Chanel показ 2019: Последний показ эры Карла: Chanel RTW Fall 2019

Содержание

Показ CHANEL Prêt-à-Porter осень-зима 2019/20 от нашего fashion-редактора. | Beautiful Lifestyle Magazine

Прощание с Лагерфельдом, альпийская деревня и образы снегурочек.

Прощание с Лагерфельдом, альпийская деревня и образы снегурочек.

5 марта дом Chanel представил в парижском Гран-Пале коллекцию осень-зима 2019 – 2020, последнее творение знаменитого кутюрье Карла Лагерфельда. Fashion-редактор Beautiful lifestyle побывала на показе и поделилась своими впечатлениями.

На парижской неделе моды мне посчастливилось побывать на показе последней коллекции Chanel, созданной Карлом Лагерфельдом. Дизайнер, посвятивший почти 40 лет жизни модному дому Chanel, умер 19 февраля 2019 года в возрасте 85 лет. Именно поэтому показ стал поистине историческим событием в мире моды.

Chanel всегда поражал зрителей антуражем, и FW19-20 не стал исключением! Показ открывала Кара Делевинь – одна из любимиц маэстро. Мероприятие началось с минуты молчания, после чего послышалась запись голоса самого Карла. Выставочный центр Гран-Пале превратился в заснеженную альпийскую деревню горнолыжного курорта, напоминающую Куршавель. Попав в эту зимнюю сказку, гости показа радовались, как дети, подкидывая пушистый искусственный снег. Горнолыжная тематика была продиктована коллекцией, словно созданной для прогулок по заснеженным склонам, обедов с глинтвейном и празднования нового года у камина в семейном кругу.

Первая часть коллекции состояла из уютных твидовых вещей с классическими принтами. Широкие брюки в пол, удлиненные пальто, шляпы-федоры – все это органично смотрелось на фоне снежных вершин. Цветовая гамма варьировалась от молочных до темно-серых оттенков, с элементами бежевого и коричневого. Вторая части коллекции состояла из вязанных платьев, жакетов, юбок, кардиганов и объемных пуховиков самых разных цветов – начиная с трендового ярко-фиолетового и заканчивая бирюзовым и розовым. Особенно мое внимание привлекла сумка в виде кабинки горнолыжного фуникулера, которая великолепно акцентировала тематику показа. Разброс цветов во второй части меня очень удивил, наряды словно выбивались из общей концепции коллекции. Но остается только догадываться, о чем хотел сказать нам маэстро.

Завершали показ музы Лагерфельда, среди которых была и сама Пенелопа Круз, в белоснежных нарядах, вызывавших в памяти образы снегурочек, что еще раз напомнило мне о любви Карла к России и нашей зиме.

Материал из архивов Beautiful lifestyle magazine.

Читайте также:

Коллекция свадебных платьев 2019 от Georges Hobeika
РЮКЗАК BVLGARI SERPENTI — ваш новый помощник в осуществлении мечты
Эксклюзивное интервью с Александрой Роос, наследницей парфюмерного бренда Roos and Roos.

Роскошный корабль и много звезд: в Париже состоялся показ Chanel Resort 2019

Для грандиозного показа креативный директор и его правая рука – дизайнер Вирджиния Виар, в Большом дворце устроили настоящий круиз. Прямо на подиуме были построены декорации парохода в натуральную величину, мимо которого шли модели, а весь антураж дополняли звуки криков чаек. В финале показа Карл Лагерфельд поздравил всех гостей на трапе, после чего пригласил их на палубу и устроил вечеринку с живой музыкой и угощениями.

Читайте также: Дизайнер Chanel выбрал для модного показа необычное место: удивительные фото


Chanel Resort 2019


Chanel Resort 2019


Вечеринка Chanel Resort 2019

Невероятный лайнер Карл Лагерфельд назвал «La Pause», – в честь виллы мадемуазель Шанель в городке Рокбрюн-Кап-Мартен на Лазурном берегу. Коко Шанель также в свое время любила отдыхать у воды, из-за чего часто уезжала из Парижа в такие места, как Довиль, Венеция или Биариц. Также легендарная Шанель нередко путешествовала с герцогом Вестминстерским на его яхтах, потому круизная коллекция дома Chanel точно вышла тематической и уместной.


Chanel Resort 2019


Chanel Resort 2019


Chanel Resort 2019

Что касается самой круизной коллекции 2019, то французский дизайнер создал расслабленную и классическую морскую гамму, которая отображалась в полосатых брюках свободного покроя, в трикотажных джемперах с длинными рукавами, клубных пиджаках, юбках в складку, легких платьях и в различных аксессуарах. Среди цветов чаще всего преобладал голубой, темно-синий, белый и нежно-розовый.

Читайте также: Отрезанные головы, драконы и балаклавы: чем удивил показ Gucci


Chanel Resort 2019


Chanel Resort 2019


Chanel Resort 2019


Chanel Resort 2019


Chanel Resort 2019


Chanel Resort 2019

Среди звезд модельной индустрии на подиум вышли такие модели как Белла и Джиджи Хадид и Стелла Максвелл, а гостями события стали практически все действующие амбассадоры марки: Лили-Роуз Депп, Кристен Стюарт, Марго Робби и Фиби Тонкин.

Читайте также: Неделя моды в Милане: фото самых роскошных образов с показа Dolce & Gabbana


Белла Хадид на показе Chanel Resort 2019


Джиджи Хадид на показе Chanel Resort 2019


Марго Робби на показе Chanel Resort 2019


Кристен Стюарт на показе Chanel Resort 2019


Лили-Роуз Депп на показе Chanel Resort 2019

5 тенденций моды на 2019 год с модного показа Chanel

Chanel расшифровывается, как французский шик. Chanel олицетворяет роскошь. Chanel — это долгая история в индустрии моды. Chanel — это высокое качество. Chanel — это профессионалы своего дела.

Именно по этим причинам Karl Lagerfeld начал, так называемые Métiers d’Art-Shows, 16 лет назад, где основное внимание уделяется мастерству студий Chanel. В этом году выставка Métiers d’Art в преддверии 2019 года вернулась в Нью-Йорк. Карл Лагерфельд придумал необычную сцену для шоу этого года: древнеегипетский храм Дендура в легендарном музее Метрополитен в Нью-Йорке.

Мы расскажем вам о 5 главных тенденциях моды на 2019 год, которые мы видели на шоу Chanel.

#1. Юбка над платьем

Фото: Getty Images

Мы думали, что видели все возможные варианты слоев, но Карл Лагерфельд продолжает нас учить. Ведь, после трендовой комбинации 2018 года (платье над брюками), мы будем носить юбки над платьями в 2019 году.

В Chanel многие модели носили классические юбки из твида над марлевыми платьями макси цвета слоновой кости. В то время как короткие юбки напоминали одежду мужчин-египтян, благодаря асимметричной обертке, слегка прозрачные легкие платья оживили внешний вид Клеопатры.

Конечно, довольно необычный вид наслаивания, который мы обязательно увидим в 2019 году на самых модных девушках. Как насчет грубой джинсовой юбки над нежным цветочным платьем, например?

#2. Золото

Фото: Getty Images

Египет без золота? Немыслимо. Также на выставке Chanel, золото было преобладающим цветом и было замечено в твидовой ткани, манжетах, аксессуарах и обуви. После белого и неонового мы будем одевать наши ножки в золотые колготки!

Фото: Getty Images

Для всплеска цвета, Карл Лагерфельд выбрал сильную синеву и коралловый красный. Цветовая комбинация, которую мы обязательно попробуем в 2019 году. И насколько удивительным является жилет длиной до пола для золотого платья? Конечно, еще одна тенденция моды на 2019 год.

Фото: Getty Images

#3. Ювелирные украшения

Фото: Getty Images

Преуменьшение и минимализм — это два термина, которые не входят в словарь Карла Лагерфельда и его студий. Так что в плане ювелирных изделий 2019 года: их больше! Множество цепочек и ожерельев в одном образе, станет одной из главных тенденций моды в 2019 году — по крайней мере, когда дело доходит до Chanel. Модели демонстрировали на подиуме привлекательные ожерелья, большие серьги и браслеты. Взгляд, который наверняка бы порадовал Клеопатру.

#4. Крокодиловая текстура

Фото: Getty Images

Животный принт — это модная тенденция 2018 года, которая будет продолжать сопровождать нас и в 2019 году. Вместо моделей леопарда или зебры, Chanel показала много образов с крокодиловой текстурой. Кстати, Chanel объявила, что в будущем они решили отказаться от кожи настоящих крокодилов или других экзотических рептилий.

#5. Новая форма шляпы

Фото: Getty Images

Классические формы шляп — это в 2017. Chanel объявляет о новой тенденции моды в головных уборах на 2019 год: египетская шляпка. В отличие от классической шляпки-таблетки, которая была очень популярна в 60-х, вариант Chanel выше и немного трапециевидной формы — что напоминает короны египетских фараонов.

Дизайнер из Саратова Юлия Янина снова едет на парижскую неделю моды. Теперь — в качестве кутюрье

Федерация высокой моды функционирует с 1868 года. В нее входят Chanel, Dior, Valentino, Iris Van Herpen, Givenchy, Jean Paul Gaultier, Schiaparelli, Elie Saab, Fendi Couture и другие.

Для того чтобы получить одобрение FHCM, необходимо отвечать весьма высоким требованиям, касающимся уровня художественного мастерства, положения в профессиональном сообществе и вклада в развитие модной индустрии.

Юлия Янина родилась в 1965 в Саратове. В 1979 году она окончила Саратовскую художественную школу, затем с отличием — Саратовское производственно-техническое училище, получив специальность «Мастер 5-го разряда по пошиву легкого женского платья с умением производить раскрой».

 

После окончания учебы она занимала должность художника-модельера саратовской экспериментальной лаборатории. С 1985 года принимала активное участие в создании и работе Дома Молодежной Моды.

В 1989 году девушка решилась на создание собственного предприятия «ЮЛЯ», занималась пошивом одежды по частным заказам, а через три года заочно окончила Всесоюзный институт текстильной и легкой промышленности по специальности «Конструирование швейных изделий».

После чего будущий кутюрье вместе с мужем Евгением перебралась в столицу.

Уже через год в киноцентре на Красной Пресне состоялась презентация коллекции одежды для женщин осенне-зимнего сезона 93-94, а коллекцию осень-зима 1994-1995 увидели уже посетители международной выставки в Экспоцентре на Красной Пресне.

 

В том же году была презентована коллекция изделий из меха, разработанная совместно с греко-итальянской фирмой «Имидж». Далее последовало участие в Международной выставке «Консумэкспо».

 

В 1997-98 годах в отеле «Савой» состоялась череда презентаций работ Модного дома. Образы из коллекции вечерних туалетов были продемонстрированы на церемонии награждения премии «Ник’97». Ко всему прочему, работы дизайнера презентовались в Колонном зале Дома Союзов, на открытии выставке «Мода’ 98», на семинаре специалистов в области моды в Доме Моды на Кузнецком мосту, в отеле «Националь» и, конечно же, в собственном салоне дизайнера.

instagram.com/p/BqzG9BqAfsj/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

Сейчас Юлия живет на два города — Москву и Париж, хотя первые показы она делала в Риме на Alta Moda. В 2019 году модному дому Yanina исполнилось 25 лет, а в нарядах уроженки Саратова на красных дорожках красуются звезды первой величины — Джиджи Хадид, Дженнифер Лопес, Селин Дион, беременная Крисси Тейген, Гвен Стефани на последнем официальном обеде Обамы в Белом доме.

 

— Я сказочница. Родители сделали меня романтичной мечтательницей в абсолютно розовых очках. «Три орешка для Золушки», «Златовласка» – вот на чем я росла. В Саратове молодой модистке с амбициями нести культуру в массы было непросто, но это сделало меня мудрее, я научилась ставить себя на место собеседника.

И потом, когда до хеппи-энда «жили долго и счастливо» было как до неба, я, еще не понимая, как именно доберусь до цели, точно знала, что доберусь. А проблемы – это детали, мы с Женей их решали по ходу. Вот такие притворяшки, — рассказывала кутюрье в интервью Tatler. 

С семейным бизнесом помогает супруг Евгений. 

— Женщине грустно признавать, что ей не на кого рассчитывать. У нас с мужем нет масс-маркета, нет линии, которая, как «Макдоналдс», будет приносить деньги, даже если мы заляжем на диван. Продавать бренд мы даже не думаем – наоборот, планируем расширение истории, —  уточняет Юлия Янина. 

 

В помощь подросла и старшая дочь

Даша. Она окончила МГИМО, Марангони, поработала в Blumarine и Moncler. И уже готова помогать, взяв на себя международные проекты.  

Неделя Высокой моды в Париже пройдет с 24 по 27 января. По традиции ее откроет презентация Дома Schiaparelli. Всего в официальное расписание вошло 33 бренда. Среди них — постоянные участники Недели Valentino, Christian Dior, Chanel, показ капсулы креативного директора Y/Project Гленна Мартенса для Jean Paul Gaultier, а также молодые бренды вроде Charles de Vilmorin. После перерыва в расписание возвращается Giambattista Valli.

Юлия Янина представит свои произведения 27 января в Посольстве РФ во Франции.

Помимо высокой моды дизайнер отшивает линию одежды Basic, приобрести которую  можно в том числе через он-лайн магазин на сайте модного дома Yanina.

Театр Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой, Москва – Афиша-Театры

Я давно хотела увидеть пьесу «Баба Chaneль», она идет в постановке театра Коляды, в театре на Юго-Западе и здесь – в Театриуме на Серпуховке.

По сюжету в сплоченный дамский коллектив ансамбля народной песни «Наитие» приходит новая солистка: относительно молодая (55 лет) расфуфыренная бывшая секретарша бывшего мэра захолустного городка.

Веселое застолье в начале спектакля, несмотря на иронию и юмор, кажется тяжелым, напоминая фильмы перестроечной эпохи с их безысходностью.

Появление Розы Николаевны (актриса Маргарита Белкина) – Бабы Шанель – вносит искорку веселья. Смеяться я начала именно с её танца и больше не останавливалась.

А в момент, когда «бабы» медитируют, призывая мужа-миллионера («лишний миллион ведь не помешает», — говорит одна из героинь), я просто плакала от смеха.


Особенно остроумны шутки героини Елены Астафьевой – Сары Абрамовны – контраст цитат из Ахматовой про сероглазого короля с просторечным жаргоном – бомба.

А то, что после взрыва банок с соленьями дама (из истории Сары) от шока аж уехала на ПМЖ в Израиль – этот анекдот я не забуду никогда. Пишу и смеюсь.

Тут надо отдать должное Николаю Коляде – автору пьесы, с его астральным юмором, воздействующим на бессознательное. Коляда часто вскрывает тему российской сложной жизни, противоречий, конфликта характеров (недавно я была на гастрольном спектакле «Нежность» театра Коляды).


Образ Бабы Шанель настолько правдив и раскрывает типичного представителя постперестроечной России – наигранной неестественной наряженной и важной тетки с амбициями английской королевы без соответствующего воспитания и происхождения, — что тут «5» и Коляде и режиссеру постановки Терезе Дуровой (мы ее видели при входе в зал). Я бы независимо от пьесы назвала ее режиссерскую работу «электрической» – напряжение, безысходность, разрядка и желтый свет в зале натолкнули меня на этот эпитет.

Я всегда ценю реализм в сценографии, когда дело касается мелких деталей, как то настоящая селедка под шубой и бочковые огурцы: тут и Станиславский бы сказал «верю»)))

Герой Даниила Исламова — предводитель хора Сергей Сергеевич 33 лет от роду — как бы контрастирует с остальными героинями, которым давно за 70.

Пьеса несомненно затрагивает тему кризиса русских народных коллективов локального масштаба, как и русского народного творчества в целом, которое становится убыточным и невостребованным. Тут только вспоминаются успехи Бурановских бабушек, которые поют всемирные хиты. Возможно, Роза Николаевна с ее полутора октавой и танцем людоеда племени тумба-юмба внесет свежую струю в ансамбль маленького городка – побратима острова Зеленого Мыса.

Очень сыгранная работа актеров (Юлия Юнушева в роли Капитолины Петровны, например, великолепно умирала и просила сельди перед смертью), назатянутость постановки, юмор, диалог со зрителями – веселье на спектакле «Баба Chaneль» обеспечено.

Fashion прощается с Карлом Лагерфельдом на его последнем показе Chanel | Chanel

На парижской неделе моды в городе был только один показ. Последняя коллекция Карла Лагерфельда, созданная незадолго до его смерти в прошлом месяце, стала одновременно дефиле Chanel и моментом, когда мир моды попрощался с дизайнером.

Внутри Гран Пале был нарисован фон ярко-голубого неба, который для этого шоу превратился в тирольскую деревню из 12 альпийских шале. Как всегда на показах Лагерфельда Chanel, декорации были созданы с точностью до кинопоказа. В каждом шале были резные ставни, кружевные занавески и деревянные балконы. Из труб валил дым, а рыхлый снег сугробами валил вдоль длинных рядов деревянных скамеек, оседая на березы и сосны между ними.

Chalet chic: модели в фиолетовых непромокаемых материалах. Фотография: Питер Уайт/Getty Images

Идеальная сцена создавала настроение скорее праздничное, чем скорбное. Клаудия Шиффер была в кремовой блузке, расшитой камелиями, домашними цветами; Анна Винтур в бледно-розовом костюме из букле.Лагерфельд, который никогда не любил признаваться в плохом самочувствии — это было одной из многих вещей, которые он считал обычными, — ненавидел похороны. «Я просто хочу исчезнуть, как животные в девственном лесу. Ужасно загромождать людей своими останками», — сказал он четыре года назад французскому телевидению.

На каждом из 2658 мест для этого показа был подарок Chanel № 19, флакон классического лака для ногтей Rouge Noir и репродукция эскиза Лагерфельда, на котором он гуляет с Коко Шанель, с надписью «The Beat Goes On». Дом Chanel намерен провести памятное мероприятие по Лагерфельду, хотя ни подробности, ни дата неизвестны. Между тем, сообщение состоит в том, что, хотя он ушел, Шанель живет.

Гран-Пале превратился в альпийский снежный пейзаж. Фото: Виктор Бойко/Getty Images

Показ начался с минуты молчания, завершившейся записью суда Лагерфельда над искусством показа мод. Двери шале Gardenia распахнулись, и из них с важным видом вышла Кара Делевинь в широких шерстяных брюках в клетку, шелковой юбке и фетровой шляпе в тон, под твидовым пальто в ломаную клетку.Темой коллекции был шик шале; настроение было неудержимо дерзким и стильным, которое Лагерфельд усовершенствовал в Chanel в 1980-х и никогда не отклонялся далеко от него.

Были двойные комплекты с интарсией в альпийском стиле, полусапоги из овечьей шкуры, солнцезащитные очки с лыжными очками и спортивные твидовые куртки с молнией до подбородка. В финале актриса Пенелопа Крус, которая посещает показы Chanel с 1999 года и недавно стала послом бренда, надела платье-снежок с пышной юбкой из перьев и шифона в стиле 1980-х годов и несла единственную белую розу.

Модель и актриса Кара Делевинь в фирменном твиде и жемчуге Chanel. Фотография: Pixelformula/Sipa/Rex/Shutterstock


Лагерфельд принес Chanel престиж, почти неслыханный в мире моды. Все взгляды в индустрии теперь будут прикованы к выяснению того, можно ли это поддерживать без него. Виржини Виар, его правая рука в студии, быстро получила ответственность за «творческую работу над коллекциями», но в более официальном и подробном заявлении, опубликованном Chanel на прошлой неделе, были названы два преемника.Виар становится художественным руководителем модных коллекций, а Эрик Пфрундер, давний директор по имиджу, теперь является художественным руководителем модного имиджа.

Назначения развеяли — по крайней мере, на данный момент — давние слухи о том, что преемником Лагерфельда будет всемирно известное имя, такое как Фиби Фило или Кристофер Бейли. Но разделение роли Лагерфельда имеет большое значение. Его успех в Chanel был связан как с имиджем бренда, так и с одеждой, поэтому роль Пфрундера является ключевой, хотя Виар, похоже, займет пост подставного лица в доме.

Наоми Кэмпбелл демонстрирует неудержимо дерзкую одежду, которую Лагерфельд довел до совершенства в Chanel в 1980-х годах. Фото: François Guillot/AFP/Getty Images


Виар начала свою карьеру в мире моды в качестве дизайнера костюмов, прежде чем присоединиться к Chanel в 1987 году в качестве стажера. Ее повысили до начальника отдела вышивки, а затем до директора отдела высокой моды, и она начала работать над прет-а-порте в 2000 году. Ее роль вместе с Лагерфельдом заключалась в том, чтобы превращать его эскизы в образцы, которые затем показывали ему на примерках.«Я стараюсь угодить ему, но мне также нравится его удивлять», — сказала она в 2017 году. В прошлогоднем документальном фильме Netflix о показе высокой моды Chanel Лагерфельд описал Виар как «самого важного человека не только для меня, но и для ателье, во всем. Она моя правая рука, и даже если я ее не вижу, мы все время разговариваем по телефону».

Показ мод Chanel 2019 — FashionActivation

Модный показ Chanel 2019 был просто потрясающим! Помимо идеального внешнего вида, мне очень нравится, как они украсили Большой дворец в Париже. Коллекция осень-зима 2019-20 меня полностью зацепила! Если вы еще не видели шоу, я покажу вам свои любимые образы, а также вы можете посмотреть видео этого показа в конце этой статьи. Я думаю, вам стоит его посмотреть! Это действительно увлекательно. Давайте взглянем на лучшие модели показа мод Chanel 2019 года.

ВРЕМЯ ИНВЕСТИРОВАТЬ В БЕЛУЮ ОДЕЖДУ

Я думаю, что носить все белое — это самое крутое, что можно сделать в зимние дни. И я слишком люблю носить белое! Я знаю, что он очень быстро пачкается, но в любом случае, девочки, оно того стоит.Когда я увидел, что модели идут во всем белом, я был очень взволнован! Давайте проверим детали!

Посмотрите на эти эффектные аксессуары. Вы можете сочетать свой полностью белый наряд с крупными аксессуарами. Это будет выглядеть очень шикарно!

Не бойтесь носить много аксессуаров. Мне нравится, как они сочетают аксессуары и поясную сумку.

Эти мешковатые штаны с высокой талией — вещь, которую я хочу иметь прямо сейчас!

Были белые наряды с юбками. Мне очень нравится ткань юбки.

Вот неожиданное название показа мод Chanel 2019: «Пенелопа Крус». Она также носит симпатичную белую юбку.

Нажмите здесь, чтобы увидеть, как я ношу все белое!

ЯРКИЕ ЦВЕТА НА ПОКАЗЕ CHANEL FASHION SHOW 2019

Помимо элегантной белой одежды, были и яркие цвета, такие как красный, розовый и синий. Вы можете увидеть эти цвета на сумке или даже на женских костюмах!

Эти пухлые и красочные сумки были моими фаворитами на показе Chanel.

Весь в розовом? Это что-то очень художественное!

Особенно этот синий женский костюм слева — моя мечта!

СМЕШИВАЙТЕ МОДЕЛИ, ЧТОБЫ ВЫГЛЯДИТЬ КРУТО

Третье, что мне больше всего нравится в Chanel Fashion Show 2019, — это смешивание узоров. Я никогда не носила одежду таким образом, но я уверена, что буду это делать! Выглядит действительно стильно.

Если вы еще не смотрели показ мод Chanel 2019, я дам вам ссылку. Я думаю, вам стоит посмотреть его прямо сейчас! Я уверен, что вам понравится атмосфера!

А здесь вы можете найти все подробные фотографии этой коллекции!

До встречи в следующей статье девочки!

Оставайтесь стильными.

Почему стоит посмотреть «7 дней до выхода: показ мод Chanel Haute Couture» на Netflix

Подиум от-кутюр Chanel — это вершина моды, венецианский бал 21-го века и настоящая современная сказка, которую мало кто когда-либо увидит в реальной жизни.Это, однако, не умаляет труда, усилий и таланта, затраченных на создание такого зрелища. Впервые режиссер Netflix «7 Days Out» Эндрю Росс получил беспрецедентный доступ ко всем приготовлениям к шоу для 45-минутного эпизода, посвященного модному дому. От всего закулисного до того, как Карл Лагерфельд был настоящей дивой, у нас наконец-то есть доступ ко всему процессу создания настоящего единственного в своем роде шоу в Le Grand Palais.

Карл Лэйджерфелд. Фото: снимок экрана с Netflix «7 дней до выхода: Chanel Haute Couture»

Что может быть более парижским и более французским, чем haute couture ? На показ Haute Couture Весна-Лето 2018, показанный в документальном фильме, Лагерфельда вдохновили Версальские сады, и именно эти сады с идеально ухоженными газонами и розами были построены в Большом дворце всего за несколько дней до шоу.(В предыдущие годы экипаж построил там космические корабли, водопады и даже пляж.) Лагерфельд вовсе не мягок, описывая свои платья, называя одно из них «старым снегом», но его самый искренний момент наступает, когда он говорит, что мода по своей сути Парижский и никакой другой, и именно поэтому большинство показов Chanel вдохновлены столицей.

В то время как снаружи Неделя моды кажется очень гладкой и гламурной, в документальном фильме мы видим, что все за кулисами не спят ночи перед показом (буквально).Лагерфельд может быть тем, кто присылает своим ателье черновые наброски, но швеи — это те, кто воплощает их в жизнь, прежде чем он приступит к критике всего. Эта команда женщин, как признается сам Лагерфельд, имеет решающее значение для результата. Это они будут ждать до поздней ночи прибытия юбки с перьями для финального свадебного платья или безостановочно пришивать кусочки вышитых цветов, пока Лагерфельд не решит, что цветов достаточно.

Instagram загрузится во внешнем интерфейсе.

Документальный фильм также демонстрирует французское мастерство.Одна из швей объясняет, что ее мать и бабушка тоже были в этой отрасли, и, очевидно, она последовала их примеру. Каждая женщина, каждый человек, участвующий в этом процессе, полностью посвящает себя тому, чтобы делать это как свою карьеру, возможно, навсегда, даже несмотря на то, что последнее признание получает Лагерфельд.

Возьмем Виржини Виар, директора модной студии Chanel, которая является там одним из основных винтиков. Она делает последние звонки и может сделать все, что угодно, если это необходимо. В этом году на показе осень-зима 2019 Лагерфельд даже не появился, вместо этого отправив Виар на последний поклон.Но ее имя никогда не будет прославлено широкой публикой.

В конце концов, мода настолько недосягаема, что стала самостоятельным искусством, и этот шанс увидеть, как люди посвящают свою жизнь искусству в «7 Days Out», не похож ни на какой другой.

Избранное изображение: Стоковые фото  от antoniobarrosfr/Shutterstock

Ютуб-шутник разбил подиум Chanel на Неделе моды в Париже

Женщина разбила подиум на финале Недели моды Chanel в Париже, выпрыгнув на подиум и пройдя среди моделей, к ужасу охранников.

Будучи простым зрителем показа Chanel несколько мгновений назад, зал был ошеломлен, увидев, как гостья сбегает со своего места и сама штурмует подиум, присоединяясь к финальному шествию. Зрители смотрели, как она расхаживала по подиуму в черно-белом твидовом костюме, мало чем отличающемся от дизайна Chanel. Уперев руки в бока, она позировала на воссозданной парижской крыше в Гран-Пале, пока охранники изо всех сил пытались найти ее в очереди.

По теме: Неделя моды в Лондоне: Можем ли мы выкупить себя из этого кризиса?

Модель Джиджи Хадид появилась через несколько минут, не дав ей двигаться дальше, взяв ютубера за плечо и вежливо выпроводив с подиума.Поняв, что произошло, президент Chanel Бруно Павловский был замечен смеющимся над инцидентом.

Кто был злоумышленником?

Злоумышленник с тех пор был идентифицирован как Мари Бенолиэль, также известная как Мари С’Инфильтр , ее онлайн-альтер-эго, в основном активное на Youtube. Мари — комик, известный своими сатирическими видеороликами, высмеивающими французские культурные и политические явления, во многих из которых она проникает в мир моды и разбивает подиумные показы. В Instagram, а также на своем канале YouTube, который может похвастаться 227 000 подписчиков, она, кажется, высмеивает абсурдность человеческого поведения с помощью сатиры и розыгрышей.

Комик разместила это в своем аккаунте в Instagram всего два часа назад с подписью:

«Le défilé étam c’était walou à côté»

можно перевести как «показ мод Etam был ничем по сравнению с этим».

По словам модной марки Chanel, злоумышленник застал их врасплох, после чего ее «проводили к выходу наши сотрудники службы безопасности». Однако Шанель сказала AFP: «Это не первый раз, когда она делает это.»

Источники размышляют о том, как ей удалось попасть на показ, так как всегда требуется формальный билет и удостоверение личности. На Неделе моды в этом сезоне было еще много примеров активности: протестующие из группы по защите прав животных PETA вылили себе на голову «ядовитую грязь» перед Эйфелевой башней, чтобы заявить, что «кожа — грязное дело», по Франции 24 .

«Кожевенная промышленность производит опасные токсичные отходы и несет ответственность за гибель более миллиарда животных в год для производства модных аксессуаров, которые разрушают планету», — заявила AFP Мари-Морган Жанно из PETA.

На Неделе моды в Лондоне группа активистов-экологов Extinction Rebellion устроила похоронную процессию моде в начале этого месяца на Трафальгарской площади в столице.

Пресс-секретарь Бел Джейкобс защищал концепцию модных похорон, заявляя, что «все вместе мы можем противостоять системе, которая нас убивает».

Последнее шоу Карла Лагерфельда Chanel: осень-зима 2019

Финальное шоу Карла Лагерфельда Chanel — зимняя страна чудес альпийских ансамблей

In Lagerfeld Confidential, документальный фильм 2007 года режиссера Родольфа Маркони, исследующий гипнотический мир Карла Лагерфельда — знаменитого модельера, который присоединился к дому Chanel в 1982 году — показывает, что иногда целые коллекции и сопровождающие их шоу-демонстрации собираются вместе. в его мечтах.

По счастливой случайности те, кому посчастливилось побывать на показе Chanel при Лагерфельде, также отметили приостановку реальности. Перед каждым показом гости размышляли о том, что приготовила межпланетная, охватывающая континенты и бесконечно развивающаяся фантазия немецкого кутюрье. В последние сезоны огромное выставочное пространство Дома в Большом дворце в Париже было преобразовано в Вердонское ущелье со скалами и водопадами, космической станцией с запускающей цилиндр ракетой Chanel и осенним лесом, населенным одеялом сгоревших деревьев. оранжевые листья и высокие дубы.

Когда гости вошли в выставочное пространство показа Chanel Осень/Зима 2019 — финал, созданный Карлом Лагерфельдом и его преемницей Виржини Виар перед смертью Лагерфельда в возрасте 85 лет в прошлом месяце, — их встретила живописная альпийская сцена. Земля была покрыта рыхлым снегом, а все пространство заполняли сосны, фонарные столбы и заснеженные шале. Именно среди этой зимней сказки, с трубами бревенчатых домиков, испускающими клубы дыма, и воткнутыми в землю лыжами с логотипом Chanel, гуляли модели.

Начало шоу ознаменовалось романтическим перезвоном колокольчиков и нежным звоном колокольчиков. Затем последовала трогательная минута молчания в память о покойном кутюрье, а затем аудиозапись самого Лагерфельда, обсуждающего творческую эволюцию Chanel и касающегося неуверенности, с которой он столкнулся, когда впервые принял бразды правления брендом. Его заключительное заявление: «О, это как пройти сквозь картину» — описание, которое королева-мать дала о своем видении Шанель, говорило тысячу слов.Это остроумно подытожило творческие мазки и красочные пейзажи, которые определяли его показы на подиумах.

Модели вышли из дверей шале в начале подиума, одетые в элегантные альпийские наряды, такие как толстые скандинавские трикотажные изделия, пальто из букле, пышные юбки в ломаную клетку и уютные пурпурные накидки. Они собрались у штурвала взлетно-посадочной полосы, а затем побрели по снежному покрову по подиуму.

Финальная серия вечерних образов, включающая юбки-фонарики, достойные Снежной королевы, и шикарные брючные костюмы, была задумана в ледяной белоснежной цветовой гамме. Амбассадор Chanel Пенелопа Крус вышла на подиум с единственной белой розой. В финале шоу модели, взявшись за руки, шли группами по подиуму, трогательно вытирая слезы, под песню Дэвида Боуи Heroes, песня, которая также ознаменовала финал показа Fendi в прошлом месяце, где Лагерфельд также был креативным директором.

Лагерфельд был непреклонен в том, что мода должна смотреть вперед. «Никаких поздравлений. Это уже история, важна следующая коллекция», — сказал он тогдашнему президенту Chanel Арье Копельману в 1985 году.Этому настроению вторила иллюстрация, созданная Лагерфельдом и размещенная на сиденьях для гостей. На нем был изображен эскиз Коко Шанель и Лагерфельда со словами «Бит продолжается». §

Эта женщина разбилась о подиум показа Chanel весна-лето 2020 на Неделе моды в Париже

Женщина разбилась о подиуме показа Chanel весна-лето 2020 на Неделе моды в Париже, когда ведущая показа Джиджи Хадид и другие модели вышли в финал. Согласно сообщению Independent, женщиной была французская комедиантка S’Infiltre, у которой около 2 00 000 подписчиков на ее канале YouTube.

На видео видно, как она прыгает на подиум, одетая в черно-белый твидовый костюм в стиле Шанель и шляпу. Согласно сообщениям, супермодель Джиджи Хадид столкнулась с ней на взлетно-посадочной полосе перед фото-ямой шоу и незаметно вывела ее со съемочной площадки парижской крыши. Позже юмористка поделилась серией видеороликов и скриншотом из статьи о случившемся в своем Instagram-аккаунте.

Посмотрите видео здесь.

Кто-то штурмовал финал показа и присоединился к моделям @CHANEL Watch! #пфв рис.twitter.com/Wp4L3yEccP

— @Booth (@Booth) 1 октября 2019 г.

Модель Джиджи Хадид носит платье из коллекции Chanel Ready To Wear весна-лето 2020, представленной на неделе моды в Париже. (Источник: АП)

На парижской неделе моды слишком много неловких моментов запоздало. Закрывая весеннюю коллекцию Maison Margiela 2020 дизайнером Джоном Гальяно, 20-летняя модель Леон Дам привлекла немало внимания своей походкой, на которой можно увидеть, как он эффектно топает по подиуму.

Посмотреть видео здесь:

Видео было опубликовано самой моделью в его аккаунте в Instagram вместе с подписью «Закрытие Maison Margiela SS20».

Тем временем вдали от подиума дизайнер Венделл Родрикс откровенно раскритиковал образ Айшварии Рай Баччан на Неделе моды в Париже. Недавно он поделился фотографиями актера, идущего по подиуму, на своей странице в Instagram и написал: «@loreal, у вас одна из самых красивых девушек в мире, и вот как вы делаете ей макияж и одеваете ее? Уволить стилиста за это мешковатое платье с пометкой, что Хэллоуин будет в следующем месяце.

Актриса была замечена в цветочном платье от дизайнера Giambattista Valli. И хотя она была завсегдатаем международных мероприятий и с порывом уносила даже самые роскошные наряды, у актрисы явно были проблемы с этим. Изысканные пышные рукава, оборки по подолу и шлейф только испортили привлекательность наряда. На этом, очевидно, дело не закончилось. Он был дополнен дымчатыми глазами с блестящими деталями, которые казались совершенно неуместными. Яркая помада, волосы с эффектным начесом и обувь с перьями завершили образ.

Книга Шанель | BoF

ПАРИЖ, Франция — Когда в финале показа высокой моды Chanel осень-зима 2019 прозвучала песня Massive Attack «Safe from Harm», она прозвучала нотой тихого триумфа для Виржини Виар. Помазанный преемник Карла Лагерфельда только что доказал, что Шанель действительно в безопасности. Ее кутюрный дебют был наполнен элегантностью, сдержанностью и проницательным пониманием того, что ожидает клиент Chanel. И это внушало доверие. Совсем не та схема ожидания, которую можно было бы логически ожидать после такой резкой смены обстоятельств.

Но как в любом случае будет выглядеть схема ожидания после прохождения урагана Лагерфельд? Его изменчивая сиюминутная жажда всех, всего и везде означала, что его коллекции часто представляли собой гигантские мешки с прошлым, настоящим и будущим. Как библиотека, принимающая человеческий облик. О библиотеках Лагерфельда ходили легенды. Виар разделяет любовь к книгам со своим дорогим покойным боссом. Она отпраздновала это на шоу во вторник.

Мы все еще были в Большом дворце, по-прежнему шлепнулись в огромном зале, огромной круглой библиотеке, но значительно Шанель, а не Лагерфельда.Более книжный. Многие модели носили очки для чтения, их волосы были разделены на пробор и собраны в гладкий хвост, а брови были подчеркнуты, чтобы придать им серьезный вид. Да, книжный, в твидовом библиотекарском костюме и туфлях на плоской подошве в тон. Но я подчеркиваю -подобный по-книжному. Этот библиотекарь выглядел на миллион баксов. Твиды плыли на пол в легких как перышко платьях-пальто и брючных костюмах или возрождались в ярких юбочных костюмах с широкими мощными плечами (с хорошим образованием не поспоришь). Feuillété лацканы и воротники трепетали, как страницы книги. Ярко-розовый жаккардовый костюм Кайи Гербер был украшен цветами оригами, бумага снова преобразилась. Это была впечатляющая разработка библиотечной темы.

А потом шоу стало наряднее и лучше. Твид блестел. Украшение усилилось, по-мозговому. Монохромные цветы украшали вырез платья с одним плечом. Были фантазийные вещи, такие как бандо, усыпанная сюрреалистичными цветами, или пара брюк с плотной вышивкой, но они сочетались с прочными простыми вещами: юбка из белого крепа, темно-синее шелковое пальто хаппи.Красное бархатное платье Марьян Йонкман, похожее на удлиненный смокинг, обладало хичкоковской блондинкой. За ним последовало черное бархатное платье с бабочкой, нагрудником, высоким воротником и белыми манжетами, сочетавшее в себе строгость любимого Лагерфельдом венского сецессиона и мужественную чистоту собственного вдохновения Шанель.

Показ завершился серией стройных, сдержанных и восхитительных вечерних платьев. А затем Невеста, традиционная кутюрье поближе, но на этот раз в плиссированной пижаме румяного оттенка, отделанной перьями.Это был грубый, остроумный ответ условностям, доказывающий, что Виар хорошо усвоила уроки Лагерфельда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *