче Габбана (Dolce&Gabbana) часто применяет их в своих коллекциях.

Вышитые сумки

 

В этой статье показаны, в основном, сумки из коллекций Дольче Габбана (но не только). Вещи этой фирмы всегда очень декоративны, богато украшены вышивкой, золотом, камнями, бисером. Сумки — не исключение.

Конечно, они не предназначены для того, чтобы утром ехать в транспорте на работу, а после нее идти в супермаркет за продуктами. Это гламурные вещи для особых случаев. Также их могут использовать женщины, работающие в творческой сфере: дизайнеры, стилисты, специалисты по рекламе, актрисы и т.д.

Впрочем, сфера их применения может быть расширена (в конце вы увидите примеры, с чем можно носить такие сумки и как их сочетать).

 

На черном фоне

В моделях сумок, которые показаны выше, использован черный фон. В основном, они вышиты крестом, но есть и модели, выполненные гладью. А сумка-мешок (вторая модель вверху справа) вышита бисером и украшена шнурами.
Рисунки классические — алые розы с зелеными листьями. Рукодельницы часто вышивают такие узоры на картинах, декоративных подушках.

С этими вышивками прекрасно сочетается золото, здесь оно использовано в фурнитуре, замках, цепочках.

Сумки имеют достаточно большой размер, на нем вышивка смотрится эффектно. Но встречаются и небольшие круглые модели, как на фото вверху справа, они хороши на выход.

Кстати, такие сумки могут служить источником вдохновения для рукодельниц. Если вы умеете вышивать, можно сделать роскошную шумку своими руками. Например, это может быть мешок, стянутый шнурком. Купите бархат или искусственную замшу, вышейте на ней розы или фиалки и смастерите эффектную сумку. Такой эксклюзивной модели не будет ни у кого!

На светлом фоне

Вышитые сумки

Благородно смотрятся сумки на светлом фоне: бежевом, белом, светло-коричневом. Они тоже вышиты розами, а также другими цветами.
Обратите внимание на светло-коричневую сумку вверху в центре. Она украшена аппликациями, вышита тамбурным швом и расшита камнями.

Рюкзак (вверху слева) тоже вышит тамбурным швом. Великолепные модели, не правда ли? Еще один источник вдохновения для рукодельниц.

На выход: в театр, ресторан

Вышитые сумки

А это уже настоящие шедевры, вышитые золотом, бисером. Такая сумочка достойна того, чтобы передавать ее по наследству!
Когда вы пойдете в театр, ресторан, на юбилей и т.п., то ваша сумочка будет выглядеть как драгоценность и сразу сделает ваш образ классным. Вы можете надеть неброский элегантный наряд (например, маленькое черное платье и черные туфли), а к нему такую сумочку. И будете выглядеть королевой.

С чем их носить

С чем носить вышитые сумки

Думаю, многие спросят: с чем носить такие сумки? Они слишком экстравагантны и не вписываются в нашу жизнь. Да, в будничную повседневность они не вписываются. Они для нее и не созданы. К тому же будем помнить, что у каждого из нас своя жизнь, свои условия.

Но на выход такие сумки будут в самый раз! Например, с ней можно пойти на свидание, или с подругой на шопинг, на прогулку в выходной день, в кафе, на встречу с друзьями. В жизни бывают ситуации, когда хочется классно выглядеть и, что называется, пустить пыль в глаза.

Чтобы такая сумка выглядела шикарно, создайте для нее фон. Пусть остальные вещи будут выдержаны в цветовой гамме сумки. Посмотрите на черное пальто слева. Наденьте к нему высокие сапоги на шпильке или элегантные черные ботинки на среднем каблуке. Дополните наряд черной сумкой с вышитыми розами и павловским платком в этой же цветовой гамме. Получится сдержанный, элегантный и в то же время яркий образ!

Теперь обратите внимание на бежевый плащ справа. Наденьте к нему замшевые ботильоны песочного цвета. Дополните наряд бежевой вышитой сумкой и шелковым шарфом в той же цветовой гамме.

Сумка с вышивкой — настолько активная деталь образа, что перебарщивать и вводить сюда дополнительные цвета не стоит. Элегантность — это искусство точного отбора.

Еще статьи о модных аксессуарах

Головные уборы 2016. Чалмы, повязки

Головные уборы 2016. Шапки, шляпы, кепки

Вязаные шапки. Стильные шлемы — хит сезона!

Женские оправы 2015. Очки, придающие стиль

Все статьи о модных АКСЕССУАРАХ

Все статьи о МОДЕ

Dolce & Gabbana FW 2014-2015. Детали / Дизайнеры / ВТОРАЯ УЛИЦА


Частично мы уже видели коллекцию Dolce & Gabbana FW2014-2015, но, по-моему, такие вещи надо показывать крупным планом. Уж не знаю, наденет ли кто платья и пальто из коллекции, но аксессуары Dolce & Gabbanaудаются на славу. Под катом можно рассмотреть поближе сумки, туфли, перчатки, капюшоны и т.д.


Вот вам и заклепки — только не в стиле панк, металл и пр., а в стиле сказки:)


Дверная ручка спасет ваш клатч!


Это какая-то запредельная вышивка, такое себе позволяли только русские цари, да и то 500 лет назад!


Хочу такие черевички!


Задвижка из хозмага на меховой сумке!


Вот это сапоги!


Тема кованого сундучка прослеживается во всей коллекции


Латными рукавицами навеяно?


Средневековье какое-то!)


Это же надо — так вписать заклепанный клатч в сказочный антураж:)


Ну, тут ядра — чистый изумруд, все понятно. ..


Сундучок с сокровищами!


Похоже на фетровые цветочки. И почему меня не мутит?!


Рокеры и прочие металлисты падают замертво от зависти:)

Источник

PS У меня коллекция ассоциируется с Пушкинскими сказками и фильмом про Королевство Кривых Зеркал (Ключи!!!), который D&G едва ли смотрели:) 
Вообще, последние несколько сезонов я восхищаюсь D&G! Это же надо так уметь преподносить все подряд: хохлому с ППП, балет, мадонн, Византию, мозаики, сказки Пушкина, что ни на минуту не создается ощущения искусственности… 

Пальто Дольче Габбана (54 фото): модели 2021-2022

Бренд Dolce Gabbana один из известных и популярных в мире моды. Благодаря его создателям, дизайнерам Доменико Дольче и Стефано Габбано, итальянский стиль одежды стал основополагающим для многих молодых стилистов всего мира при продумывании образов и создании собственных коллекций. Ему стараются подражать, но все-таки мир одежды с сицилийского полуострова лучше всего знают те, кто там родился.

Дизайнеры в своих коллекциях опираются на образы, знакомые им с детства. Фасоны подбираются исключительно женственные и элегантные, поэтому в их женских коллекциях нет места брюкам, только платья и юбки. И это один из девизов итальянских дизайнеров.

Пальто этого бренда также подчиняется этой концепции, в основе которой итальянская классика родом из 50-60-х годов прошлого века.

Особенности

Дизайнеры соединили модные мотивы прошлого и настоящего, создав свежее неореалистическое течение в современной моде.

Каждая коллекция итальянцев имеет сицилийские мотивы, которые отражены в женской одежде белым и черным цветом. Использование кружевных и фактурных тканей добавляют узнаваемости элегантному стилю Dolce Gabbana .

Пальто является главной частью всего образа, в котором платье или юбки сделаны под него. Обычно из той же ткани или похожей по цвету. Модели выдержаны в том же стиле.

Модели

Верхняя одежда итальянцев имеет определенные характеристики, созданные ими же, в ходе развития собственного дизайнерского бренда. Обязательно у изделия должен быть идеальный крой. Под него подбираются только высококачественные ткани. Декорирование не должно быть вычурным, но при этом оно остается визуально заметным. Это ручная вышивка на полотне, кружевные отделки, использование камней и страз.

Пальто бренда можно сразу опознать по объемным аппликациям, которые выполняются в модном доме только вручную. Оригинальные принты Dolce Gabbana сразу выделяют изделие на подиуме.

Для последнего показа итальянцы выбрали тему матери и византийских фресок. Поэтому на подиуме можно было видеть в образах сочетание строгости и нежности.

Объемные пальто в стиле оверсайз и кокон с накладными цветами стали основой коллекции верхней одежды.

Очень ярко выделялось пальто с крупным черно-белым принтом «гусиная лапка».

Были предложены однобортные и двубортные пальто прилегающего фасона, пальто-пончо.

Еще одной модной фишкой в коллекции верхней одежды стали двусторонние пальто, а так же элементы декора — контрастные пуговицы и большие банты на передней части модели.

Из оттенков присутствовали традиционные цвета Сицилии — красный, белый, черный, а также персиковый, голубой, зеленый и бежевый. Одежда была декорирована яркой розой.

Пальто у Dolce Gabbana обычно прямого и расклешенного фасона. Расширение идет от талии к низу подола. Длина обычно до линии колен – миди и выше – мини. Рукава в моделях длинные или три четверти.

Под изящные линии пальто лучше всего подходят классические туфли на шпильке или элегантные сапоги на каблуке.

Дизайнеры Dolce Gabbana тщательно продумали выбор аксессуаров под пальто. Бренд предлагает использовать свои же головные уборы, шарфы, платки, перчатки, сумки, очки. Выдержанные в едином стиле, элементы легко сочетаются в одном ансамбле.

Отзывы

Одежда этого бренда относится к категории люкс и чаще всего ее выбирают представители светского общества.

Пользователи Dolce Gabbana отмечают высокое качество изделий. Пальто этого бренда, при аккуратном ношении, сохраняет свой безупречный вид несколько сезонов. Декор также не меняет своей фактуры, оставаясь в безупречном состоянии всего периода использования верхней одежды. Все вышивки, аппликации плотно закреплены на полотне и тоже отлично сохраняют свой изначальный вид.

Любители итальянского стиля отмечают, что одежда этого бренда затягивает в свой модный омут. Одного раза бывает достаточно, чтобы понять, что любовь к Dolce Gabbana останется в сердце навсегда.

Единственным минусом одежды, о котором говорят критики бренда, является ее ориентированность на мир высокой моды. Для нее характерны неординарные наряды и узкий размерный ряд.

Однако маркетологи Dolce Gabbana утверждают обратное и, в качестве доказательства, приглашают в фирменные магазины бренда за покупками модного пальто.

Показ Dolce & Gabbana нужно посмотреть всем, кто соскучился по красивой жизни

Зумы, треники, еда из пластиковых контейнеров – примерно так прошла наша весна. Закрытые границы, толпы людей на набережных, одноразовые маски, которые все носят неделями, – таким получилось лето. Грех жаловаться на погоду, да и открытие ресторанов не может не радовать, но все-таки душа требует настоящего праздника. С роскошными нарядами, помпезными интерьерами и долгожданным отдыхом на итальянском побережье. 

Лучше всех это желание уловили гедонисты Dolce & Gabbana. Пока мы воевали с провайдерами из-за медленного интернета и привыкали общаться с коллегами в мессенджерах, мастера бренда работали над кутюрными коллекциями Alta Moda (женская), Alta Sartoria (мужская) и Alta Gioielleria (ювелирная). Это молодая линия, запущенная в 2012 году – для кутюра совсем немного. Alta Sartoria появилась еще позже – в 2015 году. Пока минимализм и нормкор бились со стритвиром, в мире Высокой моды все шло своим чередом: ручная вышивка, дорогие ткани, драгоценные материалы, красочные абстрактные принты и классические силуэты. Доменико и Стефано не ищут вдохновения на стороне – их мало интересует японский авангард или уличные течения 1990-х. За 35 лет существования бренда они еще не все рассказали про Италию, поэтому новая коллекция посвящена побережьям Капри, Амальфи и Портофино, озеру Комо и Венеции.

В любое другое время палаццо Dolce & Gabbana наводнили бы дорогие бренду гости, глянцевые редакторы, фотографы и прочие инфлюенсеры. Но пандемия внесла свои коррективы: модели бродили по барочным залам в гордом одиночестве, позируя только перед камерой. Да, онлайн-формат, конечно, не передает и десятой доли атмосферы, но зато вы всегда можете поставить показ на паузу, чтобы поближе рассмотреть жаккардовые костюмы, шелковые шейные платки, расшитые золотом и серебром кафтаны в пол, шорты, усыпанные стразами, и халаты с шалевыми воротниками.

Коллекция Alta Sartoria не приемлет полутонов: роскошнее, ярче, богаче. Издание The Telegraph как-то задавалось вопросом: «А кто все это носит?». Конечно, первым делом хочется ответить, что Филипп Бедросович. Да, мы нисколько не удивимся, если увидим короля эстрады в двойке с вензелями и инкрустированным изумрудами крестом на шее. Но вот в свободных рубашках или брюках с цветочным узором можно представить не только господина Киркорова, а даже вполне сдержанного мужчину, которому просто захотелось в кои-то веки снять скучный серый костюм и развеяться.

Скептики, конечно, скажут, что сейчас не время предаваться безудержному веселью – в 2020-м принято носить медицинские маски и перчатки, критиковать капитализм и всячески подчеркивать, что мир обречен. Но давайте начистоту – за полгода мы порядком устали от бесконечных скандалов и обвинений. Иногда хочется просто взять коктейль и выйти в одних шортах на веранду своей итальянской виллы. И раз уж Росавиация точно не подарит нам дольче виту до первого августа, то мы хотим по крайней мере любоваться ею через экран компьютера.

Вероятно, вам также будет интересно:

Dolce & Gabbana покажут коллекцию на Pitti Uomo 98

Что произошло в мире моды за неделю

Вышивка. Ожившее ремесло

Интерес дизайнеров к традиционным техникам в производстве одежды понятен. Но поиск тонких изысков — это привилегия высшего модного эшелона. Ручная работа — важнейший знак haute couture, ведь вечное самооправдание кутюрье всегда начинается с утверждения принадлежности их работы к высокому искусству. И очевидно, что произведение искусства — это не только прекрасная форма, но и невозможность технической воспроизводимости. Иными словами, масс-маркет вовсю штампует незамысловатое кружево, а высокая мода находит неповторимые техники для создания неповторимых деталей своих неповторимо дорогих изделий. Эти находки становятся чем-то вроде знаков, меток, которые создают значимость конкретных экземпляров одежды.

Например, в последние годы с вышивкой крестиком экспериментировали Dolce & Gabbana.

А также Balmain использовали в своей коллекции технику вышивки.

Человечество все больше отторгает «конвейер», поэтому счастливчики, удовлетворившие все свои базовые потребности, готовы потратиться на фермерские продукты, а некоторые даже на одеяния с узорами, вышитыми нежными и непомерно терпеливыми ручками дизайнеров из именитых домов моды.

Хождение старинного ремесла по миру не ограничилось таким искусством, как мода. И мы видим его и в музейном пространстве. Литовская художница Северия Инсираускайте-Криауневисиене использует весьма неожиданный материал для вышивания. Выполненные ею узоры можно увидеть на европейских выставках, но они сделаны не на ткани, а на разнообразных металлических предметах.

Такое сочетание холодного материала и теплого ручного труда создает дивный эффект. По сути, любой арт-объект сам по себе кричит о том, что его создали, и о том, что за ним стоит автор, но при использовании таких символических техник, как вышивание, этот крик становится оглушительным. К зрителю неизбежно приходят ассоциации с традициями, с женственностью, со старомодностью, в хорошем смысле этого слова. Такая «очеловеченность» предмета делает его очень теплым и плюс к этому оригинальным, несмотря на противоположную тенденцию модного минимализма.

Понятно, что вышивка — лишь один элемент в ряду вечных поисков деятелей искусства. Каждый день мир движется дальше, набирая пугающую динамику, так что приходится наслаждаться удивительными находками и попаданиями, постоянно держа руку на пульсе и оглядываясь по сторонам.

Поделиться ссылкой:

женских платьев | Купите самую большую в мире коллекцию модной одежды

Получите лучшую цену в поисках идеального платья, которое соответствует вашему стилю и телосложению для любого случая, доступно в широком диапазоне размеров, включая миниатюрные платья и платья больших размеров! Если вы хотите выглядеть шикарно на работе или собираетесь на свадьбу, найдется платье, которое вам подойдет. Просмотрите подборку классических или современных платьев удивительных стилей и силуэтов! Выбирайте из брендов, включая BCBGMAXAZRIA, Diane von Furstenberg, Zimmerman, LoveShackFancy, Free People, Anthropologie, 3.1 Phillip Lim, Chloé, Self-Portrait, Tory Burch, Oscar de la Renta, Monique Lhuillier и Marchesa за модные варианты.

Станьте офисной одеждой с деловым платьем. Поставьте брючный костюм на паузу и выберите простые платья-футляры или свободные платья. Подчеркните неподвластную времени элегантность с классическим платьем с запахом. Наденьте маленькое черное платье и найдите универсальный стиль, который подойдет для повседневной жизни. Хотите более повседневные и удобные варианты? Подберите платья любой длины: мини-платья, платья миди, платья до щиколотки и платья макси.

Коктейльные платья короткие и шикарные — отлично подходят для светских вечеринок, праздников и праздничных вечеринок. Ошеломите толпу в платье до пола. Танцуйте всю ночь напролет в ярких нарядах с блестками, рюшами, кружевом или вырезами.

Идти под венец в день свадьбы? Ознакомьтесь с нашим потрясающим выбором свадебных платьев, будь то бальное платье, платье-футляр, платье «русалка» или платье без спинки для церемонии и приема. Подберите для своей свадебной вечеринки красивые платья для подружек невесты всех размеров, цветов и узоров, чтобы подобрать подходящий образ.Завершите покупки в этот особенный день платьями или нарядами для матери невесты или жениха. Собираетесь на предстоящую свадьбу? Отметьте вместе с парой в шикарном платье для гостей свадьбы.

Ознакомьтесь с лучшими модными стилями платьев в этом сезоне: платья с открытыми плечами, платья-комбинации, платья-толстовки, платья? Миди, белые платья, платья-свитера.

Ищете большие скидки и специальные предложения? Сохраните свои избранные в ShopStyle, чтобы получать уведомления о распродажах, снижении цен и рекламных акциях от тысяч розничных продавцов и брендов.Станьте участником ShopStyle и получите эксклюзивные предложения и максимальную экономию денежных средств от Rakuten. Купите наш путеводитель по праздничным подаркам или подарки для нее!

Вышивка Dolce Gabbana — 29 В продаже на 1stDibs

На 1stDibs вы можете найти наиболее подходящие винтажные или современные вышитые dolce gabbana для ваших нужд в нашем разнообразном инвентаре. Наша коллекция включает в себя множество цветов, включая черный, коричневый, синий и другие. Вы, вероятно, найдете идеальную вышитую дольче габбана среди уникальных аксессуаров, которые у нас есть, включая версии, сделанные еще в 20-м веке, а также произведенные совсем недавно, в 21-м веке.Найти на продажу вышитую dolce gabbana для женщин должно быть легко, но есть 19 экземпляров, доступных для просмотра и для мужчин.

Цена на вышитую дольче габбана начинается с 95 долларов и достигает 10 731 доллара, в среднем — 780 долларов.

Изящные модели нижнего белья, животные и цветочные принты и средиземноморское наследие Сицилии стали определять романтический и чувственный стиль Dolce & Gabbana, ведущего международного бренда, который с самых первых дней своего существования корсетные изделия, обильные кружева и вызывающие силуэты бросали вызов моде. со смелым видением женственности.

После встречи в Милане в 1980 году, когда они оба работали на итальянского дизайнера Джорджо Корреджари, Доменико Дольче (1958 г.р.) и Стефано Габбана (1962 г.р.) основали свою одноименную империю моды в 1982 году. Три года спустя. Прорыв для дуэта материализовался в виде многообещающей демонстрации талантов на Неделе моды в Милане, где они представили подход к дизайну одежды, резко отличающийся от подхода господствующих итальянских домов той эпохи. К тому времени как романтические партнеры, так и бизнес, Dolce & Gabbana были аутсайдерами.Вскоре их характерная одежда — сексуальные пышные юбки и вечерние платья из эластичного джерси, которые подходили для полных фигур — потребовала безраздельного внимания мира моды.

Несмотря на то, что Dolce & Gabbana проложили путь в женской одежде, который воплотился в коллекции 1986 года под названием «Настоящие женщины», ассортимент бренда быстро расширился и включил трикотаж, купальники, нижнее белье, готовую одежду, мужскую одежду и парфюмерию. В начале 1990-х Мадонна помогла катапультировать роскошный дом к международной славе: известная певица и актриса, как известно, обратилась к бренду, чтобы создать образы для своего тура 1993 года «The Girlie Show.«Мадонна работала в тесном сотрудничестве с дизайнерами и даже участвовала в их рекламных кампаниях. Dolce & Gabbana продолжила привлекать высококлассную клиентуру, в которую входят такие поп-сенсации, как Бейонсе и Леди Гага. Последняя надела платье-бронированный корсет Dolce & Gabbana в клипе на ее хит-сингл «Paparazzi».

Вместо того, чтобы следовать стремительно меняющимся тенденциям моды, Dolce & Gabbana придерживаются своего облегающего кроя и декадентского дизайна. Дом продолжает работать с повторяющимися темами, такими как культура Италии и католицизм, что проявляется, в частности, в широком использовании черного кружева — ткани, напоминающей платья сицилийских вдов.Дуэт также вдохновлен итальянским кино и его иконами, такими как Джина Лоллобриджида и Софи Лорен; в 2015 году в ее честь представили помаду Sophia No. 1.

Хотя Доменико Дольче и Стефано Габбана расстались в 2005 году, они продолжили свой бизнес как творческое партнерство. В 2012 году они закрыли свою менее дорогую линию прет-а-порте D&G, чтобы сосредоточиться на эксклюзивной экстравагантности, такой как их нестандартные изделия Alta Moda. Сегодня Dolce & Gabbana пользуется популярностью у состоятельной клиентуры, а в коллекциях 2020-х годов представлены технологические эксперименты, обновляющие традиционные стили, такие как жакет из букле с пиксельным рисунком, а также возврат к моде 1990-х годов, которая сделала сделайте имя нарицательным.

Найдите винтажные сумки, повседневные платья, обувь и многое другое Dolce & Gabbana на сайте 1stDibs.

История расизма и гомофобии Dolce & Gabbana

Показ Alta Moda Dolce & Gabbana, прошедший в Венеции на выходных, похоже, вызвал у представителей индустрии моды коллективную амнезию.

Яркое мероприятие, на котором присутствовали тяжеловесы индустрии развлечений, в том числе Меган Ти Жеребец, Дженнифер Лопес и Хелен Миррен, вызвало множество шума среди знаменитостей, а также вызвало восторженный отзыв на Vogue .

Обилие посетителей A-list — а также кажущееся объятие коллекции со стороны модных привратников Condé Nast — вызывают вопрос: кто-нибудь помнит расистские, гомофобные и все вместе грубые модели Доменико Дольче и Стефано Габбаны замечания?

Всего несколько лет назад дизайнерский дуэт был вызван за запуск расистской рекламной кампании, в которой азиатская модель пыталась есть итальянские блюда палочками для еды. «Это слишком велико для тебя?» — снисходительно спрашивает закадровый голос (мужчина, конечно), поскольку модель не может поднять гигантские канноли с помощью палочек для еды.

После того, как один из пользователей Instagram опубликовал информацию о возмутительной кампании, Стефано Габбана якобы влез в ее личный кабинет, чтобы написать: «Китайская невежественная, грязно пахнущая мафия». Очаровательный.

Защитники дьяволов могут рассматривать кампанию как простительную жертву культуры отмены, но обзор истории Dolce & Gabbana показывает что угодно, кроме единовременного нарушения. В 2012 году бренд отправил на подиум белых моделей в серьгах, напоминающих колониальные статуи «Блэкэмур», на которых чернокожие изображены карикатурно расистски.

В 2013 году Габбана посетила вечеринку в блэкфейсах.

И Дольче, и Габбана заявили в 2015 году, что они выступают против идеи усыновления однополых пар. Год спустя они выпустили обувь за 2000 долларов под названием «Slave Sandal».

Затем пара ответила на протесты в 2017 году по поводу их поддержки Мелании Трамп довольно безвкусной кампанией, рекламирующей футболки «#Boycott Dolce & Gabbana», сделанной с явной целью троллить критиков бренда.

И последнее, но не менее важное: Габбана посчитала уместным прокомментировать «Она такая уродливая !!!» на посте в Instagram 2018 года, увековечивающем стиль красной ковровой дорожки Селены Гомес.

Какими бы роскошными ни были костюмы и платья, удивительно, как быстро и знаменитости, и журналисты забывают устаревшие ценности Dolce & Gabbana.

Поскольку индустрия моды не может привлечь к ответственности бренд за его долгую историю расизма, женоненавистничества и гомофобии, на ум приходит старая пословица: любовь — по крайней мере, к веницианским фотосессиям и платьям с блестками — слепа.

Почему одевание Mini-Me — это большой бизнес

НЬЮ-ЙОРК, США — Когда Ким Кардашьян Уэст вышла из своего нью-йоркского отеля в прошлом году в миди-платье Vetements с серебряными блестками и своей трехлетней дочерью Норт-Уэст в такой же миниатюрной копии Интернет, так сказать, взбесился.

Реакция варьировалась от «безвкусной», описывающей то, что некоторые считали неподходящим способом одевать малыша, до «восхитительной», когда Норт выглядела одетой как мини-версия своей матери, начиная с чего угодно миниатюрного размера, от сумочек до игрушечных собак. , кажется, дергает за сердце людей — и за кошельки.

Независимо от реакции публики, знаменитость размером с Кардашьян выходит в подходящем наряде со своей дочерью (с тех пор они носили подходящие кружевные платья от Givenchy и неоновые ансамбли) сигнализирует, что одевание mini-me снова стало большим бизнесом.

Согласно прогнозам Euromonitor, рынок роскошной детской одежды в 2018 году достигнет 6,6 млрд долларов, увеличившись на 3,8 процента в годовом исчислении. мокасины, чтобы соответствовать их собственным.

Бренды от Gucci и Balenciaga до Burberry имеют собственные многомиллионные линии детской одежды (доход последней в 2017 году составил 117 миллионов фунтов стерлингов, около 153 миллионов долларов), которые в значительной степени сокращают подиумные образы от коллекций готовой одежды до молодых дети, а не конструируют их с нуля, надеясь рассчитывать на желание матери носить подходящие вещи со своей дочерью.Но если отбросить власть знаменитостей в сторону, что еще движет этим явлением, которое, кажется, повторяется каждые несколько лет?

Ким Кардашьян и Норт-Уэст в одинаковых платьях Vetements | Источник: Гетти Ким Кардашьян и Северо-Запад в одинаковых платьях от Vetements | Источник: Getty

Ким Кардашьян и Северо-Запад в одинаковых платьях Vetements | Источник: Getty

«Детская одежда все больше ориентируется на тенденции, — говорит Натали Кристен-Дженти, основательница базирующегося в Париже Melijoe, сайта электронной коммерции класса люкс, получившего название« Net-a-Porter для детской одежды ».«Несколько лет назад производство детской одежды было продиктовано всего несколькими брендами, предназначенными только для детей, и мотивация родителей к покупке была в первую очередь обусловлена ​​практичностью». Это означает, что детские товары были разработаны специально для них с учетом вневременного и классического дизайна. . Возьмем, к примеру, линию Baby Dior, которая была запущена еще в 1967 году.

В недавнем прошлом ансамбли, сочетающиеся с парой, считались устаревшими, напоминающими о ушедших эпохах, таких как 1960-е, когда женщины шили одежду для себя и своих детей из одного и того же предмета. ткани.

Когда в 2000-х годах люксовые бренды начали запуск линий детской одежды, «они не думали, что это будет большой бизнес», — говорит Джулиана Парабиаго, консультант Pitti Bimbo, ключевой международной выставки детской одежды, на которой часто обнаруживаются последние тенденции. По ее словам, они будут использовать стили прошлого сезона, которые откладываются на полгода или год, но теперь детская одежда и прет-а-порте идут с одинаковой скоростью. «Это новое поколение хочет быть молодым и подходящим».

Chloé запустила свою детскую линию в 2010 году вместе с лицензиатом Children Worldwide Fashion (CFW), которая также производит линии для Givenchy, DKNY и Little Marc Jacobs.В этом сезоне выделяются бархатный бомбер с вышивкой лошади и пара замшевых ботильонов — мини-версии продукции креативного директора Наташи Рамзи-Леви, представленные на подиуме.

«Изделия, которые явно представляют собой Chloé, [например] рисунок лошади, как правило, работают лучше», — говорит Жоффруа де ла Бурдонне, исполнительный директор бренда, который объясняет успех миниатюрных версий тем, что некоторые «матери» гордятся тем, что их дочери похожи на них самих, «и что другие хотят» поделиться со своими детьми ДНК бренда — быть «свободными».«

Бизнес [детской одежды] постоянно рос в течение последних восьми лет.

« Бизнес [детской одежды] стабильно рос в течение последних восьми лет, — добавляет он. — Страны, которые тратят много денег на Одевают своих детей, как правило, Россия и Ближний Восток, а также Китай. Страны Латинской Америки также инвестируют в своих детей ».

Хотя отношения Chloé со своим лицензиатом означают постоянный контакт со студией дизайна готовой одежды и способность CWF выбирать элементы взлетно-посадочной полосы, которые она хочет адаптировать для детей, Подход Dolce & Gabbana заключался в том, чтобы взять свою линию на себя, что позволило ей иметь полный контроль, как Ральф Лорен, Burberry и Dior Baby, которые также действуют в одиночку.

Однако такие договоренности все еще необычны; большинство люксовых брендов подписывают контракт с горсткой специализированных лицензиатов. Simonetta производит детскую одежду для Balmain и Fendi Kids; Kidiliz Group имеет лицензию на Kenzo Kids, Paul Smith и Levi’s Kids; а Brava Kid заботится о брендах под эгидой OTB, включая Diesel, Marni и Trussardi Junior.

Причина, по которой лицензионный маршрут настолько популярен, заключается в том, что для создания детской одежды требуется опытная рука, поскольку не так просто, как может показаться, уменьшить размер выкройки одежды, чтобы она соответствовала форме тела ребенка.Профессиональный опыт, предлагаемый лицензированными производителями, означает, что они также интуитивно понимают, как сделать одежду подходящей для детей.

Это движение также помогло детской одежде войти в тот же цикл тенденций, что и женская одежда, поскольку бренды реагируют на спрос, привнося больше новинок. «У детских линий [теперь] есть свои долгожданные коллекции, так же как и у готовой одежды для родителей», — говорит Эми Озмен, мать одного из детских влогеров, стоящих за Сильвер и Люкс.

Бейонсе и Блю Айви в костюмах Gucci | Источник: @beyonce, Бейонсе и Блю Айви в сочетании с Gucci | Источник: @beyonce

Бейонсе и Блю Айви в сочетании с Gucci | Источник: @beyonce

Dolce & Gabbana, которая отказалась комментировать эту статью, запустила четырехнедельное детское всплывающее окно в Net-a-Porter, включая многоуровневое платье из смесового шелка fil-coupé стоимостью 1100 фунтов стерлингов для детей от двух до трех лет. шесть, костюм из парчи с атласной отделкой за 775 фунтов стерлингов для детей от двух до пяти лет, а также множество сумок и обуви.«Когда [тенденция mini-me] выполняется хорошо, это невероятно весело и выразительно», — говорит директор сайта по глобальным закупкам Элизабет фон дер Гольц. «Он особенно хорошо зарекомендовал себя на Ближнем Востоке». Запустив капсулы Gucci и Dolce & Gabbana, Net-a-Porter сотрудничает с Moncler в области создания пуховиков миниатюрных размеров.

Однако не все считают эту тенденцию безобидным способом для детей установить связь со своими родителями; некоторые находят это невероятно неудобным и ставят под сомнение тонкие сообщения, которые он, кажется, подчеркивает.

«Два тревожных феномена сходятся в этой истории« мама и я », — сказала Наталья Мельман Петрзела, доцент Новой школы на Манхэттене, в интервью WSJ. «Существует инфантилизация женщин, чтобы они выглядели как маленькие девочки, и, с другой стороны, [давление] на молодых девушек, чтобы они всегда выглядели старше — носили бикини и топы».

Некоторая одежда mini-me критикуется как уловка; существует тонкая грань между подходящей одеждой и неподходящей одеждой, которую нужно надеть один раз и выбросить.«Это умный маркетинг и апеллирует к эмоциональным ценностям», — говорит Джейн Льюис, основательница линии женской одежды Goat. В августе бренд запустил линию платьев mini-me для девочек, в которой дизайн остался неизменным, а планка уменьшилась в размере — платья из крепа создают вневременной вид. «Опять же, это зависит от обстоятельств — я не собираюсь [делать] розовый бомбер. Будет различие между жизнеспособной детской одеждой mini-me и театральным элементом ».

Существует инфантилизация женщин, чтобы они выглядели как маленькие девочки, и, с другой стороны, [давление] на молодых девушек, чтобы они всегда выглядели старше.

Набеги на театр — это тоже то, от чего устал основатель SemSem Абир Аль Отайба. Предприниматель из Эмиратов запустил бренд, увидев пробел на рынке — отсутствие стильной, но неброской повседневной одежды для мам и дочерей. «Это скорее стиль жизни, и матери на [таких рынках, как Россия и Ближний Восток] наслаждаются элегантными вещами для себя и своих дочерей в рамках одного бренда. Уникально найти бренд, который подходит и для того, и для другого », — говорит она.

В коллекции SemSem Весна / Лето 2019 представлены подходящие платья для матери и дочери из ламе и платья-рубашки, сделанные из той же хлопковой ткани.Вместо того, чтобы уменьшать женские платья до детских размеров, Аль-Отайба предпочитает экспериментировать с тканями и силуэтами. В отличие от более буквального подхода Кардашьян, подходящего для всех.

Тем не менее, социальные сети и влиятельные лица в Instagram по-прежнему являются основной движущей силой одевания миниатюрной матери и дочери. Хотя эта тенденция уже давно популярна на Ближнем Востоке и в России, она быстро распространилась на США, отчасти благодаря таким знаменитостям, как Бейонсе, чей Instagram, сравнивая Gucci с ее дочерью Фон дер Гольц, приводит в качестве примера популяризации культуры знаменитостей. мини Я.

Действительно, внешность «мама и я» стимулирует симпатии и заинтересованность, что становится веским поводом для мультибрендовых розничных продавцов, таких как The Tot, магазин детской одежды в Далласе, основанный Насибой Адиловой, обращаться к компаниям и просить о небольших предметах одежды. бестселлеры женской одежды.

«Эпоха, когда детская одежда была полностью функциональной, закончилась», — говорит Кристен-Дженти. «Теперь это прочно вошло в моду».

Статьи по теме:

[Как культура тысячелетия движет рынком роскошной детской одежды]

[Mytheresa запускает Kids]

[Возрастает рынок детской одежды]

Как коронационное платье Эль Фаннинг было создано для великих

Эль Фаннинг потребовалось 25 минут, чтобы одеться в свое коронационное платье, как Кэтрин в фильме « Великий » Хулу.Не забывай, в этом сезоне она одевается на двоих. Но Фаннинг — профи, когда дело доходит до воплощения своих персонажей в гардеробе, и дизайнер костюмов Шэрон Лонг знала, что она окажется на высоте. Когда она говорила с POPSUGAR о наложении шишек в 18 веке, мы обнаружили, что план был весьма сложным.

«Здесь не так много ссылок. Вы теряете форму 18-го века, которая представляет собой крошечную талию со структурой, и вы получаете приподнятый живот, который вам нужно приспосабливать, в то же время заставляя ее выглядеть царственно и легкой с чувством чистоты. и оптимизм », — сказал Лонг, объяснив, что если и произошел какой-либо сдвиг в эстетике от первого сезона к второму, то это было увеличение количества узоров и украшений, поскольку Кэтрин занимает трон и принимает свой рост.

Но Фаннинг также носила корсет для беременных во время съемок. «У него есть отверстия по бокам, которые зашнурованы, поэтому вы можете расширять корсет по мере того, как живот становится все больше и больше. Но поскольку корсет жесткий, а выпуклость силиконовая, он перемещался из стороны в сторону, поэтому мы закончили тем, что корсет под шишкой, который помог сохранить правильные линии платья и сохранить ее фигуру более закрытой, что казалось более подходящим для того времени ».

Что касается платья для коронации, Лонг ссылался на гламур 1990-х и 2000-х от таких брендов, как Christian Lacroix и Dolce & Gabbana.Она обратила внимание на современные объемные формы от Simone Rocha, Cecilie Bahnsen и Balenciaga, которые предлагают обновленные варианты оперы и вечерних пальто и мантий. Вы не поверите, но такой тяжелый, богато украшенный и совершенно сложный, каким бы он ни казался — и Лонг впереди нас ломает его процесс проектирования — Фаннинг гордо носил его на высоких золотых каблуках Manolo Blahnik для сцены. Вы знаете, что мы на это говорим, не так ли? Ура!

Создание вашей собственной моды | DC на каблуках

Мода везде.Будь то новая шляпа из вашей собственной коллекции уличных кепок или замена юбки или блузки на джинсовые шорты, вы уже проявляете любовь к моде.

(Фото: Брайан Лундквист / Unsplash)

Но для серьезных энтузиастов моды настройка моды — большое дело. В настоящее время последней модной тенденцией большинства икон моды является уличная мода. Вероятно, это потому, что это легче всего осуществить, и что массы могут сразу идентифицировать себя с модой через свою обычную повседневную одежду.Возможность создавать индивидуальную повседневную уличную одежду — мечта заядлых модниц!

Начиная с 90-х, уличная мода превратилась из особого модного стиля в повседневную повседневную моду, которую отстаивают большинство миллениалов модельеров и энтузиастов. Даже модные блогеры Gen-Z все еще без ума от уличной одежды. Тем не менее, последняя тенденция уличной одежды как-то связана с настройкой уличной одежды. Независимо от того, идет ли речь о настройке джинсовых брюк, курток, футболок, кепок или обуви, чем больше у вас будет настраиваемых опций, тем лучше.Именно потому, что уличная одежда совершенно удобна и модна, она продолжает влиять на поколения любителей моды и дизайнеров.

Лучший аспект индивидуальной настройки уличной одежды — это то, что она соответствует творческому потенциалу владельца. Даже в первые годы своего существования уличная мода была основана на творчестве владельца. Это можно увидеть, используя бейсболки и кепки дальнобойщиков, куртки-бомберы, джинсовые джинсы, брюки чинос, шорты, кроссовки и баскетбольную обувь. Также в игру вступают всевозможные аксессуары, такие как шпильки, ленты, цветные очки и другие.Все они часто бывают разных цветов и стилей. Сегодня все изменилось. Известные модные бренды теперь воплощают идею индивидуализации в своих последних модных линиях.

Если вы будете искать в Интернете футболки с индивидуальным дизайном, вы, вероятно, получите тысячу результатов от компаний, которые делают уличные футболки с индивидуальной настройкой по определенной цене. Они позволят вам выбрать стиль, который вам нравится, из ассортимента на их веб-сайте, или вы можете отправить им загрузку вашего любимого дизайна футболки. Однако в настоящее время можно просто взять новую цветную или белую рубашку и использовать новейшие технологии печати на футболках для создания своих собственных дизайнов уличной одежды.

И это касается не только футболок и верхней одежды. Обувь, например, также приобрела популярность, когда дело доходит до индивидуальной настройки уличной одежды. Большинство крупных обувных компаний, таких как Vans и Nike, продают своим клиентам обувь с индивидуальным дизайном. Индивидуальные слипоны Van выглядят стильно и красочно, а Nike By You игриво сосредоточен на том, чтобы вы сами становились обувью из-за ее безграничных возможностей, когда дело доходит до индивидуальной настройки обуви!

Даже такие крупные модные бренды, как Dolce и Gabbana, также присоединяются к драке, например, с настраиваемыми кроссовками DGLIMITED от D&G.Дизайн кроссовок аутентичный и сделан вручную; кроссовки даже украшены индивидуальной вышивкой и деталями!

Как бы то ни было, уличная мода всегда работает над импровизацией и индивидуальным подходом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *