Коллекция Chanel весна-лето 2021 фото
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]> logo logoколлекция драгоценностей Chanel • Интерьер+Дизайн
Inspiration Russe («Русское вдохновение») — капсульная коллекция украшений, созданная Chanel специально для России. Семь произведений ювелирного искусства посвящены мужчинам, сыгравшим большую роль в судьбе Габриэль Шанель и ее бренда.
По теме: На торгах: всё, что любила Вивьен Ли
Сет из желтого золота и бриллиантов Dimitri носит имя великого князя Дмитрия Павловича Романова, во время романа с которым Шанель увлеклась русской культурой. В очертаниях кольца и браслета угадываются элементы военной формы российских офицеров — галуны, погоны, стойка мундира. Сет Igor был создан в честь композитора-авангардиста Игоря Стравинского, который некоторое время жил в доме Шанель. Браслет и кольцо украшает строгая мозаика из ярких рубинов, агатов, оникса и шпинели на бриллиантовом фоне.
Браслет Serguei, Chanel. Желтое золото, танзанит, рубеллиты, цавориты, малахит, сапфиры, аквамарины и жемчуг. Кольцо Serguei, Chanel. Желтое золото, танзанит, рубеллиты, цавориты, малахит, сапфиры, аквамарины и жемчуг. Браслет Igor, Chanel. Белое золото, бриллианты, рубины, агаты, оникс и шпинель.
Хореограф и организатор «Русских сезонов» в Париже», которым покровительствовала Габриэль Шанель, Сергей Дягилев — главный герой сета Sergueï. Отсюда затейливый узор и многоцветье камней — намек на Пермский край, родину Дягилева, уральские самоцветы и орнаменты народных промыслов. Браслет Vaslav из желтого золота и бриллиантов — оммаж звезде «Русских балетов» Вацлаву Нижинскому. Восточная стилистика — день моде тех лет и костюму Нижинского в балете «Видение розы».
Габриэль Шанель и великий князь Дмитрий Павлович Романов.Пока все украшения существуют в единственном экземпляре, но могут быть изготовлены по заказу клиента. Коллекция уже представлена в московском бутике Chanel на Петровке.
Такая русская Шанель: новая коллекция Le Paris russe de Chanel :: Вещи :: РБК Стиль
© коллаж: Лера Сноз (@lerasnoz)
Автор Нина Спиридонова
04 июля 2019
Резные наличники, снопы сена, балалайка, ненавязчиво играющая «Цыганочку», — в такой обстановке в Гран-пале прошла презентация нового высокоювелирного собрания Le Paris russe de Chanel («Русский Париж Шанель»).
Глава креативной студии Chanel Fine Jewelry Патрис Легеро задумал русскую коллекцию давно. Ему, в отличие от Габриэль Шанель, удалось побывать в России, и осенью 2017 года он выпустил капсульную линию из семи украшений Inspiration Russe. Сеты Dimitri, Igor, Serguei названы именами знаменитых друзей и возлюбленных Мадемуазель. Это тот самый «русский Париж», поведавший ей о далекой загадочной стране. Русская тема в Le Paris russe de Chanel развернута шире, однако все расхожие ассоциации, давно ставшие фольклором, — вышивка, кокошник, сарафан — исполнены очень изящно и торжественно.
Артисты — учатсники первой постановки балета «Весна священная» Игоря Стравинского в Париже в 1913 году. Автор костюмов Николай Рерих
© Keystone France / Contributor
А в некоторые русские мотивы аккуратно вплетена французская камелия. В украшениях из сета Folklore фоном для лепестков, очерченных бриллиантами, служит терракотовая эмаль. Поверх нее закреплены мелкие жемчужины, цветные сапфиры, спессартины и цавориты, причем в широком браслете-каффе солирует голубой сапфир, а в кольце — розовая шпинель.
Браслет Folklore© pr.chanel.com
Кольцо Folklore© pr.chanel.com
Серьги Folklore© pr. chanel.com
Имперский двуглавый орел, подобный тому, что венчал восьмиугольное зеркало в квартире Шанель на Рю-Камбон, украшает колье, кольцо и широкий браслет. Особенно хорош кафф из желтого золота Aigle Cambon: бриллиантовый силуэт перьев с центральным восьмиугольным рутилированным кварцем красиво выделяется на фактурном золотом фоне.
Широкий браслет Aigle Cambon© pr.chanel.com
Широкий браслет Aigle Cambon© pr.chanel.com
Кольцо Aigle Cambon© pr. chanel.com
Кстати пришлась и тема колосьев, отработанная в коллекции High Jewelry несколько лет назад. Сет Blé Maria отсылает к фигуре Марии Павловны: родная сестра Великого князя Дмитрия Павловича открыла в Париже ателье вышивки «Китмир».
Великая княгина Мария Павловна
© Heritage Images / Contributor
Тиара и колье Blé Maria — самые многоцветные в коллекции предметы, расцвечены шпинелью, спессартинами, турмалинами. Вышивка обыграна в украшениях Roubashka. Ряды жемчуга, витых золотых шнуров, бриллиантов разных огранок, закрепленных в белом и желтом золоте, символизируют расшитый ворот русской рубахи. В центре колье-пластрона сверкает кушон желтого бриллианта.
Тиара Blé Maria© pr. chanel.com
© pr.chanel.com
Брошь Blé Maria© pr.chanel.com
Богатое ожерелье-воротник Sarafane соткано из бриллиантов и крупного белоснежного жемчуга с центральным 10-каратным камнем классической бриллиантовой огранки. Самая дорогая драгоценность стоимостью более €4,8 млн уже нашла своего покупателя.
Балерина Анна Павлова в национальном костюме с кокошником
© Heritage Images / Contributor
В белоснежном сете Sarafane есть еще одна эффектная вещь-трансформер — диадема-кокошник, которая превращается в колье. Каждый ее ажурный фрагмент и ободок отделаны по контуру крупным золотым зернением, а внутри декорированы бриллиантовыми листьями и камелиями.
© pr.chanel.com
Кольцо Sarafane© pr.chanel.com
Кольцо Sarafane© pr.chanel.com
Колье Sarafane© pr. chanel.com
© pr.chanel.com
Серьги Sarafane© pr.chanel.com
Мировая премьера коллекции Le Paris russe de Chanel состоится в Москве в ноябре. К 69 готовым украшениям обещают добавить еще десять высокоювелирных новинок.
фото сумок весны-лета-2021, новая коллекция сумок от Шанель
Chanel – это символ высокого стиля. Коллекции марки этого года задали совершенно новую тональность в моде на аксессуары. В них удивительным образом соединяются канонические черты элитных аксессуаров и абсолютно свежие идеи.
Линейки модных сумок Шанель в 2021 году представляют сразу несколько направлений, в которых нашлось место и элегантной классике и совершенно новым фасонам и дизайнерским решениям. Одно осталось неизменным – принадлежность к классу «люкс».
Лучшие образцы сумок от Шанель-2021
Сама мадмуазель Chanel лично для себя буквально копировала одни и те же модели туфель, костюмов и сумочек. Она считала, что идеально сделанные и стильные вещи – вне времени и даже моды. Именно поэтому бренд ежегодно уделяет серьезное внимание собственным классическим моделям, заслужившим мировое признание.
Не стала исключением и коллекция сумок Шанель 2021 года, в ней представлены лучшие образцы канонических аксессуаров. Знаменитая модель Chanel 2.55 с эффектной простежкой ромбами и цепочками в качестве ремешков в этом сезоне представлена в очень элегантной цветовой гамме.
Нежные бежевые, серые и молочные оттенки великолепно оттеняют классический фасон. Кстати, в названии модели зашифрована дата её появления – февраль 1955 года, но и сегодня она находится на пике популярности.
Точно так же как и Chanel Boy — прямоугольная модель «жесткой» формы с диагональной отстрочкой и ремешком-цепочкой. Такие сумки выдержаны в нейтральной цветовой гамме: оттенки оливкового и серого и насыщенный синий цвет.
Дизайнеры бренда в этом сезоне довольно деликатно поработали с цветом как классических линейках, так и в авнгардных. В палитре модных оттенков нет традиционного черного и слишком ярких цветов. Замысел мадмуазель Chanel воплощается и сегодня – стильные вещи вне моды, а может даже чуть выше её.
Новая коллекция сумок Шанель на 2021 год рассчитана на элегантную горожанку, а значит на множество ансамблей в деловом и очень эффектном повседневном стиле. Но даже исторические модели не располагают к консервативным и безликим образам – каждая сумочка – маленький и уникальный шедевр. Именно в таком духе выдержаны клатчи, которым в коллекциях этого года уделено особое место.
Классический фасон прямоугольной формы, со знаменитой простежкой представлен сегодня во множестве вариантов. В первую очередь – это «городские» модели из натуральной кожи благородных и нейтральных оттенках.
Новшество этого года – знаменитый логотип, традиционно украшавший застежку, сегодня «спрятан» под внешний клапан. В этом бренд соответствует общемировой тенденции – не демонстрировать элитное происхождение аксессуаров, этот прием рассчитан на истинных ценителей моды и знатоков стиля. Такие как на этих фото сумки Шанель в 2021 году задают тон в высокой моде:
Клатчи и объемные сумки от Шанель из новой коллекции
Сдержанная и аристократичная гамма присуща моделям, рассчитанным на любое время года. Но особое место в коллекциях занимают сумки Шанель на весну и лето 2021 года. В этой линейке активно представлены клатчи оригинальных и нехарактерных для классических стандартов расцветок. Дизайнеров вдохновила краски весны и лета на Лазурном побережье, которое так любила сама Chanel.
Оттенки фруктов, цветов и роскошной зелени – основная гамма сезонных моделей. Весьма нетривиально выглядят, например, хорошо узнаваемы аристократичные клатчи из кожи цветов апельсина, лайма или оттенков цветущей магнолии.
Несмотря на статус и историю, бренд активно работает не только с цветом, но и с фасонами, представляя в этом году оригинальные формы сумок. Вдохновить дизайнеров смог и молочный пакет, и флакон духов и даже, конструкция из лего.
В таких нетривиальных формах в этом году представлены клатчи, для их создания использованы такие нехарактерные для высокой моды материалы как текстиль и пластик. За всю свою почти столетнюю историю бренд никогда не делил своих почитательниц по возрастам. И даже самые оригинальные и авангардные сумки Шанель 2021 года адресованы всем любительницам высокого стиля, ценящим легкий эпатаж в собственных образах.
Любой будничный образ может быть роскошным. Для этого достаточно обзавестись одной из объемных модных сумок Шанель. В линейках этого года представлены утонченные и вместе с тем практичные модели, адресованные активно работающим дамам. Фасон таких сумок прост – прямоугольные, мягкой формы аксессуары с двумя короткими ручками и длинным ремнем-цепочкой.
Аристократичное происхождение подчеркивает фирменная прострочка ромбами, великолепная матовая кожа лучших сортов и элегантное цветовое решение. Неброско и, вместе с тем, благородно – именно так выглядят модные сумки Шанель 2021 года.
История бренда Chanel | Маркетинговое агентство ТОМ СОЙЕР. Системный маркетинг с Ириной Пищук
Chanel (Шане́ль) – один из самых влиятельных французских Домов моды, основанный кутюрье Габриэль «Коко» Шанель. Бренд хорошо зарекомендовал себя как в сфере Pret-a-porter, так и в области Haute Couture, производя предметы роскоши: одежду, обувь, сумки, парфюмерию, косметику, украшения. На февраль 2013 года Модный дом входит в состав парижского Синдиката Высокой моды.
Основательница Дома получила прозвище «Коко», работая певицей в кабаре во Франции. Этот псевдоним и стал ее именем в модной индустрии. Видение Шанель женского стиля заключалось в том, чтобы заменить гламурные и сексуальные вещи более повседневными и элегантными. Так, кутюрье ввела в моду простые прямые платья без корсетов с минимумом декора, а также женские брючные костюмы. Самым известным на сегодняшний день произведением дизайнера и ее Модного Дома является маленькое черное платье («little black dress»).
По данным журнала «Forbes» сейчас бренд Chanel находится в совместной собственности Алена и Жерара Вертхаймера, которые являются правнуками раннего (1924) партнера Шанель Пьера Вертхаймера.
История бренда: Эра Коко Шанель
Коко Шанель, урожденная Габриэль Бонер Шанель, появилась на свет в 1883 году в городке Сомюр в центре Франции. С 1985 по 1900 год девочка прожила в приюте, куда ее отдал отец после смерти матери. Затем, до 1902 года Габриэль воспитывалась монахинями, которые и научили ее шить. Впоследствии работала в магазине носочно-чулочных изделий Au Sans Pareil в Мулене.
В годы своей певческой карьеры Габриэль познакомилась с влиятельным французским аристократом Этьеном Бальзаном. Именно он помог Коко открыть свой первый магазин.
- 1909-1920 гг.: Начало деятельности и первое признание
В 1909 году в квартире Этьена Бальзана Габриэль Шанель открыла небольшой магазин, ставший начальным шагом к одной из величайших мировых империй моды. Место встречи самых почтенных представителей
французской элиты, охотников за новыми романами, любовницами и мужьями – квартира Бальзана стала идеальным местом для того, чтобы ввести в высшее общество новую моду на одежду, которую изготавливала Шанель в своем небольшом ателье. Тогда первым, что принесло Коко популярность и успех, стали аккуратные шляпки. Они кардинально отличались от тех обильно украшенных перьями моделей, которые высмеивала кутюрье, создавая непринужденные и минималистичные по стилю головные уборы для женщин.
В это же время у Шанель возникли отношения с англичанином Артуром Кейпелом – членом мужского клуба Бальзана. Он увидел в Коко перспективную предпринимательницу, и в 1910 году помог приобрести площадь в доме на улице Камбон в Париже. Однако в этом доме уже располагался магазин одежды, поэтому Шанель не разрешили разместить там ателье по производству платьев. Вскоре на этом месте Коко открыла свой первый магазин, специализировавшийся на продаже шляпок.
В 1913 году открылись бутики Шанель во французских городах Довиле и Биарритце. В обоих магазинах дизайнер представила свою первую коллекцию спортивной одежды для женщин.
Коко просто ненавидела стиль тех дам, которые приезжали в курортные города и наряжались в нелепые и неудобные по ее мнению вещи. Поэтому конструкции предметов гардероба от Chanel отличались простотой и были лишены чрезмерной роскоши.
Во время Второй Мировой Войны открылся еще один магазин Chanel на Рю Камбонь в Париже. Он располагался прямо перед отелем Ritz. Там продавались фланелевые блейзеры, прямые юбки, жакеты, длинные свитера из джерси и кофточки в морском стиле.
Ткань джерси Коко покупала, в первую очередь, из-за ее дешевизны, ведь в первые годы своей дизайнерской карьеры финансовое положение модистки было крайне нестабильным. Однако мягкий материал, использовавшийся в основном для пошива подкладки одежды, отлично подходил для простых фасонов Chanel.
В 1915 году слава Chanel разнеслась по всей Франции. Ее одежда благодаря своей лаконичности и практичности стала невероятно популярна у женщин. В 1915 и 1917 годах журнал Harper’s Bazaar отметил, что имя Chanel было в шоппинг-списке каждой представительницы прекрасного пола. Бутик дизайнера на Рю Камбон в то время предлагал дамам простые повседневные ансамбли «платье + пальто» и черные вечерние платья, расшитые кружевом или декорированные тюлем.
К 1920-м годам Шанель уже завоевала репутацию на редкость придирчивого и бескомпромиссного кутюрье. Следуя тенденциям своего времени, она разработала дизайн платья, расшитого бисером. Также предложенный ею ансамбль из двух или трех предметов стал образцом женского стиля и является им до сих пор. Его представляли как «форму на вторую половину дня и вечер» еще в 1915 году.
- Chanel №5: создание аромата-легенды
В 1921 году Коко Шанель представила первый женский парфюм – духи Chanel №5. История создания этого парфюма тесно связана с отношениями Коко и Великим русским князем Дмитрием Павловичем Романовым.
Шанель и князь познакомились в Биарритце в 1920 году и весь следующий год провели вместе. Именно тогда Дмитрий Павлович представил свою пассию парфюмеру семьи Романовых – Эрнесту Бо, который по просьбе модистки помог ей в создании собственного парфюма. По задумке Коко аромат должен был целиком и полностью олицетворять запах женщины. Кроме того, она захотела, чтобы в композицию входило большее количество различных эссенций, а не одна или две, как в парфюмах тех времен.
Эрнест Бо много месяцев трудился над духами, смешивая множество компонентов. На одной из встреч с Коко он показал ей несколько вариантов созданных им ароматов. Шанель выбрала пятый по счету флакон, и, кроме того, любимой цифрой Шанель также была 5. Дизайнер решила остановиться на этой смеси эссенций и назвала свои первые духи Chanel №5.
Композиция аромата состояла из 80 ингредиентов, включая иланг-иланг с Коморских островов, цветок апельсинового дерева, жасмин с полей Грасса, майскую розу, сандаловое дерево, бурбонский ветивер и альдегиды – искусственные компоненты, концентрация которых в духах Chanel была рекордной для тех лет. Согласно легенде, при создании аромата, Бо нечаянно превысил дозу альдегидов в аромате, но именно поэтому запах так понравился Шанель. И кутюрье не ошиблась в выборе, ведь парфюм стал хитом. Кроме того, Chanel №5 и по сей день являются нестареющей классикой, эталоном элегантности и одним из изысканнейших женских ароматов по мнению парфюмеров.
Туалетные духи Chanel №5 на основе оригинальных были созданы в 1986 году парфюмером Модного Дома Жаком Польжем.
- Середина и конец 1920-х годов
Основатель успешных французских универмагов Galeries Lafayette познакомил Коко Шанель с ее будущим компаньоном Пьером Вертхаймером. Сам Бадер уже являлся деловым партнером Шанель и владел 20% парфюмерного лейбла Chanel. Вертхаймер стал обладателем 70% предприятия, в то время как сама Коко сохранила скромные 10%.
Коко была вынуждена вести свой модный бизнес отдельно от парфюмерного.
В 1924 году Шанель представила свою первую линию украшений, состоявшую из двух пар жемчужных сережек: черных и белых. В дополнение к ее успеху в области одежды Haute Couture Коко расширила бизнес и сделала бренд более разнообразным, а собственную легенду более обширной и многогранной.
В 1925 году под брендом Chanel представлен женский кардиган, в 1926 году – маленькое черное платье и твид, вдохновленный поездками в Шотландию. Вскоре Шанель открыла собственный бутик около Лувра.
Вследствие успеха парфюмерной линии Chanel, Коко все чаще была недовольна тем, что имеет лишь 10 процентов прибыли от духов собственной марки. На этой почве ее отношения с партнерами значительно испортились.
В попытках увеличить свой процент прибыли Шанель наняла адвоката для пересмотра условий партнерства с Вертхаймером, однако данный процесс в конечном счете ни к чему не привел.
- Chanel в 1930-1950-е гг.
В 1932 году состоялась премьера выставки украшений Chanel, посвященной алмазам. Некоторые из тех колье, что были презентованы на ней, вновь предстали перед публикой в 1993 году. Среди них известные ожерелья «Комета» и «Фонтан».
С наступлением 30-х годов вечерние платья от Chanel приобрели более женственный стиль и стали удлиненными. Платья из летних коллекций отличались яркими контрастными расцветками, а в качестве декора кутюрье использовала хрусталь и серебряные ремешки. В 1937 году Шанель впервые разработала линию одежды для миниатюрных женщин.
В 1940 году, когда Франция попала под контроль нацистской Германии, партнер Шанель Пьер Вертхаймер бежал с семьей в США. Это позволило Коко взять под свой полный контроль выпуск парфюмерии марки. В это время с кутюрье произошел знаменитый скандал, вызванный ее связью с нацистским офицером Гансом Гюнтером фон Динкледжем. Шанель обвинили в пособничестве нацистам, и сразу после освобождения Франции взяли под арест. Важную роль в освобождении Коко из-под стражи сыграл Уинстон Черчилль. Однако эти события наложили тяжелый отпечаток на личность и репутацию дизайнера, что вынудило Шанель по окончании Второй Мировой Войны бежать в Швейцарию.
После войны Пьер Вертхаймер вернулся в Париж и, естественно, был намерен вновь контролировать холдинги, принадлежащие его семье. Назло ему, Коко Шанель создала собственную коллекцию духов и запустила их в продажу. Вертхаймер решил урегулировать конфликт без юридических разбирательств. Он договорился с Коко, выплатив ей 400 тысяч долларов, 2 процента роялти и дав ограниченные права на продажу ее собственного парфюма в Швейцарии. Заключив соглашение,Шанель перестала создавать духи и продала партнеру полное право на их производство под именем Chanel, за что стала получать от Вертхаймера ежемесячную стипендию. На эту стипендию Коко и ее немецкий кавалер могли содержать себя.
- Возвращение Шанель: 1950-1970-е годы
Возвращение Шанель в Париж состоялось в 1953 году. Тогда модным балом уже правил Кристиан Диор и его женственный New Look. Коко пришлось признать, что мода и модный рынок изменились, и она должна подстроиться под эту эволюцию. Шанель необходимо было вернуться на большую сцену и напомнить о себе в таких сферах, как Haute Couture, Pret-a-Porter, украшения и парфюмерия.
Кутюрье проглотила свою гордость и обратилась за помощью к старому партнеру Пьеру Вертхаймеру, который мог оказать юридическую и финансовую поддержку самой Коко и ее бренду. Он же в это время был занят тем, что пытался получить все права на выпуск продукции под именем Chanel. Однако, решив возобновить сотрудничество с Шанель, Вертхаймер не прогадал. Возродившийся союз вновь окупился целым списком благ: лейбл вернул себе звание одного из престижнейших на модном рынке, безоговорочный стиль Chanel был принят на «ура».
Помимо этого, в 1953 году Коко сотрудничала с Робертом Гуссенсом — известным ювелиром того времени, разработавшим эксплозивную линию украшений, отражающих знаковый стиль Chanel. Также был возобновлен выпуск фирменных твидовых костюмов, состоящих из жакета и юбки, украшенных нитями черного и белого жемчуга.
В феврале 1955 года были представлены стеганые кожаные сумки Chanel на металлических цепочках золотого или серебряного цвета. Дата их выпуска — 2/55 — и стала внутренним названием линии, ставшей легендарной. Как и твидовые костюмы марки, эти сумки до сих пор не вышли из моды.
На протяжении пятидесятых годов ХХ века великолепный вкус Коко Шанель продолжал прокладывать ей дорогу к успеху и всемирному признанию на модном поприще. Еще одним прорывом стал первый мужской аромат Chanel — Pour Monsieur. Он также выпускался под названием «A Gentleman’s Cologne» («Аромат Джентльмена») и стал номером один среди всех мужских ароматов.
Весенняя коллекция Chanel 1957 года получила «модный Оскар» Fashion Awards в Далласе. Тем временем Вертхаймер купил у Бадера его 20% акций на парфюмерию Chanel, повысив общую долю своей семьи до 90%. В 1965 году управлять этой долей начал сын Пьера Вертхаймера — Жак.
- Смерть легенды: Chanel после Коко
10 января 1971 года Габриэль Коко Шанель скончалась в возрасте 87 лет. До самой своей смерти она продолжала разрабатывать коллекции собственной марки и сотрудничать с другими компаниями. Например, с 1966 по 1969 год кутюрье конструировала униформу для стюардесс одной их самых роскошных и престижных греческих авиакомпаний — Olympic Airways. До Шанель такой чести удостаивался только Пьер Карден.
После смерти Коко руководителями компании Chanel были назначены Ивонн Дудэль, Жан Кезубон и Филипп Гибурж. Через некоторое время весь Модный Дом был куплен Жаком Вертхаймером. Однако критики заявляли, что за все время руководства лейблом тот никогда не уделял ему достаточно внимания, так как был больше увлечен коневодством.
В 1978 году маркой Chanel была выпущена туалетная вода Cristalle, созданная еще при жизни Коко. Этот же год ознаменовался запуском линии готовой одежды и распространением аксессуаров Chanel по всему миру.
Chanel под началом Карда Лагерфельда
В 1980-х годах по всему миру было открыто более 40 фирменных бутиков марки. К концу десятилетия в этих бутиках продавались такие предметы роскоши, как духи стоимостью 200 долларов за унцию, балетки за 225 долларов, платья за 11 тысяч долларов и кожаные сумки за 2 тысячи долларов. Права на парфюм Chanel принадлежали только самому бренду и не делились на других дистрибьюторов.
В 1983 году на должность главного дизайнера Модного Дома Chanel был назначен немецкий дизайнер Карл Лагерфельд. Он стал ответственным за конструирование всех коллекций, другие же дизайнеры занимались сохранением классического стиля Дома и поддержанием его легенды. Лагерфельд модифицировал стиль бренда, уйдя от старых линий Chanel к новым коротким штрихам и захватывающему дизайну.
Выпуск в 1984 году нового аромата Coco от Chanel, названного в честь основательницы Модного Дома, поддержал успех бренда на парфюмерном рынке. Маркетологи Chanel утверждают:
«Мы выпускаем новые ароматы раз в 10 лет, а не в три минуты, как это делают другие производители. Мы не вводим покупателей в заблуждение и не путаем их, ставя перед выбором. Они знают, чего ожидать от Chanel. Именно поэтому они возвращаются к нам снова и снова, в любом возрасте».
В 1987 году Дом Chanel представил первые часы «Premiere».
В конце десятилетия офисы компании переехали в Нью-Йорк.
В 90-х годах компания стала лидером в области выпуска ароматов и в области маркетинга. Огромные инвестиции позволили значительно увеличить доход. Успех принес семье Вертхаймера около 5 миллиардов долларов прибыли. Линейки продукции марки, такие как часы (стоимость которых составляла в среднем 7 тысяч долларов за экземпляр), высококачественная обувь, украшения, косметика и аксессуары были значительно расширены.
В 1996 году был выпущен женский аромат Chanel Allure, в результате успеха которого в 1998 году бренд презентовал мужскую его версию — Allure Homme. Еще больший успех ждал компанию после покупки Eres — лейбла купальников и пляжной моды. В 1999 году была запущена линия по уходу за кожей Chanel, а затем представлена первая круизная коллекция одежды. В этом же году по лицензионному договору с компанией Luxottica марка представила линию солнцезащитных очков и оправ Chanel.
- Chanel с 2000-х годов и до наших дней
В эти годы председателем компании Chanel был Ален Вертхаймер. Исполнительным директором и президентом Модного Дома являлась Франсуаза Монтеней.
В 2000 году в продажу были запущены первые унисекс часы от Chanel — J12.
В 2001 году бренд презентовал небольшую линию мужской одежды, ставшей частью одного из показов и продававшейся во флагманских бутиках марки.
В 2002 году был выпущен аромат Chance. Дом Chanel также основал компанию Pataffection, включавшую в себя пять разнонаправленных ателье:
- Desrue, производящее украшения;
- Lemarie, работающее с перьями и камелиями;
- Lesage, занимавшееся вышивкой;
- Massaro, обувное ателье;
- Michel, изготавливающее дамские шляпы.
Коллекции Pret-a-Porter разрабатывались главным дизайнером Дома — Карлом Лагерфельдом. Они традиционно презентуются каждый декабрь.
В 2002 году Chanel продолжал увеличивать свои продажи в США. Так, к декабрю на территории Соединенных Штатов действовало уже 25 бутиков бренда. В этом же году был распространен слух о возможном слиянии Chanel и одного из крупнейших производителей предметов роскоши — Hermes. Эти данные породили немало тревог, ведь подобное слияние могло породить крупнейшего холдинг — соперника известнейшему Moёt Hennesy Louis Vuitton. Возможно, именно поэтому слиянию так и не суждено было состояться.
Чтобы удовлетворить пожелания более молодых покупателей, в 2003 году Chanel презентует аромат Coco Mademoiselle и линию молодежной одежды B-C Wear. В этом же году направление Chanel Haute Couture испытывает такой прилив популярности, что марка открывает второй бутик на улице Камбон в Париже. Желая присутствовать на азиатском рынке, Chanel открывает бутик площадью в 2400 квадратных метров в Гонконге, а также строит бутик стоимостью в 50 миллионов долларов в Японии, в районе Ginza (Токио).
Влияние на мировую моду
Коко Шанель совершила революцию в мире моды, предложив на смену традиционным корсетам свободные костюмы и длинные прямые платья. В женскую одежду кутюрье внесла много элементов мужской классической моды. Ее простые линии привели к популярности мальчишеского сложения женского тела, отказу от гламура и излишней роскоши в костюме. Одежда от Коко Шанель также дала женщинам больше комфорта в повседневной жизни, позволив сделать ее более активной.
Коко сделала модной ткань джерси, а ее фирменные твидовые костюмы стали символом моды 20-х и вечной классикой в женском гардеробе.
Одними из знаковых предметов роскоши от Chanel также являются стеганые сумки на длинных цепочках, квадратные куртки и жемчужные ожерелья.
Логотип Chanel и подделки
Фирменный знак Chanel представляет собой две переплетенные друг с другом буквы «С», одна из которых изображена в оригинальном виде, а другая представляет собой ее зеркальное отражение. Данный логотип впервые был представлен в 1925 году на бутылочке аромата Chanel №5. Многие считают, что прообразом его послужил символ удачи, изображенный Врубелем. По другой версии две буквы «С» — это инициалы Coco Chanel.
В настоящее время компания борется с незаконным использованием своего логотипа на контрафактной продукции. Как утверждают представители Chanel, наибольшее количество поддельных сумочек производится в Китае и Вьетнаме. С 1990 года все подлинные сумки Chanel сериализуются.
Магазины Chanel в мире
На сегодняшний день в мире работают около 310 фирменных бутиков марки Chanel: 94 из них находятся в Азии, 70 расположены в Европе, 10 — на Ближнем Востоке, 128 — в Северной Америке, 2 — в Южной Америке, 6 — в Океании.
Магазины Chanel могут располагаться в престижных районах и торговых центрах, отделах крупных универмагов, зданиях аэропортов.
Источник: https://wiki.wildberries.ru/brands/chanel
Chanel создала коллекцию украшений, посвященную России
Chanel создала коллекцию высокого ювелирного искусства, вдохновленную русской темой. Линия Le Paris Russe de Chanel включает 63 украшения, многие из которых созданы в единственном экземпляре.
Коллекция разделена на 11 сетов, каждый из которых посвящен определенному художественному мотиву. Команда ювелиров марки под руководством Патриса Легеро предложила свое прочтение фольклорного наследия (в коллекции есть как сет под названием Folklore, так и сеты, посвященные вышивке, кокошнику и сарафану), а также имперских символов, например двуглавого орла или царских наград высшего достоинства. В части украшений русские мотивы объединены с одним из основных символов Chanel – цветком камелии.
Публике коллекцию Le Paris russe de Chanel представит в Москве в ноябре этого года. К уже готовым украшениям к этому времени обещают добавить еще десять.
Основательница марки – легендарная Габриэль Шанель никогда не была в России, но увлекалась историей и культурой страны, с которыми ее познакомил великий князь Дмитрий Павлович Романов, двоюродный брат Николая II. Хотя славу и известность как модельеру Шанель принесла лаконичная и сдержанная стилистика, после знакомства с великим князем она нередко обращалась к традиционным мотивам русской культуры, включая в коллекции, например, пальто с меховой отделкой, вышитые блузы и платья или много работая с разными оттенками красного.
В современной истории Chanel также многократно обращалась к русской культуре. Компания трижды устраивала показ коллекций в Москве. Первый проходил еще в 1967 г. на Международном фестивале моды, второй – в 2009 г. в Малом театре – тогда коллекция была посвящена русскому наследию в творчестве основательницы марки Габриэль Шанель. Третье шоу состоялось в мае 2018 г. в павильоне № 69 («Товары народного потребления и услуги населению») на ВДНХ. Тогда московской публике была представлена коллекция Métiers d’art Paris-Hamburg сезона 2017/18. Также осенью 2017 г. марка выпустила первую в своей истории капсульную коллекцию украшений высокого ювелирного искусства, изготовленную специально для России и вдохновленную русской темой. Линия Inspiration Russe включила семь украшений – четыре браслета и три кольца. Украшения Inspiration Russe были объединены в четыре сета, каждый из которых носил имя мужчины, сыгравшего существенную роль в жизни Габриэль Шанель: Dimitri в честь Дмитрия Павловича, Igor в честь Игоря Стравинского и Serguei в честь Сергея Дягилева.
коллаборация Giuseppe Zanotti и Эвана Мока, новые коллекции Tommy Jeans, Pennyblack и другие новости
Дженни из Blackpink стала лицом коллекции Chanel Coco Neige
Южнокорейская певица, муза и амбассадор Chanel приняла участие в съемках рекламной кампании Chanel Coco Neige сезона осень-зима 2021/22. Фотографами кампейна выступил творческий дуэт Inez & Vinoodh, который на протяжении долгого времени сотрудничает с французским Домом моды. Коллекция Coco Neige удачно объединила в себе классические для горнолыжного спорта предметы гардероба и знаковые элементы Chanel. В линейку вошли куртка, украшенная двойной буквой «C», брюки с надписью «CHANEL», безупречный лыжный костюм, длинный жемчужно-серый пуховик со съемным капюшоном, парка, легинсы с логотипом Дома, кашемировый топ и шерстяной жакет. Дженни одной из первых примерила новинки коллекции. Певице удалось воплотить разные грани духа Chanel: беззаботность, свободу движений и элегантность. Дженни для Chanel Coco Neige осень-зима 2021/22
Giuseppe Zanotti создали коллекцию с Эваном Моком
Коллаборация получила название Giuseppe x SorryinAdvance (отсылка к одноименному лейблу уличной одежды Эвана Мока). Вместе с актером бренд презентовал капсульную коллекцию, вдохновленную уличной культурой и скейтбордингом. В ней четко виден авторский стиль и тонкое дизайнерское видение Эвана. Линейку также отличают итальянский подход к производству высококачественной обуви и американский стиль. В коллекцию вошли футболки с принтом, толстовки и сникеры. Giuseppe X Sorry in Advance
Giuseppe X Sorry in Advance Giuseppe X Sorry in AdvanceLuisa Cerano выпустили сразу две осенне-зимние коллекции
Первая линейка, The New Ease, объединяет в себе городской утилитаризм и винтажные силуэты. В ней сочетаются вещи из мягкого трикотажа в домашней стилистике и искусственный мех. В коллекции преобладают минеральный синий, светло-серый, белый и темно-оливковый оттенки.
Вторая линейка, Rough and Soft, построена на контрасте стилей. Искусственная кожа противопоставляется мягкому трикотажу, структуры «в елочку» — шелковым материалам и принтам в стиле семидесятых. Теплый серый, серовато-бежевый, нежный сиреневый, кремовый и белый стали главными цветами коллекции.
Luisa Cerano осень-зима 2021/22 Luisa Cerano осень-зима 2021/22 Luisa Cerano осень-зима 2021/22 Luisa Cerano осень-зима 2021/22 Luisa Cerano осень-зима 2021/22Марко Де Винченцо создал капсулу для Marina Rinaldi
Сицилийский дизайнер впервые сотрудничает с модным брендом. Для сезона осень-зима 2021/22 Марко Де Винченцо разработал капсульную линейку с использованием уникальных материалов и оттенков. «Эта капсульная коллекция — мое отражение. Я вложил в нее собственный стиль и видение женщины, умеющей найти баланс между забавным и чувственным, и предложил Marina Rinaldi создать timeless гардероб. Действительно, наш гардероб вне времени, но совсем не потому, что базовый, а потому, что в нем заключены вечные подлинные ценности», — рассказал Марко Де Винченцо. В коллекцию вошли пальто из экомеха с четырехцветным эффектом dégradé, изысканное манто из экомеха, пальто-бушлат из двухслойной шерсти с воротом-шалью и крупными пуговицами и многое другое.
Как одеваться женщинам с пышными формами по примеру Моники Беллуччи Читать
Levi’s расширяют размерный ряд
Бренд представляет линейку Levi’s Plus. Поддерживая идею инклюзивности, компания презентует знаковые модели джинсов в расширенном размерном ряду. Здесь можно найти джинсы Levi’s 721 High Rise Skinny, Levi’s Ribcage Straight Ankle, Levi’s 724 High Rise Straight Jean и джинсовую куртку Levi’s® The Trucker Jacket.
Levi’s
Levi’s
Pennyblack представили капсулу Think Magenta сезона осень-зима 2021/22
Пурпурный, фуксия и бургунди стали основными цветами новой коллекции бренда. В этих оттенках в новом сезоне выполнены сатиновые блузы и платья с принтами в стиле восьмидесятых, юбки-карандаши, брюки-морковки из плотного джерси, теплые трикотажные кардиганы-коконы, жаккардовые пуловеры, а также безупречные жакеты из роскошного бархата.
Pennyblack Think Magenta осень-зима 2021/22 Pennyblack Think Magenta осень-зима 2021/22 Pennyblack Think Magenta осень-зима 2021/22 Pennyblack Think Magenta осень-зима 2021/22Tommy Jeans посвятили новую коллекцию культовым музыкантам
Мерч продолжает набирать популярность. Именно этой эстетикой вдохновились Tommy Jeans при создании коллекции Tommy Revisited: Music Edition. Капсульная линейка посвящена культовым артистам и музыкантам и по внешнему виду напоминает концертный мерч. В линейку вошли худи, футболки, лонгсливы и бейджи с изображением TLC, Backstreet Boys, Бритни Спирс и Rolling Stones. Tommy Jeans ‘Tommy Revisited: Music Edition’ Tommy Jeans ‘Tommy Revisited: Music Edition’
Три крупных аутлета проводят грандиозную распродажу
Arkhangelskoye Outlet, Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково объявили о проведении Midseason Sale. До 25 октября посетителей всех трех аутлетов ждут дополнительные скидки до -20% от актуальной цены на товары, специальные предложения и подарки. По специальной цене можно будет приобрести вещи таких брендов, как Jimmy Choo, Ermanno Scervino, Etro, Pinko, Coach, Boss, Sandro, Maje, Marella, Michael Kors, Furla, Tommy Hilfiger, No One, Guess, Liu Jo и многих других. Outlet Village Белая Дача
Меховая сумка — где найти самый стильный аксессуар сезона Читать
Источник фотографий: пресс-служба
Chanel Новости, коллекции, показы мод, обзоры на Неделях моды и многое другое.
Срезанными ножницами с лентой, Габриэль «Коко» Шанель освободила женщин от корсетов и одела их в костюмы из струящегося джерси и свободные платья-сорочки. «Нет ничего прекраснее свободы тела», — сказала она. Шанель открыла для своих клиентов новый мир, в котором они могли одеваться и играть, как она — как мальчики.
Сесил Битон заметил ключ к успеху Шанель в своей книге 1954 года The Glass of Fashion : «Именно гений создает потребность, хотя эта потребность должна отражать подсознательные желания момента, чтобы этот гений был принят.Освобожденным легионам, сбрасывающим с себя мантии женской гирлянды, Шанель предлагала широкие брюки, кардиганы, полосатые бретонские топы, тюрбаны, водолазки, бушлаты и, конечно же, LBD.
Поль Пуаре, его ранний соперник, был недоброжелателен: «Бедность делюкс», он называл молодой, сдержанный образ, который превращал женщин из раздутых красавиц Belle Époque в гладких, стриженных современных женщин. Но, осознавая ее влияние, Кристиан Диор признал, что «с черным свитером и 10 рядами жемчуга» Шанель произвела революцию в нашей одежде.
Шанель умерла в 1971 году, и дом управлялся списком легко забываемых имен, пока Карл Лагерфельд не вступил во владение в 1983 году. За три десятилетия, прошедшие с тех пор, он манипулировал и модернизировал классический костюм Chanel и многие, многие другие из бренда. éléments éternels , от стеганой сумки, жемчуга, золотых цепочек и пуговиц до мотива камелии, черных бантов и двухцветных туфель. Хотя он разделяет со своим предшественником любовь к внешности, одновременно стройной и роскошной, мальчишеской и женственной, Лагерфельд с самого начала взял священные коды Коко и ниспровергал их — даже высмеял их, поскольку он заимствует из поп-культуры и вводит суп едкого остроумия. .
У дома Шанель было два мастера, но по мере того, как он вступает во второе столетие, его характерная черта осталась прежней — смелая, сдержанная элегантность. Если позаимствовать другой кокосизм: «Мода проходит; стиль остается ».
Лагерфельд проработал в Chanel до своей смерти 19 февраля 2019 года. В тот же день дом назвал его давнюю правую руку Вирджини Виард своим новым художественным руководителем.
Осень-Зима 2021/22 Показ Haute Couture
Muse, музей, мода.
Мы много поем о музеях, но мало о музах.
Это потому, что мы редко их встречаем?
Но когда мы это сделаем …
Увидим их там, за рядами колонн, где играют свет и тень, они появляются и исчезают за резким изгибом камня, одетого в твид и шелк, где драгоценности, цветы — и драгоценности, которые являются цветами — расцветают.
Посмотрите, как они выступают вперед, эти возвышенные вдохновители, их талии обтянуты бархатом, инкрустированным жемчугом или раскрепощены складками, шагают, как ожившие статуи среди тех, кто не является — аллегории живописи, скульптуры, архитектуры — в этом дворце, который пробуждается под светом красоты, ритма и очарования.
Музы моды, очаровывающие музей: Галлиера!
Волшебное имя с ароматом легенды. Имя голубоглазой герцогини, родившейся в Генуе, которая стремилась представить свою коллекцию шедевров достойной витриной в Городе Света. Фламандские, испанские и итальянские картины, французская мебель 18-го века, севрский фарфор, драгоценные часы, в которых время остановилось бы, как в этом перистиле с его монастырским видом, где колонны устремляются к небу, обвиваясь вокруг себя.
Очаровательный дворец, который объединит мраморные мечты Андреа Палладио и фантастические изделия из железа Гюстава Эйфеля, лестницы и сады, он будет одновременно итальянским и французским, эпохой Возрождения и Прекрасной эпохи, потусторонним, но эрудированным.
Музей мечты, сегодня восстановленный в своем былом великолепии благодаря дому CHANEL, а теперь под его сводами из красного кирпича и тесаного камня находятся самые поразительные сокровища в истории моды с 18 века до наших дней. день.
Дневные и вечерние платья, казакины и придворные наряды, шляпы и перчатки, и даже лиф Марии-Антуанетты, рекомендованный Розой Бертен, «министром моды» … Синяя шелковая тафта, зеленый атлас, позолоченное серебряное кружево, изящные разрезы, победил со временем. Если у одежды есть своя история, то у истории есть своя одежда, выставленная в «Галереях Габриэль Шанель» под патронажем искусства, вкуса и стиля, что делает Галлиеру первой постоянной выставкой, посвященной истории моды в Париже.
Доказательство, если доказательство было необходимо, того, что мода в Париже всегда дома и что она продолжает восторжествовать сегодня благодаря живой походке этих муз высокой моды, там, за колоннами, где играет свет.
Chanel Подиумная Коллекция Весна-Лето 2022
Фотография имеет симбиотические отношения с модой; у вас просто не может быть одного без другого. Но для Chanel все идет еще глубже. «Мода — это одежда, модели и фотографы», — заявила креативный директор Chanel Виржини Виар в комментариях для прессы весна-лето 2022 года.«Карл Лагерфельд сам фотографировал кампании Chanel. Сегодня я обращаюсь к фотографам. Мне нравится то, как они видят CHANEL. Это поддерживает и вдохновляет меня». Виард призвала Инес и Винуд снять рекламную кампанию, которая будет сопровождать дебют Chanel на подиуме SS22. В нее входят пять фильмов с Дженни, Лили-Роуз Депп, Альма Ходоровски, Ребекка Дайан и Куанна Чейзингхорс-Поттс в главных ролях, а также портреты актеров. та же самая поза, держа камеру перед лицом
«Это волшебный объект и сексуальный жест, который вызывает столько воспоминаний.Раньше мне нравился звук вспышек на шоу в восьмидесятых, когда модели были на взлетно-посадочной полосе. Я хотел вернуть эту эмоцию ».
Предоставлено Chanel / Inez & Vinoodh
Лили Роуз ДеппПредоставлено Chanel / Inez & Vinoodh
Именно эта эмоция — движущая сила коллекции. Представленные в Grand Palais Éphémère, каждое украшение создано для энтузиастов Chanel, которые исследуют вторичные рынки, и сегодня умелые руки Виара переосмысляют его.Шоу открылось простыми купальными костюмами с цепными ремнями, предназначенными для Supers, отдыхавших на побережье Амальфи в 1987 году или 2022. Прервав монохромную разминку, шоу перешло к красиво выложенным лоскутным швом джинсам и деталям, связанным крючком, а затем превратилось в разноцветные твиды. которые принадлежат главным героям преппи Джона Хьюса. Яркие аксессуары воплощают в себе тему 80-х: от сумок в форме сердечек до бижутерии из неонового акрила. Завершает коллекцию симфония шелка бабочек, которые, как мы предполагаем, уже заперты в старинных архивах для сна, готовые снова появиться через двадцать лет, когда «80-е вернутся.»Опять.
Предоставлено Chanel
Предоставлено Chanel
Предоставлено Chanel
.Сама коллекция не предлагает той интеллектуальной активности, которой славится мода, но это то, что Шанель всегда делала лучше всего. Виард запечатлела вневременную, хотя и наивную радость 80-х, которая предлагает беззаботную отсрочку в такие времена.Мы не всегда можем относиться к моде серьезно, если жизнь достаточно серьезна. Иногда мы тоскуем по одежде, которая легко переваривается и вызывает мгновенную боль при покупке. Вся взлетно-посадочная полоса представляет собой мысленный список покупок, и мы все вместе с энтузиазмом записываем его.
Жюстин Карреон Жюстин Карреон — редактор рынка ELLE.com, освещающий моду, голландские печи и снова моду.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Подиумная коллекция Весна / Лето 2022 от Chanel — ода эпохе супермоделей
С тех пор, как Виржини Виард возглавила Chanel, она стала своей визитной карточкой, чтобы отдать дань уважения легендарной истории модного дома. Она воссоздала приют, в котором росла Коко Шанель, и отправила моделей по красной ковровой дорожке, вдохновленные музыкой из списка лучших, в костюмах Шанель и Карла Лагерфельдов.В весенне-летнем сезоне 2022 года Виард вновь посетила архивы бренда конца 80-х — начала 90-х годов — времени гламура, чувственности и яркой индивидуальности на подиумах. И эпоха для бренда, который возвращается к культурному духу времени благодаря тому, что поклонники в Интернете обновляют самые культовые образы.
Это была не просто одежда, отражающая эпоху, Виард отказалась от обычных чрезмерных комплектов Chanel в Гран-Пале (который находится в стадии строительства) для проведения мероприятия в палатках с приподнятой взлетно-посадочной полосой (типично для той эпохи), выстланной фотографы делают снимки моделей, которые не просто ходят — они кружатся, расхаживают и улыбаются, пока они спускаются по подиуму.«Раньше мне нравился звук вспышек на концертах в восьмидесятых, — объяснил Виард в примечаниях к шоу. «Когда модели были на подиуме. Я хотел вернуть эту эмоцию ».
В эпоху супермоделей такие люди, как Наоми Кампелл и Клаудия Шиффер, первыми изобрели эту более смелую интерпретацию подиума, и, хотя в наше время она в основном вышла из моды, по этому случаю Виард призвала моделей привнести уровень энергии, который невозможно Это будет ощущаться не только на шоу, но и через экран для тех зрителей, которые смотрят его дома.
В этом сезоне Виард изобиловала логотипами, она решила использовать переплетенные буквы Т на трикотажных наборах и жакетах без воротника. Воплощая любовь Лагерфельда к смелому игривому дизайну, букле Виард вырезал костюмы длиной до мини-юбки и украшен пайетками от головы до пят. Купальники, вырезы и прозрачные детали созданы для более чувственной, обнажающей кожу интерпретации Шанель, чем мы привыкли видеть у Виард, но в отличие от Лагерфельд ясно, что она по-прежнему помнила о комфорте владельца. Кожи было много, но облегающая одежда позволяла двигаться без риска поскользнуться или поскользнуться.
То же ощущение практичности можно связать с аксессуарами шоу. Силуэты обуви были удобными и простыми — это сочетание босоножек на блочном каблуке с ремешками и туфель Мэри Джейн с пряжками, а также несколько вариантов платформы, представленных в этом миксе. «[Они] напоминают нам пиратскую обувь», — добавляет Виард. « Мне всегда нравится что-то романтическое. Прикосновение тайны ». Смесь сумок включала в себя более типичные для Шанель силуэты на плечах, а также более крупные варианты для покупателя, а иногда и те, и другие сочетались друг с другом.
Стиль также опирался на любовь 80-х к излишним аксессуарам. Длинные ожерелья были сложены вместе, ремни подчеркивали талию платьев и отделяли их друг от друга, а некоторые модели украшали неоновые кольца в качестве завершающего штриха. Эффект был декадентским и напоминанием о том, что с возрождением предметов бренда 80-х и 90-х годов, взорвавшимися на сайтах перепродажи, у бренда нет времени, как настоящий, чтобы дать своим поклонникам современные интерпретации, чтобы они тоже были в восторге.
Ниже смотрите еще из коллекции.
Шанель Шанель Шанель Шанель Шанель Шанель Шанель Шанель Шанель Шанель Шанель Шанель Шанель ШанельШанель Зимняя коллекция 2021 года
Сегодня я смотрю коллекцию макияжа Chanel осень-зима 2021! Мне не хватает нескольких элементов, но я отобрал и протестировал большинство цветов.
Общий вид и атмосфера — эффектные глаза и губы с нейтральным приглушенным румянцем. Я был приятно удивлен, насколько мне понравились осенние краски для ногтей Le Vernis, поскольку они имеют очень глубокий цвет. Также по запросу добавлены сравнения образцов для румян + губ!
Joues Contraste Blush
румянаJoues Contraste Blush (45 долларов США) в оттенке 608 Ombre — это нейтральный матовый светло-коричневый цвет. Кажется, что такой цвет трудно найти, и я бы хотел, чтобы Шанель сохранила его как постоянный предмет.На моей коже среднего загара (Chanel B40 / BD41) это дает мне едва заметный нейтральный оттенок цвета. Если у вас светлый или светлый, он будет лучше отображаться на вашей коже. Пигмент довольно хорош, просто он очень близко соответствует моему тону кожи, поэтому вы не сможете увидеть его на фотографиях.
Если у вас мой тон кожи или более глубокий, омбре, скорее всего, не будет хорошо отображаться на вашей коже. Несколько других, которые я ношу, выглядят лучше, включая Chanel Alezane или Jersey. Лаура Мерсье Джинджер похожа, но немного теплее.
Stylo Ombre Et Contour
Есть четыре новых Stylo Ombre Et Contour (34 доллара каждый).У меня их три: 19 Contour Beige, 15 Contour Marron, 13 Contour Kaki. Вы либо полюбите, либо возненавидите этот формат. Он выпускается в виде скрученного карандаша. Я люблю эти кремовые палочки, которые можно растушевывать и растушевывать для получения пигментированного цвета. Так как он полукруглый, вы не получите сверхточной линии, когда кончик изнашивается. Мне нравится смахивать и растушевывать. Или для более темных цветов я использую детализированную кисть для теней, чтобы нанести цвет на кончик, а затем растушевать глаза.
19 Contour Beige — теплый коричнево-бежевый (если смешать, получится хороший цвет контура), 15 Contour Marron — темно-сливовый, 13 Contour Kaki — темно-зеленый темно-зеленый хаки.Текстура гладкая, пигментированная, но легко растушевывающаяся, стойкая сила очень хороша для моих глаз.
Омбре Премьера Лак
Несколько лет назад мне понравился Ombre Premiere Laque (36 долларов за штуку), поэтому я был очень рад увидеть новые оттенки для осени. Три из четырех новых оттенков включают 39 Lame Ivoire (бледно-золотой), 35 Lame Pourpre (мерцающий красный), 37 Lame Acier (серый металлик, оливково-хаки). С ними сложно работать. Если я нанесу его традиционным движением по крышке и растушую пальцем, цвет станет настолько прозрачным, что он будет едва заметен.Для меня лучший способ получить их — нанести отдельной кистью для теней (например, MAC 242) и нанести слой / мазок на веки. У меня есть слой Lame Pourpre поверх Contour Beige + Contour Marron.
Le Vernis
Четыре новых оттенка Le Vernis (28 долларов за каждый) идеально подходят для осени. Это непрозрачные кремы, они красиво наносятся в 2 слоя для полного покрытия. 909 Beige Cendre — бледно-теплый серый, 905 Brun Fume — глубокий хаки, 907 Rouge Brun — темно-сливовый, а 911 Terre Brulee — темно-красный.
Бархат Rouge Allure
И последнее — два новых бархата Rouge Allure Velvets (по 40 долларов за штуку). Shade 74 Low Key — это теплый розовый цвет (аналогичный более теплому / глубокому варианту Charlotte Tilbury Super Cindy), а 75 Mode — классический смелый теплый красный цвет. Это «бархатная» формула, но это сияющая матовая поверхность с гладким безупречным покрытием. Несколько сравнений образцов ниже.
Ношение:
Те же предметы, что и выше, ношение Chanel Rouge Allure Velvet в моде
.В целом по качеству все работает хорошо.Я думаю, что цвета ногтей — это то, что мне нужно на осень. Мне нравится Rouge Allure Velvet в Low Key, но он кажется похожим на другие оттенки, которые у меня есть. Сейчас я тестирую новую тональную основу и консилер Ultra Le Teint! Скоро будет обзор.
Коллекцию осенне-зимнего макияжа можно найти на сайте Chanel.com.
Вы еще что-нибудь пробовали? Ваше мнение?
Коллекция Chanel Осень-Зима предоставлена для ознакомления.
См. Полную круизную коллекцию 2021 от Chanel
Шанель
Никто не любит представлять, что могло бы быть.Так что давайте не будем представлять, как волшебно выглядела бы круизная коллекция Chanel, представленная на Капри, а вместо этого рассмотрим 51 образ, представленный Вирджинии Виард практически сегодня утром, вдохновленный итальянской Ривьерой. «Изначально я имел в виду Капри, где должно было проходить шоу, но в итоге этого не произошло из-за блокировки», — объясняет Вирджиния Виард в пресс-релизе. «Так что нам пришлось адаптироваться: мы не только решили использовать ткани, которые у нас уже были, но в целом коллекция развивалась в сторону путешествия по Средиземному морю… Острова, аромат эвкалипта, розовые оттенки бугенвиллии.«Эта коллекция, в частности, должна была быть впервые за много лет показана за пределами Парижа, где она была расположена в знак уважения к городу за многочисленные террористические атаки, которые он пережил.
Взяв за отправную точку легендарных актрис 1960-х, отдыхавших в отпуске (вспомним Жанну Моро, Софи Лорен и Дороти Дандридж, в равной степени), образы становятся заветной мечтой Шанель и, возможно, лучшей на сегодняшний день Виард. Он предназначен для смешивания и сочетания, «и его можно носить в маленьком чемоданчике на колесах, в шопинге и вышитой сумочке» — с длинными юбками, которые можно носить как платья без бретелек, подходящими наборами брюк и майок, костюмами с маленькими юбками и т. Д. черный шифоновый пиджак, который можно надевать поверх бикини на пляже или сочетать с джинсами и топом-бандо для вечерних коктейлей — мечта для будущих поездок.
Реклама — продолжить чтение ниже
Посмотреть видео коллекции Chanel
Керри Пиери Директор по цифровой моде / функциям Керри Пиери — директор отдела цифровой моды и функций Harper’s Bazaar.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
Каждый образ от Chanel Весна / Лето 2022
«Карл Лагерфельд сам фотографировал кампании Chanel», — сказала креативный директор Виржини Виард в заметках к показу.«Сегодня я обращаюсь к фотографам. Мне нравится, как они видят Шанель. Это меня поддерживает и вдохновляет». Ода модным показам 80-х годов, Виард отдает дань уважения корням Chanel, признавая важность модных фотографов, с помощью тизеров Инез и Винуд, фотографирующих лица бренда, такие как Лили Роуз-Депп и Дженни, все они держат в руках та же поза. Виард вернул формат подиумов 80-х с большим количеством фотографов и приподнятым подиумом, передающий не только эстетику 80-х в одежде, но и атмосферу.
Показ начался с классических сплошных купальников с белой окантовкой, напоминающих коллекции Карла Лагерфельда 80-х годов. Образ перерос в удобные летние наряды с длинными макси-юбками, майками для малышей и золотыми цепочками на талии, свисающими с бедер модели. Бикини-топы и комплекты из лакированной кожи появятся позже на показе с культовыми силуэтами Chanel в виде юбок А-силуэта и топов на пуговицах.
Виард особенно вписалась в эпоху Лагерфельда Шанель, создав множество ярких костюмов Шанель.Розовый, бледно-желтый и сиреневый тона сахарной ваты олицетворяют его вливание молодости в одежду, которая впервые модернизировала образ еще в 80-х и 90-х годах. Эти костюмы приобретают смелую и рискованную форму, с обтягивающими шортами с высокой талией и женственными штрихами на верхах, с расклешенными рукавами и талией.
Вдохновленный Габриэль «Коко» Шанель и Карлом Лагерфельдом, креативный директор Виржини Виард подражала своим предшественникам в этой коллекции, но перенимает собственный творческий дух, с чувственными и женственными силуэтами, а также причудливым принтом в виде бабочки, завершающим показ.Что касается аксессуаров, Виард предложила несколько незаменимых конфет всех форм и размеров, включая мини-сумки в форме сердца, расшитые бисером сумки через плечо, сумки-хобо через плечо и переиздание коктейля Chanel N ° 5 ограниченным тиражом. сумка.
Виард утверждает, что простота и ностальгия коллекции и тизера являются более сексуальными и острыми версиями классической Chanel.
Нажмите, чтобы просмотреть все образы из коллекции Chanel Весна / Лето 2022.
.