Царицыно изнутри: Большой дворец / Музей-заповедник «Царицыно»

Содержание

Большой дворец / Музей-заповедник «Царицыно»

На высоком берегу пруда стоит красно-белый замок с остроконечными башнями. Это — Большой Царицынский дворец: монументальное здание с драматической судьбой.

В 1785 году императрица Екатерина II приезжает в Царицыно осмотреть почти готовую загородную резиденцию и уезжает недовольная. Залы кажутся ей тесными. Потолки – низкими. Уже почти готовый Главный корпус Екатерина повелевает снести до основания и начать постройку заново. Придворный архитектор Василий Баженов отстраняется от работы. Подготовка нового плана поручается его ученику Матвею Казакову.

На месте разобранного здания Казаков возводит грандиозный дворец с высокой центральной галереей — символ величия и мощи русской императрицы. По сравнению с баженовским творением в новом дворце больше готических деталей – таково изначальное желание Екатерины. Остроконечные башни. Арки и стрельчатые окна. Вместе с тем Большой дворец — памятник русского классицизма в архитектуре. Об этом говорят его уравновешенные и гармоничные пропорции.

Первоначально Казаков собирается сделать дворец трехэтажным — с крупными боковыми корпусами. Но Екатерина II велит упростить проект: бюджет приходится экономить из-за русской-турецкой войны. К тому же в 1791 году умирает Григорий Потемкин — фактический вдохновитель царицынского строительства.

К 1796 году Большой дворец практически готов — только крыша перекрыта временной черной кровлей без декоративных элементов. Начинаются отделочные работы. Но тут Екатерина II внезапно умирает. Все работы в Царицыне прекращаются.

В последующие годы Большому дворцу никак не могут найти достойного применения. В тени монументального здания с черной кровлей располагаются компании купцов и мещан: они приезжают в Царицыно на увеселительные прогулки. Журнал «Телескоп» в 1832 году публикует ироническую сентенцию: «Это огромное здание, как гроб великана, есть произведение зодчего, едва ли бывшего художником.

Казаков выстроил дворец, который теперь стоит как мавзолей над гением Баженова».

К концу XX века Большой дворец превращается в мрачные развалины. Их окружают глухие заросли крапивы. Пробраться внутрь рискуют только подростки и самые отчаянные романтические пары. Даже во время крупномасштабной реставрации Царицынской усадьбы в 1980-х годах польские и советские мастера не берутся за это здание. Реконструкция Большого дворца начинается только в 2005 году. За два года руинированный дворец превращается в современный музейный комплекс за старинными стенами.

Новая инфраструктура музея-заповедника «Царицыно» / Музей-заповедник «Царицыно»

В музее-заповеднике «Царицыно» появились новые спортивные площадки, цветники, кофейные и сувенирные киоски, торговые автоматы с кормом для птиц и белок, а также масштабная навигационная система.

Навигация

Каждое лето в «Царицыне» — это время активных перемен, заметных и удобных нововведений. Более пяти миллионов человек  ежегодно посещают наш парк и музей, и первое, на что они обращают внимание – это навигация. Почти год шла интенсивная работа над новой системой, с привлечение внутренних и внешних экспертов. И сейчас вы можете увидеть ее результаты – более 800 носителей с информацией на русском, английском и китайском языках. Это и карты-столы (горизонтальные стенды, которые удобно рассматривать),  и малые карты территории, которые помогают сориентироваться на местности, и информационные стенды рядом с архитектурными памятниками. На них размещены короткие исторические справки на трех языках и  QR-коды, отсылающие к аудиогидам.

Главным объектом новой навигации  стала широкоформатная карта (2,4м Х 1,4м), на которой подробно изображена вся территория музея-заповедника «Царицыно» в 220 Га. Семь таких карт установлены на самых популярных входах в парк.

В ближайшее время навигация будет дополнена стендами, рассказывающими о краснокнижных животных и растениях, обитающих на территории заповедника.

Спортивные площадки

На Покровской стороне нашего парка в полную силу заработали новые спортивные площадки. Поле для мини-футбола, оборудованное ночным освещением, теплыми душевыми и комфортными раздевалками, можно арендовать компанией и провести на нем дружеский матч.

Многофункциональная площадка для пляжных видов спорта – это 840 квадратных метров чистейшего кварцевого песка. Рядом работает прокат, где можно взять мяч, ракетку или другой инвентарь. Корт для игры в бадминтон находится прямо на берегу Большого Царицынского пруда, откуда открывается прекрасный вид.

Катамараны

Шестнадцать новых водных велосипедов, которые по привычке все называют катамаранами, спущены на воду Верхнего Царицынского пруда в середине июля. Девственно белые, обитые изнутри искусственным тиком, — посетители парка моментально окрестили их «свадебными». Новые катамараны рассчитаны на четырех пассажиров, и оборудованы специальным навесом, защищающим от дождя и солнца, а борта обработаны отталкивающим ультрафиолет покрытием. Грузоподъемность одного водного велосипеда — до 400 кг.

Новые цветники

Мы обновили наши клумбы – первое, что видят посетители, если входят на территорию со стороны метро «Царицыно». По самым скромным подсчетам площадь царицынских цветников более четырех с половиной тысяч квадратных метров. В их основе – четкий геометрический рисунок, повторяющий орнаменты, которые использованы в архитектуре дворцового комплекса. Наполнение – кизильник, декоративные злаки, барбарис, спирея, вербена, а также крокусы, тюльпаны, пионы, ирисы, флоксы, которые цветут, сменяя друг друга.

Новые сувенирные и кофейные киоски.

Четыре кофейных и три сувенирных киоска установлены в центральной части парка. Они обшиты панелями из композитного материала, отражающего все вокруг не хуже зеркала – и поэтому кажутся почти невидимыми. Такое оформление было выбрано не случайно. Мы стараемся, чтобы ничто не отвлекало посетителя от созерцания нашего исторического пейзажного парка.

Два павильоны установлены в самых красивых и людных местах – у Оперного дома, построенного Василием Баженовым в конце XVIII века, и у Третьего Кавалерского корпуса, стоящего на крутом склоне с видом на Большой дворец, Средний Царицынский пруд и фонтан.

В таком же стиле оформлены 37 тележек с мороженым и прохладительными напитками, работающими на территории музея.

Два автомата по продаже корма для птиц и белок установлены у 2 и 3 КПП.

Четыре торговых автомата с кофе и снэками вы найдете у 4, 5, 7 КПП и рядом с новым футбольным полем.

Москва. Музей-заповедник «Царицыно». — Очерки осмысленных перемещений в пространстве — LiveJournal

Историческая справка. Идея Царицына как загородного дворцово-паркового ансамбля родилась в 1775 г., когда Екатерина II приобрела у князя С.Д. Кантемира село Черная Грязь и дала ему нынешнее, гораздо более благозвучное название. В истории первоначального обустройства подмосковного «Царского Села» традиционно выделяются два этапа — «баженовский» (1775-1785) и «казаковский» (1786-1796). Василий Иванович Баженов (1737-1799) был подающим надежды молодым архитектором, которого императрица знала как строителя павильонов на Ходынском поле, возведенных в связи с празднованием в июле 1775 г. годовщины Кючюк-Кайнарджийского мира. Порученное ему строительство дворцовых и парковых объектов в Царицыно следовало рассматривать как проявление «высочайшего» доверия. Впрочем, загоревшись однажды — при участии Г.А. Потемкина — мыслью о создании увеселительной резиденции в «готическом» вкусе, Екатерина II довольно быстро охладела к этому проекту, о чем свидетельствуют постоянные проблемы с финансированием строительства. Доходило до того, что В.И. Баженову приходилось брать кредиты на собственное имя в счет будущего выделения средств. Благодаря исключительному энтузиазму архитектора, к 1785 г. были возведены 10 главных зданий Царицына (отдельные Дворцовые корпуса Екатерины II, Павла Петровича, а также внуков Александра и Константина; Большой кавалерский корпус; Первый, Второй и Третий кавалерские корпуса; Средний и Малый дворцы, Хлебный дом), а также Фигурные ворота, Фигурный мост и Большой мост через овраг.
И вот, в июне 1785 г., когда Екатерина II посещает Царицыно, ею выносится катастрофический вердикт об эстетической непригодности большинства построек. На место В.И. Баженова назначается Матвей Федорович Казаков (1738-1812), который, исходя из новых вкусов императрицы, строит Большой дворец на месте разрушенных «трио» Дворцовых корпусов и Большого кавалерского корпуса. К сожалению, и «казаковский» этап в архитектурном обустройстве Царицына обернулся долгостроем — автору нового проекта приходилось постоянно согласовывать планы Большого дворца, при этом выделение финансовых средств, как и раньше, задерживалось. Когда в 1796 г. Екатерина II умерла, Большой дворец был внешне полностью отстроен, хотя и никак не отделан изнутри. Павел I побывал в Царицыно после коронации в 1797 г. и отдал распоряжение больше здесь ничего не строить…

ФОТО 1. Одна из восьми башен «казаковского» Большого дворца. Историки архитектуры отмечают то обстоятельство, что, хотя М.Ф. Казаков строил уже в манере зрелого классицизма, тем не менее, в этом здании внешне соблюдена изначальная «готическая» стилистика, заложенная в постройках В.И. Баженова.

Прогулку по Царицыно мы начнем с территории «пейзажного парка», который благоустраивался, главным образом, в самом начале XIX в. — архитектором Иваном Васильевичем Еготовым (1756-1815), который считается учеником как В.И. Баженова, так и М.Ф. Казакова.

ФОТО 2. Идем по т.н. Большому проспекту. Потом сворачиваем налево.

ФОТО 3. Павильон «Нерастанкино» строилась И.В. Еготовым в 1803-1804 гг., Изящная постройка в стиле классицизма стоит уединенно над спуском к пойме речки Язвенки.

ФОТО 4. Вот такой отсюда открывается вид. Можно даже разглядеть «Русалкины ворота», на которые мы позже посмотрим вблизи.

ФОТО 5. Скульптура дриады — властительницы леса.

ФОТО 6. Один из трех «гротесковых» мостов, построенных в 1805 г. по проекту И.В. Еготова. «Гротесками» называли тогда в архитектурной среде вставки из грубо отесанного камня.

ФОТО 7. Беседка «Храм Цереры» (1805, И.В. Еготов). По преданию, еще в 1775 г., — когда Екатерина II в первый раз побывала в Царицыно, — на этом месте для нее было сложено подобие шалаша, изнутри которого она наблюдала за праздничными увеселениями, устроенными для нее местными крестьянами.

ФОТО 8. В руках у Цереры «золотой сноп», отчего и саму беседку иногда называют «Золотым снопом».

ФОТО 9. Безымянная богиня.

ФОТО 10. Спускаемся вниз, к речке Язвенке и переходим на противоположный берег. Отсюда — лучший вид на арку «Русалкины ворота» (1804, И.В. Еготов).

ФОТО 11. Вид на павильон «Нерастанкино».

ФОТО 12. Идем вдоль Язвенки в сторону Верхнего Царицынского пруда. В этом месте мы изменим наш маршрт, чтобы полюбоваться необычной постройкой.

ФОТО 13. «Башня-руина» (1804, И.В. Еготов) имитирует фрагмент разрушенного средневекового замка. Романтизм тогда прочно входил в том числе в архитектурную моду. Обратите внимание на обилие упомянутых выше «гротесков».

ФОТО 14. На «Башне-руине» есть смотровая площадка, с которой открывается вид на аллею, ведущую к павильону «Миловида».

ФОТО 15. Павильон «Миловида» (1804, И.В. Еготов).

ФОТО 16. Внутри — росписи на тнему жизни античных богов и богинь.

ФОТО 17. «Миловида» — это, наверное, потому, что из этого павильона открывается довольно «милый» вид на Язвенку в месте ее впадения в Верхний Царицынский пруд.

ФОТО 18. От «Миловиды» идем в сторону царицынских дворцов. И вот, на нашем пути первое из творений В.И. Баженова — Фигурные ворота, которыми парковая часть Царицына отделяется от дворцовой его части. «Фигурными» ворота называли по причине обилия скульптур некогда украшавших постройку. Известно, что там были «фигуры» собак и купидонов.

ФОТО 19. И все-таки главное украшение ворот — стрельчатая арка с белокаменным ажурным узором и подвешенным к нему «виноградом».

ФОТО 20. Сразу за Фигурными воротами начинается т. н. Березовая аллея со Средним дворцом. Так он был назван самим В.И. Баженовым, строившим его в 1777-1778 гг. В начале XIX в. его называли еще и Оперным домом.

ФОТО 21. Малый дворец стоит на участке искусственного склона, который носит историческое название — Земляная пирамида.

ФОТО 22. Угол «казаковского» Большого дворца.

ФОТО 23. Фрагмент фасада Большого дворца со стороны т.н. Большой поляны.

ФОТО 24. Памятник В.И.Баженову (слева) и М.Ф. Казакову (справа) был установлен перед Хлебным домом в 2007 г..

ФОТО 25.Со стороны Хлебного дома открывается вид, в котором сразу обращаешь внимание на огороженный пустырь. На этом месте стоял построенный В.И. Баженовым Большой кавалерский корпус. Он был снесен при М.Ф. Казакове, когда велось строительство Большого дворца. Справа — храм Богоматери Живоносный источник. Слева — Фигурный мост.

ФОТО 26. Фигурный мост, возведенный в 1776 г. является самой первой из баженовских построек в Царицыно.

ФОТО 27. На Фигурном мосту. Вдали виднеется Большой мост через овраг. Идем к нему.

ФОТО 28. 80-метровый Большой мост через овраг строился в 1778-1784 гг. Он считается самым крупным из сохранившихся до нашего времени мостов XVIII века. Современники называли его даже «акведуком», что должно было вызывать ассоциации с древнеримской архитектурой.

ФОТО 29. Рядом с Большим мостом — Третий кавалерский корпус.

ФОТО 30. В заключение еще одна изящный павильон от В.И. Баженова — Второй кавалерский корпус. У него интересная восьмигранная планировка. Пишут, что внутри это выглядит как восемь блоков, примыкающих к центральному залу круглой формы.

P.S.
Почему Екатерина II так жестоко поступила с В.И. Баженовым в злосчастном для него июне 1785 г., остается одной из любопытнейших загадок царствования Фелицы. На мой взгляд, — отнюдь не оригинальный — историю с опальным архитектором следует рассматривать как часть того большого, планомерного разгрома, которому вплоть до 1792 г. подвергались все видные московские масоны. При этом начали с человека, который, будучи членом ложи, по слухам, имел еще и нежелательные для императрицы контакты с наследником престола Павлом Петровичем. Если вспомнить судьбу Н.И. Новикова, главный герой нашего очерка относительно легко отделался.

Архитектор В.И. Баженов в тесном кругу семьи.

P.P.S.
Все фотографии сделаны 16.04.2019.

Усадьба Царицыно

​Дорогие любители истории и архитектуры! Приглашаем вас в ЦАРИЦЫНО!

 

 

Усадьба Царицыно – красивый памятник старины, отражающий историю и культуру Москвы XVIII–XIX веков. Этот дворцово-парковый ансамбль на юге Москвы был заложен по повелению императрицы Екатерины II в 1776 г. Проезжая, во время прогулки, из Коломенского по территории Чёрной Грязи, она была очарована природным ландшафтом и красотой местности. Ей в голову сразу пришла идея возвести здесь новую подмосковную императорскую резиденцию. В одном из писем барону Гримму Екатерина писала: «Моё новое владение я назвала Царицыным и, по общему мнению, это сущий рай. На Коломенское никто теперь и смотреть не хочет…» 


 

Так, на территории в 100 га был разбит красивейший парк, и возведен целый императорский комплекс, территорию которого с северо-востока и юга ограничивают два глубоких оврага, с запада — Царицынские пруды, с востока — комплекс оранжерей.

 

Царицыно является памятником «русской готики», или точнее, псевдоготики. Над созданием императорской резиденции в течение 20 лет работали, последовательно, два наиболее известных архитектора своей эпохи — В. Баженов и М. Казаков. Царицыно — самая крупная в Европе псевдоготическая постройка XVIII в. и единственный дворцовый комплекс, разработанный в этом стиле. Он включает в себя: Большой дворец, Хлебный дом, Большой мост через овраг, Фигурный мост, три Кавалерских корпуса, Храм иконы Божией матери «Живоносный Источник», Оперный дом, Малый дворец, Арку — галерею, Оранжерею, Виноградные ворота, Беседку «Храм Цереры», Башню — руину.

С 1984 г.  Царицыно является Государственным музеем — заповедником, и его ежедневно посещает множество туристов,

внимание которых сразу, при входе, привлекает огромный цвето — музыкальный фонтан;

и, конечно пруды…

На живописных прудах, в те давние времена, были обустроены пристани, плавали яркие ладьи; в глубине парка был сооружен шалаш, в котором императрице подавали полдник. Организовывали «праздник сенокоса» в пасторальном духе: крестьянские девушки в ярких сарафанах водили хороводы, юноши соревновались в удальстве и ловкости; рослые косари косили траву под звуки песен, а бабы сгребали сено…

Фигурный мост, с красивой аркой, является самой яркой частью усадьбы, и продолжает Берёзовую перспективу, идущую от Большого моста через овраг к Малому и Среднему дворцам, соединяя северную и южную части парка. Мост воспринимается, как въездные ворота к дворцовому комплексу. Он расположен на крутом склоне холма и скрывает панораму центральной части дворцового комплекса — такое расположение обеспечивает эффект внезапности раскрытия дворцовой панорамы перед взором посетителя, проходящего под мостом. 

И вот она дворцовая панорама! Но к дворцу вернемся немного позже… 

Фигурный мост мост, возведённый по принципу виадука, декорирован богато и разнообразно: необычная кирпичная кладка образует геометрические рельефы, по бокам — белокаменные георгиевские кресты. Высокий парапет в обрамлении узких стрельчатых проёмов соединяет полукруглые башенки, которые завершаются декором «ласточкин хвост», на мотив стен Московского Кремля. 

 

 Кажущиеся мощными снаружи, башни моста изнутри, теряют вид боевого сооружения — разрезанные проходом, они представляют собой декоративные экседры

Большой мост через овраг, иногда, называют «Готическим». Это самый крупный, из сохранившихся мостов XVIII в., который обладает уникальными художественными особенностями: здесь в полной мере представлен баженовский «театр архитектуры»: стрельчатые арки центральной части моста имитируют порталы готических соборов; люкарны, розетты, орнаментальный пояс-зигзаг, солнечные лучи, обрамляющие полукруглые арки, скрещённые мечи в квадратах — все это создает неповторимую выразительную декорацию!

Три постройки царицынского ансамбля называются «Кавалерскими корпусами». Все они невелики и построены в один этаж, но имеют ряд интересных архитектурных особенностей — в них выявилась баженовская «поэзия геометрии»: формы зданий решены с особой выдумкой. Первый и Второй Кавалерские корпуса, вероятно, предназначались для дворцовой прислуги. Они имеют общие черты в оформлении: портики с изящными кирпичными колоннами, фронтоны-кокошники с композициями из звёзд, трилистников и лучей.

Второй Кавалерский корпус имеет восьмиугольную планировку, за что его иногда называется «Восьмигранником»; 

Первый Кавалерский корпус имеет форму квадрата с изъятой, со стороны угла, трапециевидной частью.

 

Третий Кавалерский корпус имеет круглый зал, который выходит наружу в виде полуротонды. Он построен на холме, откуда Екатерина II в летнюю ночь 1775 г. любовалась фейерверками на Царицынских прудах.

Основу дворца составляют два равных квадратных крыла, предполагавшихся для покоев Екатерины II и цесаревича Павла. Оба они соединены средней частью, которая снаружи выглядит главным элементом здания — монументальным и величественным. Но середина дворца довольно узкая, и по сути, представляет собой галерею, соединяющую главные части.

Дворец не был завершён из-за внезапной смерти Екатерины II. К 1796 г. у него уже была временная кровля, выкрашенная в чёрный цвет. Это придавало зданию мрачноватый облик, что отразилось на восприятии дворца у современников строительства и их потомков: его называли «катафалком», «темницей», «замком Черномора» и т.п. Лишь к середине XIX в. стали отдавать должное архитектурным особенностям дворца.

Дворец, за свою историю, никак не использовавшийся, в 2007 г. был превращён в современный музейный комплекс; и сейчас в нем устраиваются экспозиции, выставки, проходят концерты.

Арка-галерея, расположенная между Хлебным домом и Большим дворцом, не несёт никакой функциональной нагрузки; она лишь зрительно связывает дворец и Кухонный корпус. Общий силуэт арки-галереи напоминает сказочную декорацию: опоры ее богато украшены пирамидками, колоннами и белокаменными сердечками; массивные башенки выглядят не столько опорами, сколько самостоятельными сооружениями, и от этого лёгкое завершение арки, напоминающее терновый венец, смотрится как бы парящим в воздухе.

Великие ВАСИЛИЙ БАЖЕНОВ и МАТВЕЙ КАЗАКОВ! Это они создали царицынский шедевр!

Хлебный Дом, или Кухонный корпус, за спинами архитекторов, представляет собой квадрат со скруглёнными углами, и имеет внутренний двор, ныне превращённый в атриум. Хлебный дои уникален: здесь было запланировано восемь кухонь, среди которых, специализированные, вроде кондитерских цехов, и т. п. А сам он похож на северо — итальянские палаццо и, одновременно, на неприступные средневековые арсеналы. 

Атриум Хлебного дома,

где с 2006 г. размещены основные выставки и экспозиции музея-заповедника. Атриум используется и как концертный зал.

А это Большой дворец…

Екатерининский зал расположен на первом этаже дворца, и является основным парадным залом, который украшен лепным декором «Триумф Екатерины» и статуей императрицы Екатерины II, работы выдающегося русского скульптора А. М. Опекушина, выполненной из каррарского мрамора, высотой 260 см и весом более 3-х тонн.

 

Екатерининский зал впечатляет роскошным паркетным полом, золотой отделкой стен и потолка; 

а так же пышными хрустальными люстрами.  На стене, над балконом, золотыми буквами выбито  актуальное высказывание Екатерины II: «Власть без доверия народа ничего не значит».

На втором этаже расположен великолепный Таврический зал, который назван в честь князя Г. А. Потемкина, присоединившего к России Тавриду — Таврический полуостров — современный Крым!

Цветовую гамму зала определяют мраморные колоннады, пилястры, и стены вишнево-розовых тонов.

Потрясающей красоты потолок.

Изящные люстры.

Стены украшены произведениями живописи, и скульптуры: с одной стороны зала установлены бюсты выдающихся людей эпохи Екатерины II, а с другой — скульптурные портреты членов императорской семьи. 

В этом зале можно сфотографироваться в костюмах XVIII в.

На третьем этаже находятся еще два зала: Баженовский и Казаковский, которые используются для проведения концертов и конференций. 

Малый дворец размерами напоминает парковый павильон; лишь великолепная белокаменная эмблема с вензелем императрицы в лучах славы, венчающая фасад, говорит об особом предназначении постройки. Здание имеет вытянутые стрельчатые завершения окон. Дворец строился для развлечений Екатерины II, в особо приближённом кругу; теперь в его залах проводятся небольшие музейные выставки.

Средний дворец — одна из лучших построек в усадьбе Царицыно; его нередко сравнивают с гигантским резным ларцом для драгоценностей. Дворец предназначался для небольших официальных приёмов, проведения придворных церемоний, а также для театральных представлений и придворных увеселений Екатерины II.

Довольно крупное здание, среди царицынских построек; сложно декорировано, но формы его кажутся лёгкими, устремлёнными ввысь. Парапет, венчающий дворец, особенно сложен по рисунку, наряден и очень высок. Белокаменные двуглавые орлы, с одной стороны, подчёркивают официальный статус здания. С другой стороны здания, декоративный рисунок напоминает театральный занавес: со звёздами и  кругами. 

Внутри дворца — великолепный  зал со сводчатым потолком и превосходной акустикой. Средний дворец именуют еще «Оперным домом». Но несмотря на музыкальное название, музыка в нём до конца XX в. никогда не звучала. Лишь с 2006 г. дворец стал главным выставочным и концертным залом музея-заповедника «Царицыно».

 

Сегодня здесь размещена уникальная выставка фарфора…

Выставка достаточно большая, а это были лишь самые интересные предметы коллекции

Возле Оперного дома расположены Виноградные ворота, у которых заканчивается Бывшая Берёзовая перспектива. Здесь проходит условная граница между дворцовой и пейзажной частями парка. Своё название ворота получили благодаря украшению, в виде виноградной грозди, которая завершает причудливый и загадочный белокаменный узор, вписанный в проём арки.

Изначально Виноградные ворота имели богатое скульптурное убранство: декор ворот включал в себя 4 вазы, 2 фигуры купидонов и 2 изваяния мопсов. Но уже к середине XIX в. убранство было полностью утрачено; до наших дней дошла одна собака из керамики, найденная случайно в 1927 г. во время ремонтных работ. В остальном ворота полностью сохранили свой изначальный архитектурный облик.

Наша экскурсионная программа в усадьбе «Царицыно» закончилась, но осталось свободное время, чтобы самостоятельно погулять по территории: можно посетить Оранжереи, посидеть на берегу пруда, или покататься на лодке, полюбоваться цвето — музыкальным фонтаном, или послушать бравых музыкантов и принять участие в культурно — массовых мероприятиях, которые постоянно проходят в «Царицыно» — скучно здесь точно не будет!

Торжественное награждение победителей и участников VI-го муниципального фотоконкурса «Мой район — мой дом» прошло в районе Царицыно 30 ноября

В нарядном зале центра соцобслуживания гостей встречали по-настоящему радушно: широкие улыбки, воздушные шарики, теплые приветствия. Народ рекой стекался к назначенному времени, а к началу торжества в партере не было ни одного свободного места, словно на премьере в театре.

Торжественное мероприятие открылось приветственным словом руководителя ДЮМОО «Паритет» Ольги Соколовой:

— Наш фотоконкурс — не просто галерея снимков. На этих работах запечатлены истории взаимоотношений жителей с любимым районом — музеем под открытым небом. Все в нем удивительно, но самое замечательное, что мы сами являемся зрителями и создателями своей собственной истории Царицына. Ведь никто лучше самих его жителей не сможет рассказать и показать жизнь и красоту района, его радость, а иногда — и печаль. Но примечательно, что на выставке мы все увидим не только район, но и людей, которые стали участниками конкурса. Их глазами мы увидим эту удивительная история…

В этом году было пять конкурсных номинаций, и каждая давала участникам свободу творчества: «Мой район», «Природа», «Настроение», «Фантазия», «Портрет ветерана» и «Герой нашего времени». И, конечно, жители Царицына не подкачали: свою оценку жюри ожидала масса работ. Настоящей задачей для конкурсной комиссии был не просто выбор лучших, а лучших из лучших.

Но вот Лауреаты и победители 1, 2 и 3 места определились, и в каждой из категорий появились свои герои. От аппарата Совета депутатов муниципального округа Царицыно им были вручены кубки и дипломы победителей. Остальные «фотокорры», кстати сказать, работы которых действительно хороши, получили грамоты за участие и памятные статуэтки.

Блокадница Валуева Галина Сергеевна и руководитель ДЮМОО «Паритет» Ольга Соколова с гордостью вручали конкурсантам заслуженную награду.  А как иначе, ведь самому младшему участнику этого фотоконкурса Лизе Скуридиной всего 6 лет. К награждению была представлена и самая старшая конкурсантка — Светлана Садчикова, которой исполнилось вот уже 86 лет.

Одна из победительниц, пенсионерка Наталия Ивановна Головкина, занимается фотографией уже 15 лет. Ее любимый жанр — портреты ветеранов, своих друзей, жителей района Царицыно.

— Фотографии – это мои таблетки. Когда я занимаюсь сьемкой, то забываю про свои болячки. Фотография помогает мне оставаться в тонусе и сохранить образы дорогих мне людей, — говорит Наталия Ивановна.

Ну а дальше — душа требовала гуляний, и торжественная часть продолжилась веселым концертом. На нем победителей и участников конкурса поздравили творческие коллективы района, которые подготовили насыщенную развлекательную программу. Артисты Мастерской циркового искусства «Экспрессия» Центра досуга «Личность» выступили перед зрителями со своими зажигательными номерами. Поэтесса Тамара Лисицкая душевно прочитала трогательные стихи, посвященные ветеранам Великой Отечественной войны района Царицыно, а сольное выступление Лауреата международных и всероссийских конкурсов Александра Кузина украсило торжество чарующими звуками голоса. Заключительным аккордом мероприятия стала фотосессия на память и хорошее настроение на весь день.

— Фотографии – неотъемлемая часть нашей жизни, мы делаем их каждый день. Ну а уж истинную жизнь района под силу показать только его жителям. Выставка интересна тем, что на ней можно увидеть Царицыно «изнутри»: его красоту, историю в застывших мгновениях. Это стоит увидеть, — отметила руководитель аппарата Совета депутатов муниципального округа Царицыно Валентина Алпеева.

2 сентября в Доме на Брестской открывается фотовыставка «ОБЪЕКТИВно о Москве»

Ко Дню рождения столицы Дом на Брестской подготовил знаковое для фотолюбителей и профессионалов событие – фотовыставку «ОБЪЕКТИВно о Москве», которая пройдет со 2 по 8 сентября.

Фотовыставка позволит по-новому взглянуть на любимую столицу: ключевые градостроительные изменения за последние 2 года, городские объекты и яркие события глазами москвичей через призму фотообъектива. На неделю зал Интерактивной карты Москвы станет творческой площадкой для тех, кто ищет новые идеи и источники вдохновения, эффективные способы получить максимум полезных знаний.

В этом году фотовыставка собрала около 1000 работ, часть из которых будут представлены в виде экспозиции, а остальные можно будет увидеть в Зале Интерактивной карты столицы на мультимедийных носителях. Чьи же работы выбраны для экспонирования? Мы узнаем вместе с вами 2 сентября. Начало в 16:00. Заявки на участие были поданы по шести номинациям:

¾ Салют, Победа!

¾ Удивительное рядом

¾ Город добрых дел

¾ В гармонии с природой

¾ Ритм большого города

¾ Теория цвета.

Партнерами мероприятия являются: Эколого-просветительский центр «Экошкола Кусково», Школа фотографии OPEN FOTO, Ресурсный центр «Мосволонтер», Общероссийское общественное гражданско-патриотическое движение «Бессмертный полк России», Московский многофункциональный культурный центр, компании Panasonic, Olympus. Каждый из партнеров отметит памятными подарками наиболее понравившиеся работы.

Интересная и насыщенная деловая программа фотовыставки будет представлена лекциями, экскурсиями, игровыми викторинами «Дома на Брестской» и не только.

Торжественная церемония открытия пройдет 2 сентября в 16:00 и будет полна приятных сюрпризов для участников и гостей мероприятия. Каждый посетитель нашего вечера получен уникальный номер для участия в лотерее, розыгрыш призов ожидается в конце вечера, также каждый гость вечера сможет проголосовать за лучший снимок по QR-коду, тем самым определить обладателя Приза зрительских симпатий в каждой номинации.

Впервые в Доме на Брестской пройдет Public talk с экспертами в области фотографии на одну из самых актуальных тем: «Фотоаппарат или смартфон? Критерии выбора». Это открытое мероприятие, на котором любой желающий может поговорить с людьми, которым интересно и важно то же самое, что и ему, и найти ответы на вопросы. В качестве спикеров выступят: urban-фотограф Рустам Шагиморданов, стрит-фотограф Дмитрий Зверев, преподаватель фотошколы Виктор Водолазький, архитектурный и интерьерный фотограф Нина Богатырева, фотограф и победитель различных конкурсов Дмитрий Трепольский, московский фотограф-любитель Евгения Сиротина и другие.

Public talk пройдет 2 сентября в 17:30. Послушать советы от гуру можно бесплатно, главное зарегистрироваться по ссылке: https://gbu-mosstroyinform-event.timepad.ru/event/1403777/

Одной из особенностью фотовыставки станет зона тестирования техники от крупнейших фото-брендов. Новые возможности для профессионального развития фотографов будут открывать на своих площадках Olympus и Panasonic. В день открытия фотовыставки 2 сентября с 16:00 до 19:30 посетители смогут потрогать своими руками все последние новинки, поснимать и сделать правильные выводы: да, наступает новая эра — эра беззеркальных систем. Для участия в тест-драйве, с собой необходимо иметь паспорт и SD карту.

Приглашаем посмотреть нашу фотовыставку – увидев, вы совершенно точно захотите научиться снимать так же проникновенно! Вместе с нами вы приобретете новые, ценные знания и навыки, заведете профессиональные знакомства и увидите удивительный мир фотографии изнутри.

Напомним, увидеть яркие и вдохновенные работы участников «ОБЪЕКТИВно о Москве», приобрести новые, ценные знания и навыки, завести профессиональные знакомства и увидеть удивительный мир фотографии изнутри можно с 2 по 8 сентября в «Доме на Брестской». Экспозиция открыта с 10:00 до 18:00. Вход свободный.

Адрес площадки проведения: г. Москва, ул. 2-я Брестская, д. 6 (ближайшая станция метро – «Маяковская»).

Ознакомиться с деловой программой фотовыставки и узнать подробнее о мероприятии: http://www.dom6.ru/obektivno-o-moskve-2020

Следите за анонсами на сайте и в социальных сетях ГБУ «Мосстройинформ».

https://msi.mos.ru/

http://dom6.ru/

https://www.youtube.com/channel/UC6h0RBt7ZTQNrn660AUD7wQ/videos

https://www.facebook.com/msimosru/

https://vk.com/msimosru

https://www.instagram.com/msimosru/

https://t.me/gbumosstroyinform

О ГБУ «Мосстройинформ»:

ГБУ «Мосстройинформ» – информационно-аналитический центр, известный среди жителей столицы и профессионального сообщества под брендом «Дом на Брестской». Одно из направлений деятельности учреждения – конгрессно-выставочное. Оно нацелено на информирование об основных тенденциях градостроительной политики в Москве. Здание «Мосстройинформа» располагается в пяти минутах ходьбы от станции метро «Маяковская» и в десяти минутах от станции метро «Белорусская» — по адресу: ул. 2-я Брестская, дом 6.

Прогулки по парку Царицыно в Москве — Парковый маршрут

Музей-заповедник «Царицыно» — большая природная территория, по которой можно проложить десятки маршрутов. Мы предалагаем вам познакомиться с историческим маршрутом — Утренней дорожкой.

Царицыно планировали по канонам создания настоящего пейзажного парка — каждое строение тщательно вписывалось в рельеф местности и идеально сочеталось с зелеными рощами и лужайками. Именно тогда окончательно сложились те видовые точки, с которых раскрываются восхитительные царицынские панорамы.

Утренняя дорожка начинается у Виноградных ворот. Найти их можно, свернув после Фигурного моста направо, минуя Большой Царицынский дворец. Ворота можно считать воплощением стиля, который их создатель Василий Баженов назвал «нежной готикой».

Пройдем сквозь ворота и углубимся в лес. Там нас встретит павильон «Миловида». С его ступенек открывается красивый вид на Верхний царицынский пруд.

Пройдя дальше вдоль берега пруда можно увидеть Башню-руину, имитацию среденевековых развалин, которые были свойственны 19 веку с его романтическими затеями.

Поворачиваем налево и уходим от пруда вглубь леса, по Большому проспекту доходим до небольшого мостика. С него открываются виды сразу на несколько объектов парка — павильон «Нерастанкино», Арку–руину и Грот на Глухой дорожке.

Желающие прогуляться могут пойти дальше — пройти через Большой гротесковый мост и спуститься к беседке «Храм Цереры». Ну а мы, наоборот, повернем обратно, но пойдем не по Большому проспекту, а по перпендикулярной ему дорожке на ближайшем к павильону «Нерастанкино» перекрестке.

Мы выйдем на Большую дворцовую поляну. Из ее центра и с круговой аллеи открываются завораживающие панорамы южного фасада Большого дворца и важнейших построек Василия Баженова (Среднего и Малого дворцов, Фигурных ворот, Хлебного дома).

Именно здесь начинаются и заканчиваются все маршруты по Царицыно.

ПОСТСОВЕТСКИХ РЕКОНСТРУКЦИЙ СТРЕЛЬНСКОГО И ЦАРИЦЫНСКОГО ДВОРЕЦ-ПАРКОВ на JSTOR

Abstract

В этом эссе рассказывается история двух российских императорских дворцов-парков — петербургской Стрельны и московского Царицыно, охраняемых на федеральном уровне объектов имперского наследия, восстановленных после физического разрушения в постсоветской России двадцать первого века. Оба дворец-парки были подвергнуты крупной, весьма спорной реконструкция, и в их новых воплощениях утверждают теперь статус постсоветской России как наследницей-наследник царской русской культурной собственности.Оба проекта также подчеркивают современные дискуссии и культурную политику вокруг наследия и сохранения в двух городах. В первые постсоветские годы дворцы в Стрельне и Царицыно лежали в руинах как «могущественные», что интригующе наводило на мысль об альтернативных историях. На рубеже XXI века, когда Владимир Путин начал свой первый президентский срок, а мэр Москвы Юрий Лужков намеревался занять второе десятилетие у власти, Стрельна и Царицыно предлагали идеальные возможности для постсоветского перепрофилирования культурного наследия — возвращения. имперское прошлое, выполняя свое неосуществленное обещание и воссоздавая наследие творческой рукой.Крупнейшие российские императорские дворцы-парки в окрестностях Санкт-Петербурга (Царское Село, Петергоф и др.) Являются «классическими» образцами русского lieux de mémoire, если использовать знаменитый термин Пьера Норы. В какой степени, как по-разному и в какой степени новые постсоветские версии «Стрельны» и «Царицыно» утверждают свой статус как «lieux de mémoire» русской культуры?

Journal Information

Tout en maintenant sa призвание originelle, la philologie et la linguistique, l’histoire, la критика и l’histoire littéraires des pays slaves, la Revue des Études Slaves s’est élargie à l’anthropologie Historique, l’ethnologie, История идей, литературы, искусства, культур и религий.Le champ couvert est celui de «l’autre Europe», qui, en grande partie, a fait depuis 2004 son Entrée dans l’Union européenne, et également du monde biélorusse, ukrainien et russe (et de ses extensions) avec lequel l ‘ Europe redéfinit en permanence ses rapports

Аудиогид КРЕМЛЬ — Экскурсия по Кремлю Презентация — Экскурсия

Вот и вы наконец в Кремле. Во время вашего визита вы сможете мельком увидеть, даже если только снаружи, величественные здания, в которых находятся главные органы управления одной из самых могущественных наций в мире.

Как только вы войдете, прежде чем посетить основные районы цитадели, в основном около Соборной площади , остановитесь, чтобы полюбоваться Кремлем Арсеналом , который восходит к 18 веку. Петр Великий , первый император России, построил его для размещения контор и оружейных складов. Это здание в классическом стиле, в котором сейчас размещается Кремлевский полк , окружено 875 пушками, захваченными у войск Наполеона в 1812 году.

С другой стороны вы найдете Государственный Кремлевский дворец . Первоначально он использовался для проведения съездов коммунистической партии, а сейчас здесь располагается Кремлевский балет , один из лучших коллективов классического танца в мире. Это красивое здание из мрамора, стекла и алюминия с 800 комнатами на пяти этажах и театральным залом, вмещающим до 6000 зрителей, было построено в рекордные сроки: чуть больше года!

Продолжая путешествие по Ивановская площадь , можно заглянуть в треугольное здание конца XVIII века, в котором находится Сенат , где работает сам Президент России.

До 2016 года справа от Сената находился Президиум Верховного Совета или Корпус 14 , где размещался главный законодательный орган Советского Союза, который был снесен для проведения крупных археологических раскопок.

Открытая для посетителей территория начинается с Патриаршего дворца и прилегающей к нему Храма Двенадцати Апостолов и продолжается до великолепной Соборной площади , Соборной Площади .

Продолжая свой путь в направлении Оружейной палаты , где находятся самые красивые выставки Кремля, вы также встретите комплекс, в котором он расположен: Большой Кремлевский дворец , который также включает в себя Грановитая палата или Алмазный дворец и Теремный дворец , к сожалению, закрытые для посетителей, где проводятся важные государственные церемонии.

Интересный факт: Грановитая палата , к сожалению, закрытая для посетителей, содержит огромный главный зал площадью 500 квадратных метров, который когда-то был тронным залом царей, украшенный красивыми фресками и сводами, покоящимися на едином несущая колонна.

Усадьба Царицыно — подробное описание и фото. Карта мест, туристические маршруты

Долгое время Государственный музей-заповедник «Царицыно» на юге Москвы находился в состоянии полного запустения.Однако за последние годы его внешний вид значительно улучшился благодаря бывшему мэру Москвы. Теперь это один из самых любимых парков москвичей, предназначенный для неспешных прогулок среди красивых пейзажей.

В 16 веке на месте под названием «Черная грязь» находилось поместье графа Кантемира. Екатерине II, однажды остановившейся здесь по дороге из Коломенского, очень понравилась его природа и красивые пейзажи. Она выкупила имение у их бывших владельцев, чтобы построить на его землях еще одну московскую царскую резиденцию, которую назвала «Царицыно».

Строительство царского дворцово-паркового комплекса было начато в 1776 году русским архитектором Баженовым, чей проект нескольких отдельных построек был одобрен Екатериной II. Сначала строительство шло очень быстро, но потом начались серьезные финансовые трудности.

В 1785 году Екатерина II посетила Москву и осмотрела строящийся дворец. Она очень разозлилась на архитектора Баженова за его просчеты, сказав, что «лестницы узкие, а потолки — низкие», и приказала снести то, что успел построить.Современники считали это своего рода наказанием за слишком близкие отношения Баженова с масонами (после Баженова в Царицыне сохранилось немало масонских символов) и сыном Екатерины Павлом, с которым она враждовала.

Строительство было поручено архитектору Казакову, ученику Баженова. Он существенно изменил проект главного дворца — так тогда назывался сегодня Большой дворец в Царицыно. В отличие от проекта Баженова, он состоял не из нескольких домов поменьше, а из одного большого здания. К середине 90-х дворец был практически достроен, но после смерти Екатерины новый царь Павел (Павел) приказал прекратить все работы в Царицыно. Так, в течение следующих двух столетий Большой дворец и связанные с ним постройки превратились в классические руины.

Большой Царицынский дворец на закате

Средний дворец (Оперный театр) для концертов в Царицынском парке

Хлебный дом возле Большого Царицынского дворца.

В 1970 году усилиями советских реставраторов были реконструированы Первый кавалерийский корпус, павильоны Миловида и Нерастанкино, но остался только каркас Большого дворца.

В 2004 году произошло знаковое для Царицыно событие — мэр Москвы, заведующий музеем-заповедником, решил завершить это затяжное строительство спустя 200 лет, и на несколько лет Царицыно превратилось в великолепный дворцово-парковый комплекс.Главный дворец также был достроен, и сегодня в нем проходят концерты и выставки.

У входа в парк виднеются два водоема — Верхний и Нижний пруды. Верхний пруд огромен, в форме полумесяца огибает парк. Посередине пруда находится Утиный остров, который был предназначен для отдыха лодочников, а теперь является местом гнездования уток.

Нижний и Верхний пруды соединены дамбой. Посреди Нижнего пруда также есть остров с большим музыкальным фонтаном.На остров можно попасть по двум пешеходным мостам.

От прудов тропа идет вверх, и вы можете попасть на территорию дворца через Фигурный мост. За аркой моста видны все основные постройки Царицыно — Большой дворец и Хлебный дом (Кухонный корпус), соединенные между собой арочной галереей. Слева видна церковь Иконы Богородицы Животворящего Источника, построенная в 1722 году графом Кантемиром, владевшим имением до Екатерины II.

Поздняя осень в парке Царицыно.

Утиный остров на Верхнем пруду

Вид на овраг в парке Царицыно с Большого моста

По обе стороны от Большого дворца расположено множество других построек и павильонов: Кавалерийские здания, Средний дворец (Оперный театр), Малый дворец, а также мосты и зимние сады.Было бы очень интересно прогуляться среди них, наслаждаясь бело-красной смесью готического и мавританского стилей с обильными включениями масонских символов.

Кроме территории дворцов и павильонов, обязательно прогуляться по парку Царицыно. Парк довольно большой. Долгое время это был дикий лес, но сегодня дизайнеры значительно улучшили его. В разных частях парка можно увидеть интересные руины, небольшие беседки и домики, скульптуры и гроты.

Фотографии Москвы — Государственный музей-заповедник Царицыно

Современное название усадьба Царицыно получила в 1775 году, когда ее купила императрица Екатерина Великая для строительства своей загородной резиденции. С 1776 по 1785 год строительство дворца в псевдоготическом стиле возглавил В.И. Баженов. В 1786 году, через десять лет после начала работ, Екатерина II, однажды приехав в новый дворец, решила не входить в него, так как он ей не понравился. Баженов был отстранен от строительства и заказ был отдан архитектору М.Ф. Козаков. Строительство Большого дворца продолжалось до 1797 года, но и не было завершено. В начале XIX века под руководством архитектора И.В. Еготова, вокруг дворца в парке построены беседки, беседки, гроты и декоративные мостики. Почти 100 лет спустя, в 1880-х годах, крыша и внутренние этажи Большого дворца были снесены из-за ветхости. Идеи, возникшие в течение двух столетий, и проекты реставрации по реставрации и приспособлению Большого дворца, в том числе под курортный центр или завод шампанских вин, так и не были реализованы.В 1939 году территория Царицыно вошла в состав промышленного поселка Ленино, а в 1960 году — в Москву. Запустение продолжалось до недавнего времени, когда было решено восстановить Царицыно по оригинальным чертежам Баженова, избавившись, однако, от всех последующих разработок, приспособив его к требованиям сегодняшнего дня. К 860-летию Москвы 1 сентября 2007 года территория Государственного музея-заповедника «Царицыно» была благоустроена, а также отреставрированы дворцы и другие постройки.

Царицыно находится на юге Москвы, всего в 5 минутах ходьбы от метро «Царицыно» (если ехать первым вагоном из центра). Также попасть в парк можно, дойдя до метро «Орехово».

Музыкальный фонтан

В центре Нижнего Царицынского пруда находится остров Подкова (Подкова), названный так из-за своей формы. В 2007 году на остров переброшены два арочных моста, один из которых соединил остров с главной аллеей, идущей от входа, а другой — с основной частью музейного курорта, где расположены дворцы, большинство построек и парк.В том же году на острове Подкова был построен светодинамический фонтан, в котором вода «танцует» под аккомпанемент русской классической музыки. Для работы музыкального фонтана задействованы 83 насоса и 1532 источника света, слои воды которого доходят до 5-ти этажного дома.

3 сентября 2007 г.

3 сентября 2007 г.

3 сентября 2007 г.

3 сентября 2007 г.

3 сентября 2007 г.

3 сентября 2007 г.

сен.3, 2007

3 сентября 2007 г.

3 сентября 2007 г.

3 сентября 2007 г.

3 сентября 2007 г.

3 сентября 2007 г.

3 сентября 2007 г.

3 сентября 2007 г.

3 сентября 2007 г.

3 сентября 2007 г.

3 сентября 2007 г.

3 сентября 2007 г.

3 сентября 2007 г.

3 сентября 2007 г.

3 сентября 2007 г.

3 сентября 2007 г.

сен.3, 2007

3 сентября 2007 г.

3 сентября 2007 г.

3 сентября 2007 г.

3 сентября 2007 г.

3 сентября 2007 г.

3 сентября 2007 г.

3 сентября 2007 г.

3 сентября 2007 г.


Поделиться:

Экскурсия по подмосковным усадьбам Кусково и Царицыно

Маршрут

10.00 — Встреча с гидом в холле гостиницы.
Переезд в Царицыно.
— дворцово-парковый комплекс в южном Подмосковье, бывшая резиденция императрицы Екатерины II. Строительство комплекса началось в 1776 году и длилось 10 лет.

11.00 —
Великолепный ландшафтный парк на территории 550 га в первую очередь известен своими живописными прудами — Верхний участок площадью 17 га и глубиной 3 метра и Нижний участок площадью 53 га, площадь и глубина пруда 2.5 метров. На его территории хорошо сохранился естественный рельеф и растительность. Интересны оранжереи музея-заповедника «Царицыно», в которых выставлены тропические растения, фруктовые деревья, зелень.
Главным зданием комплекса является Большой дворец, построенный в готическом стиле и больше похожий на замок, благодаря восьми башням с шатрами в его архитектуре. В 2005-2007 годах он был полностью отремонтирован. В залах дворца работают постоянные выставки «Царицынские древности», «Серебряная кладовая» и другие.
Рядом с Большим дворцом находится массивное прямоугольное здание Хлеб со скругленными углами, построенное как кухонный корпус в 1784-1785 годах. Как и Большой дворец, Хлебный дом напоминает средневековое здание. Внутри постройки большой двор, куда гнали телеги с продуктами и дровами. С 2005 года здесь работает исторический музей.
13.00 — Переезд в Кусково

находится на востоке Москвы. Бывшая летняя загородная резиденция старинного боярина, впоследствии графского рода Шереметьевых.Усадьба — уникальный архитектурно-художественный ансамбль 18 века, одна из красивейших дворянских резиденций Российской Империи. До наших дней сохранилось около 20 уникальных архитектурных памятников усадьбы, в том числе Большая каменная оранжерея, грот, дворец, старая церковь и многие другие. С 1938 года здесь действует единственный в России Музей керамики, экспозиция которого охватывает период от античности до наших дней.
14.00 —
16.00 — Окончание экскурсии, переезд в гостиницу.

ЦАРИЦЫНО, парк ЕКАТЕРИНЫ ВЕЛИКОЙ в Москве — Российская Федерация

Вход в парк-усадьбу «Царицыно»

Мы пошли по залитому цветами входу к озеру

Я думаю, что нет лучшего способа провести летнее утро в Москве, чем гулять и наслаждаться солнцем и множеством парков, которые она может предложить. Все парки были заполнены яркими цветами, и множество людей также вышло понежиться на солнышке.

Мой первый визит в парк Царицыно был с моей подругой Юдифью на ее день рождения !!

Утки и лодочки на озере

Вид на город по другую сторону озера

Был тихий солнечный день

Парк и усадьба «Царицыно» находится на юго-востоке Москвы, и я не мог поверить, что мы все еще были в городе после того, как вошли в парк.Это было тихо и спокойно, тихая гавань вдали от шумного города. Хотя я не могу много рассказать об этом районе, сам парк — настоящая красота с богатым историческим наследием.

Отличный способ провести день у озера

Люблю гулять по парку у озера

Дорожка вокруг озера

Для пикника выбрали тихое место у озера

Мы прогулялись по огромному парку, вокруг озера, а затем сели на прекрасное травянистое место на послеобеденное время.

Мы провели здесь весь солнечный день

Мы собрали пикник и наслаждались солнечным днем, выпив русской водки и мыльных пузырей !

Мыльные пузыри на солнышке!

Любовь мыльные пузыри

Во время моего следующего визита в парк я действительно пошел и обследовал все поместье и обошел дворцовые постройки. К тому времени было конец лета, поэтому мне пришлось максимально использовать немного солнечного света, оставшегося до наступления долгой холодной русской зимы.

Люблю русские парки летом !!

Когда я вошел в парк, запах цветов и звук больших фонтанов придавали ему устрашающее спокойствие, хотя парк был заполнен людьми.

Огромный фонтан у входа в парк

Я купил мороженое в одной из тележек и сел рядом с большим фонтаном ел его, наблюдая за людьми вокруг меня.

Отличная детализация всех арок

Стоя перед Большим дворцом

Большой дворец

Этот дворец прекрасно отреставрирован

В 1775 году имение было куплено императрицей Екатериной Великой и названо Царицыно, что означает «Царицы».В 1776-85 годах архитектор Василий Баженов построил здесь новый дворец для императрицы, но в 1786 году Екатерина приказала его частично снести.

Большой дворец Екатерины Великой

До 1797 года над строительством работал архитектор Матвей Казаков, но дворец оставался недостроенным. Тогда дворец был оставлен в руинах, но восстановлен в 1984 году и сейчас является очень популярной туристической достопримечательностью.

Дворец окружают арки и дорожки

Еще одна красивая арка

Арка, через которую вы идете, чтобы попасть во Дворец

Маленькая синяя церковь напротив дворца

Колокольня этой маленькой церкви

Вход в церковь

Я пересек мост и прошел через красивую арку , чтобы попасть на территорию дворца . Слева от меня был огромный дворец, а справа крошечная синяя церковь. Маленькая церковь была довольно простой снаружи, но, как и в России, она была наполнена золотом и иконами внутри.

Красивая мозаика снаружи церкви

Я прошел мимо дворца и в лес за ним, где нашел несколько беседок, искусственных гротов, декоративных мостов и даже оранжерею.

Любил кормить сквиреллов

Моей любимой частью в лесу было наблюдение и кормление некоторых из парков белок .Я действительно люблю смотреть на них, хотя я немного боюсь протянуть руку и коснуться одного, что, если он действительно кусается?

Они были везде в лесу !!

Эскорт Царицыно,

Новый эскорт в Москве Гуам

Как-то кажется маловероятным. Сопровождение по Москве и ул.

Ответ на: Статус транзитного объекта «Новотель Шереметьево».

Войдите, чтобы получать новости о поездках и отправлять сообщения другим путешественникам.

Как может Эскорт Царицыно на этом форуме лучше подготовиться для ответа на этот вопрос, чем Новотель? All Escort Царицыно очень рекомендую этот тур отличные знания алмазный фонд частный тур отличный тур кремль и красная площадь говорили очень хорошо английский москва поездка русский эскорт Царицыно пешеходная экскурсия парк победы москва метро александра гид туры информация оружейная.

Обзоры Показать больше. Такой волшебный день!

Прекрасное путешествие с Дарьей в Сусдаль и Владимир.

Не то чтобы это меня беспокоит, но «Эскорт Царицыно» будет интересным знанием, тем более, если это произойдет где-то еще, например, в Пулково, где Эскорт Царицыно недавно проходил транзитом, но не видел транзитного жилья, и нужно оставаться на ночь или даже более чем на 24 часа.

Когда мы приехали в музей, я понял, что Сергей знает и парк, и Эскорт Царицыно внутри и снаружи, так что у Эскорта Царицыно нет времени стоять в очередях или пытаться найти экспонаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *