Byredo 1996: Парфюмерная вода Byredo 1996 — купить в Москве

Byredo 1996 Inez & Vinoodh

  • Страна-изготовитель: Швеция

Выберите вариант

Отправить

Мы оповестим вас сразу, как только товар появится в наличии

Если в вашем первом заказе были куплены парфюмерные пробники, то вы получаете дополнительную скидку 5% на полноразмерные флаконы ароматов, пробники которых купили. Скидка суммируется с текущими. Скидка действует 7 дней с момента оповещения вас по E-mail.  Подробнее

  • 100% гарантия подлинности

  • От 2 пробников
    в подарок

  • Бесплатная
    доставка
    по России

    Доставка в Москве от 3500 р. — бесплатно.

    Доставка в регионы России от 5000 р. — бесплатно через постаматы PickPoint

  • Оплата при получении заказа

Расчет доставки

Заказ в 1 клик

Спасибо за заказ!

Мы свяжемся с вами по телефонудля оформления заказа

Tiziana Terenzi

Kirke

Духи

-20%

Ajmal

Amber Wood

Парфюмерная вода

-20%

Escentric Molecules

Escentric 02

Туалетная вода

-20%

Mancera

Sicily

Парфюмерная вода

-20%

Escentric Molecules

Molecule 02

Туалетная вода

-20%

Byredo

Парфюмерная вода

-25%

Byredo

Парфюмерная вода

-25%

Byredo

Парфюмерная вода

-25%

Byredo

Парфюмерная вода

-25%

Byredo

Парфюмерная вода

-20%

Byredo

Парфюмерная вода

-25%

Byredo

Парфюмерная вода

-20%

Byredo

Парфюмерная вода

-20%

Byredo

Парфюмерная вода

-20%

Byredo

Парфюмерная вода

-25%

Byredo

Парфюмерная вода

-20%

Byredo

Парфюмерная вода

-20%

Byredo

Парфюмерная вода

-25%

Byredo

Парфюмерная вода

-20%

Byredo

Парфюмерная вода

-20%

Dorin

Духи

-15%

Epica Professional

Для роста волос

-10%

Dolce & Gabbana

Парфюмерная вода

-25%

Trussardi

Туалетная вода

-30%

Frudia

Маски

-20%

Dorin

Духи

-15%

State Of Mind

Парфюмерная вода

-10%

Levissime

Маски

Michael Kors

Парфюмерная вода

-10%

Dolce & Gabbana

Туалетная вода

-15%

Castelbel Porto

Для дома

-20%

Paco Rabanne

Туалетная вода

-25%

Francesca dell`Oro

Парфюмерная вода

-15%

Franck Boclet

Духи

-15%

Filorga

Органическая косметика

Sativa

Кремы

-10%

1996 Inez & Vinoodh, Byredo — Ароматы — Парфюмедия

Делятся:  sneжinka (EDP — 1200р за 10мл)   Досоля (EDP — 1100р за 10мл)   ТаняА (EDP — 1300р за 10мл)   Helen1 (EDP — 1300р за 10мл)   Натали218 (EDP — 1200р за 10мл)   ники (EDP — 1300р за 10мл)  
В отливантах:  Sova no sleeps (EDP — 650р за отливант 5/5мл)  

Оценка

Оценка: 4,5833333333333


Стойкость

Оценка: 4,2916666666667


Шлейфовость

Оценка: 3,9130434782609


Сложность Шведский дом нишевой парфюмерии Byredo Parfums создал новый парфюм, который носит название 1996 Inez & Vinoodh. Над новинкой работали владелец бренда Бен Горхэм и голландские фотографы, супруги Vinoodh Matadi (Винуд Матади) и Inez Van Lamsweerde (Инесс Ван Ламсверде). Композиция создавалась в первую очередь в качестве подарка на рождество для супругов-фотографов, для друзей и коллег. После того, как модели, стилисты, фотографы и редакторы смогли высказать свое мнение по поводу аромата, его тот час же отправили на «доработку». Парфюм немного изменили и усовершенствовали.
Вдохновением для композиции 1996 Inez & Vinoodh стал фото-образ, снятый около десяти лет назад, через некоторое время после знакомства с Матади и Ламсверде. Фото назвали Kirsten 1996. На нем была изображена модель, с накрашенными губами и фарфоровым лицом. Бен Горхэм взял за основу именно этот образ и как его противопоставление – фотографов, которые сделали снимок, и интерпретировал их в аромат.
Это лимитированное издание сопровождается подписью-объяснением: «Бен Горам из Byredo передал многослойную суть этого образа и нашу совместную жизнь в этом уникальном аромате.»

Первый вариант парфюма был наполнен древесными оттенками. А после его усовершенствования, букет получился с контрастным звучанием. Верхние аккорды композиции представлены ароматом ледяных ягод можжевельника и перца, который плавно переходит в нежные и яркие ноты мягких фиалок и сливочного ириса с аккордами кожи в сердце букета. Завершается парфюм шлейфом экзотических акцентов амбры и умеренных оттенков листьев пачули.

Винуд и Инесс рассказали, что 1996 Inez & Vinoodh отражает путешествия, жизнь и запахи, собранные ими во время пути по дорогам судьбы. Они добавили, что аромат представляет собой основной парфюм, а Горхэм смог захватить присутствующий на их картине дуализм.

Аромат будет доступен с сентября 2013 года в Barneys New York и на официальном сайте Byredo.

BYREDO 1996 Inez & Vinoodh (Байредо 1996 Инез)

BYREDO 1996 Inez & Vinoodh (Байредо 1996 Инез) — описание аромата духов, парфюмированной воды, обзор, кому подходит, как отличить оригинал от подделки.

BYREDO 1996 Inez & Vinoodh – парфюм для мужчин, представляющий оригинальный древесный аромат. Композиция состоит из достаточно контрастных нот. Над созданием работал сам владелец парфюмерного дома. Купить продукцию можно в форме парфюмированной воды.

Описание аромата

Байредо 1996 Инез – это очень интересное разнообразие восточно-пряных нот. Аромат открывается ледяными ягодами можжевельника. Далее композиция переходит к сердечным ноткам, в которых

можно услышать:

  • мягкие фиалки;
  • сливочный ирис.

Завершается мелодия экзотическими и теплыми акцентами кожи, листьев пачули и амбры. Чудесный шлейф заставляет сердце биться быстрее, а голову кружиться. Стойкость аромата заслуживает отдельной похвалы. Всего одного пшика достаточно для того, чтобы укутаться в мягкий шарф Байредо до самого вечера.

Кому подходит

Восточный древесный аромат создан для творческих людей, которые могут выражать свои чувства всеми возможными средствами. Использовать можно в любое время суток, но больше подходит для применения в вечернее время суток. 

Как отличить оригинал от подделки

Аромат становится все более популярным среди молодых людей, поэтому появляется все больше подделки. Чтобы не нарваться на мошенников,

необходимо придерживаться ряда правил выбор:

  1. Флакон. Выполнен из качественного прозрачного стекла. Не должны наблюдаться пузырьки воздуха, неровности, царапины и сколы.
  2. Упаковка. Коробка сделана из качественного картона, который хорошо держит форму, и не смят по углам. Надписи нанесены качественной краской, которая не слазит и не растирается. В надписях не должны наблюдаться ошибки.
  3. Батч-код. Это набор цифр, который указывает на дату производства и серийный номер. Он должен быть идентичным и на коробке, и на емкости.
  4. Крышка. На ней должна быть нанесена буква «В».

Видео-обзоры

Другие статьи по теме

Самые популярные статьи

Последние статьи

Обзор новых нишевых ароматов

Byredo 1996 Inez & Vinoodh- Image is Everything

Инез и Винуд (Фото: Инез и Винуд)

Голландские мужья-фотографы / видеооператоры Инез ван Ламсверде и Винуд Матадин, или, как они более широко известны, Инес и Винуд, похоже, находятся на одной из тех творческих волн, о которых художники только мечтают. Они отвечают за обложку нового альбома Леди Гаги «Applause» и видео на заглавный трек.Любители ароматов знают их как фотографов, стоящих за рекламными кампаниями Viktor & Rolf, Chloe, Dior и Narciso Rodriguez.

Кармен Касс (Фото: Инез и Винуд)

Именно с фотографией Кармен Касс, использованной в кампании Narciso Rodriguez for Her, идея сделать фотографию кратким описанием аромата стала для них концепцией. У них уже была фотография Кирстен 1996 года, и с помощью Бена Горхэма из Byredo и парфюмера Джерома Эпинетта они придумали Byredo 1996 Inez & Vinoodh.Вплоть до сентября 2013 года единственными людьми, у которых был этот аромат, были 100 друзей и членов семьи, которыми Инес и Винуд подарили его к праздникам в 2011 году. Теперь они любезно согласились поделиться с нами этим удивительным ароматом.

Кирстен, 1996 г. (Фото: Инез и Винуд)

1996 год призван передать двойственность фотографического вдохновения; бледная кожа и карминовая помада, невинность и превосходство выражения лица и всегда два ума за камерой.Джером Эпинетт хотел позволить прохладным нотам можжевельника и фиалки контрастировать с теплотой кожи и амбры. Простое богатство ириса сочетается со сложной травяной землистостью пачули. M. Epinette берет некоторые из самых известных нот парфюмерии и создает обонятельное отражение, очаровывающим контрастами.

Оригинальная подарочная коробка 2011 года

Можжевельник так часто используется в качестве компонента в верхних нотах ароматов, что меня удивило М.Выбор Эпинетт позволить ему выделиться в самом начале. Можжевельник — это половина ароматного дуэта, в который входит запах джина. Когда можжевельник сидит на моей коже, я думаю о джин-тонике на льду, когда капли конденсата скользят по внешней стороне стакана. Я никогда раньше не думал о можжевельнике как о особенно прохладной ноте, но в 1996 году он придает свежесть, которая несет в себе больше, чем намек на прохладу. Чтобы еще больше подчеркнуть прохладу, фиалка придает вещам сладко-цветочный оттенок, прежде чем ирис вырывается на сцену и превращает вещи из прохладных в ослепительные.Ирис, используемый здесь, настолько экстравертен, что я хочу потеряться в нем. Ирис меня втягивает в аромат точно так же, как Кирстен 1996 привлекает вас своей простой визуальной составляющей. Демонстрируемая красота — это все, что нужно, чтобы удержать вас на месте в поисках большего. И на фотографии, и в аромате, к счастью, впереди еще много интересного. В 1996 году мы обращаемся к теплоте кожи, которая подчеркивает декаданс орриса. Пачули используется для того, чтобы буквально вернуть все это на землю.Пачули добавляет достаточную основу, на которой может держаться этот аромат. Немного янтаря придает кипящее тепло последнему проявлению.

1996 Inez & Vinoodh имеет долговечность в течение всего дня и шлейф выше среднего.

1996 год — один из моих любимых новых релизов этого года, потому что это такой простой набор нот, который используется для создания необычного аромата, который так же завораживает, как и картина, которая его вдохновила. Спасибо, Инез и Винуд, за то, что позволили всем нам пережить 1996 год.

Раскрытие информации: этот обзор был основан на лабораторном образце, предоставленном М. Эпинетт.

Марк Бенке , ответственный редактор

Примечание редактора: если вы хотите увидеть больше от этих талантливых визуалистов, посетите их веб-сайт здесь. Это большая часть коммерческой работы, которую они проделали за последние 20 с лишним лет.

Byredo 1996 Eau De Parfum

Описание продукта

Byredo 1996 Eau De Parfum вдохновлен Кирстен 1996 года, фотографией молодой девушки, сделанной в том году.Фотография сделана известными фотографами Инез и Винуд и символизирует потенциал молодежи, пересечение культур и азарт городской жизни.

Пряный и экзотический аромат открывается бодрящим коктейлем из ягод можжевельника и черного перца, двух сталкивающихся нот, которые соединяются для освежающего начала. Характерные аккорды кожи, фиалки и ириса объединяются в уникальное сердце эликсира, ведущее ваш нос на сенсорный путь к противоречивым ароматам.

Завершая аромат, успокаивающие и чувственные аккорды ванили и пачули сливаются с бешеными ночными тонами черной амбры, создавая финал, который оставляет неизгладимое впечатление.Аромат идет с изображением, которое послужило вдохновением для лечения ваших глаз и носа.

Вам также может понравиться Byredo Accord Oud Eau De Parfum за мягкий и стильный аромат.

Подробнее о продукте

Ноты аромата: Цветочные, восточные, кожаные и пряные

Байредо говорит:

«Наша парфюмированная вода 1996 года была вдохновлена ​​фотографией, сделанной известными фотографами Inez & Vinoodh в том же году. — Кирстен 1996.Аромат представляет собой теплую смесь черного перца, кожи и пачули, каждая коробка украшена фотографией «Кирстен 1996 года».

Как долго он продлится?

Аромат длится около 6-8 часов, покрывая кожу шнуровкой. с ароматами на весь вечер.

Brand Bio

Byredo овладел искусством создания выдающейся линии ароматов, сочетая сырье вместе с уникальными обонятельными аккордами, чтобы создать парфюмерный бренд, не имеющий аналогов. Компания была основана в 2006 году. и продолжает производить широкий выбор роскошных и совершенно уникальных комбинаций ароматов.

Где купить

eCosmetics, Bloomingdale’s, Bergdorf Goodman и другие веб-сайты продают этот товар онлайн в США. Его также можно купить в Neiman Marcus.

Размеры продукта

Byredo 1996 Eau De Parfum доступен в следующих размерах:

Доставка и возврат

Этот продукт имеет право на бесплатную стандартную доставку электронной косметики через 3–8 рабочих дней после отправки. Экспресс / доставка на следующий день.Доставка доступна только на адреса в США.

Условия могут быть изменены, однако на сайте этого продавца указывается, что срок возврата составляет 60 дней.

Представлено в

Руководство по поиску следующего аромата Byredo

Byredo 1996 Inez and Vinoodh


Компания Byredo из Стокгольма создала множество оригинальных ароматов; тот, который впервые привлек мой интерес в записке, которую я нашел слишком тяжелой для жаркой пустыни: уд. Byredo Accord Oud — единственный аромат, ориентированный на уд, который я могу носить, и теперь я нахожу один древесный аромат на основе пачули, который я могу использовать в 1996 году, Inez и Vinoodh.

Аромат был создан для голландской супружеской пары и фотографического дуэта, известных своими работами в поп-культуре. Инес ван Ламсверде и Винуд Матадин создали музыкальные видеоклипы, редакционные статьи в журналах fahion и рекламные кампании. Бен Горхэм из Byredo хотел создать аромат в их честь, имитирующий их совместную работу и совместную жизнь и, в частности, их фотографию под названием «Kirsten 1996». Они хотели объединить свои уникальные вкусы, воплощенные в их «доме из теплого дерева и элитного дизайна», и Бен Горхэм преуспел с этим драгоценным камнем.Первоначально он не был доступен для широкой публики, но когда аромат стал популярным среди друзей … ну, в сентябре 2013 года было принято другое решение о запуске аромата. сердце как ирис и фиалка, завернутые в ваниль. Со свежими ягодами можжевельника и теплым, в данном случае темным янтарным, аромат действительно представляет собой исследование контрастных элементов, сливающихся в красоте. Кожа и пачули в основе, я не могу перестать нюхать и считаю, что мне нужно иметь это на зиму и на праздники.Поскольку мне сложно описать аромат, он напоминает мне теплые ночи в зимнем домике, роскошный домик со всеми домашними удобствами и ночи, наполненные изысканными блюдами, свежими цветами, пледами из кашемира и коньяком у камина. . Роскошный, изысканный, интересный, согревающий, опьяняющий и чувственный — все это точно описывает Byredo 1996 Inez and Vinoodh. Тестируйте на свой страх и риск, так как вы можете сразу же схватить бутылку.


Byredo 1996 Inez and Vinoodh продается в Barney’s New York.Бутылка на 50 мл продается по цене 175 долларов.

EWG Skin Deep® | Byredo 1996 Eau De Parfum Рейтинг

Правила тестирования продукта на животных

Некоторые косметические компании взяли на себя обязательства по тестированию на животных «Люди за этичное обращение с животными» и «Прыгающий кролик». Для потребителей, обеспокоенных политикой компаний в отношении тестирования на животных, Skin Deep сообщает эту информацию.

Неизвестно

Ведущие международные сертифицирующие организации PETA и Leaping Bunny не имеют информации об использовании этой компанией тестов на животных.

Информация на этикетке продукта

Ингредиентов из упаковки:

Спирт, парфюм (ароматизатор), вода (вода), бутилфенилметилпропиональ, бутилметоксидибензоилметан, этилгексилметоксициннамат, цитронеллол, bht, бензилбензоат, лимонен, линалоол, кумарин, метил-2-октиноат, гераниол, цитраль.

О КОЖИ ГЛУБОКОЕ
® РЕЙТИНГИ

EWG предоставляет информацию об ингредиентах средств личной гигиены из опубликованной научной литературы в дополнение к неполным данным, полученным от компаний и правительства.Приведенные ниже рейтинги показывают относительный уровень беспокойства, вызванного воздействием ингредиентов в этом продукте, а не самого продукта, по сравнению с другими составами продукта. Рейтинги отражают потенциальную опасность для здоровья, но не учитывают уровень воздействия или индивидуальную восприимчивость, факторы, которые определяют фактические риски для здоровья, если таковые имеются. Узнать больше | Правовая оговорка

ОБ EWG VERIFIED ™

Помимо предоставления Skin Deep® в качестве образовательного инструмента для потребителей, EWG предлагает свой знак EWG VERIFIED ™ как быстрый и легко узнаваемый способ доставки товаров личной гигиены, которые соответствуют строгим критериям EWG для здоровья.Прежде чем компания сможет использовать EWG VERIFIED ™ для таких продуктов, компания должна продемонстрировать, что она полностью раскрывает ингредиенты продуктов на своих этикетках или упаковке, что они не содержат ингредиентов, вызывающих озабоченность EWG, и, среди прочего, изготовлены с соблюдением надлежащей производственной практики. . Обратите внимание, что EWG получает лицензионные сборы от всех компаний-членов EWG VERIFIED ™, которые помогают поддерживать важную работу, которую мы выполняем. Узнать больше | Правовая оговорка

Обзор

Persolaise: 1996 год от Byredo (Jérôme Epinette; 2013)

Я не завидую парфюмерным брендам, которые создают «историю» для нового релиза.Работа неблагодарная, полная парадоксов. Если духи не соответствуют стандартам, сопровождающее их повествование рассматривается как закулисный способ скрыть его недостатки. Но если это хорошо, то оно стоит на собственных ногах и избавляет от необходимости в дополнительной поддержке. Яркий тому пример — новый 1996 Byredo. Я просто вижу, как продавцы часами развлекаются со всей этой модной отделкой: она названа в честь фотографии под названием Kirsten 1996 , сделанной модными любимицами Inez & Vinoodh; ах, смотрите, фото на упаковке видно; Изначально аромат был не для продажи ограниченным тиражом, но вызвал такой ажиотаж (сюрприз!), что его просто нужно было сделать общедоступным.Все это вполне может быть правдой, но это также ужасно yadda yadda yadda, потому что единственное, что вам действительно нужно знать о 1996 , — это то, что это отличная работа.

Ирис и ваниль придают ему его основной характер, последний придает насыщенную сладость волокнистой пудровой сухости первого, в результате чего аромат ощущается как погружение в гигантскую стопку книг в мягкой обложке, хранящуюся рядом с сахарным заводом. Помните недавний выпуск Paper Passion , попытку Гезы Шона уловить запах библиотеки? Когда она вышла, она была достаточно хромой, но теперь 1996 делает ее еще более неудобной.Он обладает той же текстурой, тем же чувством ощутимого волнения, которое возникает, когда вы покупаете желанный том в подержанном книжном магазине. И это еще не все. С ноткой бездымного ладана и оптимизмом фиалки и можжевельника, благоприятным для леса, он также отличается резкой футуристической резкостью, какой вы могли бы ожидать от подобных Mugler.

Плотный, но не гнетущий, насыщенный и сиропный, но при этом не кажущийся грубым, он доказывает, что все еще можно представить часто используемые аккорды — не в последнюю очередь янтарь в базе — в освежающем свете.И если в нем обязательно должна быть история, моя версия была бы такой. Когда-то давно классический ванильный Guerlain устремился в будущее. Он полюбил Марию робота из Метрополис . У них было много-много чудесно пахнущих младенцев. И жили они долго и счастливо. Конец.

[Обзор основан на образце парфюмерной воды, предоставленном Byredo в 2013 году.]

Persolaise.

Пожалуйста, поделитесь этим контентом:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Grain de musc: Byredo 1996: ниша приобретает новый облик

В visual — это последний рубеж ниши. Сектор построился против него почти по умолчанию из-за отсутствия надлежащих бюджетов. Но во все более переполненном рынок, визуальная идентификация будет сделать разница. Старые бренды обновляют упаковку, демонстрационные материалы и прилавки / магазины. Более продуманные новые, такие как Arquiste и Olfactive Studio, с самого начала решали проблему фотографии, а первые — с натюрморты, вдохновленные фламандской живописью, последняя основана на самой ее концепции в теме.Что характерно, на картинке появляется призрачное лицо. Последняя версия Olfactive Studio, Flashback : так же, как мейнстрим делает пробную вылазку из своей рекламы режим по умолчанию с La Petite Robe В кампании Noire ниша постепенно смещалась в сторону человеческого представительства. Но как он может конкурировать с люксовыми брендами, которые могут позволить себе лучшие фотографы и самые красивые лица? Любая попытка воспроизвести это тип рекламы рискует оказаться малобюджетным.Один решение — придать аромату известную музу, как это сделал État Libre d’Orange. с Тильдой Суинтон для Like This , аккуратно решая проблему изображения в обоих смыслах этого слова — присоединение не только портреты Суинтон, но также ее аура и репутация. Этот тип партнерство не только с исполнителями (стандарт для основных брендов), но и также с непрофессиональными творческими силами, которые также могут предоставить готовые изображения и изображения, постепенно становится новой нишей, поскольку Коллекция, открытая ранее в этом году Фредериком Малле с Дрисом Ван Нотеном, демонстрирует.Нет в эту игру играют лучше, чем Бен Горхэм, учившийся в художественной школе Байредо. Sunday Cologne , первоначально называвшийся Fantastic Man , возник в результате партнерство с одноименным голландским журналом. M / MINK возник на основе визуального брифа, предоставленного дуэтом графических дизайнеров M / M (Майкл Амзалаг и Матиас Августиньяк). Совершенно новый 1996 — еще один шаг вперед в этом процессе. так как его «музы» — голландский дуэт Инез ван Ламсверде и Винуд Матадин, чьи работает в сфере моды, рекламы, портретной и художественной фотографии. кстати, принадлежат к той же творческой туманности, что и M / M (и Бьорк, для которого они объединились).Если вы собирались выбрать фотографов для кампании передового нишевого бренда, лучше, чем Inez & Vinoodh, чьи В портфолио парфюмерной рекламы входят Chloé, Victor & Rolf, Narciso Rodriguez, Донна Каран, Живанши, Армани и др. Что Довольно новым здесь является то, что благодаря этому партнерству 1996 стал одним из первых нишевых парфюмов, у которых есть лицо, а не Кампания, предоставлено. Но это это на вставка: «Кирстен, 1996», впервые представленная на выставке Инес Ван Ламсверде «Вдова», который посетил 5 галерей в 1997 году.

Значит, это не рекламная кампания. Маленькая девочка лицо. Но все же лицо, снятое самыми востребованными модными художниками и т. Д. фотография — умный окольный способ поднять Байредо до визуального уровень люксовых брендов.

В аромат начинался как ограниченный выпуск по заказу Inez & Vinoodh для выдать в подарок. Судя по материалам прессы, это вызвало такой ажиотаж. что Бен Горхэм решил включить его в свою коллекцию. Хотя вдохновлен «Кирстен 1996 », 1996 не пытается превратите детское лицо модели и заляпанные малиной губы в ноты.Скорее, он основан на вкусах, воспоминаниях о путешествиях и доме пары, «полный теплое дерево и элитный дизайн ».

Ирис в значительной степени парфюмерное сокращение от «high-end» с оттенком «ультрасовременный». В 1996 он получает средство Dior Homme , а не средство Infusion d’Iris . Аромат имеет очень мало бархатной пуховки, скажем, нового Silver Iris от Atelier Cologne, который аналогичным образом основан на ось ирис-амбра-пачули — амбра в Silver Iris называют «белым», а 1996 ’s «черный» и описывается как «теплый и почти вязкий».Подходящее описание: запах действительно имеет жевательную способность темного шоколада — эффект достигается за счет усиления шоколадный оттенок некоторых экстрактов ириса с пачули — с начинкой липкая начинка с добавлением алкоголя. Другая темная грань ириса, кожа — подчеркнутый здесь тонким животным подтекстом -, сохраняет любой намек на Сладость под контролем: это удовольствие для взрослых. Что вполне может объяснить восторженное выражение на лице молодой Кирстен. Когда она хорошая, она очень хорошая, но когда она плохая, ей становится лучше.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *