Ok go клип: Клип дня: OK Go взяли 567 принтеров и сломали YouTube

Содержание

Клип группы OK Go «The One Moment» продолжительностью всего 4 секунды взорвал интернет

Коллектив OK Go, созданный еще в 1998 году, был довольно популярен в Америке и Британии еще в начале нулевых. Группа регулярно приглашалась на различные теле- и радиошоу, принимала активное участие в политике, писала треки для компьютерных игр, рекламных роликов, спортивных клубов и т.д. Но настоящая мировая известность пришла к ним благодаря стремительному развитию YouTube.

Как и любой другой музыкант, основатель и фронтмен группы OK Go Дэмиен Кулаш подчеркивает, что первостепенной задачей для них является создание качественной композиции, а видео лишь дополняет музыкальный ряд. Тем не менее, с ним категорически не согласны слушатели — сами по себе треки OK Go мало кого интересуют, а вот клипы набирают миллионы просмотров и десятки тысяч лайков на одном только YouTube. При этом все четыре солидные премии и номинации, достигнутые коллективом (Grammy, Grammy Awards of 2012, MTV Europe Music Award of 2006, YouTube Video Awards) получены именно за креативные видео.

ПО ТЕМЕ: Невероятные клипы группы OK Go, снятые при помощи системы на базе Mac Pro.

В начале 2016 года OK Go сняли очередной клип, благодаря которому получили широкую популярность и среди отечественного зрителя. Видео на песню Upside Down & Inside Out было снято в России на борту военного транспорта Ил-76МДК, где были созданы реальные условия невесомости. Ролик набрал 4,5 млн просмотров и почти 60 тысяч лайков.

В начале 2016 года OK Go сняли очередной клип, благодаря которому получили широкую популярность и среди отечественного зрителя. Видео на песню Upside Down & Inside Out было снято в России на борту военного транспорта Ил-76МДК, где были созданы реальные условия невесомости. Ролик набрал 4,5 млн просмотров и почти 60 тысяч лайков.

Отчетное же видео являет собой еще более интересную композицию. В ускоренном режиме «а-ля TimeLapse» оно длится

всего 4,2 секунды, и за это время на экране происходит более 300 различных событий. Но при замедленном воспроизведении в режиме «slow motion» оно растягивается на всю продолжительность песни «The One Moment» из альбома «Hungry Ghosts».

На первый взгляд, может показаться, что идея довольно примитивна — взрывающиеся емкости с красками, лопающиеся шарики с водой и разбивающиеся в щепки гитары с наложенным саундтреком выглядят хоть и впечатляюще, но не на миллионы просмотров. На самом же деле, добиться подобного эффекта не так просто. Можно заметить, что весь ролик снят как бы одной камерой за один раз, перемещающейся по заранее подготовленному маршруту внутри павильона. Однако это не так, по словам Кулаша, для съемок были использованы сложные роботы-манипуляторы, несколько камер и другое оборудование, а к процессу монтажа были привлечены лучшие специалисты.

Другие клипы группы OK Go вы можете посмотреть на этой странице.

Смотрите также:

«The Writing’s On the Wall» и как OK Go стали первым YouTube-феноменом – Архив

«The Writing’s On the Wall»

Реж. Дэмьен Кулаш, Аарон Даффи и Боб Партингтон, 2014

OK Go — группа в какой-то степени уникальная, потому что прославились они, будем честны, не своей музыкой (довольно заурядным инди-роком с танцевальным уклоном), но прежде всего необычными, ни на что не похожими видеоклипами. Каждый из них уже привычно становится интернет-сенсацией, каждый — плод многомесячного труда большой технической команды, почти каждый — словно готовый эпизод из какого-нибудь документального сериала о чудесах науки и техники. Их новый, первый за два года клип «The Writing’s on the Wall» — не исключение. OK Go посвятили его парадоксам человеческого зрения и оптическим иллюзиям. В центре действия на этот раз — сама камера, снимающая клип. Участники группы возят ее по ангару, битком набитому разнообразными с первого взгляда хаотически разукрашенными элементами — из которых в определенных точках пространства вдруг словно по волшебству складываются вполне осмысленные разноцветные картины, частью которых оказываются и сами музыканты.


«A Million Ways»

Реж. Триш Си и OK Go, 2005

История превращения OK Go из заурядной рок-группы в глобальный интернет-феномен началась в 2005 году с ролика «A Million Ways». Строго говоря, этого клипа вообще могло бы и не быть: когда группа, дурачась, записала на заднем дворе своего вокалиста юмористический постановочный танец из разряда тех, которые ожидаешь от бойз-бендов, но никак не от уважающей себя рок-группы, их лейбл был в ужасе, считая, что репутации OK Go будет нанесен сокрушительный удар. Тем не менее, ролик все-таки оказался в сети и стал одним из первых музыкальных клипов — «вирусных» хитов на только открывшемся тогда Youtube. Он же породил одну из первых в истории массовых эпидемий любительских пародий и подражаний: число выложенных в сеть роликов, в которых самые разные люди воспроизводили танец OK Go, исчислялось сотнями.

Самые интересные из них были смонтированы вместе, например, вот в этом дайджесте.

«Here It Goes Again»

Реж. Триш Си и OK Go, 2006

Свою новоявленную репутацию интернет-звезд OK Go закрепили следующим клипом «Here It Goes Again». В нем они опять танцуют — но на этот раз не во дворе, а на восьми тренажерах с включенными беговыми дорожками. Перед съемкой группа репетировала сложнейшую хореографию постановки в течение целой недели — но результат стоил затраченных усилий: клип стал одним из самых просматриваемых на тот момент роликов в истории Youtube и получил множество наград, включая премию «Грэмми» за лучшее музыкальное видео в 2007 году. Эта премия окончательно подтвердила факт свершившейся революции в мире музыкальных видео, ведь оказалось, что теперь снимать гениальные клипы может каждый — была бы фантазия — и для этого не нужны, как раньше, многомиллионные бюджеты от музыкальных лейблов.

То, что это произошло — заслуга в том числе и OK Go. 

 «WTF?»

Реж. Тим Накаши и OK Go, 2009

Группа еще раз подтвердила свое новаторство в мире музыкальных видео, сняв один из первых клипов в глитч-стилистике. Снятое на фоне зеленого экрана единственным дублем видео с участниками группы было обработано специальным программным кодом для того, чтобы в итоговой цифровой версии каждый последующий кадр ролика оказывался наложившимся сверху на предыдущий — то есть все его кадры существовали на экране одновременно, производя умопомрачительный психоделический эффект.

«This Too Shall Pass (Marching Band Version)»

Реж. Брайан Перкинс и OK Go, 2010

Успех клипа «Here It Goes Again» не мог не привести к появлению множества его каверов и подражаний. Один из них, сделанный оркестром американского университета Нотр-Дам во время местного футбольного матча, настолько поразил участников группы, что те пригласили этот оркестр для съемок собственного клипа. Снятый, как обычно, одним дублем (но с двадцатого раза) ролик — к тому же ещё и с записанным вживую звуком — продемонстрировал самую масштабную танцевальную (если так можно выразиться про организованные перемещения такого количества людей под музыку) постановку группы.

«This Too Shall Pass (Rube Goldberg Machine Version)»

Реж. Джеймс Фрост, OK Go и Syyn Labs, 2010

Новым этапом для группы и очередным ее большим успехом стал второй клип, снятый на ту же песню «This Too Shall Pass». От сложнейшей хореографии они перешли к сложнейшим техническим решениям, сохранив главный принцип своих клипов: никакого монтажа, никаких спецэффектов, всё должно быть снято за один проход камеры. Для этого клипа OK Go и инженеры из компании Syyn Labs выстроили в съемочном павильоне грандиозную «машину Голдберга»: работающую по «принципу домино» хитроумную последовательность действующих друг на друга под действием физических сил предметов, включающих, среди прочего, металлические шарики, лампы, «Лего», зонтики, пианино, конторку, тележку из супермаркета и самих участников группы. И все это — в такт звучащей песне. Неудивительно, что подготовка к съемке клипа длилась больше двух месяцев, а первый полностью удавшийся дубль у них получился лишь с шестидесятого (!) раза.

«White Knuckles»

Реж. Триш Си и OK Go, 2010

Оказывается, большой вопрос, что сложнее: снять за один проход камеры клип с цепочкой сложных объектов и механизмов или схожую историю, но с дюжиной настоящих живых собак, взятых из собачьего приюта, и одним живым козлом (неизвестного происхождения. ) Именно они стали главными героями видео «White Knuckles». Подготовка к съемке, включавшая в себя дрессировку собак, длилась «всего» месяц — а вот дублей пришлось снять значительно больше, чем в предыдущем видео: целых 124.

«All Is Not Lost»

Реж. Триш Си, OK Go, 2011

Клип «All Is Not Lost» стал первым экспериментом OK Go в сфере интерактивного видео. С первого взгляда концепция ролика проста: участники группы и танцоры из калифорнийской театральной компании «Пилоболус», одетые в зеленые комбинезоны, двигаются в такт музыке — а тем временем их снимают снизу, через прозрачный пол. Из движений их тел на экране складываются своеобразные узоры и картинки; эдакий человеческий калейдоскоп. Постепенно число экранов всё увеличивается и увеличивается, пока из тел не начинают складываться целые надписи. В интерактивной же версии клипа (работает только в GoogleChrome) они покажут то послание (на английском или на японском языках), которое зададите перед началом ролика именно вы.

«Needing/Getting»

Реж. Брайан Перкинс и Дэмьен Кулаш, 2012

В клипе «This Too Shall Pass» есть сцена, в которой один из элементов «машины Голдберга» — гитара с подвешенными к ней ложками, вращающаяся по кругу — проигрывает кусок из мелодии песни. Этот момент так понравился участникам группы, что они захотели построить на том же принципе целый клип: сделать такую голдберговскую машину, все элементы которой вживую проигрывали бы какую-нибудь песню OKGoцеликом. Но и повторяться напрямую им тоже не хотелось. В конце концов было решено: в качестве «музыкального инструмента» они решили взять… автомобиль. В пустыне недалеко от Лос-Анджелеса они выстроили двухмильную «полосу препятствий» из более чем тысячи музыкальных инструментов, снабдили машину «искусственными руками» — гибкими палками с мягкими наконечниками — и проехались на ней через всю эту полосу, параллельно записывая вживую получившийся звук. В который раз про получившийся у них клип «Needing/Getting» приходится говорить: такого, как OKGo, больше не делает никто.

OK GO и S7 сделали правильную ставку на Facebook

 

Менее чем за сутки новый музыкальный клип группы OK GO, созданный при поддержке российской авиакомпании S7 Airlines, набрал более 20 млн просмотров в соцсети Facebook — платформе, которой давно прочат опережение YouTube по вирусности.

Американская инди-рок группа OK GO известна на весь мир благодаря своим вирусными музыкальными клипами. Успех к коллективу, существующему с 1998 года, пришел благодаря креативному подходу к созданию видеоряда, который выражается в особых техниках съемки, цветовой гаммы, использовании различных приспособлений и визуальных эффектов.

В течение последних четырех лет клипы OK GO, набирающие многие миллионы просмотров на YouTube, одновременно являются коммерческими проектами для крупнейших брендов. С музыкантами уже сотрудничали такие бренды, как Honda, Chevrolet, Red Star Macalline и др.

Накануне новый проект OK GO и авиаперевозчика S7 буквально взорвал глобальную паутину. Благодаря спонсору исполнители получили возможность воплотить в жизнь давнюю мечту — снять видеоклип в невесомости. С помощью особой параболической траектории полета самолета авторам удалось создать фантастический ролик. ПОДРОБНЕЕ

 

OK Go — Upside Down & Inside Out

Hello, Dear Ones. Please enjoy our new video for «Upside Down & Inside Out». A million thanks to S7 Airlines. #GravitysJustAHabit

Опубликовано OK Go 11 февраля 2016 г.

 

Самая любопытная деталь, которую подметили в том числе и зарубежные эксперты — это площадка, выбранная группой для премьеры клипа. Дело в том, что все предыдущие видео (включая все спонсорские) презентовались на канале OK GO в Youtube. «Upside Down & Inside Out» стал первым проектом, который стартовал в Facebook.

Причем выбор площадки был сделан именно музыкантами: по словам представителей S7, авиакомпания не имеет отношения к определению стартовой площадки. Почему исполнители решили не проводить премьеру на YouTube, в компании уточнить не смогли.

Тем не менее, выбор оправдался: за сутки ролик набрал в Facebook 21 млн просмотров, почти 240 тыс лайков и 333 тыс репостов. Это выдающийся результат, которого не было в Youtube. Например, проект с Honda собрал на видеоохостинге Google 26,5 млн просмотров и 230 тыс лайков за год.

Как неоднократно отмечали эксперты, крупнейшая в мире соцсеть уже доказала свою эффективность при запуске рекламных кампаний, а ряд брендов размещает видеорекламу непосредственно на Facebook — и только там. Однако, пока в Рунете YouTube существенно опережает Facebook по аудитории.

Sostav.ru опросил экспертов в области SMM и выяснил, может ли новый кейс OK GO и S7, показавший удивительные результаты, повлиять на отношение отечественных брендов к Facebook и перехватить первенство у Youtube.

 

Александр Рыбак, директор по развитию «Вибум Европа»


Фейсбук очень хорошими темпами развивает свою видеоплатформу, но назвать ее равнозначной YouTube пока еще очень рано. Да, действительно, Фейсбук дает возможность хорошим видео собрать огромное количество просмотров. Но, во-первых, почти всегда эти просмотры ограничены, в основном, пользователями этой социальной сети. Во-вторых, много вопросов вызывает то, что именно Фейсбук называет просмотром – это 3 секунды при автозапуске. У YouTube требования намного строже.

Также не стоит забывать, что YouTube все-таки является полноценной видеоплатформой с удобным каталогом видео, поиском, простым добавлением кода плеера на внешний сайт, монетизацией каналов популярных видеоблогеров. В будущем мы постоянно будем видеть сравнение Фейсбук с YouTube. Например, в этом году половина онлайн просмотров рекламных роликов с Супер Боул уже приходилась на Фейсбук. Я сомневаюсь, что Фейсбук сможет обогнать по качеству услуг специализированную видеоплатоформу, но просмотров видео там будет совершаться все больше и больше.


 

 

Александр Будилин, digital-директор Louder и операционный digital-директор Serviceplan


Facebook правильнее назвать актуальной платформой для органического вирального продвижения материалов бренда, например, видео. А высокая релевантность материалов для аудитории, качественное и охватное размещение, а также продвижение на старте — все это влияет на повышение потенциала распространения материалов. На данном этапе у Facebook нет шансов полноценно конкурировать с Youtube, как видео-платформой. Ежемесячная аудитория Youtube в РФ значительно превышает Facebook, к тому же Youtube обладает куда большими возможностями в контексте более длительного вирального распространения видео».

«Безусловно этот ролик наберет миллионы просмотров на Youtube. Мы можем быть уверены в этом из-за совокупности факторов: количество подписчиков канала OK GO на Youtube, среднее число просмотров прошлых креативных клипов группы, и, конечно, объективная виральность нового видео OK GO — она, по меньшей мере, нисколько не уступает своим прошлым знаменитым работам.


 

 

Смотреть клип OK Go – Obsession: рецензия

Творческому потенциалу OK Go нет предела. Группа любит удивлять своих слушателей интересными и необычными клипами: танцы на беговых дорожках, постановки в невесомости, исполнение композиции автомобилем и многое другое.

В новом клипе OK Go – Obsession ребята реализовали фантастическую задумку – две стены из 567 синхронизированных принтеров, которые заменяют собой хромокей. Но в отличии от хромокея, принтеры работают в реальном времени, здесь нет компьютерной графики. Все это назвали «первым в мире бумажным маппингом».

На подготовку видео ушло два года. Японское креативное агентство SIX как следует постаралось, чтобы написать программу синхронизации принтеров и реализовать идею группы. Большая часть снята в виде кукольной мультипликации, прерывистые движения участников группы совместно со сменяющимся фоном вызывают улыбку и восхищают. Дальше все становится интереснее, потому что OK Go начинают взаимодействовать с фоном и это по-настоящему удивляет! В видео много ярких, быстро сменяющихся цветов, так что будьте осторожны.

Песня Obsessions вошла в альбом Hungry Ghosts (2014)

Obsession сняли за пять дней. Все делалось одним дублем, и группе нельзя было ошибаться. Тяжелая задача, но это однозначно того стоило. Каждый клип группы –  объект искусства, и видео OK Go – Obsession очередное тому доказательство.

Если же говорить о самой композиции, то тут, к сожалению или к счастью, ничего нового. Под бодрый и позитивный инструментал в сочетании с приятным вокалом Дэмиена Кулаша все также хочется зажигать, потом включить «Here It Goes Again», «The One Moment», «Upside Down & Inside Out» и так далее, чтобы получить свою дозу OK Go и с прекрасным настроением продолжать заниматься своими делами.

Смотреть клип OK Go – Obsession:

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Офисный креатив. Группа OK Go сняла клип с работающими 567 принтерами

24 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Альтернативная группа OK Go из США, которая уже не раз удивляла своих поклонников креативными роликами, представила свежий клип на композицию «Obsession».

При создании клипа были использованы 567 принтеров, которые во время процесса съемок синхронно печатают фон на белых и цветных листах.

Воплотить необычную идею получилось благодаря совместной работе музыкантов из OK Go с производителем бумаги Double A. Помогало в создании клипа и японское креативное агентство SIX, его сотрудники потратили на подготовку клипа два года. Самой сложной задачей при реализации проекта было создать программу, которая управляла бы 567 принтерами так, чтобы они печатали нужный фон в нужное время.

Видеоролик снимали одним дублем, съемки продлились пять дней. Старались креативщики не зря. Клип был размещен на YouTube 23 ноября, на сегодня он собрал свыше 400 тыс. просмотров.

Коллектив из OK Go ранее уже снимал клипы совместно с известными брендами. Так, год назад коллектив снял видеоролик совместно с производителем соли Morton Salt. Также группа сотрудничала с китайским мебельным брендом Red Star Macalline, исполняла одну из своих песен с помощью автомобиля Chevrolet. Выпускала группа OK Go и видео, съемки которого проходили в невесомости.-0-

Американские рокеры сняли с S7 Airlines клип в невесомости

© Александр Чебан

12 Фев 2016, 08:56

Авиакомпания S7 Airlines сняла с инди-рок-группой из США OK Go клип на песню Upside down & Inside Out.

Съемки проходили на базе Центра подготовки космонавтов им. Гагарина в Московской области. Ради эффектного видео музыканты провели в невесомости в самолете Ил-76 МДК более двух часов. Чикагская группа Ok Go, получившая в 2006 году премию YouTube Video Awards в номинации «Самое креативное видео» за клип на песню Here It Goes Again, а в 2007-м — «Грэмми» за это же ролик, реализовала мечту о клипе в невесомости с помощью авиакомпании S7 Airlines, зарегистрированной в Новосибирске.

Съемки ролика проходили на базе Центра подготовки космонавтов им. Гагарина в Звездном Городке Московской области. Моделирование невесомости происходило за счет полета Ил-76 МДК по специальной траектории. «При полетах по кривой Кеплера, во время перехода из горизонтального полета на восходящий участок кривой и движении самолета через ее вершину создается режим кратковременной невесомости продолжительностью до 25 секунд», — написал блогер Александр Чебан, опубликовавший фоторепортаж со съемок клипа.

В общей сложности, как сообщает secretmag.ru, музыканты провели в невесомости более двух часов, в процессе съемок был выполнен 21 полет, «что больше, чем годовая норма для подготовки космонавта». Видео снято одним дублем, ради этого съемка велась непрерывно.

«Самое крутое в новом музыкальном клипе Ok GO, снятом в невесомости — это то, как они его снимали, — пояснил в фейсбуке популяризатор науки Александр Панчин. — Самолет может создавать невесомость секунд на 25. Поэтому им приходится рассчитывать свое выступление так, чтобы после этих 25 секунд замереть и подождать следующего периода невесомости. И тогда при монтаже получается гладкое видео. Если очень внимательно смотреть клип можно увидеть моменты, где была пауза».


Группа из США OK Go сняла клип в условиях невесомости в Звездном городке — Культура

МОСКВА, 4 февраля. /ТАСС/. Американская группа OK Go сняла видеоклип на песню Upside Down & Inside Out в условиях невесомости в российском самолете-лаборатории Ил-76МДК в подмосковном Звездном городке.

«Вся обстановка была такой странной и нереальной: мы в России, в Звездном городке — мы даже толком не успели погрузиться в эту новую атмосферу, у нас разница во времени, мы все время хотим спать, вокруг люди, с которыми нужно общаться, что-то обсуждать, планировать, и еще необычная обстановка на аэродроме. А затем ты входишь в огромный самолет», — рассказал гитарист и вокалист OK Go Дэмиен Кулаш в интервью журналу авиакомпании S7, которая выступила соорганизатором съемок.

По его словам, в каждом полете принимали участие 14 человек. Как отмечает издание, с группой работали профессиональные инструкторы Центра подготовки космонавтов (ЦПК). Само видео группа планирует опубликовать 11 февраля.

Кулаш рассказал, что всего для съемок клипа им понадобилось 20 полетов. В съемках клипа также приняли участие российские гимнастки Анастасия Бурдина и Татьяна Мясникова, которые сыграли стюардесс.

«Их вестибулярный аппарат очень хорошо развит, они могут долго держать одну позу, они невероятно гибкие, они много работали вместе, так что хорошо друг другу подходят и понимают друг друга. Словом, идеальные девушки», — добавил Кулаш.

Самолет-лаборатория Ил-76МДК разработан для полетов, в которых воспроизводятся режимы кратковременной невесомости и пониженной гравитации. Он создан на базе серийного военно- транспортного Ил-76МД. Пол лабораторного отсека устелен мягкими матами из негорючего материала, правый и левый борта салона закрыты травмобезопасными панелями, иллюминаторы у такого самолета отсутствуют. За полет продолжительностью полтора часа Ил-76МДК выполняет в среднем десять режимов кратковременной невесомости. Максимальное количество режимов в одном полете — 20.

Всего в составе ЦПК находятся три Ил-76МДК.

OK Go запускает новую серию совместных видеороликов «All Together Now»

OK Go выпустила первый из шести музыкальных видеороликов, в которых будут объединены кадры людей со всего мира, играющих песню группы 2020 года «All Together Now».

Проект берет свое начало в создании на карантине композиции «All Together Now», которую участники OK Go написали и записали в своих домах после того, как фронтмен Дамиан Кулаш и его семья заболели Covid-19. Группа выпустила песню в мае прошлого года, посвятив ее фронтовикам.Несколько месяцев спустя учительница хора средней школы из Лонг-Айленда попросила ноты, чтобы ее ученики могли записать версию песни у себя дома.

OK Go и образовательному проекту группы OK Go Sandbox настолько понравилась эта идея, что они сделали ноты доступными для всех и попросили людей присылать видео, на которых они исполняют эту песню. Группа получила заявки от более чем 15 000 человек из 21 страны, играющих на множестве инструментов, включая шарманки, кастрюли и сковородки, настроенные трубы из ПВХ и даже уникальный игрушечный синтезатор под названием Otamatone.

Имея на выбор так много видео, группа решила сделать из них серию — проект #ArtTogetherNow. Начиная со среды, 28 апреля, группа выпустит шесть видеороликов, в каждом из которых будет показана отдельная версия песни, созданная путем тщательного наслоения и аранжировки каждого полученного видео.

В электронном письме на номер Rolling Stone Кулаш сказал, что удаленное создание OK Go «All Together Now» могло придать песне некоторые качества, которые сделали ее идеальной для такого начинания: например, он ссылается на то, что песня относительно проста, но несколько неаккуратный бит («Чем беспорядочнее хлопки на бэкбите, тем теплее становится») и многослойные гармонии.Но, добавляет он, в то время ни один из них не был особенно осознанным творческим выбором.

«Я думаю, что по большей части лирика и настроение были тем, что привлекало к нему хоровые коллективы», — сказал Кулаш. «В конце концов, существует так много песен о поиске надежды во время пандемии».

Люк Тозур, который был музыкальным продюсером проекта, сказал, что было «естественно слышать все материалы как гигантский джем-сейшн». Он добавил о соединении всех клипов: «Опыт похож на создание любой записи.Дополняют ли части друг друга? Когда они это делают, это волшебство, и нахождение этих волшебных моментов — одна из лучших частей создания музыки».

Первое видео #ArtTogetherNow, получившее название «Симфония из дома», по-видимому, отдает дань уважения школьному учителю хора, чей первоначальный запрос запустил проект: оно было снято в пустом зале Soraya в Лос-Анджелесе, и на него были сброшены различные видеоролики. верхушки стульев расставлены полукругом вокруг сцены. В конце клипа камера показывает аудиторию, где OK Go аплодируют стоя.

«Видеть и слышать людей разного возраста, происхождения и музыкальных способностей в их гостиных, спальнях и классах действительно очень трогательно», — сказал басист OK Go Тим Нордвинд. «Наблюдение за тем, как чечеточница, мать, поющая со своим ребенком, хлопающий в ладоши класс, игрок на колесной лире и оперный певец из разных уголков земного шара работают вместе над созданием такой прекрасной музыки, напоминает нам, что даже несмотря на то, что мы врозь, мы по-прежнему можем работать как сообщество, делиться надеждой и оставаться на связи.Мы были так тронуты и почувствовали, что это видео заслуживает быть одной из шести выпущенных версий».

У каждого оставшегося видео #ArtTogetherNow будет своя тема и анимация от Меган Ким, Ванессы Фёрмер, Скотта Кука и Джеймса Беллуччи. В будущих клипах также примут участие некоторые известные участники, в том числе Карли Чиаррокки (соведущая передачи National Geographic Weird But True ), инди-поп-певец Джереми Мессерсмит, писатель Нил Гейман и участница The Voice Шалия Фиринг.

Матч, заключенный в науке? : NPR Ред. : NPR

Учителя используют видеоролики OK Go, такие как This Too Shall Pass , чтобы обучать учащихся естественным наукам и математическим понятиям. YouTube/ОКГо скрыть заголовок

переключить заголовок YouTube/ОКГо

Учителя используют видеоролики OK Go, такие как This Too Shall Pass , чтобы обучать учащихся естественным наукам и математическим понятиям.

YouTube/ОКГо

Если вы когда-нибудь заглядывали в кроличью нору канала OK Go на YouTube, то знаете, насколько безумно круты музыкальные клипы группы.

Конечно, OK Go — рок-группа. Их песни звучат на радио, они давали аншлаговые концерты, но группа гораздо больше известна своими действительно сложными и продуманными видео.

Вот один (просмотрен 41 миллион раз), где они все танцуют на беговых дорожках, прыгая туда-сюда в такт музыке.Другой (12 миллионов просмотров), где группа летит — поет и танцует — в антигравитационном самолете; они открывают коробку с шариками, и маленькие шарики просто парят в пространстве, подвешенные в воздухе.

Все эти миллионы зрителей? Оказывается, многие из них являются учителями и их учениками.

«Я подсознательно промыла мозги своим детям, чтобы они стали фанатами OK Go», — шутит Дженни Магиера, которая десять лет преподавала в государственных школах Чикаго. «Музыкальные клипы стали вирусными, и вы смотрите их и думаете: «Как они это сделали?» »

И, как известно любому учителю, когда дети проявляют любопытство, они стремятся учиться.

Магиера указывает на видео «Here It Goes Again» — тот, что с беговыми дорожками. Это стало одним из основных предметов на уроках математики в средней школе.

«Беговая дорожка — отличный способ научить скорость, — объясняет она, — потому что, если у вас скорость 3,8, это скорость. Если у вас скорость 6,2, это скорость». Видео знакомит с вопросами и понятиями, например: «Сколько это миль в час? Как быстро вы едете? Насколько сильнее бьется ваше сердце?»

Группа и ее публицист уже много лет принимают запросы от учителей, которые хотят использовать их видео в своих классах.

«Я думаю, что каждая группа немного удивлена, узнав, кто оказывается их аудиторией», — говорит Дамиан Кулаш, солист OK Go. «Определенно не так, как вы начинаете рок-группу, говоря: «Давайте учить!» »

И тем не менее, за кулисами концертов он и другие участники группы постоянно встречаются и слышат об этих учителях-фанатах и ​​их учениках. Кулаш говорит, что встречал воспитателей детских садов и преподавателей колледжей, использующих одни и те же видео для самых разных возрастов.

Учителя, с которыми я говорил, говорят, что они вплетают видео группы в уроки естествознания, математики и искусства, вводя такие понятия, как гравитация, передача движения, перспектива, квадратные уравнения, параболы и важность неудачи и настойчивости.

И, как говорит Джанет Мур, это ставит пробку на извечный вопрос, который задают учителя математики: когда я когда-нибудь буду это использовать? Мур — профессор Университета Иллинойса, и ему часто задают этот вопрос. Она преподает математику для не математических специальностей.

Она также ведет семинары по повышению квалификации для других учителей, рассказывая, как они тоже могут использовать OK Go в своих классах.

По ее словам, больше всего их волнует видеоклип на песню «This Too Shall Pass

Ютуб

Любой учитель, смотрящий на эту невероятную 4-минутную машину Руба Голдберга, может найти в ней уроки. Каскадные домино, катящиеся шарики набирают обороты, шина переворачивает электрические цепи, которые включают лампы, гитара с ложками играет ноты на стаканах с водой, идеально приуроченные к инструментальной паузе.Пианино падает на землю, телевизор разбивается — и эта разрушительная сила в конечном итоге приводит к тому, что участники группы забрызгиваются краской.

«Это отличное введение в концепции энергетики, — говорит Мур. «Это пробуждает интерес, пробуждает любопытство».

По мере того, как научные стандарты переходят от «загрузки информации в мозг учащихся», добавляет она, к пониманию концепций, эти видеоролики могут иметь длительный резонанс у студентов.

«Каждый может понять математические и научные концепции, — говорит она, — и когда вы их понимаете, вы можете по-другому смотреть на окружающий мир.

Участники группы, как признает солист Кулаш, сами являются «ботаниками». И в конце концов они нашли способ превратить весь этот интерес в возможность: «Можем ли мы как-то облегчить им это путешествие?»

Этот вопрос привел группу к партнерству с Playful Learning Lab в Университете Сент-Томас в Миннесоте. это как находиться в комнате с 27 8-летними детьми», — объясняет Анн-Мари Томас, основатель и директор лаборатории.Работа ее команды заключалась в том, чтобы объединить энтузиазм группы с педагогическими, основанными на исследованиях идеями.

«Вы не собираетесь отправлять своих второклассников в невесомость или садить их в каскадерскую машину, чтобы они гоняли вокруг, изготавливая гигантский инструмент», — объясняет Томас. Таким образом, возникает вопрос: «Как мы можем взять эти грязные, очень дорогие концепции и дать детям подлинный увлекательный опыт?»

Она начала с опроса более 600 учителей. Педагоги сказали им, что от такого сотрудничества им нужны три основных вещи: учебные материалы, задачи и задания, а также доступ к группе.

Что они придумали? Он называется OK Go Sandbox, бесплатный веб-сайт с руководствами для преподавателей, которые включают в себя списки материалов, задания и рекомендуемые словарные слова. Есть видеоролики, которые заходят за кулисы с участниками группы, чтобы объяснить концепции. Один из них предлагает учащимся использовать компас на смартфоне для создания музыки.

Ютуб

Новые ресурсы сопоставлены с научными стандартами, такими как Научные стандарты нового поколения — инициатива нескольких штатов, — поэтому учителям будет проще продавать их при добавлении их в существующую учебную программу.

«Все, что мы пытаемся понять, — это просто любопытство и удивление», — говорит Дамиан Кулаш. «Это волнение по поводу мира, в котором хочется открыть что-то волшебное».

ОК, давай, выпусти клип о безумной невесомости

С момента своего первого «вирусного» видео, в котором группа танцует на нескольких беговых дорожках, OK Go устанавливают планку, когда дело доходит до творческих музыкальных клипов. Выставки мастерского планирования и исполнения были их сильной стороной, отличающей их от остального мира инди-музыки.Их последнее видео на песню Upside Down & Inside Out превзошло все ожидания, которые они себе возложили, и просто сногсшибательно.

Чтобы создать этот шедевр, они сняли параболический полет с российским авиалайнером S7 Airlines, который должен лететь в невесомости. Потребовались месяцы планирования и подготовки к съемкам, первоначально 21 полет (15 в невесомости), чтобы увидеть, какие идеи сработали, а какие не так хорошо, как то, что выглядело круто в невесомости (все).



Затем начались съемки, хотя видео выглядит как один дубль, на самом деле это 8 разных дублей, склеенных вместе. Причина этого в том, что период невесомости длится всего 27 секунд, после этого периода самолету требуется 5 минут, чтобы восстановиться и снова достичь невесомости. Чтобы противостоять этому, группа снимала свои 27 секунд невесомости, останавливалась на месте, ждала, пока самолет повернется назад, и продолжала клип. Музыка была разделена на 21-секундные музыкальные фрагменты, которые можно было сопоставить с полетом в невесомости. Они исполняли песню немного медленнее на этих первоначальных записях, прежде чем снова ускорить ее в процессе редактирования.В целом это было невероятным достижением современных технологий и старого доброго человеческого творчества.

Вот некоторые закулисные кадры, если вы просто хотите еще больше взорвать свой мозг!

5 вещей, которые вы не знали о треке OK Go «Here It Goes Again» (к его 15-летию!) — STACK

Верно, приятели: прошло 15 лет с тех пор, как группа OK Go из Лос-Анджелеса через Чикаго выпустила видео, которое поразило их прямо в сердце поп-культуры: Here It Goes Again .

С тех пор группа прославилась своими сумасшедшими клипами; они бросили вызов гравитации, активировали сложную машину Руба Голдберга, растянули четыре хаотических секунды до четырех прекрасных минут, и многое другое. Но прямо сейчас мы возвращаемся к малобюджетному началу с пятью фактами, которые вы, возможно, не знали о превосходном клипе на хит 2006 года Here It Goes Again .

Танцы начались как живые

В первые дни своего существования, выступая в Чикаго, OK Go часто проводили свои выходы на бис, исполняя небольшие хореографические танцевальные номера вместо того, чтобы, ну знаете, играть песни.«Мы хотели чего-то… настолько нелепого, чтобы люди не могли забыть, что видели это, — сказал фронтмен Дамиан Кулаш NPR в 2005 году. — Моя сестра настолько нелепа, что никто не может забыть, что видел ее, поэтому мы подумали, что позвоним ей и посмотрим, что она может сделать».

До этого было еще одно вирусное одноразовое видео

Позвонил своей сестре Дэмиан, и Триш Си, которая сама является профессиональным хореографом и бывшей танцовщицей бальных танцев, сразу же увлеклась.«Все на планете любят смотреть, как танцуют мужчины, особенно мужчины, которые не зарабатывают на жизнь танцами», — сказала она. «В этом просто что-то не так. Людям это нравится». В 2005 году Триш засняла, как мальчики тренируются на заднем дворе Кулаша, чтобы они могли пересмотреть видео и увидеть свой собственный прогресс. Группа загрузила восхитительно дурацкие кадры на YouTube в качестве клипа на свою песню A Million Ways , а бешеный общественный интерес сделал все остальное.

Хореография создана специально для этих беговых дорожек

В ролике представлены беговые дорожки моделей Vision Fitness T9600 и T9700, которые Триш арендовала и установила в своей свободной комнате.Затем она поставила танец специально для этих моделей. «У них есть круглые руки, которые идеально подходят для прыжков и прыжков, мы можем легко скользить через них… сейчас», — сказал Кулаш.

Из 21 попытки трижды прошли на отлично

Восемь беговых дорожек, расположенных в два ряда по четыре и движущихся в чередующихся противоположных направлениях. Какой-то кто-то собирается свалить какой-то на какой-то пункт, верно? И все же группе удалось добиться цели целых три раза.Браво!

На красной ковровой дорожке Грэмми группа была в балаклавах, полностью закрывающих лицо (с подходящими костюмами), чтобы Триш получила заслуженное признание

Но разве не иронично, что это изображение подписано по всей сети как «Хорошо, иди с гостем»? Кстати, они победили в своей номинации: Лучшее короткометражное музыкальное видео.

 

OK Go выпустили новый клип на песню «Obsession».

OK Go, бесспорные короли музыкального видео, а также случайные музыканты, выпустили клип после Дня Благодарения на свою песню «Obsession», и это цветной торнадо на принтере.

Известен созданием тщательно продуманных низкокачественных хореографических зрелищ, таких как их знаменитое видео с беговой дорожкой «Here It Goes Again» или «This Too Shall Pass», которое принимает форму поразительной машины Руба Голдберга или заполненного собакой « White Knuckles, их последняя работа столь же захватывающая и запутанная.

Используя более 567 принтеров, огромное количество бумаги и никаких CGI или графических манипуляций, видео создает красивые стены цвета и узоров, просто синхронизируя стену принтеров, чтобы выплевывать бумагу одновременно.Тем не менее, стоит отметить, что группа переработала всю бумагу и пожертвовала выручку от видео в Гринпис, так что я думаю, что эти деревья не погибли полностью для нашего развлечения.

OK Go также выпустила предупреждение и руководство по просмотру на своем канале YouTube, первое, чтобы предупредить людей, которые могут быть подвержены судорогам, быть осторожными из-за бури цветов, второе, чтобы дать тем, кто не обращает внимания на опасности, оптимальный просмотр. опыт.

«В этом видео много мигающих цветов.Если вы подвержены судорогам, будьте осторожны, пожалуйста. Ваш опыт просмотра будет выглядеть значительно лучше, если вы вручную установите настройки разрешения YouTube на 1440p или 2160p (для рабочего стола щелкните значок шестеренки в правом нижнем углу). Если просто оставить его на «Auto HD», это приводит к довольно сильным искажениям в течение нескольких разделов, потому что, когда цвета и узоры становятся сумасшедшими, на самом деле слишком много информации пролетает для обычного HD-сжатия YouTube. Мы сломали матрицу. Добрые люди из YouTube работали с нами, чтобы решить эту проблему (проблема с ограничением битрейта) в течение последних 24 часов, но быстрого решения нет, и сейчас в США День Благодарения, и мы все со своими семьями.

Единственное, что примечательно в этом видео, это то, что многие настольные струйные принтеры работают стабильно на протяжении всего видеосъемки.
OK Go – Одержимость – Официальное видео https://t.co/G5Vqa4Ba0w

— Фрэнк Дикман (@FrankDiekman) 24 ноября 2017 г.

Песня «Obsession» из их альбома 2014 года Hungry Ghosts , но я полагаю, что на создание таких клипов уходит несколько лет? Посмотрите клип сейчас и приготовьтесь навсегда взглянуть на свой скромный лазерный принтер в совершенно новом свете.

Новый виниловый бокс-сет OK Go доступен для предварительного заказа.

‎ОК, в Apple Music

OK Go не находили аудиторию до 2005 года, когда группа начала создавать самодельные музыкальные клипы, чтобы поддержать свое сочетание нестандартных гитар, фетишизма Pixies/Cars и прямолинейной чувственности пауэр-попа. Признавая растущую популярность таких веб-сайтов, как YouTube, группа сняла танцевальное видео на песню «A Million Ways» из своего второго альбома Oh No. Он быстро стал самым загружаемым музыкальным видео в истории, а OK Go получили премию Грэмми за свое последующее видео — в котором участники группы танцуют на беговых дорожках — продолжая создавать умную мелодичную поп-музыку.

Группа OK Go, изначально состоявшая из вокалиста/гитариста Дамиана Кулаша, гитариста Эндрю Дункана, басиста Тима Нордвинда и барабанщика Дэна Конопки, сформировалась осенью 1998 года. До переезда Кулаша с Восточного побережья в Чикаго остальные три участника OK Go Го вместе играли в чикагской группе Stanley’s Joyful Noise.После образования OK Go привлекли значительное внимание средств массовой информации в Городе ветров, не записав ни одного альбома. Их успех частично объясняется яркими живыми выступлениями и открытием мест для таких тяжеловесов, как Эллиот Смит и The Promise Ring. Вскоре они выпустили пару синглов на компакт-диске с тремя песнями, чтобы успокоить фанатов до тех пор, пока не будет завершен полноформатный альбом, а также де-факто выступили в качестве домашней группы для гастрольной версии программы NPR This American Life. В конце концов OK Go подписали контракт с Capitol и выпустили одноименный дебютный альбом в сентябре 2002 года, выпустив скромный современный рок-радио-хит «Get Over It».

Когда группа вернулась в августе 2005 года, чтобы выпустить второй альбом Oh No, это было без гитариста Дункана, который ушел после того, как закончились записи альбома. Его заменил Энди Росс, который присоединился к группе для создания пары. гениальных малобюджетных видео. В клипе на «A Million Ways» товарищи по группе отрабатывали сложные танцевальные движения на чьем-то заднем дворе; состоящий из одного длинного дубля, он вызвал бесчисленное количество отзывов фанатов в Интернете и помог самой песне стать хитом в Европе.Несколько месяцев спустя популярная песня «Here It Goes Again» снова застала OK Go за танцем — на этот раз на движущихся беговых дорожках — и песня вошла в топ-40 хитов в Америке, а в Великобритании OK Go получила премию «Грэмми» за лучшее исполнение. последнее видео и в конце концов вернулись в студию звукозаписи, где создали EP You’re Not Alone 2008 года . Альбом Of the Blue Color of the Sky вышел в 2010 году и попал в топ-40, отчасти благодаря таким синглам, как «This Too Shall Pass» и «End Love». Группа много гастролировала в поддержку альбома, отыграв 180 концертов только в 2010 году.Некоторые из выступлений были записаны, и получившиеся кадры были выпущены в следующем году под названием 180/365, концертный альбом с микшированием Дэйва Фридманна, с которым OK Go снова будут работать над своим четвертым студийным альбомом Hungry Ghosts в 2014 году.

Долгая история вирусных музыкальных клипов OK Go

Вам не нужно любить альтернативный рок OK Go, чтобы оценить их необычные, но гениальные музыкальные клипы. Их недавний «The Writing’s On The Wall» было бы интересно посмотреть даже без звуковой дорожки.Но это не первое столкновение группы из Лос-Анджелеса с вирусной известностью. Их первоначальный вкус славы появился после того, как кадры с репетиции «Миллион способов» были опубликованы на YouTube. Причудливая хореография сразу же стала хитом, и с тех пор ее посмотрели более 2 миллионов человек.


Тем не менее, только с выходом «Here It Goes Again» OK Go действительно стал вирусным феноменом. Музыкальное видео с замысловатым танцевальным номером, исполняемым на восьми беговых дорожках, в конечном итоге было названо YouTube «Самым креативным видео» в 2006 году и «Лучшим короткометражным музыкальным видео» на церемонии вручения премии «Грэмми» в 2007 году.Его даже пародировали на The Simpsons .

OK Go в конечном итоге доказали, что они больше, чем чудо с одним трюком, поскольку они продолжали генерировать более фантастические выступления. Дрессированные собаки, языки программирования и оркестры из 125 человек стали частью их обширной палитры. В ноябре 2010 года группа использовала 2430 кусочков тостов, вырезанных лазером, для музыкального клипа с покадровой анимацией. А до этого они выступали вместе с великолепной машиной Руба Голдберга.

Когда OK Go не создает инновационные музыкальные клипы, они открыто выступают за свободу слова и цифровые права. Ведущий певец Дамиан Кулаш написал несколько статей для The New York Times , разъясняя этот вопрос, и даже свидетельствовал перед Судебным комитетом Палаты представителей в поддержку сетевого нейтралитета. Кроме того, группа также использовала свою огромную популярность для сбора доходов для различных целей, включая усилия по спасению животных.

Несмотря на то, что OK Go, несомненно, впечатляющие исполнители, остается спорным вопрос, умеют ли они на самом деле танцевать.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *